Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер отдела продаж
2008-07-14 18:46

Вакансия компании: Форекс Клуб
Создана:14.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Функциональные обязанности:

  • работа с клиентами компании (сопровождение, консультации по телефону и в офисе, ведение переговоров, заключение договоров);
  • продажи продукции и услуг компании;
  • исходящие телефонные звонки;
  • отчетность, операционная работа с кассой.

Требования к кандидатам:

  • возраст - 20-25 лет;
  • образование - высшее/неоконченное высшее (желательно - экономика, финансы, менеджмент, юриспруденция), наличие базовых экономических знаний;
  • опыт в подразделениях по работе с клиентами в банках, страховых/инвестиционных/брокерских компаниях  будет преимуществом;
  • плюсом будет наличие опыта ведения и сопровождения клиентов, опыта личных продаж;
  • уверенный пользователь ПК;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность, обучаемость, желание развиваться, позитивный настрой, лидерские качества, амбициозность.

Условия работы:

  • заработная плата на испытательный срок 1-3 мес. - 800 долл., далее - оклад 800+переменная часть (1000-1400 долл.).;
  • офис расположен - м. Серпуховская/Павелецкая;
  • график - 2-3 дня через 2-3 дня (с 9 до 21);
  • проводится предварительное обучение;
  • оформление по ТК РФ, соцпакет;
  • перспективы карьерного и профессионального роста.

Преподаватель английского языка
2008-07-15 08:33

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

ТРЕБУЕТСЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

Вы хорошо знаете английский язык, легко общаетесь с англоговорящими людьми и хотите поделиться Вашими знаниями с другими? Вам небезразличен смысл и результат Вашей деятельности?

Вы любите людей и хотите помочь им действительно выучить английский язык и начать разговаривать на нем? Вы можете продемонстрировать, что вы продуктивны, и нацелены на результат?

Тогда у Вас есть шанс стать нашим преподавателем.

Но помните, что работа преподавателя - это работа с людьми, поэтому от Вас также потребуются навыки работы с группой, высокий уровень внимания и общения, введение дисциплины, понимание проблем каждого и желание помочь.

Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас. Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией нашей эксклюзивной методики и использовать ее в преподавании английского.

Поэтому вначале Вас ожидает бесплатный интенсивный тренинг на протяжении 5 – 6 недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.

Время и дни прохождения тренинга: ПН, СР, ПТ с 14.30 до 18.30

Внимание!!! С 04 августа по 24 августа обучение будет ежедневно с 10.00 до 18.30 с понедельника по субботу!!!

После прохождения обучения, Вы можете приступить к преподаванию английского языка. Самое актуальное расписание занятий со студентами: ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00 ; ВТ, ЧТ с 19.00 до 22.00 и СБ с 10.00 до 13.00

Оператор call-центра
2008-07-15 10:51

Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Крупная лизинговая компания приглашает на работу операторов Call-центра

Требования:

  • 18 – 30 лет,
  • желательно высшее или незаконченное высшее образование,
  • компьютерная грамотность (на уровне пользователя),
  • желателен опыт работы в сфере телефонного обслуживания

 

Обязанности:

  • справочно-информационное консультирование по телефону действующих и потенциальных клиентов Компании

 

Условия:

  • заработная плата: 23000 руб.
  • оформление по ТК, оплата медицинской страховки
  • график работы сменный (выходные: сб., вск.)
  • регулярное обучение и карьерный рост
  • работа в офисе: м.Нагатинская (2 мин. от метро)

 

Менеджер образовательных программ за рубежом
2008-07-15 10:55

Вакансия компании: Global Link, Образовательный Центр
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В связи с расширением, в Образовательный Центр "Глобал Линк" требуется

 

Менеджер образовательных программ за рубежом.

 

Обязанности:

 

- Консультирование клиентов по образовательным программам за рубежом

- Подготовка рекламных материалов

- Участие в выставках в России и за рубежом
 

Требования:

 

- Возраст от 21 года

- Английский язык выше среднего

- Владение ПК на уровне уверенного пользователя

- Можно без опыта работы

 Личные качества: инициативность, коммуникабельность, доброжелательность, умение самостоятельно организовывать свою работу, мобильность, стремление к профессиональному росту, желание и умение учиться
Условия:


- Пятидневная рабочая неделя

- Офис в центре Москвы

- Оклад + бонусы и премия по результатам года

- Возможность карьерного и профессионального роста

- Ежегодные зарубежные командировки

Дизайнер
2008-07-15 11:12

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

 

 Успешная‚ стабильная компания‚ молодой коллектив‚ офис в центральном‚ престижном районе Москвы - м. Чеховская или Театральная. График работы: 5\2‚ с 10.00 до 19.00. Испытательный срок - 2 месяца. З/п в зависимости от результатов собеседования 25.000-30.000 руб.‚ также рассматривается увеличение з/п по результатам работы в течение испытательного срока.
 
Интересная‚ креативная‚ разнонаправленная работа в компании‚ ориентированной на прогрессивные и инновационные решения. Поле для полета мысли‚ проявления индивидуальности‚ не поточности. Работа в команде с профессионалами в области дизайна и маркетинга. Современное техническое оборудование рабочего места. Обязанности:   Участие в разработке концепций для отдельных продуктов‚ коллекций‚ торговых марок. Брендинг.
Разработка дизайна интернет-сайтов различной направленности‚ но в основном ориентированных на женскую аудиторию.
Разработка дизайна полиграфической продукции (от буклетов до упаковки).
Работа в команде с креативами‚ фотографами‚ арт-директором.
 
  Опыт профильной работы от 1 года.
Наличие портфолио‚ ссылок на примеры работ.
Высшее или неполное высшее профильное образование является конкурентным преимуществом.
Опыт использования пакетов Adobe Photoshop‚ Illustrator‚ Corel Draw‚ Indesign‚ QuarkXPress.
Знание основ web-дизайна‚ векторной и растровой графики.
Нестандартное и креативное мышление.
Быстрая обучаемость новым видам деятельности
Хорошее понимание дизайна‚ композиции.
Прописка Москва‚ МО‚ регистрация.

Инженер-конструктор
2008-07-15 11:13

Вакансия компании: АЛФРЭЙМС
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Работа с конструкторской документацией марки КМ (конструкции металлические).
  • Работа над деталировочными чертежами. 
  • Авторский надзор. 
  • Уверенная работа с 3D моделированием в среде AutoCad.

Требования:

  • Высшее, желательно строительное образование (ПГС), либо машиностроительное, техническое. 
  • Опыт работы приветствуется, но главное это интерес к фасадным системам и алюминиевым светопрозрачным конструкциям, желание профессионального роста.
  • Обязателен опыт работы с "Автокадом".
  • Усидчивость, высокая работоспособность, целеустремлённость, ответственность.
  • Мы готовы обучать, но нам нужны потенциальные сотрудники.

Условия:

  • СВАО, Пирогово. Ходит корпоративный транспорт от м. Медведково и от ст.Мытищи.
  • Комфортные условия работы и дружный коллектив профессионалов.
  • Соблюдение ТК РФ, отпуска, больничные, медицинское страхование, оплата питания.
  • Перспективы профессионального и материального роста.
  • Уровень оплаты труда достойный. 

 

Специалист планово-экономического отдела
2008-07-15 11:14

Вакансия компании: Главстрой-инжиниринг (ОАО «МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ»)
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17400 до 34800 руб.

 

Внимание-  хороше предложение для студентов последних курсов ведущих экономических ВУЗов - реальная возможность приобретения опыта и возможности роста в сфере экономики в рамках Дивизиона крупной строительной корпорации.

Предлагается работа в Планово-экономическом отделе управляющей компании дивизиона

Обязанности:

  • бюджетирование‚ планирование‚ отчётность

Требования:

  • мужчина или женщина в возрасте 20-30 лет‚ возможно без опыта работа
  • возможно студенты последних курсов/защита диплома ведущих профильных учебных заведений - Ак. им.Плеханова‚ Мирбис‚ ГУУ и др. Внимание - интересуют только эти ВУЗы.

Условия:

  • график работы -5/2 с 9.00 до 18.00
  • территориально - м. Домодедовская‚ далее 15-20 мин корпоративным транспортом
  • оформление полностью по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • карьерный и профессиональный рост
     

Ассистент\помощник в отдел бухгалтерии
2008-07-15 11:43

Вакансия компании: SANDOZ
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

Ведение документооборота от формирования заказа до отгрузки

отслеживание возвратов

отслеживание оплаты

Требования:

высшее образование

желателен опыт работы с документооборотом

Условия:

оформление по срочному трудовому договору

возможности развития в бухгалтерском отделе

белая заработная плата

питание

соц.пакет

Ассистент\помощник в отдел бухгалтерии
2008-07-15 11:43

Вакансия компании: SANDOZ
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • ведение документооборота от формирования заказа до отгрузки
  • отслеживание возвратов
  • отслеживание оплаты

Требования:

  • высшее образование
  • желателен опыт работы с документооборотом

Условия:

  • оформление по срочному трудовому договору
  • возможности развития в бухгалтерском отделе
  • белая заработная плата
  • питание
  • соц.пакет

Специалист-стажер
2008-07-15 12:47

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Обязанности:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-07-15 12:47

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Обязанности:

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Условия:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.
  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Оператор
2008-07-15 12:56

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов компании по телефону и электронной почте,
  • оперативное разрешение технических проблем.

Требования:

  • мужчина/женщина 19 - 27 лет,
  • ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность, грамотность,
  • отсутствие дефектов речи, усидчивость,
  • стрессоустойчивость,
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.

Условия:

  • оплачиваемый отпуск, больничные листы,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение,
  • работа в офисе,   с 9 50-18 30 (пятидневка) оклад 21 000 руб , 2х2 с 10 00-22 00 оклад 22 000 руб. или ночь с 18 30-10 00.

Секретарь
2008-07-15 13:32

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В нашей компании открыта вакансия Секретаря.

 

Обязанности: 

  • обработка входящих звонков;
  • работа с документами;
  • ведение клиентской базы.

Требования:

  • возраст - от 18 лет;
  • высшее/неполное высшее образование;
  • грамотная речь;
  • уверенное пользование PC (MS Ofice, Internet).

Условия:

  • компания предлагает стабильную заработную плату   20 000 руб;
  • возможность карьерного роста;
  • оплату проезда, бесплатные обеды в офисе.

Юрисконсульт
2008-07-15 13:38

Вакансия компании: Практик-Юрист
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Юридическая компания приглашает на работу юрисконсульта.

 

Обязанности: подготовка и экспертиза документов, проектов, договоров; участие в арбитражных судах.

 

Требования: знание гражданского, налогового, финансового, корпоративного права; ПК - пользователь, Консультант плюс. 22-45 лет, высшее образование. Опыт работы от 2-х лет.

 

Условия работы:

  • Пн-Пт 9-18 (Пт - до 17.00).
  • Оформление в соответствии с ТК. Оплата проезда.
  • з/п на испытательный срок - 23000 руб.,  далее - по результатам работы..
  • Офис - в 3 мин. ходьбы от м.Смоленская/7 мин. - от м.Кропоткинская.

Помощник специалиста Бэк-офиса
2008-07-15 13:44

Вакансия компании: РОСАВТОБАНК, КБ
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Приглашаем к сотрудничеству учащихся старших курсов/выпускников ВУЗов на должность помощника специалиста Бэк-офиса.

Требования:

 

  • образование высшее/старшие курсы МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МГТУ им. Баумана и др. (приоритетные факультеты - мех.мат, физ.фак-т, ВМК и т.п.);
  • аналитический склад ума, обучаемость;
  • опыт работы не требуется;
  • дополнительный плюс - опыт написания программ.
     

Обязанности:
 

  • сопровождение сделок на рынке МБК, рынке ценных бумаг и валютных операций,
  • составление отчетности Казначейства, техническое усовершенствование проводимых операций,
  • в дальнейшем - привлечение к другим направлениям работы отдела.

Условия:
 

  • зарплата от 800 $ (с дальнейшим ростом после исп. срока) + премии;
  • социальный пакет (питание в столовой Банка, дотации на медицину, спорт и отдых);
  • оформление по ТК РФ (отпуск, больничный);
  • график работы: пятидневка с 9-30 до 18-00 (пятница  до 17-00), для студентов возможны небольшие послабления;
  • офис ст. м. Краснопресненская/Баррикадная (10 мин пешком);
  • перспективы профессионального и карьерного роста и молодой коллектив ждут Вас!

Ассистент в группе оценки бизнеса
2008-07-15 14:27

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах по оценке стоимости бизнеса крупных компаний.
  • Подготовка отраслевых обзоров, описаний компаний.
  • Финансовое моделирование.
  • Подготовка и оформление отчетов, презентаций, меморандумов и т.д.

Требования:

  • Высшее образование в области Экономики, Финансов или Математики.
  • Хорошие знания корпоративных финансов.
  • Ориентация на работу в консалтинге.
  • Владение английским языком на хорошем уровне.
  • Знание Excel, Word.
  • Аналитические способности.
  • Высокая работоспособность, стремление к высоким стандартам качества в работе, инициативность, энтузиазм.

Условия:
Заработная плата от 1000 долл. США (чистыми)+ соц. пакет, бонусы, возможность профессионального роста, выполнение интересных проектов в творческом и дружественном коллективе

Ассистент по оценке основных средств
2008-07-15 14:32

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.

Помощник (код 001)
2008-07-15 14:45

Вакансия компании: Swiss Appraisal
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400 до 1200 USD
Обязанности:
  • Проведение визуального осмотра объектов оценки
  • Фотографирование объектов оценки
  • Заполнение Акта об оценке
  • Административная поддержка работы офиса
  • Техническая поддержка работы менеджеров
  • Работа с информационными системами
  • Сбор, анализ и группировка информации о рынке
  • Общение с партнерами Компании
  • Общение с клиентами Компании
Требования:
  • Высокая степень самостоятельности
  • Общая эрудиция
  • Коммуникабельность
  • Аналитические способности
  • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)
  • Английский язык - устный и письменный
  • Высшее образование - оконченное или неоконченное
  • Навыки деловой переписки и делового общения
  • Грамотность
  • Располагающая внешность
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость
  • Отсутствие страха работы по разным направлениям
Наш коллега должен хотеть:
  • Работать в самой динамичной компании рынка
  • Много и напряженно работать
  • Многому научиться у профессионалов
  • Стать специалистом в том, что он делает
  • Начать карьеру в компании-лидере рынка
Условия:
  • Условия сотрудничества по итогам тестового задания и собеседования
  • Полный рабочий день
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Социальный пакет
  • Огромные возможности карьерного роста в рамках структур Холдинга

Account executive, ассистент
2008-07-15 15:00

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1100 EUR

Обязанности:
 

  • Ведение договоров
  • Участие в подготовке презентаций для клиента
  • Отчет и помощь ведущему менеджеру
  • Самостоятельное ведение проектов

Требования:
 

  • Опыт работы в РА или на стороне клиента от 0,5 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга, рекламы (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность


Условия: :
 

  • Зарплата по результатам собеседования
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Секретарь/офис-менеджер
2008-07-15 15:56

Вакансия компании: Терем, фирма
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:
- девушка 18-25 лет, презентабельная внешность
- образование высшее, учащиеся ВУЗов (форма обучения - вечерняя, заочная)
- ПК-уверенный пользователь, оргтехника
- доброжелательность, уравновешенность, оперативность, организованность

Обязанности:
- прием, распределение телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции, прием посетителей

Условия:
- м. Профсоюзная (5 минут пешком от метро)
- график работы пн.-пт. 9.00-18.00
- соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/лист, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия, ежегодная индексация з/п, оклад от 20 000 рублей

Помощник менеджера
2008-07-15 15:56

Вакансия компании: 13 год, компания
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Помощник менеджера

В торговую компанию (детские развивающие игрушки).

Требования:

  • мужчина,женщина
  • высшее образование
  • опыт работы желательно
  • гражданство РФ
  • регистрация Москва и Московская область
  • знание ПК, 1С Торговля+Склад (желательно)
  • коммуникабельность, инициативность

Обязанности:

  • прием заказов
  • консультирование по ассортименту
  • работа с готовой клиентской базой

Условия:

  • график понедельник-пятница с 9 до 18
  • офис м. Авиамоторная
  • заработная плата по договоренности

Менеджер отдела зарубежной недвижимости
2008-07-15 16:41

Вакансия компании: Прайм риэлти, ЗАО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Поиск зарубежных партнеров, ведение деловой переписки и взаимодействие с партнерами/клиентами, перевод и наполнение сайта.
     
  • Возможны командировки во Францию и Испанию
  • Требования:
     
  • Обязательно знание английского и французского языков на достойном уровне!
     
  • Презентабельная внешность. Приятный голос.

Условия:
 

  • Оклад от 20 000 руб + %  ЦАО 10-19.

Менеджер по маркетингу и продажам
2008-07-15 16:43

Вакансия компании: Экспресс-Обзор
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD

Обязанности

1. Полный комплекс мероприятий, направленных на продвижение услуг компании:

  • Работа с сайтом (ведение, продвижение)
  • Работа с прессой (инициация комментариев)
  • Реклама
  • Ведение отношений с партнерами

2. Изучение рынка и оптимизация портфеля услуг компании

3. Работа с клиентами

  • Анализ и выявление потребностей клиентов
  • Построение взаимоотношений с клиентами (прямых продаж нет)

Требования:

  • Желание развиваться в сфере маркетинга
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Умение четко формулировать свои мысли, грамотность

Условия:

  • Молодой коллектив
  • Работа в штате, полный рабочий день
  • Заработная плата: оклад + премии
  • офис - ст.м. Сокольники

Ассистент руководителя проекта (количественные исследования)
2008-07-15 17:15

Вакансия компании: КОМКОН, Исследовательская компания
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Ассистент руководителя проекта (отдел количественных исследований)

КОМКОН - перспективная и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности.

В основе успешной работы Компании на протяжении многих лет лежит высокий интеллектуальный потенциал сотрудников и уникальные "ноу-хау" - как собственные разработки, так и методики наших партнеров, компаний Research International и BMRB. Руководители проектов и менеджеры Компании регулярно проходят стажировки в западноевропейских исследовательских институтах: Research International, BMRB International (Великобритания), Intomart ( Нидерланды), Gallup ( Дания), Market Behaviour Ltd (Великобритания), SAS Institute, PTT, PA Consulting Group (Великобритания).

Участие в международных конференциях по маркетинговым исследованиям позволяет нашим сотрудникам быть в курсе новейших достижений в этой области и применять их на практике для решения стоящих перед клиентами задач. Активному приобретению знаний способствует регулярное проведение внутренних конференций и семинаров.

Одним из наших важных преимуществ среди других компаний является грамотная кадровая политика, построенная на принципах обучения, развития и продвижения своих сотрудников, а также привлечения сильных специалистов. Мы хотим, чтобы каждый имел возможность в полной мере раскрыть свой потенциал и реализовать накопленный опыт. Поэтому мы бережно относимся к своей главной ценности - персоналу, - создавая благоприятные условия для работы, приветствуя дух сотрудничества и демократический стиль управления.

Мы будем рады пригласить в наш дружный молодёжный коллектив активных, оптимистичных и увлеченных исследованиями людей,  полных энергии и ярких решений!

Мы ждем Ваше резюме, если Вы:

  • студент старших курсов или выпускник факультетов психологии, социологии, маркетинга, экономики, математики
  • склонны к исследовательской работе
  • определились в желании развиваться именно в направлении исследований
  • возможно уже принимали участие в исследованиях (практика, стажировка) 
  • свободно владеете английский языком
  • уверенный пользователь  ПК  (Excel, PowerPoint, SPSS)

Обязанности:

  • мы ожидаем от ассистента руководителя проектов помощи на всех стадиях проведения исследования с постепенным усложнением делегируемых задач (формирование анкет, контроль полевых этапов, написание аналитических отчётов, взаимодействие с клиентами компании)

Мы предлагаем нашим сотрудникам:

  • "белую" заработную плату
  • хороший социальный пакет (мед страхование, льготное горячее питание)
  • программы обучения и развития
  • интересную, насыщенную жизнь внутри компании 

Чертежник
2008-07-15 17:17

Вакансия компании: Гиперглобус, ООО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 EUR

Крупная немецкая компания приглашает на работу чертежника.

Специфика - строительство гипермаркетов.

Обязанности: 

  • Выполнение чертежных работ:(чертежи деталей, сборочные чертежи, чертежи общего вида, габаритные и монтажные чертежи и другую конструкторскую документацию)
  • Составление схем, спецификаций, различных ведомостей и таблиц
  • Оформление чертежей
  • Произведение несложных технических расчетов

Требования:

  • Образование высшее/среднее специальное, архитектурное
  • Возможно без опыта работы
  • Знание принципов выполнения чертежных работ
  • Знание AutoCAD
  • Стандарты, технические условия и инструкции по оформлению чертежей и другой конструкторской документации
  • Основы геодезии и топографии

Условия:

  • Офис ст.м. Водный стадион
  • Оформление по ТК+социальный пакет
  • Медстрахование+компенсация питания
  • Возможности обучения и роста

Менеджер-координатор проектов по переводу
2008-07-15 17:22

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

 

 
Компания «Логрус»,  лидер в области локализации программных продуктов, открывает вакансию менеджера-координатора проектов по переводу.
 
Обязанности
 
  • Управление проектами в области перевода по специализациям:  ИТ, компьютеры, телекоммуникации, цифровая техника, радиотехника и радиоэлектроника, ИТ-маркетинг; анализ объемов работ, конвертация файлов, работа с разными форматами данных и т. п.   
  • Поддержка контактов с ключевыми с клиентами, координация работ с другими отделами компании.  
  • Организационная поддержка проектов: координация работы пула внештатных переводчиков, редакторов.    
 
Требования
 
  • Высшее  или неполное высшее техническое или лингвистическое образование.  
  • Возможность работать 40 часов в неделю по гибкому графику (во временном диапазоне от 9:00 до 23:00).   
  • Отличное знание английского языка, опыт ведения деловой переписки.
  • Опыт работы переводчиком очень желателен. Желание развиваться в сфере лингвистики, управления проектами в области перевода, локализации ПО.    
  • Большим плюсом является знание немецкого языка.
         
Условия
 
  • График работы — гибкий. Есть возможность совмещать с учебой.
  • Зарплата обсуждается с каждым кандидатом в зависимости от опыта.
  • Наш офис находится в районе метро "Павелецкая", "Пролетарская" (15 мин пешком)
Начинающим специалистам  можем предложить позицию Ассистента менеджера проектов с дальнейшей перспективой роста до менеджера.  

Помощник финансового директора
2008-07-15 18:24

Вакансия компании: Русэнергосбыт, ООО
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Приглашаются вупускники профильных ВУЗов и специальностей (финансы, экономика, бухгалтерский учет).

Обязанности:
 

  • делопроизводство (работа в том числе с финансовой документацией);
  • выполнение поручений финансовго директора, в том числе по финансовым вопросам;
  • подготовка материалов для конференций, совещаний, переговоров.
  • ведение деловой переписки.
  • контроль исполнения решений.

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • возраст до 30 лет;
  • свободное владение английским языком;
  • опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис в центре Москвы (м. Краснопресненская);
  • есть перспективы профессионального и карьерного роста.

специалист в отдел телемаркетинга
2008-07-16 08:38

Вакансия компании: АМИпринт, ИД
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Обязанности:

  • обзвон по готовой базе,
  • приглашения представителей компаний на конференции и семинары,
  • поиск информации в интернете.

Требования:

  • высшее образование или студенты вечернего и заочного отделений.

Условия:

  • молодой и дружный коллектив,
  • оформление по ТК,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата обсуждается индивидуально.


В избранное