Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по работе с клиентами
2008-07-03 09:17

Вакансия компании: Kaleva
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

В крупную оконную компанию Kaleva требуется

 

Менеджер по работе с клиентами. 


Требования:

  • Женщина от 22-45 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы желателен.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Коммуникабельность, внимательность, хорошая память.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по установке изделий компании.
  • Организация доставки, монтажных, отделочных работ.
  • Работа без активного поиска клиентов.

Условия:

  • Территориально - ст.м. Теплый стан, Юго-Западная.
  • Заработная плата на испытательный срок - 18000 руб., далее 20000руб. после прохождения обучения и аттестации 24000 руб. (на руки).
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды, занятия в фитнес клубе.

Оператор call-центра
2008-07-03 10:30

Вакансия компании: Сити Экспресс
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • прием звонков от клиентов‚
  • ввод заказов в базу данных‚
  • консультирование клиентов по услугам компании‚
  • координация выполнения заказа.

Требования:

  • молодой человек или девушка‚ 20-28 лет‚
  • образование высшее или неоконченное высшее‚
  • можно без опыта работы, 
  • ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати,
  • коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • знание правил телефонного общения‚ делового этикета‚
  • грамотная речь.

Условия:

  • офис расположен недалеко от метро Тульская (7 минут пешком)‚
  • график скользящий: первая смена с 8:00 до 17:00‚ последняя с 11:00 до 20:00 (только дневные смены)‚ пн-пт (суббота и воскресенье - выходные),
  • заработная плата  - 25 000 рублей + ежемесячные премии,
  • соблюдение ТК РФ‚
  • официальная заработная плата‚
  • социальный пакет (компенсация обедов‚ медицинское страхование).

Ассистент отдела контроля редакционных расходов
2008-07-03 10:31

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents) открывает вакансию 

 

Ассистент отдела контроля редакционных расходов

 

Мы предлагаем:

 

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Прохождение обучения
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование    
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  •  Заработная плата 25000 руб. 

Требования:

  • Выпускники/ студенты последних курсов ВУЗов
  • Опыт работы не требуется (обучаем)
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Отличное знание Excel
  • Энергичность, бойкость, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
  • Желание обучаться и развиваться 

Функции:

  • Сбор и обработка информации
  • Подготовка необходимой отчетности
  • Контроль редакционных расходов (фотографии, агентства, съемки, статьи и тд)
  • Работа в специальной программе на английском языке

 

Ассистент отдела контроля редакционных расходов
2008-07-03 10:31

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents) открывает вакансию 

Ассистент отдела контроля редакционных расходов

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Прохождение обучения
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование    
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  •  Заработная плата 25000 руб. 

Требования:

  • Выпускники/ студенты последних курсов ВУЗов
  • Опыт работы не требуется (обучаем)
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate
  • Отличное знание Excel
  • Энергичность, бойкость, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!!
  • Желание обучаться и развиваться 

Функции:

  • Сбор и обработка информации
  • Подготовка необходимой отчетности
  • Контроль редакционных расходов (фотографии, агентства, съемки, статьи и тд)
  • Работа в специальной программе на английском языке

 

Администратор в прачечную-химчистку "Валан"
2008-07-03 10:32

Вакансия компании: ВАЛАН, Прачечная-Химчистка
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В частную Прачечную-Химчистку "Валан" требуется аккуратная‚ внимательная Женщина до 45 лет. Можно без опыта работы. Желательно проживающая в районе м. Крылатское. Постоянная прописка обязательна.
 
Должностные обязанности:
Уважительное общение с клиентом‚ прием белья в стирку‚ прием вещей в химчистку‚ оформление квитанций‚ маркировка вещей‚ знание кассового аппарата‚ управление стиральными машинами.
 
График работы через день пн.-пт. с 8:00 до 20:00‚ сб. с 9:00 до 17:00‚ вс. - выходной.

Ассистент редакции журнала
2008-07-03 10:36

Вакансия компании: Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп, Группа компаний
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп (журналы: MAXIM, ELLE, Marie Claire, Psychologies, Parents, рекламные издания Ва-Банк, телегиды Антенна-Телесемь, журнал о звездах StarHit)

объявляет конкурс на открытую вакансию

Ассистент редакции журнала "Marie Claire"

Мы предлагаем:

  • Работу в крупном международном издательском холдинге
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Шаболовская
  • Заработная плата от 20 000 рублей

Требования

  • Желание расти и развиваться в издательской сфере, в интерьерной тематике
  • Законченное высшее образование (или последний курс)
  • Опыт административной работы от 1 года
  • Хорошее владение английским языком (устно и письменно)
  • Знание Word, Excel, PowerPoint
  • Высокий уровень грамотности
  • Коммуникабельность, активность, доброжелательность
  • Говность к ненормированному рабочему дню, во время сдачи номера (компенсируется отгулами)

 Обязанности:

  • Административная поддержка работы редакции
  • Документооборот (гонорарные ведомости, контроль подписания документов)
  • Контакты с переводчиками, авторами
  • Написание текстов и ведение своей рубрики
  • Телефонные звонки, деловая переписка, переводы
  • Составление презентаций в  PowerPoint

Помощник менеджера по продажам
2008-07-03 10:44

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 26700 руб.

Обязанности: 
 

  • Привлечение новых клиентов.
  • Ведение базы данных.

Требования: 
 

  • Мужчина/женщина от 20 лет. 
  • Образование высшее. 
  • Опыт работы - желателен
  • Высокая работоспособность, коммуникабельность, умение вести деловые переговоры.

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ. 
  • График работы 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00. 
  • Место работы м.Савеловская, 5 мин. от метро.

 

Оператор базы данных
2008-07-03 10:58

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1100 USD

Компании «CegedimDendrite» – лидеру мирового рынка CRM / SFA / ETMS услуг для фармацевтических компаний требуются Операторы базы данных.

 

Требования:

 

- Владение ПК (офисный пакет) на уровне уверенного пользователя, хорошая скорость печати

- 18-35 лет, средне-специальное, высшее/неполное высшее образование

- Ответственность, коммуникабельность, внимательность, аккуратность

Обязанности:

- Работа с базами данных, ввод информации в базу данных с разных источников, правка данных в базе

- Звонки в медицинские учреждения (ЛПУ, аптечные учреждения) для уточнения актуальной информации

Условия:

- График работы: понедельник-пятница с 9.00-17.30

- Заработная плата + бонусы

- Офис расположен в районе м. Кантемировская (от метро 5 минут пешком)

 

Секретарь/офис-менеджер
2008-07-03 10:59

Вакансия компании: Терем, фирма
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Требования:
- девушка 18-25 лет, презентабельная внешность
- образование высшее, учащиеся ВУЗов (форма обучения - вечерняя, заочная)
- ПК-уверенный пользователь, оргтехника
- доброжелательность, уравновешенность, оперативность, организованность

Обязанности:
- прием, распределение телефонных звонков, входящей/исходящей корреспонденции, прием посетителей

Условия:
- м. Профсоюзная (5 минут пешком от метро)
- график работы пн.-пт. 9.00-18.00
- соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск, б/лист, корпоративное обучение, корпоративные мероприятия, ежегодная индексация з/п, оклад от 20 000 рублей

Менеджер по подбору персонала
2008-07-03 11:08

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Работа с имеющимися вакансиями.
  • Подбор персонала в полном объеме (договоры‚ поиск персонала‚ проведение собеседований).

Требования:

  • РФ‚ 17-25 лет.
  • Высшее/неполное высшее образование .
  • ПК- пользователь‚ целеустремлённость‚ коммуникабельность‚ грамотная речь.
  • Возможно без опыта работы.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц. пакет.
  • График работы: пн.-пт. 10:00-18:00.
  • Зарплата от 22000 руб.

Менеджер маркетолог
2008-07-03 11:09

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD
Требования:
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • внимательность,
  • приветствуется опыт работы.
Условия работы и компенсации:
  • график работы: 10.00-16.30, 17.00-22.00,
  • перспектива роста, дружный коллектив, корпоративное питание,
  • оклад 15 тыс. руб. + премии,
  • от м. Кожуховская 5-7 минут пешком.
Должностные обязанности:
  • проведение статистик,
  • работа с существующей клиентской базой,
  • ведение переговоров,
  • расчет стоимости и ведение заказа,
  • назначение встреч клиентам,
  • консультирование по телефону и в офисе клиентов.

Менеджер маркетолог
2008-07-03 11:09

Вакансия компании: PR-NewCompany
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования:

  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • внимательность,
  • приветствуется опыт работы.

Условия:

  • график работы: 10.00-16.30, 17.00-22.00,
  • перспектива роста, дружный коллектив, корпоративное питание,
  • оклад 15 тыс. руб. + премии,
  • от м. Кожуховская 5-7 минут пешком.

Обязанности:

  • проведение статистик,
  • работа с существующей клиентской базой,
  • ведение переговоров,
  • расчет стоимости и ведение заказа,
  • назначение встреч клиентам,
  • консультирование по телефону и в офисе клиентов.

Секретарь / управляющий офисом
2008-07-03 11:16

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

 

 Обязанности:

  • прием/перераспределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • заказ и контроль офисных расходов$
  • выполнений поручений ген. директора компании.

Требования:

  • жен/муж, опыт аналогичной работы;
  • готовы сотрудничать с студентами (вечернего/заочного отделений);
  • грамотная письменная и устная речь, ответственность.

Условия:

  • офис компании - 50 сотрудников;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования и исходя из опыта работы (700-1200$);
  • ст. метро "ВДНХ";
  • график работы: 9.30-18.30;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспективы.

 

Помощник управляющего магазином
2008-07-03 11:36

Вакансия компании: Промод Рус
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1200 USD

В магазин французской женской одежды promod в Алтуфьево требуется Ассистент администратора

Обязанности: 

  • полная поддержка администратора магазина, замещение в случае отсутствия
  • управление персоналом магазина
  • выкладка и развеска товара
  • контроль поставок со склада
  • контроль кассовых операций

Требования:

  • опыт работы продавцом-консультантом или ассистентом администратора магазина  
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • чувство такта
  • интерес к моде
  • энергичность
  • нацеленность на результат
  • легкообучаемость
  • умение и желание работать в команде
  • стремление к профессиональному росту

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплата питания
  • премии
  • перспективы карьерного роста
  • работа в центре Москвы

Менеджер по закупкам
2008-07-03 11:39

Вакансия компании: Новая линия 2000
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и размещение заказов.
  • Организация и контроль процесса доставки товара.
  • Сверка с поставщиками.
  • Анализ статистических данных закупок.
  • Ведение отчетной документации.

Требования:

 

  • Владение программами Word, Excel.
  • Грамотная и правильная речь.
  • Педантичность при оформлении документации.
  • Ответственное отношение к работе.

Условия:

  • Оклад ( 22 000-25 000т.р.)+ежеквартальные премии.
  • График работы 5/2, 10.00-19.00 (суббота и воскресенье-выходные).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Оформление медицинского страхового полиса.
  • Обучение сотрудников.
  • Дружный и креативный коллектив.

Менеджер по закупкам
2008-07-03 11:39

Вакансия компании: Новая линия 2000
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и размещение заказов.
  • Организация и контроль процесса доставки товара.
  • Сверка с поставщиками.
  • Анализ статистических данных закупок.
  • Ведение отчетной документации.

Требования

  • Владение программами Word, Excel.
  • Грамотная и правильная речь.
  • Педантичность при оформлении документации.
  • Ответственное отношение к работе.

Условия:

  • Оклад ( 22 000-25 000т.р.)+ежеквартальные премии.
  • График работы 5/2, 10.00-19.00 (суббота и воскресенье-выходные).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Оформление медицинского страхового полиса.
  • Обучение сотрудников.
  • Дружный и креативный коллектив.

Sales Assistant / Ассистент отдела продаж
2008-07-03 11:51

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает: 

Sales Assistant / Ассистент отдела продаж


Требования: 
 

  • Образование высшее(допускается неоконченное высшее),
  • Желателен опыт административной работы или работы с клиентами, 
  • Нацеленность на достижение результата,
  • ПК -MS Office - уверенный пользователь,
  • Английский - базовые навыки письма и перевода.
     

Обязанности:

  • Прием  телефонных звонков, поступающих  в отдел продаж,
  • Своевременная печать накладных, организация и контроль их доставки клиентам,
  • Обеспечение потребности торговых представителей в материалах, необходимых для ведения процесса продаж, 
  • Создание и рассылка стандартных предложений клиентам, 
  • Своевременное обеспечение и распределение внутренних отчетов среди сотрудников отдела продаж, 
  • Отслеживание и распределение среди торговых представителей входящих факсов, почтовой, внутренней и другой корреспонденции.
     

Условия:

  • Зарплата +  бонусы,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение,
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская).
     

Младший бухгалтер
2008-07-03 12:25

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400 до 26600 руб.

"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

Младшего бухгалтера.

Требования:

  • Женщина, возраст 20-35 лет.
  • Образование высшее, неоконченное/высшее.
  • Опыт работы бухгалтером от 0,6 года.
  • ПК: MS-Office, 1 С желательно.
  • Коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Взаиморасчеты по слипам.
  • Составление актов сверок.

Условия:

  • Офис ст. м. Дмитровская.
  • График работы с 09:30-18:00.
  • Заработная плата 26600 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соцпакет.

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-07-03 12:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).
     

Специалист-стажер по внедрению бухгалтерского ПО
2008-07-03 12:25

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания КВАРТА ВК - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД.
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов.
  • Знание основ бух. учета желательно.

Обязанности:

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.
  • Участие в  краткосрочных (2-3-недели) загранкомандировках по проекту  установки и запуска в эксплуатацию программного комплекса "КВАРТА" в посольствах и торгпредствах России за рубежом.

Условия:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.
  • График работы: с 9.30  до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Ежемесячные премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • Краткосрочные загранкомандировки (2-3-недели).

Специалист-стажер
2008-07-03 12:26

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Специалист-стажер
2008-07-03 12:26

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Обязанности:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.30 до 18.30, возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • ежемесячные премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

Офис-менеджер
2008-07-03 12:51

Вакансия компании: Intech
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • документооборот
  • поддержка жизнедеятельности офиса
  • реестр почты
  • курьерская служба
  • взаимодействие с головным офисом
  • первичная бухгалтерская отчетность
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • коммуникабельность
  • целеустремленность
  • готовность обучаться
  • внимательность
  • неконфликтность
  • приятная внешность

Условия:

  • соблюдение ТК РФ. 
  • заработная плата на испытательный срок 25000 рублей
  • офис - ст.м. Петровско-разумовская
  • работа в молодом дружном, профессиональном коллективе
  • возможность карьерного роста.
  • рабочий день - с 10-18

Кредитный консультант
2008-07-03 13:25

Вакансия компании: Citibank
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами и консультирование по кредитным продуктам
  • Оценка платежеспособности потенциальных заемщиков
  • Кредитная аналитика
  • Сбор документации и верификация клиентских данных
  • Работа с базами данных
  • Принятие кредитных решений
  • Взаимодействие с подразделениями Банка
  • Мониторинг клиентов на предмет своевременности погашения задолженности по кредитам и работа с неплательщиками

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Аналитический склад ума
  • Уверенный пользователь ПК
  • Владение английским языком на уровне не ниже Intermediat
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Умение работать в команде

Условия:

  • Отделение Ситибанка
  • Гибкий график работы
  • Официальная заработная плата
  • Бесплатное профессиональное обучение
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Мед. страховка(страхование жизни и от несчастных случаев)

менеджер по продажам услуг
2008-07-03 14:25

Вакансия компании: Толмач-книга, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.

Обязанности:

продажа услуг в сфере образования (семинары, тренинги)

поиск и ведение клиентов, активные продажи, заключение договоров
 

Требования:

Возраст - от 25 до 35 лет;

Образование - не ниже среднего специального;

Способности успешно продавать, продвигать идеи и услуги.


Условия:

Частичная занятость (свободный график);

%% от продаж,  информационная поддержка и стажировка.

Менеджер по продажам услуг
2008-07-03 14:25

Вакансия компании: Толмач-книга, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Продажа услуг в сфере образования (семинары, тренинги);
  • Поиск и ведение клиентов, активные продажи, заключение договоров.

 Требования:

  • Возраст - от 25 до 35 лет;
  • Образование - не ниже среднего специального;
  • Способности успешно продавать, продвигать идеи и услуги.

Условия:

  • Частичная занятость (свободный график);
  • %% от продаж,  информационная поддержка и стажировка.

Оператор БД
2008-07-03 14:34

Вакансия компании: Cats@Dogs
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

В динамично развивающуюся компанию  (сеть магазинов элитных товаров для животных (корма и аксессуары))  требуется

Оператор БД.

 

Требования:

  • Женщина, от 20 до 45 лет,  образование средне-специальное.
  • Опыт работы от полугода.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Исполнительность, работоспособность, хорошая память.

Обязанности:

  • Ввод товарных накладных в базу данных. 

Условия:

  • Заработная плата  - 22 000 руб.+ премии, оформление по ТК РФ.
  • График работы: 5-дневка,
  • М. Волгоградский проспект.

Редактор новостной ленты IT-компании
2008-07-03 15:31

Вакансия компании: Новая Афина
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Уважаемые кандидаты‚ большая просьба высылать образцы написанных вами статей (по-возможности‚ в IT-тематике) или ссылки на них во внешних источниках.

Требования:
- гражданство РФ
- возраст 21 - 30 лет.
- образование от незаконченного высшего (предпочтение студентам/выпускникам психологических или журналистских специальностей)
- желателен опыт работы
- опыт написания статей‚ заметок‚ интервьюирования
- представление об IT-технологиях
- коммуникабельность‚ умение и желание общаться 
 
Обязанности:
- выпуск внутреннего новостного вестника компании
- написание заметок для сайта компании и других внешних источников

Условия:
- оклад от 20 000 рублей
- компенсационный пакет
- испытательный срок 1-3 месяца
- работа на территории компании (7 мин. пешком от ст. м. "Белорусская")
- полный рабочий день

Компенсационный пакет:
- бесплатные завтраки и обеды в компании
- частичная оплата медицинских услуг
- частичная компенсация спортивного абонемента
- корпоративные мероприятия
- компенсация проезда на транспорте для сотрудников‚ проживающих в МО

Редактор новостной ленты
2008-07-03 15:31

Вакансия компании: Новая Афина
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В  IT-компаниию.

Уважаемые кандидаты‚ большая просьба высылать образцы написанных вами статей (по-возможности‚ в IT-тематике) или ссылки на них во внешних источниках.

Требования:

  • гражданство РФ
  • возраст - 21 - 30 лет
  • образование от незаконченного высшего (предпочтение студентам/выпускникам психологических или журналистских специальностей)
  • желателен опыт работы
  • опыт написания статей‚ заметок‚ интервьюирования
  • представление об IT-технологиях
  • коммуникабельность‚ умение и желание общаться 

Обязанности:

  • выпуск внутреннего новостного вестника компании
  • написание заметок для сайта компании и других внешних источников

Условия:

  • оклад - от 20 000 рублей
  • компенсационный пакет
  • испытательный срок 1-3 месяца
  • работа на территории компании (7 минут пешком от ст. м. "Белорусская")
  • полный рабочий день
  • Компенсационный пакет:
  • бесплатные завтраки и обеды в компании
  • частичная оплата медицинских услуг
  • частичная компенсация спортивного абонемента
  • корпоративные мероприятия
  • компенсация проезда на транспорте для сотрудников‚ проживающих в Московской области

Менеджер по работе с авторами
2008-07-03 15:44

Вакансия компании: ЮНИОН, Издательство детской литературы
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

В издательстве детской литературы открыта вакансия Менеджера по работе с авторами

 Требования:

  • женщина 23-45 лет, образование высшее либо неполное высшее образование;         
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки ведения переговоров, заключения договоров;
  • знание начальных аспектов авторского права;
  • активность, инициативность, исполнительность.
Обязанности:
  • переговоры с организациями, авторами по авторским правам;
  • деловая переписка, заключение договоров на использование музыкальных фрагментов, фрагментов художественных произведений известных отечественных авторов и композиторов.
Условия работы:
  • график 5/2 с 9 до 18 часов;
  • оформление по ТК;
  • заработная плата от 25000.

         

  

 

 

специалист по работе с клиентами
2008-07-03 17:45

Вакансия компании: MeatGroup
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности: ∙ Прием заказов по телефону, от торговых представителей ∙ Формирование заказов ∙ Размещение заявок в программе ∙ Контроль остатков ∙ Ведение базы данных (договора, карточки клиентов) ∙ Помощь руководителю направления в формировании планов, маршрутов Требования: ∙ Место жительства Москва, М.О., возможна регистрация ∙ Образование не ниже ср/спец.∙ Опыт работы в данном направлении от 1/2 года ∙ ПК - уверенный пользователь - офисные приложения Условия: ∙ от 20000 руб. - 25000 + бонус ∙ оформление по ТК ∙ с 9-00 до 18-00 5/2 ∙ офис м. Волгоградский проспект (от метро корпорат. транспорт или 15 мин. пешком)

Администратор отдела элитной недвижимости
2008-07-03 18:04

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Усадьба
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Компания-ведущий оператор рынка элитной недвижимости приглашает на работу молодых, энергичных, коммуникабельных, амбициозных сотрудниц. Используйте свой шанс сделать карьеру в стабильной компании. СОИСКАТЕЛИ, ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ СМОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ И ПОВЫСИТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ.

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование или старшие курсы.
  • Уверенный  пользователь ПК.
  • Опытный пользователь пакета офисных программ.
  • Обучаемость.
  • Коммуникабельность.
  • Знание английского языка приветствуется. 

Обязанности:

  • Ведение БД.
  • Прием заявок от клиентов.
  • Составление отчетов.
  • Ведение делопроизводства по отделу.
  • Первичная обработка фотоизображений.

 Условия:

  • Офис: м. Полянка, м. Кропоткинская, м. Третьяковская.
  • Занятость полная (возможно совмещение с учебой).
  • График работы - с 10 часов до 19 часов, с понедельника по пятницу.
  • Стабильный оклад  + премии.
  • Социальный пакет (оплачиваемые больничные листы, отпуска).
  • Обучение и перспектива карьерного роста.

Помощник дизайнера
2008-07-03 18:45

Вакансия компании: Русский Экспресс
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24500 до 26500 руб.

Обязанности:

  • иллюстрации для печати и сайта
  • подготовка графических элементов для каталогов и буклетов
  • ретушь фотоизображений
  • изготовление рекламных материалов для журналов и сетевых изданий 

Требования:

  • творческое мышление
  • рисунок (от руки, графический планшет)
  • способность выполнять серийные работы в заданном стиле
  • знание программ Adobe Photoshop, illustrator, Flash (платформа Mac)
  • знание программ верстки приветствуется
  • в резюме обязательно указывайте ссылки на свои работы

Условия:

  • график - с 10 до 18:30, 5/2
  • молодой дружный коллектив
  • соц. пакет 
  • оформление по ТК РФ
  • ст.м. Смоленская

Административный ассистент в Практику Финансовых Коммуникаций
2008-07-03 19:06

Вакансия компании: Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями.
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Агентство "Михайлов и Партнеры" объявляет конкурс на вакансию Ассистент в Практику Финансовых Коммуникаций. Мы предлагаем динамичную и интересную работу, ОТЛИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ в одной из ЛУЧШИХ PR-Команд страны, постоянное взаимодействие с ведущими экспертами отрасли!

 

Обязанности:

  • Административная поддержка Директора Практики и руководителей проектных групп:
    • Расписание встреч,
    • Ведение баз данных реализованных проектов, подрядчиков, журналистов итд,
    • Travel support (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
  • Администрирование проектов реализуемых практикой;
  • Переводы.

 

Требования:

  • Высшее образование (PR, Management, Economics, Marketing);
  • Опыт работы ассистентом или секретарем является преимуществом;
  • Свободный устный и письменный английский!!!
  • Отличное владение русским языком;
  • Личные качества: коммуникабельность, исполнительность, динамичность, проактивность, желание работать и развиваться в PR.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Оплата мобильного телефона;
  • Медицинская страховка;
  • Офис находится рядом со ст.м. Савеловская.

Специалист Отдела объектного анализа
2008-07-03 19:07

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 47000 руб.

Обязанности:

  • Сбор информации о сегментах рынка недвижимости
  • Проведение исследований по объектам в рамках реализуемых ООА проектов
  • Работа со специализированной базой данных

 

 Требования к кандидату:


от 21 до 30 лет, высшее образование (Техническое /математическое/статистическое)

Опыт работы в аналитике/информационном обеспеченииот 1-го года. Владение методами поиска, сбора и анализа информации. Опыт работы с различными БД на уровне администратора.

Личностные характеристики:

Развитые аналитические способности, нацеленность на результат.

Владение ПК:

ПК на уровне продвинутого пользователя (MS Office, Internet, Outlook, различные СУБД на уровне администратора)

 

Условия работы и оплаты:  до 47000 руб. (gross) на основной срок



 

 

Архитектор
2008-07-03 19:16

Вакансия компании: ВеК проект, ООО
Создана:03.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 2000 USD

Обязанности:

  • Проектирование объектов городской застройки: общественные здания‚ жилые комплексы‚ торговые центры‚ объекты образования 

Требования:

  • Знание СНиП‚ стадий разработки ПСД
  • Знание полного цикла проектирования
  • Опыт проектирования офисно-жилых комплексов‚ апарт-отелей‚ торговых комплексов
  • Опыт разработки рабочей документации по проектируемому объекту
  • Опыт ведения объекта с нуля до сдачи в эксплуатацию

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Устройство по ТК РФ 


В избранное