Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Clinical Trials Assistant
2008-07-09 10:19

Вакансия компании: Quintiles
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD
The world’s leading pharmaceutical services organization is powering the next generation of healthcare. If you want to make a difference in global healthcare, Quintiles is the place for you. You’ll be connected with an organization that is changing the way drugs are developed, profiled and marketed. More than 19,000 people throughout the world have already chosen to join Quintiles. 

Due to our accelerated growth in Russia, we are looking for highly motivated:

Clinical Trials Assistant
 
In this position you will provide administrative support to clinical projects under direction of line manager, Clinical Team Leads and/or other designated clinical team members. May assist with general administrative functions as required.
 
Qualifications and Experience:
 
·          Bachelor's degree in a linguistic discipline or educational equivalent.
·          Computer skills including proficiency in use of Microsoft Word, Excel and PowerPoint
·          Strong written and verbal communication skills including good command of English language
·          Effective time management and organizational skills
·          Attention to detail and accuracy in work 
·          Ability to establish and maintain effective working relationships with co-workers, managers and clients 
 
Quintiles is a well-established company, offering career opportunities across the organization, growth, and an attractive compensation and benefits package.

Специалист планово-экономического отдела
2008-07-09 10:28

Вакансия компании: Главстрой-инжиниринг (ОАО «МОСМОНТАЖСПЕЦСТРОЙ»)
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17400 до 34800 руб.

 

Внимание-  хороше предложение для студентов последних курсов ведущих экономических ВУЗов - реальная возможность приобретения опыта и возможности роста в сфере экономики в рамках Дивизиона крупной строительной корпорации.

Предлагается работа в Планово-экономическом отделе управляющей компании дивизиона

Обязанности:

  • бюджетирование‚ планирование‚ отчётность

Требования:

  • мужчина или женщина в возрасте 20-30 лет‚ возможно без опыта работа
  • возможно студенты последних курсов/защита диплома ведущих профильных учебных заведений - Ак. им.Плеханова‚ Мирбис‚ ГУУ и др. Внимание - интересуют только эти ВУЗы.

Условия:

  • график работы -5/2 с 9.00 до 18.00
  • территориально - м. Домодедовская‚ далее 15-20 мин корпоративным транспортом
  • оформление полностью по ТК РФ
  • ДМС после испытательного срока
  • карьерный и профессиональный рост
     

Специалист по работе с кредитной задолженностью
2008-07-09 11:23

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.

Требования к кандидатам:

  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 

Условия работы:

  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00);
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-09 12:11

Вакансия компании: Бест Версия, ООО
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 3000 USD

Обязанности:
 

  • Работа в области строительства выставочных стендов
  • Ведение клиента от момента создания дизайн – проекта до сдачи выставочного стенда клиенту на площадке

Требования:
 

  • Энергичность, активность, коммуникабельность, умение работать в коллективе
  • Хорошо поставленная речь
  • Приветствуется опыт работы с людьми

Условия:
 

  • Полный рабочий день, с 9-30 до 18-00
  • Оплата труда высокая, возможность карьерного роста.
  • Оформление по т/к
  • Социальный пакет

Оператор Call-центра
2008-07-09 12:31

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Российское Автомобильное Товарищество в связи с открытием нового направления приглашает на работу Специалист Call-центра.

 

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от клиентов;
  • Определение типа технической неисправности автомобиля клиента;
  • Направление к клиенту необходимых аварийно-технических служб;
  • Консультации для клиентов;

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального (техническое приветствуется);
  • Грамотная речь, коммуникабельность;
  • Желательно знание устройства автомобиля;
  • Пользователь ПК;

Условия:

  • Официальная оплата труда;
  • График сменный (2/2) или стандартный (5/2);
  • Медицинская страховка (ДМС);
  • Обучение;
  • Строгое соблюдение ТК РФ.

Секретарь
2008-07-09 12:33

Вакансия компании: O'STIN
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 34500 руб.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет;
  • Высшее образование, неполное высшее; 
  • Английский язык - intermadiate (прием и перевод звонков);
  • Опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, грамотная речь.

Обязанности:  

  • Прием звонков;
  • Работа с корреспонденцией;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Ведение документации

Условия:

  • Заработная плата 29000 - 34500 руб. gross; 
  • Рабочий день с 9 до 18, час перерыв на обед; 
  • Офис м. ВДНХ, 5-7 минут пешком; 
  • Соблюдение ТК, скидки на фитнес и в наших магазинах, корпоративная столовая.

Оператор
2008-07-09 12:36

Вакансия компании: e-port, Группа
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • консультирование абонентов компании по телефону и электронной почте,
  • оперативное разрешение технических проблем.

Требования:

  • мужчина/женщина 19 - 27 лет,
  • ПК на уровне уверенного пользователя,
  • коммуникабельность, грамотность,
  • отсутствие дефектов речи, усидчивость,
  • стрессоустойчивость,
  • умение общаться с клиентами, вежливость, доброжелательность.

Условия:

  • оплачиваемый отпуск, больничные листы,
  • оформление по ТК РФ,
  • обучение,
  • работа в офисе,   с 9 50-18 30 (пятидневка) оклад 21 000 руб , 2х2 с 10 00-22 00 оклад 22 000 руб. или ночь с 18 30-10 00.

Персональный помощник
2008-07-09 14:13

Вакансия компании: БЕТАЛИНК
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, обработка факсов и электронной почты
  • Сбор и отправка корреспонденции, обработка входящих и исходящих документов руководителя, ведение текущего архива
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Подготовка отчетов, презентаций
  • Осуществление письменных переводов и переписки(немного)
  • Организация совещаний и ведение протоколов  (по указанию руководителя)
  • Административно-хозяйственное обеспечение руководителя
  • Организация и оформление командировок руководителя
  • Оформление и отслеживание договоров и счетов на оплату в рамках своей компетенции
  • Выполнение поручений и указаний руководителя   

Требования:

  • Женщина от 18-25 лет
  • Знание ПК: Word, Excel, Internet, Outlook
  • Знание английского языка (перевод текстов)

Условия:

  • м.Савеловская. Пн-пт. Перспективы роста!!!!

 

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-07-09 14:39

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориетированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-07-09 14:39

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Технический консультант по экономическим вопросам
2008-07-09 14:39

Вакансия компании: Стар Бьюти
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Обязанности:
 

  • консультирование в области техники и экономики

Требования:
 

  • мужчины с образованием  только     МИФИ, МФТИ, МГТУ им Баумана  и МЭИ,опыт работа на предприятиях машиностроения привествуеться
  • аналитическое мышление,работа в команде
  • приветствуеться образование и навыки работы в экономике

Условия
 

  • работа на предприятиях оборонного комплекса, следовательно допуск к сведениям составляющим Государственную тайну

Менеджер по закупкам
2008-07-09 15:25

Вакансия компании: Новая линия 2000
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и размещение заказов.
  • Организация и контроль процесса доставки товара.
  • Сверка с поставщиками.
  • Анализ статистических данных закупок.
  • Ведение отчетной документации.

Требования

  • Владение программами Word, Excel.
  • Грамотная и правильная речь.
  • Педантичность при оформлении документации.
  • Ответственное отношение к работе.

Условия:

  • Оклад ( 22 000-25 000т.р.)+ежеквартальные премии.
  • График работы 5/2, 10.00-19.00 (суббота и воскресенье-выходные).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист.
  • Оформление медицинского страхового полиса.
  • Обучение сотрудников.
  • Дружный и креативный коллектив.

Стажер по сопровождению ПО
2008-07-09 15:27

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности: 

  • консультирование (e-mail, телефон) сотрудников и клиентов компании ко вопросам эксплуатации системы
  • настройка функционала системы, исправление возникающих ошибок, взаимодействие с разработчиками с целью устранения ошибок

 Требования: 

  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL
  • желательно наличие базовых представлений о бухгалтерсокм учёте

Условия:  

  • график работы 5/2  с 9.00 (10.00) до 18.00 (19.00)
  • систематическое обучение
  • перспективы профессионального и карьерного роста
    медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Менеджер-консультант
2008-07-09 15:32

Вакансия компании: Эlevel
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

Крупная стабильная компания  приглашает на работу Менеджеров-консультантов

 

Функциональные обязанности:

  • консультации клиентов;
  • продажа электротехнических изделий;
  • составление заказов;
  • поддержание клиентской базы

Требования  к кандидатам:

  • мужчина, 20-30 лет; 
  • образование высшее, среднее-специальное (техническое);
  • энергичность, коммуникабельность, навыки работы в сфере продаж;
  • гражданство РФ ( регистрация Москва/Московская область).

Мы предлагаем:

  • стабильная заработная плата 25000 руб+бонус;
  • дружный коллектив;
  • возможность карьерного роста в крупной компании;
  • социальный пакет, согласно ТК РФ +компенсация обедов;
  • место работы : м. Октябрьское поле.

Помощник менеджера
2008-07-09 15:59

Вакансия компании: 13 год, компания
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

 

Помощник менеджера З/п по договоренности
В торговую компанию (детские разв. игрушки).

Муж/жен., в/о, опыт работы желательно, гражданство РФ, регистрация М, МО, знание ПК, 1С Торговля+Склад (желательно), коммуникабельность, инициативность. Прием заказов, консультирование по ассортименту, работа с готовой клиентской базой. График пн.-пт. С 9 до 18. Офис м. Авиамоторная.

Офис-менеджер в крупный российский банк
2008-07-09 16:23

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация рассылки документов.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля сотрудников.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

Менеджер продукта
2008-07-09 17:39

Вакансия компании: ERGO, Международная страховая группа - СК Русь
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1800 USD

Страховая компания ERGO Русь, входящая в состав крупной немецкой страховой группы ERGO, активно развивает розничную сеть и приглашает к сотрудничеству страховых представителей с опытом и без опыта работы в с страховании.

Условия:

  • Для желающих попробовать себя в перспективной и высокооплачиваемой работе страхового представителя, но не имеющих опыта работы в страховании, у нас существует своя школа
  • После бесплатного обучения в ней у профессиональных бизнес – тренеров
  • Вы не только овладеете тонкостями страхового дела, но и обретете бесценные навыки общения и продаж, который всегда востребованы в современном мире
  • В своей работе Вы всегда можете рассчитывать на поддержку опытных специалистов
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес тренеров. Поддержка опытных специалистов
  • Карьерный рост по результатам деятельности в компании
  • Гибкий график работы
  • Стабильная и конкурентоспособная заработная плата

Опытные страховые представители безусловно оценят все преимущества работы в страховой компании "ERGO Русь"

Требования:

  • Нам требуются энергичные,желающие заработать люди
  • Нам нужны энергичные, целеустремленные, желающие заработать люди, будущие директора агентств

Обязанности :

  • Презентация и консультирование клиентов по страховым продуктам, ведение переговоров, заключение договоров

Администратор учебного центра
2008-07-09 17:46

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Основные обязанности:

 
Администрирование Системы дистанционного обучения Компании:
-отслеживание сроков назначения обучающих курсов
-сопровождение пользователей (консультации, координация работы с IT по устранению ошибок и т.д.)
-ведение регулярной и по запросам отчетности по ДО
 
Участие в администрировании Корпоративного Портала для сотрудников Компании:
-регулярный сбор информации для размещения на Портале
-отслеживание актуальности размещенной на Портале информации
--сопровождение пользователей (консультации, координация работы с IT по устранению ошибок и т.д.)
 
Участие в проектах по организации выездного обучения и других проектах Корпоративного университета.
 
 
Требования к кандидатам:
 
Пол: женский
Возраст: от 22 до 25 лет
Образование: Высшее (без четкой привязки к специализации)
Дополнительное образование: нет требований
Опыт работы: минимальный (административная работа, работа по координации, работа с базами данных, документооборот)
Навыки: Microsoft Excel (опытный пользователь), навыки работы с баз данных, навыки деловой переписки
Знания: Знание основ документооборота
Личные качества: Организованность, усидчивость, готовность обучаться

Продавец-консультант в бутик
2008-07-09 17:47

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000 до 40000 руб.

Крупная греческая текстильная компания "Togas" - собственные фабрики и ателье, дизайн-студии, склады и сеть розничных магазинов, приглашает на работу - Продавцов - консультантов в сеть фирменных салонов.
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ассортимету (элитный текстиль для дома: шторы, постельное бельё, покрывала, мохра, акссесуары для кухни и т.д.).
  • Помощь клиентам в выборе продукции.
  • Оформление покупки.
  • Ведение контроля за выкладкой товара.

Требования:

  • Активность, жизнерадостность, хорошие коммуникативные навыки.
  • Желательно знание техник продаж, приятная внешность.
  • Умение работать в коллективе, дисциплинированность.
  • Возможно без опыта работы  - компания проводит обучение, повышение квалификации, тренинги, семинары.

Условия:

  • Заработная плата высокая (оклад + % от продаж+личный бонус, оплата переработок ).
  • График 5/2, 8-ми часовой рабочий день, выходные дни - будни.
  • Территориально несколько вариантов на ваш выбор: 
    • ГУМ (м. Охотный Ряд, Тверская)
    • Мега-Химки (м. Планерная, Речной Вокзал)
    • Мега-Белая Дача (м. Выхино, Кузьминки, Люблино)
    • Ритейл-Парк (м. Варшавская)
    • Европарк (м. Крылатское, Щукинская)
    • ТЦ Европейский (м. Киевская)
    • Тогас "Дом Текстиля" (м. Ленинский проспект)
    • ст. м. Тёплый Стан.

Кассир
2008-07-09 17:49

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В Европейский медицинский центр требуется кассир для ведения расчетов с клиентами.
Обязанности:

  • Работа с денежными средствами, кредитными картами.
  • Выставление счетов на пациентов.
  • Отслеживание депозитов.

Требования:

  • Обязательное владение разговорным английским языком.
  • Хорошие коммуникативные навыки, хорошее логическое мышление,математические способности.
  • Навыки работы с кассовым аппаратом и знания основ бухгалтерии желательны

Условия:

  • Сменный рабочий график: с понедельника по субботу, с 8.30 до 14.30 / 14.30- 20.00.
  • Частичная компенсация бизнес-ланчей.
  • Заработная плата  от 30000 руб.
  • Скидки на медицинское обслуживание в европейском центре.

Оператор на телефоне
2008-07-09 17:50

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10000 до 35000 руб.

Обязанности:
 

  • Обработка входящих или исходящих звонков по двум возможным направлениям: обслуживание клиентов, либо продажи;
     
  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг;
     
  • Кроме того, предварительные продажи, проведение маркетинговых исследований, а так же оказание технической поддержки действующим клиентам.

Требования:

  • Возраст от 18 до 35 лет;
  • Гражданство РФ или Республики Беларусь;
  • Образование высшее, неполное высшее;
  • Четкая дикция, грамотная речь без дефектов и акцента;
  • Владение ПК;
  • Активная жизненная позиция;
  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Желание работать и развиваться в банковской сфере;
  • Опыт работы не обязателен.

Условия:

  • Наш Call-центр находится в районе ст.м. Южная (10 мин. пешком);
  • График работы  5/2; 2/2; 1/3;
  • Заработная плата состоит из фиксированного оклада и либо бонусной, либо премиальной части, зависит от отдела;
  • Возможность карьерного роста существует;
  • Бесплатное обучение;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Медицинская страховка.

Супервайзер на личном авто
2008-07-09 17:50

Вакансия компании: Тогас/Togas
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16000 до 30000 руб.

Крупная греческая текстильная компания ищет молодого специалиста на вакансию супервайзер/менеджер /управляющий розничной сетью. С перспективами профессионального‚ карьерного и материального роста.

Обязанности:
 

  • контроль работы продавцов-консультантов в торговых секциях с нашей продукцией‚ в торговых залах сати "Ашан"
  • ведение отчётности
  • принятие решение по подбору торгового персонала на работу
  • повышение качества обслуживания и увеличение объёмов отгрузок и продаж.
     

Требования:
 

  • мужчина от 20 лет
  • наличие личного автомобиля (обязательно!)
  • удостоверение категории B
  • опыт успешных продаж является преимуществом 
  • владение ПК на уровне пользователя
     

Условия:
 

  • место работы: поля и центральный офис (ст. м. Тушинская)
  • заработная плата по итогам собеседования
  • компенсация ГСМ

 

Custom Administration Department Assistant
2008-07-09 18:00

Вакансия компании: Sony CIS
Создана:09.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD
Assistant’s mission  is to receive, prepare and archive documents related to advertising, promotion and marketing programs (Cooperative Advertising; Marketing Development Fund, etc.).
Assistant:
  • Receives, checks, sorts, records and systematically stores all primary documentation related to advertising, promotion and marketing programs (Cooperative Advertising; Marketing Development Fund, etc.).
  • Ensures timely preparation and signing of documents related to advertising, promotion and marketing programs. Verifies bonus calculation to contractors.
  • Liaises with contractors on providing necessary documents and on financial issues of its preparation.
  • Ensures adherence to Company policies and procedures in preparation of documents.

 

Successful candidate’s profile:
  • University degree in economics / secondary education.
  • 0,5 years or more of relevant experience
  • Advanced PC skills (Excel, Access)
  • English (Upper-Intermediate)
  • The right person should have the following customer skills: common sense, sociability, good analytical skills, ambitiousness.
 

 

Sony offers
  • Professional development opportunity (finance and customer administration) and career prospective.
 


В избранное