Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Account executive, ассистент
2008-07-15 15:00

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 550 до 1100 EUR

Обязанности:

  • Ведение договоров
  • Участие в подготовке презентаций для клиента
  • Отчет и помощь ведущему менеджеру
  • Самостоятельное ведение проектов

Требования:

  • Опыт работы в РА или на стороне клиента от 0,5 года - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
  • Английский язык – fluent
  • Оконченное высшее образование, желательно в области маркетинга, рекламы (возможно студенты последнего курса)
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (MS Word, Power Point, Excel, Outlook)
  • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность

Условия: 

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинская страховка – после испытательного срока
  • Офис м. Белорусская

Менеджер по работе с клиентами
2008-07-15 15:54

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:15.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Обязанности: 

  • поиск и привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в банк
  • продажа банковских продуктов (расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, кредитование)
  • сопровождение клиентов банка

Требования:

  • мужчина, возраст - 21-35 лет
  • высшее/ незаконченное высшее (4-5 курс) образование
  • желание развиваться в банковском бизнесе в сфере привлечения клиентов
  • презентабельная внешность, грамотная речь
  • гражданство РФ, проживание - Москва или Московская область

Условия:

  • заработная плата - 21 000 рублей + 10% + премии по результатам работы
  • график работы: пн.-пт. 09:00-18:00
  • обучение в процессе работы, перспективы карьерного роста
  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет (ДМС)

Sales Assistant / Ассистент отдела продаж
2008-07-16 10:01

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), приглашает: 

Sales Assistant / Ассистент отдела продаж


Требования: 
 

  • Образование высшее(допускается неоконченное высшее),
  • Желателен опыт административной работы или работы с клиентами, 
  • Нацеленность на достижение результата,
  • ПК -MS Office - уверенный пользователь,
  • Английский - базовые навыки письма и перевода.
     

Обязанности:

  • Прием  телефонных звонков, поступающих  в отдел продаж,
  • Своевременная печать накладных, организация и контроль их доставки клиентам,
  • Обеспечение потребности торговых представителей в материалах, необходимых для ведения процесса продаж, 
  • Создание и рассылка стандартных предложений клиентам, 
  • Своевременное обеспечение и распределение внутренних отчетов среди сотрудников отдела продаж, 
  • Отслеживание и распределение среди торговых представителей входящих факсов, почтовой, внутренней и другой корреспонденции.
     

Условия:

  • Зарплата +  бонусы,
  • Возможности карьерного и  профессионального роста,
  • Внешнее и внутреннее обучение,
  • Полная медицинская страховка, страхование жизни, корпоративный фитнес,
  • Месторасположение офиса - ул. Свободы (м. Сокол или м. Сходненская).
     

Инженер по тестированию
2008-07-16 10:03

Вакансия компании: Amphora Group
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Требования

  • Знание SQL на уровне написания несложных запросов;
  • Высшее техническое образование (или последние курсы ВУЗа);
  • Знание ОС семейства Windows;
  • Приветствуется опыт работы с БД Oracle;
  • Приветствуется знание каких-либо средств разработки программного обеспечения (С++/С#/Java/Visual Basic);
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации;
  • Аналитическое мышление, эрудированность, целеустремленность, внимательность, аккуратность;
  • Умение и желание работать в коллективе.

 Обязанности:

  • Проведение тестирования;
  • Написание тестовых сценариев.

 Условия работы:

  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от компетенции кандидата;
  • Гибкая система мотивации;
  • Возможность личного и профессионального роста;
  • Возможность обучения в учебном центре компании (в т.ч. английский язык);
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней; 
  • 100% оплачиваемый больничный;
  • Интересный, дружный коллектив.

Менеджер по продажам электротехники
2008-07-16 10:33

Вакансия компании: Катарсис, Научно-производственная компания
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Научно-производственная компания "Катарсис" - разработчик  и  поставщик высокотехнологичных решений и услуг в области ИТ технологий приглашает: менеджера по продажам  в московский филиал Компании.

Основные задачи:

  • Активные продажи электротехнического оборудование ведущих мировых производителей: (Legrand, Finder, Allen Bradley, Vergokan, Gen Set, Cummins и многие другие);
  • Участие в выставках и семинарах, проводимых Компанией.

Требования:

  • Возраст: 22-35 лет;
  • Пол: мужской;
  • Образование: высшее техническое (возможно студенты старших курсов вечерней/заочной формы обучения);
  • Опыт работы: в  активных продажах сложного оборудования от 1 года;
  • Профессиональные знания: знание ПК, общее понятие электротехники.

Условия:

  • Работа в современной Компании + возможности карьерного роста ;
  • Оформление по ТК РФ (полное соблюдение законодательства);
  • График работы:  понедельник-пятница с 9.00-18.00 ;
  • Оклад + % по прогрессивной шкале при получении прибыли от продаж (средний уровень дохода менеджеров: от 35 т.р.);
  • Оплата мобильной связи ;
  • Офис недалеко от ст. м. "Семеновская".

Менеджер по продажам
2008-07-16 10:40

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность

Мсайт компании: www.image-media.ru
менеджера по продажам.

Обязанности: 
 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • работа на выставках
  • посещение конференций и семинаров
     

Требования:
 

  • женщина, 21-35 лет
     
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
     
  • коммуникабельность
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах
     
  • гражданство РФ

Условия:
 

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 40 000 рублей
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный коллектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

Менеджер по продажам редакционной подписки
2008-07-16 10:43

Вакансия компании: Маркетинг-Медиа
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компании "Маркетинг Медиа" открыта вакантная должность

менеджера по продажам редакционной подписки.

Обязанности:

- ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами по вопросам подписки на специализированные журналы издательского дома "Имидж-Медиа"

- выставление счетов и заключение договоров

- отслеживание оплат по выставленным счетам

- участие на специализированных выставках и конференциях

- ведение клиента
Требования:

- женщина 21-35 лет

- коммуникабельная

- активная

- грамотная речь

- способная к обучению

- с желанием работать и зарабатывать
Условия:

- заработная плата оклад 13 000 + %,  совокупный доход от 45 000 рублей

- работа в офисе по адресу м. Спортивная 5 мин. пешком от станции метро

- клиентская база предоставляется

- оформление по ТК РФ

- бесплатное профессиональное обучение

- молодой дружный коллектив

- возможность дальнейшего карьерного роста

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2008-07-16 10:57

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.
Мы – стабильная российская компания, 15 лет занимающая лидирующие позиции на рынке информационно-правового консалтинга, приглашаем на работу Менеджеров по работе с клиентами.
 
Ваши задачи:
  • Работа с постоянными клиентами Компании;
  • Поддержание и развитие долгосрочных партнерских отношений;
  • Сопровождение программного обеспечения в офисе клиентов: еженедельное обновление и поддержка ПО, обучение клиентов работе с системой, информирование об изменениях в Российском законодательстве, а также об акциях и семинарах, проводимых Компанией;
  • Контроль своевременной оплаты услуг.
Пожелания к кандидату:
  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт клиентской работы приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК, высшее образование.
Наши условия:
  • Выезд к клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется);
  • Отлаженная система корпоративного обучения, предоставляющая возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Гарантированный оклад + система премий и бонусов (доход 25000 – 40000 руб.);
  • Оформление по ТК РФ, «белая» з/п, оплата больничного листа, отпуск;
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи;
  • ДМС в ведущих клиниках Москвы;
  • Дотации на занятия спортом;
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская.

Менеджер по первичной работе с клиентами
2008-07-16 11:04

Вакансия компании: HeadHunter
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 45000 руб.

В связи с расширением,  компания HeadHunter приглашает на работу

Менеджера по первичной работе с клиентами.

Обязанности:

  • Первичный телефонный разговор с клиентами, присылающими заявки на регистрацию на сайте;
  • Сбор и анализ информации о компаниях для совершения дальнейших продаж;
  • Помощь в подборе оптимального пакета услуг для компаний-клиентов;
  • Консультирование Клиентов о возможностях, услугах и технических особенностях работы с ресурсом Headhunter.ru.

Требования:

  • Хорошая дикция, грамотная речь, умение вести телефонные переговоры с клиентами;
  • Желательно знание основных принципов поиска информации в Интернет;
  • Опыт работы в продажах и в HR-сфере является преимуществом;
  • Активная жизненная позиция, амбициозность, клиентоориентированность.

Условия:

  • Возможен карьерный рост в области продаж услуг;
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании в дружном молодом коллективе;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Обучение за счет компании;
  • Заработная плата - 20000 руб.+ бонус+ % от сделок;
  • Медицинское страхование.

Будем благодарны за сопроводительное письмо, в котором вы опишите какой у Вас есть
опыт работы и как он вам поможет справляться с предложенными должностным обязанностями.

Торговый представитель
2008-07-16 11:04

Вакансия компании: Топ Косметик
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1600 USD

Известная косметическая компания, эксклюзивный дистрибутор профессиональной марки ALESSANDRO  в связи с расширением приглашает на работу торговых представителей без опыта работы.

Наша компания дает возможность молодым людям попробовать себя в бизнесе.

Условия:

  • Мы предоставляем бесплатное обучение, возможность зарабатывать, перспективы карьерного роста.
  • Заработная плата 20000руб.+20000руб. ежемесячный бонус+оплата проезда, мобильной связи, питания.


Если вы молоды и энергичны,  у вас есть желание работать в сфере оптовых продаж в дружной динамично развивающейся компании, ждем ваших откликов!

 

Администратор отдела элитной недвижимости
2008-07-16 11:06

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Усадьба
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Компания-ведущий оператор рынка элитной недвижимости приглашает на работу молодых, энергичных, коммуникабельных, амбициозных сотрудниц. Используйте свой шанс сделать карьеру в стабильной компании. СОИСКАТЕЛИ, ПРИНЯТЫЕ НА РАБОТУ СМОГУТ ПРОЙТИ БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ ДЕЛОВОМУ ЭТИКЕТУ И ПОВЫСИТЬ СВОЮ КВАЛИФИКАЦИЮ.

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-35 лет.
  • Высшее образование или старшие курсы.
  • Уверенный  пользователь ПК.
  • Опытный пользователь пакета офисных программ.
  • Обучаемость.
  • Коммуникабельность.
  • Знание английского языка приветствуется. 

Обязанности:

  • Ведение БД.
  • Прием заявок от клиентов.
  • Составление отчетов.
  • Ведение делопроизводства по отделу.
  • Первичная обработка фотоизображений.

 Условия:

  • Офис: м. Полянка, м. Кропоткинская, м. Третьяковская.
  • Занятость полная (возможно совмещение с учебой).
  • График работы - с 10 часов до 19 часов, с понедельника по пятницу.
  • Стабильный оклад  + премии.
  • Социальный пакет (оплачиваемые больничные листы, отпуска).
  • Обучение и перспектива карьерного роста.

Менеджер по продажам рекламных площадей
2008-07-16 11:24

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2400 USD

В компани ООО Отраслевая Пресса, которая занимается продажей рекламы в специализированный журнал-справочник  "Рынок электротехники" открыта вакантная должность

Менеджера по продажам рекламных площадей в специализированный журнал-справочник.
сайт компании: www.marketelectro.ru
Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • возможны выезды в командировки

Требования:

  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
  • гражданство РФ

Условия:

  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив
  • возможен дальнейший карьерный рост

Консультант
2008-07-16 11:30

Вакансия компании: ГранД Косметик, ЗАО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 

  • продажа косметики,
  • консультирование клиентов,
  • помощь в подборе косметики.

Требования:

  • общительность,
  • ответственность,
  • стремление зарабатывать,
  • девушка/молодой человек , 18-30 лет.

Условия:

  • график работы: 2\2, 10.00-22.00, 
  • заработная плата  20.000-25.000 т.р.
  • проводится бесплатное обучение.

Программист-стажер проектов внедрения Microsoft CRM
2008-07-16 12:00

Вакансия компании: Soft Master
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1500 USD
Должностные обязанности:
  • разработка компонентов для расширение функционала Microsoft CRM
  • интеграция Microsoft CRM с продуктами сторонних разработчиков
  • разработка отчетов
  • настройка и кастомизация Microsoft CRM
  • разработка Web-приложений, Web-сервисов на VB.NET, ASP.NET, HTML/JavaScript
Требования:
  • высшее\незаконченное высшее, техническое
  • английский язык: чтение технической и профильной литературы
  • начальное знание:   VB.Net ( или C#), ASP.NET
  • желателен опыт работы с Visual Studio 2003/2005
  • понимание объектно-ориентированного подхода в программировании 

Условия: 

  • ст. м. Автозаводская
  • возможность учиться на крупных и технологически сложных проектах
  • оплата обучения и сертификации
  • премии по результатам проекта
  • карьерный рост
  • достойная fix зарплата (обсуждается индивидуально)
  • предполагаемый уровень месячного дохода: 500-1500 долл. (fix) + бонусы + %от оплаченных работ + карьерный рост + молодой коллектив + возможность неполной занятости/гибкий график работы


 

Специалист финансового отдела
2008-07-16 12:18

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - заинтересована в новом сотруднике! Приглашаем на работу
Менеджера по взаиморасчетам (финансовый департамент)
Нам интересны те, кому интересны мы и наше дело!
Неравнодушие в волшебному миру цифр и аналитике! Умение слушать и говорить.
Требования:

  • женщина, 21-35 лет
  • образование высшее, приветствуется экономическое
  • опыт работы по направлению "финансы"
  • четкое понимание основ бухгалтерского учета и финансов
  • ПК - 1С, MS Office
  • желание развиваться в сфере финансового менеджмента
  • аналитический склад ума, коммуникабельность, оперативность

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью
  • сверка взаиморасчетов с клиентами, начисление пений
  • внутренняя сверка управленческого и бухгалтерского учета

Условия:

  • офис м.Дмитровская, 10 мин.пешком
  • график работы понедельник-пятница 09.30-18.00 (адекватный график работы без авралов)
  • заработная плата 22400 - 28000 рублей (на руки)
  • оформление по ТК + соц.пакет (мед.страховка, дотация на питание, танцы и т.д.)
  • молодой дружный коллектив 
  • возможности профессионально расти в стабильной компании

Технический специалист проекта «транспортные сооружения»
2008-07-16 12:27

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD
КОРПОРАЦИЯ ТехноНИКОЛЬ – крупнейший поставщик современных решений и материалов для строительных конструкций, зданий и сооружений – приглашает молодых амбициозных специалистов, желающих построить карьеру в крупной и успешной компании, на вакансию
Технический специалист проекта «Транспортные сооружения»
 
Задачи:
  • Работа с проектными организациями: проведение семинаров, презентаций, осуществление консультаций по техническим вопросам, внесение материалов Компании в проекты строительства, наработка новых контактов.
  • Техническая поддержка, разработка регламентов и руководств в тестном взаимодействии с экспертными организациями.

 Требования:

  • Высшее образование (автодорожное, строительное, возможно техническое). РАССМОТРИМ ВЫПУСНИКОВ 2008 ГОДА АВТОДОРОЖНЫХ ВУЗов, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ МОСТЫ, ДОРОГИ, ТОННЕЛИ.
  • Приветствуется наличие опыта работы в торговой (производственно-торговой) компании от года на позициях Технический специалист, консультант. Рассмотрим специалистов с опытом работы в проектных организациях на должности проектировщик, инженер тех. надзора, прораб.
  • Также ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ С ТОННЕЛЯМИ И ДОРОГАМИ.
  • Уверенное знание ПК (хорошие знания AUTOCAD, MS Office).
  • Желательно наличие автомобиля и водительских прав категории В.
  • Хорошие организаторские способности, коммуникативные навыки, энергичность, мобильность (в частночти ГОТОВНОСТЬ К КОМАНДИРОВКАМ ДО 50%), активная жизненная позиция. 

Условия:

  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Соц. Пакет включает оплату мобильной связи, обедов, дополнительного обучения.
  • Место работы: ст. м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Ревизор КРС
2008-07-16 12:27

Вакансия компании: ТехноНИКОЛЬ
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Корпорация ТехноНИКОЛЬ- крупнейший мультибрендовый поставщик строительных материалов- приглашает молодых, начинающих, амбициозных специалистов, желающих расти и развиваться в области финансов и аудита, на вакансию

Ревизор Контрольно- ревизионной службы
 
Задачи:
  • Регулярные проверки в региональных отделениях Компании (инвентаризации ТМЦ, проверки кассовой дисциплины, контроль над исполнением внутренних нормативных документов).
  • Разработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений и недостатков, повышение эффективности системы внутреннего контроля, контроль выполнения рекомендаций.
  • Обеспечение полного документирования каждого факта проверки и оформление заключения (отчётов) по результатам проверок.
Требования к кандидатам:
  • Наличие высшего (незаконченного высшего- вечернее, заочное) экономческого образования, приветствутся наличие дополнительного образования в области финансов, бухгалтерии и/или аудита.
  • Рассмотрим студентов последних курсов со свободным посещением занятий.
  • Возможно без опыта работы, но с большим желанием расти и развиваться с Корпорацией!
  • Желательно наличие прав категории В и личного автомобиля.
  • Ответственность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, мобильность (в частности готовность к командировкам -70-80% раб. времени), лёгкая обучаемость.
Условия:
  • Оговариваются индивидуально с каждым успешным кандидатом.
  • Социальный пакет включает в себя моб. связь, обеды, обучение.
  • Большие перспективы роста и развития внутри Корпорации!
  • Место работы: ст.м. Проспект мира, ул. Щепкина.

Ассистент департамента
2008-07-16 12:39

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности

  • ведение базы объектов недвижимости;
  • организация показов объектов недвижимости;
  • обработка фотографий объектов, составление описаний квартир;
  • участие в формировании рекламных объявлений.

Требования:

  • возраст - 19-25 лет;
  • высшее образование/неоконченное высшее образование;
  • хорошее знание Microsoft Office;
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность;
  • высокий уровень общей культуры ;
  • ответственность, мобильность;
  • знание иностранного языка - желательно;
  • БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!

Условия:

  • заработная плата - 25000 рублей + бонусы;
  • офис в центре - м. Третьяковская, Полянка;
  • все необходимое для эффективной работы;
  • отличные возможности для карьерного роста в сфере недвижимости;
  • молодой и дружный коллектив.

Менеджер отдела приглашений иностранных граждан
2008-07-16 13:00

Вакансия компании: Travelmart
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Общение с корпоративными иностранными и российскими компаниями;
  • Развитие клиентской базы;
  • Оказание услуг визовой поддержки;

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Пол: женский ;
  • Образование: неоконченное высшее/высшее;
  • Обязательно знание английского языка;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook, Excel);
  • Стрессоустойчивость, внимательность, трудоспособность.

Условия:

  • График работы 5/2, полный рабочий день, с 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00;
  • Заработная плата от 22000 руб. до 35000 руб. по результатам собеседования;
  • По итогам работы выплачиваются ежеквартальные бонусы;
  • Оплата обедов;
  • Соц пакет;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Молодой и дружный коллектив.

Дополнительные условия:

  • Центральный офис компании раслолагается в 5 минутах ходьбы от ст.м. Таганская.
     


 

Секретарь в приемную
2008-07-16 13:46

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • Белая з/п + соц. пакет;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Страховой агент-консультант
2008-07-16 13:47

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 до 1000 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов, возможно без опыта работы.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • привлечение клиентов (создание собственной клиентской базы);
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования, оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен;
  • возраст от 20 до 55;
  • образование не ниже среднего, грамотная речь, знание ПК и оргтехники;
  • личные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО: гражданство - Россия, прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства;
  • доход не ограничен (% от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков);
  • перспектива карьерного роста;
  • работа по всем видам страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Координатор по работе с поставщиками (работа с претензиями)
2008-07-16 13:49

Вакансия компании: ЛОКАТЕЛ, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

БУДЬТЕ С НАМИ  У ИСТОКОВ ГРАНДИОЗНОГО ПРОЕКТА
 
Обязанности:

 

 - Работа с претензиями поставщикам по забракованному товару и пересорту (получение претензий со складов магазинов, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)

 - Работа с претензиями поставщикам по недовозам товара (получение претензий со складов магазинов, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)
 - Работа с претензиями поставщикам по некорректно оформленным документам (получение информации от бухгалтерии, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)


Условия:
 - соблюдение ТК РФ;
 - соцпакет;
 - медицинская страховка;
 - развитие, обучение;
 - карьерный рост
 

Координатор по работе с поставщиками (работа с претензиями)
2008-07-16 13:49

Вакансия компании: ЛОКАТЕЛ, ООО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

БУДЬТЕ С НАМИ  У ИСТОКОВ ГРАНДИОЗНОГО ПРОЕКТА
 
Обязанности:

  • Работа с претензиями поставщикам по забракованному товару и пересорту (получение претензий со складов магазинов, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)
  • Работа с претензиями поставщикам по недовозам товара (получение претензий со складов магазинов, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)
  • Работа с претензиями поставщикам по некорректно оформленным документам (получение информации от бухгалтерии, отправка претензии поставщику, отслеживание исполнения претензий поставщиком)

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ
  • Соц.пакет
  • Медицинская страховка
  • Развитие, обучение
  • Карьерный рост

 

Верстальщик (со знанием препресс)
2008-07-16 13:55

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
 
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика.
 
Требования:
 
  • Опыт работы в области дизайна и верстки полиграфической продукции.
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat);
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
 Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке.
Условия:
  • Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская (м. Павелецкая или м. Пролетарская);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

 

Верстальщик
2008-07-16 13:55

Вакансия компании: Логрус.Ру
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1400 USD
 
Компания «Логрус», лидер в области переводов и локализации программных продуктов на рынке России, приглашает сотрудника на должность Верстальщика.
 
Требования:
 
  • Опыт работы в области дизайна и верстки полиграфической продукции.
  • Навык верстки под офсетную печать, знание процесса допечатной подготовки и необходимых приложений (Quark, InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat);
  • Хорошее знание компьютерных программ и уверенные навыки работы с ними (операционные системы, офисные приложения и т.п.);
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Хорошее знание английского языка в объеме, достаточном для чтения технической документации;
  • Ответственность, внимательность, организованность, готовность и умение решать новые задачи;
  • Способность освоить новые технологии и программы.
 Приветствуется:
  • Опыт выполнения проектов по многоязыковой и технической верстке.
Условия:
  • Наш офис расположен по адресу: ул. Дербеневская (м. Павелецкая или м. Пролетарская);
  • График работы – гибкий, во временном диапазоне от 8:00 до 23:00;
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Предприятие интенсивно развивается и заинтересовано в долгосрочных отношениях с каждым сотрудником;
  • Имеется возможность дальнейшего развития, профессионального и карьерного роста.

Финансовый менеджер (сверки с контрагентами)
2008-07-16 14:02

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • сверка взаиморасчетов (балансов) с покупателями и поставщиками,
  • работа с сетями, отслеживание проплат, отгрузок.
     

Требования:  

  • образование высшее (лучше экономическое), 
  • знание первичной документации,
  • ПК-пользователь.
     

Условия:

  • заработная плата 1000$ + оплата проезда,
  • график работы с 9.00 до 18.00 (Понедельник -Пятница),
  • оформление по ТК РФ,
     
  • ст.м. Октябрьское поле.

Секретарь
2008-07-16 15:09

Вакансия компании: Бюрократ
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD

Компания БЮРОКРАТ - лидер на рынке компьютерных аксессуаров в России и СНГ, эксклюзивный дистрибьютор компании Genius, одна из ведущих дистрибьюторских компаний в области комплексного предложения мебели для компьютеров, офисной и компьютерной техники, аксессуаров, расходных материалов, а также канцелярских принадлежностей.

В настоящее время открыта вакансия в Секретариате Компании.

Основные обязанности:

  • Прием и переадресация телефонных звонков, работа с оргтехникой
  • Работа с базами данных, ведение документооборота
  • Встреча посетителей

Требования:

  • Девушка 19-26 лет
  • Образование неполное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы секретарем на ресепшн от 6 месяцев
  • Знание мини- АТС, ПК-уверенный пользователь(Word,Excel,Internet,E-mail)
  • Знание основ делопроизводства
  • Образ кандидата:
  • Девушка презентабельной внешности с приятным голосом, обладающая следующими качествами:
  • Доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, с отличной техникой речи
Условия:
  • График работы: понедельник - пятница с 10.00 до 19.00
  • Заработная плата 1000$.
  • Оформление по ТК РФ, оплата больничного, отпуска
  • Возможности для повышения квалификации, а также возможен горизонтальный рост
  • Веселые корпоративные мероприятия
  • Месторасположение офиса: м. Октябрьское поле/м. Сокол  (10 минут от метро)

Работа для студентов: Служба поддержки клиентов (день/ночь)
2008-07-16 15:39

Вакансия компании: Вебальта
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 руб.

Обязанности:
- Общение с клиентами: helpdesk, e-mail;
- Решение клиенских вопросов;
- Прием телефонных звонков.

 

Профессиональные навыки:
- Английский язык в совершенстве !! главное условие !!
- Умение работать с ПК: интернет, office, icq и т.д.

 

Личные качества:
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Целеустремленность;
- Быстрая обучаемость;
- Высокая скорость работы.

 

Условия:
- График по-сменный и оплата также по сменам

Дневная смена: 9-17ч, 8 часов -  1000 рублей

Вечерняя: 17-23ч,  6 часов - 750 рублей

Ночная: 23-9ч, 10 часов - 1250 рублей

 

- Минимум 25 часов в неделю


- Офис на ул.Поляны (Бутово), 10-15 минут от метро пешком.

Филолог
2008-07-16 17:04

Вакансия компании: ТРАНСГЛОБАЛ
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Приглашаем филологов к сотрудничеству с Международным Институтом Изучения Древней Истории и Языков http://www.chronologia.org/

Обязанности:

  • Работа по созданию словаря происхождения языков:
    • Еврейский
    • Татарский
    • Персидский.
    • Арабский
    • Манчжурский
    • Средне - греческий
    • Османский
    • Латынь
    • Китайский
    • Японский
    • Фарси
    • Хинди
    • Санскрит

Требования:

  • Молодые специалисты, имеющие представление о теории Фоменко и Носовского
  • Выпускники государственных ВУЗов (филологический факультет, средний бал по диплому не ниже "4")
  • Стремящиеся к изучению языков
  • Желающие продолжить свое профессиональное развитие в научной деятельности
  • Возможно рассмотрение кандидатов - студентов 5-го курса
  • Наличие публикаций по филологии желательно
  • Наиболее интересны специалисты поступающие в аспирантуру

Условия:

  • Работа в офисе, ст.м. Калужская, 3 минуты пешком от метро
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании
  • Зависит от профессиональной подготовки кандидата и формата занятости (полный рабочий день/частичная занятость)

Ассистент руководителя
2008-07-16 17:47

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 29000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • организация и подготовка встреч, совещаний;
  • ведение деловой переписки;
  • ведение документооборота в полном объеме;
  • контроль исполнения поручений;
  • бронирование гостиниц, билетов, оформление виз (взаимодействие с протокольным отделом).

Требования:
 

  • наличие аналогичного опыта работы от года;
  • высшее образование;
  • ПК уверенный пользователь (Excel, Power Point);
  • коммуникабельность, грамотная речь.

Условия работы:
 

  • достойный оклад + годовая премия;
  • график работы - 5/2, 9:00 - 18:00;
  • возможность карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ, социальный пакет (ДМС, льготное кредитование).
  • место расположения - ст. м. Южная

Промоутеры
2008-07-16 17:50

Вакансия компании: ЮККО
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000 USD

 

«ЮККО» крупный производитель светопрозрачных конструкций (м.Каширское, Варшавское) требуется Промоутеры

Основные требования: РФ, СНГ (разрешение) возраст 16 - 25 лет. Опыт не требуется, проводиться обучение.

Доп. требования: вежливое обращение с потенциальными клиентами.

Обязанности: Проведение рекламных акций по привлечению заказчиков оконной продукции. График работы обсуждается.

Оплата конкурентная: 120 руб/час + % от заказов. Современная система стимулирования.

Секретарь / управляющий офисом
2008-07-16 19:32

Вакансия компании: АВАЛЬ, аудиторская фирма,объединенные консультанты ФДП
Создана:16.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

 

 Обязанности:

  • прием/перераспределение телефонных звонков;
  • регистрация входящей/исходящей документации;
  • заказ и контроль офисных расходов$
  • выполнений поручений ген. директора компании.

Требования:

  • жен/муж, опыт аналогичной работы;
  • готовы сотрудничать с студентами (вечернего/заочного отделений);
  • грамотная письменная и устная речь, ответственность.

Условия:

  • офис компании - 50 сотрудников;
  • уровень заработной платы по результатам собеседования и исходя из опыта работы (700-1200$);
  • ст. метро "ВДНХ";
  • график работы: 9.30-18.30;
  • оформление согласно ТК РФ;
  • перспективы.

 

Референт-переводчик врача
2008-07-17 09:37

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр требуется Референт переводчик со знанием французского и английского языков к врачу (иностранцу).

Обязанности: 

- письменные и устные переводы

- прием тел. звонков, прием/передача сообщений для доктора

- координационные функции

- работа с документами

Требования:

- девушка 20-35 лет

- французский и английский языки на высоком уровне

- образование высшее

- ПК-пользователь

Условия: 

- оформление по ТК

- график работы 9.00-18.00

- зарплата от 30000 руб.

- м.Пушкинская

 

Секретарь-переводчик
2008-07-17 09:37

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Секретарь-переводчик со знанием французского и английского языков

Обязанности:

  • Осуществление письменных и устных переводов.
  • Встреча пациентов и их координирование в клинике.
  • Прием и распределение тел. звонков.
  • Работа с различными страховыми компаниями.
  • Работа с документацией и с комп. программой.

Требования:

  • Пол женский, от 20 до 35 лет.

Условия:

  • Заработная плата от 28 000 и выше.
  • График работы сменный с 08:00 до 14:00 или с 14:00 до 20:00.
  • Выходной воскресенье.

 

Старший инженер ПТО
2008-07-17 10:17

Вакансия компании: ОКОС
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности: 

  • Проводить входной контроль предложений поступающих от Заказчиков (на внутреннем рынке) с выдачей результатов руководству.
  • Участвовать в подборе и командировании персонала (в т.ч. подготовкой трудовых договоров) для выполнения работ/оказания услуг ЗАО «ОКОС» на внешнем рынке.
  • Участвовать в разработке инжиниринговой документацией, включая ее приемку, регистрацию и хранение.
  • Проводить анализ деятельности организаций привлекаемых ЗАО «ОКОС» для выполнения работ/оказания услуг на внутреннем рынке.
  • Подготавливать контракты/договора по выполнению работ/оказанию услуг ЗАО «ОКОС» на внутреннем рынке.
  • Осуществлять оперативное управление за выполнением работ/оказанием услуг на внутреннем рынке исполнительными участками ЗАО «ОКОС» на объектах.
  • Проводить анализ по надлежащему исполнению контрактов/договоров с выдачей предложений по их совершенствованию в части подготовки и исполнения.
  • Проводить анализ действующей НТД используемой отделом.
  • Осуществлять информационную и рекламную деятельность по работам/услугам ЗАО «ОКОС» на внутреннем рынке.
  • Осуществлять деятельность по поиску новых партнеров для совместной работы на внутреннем рынке.

Требования:

  • Мужчина. Прописка, жилье, не курящий.
  • Уверенный пользователь ПК, желательно AutoCAD.
  • Высшее техническое образование.
  • Внимательность, аккуратность, способность к анализу.

Условия:

  • М."Третьяковская".
  • График работы 5/2, с 8.30 до 17.15.
  • Квартальные премии, выслуга лет, 13-я зарплата.
  • Оформление по ТК РФ.
     

Оператор интернет-магазина / Call-центра
2008-07-17 10:18

Вакансия компании: М.Видео
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600 до 1000 USD

Требования

  • Мужчина / женщина до 35 лет, интересующиеся современной бытовой техникой и электроникой, образование не ниже среднего, отсутствие дефектов речи, хорошие коммуникативные навыки, внимательность, обучаемость, желание построить карьеру в области работы с клиентами.
  • Опыт работы оператором на телефоне или продавцом в магазине бытовой электроники - желателен.
  • Владение компьютеров на уровне уверенного пользователя.

Обязанности:

  • Прием и оформление заказов интернет-магазина по телефону, оформление доставки, решение конфликтных ситуаций с клиентами интернет-магазина на начальном этапе, информирование клиентов по телефону о товарах (наличие, цены, характеристики), о проводимых рекламных акциях.  

Администратор IT проекта
2008-07-17 10:19

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Компания «Альфастрахование»- один из лидеров страхового рынка России (TOP - 10) приглашает специалиста на должность администратора проекта.

Обязанности:

  • Информационно-документарная поддержка ИТ-проектов,работа с документацией проектов, Обеспечение коммуникаций на ИТ-проектах и с внешними заинтересованными лицами,
  • Работа в ИСУП для обеспечения актуальности проектной документации,
  • Организация встреч и совещаний по ИТ-проектам, Обеспечение всех заинтересованных лиц оперативной информацией по ИТ- проектам,
  • Ведение архива ИТ-проектов,
  • Подготовка проведения УКИТ,протоколирование УКИТ,администрирование документов УКИТ, Обеспечение коммуникации с группами поддержки HR систем после получения утверждённого запроса на изменение процессов HR.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование(с возможностью работать полный рабочий день), Знание предметной области (управление проектами), Знание в области информационных технологий( информационные порталы,средства электронных коммуникаций),
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности от полугода,
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Offise,MS Outlook,MS SharePoint,MS Project,MS portfolio).

Условия:

  • Заработная плата-20000-30000 руб.,
  • Офис-м.Шаболовская(5 мин.пешком),
  • Пятидневная рабочая неделя, График работы-с 9.00 до 18.00,
  • Премии,оплата больничного листа,медицинская страховка,
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Менеджер отдела телемаркетинга
2008-07-17 10:23

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Обязанности:
ведение существующей клиентской базы,
осуществление исходящих контактов с потенциальными клиентами,
организация встреч,
работа с документами и т.д.

Требования:
Опыт работы желателен.
Прописка в Москве или Московской области.

Условия:
Офисная работа.
С 9-30 до 18-00, пять дней в неделю.
Молодой дружный коллектив.
Перспектива карьерного роста в компании.
Резюме по факсу или e-mail.

Ассистент отдела отдела (регионы)
2008-07-17 10:50

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:17.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Группа Ренессанс Страхование - одна из крупнейших универсальных страховых компаний - приглашает принять участие в конкурсе на позицию.

Ассистент Управления корпоративного страхования в регионах

Функциональные обязанности:

 Помощь и полная административная поддержка управления (Сибирь, Поволжье, Северо-Запад, Урал),

-          Организация  делопроизводства,

-          Выполнение поручений руководителя,

-          Телефонные переговоры, входящая/исходящая почта, отправка и получение факсов,

-          Ведение внутренней отчетности отдела (для руководителя, сотрудников отдела и др.),

-          Взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации

-           Аналитическая работа с инф. базой  Excel.

Требования:  

Возраст от 21-30 лет

Высшее образование

Опыт работы от 1 года 

Знание основ делопроизводства. Аналитический склад ума.

Отличное владение Excel.

Опытный ПК-пользователь, знание офисной оргтехники.

Умение работать с большими объемами информации.

 

Условия работы:

 Оклад обсуждается на собеседовании

Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет (отпуск и больничный),

Добровольное медицинское страхование; 

Участие в корпоративных социальных программах (банки, фитнес);

Обучение за счет компании

Широкие возможности для развития

Профессиональный рост

График работы 5\2 с 9.30-18.30 (суб. и воскр. выходной день)

Офис ст. м. Павелецкая, ст. м. Пролетарская

 

 

 


В избранное