Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Тестировщик, автотестер
2007-08-27 09:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо знание SQL на уровне запросов и ООП (С++ или Delphi);
  • знакомство с основами программирования на языке JAVA.
Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Бизнес-аналитик
2007-08-27 09:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD

В крупной российской ИТ компании открыта вакансия  Бизнес-аналитика

Задачи: 

  • Анализ законодательства.
  • Написание постановок на доработку программного продукта и отчетности.
  • Демонстрация возможностей программного продукта потенциальным клиентам.

Требования: 

  • Высшее финансовое образование
  • Знание бухучета (банковского бухучета), желательно в т.ч. ценных бумаг
  • Приветствуется опыт проектирования экономический информационных систем (приложений)

Условия:

  • зарплата "белая" (оклад+премии),
  • оформление по ТК, медстраховка, собственный врач в компании, корпоративный спорт, обеды в офисе с компенсацией 50%, обучение, корпоративный транспорт до офиса.

 

Тестировщик
2007-08-27 09:43

Вакансия компании: Diasoft
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Тестирование новых возможностей системы
  • Проверка качества исправления ошибок
  • Регистрация найденных несоответствий в офисной системе
  • Написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам
  • Составление планов тестирования (test case)
  • Установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД
  • Разработка сценариев автоматизированного тестирования
  • Проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов автоматизированного тестирования
Требования:
  • Высшее образование или студенты последнего курса
  • Знание основ банковского бухучета и банковских технологий
  • Возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL и ОПП С++ или Delphi
Условия:
  • Зарплата  оклад +премии (зарплата "белая")
  • Оформление по ТК
  • Медстраховка, собственный врач в компании
  • Корпоративный спорт
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Обучение

Юрист
2007-08-27 09:46

Вакансия компании: ВЕРОФАРМ, ОАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Ведущая фармацевтическая компания производитель приглашает кандидатов на позицию Юрист

Обязанности:
  • Подготовка и правовой анализ договоров.
  • Экспортно импортные операции.
  • Претензионная работа.
  • Переписка с иностранными контрагентами.
  • Арбитраж.
Требования:
  • 25 37 лет, высшее юридическое образование.
  • Опыт работы от 2-х лет.
  • Знание российского гражданского права, международного права, ИНКОТЕРМС 2000, таможенного, валютного законодательства.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Знание делового письменного и устного английского языка обязательно.
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Условия работы и компенсационный пакет обсуждается с кандидатами, успешно прошедшими собеседование, индивидуально.

Бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок (временная работа)
2007-08-27 09:47

Вакансия компании: МИР
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Требования: 
  • Возраст 19-40 лет; 
  • Высшее / неоконченное высшее образование (бухучет); 
  • Навыки работы в программе 1С:7.7; 
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:   

  • Расчеты с поставщиками работ и услуг; 
  • Ведение книги покупок; 
  • Регистрация полученных счетов - фактур.

Условия:

  • Временная работа (6 месяцев), индивидуальный график работы
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Молодой специалист в экономический отдел
2007-08-27 09:58

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
В отдел экономической экспертизы договоров требуется

Старший специалист


Обязанности: 
  • Сбор и систематизация данных о выполнении бизнес-плана.
  • Расчёты себестоимости.  
  • Шифры заказов.
  • Подсчет фактов по затратам.

Требования:

  • Мужчина/женщина.
  • Опыт работы экономистом или инженером-экономистом.
  • Высшее / неоконченное высшее образование(техническое, экономическое), можно студент вечернего / заочного.
  • Обязательно: отличное знание MS Excel (желательно: 1С, MS Access, Смета 2000).
  • Умение работать с крупными массивами информации, понимание основ экономики предприятия. 
  • Желательно: знание сметной документации, навыки программирования в среде MS Office, знание основ архитектуры баз данных.
  • Усидчивость и внимательность, доброжелательность в коллективе.

Условия:

  • М.Беговая.

Insurance claims coordinator (Специалист по урегулированию страховых случаев)
2007-08-27 10:01

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование, посл.курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департамента, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Павелецкая (3 мин. от метро)

Бухгалтер на участок банк (временная работа)
2007-08-27 10:07

Вакансия компании: МИР
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:

  • Возраст 19-30 лет;
  • Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
  • Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
  • График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-08-27 10:07

Вакансия компании: МИР
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
  • Возраст 19-30 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Секретарь
2007-08-27 10:28

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 25 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Секретарь/ помощник администратора офиса
2007-08-27 10:28

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • возраст - 19-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность,
  • желателен опыт работы.


Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 25 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Cпециалист на логистику продаж ПО Майкрософт
2007-08-27 10:36

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD
Крупной российской IТ-компании требуется

Специалист на логистику продаж ПО Майкрософт в рамках программ EA|EAS.


Требования:
  • желательно знание условий и правил программ лицензирования ПО Майкрософт (MOLP, Open Value, Open Value Sub);
  • профессиональное владение всеми приложениями MS Office;
  • желательно знание английского языка (письменно);
  • возраст: до 27 лет, желательно техническое или экономическое высшее образование.
Обязанности:
  • работа с прайс листом EA|EAS;
  • размещение online заказов в Майкрософт;
  • подготовка документов для заключения соглашений;
  • ведение логистики по заключенным соглашениям.
Условия:
  • заработная плата от 21 000 руб до 42 000 руб (по результатам собеседования);
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям
2007-08-27 10:36

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям

Требования:


  • женщина , возраст от 22 до 30 лет;
  • высшее образование (экономическое, маркетинг);
  • опыт ведения документооборота не менее 1 года;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя, уверенное владение офисными пакетами Microsoft;
  • базовый английский язык для письменных коммуникаций;
  • личностные качества: высокая работоспособность, организованность, инициативность, коммуникабельность, ответственность за результат, умение работать в команде.

Обязанности:

  •  подготовка заявок и отчетов по маркетинговым программам;
  • ведение реестра договоров / соглашений и контроль исполнения договорных обязательств с партнерами и контрагентами компании;
  • своевременный сбор всех подтверждающих документов по произведенным оплатам;
  • анализ отклонений фактического / планового бюджетов маркетинга на основе финансовой отчетности;
  • подготовка необходимых финансовых документов и контроль своевременного поступления маркетинговых компенсаций от партнеров компании;
  • координация работ компаний исполнителей - поставщиков услуг организация информирующей рекламы компании в специализированных справочниках и каталогах


Условия:
  • заработная плата  на испытательный срок – 1000 уе.; далее по результатам работы В компании предусматривается обширный компенсационный пакет,
  • возможность дальнейшего роста. В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Инженер по технической поддержке
2007-08-27 10:36

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000.00 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-08-27 10:36

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000.00 руб.

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Сервис-менеджер
2007-08-27 10:36

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000.00 руб.

Крупной российской IT - компании требуется сервис-менеджер


Требования:

  • Возраст - 20-26  лет.  
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)или студенты последних курсов;
  • Работа на ПК: MS Office, Outlook - на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение навыками делового общения, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский - желателен.

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений;
  • Подготовка и согласование сервисных контрактов;
  • Ведение документооборота по сервисным контрактам;
  • Сопровождение базы учета поддерживаемого оборудования;
  • Подготовка аналитической и отчетной документации.

Условия:

  • Заработная плата - от 21 000 руб.;
  • Хороший соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.

Контролер по мерчендайзингу
2007-08-27 10:41

Вакансия компании: Upeco
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1100.00 USD
Обязанности:
  • Проверка выкладки продуктов UPECO, проверка присутствия наших продуктов в торговых точках, перепись торг. точек  в городе – создание Адресной Программы для ТП, проверка размещенного оборудования, POSM.
  • «Полевая» работа  по Москве 100% времени.

Требования:

  • 21-26 лет.
  • Знание ПК.
  • Опыт работы на аналогичной должности  или мерчендайзером приветствуется.
  • Наличие авто.

Условия:

  • Зарплата : оклад 30.000 + 6.000 ( комп. моб+ГСМ).

Агент по недвижимости
2007-08-27 10:45

Вакансия компании: Beatrix Real Estate
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 3000.00 USD

Обязанности: 

  • работа с существующими клиентами, сотрудниками
  • подбор квартир для клиентов – представительств зарубежных компаний , частных клиентов, иностранных и российских бизнесменов
  • работа с  базой данных
  • ведение переговоров и заключение договоров
  • опыт работы в аренде жилой недвижимости приветствуется

Требования:

  • образование высшее или незаконченное высшее
  • от 25 до 40 лет
  • отличный уровень английского или франц. языка
  • активная жизненная позиция, целеустремленность, коммуникабельность
  • стремление к профессиональному и личному росту
  • презентабельная внешность, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК

Условия:   

  • процент от сделки
  • фиксированный оклад на испытательный срок
  • перспектива роста
  • гибкий график
  • дружный коллектив
  • офис в самом центре Москвы 

Инженер
2007-08-27 10:46

Вакансия компании: Инфосистемы Джет
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1500.00 USD
Крупнейший IT-интегратор Jet Infosystems приглашает в свой дружный коллектив на высокооплачивую интересную работу

Инженеров в центр информационной безопасности.
 
Требования к специалисту:
  • Образование: высшее, неполное высшее.
  • Приветствуются профильные курсы.
  • Опыт работы по специальности: системный администратор/инженер от 1 года.
  • Возраст до 30 лет.
Профессиональные умения и навыки:
  • ОС Unix/Linux на уровне администратора.
  • Приветствуется: знание почтовых систем, Oracle, SQL.
  • Знание технического английского языка.

Личные качества:

  • Обучаемость, ответственность, инициативность, готовность к командировкам.
Условия:
  • Оформление по ТК.
  • Обучение за счет компании.
  • Оплата отпуска и больничного листа.
    В компании работает собственный медицинский кабинет.
  • Социальный пакет: фитнес, корпоративные мероприятие, экскурсионные выезды, билеты в театр, частичная компенсация за питание, предоставление льготных условия для получения кредитов сотрудниками, подарки на дни рождения.
  • График работы с 10.00 до 18.30.
  • М. Савеловская.

Ассистент отдела маркетинга (ПО РАБОТЕ С ВЕНДОРАМИ)
2007-08-27 10:56

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1100.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Подготовка и сдача отчётов по маркетинговым акциям для вендоров
  • Разработка и согласование с вендорами макетов рекламных материалов, подготовка презентаций
  • Выставление инвойсов вендорам, контроль за получением компенсаций
  • Внутренний контроль над учётом компенсации от вендоров по маркетинговым активностям
  • Оформление финансовой отчетности
  • Отслеживания своевременности проплат и выставления счетов
  • Сбор необходимой документации для отчетов по проведенным акциям
 
Требования:
  • Женщина от 23-37 лет
  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее (предпочтительно - экономическое) 
  • Отличное знание программы: MS Office Excel
  • Знание английского языка (не ниже,чем "могу проходить интерьвью")
 
Условия:
  • График работы с 10.00 -19.00
  • Зарплата от 20800-28600 руб 
  • Испытательный срок 3 месяц.
  • Район Митино (10 минут на автобусе от м.Тушинской)

Выездной инженер по оказанию дополнительных услуг
2007-08-27 10:56

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1800.00 USD
Обязанности: 
  • Установка ПО
  • Ремонт ПК
  • Подключение периферии

 

Требования:

  • от 18 лет
  • Желательно,бывший инженер «Скорой помощи»
  • английский язык - технический


    Условия:
  • График работы: плавающий по рабочим дням
  • Заработная плата -сдельная (от 900$)

Инженер Группы Обработки ЗИП
2007-08-27 10:56

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Осуществлять подбор товаров, отправляемых в сервисный центр
  • Организация  движения гарантийного товаро-потока  в АСЦ
  • Решение вопросов возникающих при взаимодействии с АСЦ
  • Осуществлять отправки гарантийных товаров в заказах
  • Согласование с сотрудниками других отделов по формированию заказов и их отправки
  • Взаимодействие с транспортным отделом, складом и отделом закупки

Требования:

  • Высшее образование (не законченное высшее)
  • Знание ПК ( Word, Excel)

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 9,00 до 18,00 
  • Заработная плата на испытательный срок  600$, после 700$+ бонусы ( по достигнутым результатам)
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет(отпуск,больничный,мед. страховка)
  • Работа в МИТИНО (15 мин от м.Тушинская)

Специалист Департамента прямых продаж
2007-08-27 11:03

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14000.00 до 40000.00 руб.
В департамент прямых продаж требуется специалист (без активного поиска, входящие клиенты)

Обязанности: 

  • оказание консультаций клиенту по вопросам страхования (имущество, транспорт, медицина и пр.), заключение договоров страхования (в том чисте на выезде).
Требования:
  • женщина от 20 лет, образование не ниже средне-специального.
  • опыт работы не обязателен.
Условия:
  • заработная плата 14 тыс. руб + ежемесячные премии в размере 400-1000$, ТК, отпуск, больничный, страховка, перспективы карьерного и профессионального роста. М. Багратионовская, Фили.

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-08-27 11:13

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000.00 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (Java) / Support engineer (Java)
2007-08-27 11:13

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000.00 руб.
IT компании - разработка заказного ПО на рынке СНГ и за рубежом (США) требуется
Программист техподдержки.

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов.
  • Базовые знания в Java. Желательно J2EE.
  • Способность разбираться в чужом коде.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
  • Желание самостоятельно разбираться с новыми технологиями и техническими проблемами.
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Помощник руководителя
2007-08-27 11:25

Вакансия компании: АМТЕЛ-ФРЕДЕШТАЙН, ОАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600.00 USD

Функции:

  • прием и распределение звонков, работа с входящей/ исходящей корреспонденцией;
  • ведение документооборота;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • административная поддержка;
  • прием посетителей;  
Требования:
  • опыт работы в качестве помощника руководителя от 1-го года;
  • свободное владение английским языком;
  • продвинутый пользователь MSOffice (Word, Excel, Outlook, PowerPoint) Internet;
  • высшее образование.
Личные качества:
  • коммуникабельность;
  • вежливость;
  • аккуратность;
  • ответственность;
  • стессоустойчивость.

Компенсационный пакет:
  
         -
конкурентноспасобная заработная плата 
         - оформление по ТК
         - страховка ДМС

Офис: ст. метро Дубровка (2 мин. от метро)

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-08-27 11:41

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы: с 18.00 до 10.00 по графику «сутки через двое» или с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое».  


 

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-27 12:20

Вакансия компании: AHConferences
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Аналитик
2007-08-27 12:29

Вакансия компании: Merlion
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.

Требования:
  • Мужчина , до 35 лет.
  • Высшее образование .
  • Опыт работы в должности от 1 года - желательно.
  • ПК - уверенный пользователь.
Обязанности:
  • Сбор информации и её систематизация по конкретным заданиям.
  • Разработка аналитической отчетности, анализ данных методами математической статистики.
Условия:
  • м. Текстильщики,
  • Заработная плата  20000 - 30000 + соц. пакет

Инженер - проектировщик
2007-08-27 12:32

Вакансия компании: Безопасность, Компания, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 USD

Компания - крупнейший поставщик и производитель интегрированных систем безопасности приглашает инженера-проектировщика.


Деятельность:

  • Проектирование систем физической защиты (СФЗ),  охранно-пожарных систем (ОПС), систем охранного телевидения, контроля и управления доступом, структурированных кабельных систем (СКС), линий электропитания, систем громкого оповещения, телевидения, связи и пр.

Требования:

  • Высшее техническое образование, самостоятельная разработка проектно-сметной документации, ПК - опытный пользователь.
  • Обязательное  занние AutoCAD
  • Рассматриваюся кандидаты без опыта работы!

Условия:

  • Заработная плата от 1300 (по результатам собеседования) + питание, медицинская страховка,
  • Оформление по ТК РФ.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2007-08-27 12:39

Вакансия компании: INDEPENDENT MEDIA
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 руб.

ИД Independent Media Sanoma Magazines приглашает менеджера по продажам рекламных площадей на проект  "Ведомости".

Обязанности:  -продажа рекламных площадей


Требования: 
-Высшее или незаконченное высшее образование
-Опыт работы по продаже рекламных площадей -Владенние ПК (Word,Excel,Access)
-Знание английского языка на разговорном уровне
-Ответственность,коммуникабельность

Условия:
Фиксированная зарплата + бонус, соц. пакет.

Менеджер по продаже рекламных площадей
2007-08-27 12:39

Вакансия компании: INDEPENDENT MEDIA
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 35000.00 руб.

ИД Independent Media Sanoma Magazines приглашает менеджера по продажам рекламных площадей на проект  "Ведомости".

Обязанности: 

  • Продажа рекламных площадей

Требования: 

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы по продаже рекламных площадей
  • Владение ПК (Word,Excel,Access)
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Ответственность,коммуникабельность

Условия:

  • Фиксированная зарплата + бонус, соц. пакет

Менеджер по продажам
2007-08-27 13:08

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD

Обязанности:
  • Активный поиск клиентов на закрепленной территории;
  • Ведение переговоров;
  • Заключение договоров страхования;
  • Установление взаимовыгодного сотрудничества с организациями среднего и малого бизнеса, а также с физическими лицами;
  • Выполнение плана продаж.
Требования:
  • Стремление работать в стабильной компании и хорошо зарабатывать;
  • Желание развиваться в продажах;
  • Возможность работы полный рабочий день;
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
  • Заработная плата: от 40 000 руб. (оклад 30 000 руб. + бонус + % продаж);
  • Оформление в штат согласно ТК РФ с первого дня работы;
  • Медицинская страховка, оплата отпускных, больничных в полном размере;
  • Возможность обучения и профессионального развития (за счет компании);
  • Перспектива карьерного роста - руководитель группы (через 6 месяцев).
  • Удобное расположение офиса: м. Шаболовская;
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.

Cпециалист отдела складской логистики
2007-08-27 13:29

Вакансия компании: UPS SCS
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Международная транспортно-экспедиторская компания
Открывает новую вакансию:
Специалист по складской логистики( работа с ключевым клиентом компании)

Требования:

  • мужчина 23-40 лет
  • высшее образование
  • ПК-склад,
  • англ.яз - разговорный
  • опыт работы на складе приветствуется
Обязанности:
  • ведение производственного процесса
  • контроль приема,размещения и отгрузки продукции.
  • инвентаризации,
  • контроль ведения документации
Условия:
  • фиксированный оклад+ мед. страховка+ питание
  • оформление согласно ТК
  • перспектива профессионального развития.

Компания ищет энергичного,обучаемого сотрудника со знанием англ.яз (разговорн) и с желанием развиваться в сфере логистики.

  • место работы: п.Томилино ,Люберецкий р-он

Аналитик по работе с контрактами/Contract Management Analyst
2007-08-27 13:36

Вакансия компании: Mazars
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD

Международная компания (консультационные услуги) приглашает на работу  Аналитика по работе с контрактами/Contract Management Analyst

 Мы предлагаем:

  • Интересную работу в международной компании,
  • Заработную плату - от 700$ до 1200$ Gross,
  • Возможность прямого общения с иностранными клиентами на английском языке,
  • Перспективу карьерного роста,
  • Удобный офис в центре города,
  • Оплачиваемое питание,
  • Медицинское страхование, 
  • Корпоративное обучение, в том числе  работе в программе Oracle.

Основные направления деятельности:

  • Проверка соблюдения внутренних финансовых стандартов компании при оформлении контрактов, и выявление несоответствий, 
  • Оценка и уточнение информации, несоответствующей стандартам,
  • Внесение уточненных данных по контрактам  в специальный модуль Oracle,
  • Формирование сводных отчетов,
  • Участие в процессах генерации кодов.

Наши пожелания к успешному кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое),
  • Опыт работы желателен от 1 года в финансовой сфере,
  • Хорошее владение английским языком (разговорный/письменный),
  • Уверенный пользователь РС (Word, Excel),
  • Аналитические способности,
  • Коммуникабельность.

Стажер по сопровождению ПО
2007-08-27 13:41

Вакансия компании: Diasoft
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Инженер-эксперт по сопровождению
2007-08-27 13:41

Вакансия компании: Diasoft
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 1700.00 USD
Компания Diasoft - лидер на рынке разработки ПО для банков и финансовых компаний - приглашает на работу выпускников и специалистов с опытом работы на вакансию

Инженер-эксперт.

Обязанности:

  • Регистрация заявок, поступающих от клиентов, последующая их обработка (оказание консультаций, ответы по e-mail)
Требования:
  • Высшее образование 
  • Отличное знание РС (1С, Инфобухгалтер, Парус - как преимущество)
  • Знание бухучета
  • Умение программировать на SQL
  • Умение грамотно излагать мысли
  • Опыт работы с базами данных
Условия:
  • Стабильная компания
  • Дружный молодой коллектив
  • Обучение
  • Стабильная зарплата оклад + премии по результатам работы (размер оклада обсуждается с успешными кандидатами) 
  • Трудовой Кодекс
  • Соц.пакет

Менеджер по учету товара (бижутерия и аксессуары)
2007-08-27 14:08

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Группа компаний Bijoux land/Grey Stone Успешная, стабильная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле бижутерией и аксессуаров для женщин, на рынке более 10 лет.
Четыре офиса в Москве, региональные филиалы и представительства.
Приглашаем на работу на должность менеджера по учету товара.

Основные  требования:
 Инициативность, умение решать поставленные задачи, пунктуальность, аккуратность в ведении дел. Знание программы 1С "Торговля и склад", Excel

Обязанности:

  • поступление, перемещение товара,
    формирование отчетности,
    товарная аналитика, инвентаризации,
  • контроль учета товара в 1C
Условия:
  • офис в центре: м.Сухаревская, Сретенка, 7 мин. от метро,
    график работы 10.00-19.00 часов, понедельник-пятница,
  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата от 800 у. е. (итог от собеседования)+премии 

Менеджер по учету товара (бижутерия и аксессуары)
2007-08-27 14:08

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Группа компаний Bijoux land/Grey Stone Успешная, стабильная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на оптовой и розничной торговле бижутерией и аксессуаров для женщин, на рынке более 10 лет.
Четыре офиса в Москве, региональные филиалы и представительства.
Приглашаем на работу на должность менеджера по учету товара.

Основные  требования:
  • инициативность, умение решать поставленные задачи, пунктуальность, аккуратность в ведении дел,
  • знание программы 1С "Торговля и склад", Excel

Обязанности:

  • поступление, перемещение товара,
    формирование отчетности,
    товарная аналитика, инвентаризации,
  • контроль учета товара в 1C
Условия:
  • офис в центре: м.Сухаревская, Сретенка, 7 мин. от метро,
    график работы 10.00-19.00 часов, понедельник-пятница,
  • оформление по ТК РФ,
  • зарплата от 800 у. е. (итог от собеседования)+премии 

Менеджер
2007-08-27 14:35

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания  - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры объявляет конкурс на должность 

МЕНЕДЖЕР


 ОБЯЗАННОСТИ:

  • получение и обработка заявок от Клиентов;
  • ведение базы данных;
  • оформление документации (договоры, коммерческие предложения, счета);
  • сопровождение и контроль договоров.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • девушка, 20-25 лет;
  • высшее техническое образование;
  • английский базовый;
  • коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость.                   

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 800 до 1000  у.е., ежемесячные премиальные выплаты до 30%;
  • официальное оформление, белая зарплата, выплата 2 раза в месяц;
  • полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка, фитнес клуб; обучение, другие выплаты и льготы;
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.

Менеджер по продажам
2007-08-27 15:15

Вакансия компании: Имидж-медиа, Издательский дом
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD

В издательском доме ИМИДЖ-МЕДИА  открыта вакантная должность менеджера по продажам.
Обязанности: 

  • ведение телефонных переговоров к клиентами, выставление счетов
  • отслеживание оплат по выставленным счетам
  • ведение клиентской базы
  • посещение конференций и семинаров

Требования:

  • женщина, 20-45 лет,
  • грамотная речь, стрессоустойчивость,
  • коммуникабельность,
  • обязателен опыт работы в г. Москва
  • возможно без опыта работы в продажах.

Условия:

  • зарплата 13 000 оклад + %, совокупный доход от 35 000 рублей.
  • стабильный доход
  • бесплатное профессиональное обучение
  • работа в офисе
  • клиентская база предоставляется
  • оформление по ТК РФ
  • возможен карьерный рост
  • молодой дружный колектив
  • офис находится в районе  м. Спортивная

 

Секретарь - референт (Офис менеджер)
2007-08-27 15:33

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.
Условия:
  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 19:00.

Product Supply - Demand/Supply Planning Specialist
2007-08-27 15:48

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Description

The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 We are looking for a colleague to join our Planning network to work on Demand and/or Supply planning.
 To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
What we can offer you:
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment with Planning.
  • Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some.
  • Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
Qualifications to succeed in Product Supply:
  • Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship.
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage).
  • Solid command of English .

Product Supply - Logistics Specialist
2007-08-27 15:48

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Description

 
The mission of the Product Supply team in P&G is to transform consumer demand into a supply plan and deliver the products to the shelves so that right P&G products are at the right place at the right time – and at the right cost.
 
We are looking for a colleague to join our Logistics team.
 
To get to know more about the department and general qualification details, please surf below.
 
 
 
What we can offer you:
 
  • Our usual hires are fresh graduates and young specialists. Joining the team you will get initial assignment in Logistics. Depending on your interest, ambitions and capabilities you can develop as generalist across the total supply system or become functional expert, keeping us at the leading edge of inventory & order management, logistics and distributors’ development.
  • Currently we also have unique opportunities to leverage your previous relevant experience, if you already have gained some. Our business grows fast both in size and complexity, presenting new exciting challenges and requiring new skills. It allows us to offer more complex (than usual) starting positions, which imply bigger expectations, but also faster development track and even more attractive compensation packages.
 
  
What we do:
 
Starting from the raw/pack materials ordering to the final products to the shelf, we manage the product flow. We own the information flow throughout the supply chain and we control the cash flow via inventory management. With all of these, we stand at the heart of P&G:
 
  • Our Demand planning group work with Marketing and Sales to create the right demand plan.
  • Our Supply planners work with the Manufacturing Sites to make the supply plan.
  • Our Order management group work with the Customers to retrieve / create the right orders in the systems.
  • Our Logistics group stores and distributes our products to the customers, optimizing the cost and efficiency of the deliveries.
  • Our Customer Logistics group work with Sales Department and Customers for creating the innovative solutions for the best shelf availability.
 
 
Qualifications to succeed in Product Supply:
 
Product Supply can offer you exciting careers, if you have strong analytical capabilities, ability to operate with discipline, high ownership and initiative taking, capacity for high responsibility, balance of innovation and reapplication and excellent social skills to work across different professional departments and in an international environment.
 
 
Basic requirements:
 
  • Russian / Belarusian citizenship
  • University degree (general management / economics / mathematics / natural sciences or engineering would be of advantage)
  • Solid command of English 

Administrative Assistant
2007-08-27 15:48

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Description

 As an Administrative Assistant you will support the Manager and a group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Manager/Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Manager/Team.

 Main responsibilities:

  • Performing a full range of secretarial and administrative duties to ensure smooth operating of company's office;
  • Support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. (Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, travel arrangements);
  • Monitor office incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate;
  • Coordinating meeting preparation and logistics;
  • Keeps/controls personnel files and records according to Belarusian legislation;
  • Purchasing and office supply;
  • Establishing a smooth on-going office environment with office equipment, telecommunications, supplies. Dealing with local support services.

In your job in Procter & Gamble you will be: working in a multicultural team; offered unmatched professional training program in various locations, competitive compensation and attractive benefits.

 Qualifications:
  • Russian/Belarus Citizenship;
  • Good command of English;
  • Higher education;
  • Excellent organization and time management skills;
  • Good communication and collaboration skills;
  • Attention to details;
  • Flexibility and ability to handle frequent changes and multiple priorities;
  • Excel skills are necessary.

Младший консультант
2007-08-27 15:53

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-08-27 16:42

Вакансия компании: Diasoft
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Стажер/Специалист в финансовый отдел со знанием английского языка
2007-08-27 16:44

Вакансия компании: Acronis
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Компания Acronis быстро развивается и регулярно пополняет штат сотрудников. Мы ищем не только мудрых профессионалов с огромным опытом, но и молодые талантливые головы.
 
Любой человек, который ищет работу, желает, чтобы:
— заработная плата была конкурентоспособной и выплачивалась постоянно;
— компания предоставляла социальные бонусы;
— повышался профессиональный уровень сотрудников;
— была возможность карьерного роста;
— работа была интересной и плодотворной;
— и был профессиональный коллектив, с которым можно выполнять задачи на высоком профессиональном уровне.
Все это вы найдете в компании Acronis.

Требования:
  • девушка, 20 - 25 лет,
  • неполное высшее или высшее экономическое образование,
  • знание английского языка на уровне не ниже Upper - Intermediate (финансовая лексика),
  • уверенный пользователь MS Excel,
  • владение стандартами ОПБУ,
  • знание стандартов ГААП (США) и(или) МСФО будет преимуществом.
Обязанности:
  • участие в подготовке и контроле исполнения бюджета предприятия, в трансформации данных российской отчетности в отчетность по стандартам ОПБУ ГААП США, в постановке и внедрении внутренних контролей.
Условия:
  • бесплатное питание,
  • престижная медицинская страховка (ДМС),
  • 100% белая з/п (оклад по результатам собеседований от 27 000  рублей),
  • льготные условия на туристические поездки для всей семьи,
  • полное соблюдение ТК РФ,
  • интересные условия по переезду для кандидатов из других регионов.

Специалист по тестированию ПО
2007-08-27 16:48

Вакансия компании: CBOSS
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1200.00 USD

Профессиональная квалификация:

  • Знание теории реляционных баз данных;
  • Знание основных технологий тестирования ПО;
  • Знание SQL на уровне запросов;
  • Уверенная работа с ОС Windows, офисными приложениями.  

Основные обязанности:

  • Тестирование программного обеспечения;
  • Моделирование и анализ ошибочных ситуаций;
  • Контроль исправлений ошибок;
  • Создание и актуализация методик тестирования;
  • Формирование отчетности по проделанной работе;
  • Проверка соответствия документации программного обеспечения заявленной функциональности.

Условия:

  • М.Калужская
  • Оформление по ТК
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив

Инженер-конструктор
2007-08-27 17:33

Вакансия компании: Алкан
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 

- Участие в разработке и реализации планов установки оборудования, организационно-технических мероприятий в соответствии с правилами эксплуатации оборудования, нормативной документацией.

- Обеспечение своевременной подготовки и хранения технической документации (чертежей, спецификаций), обновление документации в соответствии с произведенными изменениями.

- Изучение установленного оборудования, совершенствование своих знаний в области обслуживания оборудования и повышения квалификации.

- Слежение за хранением и поставкой запасных частей, подготовка запросов на покупку запчастей.

- Осуществление взаимодействия с иностранными подрядчиками по ремонту и наладке оборудования.

Требования:
  • Образование в области механики и электроники.
  • Навыки работы в Autocad.
  • Опыт работы с проектно конструкторской документацией.
  • Знание английского языка на уровне intermediate (обязательно).
Условия:
  • Место работы в Нахабино, Московская область, доставка корпоративным транспортом от м.Щукинская 30 мин.
  • Зарплата по результатам собеседования от 1000 USD.
  • Соц. пакет: оплата проезда, дотация на обеды, мед.страховка.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Инженер-конструктор
2007-08-27 17:33

Вакансия компании: Алкан
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • Участие в разработке и реализации планов установки оборудования,  организационно-технических мероприятий в соответствии с правилами эксплуатации оборудования, нормативной документацией.
  • Обеспечение своевременной подготовки и хранения технической документации (чертежей, спецификаций), обновление документации в соответствии с произведенными изменениями.
  • Изучение установленного оборудования, совершенствование своих знаний в области обслуживания оборудования и повышения квалификации.
  • Слежение за хранением и поставкой запасных частей, подготовка запросов на покупку запчастей.
  •  Осуществление взаимодействия с иностранными подрядчиками по ремонту и наладке оборудования.
Требования:
  • Образование в области механики и электроники.
  • Навыки работы в Autocad.
  • Опыт работы с проектно конструкторской документацией.
  • Знание английского языка на уровне intermediate (обязательно).
Условия:
  • Место работы в Нахабино, Московская область, доставка корпоративным транспортом от м.Щукинская 30 мин.
  • Зарплата по результатам собеседования от 1000 USD.
  • Соц. пакет: оплата проезда, дотация на обеды, мед.страховка.
  • Возможности профессионального и карьерного роста.

Менеджер Сервисного центра
2007-08-27 17:47

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Компания "Аквариус " (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники) приглашает на работу: 

Менеджера сервисного центра.

Обязанности:

  • Организация технической и сервисной поддержки региональных сервисных центров.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее техническое образование (возможно незаконченное);
  • Хорошие знания ПК (Персональных компьютеров );
  • Желателен опыт работы в IT компаниях;

Условия:

  • Заработная плата 700-1000$  в зависимости от квалификации;
  • Квартальные премии;
  • Медицинская страховка;
  • Территориальное расположение - м. Проспект Вернадского.

 

Менеджер по рекламе и PR
2007-08-27 18:07

Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1200.00 USD
Московский Центр НЛП – крупнейший Центр НЛП в России, лидер в своей отрасли. В связи с расширением своей деятельности, мы приглашаем в нашу команду молодых, коммуникабельных, амбициозных людей, которые привыкли достигать своих целей, и хотят развиваться вместе с компанией. Мы рады видеть в нашей команде людей, стремящихся к профессиональному и личностному росту, стремящихся к успеху! Если всё это про Вас, мы ждем вашего резюме. 

Обязанности:

  • поддержание и развитие рекламной деятельности компании,
  • продвижение новых проектов компании на рынке,
  • увеличение количества и качества входящих клиентских обращений,
  • поддержание и развитие имиджа компании,
  • PR-деятельность. 

Требования:

  • возраст от 20 лет,
  • высшее/неполное высшее экономическое образование (желательно в сфере маркетинга и рекламы), 
  • знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office). 
  • личные характеристики: активность, умение самостоятельно достигать поставленные цели, аналитические способности, творческий подход к решению задач, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы приветствуется.

Условия работы:

  • работа в офисе, свободных график работы,
  • зарплата по итогам собеседования (оклад+бонусы+премии), реальный заработок от 15000 до 30000 рублей.
  • испытательный срок – 3 месяца,
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист,
  • бесплатное корпоративное обучение,
  • перспективы карьерного и профессионального роста в компании.

Менеджер отдела контроля и сканирования (сканировщик)
2007-08-27 18:46

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.
ПРИГЛАШАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ 
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И СКАНИРОВАНИЯ (СКАНИРОВЩИК)
 
Пожелания:
 
∙ мужчина от 20 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
∙ права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и Московской области; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернету-обязательно. 
Должностные обязанности: 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента; 
∙ оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).
Условия:   
∙ характер работы разъездной (предоставляется автомобиль компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000 рублей+компенсации.

Установщик торгового оборудования
2007-08-27 20:57

Вакансия компании: СД Фудс, ООО
Создана:27.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 

  • Разъездной характер работы;
  • Утреннее посещение офиса;
  • Установка в розничных точках торгового оборудования (полки‚ витрины).

    Требования:
  • Муж‚ от 20 до 60 лет‚ регистрация М/МО;
  • Навыки работы со столярным инструментом;
  • Наличие легкогого а/м.

    Условия:
  • График - с 8.30 до 17.00;
  • Офис - м. Речной вокзал (Бусиново);
  • Оплата сдельная‚ зависит от кол-ва установленного оборудования;
  • Компенсация за а/м.

Менеджер по логистике
2007-08-28 09:31

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:28.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Менеджер по логистике (менеджер по работе с клиентами) на постоянную работу в отделе продаж требуется разработчику программно-аппаратных решений в области мобильных телекоммуникаций и цифровых сетей.

Требования: 
высшее образование, опыт аналогичной работы в телекоммуникации, IT или смежных отраслях. приветствуется владение английским языком. 

Обязанности: 
логистика, ведение договоров, работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание своевременности исполнения, поставки и оплаты; участие в выставках. 

Условия:
заработная плата в соответствии с опытом кандидата и результатами собеседования (фиксированный оклад от 800 - 1200 у.е. + бонусы). 
После испытательного срока повышение заработной платы пропорционально результатам работы. медицинская страховка, соц.пакет (фитнес, корпоративное обучение и др.).

Заработная плата для кандидатов с высоким уровнем профессиональной квалификации и значительным опытом работы обсуждается (не ниже среднерыночного уровня по г. Москва).

Менеджер по продажам рекламных площадей
2007-08-28 09:31

Вакансия компании: Отраслевая Пресса, ООО
Создана:28.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
В издательском доме ООО "Рынок электротехники" открыта вакантная должность менеджера по продажам рекламных площадей.

Обязанности: 
  • ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами
  • заключение договоров на размещение рекламы в специализированном издании
  • ведение переговоров с уже существующими клиентами
  • отслеживание оплаты по договорам
  • выполнение финансовых планов
  • возможны выезды в командировки
Требования:
  • женщина  21-35 лет
  • возможно без опыта работы в продажах
  • грамотная речь, стрессоустойчивость
  • коммуникабельность
  • желание работать и зарабатывать
Условия: 
  • клиентская база предоставляется
  • работа в офисе
  • зарплата  оклад 13 000 + %, совокупный доход от 45 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • бесплатное профессиональное обучение
  • молодой дружный коллектив


В избранное