Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер отдела телемаркетинга
2007-08-07 15:09

Вакансия компании: РАСО, Страховая Группа
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000.00 до 26000.00 руб.

Требования:

  • женщина, 21-50 лет, не ниже среднего специального образования, 
  • возможно без опыта, но умеющая хорошо общаться по телефону
  • коммуникабельность, инициативность, энергичность, грамотная речь
  • желание и  умение работать.

Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с клиентами (исходящие звонки)  по предоставляемой базе данных,
  • организация деловых встреч,
  • ведение клиентской базы.

Условия:

  • страховая компания, график работы с 9.30 до 18.00, пн.-пт.,
  • оформление по ТК, "белая зарплата"
  • соц.пакет, льготы при страховании, возможность обучения за счет компании, перспективы роста ,
  • зарплата оклад 26 000  руб.  ( на испытательный 21 000 руб.)+ % от продаж,
    офис: м. Охотный ряд, Пушкинская.

 

Программист 1С (Специалист)
2007-08-07 17:33

Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.

В связи с расширением отдела внедрения систем автоматизации компания «Софт-Эверест» приглашает на работу специалистов по настройке и внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7».

Обязанности

  • Настройка программного продукта «1С:Предприятие 7.7» под требования заказчика;
  • Обучение пользователей работе в системе «1С:Предприятие 7.7»;
  • Повышение квалификации и аттестация в фирме «1С».

Требования

  • Опыт внедрения «1С:Предприятие 7.7» от полугода;
  • Наличие сертификата, подтверждающего успешное прохождение аттестации в фирме «1С» по конфигурированию;
  • Целеустремленность, организованность, внимательность и хорошая обучаемость.

Программист 1С (Специалист)
2007-08-07 17:33

Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 40000.00 руб.

В связи с расширением отдела внедрения систем автоматизации компания «Софт-Эверест» приглашает на работу специалистов по настройке и внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7».

Обязанности

  • Настройка программного продукта «1С:Предприятие 7.7» под требования заказчика;
  • Обучение пользователей работе в системе «1С:Предприятие 7.7»;
  • Повышение квалификации и аттестация в фирме «1С».

Требования

  • Опыт внедрения «1С:Предприятие 7.7» от полугода;
  • Наличие сертификата, подтверждающего успешное прохождение аттестации в фирме «1С» по конфигурированию;
  • Целеустремленность, организованность, внимательность и хорошая обучаемость.

Помощник менеджера по Внешне Экономической Деятельности (ВЭД), менеджер по продажам.
2007-08-08 00:46

Вакансия компании: Далсвязь
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 35000.00 руб.

Обязанности: 

  • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами, заключение контрактов,
  • Поиск новых клиентов, формирование дилерской сети в других странах.
  • Обязанности офис-менеджера
  • Перевод технической документации, подготовка рекламных материалов,


Требования:

  • Высшее образование
  • Иностранный язык: английский - свободно (деловой письменный/устный), желательно: китайский.
  • Готовность к командировкам заграницу (наличие загранпаспорта)
  • Знание ПК, уверенный пользователь MSoffice, Internet
  • Личные качества: инициативность, исполнительность, умение работать на результат.


Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы,
  • Дополнительно: оплачиваемый отпуск, компенсации (мобильный телефон, автомобиль, др.)
  • График работы ПН-ПТ с 9.00 до 17.30
  • Место работы м. Ленинский проспект (5 минут пешком)

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-08 09:50

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1500.00 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Работа с клиентами;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-08 09:50

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
ЗАО КапиталЪ Страхование Жизни приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов для развития бизнеса в сфере Страхования Жизни.
Вам предоставляется возможность приобрести новую, интересную профессию менеджера по работе с клиентами.

Основные обязанности:
  • Привлечение клиентов + работа по клиентской базе компании;
  • Консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • Заключение и сопровождение договоров.
Компания предлагает
  • Обучение, поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональный рост, быстрый карьерный рост, достойный официальный доход (fix+%), работу в молодом и дружном коллективе единомышленников.
  • Официальный доход 600-1500$$ в мес.(FIX+%). 
  • При вхождении в штат компании отпуск, больничный, ДМС.
  • Место работы: м. Спортивная, м. Проспект Мира, м. 1905 года, г. Жуковский, г. Электросталь, г. Черноголовка, г. Королев. 

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Активность, нацеленность на результат, стремление к карьерному росту;
  • Желание зарабатывать.

Аналитик операционного отдела / Country OPS Cost Analyst
2007-08-08 10:04

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 1300.00 USD

Компания TNT Express, один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:

Аналитик операционного отдела / Country OPS Cost Analyst

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование (техническое или математическое),
  • Опыт работы желателен,
  • Навыки программирования на языках Delphi, VBA, SQL.
  • Уверенный пользователь ПК(Excel, Access, Power Point).
  • Английский - разговорный.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение и контроль операционных затрат на еженедельной основе.
  • Внедрение и адаптация корпоративных систем подсчета затрат.

УСЛОВИЯ:

  • Дружный коллектив, возможности карьерного и профессионального роста, тренинги.
  • Зарплата -  30.000 рублей gross + бонус 20% + мед.страховка
  • Офис в р-не м. Сокол - Сходненская (ул. Свободы).

Менеджер по продаже запасных частей для автомобилей
2007-08-08 10:30

Вакансия компании: НовоАвто
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD

Обязанности:

  • работа с существующими оптовыми клиентами;
  • поиск новых клиентов;
  • контроль документооборота по сделкам.

Требования:

  • выпускник (мужчина) 2006г. или студент (мужчина) последнего курса МАМИ, МАДИ или других автомобильных ВУЗов;
  • знание устройства автомобильной техники; 
  • практические навыки работы с пакетом программ MS Office;
  • коммуникабельность, умение находить общий язык с людьми, нацеленность на результат.

Условия:

  • оплата: оклад + % от оборота
  • компенсация расходов на мобильную связь и личный автомобиль (при наличии)
  • график работы: пн. - пт. 09:00-18:00. 
  • офис расположен рядом со ст. м. "Тимирязевская".

Marketing - Administrative Assistant
2007-08-08 11:37

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Description
As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.
 

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
 
Russian/Belarus Citizenship  
Good command of English
Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
Very organized, attentive to details
PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
Strong interest in secretary professional

Специалист отдела организации торгов и расчетов/Администратор торгов
2007-08-08 11:57

Вакансия компании: Московская Межбанковская Валютная Биржа
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Специалист отдела организации торгов, клиринга и расчетов (администратор торгов).

Основные обязанности:
  • Выполнение регулярных технологических операций в торговой системе
  • Выполнение операций, связанных с настройкой и обслуживанием торговой системы и обеспечением актуальности ее базы данных
  • Обеспечение документооборота
  • Консультации участников торгов по вопросам работы с системой
  • Участие в тестировании и приеме в эксплуатацию доработок торговой системы
Основные требования
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в сфере информационных технологий
  • Навыки работы с компьютером – опытный пользователь Microsoft Office, умение работать с базами данных, опыт работы с СУБД
  • Готовность работать по сменному графику (1-я неделя с 9:00 до 18:00, 2-я неделя с 12:00 до 21:00)
Личные компетенции:
  • Коммуникативные навыки
  • Инициативность
  • Ответственность
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость
Компенсационный пакет
  • Оклад
  • Квартальная премия по итогам работы
  • Привлекательный социальный пакет, соблюдение всех норм трудового законодательства

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-08 12:14

Вакансия компании: AHConferences
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Экономист отдела организации торгов.
2007-08-08 13:25

Вакансия компании: Московская Межбанковская Валютная Биржа
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1500.00 USD

Экономист отдела организации торгов.

Основные обязанности:

  • Осуществление профессиональных консультаций участников торгов по вопросам ведения торгов, заключения сделок, документарного обеспечения.
  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Обеспечение документооборота.

Основные требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое).
  • Знание нормативной правовой базы рынка ценных бумаг, желателен опыт работы на рынке ценных бумаг.
  • Умение работать с клиентами.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Навыки ведения документооборота.
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Знание английского языка – желательно.
  • Готовность работать по сменному графику ( с 9:00 до 18:00 или 12:00 до 21:00).
  • Личные компетенции.
  • Аккуратность.
  • Внимательность.
  • Пунктуальность.
  • Коммуникабельность.
  • Обучаемость.
  • Стрессоустойчивость.

Компенсационный пакет

  • Оклад.
  • Квартальная премия по итогам работы.
  • Привлекательный социальный пакет, соблюдение всех норм трудового законодательства.

 

Менеджер Сервисного центра
2007-08-08 13:26

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Компания "Аквариус " (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники) приглашает на работу: менеджера сервисного центра.

Обязанности:

  • Организация технической и сервисной поддержки региональных сервисных центров.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее техническое образование;
  • Хорошие знания ПК (Персональных компьютеров );
  • Опыт работы в IT компаниях (желательно, в Сервисных центрах).

Условия:

  • Заработная плата 18 000 руб.;
  • Квартальные премии;
  • Медицинская страховка;
  • Территориальное расположение - м. Проспект Вернадского.

 

Ассистент консультанта SAP
2007-08-08 15:55

Вакансия компании: Energy Consulting
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Обязанности:

  • изучение основных понятий и требований по модулям ERP, фирменной методологии, стандартов и качества;
  • участие по заданию Руководителя и в пределах своей компетенции в проектах.

Требования:

  •  образование высшее техническое или экономическое, либо незаконченное высшее (студенты старших курсов с возможностью работать полный рабочий день и ездить в командировки до 50%от рабочего времени);
  • профессиональные знания по определенной предметной области, согласно выбранной специализации (бухгалтерский учет, логистика складская/транспортная, снабжение, финансовый контроль или другие);
  • самоорганизация;
  • стремление к обучению по определенной предметной области;
  • успеваемость в ВУЗе существенна.

Условия:

  • прохождение организованного компанией обучения;
  • конкурентоспособный уровень фиксированной заработной платы;
  • медицинская страховка;
  • график работы - с 9.00 до 18.00;
  • соблюдение ТК РФ.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-08-08 16:08

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер по технической поддержке
2007-08-08 16:08

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-08-08 17:08

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000.00 руб.

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Менеджер по прямым продажам
2007-08-08 18:10

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение клиентов на территории
Требования:
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в продажах 
Условия:
  • Доход от 40 000 руб. (оклад 30 000 руб. + бонусы + % продаж)
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, медицинская страховка
  • Карьерный рост - руководитель группы

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-08 18:12

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1500.00 USD



Обязанности:
  • Привлечение и консультирование клиентов (без активного поиска)
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование
  • Возможность работы полный рабочий день.
  • Желание развиваться в продажах, активная жизненная позиция, коммуникабельность нацеленность на результат, стрессоустойчивость. 

Условия:
  • М. Шаболовская
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.
  • Доход от 20 000 руб. (оклад 20 000 руб. + бонусы + % продаж).
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, медицинская страховка.

Ведущий эксперт по привлечению юридических лиц Отдела активных продаж
2007-08-08 18:44

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:08.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000.00 до 33000.00 руб.
МИАН-агентство недвижимости открывает вакансию: Ведущий эксперт по привлечению юридических лиц Отдела активных продаж. Обязанности: составление презентаций, назначение, проведение встреч, информирование сотрудников отдела продаж, консультирование. Требования к кандидатам: м/ж, 25-35 лет, в/о (незаконеченное в/о), уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet). Опыт работы в сфере продаж финансовых или банковских услуг - от полугода. Условия работы и оплаты: полный рабочий день в офисе на ул. Правды (м. "Савеловская"), оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ, фиксированный оклад - 22.000 руб. + бонусы.


В избранное