Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Администратор / Оператор 1С
2007-08-24 10:55

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.

Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:

женщина, возраст - 18-35 лет,

опыт работы от 0,5 года,

ПК - уверенный пользователь, знание 1С Торговля и склад (желательно),

умение работать с первичной документацией,

желание обучаться.



Обязанности:

 выписка накладных, координация работы с клиентами,

ведение движения товара на складе в программе,

подготовка первичной бухгалтерской документации



Условия:

ст.м. Каширская,

занятость - 5/2,

заработная плата - от 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),

возможность роста.

Администратор / Оператор 1С
2007-08-24 10:55

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает

Администратора / оператора 1С.


Требования:
  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.
Обязанности:
  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - от 20 т.рублей + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Marketing Assistant (temporary employment with possibility of permanent employment)
2007-08-24 12:19

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Throughout its nearly 200-year history, Bunge has consistently demonstrated a resilient and enterprising culture. Browse the timeline below to see how the company has established and maintained its presence as a world leader in agribusiness, fertilizer and food products.
 
Now we propose the position of  Marketing Assistant (temporary employment with possibility of permanent employment).
 Main tasks:
 
  • Daily update control of Marketing Budget to Marketing and Finance departments;
  • Have full control on packaging materials design, approval and implementation;
  • Control all the contracts with 3rd parties, checking with all departments involved on it, getting all necessary signatures and having control of the payments and timing;
  • Internet update for Bunge’s brands;
  • Brand book development;
  • Consumer promotion implementation and control.
 
Requirements:
 
  • In process of University Degree / Degree in marketing;
  • Good knowledge English language;
  • PC literate (MS Office, Power point presentation, excel knowledge);
  • Having experience in FMCG companies (preferred).
 
We offer:
 
  • Dynamic work environment in a fast growing company;
  • Unlimited possibilities for development and career growth;
  • Good level of salary;
  • Insurance (local medical, accidental insurance).

 

Ассистент в отдел маркетинга (временный проект в возможностью перехода в штат компании)
2007-08-24 12:19

Вакансия компании: BUNGE CIS, LLC
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
В крупнейшей мировой торгово-производственной компании «Бунге СНГ» (бренды «Олейна», «Идеал») открыта позиция  
Ассистента отдела маркетинга (временный проект с возможностью зачисления в штат компании).
 
 
Основные обязанности:
 
  • Осуществление контроля за обновлением маркетингового бюджета;
  • Контроль за разработкой, утверждением дизайна упаковочных материалов и их применением;
  • Контроль и координация контактов с партнерами (локальные и региональные маркетинговые агентства, департаменты продаж), коммуникации со всеми отделами компании, контроль за осуществления платежей и соблюдением их сроков;
  • Участие в обновлении Brand book;
  • Участие в осуществлении и контроле за проведением рекламных, промо-акций для потребителей.
 
Требования:
 
  • Неоконченное высшее /Высшее образование в области маркетинга;
  • Опыт работы с крупных FMCGкомпаниях на позиции ассистента, стажера – приветствуется;
  • Знание РС: MS Office;
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Социальный пакет: медицинское страхование, страхование жизни и другие социальные гарантии; 
  • Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ; 
  • Офис – м. Краснопресненская.

 

Ведущий менеджер по продаже рекламных площадей в женский онлайн журнал
2007-08-24 14:00

Вакансия компании: Askwoman.ru
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Обязанности: продажа рекламных площадей в женском онлайн журнале (баннеры, PR-статьи, спецпредложения и др.); активный поиск и привлечение рекламодателей, подготовка коммерческих предложений, рассылка и обзвон клиентов; самостоятельная разработка медиапланов ; организация работы с рекламными агентствами и прямыми рекламодателями; разрешение конфликтных ситуаций; развитие и поддержка клиентских отношений; докум. сопровождение рекламной кампании; отслеживание платежей; ведение отчетности и статистики.

Требования: опыт успешной работы по привлечению рекламодателей. умение вести переговоры с клиентами приветствуется наличие связей на рынке рекламы, женских брендов и компаний. знание способов размещения рекламы на Интернет-сайтах творческий подход к делу, инициативность и активность в работе 

Условия: график работы: ненормированный рабочий день; заработная плата - 600$ - оклад и ежемесячные % с продаж; возможный заработок - от 1000$ и выше. исп. срок 1 месяц

Product Supply - Администратор по созданию кодов
2007-08-24 14:38

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Описание обязанностей:

- На основании запросов от планеров заполнять формы на создание кодов в глобальной системе. 
- Работать в тесном контакте с Central Coding Team  в Варшаве.
- Отслеживать движение кодов на разных этапах: коммуникация с планервами, финансами,     
  группой  Мастер Данных.

Сотрудник будет осуществлять работу над проектами компании Procter&Gamble и будет нанят в штат компании Coleman Services.

Консультант по работе с клиентами
2007-08-24 14:47

Вакансия компании: DHL
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Основная задача:

  • Консультирование клиентов в экспресс-центре.

Основные обязанности:

  • Предоставление клиентам необходимую и верную информацию и документацию для правильного оформления грузов.
  • Консультирование клиентов относительно услуг, цен, транзитного времени, упаковки и необходимых сопроводительных  документов.
  • Оформление грузов, накладных и другой рабочей документации.
  • Отслеживание грузов по запросам клиентов.

Требования:

  • Высшее законченное образование или студенты последних курсов
  • Английский - Intermediate.
  • Пользователь ПК.
  • Коммуникабельность, ответственность.
  • Умение решать проблемы

Условия:

  • Высокая заработная плата.
  • Предварительное обучение.
  • Компенсация обедов, медицинская страховка, страховка жизни.
  • Перспектива карьерного роста.

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-24 15:18

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Оператор Call-центра
2007-08-24 15:29

Вакансия компании: РАБИТ, ООО
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17000.00 до 26000.00 руб.

Обязанности:
        Прием и распределение входящих звонков.
        Первичная диагностика неисправности ПК по телефону.
        Консультирование клиентов по услугам, ценам, акциям компании.
        Прием заказов.

Требования:

  • жен., муж. 20-35 лет;
  • среднее-профессиональное, неполное высшее или высшее образование;
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
  • опыт работы в Call-центре, телемаркетинге, опыт продаж  желателен
  • грамотная речь, высокая работоспособность.

Условия:

  • офис ст. м. Октябрьское поле (5 мин.пешком);
  • График работы 5/2, вых.пт-сб или вс-пн
  • оформление по ТК , оплачиваемый отпуск, б/л
  • Возможность развития  и карьерного роста внутри компании
  • Бесплатное обучение

 

Инженер-тестировщик
2007-08-24 17:50

Вакансия компании: Siemens VDO
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Совместное немецко-российское предприятие, специализирующееся на разработке систем управления электронными компонентами для автомобильных двигателей,
приглашает на работу

ИНЖЕНЕРА-ТЕСТИРОВЩИКА в группу оффшорных проектов.
 
Требования к кандидату:
  • высшее образование (или студенты последнего курса, готовые работать в режиме full time. Предпочтительны выпускники кафедр Электрофизики, САУ, Управления и Информатики в тех системах, Выч. машины и сети и др.).
  • знание Matlab (Simulink).
  • опыт работы или наличие знаний в области Теории Управления.
  • технический английский язык (свободное чтение тех. документации).
  • опыт программирования.
Дополнительные требования (желательно):
  • опыт в написании скриптов в среде Visual Basic для MS Office.
  • знание принципов работы двигателя внутреннего сгорания.
  • знание языков программирования С, Python.
  • базовые знания в обл. разработки промышленных контроллеров.
 Обязанности:
  • проведение  автоматического тестирования контроллеров на специальном симуляторе автомобильного двигателя.
  • разработка автоматических тестов для тестирования электронного блока управления на симуляторе.
 Условия работы:
  • стабильная зарплата, соблюдение ТК РФ.
  • занятия по английскому языку  в офисе.
  • возможность прохождения стажировок за рубежом, а также работы по контракту в европейских отделениях компании Siemens VDO.
  • месторасположение компании: м. Площадь Ильича/Римская.

Старший преподаватель
2007-08-24 18:30

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана:24.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Требования: 

образование не ниже средне-специального; знание основ программирования (ООП, SQL)*, опыт работы  «преподавателем» не менее 3 лет; коммуникабельность; исполнительность, порядочность, пунктуальность, стремление к профессиональному и карьерному росту.

Должностные обязанности:
1. Обучение пользователей (сотрудников компании) работе с корпоративной БД:

  • Функционал АРМ
  • Доработки АРМ
  • “БРЭНД”, планы развития АРМ
  • Производительность АРМ
  • Обучение новых сотрудников работе с АРМ


2. Организация и поддержка «обратной связи» от пользователя к разработчику:

  • “Настроение” пользователей АРМ
  • Сбор “отзывов” по работе АРМ  и анализ полученной информации
  • Передача информации разработчикам АРМ
  • Описание рабочих мест (для пользователей)


3. Составление технических требований на разработку ПО.

Вознаграждение: от $1000 + социальный пакет (в т.ч. медицинская страховка) + обучение + профессиональный и карьерный рост + спортивные мероприятия (волейбол, футбол). Работа в офисе (полный рабочий день). Территориально офис находится рядом с метро Бауманская.


В избранное