Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Продавец-консультант
2007-08-22 10:33

Вакансия компании: Игруана
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 650.00 до 1500.00 USD
Сети магазинов видеоигр «Игруана» в связи с расширением требуются продавцы-консультанты.

Обязанности:
- консультирование покупателей по продукции магазина
- прием и учет товара
- контроль за торговым залом
- ведение отчетности

Требования:
- Муж/жен от 20 лет
- образование не ниже средне-специального
- прописка М/МО
- грамотная речь, ответственность,коммуникабельность, активность
- опыт в аналогичной должности приветствуется

Условия:
- работа в магазинах м. ВДНХ, м. Партизанская, м. Выхино (г. Люберцы), пос. Княжье озеро (транспорт от м. Щелковская)
- график работы сменный 9.30-21/22, возможно совмещение с учебой
- компания проводит бесплатное 2-х недельное обучение
- молодой дружный коллектив
- оформление по тк, возможна частичная компенсация проезда, зп 650-1500 у.е. (фикс + %)

Инженер - проектировщик
2007-08-22 10:47

Вакансия компании: Терна, Системы Безопасности
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1200.00 USD
Обязанности:
  • Разработка и проектирование систем безопасности объектов: системы охранной и пожарной сигнализации, системы оповещения о пожаре, систем телевизионного наблюдения, системы контроля и управления доступом
Требования:
  • Неполное высшее высшее, специальность радиотехника, радиосвязь; студенты   (5  курсы)
  • Владение ПК (программы) WORD, EXCEL, AutoCAD 2005,  ArchiCAD 5,0
  • Личные качества - коммуникабельность, чувство юмора, трудолюбие и доброжелательность
Условия:
  • Дружный коллектив, обучение
  • Перспективы профессионального/карьерного роста – неограничены
  • Устройство по ТК РФ, оплата больничных, отпускных, учебного отпуска, соц пакет
  • м.Щелковская

Менеджер по оптовым продажам керамической плитки, керамогранита
2007-08-22 10:58

Вакансия компании: Raut
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 USD

Эксклюзивному дистрибьютору крупной итальянской фабрики, производителя керамической плитки и керамогранита, требуется специалист на должность менеджера по продажам.

Основные требования:
- высшее образование
- опыт работы менеджером по продажам от года
- опыт активных продаж и ведения переговоров с клиентами
- знание рынка отделочных материалов (керамической плитки и керамогранита (желательно, но не обязательно))
- знание ПК на уровне пользователя


Дополнительные требования:
- мужчина/женщина
- 22-40 лет
- активность, коммуникабельность, ответственность

Приветствуется архитектурное, художественное, строительное, физико-техническое и экономическое образование, знание Photoshop, Autocad.

Обязанности:
- работа с дизайнерами, архитекторами, строительными компаниями
- формирование клиентской базы, поиск крупных строящихся объектов
- ведение переговоров, заключение договоров, участие в тендерах
- контроль оплаты, отгрузки товара
- участие в выставках и презентациях


Компенсационный пакет:
Оклад 700$ + % от продаж, оплачиваемое питание, мобильная связь, проезд

Менеджер-координатор в отдел международных продаж
2007-08-22 12:39

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Компания "Гамма - Центр" 
(лидер в области банковского и специализированного оборудования) приглашает:

МЕНЕДЖЕР- КООРДИНАТОР в отдел международных продаж


Обязанности:

  • контакты с зарубежными партнерами (т/ф звонки, эл.почта, факсы)
  • перевод входящих и исходящих документов
  • участие в проведении рекламных акций для клиентов
  • ведение документооборота отдела (договоры, соглашения, счета и т.д. )
  • ведение базы данных по клиентам и по продуктам компании
  • составление отчетов по продажам (по информации от менеджеров)

Требования:

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • свободное владение английским языком (деловая переписка, переговоры)
  • опыт работы секретарем, координатором или офис-менеджером  от 6 месяцев
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook)
  • желателен опыт ведения документооборота

Условия:

  • работа в крупной компании в дружном коллективе профессионалов
  • возможность профессионального роста
  • офис - ст.м. Сокол (7 мин. пешком) 
  • оформление по ТК РФ 
  • бесплатные обеды 
  • зарплата 700-900 у.е.

Персональный ассистент
2007-08-22 12:48

Вакансия компании: INDEPENDENT MEDIA
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 USD

ИД Inedependent Media Sanoma Magazines объявляет о вакансии

Персонального ассистента руководителя.

Должностные обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя 
  • Организация встреч, переговоров, поездок
  • Контроль за исплнением поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки, телефонных переговоров
  • Отчётность, документооборот
  • Личные поручения руководителя

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от года
  • Хорошее владение английским языком
  • Ответственность, организованность, знание делового этикета

Преподаватель, репетитор английского языка на полную или частичную занятость
2007-08-22 13:24

Вакансия компании: Прикладное образование СНГ, АНО
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200.00 USD
Требования:
  • Навыки работы с группой.
  • Высокий уровень внимания и общения.
  • Введение дисциплины.
  • Понимание проблем каждого и желание помочь.
  • Вы должны быть обученным профессионалом, способным нести ответственность за каждого студента, обучающегося у вас.
  • Кроме того, Вы должны хорошо владеть технологией обучения, чтобы использовать ее в преподавании английского.
  • Поэтому вначале Вас ожидает интенсивный тренинг на протяжении нескольких недель, в течение которого Вы ознакомитесь с особенностями преподавательской деятельности на нашем курсе и оттренируете необходимые навыки.

  • Частичная занятость.ПН, СР, ПТ: с 10.00 до 13.00, ПН, СР, ПТ с 14.00 до 17.00 ВТ,  ЧТ, СБ  с 14.00 до 17.00ПН, СР, ПТ с 19.00 до 22.00ВТ, ЧТ с 19.00 до 22.00 и СБ с 10.00 до 22.00

Условия:

  • После успешного прохождения обучения, Вы приступаете к преподаванию английского языка.
  • Ваша зарплата будет зависеть от количества студентов в вашей группе и от количества групп, в которых вы преподаете.
  • Расписание согласовывается на собеседовании.
 

Специалист по правовым вопросам и документообороту
2007-08-22 13:45

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Обязанности: 

Совместно с правовым департаментом разрабатывать типовые и индивидуальные ответы на письменные жалобы клиентов

- Участвовать в разработке, написании, оформлении и согласовании процедур, порядков, инструкций, скриптов разговоров и других внутренних документов подразделения

- Участвовать в процессах пересмотра существующих партнерских договоров Банка, обслуживаемых подразделением и разработке новых договоров и дополнительных соглашений.

- Выступать инициатором заданий на разработку/подготовку договоров, доверенностей, приказов, процедур, порядков, инструкций и др. документов подразделения

- Выступать инициатором согласования внутренних и внешних документов подразделения

- Взаимодействие с Отделом документооборота по согласованию и регистрации документов

- Контролировать своевременное и точное исполнение договоров, обслуживаемых подразделением (своевременное исполнение счетов и др.)

- Взаимодействие с Бухгалтерией Банка: своевременное предоставление оформление счетов, счетов-фактур, актов и других первичных документов.

Требования:

Высшее или н/высшее юридическое образование, 
опыт работы юридическим консультантом или специалистом документооборота, 
умение составлять документы, писать процедуры, 
высокая организованность, 
умение расставлять приоритеты заданиям, 
внимательность к деталям, 
ответственность, 
коммуникабельность, 
ориентированность на клиента, 
грамотное письмо


Условия:

официальное оформление
м.Войковская 

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-22 13:51

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Координатор отдела
2007-08-22 14:58

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000.00 до 28000.00 руб.
Приглашаем на работу Координатора Департамента.

Функция:
Обеспечение деятельности Департамента, всесторонняя помощь его сотрудникам;
 
Основные требования:
  • в/о;
  • свободный английский язык;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point)
  • приветствуется опыт административной работы;
  • самостоятельность, организованность, обучаемость;
  • активность, готовность к работе с большими объемами информации, способность оперативно выполнять поручения.
Основные обязанности:
  • Своевременное обеспечение Департамента канц.товарами, напитками, расходными материалами и т.п.;
  • Встреча и прием посетителей, при необходимости – чай/кофе;
  • Отслеживание этапов визирования и подписания договоров, проплаты счетов;
  • Составление служебных записок;
  • Подпись документов других структур компании у руководителя Департамента;
  • Обеспечение коммуникации с другими Управлениями, Департаментами и Службами компании;
  • Помощь в организации служебных командировок: бронирование и заказ билетов, гостиниц, трансферов, помощь в получении виз;
  • Составление презентаций;
  • Выполнение переводов;
  • Выполнение прочих поручений руководителя и сотрудников Департамента.
Условия:
  • Москва, центр (м. Китай-город);
  • Пн.-пт., с 9 до 18, возможны незначительные переработки;
  • Оклад ~$1000 (обсуждается с успешным кандидатом индивидуально);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Приобретение ценного опыта с возможностями дальнейшего развития в крупнейшей российской компании.

Junior Support Engineer/ Младший cпециалист технической поддержки
2007-08-22 15:24

Вакансия компании: Paragon Software
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Международная компания Paragon Software Group  открывает вакансию Junior Support Engineer/ Младший инженер технической поддержки
 
 
Требования:
  •        Высшее/неоконченное высшее образование (гуманитарное, техническое)
       Приглашаем студентов старших курсов         
  •        Английский язык  – уверенное владение  
  •        Французский язык - уверенное владение (письменный, устный).
  •        ПК - уверенный пользователь        
       Интерес к области информационных технологий  
       или желание освоить и развиваться в этом  перспективном направлении
 
Обязанности
  •        Поддержка англоязычных и франкоязычных пользователей программных продуктов компании.
  •        Общение с клиентами посредством электронной почты и телефона
  •        Анализ запросов пользователей
  •        Извещение технических  отделов компании о возникших проблемах
  •        Размещение информации на форумах         
Условия:

  •        Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу
  •        Корпоративное обучение: первоначальное обучение продуктам компании, возможность стажировок в зарубежных офисах компании
  •        Офис м. Речной вокзал, Алтуфьево
  •        Оформление по ТК, «белая зар.плата»
  •        Заработная плата от 1000$  (определяется по результатам собеседования), периодическая индексация
        
        
 
 

МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И СКАНИРОВАНИЯ (СКАНИРОВЩИК)
2007-08-22 17:22

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана:22.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.
ПРИГЛАШАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ НА ДОЛЖНОСТЬ 
МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА КОНТРОЛЯ И СКАНИРОВАНИЯ (СКАНИРОВЩИК)
 
Пожелания:
 
∙ мужчина от 20 лет‚ мобильный‚ ответственный; 
∙ права категории В‚ автомобиль‚ хорошее знание Москвы и МО; 
∙ компьютер‚ телефон‚ подключение к Интернету-обязательно. 
Должностные обязанности:
 
∙ сканирование книг‚ учет ассортимента; 
∙ оценка работы мерчендайзеров (до 15 точек в день).
Условия:   
∙ характер работы разъездной (предоставляется автомобиль компании\или свой);   
∙ пятидневка, 9.00-18.00, возможен более гибкий график;   
∙ ТК РФ, оплата ГСМ, связи, амортизации личного автомобиля;   
∙ оплата от 20 000 рублей+компенсации.


В избранное