Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Младший менеджер по закупкам
2007-08-07 11:12

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1100.00 USD
Компания ЭЛЬДОРАДО - крупнейшая в России сеть магазинов бытовой электроники - приглашает выпускников и студентов последних курсов ВУЗов, владеющих на хорошем уровне английским языком и обладающих аналитическими способностями, принять участие в конкурсе на стартовые позиции в центральном офисе Компании по направлению «Управление закупками». 

Опыт работы не требуется - реальная возможность для начала карьеры, а также дальнейшего карьерного, профессионального и финансового роста.

Основные функции:
  • Подготовка и участие в переговорах с поставщиками;
  • Согласование договоров;
  • Аналитика и прогнозирование продаж;
  • Контроль закупок и распределение товара;
  • Планирование и анализ рекламных акций;
  • Контроль выполнения планов.

Специалист службы технической поддержки
2007-08-07 11:19

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1200.00 USD

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux) ;
  • Разбираться хотя бы на начальном уровне в коде php, perl, asp.
  • Понимание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинг;
  • Умение общаться и грамотная русская речь;
  • Способность быстро и самостоятельно обучаться;


Должностные обязанности:

  • Техническая поддержка и консультации клиентов по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг хостинга по телефону, email и систему helpdesk;
  • Участие в разработке и ведении пользовательской технической документации для клиентов и сотрудников технической поддержки;
  • Инсталляция и настройка серверного ПО (OС, панели управления);
  • Выполнение базовых задач по обслуживанию серверов;


Условия работы и компенсационный пакет:

  • Работа в офисе. м. Сокол / Аэропорт.
  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от
  • знаний (от - 1100 р. до 1600 р за смену 12 часов). Премии по результатам работы;
  • График работы динамический;
  • Возможно устройство на полный рабочий день;



Перспективы:

  • Возможность знакомства и освоения самых современных технологий Unix и Windows хостинга, IP коммуникаций (H-Sphere, HSPCompelte, Virtuozzo, Exchange);
  • Возможность реализации собственных идей и карьерного роста;

Специалист службы технической поддержки
2007-08-07 11:19

Вакансия компании: ТЕЛ
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1200.00 USD

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь PC/Windows, желателен опыт работы в среде Unix (FreeBSD, Linux) ;
  • Разбираться хотя бы на начальном уровне в коде php, perl, asp;
  • Понимание принципов действия основных сетевых протоколов и сервисов, используемых для предоставления услуг хостинг;
  • Умение общаться и грамотная русская речь;
  • Способность быстро и самостоятельно обучаться.

Должностные обязанности:

  • Техническая поддержка и консультации клиентов по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг хостинга по телефону, email и систему helpdesk;
  • Участие в разработке и ведении пользовательской технической документации для клиентов и сотрудников технической поддержки;
  • Инсталляция и настройка серверного ПО (OС, панели управления);
  • Выполнение базовых задач по обслуживанию серверов.

Условия работы и компенсационный пакет:

  • Работа в офисе. м. Сокол / Аэропорт;
  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от Знаний (от - 1100 р. до 1600 р за смену 12 часов). Премии по результатам работы;
  • График работы динамический;
  • Возможно устройство на полный рабочий день;
  • Перспективы;
  • Возможность знакомства и освоения самых современных технологий Unix и Windows хостинга, IP коммуникаций (H-Sphere, HSPCompelte, Virtuozzo, Exchange);
  • Возможность реализации собственных идей и карьерного роста.

Специалист по качеству
2007-08-07 12:21

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • Выявление виновных лиц за утерю товарного вида оборудования. 
  • Консультация торговых точек по виновным лицам.
Требования:
  • Мужчина, женщина,  20-27 лет.
  • Образование не ниже средне-специального. 
  • Уверенный пользователь ПК. 
  • Знание 1С.
  • Ответственность, аккуратность.
  • Проводим обучение (бесплатное.
Условия:
  • М. Савеловская.
  • График работы: 5/2 (выход суббота - воскресенье).
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный.
  • Оплата труда: от 20000 руб. до 28000 руб.
  • Перспектива роста.

Свадебный распорядитель
2007-08-07 12:27

Вакансия компании: FAMILY, Свадебное агентство
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 2000.00 USD

Свадебное агентство FAMILY ищет одну единственную сотрудницу в возрасте от 20 до 23 лет, без опыта работы в праздничсной индустрии, но с огромным желанием реализовать себя в данной сфере.

Работа в офисе, консультирование и обслуживание клиентов, расширение баз и технических партнеров. Обучение гарантируется на время испытательного срока.

Требования: девушка, желательно студентка вечерних курсов со свободными от учебы субботами, общительная, одаренная умением общаться и убеждать, улыбаться и красиво говорить, эффектно выглядеть и по возможности в ближайшем будущем обладать права категории B. 

Мы гарантируем уважительное и внимательное отношение к Вам, помощь в реализации Ваших идей, быстрый карьерный рост (ежегодно группа компаний FAMILY открывает 2-3 новых направления в области частных событий), своевременную и высокую зарплату, ежегодный отдых всей компанией на лучших курортах мира.

Ждем Вас со вторника по четверг утром с 9-30 до 11-00 по адресу: Москва, Ветошный переулок, 9, этаж 3, Студия свадебных событий. Контактное лицо - Олег. 7264488

Ведущий специалист Отдела развития клиентского обслуживания
2007-08-07 12:40

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000.00 до 27000.00 руб.

 Обязанности: 

- разработка внутренних нормативных документов;

- актуализация существующих документов регламентирующих деятельность клиентской поддержки;

- составление методологических рекомендаций и программ для обучения сотрудников клиентской поддержки;

- разработка программ тестирования и вопросов к аттестации;

- консультирование сотрудников по порядку сдачи аттестации.

Требования: 

- высшее образование или студенты последних курсов;

- уверенный пользователь Excel;

- умение систематизировать и анализировать информацию. 

Условия:

- стабильный уровень оклада, система бонусов;

- социальный пакет согласно кадровой политике банка, 

- возможность карьерного и профессионального роста.

Специалист по проведению тендеров
2007-08-07 13:09

Вакансия компании: АДИДАС, ООО
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
В связи с активным развитием компания adidas приглашает на работу Специалиста по проведению тендеров

Основные задачи:

  • Проведение 12-16 тендеров в месяц
  •  Следование процедуре проведения тендеров, направленных на снижение затрат основных направлений платежей компании
  • Подготовка тендерной документации совместно с менеджером отдела
  • Выработка стандартных требований к поставщикам, системы учета важности критериев, а также системы выявления победителя тендера, в зависимости от соответствия требованиям
  • Сопровождение тендеров: рассылка приглашений на участие в тендерах, консультирование участников, обработка заявок, рассылка результатов
  • Пополнение базы данных поставщиков на постоянной основе из доступных источников информации по каждому из направлений проведения тендеров
  • Формирование и совершенствование бланков тендерной документации
  • Ведение документооборота тендерной документации
  • Формирование отчетной документации и материалов по итогам проведенных тендеров, рассчет совокупного эффекта экономии по проектам
  • Выработка рекомендаций по совершенствованию процедуры и системы проведения тендеров, техническая автоматизация процесса проведения тендеров
  • Анализ эффективности источников информации о поставщиках, поиск новых источников
  • Взаимодействие с тендерными порталами, компаниями и иными изданиями, владеющими базами данных поставщиков
  • Взаимодействие с отделом IT по вопросу создания портала для публикации тендеров на сайте компании

Мы ожидаем от кандидатов:
  •  Высшее образование или студент старших курсов, выпускник ВУЗа
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен, но не обязателен
  • Грамотность устной и письменной речи, логический склад ума
  • Знания пакета MS Office на уровне опытного/продвинутого пользователя или на уровне программирования
  • Самоорганизованность с умением решать комплексные задачи в стрессовых условиях быстроизменяющейся деловой обстановки
  • Владение английским языком на среднем уровне

Мы предлагаем:
  • Соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата
  • Работа в офисе м. Юго-Западная
  • Возможен гибкий график работы

Льготы:
  • Частичная компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Скидка на продукцию компании
  • Скидка на посещение фитнес центра
  • Возможность изучения английского языка со скидкой
  • Бесплатный проезд от метро Юго-Западная на корпоративном транспорте
  • Парковка на территории офиса

Инженер по ремонту GSM телефонов и цифрофой техники
2007-08-07 13:39

Вакансия компании: Евросеть, Торговый Дом
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1200.00 USD
Обязанности:
  • Ремонт телефонов и цифровой техники
Требования:
  • Мужчина 21-35 лет
  • Образование техническое (радиоэлектроника)
  • Опыт работы не требуется,  ПРОВОДИМ ОБУЧЕНИЕ!
Условия:
  • График работы 2/2
  • М. Савеловская
  • Оформление по ТК
  • Соц пакет
  • Зарплата по итогам собеседования

Cпециалист на логистику продаж ПО Майкрософт
2007-08-07 13:45

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD
Крупной российской IТ-компании требуется

Специалист на логистику продаж ПО Майкрософт в рамках программ EA|EAS.


Требования:
  • желательно знание условий и правил программ лицензирования ПО Майкрософт (MOLP, Open Value, Open Value Sub);
  • профессиональное владение всеми приложениями MS Office;
  • желательно знание английского языка (письменно);
  • возраст: до 27 лет, желательно техническое или экономическое высшее образование.
Обязанности:
  • работа с прайс листом EA|EAS;
  • размещение online заказов в Майкрософт;
  • подготовка документов для заключения соглашений;
  • ведение логистики по заключенным соглашениям.
Условия:
  • заработная плата от 21 000 руб до 42 000 руб (по результатам собеседования);
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)
2007-08-07 14:47

Вакансия компании: AESP
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Компания AESP – производитель и поставщик телекоммуникационного и сетевого оборудования под торговой маркой Signamax – приглашает на работу

Менеджера по работе с клиентами.

Цель работы:
  • Техническое сопровождение процесса продажи: консультирование, прием заказов, подготовка и оформление документов;
  • Обеспечение высокого уровня обслуживания Клиентов: от консультации до отгрузки товара.
  • Продаваемое оборудование: компоненты для телекоммуникационных кабельных систем, монтажные шкафы, стойки, кабельные каналы.
Требования:
  • Образование ср-спец., высшее (возможно, студент вечернего/заочного отделения последних курсов);
  • Владение ПК: MS Office, 1С;
  • Опыт работы, связанный с продажами/технической поддержкой продаж, в торговом зале от полугода.
Условия:
  • График работы: 09:00 – 18:00, понедельник – пятница;
  • Офис: метро «Водный стадион»;
  • Заработная плата: по результатам собеседования: fix + %.

Инженер-проектировщик
2007-08-07 15:54

Вакансия компании: Step Logic
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD
Ведущий системный интегратор приглашает на работу инженера-проектировщика

Требования:

  • Знание компьютера (пользователь) в т.ч. знание графических редакторов (AutoCad обязательно).
  • Приветствуется знание СНиП, ГОСТ.
  • Опыт работы по проектированию в сфере телекоммуникации и связи.
  • Возможно рассмотрение кандидатур студентов 5 курсов (желательно МТУСИ или близких по направлению).
Обязанности:
  • Выполнение предпроектных обследований (выезд в командировки).
  • Согласование проектов с службой Заказчика.
  • Выполнение рабочей документации и рабочего проекта, исполнительной документации, согласование проектов с службой Заказчика.
Условия:
  • м. Савеловская.
  • Соцпакет: льготное питание, медстраховка, отпуск, больничный оплачиваются. Компания предоставляет возможность обучения и сертификации.
  • Оплата обсуждается на собеседовании (от 900$).

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-07 16:27

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Помощник архитектора
2007-08-07 17:09

Вакансия компании: Podium
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1500.00 USD
Требования:
  • Гражданство Рф
  • Возраст от 23 до 35 лет
  • Образование высшее (неоконченное высшее),
  • предпочтительно строительные, архитектурные ВУЗы
  • Желателен опыт работы помощником архитектора, дизайнера, возможно рассмотрение кандидатов без опыта работы, но с
  • Уверенным знанием   3Dmax, AutoCAD,  Adobe Illustrator,  Photoshop.
  • Желание развиваться в этой профессиональной области.

Обязанности:
Работа в указанных программах с архитектурными чертежами (торговые помещения)
Выполнение поручений архитектора.

Условия
  • Оплата 800 - 1500$ (индивидуально - зависит от профессионального уровня и опыта)                               
  • Территориально м.Киевская
  • График работы - пятидневный, с 11.00 до 19.30
  • Оформление, отпуска согласно ТК РФ,  льготное питание в офисе



 

Программист 1С (Специалист)
2007-08-07 17:33

Вакансия компании: Софт - Эверест
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15000.00 до 30000.00 руб.

В связи с расширением отдела внедрения систем автоматизации компания «Софт-Эверест» приглашает на работу специалистов по настройке и внедрению программного продукта «1С:Предприятие 7.7».

Обязанности

  • Настройка программного продукта «1С:Предприятие 7.7» под требования заказчика;
  • Обучение пользователей работе в системе «1С:Предприятие 7.7»;
  • Повышение квалификации и аттестация в фирме «1С».

Требования

  • Опыт внедрения «1С:Предприятие 7.7» от полугода;
  • Наличие сертификата, подтверждающего успешное прохождение аттестации в фирме «1С» по конфигурированию;
  • Целеустремленность, организованность, внимательность и хорошая обучаемость.

Менеджер по прямым продажам
2007-08-07 18:24

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение клиентов на территории
Требования:
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость
  • Желание развиваться в продажах 
Условия:
  • Доход от 40 000 руб. (оклад 30 000 руб. + бонусы + % продаж)
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, медицинская страховка
  • Карьерный рост - руководитель группы

Менеджер по рекламе и PR
2007-08-07 19:14

Вакансия компании: Московский Центр НЛП
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Московский Центр НЛП – крупнейший Центр НЛП в России, лидер в своей отрасли. В связи с расширением своей деятельности, мы приглашаем в нашу команду молодых, коммуникабельных, амбициозных людей, которые привыкли достигать своих целей, и хотят развиваться вместе с компанией. Мы рады видеть в нашей команде людей, стремящихся к профессиональному и личностному росту, стремящихся к успеху! Если всё это про Вас, мы ждем вашего резюме. 

Обязанности:

* поддержание и развитие рекламной деятельности компании,
* продвижение новых проектов компании на рынке,
* увеличение количества и качества входящих клиентских обращений,
* поддержание и развитие имиджа компании,
* PR-деятельность.
 

Требования:
* возраст от 20 лет,
* высшее/неполное высшее экономическое образование (желательно в сфере маркетинга и рекламы), 
* знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office). 
Личные характеристики: активность, умение самостоятельно достигать поставленные цели, аналитические способности, творческий подход к решению задач,
опыт работы в сфере маркетинга и рекламы приветствуется.

Условия работы:
*работа
в офисе, свободных график работы,
* зарплата по итогам собеседования (оклад+бонусы+премии), реальный заработок от 15000 до 30000 рублей.
* испытательный срок – 3 месяца,
* оплачиваемый отпуск и больничный лист,
* бесплатное корпоративное обучение,
*
перспективы карьерного и профессионального роста в компании.


Ассистент продакт - менеджера, менеджера по закупкам в крупную IT-компанию
2007-08-07 19:47

Вакансия компании: Merlion
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • женщина  , 21-29 лет,
  • регистрация РФ,
  • высшее  или неполное высшее образование ,
  • знание английского языка (разговорный),
  • опыт работы в сфере внешних закупок компьютерной техники желателен,
  • энергичность, инициативность, высокая обучаемость,
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Обязанности:
  • размещение заказов,
  • учет платежей поставщику,
  • взаимодействие с отделами маркетинга и сбыта по вопросам продвижения товара на рынке.
Условия:
  • зарплата   800$, соцпакет,
  • график работы 10.00 - 18.30,
  • испытательный  срок 3 мес., 
  • корпоративная доставка до офиса. Ст.м. Тимирязевская/Рижская/ВДНХ.

Помощник менеджера по Внешне Экономической Деятельности (ВЭД), менеджер по продажам.
2007-08-07 23:46

Вакансия компании: Далсвязь
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 35000.00 руб.

Обязанности: 

  • Ведение деловой переписки с иностранными партнерами, заключение контрактов,
  • Поиск новых клиентов, формирование дилерской сети в других странах.
  • Обязанности офис-менеджера
  • Перевод технической документации, подготовка рекламных материалов,


Требования:

  • Высшее образование
  • Иностранный язык: английский - свободно (деловой письменный/устный), желательно: китайский.
  • Готовность к командировкам заграницу (наличие загранпаспорта)
  • Знание ПК, уверенный пользователь MSoffice, Internet
  • Личные качества: инициативность, исполнительность, умение работать на результат.


Условия:

  • Заработная плата устанавливается по результатам собеседования (в зависимости от профессионального опыта) плюс бонус по результатам работы,
  • Дополнительно: оплачиваемый отпуск, компенсации (мобильный телефон, автомобиль, др.)
  • График работы ПН-ПТ с 9.00 до 17.30
  • Место работы м. Ленинский проспект (5 минут пешком)


В избранное