Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Координатор со знанием английского языка (дневной или ночной график)
2007-08-09 09:05

Вакансия компании: International SOS
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Обязанности: 
  • Урегулирование страховых случаев, мониторинг финансовых аспектов
  • Ведение баз данных и организация эвакуаций по всему миру
  • Эффективное и оперативное урегулирование запросов клиентов
  • Работа с входящими/исходящими звонками
Требования:
  • Свободный английский язык обязательно,
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office, Internet) 
  • Грамотная речь (русский язык - родной) 
  • Энергичность, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность
  • Желание сделать карьеру и развиваться в рамках крупной международной компании
Условия:
  • Работа в офисе м. Ботанический сад 
  • График работы обсуждается: смены: 3/3, дневные или ночные, пятидневка,
  • Возможность трудоустройства на летний период, а также по совместительству 
  • Медицинская страховка 
  • Оформление в соответствии с законодательством
  • Возможность стажировки и работы за рубежом

Менеджер по продажам
2007-08-09 09:46

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ" приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов. Вам представляется возможность приобрести новую, интересную профессию в сфере финансовых услуг.

Требования:
  • возраст 21-55 лет,
  • образование не ниже средне-специального,
  • гражданство РФ,
  • активная жизненная позиция.
Основные обязанности:
  • назначение встреч с клиентами,
  • консультирование по финансовым продуктам,
  • заключение договоров. 
Условия:
  • предоставляется высококлассное обучение за счет Компании,
  • поддержка профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации, профессиональное развитие, реальный карьерный рост (менеджер-начальник отдела-директор агентства),
  • достойный официальный доход,
  •  
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист по страхованию
2007-08-09 09:46

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами


Требования: 

  • возраст 21-55 лет, гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Специалист по страхованию (м. Проспект Мира)
2007-08-09 09:46

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Лидер финансового сектора рынка России ИФД "КапиталЪ"  приглашает уверенных, коммуникабельных, амбициозных и самостоятельных кандидатов на позицию Менеджера по работе с клиентами

Требования: 

  • возраст 18-55 лет, гражданство РФ, активная жизненная позиция.

Основные обязанности:

  • привлечение клиентов + работа по клиентской базе (сотрудники Лукойл, РАО ЕЭС и др.);
  • консультирование и предоставление информации по страховым продуктам;
  • оформления договоров.

Условия:

  • компания предлагает обучение,
  • поддержку команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации; профессиональное развитие;
  • быстрый карьерный рост;
  • достойный официальный доход,
  • работа в дружном коллективе единомышленников.

Оператор-администратор БД (возможно без опыта работы)
2007-08-09 11:20

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Крупная компания системный интегратор приглашает

Оператора-администратора БД.

Требования:

  • высшее образование (желательно техническое),
  • представление о реляционных БД,
  • навыки правки записей БД (MS, SQL, MS Access),
  • аккуратность,
  • ответственность,
  • обучаемость.

Обязанности:

  • администрирование БД,
  • исправление записей,
  • ввод данных.

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы - 5/2,  частичная занятость,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 25 000 + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Стажёр-аналитик
2007-08-09 11:35

Вакансия компании: AT Consulting
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
Работа в команде профессионалов на крупном проекте по внедрению информационных систем в телекоммуникационной сфере: 

  • Тестирование и анализ систем;
  • Взаимодействие с заказчиком;
  • Подготовка проектной документации;
  • Участие в формировании ТЗ;
  • Участие в анализе бизнес-процессов.

    Требования:

  • Высшее техническое образование/студенты последних курсов, имеющие возможность работать полную рабочую неделю;
  • Хорошее знание SQL;
  • Знакомство с Unix на уровне пользователя;
  • Готовность к командировкам (наличие загранпаспотра приветствуется). 

    Условия:
  • Заработная плата от 22 000 до 28 000 рублей; 
  • Медицинская страховка;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Компенсация за мобильный телефон;
  • Корпоративный фитнес;
  • Хорошие возможности профессионального и карьерного роста.

Тренер для продавцов
2007-08-09 11:40

Вакансия компании: Panasonic
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD

Обязанности:

  • проведение тренингов по продуктам Panasonic для продавцов-консультантов
  • отчеты о проведенных тренингах
  • координация расстановки товаров Panasonic на полках магазинов, контакты с администрацией магазинов
  • ненормированный рабочий день

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • ответственность
  • знание английского приветствуется

Компенсация:

  • зарплата $ 1000 Gross (-20% на время испытательного срока)
  • оформление в штат Panasonic
  • компенсация транспортных расходов $ 600 Net (при наличии собственного транспорта)
  • компенсация мобильной связи, Интернета и др. расходов

Стажер по сопровождению ПО
2007-08-09 11:42

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $650-800, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Тестировщик
2007-08-09 11:42

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Тестирование новых возможностей системы
  • Проверка качества исправления ошибок
  • Регистрация найденных несоответствий в офисной системе
  • Написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам
  • Составление планов тестирования (test case)
  • Установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД
  • Разработка сценариев автоматизированного тестирования
  • Проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов автоматизированного тестирования
Требования:
  • Высшее образование или студенты последнего курса
  • Знание основ банковского бухучета и банковских технологий
  • Возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL и ОПП С++ или Delphi
Условия:
  • Зарплата  оклад +премии (зарплата "белая")
  • Оформление по ТК
  • Медстраховка, собственный врач в компании
  • Корпоративный спорт
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Обучение

Тестировщик, автотестер
2007-08-09 11:42

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо знание SQL на уровне запросов и ООП (С++ или Delphi);
  • знакомство с основами программирования на языке JAVA.
Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Флорист
2007-08-09 12:03

Вакансия компании: Ararat Park Hyatt Moscow
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Должностные обязанности:
Оргинизация и контроль работы отдела флористов
Составление цветочных композиций
Уход за растениями
Переговоры с поставщиками продукции и т.д

З.п и график работы обсуждаются на собеседовании
+б\п обеды

Тестировщик
2007-08-09 12:42

Вакансия компании: Diasoft
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса.
  • знание банковского бухучета.
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-09 13:24

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Младший консультант
2007-08-09 14:31

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета.
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия);
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа;
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса;
  • Высокие аналитические способности;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-08-09 15:48

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1100.00 USD

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бух. учета желательно

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 10.00(09.00) до 19.00(18.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Зарплата 15000-32000 руб. + премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-08-09 15:49

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1100.00 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.00(10.00) до 18.00(19.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • зарплата 15000-30000 руб.
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Бухгалтер в крупную торговую компанию
2007-08-09 16:04

Вакансия компании: ВинПром
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
В динамично развивающейся компании открыта вакансия Бухгалтер.

Обязанности:

  • сверка расчетов с покупателями,
  • услуги сторонних организаций,
  • реализация и возврат товара, 

Требования:

  • женщина, 20-35 лет,
  • профильное образование (средне-спец., н./высшее, высшее) 
  • желателен опыт работы на аналогичных участках от года, возможно без опыта работы
  • опыт работы на ПК (1С, MS Office).
Условия:
  • график работы: пн-пт, 9:00 - 18:00,
  • оформление по ТК,
  • высокий уровень заработной платы (от 1000$),
  • компенсация питания,
  • хорошие возможности профессионального роста и развития,
  • молодой, дружный коллектив, 
  • работа в офисе (м.Перово).

Бухгалтер в крупную торговую компанию (м.Перово)
2007-08-09 16:04

Вакансия компании: ВинПром
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
В динамично развивающейся компании открыта вакансия Бухгалтер.

Обязанности:

  • сверка расчетов с покупателями
  • услуги сторонних организаций
  • реализация и возврат товара

Требования:

  • женщина, 20-35 лет
  • профильное образование (средне-спец., н./высшее, высшее) 
  • желателен опыт работы на аналогичных участках от года, возможно без опыта работы
  • опыт работы на ПК (1С, MS Office)
  • российское гражданство
Условия:
  • график работы: пн-пт, 9:00 - 18:00
  • оформление по ТК
  • высокий уровень заработной платы (от 1000$)
  • компенсация питания
  • хорошие возможности профессионального роста и развития
  • молодой, дружный коллектив
  • работа в офисе (м.Перово).

Бухгалтер в отдел отчетности
2007-08-09 16:17

Вакансия компании: ЭКСПОБАНК, КБ
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
В Банк требуется выпускник одного из ведущих ВУЗов г.Москвы на участок работы по составлению сводной отчетности.

Условия:

  • Обучение проводится в процессе работы. 
Основные требования:
  • Высокая мотивация на работу, усидчивость, желание расти и развиваться в Банковской сфере.

Должностные обязанности:

  • Контроль ежедневного расчета нормативов, составление форм отчетности в ЦБ РФ.

Персональный ассистент
2007-08-09 17:44

Вакансия компании: INDEPENDENT MEDIA
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

ИД Inedependent Media Sanoma Magazines объявляет о вакансии

Персонального ассистента руководителя.

Должностные обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя 
  • Организация встреч
  • Организация поездок
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация мероприятий  
  • Ведение табеля посещаемости отдела, приказы на премии

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование
  • Опыт административной работы
  • Хорошее владение английским языком
  • Ответственность, организованность, системность

JAVA Developer
2007-08-09 17:50

Вакансия компании: Siemens VDO
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1400.00 USD

Russian-German joint venture, fast growing engineering center, which is specialized in engine control systems development, is currently searching for Java developer to the offshore projects department.


Obligations:
  • Extending a plotting utility for measurement data (new features,
  • refactoring, bugfixing, performance improvements).
  • Extending data conversion tools.
  • Development of data analysis methods.

 Used Software:

·       IDE: eclipse

·       Version Control System: Subversion via Subclipse Plugin

·       Bugtracking: via eclipse plugin

·       Chart library: JFreechart


Requirements:
  • Very good knowledge of the Java Programming language
  • Good knowledge of UML
  • Ability to get familiarized to new APIs very fast
  • Code refactoring knowledge
  • Profound English  knowledge (oral/written/technical terms)

    Conditions:

    - labor legislation compliance,

    - stable payment for work,

    - the possibility of short-term trainings in the European departments  of Siemens VDO company (Germany, France).


Дизайнер по интерьеру
2007-08-09 18:23

Вакансия компании: Baker
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 40000.00 руб.

В дизайн-студию требуется дизайнер по интерьеру:

Требования:
* Гражданство РФ.
* Обязательно отличное знание AutoCAD (планы, развертки).
* Желание развиваться в области дизайна интерьеров и внутренней архитектуры.

Обязанности:
* Создание чертежей в AutoCAD.
* Подбор материалов и интерьерных решений для проектов.
* Взаимодействие с ведущим дизайнером по курируемым проектам.

Мы предоставляем возможности:
* Работать с интерьерами класса LUX.
* Карьерный рост до ведущего дизайнера.
* Получить профессиональный рост, опыт работы с ведущим дизайнером.
* Быть в курсе современных тенденций.


Условия:
* З.п. обсуждается на собеседовании, зависит от квалификации кандидата.
* Соблюдение Трудового кодекса.
* Место работы близко от метро Краснопресненская.
* График с 11 до 20 (возможно согласование индивидуального графика для обучающихся на вечерних или заочных формах).

Администратор Сервисного Центра (сопровождение информационных систем)
2007-08-09 19:48

Вакансия компании: IBS
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD

Подразделение Сервисного Центра крупнейшей российской IT компании приглашает Консультанта на поддержку внутрикорпоративных информационных систем.

Задачи:

  • Системное администрирование программного обеспечения
  • Обработка запросов пользователей, возникающих при эксплуатации ИС
  • Внесение изменений в прикладное программное обеспечение с целью исправления ошибок и развития

Требования:

  • Обязательные
  • Опыт администрирования ОС Windows 
  • Навыки конфигурирования сетевого программного обеспечения
  • Навыки WEB программирования
  • Навыки ASP и SQL программирования
  • Желательные
  • Опыт администрирования MS Project Server
  • Законченное высшее образование

Условия:

  • Работа в офисе компании (м.Тимирязевская)
  • Возможность обучения и профессионального развития
  • Оформление в штат, официальная заработная плата
  • Расширенный соц.пакет: мед.страховка, бассейн и др


Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям
2007-08-09 19:56

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям

Требования:

  •  возраст от 22 до 30 лет;
  • высшее образование (экономическое, маркетинг);
  • опыт ведения документооборота не менее 1 года;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя, уверенное владение офисными пакетами Microsoft;
  • базовый английский язык для письменных коммуникаций;
  • личностные качества: высокая работоспособность, организованность, инициативность, коммуникабельность, ответственность за результат, умение работать в команде.

Обязанности:

  •  подготовка заявок и отчетов по маркетинговым программам;
  • ведение реестра договоров / соглашений и контроль исполнения договорных обязательств с партнерами и контрагентами компании;
  • своевременный сбор всех подтверждающих документов по произведенным оплатам;
  • анализ отклонений фактического / планового бюджетов маркетинга на основе финансовой отчетности;
  • подготовка необходимых финансовых документов и контроль своевременного поступления маркетинговых компенсаций от партнеров компании;
  • координация работ компаний исполнителей - поставщиков услуг организация информирующей рекламы компании в специализированных справочниках и каталогах


Условия: з/п: на исп.срок – 1000 уе.; далее по результатам работы В компании предусматривается обширный компенсационный пакет, возможность дальнейшего роста. В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Брокер
2007-08-09 20:31

Вакансия компании: Winvest Consulting
Создана:09.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 4500.00 USD

БРОКЕРЫ — это сердце нашей компании. Они представляют нас и консультируют наших клиентов. Они владеют современными знаниями в области финансов, гибки к рабочему графику и обладают самым важным навыком в развитии — обучаемостью. Мы предлагаем нашим успешным брокерам, которые хотят продвигаться в области управления, реальные возможности, для того чтобы создать собственный бизнес.

Далее все просто: здесь вы не найдете халявных зарплат, и вместе с тем у нас есть реальные возможности зарабатывать крупные деньги. Доход всех брокеров в «Winvest Consulting» фактически зависит от них самих и не имеет ограничений.

Мы гордимся тем, что в компании работают профессионалы переговоров и менеджмента продаж. Все новые сотрудники получают бесплатное и интенсивное обучение, в соответствии с нашими стандартами, философией и сервисом, который мы оказываем. 

Мы хотим, чтобы все люди, которые работают вместе с нами чувствовали себя успешными и вознагражденными в полной мере.


В избранное