Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Специалист в отдел дистанционных продаж (Call-центр)
2007-08-13 09:02

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • обработка входящих/исходящих телефонных вызовов,
  • консультирование по вопросам обслуживания,
  • переадресация вызовов, продажа банковских продуктов/услуг,
  • решение проблем клиентов, работа с претензиями.
Требования:
  • средне-специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • знание Microsoft Office,
  • английский язык желательно,
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность, обучаемость, team worker,
  • возможно без опыта работы, желательны навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $300 до 1000),
  • работа в офисе, тренинги, повышение квалификации,
  • соц.пакет (оформление по ТК, отпуск, больничный),
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал,
  • график работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2007-08-13 09:02

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации;
  • Знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1000).
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.


Менеджер по продажам редакционной подписки
2007-08-13 10:05

Вакансия компании: Рынок Электротехники
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность менеджера по продажам редакционной подписки.

www.image-media.ru
Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу подписки на журналы
  • выставление счетов
  • отслеживание проплат
Требования:
  • женщина 22-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:
  • работа в офисе, пн-пт 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 мин. пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 руб. + %, совокупный доход от  35 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Менеджер по продажам редакционной подписки
2007-08-13 10:05

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность менеджера по продажам редакционной подписки.

www.image-media.ru
Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу подписки на журналы
  • выставление счетов
  • отслеживание проплат
Требования:
  • женщина 22-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:
  • работа в офисе, пн-пт 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 мин. пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 руб. + %, совокупный доход от  35 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Офис-менеджер
2007-08-13 10:24

Вакансия компании: Рынок Электротехники
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность офис-менеджера.
www.image-media.ru
Обязанности: 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • отправка электронной почты и факса
  • связь с филиалом

Требования:
  • женщина 21-35 лет, грамотная речь
  • аккуратная, исполнительная и активная
  • знание ПК, офисные программы
 Условия:
  • заработная плата от 17 500 рублей 
  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Спортивная





Офис-менеджер
2007-08-13 10:24

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность офис-менеджера.
www.image-media.ru
Обязанности: 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • отправка электронной почты и факса
  • связь с филиалом

Требования:
  • женщина 21-35 лет, грамотная речь
  • аккуратная, исполнительная и активная
  • знание ПК, офисные программы
 Условия:
  • заработная плата от 17 500 рублей 
  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Спортивная





Офис-менеджер
2007-08-13 10:24

Вакансия компании: Рынок Электротехники, ООО
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность офис-менеджера.

Обязанности: 
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • прием и распределение входящих звонков
  • отправка электронной почты и факса
  • связь с филиалом

Требования:
  • женщина 21-35 лет, грамотная речь
  • аккуратная, исполнительная и активная
  • знание ПК, офисные программы
 Условия:
  • заработная плата от 17 500 рублей 
  • оформление по ТК РФ
  • офис м.Спортивная




Специалист группы поддержки продаж
2007-08-13 10:28

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Компания  - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры объявляет конкурс на должность 

СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ


 ОБЯЗАННОСТИ:

  • работа с клиентами и поставщиками;
  • ведение базы данных;
  • оформление документации (договоры, коммерческие предложения, счета);
  • сопровождение и контроль договоров.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • девушка,
  • 20-25 лет;
  • высшее или неполное высшее техническое образование;
  • хорошее знание английского языка;
  • коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость.                   

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 700 до 1000  у.е.,
  • проценты от продаж;
  • официальное оформление,
  • белая зарплата, выплата 2 раза в месяц;
  • полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка, фитнес клуб;
  • обучение, другие выплаты и льготы;
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.

Software testing engineer
2007-08-13 10:54

Вакансия компании: Параллели, Программная студия
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1400.00 USD

Parallels, Inc  offers you a unique opportunity to work in a successful and fast growing international IT company focused on delivering the cutting-edge virtualization platform and infrastructure software to their customers. Among our partners and competitors are the world’s largest software and hardware manufacturers like Microsoft, Apple, VMware, Novell, Intel, AMD and many others.

At Parallels, we realize that our company can only be as strong as our team. As a result, we are actively looking for talented, passionate individuals to fill key positions in engineering to work alongside our dedicated, hard working team that already includes more than 100 professionals worldwide.

A career with Parallels is not your typical "office job". We value ambition, encourage the discussion of new ideas and solutions, appreciate a sense of humor, and admire a "can do" and “nothing is impossible” work ethic.

Software testing engineer.

Успешный кандидат будет отвечать за:

  • Создание, поддержку и выполнение набора случаев, предназначенных для проверки правильности работы Виртуальной Машины, включая тестирование на уровне аппаратной поддержки, на уровне операционной системы и на уровне приложений
  • Тестирование пользовательского интерфейса на Windows и Linux
  • Работа с дефектами через bug tracking system
  • Совместная работа с командами разработчиков и интернациональной технической поддержки

Основные требования:

  • Для студентов – не ниже 5 курса без проблем с учёбой (возможность работать full time приветствуется)
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Windows
  • Общее понимание принципов функционирования компьютера
  • Понимание основ процесса QA и его места в цикле разработки программного обеспечения
  • Умение разобраться в проблеме, желание добраться до её сути
  • Умение работать в команде, чётко излагать свои мысли и слышать других

Желательные требования:

  • Опыт работы с AppleMac OSX
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства Linux
  • Опыт работы с любой из операционных систем семейства *BSDили SunSolaris
  • Опыт тестирования клиент-серверных приложений/систем
  • Опыт тестирования инфраструктурного ПО (ПО, предназначенного для работы 24х7)
  • Опыт программирования на скриптовых языках или C/C ++
  • Английскийязык -технический

Условия:

  • Начальная зарплата до 1400$ в зависимости от опыта
  • Бесплатные обеды в офисе
  • Медицинская и страховка (+стоматология)
  • Гибкий график для студентов (не менее 32 часов в неделю)
  • Возможность повышения квалификации
  • Карьерный рост
  • Наш офис расположен в Москве в 15 минутах ходьбы от  метро Отрадное

Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в тестировании.

Посылайте ваши резюме с пометкой “QA-TS

Менеджер в отдел продаж бижутерии и аксессуаров для женщин
2007-08-13 11:39

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD
Компания Grey Stone (Грэй Стоун) с 1995 года является самым крупным и известным в России поставщиком модной, качественной и красивой бижутерии и аксессуаров для волос. У нас открыта вакансия топ-менеджера в отдел продаж.

Требования:
  • опыт успешных продаж,
  • активная жизненная позиция,
  • знание тенденций моды (одежда, аксессуары, бижутерия),
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • приятные внешние данные,
  • знание 1С Торговля и склад, Excel и др.офисных программ
Обязанности:
  • построение долгосрочных партнерских отношений,
  • работа с оптовыми клиентами (в основном регионы, предполагаются командировки), привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов и выставление счетов,
  • контроль оплаты
Условия 
  • работа с красивым и интересным товаром - бижутерия и  аксессуары для женщин!!!
  • график 5/2 с 9,30 до 18,30,
  • оклад от 20.000 руб.+% от продаж,
  • офис - м.Павелецкая (15 миинут от метро),
  • молодой коллектив!!!
  • Интересная, динамичная работа!!!

Операционист отдела рублевых операций
2007-08-13 12:07

Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19500.00 руб.
Зарплата –  от 19 500 руб.

Требования:
  • женщина, 20-30 лет.
  • опыт работы – либо в бухгалтерии, либо, в банке,
  • уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.
Обязанности:
  • проведение операций по рублевым расчетным и ссудным счетам (безналичные перечисления, кассовое обслуживание по чекам и объявлениям на взнос наличных),
  • ведение картотек 1 и 2, проверка,
  • группирование клиентских платежей,
  • оформление справок по запросам клиентов, писем по запросам надзорных органов,
  • систематизация документов дня и т.д.

Инженер-проектировщик
2007-08-13 12:52

Вакансия компании: Step Logic
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD
Ведущий системный интегратор приглашает на работу инженера-проектировщика

Требования:

  • Знание компьютера (пользователь) в т.ч. знание графических редакторов (AutoCad обязательно).
  • Приветствуется знание СНиП, ГОСТ.
  • Опыт работы по проектированию в сфере телекоммуникации и связи.
  • Возможно рассмотрение кандидатур студентов 5 курсов (желательно МТУСИ или близких по направлению).
Обязанности:
  • Выполнение предпроектных обследований (выезд в командировки).
  • Согласование проектов с службой Заказчика.
  • Выполнение рабочей документации и рабочего проекта, исполнительной документации, согласование проектов с службой Заказчика.
Условия:
  • м. Савеловская.
  • Соцпакет: льготное питание, медстраховка, отпуск, больничный оплачиваются. Компания предоставляет возможность обучения и сертификации.
  • Оплата обсуждается на собеседовании (от 900$).

Младший консультант
2007-08-13 13:31

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов;
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета.
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия);
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа;
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса;
  • Высокие аналитические способности;
  • Готовность к командировкам.
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования.

Ассистент продакт - менеджера, менеджера по закупкам в крупную IT-компанию
2007-08-13 14:36

Вакансия компании: Merlion
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • женщина  , 21-29 лет,
  • регистрация РФ,
  • высшее  или неполное высшее образование ,
  • знание английского языка (разговорный),
  • опыт работы в сфере внешних закупок компьютерной техники желателен,
  • энергичность, инициативность, высокая обучаемость,
  • знание ПК на уровне продвинутого пользователя.
Обязанности:
  • размещение заказов,
  • учет платежей поставщику,
  • взаимодействие с отделами маркетинга и сбыта по вопросам продвижения товара на рынке.
Условия:
  • зарплата   800$, соцпакет,
  • график работы 10.00 - 18.30,
  • испытательный  срок 3 мес., 
  • корпоративная доставка до офиса. Ст.м. Тимирязевская/Рижская/ВДНХ.

Marketing Department Assistant
2007-08-13 15:31

Вакансия компании: EFES
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100.00 USD



"Moscow-EFES Brewery" CJSC

 is opening the position of

Marketing Department Assistant

The main duties are the following:

  • Administrative support to marketing manager (expatriate)
  • Administrative support to department members
  • Preparing necessary documentation (presentations, reports)
  • Tickets and visa support to the whole department

Requirements:

  • Female, age 21-27
  • Higher education 
  • Fluent English
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook)
  • Hard-working, energetic, positive

The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development

Программа подготовки молодых специалистов
2007-08-13 15:44

Вакансия компании: Nestle
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1200.00 USD
В компании Нестле успешно реализуется Программа Подготовки Молодых Специалистов из числа студентов и выпускников ВУЗов, рассчитанная на 2 года.
Ее основу составляет практическая стажировка в различных отделах ООО "Нестле Россия", целью которой является ознакомление со структурой компании и функциональными взаимосвязями между ее подразделениями, изучение современных механизмов бизнеса и приобретение профессиональных знаний и навыков.
Молодые специалисты работают под руководством опытных менеджеров компании, участвуют в проектах, а также проходят различные тренинги.

В программе участвуют:

  • Отдел Маркетинга,
  • Отдел Продаж,
  • Отдел Логистики,
  • Отдел Финансов.
Требования:
  • К участию в Программе приглашаются выпускники и студенты 4х-5х курсов, имеющие возможность работать полный рабочий день,
  • Свободно владеющие английским языком. Компания заинтересована в целеустремленных кандидатах,
  • Обладающих хорошими коммуникативными навыками, способностью работать как самостоятельно, так и в команде,
  • Направленных на достижение конкретных результатов,
  • Желающих заниматься практической коммерческой деятельностью и профессионально ориентированных на реальный сектор экономики,
  • Способных создавать и реализовывать новые идеи, постоянно учиться и находить новые возможности для дальнейшего развития.

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-13 16:45

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Помощник декоратора/архитектора
2007-08-13 17:03

Вакансия компании: Английские интерьеры
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD

Обязанности:

 

-         графическая поддержка дизайн-проектов: простые чертежи, презентационная подача проектов, коллажи (AutoСad,, Photoshop)

-         работа в группе архитекторов и дизайнеров,

-         участие в разработке проектов,

-         хорошее владение Photoshop

 

Требования:

 

-         муж/жен. от 21 года,

-         образование высшее законченное,

-         опыт работы не менее 2 лет,

-         опыт работы в архитектурном или дизайн-бюро, работа с мебелью является преимуществом,

-         наличие ПОРТФОЛИО,

-         ПК - опытный пользователь AutoСad,, Photoshop.

 

Компания представляет:

 

-         работа в компании на рынке архитектурного проектирования объектов элитного жилья,

-         творческая атмосфера,

-         высокий уровень запросов клиентов, решение интересных задач,

-         прямая зависимость роста материального вознаграждения от личных способностей,

-         работа в профессиональной команде,

-         внутрикорпоративное профессиональное обучение,

-         хорошие перспективы карьерного роста: профессиональный рост, рост должности и базовой зарплаты в зависимости от стажа работы и достигнутых финансовых показателей,

-         индивидуальный подход к каждому сотруднику,

-         обучение в области дизайна интерьеров,

-         участие в выставках архитектуры и дизайна.

 

Условия работы:

 

-           Чистые Пруды,

-           пятидневная рабочая неделя с 11 до 20.00,

-           зарплата от 800 у.е.( в зависимости от опыта работы),

-           квартальные премии,

-           трудоустройство по ТК – оплата больничных и отпусков,

-           ПЕРСПЕКТИВА карьерного роста

Секретарь на ресепшн
2007-08-13 17:09

Вакансия компании: Praedium
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1300.00 USD

В Praedium открыта вакансия: Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива;
  • Карьерный рост;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Амбициозность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, активность
  • английский - разговорный.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • возможен гибкий график

Помощник аудитора
2007-08-13 17:46

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Помощник внутреннего аудитора (блок по аудиту предприятий ресурсного дивизиона)

Обязанности:

  • обеспечение административной поддержки деятельности управления внутреннего аудита (блок по аудиту предприятий ресурсного дивизиона)
  • координация исполнения поручений
  • подготовка различной документации и отчетов (в т.ч. на английском языке)
  • организационное обеспечение деловых поездок (по России и за границу): перелеты, трансферы и проживание
  • обработка деловой корреспонденции , телефонные звонки
  • возможность развиваться в области финансов, аудита, бухучета

Требования к кандидату:

  • от 23 лет
  • высшее или незаконченное высшее образование
  • опыт работы в крупной компании желателен
  • минимальный опыт работы в качестве администратора/персонального ассистента – 1 год
  • владение английским языком – intermediate и выше
  • знание компьютерных приложений (Word, Excel, PowerPoint)
  • зрелость, организованность
  • умение работать самостоятельно и определять приоритеты
  • коммуникабельность, инициативность

Условия работы:

  • офис находится в р-не м. Войковская 
  • оклад обсуждается с успешными кандидатами
  • бонус по итогам года

Сотрудник тех. поддержки
2007-08-13 17:50

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу сотрудника технической поддержки.

Сотрудник тех. поддержки


Обязанности

* Поддержка аппаратного и программного обеспечения Платежно-Кассовой Системы
* Поддержка существующих операционных и коммерческих приложений и их адаптация к нуждам Компании
* Консультирование сотрудников Компании

Требования к кандидату

* Высшее техническое образование (возможно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
* Английский (технический)
* Восприимчивость к обучению, ответственность

Обязательные знания и навыки

* Навыки работы с аппаратным обеспечением PC на уровне замены компонентов
* Навыки работы с Windows 2000/XP, Windows Server 2000/2003 (на уровне администратора)
* Навыки работы с MS Office 2000/2003/XP (на уровне продвинутого пользователя)

Приветствуется:

* Знакомство с системами R-Keeper, Zenith, опыт поддержки ПКС
* Навыки работы с базами данных
* Crystal Reports
* Навыки программирования

Условия:

* Оклад + питание
* Полное соблюдение ТК РФ
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Место работы: деловой центр Москва Сити

 

:

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-13 18:23

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1500.00 USD


Обязанности: 

  • Привлечение и консультирование клиентов (без активного поиска).
Требования:
  • Высшее или неполное высшее образование. 
  • Возможность работы полный рабочий день. 
  • Желание развиваться в продажах, активная жизненная позиция, коммуникабельность нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Условия:
  • М. Шаболовская. 
  • График работы: 11.00-20.00, 5/2. 
  • Доход от 20 000 руб. (оклад 20 000 руб. + бонусы + % продаж). 
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, медицинская страховка.

Менеджер по продажам
2007-08-13 18:26

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности: 
  • Активный поиск и привлечение клиентов на территории 

Требования:
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость   
  • Желание развиваться в продажах  

Условия:
  • Доход от 40 000 руб. (оклад 30 000 руб. + бонусы + % продаж)   
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, медицинская страховка   
  • Карьерный рост - руководитель группы

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-08-13 18:30

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000.00 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (Java) / Support engineer (Java)
2007-08-13 18:30

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000.00 руб.
IT компании - разработка заказного ПО на рынке СНГ и за рубежом (США) требуется
Программист техподдержки.

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов.
  • Базовые знания в Java. Желательно J2EE.
  • Способность разбираться в чужом коде.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
  • Желание самостоятельно разбираться с новыми технологиями и техническими проблемами.
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Секретарь – Офис-Менеджер
2007-08-13 19:04

Вакансия компании: Spring Wireless
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD

Российское представительство компании Spring Wireless, мирового лидера в области мобильных решения для корпоративных пользователей, объявляет об открытии вакантной позиции Секретаря–Офис-менеджера.

 
Обязанности:

  • участие в организации функционирования офиса;
  • переписка и контакты с головной компанией и клиентами;
  • взаимодействие с поставщиками товаров и услуг;
  • прием телефонных звонков;

Требования:

  • опытный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet);
  • доброжелательность, аккуратность и ответственность;
  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • стремление к развитию;
  • уверенное знание английского языка является преимуществом;

 

 

Менеджер по работе с клиентами. Сфера - торговая мебель.
2007-08-13 20:28

Вакансия компании: Модуль Вест
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 

работа в офисе;
консультирование клиентов по телефону;
консультирование клиентов в офисе;
подгтовка документов (договор, счёт, закрывающие докумнты); 

Требования:

возраст: от 20 до 30;
образование среднее специальное или незаконченное высшее;
опыт работы от 1 года (возможно без опыта - научим!);
интерес к технике;
высокая работоспособность, нацеленность на достижение результата;
способность понимать потребности клиентов и их удовлетворять;
желание обучаться, открытость к новой информации.

Условия:

график работы 5/2 (вых. суб., воскр.); рабочий день с 9:00 до 18:00
обучение в течении недели (оплачивается, если сотрудник проходит аттестацию и остаётся работать в Компании);
оформление согласно ТК РФ
заработная плата от 17.000 до 25.000 в мес.
работа в р-не метро Ленинский Проспект, 5 минут на "маршрутке" или 15 мин. пешком.




В избранное