Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Cпециалист на логистику продаж ПО Майкрософт
2007-07-30 16:47

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500
Крупной российской IТ-компании требуется

Специалист на логистику продаж ПО Майкрософт в рамках программ EA|EAS.


Требования:
  • желательно знание условий и правил программ лицензирования ПО Майкрософт (MOLP, Open Value, Open Value Sub);
  • профессиональное владение всеми приложениями MS Office;
  • желательно знание английского языка (письменно);
  • возраст: до 27 лет, желательно техническое или экономическое высшее образование.
Обязанности:
  • работа с прайс листом EA|EAS;
  • размещение online заказов в Майкрософт;
  • подготовка документов для заключения соглашений;
  • ведение логистики по заключенным соглашениям.
Условия:
  • заработная плата от 21 000 руб до 42 000 руб (по результатам собеседования);
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Администратор проекта
2007-07-30 19:23

Вакансия компании: Step Logic
Создана:30.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200
Российская IT компания (системный интегратор) приглашает на работу администратора проекта. Требования: Образование высшее или неоконченное высшее, возраст 20-30 лет. Знание компьютера (Exceel, WORD, ). Приветствуется опыт работы с документацией, знание 1С Проживание г. Москва, Московская область. Обязанности: Обучение в процессе работы.Ведение бухгалтерского и договорного документооборота. Выполнение некоторых референтских задач (телефонные звонки, отправка писем, заказ курьеров, транспорта, помощь менеджерам в подготовке тендерной документации, оформление командировок и т.д.) Условия работы: Компания предоставляется медицинскую страховку, льготное питание. Зарплата обсуждается на собеседовании Офис в районе м. Савеловская.

Инженер по проектированию осветительных установок
2007-07-31 09:36

Вакансия компании: ВНИСИ-ШРЕДЕР
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1150
Инженер по проектированию осветительных установок

Специфика проектов:
разработка проектной документации для осветительных установок промышленного и уличного освещение, архитектурно-художественной подсветки, спортивного освещения.

 Основные требования к кандидатам:

  • мужчина, 21-40 лет,
  • опыт работы: желателен,
  • высшее образование техническое (можно студент старших курсов ),
  • ПК – Autocad, 3DMAX, Photoshop, DIALux, Windows 2000/XP, Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer,
  • общая эрудиция, грамотная и внятная речь, желание развиваться в профессиональном плане,
  • знание иностранного языка (английский, французский) и наличие водительских прав и личного автотранспорта являются преимуществом,
  • место жительства – Москва, Московская область.

Основные обязанности:

  • светотехническое проектирование, проведение светотехнических расчетов,
  • разработка и оформление проектной документации (пояснительная записка, чертежи, расчеты, спецификации).
  Условия:
  • график работы : полный рабочий день, пн.-пт. ( возм. неполн. неделя ).
  • зарплата: на ииспытательный срок  (до 3-х месяцев) – 20 000 руб, после испытательного срока -  30 000 руб. и более, соц. пакет, обеды, перспектива роста, стажировка за рубежом.
  • офис в р-не м. Алексеевская (рядом находится пл. «Москва-3» Ярославской ж/д.)

 

 

Специалист по закупкам
2007-07-31 11:08

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000
Требования:
  • высшее образование или неполное высшее,
  • опыт работы в закупках или логистике от года,
  • английский яз. (переписка, переговоры),
  • MS Office.
Обязанности:
  • размещение заказов,
  • отслеживание поставок морским транспортом,
  • сотрудничество с поставщиками и производителями.
Условия:
  • оформление по ТК РФ,
  • график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00),
  • офис м. Савеловская/Рижская (5 мин. от метро на корпоративном транспорте)

Бухгалтер на участок банк
2007-07-31 11:20

Вакансия компании: МИР
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:
Возраст 19-30 лет;
Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
Оформление по ТК РФ;
Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок
2007-07-31 11:27

Вакансия компании: МИР
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
Возраст 19-30 лет;
Высшее / неоконченное высшее образование (бухучет);
Навыки работы в программе 1С:7.7;
Опыт работы от года.

Обязанности: 
Расчеты с поставщиками работ и услуг;
Ведение книги покупок;
Регистрация полученных счетов - фактур.

Условия:
График работы может быть оговорен индивидуально;
Оформление по ТК РФ;
Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств
2007-07-31 11:37

Вакансия компании: МИР
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
Возраст 19-30 лет;
Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
Навыки работы в программе 1С:7.7;
Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
Работа с первичными документами;
Начисление амортизации;
Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
График работы может быть оговорен индивидуально;
Оформление по ТК РФ;
Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Ассистент в отдел регионального маркетинга
2007-07-31 12:18

Вакансия компании: 1C-Рарус
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800

ВЦ "1С-Рарус", крупнейшему партнеру фирмы «1С»,  в группу регионального маркетинга требуется менеджер по работе с партнёрами. 

Требования:

  • Мужчина/женщина 22-35 лет;
  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опыт работы в области планирования, организации и проведения маркетинговых и рекламных мероприятий от 0.5 года;
  • Опыт написания пресс-релизов, статей приветствуется;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, дружелюбие.

Основные обязанности:

  • Организация учебных курсов партнёров в офисе компании "1С-Рарус";
  • Организация выездных курсов обучения партнеров;
  • Подготовка программы для обучения преподавателей для  региональных УЦ партнеров;
  • Организация отраслевых семинаров в регионах для конечных пользователей;
  • Организация  специализированных мероприятий (пресс-конференций, единых семинаров, конференций);
  • Подготовка и передача рекламных материалов партнерам для проведения семинаров, выставок, конференций, для размещения партнерами рекламы в СМИ;
  • Предоставление информации партнерам  «1С-Рарус» (новости, закрытый сайт для партнеров).

Условия:

  • Оклад 800$, премии;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, столовая, праздники, спортивные занятия);
  • Занятость полная: 5-ти дневная рабочая неделя  с 10.00 до 19.00 , возможны переработки;
  • Офис м. "Новослободская".

Менеджер по развитию
2007-07-31 12:31

Вакансия компании: Помощь, Русское Страховое Общество
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400
Русское страховое общество "Помощь", одна из крупнейших страховых компаний Северо-Запада приглашает на работу менеджеров в отдел развития.

В качестве кандидатов рассматриваются студенты старших курсов и выпускники, ориентированные на работу в сфере консультирования корпоративных клиентов.

 Работа связана с реализацией проекта по направлению "Страхование ответственности исполнителя государственного заказа". Данное направление является одним из приоритетных и успешно развивается в компании с ноября 2006 года.

Обязанности: 
  • Организация и проведение переговоров с сотрудниками, ответственными за государственный заказ в гос. структурах (Комитеты, Агентства и т.д.);
  • Первичное информирование заказчиков и исполнителей о предоставляемых услугах, сбор информации о потенциальных исполнителях Государственного заказа (крупные компании);
  • Подготовка переговоров с крупными клиентами (сбор информации, первичное информирование о предоставляемых услугах, организация встреч на уровне руководства).

Условия:
  • Режим работы: понедельник-пятница, с 09.30 до 18.15;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Предоставляется мобильная связь;
  • Компенсации на питание.
  • Зарплата  на период испытательного срока 18000-20000 руб.
  • После испытательного срока 25 000 руб+ премии.

Для вновь принятых сотрудников предусмотрен курс обучения по всему спектру страховых услуг, существующих в компании, и тренинги по технологии работы с клиентами.

Сотрудник тех. поддержки
2007-07-31 13:06

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу сотрудника технической поддержки.

Сотрудник тех. поддержки


Обязанности

* Поддержка аппаратного и программного обеспечения Платежно-Кассовой Системы
* Поддержка существующих операционных и коммерческих приложений и их адаптация к нуждам Компании
* Консультирование сотрудников Компании

Требования к кандидату

* Высшее техническое образование (возможно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
* Английский (технический)
* Восприимчивость к обучению, ответственность

Обязательные знания и навыки

* Навыки работы с аппаратным обеспечением PC на уровне замены компонентов
* Навыки работы с Windows 2000/XP, Windows Server 2000/2003 (на уровне администратора)
* Навыки работы с MS Office 2000/2003/XP (на уровне продвинутого пользователя)

Приветствуется:

* Знакомство с системами R-Keeper, Zenith, опыт поддержки ПКС
* Навыки работы с базами данных
* Crystal Reports
* Навыки программирования

Условия:

* Оклад + питание
* Полное соблюдение ТК РФ
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Место работы: деловой центр Москва Сити

 

:

Офис-менеджер
2007-07-31 13:12

Вакансия компании: АЙМО, компания
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 до 1000

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • Работа с документами, корреспонденцией, мониторинг грузоперевозок,
  • Работа с клиентами, взаимодействие с транспортными компаниями, подготовка сопроводительных документов. 

Требования:

  • Женщина от 21 до 30 лет,
  • Образование: высшее/ незаконченное высшее,
  • Прописка Москва,Московская область,
  • Грамотная речь, хорошая дикция, сообразительность, ответственность, коммуникабельность,
  • Уверенное знание ПК, пунктуальность. 

Условия:

  • Оплата от 15000 руб. на испытательный срок (оклад 20000 руб. + бонусы после испытательного срока) - внутреннее и внешнее обучение,
  • Перспективы карьерного и профессионального роста в сфере логистики,
  • Соц.пакет согласно ТК РФ + дополнительные составляющие.

АССИСТЕНТ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
2007-07-31 13:15

Вакансия компании: Gallaher Liggett-Ducat
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200
Требования:
  • Высшее образование,
  • Опытный пользователь MS Office (Excel, Word),
  • Свободное владение английским языком, опыт устных и письменных переводов,
  • Опыт работы с документацией,
  • Хорошие коммуникативные способности,
  • Высокая работоспособность и самоорганизация,
  • Желание дальнейшего роста
Должностные обязанности:
  • Деятельность по закупкам:
  • Составление договоров на закупку всех материалов и услуг, ведение договора от начала до конца (составление, оформление, подписи, регистрация в Юридическом отделе), координация действий со Специалистами по закупкам. Внесение всех изменений по договорам на закупку материалов.
  • Заказ таможенных платежей, подготовка соответствующей документации
  • Занесение всей информации по закупкам материалов в систему SAP R/3.
  • Административная деятельность:
  • Письменный перевод входящей и исходящей документации отдела закупок, учет всей входящей и исходящей информации отдела.
  • Административная поддержка Отдела закупок

Программист (начальный уровень)
2007-07-31 13:57

Вакансия компании: НКТ
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.

Специалист информационной поддержки
2007-07-31 14:44

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:31.07.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000
В центр информационной поддержки ведущего мирового производителя програмного обеспечения требуется специалист информационной поддержки. 

Обязанности: 
  • Предоставление клиентам информации о продуктах Майкрософт, программах лицензирования, мероприятиях и конференциях Майкрософт
  • Осуществление консультационной поддержки
  • Регистрация программных продуктов
Требования:
  • Высшее или незаконченное высшее (вечернее, заочное отделение) - техническое
  • ПК - уверенный пользователь
  • английский разговорный+украинский разговорный (возможно украинское гражданство)
  • желание работать в IT сфере
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы с клиентами
Условия:
  • М. Павелецкая
  • Возможность развиваться в сфере IT
  • Центр работает с 4 до 21, смена (восьмичасовой рабочий день) плавает в этом промежутке, распределение идет внутри отдела
  • 1000$ + премии ежеквартально + компенсация питания


В избранное