Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок (временная работа)
2007-08-06 08:46

Вакансия компании: МИР
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Требования: 
  • Возраст 19-40 лет; 
  • Высшее / неоконченное высшее образование (бухучет); 
  • Навыки работы в программе 1С:7.7; 
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:   

  • Расчеты с поставщиками работ и услуг; 
  • Ведение книги покупок; 
  • Регистрация полученных счетов - фактур.

Условия:

  • Временная работа (6 месяцев), индивидуальный график работы
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Инженер по установке и настройке оборудования связи
2007-08-06 08:47

Вакансия компании: Голден Телеком
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Требования:

  • высшее техническое образование/ незаконченное высшее техническое образование (возможность работать полный рабочий день);
  • основы пользования компьютерными программами Microsoft Office (Word, Excel), Microsoft Outlook;
  • желательно наличие водительских прав (категория B);
  • английский язык - чтение технической литературы со словарем;
  • ответственность.

 Основные задачи:

  • настройка телекоммуникационного оборудования;
  • установка телекоммуникационного оборудования на объектах в Москве и Московской области;
  • прокладка кабельных трасс внутри помещений в Москве и Московской области.

 Условия:

  • работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
  • полное соответствие условий труда Трудовому Кодексу РФ ;
  • конкурентная оплата труда ;
  • компенсационный пакет включает в себя – обеды в офисе, медицинскую страховку, квартальные бонусы;
  • работа связана с выездом на объекты.

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2007-08-06 09:06

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации;
  • Знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1000).
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.


Merchandiser (Retail Coordinator)
2007-08-06 09:06

Вакансия компании: Panasonic
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Job description:

  • visit shops everyday
  • shop display maintenance
  • product Training
  • Organization & Control of event and campaign
  • Market Survey (Price check)
  • Other related jobs with storefront

 Requirements:

  • work experience (from 1/2 year)
  • car licence
  • having a car is a great advantage 
  • English is a plus

Compensation:

  • salary: $ 1000 / month (Gross)
  • transport compensation ($600 Net), mobile  compensation ($150), other comp. $20
  • laptop
  • full time work (8 hours/day, 5 days/week)
  • direct contract with Panasonic (not outstuff)

Мерчендайзер
2007-08-06 09:19

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года.
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

Специалист для ведения телефонных переговоров
2007-08-06 09:27

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 350.00 до 1000.00 USD

 

Специалисты группы информационного сопровождения
требуются в компанию «Воробьёвы Горы» для работы на телефоне.

Требования:

  • Женщины в возрасте от 18 до 55 лет.
  • Гражданство РФ.

Обязанности:

  • организация встречи (по телефону) представителя компании с потенциальным клиентом с целью знакомства с СПС "КонсультантПлюс"

Условия:

  • оформление в соответствии с требованиями ТК РФ; 
  • официальная зарплата;
  • оплата проезда и больничных листов; 
  • оплачиваемый отпуск 28 дней;
  • участие в корпоративных мероприятиях;
  • предоставляемая клиентская база;
  • обучение и поддержка каждого новичка в дружном коллективе;
  • сокращенный рабочий день;
  • гарантированный оклад на испытательный срок.

Реальная зарплата - 15000-30000 и выше (гарантированный оклад+ премиальная оплата)

 

Менеджер по продажам
2007-08-06 09:27

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD

Требования:

  • 22 - 45 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее образование.
  • Опыт работы  в данной сфере не обязателен.
  • ПК пользователь

Личные качества:

  • целеустремленность, хорошие коммуникативные навыки, умение убеждать, активная жизненная позиция, желание обучаться.

Обязанности:

  • Выезд к клиенту (встреча заранее оговорена) с целью продажи справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" с оформлением всей необходимой документации 

Условия:

  • Заработная плата:20000 - 50000 рублей (оклад + премиальная оплата)
  • Место работы: м. Улица Подбельского.

Компания гарантирует:

  • Полное соблюдение ТК РФ,  "белую" официальную зарплату .
  • Обучение эффективной технике продаж и возможность быстрого профессионального развития.
  • Оплату проезда и мобильной связи.
  • Гарантированный оклад 18400 рублей на испытательный срок.


Менеджер по работе с постоянными клиентами
2007-08-06 09:27

Вакансия компании: Воробьёвы Горы
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400.00 до 1500.00 USD

Требования:

  • Возраст 20 - 50 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Высшее/неоконченное высшее, средне-специальное образование.
  • Приветствуется практика общения с клиентами.
  • ПК уверенный пользователь

Обязанности:

  • Качественное обслуживание справочно-правовых систем «КонсультантПлюс», установленных у клиентов.
  • Информирование клиентов об услугах компании
  •  Объяснение клиентам принципов работы с системами "КонсультантПлюс"
  • Техническая поддержка клиентов

Условия:

  • Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ.
  • Официальная зарплата.
  • Оплачиваемый проезд и мобильная связь.
  • Эффективное обучение за счет компании.
  • Возможность быстрого профессионального роста.
  • Гарантированный оклад на испытательный срок.

Ассистент менеджера/ менеджер по продажам
2007-08-06 09:41

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD

Крупная компания системный интегратор приглашает ассистента /менеджера по продажам.

Требования:

  • возраст 20-35 лет,
  • высшее  или неполное высшее образование,
  • опыт работы с документами,
  • навыки делового общения,
  • желательно знание 1С,
  • исполнительность, обучаемость, приветствуется опыт работы  в  продажах.

Обязанности:

  • оформление документов (выставление счетов, контроль отгрузок),
  • общение с клиентами,
  • формирование заказов.

Условия:

  • офис м. Каширская,
  • график работы 5/2,
  • заработная плата от 700$ + соц. пакет (питание, медицинская страховка, мобильная связь, спорт),
  • перспектива роста.

Ассистент аналитика
2007-08-06 09:54

Вакансия компании: БрокерКредитСервис
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Ведение базы рекомендаций конкурентов;
  • Сбор и систематизация информации;
  • Отслеживание новостей; 
  • Рассылка аналитических продуктов.
Требования:
  • Высшее экономичкое образование;
  • Желателен опыт работы;
  • Хороший уровень владения английским языком;
  • Продвинутый пользователь MS Office.
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Карьерный рост в рамках отдела;
  • Оплачиваемые обеды;
  • График рабочего времени - 5/2, с 9:30 до 18:00;
  • Место нахождение - ст.м. "Проспект Мира".

Специалист (отдел эксплуатации биллинга и CRM)
2007-08-06 09:59

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD

Обязанности:

  • Отслеживание изменений, происходящих в биллинговой системе;
  • Оповещение системных администраторов о сбоях в системе;
  • Частичное устранение неисправностей (под руководством системных администраторов).

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее профильное образование (студенты последних курсов);
  • Хорошее знание ПК (на уровне опытного пользователя).

Условия:

  • График работы 2/2 (возможность совмещения с учебой);
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы, добровольное мед. страхование РОСНО);
  • Оформление по ТК.

 

менеджер по работе с клиентами
2007-08-06 10:19

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС" (www.gen.ru),  занимающий уверенные позиции га рынке фармпрепаратов с 1993 года, приглашает активных молодых людей, нацеленных на профессиональное развитие и карьерный рост в сфере продаж на должность менеджера по работе с клиентами

Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами по  телефону
  • Прием заказов, консультации
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Составление отчетов.
Условия:
  • График работы с 09.00 до 18.00; 5/2
  • Оклад 19000 руб+бонус, доход от 25000 руб. 
  • Перспективы карьерного роста.
  • Полное соблюдение ТЗ РФ.

Менежер по снабжению
2007-08-06 10:57

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Обязанности: 
  • организация переговоров с поставщиками,
  • ведение документооборота,
  • работа с базой данных, 
  • размещение заказов.
Требования:
  • мужчина, 22-30 лет.
  • высшее образование  желательно в сфере экономики и торговли,
  • опыт работы приветствуется,
  • коммуникабельность, активность, внимательность,
  • отличное владение компьютером, офисной техникой.
Условия:
  • координирование процесса доставки,
  • место работы м. Нагатинская,
  • график работы:понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 ,
  • оформление по ТК+соц пакет,
  • зарплата  от 21000руб.

Специалист по многоцелевым кредитам
2007-08-06 10:57

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 400.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • прямые продажи многоцелевых кредитов
  • консультирование клиентов (физ. лиц) по условиям кредитования
  • оформление многоцелевых кредитов
Требования:
  • женщина, 18-27 лет
  • высшее или неоконченное высшее образование
  • уверенное знание ПК
  • умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • презентабельная внешность, грамотная речь, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
Условия:
  • график работы:понедельник - пятницас 9:00 до 18:00
  • работа в отделениях банка в центре Москвы
  • стабильная оплата труда 500$+бонусы
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • хорошие перспективы карьерного роста

Пресс-секретарь, PR-менеджер
2007-08-06 11:16

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD

Агентство элитной недвижимости Welhome, Ltd. приглашает в свою команду  молодого и талантливого PR-менеджера

Мы ждем  самостоятельных, уверенных в себе, коммуникабельных, энергичных и креативных кандидатов. В свою очередь, мы предлагаем Вам возможность приобрести опыт на одном из самых интересных, динамичных и востребованных рынков. 


Обязанности:

  • разработка PR-концепции;
  • работа со СМИ;
  • написание собственных статей, пресс-релизов;
  • участие и организация собственных event-мероприятий;
  • мониторинг публикаций
  • заполнение новостных полос на сайтах компании

Требования:

  • высшее профильное (возможно студент последних курсов) образование;
  • грамотная речь, умение писать собственные тексты, коммуникабельность;
  • опыт работы в PR или журналистике от года (строго);
  • активная жизненная позиция, способность к самомотивации, ответственность.

Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста зависит только от способностей и желания будущего сотрудника
  • оформление по Трудовому кодексу
  • отличная заработная плата, система премий
  • график работы: 40 часов в неделю
  • офис в центре, ст. м. "Полянка", "Третьяковская"

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-08-06 11:19

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (Java) / Support engineer (Java)
2007-08-06 11:19

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
IT компании - разработка заказного ПО на рынке СНГ и за рубежом (США) требуется
Программист техподдержки.

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов.
  • Базовые знания в Java. Желательно J2EE.
  • Способность разбираться в чужом коде.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
  • Желание самостоятельно разбираться с новыми технологиями и техническими проблемами.
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (.NET) / Support engineer (.NET)
2007-08-06 11:19

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000.00 руб.
E-Style Software House открывает вакансию  Программист техподдержки:

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет;
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов;
  • Знание С#, ASP.NET и MS SQL Server 2000 (достаточно опыта применения указанных технологий в некоммерческих проектах, в курсовых работах и дипломах)
  • Способность разбираться в чужом коде;
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента;
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Программист техподдержки (Java) / Support engineer (Java)
2007-08-06 11:19

Вакансия компании: E-Style Software House
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000.00 руб.
IT компании - разработка заказного ПО на рынке СНГ и за рубежом (США) требуется
Программист техподдержки.

Требования:
  • Возраст - 20-23 лет.
  • Выпускник технического ВУЗа или студент старших курсов.
  • Базовые знания в Java. Желательно J2EE.
  • Способность разбираться в чужом коде.
  • Коммуникативные навыки, необходимые для общения с тех. персоналом на стороне клиента.
  • Желание самостоятельно разбираться с новыми технологиями и техническими проблемами.
Задачи:
  • Изучение исходного кода (Review) с целью поиска потенциально опасных (проблемных) мест и исправление дефектов в коде.
  • Участие в проектах, как специалиста выезжающего к заказчику для установки системы и ее первичной настройки (в пределах Москвы).
  • Взаимодействие с техническим персоналом на стороне заказчика по уточнению причин и условий возникновения проблемы.
Условия:
  • Карьерный рост по результатам успешной работы по сопровождению.
  • Зависимость заработной платы от числа поддерживаемых проектов.
  • Разноплановая работа с разными технологиями и в разных бизнес-областях.
  • Возможность работать по гибкому графику.
  • Доплаты за работу в выходные и праздничные дни.

Ассистент менеджера по логистике
2007-08-06 11:20

Вакансия компании: Крупная российская дистрибуторская компания (IT продукция)
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Задачи:

Отслеживание поступлений инвойсов от поставщика по закупкам в информационной системе (ИС).

Прием и обработка документов от поставщиков.

Приходование товара в ИС в соответствии с инвойсами поставщиков.

Контроль расхождений. Получение от поставщика кредит-ноты, инвойса.

Ввод и корректировка даты прихода товара на ЦСК товара находящегося на складе «транзит».

Ввод скидок на отдельные группы товаров.

Перенос товара в ИС со склада «транзит» на склад «внешний».

 

Пожелания к соискателям:

Образование высшее (техническое, логистика). Опыт работы, связанной с учетом, оформлением документов. Опыт работы в обл. логистики желателен. Внимательность, аккуратность, высокая работоспособность.

 

Условия:

Оклад 700$, после испыт. срока – доход до 1000$. Соцпакет: дотации на питание, проезд, медстраховка, обучение, корп. тариф моб. связи.

ЦАО, 9-18.00, ТК РФ.

Insurance claims coordinator (Специалист по урегулированию страховых случаев)
2007-08-06 11:22

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование, посл.курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департамента, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Павелецкая (3 мин. от метро)

Консультант по коммерческой недвижимости
2007-08-06 11:25

Вакансия компании: ВЕЛКА РИЭЛТИ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 2000.00 USD
Управляющая компания "Велка-Риэлти" объявляет конкурсный набор сотрудников на вакансию "Консультант по коммерческой недвижимости". Мы заинтересованы в целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудниках, готовых к обучению и развитию. Предлагаем интересную и ответственную работу с возможностью профессионального и личностного развития.

Обязанности:

- поиск объектов коммерческой недвижимости по заданным параметрам для успешного осуществления сделок в интересах клиента;
- полное и самостоятельное ведение сделки от момента получения заявки до заключения договора;
- выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и собственниками;
- проведение консультаций;
- организация и проведение переговоров;
- участие в подготовке и согласовании договоров;
- оценка поступающих предложений с целью дальнейшей реализации;
- реализация объектов недвижимости, находящихся в собственности и под управлением компании;
- исследование и анализ рынка коммерческой недвижимости Москвы и Московской области;
- работа вне офиса - 50% рабочего времени

Требования:

- энергичность и активность;
- инициативность и инновационность;
- отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость;
- способность эффективно организовывать свою работу и использовать рабочее время;
- умение работать в команде;
- образование не ниже среднего (предпочтительно высшее или н/высшее), возможно студенты вечернего или заочного отделений (или дневного отделения с обучением по выходным);
- ПК - опытный пользователь

Условия:

- место работы: м.Павелецкая, ул. Зацепа, 35;
- обучение бесплатное, в процессе работы;
- база данных объектов недвижимости;
- рекламная и юридическая поддержка;
- график работы - пн-пт 10-18;
- оплата - 25-40% с проведенных сделок;
- возможность реализовать собственные навыки

Ассистент отдела качественных исследований
2007-08-06 11:29

Вакансия компании: IMS Group
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

В исследовательское агентство, м. Сокольники 

Требования:

  • высшее образование, желательно социология, психология, возможность работать полный рабочий день
  • опыт работы в маркетингвых исследованиях приветствуется,
  • английский - хороший уровень (способность общаться и писать),
  • ПК - Word, Excel, Power Point.

Обязанности:

  • помощь менеджеру проектв на всех этапах проведения исследования,
  • помощь в оформлении презентаций,
  • ассистирование на фокус-группах, помощь за зеркалом,
  • написание скриптов,
  • внесение данных в таблицы Excel,
  • помощь в отслеживании документооборота по проекту.

Компенсация:

  • Заработная плата "белая", обсуждается на собеседовании,
  • медицинская страховка (ДМС),
  • частичная оплата питания,
  • перспектива роста на должность менеджера проектов.

Программист (начальный уровень)
2007-08-06 11:35

Вакансия компании: НКТ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.

Ассистент отдела маркетинга (ПО РАБОТЕ С ВЕНДОРАМИ)
2007-08-06 11:39

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1100.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Подготовка и сдача отчётов по маркетинговым акциям для вендоров
  • Разработка и согласование с вендорами макетов рекламных материалов, подготовка презентаций
  • Выставление инвойсов вендорам, контроль за получением компенсаций
  • Внутренний контроль над учётом компенсации от вендоров по маркетинговым активностям
  • Оформление финансовой отчетности
  • Отслеживания своевременности проплат и выставления счетов
  • Сбор необходимой документации для отчетов по проведенным акциям
 
Требования:
  • Женщина от 23-37 лет
  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее (предпочтительно - экономическое) 
  • Отличное знание программы: MS Office Excel
  • Знание английского языка (не ниже,чем "могу проходить интерьвью")
 
Условия:
  • График работы с 10.00 -19.00
  • Зарплата от 20800-28600 руб 
  • Испытательный срок 3 месяц.
  • Район Митино (10 минут на автобусе от м.Тушинской)

Менеджер по обслуживанию
2007-08-06 11:46

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1100.00 USD
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Менеджер в отдел продаж бижутерии и аксессуаров для женщин
2007-08-06 11:47

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD
Компания Grey Stone (Грэй Стоун) с 1995 года является самым крупным и известным в России поставщиком модной, качественной и красивой бижутерии и аксессуаров для волос. У нас открыта вакансия топ-менеджера в отдел продаж.

Требования:
  • опыт успешных продаж,
  • активная жизненная позиция,
  • знание тенденций моды (одежда, аксессуары, бижутерия),
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • приятные внешние данные,
  • знание 1С Торговля и склад, Excel и др.офисных программ
Обязанности:
  • построение долгосрочных партнерских отношений,
  • работа с оптовыми клиентами (в основном регионы, предполагаются командировки), привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов и выставление счетов,
  • контроль оплаты
Условия 
  • работа с красивым и интересным товаром - бижутерия и  аксессуары для женщин!!!
  • график 5/2 с 9,30 до 18,30,
  • оклад от 20.000 руб.+% от продаж,
  • офис - м.Павелецкая (15 миинут от метро),
  • молодой коллектив!!!
  • Интересная, динамичная работа!!!

Менеджер отдела маркетинга (Food)
2007-08-06 11:53

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • подбор ассортимента (Food) на промо-акции;
  • товарное предложение для билбордов, листовок, каталогов;
  • контроль выполнения запроса на ассортимент;
  • отслеживание деятельности конкурентов.
Требования:
  • высшее образование (возможно среднее или среднее специальное);
  • опыт работы с группами товаров (желательно электро-товары, ТМС/ТНП/FMCG Food) в сетях магазинов;
  • знание рынка промышленных товаров, покупательского спроса, конкурентов, преимуществ товара, сезонность.
  • желание развиваться в сфере маркетинга (как преимущество).
Условия:
  • работа с профессионалами;
  • м. ВДНХ, Ярославское ш-е;
  • белая заработная плата, премии;
  • ТК, ДМС, отпуска, больничные;
  • питание, фитнес, путевки.

Ассистент менеджера по ВЭД
2007-08-06 12:06

Вакансия компании: ОЛЕНТА, ТОРГОВО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Требования:
  • От 22 до 28 лет.
  • Свободный английский язык (разг/письм). Образование высшее, профильное (лингвистическое). Приветствуется также знание и немецкого языка (как второго).
  • Желание работать в сфере внешне-экономической деятельности.
  • Опыт работы в отделе ВЭД (логистики‚ таможенного оформления) будет преимуществом.
  • Уверенный пользователь ПК.
Обязанности:
Помощь менеджеру по ВЭД в следующих направлениях: 
  • Переписка‚ переговоры с зарубежными поставщиками (Европа‚ Юго-Восточной Азия).
  • Подготовка преддоговорной документации (согласование спецификаций‚ цен‚ скидок‚ номенклатуры товара‚ получение документов на оплату).
  • Ведение переговоров по ценовой ассортиментной политике‚ условиям поставки‚ договорных условий отсрочки‚ деловая переписка.
  • Контроль осуществления доставки товара‚ качества и номенклатуры товара‚ прихода на склад.
  • Оформление и регистрация документов‚ необходимых для производства заказа‚ контроль за производством заказа‚ координация отгрузки заказа.
  • Перевод текстов/технической литературы.
Условия:
  •   Дружный коллектив. Обучение в процессе работы. Перспективы финансового и карьерного роста (менеджер по ВЭД). Соблюдение ТК РФ‚ полный соцпакет. Испытательный срок - 2 месяца.
    Уровень оплаты обсуждается индивидуально с каждым кандидатом . + Премии. + Питание (бесплатные обеды).
    График работы: 9. 00-18. 00‚ понедельник-пятница.

Секретарь/Помощник руководителя
2007-08-06 12:30

Вакансия компании: Алеф Трейд, OOO
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • прием, распределение звонков, мини АТС,
  • планирование дня руководителя,
  • заказ билетов, оформление виз,
  • встреча посетителей (чай кофе).
Требования:
  • возраст 21-35, 
  • высшее образование,
  • грамотная речь и письмо,
  • английский язык - разговорный.
Условия:
  • график работы 10 00-19 00,
  • офис м.Бауманская,
  • оформление по ТК.

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-08-06 12:46

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 18 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Диспетчер в транспортную логистику
2007-08-06 13:18

Вакансия компании: Дикая Орхидея
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1200.00 USD

В транспортный отдел компании ЗАО «Дикая Орхидея» приглашается на постоянную работу

Диспетчер

Требования:

  • пол: мужской, женский
  • возраст - от 23 до 40 лет
  • опыт работы диспетчером АТП транспортного отдела в г. Москве не менее 1-го года
  • умение работать с большим объемом информации
  • хорошее знание Москвы
  • уверенный ПК пользователь (Word, Excel, Outlook)
  • прописка Москва, Московская область

Обязанности:

  • прием и обработка заявок от старшего диспетчера
  • составление схем оптимального использования транспорта сторонних организаций
  • планирование обслуживания подразделений, транспортом сторонних организаций
  • оптимизация маршрутов
  • информирование заинтересованных подразделений о заказанном транспорте
  • организация и управление своевременной подачи транспорта сторонних организаций
  • решение кризисных ситуаций возникающих по ходу работы
  • контроль взаиморасчетов с транспортными организациями
  • составление сопроводительных документов
  • ведение соответствующей документации

Условия:

  • заработная плата  - от 23000 рублей
  • бесплатное питание
  • оформление по ТК РФ
  • график работы - 5\2, с 10.00 до 18.30
  • дружный и сплоченный коллектив
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • офис расположен в районе ст.м. Полежаевская

Сотрудник тех. поддержки
2007-08-06 13:46

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD

Компания Sodexho, лидер в области предоставления комплексных услуг по организации питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу сотрудника технической поддержки.

Сотрудник тех. поддержки


Обязанности

* Поддержка аппаратного и программного обеспечения Платежно-Кассовой Системы
* Поддержка существующих операционных и коммерческих приложений и их адаптация к нуждам Компании
* Консультирование сотрудников Компании

Требования к кандидату

* Высшее техническое образование (возможно студент последних курсов с возможностью работать полный рабочий день)
* Английский (технический)
* Восприимчивость к обучению, ответственность

Обязательные знания и навыки

* Навыки работы с аппаратным обеспечением PC на уровне замены компонентов
* Навыки работы с Windows 2000/XP, Windows Server 2000/2003 (на уровне администратора)
* Навыки работы с MS Office 2000/2003/XP (на уровне продвинутого пользователя)

Приветствуется:

* Знакомство с системами R-Keeper, Zenith, опыт поддержки ПКС
* Навыки работы с базами данных
* Crystal Reports
* Навыки программирования

Условия:

* Оклад + питание
* Полное соблюдение ТК РФ
* Возможность профессионального и карьерного роста
* Место работы: деловой центр Москва Сити

 

:

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-06 13:59

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-06 13:59

Вакансия компании: 3клик.ру
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 2000.00 USD
Крупная IT компания (филиал европейского холдинга) в связи с расширением, объявляет конкурсный набор на позицию  Менеджера по продажам.

Требуются активные, целеустремленные, инициативные и коммуникабельные молодые люди, обладающие отличными навыками общения, уверенностью в себе, желанием работать и хорошо зарабатывать.

Основные обязанности:
  • ведение деловых переговоров по телефону с потенциальными клиентами (клиентская база предоставляется),
  • презентация и продажа услуг по продвижению бизнеса в сети Интернет (контекстная и другие виды рекламы, услуги по дизайну и созданию сайтов, услуги Европейского электронного бизнес-справочника и т.д.)
  • заключение договоров, выставление счетов.
Требования:
  • мужчина/женщина, возраст - от 19 до 27 лет,
  • высшее/неполное высшее образование,
  • ориентация на работу с людьми,
  • хорошо развитая речь,
  • знание ПК, Internet,
  • знание иностранных языков приветствуется.
Условия:
  • полный рабочий день,
  • работа - в офисе, ст. м. Пушкинская,
  • прогрессивная система мотивации (оклад + %) от 700 до 2000$,
  • недельное обучение (ознакомление с продуктом и технологией продаж) за счет компании,
  • возможность профессионального и карьерного роста,
  • молодой дружный коллектив,
  • социальный пакет,
  • предусмотрена система премий и вознаграждений,
  • возможность стажировки за рубежом.

Менеджер по развитию
2007-08-06 14:25

Вакансия компании: ТРАНСПОРТНАЯ ЛИНИЯ
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Требования:
  • опыт активных продаж и поиска клиентов;
  • знание ПК;
  • коммуникабельность, доброжелательность
Обязанности:
  • получение и обработка заказов на грузоперевозки;
  • контроль за исполнением заказа;
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • проведение переговоров;
  • организация  межрегиональных перевозок
Условия:
  • 5/2 с 10 до 19;
  • м. Тушинская;
  • оклад + % 

Бухгалтер на участок банк (временная работа)
2007-08-06 14:49

Вакансия компании: МИР
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:

  • Возраст 19-30 лет;
  • Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
  • Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
  • График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-08-06 14:49

Вакансия компании: МИР
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
  • Возраст 19-30 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Специалист группы поддержки продаж
2007-08-06 14:51

Вакансия компании: ОСТЕК, Предприятие, ЗАО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Компания  - лидер в области поставок оборудования для производства электронной аппаратуры объявляет конкурс на должность 

СПЕЦИАЛИСТ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ ПРОДАЖ


 ОБЯЗАННОСТИ:

  • работа с клиентами и поставщиками;
  • ведение базы данных;
  • оформление документации (договоры, коммерческие предложения, счета);
  • сопровождение и контроль договоров.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • девушка,
  • 20-25 лет;
  • высшее или неполное высшее техническое образование;
  • хорошее знание английского языка;
  • коммуникабельность, ответственность, организованность, обучаемость.                   

УСЛОВИЯ:

  • ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА от 700 до 1000  у.е.,
  • проценты от продаж;
  • официальное оформление,
  • белая зарплата, выплата 2 раза в месяц;
  • полный социальный пакет: питание, проезд, медстраховка, фитнес клуб;
  • обучение, другие выплаты и льготы;
  • полное соблюдение трудового законодательства РФ.
  • Расположение офиса - м.Кунцевская.

Менеджер
2007-08-06 15:30

Вакансия компании: Center Avtofurgon
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1100.00 USD
В нашей компании Центр Автофургон открыта вакансия

Менеджера  в отдел продаж.

Обязанности:
  • продажа грузовых автомобилей (пр-ва Россия, Китай, Корея, Япония);
  • консультирование клиента по заказу;
  • оформление документации;
  • выставление счетов.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование, желательно техническое;
  • возраст - от 22 до 33 лет;
  • уверенное пользование PC(MS Office, Internet );
  • умение работать с офисной техникой;
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность.
Условия:
  • компания предлагает стабильную заработную плату - от 800 $ по результатам интервью +%,
  • возможность карьерного и профессионального роста,
  • тренинги,
  • оформление по трудовой книжке.

Специалист прямых продаж банковских продуктов
2007-08-06 15:52

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1000.00 USD


Обязанности:
  • Работа разъездная
  • Проведение презентаций банковских продуктов в компаниях
  • Продажа банковских продуктов
  • Помощь в оформлении документов заемщикам


Требования:
  • Возраст: 18-25, образование не ниже среднего.
  • Желателен опыт ведения переговоров

Условия:
  • График работы: пн-пт 9:00 – 18:00
  • Заработная плата : 15000 рублей + бонусы в случае выполнения плана (от 30%-100% оклада).
  • Компенсация мобильной связи 30$
  • Компенсация оплаты проезда (стоимость единого билета)
  • м.Марксистская

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-08-06 16:21

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный;
  • молодой дружный коллектив.

Менеджер по маркетингу
2007-08-06 16:35

Вакансия компании: Manzana Group
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1400.00 USD
Обязанности: Организация маркетинговых мероприятий, Подготовка маркетинговых материалов и обновление web-сайта, Работа с клиентскими базами, Телемаркетинг.
Требования: Желание профессионально расти, готовность много работать, способность изучать новые решения и отрасли, оптимизм, целеустремленность, позитивный настрой, желательно техническое или экономическое образование, коммуникабельность, опыт работы желателен (но не обязателен), английский язык - свободный.
Условия: Работа в молодой быстроразвивающейся консалтинговой компании, Большая гибкость в работе, множество возможностей для проявления инициативы и роста (в различных направлениях деятельности).

Эксперт вторичного рынка недвижимости
2007-08-06 16:40

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1500.00 USD
МИАН - агентство недвижимости открывает вакансию: Эксперт вторичного рынка недвижимости (с обучением).

Обязанности: 
  • участие в проведении переговоров с клиентами;
  • работа с рекламными носителями;
  • осуществление поиска вариантов объектов;
  • организация и проведение показов объектов;
  • организация проведения сделки;
  • подготовка документов к регистрации сделки.

Требования к кандидатам:
  • мужчина/женщина  , 20-45 лет,
  • законченное высшее образование,
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Interet, Outlook),
  • опыт работы в сфере недвижимости не требуется. 

Условия работы и оплаты:
  • оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ (с 1-го дня обучения), во время обучения выплачивается стипендия.
  • по окончании обучения происходит распределение по территориальным отделениям МИАН-АН (Москва).
  • полный рабочий день,  фиксированный оклад + бонусы за участие в проектах (сделках) + компенсация на мобильную связь и проезд.

Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
2007-08-06 16:48

Вакансия компании: IMS Group
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 770.00 до 1000.00 USD
В компанию ITM требуется
Мерчендайзер по размещению рекламных материалов
.

Требования:
  • мужчина/женщина,
  • возраст 20-45 лет,
  • гражданство РФ,
  • желателен опыт работы с клиентами,
  • коммуникабельность, активность,
  • наличие авто обязательно.
Обязанности:
  • размещение рекламных материалов (продукция - карточки экспресс-оплаты мобильной связи) в определенных  торговых точках,
  • составление отчетности,
  • установка контакта с торговой точкой.
Условия работы:
  • свободный график (главное - выполнение плана по размещению),
  • зарплата от 20 000 руб.,
  • обучение за счет компании,
  • перспектива карьерного роста,
  • есть вакансии в Москве и МО.

менеджер по продажам
2007-08-06 17:00

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000.00 до 32000.00 руб.
Обязанности: прием и обработка заказов по продажам периодических печатных изданий; контроль поставок, отгрузок продукции; осуществление взаиморасчетов, сверок с клиентами
Требования: 22-30 лет, в/о (возможно неоконченное), желателен опыт работы в отделе продаж (оптовая торговля) от 1 года, знание ПК, знание принципов документооборота, навыки телефонных переговоров, активность, коммуникабельность
Условия: зарплата 24000 руб. +  бонус (общий доход 28000 - 32000 руб. после 3 мес. исп. срока), м Цветной бульвар.

Sales Support Engineering Manager New Installations
2007-08-06 17:11

Вакансия компании: ТиссенКрупп Элеватор, ООО
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 до 35000.00 руб.
Обязанности:
- contract and project processing
- contract review
- correspondence (internal & external)
- project controlling (invoicing, cost controll, deadline-monitoring)
- project calculation & quotation
- placing requests and orders to suppliers
- installation schedule

Требования:
- university degree in automation or construction
- job starter
- fluently English is a must
- willingness to travel
- standing-alone and flexible


Условия:
- intensive training and educational programm (abroad)
- exellent career opportunities in an international german concern
- stable development

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-08-06 17:43

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы: с 18.00 до 10.00 по графику «сутки через двое» или с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое».  


 

Менеджер по продаже (семинары\тренинги)
2007-08-06 17:52

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • прием входящих звонков,
  • консультация клиентов по телефону,
  • оформление заявок,
  • ведение клиента.

Требования:
  • грамотная речь,
  • отличное знание программ: Word, Excel, Power Point,
  • опыт работы от года, образование высшее,
  • коммуникабельность, ответственность, активность,
  • умение выстраивать приоритеты,
  • добросовестность, обучаемость, желание работать.

Менеджер по продажам
2007-08-06 18:39

Вакансия компании: Альфастрахование
Создана:06.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD


Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение клиентов на территории
Требования:
  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость 
  • Желание развиваться в продажах 
Условия:
  • Доход от 40 000 руб. (оклад 30 000 руб. + бонусы + % продаж) 
  • Оформление в штат согласно ТК РФ, медицинская страховка 
  • Карьерный рост - руководитель группы

Сотрудник CALL Центра в отдел продаж. СРОЧНО!
2007-08-07 09:14

Вакансия компании: Императорский чай, ООО
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1100.00 USD
Обязанности:

 - Поддержание обратной связи (обзвон имеющихся и потенциальных заказчиков)


Требования:

 - Мужчина  / Женщина
 - От 22 лет
 - Опыт работы в Call центре РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПЛЮС
 - Гражданство РФ, прописка Москва / МО
 - УМЕНИЕ ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ / отличные коммуникативные навыки

Условия::

 - Подчинение: Директору по продажам
 - Заработная плата 800$ - 1100$
 - График работы: 8 часов рабочего времени + обед
ВОЗМОЖЕН ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ
 - Место работы: Красногорская область, п. Нахабино
(от станции м. Тушинская 20 минут на электричке, от электрички до офиса 1 минута пешком)

_______________________________________________
ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ЗВОНИТЕ:
744-06-55 или 8-926-162-88-88
Контактное лицо:
Директор по персоналу Шапиро Вера Юрьевна.
_______________________________________________

Менеджер по продажам! ОЧЕНЬ СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ!
2007-08-07 09:59

Вакансия компании: Императорский чай, ООО
Создана:07.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Обязанности:

 - Весь спектор обязанностей от заказа до отгрузки.
 - Сопроводительная документация.
 - Поддержание обратной связи с заказчиком


Требования:

 - Мужчина / Женщина
 - от 23 лет
 - Гржданство РФ, прописка Москва / МО
 - Опыт работы в сфере продаж РАССМАТРИВАЕТСЯ КАК ПЛЮС
 - ЖЕЛАТЕЛЬНО знание 1С


Условия::

 - Подчинение: Генеральному директору
 - Заработная плата 800$ - 1300$
 - График работы: 8 часов рабочего времени + обед
ВОЗМОЖЕН ГИБКИЙ ГРАФИК РАБОТЫ
 - Место работы: Красногорская область, п. Нахабино
(от станции м. Тушинская 20 минут на электричке, от электрички до офиса 1 минута пешком)

_______________________________________________
ДЛЯ ЗАПИСИ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ЗВОНИТЕ:
744-06-55 или 8-926-162-88-88
Контактное лицо:
Директор по персоналу Шапиро Вера Юрьевна.
_______________________________________________


В избранное