Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер-консультант
2007-08-19 20:06

Вакансия компании: SKL Group
Создана:19.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12000.00 до 30000.00 руб.

Группа компаний SKL, эксклюзивный дистрибьютор европейских производителей сувениров и подарков Victorinox, Sarome, Colibri, S.Z. Leqi, Extra Large, Ercolano, Diplomat, приглашает Менеджера по продажам в оптовый отдел на следующих условиях.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Образование - среднее/ среднее специальное/ высшее
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, желательно 1С)
  • Правильная речь, знание делового этикета, хорошие навыки общения по телефону
  • Амбициозность, инициативность, быстрая адаптация к новым условиям, умение работать в команде и самостоятельно, ответственность, стремление к развитию, коммуникабельность.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой.
  • Рассылка каталогов, коммерческих предложений.

УСЛОВИЯ:

  • График работы: пятидневная рабочая неделя,  с 9.30 до 18.00.
  • Крупная успешная компания, дружный коллектив, комфортабельное рабочее место
  • Возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги
  • Зарплата 12.000 + % от сделок + премии по результатам работы за месяц
  • Офис в р-не м. Тушинская

 





Ассистент по оценке основных средств
2007-08-20 09:20

Вакансия компании: Оценка-консалтинг
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний, оборудования,
  • Сбор и анализ рыночных данных,
  • Оценка оборудования,
  • Работа с базами данных,
  • Подготовка отчетов.
Требования:
  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса,
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка,
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word,
  • Аккуратность и ответственность,
  • Высокая работоспособность.
Условия:
  • Премии по результатам работы, 
  • Командировки в регионы РФ,
  • Карьерный рост.

Эксперт по работе с кредитной задолженностью
2007-08-20 09:22

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1700.00 USD

Крупная финансовая компания SEQUOIA CREDIT CONSOLIDATION, работающая с крупнейшими банками TOP-50, страховыми и телекоммуникационными компаниями,  приглашает 

Экспертов  по работе с кредитной задолженностью

Основные функции:

  • работа с досье top-50  российских банков;
  • проведение телефонных переговоров с целью взыскания задолженности;
  • консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности;
  • принятие экспертных решений по досье.
Требования к кандидатам:
  • от 20  лет;
  • грамотная речь;
  • умение убеждать;
  • стрессоустойчивость;
  • ориентация на результат. 
Условия работы:
  • оклад от 16 000 руб. + % от суммы взыскания (размер премии не ограничен);
  • оформление по ТК РФ;
  • офис в центре (м. Савеловская), 5 мин. пешком;
  • график работы: сменный (неделя 7:00-14:30/неделя 14:30-22:00;
  • молодой дружный коллектив.

Специалист - стажер/ Специалист в отдел внедрения и сопровождения интегрированных информационных систем
2007-08-20 09:42

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1100.00 USD

Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования:

Главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения.

  • высшее техническое образование (студенты последних курсов)
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Предполагаемый круг обязанностей:

  • изучение существующего программного продукта, предметной области (кадровый учет, документооборот, инженерные ресурсы)
  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке 

Ваши перспективы:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP
  • развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем
  • получить возможность самостоятельного ведения проектов

Условия работы:

  • график работы: с 09.00(10.00) до 18.00(19.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня +2 по полдня.
  • удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город)
  • оплата отпуска и больничного листа
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • зарплата 15000-30000 руб.
  • премии по результатам работы
  • возможность получения дополнительного образования 

 

Специалист-стажер/Специалист по внедрению бухгалтерского ПО
2007-08-20 09:43

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1100.00 USD

          Компания - системный интегратор приглашает молодых IT специалистов на позицию специалиста-стажера/Специалиста в отдел сопровождения и внедрения бухгалтерского ПО, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

Наши требования к  квалификации кандидата:

  • Основы теории реляционных БД
  • Опыт работы с  SQL на уровне написания простых запросов
  • Знание основ бух. учета желательно

Предполагаемый круг обязанностей :

  • Углубленное изучение бух. учета, принципов работы ПО, получение практических знаний по работе с БД MS SQL, Oracle.
  • Участие во внедрении системы : обучение пользователей, консультирование по работе программы, доработка форм и отчетов, постановка задач программистам.

Ваши перспективы:

  • Наша компания проводит большую работу по продвижению , обучению своих сотрудников.
  • Мы стараемся учесть профессиональные интересы наших специалистов и максимально реализовать их в наших проектах.
  • Занимаясь разработкой программного обеспечения полного цикла, наша компания дает возможность сотрудникам расширить свои знания в области IT-технологий, получить дополнительное образование по профессии, попробовать себя в смежных с внедрением направлениях: бизнес-аналитика, разработка, а также дорасти до руководящих позиций -руководитель проекта, начальник отдела.

Условия работы:

  • График работы: с 10.00(09.00) до 19.00(18.00), возможно работать 4 дня в неделю или 3 дня + 2 по полдня.
  • Удобный офис в центре Москвы (рядом с м.Китай-город).
  • Оплата отпуска и больничного листа.
  • Медицинская страховка.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • Зарплата 15000-32000 руб. + премии по результатам работы.
  • Возможность получения дополнительного образования.
  • В перспективе - краткосрочные загранкомандировки.

Бухгалтер по учету расходов и ведению книги покупок (временная работа)
2007-08-20 09:50

Вакансия компании: МИР
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Требования: 
  • Возраст 19-40 лет; 
  • Высшее / неоконченное высшее образование (бухучет); 
  • Навыки работы в программе 1С:7.7; 
  • Опыт работы приветствуется.

Обязанности:   

  • Расчеты с поставщиками работ и услуг; 
  • Ведение книги покупок; 
  • Регистрация полученных счетов - фактур.

Условия:

  • Временная работа (6 месяцев), индивидуальный график работы
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Инженер-проектировщик
2007-08-20 09:52

Вакансия компании: Step Logic
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD
Ведущий системный интегратор приглашает на работу инженера-проектировщика

Требования:

  • Знание компьютера (пользователь) в т.ч. знание графических редакторов (AutoCad обязательно).
  • Приветствуется знание СНиП, ГОСТ.
  • Опыт работы по проектированию в сфере телекоммуникации и связи.
  • Возможно рассмотрение кандидатур студентов 5 курсов (желательно МТУСИ или близких по направлению).
Обязанности:
  • Выполнение предпроектных обследований (выезд в командировки).
  • Согласование проектов с службой Заказчика.
  • Выполнение рабочей документации и рабочего проекта, исполнительной документации, согласование проектов с службой Заказчика.
Условия:
  • м. Савеловская.
  • Соцпакет: льготное питание, медстраховка, отпуск, больничный оплачиваются. Компания предоставляет возможность обучения и сертификации.
  • Оплата обсуждается на собеседовании (от 900$).

Бухгалтер на участок банк (временная работа)
2007-08-20 09:53

Вакансия компании: МИР
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:

  • Возраст 19-30 лет;
  • Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
  • Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
  • График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-08-20 09:53

Вакансия компании: МИР
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
  • Возраст 19-30 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Тестировщик
2007-08-20 10:06

Вакансия компании: Diasoft
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1000.00 USD


Обязанности: 

  • составление планов тестирования (написание Test Case),
  • тестирование новых возможностей системы,
  • наполнение и сопровождение эталонных баз данных,
  • регрессионное тестирование (проверка сохранения ранее имевшейся функциональности системы при внесении новой функциональности),
  • проверка качества исправления ошибок,
  •  написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам,
  • моделирование воспроизведения ошибок, зарегистрированных клиентами,
  • участие в описании процессов тестирования,
  • создание и поддержание в актуальном состоянии матрицы соответствия Use Cases - Test Cases,
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, разработка и сопровождение стендов автоматизированного тестирования,
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности, нагрузочной способности.

Требования:

  • высшее образование  или студент последнего курса.
  • знание банковского бухучета.
  • возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL на уровне запросов и знанием одного из языков ООП (С++, Delphi).

Условия:

  • зарплата "белая"  оклад +премии,
  • оформление по ТК,
  • мед.страховка, собственный врач в компании,
  • корпоративный спорт,
  • обеды в офисе с компенсацией 50%,
  • обучение.

Стажер по сопровождению ПО
2007-08-20 10:06

Вакансия компании: Diasoft
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Обязанности: 
  • оказание консультационных услуг клиентам по программным продуктам компании (программное обеспечение для автоматизации деятельности различных финансовых институтов)
Требования: 
  • возраст - 21-30 лет
  • высшее образование  (IT или финанс.), студент посл. курса
  • умение чётко и грамотно излагать свои мысли
  • желательно знание основ теории реляционных БД, представление о СУБД MS SQL, понимание базовых терминов бухгалтерского учета
Условия:
  • обучение (2 месяца), на время стажировки зарплата $ 800-1000, далее добавляются премии. обучение: основы бухучета, банковские технологии, программный продукт компании
  • график работы 5/2
  • перспективы профессионального и карьерного роста (Аналитик или работа в банке),
  • медстраховка, собственный врач в компании, корпоративные спортивные мероприятия, обеды в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста
  • корпоративный транспорт от  ст.м. Рижская и Белорусская
  • офис компании  - ст.м. Савеловская

Тестировщик
2007-08-20 10:06

Вакансия компании: Diasoft
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Тестирование новых возможностей системы
  • Проверка качества исправления ошибок
  • Регистрация найденных несоответствий в офисной системе
  • Написание сопроводительной документации для клиентов по исправленным ошибкам
  • Составление планов тестирования (test case)
  • Установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД
  • Разработка сценариев автоматизированного тестирования
  • Проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов автоматизированного тестирования
Требования:
  • Высшее образование или студенты последнего курса
  • Знание основ банковского бухучета и банковских технологий
  • Возможно без опыта работы в тестировании, но со знанием SQL и ОПП С++ или Delphi
Условия:
  • Зарплата  оклад +премии (зарплата "белая")
  • Оформление по ТК
  • Медстраховка, собственный врач в компании
  • Корпоративный спорт
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%
  • Обучение

Тестировщик, автотестер
2007-08-20 10:06

Вакансия компании: Diasoft
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD
Тестировщик, автотестер (возможно без опыта работы)

Обязанности: 

  • разработка тестов на новые сервисы тестируемого приложения;
  • настройка и поддержание в работе стендов для проведения приемочного и межмодульного тестирования, актуализация тестов на сервисы;
  • регистрация несоответствий, выявленных автотестами;
  • проверка качества исправления ошибок;
  • регистрация найденных несоответствий в офисной системе;
  • установка различных конфигураций системы на различные ОС, сервера приложений, сервера БД;
  • участие в разработке тестов и проведении тестирования производительности,
  • нагрузочной способности;
  • проведение периодического автоматизированного тестирования, сопровождение стендов  автоматизированного тестирования.
Требования:
  • высшее образование или студент последнего курса;
  • возможно без опыта работы, но необходимо знание SQL на уровне запросов и ООП (С++ или Delphi);
  • знакомство с основами программирования на языке JAVA.
Условия:
  • доход 1500 у.е. (оклад+ премии);
  • соблюдение ТК РФ;
  • медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • обеды с компенсацией 50 %;
  • корпоративный спорт;
  • обучение.

Ассистент отдела
2007-08-20 10:10

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Обязанности: 
  • Контроль над функционированием документооборота;
  • Делопроизводство (ведение журналов регистрации входящих/исходящих документов, прием и хранение документов, контроль подготовки и правильности составления документации);
  • Ведение деловой переписки;
  • Работа с базами данных;
  • Организация встреч и переговоров с клиентами компании;
  • Информационно-справочное обеспечение сотрудников департамента;
  • Участие в составлении бюджетов и планов подразделения.

Требования:
  • Опыт работы секретарем, делопроизводителем, помощником руководителя;
  • Грамотность, хороший стиль письма и речи;
  • ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet Explorer, Microsoft PowerPoint), высокая скорость печати;
  • Знание английского языка - Intermediate. 

Условия:
  • Официальная зарплата от 700 $ до 1000 $;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Медицинская страховка.
  • Офис - м.Павелецкая.

Секретарь
2007-08-20 10:12

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Секретарь/ помощник администратора офиса
2007-08-20 10:12

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • возраст - 19-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность,
  • желателен опыт работы.


Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Секретарь
2007-08-20 10:12

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 25 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Секретарь/ помощник администратора офиса
2007-08-20 10:12

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • возраст - 19-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность,
  • желателен опыт работы.


Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 25 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Администратор / Оператор 1С
2007-08-20 10:14

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:


  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.


Обязанности:

  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации


Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Оператор-администратор БД (возможно без опыта работы)
2007-08-20 10:14

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD

Крупная компания системный интегратор приглашает

Оператора-администратора БД.

Требования:

  • в/о или нв/о (желательно техническое),
  • представление о реляционных БД,
  • навыки правки записей БД (MS, SQL, MS Access),
  • аккуратность,
  • ответственность,
  • обучаемость.

Обязанности:

  • администрирование БД,
  • исправление записей,
  • ввод данных.

Условия:

  • м. Каширская,
  • график работы - 5/2,  временная занятость,
  • зарплата по итогам собеседования, ориентировочно 25 000 + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Администратор / Оператор 1С
2007-08-20 10:14

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.
Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:


  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.


Обязанности:

  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации


Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Insurance claims coordinator (Специалист по урегулированию страховых случаев)
2007-08-20 10:25

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Обязанности:
  • Координация вопросов, связанных со страховыми случаями (автострахование, страхование жижни и др)
  • Координация процесса по сбору документов при наступлении страхового случая, своевременное предоставление пакета документов в страховую компанию
  • Документооборот между Банком и страховой компанией
  • Еженедельные, ежемесячные отчеты
Требования:
  • Высшее образование, посл.курс (заочное или вечернее)
  • Опыт работы 1 год в страховании, административном департамента, работа с документами
  • Компьютерные навыки: Excel, Outlook, Basic accounting
Условия:
  • Полное соблюдение ТК
  • Оклад+бонусы
  • Медстраховка
  • М.Павелецкая (3 мин. от метро)

Специалист по учету имущества в регионах
2007-08-20 10:25

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000.00 до 26000.00 руб.
Обязанности: 
  • Отражение поступления, перемещения и выбытия материальных ценностей, закупаемых региональными представительствами и ККО, в программе складского учета 1С
  • Оформление документов по формам М-11, ОС-1, ОС-16, ОС-3, ОС-2, ОС-15, ОС-4 и т.п.
  • Оформление требований-накладных на выдачу со склада инвентаря, принадлежностей и малоценных основных средств
  • Оформление накладных на внутреннее перемещение основных средств и другого имущества между структурными подразделениями (из ЦО в региональные представительства, дополнительные офисы, ККО, ПОСы)
  • Оформление актов на ввод в эксплуатацию основных средств, на ремонт и модернизацию основных средств, на выбытие основных средств
  • Отправка в регионы и контроль поступления оформленных документов из региональных представительств
  • Передача оформленных первичных учетных документов в бухгалтерию, сверка данных складского учета с данными бухгалтерского учета
Требования:
  • Высшее или н\высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Знание программы MSOffice, 1 C (обязательно!) 
  • Опыт ведения складского/ материального учета
  • Опыт работы на складе приветствуется
  • Знание и соблюдение правил оформления документов на прием, выдачу, перемещение материальных ценностей
Условия:
  • Оклад 26 000 р. 
  • Оформление по договору
  • М.Павелецкая

Инженер по технической поддержке
2007-08-20 10:33

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000.00 руб.
Ведущая российская IT-компания приглашает на работу Инженера по технической поддержке.
 
Требования:
  • Возраст 21-25 лет,
  • Образование - высшее техническое или неоконченное высшее (студенты 4-6-го курсов технических ВУЗов),
  • Обязателен опыт работы с компьютерным "железом" (сборка/ремонт компьютера и т.п.), с ОС Windows 2000/XP,
  • Опыт работы в компьютерных компаниях необязателен,
  • Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
Дополнительные преимущества дает:
- опыт работы с Unix и с brand-name серверами;
- менеджерские способности,
- опыт руководства,
- владение английским языком на уровне разговорного,
- отличная учеба (для студентов).
 
Для студентов: на время учебы в ВУЗе - "щадящий" график (3-4 полных рабочих дня, предоставляем возможность сдавать сессии).
Работа - постоянная, по мере роста квалификации - возможность выбора инженерной специализации.
 
Обязанности:
  • Диагностика, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров и серверов;
  • Выезд к клиенту для устранения неисправностей;
  • УстановкаОС Windows 98/2k/XP/NT, Server2000/2003, MS Office 2000/XP/2003;
  • Консультации клиентов компании по телефону;
  • Монтаж серверного оборудования.
Условия:
  • З/п от 550 у.е. на испытательный срок на неполную рабочую неделю; от 800 у.е. на полную рабочую неделю (по результатам собеседования),
  • Соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Работа в офисе, м. Площадь Ильича, Римская.

Cпециалист на логистику продаж ПО Майкрософт
2007-08-20 10:33

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD
Крупной российской IТ-компании требуется

Специалист на логистику продаж ПО Майкрософт в рамках программ EA|EAS.


Требования:
  • желательно знание условий и правил программ лицензирования ПО Майкрософт (MOLP, Open Value, Open Value Sub);
  • профессиональное владение всеми приложениями MS Office;
  • желательно знание английского языка (письменно);
  • возраст: до 27 лет, желательно техническое или экономическое высшее образование.
Обязанности:
  • работа с прайс листом EA|EAS;
  • размещение online заказов в Майкрософт;
  • подготовка документов для заключения соглашений;
  • ведение логистики по заключенным соглашениям.
Условия:
  • заработная плата от 21 000 руб до 42 000 руб (по результатам собеседования);
  • соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • компания оплачивает обучение и сертификацию;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям
2007-08-20 10:33

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000.00 руб.
Крупной российской IT-компании требуется Ассистент менеджера по маркетинговым коммуникациям

Требования:


  • женщина , возраст от 22 до 30 лет;
  • высшее образование (экономическое, маркетинг);
  • опыт ведения документооборота не менее 1 года;
  • знание ПК на уровне опытного пользователя, уверенное владение офисными пакетами Microsoft;
  • базовый английский язык для письменных коммуникаций;
  • личностные качества: высокая работоспособность, организованность, инициативность, коммуникабельность, ответственность за результат, умение работать в команде.

Обязанности:

  •  подготовка заявок и отчетов по маркетинговым программам;
  • ведение реестра договоров / соглашений и контроль исполнения договорных обязательств с партнерами и контрагентами компании;
  • своевременный сбор всех подтверждающих документов по произведенным оплатам;
  • анализ отклонений фактического / планового бюджетов маркетинга на основе финансовой отчетности;
  • подготовка необходимых финансовых документов и контроль своевременного поступления маркетинговых компенсаций от партнеров компании;
  • координация работ компаний исполнителей - поставщиков услуг организация информирующей рекламы компании в специализированных справочниках и каталогах


Условия:
  • заработная плата  на испытательный срок – 1000 уе.; далее по результатам работы В компании предусматривается обширный компенсационный пакет,
  • возможность дальнейшего роста. В теме письма обязательно указывайте название вакансии.

Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco
2007-08-20 10:33

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000.00 руб.

Ведущей Российской IT-компании требуется Инженер службы технической поддержки оборудования Cisco.

Требования:

  • Возраст от 20 до 25.
  • Высшее образование или студент выпускного курса (желательно профильное образование).
  • Знание оборудования Cisco на уровне ССNA (приветствуется наличие сертификата CCNA).
  • Обязательно знание технического английского языка.
  • Коммуникабельность, высокая обучаемость.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях. 

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей по телекоммуникационному оборудованию, анализ проблем, выработка решений по проблемам. 

Условия:

  • Зарплата  от 24 000 руб. (по результатам собеседования),
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • График работы посменный, возможность совмещать с учёбой в ВУЗе,
  • Возможность профессионального и карьерного роста,
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • Офис расположен в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Сервис-менеджер
2007-08-20 10:33

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000.00 руб.

Крупной российской IT - компании требуется сервис-менеджер


Требования:

  • Возраст - 20-26  лет.  
  • Высшее образование (желательно техническое или экономическое)или студенты последних курсов;
  • Работа на ПК: MS Office, Outlook - на уровне продвинутого пользователя;
  • Владение навыками делового общения, коммуникабельность, ответственность, обучаемость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Английский - желателен.

Обязанности:

  • Составление коммерческих предложений;
  • Подготовка и согласование сервисных контрактов;
  • Ведение документооборота по сервисным контрактам;
  • Сопровождение базы учета поддерживаемого оборудования;
  • Подготовка аналитической и отчетной документации.

Условия:

  • Заработная плата - от 21 000 руб.;
  • Хороший соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка);
  • перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Компания оплачивает обучение и сертификацию.

Пресс-секретарь, PR-менеджер
2007-08-20 10:49

Вакансия компании: Welhome, Ltd.
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD

Агентство элитной недвижимости Welhome, Ltd. приглашает в свою команду  молодого и талантливого PR-менеджера

Мы ждем  самостоятельных, уверенных в себе, коммуникабельных, энергичных и креативных кандидатов. В свою очередь, мы предлагаем Вам возможность приобрести опыт на одном из самых интересных, динамичных и востребованных рынков. 


Обязанности:

  • разработка PR-концепции;
  • работа со СМИ;
  • написание собственных статей, пресс-релизов;
  • участие и организация собственных event-мероприятий;
  • мониторинг публикаций
  • заполнение новостных полос на сайтах компании

Требования:

  • высшее профильное (строго) образование в ведущих ВУЗах г. Москвы;
  • грамотная речь, умение писать собственные тексты, коммуникабельность;
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы в PR
  • активная жизненная позиция, способность к самомотивации, ответственность.

Условия:

  • возможность карьерного и профессионального роста зависит только от способностей и желания будущего сотрудника
  • оформление по Трудовому кодексу
  • отличная заработная плата, система премий
  • график работы: 40 часов в неделю
  • офис в центре, ст. м. "Полянка", "Третьяковская"

Оператор центра обслуживания вызовов Управления банковских карт
2007-08-20 11:02

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 руб.
Обязанности:
  • обслуживание обращений клиентов по телефону, представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa.
Требования:
  • образование высшее/ неоконченное высшее,
  • грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость,
  • знание ПК,
  • знание английского языка желательно.
Условия:
  • офис М "Таганская",
  • сменный режим работы,
  • предварительное обучение.

Специалист по работе с клиентами (ночные смены)
2007-08-20 11:08

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая Корпорация
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Старший специалист по клиентской поддержке (пластиковые карты) в банк  "УРАЛСИБ".

Требования:
  • Высшее образование, желателен опыт работы с клентами от 1 года;
  • Опыт  работы в банке приветствуется;
  • Знание основных видов мошеннических операций  и способов противодействия.
  • Пользователь ПК,  знание английского языка (разговорный уровень) - обязательно! 
  • Коммуникабельность, внимательность, стрессоусойчивость.

 



Функции:

  • Оперативное и качественное решение проблем, связанных с функционированием карт.
  • Клиентская поддержка по пластиковым картам.
  • Мониторинг мошеннических операций.

 

Условия:

  • График сменный, ночной :  с 18:00-06:00 и 23:00-11:00,
  • праздники и выходные дни  - с 11:00-23:00 и 23:00-11:00.
  • З/п: от 30.000 руб 
  • Перспективы роста
  • Соц. пакет

 

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-08-20 11:21

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы: с 18.00 до 10.00 по графику «сутки через двое» или с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое».  


 

Тренер для продавцов
2007-08-20 11:29

Вакансия компании: Panasonic
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1500.00 USD

Обязанности:

  • проведение тренингов по продуктам Panasonic для продавцов-консультантов
  • отчеты о проведенных тренингах
  • координация расстановки товаров Panasonic на полках магазинов, контакты с администрацией магазинов
  • ненормированный рабочий день

Требования:

  • отличные коммуникативные навыки
  • ответственность
  • знание английского приветствуется

Компенсация:

  • зарплата $ 1000 Gross (-20% на время испытательного срока)
  • оформление в штат Panasonic
  • компенсация транспортных расходов $ 600 Net (при наличии собственного транспорта)
  • компенсация мобильной связи, Интернета и др. расходов

Молодой специалист в экономический отдел
2007-08-20 11:31

Вакансия компании: Гражданские самолеты Сухого, ЗАО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000.00 USD
В отдел экономической экспертизы договоров требуется

Старший специалист


Обязанности: 
  • Сбор и систематизация данных о выполнении бизнес-плана.
  • Расчёты себестоимости.  
  • Шифры заказов.
  • Подсчет фактов по затратам.

Требования:

  • Мужчина/женщина.
  • Опыт работы экономистом или инженером-экономистом.
  • Высшее / неоконченное высшее образование(техническое, экономическое), можно студент вечернего / заочного.
  • Обязательно: отличное знание MS Excel (желательно: 1С, MS Access, Смета 2000).
  • Умение работать с крупными массивами информации, понимание основ экономики предприятия. 
  • Желательно: знание сметной документации, навыки программирования в среде MS Office, знание основ архитектуры баз данных.
  • Усидчивость и внимательность, доброжелательность в коллективе.

Условия:

  • М.Беговая.

Архитектор
2007-08-20 11:38

Вакансия компании: On/Off Systems
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1000.00 USD

Требуется архитектор: Возможно без опыта.

Требования:

1. AutoCad,
Сoreldraw, Рhotoshop, MS office, 3D MAX
2. работа в команде
3. четко и в предусмотренный срок выполнение задач
4. ответственность

Обязанности:
подготовка рабочей документации, проектирование, дизайн-проекты.

 
Заработная плата:
без опыта -  первые полгода 15 000 р. 
с опытом 1 год - первые полгода 26 000 р.
Далее - по результатам работы.
Оплачиваемые обеды.

Accountant
2007-08-20 11:58

Вакансия компании: American Chamber of Commerce in Russia
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1300.00 USD
Responsibilities:
  • contact clients regarding outstanding payments, missing contracts, accounting documentation;
  • sell tickets to clients for all events where tickets are sold;
  • maintain petty cash (including transactions with the cash register);
  • record all transactions relating to Petty Cash in 1C;
  • deliver tax reports to the Tax authorities;
  • manage all registration documents required for the financial operations of the employerassist the Chief Accountant with various accounting tasks, as needed.

Requirements:
  • basic 1C knowledge
  • fluent English
  • good communication skills

Cпециалист отдела складской логистики
2007-08-20 11:59

Вакансия компании: UPS SCS
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD
Международная транспортно-экспедиторская компания
Открывает новую вакансию:
Специалист по складской логистики( работа с ключевым клиентом компании)

Требования:

  • мужчина 23-40 лет
  • высшее образование
  • ПК-склад,
  • англ.яз - разговорный
  • опыт работы на складе приветствуется
Обязанности:
  • ведение производственного процесса
  • контроль приема,размещения и отгрузки продукции.
  • инвентаризации,
  • контроль ведения документации
Условия:
  • фиксированный оклад+ мед. страховка+ питание
  • оформление согласно ТК
  • перспектива профессионального развития.

Компания ищет энергичного,обучаемого сотрудника со знанием англ.яз (разговорн) и с желанием развиваться в сфере логистики.

  • место работы: п.Томилино ,Люберецкий р-он

Менеджер Сервисного центра
2007-08-20 12:00

Вакансия компании: Аквариус, Группа компаний
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Компания "Аквариус " (входит в пятерку крупнейших компаний, производителей компьютерной техники) приглашает на работу: 

Менеджера сервисного центра.

Обязанности:

  • Организация технической и сервисной поддержки региональных сервисных центров.

Требования:

  • Возраст 23-35 лет;
  • Высшее техническое образование (возможно незаконченное);
  • Хорошие знания ПК (Персональных компьютеров );
  • Желателен опыт работы в IT компаниях;

Условия:

  • Заработная плата 700-1000$  в зависимости от квалификации;
  • Квартальные премии;
  • Медицинская страховка;
  • Территориальное расположение - м. Проспект Вернадского.

 

Архитектор
2007-08-20 12:16

Вакансия компании: ВеК проект, ООО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 3000.00 USD
Обязанности:
  • Проектирование зданий и соружений промышленного и коммерческого назначения, ТРЦ и жилых комплексов, начиная от разработки концепции до рабочей документации.
Требования:
  • Образование Желательно МАРХИ.
  • Знание программ обязательно: Autocad/ ArсhiCad.

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-08-20 12:17

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 21 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 25 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Менеджер по обслуживанию
2007-08-20 12:17

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 21 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Аналитик отдела продаж
2007-08-20 12:18

Вакансия компании: Талосто, ЗАО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 28000.00 руб.
Обязанности: предоставление аналитики для отдела продаж, создание структуры отчетности на базе SAP.
Требования: опытный пользователь ПК (Excel, БД), умение работать с большим объемом информации, желательно знание системы SAP.
Условия: офис - Волгоградский пр-т, график работы с 09.00. до 18.00., возможность профессионального и карьерного роста

Менеджер в отдел продаж бижутерии и аксессуаров для женщин
2007-08-20 12:24

Вакансия компании: Страна Подарков, торговая компания
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD
Компания Grey Stone (Грэй Стоун) с 1995 года является самым крупным и известным в России поставщиком модной, качественной и красивой бижутерии и аксессуаров для волос. У нас открыта вакансия топ-менеджера в отдел продаж.

Требования:
  • опыт успешных продаж,
  • активная жизненная позиция,
  • знание тенденций моды (одежда, аксессуары, бижутерия),
  • коммуникабельность,
  • грамотная речь,
  • приятные внешние данные,
  • знание 1С Торговля и склад, Excel и др.офисных программ
Обязанности:
  • построение долгосрочных партнерских отношений,
  • работа с оптовыми клиентами (в основном регионы, предполагаются командировки), привлечение новых клиентов, ведение переговоров, заключение договоров, формирование заказов и выставление счетов,
  • контроль оплаты
Условия 
  • работа с красивым и интересным товаром - бижутерия и  аксессуары для женщин!!!
  • график 5/2 с 9,30 до 18,30,
  • оклад от 20.000 руб.+% от продаж,
  • офис - м.Павелецкая (15 миинут от метро),
  • молодой коллектив!!!
  • Интересная, динамичная работа!!!

Аналитик
2007-08-20 12:29

Вакансия компании: Merlion
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000.00 до 30000.00 руб.

Требования: муж., до 35 лет., в/о. Опыт работы в должости от 1 года - желательно. ПК - уверенный пользователь.
Обязанности: Сбор информации и её систематизация по конкретным заданиям. Разработка аналитической отчетности, анализ данных методами математической статистики.
Условия: м. Текстильщики, з/п 20000 - 30000 + соц. пакет

Инженер - проектировщик
2007-08-20 12:52

Вакансия компании: Безопасность, Компания, ЗАО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 USD

Компания - крупнейший поставщик и производитель интегрированных систем безопасности приглашает инженера-проектировщика.


Деятельность:

  • Проектирование систем физической защиты (СФЗ),  охранно-пожарных систем (ОПС), систем охранного телевидения, контроля и управления доступом, структурированных кабельных систем (СКС), линий электропитания, систем громкого оповещения, телевидения, связи и пр.

Требования:

  • Высшее техническое образование, самостоятельная разработка проектно-сметной документации, ПК - опытный пользователь.
  • Обязательное  занние AutoCAD
  • Рассматриваюся кандидаты без опыта работы!

Условия:

  • Заработная плата от 1300 (по результатам собеседования) + питание, медицинская страховка,
  • Оформление по ТК РФ.

Тестировщик ПО в IT- Компанию
2007-08-20 13:10

Вакансия компании: Diasoft
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD
Тестировщик ПО. 

Обязанности:
  • составление планов тестирования (test case)
  • разработка (программирование) сценариев автоматизированного тестирования
  • тестирование новых возможностей системы
  •  регрессионное тестирование
  • проверка качества исправления ошибок
  • проведение периодического автоматизированного тестирования,
  • участие в проведении тестирования производительности, нагрузочной способности
Требования:
  • мужчина, женщина до 45 лет
  • высшее образование техническое/экономическое 
  • опытный пользователь ПК, знания MS Office, SQL, основ бух. учета
  • желательно:
    • опыт работы в качестве специалиста по тестированию
    • опыт работы со средствами автоматизированного тестирования (Test Complete, Rational Robot или др.)

    • участие в проектах, связанных с банковскими системами, в интеграционных проектах

  • программирования на SQL
  • ответственность, внимательность
  • стремление к профессиональному развитию очень приветствуется
Условия:
  • зарплата $800-1200 + премии
  • медицинское страхование за счет компании (через год работы), собственный врач в компании, корпоративные спортивные программы, питание в офисе с компенсацией 50%, собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного развития
  • офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Engineer. Industrial Valuation - Junior/Senior
2007-08-20 13:52

Вакансия компании: American Appraisal (AAR), Inc.
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2500.00 USD

American Appraisal is a famouse western consulting company - the global leader in valuation and valuation consulting servises. The company is committed to growth and is looking for new talents to join its professional team.

The main task is valuation of industrial property, plant, machinery and equipment.

Requirements:

  • University degree in mechanical engineering (MSTU n.a. Bauman preferably);
  • Experience in work with equipment for different industries;
  • Experience in scientific institutions as a development engineer;
  • Sales engineer experience is a plus;
  • Desire for development in economics sphere together with engineering acquirements;
  • Team player;
  • Quick learner
  • Project management skills;
  • English - upper intermediate spoken and written;
  • Ready to travel a lot


Eligible candidates are offered competitive compensation package (base salary + bonuses+social package) and excellent professional development opportunity working with dynamic professional international team.
Business trips to the biggest Russian and CIS production plants.

The 1-st year's base salary depends on experience and qualifications - from $1000 gross for a graduate to $2500gross for an experienced candidate.

Кредитный консультант (Credit Advisor)
2007-08-20 14:16

Вакансия компании: Citibank
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 руб.
Обязанности:

 - Работа с потенциальными клиентами и консультирование по кредитным продуктам;
- Оценка платежеспособности потенциальных заемщиков;
- Кредитная аналитика;
- Сбор документации и верификация клиентских данных;
- Работа с базами данных;
- Принятие кредитных решений;
- Взаимодействие с подразделениями Банка;
- Мониторинг клиентов на предмет своевременности погашения задолженности по кредитам и работа с неплательщиками.

Требования:

- Высшее/ неполное высшее образование
- Аналитический склад ума
- Уверенный пользователь ПК
- Владение английским языком на уровне не ниже
Intermediat
- Возможность работать полный рабочий день
- Умение работать в команде


Условия:

- Отделение Ситибанка,
- График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00)
- Официальная заработная плата.
- Бесплатное профессиональное обучение.
- Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- Оплачиваемые отпуска и больничные листы.
- Мед. страховка(страхование жизни и от несчастных случаев).

Страховой агент-консультант
2007-08-20 14:35

Вакансия компании: Ренессанс Страхование, ООО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100.00 до 1000.00 USD
Крупная российская страховая компания "Ренессанс Страхование" приглашает на работу (постоянную или по совместительству) страховых агентов-консультантов. ОПЫТ РАБОТЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН.
 
ОБЯЗАННОСТИ:
  • консультирование клиентов по вопросам страхования;
  • проведение встреч, ведение переговоров;
  • заключение договоров страхования;
  • оформление документов;
  • регулярная отчетность.
 
ТРЕБОВАНИЯ:
  • опыт работы не обязателен,
  • возраст от 18 до 55,
  • образование не ниже среднего, грамотная речь и письмо, знание ПК и оргтехники,
  • личные качества:самодисциплина, порядочность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, инициативность, нацеленность на результат.
ОБЯЗАТЕЛЬНО:
  • гражданство - Россия,
  • прописка (регистрация) и проживание - Москва или МО.
 
УСЛОВИЯ :
  • бесплатное профессиональное обучение;
  • наставничество опытного менеджера (помощь в наработке клиентов, проведении встреч, оформлении документации и др.);
  • гибкий график работы, возможность совместительства   (для работающих и студентов);
  • зарплата:  % от заключенных договоров, реальная возможность высоких заработков;
  • перспектива карьерного роста;
  • все виды страхования;
  • офисы в разных районах Москвы. 

Выездной инженер по оказанию дополнительных услуг
2007-08-20 14:37

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1800.00 USD
Обязанности: 
  • Установка ПО
  • Ремонт ПК
  • Подключение периферии

 

Требования:

  • от 18 лет
  • Желательно,бывший инженер «Скорой помощи»
  • английский язык - технический


    Условия:
  • График работы: плавающий по рабочим дням
  • Заработная плата -сдельная (от 900$)

Специалист в отдел оценки (начальный уровень)
2007-08-20 14:58

Вакансия компании: Управление по строительству №111
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1100.00 USD

Требования:
- Муж/жен, от 21 до 25 лет
- Опыт работы до 3-х лет
- Отличное владение ПК (Word, Excel)
- Желательно владение ПО «Project Management», но не обязательно
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность

Должностные обязанности:
- Комплексный анализ инвестиционных проектов
- Составление бизнес-планов с привлечением сотрудников компании и внешних организаций
- Подготовка заключений по инвестиционным проектам
- Сбор информации, анализ рынка, подготовка справок, оценок и отчетов по ситуации на рынке недвижимости.

Оформление по ТК, отпуска, больничные

 

 

 

Специалист в отдел оценки (начальный уровень)
2007-08-20 15:00

Вакансия компании: Авгур Эстейт
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1100.00 USD

Требования:
- Муж/жен, от 21 до 25 лет
- Опыт работы до 3-х лет
- Отличное владение ПК (Word, Excel)
- Желательно владение ПО «Project Management», но не обязательно
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность

Должностные обязанности:
- Комплексный анализ инвестиционных проектов
- Составление бизнес-планов с привлечением сотрудников компании и внешних организаций
- Подготовка заключений по инвестиционным проектам
- Сбор информации, анализ рынка, подготовка справок, оценок и отчетов по ситуации на рынке недвижимости.

Оформление по ТК, отпуска, больничные

Специалист отдела Ситифон - CitiPhone banker
2007-08-20 15:03

Вакансия компании: Citibank
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000.00 руб.
Обязанности: 

- Обслуживание клиентов в рамках мультифункционального call-center.
- Предоставление клиентам консультаций по продуктам и услугам банка.
- Оперативное решение запросов и текущих операционных проблем клиента.
- Осуществление банковских переводов, транзакций, блокировка/разблокировка банковских карт.
- Продажа банковских продуктов и услуг позвонившим клиентам.

Требования:

- Отличные коммуникативные навыки, способность работать в режиме высокой интенсивности, ответственность, нацеленность на результат - являются обязательными требованиями.
- Наличие навыков продаж является преимуществом.
- Компьютер - продвинутый пользователь
- Английский - не ниже
intermediate.

Условия:

Ситифон - отдел Операционного Управления розничного банка, осуществляющий банковское обслуживание клиентов в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Офис расположен в 1 мин. ходьбы от ст.м. Калужская.
График работы - плавающий.
Продолжительность смены - 8 часов в день - начало и окончание смены варьируются, возможны утренние, вечерние, дневные, ночные смены.
После ночной смены предоставляется выходной.
Испытательный срок - 3 месяца.

Инженер по отоплению, вентиляции и кондиционированию
2007-08-20 16:25

Вакансия компании: МОСПРОМПРОЕКТ, ГУП
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 USD
Обязанности:
  • Выполнение интересной проектной работы.
Требования:
  • Владение программами: AutoCAD. 
Также отдается предпочтение для молодых специалистов-выпускников строительных ВУЗов, (возможно без опыта работы),  учащихся (вечернее или заочное отделение).

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-20 16:28

Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • работа с клиентами,
  • ведение переговоров,
  • заключение договоров,
  • сопровождение клиентов.

Требования:
  • возраст от 22 года, образование не ниже среднего специального. 
  • Гражданство строго РФ.
  • Целеустремленность, ориентация на профессиональный рост и развитие, стремление к карьерному росту, желание зарабатывать.
Условия:
  • достойный официальный доход (700 - 1500$),
  • высококачественное бесплатное обучение в собственном учебном центре,
  • поддержка команды профессионалов на всех стадиях обучения и адаптации,
  • возможность профессионального развития, по результатам работы - быстрый карьерный рост.
  • Офисы в Москве и МО.

Программист (начальный уровень)
2007-08-20 16:50

Вакансия компании: НКТ
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1200.00 USD

Приглашаем на работу молодых специалистов, желающих развиваться в области разработки ПО на вакансию стажера-программиста.

Должностные обязанности:
∙ Разработка новой функциональности ПО.

Требования:
∙ Высшее или неполное высшее образование техническое образование.
∙ Владение языками программирования С/С++, развитым логическим мышлением, умением находить нестандартные решения для поставленных задач.
∙ Опыт работы программистом рассматривается как плюс.  

Условия:
∙ Уровень зарплата 21 600 - 32 400 руб. – обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
∙ График работы: пн-пт с 9 до 18 или с 8 до 17 - ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ!!!.
∙ Возможность обучения в процессе работы, перспективы профессионального роста.
∙ Премии.
∙ Оплачиваемые обеды.
∙ Корпоративный транспорт от/до метро Петровско-Разумовская и Тушинская.
∙ Соблюдение ТК РФ.

Специалист аналитического отдела
2007-08-20 17:01

Вакансия компании: НАСТА, страховая компания
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000.00 до 32000.00 руб.
Обязанности

  • работа с базами данных ,
  • контроль базы, зачистка,
  • контроль введения информации,
  • поддержка пользователей.

Требования:


  • отличное знание основных программых продуктов Word, Excel, Интернет и др.,
  • хорошие коммуникативные навыки,
  • опыт работы с базами данных обязателен

Условия:


  •  25000-32000 руб. (белая),
  • ТК,
  • страховка,
  • м. Багратионовская, Фили

Бухгалтер
2007-08-20 17:10

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22400.00 до 28000.00 руб.
"ЦИФРОГРАД" - федеральная сеть центров мобильной электроники - приглашает на работу

 Бухгалтера.

Требования:

  •  Мужчина, женщина, возраст от 20 до 40 лет,
  •  Образование высшее,
  •  ПК: МS-Office, 1С,  
  •  Опыт работы от 1 года,      
  •  Коммуникабельность, аккуратность, внимательность.


Задачи:

  •  Учет товара на складах (приход/расход),
  •  Выверка товарных остатков,
  •  Ведение взаиморасчетов с поставщиками.


Условия:

  •  Офис ст. метро Дмитровская,
  •  График работы с 9:30 до 18:00,
  •  Заработная плата 800/900-1000$ по курсу 28 рублей,
  •  Оформление по ТК+Соцпакет!
  •  Отличный коллектив и возможности профессионального роста!
 

Category Management Trainee
2007-08-20 17:23

Вакансия компании: Данон
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD
Main target: 

Provide full support in all category management programs in 
- Modern Trade channel, Proximity channel 
- analysis of products'  and category's profitability
- planograms creation

Requirements:

  • Creative, sociable, active
  • Accurate, responsible
  • independent, entrepreneurial

Менеджер по качеству
2007-08-20 17:36

Вакансия компании: РУКОМ
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500.00 USD
Крупная инжиниринговая Компания, представляющая услуги в области энергетики открывает вакансию

Обязанности
:
  • выполнение обязанностей ответственного за ведение документации и делопроизводство.
  • участие в разработке планов, программ, отчетов, процедур, регламентов, стандартов и инструкций Системы менеджмента качества и изменений к ним.
  • систематизация данных по качеству для анализа со стороны высшего руководства.
  • подготовка проектов приказов и распоряжений по организации, касающихся функционирования СМК.
  • разработка проектов планов-графиков проведения внутренних аудитов СМК
  • участие во внутренних проверках СМК, надзорных и сертификационных аудитах.
  • консультирование разработчиков документов СМК.
  • контроль соответствия разработанных документов СМК требованиям ИСО серии 9000.
  • подготовка материалов для совещаний по качеству, участие в организации совещаний по качеству в в филиалах и в осуществлении контроля за исполнением принятых решений.
  • оказание методической помощи филиалам при составлении и выполнении программ по качеству и обучению персонала методам менеджмента качества.
  • обеспечение подразделений компании и филиалов разработанными и утвержденными в установленном порядке документами СМК.
  • взаимодействие с сертифицирующими организациями.
Требования:
  • высшее образование.
  • опыт работы от 1 года (можно студент 5-го курса с опытом работы).
  • знание международных стандартов серии ИСО 9000.
Условия:
  • график работы с 9 до 18 пять дней в неделю.
  • соблюдение ТК РФ.
  • зарплата обсуждается по результатам собеседования, в зависимости от опыта работы и уровня квалификации. 
  • место работы: метро Китай – Город.

Секретарь на ресепшн
2007-08-20 17:41

Вакансия компании: Praedium
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500.00 до 1300.00 USD

В Praedium открыта вакансия: Секретарь на reception 

Мы предлагаем:

  • Работу в атмосфере дружного и успешного коллектива;
  • Карьерный рост;
  • Привлекательный компенсационный пакет. 

Успешный кандидат должен иметь:

  • Высшее образование (неоконченное высшее); 
  • Амбициозность, доброжелательность, грамотная письменная и устная речь, активность
  • английский - разговорный.

Условия:

  • Зарплата по результатам собеседования;
  • возможен гибкий график

Менеджер по распространению журналов
2007-08-20 17:57

Вакансия компании: Building, Издательский дом
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000.00 до 32000.00 руб.

В Компании Real Estate Media   на конкурсной основе открыта вакансия

Менеджер по распространению


Обязанности:

  • Документооборот отдела;
  • Мониторинг фирменных стоек издательства по местам их дислокации;
  • Распределение тиражей по стойкам;
  • Контроль работы контр агентов распространяющих журналы;
  • Контроль редакционных водителей и распределение между ними маршрутов;
  • Поиск новых точек распространения.

Требования:

  • Общее знание рынка бесплатного распространения по Москве
  • Мобильность, коммуникабельность

Условия:

  • Оплата труда : оклад 800$ +% на испытательный срок; после испытательного срока - оклад 1000$ +%
  • График работы: с 10.00 ч.до 19.00
  • Место работы: м. Нагатинская
  • Перспектива карьерного роста

Ассистент отдела моделирования бизнес-процессов
2007-08-20 18:03

Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1200.00 USD
Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает в новый дилерский центр Ассистента отдела моделирования бизнес-процессов.

Обязанности: 
- Участие в планировании задач Отдела
- Участие в составлении схем и описании бизнес-процессов
- Коммуникация внутри Компании по организационным вопросам
- Административная поддержка Отдела
- Подготовка отчетов и статистики

Требования:
- 22-30 лет
- Высшее образование (техническое или экономическое)
- ПК - опытный пользователь MS Office
- Знание английского языка является дополнительным плюсом
- Желание развиваться в области моделирования бизнес-процессов
- Возможно без опыта работы
- Аналитический склад ума, целеустремленность, высокие коммуникативные навыки

Условия:
- Официальная заработная плата
- Ежеквартальные премии
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ
- Социальный пакет (ДМС, компенсация питания)
- Корпоративный транспорт от м. Юго-Западная
- Возможность профессионального и финансового роста

Ассистент отдела маркетинга (ПО РАБОТЕ С ВЕНДОРАМИ)
2007-08-20 18:04

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1100.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Подготовка и сдача отчётов по маркетинговым акциям для вендоров
  • Разработка и согласование с вендорами макетов рекламных материалов, подготовка презентаций
  • Выставление инвойсов вендорам, контроль за получением компенсаций
  • Внутренний контроль над учётом компенсации от вендоров по маркетинговым активностям
  • Оформление финансовой отчетности
  • Отслеживания своевременности проплат и выставления счетов
  • Сбор необходимой документации для отчетов по проведенным акциям
 
Требования:
  • Женщина от 23-37 лет
  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее (предпочтительно - экономическое) 
  • Отличное знание программы: MS Office Excel
  • Знание английского языка (не ниже,чем "могу проходить интерьвью")
 
Условия:
  • График работы с 10.00 -19.00
  • Зарплата от 20800-28600 руб 
  • Испытательный срок 3 месяц.
  • Район Митино (10 минут на автобусе от м.Тушинской)

Эксперт отдела HR
2007-08-20 18:51

Вакансия компании: Союз, Акционерный коммерческий банк
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Требования:

  • 21-25 лет
  • высшее образование  («Управление персоналом» или психологическое)
  • желателен опыт работы от полугода
  • желание развиваться в сфере HR
  • ориентация на результат, активная жизненная позиция, умение работать в команде, целеустремленность
  • готовность к интенсивной работе

Функциональные обязанности:

  • обеспечение сбора групп на проведение центров оценки
  • участие в проектах по подбору персонала
  • поиск, отбор и оценка резюме
  • проведение телефонных интервью с кандидатами на вакантные позиции
  • оказание поддержки сотрудникам HR-подразделений

Условия работы:

  • оформление по ТК РФ
  • испытательный срок - 3 месяца, после испытательного срока предоставляется соц. пакет
  • возможность профессионального и карьерного роста

Менеджер по работе с клиентами
2007-08-20 18:52

Вакансия компании: AHConferences
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
Компания, занимающаяся организацией конференций, форумов, презентаций  приглашает молодых инициативных эрудированных людей для работы на проектах. 
базовый оклад 20 тыс руб.+ комиссия

Требования:
  • В кандидатах ценятся высокие коммуникативные навыки интерес к экономике и маркетингу, хорошие организаторские способности.
  • Возможно неполное высшее образование. 
Обязанности:
  • В должностные обязанности менеджера по работе с клиентами входит продажа делегатского участия на отраслевые конференции, ведение проектов, работа по ведению клиентов, поиск и привлечение новых клиентов, работа с базами данных, помощь в организации мероприятий, регистрация участников на конференции, работа с первичной бухгалтерской документацией

 

Перспективы:

  • Уникальный маркетинговый опыт, отличное знание компаний и рынков, навыки презентаций и переговоров, внутреннее обучение и тренинговые программы. 
  • Перспектива стать высококвалифицированным специалистом в области маркетинговых коммуникаций. 
  • Перспектива профессионального и материального роста.





Младший консультант
2007-08-20 19:13

Вакансия компании: Финансовый и Стратегический Консалтинг
Создана:20.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 1500.00 USD
Обязанности:
  • Участие в проектах в области реорганизации компаний, реинжиниринга бизнес-процессов
  • Участие в проектах по разработке и внедрению систем ключевых показателей эффективности, бюджетирования, планирования инвестиций, управленческого учета
Требования к кандидатам:
  • Высшее экономическое или техническое образование (или студенты последнего курса) предпочтительно в одном из ведущих ВУЗов (МГУ, Высшая Школа Экономики, Финансовая Академия)
  • Хорошие знания в области экономической теории, теории бухгалтерского учета, менеджмента и экономического анализа
  • Приветствуются углубленные знания управленческого учета, IFRS/US GAAP, бюджетного планирования, методик анализа инвестиционных проектов, стратегического анализа, оценки стоимости бизнеса
  • Высокие аналитические способности
  • Готовность к командировкам
Условия:
  • Заработная плата - по результатам собеседования

Секретарь-координатор
2007-08-21 09:14

Вакансия компании: Delight Realty
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 1500.00 USD

Агенство элитной недвижимости и релокации приглашает работоспособную, аналитически мыслящую девушку для работы на позиции Секретаря-координатора отдела элитной недвижимости. 

Требования:

  • Возраст-20-25 лет.
  • Высшее образование.
  • Коммуникабельность и работоспособность
  • Знание компьютера и документооборота.
  • Cвободный  английский язык.

Условия:

  • Офис-м.Охотный ряд.
  • З\п -от 1200 у.е.

Экономист
2007-08-21 09:25

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:21.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300.00 до 1500.00 USD
Обязанности: 
- Ведение управленческого учета предприятия
- Проверка и контроль исполнения бюджетов проектов и подразделений,
- Подготовка управленческой отчетности.

Требования:
- 23-30 лет, образование высшее экономическое, 
- ПК - опытный пользователь (MS Office, Excel), опыт работы с корпоративными учетными системами (ERP, MRP), желательно знание 1С,
- Знание основ управленческого учета, навыки анализа экономической информации и подготовки управленческой отчетности.

Личные качества:
Аналитический склад ума, аккуратность, исполнительность, внимательность, исполнительность, умение работать в команде, способность принимать решения в рамках своей компетенции и полномочий.

Условия:
- Офис - м.Павелецкая.
- График работы: пн.-пт. 9.00-18.00
- Зарплата - 1300-1500$
- Оформление по ТК РФ, медицинское страхование


В избранное