Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Без опыта работы: лучшие вакансии в Москве от HeadHunter


Менеджер по продажам лабораторного оборудования
2007-08-12 11:44

Вакансия компании: ТИРИТ, ООО
Создана:12.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 2000.00 USD
Обязанности: Ведение проектов. Работа с клиентской базой. Поиск новых клиентов.
Требования: Желание хорошо зарабатывать, разговорный английский, изобретательность и находчивость, высшее образование: МИФИ, МФТИ, Физ Фак МГУ, Хим Фак МГУ приветствуется.
Условия: Работа в молодом, энергичном и дружелюбном коллективе. Полная занятость. Командировки по России и за рубеж. Свобода действий, а также стиля работы, при условии достижения результата. Офис находится неподалеку от станции метро Авиамоторная.

Merchandiser (Retail Coordinator)
2007-08-12 18:32

Вакансия компании: Panasonic
Создана:12.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000.00 до 1000.00 USD

Job description:

  • visit shops everyday
  • shop display maintenance
  • product Training
  • Organization & Control of event and campaign
  • Market Survey (Price check)
  • Other related jobs with storefront

 Requirements:

  • work experience (from 1/2 year)
  • car licence
  • having a car is a great advantage 
  • English is a plus

Compensation:

  • salary: $ 1000 / month (Gross)
  • transport compensation ($600 Net), mobile  compensation ($150), other comp. $20
  • laptop
  • full time work (8 hours/day, 5 days/week)
  • direct contract with Panasonic (not outstuff)

Менеджер проектов (системы усиления GSM сигналов)
2007-08-12 20:17

Вакансия компании: Далсвязь
Создана:12.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200.00 до 2000.00 USD

Обязанности:

  • Проектирование систем усиления GSM сигнала.
  • Первоначальный осмотр объектов заказчика, разработка технико-коммерческих предложений, переговоры с заказчиками.
  • Сдача проекта заказчику, подготовка все необходимой документации, контроль оплаты работ.
  • Ведение финансовой отчетности по проекту.


Требования:

  • Возраст от 22 до 28 лет.
  • Высшее техническое образование.
  • Знание радиотехники 
  • Отличное знание программ World, Exell, Outlook.
  • Желательно умение работать в программах: 1С, AutoCAD.
  • Водительские права.
  • Порядочность, ответственность, 


Условия:

  • График работы с 9.30 до 18.00.
  • Оплата мобильной связи.
  • Зарплата 30 000 – 60 0000 р.
  • Бонусы по результатам года.

Специалист в отдел по работе с клиентами (Call-центр)
2007-08-13 09:02

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 300.00 до 1000.00 USD
Обязанности:
  • Работа с клиентами Банка, допустившими возникновение просроченной задолженности: информирование,
  • Ведение переговоров об оплате долга,
  • Консультирование клиентов по вопросам возникновения/погашения долга, работа с претензиями.
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
Требования:
  • Среднее  специальное/высшее или неоконченное высшее образование,
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, работоспособность,
  • Обучаемость, team worker, умение решать конфликтные ситуации;
  • Знание Microsoft Office.
  • Возможно без опыта работы,
  • Желательно навыки работы с клиентами по телефону.
Условия:
  • Стабильная оплата труда, доход зависит от результатов работы (от $500 до 1000).
  • Соцпакет (оформление по ТК РФ, отпуск, больничный).
  • Работа в офисе, тренинги, повышение квалификации.
  • 10 мин от ст.м. Речной Вокзал.
  • График работы: 2/2 с 9.00 до 21.00.


Ассистент отдела маркетинга (ПО РАБОТЕ С ВЕНДОРАМИ)
2007-08-13 09:11

Вакансия компании: DEPO Computers
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 до 1100.00 USD
Функциональные обязанности:
  • Подготовка и сдача отчётов по маркетинговым акциям для вендоров
  • Разработка и согласование с вендорами макетов рекламных материалов, подготовка презентаций
  • Выставление инвойсов вендорам, контроль за получением компенсаций
  • Внутренний контроль над учётом компенсации от вендоров по маркетинговым активностям
  • Оформление финансовой отчетности
  • Отслеживания своевременности проплат и выставления счетов
  • Сбор необходимой документации для отчетов по проведенным акциям
 
Требования:
  • Женщина от 23-37 лет
  • Опыт работы от года.
  • Образование высшее (предпочтительно - экономическое) 
  • Отличное знание программы: MS Office Excel
  • Знание английского языка (не ниже,чем "могу проходить интерьвью")
 
Условия:
  • График работы с 10.00 -19.00
  • Зарплата от 20800-28600 руб 
  • Испытательный срок 3 месяц.
  • Район Митино (10 минут на автобусе от м.Тушинской)

Дежурный инженер ORACLE - стажер (сменный график работы)
2007-08-13 09:22

Вакансия компании: INLINE Technologies
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1000.00 USD

Компания Inline Technologies, - динамично развивающийся системный интегратор, золотой партнер Cisco Systems, приглашает на  работу


Инженера группы поддержки ведущей российской биллинговой системы АСР «Билл-Мастер».


Обязанности: 

  • поддержка пользователей (администраторов ISP) АСР «Билл-Мастер»: обработка поступающих кейсов, расследование ошибок. 
  • обучение ведущим технологиям и сертификация (ORACLE, UNIX, CISCO и др.) за счет компании.
Требования:
  • высшее/неоконченное высшее образование.
  • опыт работы по системному администрированию UNIX  (запуск демонов, диагностика, анализ логов).
  • желательно опыт администрирования ORACLE под UNIX (создание табличных пространств, устранение ORA ошибок).
  • желательно знание  SQL
  • готовность к сменному графику работы (возможно совмещение с учебой)

Условия:

  • офис - ст. метро Новослободская/Рижская. 
  • заработная плата от 800-1000$ net фикс
  • бонусы.
  • дальнейший рост.
  • бесплатное мед. обслуживание. 
  • отпуск 28 календарных дней + 4 оплачиваемых персональных дня.
  • 100% оплачиваемый больничный. 
  • сменный график работы: с 18.00 до 10.00 по графику «сутки через двое» или с 10.00 до 22.00 по графику «сутки через трое».  


 

Менеджер центра обслуживания клиентов
2007-08-13 09:36

Вакансия компании: ERGODATA
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD

Задачи:

  • Прием и обработка входящих звонков, выписка счетов, отслеживание прохождения оплаты  по выписанным счетам и отгрузке товара, товарные консультации;
  • Обработка и исполнение заказов клиентов, размещенных через Интернет или полученных по электронной почте/факсу, информирование клиента о сроках доставки;
  • Пополнение информации о клиентах в базе данных, оформление договоров;
  • Анализ статистических данных собственных продаж;
  • Предоставление отчетов в соответствии с регламентом работы компании.


Требования:

  • Женщина, 20-30 лет;
  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Грамотная, четкая речь, коммуникабельность, возможность и желание работать в быстром ритме;
  • Приветствуется опыт работы оператором call-центра, ассистентом менеджера по продажам.


Условия:

  • Офис - м. "Новослободская", 9-18.00;
  • Оклад $700, после исп. срока выплачивается бонус по результатам работы за квартал, совокупный доход до $1000;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: медицинская страховка, корпоративное обучение, дотации на питание и проезд;
  • Перспективы карьерного роста.

менеджер по работе с клиентами
2007-08-13 09:53

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900.00 USD
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС" (www.gen.ru),  занимающий уверенные позиции га рынке фармпрепаратов с 1993 года, приглашает активных молодых людей, нацеленных на профессиональное развитие и карьерный рост в сфере продаж на должность менеджера по работе с клиентами

Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами по  телефону
  • Прием заказов, консультации
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Составление отчетов.
Условия:
  • График работы с 09.00 до 18.00; 5/2
  • Оклад 19000 руб+бонус, доход от 25000 руб. 
  • Перспективы карьерного роста.
  • Полное соблюдение ТЗ РФ.

Администратор / Оператор 1С
2007-08-13 09:54

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает администратора / оператора 1С:

Требования:


  • женщина, возраст - 18-35 лет,
  • опыт работы от 0,5 года,
  • ПК - уверенный пользователь, знание 1С Торговля и склад (желательно),
  • умение работать с первичной документацией,
  • желание обучаться.


Обязанности:

  • выписка накладных, координация работы с клиентами,
  • ведение движения товара на складе в программе,
  • подготовка первичной бухгалтерской документации


Условия:

  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, фитнес),
  • возможность роста.

Секретарь
2007-08-13 09:54

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • женщина, возраст - 20-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • высшее, неполное высшее  или ср.-спец. образование, 
  • опыт работы от полугода,
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность.

Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Секретарь/ помощник администратора офиса
2007-08-13 09:54

Вакансия компании: Сервис Плюс
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Крупная компания системный интегратор приглашает секретаря:

Требования:
  • возраст - 19-35 лет,
  • гражданство РФ, 
  • ПК- пользователь, знание мини-АТС,
  • грамотная речь, знание оргтехники, исполнительность,
  • желателен опыт работы.


Обязанности:

  • прием, распределение и отправка корреспонденции,
  • заказ авиа/ жд билетов, 
  • бронирование гостиниц,
  • заказ канцтоваров.
Условия:
  • ст.м. Каширская,
  • занятость - 5/2,
  • заработная плата - 20 т.р. + соц. пакет (питание, мед. страховка, моб. связь, фитнес),
  • возможность роста.

Менеджер по обслуживанию (МО)
2007-08-13 09:58

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700.00 до 1000.00 USD
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному обслуживанию в Московской области(Подольск, Сергиев-Посад, Троицк, Красноармейск, Егорьевск, Можайск, Коломна, Щелково, Ногинск, Красногорск, Щербинка, Люберцы, Дзержинск, Красково, Малаховка)

Требования:
  • Возраст 20-45 лет,образование не ниже средне-специальное. пользователь ПК 
  • Обязательно наличие личного автомобиля, проживание в районе обслуживания.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов,
  • Обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,
  • Техническая поддержка систем КонсультантПлюс,
  • Посещение центрального офиса 1 раз в неделю

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18);
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 21 000(белая) руб.мес. ;
  • Реальная зарплата 25 000 - 35 000 руб.мес.Бесплатное обучение и тренинги;

  • Спортивные и культурные мероприятия;
  • Компенсация расходов на проезд
  • Дружный, сплоченный коллектив. Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт



Менеджер по обслуживанию
2007-08-13 09:58

Вакансия компании: СЦПИ ПРАВОВЕСТ
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 до 1300.00 USD
 
Компания ПРАВОВЕСТ приглашает на работу Менеджера по информационному облсуживанию.

Требования:
  • Возраст 20-45 лет, образование не ниже средне-специального
  • Пользователь ПК.

Обязанности:
  • Сервисное обслуживание клиентов (в рамках услуг,предоставляемых компанией),обучение клиентов работе с системами КонсультантПлюс,техническая поддержка систем КонсультантПлюс.

Условия:
  • 5-дневная рабочая неделя(пн-пятн. 9-18).
  • Полное соблюдение ТК.Компенсация расходов на проезд, дотация на мобильную связь.На испытательный срок 21 000(белая) руб.мес.
  • Реальная зарплата 20 000 - 35 000 руб.мес.
  • Бесплатное обучение и тренинги.
  • Спортивные и культурные мероприятия.
  • Компенсация расходов на проездДружный, сплоченный коллектив.
  • Все возможности для дальнейшего профессионального и карьерного роста.
  • Офис в современном бизнес-центре, в двух шагах от метро Аэропорт

Мерчендайзер
2007-08-13 10:01

Вакансия компании: Генезис-М , ЗАО
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Российский Национальный Фармацевтический Холдинг "ГЕНЕЗИС"  , в целях развития расширяет штат и приглашает мерчендайзера в отдел по работе с VIP клиентами.

Основные требования:

  • мужчина/женщина,
  • 20-30 лет,
  • прописка Москва, Московская область ,
  • высшее образование,
  • опыт работы от 0,5 года.
Обязанности:

  • выкладка товара в соответствии с утвержденными стандартами,
  • контроль выкладки товара,
  • работа по продвижению препаратов на местах продаж,
  • обеспечение аптек промо материалами и контроль наличия рекламной продукции,
  • отчетность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00 (суббота-воскресенье-выходные),
  • зарплата на испытательный срок: 21000р-26000р, после испытательного срока - от 26000 р.
  • полное соблюдение ТЗ РФ.

Менеджер по продажам редакционной подписки
2007-08-13 10:05

Вакансия компании: Рынок Электротехники
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 600.00 до 2500.00 USD
В издательском доме "Имидж-Медиа" открыта вакантная должность менеджера по продажам редакционной подписки.

www.image-media.ru
Обязанности: 
  • ведение переговоров с клиентами по поводу подписки на журналы
  • выставление счетов
  • отслеживание проплат
Требования:
  • женщина 22-35 лет, возможно без опыта продаж
  • личные качества: целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

Условия:
  • работа в офисе, пн-пт 9.00-18.00
  • м. Спортивная 5 мин. пешком от метро
  • зарплата оклад 13 000 руб. + %, совокупный доход от  35 000 рублей
  • клиентская база предоставляется
  • молодой дружный коллектив, возможен карьерный рост, бесплатное профессиональное обучение, оформление по ТК РФ

Бухгалтер на участок банк (временная работа)
2007-08-13 10:11

Вакансия компании: МИР
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера на участок банк (временная работа от трех месяцев до полугода):

Требования:

  • Возраст 19-30 лет;
  • Начальные знания бухгалтерского учета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7.

Обязанности: 
  • Ввод банковских выписок в программу 1С:7.7 по нескольким организациям.

Условия:
  • График работы может быть оговорен в индивидуальном порядке;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Бухгалтер по учету материалов и основных средств (временная работа)
2007-08-13 10:11

Вакансия компании: МИР
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800.00 USD
Федеральная розничная сеть магазинов бытовой электроники приглашает на работу бухгалтера по учету материалов и основных средств (временная работа на 5-7 месяцев).

Требования:
  • Возраст 19-30 лет;
  • Образование в области бухучета (рассматриваются студенты различных форм обучения);
  • Навыки работы в программе 1С:7.7;
  • Опыт работы от 6-ти месяцев на аналогичном участке.

Обязанности: 
  • Отражение операций по приходу и перемещению материалов, ОС, НМА;
  • Работа с первичными документами;
  • Начисление амортизации;
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Условия:
  • График работы может быть оговорен индивидуально;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис расположен рядом со ст.м.Аэропорт.

Специалист по учету имущества в регионах
2007-08-13 10:13

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана:13.08.2007
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000.00 до 26000.00 руб.
Обязанности: 
  • Отражение поступления, перемещения и выбытия материальных ценностей, закупаемых региональными представительствами и ККО, в программе складского учета 1С
  • Оформление документов по формам М-11, ОС-1, ОС-16, ОС-3, ОС-2, ОС-15, ОС-4 и т.п.
  • Оформление требований-накладных на выдачу со склада инвентаря, принадлежностей и малоценных основных средств
  • Оформление накладных на внутреннее перемещение основных средств и другого имущества между структурными подразделениями (из ЦО в региональные представительства, дополнительные офисы, ККО, ПОСы)
  • Оформление актов на ввод в эксплуатацию основных средств, на ремонт и модернизацию основных средств, на выбытие основных средств
  • Отправка в регионы и контроль поступления оформленных документов из региональных представительств
  • Передача оформленных первичных учетных документов в бухгалтерию, сверка данных складского учета с данными бухгалтерского учета
Требования:
  • Высшее или н\высшее образование
  • Опыт работы от года
  • Знание программы MSOffice, 1 C (обязательно!) 
  • Опыт ведения складского/ материального учета
  • Опыт работы на складе приветствуется
  • Знание и соблюдение правил оформления документов на прием, выдачу, перемещение материальных ценностей
Условия:
  • Оклад 26 000 р. 
  • Оформление по договору
  • М.Павелецкая


В избранное