Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник канцелярии



Начальник канцелярии
2013-02-26 12:13

Вакансия компании: Коммерческий Банк Московское ипотечное агентство
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Канцелярии банка.
  • Организация и обеспечение единого порядка работы с документами, контроль надлежащего оформления документов, оказание методологической помощи в работе с документами в структурных подразделениях.
  • Осуществление контроля за своевременным прохождением/исполнением документов в структурных подразделениях, анализ исполнительской дисциплины.
  • Организация работы архива.
  • Ведение протоколов заседаний/совещаний


Требования:

  • Возраст - от 30 лет.
  • Образование - высшее.
  • Опыт работы - не менее 3-х лет в аналогичной должности в банке.
  • Опыт организации делопроизводства в банке (руководство секретариатом, канцелярией, отделом делопроизводства).
  • Знание архивного дела

Условия:

  • Офис - ст.м.Сухаревская, 5-7 мин. пешком.
  • Медицинская страховка.
  • Льготное кредитование сотрудников


Ведущий специалист кредитования физических лиц
2013-02-26 12:15
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.
Коммерческий банк, входящий в структуру крупного холдинга.
 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов
  • Сопровождение кредита (формирование кредитного досье, расчет процентов). 
  • Подготовка заключений на кредитный комитет, подготовка профессиональных суждений. 

Требования:
  • Опыт работы не менее 3 лет в области кредитования физических лиц по программам потребительского кредитования. 
  • Знание нормативных документов 254-П, 383-П, 54-П

Условия:
  • Оформление по ТК РФ 
  • Оклад до 60 000 рублей net
  • 5/2
  • М.Пушкинская


Менеджер отдела прямых продаж
2013-02-26 12:16
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • активное привлечение клиентов;
  • выезд на территорию компаний-партнеров для проведения презентаций;
  • консультирование клиентов по кредитным продуктам банка;
  • оформление кредитных заявок;
  • планирование продаж, отчетность.

Требования:

 

  • высшее/неполное высшее образование;
  • желателен опыт работы в сфере продаж финансовых услуг (знание банковских продуктов будет являться преимуществом);
  • личные качества: активность, нацеленность на результат; желание расти и развиваться в сфере продаж; готовность к разъездной работе, ответственность.


Условия:

 

  • график работы - пятидневная рабочая неделя.
  • место работы - Москва, ул. Мясницкая


Менеджер проекта Отдела федеральных проектов
2013-02-26 12:16
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • поиск и привлечение крупных федеральных компаний на зарплатные проекты Банка;
  • проведение переговоров и презентаций в компаниях;
  • ведение отчетности.


Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое);
  • знание розничных банковских продуктов;
  • знание технологий зарплатных проектов;
  • опыт активных продаж банковских продуктов обязателен;
  • хорошие презентационные навыки.


Условия:

  • работа в Головном офисе Банка;
  • график работы 5/2.


Аналитик
2013-02-26 12:16
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.
В Среднерусский Банк Сбербанка России приглашается Аналитик Управления планирования и отчетности:

Условия:

Станция метро: Марксистская/Таганская/Римская/Площадь Ильича;

График работы: 5/2, 09-00-18-00;

Достойная заработная плата;

Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


Обязанности:

Формирование бизнес-планов (совместно с продуктовыми подразделениями);

Контроль выполнения бизнес-планов, подготовка управленческих отчетов и презентаций руководству;

Ведение статистики о продажах продуктов;

Анализ конкурентной среды и рыночных позиций в региональном разрезе;

Планирование мероприятий, направленных на выполнение планов продаж, контроль их реализации и оценка эффективности;

Подготовка форм управленческой и статистической отчетности, контроль достоверности данных.


Требования:

Высшее образование (экономическое, техническое);

Опыт создания экономических моделей бизнес-планов, прогнозирования эффективности и оценки рисков;

Опытный пользователь ПК, приложений MS Office Excel и Access;

Знание нормативных документов РФ по банковской деятельности, основ бухгалтерского учета в банке.



Кредитный менеджер / Специалист по взаимодействию с банками
2013-02-26 12:18
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В торговую компанию (облицовочный камень) требуется Кредитный менеджер.


Обязанности: 
Взаимодействие с банками по вопросам получения кредитов, аккредитивов, открытия банковских гарантий.
Подготовка полного пакета документов по запросам банков. 
Факторинг.

Требования:
Женщина, мужчина. 
Высшее образование (экономическое, финансовое). 
Возраст 27-45 лет. 
Опыт в аналогичной должности от 2 лет. 
Опыт привлечения кредитов, аккредитивов, открытия банковских гарантий, подготовки упр. отчетности.    
ПК — MS Office.
Английский язык - разговорный уровень.

Условия:
Заработная плата: от 50.000 рублей. 
График работы: пон-пят 9.00-18.00.
Место работы: м.Белорусская.


Директор по развитию производства и дистрибьюции хлебобулочных изделий
2013-02-26 12:19
Вакансия компании: A&Z Securities
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В финансово-инвестиционный Холдинг, осуществляющий прямое инвестирование в крупные проекты, требуется Директор по развитию производства и дистрибьюции хлебобулочных изделий


Обязанности:

  • Агрессивное продвижение продукции в крупных розничных сетях, как в России, так и в странах СНГ, в первую очередь в городах- миллионниках;
  • Создание пула региональных дистрибьютеров;
  • Создание собственной сети продаж в Москве, СПб и др. крупных городах;
  • Раскрутка бренда;
  • Анализ ассортимента продукции с целью выявления предпочтений потребителей.

Требования:

  • Опыт работы на профильных предприятиях: производство хлебобулочных и кондитерских изделий;
  • Понимание технологии производства замороженных хлебных полуфабрикатов и специфики их распространения по дистрибьюционным каналам;
  • Опыт создания и вывода на рынок новых торговых марок;
  • Готовность к командировкам;
  • Желательно владение английским языком;
  • Наличие хороших коммуникативных навыков

Условия:

  • Рыночный уровень з/п + бонус по результатам года
  • Центральный офис находится в Москве


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


«A&Z Securities» Специализированное Консультационно-кадровое Агентство фондового рынка

  • Специализация: Рынок ценных бумаг, коллективные инвестиции, финансовый рынок;
  • 14-летняя практика эффективного кадрового консалтинга;
  • Системный подход в анализе бизнеса Клиента и дифференцирование оплаты услуг Агентству при подборе сотрудников различного уровня: от топ менеджеров до младших специалистов;
  • Уникально структурированная база данных с 1998 г.


Руководитель направления развития нецелевого кредитования
2013-02-26 12:20
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Основная задача должности - разработка и внедрение нецелевых кредитных продуктов;
  • Разработка, внедрение и внесение изменений в линейку нецелевых кредитных продуктов;
  • Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов, связанных с продажей и обслуживанием нецелевых кредитных продуктов (согласование бизнес-требований, управление изменениями, участие в тестирование, контроль внедрения);
  • Разработка регламентных и иных методологических документов по продаже и обслуживанию нецелевых кредитов;
  • Увеличение объема и доходности портфеля нецелевых кредитов, выполнение плановых показателей.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет в направлении разработки розничных кредитных продуктов/технологий кредитования;
  • Знание технологий выдачи нецелевых кредитов;
  • Знание Visio, Project.

Условия:

  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


 



Менеджер по кредитованию
2013-02-26 12:21
Вакансия компании: Связной
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2, 2/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего



Андеррайтер по работе с VIP-клиентами
2013-02-26 12:24
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Банк Русский Стандарт" открывает позицию Андеррайтера (Главного специалиста) по работе с VIP-клиентами.

Основные требования к кандидату:

  • Мужчина, от 23 лет; 
  • Законченное высшее образование (экономическое, финансовое, техническое);
  • Постоянная прописка в Москве/Московской обл.
  • Опыт работы в банке с пластиковыми банковскими продуктами, опыт работы по принятию кредитных решений не менее 1 года
  • Опыт работы с крупными клиентами/VIP-клиентами;
  • Английский язык - не ниже уровня intermediate (общение и переписка);
  • Грамотная речь, навыки оперативного принятия решений, аналитический склад ума, логическое мышление, стрессоустойчивость,  умение оперативно осуществлять анализ ситуации.

В обязанности специалиста входит:

  • Принятие кредитных решений по заявкам клиентов на пластиковые карты American Centurion, Imperia Red с крупными лимитами, выдача и пересмотр кредитных лимитов, обработка он-лайн запросов на проведение голосовых авторизаций, обработка запросов по продуктам VIP- клиентов, поступающих от персональных менеджеров. 

Условия работы:

  • График работы 2/2 день/ночь (2 дня день-2 дня вых.-2 дня ночь-2 дня вых.)
  • Оформление отношений согласно ТК РФ, соц.пакет;
  • Оклад + премия;
  • Офис Банка - м.Семеновская/Партизанская, оборудованное рабочее место;


Менеджер Отдела сопровождения торгового эквайринга
2013-02-26 12:28
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • консультирование клиентов банка по торговому эквайрингу;
  • ведение документооборота (проверка договоров, внесение в базу данных);
  • взаимодействие со смежными подразделениями;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • высшее образование/неоконченное высшее;
  • опыт работы от одного года;
  • знание MS Office;
  • коммуникабельность;
  • активность;
  • внимательность;
  • ответственность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы ст.м.Автозаводская.


Специалист отдела по работе с клиентами
2013-02-26 12:30
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц:
  • Переводы, вклады, кредиты, пластиковые карты.


Требования:

  • Женщина
  • Высшее образование
  • Желательно экономическое образование
  • Возраст 23 - 27 лет


Условия:

  • Работа в офисе
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата 26 000 рублей + бонусы (по результатам работы)


Специалист клиентской поддержки (претензии)
2013-02-26 12:33
Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультативная помощь клиентам при их обращении в Отделении банка
  • Содействие  формированию благоприятного имиджа, соблюдение норм делового этикета при  общении с клиентами
  • Взаимодействие  с подразделениями банка (телефонная связь, факсимильная связь, электронная почта).


Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее ( экономическое, банковское)
  • Опыт работы в банке как преимущество
  • Способность  ориентироваться в большом объеме информации
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание ПК


Условия:

  • Место работы: м. Улица 1905 года
  • График работы: 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ.




Руководитель направления Маркетинг/Реклама
2013-02-26 12:39
Вакансия компании: Apriori Talentor
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Средний Российский Банк

Обязанности:

Разработка и управление стратегией развития банка в области маркетинга и рекламы

  • Разработка, организация и проведение рекламных  мероприятий по продвижению бренда Банка и его продуктов
  • Обеспечение узнаваемости бренда, формирование позитивного имиджа в СМИ (написание статей, пресс-релизов)
  • Разработка и создание рекламно-полиграфических материалов Банка; разработка концепции  оформления офисов банка;
  • Оформление и поддержание дизайна сайта Банка
  • Проведение переговоров и презентаций
  • Формирование маркетингового бюджета,  оценка эффективности рекламной стратегии, подготовка отчетов об эффективности рекламной кампании.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет.
  • Опыт разработки и проведения рекламных кампаний (проведения презентаций, написание статей, пресс-релизов, разработки рекламной продукции и т.д.)
  • Навыки разработки маркетинговых мероприятий по продвижению бренда и продуктов банка.
  • Знание законодательства РФ и нормативных актов в сфере рекламной деятельности.


Старший аналитик отдела контроля рыночности сделок
2013-02-26 12:39
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A market leading Investment Bank is looking for a market conformity professional to join their expanding team

 
Обязанности:

Контроль над  использованием данных для проверки

∙       Определение процесса  получения внутридневных рыночных данных.

∙       Контроль над получением необходимой информации по сделкам для проверки.

∙       Контроль над актуальностью соотнесения рыночных данных к сделкам.

∙       Мониторинг активности и стрессового состояния на рынках.

∙       Мониторинг ликвидности инструментов..

Создание и актуализация правил проверки

∙       Разработка и модификация сценариев проверки по типам инструментов и рынков.

∙       Мониторинг применимости моделей проверки при изменении рыночных условий.

Обработка результатов и отчетность

∙       Осуществление ежедневного контроля в реальном времени.

∙       Обработка результатов автоматической проверки.

∙       Ручная проверка потенциальных проблемных случаев.

∙       Подготовка сводной отчетности по результатам.

Расследования и эскалация

∙       Детальное расследование сложных случаев и потенциальных поведенческих проблем

∙       Подготовка аналитических материалов по результатам расследований

∙       Эскалация и взаимодействие со смежными подразделениями и топ-менеджментом



Специалист по страхованию и кредитованию
2013-02-26 12:41
Вакансия компании: Автоцентр Сити
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Автомобильная компания - официальный дилер, приглашает на работу специалиста по страхованию и кредитованию в автосалон Volkswagen.


Требования:

  • образование высшее,
  • опыт работы от 1 года,
  • знание ПК на уровне пользователя.
  • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по страхованию и кредитованию
  • подбор оптимальной кредитной программы,
  • формирование документов на сделку
  • продажа и оформление полисов страхования ( КАСКО и ОСАГО),
  • работа с базой данных,
  • ведение отчетности.

Условия:

  • достойный уровень заработной платы;
  • сменный график работы
  • соблюдение норм ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • график работы 3/3
  • место работы - м 1905 года, м Выставочная или м. Домодедовская


Руководитель группы продаж / супервайзер
2013-02-26 12:44
Вакансия компании: ManpowerGroup
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

- Развитие продаж на вверенной территории (МЕГА Белая Дача или МЕГА Теплый Стан, от 16 человек в подчинении)

- Построение графика рабочего времени и контроль его исполнения

- Организация и контроль работы агентов прямых продаж, обучение сотрудников

- Контроль выполнения плановых показателей

- Выполнение личного плана продаж

- Активное участие в переговорах с руководством других подразделений Банка и Партнерами

- Ведение отчетности по форме Банка

 


Требования:

 

- Высшее / неполное высшее образование

- Опыт работы в области продаж банковских продуктов и услуг от 1 года

- Опыт управления коллективом

- Навыки обучения и мотивации персонала, построения системы продаж

- Отличные презентационные навыки

- Навыки ведения переговоров

- Умение работать с большим объемом информации

- Нацеленность на результат

- Уверенное пользование ПК


Условия:

 

- Работа в динамично развивающемся международном Банке

- Заработная плата - 47 000 gross (оклад) + ежемесячные бонусы с продаж. Совокупный доход - до  77 000 gross

- График работы: 5/2

- Оформление по ТК РФ в штат Банка, соц. пакет

- Перспективы карьерного роста


 



Ведущий специалист отдела по расчётам с клиентами
2013-02-26 12:48
Вакансия компании: РТК-ЛИЗИНГ
Создана: 26.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выставление счетов на оплату
  • Мониторинг оплаты счетов, предоставление оперативной информации о состоянии лизинговой задолженности
  • Расчёт штрафных санкций (пени) по договорам лизинга, выставлять счета на пени
  • Оперативная корректировка сроков и сумм поступлений по договрам лизинга в информационной системе
  • Подготовка соглашений о прекращении исполнения договоров лизинга
  • Подготовка аналитических данных по лизинговой деятельности.


Требования:

  • Высшее экономичсекое образование
  • Опыт составления управленческих отчётов
  • Опытный пользователь ПК
  • Знание соответствующего законодательства
  • Опыт телефонного общения с клиентами

  • Условия:

  • Заработная плата определяется с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • Социальный пакет: ДМС, мобильная связь
  • Офис недалеко от м. Цветной бульвар или м. Новослободская.


  • Специалист Группы последующего контроля, координации региональной сети
    2013-02-26 12:55
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 26.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Мониторинг и тестирование процедур в области ПОД/ФТ в целях оценки их эффективности (последующий контроль).
    • Разработка перечня проверочных мероприятий, разработка и составление отчетов для анализа исполнения процедур  в области ПОД/ФТ подразделениями Банка,
    • Периодическое проведение  проверок  соответствия  процедур в области ПОД/ФТ   стандартам  Группы ЮниКредит;
    • Периодический  анализ деятельности подразделения;
    • Контроль за устранением  выявленных нарушений законодательства, внутренних документов Банка по ПОД/ФТ, стандартов  Группы ЮниКредит в области ПОД/ФТ,  выявленных при  проведении проверок;  
    • Cоставление отчетности и  подготовка ответов  на запросы Группы ЮниКредит;

    Требования:


    • Высшее экономическое образование;
    • Знание банковской деятельности и методов внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки;
    • Опыт работы в сфере ПОД/ФТ или опыт работы в области аудита приветствуется;
    • Знание английского языка на продвинутом уровне (разговорный, письменный);
    • Уверенный пользователь ПК.


    Условия:


    • Оформление в штат Банка по ТК РФ;

    • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
    • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская.



    Эксперт/Главный эксперт Отдела мониторинга и расследования операций
    2013-02-26 13:04
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 26.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Своевременная обработка запросов акционеров ЗАО ЮниКредит Банк на проверку базы данных клиентов Банка по перечням, содержащимся в запросах, в соответствии с детальной процедурой, установленной в Отделе. Составление ответов, документирование;
    • Подготовка ответов на письма коммерческих банков, Банка России, ФСФМ в адрес ЗАО ЮниКредит Банк по вопросам, связанным с противодействием отмывания доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ);
    • Подготовка писем/запросов в коммерческие и государственные организации;
    • Выявление и мониторинг операций, связанных с трансграничным движением капитала, проходящих по корреспондентским счетам банков в ЗАО ЮниКредит Банк, имеющих признаки сомнительности. Проведение анализа движений по счетам банков-корреспондентов. Направление информации о подозрительных операциях в Росфинмониторинг;
    • Подготовка мотивированных заключений о необходимости расторжения отношений с клиентами, банками-корреспондентами и применении иных административных мер согласно действующим процедурам;
    • Подготовка детальных периодических отчетов по установленной форме (согласно установленной периодичности) по вверенному функционалу;
    • Проверка клиентской базы и платежей на совпадение с перечнем международных санкций;
    • Анализ и обработка данных по публичным должностным лицам (ПДЛ), разработка документации, IT инструментов для контроля и выявление ПДЛ.
    • Участие в обучении сотрудников Банка в целях ПОД/ФТ, в т.ч. в разработке учебного материала.

    Требования:


    • Высшее образование в области экономики/финансов;
    • Опыт работы в сфере противодействия отмывания доходов/финансирования терроризма (ПОД/ФТ) – от 2 лет;
    • Знание законодательства РФ в сфере ПОД/ФТ;
    • Опыт работы в сфере контроля международных санкций;
    • Свободное владение английским языком (письменным и устным);
    • Ориентированность на результат, грамотная речь, убедительность, стрессоустойчивость, способность работать в жестких временных рамках, инициативность.

    Условия:


    • Оформление в штат Банка по ТК РФ;

    • Расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
    • Территориальное расположение офиса - м.Коломенская.




    Кредитный менеджер (компании-партнеры)
    2013-02-26 18:00
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 26.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

    Обязанности:

    • активное привлечение клиентов в точках продаж (СТОКМАНН, заправочные станции BP, визовые центры, Ресо-Гарантия и т.д.);
    • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
    • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
    • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
    • выполнение плана продаж.

    Требования:

    • образование: неполное высшее/высшее;
    • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
    • желание расти и развиваться в сфере продаж;
    • личные качества:
      • ответственность, нацеленность на результат,
      • клиентоориентированность, коммуникабельность.

    Условия:

    • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
    • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
    • заработная плата состоит из фиксированного оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
    • обучение в течение 6 дней за счет компании.


    Специалист по кредитованию
    2013-02-26 18:01
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 26.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

    Обязанности:

    • активное привлечение клиентов в точках продаж;
    • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
    • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
    • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
    • выполнение плана продаж.

    Требования:

    • возраст: от 20 лет;
    • образование: неполное высшее/высшее;
    • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
    • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
    • желание расти и развиваться в сфере продаж;
    • личные качества:
      • ответственность, нацеленность на результат,
      • клиентоориентированность, коммуникабельность.

    Условия:

    • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
    • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
    • заработная плата  состоит из фиксированного оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
    • обучение в течение 6 дней за счет компании.


    Специалист по продажам финансовых продуктов
    2013-02-26 18:01
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 26.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

    Обязанности:

    • активное привлечение клиентов в точках продаж (заправочные станции BP);
    • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
    • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
    • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
    • выполнение плана продаж.

    Требования:

    • презентабельность;
    • активность; позитивность;
    • гибкость,мобильность;
    • целеустремленность;
    • трудолюбивость; быстрообучаемость;
    • нацеленность на результат;
    • готовность развиваться в активных продажах;
    • желание много зарабатывать.

    Условия:

    • место работы: комфортное рабочее место на заправочных станциях BP (ближайших к вашему месту жительства);
    • отсутствие конкурентных банков;
    • высокие продажи+высокий % использования карт;
    • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
    • заработная плата состоит из фиксированного оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
    • обучение в течение 6 дней за счет компании.


    Специалист по продажам банковских продуктов
    2013-02-26 18:01
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 26.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • работа на территории компаний-партнеров (крупные торговые центры, заправочные станции, страховые компании, визовые центры);
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение клиентов
    • оформление кредитов и кредитных карт
    • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами
    • формирование кредитного портфеля

    Требования:

    • высшее образование (неоконченное высшее)
    • активная жизненная позиция
    • гибкое мышление
    • опыт работы в продажах от полугода (возможно не в банковской сфере)
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность

    Условия:

    • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты
    • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными
    • заработная плата состоит из фикс. оклада + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены)
    • обучение в течение 6 дней за счет компании


    Начальник отдела финансовой отчетности
    2013-02-26 18:07
    Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
    Создана: 26.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • руководство и организация работы отдела финансовой отчетности.
    • составление форм отчетности 401, 402, 405, 664 ,634, 701
    • расчет H6 и H7
    • рыночный риск
    • Требования:
    • высшее образование
    • опыт работы от 3-х лет по данному направлению
    • знание действующего законодательства  РФ в части ведения бухгалтерского учета и составления отчетности (302-П, 2332-У, 110-И, 124-И, 313-П)
      • Условия:
    • офис м.Театральня/Охотный ряд/Трубная
    • гр. работы с 9:00-18:00 пт. до 16:45
    • оформление по ТК РФ
    • ДМС после исп. срока


      Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
      2013-02-26 18:11
      Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   250 000  руб.

      УК «Капитал» объявляет конкурс на вакансию Ведущий специалист отдела по работе с клиентами


      Обязанности: 


      • Активные телефонные продажи финансовых услуг;
      • Ведение клиентской базы (без поиска);
      • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
      • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
      • Формирование коммерческих предложений; 
      • Осуществление информационной поддержки клиентов;
      • Прием и обработка заявок клиентов;
      • Ведение отчетной документации.

      Требования:


      • Желание зарабатывать;
      • Стремление к карьерному  росту;
      • Умение грамотно писать и говорить на русском языке.

      Приветствуется:


      • Высшее юридическое образование;
      • Опыт продаж;
      • Опыт организации работы команды менеджеров по продаже;

      Условия:


      • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
      • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием; 
      • Работа в команде профессионалов;
      • Молодой и дружный коллектив;
      • Возможность карьерного роста;
      • В компании создана хорошая база для подготовки молодых неопытных сотрудников;
      • Лучшие менеджеры проходят «перезагрузку» раз в 6 месяцев 3 дня в Европе!!!
      • Мотивация сотрудника увеличивается пропорционально его карьерному росту;
      • Отбор сотрудников ведется на конкурсной основе, уровень заработной платы обсуждается лично на встрече и зависит от уровня кандидата!
      • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры  или м. Кропоткинская.


      Главный специалист по аренде помещений
      2013-02-26 18:15
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Управление поддержки инфтраструктуры сети Дирекции поддержки клиентов ОАО "ОТП Банка" приглашает Главного специалист Отдела развития инфраструктуры

       

      Требования:

       

      • Высшее образование;
      • Опыт работы по запуску новых офисов Банка;
      • Опыт самостоятельного подбора помещений, взаимодействия с агентствами недвижимости;
      • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
      • MS Office -  уверенный пользователь, опыт работы с Power Point;
      • Высокая организованность, собранность, внимательность.

       

      Обязанности:

       

      • Разработка и сопровождение проектов по открытию/релокации подразделений сети Банка;
      • Поиск и первичный осмотр помещений для размещения офисов Банка;
      • Заключение договоров и контроль оплаты по договору подбора и аренды помещений;
      • Поддержка хозяйственной деятельности региональных подразделений Банка.

       

      Условия:

       

      • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
      • Офис 3 минуты от метро Войковская;
      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Медицинская страховка после испытательного срока;
      • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00, пятница сокращенный день.

       



      Главный специалист по аренде помещений
      2013-02-26 18:15
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Управление поддержки инфтраструктуры сети Дирекции поддержки клиентов ОАО "ОТП Банка" приглашает Главного специалист Отдела развития инфраструктуры


      Требования:


      • Высшее образование;
      • Опыт работы по запуску новых офисов Банка;
      • Опыт самостоятельного подбора помещений, взаимодействия с агентствами недвижимости;
      • Умение работать в режиме многозадачности, с большим объемом информации;
      • MS Office -  уверенный пользователь, опыт работы с Power Point;
      • Высокая организованность, собранность, внимательность.

      Обязанности:

       

      • Разработка и сопровождение проектов по открытию/релокации подразделений сети Банка;
      • Поиск и первичный осмотр помещений для размещения офисов Банка;
      • Заключение договоров и контроль оплаты по договору подбора и аренды помещений;
      • Поддержка хозяйственной деятельности региональных подразделений Банка.

      Условия:


      • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
      • Офис 3 минуты от метро Войковская;
      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Медицинская страховка после испытательного срока;
      • График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00, пятница сокращенный день.


      Руководитель направления качества клиентского обслуживания
      2013-02-26 18:32
      Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Руководитель направления (качество клиентского обслуживания)


      Основные обязанности:


      -Управление проектами в области повышения удобства продуктов и сервисов, usability интерфейсов/ продуктов/ услуг/ процессов/ технологий;
      - Управление проектами в области внедрения системы управления качеством обслуживания, оценки клиентского опыта;
      - Внедрение новых технологий для оценки качества обслуживания и вовлечения клиентов в создании эффективной системы обратной связи.


      Требования:


      -Законченное высшее образование;
      -Опыт работы в ритейле, банковском либо страховом бизнесе, fmcg, маркетинге и рекламе;
       - Успешный опыт ведения проектной деятельности.

      Дополнительные требования:
      Коммуникабельность, активная жизненная позиция, лидерство, инициативность, креативность, энтузиазм, позитивный жизненный настрой


      Условия:
      Хороший соц пакет
      5-ти дневная рабочая неделя



      Главный специалист по сопровождению кредитных сделок
      2013-02-26 18:33
      Вакансия компании: БИНБАНК
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • заключение и сопровождение (мониторинг) кредитных сделок,
      • структурирование кредитных сделок,
      • составление профессиональных (мотивированных) суждений,
      • составление распоряжений для БЭК-офиса (учет, начисление, списание процентов, погашение долга; списание, изменение и восстановление резервов)


      Требования:

      • образование – высшее (экономическое);
      • опыт работы в кредитном подразделении банка (МСБ/корп) от 1 года
      • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента,
      • знание положений ЦБР (254-П, 283-П, 32-П, 54-П).


      Условия:

      • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
      • достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
      • оформление официальное, согласно ТК РФ;
      • ДМС, фитнес;
      • корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
      • дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


      Руководитель проектов Отдела технологий дистанционного банковского обслуживания
      2013-02-26 18:41
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Дивизион операционного управления ОАО "ОТП Банк" приглашает на работу Руководителя проектов  Отдела технологий дистанционного банковского обслуживания

       

      Требования:

      • Высшее: техническое/финансовое/экономическое образование;
      • Опыт работы по профилю 1-3 года;
      • Опыт разработки и внедрения технологий дистанционного банковского обслуживания, анализа и моделирования бизнес-процессов;
      • Опыт разработки бизнес-требований и нормативной документации;
      • Владение методологией и технологиями дистанционного банковского обслуживания, знание правил операционной деятельности банков;
      • Знание автоматизированных банковских систем: ЦФТ-Банк, Ва-Банк, систем дистанционного банковского обслуживания, CRM-систем (Siebel 8), систем электронного документооборота (Lotus Notes);
      • Системное мышление, ориентация на результат.


      Обязанности:

       

      Технологическая поддержка подразделений развивающих в Банке дистанционное банковское обслуживание:

      ·         Технологическая экспертиза требований заказчиков по изменению технологии и доработке IT-систем Банка;

      ·         Помощь в разработке и согласовании бизнес-требований;

      ·         Консультация сотрудников Банка по вопросам изменения бизнес-процессов и необходимости доработок IT-систем;

      ·         Технологическая экспертиза (согласование) проектов внутренних распорядительных и нормативных документов Банка, регламентирующих технологию реализации и сопровождения продуктов (услуг) дистанционного банковского обслуживания.


      Технологическое сопровождение проектов по внедрению (изменению) продуктов и услуг дистанционного банковского обслуживания, связанных с изменением бизнес-процессов и доработкой эксплуатируемых IT-систем:

      ·         Ведение проектов;

      ·         Детализация бизнес-требований;

      ·         Моделирование бизнес-процессов;

      ·         Разработка и согласование с заинтересованными подразделениями схем бизнес-процессов.


      Условия:

      ·         Заработная  плата обсуждается с успешным кандидатом;

      ·         Офис метро Войковская;

      ·         Оформление согласно ТК РФ;

      ·         Медицинская страховка после испытательного срока.



      Главный специалист отдела текущих операций по банковским картам
      2013-02-26 18:41
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Дирекция ИТ операций ОАО "ОТП Банка"  приглашает Главного специалиста Отдела текущих операций по банковским картам.

       

      Требования:

      • Высшее образование: финансовое, экономическое;
      • Опыт работы по профилю от 1 года;
      • Опыт работы с банковскими картами;
      • Знание инструкций и положений ЦБ
      • Аналитический склад ума, системность мышления, исполнительность.

      Обязанности:

      • Расчеты с банками-спонсорами и платежными системами VISA, MASTERCARD по операциям с банковскими картами;
      • Межфилиальные  расчеты, работа с кор/счетами и счетами незавершенных расчетов (30233/30232);
      • Обработка зарплатных реестров, формирование и отправка файлов для Процессингового Центра;
      • Предоставление расчетов окончательной задолженности по банковским картам.

      Условия:

      • Заработная  плата обсуждается с успешным кандидатом;
      • Офис  метро Войковская;
      • Оформление согласно ТК РФ;
      • Медицинская страховка после испытательного срока;
      • График работы: пятидневка, сменный.


      Ведущий специалист Отдела клиентского сопровождения
      2013-02-26 18:41
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Дирекция карт центр ОАО «ОТП Банк» приглашает Ведущего специалиста Отдела клиентского сопровождения

       

      Требования:

      ·         Высшее образование: финансовое, экономическое;

      ·         Опыт работы в банковской сфере от 0,5 года;

      ·         Опыт работы с банковскими картами - приветствуется;

      ·         Внимательность, исполнительность.


      Обязанности:

      ·         Ведение VIP клиентов по вопросам обслуживания банковских карт;

      ·         Выпуск корпоративных карт, рассылка смс-сообщений;

      ·         Формирование ежемесячных отчетов, формирование ежемесячных списков на погашение задолженности по картам;

      ·         Работа с сотрудниками VIP зон, подготовка справок, выписок, финансовой информации по запросу.


      Условия:

      ·         Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

      ·         Работа в головном офисе Банка;

      ·         Офис метро Войковская;

      ·         Оформление согласно ТК РФ;

      ·         Медицинская страховка после испытательного срока;

      ·         График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00ч., пятница сокращенный день.



      Менеджер по маркетингу и PR поддержке POS-сети
      2013-02-26 18:41
      Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Дирекция развития POS-бизнеса приглашает Менеджера проекта в Отдел администрирования POS-сети с опытом участия в рекламной и маркетинговой деятельности банка

       

      Требования:

      ·         Высшее профессиональное образование;

      ·         Опыт работы по профилю в финансовом секторе от 1 года;

      ·         Опыт подготовки печатной продукции‚ взаимодействия с дизайнерами‚ типографиями;

      ·         Умение грамотно формировать и оформлять тексты;

      ·         Креативные способности для разработки идей рекламных кампаний, рекламных материалов и программ продвижения POS-кредитования;

      ·         Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point, Adobe Photoshop, Corel Draw).


      Обязанности:

      ·         Разработка новых маркетинговых материалов и предложений по их внедрению;

      ·         Контроль заказа рекламных материалов POS-сетью;

      ·         Коммуникации с Отделом бренд-менеджмента и рекламного производства;

      ·         Контроль соблюдения брендбука в POS-сети;

      ·         Разработка предложений по проведению рекламных кампаний POS-сетью;

      ·         Сопровождение проведения рекламных акций в POS-сети;

      ·         Проведение конкурентного анализа и отслеживание маркетинговой активности;

      ·         Подготовка презентаций по маркетинговым активностям;

      ·         Подготовка предложений по развитию системы внутренних коммуникаций POS-сети.


      Условия:

      ·         Заработная  плата обсуждается с успешным кандидатом;

      ·         Офис метро Войковская;

      ·         Оформление согласно ТК РФ;

      ·         Медицинская страховка после испытательного срока;

      ·         График работы: пятидневка с 09.00 до 18.00, пятница сокращенный день.



      Стажер
      2013-02-26 18:43
      Вакансия компании: УК Русинвестклуб
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Для тех, кто хочет начать карьеру в экономической сфере, открыта вакансия стажера с возможностью последующего трудоустройства в отделе по работе с клиентами.


      Мы предоставляем возможность начать свою карьеру в Управляющей компании с получением навыков:

      •  Изучение основ  доверительного управления активами на рынке ценных бумаг;
      •  Обслуживание клиентов;
      •  Подготовка презентационных материалов;
      •  Организация приема посетителей и др.

      Наши ожидания:

      • Выпускник  ВУЗа;
      • Уверенный пользователь ПК;
      • Умение работать в команде;
      • Желание получить опыт практической работы в Управляющей компании;
      • Знание английского языка (желательно);
      • Надеемся пригласить в команду ответственного, целеустремленного, трудолюбивого человека.

      Мы готовы помочь Вам:

      • В получении общего опыта работы в успешной компании;
      • В получении практических навыков;

      Условия:

      • Место работы:  10-15 мин.  от  станций метро  Китай – город, Курская, Чистые пруды. 


      Эксперт отдела подготовки и верификации договоров
      2013-02-26 18:48
      Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ!

      ·         Переговоры с поставщиком и клиентом по условиям поставки и оплаты за имущество;

      ·         Сопровождение сделок по лизингу с момента получения информации по клиенту от менеджера по продажам и до полного завершения;

      ·         Проведение расчетов в АСУ;

      ·         Оформление всей документации по сделке на основании расчета в АСУ (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, залог);

      ·         Контроль за актуальностью информации в клиентской базе.

      Требования:

      ·         Высшее образование;

      ·         Опыт работы в отделе сопровождения лизинговой компании от 1-го года, опыт структурирования сложных сделок по лизингу различного оборудования и недвижимости приветствуется;

      ·         Уверенный пользователь оргтехники и ПК (MS Office, 1C (желательно));

      ·         Коммуникабельность, аккуратность, внимательность, пунктуальность, стрессоустойчивость, умение найти общий язык с любым клиентом.

      Условия:

      ·         Оформление в соответствии с ТК РФ;

      ·         Испытательный срок 3 месяца;

      ·         Оклад определяется по результатам интервью;



      Менеджер по лизингу
      2013-02-26 18:48
      Вакансия компании: ВТБ24 Лизинг
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • привлечение и поиск новых клиентов, проведение переговоров с лизингополучателями и с продавцами/поставщиками,
      • составление расчетов лизинговых платежей, подготовка документов по одобрению заявок на лизинг,
      • проведение финансового и социально-экономического анализа потенциальных клиентов,
      • сопровождение предоставленных лизинговых продуктов.

      Требования:

      • высшее образование, опыт работы от 1 года,
      • навыки продаж финансовых услуг, высокая работоспособность.


      Условия:

      • полная занятость, соц.пакет, оформление согласно ТК.


      SENIOR EQUITY RESEARCH ANALYST
      2013-02-26 20:16
      Вакансия компании: Michael Page
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      About the company:
      TKB BNP Paribas Investment Partners JSC (TKB BNPP IP) is the leading asset management company in Russia based in St-Petersburg. TKB BNP Paribas is the largest international investment centre located in Russia with 5 bln $ under management, it's client bas

      Job description:
      The purpose of the Role is to provide Portfolio Managers with proprietary fundamental research (industry & company level) including market and other developments which are relevant for the companies that are covered.

      You will generate investment ideas for the sector equity shares, and help to market the company's funds domestically and abroad

      Core Functional Responsibilities:
      - Co-operation with the Investment Team: to participate in investment committee meetings of TKB BNPP and act as a service provider to the portfolio managers; to support the portfolio managers in their decision-making process and provide them with "in depth" and/ or short analyses and stock recommendations.
      - Proprietary Research: to develop proprietary, fundamental research on Eastern European and Turkey banks (financials) and/or consumer goods and services equities; to conduct on-site meetings with the senior management of researched companies; to develop and continuously improve the team's research methodology and proprietary models.
      - Information Analysis: to follow-up and to analyse information/ financial instruments, to evaluate the performance potential and interpret public information and research reports from brokers.
      - External Marketing: to support TKB BNPP commercial efforts (sales and marketing teams), when requested, by providing comments and Face-to-face presentations

      Who we are looking for
      - Minimum of 3-5 years experience in fundamental equity research for a recognized asset manager, broker or investment bank - both buy-side and sell-side research experience is welcome.
      - Experience covering banking sector equity and/or consumer goods in Eastern Europe/EMEA
      - You have broad commercial skills and strong communication skills
      - Higher education degree in Economics, Finance; CFA certificate a strong plus
      - Ability to understand and analyse financial statements (IFRS, US GAAP)
      - Ability to apply different methods of assets valuations, with rigor and be a strategic thinker
      - English fluent
      - Russian: ability to communicate in writing and spoken language as advantage
      - CEE Language: fluent (preferrably native) in Polish, Czech, or Hungarian as advantage
      - Be a client-service oriented person with a focus on continuous improvement
      - Strong communications skills
      - Team spirit is essential

      What is on offer:

      Michael Page Contact
      We are looking forward to your application quoting your salary expectations and reference no CSGA6031. Your application will be transfered to Sylvain Gauffre

      Vacancy code: XXSN9933



      Консультант Центра Обслуживания Вызовов
      2013-02-26 20:47
      Вакансия компании: Альфа-Банк
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

       Должностные обязанности:

      • Обработка входящих звонков.
      • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
      • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

      Требования:

      • Грамотная речь, четкая дикция.
      • Уверенный пользователь ПК.
      • Желание развиваться в банковской сфере.
      • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

       

      График работы:

      • Дневные графики:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
        • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
        •  2/2 (с 09.00 до 21.00)
      • Ночной график:
        •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

      Преимущества работы с нами:

      • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
      • Перспективы для дальнейшего развития.
      • Корпоративное обучение.
      • График работы удобный тебе.
      • Возможность обмен сменами с коллегами.
      • Дружный коллектив.
      • Оформление в соответствии с ТК РФ.
      • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
      • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
      • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


      Специалист по автострахованию (без опыта)
      2013-02-26 21:03
      Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

      Специалист по страхованию (с опытом)

      Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


      Обязанности:

      • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
      • Консультирование клиентов по автострахованию
      • Подбор оптимальной программы
      • Расчет страховой премии
      • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
      • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний

      Требования:

      • Гражданство РФ
      • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
      • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
      • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
      • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

      Условия:

      • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
      • Оклад 30.000 net +% +премии
      • Средний доход 60.000-80.000
      • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
      • Оформление по ТК РФ
      • Оплачивается больничный, отпуск
      • Обучение за счет компании;
      • Специальные программы страхования для сотрудников компании
      • Стажировка под руководством наставников
      • Оплачиваемая мобильная связь
      • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
      • Шаговая доступность от метро!


      Руководитель направления по работе с банками-партнерами
      2013-02-26 21:19
      Вакансия компании: АльфаСтрахование
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Развитие канала bancassurance (страхование пластиковых карт, по страхование от НС и т.д.) в Московском регионе;
      • Организация работы подразделения;
      • Взаимодействие с текущими банками-партнерами.

      Требования:

      • Опыт работы в банке или страховой компании на руководящей позиции;
      • Знание канала bancassurance, понимание специфики взаимодействия страховых компаний с банками в рознице;
      • Представительная внешность, грамотная речь, активность и контактность.

      Условия:

      • Офис в районе ст.м. Шаболовкая;
      • График работы 9.00-18.00, 5/2;
      • Фиксированный оклад + ежеквартальные бонусы;
      • Социальный пакет.


      Кассир
      2013-02-26 22:32
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Обслуживание юридических и физических лиц
      • Валютно-обменные операции
      • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
      • Инкассация
      • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


      Требования:

      • Опыт работы от 1 года
      • Свободный пользователь ПК
      • Стрессоустойчивость
      • Усидчивость
      • Внимательность


      Условия:

      • Работа в крупном и стабильном Банке
      • Территориально удобное место расположение
      • График работы 5/2
      • Официальное оформление по ТК РФ
      • Совокупный доход оклад + премия
      • М.Кунцевская.


      Старший операционист
      2013-02-26 22:32
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
      • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
      • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
      • Правильность оформления всех документов
      • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
      • Проведение всех форм безналичных расчетов


      Требования:

      • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист Дополнительного офиса
      • Стаж работы не менее 2 лет
      • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
      • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
      • Опытный пользователь ПК


      Условия:

      • Работа в крупном стабильном Банке
      • Достойный уровень дохода оклад + премия


      Кассир кассы пересчета
      2013-02-26 22:32
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Прием сумок с наличной валютой.
      • Прием и выдача кассет ПТС.
      • Хранение сумок с денежной наличностью и передача их контролирующему работнику кассы пересчета.
      • Проведение замеров уровня радиации денежных знаков.

      Требования:

      • Опыт работы с денежной наличностью.
      • Внимательность, исполнительность, ответственность.

      Условия:

      • Работа в крупном и стабильном Банке.
      • График работы 5/2
      • Официальное оформление по ТК РФ.
      • Совокупный доход оклад + премия.
      • М.Таганская.


      Клиентский менеджер
      2013-02-26 22:32
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов.
      • Привлечение на обслуживание и кредитование розничных клиентов.
      • Обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса.
      • Соблюдение стандартов качества обслуживания и стандартов работы розничной вертикали.


      Требования:

      • Высшее   образование.
      • Опыт работы в области продаж банковских продуктов  не менее одного года.


      Условия:

      • Уровень оклада обсуждается на собеседовании, ежемесячная премия.
      • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний-партнеров).
      • Льготное кредитование, корпоративное обучение. 
      • м.Кунцевская.


       



      Старший специалист в отдел учета и контроля
      2013-02-26 22:32
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 26.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Осуществление бухгалтерских проводок кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет, драгметаллы).
      • Методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности.


      Требования:

      • Знание нормативных документов.
      • Знание работы кассового блока (положения ЦБ РФ 302 - П, 318 - П).


      Условия:

      • Работа в крупном и стабильном Банке.
      • График работы 5/2/.
      • Официальное оформление по ТК РФ.
      • Совокупный доход оклад + премия.
      • М.Электрозаводская, Преображенская площадь..


      Старший аналитик отдела управления розничными рисками / Retail Risk Senior Analyst
      2013-02-26 23:25
      Вакансия компании: Toyota Financial Services
      Создана: 27.02.2013
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Основные обязанности:

      • Оптимизация используемых стратегий обработки кредит заявок физических лиц и используемых риск-правил, включая скоринговые модели, в рамках текущей операционной платформы;
      • Участие в проекте по разработке и внедрению новой операционной фронт-офисной платформы;
      • Обеспечение разработки обновленных стратегий и риск-правил для новой операционной платформы;
      • Внедрение, настройка и тестирование разработанных стратегий и риск-правил для новой операционной платформы;
      • Обеспечение соблюдения требований стандартов Basel II в работе новой операционной платформы;
      • Общее функциональное тестирование новой операционной платформы;
      • Взаимодействие с головным офисом в рамках проекта по разработке новой операционной платформы;
      • Участие в проекте по созданию общебанковского хранилища данных в части разработки и внедрения требований Отдела управления розничными рисками;
      • Поддержка проекта по внедрению стандартов Basel II;
      • Поддержка процесса подготовки отчетности по резервам;
      • Участие в других проектах Отдела управления розничными рисками.

      Требования

      • Высшее техническое или математическое образование;
      • Опыт работы в области управления розничными кредитными рисками не менее 3-х лет;
      • Опыт разработки стратегий и риск-правил обработки кредитных заявок физических лиц не менее 1 года;
      • Опыт работы в области разработки, внедрения или модификации автоматизированных систем управления розничными рисками и механизмов обработки кредитных заявок физических лиц (фронт-офисных систем (Transact SM и т.п.), систем управления риск-стратегиями и риск-правилами (NBSM, Strategy One и т.п.) не менее 1 года;
      • Опыт ведения проектов;
      • Опыт работы с базами данных и корпоративными хранилищами данных (MS SQL, Oracle и др.), включая написание сложных запросов;
      • Уровень владения английским языком не ниже среднего, достаточный как минимум для переписки;
      • Опыт автоматизации обработки данных, полученных от внешних источников (отчеты бюро кредитных историй и т.п.);
      • Опыт разработки скоринговых карт (SAS, KXEN, SPSS) будет являться преимуществом;
      • Опыт проектирования и разработки программного обеспечения будет являться преимуществом;
      • Аналитические способности, умение работать в команде, желание расти и развиваться профессионально.

      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное