Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Investment Services Sales Agent



Investment Services Sales Agent
2013-02-25 15:00

Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов на услуги компании;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

Требования:

  • высшее образование;
  • презентабельный внешний вид;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа вне офиса;
  • высокий процент от продаж;
  • возможность перехода на условия работы в офисе.


Специалист отдела инвестиционных услуг
2013-02-25 15:00
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи финансовых услуг;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • холодные и горячие звонки;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и услугам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (экономическое/финансовое является преимуществом) ;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа в офисе, график 9:00 - 18:00, 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования; высокий процент от продаж;
  • компенсация мобильной связи;
  • карьерный рост.


Investment Services Sales Manager
2013-02-25 15:00
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ведение переговоров с клиентами;
  • холодные и горячие звонки;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и услугам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их  формализация;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (экономическое/финансовое является преимуществом) ;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа в офисе, график 9:00 - 18:00, 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования; высокий процент от продаж;
  • компенсация мобильной связи;
  • карьерный рост.


Менеджер по продажам
2013-02-25 15:00
Вакансия компании: QB Finance LLC
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • продажи финансовых услуг;
  • ведение переговоров с клиентами;
  • холодные и горячие звонки;
  • предоставление консультаций по финансовым и иным продуктам и услугам;
  • консультирование клиентов по финансовым продуктам и сервисам, предлагаемым на зарубежных финансовых рынках;
  • выявление потребностей клиентов в финансовых продуктах и их формализация;
  • презентация финансового продукта клиенту;
  • консультации при формировании инвестиционного портфеля клиента, основанные на аналитических материалах;
  • профессиональная помощь в принятии решений на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;
  • предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации

Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (экономическое/финансовое является преимуществом) ;
  • презентабельный внешний вид;
  • стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные навыки; 
  • желание развиваться в сфере инвестбанкинга;
  • опыт продаж/работы в финансовых компаниях является преимуществом.
Условия:
  • работа в офисе, график 9:00 - 18:00, 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования; высокий процент от продаж;
  • компенсация мобильной связи;
  • карьерный рост.


Senior Compliance Specialist to Asset management company
2013-02-25 15:01
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путем (ПОД/ФТ), взаимодействие с Росфинминиторингом, разработка и согласование внутренних документов в области ПОД/ФТ; 
  • Разработка и согласование с ФСФР РФ внутренних документов управляющей компании, организации в качестве профессионального участника фондового рынка, организации в качестве эмитента (в том числе Правил ПИФ, Правил внутреннего контроля и Инструкций по внутреннему контролю, пакета документов по манипулированию и инсайду, Правил и процедур ведения реестра акционерного общества, Правил и процедур по проведению общего собрания акционерного общества и др.)
  • Взаимодействие с органами исполнительной власти на фондовом рынке, саморегулируемыми организациями (НАУФОР, НЛУ).
  • Контроль соблюдения требований действующего законодательства РФ о рынке ценных бумаг в рамках лицензионной деятельности, контроль внутренней документации.
  • Контроль соблюдения ограничений на операции, требований к нормативным показателям.
  • Контроль соблюдения порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством РФ о рынке ценных бумаг.
  • Осуществление контроля на предмет мошенничества.
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, квартальных и годовых отчетов контролера и другие обязанности. 

Требования:

  • Опыт работы в Управляющих компаниях АИФ, ПИФ, НПФ
  • Наличие высшего профессионального образования
  • Наличие квалификационных аттестатов ФСФР 1.0 и 5.0 - обязательно
  • Опыт работы в организациях, осуществлявших деятельность на финансовом рынке от двух лет.
  • Знание английского языка как минимум на уровне intermediate. 
 
Условия:
  • Компания предлагает стабильную заработную плату + бонусы и социальный пакет. 


Заместитель начальника отдела/Главный специалист (кредитование юридических лиц)
2013-02-25 15:02
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Мужчина/женщина, гражданство РФ, регистрация г. Москва и МО;
  • Высшее экономическое, финансовое образование;
  • Опыт работы в коммерческом банке не менее 2-х (последних) лет в аналогичной сфере - кредитование юридических лиц;
  • Знание нормативной базы: 302-П, 39-П, 254-П, 54-П, 283-П, 110-И;
  • Уверенный пользователь ПК, навыки работы с банковской программой.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по кредитным продуктам и услугам банка;
  • Ведение переговоров с клиентами по вопросам кредитования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • Сбор необходимого пакета документов для рассмотрения кредитной заявки;
  • Анализ финансово-экономического состояния юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью определения кредитоспособности клиента;
  • Подготовка заключения о финансовом состоянии заемщика, формирование резервов на возможные потери;
  • Подготовка договоров по предоставляемым кредитам;
  • Сопровождение выданных кредитов, мониторинг.

Условия:

  • Расположение м. Мякинино;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • График пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 16.45.
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.


Главный экономист (кредитование клиентов крупного бизнеса)
2013-02-25 15:03
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния новых Заемщиков
  • Формирование заключений на Уполномоченные органы банка

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание банковских продуктов для корпоративных клиентов, в особенности кредитных продуктов, навыки анализа рынка банковских продуктов,
  • Навыки построения управленческой отчетности (таблицы, графики, диаграммы, презентации),

Условия:

  • Высокая заработная плата  + ДМС;
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Высокий уровень корпоративной культуры.


Руководитель Центра разработки комиссионных продуктов для корпоративных клиентов
2013-02-25 15:03
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка комиссионных продуктов для клиентов МСБ.
  • Разработка комиссионных продуктов и технологий для клиентов МСБ: условия продуктов, технологии реализации, расчет стоимостных параметров продукта (комиссий),
  • Разработка методологической и нормативной документации (совместно с юридическом Департаментом) , маркетинговая поддержка продаж.
  • Подготовка, организация и проведение обучения сотрудников сети продаж.
  • Участие в анализе и согласовании внутрибанковских нормативных документов.
  • В рамках своей компетенции осуществление мероприятий по соблюдению Правил по ПОД/ФТ.

Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель Центра разработки пассивных продуктов для корпоративных клиентов
2013-02-25 15:03
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка пассивных продуктов для клиентов МСБ.
  • Разработка пассивных продуктов и технологий для клиентов МСБ: условия продуктов, технологии реализации, расчет стоимостных параметров продукта (комиссий),
  • Разработка методологической и нормативной документации (совместно с юридическом Департаментом) , маркетинговая поддержка продаж.
  • Подготовка, организация и проведение обучения сотрудников сети продаж.
  • Участие в анализе и согласовании внутрибанковских нормативных документов.
  • В рамках своей компетенции осуществление мероприятий по соблюдению Правил по ПОД/ФТ.

Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель группы развития корпоративного бизнеса
2013-02-25 15:03
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация обучения сотрудников Региональных филиалов технологиям продаж, АФХД по технологии ЕБРР, менеджерским навыкам:
    • Проведение лекций, семинаров и практических занятий по организации процесса управления персоналом в части мотивации, командообразования, организации продаж, кредитования по технологии ЕБРР;
    • Индивидуальный коучинг руководителей в регионах, ответственных за развитие корпоративного бизнеса;
    • Составление программы теоретических и практических занятий;
    • Мотивация, стимулирование, контроль дисциплины персонала;
    • Презентации, промо-акции;
    • Наставничество.
  • Руководство Группой (4-8 чел.):
    • Планирование и контроль мероприятий, направленных на выполнение плана продаж;
    • Закрепление функционала и зон ответственности между сотрудниками Группы;
    • Анализ локального рынка, мероприятия по развитию клиентской базы;
    • Анализ эффективности проведенных мероприятий, коррекция плана.

Требования:

  • Высшее образование
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт личных продаж клиентам (МСБ), руководства подразделением продаж, опыт работы в качестве коучера по системе ЕБРР;
  • Знание технологии ЕБРР, проведения полноценного АФХД;

Условия:

  • Высокая заработная плата  + бонусная система + ДМС;
  • Командировки в режиме 3 недели в месяц.(80% рабочего времени);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Высокий уровень корпоративной культуры.


Старший риск аналитик
2013-02-25 15:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка статистических моделей и моделей и моделирование процессов, характеризующих поведение заемщика: вероятность и момент дефолта, динамика развития задолженности, склонность к использованию кредитного продукта на протяжении всего жизненного цикла, моделирование потребности в дополнительных продуктах.

  • Оптимизация процесса выдачи кредитов с помощью различных статистических анализов

  • Составление документации к моделям и отчетам

  • Участие во внедрении проекта " Basel II" в области розничного кредитования

Требования:

Высшее математическое/экономико-математическое образование;

Отличное знание теории вероятности и математической статистики;

Знание методов проверки гипотез, построения регрессии;

Развитое логическое мышление;

Внимательность к деталям;

Опыт работы с большими объемами данных

Условия:

оформление по ТК РФ

график и режим работы – пн-пт с 9.00 по 18.00

место работы: м.Комсомольская

уровень заработной платы обсуждается индивидуально по результатам собеседования



Консультант call-центра Альфа Банка
2013-02-25 15:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

Дневные графики:

  •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
  •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
  •  2/2 (с 09.00 до 21.00)

Ночной график:

  •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Compliance officer (research IB)
2013-02-25 15:03
Вакансия компании: SQ-Team
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль соблюдения требований применимого законодательства и внутренних процедур, связанных с раскрытием информации; 
  • выявление сделок, имеющих признаки манипулирования рынком, подозрительных операций, иных сделок, являющимися недобросовестными практиками;       
  • осуществление контроля за соответствием информации, раскрываемой компаниями группы в форме аналитических материалов, требованиям применимого законодательства;
  • методологическая помощь подразделениям компании  по вопросам компетенции; 
  • участие в подготовке/внедрении мероприятий, связанных с управлением регуляторным риском по вопросам компетенции.
  • взаимодействие с бизнес и поддерживающими подразделениями компании по вопросам компетенции.

Требования:

  • высшее образование;
  • квалификационный аттестат ФСФР России 1.0 - обязательно;
  • опыт работы во внутреннем контроле, внутреннем аудите, compliance или юридической службе не менее 3 лет;
  • знание регулирования финансового рынка, правил обеспечения конфиденциальности, раскрытия/предоставления информации в России, в том числе с точки зрения антимонопольного законодательства 
  • вводный инструктаж по ПОД/ФТ в соответствии с требованиями российского  законодательства;
  • знание международных стандартов работы с конфиденциальной информацией;
  • уверенный английский язык -  не ниже upper intermediate.

Компания предлагает стабильную заработную плату, социальный пакет и бонусы. 



Специалист службы поддержки клиентов
2013-02-25 15:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

Дневные графики:

  •  5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
  •  4/3, выходные в субботу и воскресенье и один любой будний день (9 00- 20 00 либо 10 00 -21 00, либо 11 00 – 22 00)
  •  2/2 (с 09.00 до 21.00)

Ночной график:

  •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Специалист отдела входящих обращений (ночной график)
2013-02-25 15:04
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

 Ночной график:  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)


Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Консультант Центра Обслуживания Вызовов
2013-02-25 15:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

 

График работы:

Дневные графики:

  • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
  • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00).
  •  2/2 (с 09.00 до 21.00)

Ночной график:

  •  2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)

Преимущества работы с нами:

  • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
  • Перспективы для дальнейшего развития.
  • Корпоративное обучение.
  • График работы удобный тебе.
  • Возможность обмен сменами с коллегами.
  • Дружный коллектив.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
  • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
  • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Оператор на телефоне
2013-02-25 15:05
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Должностные обязанности:

  • Обработка входящих звонков.
  • Консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг банка.
  • Подключение клиентов к дополнительным услугам (БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ).

Требования:

  • Грамотная речь, четкая дикция.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Опыт работы с клиентами и знание техник продаж приветствуется.

Условия:

  • График работы:
    • Дневные графики:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (5/2: 7 00 - 16 00,  либо 8 00 - 17 00,  либо 9 00 - 18 00, либо 10 00 - 19 00, либо 11 00 -20 00, либо 12 00- 21-00, либо 13-00 - 22-00, либо 14 00 - 23 00).
      • 4/3, выходные в субботу и воскресенье и один будний день (9 00-20 00 либо 10 00-21 00, либо 11 00–22 00)2/2 (с 09.00 до 21.00). 2/2 (с 09.00 до 21.00)
    • Ночной график:
      • 2/2 (19.00-7.00; 21.00-09.00)
  • Преимущества работы с нами:
    • Старт карьеры в крупнейшем российском банке.
    • Перспективы для дальнейшего развития.
    • Корпоративное обучение.
    • График работы удобный тебе.
    • Возможность обмен сменами с коллегами.
    • Дружный коллектив.
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • Оплачиваемый отпуск и  медицинская страховка для вас и одного члена семьи.
    • Офис в шаговой доступности м. Владыкино.
    • Заработная плата от 30 000р. (оклад + премии + бонусы)


Начальник отдела налогового контроля за филиалами
2013-02-25 15:05
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль налогового учета, осуществляемого Филиалами Банка, для формирования налоговой базы по налогу на прибыль.
  • Централизованный учет объектов налогообложения, расчет, отчетность по транспортному налогу в целом по Банку.
  • Централизованный учет объектов налогообложения, расчет, отчетность по земельному налогу в целом по Банку.
  • Централизованный учет объектов налогообложения, расчет, отчетность по налогу на имущество в целом по Банку.
  • Централизованный расчет сумм налога на прибыль Банка, разбивка сумм налога  по бюджетам субъектов РФ.
  • Подготовка ответов/разъяснений на вопросы  филиалов по налоговому учету и налогообложению по налогам (кроме НДФЛ).
  • Взаимодействие с ИФНС по месту учета обособленных подразделений Банка

Требования:

  • Аналогичный опыт работы от 3 лет.
  • Знание налогового законодательства РФ и порядка ведения бухгалтерского учета в банке.

Условия:

  • Наличие социального пакета (ДМС, фитнес, льготные условия кредитования).
  • Корпоративное обучение.
  • Место работы- м. Киевская (2 минуты пешком).


Ведущий специалист Отдела налогового контроля за филиалами
2013-02-25 15:05
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль налогового учета, осуществляемого Филиалами Банка, для формирования налоговой базы по налогу на прибыль.
  • Централизованный учет объектов налогообложения, расчет, отчетность по транспортному налогу в целом по Банку.
  • Централизованный учет объектов налогообложения, расчет, отчетность по земельному налогу в целом по Банку.
  • Централизованный учет объектов налогообложения, расчет, отчетность по налогу на имущество в целом по Банку.
  • Формирование и отправка налоговой отчетности в ИФНС.
  • Взаимодействие с ИФНС по месту учета обособленных подразделений Банка


Требования:

  • Опыт работа от 1 года


Условия:

  • Наличие социального пакета (ДМС, фитнес, льготные условия кредитования);
  • Корпоративное обучение;
  • Место работы- м. Киевская (2 минуты пешком)


Ведущий специалист Отдела корреспондентских расчетов
2013-02-25 15:05
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте,
  • работа с системами SWIFT, телефакс, Банк-Клиент,
  • ведение досье операций по корр. счетам,
  • взаимодействие с филиалами Банка и банками- корреспондентами.

Требования:

  • опыт работы в банке по данному направлению от 1 года

Условия:

  • наличие социального пакета (ДМС, фитнес, льготные условия кредитования);
  • корпоративное обучение;
  • место работы- м. Киевская (2 минуты пешком)


Главный методолог в банк
2013-02-25 15:51
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный методолог в банк (в единственном лице)


Обязанности:

  • Разработка, экспертиза и согласование внутрибанковских документов Банка (инструкции, положения, порядки).
  • Описание существующих и новых бизнес-процессов Банка, согласование со всеми заинтересованными подразделениями.
  • Оказание методологической помощи структурным подразделениям банка и филиалу
  • Подготовка и составление запросов по интересующим вопросам в ЦБ РФ
  • Составление рекомендаций для внесения соответствующих изменений во внутренние документы Банка
  • Написание ТЗ или бизнес-требований по автоматизации процессов
  • Мониторинг изменений законодательства РФ

Требования:

  • Высшее образование,  наличие пройденных курсов повышения квалификации по различным аспектам банковской деятельности, наличие Аттестата Минфина по банковскому аудиту (желательно), любые другие аттестаты, сертификаты
  • Стаж работы методологом от 1 года или в СВК
  • Хорошее знание действующего законодательства и нормативных документов Банка России
  • Знание банковских продуктов
  • Навыки написания внутренних положений и регламентов
  • Навыки деловой переписки
  • Опыт самостоятельного написания методологических регламентов
  • Личностные качества: обязательность, исполнительность, внимательность, способность анализировать и систематизировать полученную информацию. Способность к самообразованию, умение быстро находить требуемую информацию

Условия:

  • Место работы: м.Пушкинская, м Тверская, м.Чеховская
  • Режим работы: с 10-00 до 19-00 часов
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании
  • Соцпакет


Главный специалист Отдела администрирования кредитных операций
2013-02-25 15:51
Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • администрирование кредитных операций физических лиц, в т.ч.:
  • введение/актуализация информации в ПО "Диасофт" о кредитных договорах,формирование/актуализация графиков платежей;
  • формирование распоряжений, связанных с кредитным процессом;
  • мониторинг полноты кредитных досье,своевременности предоставления документации;
  • отслеживание выполнения условий кредитной документации(сроки уплаты, страховки и т.д.);
  • проверка соответствия представленных документов условиям кредитной документации;
  • формирование управленческой отчетности по операциям кредитования физических лиц.

Требования:

  • не менее 1 года в коммерческом банке в подразделении, осуществляющем администрирование кредитных операций, или бэк-офисе по направлению "кредитование физических лиц и /или юридических лиц.

Условия:

  • образование высшее.
  • опыт работы с любым банковским программным обеспечением по учету операций кредитования физических/юридических лиц или опыт работы в АБС "Диасофт" (в любом модуле, связанном с обслуживанием физ.лиц-кредиты, депозиты,РКО)
  • навыки: понимание сути администрирования кредитных операций в банке, знание бухгалтерского учета операций, связанных с кредитованием.
  • личные качества: ответственность, внимательность, стрессоустойчивость, умение организовать свое рабочее время.

Условия:

  • РЕЖИМ РАБОТЫ: 5/2 c 9.00 до 18.00
  • офис располагается - м."Проспект Вернадского", ул.Лобачевского.
  • имеется корпоративный транспорт,ДМС.


Кредитный аналитик
2013-02-25 15:53
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия кредитного аналитика.


Обязанности:

 

  • Проведение анализа рисков, связанных с кредитованием предприятий
  • Анализ финансового состояния предприятий, в том числе с точки зрения определения их кредитоспособности и финансовой устойчивости
  • Определение обоснованности ТЭО кредита: анализ отчета о движении денежных средств и оценки проектов кредитования с точки зрения достаточности средств для погашения кредита и своевременности его погашения
  • Осуществление оценки эффективности управления потенциальными заемщиками денежными средствами
  • Проведение анализа обеспечения, предлагаемого в качестве залога по кредиту (недвижимость, оборудование, транспортные средства, товары в обороте, ценные бумаги и т.д.) на предмет определения ликвидности, надежности и достаточности
  • Подготовка заключений на кредитный комитет Банка
  • Проработка аспектов правового регулирования сделок


Требования:

 

  • Высшее экономическое образование (финансы, банковское дело, бухгалтерский учет и аудит)
  • Опыт работы в данном направлении от 3х лет
  • Владение компьютерной техникой на уровне опытного пользователя, владение оргтехникой, навыки делового общения
  • Владение английским языком на уровне Intermediate


Условия:

 

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро)


Ведущий юрист Отдела правового сопровождения текущих банковских операций
2013-02-25 15:53
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Требования:

  • Высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГЮА)
  • Опыт работы   в БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ от 1,5 лет
  • Опыт работы в области правовой экспертизы сделок Банка
  • Опыт сопровождения операционной деятельности Банка
  • Отличное знание гражданского и  банковского законодательства

Функциональные обязанности:

  • Правовая экспертиза сделок Банка, несущих кредитный риск
  • Правовое сопровождение операционного обслуживания клиентов
  • Правовое сопровождение расчетов (инкассовые поручения, платежные требования и т.д.)
  • Подготовка заключений по вопросам правового статуса контрагентов
  • Анализ обеспечения исполнения обязательств по сделкам

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя
  • Заработная плата  по итогам собеседования


Главный экономист планового отдела ПЭУ
2013-02-25 15:53
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.
Кандидаты без Банковского опыта не рассматриваются.

Требования:

  • Высшее экономическое  образование;
  • Опыт работы  в банковском секторе  в финансовом отделе/управлении от 2 лет;
  • Опыт расчета нормативов ликвидности Н2,Н3,Н4;
  • Отличное знание бухгалтерского учета в Банке (385-П);
  • Отличное знание MS Acces, Excel; навык написания макросов;
  • Отличное знание инструкций ЦБ РФ 1379-у; 2005-у.

Функциональные обязанности:

  • Прогноз  финансового результата Банка;
  • Прогноз и контроль расчета обязательных экономических нормативов;
  • Анализ  исполнения текущего плана;
  • Прогноз и контроль расчета показателей деятельности Банка в соответствии с инструкциями ЦБ РФ 1379-У,2005-У.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата  по итогам собеседования.


Главный юрист Отдела правового обеспечения деятельности Банка
2013-02-25 15:53
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кандидаты без банковского опыта не рассматриваются!

Требования:

·         Высшее юридическое образование (желательно МГУ, МГЮА);


·         Опыт работы в банковском секторе не менее 3 лет;


·         Опыт работы в области ведения корпоративной работы Банка;


·         Опыт составления и направления нефинансовой отчетности в Банк России (аффилированные лица, список участников и т.д.);


·         Отличное знание гражданского, банковского, антимонопольного законодательства, знание основ законодательства  о рынке ценных бумаг;


·         Высокий уровень ответственности, усидчивость, аккуратность, тактичность, хорошие навыки письменного изложения и оформления документов.


Функциональные обязанности:

·         Ведение корпоративной работы (Собрание акционеров, Совет директоров, Правление, ведение реестра акционеров);


·         Методология банковской деятельности и банковских продуктов;


·         Анализ правовых рисков в деятельности Банка, разработка мер по их минимизации;


·         Правовое обеспечение открытия структурных подразделений Банка, согласования кандидатур на должности руководителей с Банком России;


·         Составление и направление нефинансовой отчетности акционерам, в Банк России;


·         Работа с запросами регуляторов, аудиторов, Ревизионной комиссии.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Заработная плата  по итогам собеседования.


Начальник Управления региональной сети (корпоративный бизнес)
2013-02-25 15:53
Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Кандидаты без банковского опыта не рассматриваются.


Требования:

  • Высшее экономическое  образование;
  • Опыт работы  в банковском секторе  в сфере развития региональной сети Банка от 5 лет;
  • Опыт руководящей работы от 4 лет;
  • Опыт развития бизнеса Банка на региональных площадках; управления региональной сетью;
  • Опыт проведения переговоров;
  • Отличное знание нормативных документов в сфере кредитования, кредитного риска.

Функциональные обязанности:

  • Разработка стратегии развития региональной сети Банка;
  • Расширение регионального присутствия Банка путем открытия сети структурных подразделений Банка в регионах;
  • Организация и контроль выполнения плана продаж продуктов и услуг банка в регионах;
  • Представление интересов Банка в региональных органах власти, надзорных и контролирующих органах в регионах РФ.

Условия:

  • Заработная плата  по итогам собеседования;
  • Готовность к командировкам.


Менеджер по продажам (заправочные станции)
2013-02-25 15:54
Вакансия компании: Citibank
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В Сити стартовал новый проект!

СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

Нам нужны 15 уверенных в себе молодых юношей и девушек!

Ярких, не имеющих коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.


Обязанности:

  • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

Требования:

  • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • приятная внешность;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • расписание планируется на неделю вперед.

Условия работы:

  • мы предлагаем:
    • активную работу в крупной западной компании;
    • высокую материальную мотивацию;
    • дружный коллектив;
    • обучение за счет компании;
    • карьерный рост;
    • полный социальный пакет!
  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • полный социальный пакет.


Кредитный специалист на точке
2013-02-25 15:55
Вакансия компании: Citibank
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В Сити стартовал новый проект!

СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

Нам нужны 15 уверенных в себе молодых юношей и девушек!

Ярких, не имеющих коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.


Обязанности:

  • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

Требования:

  • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • приятная внешность;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • расписание планируется на неделю вперед.

Условия работы:

  • мы предлагаем:
    • активную работу в крупной западной компании;
    • высокую материальную мотивацию;
    • дружный коллектив;
    • обучение за счет компании;
    • карьерный рост;
    • полный социальный пакет!
  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • полный социальный пакет.


Внутренний аудитор
2013-02-25 15:56
Вакансия компании: Специальные системы и технологии
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В компанию, крупнейший в Европе производитель кабельных систем электрообогрева,  приглашается внутренний аудитор.

Обязанности:

  • аудиторские проверки дочерних и зависимых обществ;
  • ревизионные проверки отдельных участков бухгалтерского учета;
  • анализ финансово - хозяйственной деятельности дочерних и зависимых обществ;
  • разработка методических материалов в области бухгалтерского и управленческого учета.


Требования:

  • мужчина/женщина, возраст от 28 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  • готовность к командировкам (30%).


Условия:

  • заработная плата обсуждается индивидуально (от 70000 руб.);
  • оформление и соц. пакет согласно ТК РФ, официальная з/п;
  • график работы пн-пт 8.30-17.30 (9.00-18.00);
  • месторасположение предприятия - 10 мин. автобусом от м. Медведково.


Консультант (аэропорт Шереметьево)
2013-02-25 15:56
Вакансия компании: Citibank
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • привлечение, прямые продажи;
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов и кредитных карт;

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант
2013-02-25 15:58
Вакансия компании: Citibank
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

В Сити стартовал новый проект!

СитиБанк и заправочные станции, мы предлагаем клиентам оформить кредитную карту Сити и экономить на бензине, накапливая баллы.

Нам нужны 15 уверенных в себе молодых юношей и девушек!

Ярких, не имеющих коммуникативных барьеров, приятной внешности, умеющих убеждать и продавать.


Обязанности:

  • работа на территории заправочных станций, а именно привлечение на оформление кредитных продуктов на заправках Shell и BP.
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • сдача отчетности в офис (м.Преображенская площадь).

Требования:

  • высшее образование (заочное либо дистанционное, если неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • приятная внешность;
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно  не в  банковской сфере);
  • расписание планируется на неделю вперед.

Условия работы:

  • мы предлагаем:
    • активную работу в крупной западной компании;
    • высокую материальную мотивацию;
    • дружный коллектив;
    • обучение за счет компании;
    • карьерный рост;
    • полный социальный пакет!
  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными;
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного  + бонус по итогам работы за месяц;
  • полный социальный пакет.


Операционист
2013-02-25 15:58
Вакансия компании: Экспобанк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Обязанности:

  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;
  • Открытие текущих счетов, депозитов;
  • Оформление заявок на выпуск карт;    
  • Формирование выписок по счетам клиентов;
  • Консультирование клиентов. 

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (банковское дело, финансы и кредит, экономика, бух. учет и т.п.);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Активность, ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • Перспективы профессионального и карьерного развития;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оклад 25 000 руб. (до налогообложения);
  • График работы: 5/2;
  • Офис м. Войковская, м. Комсомольская.


Директор Департамента розничного бизнеса в банк
2013-02-25 15:59
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   400 000  руб.

Директор Департамента розничного бизнеса в банк (ТОП- 100)

Опыт работы в Банке с физическими лицами и VIP клиентами от 5 лет.

Развитие продуктов  розничного бизнеса

Формирование стратегии развития розничного бизнеса

Создание продуктового ряда

Разработка новых продуктов  и модификация действующих  продуктов и услуг для физических лиц и VIP -клиентов

Разработка и внедрение  стратегии развития направления Private Banking

Выявление потребностей в новых продуктах

Разработка продуктов и расчет их эффективности

Построение  системы продаж, разработка стандартов обслуживания и сопровождения VIP клиентов

Формирование штата персональных менеджеров

Анализ рынка предложения банковских продуктов и услуг для VIP -клиентов



Агент по продажам (аэропорт Домодедово)
2013-02-25 16:00
Вакансия компании: Citibank
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • работа на территории аэропорта Домодедово;
  • оформление кредитов и кредитных карт.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Супервайзер
2013-02-25 16:00
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Поиск торговых точек для размещение УТП(работа с ТЦ)

 

·         Закрытие и передислокация в другие ТЦ в случае нерентабельности УТП

 

·         Организация оснащения техникой УТП

 

·         Прием и обучение новых сотрудников



Требования:

Стремление к результату

 

·         Лидерство в команде

 

·         Умение мотивировать сотрудников

 

·         Опыт активных продаж

 

·         Управленческие навыки

 

 


Условия:

·         Оформление по ТК

 

·         Заработная плата= оклад+премия

 

·         Граф ик 5/2, 9.00-18.00

 


 



Агент по продажам (аэропорт Шереметьево)
2013-02-25 16:00
Вакансия компании: Citibank
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропорта (Шереметьево)
  • привлечение, прямые продажи;
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • оформление кредитов и кредитных карт;

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день  ( 2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом ваших пожеланий)
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • обучение за счет компании;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант (аэропорт Домодедово)
2013-02-25 16:01
Вакансия компании: Citibank
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение;
  • работа на территории аэропорта Домодедово;
  • оформление кредитов и кредитных карт.

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах от полугода;
  • готовность добираться до аэропорта (территориально к ближайшему);
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность;
  • знание английского приветствуется.

Условия работы:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными, 8-часовой рабочий день (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Главный кредитный аналитик (проекты регионов)
2013-02-25 16:02
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия главного кредитного аналитика.


Обязанности:


  • Кредитный анализ крупных корпоративных клиентов (прибыль от 4 млрд руб. в год минимум)
  • Подготовка заключений на английском языке
  • Направление - проекты регионов (локация в Москве)

Требования:


  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в области кредитного и/или финансового анализа/риск менеджмента (опыт в западных или крупных Российских Банках, опыт работы в рейтинговых, аудиторских компаниях предпочтителен) более 4х лет
  • Свободное владение методами АХД и бухгалтерского учета /RAS/
  • Понимание принципиальных различий между стандартами бухгалтерского учета и отчетности RAS и  IAS/GAAP
  • Умение самостоятельно проводить комплексный анализ по компаниям (группе компаний) различной отраслевой направленности разной степени сложности (синдицированные кредиты, облигационные займы, сделки real estate, пр.)
  • Свободное владение ретроспективным и прогнозным методами анализа, умение проверять и составлять Cash –Flow прямым и косвенным методами
  • Умение самостоятельно анализировать данные управленческого учета и отчетности и сопоставлять их с официальной отчетностью участников сделки
  • Умение самостоятельно разобраться в структуре сложных «групповых» кредитных сделках, идентифицировать функциональную роль каждого участника группы, проанализировать характер и качество внутригрупповых товарно- денежных потоков и оценить присутствующую в сделке систему рисков, на ее основе разработать рекомендации для RMs по структуре сделки, минимизирующие кредитный риск Банка
  • Навыки оценки профессионального уровня сотрудников и способность оказывать поддержку и содействие младшим аналитикам в подготовке файлов
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ и Минфина в части, касающейся финансового/ управленческого/ налогового учета и отчетности предприятий и кредитной деятельности банков (в частности, но не ограничиваясь: Инструкции ЦБ РФ № 54-П, 254-П, 283-П, 39-П, 110-И, Закон о Бухучете, ПБУ, ФЗ «О Лизинге», «Об Ипотеке», нормативная база, регламентирующая Факторинг)
  • Способность участвовать в разработке внутрибанковской методологической базы, Инструкций и Положений, входящих в компетенцию Старшего кредитного аналитика
  • Способность самостоятельно презентовать кредитную сделку (в части кредитного анализа заемщика, группы) на Кредитном Комитете Банка на английском языке
  • Способность общаться с внешними организациями (ЦБ РФ, аудиторами) по вопросам, входящим в компетенцию Старшего кредитного аналитика
  • Сильные аналитические навыки, способность работать автономно, работоспособность, способность и желание работать в условиях жестких сроков исполнения работы, умение работать над несколькими кредитными заявками одновременно
  • Уверенное владение английским языком на уровне Upper-intermediate

  • Хорошее знание Excell, MS WORD, Internet
  • Глубокие знания и владение банковской/ финансовой терминологии на английском языке

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро)


Стажер в Управление маркетинга
2013-02-25 16:03
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 25.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Сбор и обработка информации на банковском рынке;
  • Телефонный обзвон;
  • Работа с базами данных (Excel, Access);
  • Подготовка презентаций.

 


Требования:

 

  • Неоконченное высшее образование(4-5 курс, специализация – банковское дело, маркетинг, исследования);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Личные качества: ответственность, обязательность, исполнительность, внимательность, желание обучаться и стремление к развитию в Банке.

 


Условия:

 

  • Месторасположение офиса: м. Павелецкая;
  • График работы - 20 часов в неделю;
  • Стажировка является не оплачиваемой, возможно прохождение практики:
  • По окончанию проекта готовы предоставить рекомендации.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное