Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Assessor (Business monitoring)



Assessor (Business monitoring)
2013-01-31 17:41

Вакансия компании: METRO Cash & Carry
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Checking the stores: availability and layout of goods, correctness of shelf labels, storage conditions, freshness and quality of goods, etc Handling of multiple audit tasks (tests, discussion with responsible employees, etc
  • MS-Excel based reporting of the results to local and international recipients
  • Issuance recommendations on improvement of the performance of stores
  • Conducting meetings with the management of the stores
  • Business trip organization (tickets/taxi ordering, hotel  booking)


 

Требования:


  • Substantiated experience in retail, wholesale, quality assurance, hotels or restaurant business is “plus”. Previous experience in audit is not essential
  • High ability to work in team under supervision of senior assessor (Department manager)
  • Knowledge in MS-Office products (especially Excel and Word)
  • Excellent communication skills
  • Ability to work under stress
  • Ability to work in a team
  • Ability to travel a lot (15-20 days/month)

Мы предлагаем:


  • Стабильную  работу
  • Индексируемую заработную плату
  • Льготное питание
  • Корпоративный транспорт от станций метро Войковская, Сходненская, Алтуфьево
  • Вакансия открыта в центральном офисе компании, который находится в районе м.Речной вокзал.


 



Специалист отдела кредитования физических лиц (андеррайтинг)
2013-01-31 17:47
Вакансия компании: Flex
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиента и подготовка рекомендации по клиенту
  • Верификация данных клиента
  • Подготовка решения по клиенту в соответствии с утвержденными политиками и инструкциями
  • Оценка благонадежности клиентов и предотвращение мошенничества

Требования:

  • Опыт работы в банке на аналогичной позиции от 2 лет
  • Высшее экономическое образование
  • Знание английского языка
  • Уверенный пользователь Word, Excel
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Ориентация на результат
  • Хорошие аналитические способности


Менеджер по кредитам
2013-01-31 17:49
Вакансия компании: Europlan
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее/неполное высшее/среднее специальное образование;
  • Опыт в продажах от 6 месяцев (автокредиты, потребительские кредиты, автомобили, продукция FMCG и т.д.).

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж по автокредитованию в автосалоне;
  • Активное привлечение клиентов - физических лиц, заинтересованных в приобретении легковых автомобилей с помощью:
    • прямых контактов (холодных звонков) и предложения автокредитов физическим лицам - клиентам автосалонов партнёров и сотрудникам компаний партнёров Банка (телефон, факс, прямая рассылка, встречи);
    • постоянных и планомерных действий, направленных на создание и поддержание партнерства с автосалоном для выдачи Автокредитов максимальному количеству физических лиц, которые к ним обращаются с целью приобретения легковых автомобилей;
  • Формирование предложений клиентам по кредиту;
  • Ведение кредитной документации;
  • Оформление сделок (подписание документов с автосалоном, осуществление передачи а\м клиентам в автосалоне).

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Корпоративное обучение;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Сплоченный и профессиональный коллектив;
  • Персональное рабочее место, компьютер.


Специалист Департамента внутреннего контроля и аудита/Аудитор
2013-01-31 17:50
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   65 000  руб.

Ведущая лизинговая компания CARCADE приглашает на работу специалиста Департамента внутреннего контроля и аудита.

 

Обязанности:

  • участие в аудиторских проверках;
  • выявление и оценка рисков, возникающих в результате деятельности Компании;
  • оценка эффективности системы внутреннего контроля;
  • оценка оптимальности организации бизнес-процессов;
  • соответствие совершаемых операций требованиям законодательства, внутренним документам Компании;
  • проверка достоверности финансовой и управленческой отчетности;
  • разработка рекомендаций по совершенствованию системы внутреннего контроля с целью снижения рисков, оптимизации бизнес-процессов, обеспечению достоверности отчетности;
  • подготовка отчетов по результатам проверок.

 Требования:

  • высшее образование: Бухгалтерский учет, анализ и аудит;
  • хорошие знания принципов бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • готовность к командировкам: до 40% рабочего времени;
  • высокий профессионализм, целеустремленность, желание развиваться.

Условия:

  • заработная плата от 65 000 рублей + ежеквартальные премии;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ. 

 



Главный специалист - завхоз
2013-01-31 17:53
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Обеспечение подразделения Банка ТМЦ
  • Заключение договоров, касающееся профилактического обслуживания и ремонта бытового, кассового оборудования подразделений Банка
  • Ведение учета наличия имущества Банка,
  • Проведение периодического осмотра и составления актов на его списание,
  • Участие в проведении инвентаризаций

Требования:

  • Знание Word, Excel, Visio, PowerPoint

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, пн-чт - с 9:30 до 18:30, пт.: с 9:30 до 17:15
  • Оформление по ТК
  • Заработная плата 45000 руб.


Account manager
2013-01-31 17:56
Вакансия компании: Flex
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов и ведение переговоров;
  • полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении (счета, депозиты, пластиковые карты, банковские переводы, кредиты и другие виды финансирования).


Требования:

  • высшее финансовое/экономическое образование;
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • высокая коммуникабельность;
  • позитивность, инициативность, мотивированность;
  • опытный пользователь - ПК;
  • знание английского языка является преимуществом


Условия:

  • работа в крупном международном банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата;
  • ДМС, обучение;
  • отличный коллектив.


Аналитик по товару
2013-01-31 18:00
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Высшее образование - техническое или экономическое.
  • Уверенный пользователь MS Excel (формулы, сводные таблицы).
  • Обязателен опыт работы в производственно-розничной компании на должности аналитика/экономиста.
  • Опыт товарно-финансового планирования.

Обязанности:

  • Составление финансовых планов продаж и закупок по товарным категориям.
  • Прогнозирование продаж, what-if анализ для поддержки принятия решения категорийными менеджерами.
  • Составление аналитических отчетов (анализ продаж, остатков, оборачиваемости, валовой прибыли).

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников и членов их семей.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


Branch coordinator
2013-01-31 18:00
Вакансия компании: Flex
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • встреча и прием клиентов;
  • первичное консультирование клиентов;
  • поддержание документооборота отделения (письма, факсы);
  • обеспечение жизнедеятельности отделения.


Требования:

  • высшее образование, либо студентка вечернего или заочного отделения;
  • опыт административной работы от года;
  • знание английского языка является преимуществом;
  • позитивный настрой и отличные коммуникативные навыки;
  • знание делового этикета;
  • стремление к профессиональному росту;
  • опытный пользователь ПК.


Условия:

  • работа в крупном международном банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата;
  • ДМС, обучение;
  • отличный коллектив.


Менеджер РКО
2013-01-31 18:02
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • развитие линейки транзакционных продуктов для корпоративных клиентов;
  • разработка, актуализация нормативной базы.


Требования:


  • хорошие практические или методологические знания расчетно-кассовых продуктов для корпоративных клиентов;
  • навыки презентаций;
  • грамотная речь;
  • знание английского языка (желательно).


 



Главный специалист отдела предоставления банковских гарантий
2013-01-31 18:06
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цели:

  • обеспечение работы по формированию портфеля документарных операций условными обязательствами кредитного характера;
  • мониторинг проекта, контроль исполнения обязательств Заемщиков, ведение кредитного досье.

 

Обязанности:

  • подготовка проекта банковской гарантии, анализ договорной базы по сделке;
  • оценка кредитоспособности Заемщика;
  • подготовка заключений для принятия решения уполномоченным органом Банка;
  • формирование и ведение кредитных досье;
  • мониторинг и сопровождение сделок по документарным операциям.

 

Требования:

  • высшее образование: финансовое/экономическое/бухгалтерский учет;
  • опыт работы в данном направлении от 1 года;
  • уверенный пользователь Microsoft Word, Excel;

  • Знания и навыки:
    • нормативная база ЦБ РФ: 283-П, 254-П, 302-П;
    • анализ финансово-хозяйственной деятельности;

 

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: ДМС, фитнес;
  • работа в стабильном, активно развивающемся банке;
  • М. «Третьяковская», «Полянка».


Главный специалист Департамента корпоративного бизнеса
2013-01-31 18:06
Вакансия компании: Всероссийский Банк Развития Регионов (ВБРР)
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель: функции персонального финансового менеджера по сопровождению операций корпоративных клиентов


Обязанности:

  • консультирование корпоративных клиентов по вопросам обслуживания и предоставления банковских продуктов и услуг;
  • мониторинг, сбор, обработка информации поступающей от клиентов;
  • формирование и ведение информационной базы CRM;
  • запрос, получение от клиентов документов и своевременное их предоставление коллегиальным органам и службам Банка, необходимых для подготовки и принятия решений по реализации банковских продуктов и подготовки договоров;
  • мониторинг качества обслуживания корпоративных клиентов, работа с претензиями клиентов по качеству обслуживания.


Требования:

  • релевантный опыт работы от 2х лет (сопровождение клиентов, ведение клиентской базы);
  • навыки ведения переговоров;
  • знание законодательства и нормативно-правовых актов РФ в области:
    • гражданского законодательства,
    • банковской деятельности;
  • знание нормативно-распорядительных документов Банка России по вопросам:
    • порядок открытия и ведения счетов клиентов банка, юридических лиц,
    • организация операций кредитования в кредитных организациях,
    • валютные операции и валютный контроль.

Условия:

  • официальная своевременная заработная плата;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный пакет: ДМС, фитнес;
  • работа в стабильном, активно развивающемся банке;
  • м. «Третьяковская»


Product manager
2013-01-31 18:07
Вакансия компании: Flex
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • сопровождение текущих партнерских программ, аналитика их эффективности, адаптация/создание новых прогр....etc


Требования:

  • образование – высшее (финансовое / экономическое / маркетинг);
  • опыт работы продукт менеджером - от 2х лет;
  • опыт работы в банковской, телекоммуникационной, страховой сфере является преимуществом;
  • опыт работы в области розничных банковских продуктов, управления портфелем, проведения анализа клиентской базы, знание принципов оценки эффективности целевых маркетинговых кампаний, CRM;
  • опыт работы с пакетами статистического анализа (SAS / DWH и т.д.) - является преимуществом;
  • отличное знание и умение работать с пакетом MS Office - обязательно;
  • высокие коммуникативные навыки, ориентированность на результат, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность;
  • английский язык не ниже уверенного intermideate - обязателен.


Условия:


  • работа в крупном международном банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата;
  • ДМС, обучение;
  • отличный коллектив.


Продуктовый менеджер в Отдел отраслевых кредитных решений
2013-01-31 18:09
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка / модификация кредитных продуктов Банка (кредитование текущей деятельности, инвестиционное кредитование).
  • Организация пилотного и дальнейшего внедрения новых продуктов по всей системе Банка.
  • Работа в команде по управлению пилотным проектом (выстраивание взаимодействия профильных служб Банка и филиалов Банка – участников пилотных проектов).
  • Доработка нормативных документов, инструментов и процессов Банка, необходимых для реализации новых кредитных продуктов.
  • Оказание методологической поддержки филиалов Банка по вопросам внедрения и применения сопровождаемых кредитных продуктов, в т.ч. организация и проведение  обучающих мероприятий, тестирований сотрудников филиалов Банка.
  • Подготовка материалов на коллегиальные органы  Банка по вопросам утверждения / модификации кредитных продуктов.
  • Экспертиза продуктовых предложений конкурентов; анализ потребностей клиентов Банка в части кредитных продуктов.
  • Осуществление деловой переписки и иная работа с филиалами  Банка (в рамках сопровождаемых кредитных продуктов).


Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Наличие успешного опыта работы в коммерческих банках по направлению кредитования юридических лиц не менее 3-5 лет, в т.ч. в части:
    • Кредитования текущей деятельности;
    • Инвестиционного кредитования.
  • Наличие успешного опыта разработки и внедрения кредитных продуктов.
  • Опыт подготовки  / разработки кредитной документации.
  • Опыт структурирования кредитных сделок, разработка схем финансирования с учетом отраслевой специализации и индивидуальных особенностей проектов.
  • Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний (РСБУ, МСФО) и анализа эффективности инвестиционных проектов, опыт подготовки заключений и проведения презентаций, публичных выступлений.
  • Опыт ведения официальной переписки.
  • Знание иностранного языка (английский).

Личные качества:

  • Высокие коммуникативные и организаторские способности,
  • Высокая исполнительность и трудоспособность,
  • Аккуратность и внимательность,
  • Аналитический склад ума,
  • Стрессоустойчивость,
  • Умение работать в коллективе.


Стажер финансового отдела
2013-01-31 18:21
Вакансия компании: Scarlett
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Получение документов от поставщиков, подготовка к расчету себестоимости;
  • Ведение файлов по страхованию контейнеров, расчет инспекций;
  • Получение, обработка входящих факсов.
 
Требования:
  • Cтуденты дневной формы обучения 4-5 курсов экономических ВУЗов;
  • Отличное знание Excel‚ Word;
  • Внимательность и исполнительность;
  • Коммуникабельность.
 
Условия:
  • Гибкий график работы;
  • Компенсация обедов;
  • Корпоративный транспорт от метро;
  • Офис - ст.м. Октябрьское поле (м. Полежаевская, м. Кунцевская, м. Сокол).


Специалист по экономике и финансам
2013-01-31 18:35
Вакансия компании: Управляющая Компания РэйлТрансХолдинг
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • руководство работой по управлению финансами в сфере железнодорожного транспорта по направлениям:  анализ определения проектно-сметной стоимости объекта, расчет себестоимости на производственном предприятии, нормирование труда, обеспечение развития компании в профильной сфере деятельности

Требования:

  • опыт работы, честность, принципиальность, внимательность

Условия:

  • хорошие, перспективные


Treasury Analyst
2013-01-31 18:41
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Leading international production FMCG company is looking for Treasury Analyst.



Responsibilities:


  • Cash flow forecasting and reporting
  • Prepare miscellaneous analytical reports on a monthly, quarterly and annual basis including
  • Perform competitive bidding for FOREX trades with banks, document and maintain the up-to-date bank quotations analysis
  • Perform effective borrowing and investment activities
  • Monitoring of compliance with currency regulation
  • Maintain sound business relationship with the banks, identify opportunities for improvement of business processes and contribute to the implementation of best bank practices
  • Contribute to the process of preparation of bank income and costs related budget projections
  • Insurance and risk management
  • Bank signatories administration

 


Requirements:


  • High education
  • English - Upper Intermediate
  • 3-5 years experience working with a banking institution or relevant experience in a multinational company
  • Experience working with insurance companies is preferable
  • Experience working with external customers
  • Accounting standards (Statutory and US GAAP or IFRS) awareness
  • Good knowledge of ERP systems


Клиентский менеджер (со знанием испанского языка).
2013-01-31 18:47
Вакансия компании: OPTIMUS GROUP
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
Высшее образование.
Опыт работы в банке по сопровождению и поддержке иностранных клиентов.
Знание широкого спектра финансовых продуктов для юридических и физических лиц.
Свободное владение английским и ИСПАНСКИМ (!) языком.
 
Обязанности:
Курирование работы по обслуживания клиентов иностранных клиентов Банка. Самостоятельная работа с корпоративными и крупными частными клиентами (подготовка коммерческих предложений, подписание договоров).
Повышение качества обслуживания клиентов Банка.
Проведение переговоров, возможны командировки заграницу.
 
Условия:
Офис расположен в ЦАО.
График работы: 5/2, с 9:30-18:30 часов.
Оформление по ТК РФ, соц.пакет.
Условия оплаты обсуждаются на собеседовании.


Consultant/Senior Consultant in Forensic group
2013-01-31 18:48
Вакансия компании: Deloitte
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

About Deloitte Forensic:



Deloitte Forensic Services group is the largest and best resourced Forensic units in Russia and the CIS. Our team has substantial experience in conducting fraud investigations, reviewing prospective investments, assistance in litigations, providing business intelligence and other services to our clients.

The Consultant role is a remarkable opportunity to enhance and develop your professional skills. You will take part in fraud investigations that range from employee misconduct and diversion of company’s assets to large scale multi-jurisdictional fraud.


The role will involve:

  • Review and analysis of financial and other documents to identify potentially suspicious transactions
  • Analysis of various aspects of company’s activities and generating ideas on further directions of investigation
  • Performing multi-task assignments
  • Conducting interviews
  • Preparing draft reports in Russian and English languages

Requirements:

  • Higher Education Accounting/Finance/Economics
  • from 2 years of Audit or Transaction Services experience in big4 or similar audit firms
  • Intellectual curiosity and ability for non-standard thinking
  • Commitment to quality and attention to details
  • Good analytical and communication skills
  • Willingness to travel and work overtime
  • Fluent English


Портфельный аналитик
2013-01-31 18:52
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Портфельный анализ кредитных рисков;

Разработка управленческой отчетности по контролю и анализу рисков (создание информационных панелей)

Предоставление аналитических записок на коллегиальные органы Банка

Прогноз потерь розничного кредитного портфеля

Разработка и мониторинг KPI розничного кредитного портфеля  на регулярной основе

Требования:

Высшее образование;

Аналогичный опыт работы в банке по портфельному анализу рисков последний год;

Продвинутый пользователь ПК - Access, Excel, SQL


Условия:

ст.м. "Преображенская площадь"

соцпакет

оклад + премии


 



Director of Sales Private Banking | Tier 1 CIB
2013-01-31 19:36
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 31.01.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
A Top CIB is looking for an experienced Private Banker to oversee its private banking sales department in Moscow, Russia.

The role:

  • Collaborate with Board Members to implement strategy for development and expansion within Russia and CIS
  • You primary responsibilities are to lead the implementation of the bank’s sales team
  • Direct private banking team in client acquisition and strong relationship building
  • Drive client acquisition and enhance brand growth
  • Identify opportunities from the existing network
  • Train and develop Private Banking Management Team

Your Professional Background:

  • This is an important business hire for the bank and requires Executive Director with a robust business and political network within Russia and CIS
  • Profound understanding of the private banking industry
  • Profound knowledge of legal, regulatory and industry requirement in different jurisdictions
  • Ideal fit would be an Executive Director from an established bank who can bring a wealth of experience and strong relationships
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
 

Your Personal skills:

  • Excellent communication and presentation skills
  • Good work ethic and work record are necessary
  • Strong team orientation with ability to work across the firm


Ведущий специалист в лизинговую компанию
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

 Обязанности:

  • Ведение рекламационной работы. Составление. проверка рекламационных документов
  • Разработка технической части договоров лизинга и поставок техники
  • Подготовка аналитических материалов, оперативных справок и отчетов
  • Выездной контроль за ходом проведения капитального ремонта ТПС и работ по продлению назначенного срока службы
  • Ведение переписки с контрагентами (структуры ОАО "РЖД", гос. структуры. коммерческие предприятия)
  • Анализ нестандартных ситуаций, принятие мер к их разрешению 


 

Требования:

 

  • Высшее профессиональное образование (предпочтение МГУПС, ПГУПС, ОмГУПС, ИрГУПС, РГУПС)
  • Владение навыками делового письма и делопроизводства, в т.ч. отраслевая терминология 
  • Знание основ договорной работы
  • Общие знания об основных сериях и конструкции тягового подвижного состава ж/д России
  • Понимание принципов работы ж/д от станции до сетевого уровня
  • Опыт работы и знание структур ОАО "РЖД" (ЦТ, ЦТР, ЦТех), ЗАО "Трансмашхолдинг", знание внутренних регламентов
  • Умение выполнять тяговые расчеты, расчеты потребности тяги по сети, как дополнительное преимущество кандидата
  • Уверенный пользователь ПК


 

Условия:


  • Оформление по ТК РФ, заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы: с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье, командировки.
  • Работа в дружном‚ сплоченном коллективе в крупной развивающейся компании
  • Работа в шаговой доступности от м. Новослободская, м.Менделеевская


Специалист по открытию расчетных счетов (юрисконсульт)
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 500  руб.

   Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

   В 2008 году Банк24.ру вошел в состав сильной федеральной финансовой группы «Лайф». На данный момент в неё входят 7 динамичных региональных банков во главе с центральным банком группы — Пробизнесбанком.

   Банк24.ру открывает конкурс на вакансию специалист по открытию расчетных счетов (юрисконсульт)


От вас требуется:

  • Образование юридическое;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Приветствуется опыт открытия расчетных счетов;
  • Обучаемость, стрессоустойчивость

Обязанности:

  • Открытие расчетных счетов юридическим лицам;
  • Правовая экспертиза документов;
  • Консультирование клиентов по открытию расчетного счета

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии, ДМС;
  • Заработная плата 25 500 руб. ( на руки), возможность дополнительных премий;
  • Рабочий день с 9.00 до 18.00, с 12.00 до 21.00;
  • Место работы: ул. 1-ая Тверская-Ямская;
  • Возможность профессионального развития;
  • Дружный, молодой коллектив


Менеджер по работе с юридическими лицами (г. Москва)
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Красноярске, Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других.

"Банк 24.ру" приглашает кандидатов на должность менеджер по работе с юридическими лицами

 

Обязанности:

  • Консультирование юридических лиц по банковским продуктам и услугам (открытие расчетного счета, интернет-банк, корпоративные карты ит.д);
  • Обслуживание юридических лиц по банковским операциям.


Требования:

  • Высшее образование (рассмотрим студентов старших курсов);
  • Желателен опыт работы в консультировании, продажах;
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость, желание решать вопросы клиентов.


Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии;
  • Заработная плата от 31000 (net) + квартальные премии;
  • Сменный график работы (2 через 2, по 12 часов);
  • Работа в уютном офисе по адресу: 1-я Тверская - Ямская;
  • Профессиональное развитие, карьерный рост


Head of Sales Private Banking
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Head of Sales  Private Banking, Top 3
 
A Top 3 CIB is looking for an experienced Private Banker to oversee its private banking sales department in Moscow, Russia.

The role:

  • Collaborate with Board Members to implement strategy for development and expansion within Russia and CIS
  • You primary responsibilities are to lead the implementation of the bank’s sales team
  • Direct private banking team in client acquisition and strong relationship building
  • Drive client acquisition and enhance brand growth
  • Identify opportunities from the existing network
  • Train and develop Private Banking Management Team

Your Professional Background:

  • This is an important business hire for the bank and requires Executive Director with a robust business and political network within Russia and CIS
  • Profound understanding of the private banking industry
  • Profound knowledge of legal, regulatory and industry requirement in different jurisdictions
  • Ideal fit would be an Executive Director from an established bank who can bring a wealth of experience and strong relationships
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
 

Your Personal skills:

  • Excellent communication and presentation skills
  • Good work ethic and work record are necessary
  • Strong team orientation with ability to work across the firm


Специалист по работе с клиентами
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: АБН Консалт, ООО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Требования:

  • Средне-специальное образование, либо незаконченное высшее
  • Девушка 18 - 25 лет
  • Желателен опыт работы с документами
  • Опыт работы в call-центре приветствуется
  • Высокие коммуникативные способности
  • Стрессоустойчивость, клиентоориентированность

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Взаимодействие с партнерами компании
  • Работа с базой данных
  • Оформление заказов 

Условия: 

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График 5/2 (суббота и воскресенье выходные)
  • Офис м. Новослободская

Комментарий:

Стабильная и динамично развивающаяся оценочная компания АБН-Консалт приглашает Вас пройти собеседование по предложенной вакансии. Мы занимаемся оценкой 10 лет, за это время мы наработали постоянный круг партнеров и заказчиков. Мы ставим себе амбициозные цели по увеличению как объема клиентов, так и видов деятельности. В компании постоянно совершенствуется методология оценки, эффективность бизнес-процессов, клиентский сервис, IT-технологии.

Но САМОЕ ГЛАВНОЕ в этом бизнесе – это ЛЮДИ, именно интеллектуальный потенциал и профессионализм сотрудников  являются ключевым фактором успеха оценочной организации.

Вот почему в АБН-Консалт:

  • Достойный уровень заработной платы
  • Сплоченный, дружный коллектив и корпоративная культура
  • Хорошие условия труда

 Мы действительно заботимся о сотрудниках – приходите к нам.



Специалист отдела кредитования
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: Столичное Кредитное Агентство
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону;
  • проведение встреч с клиентами в офисе;
  • заключение договоров;
  • оформление документов.

Требования:

  • пол - мужчина/женщина,
  • возраст - 21-27лет,
  • образование - высшее/неполное высшее,
  • опыт работы в продажах от 1 года,
  • умение общаться с людьми.

Условия:

  • работа в офисе (без разъездов),
  • график работы - с понедельника по пятницу (с 10-00 до 19-00),
  • оформление по ТК,
  • отпуск 28 дней в году,
  • оплата мобильного телефона,
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Главный специалист в Службу внутреннего контроля Банка
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (главный/ведущий) в Службу внутреннего контроля Банка

Обязанности:

  • Участие в составлении Плана проведения проверок.
  • Разработка программ проверок.
  • Проведение тематических плановых/внеплановых проверок, включая оценку рисков, соблюдение процедур контроля.
  • Написание отчетов по результатам проверок.
  • Разработка рекомендаций по устранению недостатков и контроль их исполнения.
  • Контроль за устранением нарушений.
  • Участие в согласовании внутренних документов.
  • Участие в подготовке отчетности в ЦБ РФ по форме № 639.


Требования:

  • Опыт работы в подразделении внутреннего контроля Банка либо в банковском аудите не менее 1,5 лет.
  • Опыт проведения проверок кредитных операций, рко, финмониторинга, кассовых операций и др.
  • Наличие достаточных знаний о методах внутреннего контроля и сбора информации, её анализа, оценки.
  • Уверенное знание законодательства, нормативной базы Банка России.
  • Умение наладить эффективное взаимодействие  с подразделениями.
  • Приветствуется наличие квалификационных аттестатов ФСФР первой и четвертой серии.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • Срок испытания – 3 месяца;
  • Премии по итогам работы;
  • Компенсация больничного;
  • ДМС (после прохождения срока испытания);
  • Частичная компенсация спортивного абонемента(после прохождения срока испытания);
  • Частичная компенсация питания.
  • Заработная плата:по результатам собеседования


Начальник отдела продаж
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:


  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 35 дней, ДМС, оплата мобильной связи.

Обязанности:


  • Руководство отделом продаж (В2В направление) в Москве и регионах РФ.
  • Организация работы по увеличению объема продаж.
  • Разработка и внедрение новых схем продаж.
  • Разработка предложений по оптимизации системы мотивации менеджеров по продажам (КРI).
  • Участие в реорганизационных процессах.
 

Требования:

  • Мужчина, возраст от 30 до 40 лет, высшее образование (менеджмент, экономика).
  • Опыт работы в должности руководителя направления В2В от 3х лет в сферах: банки, страхование, телекоммуникации, ГСМ (нефть, бензин)
  • Навыки формирования и развития команды.
  • Системный подход к решению задач.
  • Навык организации процесса продаж при внедрении изменений, успешный опыт личных продаж.


Risk Manager
2013-02-01 07:04
Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Daily monitoring of market, credit, counterparty risks of the company and customers
  • Preparation of management reporting on risk management for the company's management
  • Setting targets and monitoring of automated risk management system
  • Intraday monitoring of open positions and monitoring of position limits
  • Participate in the analysis of counterparties and issuers

Requirements:


  • Degree in Economics or Physics and Math Education
  • Experience in a similar position from 3 years (preferably in large foreign companies)
  • Knowledge of financial markets, the pricing of financial instruments, the rules of exchange trade, the different methods of calculating risk metrics (market risk, credit, counterparty), business processes related to the exchange and off-exchange trading 
  • Ability to work with primary reports on completed transactions / transactions and management reporting
  • Fluent english
  • Attentiveness, diligence, ability to handle stress

Terms and conditions:


  • Registration for the Labour Code
  • Wages - discussed with the successful candidate
  • Standard work schedule
  • LCA
  • Growth prospects
  • Office - m. Mezhdunarodnaya "Moscow-City" Business Centre


Ассистент директора по продажам
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: Коллекторское агентство АКМ, ООО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   65 000  руб.

В одну из лидирующих компаний на рынке коллекторских услуг, специализирующейся на работе в сегменте B2B, в связи с запуском нового направления требуется ассистент директора по продажам с перспективой роста до аккаунт-менеджера (сопровождение проектов). Если вы хотите получить интересный опыт в команде профессионалов, научиться системно управлять информацией, брать на себя новые и интересные задачи и добиваться результатов, то мы будем рады видеть вас в нашей команде.

 
Обязанности:
  • Назначение встреч с потенциальными клиентами;
  • Ведение рабочего графика директора по продажам;
  • Обработка первичной клиентской информации (работа в CRM-системе);
  • Ведение деловой переписки с клиентами (презентации, официальные письма).
 
Требуется:
  • Девушка, 20-25 лет.
  • Опыт работы с большим объемом информации, усидчивость, позитивность, ориентированность на результат.
  • Опыт работы помощником или секретарем – как плюс.
 
Мы предлагаем:
  • Стабильный оклад (35 000 рублей) + бонусная часть по результатам каждого месяца;
  • Оформление по ТК РФ (оплата отпусков и больничного);
  • При системном достижении требуемых результатов возможен карьерный рост до должности аккаунт-менеджера (с отметкой в трудовой);
  • Работа в офисе (100% времени), дружный, позитивный и молодой коллектив


Помощник оценщика
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: Diplomat
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Осмотр объектов оценки.
  • Сбор и анализ необходимой для оценки информации.
  • Оформление отдельных частей отчета об оценке.

Требования:

  • Возраст от 21 до 30 лет.
  • Высшее экономическое образование с профильной специализацией (оценка, антикризисное управление, финансовый менеджмент).
  • Аналитическое и системное мышление, ориентация на достижение цели и профессиональный рост, обучаемость, доброжелательность.

Условия работы:

  • Полный рабочий день (с возможностью совмещения с учебой).
  • Оплата - оклад.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 мес.
  • Офис рядом с метро Преображенская площадь, Партизанская и Черкизовская.
  • Поддержка и обучение.


Менеджер по работе с клиентами / кредитный инспектор
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • первичное консультирование клиентов;
  • оценка кредитоспособности Заемщика;
  • оформление и заключение кредитных договоров;
  • формирование и ведение кредитных досье;
  • мониторинг выполнения Заемщиками условий кредитных договоров.

Требования:


  • высшее или неоконченное высшее образование;
  • хорошие навыки общения;
  • опыт работы необязателен (обучение в процессе работы).

Условия:

  • ст.м. "Цветной бульвар"/"Трубная";
  • полный рабочий день с 09:00 - 18:00;
  • заработная плата от 40.000 руб. + бонусы;
  • компенсационный пакет (медицинская страховка через 3 месяца, оплачиваемый больничный),
  • оформление в соответствии с  трудовым законодательством РФ




Кредитный брокер
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: Российская Кредитная Компания
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по программам потребительского кредитования
  • Заключение договоров, формирование кредитного досье, ведение отчетности
  • Работа с банками партнерами


Требования:

  • Возраст от 21-35 лет
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция,
  • Коммуникабельность, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь,Word, Excel,
  • Умение работать с офисной периферией (принтер, сканер, копир)


Условия:

  • Офис в центре (5 мин от метро Серпуховская)
  • График: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
  • Доход от 40000 руб (на испытательный срок - оклад, далее % от сделок)


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: Гран
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Продажа финансовых продуктов и услуг
  • Работа с привлеченными ранее клиентами
  • Привлечение новых клиентов 
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Формирование предложений клиентам по продуктам
  • Заключение договоров и сделок 

Требования:


  • Высшее образование ( экономика, финансы )
  • Рассматриваются и студенты заочных отделений
  • Навыки эффективного привлечения клиентов 
  • Опыт работы в области прямых финансовых продаж
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Условия:


  • Работа в центре Москвы (станция метро Павелецкая)
  • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста 
  • Комфортабельные условия труда
  • Соц. пакет
  • Обучение за счет компании
  • Молодой и дружный коллектив
  • Возможны командировки
  • График работы: пн - пт. 9:30 - 18:30


Sales Manager (new business)
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: LeasePlan Russia
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position Objective:

The main objective of the New Business (Sales) Specialist is to source quality prospective customers for LeasePlan Russia (LPRU) and to convince them about the benefits which the operational leasing and fleet management services through LPRU can offer. To negotiate with prospects and convert them to a LPRU customer, ensuring that the customers best interests are served whilst maintaining an acceptable level of profit for LPRU.

Primary Responsibilities:
 
∙ To identify qualified prospects and appoint visits
∙ To visits prospects, present LPRU offer and its advantages, fill visit reports in internal system
∙ To identify clients needs and how they can be fulfilled by LPRU products/services and explain in order to obtain client’s acceptance.
∙ To prepare actively, timely and accurate quotations and additional documentation (if required) taking into account the pricing, profitability criteria and process relevant documentation
∙ To negotiate master agreement provisions
∙ To regularly monitor and update the shared database of clients and potential clients 
∙ To communicate with other company departments in order to satisfy the needs and requirements of the potential or existing clients 
∙ To source stock cars directly with preferred suppliers according to client’s need
∙ To represent LPRU, it’s values and interests in front of the prospects and clients
∙ To participate in company projects assigned by direct superior.
 
 
Qualifications and requirements:
 
∙ University Degree – economical or technical
∙ Min 3 years of sales in relevant domains. Interest in automotive market and associated financial services. Knowledge of (full-service) leasing market would be an advantage 
∙ Acts with integrity, consistently in order to fulfill the tasks and professionalism, shows commitment
∙ Communicates and collaborates effectively with others and displays respect in the interactions with the colleagues
∙ Speaks and writes fluently in English language 
∙ Independent, self thinking and working, willing to become an expert
∙ Proves necessary energy and convincing attitude to achieve targets 
∙ Negotiation skills
∙ Maintains an open and approachable style of communication 
∙ Is open, honest, reliable, accurate and passionate about the job at hand
∙ Team player
 
 


Главный специалист отдела операционного обслуживания
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: АНКОР БАНК, ОАО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы с физическими и юридическими лицами в сфере ОПЕРУ не менее 2-х лет.
  • знание законодательства по ПОД/ФТ.

Обязанности работы:

  • комплексное обслуживание клиентов-юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте, в том числе переводы средств без открытия счета (включая денежные системы переводов);
  • прием, проверка документов, открытие счетов юридическим и физическим лицам, в том числе вкладов, депозитов;
  • сообщение об открытии/ закрытии счетов в надзорные органы;
  • картотека 1 и 2;
  • списание комиссий;
  • аккредитивы;
  • консультирование клиентов.


Professional support lawyer
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: United Capital Partners
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:


∙         Drafting standard registration and corporate documents (registration forms, applications, minutes, resolutions, notices, powers of attorney)


∙         Dealing with routine matters of the legal team such as filing, printing, mailing and proof-reading of documents as well as limited translations


∙         Internal compliance matters


∙         Coordination of and liaising with state authorities, notaries, translators and service providers


∙         Drafting and reviewing and negotiating office-related commercial contracts


∙         Legal research


∙         Maintenance of electronic data bases


∙        General support to legal team



Requirements:

 

∙         Degree in law


∙         Fluent English


∙         1 year of legal experience (strictly)


∙         Experience with a law firm or a bank will be an advantage


∙         A degree in linguistics or a translator’s diploma will be an advantage


∙         Ability to perform strenuous and routine work



The position is considered to be semi-legal: the candidate is expected to be solely responsible for the document management of the legal team. The candidate will not be directly involved in transactional work.



Coordinator / Specialist of structured products department
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: United Capital Partners
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:


·         Project Coordination


·         Organizational, administrative support of the transactions


·         Translation of legal documents, presentations,


·         KYC/AML procedures


·         Knowledge of basic legal  documentation, legal research


·         Drafting and reviewing documents (minutes, resolutions, notices, letters, powers of attorney etc.)


·         Liaising with state authorities, with service providers and regulatory compliance reporting  


·         Coordination of and liaising with other departments of the company


·         Maintenance of electronic data bases


 

Requirements:


·         Fluent English


·         MS Office


·         Analytic skills


·         Diligent, able to meet deadlines, attention to detail


·         Degree in business/economics/management/law


·         At least  2- year experience in financial/investment  firms, banks, international



Cпециалист (ведущий) отдела по работе с клиентами ОПЕРУ
2013-02-01 07:05
Вакансия компании: Азия-Инвест Банк, ЗАО
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

 Ведущий специалист, специалист - (в зависимости от квалификации)  Отдела по работе с клиентами ОПЕРУ

Обязанности:

  • обслуживание юридических лиц – резидентов в рублях РФ и иностранной валюте, обслуживание физических лиц – резидентов и нерезидентов в рублях РФ и иностранной валюте.
  • оформление переводных операций физических лиц в иностранной валюте по Системе «Western Union» и бухгалтерский учет данных операций.
  • разъяснение клиентам правил оформления расчетно-денежных документов, предъявляемых в Банк на исполнение, условий расчетно-кассового обслуживания, а также других вопросов банковской работы.
  • ежедневный контроль остатков денежных средств на счетах в валюте РФ и инвалюте.
  • прием от клиентов и сотрудников Банка расчетно-денежных документов по счетам клиентов, проверка возможности зачисления, перечисления или выдачи денежных средств по предъявленному документу, исходя из состояния счета (с учетом остатка средств, имеющихся к данному счету претензий и установленной очередности платежей).
  • прием заявлений на выдачу денежных чековых книжек, регистрация номеров выданных чековых книжек в карточках с образцами подписей и оттиска печати клиента.
  • оформление и бухгалтерский учет операций приема и выдачи наличных денежных средств клиентов.
  • формирование и проверка записей в выписке по лицевому счету клиента, выдача выписок из лицевых счетов и приложений к ним под расписку клиента-распорядителя счета либо доверенного лица (в случае наличия соответствующей доверенности), подбор и хранение выписок из лицевых счетов, не полученных клиентом.
  • обеспечение выдачи клиентам выписок из расчетных счетов, депозитных счетов в рублях РФ и иностранной валюте по состоянию на 1 января нового года, а также выписок по счетам по учету ссудной задолженности (в том числе просроченной), начисленных процентов (в том числе просроченных).

Требования:

  • высшее образование и стаж работы в кредитных организациях на участках, связанных с обслуживанием клиентов, не менее одного года.

Условия:

  • ТК РФ.
  • заработная плата по результатам собеседования.
  • ДМС (после исп. срока)


Эксперт по телефонному взысканию
2013-02-01 07:46
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 01.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

"Компания "Секвойя Кредит Консолидейшн" - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских услуг в России, объявляет конкурс на позицию Эксперт по телефонному взысканию. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной задолженности."

 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет)
  • Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Возраст от 19 до 45 лет
  • Высшее/ незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость
  • Желание заработать
  • Грамотная четкая речь

Условия:

  • Офис в районе станции метро "Новослободская"
  • Оформление по ТК РФ; белая заработная плата, выплачивается вовремя
  • Бесплатное обучение
  • Средний доход от 40 000 руб.: оклад + премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен,  выплачивается ежемесячно)
  • График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное