Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами



Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами
2013-02-17 11:32

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:


Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами


Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный оклад + мотивация: уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Официальная своевременная з/п (выплата 2 раза в месяц)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Работа в крупной стабильной компании, лидере в своем сегменте
  • Возможность работать в области продаж и клиентских отношений с разносторонней продуктовой линейкой
  • Интенсивное обучение за счет компании
  • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Комфортабельные условия труда
  • График: пон.-пятн. 9.30-18.00
  • Место работы в отделениях компании:  г. Москва (центр)

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы, экономика, банковское дело)
  • Дополнительное образование в области фондового рынка приветствуется
  • Опыт работы в области прямых финансовых продаж (банки, страхование, фондовый рынок, инвестиционные компании) от 0,5 года и выше
  • Знание финансовых продуктов, конкурентной среды
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Ваши обязанности:

  • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг: брокерское обслуживание, инвестиции, ДУ, ПИФ, структурные продукты, депозиты, страхование, банковское  обслуживание, маржинальное кредитование, открытие брокерских счетов и др.
  • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений
  • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы


Старший финансовый советник
2013-02-17 11:32
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:


Старший финансовый советник


Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы, экономика, банковское дело)
  • Дополнительное образование в области фондового рынка приветствуется
  • Опыт работы в области прямых финансовых продаж (банки, страхование, фондовый рынок, инвестиционные компании) от 1 года и выше
  • Знание финансовых продуктов, конкурентной среды
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Ваши обязанности:

  • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг: брокерское обслуживание, инвестиции, ДУ, ПИФ, структурные продукты, депозиты, страхование, банковское  обслуживание, маржинальное кредитование, открытие брокерских счетов и др.
  • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений
  • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный оклад + мотивация: уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Официальная своевременная заработной платы (выплата 2 раза в месяц)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Работа в крупной стабильной компании, лидере в своем сегменте
  • Возможность работать в области продаж и клиентских отношений с разносторонней продуктовой линейкой
  • Интенсивное обучение за счет компании
  • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Комфортабельные условия труда
  • График: пон.-пятн. 9.30-18.00
  • Место работы в отделениях компании:  г. Москва (центр)


Ведущий финансовый советник
2013-02-17 11:32
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:

Ведущий финансовый советник

 

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы, экономика, банковское дело)
  • Дополнительное образование в области фондового рынка приветствуется
  • Опыт работы в области прямых финансовых продаж (банки, страхование, фондовый рынок, инвестиционные компании) от 1 года и выше
  • Знание финансовых продуктов, конкурентной среды
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов
  • Готовность привлекать крупных клиентов
  • Наличие собственной клиентской базы
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат
 

Ваши обязанности:

  • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг: брокерское обслуживание, инвестиции, ДУ, ПИФ, структурные продукты, депозиты, страхование, банковское  обслуживание, маржинальное кредитование, открытие брокерских счетов и др.
  • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений
  • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы
 

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный оклад + мотивация: уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Официальная своевременная заработной платы (выплата 2 раза в месяц)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Работа в крупной стабильной компании, лидере в своем сегменте
  • Возможность работать в области продаж и клиентских отношений с разносторонней продуктовой линейкой
  • Интенсивное обучение за счет компании
  • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Комфортабельные условия труда
  • График: пн.-пт. 9.30-18.00
  • Место работы в отделениях компании:  г. Москва (центр)


Методолог
2013-02-17 11:39
Вакансия компании: Мираторг, Агропромышленный холдинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агропромышленный Холдинг Мираторг - лидер на рынке производства и продаж продуктов питания, торговых марок Мираторг, Gur-mama, Vitamin и др. приглашает кандидатов на позицию:

Методолог


 

Обязанности:

  • Разработка внутренних инструкций и регламентов по учетным процессам;
  • Разработка стандартов по отражению хозяйственных операций;
  • Разработка внутрифирменных стандартов;
  • Внесение изменений в Единый план счетов.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое/финансовое);
  •  Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года, приветствуется опыт работы в холдинговой структуре, либо розничной компании;
  • Владение методологическими основами ведения бухгалтерского учета организации;
  • Отличное знание законодательства РФ по бухгалтерскому учету и налогообложению;
  • Аналитические способности, умение работать в сжатые сроки с большими объемами информации, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата;
  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста в динамично развивающейся компании;
  • Расположение офиса: МО, г.Домодедово (доставка корпоративным транспортом от м.Кантемировская, Выхино, б-р Д.Донского, ст. Домодедово, ст. Подольск).
 


Кредитный специалист (работа в отделении)
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК в штат Альфа Банка
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Ведущий кассир (м. Университет и Кузьминки)
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с ценностями организации и документами
  • Инкассация
  • Работа с наличностью и валютой
  • Кассовые операции
  • Работа с документами дня и кассовыми книгами
  • Взаимодействие с работниками офиса и другими структурными подразделения ми

Требования:
  • Опыт работы с наличными
  • Желание работать в банке
  • Желание работать с наличными
  • Ответственность
  • Внимательность

Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22
  • Оклад на испытательный срок 3 месяца 33000 + бонусы, начиная с 4го месяца 36000 + бонусы
  • Обучение 3 недели (оформление в штат Альфа Банка по итогам сдачи экзаменов)
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Карьерный рост


Специалист по работе с клиентами
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК,
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Старший кассовый работник (м. Университет и Кузьминки)
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с ценностями организации и документами
  • Инкассация
  • Работа с наличностью и валютой
  • Кассовые операции
  • Работа с документами дня и кассовыми книгами
  • Взаимодействие с работниками офиса и другими структурными подразделения ми

Требования:
  • Желание работать в банке
  • Желание работать с наличными
  • Ответственность
  • Внимательность

Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22
  • Оклад на испытательный срок 3 месяца 33000 + бонусы, начиная с 4го месяца 36000 + бонусы
  • Обучение 3 недели (оформление в штат Альфа Банка по итогам сдачи экзаменов)
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Карьерный рост


Менеджер (работа с физическими лицами)
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК в штат Альфа Банка
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Специалист отделения банка (м. Марьино)
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Продажи банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 22.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост
  • Оформление в штат Альфа Банка
  • Социальный пакет
  • Дружный коллектив


Старший кассовый работник
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности: 

  • Работа с ценностями организации и документами
  • Инкассация
  • Работа с наличностью и валютой
  • Кассовые операции
  • Работа с документами дня и кассовыми книгами
  • Взаимодействие с работниками офиса и другими структурными подразделения ми

Требования:
  • Желание работать в банке
  • Желание работать с наличными
  • Ответственность
  • Внимательность

Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22
  • Оклад на испытательный срок 3 месяца 33000 + бонусы, начиная с 4го месяца 36000 + бонусы
  • Обучение 3 недели (оформление в штат Альфа Банка по итогам сдачи экзаменов)
  • Оформление по ТК
  • Соц. пакет
  • Карьерный рост


Администратор (м. Фрунзенская)
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичное общение с клиентами в отделении банка
  • Встреча клиентов, которые пришли в отделение банка за консультацией
  • Координация клиентов в отделении к специалистам
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов
  • Первоначальная консультация по продуктам банка

Требования:
  • Желание работать и развиваться в Альфа Банке
  • Желание и готовность работать с клиентами
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Приветливость

Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Заработная плата оклад на первые 3 месяца 22 000 gross затем 26 000 gross + бонусы по результатам работы отделения каждый месяц
  • Обучение на месте
  • Оформление с первого дня по ТК
  • Соц. пакет
  • Карьерное развитие


Специалист по автострахованию (без опыта)
2013-02-17 11:50
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Заключение договоров (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Администратор
2013-02-17 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности: 

  • Первичное общение с клиентами в отделении банка
  • Встреча клиентов, которые пришли в отделение банка за консультацией
  • Координация клиентов в отделении к специалистам
  • Помощь клиентам в зоне банкоматов
  • Первоначальная консультация по продуктам банка

Требования:
  • Желание работать и развиваться в Альфа Банке
  • Желание и готовность работать с клиентами
  • Клиентоориентированность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Приветливость

Условия:
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Заработная плата оклад на первые 3 месяца 22 000 gross затем 26 000 gross + бонусы по результатам работы отделения каждый месяц
  • Обучение на месте
  • Оформление с первого дня по ТК
  • Соц. пакет
  • Карьерное развитие


Специалист по обслуживанию физических лиц
2013-02-17 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сегодня мы приглашаем на работу тех, кто заинтересован в:

  • Профессиональном и личностном развитии;
  • Дополнительном обучении;
  • Карьерном росте;
  • Достойной оплате труда.

Мы готовы предоставить шанс для соискателей, не имеющих подходящего опыта работы, но обладающих высоким потенциалом роста и развития.


Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования кандидату:

  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Готовность к продажам.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (на испытательный срок (3 месяца) оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж, далее 31000 + бонусы),
  • Обучение за счет компании и тренинги (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Молодой специалист в Дополнительный офис
2013-02-17 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад а испытательный срок: 28 000 + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 31 000 + бонусы от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с клиентами (м. Кутузовская)
2013-02-17 11:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
 
Требования:
  • Образование не ниже среднего,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь, 
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат,
  • Желание развиваться в банковской сфере.
 
Условия:
  • График работы 2/2/3 с 9 до 22,
  • Заработная плата (фиксированный оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы),
  • Мы предлагаем обучение за счет компании с обязательной компенсацией (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост,
  • Оформление по ТК,
  • Социальный  пакет,
  • Работа в отличной команде.


Трейдер
2013-02-17 16:18
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В подразделение "Банк" ГК "Qiwi" требуется Трейдер.


Обязанности:
  • Покупка/продажа иностранной валюты. 
  • Составление отчета по сделкам, анализ проведенных сделок.
  • Подготовка аналитических материалов для руководства, разработка, тестирование и применение торговых систем для торговли валютой.
 

Требования:

  • Высшее математическое/техническое образование.
  • Опыт работы не менее 3-х лет на позиции трейдера (опыт работы на валютном рынке - обязательное условие).
  • Хорошее владение MS Excel, Quik, Web2L.
  • Английский язык  - не ниже Upper-Intermediate.
  • Внимательность, нацеленность на достижение результата, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Возможность обучения, профессионального развития.
  • Дружеская рабочая атмосфера.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Официальная заработная плата.
  • ДМС после прохождения испытательного срока.
  • График работы с 9.30 до 18.30 с понедельника по пятницу.
  • Офис недалеко от м.Чеховская (5 минут пешком).


Оператор call-центра
2013-02-17 16:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется:
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:
  • график работы: 5/2, 4/3
  • работа в крупнейшем частном банке России
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Консультант call-центра
2013-02-17 16:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Должностные обязанности

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требуется  
  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем
  • график работы:- назначается и фиксируется каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса:
  • день:
    • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
    • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • возможность обмена сменами с коллегами по позиции.
  • работа в дружном коллективе.


Кредитный специалист
2013-02-17 16:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   55 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в самом крупном частном банке России
  • Возможность карьерного роста
  • Бесплатное обучение за счет компании ( 2 дня! )
  • Работа в молодом и дружном коллективе

Требования:

  • Возраст от 18 до 29 лет
  • Грамотная речь, уверенный пользователь ПК
  • Среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Личные качества:
    • Активность
    • Стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность
    • Нацеленность на результат

 

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в точках продаж
  • Осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам
  • Осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов
  • Оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом
  • Выполнение плана продаж

Условия работы:

  • Оклад от 19500 руб. + ежемесячные премии;
  • Место работы: торговые точки – партнеры Банка
  • Режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00)
  • Оформление по ТК РФ


Менеджер по ипотеке
2013-02-17 17:32
Вакансия компании: Группа компаний ПИК
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по выбору ипотечного продукта при совершении сделок с недвижимостью и по процедуре получения кредита‚ организация взаимодействия клиента с банком
  • Заключение и сопровождение договоров‚ регистрация информации о клиенте во внутренних документах‚ ведение переписки
  • Сбор и обработка информации (недвижимость‚ кредитование)

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое)
  • Опыт работы от 3 лет в банковском секторе (отдел кредитования физических лиц)‚ в области продаж недвижимости‚ в качестве ипотечного брокера
  • Опыт в области ипотечного кредитования обязателен! 
  • Знание юридических аспектов ипотечных  сделок по продаже недвижимости, процедур выдачи кредитов банком, техники и  психологии продаж

Условия:

  • Местоположение офиса – м.Баррикадная/м.Краснопресненская
  • График работы с 10.00 до 19.00, пятидневка (1 раз в месяц суббота или воскресенье – рабочий день)
  • Заработная плата определяется опытом и уровнем профессионализма кандидата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Менеджер по работе с клиентами (Инвестиционная компания)
2013-02-17 17:46
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.
Обязанности: 
  • Консультация клиентов по продуктам и услугам компании;
  • Проведение встреч и переговоров с клиентами;
  • Оказание информационной поддержки клиентов.

Требования:

  • Возраст от 20 до 30 лет;
  • Высшее/неоконченное высшее  образование (экономика, финансы);
  • Навыки ведения переговоров, проведение презентаций для клиентов;
  • Желание развиваться в области продаж/сопровождения клиентов в инвестиционной компании;
  • Опыт в сфере активных продаж является преимуществом;
  • Активность, целеустремленность, грамотная речь, высокие коммуникативные навыки. 
Условия:
  • м. Моложедная;
  • График работы 5/2;
  • Уровень заработной платы по результатам собеседования;
  • Компания предлагает обучение, перспективу карьерного роста. 


Аналитик SQL
2013-02-17 17:59
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка, согласование и утверждение концепций директ-маркетинговых (целевых) кампаний
  • Критерии сегментации;
    • прогноз эффективности;
    • скрипты;
    • коммуникационные материалы
  • Разработка и утверждение плана проведения маркетинговых коммуникаций в рамках проводимых целевых кампаний
  • Контроль выполнения запланированных мероприятий в срок
  • Анализ эффективности проведенных целевых кампаний
  • Подготовка рекомендаций по развитию и продвижению продуктового ряда на текущей клиентской базе Банка
 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 - года в аналогичной области
  • Знание SQL - обязательно!
  • Уверенный пользователь Visio, Project, PowerPoint
  • Знание маркетинговых технологий, видов и способов продвижения продуктов (желательно)




Администратор на ресепшн
2013-02-17 18:30
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча VIP- клиентов.
  • Организация встреч, переговоров.
  • Прием, перераспределение телефонных звонков.
  • Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование).


Требования:

  • Презентабельная - модельная внешность.
  • Вежливость.
  • Аккуратность.
  • Ответственность.
  • Опыт работы не обязателен.

Мы предлагаем:

  • Дружный коллектив профессионалов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС.
  • Офис в центре (м. Парк культуры).
  • График работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).
  • Возможность профессионального роста и развития..
     


Менеджер по работе с ВИП-клиентами (м.Речной Вокзал)
2013-02-17 18:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает Менеджера по работе с ВИП-клиентами

Обязанности:

  • Консультирование и Обслуживание клиентов категории ВИП
  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг (cross-продажи)
  • Привлечение новых клиентов, выезды на презентации
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело – преимущество)
  • Обязателен опыт от одного года,
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • Готовность к активной клиентской работе,
  • Желательно наличие собственной клиентской базы
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентация на результат, навыки убеждения.

Условия:

  • Оклад + бонус
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • место работы м. Речной Вокзал


Менеджер по работе с ВИП-клиентами (Щукинская)
2013-02-17 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО Альфа-Банк приглашает Менеджера по работе с ВИП-клиентами (ст.м. Щукинская)

Обязанности:

  • Консультирование и Обслуживание клиентов категории ВИП
  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг (cross-продажи)
  • Привлечение новых клиентов, выезды на презентации
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело – преимущество)
  • Обязателен опыт от одного года,
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • Готовность к активной клиентской работе,
  • Желательно наличие собственной клиентской базы
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентация на результат, навыки убеждения.

Условия:

  • Оклад + бонус
  • График работы 5/2
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • Место работы - ст.м. Щукинская


Менеджер по работе с ВИП-клиентами (Курская)
2013-02-17 18:49
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование и Обслуживание клиентов категории ВИП
  • Осуществление продаж банковских продуктов и услуг (cross-продажи)
  • Привлечение новых клиентов, выезды на презентации
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, банковское дело – преимущество)
  • Обязателен опыт от одного года,
  • Приятная внешность, грамотная речь
  • Готовность к активной клиентской работе,
  • Желательно наличие собственной клиентской базы
  • Личные качества: ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ориентация на результат, навыки убеждения.

Условия:

  • Оклад + бонус
  • График работы 5/2
  • Обучение, возможность карьерного роста
  • Место работы: ст.м. Курская, Чкаловская


Специалист отдела сопровождения клиентов
2013-02-17 19:10
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Ведущая лизинговая компания "Каркаде" приглашает на работу специалиста отдела сопровождения клиентов.

 

Обязанности:

  • Сопровождение входящих запросов и консультирование внутренних и внешних клиентов;
  • Обработка входящих/исходящих звонков и писем по участку счет-фактур, ПТС/доверенности, сублизинг, изменение реквизитов внутри компании;
  • Подготовка реестра и сдача документов в Архив отдела сопровождения клиентов;
  • Координация работы с другими Департаментами компании;
  • Ведение отчетов по итогам работы и базы данных;
  • Регистрация в 1С событий по отправке документов;

 

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Исполнительность, внимательность, ответственность;
  • Знание этики делового общения;
  • Грамотная речь;
  • Опыт работы со схожим функционалом приветствуется.

Условия:

  • Оклад 31 000 (gross) + ежеквартальные премии (по результатам работы);
  • График работы - пон. - пят. с 09:00 до 18:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, медицинская страховка);
  • Офис: м. Таганская;
  • Работа в молодом и дружном коллективе!


Специалист отдела банковских платежей (участок "Банк-клиент")
2013-02-17 19:10
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Лизинговая компания Carcade приглашает на работу специалиста отдела банковских платежей


Обязанности:

  • работа в программах "Банк-клиент" (до пяти программ) по составлению платежных поручений, на основании поступающих заявок;
  • обработка выписок с банковских счетов;
  • разнесение в таблицу Excel сумм, поступивших от клиентов, на основании информации из банковских выписок;
  • предоставление текущей и периодической информации по запросам департаментов (аналитика платежей).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы с большими объемами платежей и документации;
  • владение min 5 программами "Банк-Клиент";
  • уверенный пользователь Excel;
  • внимательность, коммуникабельность.

Условия:

  • оклад 33000 (gross) + ежеквартальные премии;
  • оформление согласно ТК РФ, соцпакет;
  • полис ДМС;
  • график работы 5/2 9.00-18.00;
  • перспективы карьерного роста;
  • офис м.Таганская.


Специалист департамента безопасности
2013-02-17 19:10
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 500  руб.

 Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности;
  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Лингвистическая грамотность;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 42 800 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


Ведущий/главный экономист отдела оценки кредитоспособности департамента кредитования
2013-02-17 20:05
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • изучение кредитных заявок потенциальных заемщиков (далее – «заемщики»).
  • проведение экспресс-анализа по кредитным заявкам заемщиков для определения соответствия бизнеса заемщика и его потребностей в кредитовании требованиям кредитной политики Банка и параметрам кредитных продуктов;
  • проведение комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности заемщика (кредитного риска),включающего в себя:
    • изучение общей информации о заемщике,
    • изучение бизнеса заемщика и его продукции/услуг,
    • подбор и оценка информации о текущем состояния отрасли (сегменте рынка), в которой работает заемщик,
    • анализ и оценка бизнес-плана или технико-экономического обоснования кредита,
    • обобщение и оценку работы Заемщика в Банке,
    • изучение клиентской и кредитной истории в других банках,
    • оценку финансового состояния Заемщика по данным финансовой отчетности,
    • оценка действующего законодательства, регламентирующего деятельность Заемщика, с точки зрения оценки внешних рисков Банка.
  • подготовка и написание заключения на кредитную заявку заемщика с вынесением профессионального суждения о целесообразности удовлетворения кредитной заявки заемщика, об уровне кредитного риска с учетом информации Отдела залогового обеспечения по обеспечению кредита  и размере возможного (рекомендуемого) лимита кредитования.
  • проведение кредитного мониторинга по текущим кредитам, т.е. комплекса мероприятий, обеспечивающих контроль за финансово-хозяйственным состоянием заемщика, своевременным выполнением заемщиком обязательств по иным договорам и обязательствам (кредитным перед другими банками, займа),  оценка информации текущего состояния отрасли (сегмента рынка), в которой работает заемщик, а также осуществление контроля за выявлением факторов увеличения кредитного риска (включая подготовку ежеквартального мониторинга для кредитного досье).

Требования:

  • опыт в оценке кредитоспособности заемщиков (корпоративное кредитование/заявки среднего и крупного бизнеса).

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • ДМС, оплата питания.
  • офис в центре (м. Парк культуры).
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


Начальник Управления коммерческого контроля (банк/страхование)
2013-02-17 20:48
Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 17.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и аудит работы региональных сетей и точек прямых продаж
  • Создание подразделения с "0"
  • Организация и контроль мероприятий по консолидации, обработке, анализу данных проведенного мониторинга точек продаж в регионах
  • Вынесение системных предложений по устранению выявленных несоответствий и нарушений
  • Оценка и сопоставление сети представительств утвержденным корпоративным стандартам


Требования:

  • Высшее образование (юридическое / финансовое).
  • Опыт аналогичной работы в руководящей позиции от 5 лет (розничный банк, страховая компания, сотовый ритейл).


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск / больничный.
  • График работы пн-пт (09:00-18:00), возможны командировки.
  • Офис в ЦАО.


Аналитик Отдела развития сети
2013-02-18 09:05
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 18.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист Отдела развития сети

Обязанности:

  • Анализ работы структурных подразделений банка в разрезе различных показателей;
  • План-фактный анализ;
  • Анализ показателей KPI;
  • Расчет ежемесячных коэффициентов премирования сотрудников сруктурных подразделений;
  • Контрль исполнения сметы филиалов;

  • Участие в сметном планировании филиалов;
  • Подготовка аналитических отчетов в разрезе основных показателей
  •  

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое/техническое)
    • Опыт работы в банковской сфере обязателен
    • Продвинутый пользователь Excel (VBA, сводные таблицы, формулы, макросы)
    • Аналитический склад ума, способность к самостоятельной работе, обучаемость

     

    Условия:

    • Офис: ст.м. Бауманская
    • График работы 5/2
    • Уровень заработной платы обсуждается
    • Бонусы, ДМС


    Заместитель начальника/Руководитель направления Отдела анализа кредитных рисков корпоративных клиентов
    2013-02-18 09:05
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Кредитный анализ корпоративных заемщиков и эмитентов ценных бумаг,
    • Выработка рекомендаций по условиям кредитования и размерам лимитов кредитного риска на корпоративных заемщиков и эмитентов,
    • Текущий мониторинг кредитоспособности корпоративных заемщиков и эмитентов,
    • Подготовка аналитических заключений для коллегиальных органов и руководства Банка

    Требования:

    • Высшее экономическое образование,
    • Знание современных подходов к оценке кредитных рисков корпоративных клиентов,
    • Глубокое знание принципов проведения финансового анализа компаний (РСБУ, МСФО, управленческая отчетность),
    • Опыт подготовки заключений по анализу кредитных рисков и вынесения рекомендаций по условиям совершаемых сделок,
    • Знание нормативной базы Банка России в области кредитных рисков (положения 254-П, 283-П и разъясняющие указания к ним) приветствуется.
    • ПК- офисные приложения (MS Excel, MS Word).
    • Английский язык- чтение профессиональной литературы.

    Условия:

    • Офис- м. Бауманская
    • ДМС
    • Корпоративная связь
    • Уровень зарплаты обсуждается.


     



    Главный специалист отдела анализа рыночных рисков
    2013-02-18 09:05
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ∙ расчет показателей рыночного риска и формирование регулярной отчетности;

    ∙ разработка внутренних нормативных документов в части рыночных рисков, кредитных рисков операций на финансовых рынках, рисков ликвидности;

    ∙ участие в формировании требований и контроле исполнения IT-проектов в области риск-менеджмента;

    ∙ взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам рыночных рисков и рисков ликвидности, в т.ч. по вопросам применения нормативных документов Банка России.


    Требования:

    ∙ опыт расчета ключевых показателей рыночного риска;

    ∙ опыт разработки внутренних нормативных документов;

    ∙ знание ключевых нормативных документов Банка России (302-П, 313-П, 124-И);

    ∙ умение ориентироваться в плане счетов коммерческого банка;

    ∙ уверенные знания в области рынка ценных бумаг


    Условия:

    ∙офис: ст.м. Бауманская

    ∙ДМС

    ∙уровень оплаты труда обсуждается



    Консультант по инвестиционному проектированию
    2013-02-18 09:06
    Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Подготовка финансовых моделей бизнеса, экономико-математических моделей процессов/потоков,
    • Финансовый анализ предприятия,
    • Построение планов по реструктуризации долговых обязательств предприятия,
    • Подготовка кредитных/инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, ТЭО,
    • Экспертиза бизнес-планов, ТЭО, инвестиционных проектов,
    • Оценка инвестиционных проектов,
    • Организация проектного финансирования,
    • Определение предмета исследования, разработка рабочих планов и программ проведения исследовательских работ,
    • Интервьюирование и анкетирование исследуемой организации/бизнеса,
    • Проведение кабинетных маркетинговых исследований и глубинных интервью,
    • Риск-анализ предприятия (качественный и количественный),


    Требования:

    • Высшее образование (экономическое или техническое),
    • CFA (можно не полный – Level I,II) приветствуется,
    • Опыт аналогичной работы (желательно в консалтинговой компании из двадцатки крупнейших в России),
    • Уверенный пользователь приложений MS Office 2007, MS Project и Альтинвест - приветствуется,
    • Опыт поиска информации в открытых источниках и платных базах данных,
    • Широкий кругозор, самостоятельность, ответственность, аналитический склад ума, умение строить и доказывать причинно-следственные связи.


    Условия:

    • Работа в крупной консалтинговой Компании (ТОР 10),
    • Интересные проекты,
    • Официальное оформление,
    • Современный офис м. Савеловская, Белорусская,
    • Перспективы роста.


    Ведущий специалист по МСФО (руководитель проектов)
    2013-02-18 09:06
    Вакансия компании: 2К Аудит – Деловые консультации/Морисон Интернешнл
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Вакансия открыта в связи с расширением деятельности Департамента международной отчетности.


     Обязанности:

    • Руководство/участие в проектах по трансформации отчетности российских компаний в отчетность по стандартам МСФО/US GAAP
    • Руководство/участие в проектах по аудиту финансовой отчетности по международным стандартам
    • Консультирование клиентов по вопросам применения международных стандартов

    Подчинение:

    • Директору департамента

    Требования к кандидату:

    • Высшее образование в области экономики или финансов
    • Наличие сертификата DipIFR или обучение по программам получения ACCA
    • Хорошее знание стандартов РСБУ
    • Знание международных стандартов
    • Опыт работы в отделе международной отчетности/трансформации (аудиторские компании или реальный сектор) от 3-х лет
    • Excel, Word на уровне уверенного пользователя
    • Уверенное владение английским языком

     Условия работы:

    • График понедельник - пятница 9.00-18.00
    • Офис м.Савеловская/Белорусская, современные рабочие места
    • Оклад определяется индивидуально по результатам тестирования и собеседования и зависит от личных знаний и желания работать
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Испытательный срок 3 месяца
    • ДМС после 1 года работы в компании


    Ведущий системный аналитик (Ведущий Технолог) в Отдел Автоматизации Казначейства и Инвестиционного Бизнеса
    2013-02-18 09:06
    Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Развитие информационных систем, обеспечивающих автоматизацию казначейства и инвестиционной деятельности коммерческого банка.
    • Анализ и разработка  бизнес-требований, формирование технических предложений и решений, постановка задач поставщикам и разработчикам, проектирование информационных систем, разработка технической документации. Организация тестирования, внедрения и опытной эксплуатации.
    • Взаимодействие с внешними поставщиками по вопросам развития программного обеспечения.

    Требования:

    • Обязательны уверенные знания основных бизнес-процессов на межбанковском денежном и фондовом рынках.
    • Обязательны уверенные знания принципов работы межбанковских торговых систем, а также систем распространения финансовой информации.
    • Обязательно опыт работы с системами автоматизации казначейства, участие в выборе, внедрении, и развитии подобных систем.
    • Желательны знания основных бизнес-процессов брокерского и депозитарного обслуживания клиентов коммерческого банка.
    • Обязательно  понимание принципов проектирования реляционных баз данных . Желательно знакомство с Oracle.
    • Умение и готовность постоянно расширять свой  кругозор в автоматизируемой предметной области. Коммуникабельность, умение налаживать рабочие отношения с руководителями банковского бизнеса, в том числе и с топ-менеджерами.
    • Системный подход. Умение собирать, структурировать большие объемы информации, сопоставлять различные варианты возможных решений, формировать и защищать обоснованные предложения.


    Условия:

    • Перспективы роста в крупном коммерческом банке уровня ТОП-50
    • Конкурентная заработная плата (по итогам собеседования) + квартальные премии
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
    • Соц.пакет: ДМС, льготное питание, скидочные программы кредитования.
    • График работы: 9:00-18:00, пт. Сокращенный рабочий день


     



    Риск-аналитик
    2013-02-18 09:06
    Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Вы – профессионал своего дела

    Вы успешно строите карьеру

    Вы – лидер и готовы вести за собой команду


     

    Национальный Банк ТРАСТ предлагает Вам рассмотреть вакансию


     Риск-аналитика


    Обязанности:  

    • Разработка отчетов, описывающих процессы кредитования
    • Оценка рисков кредитных портфелей
    • Сегментация клиентской базы



    Требования:

    • Образование высшее (желательно в области математики или технических наук)
    • Работа в консалтинговых компаниях или крупных компаниях ИТ, Банковской, Телекоммуникационной, Страховой отрасли
    • Опыт работы с базами данных
    • Желательно опыт подготовки аналитических заключений
    • Желательно знание специфики банковской отрасли
    • Знание архитектуры современных СУБД
    • Опыт построения хранилищ данных и систем
    • Желателен опыт работы с математическими и статистическими программными пакетами
    • Знание английского языка на уровне чтения профильной литературы без словаря
    • Знание языков программирования (обязательно SQL) и опыт написания программ
    • Опыт работы с продуктами SAS (желателен)
    • Опыт работы в команде


    Условия:

    • Стабильный доход
    • Социальный пакет
    • График работы с 9.30 до 18.30  (пятница до 17.15)
    • Территориальное место работы - м. Бауманская
    • Соблюдение Трудового законодательства

      Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

    Мы - ставим ясно определенные цели и задачи трудовой деятельности, критерии оценки труда, систему оплаты и возможности получения социальных льгот!

    Мы – это возможность работать в профессиональной команде и решать задачи, уровень сложности которых позволяет не только максимально проявить свои знания и умения, но и повысить свою квалификацию.


    Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.



    Администратор отделения банка
    2013-02-18 09:07
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   22 000  руб.

    Обязанности:

    • Управление потоками клиентов;
    • Управление зоной встречи и зоной ожидания;
    • Оказание помощи клиентам по использованию банковского оборудования;
    • Консультирование клиентов об услугах Банка (информационное содействие);
    • Мерчендайзинг рекламных материалов;
    • Сопровождение до необходимых специалистов Банка;
    • Помощь в оформлении банковских документов.

    Требования:

    • Высшее/неоконченное высшее образование;
    • Опыт работы не обязателен;
    • Клиентоориентированность;
    • Коммуникативные навыки;
    • Доброжелательность;
    • Инициативность;
    • Презентабельная внешность, грамотная и четкая речь.

    Условия:

    • Офисы ст.м. Бауманская;
    • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
    • По итогам работы премии;
    • ДМС.


    Кассир Банка (График работы 5/2)
    2013-02-18 09:07
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кассира



    Обязанности:

    • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
    • Осуществление валютно-обменных операций
    • Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу
    • Выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт
    • Составление кассовой отчетности


    Требования:

    • Наличие сертификата валютного кассира
    • Уровень владения ПК - уверенный пользователь
    • Опыт работы кассиром в банке от 0,5 года
    • Коммуникабельность, исполнительность


    Условия:

    • Офис ст.м. Бауманская, Охотный ряд
    • График работы 5/2
    • ДМС, премии
    • Уровень оплаты труда обсуждается.


    Старший кассир Банка (График работы 2/2)
    2013-02-18 09:07
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего кассира



    Обязанности:

    • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
    • Осуществление валютно-обменных операций
    • Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу
    • Выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт
    • Составление кассовой отчетности


    Требования:

    • Наличие сертификата валютного кассира
    • Уровень владения ПК - уверенный пользователь
    • Опыт работы кассиром в банке от 1 года
    • Коммуникабельность, исполнительность


    Условия:

    • Офисы в пределах ЦАО
    • График работы 2/2
    • ДМС, премии
    • Уровень оплаты труда обсуждается.


    Старший операционист (подменный)
    2013-02-18 09:07
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста по операционной работе дополнительного офиса.

    Обязанности:

     

    • Обслуживание физических лиц:

    - открытие/закрытие текущих и срочных счетов;

    - осуществление операций по счетам клиентов;

    - прием заявок, оформление и выдача кредитов;

    - предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;

    - осуществление операций по переводам без открытия счета;

    - мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт;

    - консультирование клиентов по банковским продуктам.

    • Осуществление необходимых мероприятий по ПОД/ФТ;
    • Обслуживание юридических лиц:

    - Прием, контроль оформления, обработка расчетных и кассовых документов, поступивших от клиентов на бумажном носителе, осуществление расчетных операций с их использованием.

    - Прием, контроль оформления, обработка электронных платежных документов, поступивших по системе «Банк-Клиент», осуществление расчетных операций с их использованием.

    - Формирование, печать, выдача выписок по счетам клиентов за операционный день.

    - Ведение учета операций клиентов в АБС Банка.

    - Осуществление расчетов по инкассо и учета расчетных и кассовых документов в Картотеке № 1 и Картотеке № 2.

    - Осуществление расчета и взыскания процентов, комиссий за расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с заключенными договорами и действующими Тарифами Банка.

    • Завершение операционного дня Дополнительного офиса. Формирование документов дня.

     

      Требования:
    • Опыт работы по данному направлению от года;
    • Знание нормативных документов Банка России по направлению обслуживания юридических лиц.

     

      Условия:
    • офис ст.м. Красные ворота
    • при необходимости подмена специалистов других офисов банка на период отпуска или болезни
    • график работы 2/2 (или 5/2)
    • премии, ДМС


    Ведущий операционист (работа с физическими лицами)
    2013-02-18 09:07
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущего специалиста по операционной работе дополнительного офиса.


    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц:

    - открытие/закрытие текущих и срочных счетов;

    - осуществление операций по счетам клиентов;

    - прием заявок, оформление и выдача кредитов;

    - предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;

    - осуществление операций по переводам без открытия счета;

    - мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт;

    - консультирование клиентов по банковским продуктам.

    • Осуществление необходимых мероприятий по ПОД/ФТ;
    • Завершение операционного дня Дополнительного офиса. Формирование документов дня.

      Требования:
    • Опыт работы по аналогичному направлению от 1 года;
    • Знание нормативных документов Банка России по направлению обслуживания физических лиц

    Условия:

    • Уровень оплаты труда обсуждается
    • Офис ст.м. Бауманская (в шаговой доступности)
    • График работы 2/2
    • ДМС, премии
    • Перспективы карьерного роста




    Старший операционист
    2013-02-18 09:07
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старший специалист в Дополнительный офис.


    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц:

    - открытие/закрытие текущих и срочных счетов;

    - осуществление операций по счетам клиентов;

    - прием заявок, оформление и выдача кредитов;

    - предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;

    - осуществление операций по переводам без открытия счета;

    - мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт;

    - консультирование клиентов по банковским продуктам.

    • Осуществление необходимых мероприятий по ПОД/ФТ;
    • Обслуживание юридических лиц:

    - Прием, контроль оформления, обработка расчетных и кассовых документов, поступивших от клиентов на бумажном носителе, осуществление расчетных операций с их использованием.

    - Прием, контроль оформления, обработка электронных платежных документов, поступивших по системе «Банк-Клиент», осуществление расчетных операций с их использованием.

    - Формирование, печать, выдача выписок по счетам клиентов за операционный день.

    - Ведение учета операций клиентов в АБС Банка.

    - Осуществление расчетов по инкассо и учета расчетных и кассовых документов в Картотеке № 1 и Картотеке № 2.

    - Осуществление расчета и взыскания процентов, комиссий за расчетно-кассовое обслуживание в соответствии с заключенными договорами и действующими Тарифами Банка.

    • Завершение операционного дня Дополнительного офиса. Формирование документов дня.

     

      Требования:·   
    • Опыт работы по аналогичному направлению от 6 месячев;
    • Знание нормативных документов Банка России по направлению обслуживания физических/юридических лиц.


      Условия:
    • офис: ст. м. Бауманская/Охотный ряд/Театральная/Нагатинская
    • график: 5/2 или 2/2
    • ДМС, премии
    • Перспективы карьерного роста


    Менеджер по продажам
    2013-02-18 09:07
    Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

    ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста по продажам.


    Обязанности:

    • Привлечение на обслуживание в офис розничных клиентов и клиентов МСБ;
    • Прямые продажи в офисе и по телефону;
    • Налаживание каналов продаж;
    • Проведение презентаций, промо-акций.

    Требования:

    • Неполное высшее, высшее образование
    • Опыт работы в продажах банковских продуктов обязателен
    • Желательно знание банковских продуктов розничного блока 
    • Уровень владения ПК - уверенный пользователь

    Условия:

    • Офис: в пределах ЦАО
    • График работы 5/2
    • Оформление по ТК РФ
    • Уровень заработной платы обсуждается
    • Бонусы, ДМС
    • Перспективы карьерного роста


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами
    2013-02-18 09:08
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Выезд в организацию (3-4 встречи в день) - без поиска клиентов и холодных звонков;
    • Продажи и кросс-продажи кредитных продуктов сотрудникам компаний;
    • Помощь клиенту при оформлении заявки на кредитные продукты;
    • Своевременная сдача заявок и информирование клиента о необходимости дооформления заявки;

    Требования к квалификации:

    • Опыт работы в продажах и навыки проведения презентаций является преимуществом;
    • Способность расположить к себе, обаяние,
    • Грамотная речь, осознанный выбор должности и компании, обучаемость, стрессоустойчивость;

    Условия работы и компенсации:   

    • Центральный офис: М. Комсомольская;
    • График работы с пн по пт;
    • Оклад (25 000 - 28 000 рублей) + премии (бонус не ограничен);
    • Оплата проезда;
    • Совокупный доход от 35 000 руб.


    Менеджер по продажам (DSA)
    2013-02-18 09:08
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Без холодных звонков и поиска клиентов!


    Обязанности:

    • Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций и встреч;
    • Консультирование клиентов по льготным кредитам Альфа-Банка;
    • Оформление кредитных заявок.
     

    Требования:

    • Готовность к 3-4 встречам в день;
    • Высшее или н/высшее образование в области экономики, финансов;
    • Личные качества: активность, коммуникабельность, обучаемость, мобильность.
     

    Условия:

    • Оклад (25 000 - 28 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен);
    • Совокупный доход от 40 000 руб;
    • Оплата проезда;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00;
    • Обучение 4 дня с 20 февраля;
    • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России.


    Менеджер по льготному кредитованию
    2013-02-18 09:08
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Выезд на территорию компаний партнеров для проведения презентаций и встреч;
    • Консультирование клиентов по льготным кредитам Альфа-Банка;
    • Оформление кредитных заявок;
     

    Требования:

    • Готовность к 3-4 встречам в день;
    • Личные качества: активность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость, мобильность;
     

    Условия:

    • Оклад (25 000 - 28 000 рублей gross) + премии (бонус не ограничен).
    • Совокупный доход от 40 000 руб;
    • Оплата проезда;
    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы: пн. - пт, с 9.00 до 18.00;
    • Обучение 4 дня с 20 февраля;
    • Возможность карьерного роста в крупнейшем частном банке России.


    Кассир (Обучаем)
    2013-02-18 09:08
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

     Обязанности:

    • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
    • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
    • ведение кассовой документации.

    Требования:

    • пол женский.;
    • опыт с денежной наличностью;
    • опытный пользователь ПК;
    • образование среднее-специальное (высшее);
    • готовность к перемещению по кассам Банка (от 1 до 5 разных рабочих мест в месяц).

    Условия:

    • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
    • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
    • заработная плата на испытательный срок 28 000 р. после 35.000 р.;
    • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
    • карьерный рост;
    • оформление по ТК РФ, социальный пакет, льготное кредитование сотрудника.


    Начальник отдела анализа рисков
    2013-02-18 09:09
    Вакансия компании: ЭРГОБАНК
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • формирование методологической базы для проведения анализа финансового положения финансовых институтов и расчета лимитов принятия Банком рисков по обязательствам финансовых институтов по различным видам операций;
    • разработка и совершенствование положений, инструктивных материалов и программного обеспечения, внедрение их в практическую работу;
    • организация и проведение мониторинга финансового положения финансовых институтов-контрагентов Банка на регулярной основе с целью формирования профессионального суждения по вопросам квалификации ссуд финансовых институтов и формирования резерва на возможные потери по данным ссудам;
    • проведение мониторинга действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ с целью своевременной актуализации действующих методик и программного обеспечения по финансовому анализу финансовых институтов.

    Требования:

    • высшее образование;
    • умение читать и анализировать бухгалтерскую/финансовую отчетность банков, в т.ч. по МСФО;
    • умение анализировать основные формы бухгалтерской отчетности банков: 101, 102, 115, 118, 125, 134, 157, 302, 501, 603;
    • умение проводить комплексный анализ рисков, связанных с кредитованием финансовых институтов/небанковских кредитных организаций и юридических лиц-эмитентов ЦБ РФ;
    • знание основных нормативных документов ЦБ РФ (110-И, 254П, 283-П);
    • опыт работы в Банке обязателен!!!


    Руководитель Управления по работе с финансовыми институтами
    2013-02-18 09:09
    Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
    Создана: 18.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • организация канала продаж страховых продуктов через банки:
      • организация работы подразделения в Мск и ответственных сотрудников в филиалах
      • взаимодействие с банками партнерами
      • взаимодействие с клиентами
      • привлечение новых банков к сотрудничеству
      • доработка продуктов, бизнес процессов, документооборота- сопровождение процесса продаж (подготовка актов сверок и взаиморасчеты, обучение и консультации персонала банка)
    Требования:
    • высшее образование
    • опыт работы в банке или в профильном подразделении СК обязателен
    • знание специфики банковского бизнеса
    • MS Office на уровне опытного пользователя
    • аналитические и коммуникативные навыки
    • целеустремленность, активная жизненная позиция 
     
    Условия:
    • полный рабочий день (с 9 до 18, пятница  до 16:45) 
    • фиксированный оклад
    • соблюдение ТК РФ
    • офис рядом с м. «ВДНХ»

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное