Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер-консультант



Менеджер-консультант
2013-02-16 11:37

Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
Создана: 16.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Продажи розничных продуктов Банка на входящем потоке (В Дополнительном офисе ВТБ 24);
  • Информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов;
  • Первичный андеррайтинг, выявление потребности;

.


Требования:


  • Высшее/ незаконченное высшее экономическое/юридическое образование;
  • Хорошо развиты коммуникативные качества, клиентоориентированность, внимательность к деталям, аккуратность..
  • Желателен опыт личных продаж.


Условия:

  

     

  • График работы: 5/2, 2/2
  • Дополнительный офис банка ВТБ 24 (ДО подбирается с учетом места проживания)
  • Заработная плата: Оклад + ежеквартальная и годовая премия
  • Полный соц. пакет



  •  



     



     



    Cпециалист (Администратор зала)
    2013-02-16 11:37
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

       
    • Распределение клиентского потока.
    • Консультирование клиентов по розничным банковским продуктам 
    • Помощь клиентам в оформлении документации.

     
    Требования:

     

    • Образование: среднее специальное/ неполное высшее/ высшее



    Условия:

     

    •  Дополнительные офисы г. Москвы (ДО Подбирается с учетом места проживания)
    •  График работы 5/2, 2/2
    •  Заработная плата: Оклад + ежеквартальная и годовая премия
    •  Полный соц.пакет


    Менеджер-операционист-кассир
    2013-02-16 11:37
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

     

    • Операционное обслуживание физических лиц
    • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам
    • Работа с денежной наличностью (рубли, темпо-касса)
    • Продажи розничных банковских продуктов


    Требования:

     

    • Высшее/незаконченное высшее  экономическое/юридическое образование;
    • Хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность
    • Желателен опыт личных продаж .
       

    Условия:


    • Дополнительный офис банка ВТБ 24 (ДО подбирается с учетом места проживания)
    • График работы: 5/2, 2/2
    • Заработная плата: Оклад + ежеквартальная и годовая премия
    • Полный соц.пакет


       






    Специалист (Администратор зала)
    2013-02-16 11:37
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Распределение клиентского потока.
    • Консультирование клиентов по розничным банковским продуктам.
    • Помощь клиентам в оформлении документации.



    Требования:

     

    • Образование: среднее специальное/ не полное высшее/ высшее


    Условия:


    • Дополнительный офис Банка ВТБ 24 (м. Тульская)
    • График работы 5/2, 2/2
    • Заработная плата: Оклад + ежеквартальная и годовая премия
    • Полный соц.пакет


    Специалист - кассир
    2013-02-16 11:37
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Операционное обслуживание физических лиц.
    • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам.
    • Продажи розничных банковских продуктов.
    • Работа с денежной наличностью (рубли, темпо касса).



    Требования:


    • Высшее/ незаконченное высшее экономическое/ юридическое образование.
    • Хорошо развиты коммуникативные качества, клиентоориентированность, внимательность к деталям, аккуратность


    Условия:


    • Дополнительный офис банка ВТБ 24 (ДО подбирается с учетом места проживания)
    • График работы: 5/2, 2/2
    • Заработная плата: Оклад + ежеквартальная и годовая премия
    • Полный соц. пакет


    Сейлз / Клиентский менеджер (Sales Manager)
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: ИнвестПрофит, ООО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   100 000  руб.

    Обязанности:

    • Поиск, привлечение, сопровождение частных и корпоративных клиентов (доверительное управление)
    • Обслуживание и консультирование клиентов и контроль за их обслуживанием в компании;
    • Брокерские и дилерские сделки на биржах и внебиржевом рынке с ценными бумагами и деривативами (ММВБ, внебиржевой рынок, западные биржи);


    Требования:

    • Возраст от 25 до 35 лет, проживание г. Москва;
    • Высшее образование (финансы, экономика - приоритет);
    • Опыт работы в финансовых компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН (Инвестиционные, управляющие, брокерские компании, банки)!
    • Опыт успешной работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
    • Обязательно знание английского языка;
    • Наличие собственной клиентской базы, а также способность и желание постоянно её пополнять;
    • Знание широкого спектра финансовых инструментов;
    • Знание торговых систем и опыт работы на западных биржах;
    • Презентабельность, общительность;
    • Навыки ведения переговоров;
    • Рекомендации;


    Условия:

    • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании;
    • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусная часть по результатам работы;
    • Перспектива профессионального и карьерного роста;
    • М. Белорусская, 5 мин пешком;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Больничный и отпуск оплачивается.


    Руководитель проектов
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Финансовый Мир
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

    Основные проекты – Биржевой форум http://forum.finmir.ru/,   Премия Финансового Мира http://awards.finmir.ru/,  Премия «Золотая саламандра» http://salamandra.finmir.ru/.


    Обязанности:

    • составление общего плана-графика задач для всех сотрудников, контроль выполнения задач;
    • разработка формата проведения мероприятий, общей концепции продвижения;
    • сотрудничество с гос. органами и регулирующими структурами по поддержке мероприятий;
    • привлечение и постоянная работа с экспертным советом (встречи с представителями гос. органов, влиятельных некоммерческих объединений и СМИ, ведущих ВУЗов);
    • налаживание отношений с крупными клиентами (встречи с руководителями отделов и директорами финансовых компаний);
    • поиск и взаимодействие со спикерами мероприятий;
    • разработка концепции для рекламных материалов (web-баннеры, рекламные полосы, приглашения, буклеты, наружная реклама и.т.п.);
    • работа с сайтами компании;
    • работа на мероприятиях компании: выставках, конференциях, церемониях награждения (сценарий, открытие, интервьюирование гостей);
    • привлечение спонсоров на мероприятия;
    • документооборот и т.п.

    Требования:

    • высшее образование
    • возраст  25-40 лет
    • опыт работы на руководящей должности от 2-х лет
    • опыт работы в конференционном бизнесе от 2-х лет
    • опыт работы в финансовой сфере обязателен!!!
    • наличие собственных успешных проектов и готовность их реализовывать в нашей компании
    • умение принимать решения
    • умение мотивировать группу
    • готовность к взаимодействию с руководителями высшего звена компаний-клиентов
    • опыт в журналистике приветствуется

    Условия: 
    • график работы: 10.00 - 19.00.
    • м. Белорусская, 5 мин пешком.
    • 5-ти дневная рабочая неделя.
    • испытательный срок - 3 месяца.
    • оклад по результатам собеседования. Бонусы с мероприятий.
    • оформление по ТК РФ.
    • больничный и отпуск оплачивается.


    Агент по привлечению депозитов юридических лиц
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Флексинвест Банк, ОАО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Привлечение временно свободных денежных ресурсов юридических лиц в срочные депозиты.

    Требования:

    • Наличие деловых контактов и связей;
    • Активная жизненная позиция.

    Условия:

    • Дополнительный доход (в %% от суммы привлечения);
    • Свободный график;
    • Прозрачные взаимоотношения (сотрудничество по агентскому договору).


    Трейдер
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: VTInvest group
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:


    • совершение торговых операций на фьючерсном рынке США (Chicago Mercantile Exchange);
    • анализ проведенных сделок;
    • составление ежедневных отчетов по торговым операциям.
     
    Требования:

    • возраст от 24 лет;
    • стрессоустойчивость;
    • дисциплинированность;
    • аналитический склад ума;
    • способности к обучению;
    • умение работать с компьютером;
    • требуются целеустремленный люди, готовые работать на результат.

    Условия:

    • компания набирает трейдеров, начинающих и с опытом работы, для торговли на фьючерсных рынках США (Chicago Mercantile Exchange);
    • трудоустройство успешных кандидатов;
    • соискателям, удовлетворяющим всем требованиям, компания предоставляет средства для совершения торговых операций.


    Pre-sales Fraud Business Consultant
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: САС Институт, ООО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    SCOPE:


    Working with the Risk and Security Intelligence Team within Pre-sales Department, the Pre-sales Fraud Business Consultant is responsible for assisting SAS sales teams during the positioning of the SAS Security Intelligence solutions. The Pre-sales Fraud Business Consultant will take on assignments at key pre-sales milestones. While most projects will be about insurance and banking fraud, some projects may also focus on fraud in non-financial organizations.



    MAIN TASKS: 

    • Conduct fraud management pre-sales for:    
      •      Insurance Fraud;
      •      Banking Fraud (incl. application, remote banking etc.);
      •      Fraud in Non-financial Industries.
    • Support multiple pre-sales on an on-going basis
     
     

    PROFILE: 

    • University degree, preferably in Computer Science
    • 2+ years in fraud management (insurance and/or banking)
    • A thorough knowledge of fraud detection and prevention technics, including expert understanding of data required
    • A thorough knowledge of statistical instruments used for fraud detection (data mining, SNA etc.)
    • Strong knowledge of antifraud regulation, both international and Russian
    • Strong knowledge of insurance or banking business
    • Experience with the SAS fundamental technologies (SAS Enterprise Miner, SAS Enterprise Guide, SAS Base, SAS BI&DI) is a strong plus
    • Experience with fraud prevention software (SAS, Nice Actimize, RSA, Detica,…) is a strong plus
    • Experience in Anti-Money Laundering is a strong plus
    • Ability to work well with people from diverse backgrounds e.g. technical and business
    • Advanced knowledge of MS Windows NT-based operating systems and Unix, client/server, OLAP and internet concepts and technologies desired but not required
    • Ability to meet deadlines even when working on multiple projects
    • Ability to work in a multinational environment.
    • Extensive traveling is expected
    • Excellent (English) writing, and communication skills


    Кредитный брокер
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Кухонная студия Мария, ООО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Взаимодействие с кредитными организациями с целью получения актуальной информации по кредитам для физических лиц
    • Аналитика и предоставление рекомендаций по лучшим условиям приобретения кредитов сотрудникам компании
    • Консультации сотрудникам компании в части взаимодействия с кредитными организациями
    • Подготовка пакетов документов и полное сопровождение сотрудника при получении кредита


    Требования:

    • От 25 до 50 лет
    • Образование: Высшее (экономическое, финансовое)
    • Опыт работы по профилю от 2 лет
    • Знание кредитных продуктов.
    • Хорошие навыки общения;
    • Умение работать в команде;
    • Желание развиваться, учиться и добиваться высоких результатов;
    • Умение работать со всей офисной оргтехникой. ПК-уверенный пользователь (Word, Excel (VBA), Google);
    • Умение определять задачи в соответствии с поставленной целью;
    • Уравновешенность, самообладание, инициативность, ответственность.


    Условия:

    • М. Октябрьское поле (в пешей доступности от метро)
    • Дружный молодой коллектив
    • Перспектива карьерного роста
    • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
    • Оформление по ТК РФ.


    Начальник отдела пластиковых карт
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Составление и предоставление форм отчетности (ф.250, ф.255 и в т числе в рамках работы отдела);
    • Организация процедуры заказа БИНов по ЧИП картам;
    • Взаимодействие с банком-спонсором по вопросам эмиссии и эквайринга банковских карт;
    • Опыт по процедуре вступления в международные платежные системы (заказ БИНов, изготовление пластика, сертификация проекта платежной системой);
    • Осуществление контроля за своевременным и правильным отражением в  бухгалтерском учете операций с использованием банковских карт;
    • Разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, тарифов, положений;
    • Постановка тех.заданий IT подразделениям;
    • Внутрибанковская бухгалтерия по работе физ. лицами;
    • Ведение переговоров, заключение договоров на выпуск и обслуживание пластиковых  карт для организаций (зарплатные проекты);
    • Вопросы организации установки и обслуживания банкоматов и электронных  терминалов (эквайринг).


    Требования:

    • Возраст от 35 лет;
    • Высшее образование;
    • Опыт работы от 5 лет;
    • Опытный пользователь ПК (Word,Excel);
    • Специальные банковские программы ( АБС «ЦФТ»,Телескоп,», я, Open-Way, «Гарант», «Консультант Плюс» и другие;
    • Умение работать одновременно со  многими задачами, выставляя правильные  приоритеты, умение работать в жестких временных рамках. Сочетание  профессиональных знаний с развитыми навыками управленца


    Условия:

    • Офис м. Сокольники;
    • График работы 5/2;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Карьерный рост до Заместителя начальника управления;
    • Заработная плата по результатам собеседования.


    Оценщик в Отдел оценки коммерческой недвижимости
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: ЭКСПЕРТ
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

    Обязанности:

    • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования, в том числе для целей залога;
    • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий, в том числе для целей залога;
    • Обеспечение контроля качества выполненных работ и составленного отчета;
    • Защита выполненных проектов у заказчика и третьих лиц (банки, государственные структуры, экспертные советы, СРО).

       
    Подчинение:
     

    • Руководителю  отдела оценки коммерческой недвижимости.


    Требования:

    • Высшее образование + специальное образование в области оценки;
    • Членство в СРО оценщиков;
    • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин не менее 1 года;
    • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования;
    • Знание законодательства в области оценочной деятельности;
    • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года;
    • Опыт защиты проектов у внешних проверяющих – СРО, ДИГМ, Росимущество (желательно);
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Желательно  иметь при себе обезличенные образцы выполненных отчетов.
    • Желателен опыт оценки движимого и недвижимого имущества для целей МСФО;
    • Желательны аккредитации в Сбербанке, РЖД и пр.


    Условия работы:

    • Стандартный рабочий день;
    • Оклад от 50 000 рублей  до 80 000 рублей (определяется индивидуально по результатам  собеседования);
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • Премии по итогам работы за квартал.


    Начальник отдела методологии
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Азия-Инвест Банк, ЗАО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Осуществлять разработку, экспертизу и согласование внутренних документов Банка (Положений, Инструкций, порядков, Тарифов, типовых форм договоров и др.).
    • Осуществлять проверку соответствия внутренних и типовых документов Банка нормативно-правовым актам, а также их актуальность бизнес-процессам Банка.
    • Проводить анализ полноты внутренней нормативной документации Банка.
    • Вносить изменения во внутрибанковские и типовые документы в связи с изменениями законодательства Российской Федерации и нормативных актов Банка России и поддерживать нормативную базу Банка в актуальном состоянии.
    • Разрабатывать методологию бухгалтерского учета.
    • Осуществлять разработку регламентов проведения и оформления банковских операций.
    • Осуществлять консультирование сотрудников Банка по вопросам применения методологической базы.
    • Составлять запросы в регулирующие органы по вопросам применения нормативных актов. Участвовать в обучении сотрудников Банка по применению новых внутрибанковских документов

    Требования:

    • Высшее образование
    • Знание законодательства и нормативных документов Банка России, регулирующий порядок ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях (возможно, не по всем видам операций)
    • Опыт работы в сфере методологии бухгалтерского учета в банках/ банковского аудита/ внутреннего контроля в банках
    • Навыки ведения деловой переписки
    • Навыки разработки и согласования регламентов/ положений/ схем (порядков) ведения бухгалтерского учета

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
    • Месторасположение Банка: ст.м. Полянка


    Менеджер по работе с региональными представителями (со знанием английского)
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: FIBO Group
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Консультация действующих и потенциальных Агентов/Клиентов на русском и иностранных языках по полному перечню услуг Компании и действующим процедурам, а именно:
      • прием  входящих  звонков потенциальных и действующих Агентов/Клиентов
      • выполняет исходящие звонки (call-back) по заявке Агента/Клиента, по вопросам «Партнерских программ».
    • Осуществление «агентской поддержки» посредством онлайн-чата Компании.
    • Организация документооборота:
      • заключение/Расторжение Агентских договоров,
      • проверка документов на соответствие,
      • регистрация счетов Агентов в системе, ведение отчетности.
    • Формирование банка данных по Агентам (агентская база), своевременное внесение изменений.
    • Звонки по  агентской/клиентской базе  (по необходимости).
    • Участие в выставочных мероприятиях
    • Изучение и анализ политики компаний-конкурентов во взаимоотношениях с Агентами.
    • Составление отчетности для руководства Компании.
    • Мониторинг интернет-ресурсов  Агентов на момент корректности размещаемой информации о Компании.
    • Разбор рекламаций Агентов Компании.
    Требования:
    • Высшее образование (лингвистическое);
    • Свободный или очень хороший английский;
    • Знание дополнительных языков является серьезным преимуществом кандидата.
    • Опыт работы с клиентами от 3 лет;
    • Умение расставлять приоритеты;
    • Коммуникабельность, ориентированность на результат, способность самостоятельно принимать решения
    • Активная жизненная позиция.
    • Знание способов, средств и видов партнерского сотрудничества в интернет приветствуется
    • Понимание целей и задач реализации партнерских программ
    • Работа по ведению интернет проектов является преимуществом.
    Условия:
    • Интересная сфера деятельности, большие перспективы профессионального развития
    • Территориально: Семеновская пл., БЦ «Соколиная гора»
    • Понедельник-пятница
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Испытательный срок 3 месяца
    • ДМС после испытательного срока
    • Ежеквартальные премии
    • Перспектива карьерного роста
    • Высококвалифицированное корпоративное обучение
    • Заработная плата от 40 000 руб (далее зависит от опыта и уровня знаний кандидата)


    Ведущий специалист по продажам
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Функциональные обязанности:

    • оформление договоров ипотечного страхования;
    • взаимодействие с банками, брокерами;
    • контроль оплаты очередных страховых взносов;
    • кросс - продажи.

    Требования:

    • женщина, 21 - 30 лет;
    • опыт работы в банковской сфере или сфере ипотечного страхования;
    • понимание сути ипотечного страхования, кредитования;
    • ПК - уверенный пользователь;
    • инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • оформление по ТК РФ (декретная ставка) + социальный пакет;
    • заработная плата: оклад + % с продаж;
    • график работы: 5/2, 09.30 - 18.00;
    • место работы: м. Нагатинская / м. Тульская.


    Специалист по взысканию задолженности
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: РегионКонсалт, ООО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Консультирование клиентов по имеющейся задолженности; 
    • Проведение телефонных переговоров с должниками (физ.л);
    • Мотивация клиентов на совершение выплат (восстановление платежей, реструктуризация, полное погашение);
    • Поиск и сбор новой контактной информации в ходе телефонных переговоров;
    • Внесение информации в базу данных.

    Требования к кандидату:

    • Образование - высшее;
    • Желательно наличие опыта работы в следующих сферах: collection в банковской сфере, работа в  call-центре, в подразделения по работе с проблемными активами;
    • Коммуникабельность: умение в вежливой и корректной форме доносить информацию до людей и устанавливать с ними контакт, умение убеждать;
    • Стрессоустойчивость;
    • Способность анализировать собственную работу, делать выводы по ее совершенствованию и улучшению;
    • Ориентированность результат;
    • Умение работать в команде;

    Условия работы:

    • Заработная плата - оклад 35.000  + ежеквартальные  премии по результатам работы;
    • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
    • Офис в районе  м.  Академическая, Профсоюзная;
    • Возможности карьерного роста.


    Менеджер по работе с клиентами и партнерами
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Creditexpress
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • поддержка существующих партнерских отношений и увеличение объема заказов от клиентов
    • развитие и расширение клиентской базы (письма, презентации)
    • проведение презентаций услуг компании в офисе клиента
    • заключение и сопровождение договоров
    • подготовка документов для тендеров и по иным запросам клиентов

    Требования:

    • законченное высшее образование
    • опыт работы в продажах услуг не менее 3 лет
    • умение общаться с первыми лицами компаний и банков
    • высокие коммуникативные и презентационные навыки
    • знание английского языка будет преимуществом

    Условия:

    • работа в комфортабельном офисе в бизнес-центре класса А
    • стабильная заработная плата + высокая премия за результаты работы
    • продвижение услуг активно растущей компании, одного из лидеров своей сферы бизнеса
    • постоянное повышение профессионального уровня


    Менеджер по продажам/ работе с клиентами
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: КПК ДаНаЯ
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   60 000  руб.
     

    В Нашей Компании открыта вакансия для активных и энергичных людей,которые готовы использовать свои компетенции ,полученные при работе с финансовыми продуктами в банках и финансовых компаниях , для того ,чтобы зарабатывать гораздо больше и расширять свои возможности.


    Должностные обязанности:

    • работа с входящими клиентами
    • привлечение клиентов
    • заключение договоров
    • сопровождение своих клиентов на всех участках сделки


    Требования к соискателю:

    • мужчина/женщина от 23 до 40 лет
    • прописка РФ
    • опыт работы по продажам, работе с клиентами, знание банковских продуктов, кредитов, презентаций от года (приветствуется)
    • знание ПК (стандартный набор Microsoft Office)
    • ОПЫТ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ ЖЕЛАТЕЛЕН
    • грамотная речь, активная жизненная позиция, пунктуальность

    Условия работы:

    • трудоустройство согласно ТК РФ
    • полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 10 до 18
    • оплата на постоянной основе, оклад + %
    • комфортная рабочая зона, дружественный коллектив
    • место работы: м. Площадь Ильича, м. Римская (5 мин. пешком)
    • оплата мобильной связи
     


    Руководитель отдела продаж
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Бэлти-Гранд, ООО
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Обязанности: 

    В связи с расширением деятельности и созданием нового отдела продаж требуется руководитель.

    Направление работы отдела – работа с автосалонами, прямое привлечение клиентов. Основное направление – лизинг легкового автотранспорта.

    • поиск и привлечение клиентов.
    • развитие сотрудничества с автодилерами
    • развитие сотрудничества с импортерами
    • разработка совместных программ
    • привлечение и обучение сотрудников, вывод их на плановые показатели.

    Требования:

    • знание лизинга и продаж, а также опыт работы с клиентами.
    • требуется желание и умение работать с клиентом, опыт работы в продажах, опыт построения отдела продаж. Предполагаемое количество сотрудников в отделе – 3-5 человек.
    • от кандидата требуется не только личные продажи, а также подбор сотрудников, их обучение и развитие.
    • опыт работы обязателен.

    Если Вы уверены в своих силах, хотите работать и развиваться, ждем Вас на собеседование.

    Собеседование проводится непосредственно руководством компании.

    В сопроводительном письме просьба указать почему нам нужны именно Вы!

    Ждем всех желающих работать и зарабатывать!

     

    Условия:

    • заработная плата фиксированная часть + бонус от результата работы отдела
    • корп. мобильная связь
    • корпоративное обучение
    • компенсация ГСМ
    • оформление по ТК РФ
    • испытательный срок – 3 месяца


    Менеджер по развитию
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: БоксБерри
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    В связи с развитием нового направления приглашаем в свою команду

    Менеджера по развитию направления (доставка товаров интернет-магазинов).


    Обязанности:

    • выстраивание долгосрочных партнерских отношений с Интернет-магазинами;
    • заключение с ними договоров о сотрудничестве по доставке товаров в регионы России;
    • обеспечение количественного и качественного роста в этом направлении

    Требования:
    • высшее образование;
    • наличие реальных достижений по увеличению продаж, развитию партнерской/клиентской базы и т.д;
    • грамотная устная и письменная речь;
    • хорошие аналитические навыки;
    • отличные коммуникативные навыки, умение располагать к себе людей.
     
    Мы предлагаем:
    • обучение, возможность развиваться в новом направлении продаж,
    • официальное трудоустройство,
    • социальные гарантии,
    • дружный коллектив профессионалов, корпоративные мероприятия,
    • новый уютный офис, комфортные рабочие места,
    • своевременная заработная плата: оклад+% от развития партнерской базы, средняя зарплата от 50 тыс. руб


    Специалист по взысканию задолженности
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Creditexpress
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Специалист телефонного взыскания (сменный)

    Обязанности:

    • Ведение переговоров по телефону с целью досудебного урегулирования вопросов задолженности
    • Поиск информации по интернету
    • Консультирование клиента по причинам возникновения задолженности и способам ее погашения
    • Внесение результатов договоренностей в базу данных


    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального
    • Грамотная речь и умение убеждать
    • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года
    • Компьютер - уверенный пользователь
    • Готовность расти и развиваться вместе с компанией
    • Кандидаты с опытом работы в банках или коллекторских агентствах получат преимущество


    Условия:

    ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!

    • Оформление по ТК, белая заработная плата
    • Сменный график: 1 неделя с 8.00 до 15.00, 2 неделя с 15.00 до 22.00
    • Суббота, воскресенье - выходные дни
    • Вводное обучение за счет компании
    • Оплата по схеме оклад+бонус за результаты
    • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская
    Тип занятости
    Полная занятость, полный день


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: Лидер Тим Персонал
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.
    Менеджер по работе с клиентами (Крупная инвестиционная компания ТОР-10)
    Крупная инвестиционная компания ТОР-10
     

    Обязанности: 

    • Привлечение клиентов 
    • Проведение встреч и переговоров с клиентами, презентация продуктов и услуг компании
    • Консультация клиентов по продуктам и услугам компании (как и по телефону, так и лично)
    • Сбор первичной документации для заключения договоров
    • Работа с базой данных компании
    • Ведение клиента в базе данных компании
    • Отчётность

    Требования:
    • Высшее образование (желательно экономика, финансы)
    • Наличие опыта работы в активных продажах в инвестиционных компаниях, банках, страховании от 1 года
    • Навыки по ведению переговоров, проведению встреч, ведению деловой переписки
    • Базовые знания инвестиционных продуктов 
    • Свободный английский язык 
    • Уверенный пользователь ПК
    • Коммуникабельность, активность, клиентоориентированность, грамотная речь, презентабельная внешность
     
    Условия:
    • Оклад от 30 000 до 50 000 руб. ("белая" заработная плата) + премии за заведенные ДС 
    • Уровень компенсации определяются в зависимости от опыта кандидата
    • Оформление по ТК РФ
    • Испытательный срок 2 месяца
    • Перспективы карьерного и профессионального роста
    • Соц. пакет
    • Наличие обучения от компании
    • Офис - Москва-Сити (м. Международная или м. Выставочная)


    Кредитный менеджер
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:
     

    • Рассмотрение и анализ предоставленных документов на предмет кредитоспособности и платежеспособности клиентов, формирование заключений по кредитным заявкам;
    • Прием от потенциального Заемщика документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита;
    • Проверка всех документов, предоставленных Заемщиком;
    • Сканирование всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении кредита, подписанных и полученных в процессе проведения ипотечной сделки;
    • Своевременная передача оригиналов кредитных досье в Отдел кредитования физических лиц Департамента активно-пассивных операций Головного офиса Банка;
    • Сбор документов, подтверждающих финансовое положение Заемщиков в течение срока нахождения кредитного договора на балансе Банка;
    • Продажа банковских продуктов.


    Требования:
     

    • Высшее образование/неоконченное высшее экономическое/юридическое;
    • Опыт работы кредитным менеджером от 1 года;
    • Ответственность, обучаемость, внимательность, исполнительность, желание развиваться, активная жизненная позиция.


    Условия:

     

    • Офис м. Павелецкая;
    • График работы 5/2;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Обучение;
    • Заработная плата по результатам собеседования, бонусы по результатам работы;
    • Карьерный рост.


    Старший специалист в отдел рекламы
    2013-02-17 07:49
    Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
    Создана: 17.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка и наполнение рекламных материалов;
    • Ведение маркетингового бюджета;
    • Поддержка и наполнения сайта;
    • Маркетинговая отчетность.


    Требования:

    • Возраст от 22 до 35 лет;
    • Высшее образование, желательно направление маркетинга, рекламы или PR;
    • Опыт работы по направлению от года;
    • Навыки подготовки рекламных кампаний, включая  разработку  концепции продуктов и услуг, подготовку медиа-плана, согласование и утверждение медиа-бюджета ;
    • Навыки разработки рекламной продукции;
    • Навыки аналитической работы, опыт подготовки отчетов по эффективности  рекламной кампании;
    • Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office, в том числе MS Excel, Power Point;
    • Креативность; Аналитический склад ума;
    • Ответственность, стрессоустойчивость; 
    • Коммуникабельность;
    • Умение работать в режиме многозадачности;
    • Знания рынка рекламных услуг;
    • Обязателен опыт работы в банковской сфере по направлению реклама.


    Условия:

    • Офис расположен м. Павелецкая;
    • График работы 5/2;
    • Оформление по ТК РФ;
    • Дружный коллектив;
    • Заработная плата по результатам собеседования.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное