Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист департамента кредитования



Ведущий экономист департамента кредитования
2013-02-03 07:42

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Требования


  •  Опыт работы по указанному профилю от 3 лет
  •  Знание нормативных документов
  •  Опыт работы в программе Диасофт


Функционал


  •  Уведомление менеджеров/клиентов о сроках и суммах платежа, расчет сумм к погашению, контроль за своевременностью погашений.
  •  Подготовка на регулярной основе профессиональных суждений (ф.л. и ю.л.).
  •  Подготовка распоряжений на выдачу кредитных траншей в рамках открытых кредитных линий.
  •  Формирование на регулярной основе внутренних отчетов (выгрузка информации о кредитах, обеспечении и т.п. их кредитной базы




Ведущий экономист Управления казначейских операций
2013-02-03 07:42
Вакансия компании: ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Должностные обязанности:

  • ведение платежной позиции Банка;
  • дилинг на рынке МБК, отражение сделок;
  • осуществление, оформление и отражение  конверсионных сделок, сделок РЕПО, банкнотных сделок;
  • ведение досье контрагентов;
  • осуществление операций на рынке облигаций и векселей;
  • отчетность по форме 128, 129, 501;
  • ведение документов дня.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание основ законодательства в области рынка ценных бумаг и векселей;

Условия:

  • оклад 35.000 рублей в месяц;
  • медицинская страховка;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • график работы 5/2 (с 9.00 до 18.00);


Ассистент коммерческого отдела
2013-02-03 07:42
Вакансия компании: ИКБ Лизинг
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   1 200  EUR

Обязанности: 

  • Подготовка договоров лизинга, договоров купли-продажи, соглашений и др.документов; работа с финансовыми и юридическими документами
  • Взаимодействие с клиентами, поставщиками, иностранными партнерами, а также с различными подразделениями и дочерними структурами компании
  • Поиск, сбор и обработка информации
  • Подготовка презентаций
  • Переводы (устные и письменные)с /на немецкий и английский языки

Требования:

  • Немецкий (свободное владение) и английский языки (хороший уровень)
  • Желателен опыт работы в  коммерческой сфере (работа с контрактами, расчетами)

Условия:

  • Работа по ТК РФ
  • Рабочий день с 9 до 18ч., м. Белорусская - Савеловская
  • ДМС, оплата питания, больничных, отпусков 


Дилер отдела алгоритмической торговли
2013-02-03 07:42
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • получение дохода от операций на финансовых рынках с использованием алгоритмических технологий
  • интересный необычный проект, где требуется нестандартное мышление.

Требования:

  • до27 лет, высшее математическое образование: математика, физика, механика,возможно без опыта работы;
  • креативность, владение математическим и статистическим аппаратом,
  • английский разговорный, продвинутый пользователь ПК;
  • возможно: собственный опыт в развитие алгоритмической торговли на валютном рынке или фондовом рынке;

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ, заработная плата по итогам собеседования, социальный пакет: ДМС, оплата больничного 100%, оплата питания, компенсация годового спортивного абонемента;
  • комфортные рабочие места, дружный коллектив,
  • офис рядом с м.Шаболовская


Director of Sales Private Banking | Tier 1 CIB
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
A Top CIB is looking for an experienced Private Banker to oversee its private banking sales department in Moscow, Russia.

The role:

  • Collaborate with Board Members to implement strategy for development and expansion within Russia and CIS
  • You primary responsibilities are to lead the implementation of the bank’s sales team
  • Direct private banking team in client acquisition and strong relationship building
  • Drive client acquisition and enhance brand growth
  • Identify opportunities from the existing network
  • Train and develop Private Banking Management Team

Your Professional Background:

  • This is an important business hire for the bank and requires Executive Director with a robust business and political network within Russia and CIS
  • Profound understanding of the private banking industry
  • Profound knowledge of legal, regulatory and industry requirement in different jurisdictions
  • Ideal fit would be an Executive Director from an established bank who can bring a wealth of experience and strong relationships
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
 

Your Personal skills:

  • Excellent communication and presentation skills
  • Good work ethic and work record are necessary
  • Strong team orientation with ability to work across the firm


Investment Analyst
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Уралмаш Нефтегазовое Оборудование, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Planning and monitoring of Capital Expenditures
  • Preparation of all the relevant materials on investment projects and M&A deals for the Investment Committee and Board of Directors’ approval
  • Research and due diligence on potential investment targets and competitors. In addition, you will also contribute to the preparation of the investment committee papers
  • Preparation of analytical conclusions on investment projects and M&A deals, including financial modeling and analysis
  • Leading analysts and guiding relevant professionals / managers involved in the investment process
  • Support in the negotiation with banking organizations on the issues related to the financing of the investment projects
  • Preparation of recommendations on improvement of the process of development and implementation of investment projects and M&A deals
  • Support in the development and implementation of the investment strategy of the head office and subsidiaries
  • Oversight of the preparation of business plans and feasibility studies of investment projects
  • Development and updating of the regulatory and procedural documentation for the system of design and implementation of investment projects and M&A deals

The key priorities for the role will be the:

  • Improvement of the quality of investment project evaluations and assumptions
  • Development and implementation of the investment policy in holding companies
  • Valuation of relevant assets in order to develop efficient M&A strategies in accordance with the company’s overall strategy
  • Creation of comprehensive strategic and valuation models for investment opportunities
  • Interaction with potential partners for efficient estimation of an investment opportunity, i.e. lawyers, technical specialists, business leaders, etc.

Your Professional Background:

  • 2-3 years of relevant working experience in a leading PE / IB or corporate finance in industry
  • Graduate / Master's Degree in Business or Finance from a leading University (MBA is a plus)
  • Advanced financial modeling skills
  • Strong project management skills
  • Expertise in Due Diligence
  • Understanding of main principals of International Accounting Standards
  • Result oriented, self – starter
  • Communication and presentation skills
  • Ability to work under pressure and in a multitask environment
  • Understanding of Oil & Gas industry (particularly drilling equipment) is a plus
  • Fluent in English and Russian


Ведущий экономист
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и бюджетирование (осуществляется на год поквартально) по управляющей компании (далее УК) и в разрезе портфелей активов (сейчас 6 портфелей), находящихся под управлением. В комплект плана входят стандартно PL, BS, Cash Flow и расшифровки.
  • Подведение фактических итогов выполнения КПЭ (ежеквартально) на уровне УК и сотрудников (в целях квартальной мотивации).
  • Контроль текущих затрат УК в рамках бюджетных лимитов. Подготовка ежемесячной справки о наличии и причинах отклонений.
  • Подготовка презентаций (PowerPoint), для Совета директоров, связанных с итогами деятельности УК и текущем статусе управления портфелями активов (ежеквартально).
  • Подготовка аналитических записок в текущем режиме (по мере необходимости) об эффективности деятельности УК и моделей ее функционирования.

Требования:

  • Последний/предпоследний опыт работы в планово-экономическом (финансовом, экономическом, управленческой отчетности) подразделении не менее 2 лет в компании с численностью не менее 50-100 чел.
  • Отличное знание структуры финансовых отчетов (PL, BS, CF) и методов их составления на практике.
  • Отличный уровень владения Excel, хороший уровень владения PwPoint.
  • Склонность к цифрам, тщательность при их подготовке (последконтроль).
  • Другие требования:
    • умение работать в сжатых временных рамках;
    • стрессоустойчивость;
    • ответственность за свой участок;
    • отсутствие формального подхода.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы - с 10.00 до 19.00, офис расположен в центре Москвы в 5 минутах ходьбы от метро,
  • ДМС, оплата сотовой связи, перспектива роста.


Инвестиционный аналитик
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение прединвестиционных исследований новых объектов/площадок;
  • Разработка бизнес-планов и оценка эффективности инвестиционных проектов;
  • Разработка/участие в разработке концепций наилучшего использования объектов/площадок;
  • Разработка портфельных стратегий и осуществление портфельного анализа в разрезе портфелей активов;
  • Разработка финансовых моделей;
  • Маркетинговый анализ новых объектов/площадок;
  • Подготовка презентаций руководству

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет, высшее образование; Практический опыт инвестиционного моделирования (построение финансовых моделей);
  • Знание рынка и методологии маркетинговых исследований (желательно рынка недвижимости);
  • Опыт аналогичной работы инвестиционным аналитиком;
  • Знание основных девелоперских констант (CAPEX, OPEX, доходы, балансы, площадей и.т.п.);
  • Опыт работы в недвижимости приветствуется;
  • Хорошее владение Excel и PowerPoint;

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии; оформление по ТК РФ;
  • офис в центре Москвы недалеко от метро;
  • График работы: с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста в рамках холдинга


Начальник Отдела внутреннего учета (Back Office)
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Ellington Capital
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание операционного процесса, документооборота, внутреннего учета.
  • Предоставление клиентской отчетности в компании – профессиональном участнике РЦБ

Требования:

  • Личность: Женщина, от 25 лет
  • Образование: Высшее профессиональное (экономическое / юридическое / техническое)
  • Наличие Аттестата ФСФР серии 1.0 (дилер/брокер/ДУ)
  • Иностранный язык: Английский, средний уровень (уверенное чтение отчетов брокеров)
  • Опыт работы: От 3 лет в бэкофисе или бухгалтерии профучастника РЦБ
  • Уверенное знание инфраструктуры российского биржевого рынка (эмиссионные ЦБ и инструменты срочного рынка);
  • Знание российского законодательства в сфере профессиональной деятельности на РЦБ (дилер/брокер/ДУ);
  • Обязательное знание 1С-7, 1С-8;
  • Уверенное пользование основными операционными программами ЭДО: ЛУЧ, Интернет-банк НРД и т.п.
  • Знание основ гражданского права;
  • Уверенный пользователь MS Excel;
  • Знание западных рынков – приветствуется;
  • 1С: Управление инвестиционной компанией 8 – приветствуется.
  • Дисциплина, самоорганизованность


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: ФЦ-Мегаполис, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем и привлекаем людей, готовых к активной работе на рынке обязательного пенсионного страхования.

Интересное предложение для энергичных, умеющих зарабатывать специалистов.


Обязанности:

  • Ежедневная работа с клиентами на предприятиях по заключению договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
  • Поиск партнеров;
  • Установление и поддержка деловых контактов с крупными корпоративными клиентами;
  • Проведение переговоров на уровне руководства компаний;
  • Организация и проведение индивидуальных встреч и презентаций по пенсионным продуктам;
  • Консультирование застрахованных по вопросам обязательного пенсионного страхования
  • Выполнение плановых показателей


Требования:

  • Возраст от 25 лет
  • Высшее образование
  • Умение и желание работать с клиентами
  • Навыки поиска  клиентов
  • Владение техниками продаж
  • Хорошие организационные навыки
  • Опыт ведения переговоров
  • Умение грамотно выражать свои мысли, убеждать
  • Стрессоустойчивость и гибкость
  • Нацеленность на результат
  • Опыт личных продаж
  • Желательно опыт работы в негосударственных пенсионных фондах и страховых компаниях
  • Опыт работы с ключевыми клиентами
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График работы: полный рабочий день, 5/2
  • Бесплатное обучение на всех этапах
  • Наставничество
  • Дружный коллектив
  • Перспектива карьерного роста




Специалист ПИФ
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: ГФТ, Финансовая группа
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление первичных документов и ведение регистров внутреннего учета по сделкам с ценными бумагами и инвестиционными паями, активами ПИФ;
  • Выполнение регулярных сверок со специализированным депозитарием по формированию регулярной отчетности для ПИФ, ЗПИФ, ОПИФ;
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности по ПИФ, ЗПИФ, ОПИФ для ФСФР;
  • Взаимодействие с контрагентами, партнерами, сотрудниками других структурных подразделений компании в целях исполнения своих должностных обязанностей;
  • Участие в подготовке проведения собраний, выдачи доп.паев.


Требования:

  • Возраст:не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Образование: высшее, экономическое
  • Желательно наличие аттестатов ФСФР серии 1.0 и 5.0
  • Знание программы 1С 8.0
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Отличное знание законодательства по паевым инвестиционным фондам;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, внимательность


Условия:

  • Место работы: м.Калужская
  • График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00, полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста


Главный специалист по привлечению и сопровождению корпоративных клиентов
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: КБ МЕЖТРАСТБАНК
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов:
    • депозиты;
    • РКО ;
    • кредитование;
    • зарплатные проекты и т.д.
  • Консультирование по всем видам банковских услуг

Требования:

  • Возраст: от 22 до 45 лет
  • Образование: высшее
  • Пол: не важно
  • Гражданство: РФ
  • Обязателен опыт работы в сфере продаж банковских продуктов, ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕПОЗИТОВ

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу до 16-45.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • 100% оклад плюс мотивация
  • ДМС


Главный специалист Кредитно-депозитного отдела
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: КБ МЕЖТРАСТБАНК
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Переговоры с юридическими лицами
  • Анализ финансового состояния юридических лиц.
  • Написание заключения, представление Заемщика на Кредитный Комитет
  • Оформление и ведение досье юридических лиц
  • Мониторинг выданных кредитов
  • Расчет процентов, штрафов, комиссий
  • Контроль за целевым использованием выданных кредитных средств
  • Контроль за исполнением условий Кредитных договоров, контроль за своевременностью оплаты
  • Работа и оформление, предоставляемого обеспечения
  • Работа с Банковскими Гарантиями
  • Знание нормативных документов Банка России: 302-П, 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 110-И и др.
  • Знание ПО «RS-Bank» приветствуется.


Требования:

  • Возраст: от 22 до 45 лет
  • Образование: Высшее профильное
  • Пол: Женский, мужской
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: Ответственное отношение к работе, открытость и коммуникабельность в работе, как с сотрудниками так и с Клиентами Банка
  • Обязателен опыт работы по кредитованию юридических лиц


Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оклад 100% плюс мотивация


 



Специалист, Главный специалист отчетно-аналитического управления
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в составлении внутренних инструкций, положений, регламентов;
  • Составление банковской отчетности в соответствии с нормативными документами: 2332-У, 124-И, 342-П, 110-И (ф.024,101,102,110,115,116,117,118,125, 128,129,155,157,159,202,345,302,316,350,401,405,501,603,601,634,652,711,806,807,808,813, 814), с использованием программного обеспечения KLIKO, годового бухгалтерского отчета в соответствии с Указаниями от 20.01.2009 №2172-У и от 08.10.2008 №2089-У;
  • Отслеживание изменений нормативных документов ЦБ, участие в оптимизации системы внутренней отчетности Банка.

Требования:

  • Образование - высшее.
  • Опыт работы по направлению не менее 1 года.

Условия:

  • Офис: м. «Парк культуры».
  • Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования.


Менеджер регионального развития
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: ФЦ-Мегаполис, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем и привлекаем людей, готовых к активной работе на рынке обязательного пенсионного страхования. Приглашаем к сотрудничеству коммуникабельных людей, готовых работать, зарабатывать и профессионально развиваться вместе с нами!

Наша компания является официальным представителем ведущих Негосударственных пенсионных фондов.


Обязанности:

  • Построение и развитие агентской сети. 
  • Организация и контроль работы региональных представителей.
  • Привлечение новых партнеров.
  • Выполнение планов продаж, увеличение присутствия в регионах.
  • Контроль финансовых показателей.
  • Продвижение и позиционирование бренда в регионе.
  • Установление и поддержка деловых контактов с крупными корпоративными клиентами.


Требования:

  • Опыт личных продаж финансовых продуктов, услуг от года.
  • Опыт работы с клиентами.
  • Опыт работы в страховой, пенсионной или банковской сфере от года.
  • Опыт ведения переговоров.
  • Знание техник продаж.
  • Знание рынка обязательного пенсионного страхования (желательно).
  • Знание рынка регионов. 
  • Опыт работы с региональными представителями.
  • Готовность к командировкам.
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint).
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность, хорошие организационные навыки, лидерские качества.


Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Работа в динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Специалисты нашей компании проводят предварительное обучение менеджеров регионального развития.
  • Постоянная поддержка опытного наставника.  
  • Возможность профессионального развития и дальнейшего карьерного роста.


Начальник/Заместитель начальника отчетно-аналитического управления
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство управлением;
  • Участие в составлении внутренних инструкций, положений, регламентов;
  • Контроль и составление банковской отчетности в соответствии с нормативными документами: 2332-У, 124-И, 342-П, 110-И (ф.024,101,102,110,115,116,117,118,125, 128,129,155,157,159,202,345,302,316,350,401,405,501,603,601,634,652,711,806,807,808,813, 814), с использованием программного обеспечения KLIKO, годового бухгалтерского отчета в соответствии с Указаниями от 20.01.2009 №2172-У и от 08.10.2008 №2089-У;
  • Взаимодействие с ЦБ по вопросам отчетности, отслеживание изменений нормативных документов ЦБ, взаимодействие с аудиторами, оптимизация системы внутренней отчетности Банка.

Требования:

  • Образование - высшее (экономическое/юридическое).
  • Опыт работы по направлению не менее 2 лет.

Условия:

  • Офис: м. «Парк культуры».
  • Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования.


Ведущий специалист по залогам
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: КБ МЕЖТРАСТБАНК
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   80 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Межбанковские, операционные, рыночные риски, анализ кредитов
  • Оценка залогового обеспечения
  • Мониторинг кредитных рисков
  • Анализ хозяйственной деятельности заемщиков

 

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Желательно знание программ RS-банк
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Высшее профильное образование
  • Желательно регистрация в г. Москва или МО

 

Условия:

  • Оклад 100%, по результатам собеседования
  • График работы 5 с 9-00 до 18-00


Курьер-делопроизводитель
2013-02-03 07:43
Вакансия компании: Банк24.ру, ОАО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   20 000  руб.

Банк24.ру — пионер на рынке дистанционного банковского обслуживания деловых людей и предприятий. Круглосуточные услуги Банка пользуются популярностью в столице и ключевых городах-миллионниках РФ в том числе Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Иркутске, Красноярске, Челябинске, Нижнем Тагиле и других. 

Банк24.ру приглашает кандидатов на должность  курьер-делопроизводитель 

От вас требуется:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Мобильность, активность, желание работать,
  • Приветствуется экономическое образование,
  • Готовность к разъездному характеру работы.

 Функции:

  • Доставка и получение различной документации,
  • Формирование выписок для клиентов,
  • Формирование документов дня,
  • Первичная обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Условия:

  • Официальное трудоустройство, социальные гарантии,
  • Стабильный уровень дохода 20000net + оплата транспортных расходов,
  • График работы: пять дней в неделю, с 9.00 до 18.00,
  • Район работы ст.метро "Белорусская", "Маяковская",
  • Возможность профессионального и карьерного роста.


Аналитик на интеграционные проекты
2013-02-03 11:09
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика на интеграционные проекты.


Обязанности:

  • участие в проектах по интеграции приложений;
  • сбор и анализ требований заказчика;
  • разработка технических заданий;
  • разработка тест-кейсов, тестовых сценариев, тестирование решения.


Требования:

  • опыт работы аналитиком или проектировщиком от 1 года, желательно в сфере интеграции данных;
  • знакомство с концепцией SOA, желательно опыт работы с IBM WebSphere ESB или аналогичными инструментами;
  • знания в области банковского учёта обязательны;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов


Аналитик (автоматизация управления рисками)
2013-02-03 11:17
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Участие в проектах по автоматизации управления рисками в роли аналитика.
Направления проектов: автоматизация кредитных стратегий, разработка скоринговых карт, автоматизации просроченной задолженности
 
 
Обязанности:
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика
  • описание и оптимизация бизнес-процессов
  • разработка проектной документации 
  • настройка и конфигурирование системы
  • обучение пользователей
  • бизнес-тестирование функционала
  • построение скоринговых карт и имитационных моделей: анализ и профилирование данных, разработка моделей с помощью промышленных аналитических платформ, создание отчетов и презентаций для топ-менеджеров по результатам проекта
  • участие в пресейлах в роли аналитика
  • разработка демо-стендов, маркетинговых и пресейловых материалов для направления Требования:
     
Требования:

Обязательно:

  • базовые знания SQL
  • опыт объектно-ориентированного программирования
  • опыт работы в банковской сфере, связанный с рисками по кредитному портфелю;

Желательно:

  • владение методиками и программным продуктам Data Mining;
  • знание бизнес-задач  Application/Behavioral/Collection Scoring, Cross/Up-sales, Churn management.
  • умение провести cost/benefit анализ на реальном примере из своей практики
  • опыт работы с системой FICO Debt Manager или FICO Capstone Decision Accelerator  приветствуется;
 
Условия:
  • мы предлагаем:
    • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
    • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
    • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
    • Корпоративное обучение, развитие;
    • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;


Главный специалист по страхованию лизингового имущества
2013-02-03 15:06
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В филиале ООО "Росгосстрах" в Москве и Московской области открыта вакансия - Главный специалист по страхованию лизингового имущества.

 

Обязанности:

  • Привлечение партнеров - лизинговые компании.
  • Проведение переговоров, согласование условий страхования.
  • Заключение договоров страхования. Кросс-продажи.
  • Сопровождение договоров страхования.
  • Выставление счетов. Ведение отчётности.


Требования:

  • Опыт работы в страховой компании не менее 2-х лет.
  • Знание имущественного и транспортного страхования.
  • Опыт работы с юридическими лицами в области автострахования.
  • Желание работать в ситуации многозадачности рабочих процессов.
  • Внимательность в работе с документами.
  • Знание программы Excel на уровне продвинутого пользователя (версии выше 2003)
  • Клиентоориентированность и доброжелательность в общении.


Условия:

  • Оформление по срочному трудовому договору (на 1,5 года)
  • ДМС после испытательного срока, корпоративные скидки на страхование и услуги компаний партнеров;
  • Перспектива профессионального роста;
  • Развития корпоративная культура, внутрикорпоративное обучение.
  • Возможность профессионального роста.
  • Коллектив профессионалов, у которых есть чему учиться
  • Стабильная компания, успешный опыт которой насчитывает много десятилетий и миллионы благодарных клиентов
  • Офис - м. Киевская, БЦ "Дом ГОССТРАХ»
  • График: 9.00 - 18.00, пятидневка.


 



Аналитик
2013-02-03 16:21
Вакансия компании: Центр национального интеллектуального резерва МГУ имени М.В. Ломоносова
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности

  • Ведет и координирует базу данных Центра по проектам;
  • Осуществляет контроль и обновление данных по проекту;
  • Осуществляет первый общий анализ эффективности проекта;

 

Требования к кандидатам:

  • От 1 года работы в консалтинге (Big 4), коммерческих, государственных компаниях;
  • Высшее экономическое/техническое образование;
  • Знание общей структуры проектного;
  • Аналитический склад ума;
  • Уровень английского языка advanced/fluent;

Личные качества (компетенции), предъявляемые к кандидатам

  • Гибкость мышления и адаптивность;
  • Активность, инициативность, дополнительный шаг
  • Стрессоустойчивость и энергичность
  • Умение организовывать процесс работы
  • Ориентированность на результат/мотивация к достижениям
  • Готовность брать на себя ответственность
  • Инновационность и гибкость
  • Работа в команде
  • Коммуникативные навыки
  • Знание смежных с основной профессией областей
  • Творческий подход к решению задач
  • Быстрая адаптивность и самодисциплина


Руководитель проекта по структурированному финансированию
2013-02-03 17:25
Вакансия компании: Лайф, Факторинговая компания ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Структурирование сделок по выпуску облигационных займов
  • Привлечение финансирования у иностранных кредиторов
  • Управление ликвидностью
  • Подготовка документов для мониторинга


Требования:

  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет (опыт участия в проектах по структурированию облигационных займов обязателен)
  • Знание бухгалтерской отчетности
  • Опыт составления ТЭО и бизнес-планов
  • Знание английского языка является преимуществом
  • Наличие связей в банковских структурах является преимуществом
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, достижительность, системность, аналитический склад ума
  • Регистрация: Москва, МО


Условия:

  • 8 часовой рабочий день 5/2; м. Текстильщики, Волгоградский Проспект, оформление по ТК РФ,
  • Достойное вознаграждение - уровень зарплаты обсуждаются на собеседовании
  • Интересная и перспективная работа
  • Личный план развития (тренинги, обучение)
  • Рост и развитие в рамках компании и финансовой группы "Лайф"


 



Руководитель отдела продаж
2013-02-03 17:25
Вакансия компании: Лайф, Факторинговая компания ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство отделом продаж  
  • Выполнение планов продаж 
  • Обеспечение качественного роста и развития (взаимодействие с агентами, (каналов продаж) 
  • Личное активное привлечение и развитие крупных Клиентов на факторинговое обслуживание
  • Подготовка и проведение встреч с Клиентами
  • Контроль и учет проведенных встреч 
  • Участие в выставках и конференциях
  • Обучение и наставничество сотрудников 

Требования:

  • Высшее образование (желательно финансово-экономическое) 
  • Подтвержденный опыт личных продаж 
  • Опыт руководства отделом продаж (от 5 продавцов) от 1 года 
  • Желателен опыт работы в банках, лизинге, страховании, продаже услуг
  • Опыт подбора персонала 
  • Опыт ведения переговоров на уровне руководящего состава компаний
  • Предпринимательский подход (готовность к нестандартным подходам в работе


Условия:

  • 8 часовой рабочий день 5/2; м. Текстильщики, Волгоградский Проспект, оформление по ТК РФ,
  • Достойное вознаграждение - уровень зарплаты обсуждаются на собеседовании
  • Интересная и перспективная работа
  • Личный план развития (тренинги, обучение)
  • Рост и развитие в рамках компании и финансовой группы "Лайф"


Кассир (ресторан VIP-класса)
2013-02-03 17:54
Вакансия компании: Кадровый Капиталъ
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

В крупный ресторан европейской кухни в живописном центре Москвы приглашается Кассир:


Обязанности:

  • наличный и безналичный  расчет посетителей на кассе, работа с пластиковыми картами;
  • открытие/закрытие кассы;
  • заполнение кассовой документации (кассовая книга);
  • инкассация.

Требования:

  • женщина 23-40 лет,
  • опыт работы кассиром в ресторанном бизнесе;
  • знание кассовой дисциплины (кассовая книга, инкассация);
  • желательно знание R-Keeper,
  • ответственность, внимательность, тактичность.
  • понимание специфики ресторанного бизнеса,
  • постоянная регистрация Москва/МО обязательно.


Условия:

  • оклад  32-34 тыс рублей Net, график работы сменный - 2/2  с 12.00 - 24.00 ( до последнего клиента, в таких случаях выдаются деньги на такси)
  • оплачиваемое питание,
  • соблюдение требований ТК РФ,
  • работа недалеко от ст м. Воробьевы Горы или Спортивная (5 минут пешком).
 


Менеджер по работе с постоянными Клиентами
2013-02-03 18:22
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   51 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на вакансию Менеджера по работе с постоянными клиентами.


Обязанности:

  • Работа с постоянными Клиентами Компании на уровне первых лиц (без поиска);
  • Развитие Клиента;
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами;
  • Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)
  • Обновление системы КонсультантПлюс. 


Требования:

  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Опыт работы с Клиентами приветствуется;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК;
  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • Приветствуется опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, 1С, Главбух.

Условия:

  • Доход 35000-51000 руб. (оклад+ежемесячные премии);
  • "Белая" заработная плата;
  • Перспективы карьерного и зарплатного роста при успешной работе;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Оплата мобильной связи и проезда;
  • ДМС, дотация на занятия спортом;
  • Бесплатное обучение в корпоративном университете компании + система наставничества;
  • Работа в дружной команде активных людей;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемые отпуска и больничные);
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 (суб. и воскр. - выходные);
  • Офис находится у м. Бауманская /Электрозаводская.


Главный специалист группы бухгалтерского учета и отчетности
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Учет и отражение по балансу операций, связанных с кредитованием физических и юридических лиц, выполняемых в ручном режиме, на основании распоряжений функциональных подразделений;
  • Расчеты со страховыми компаниями, связанные с кредитованием физ.лиц, на основании распоряжений и первичных документов;
  • Открытие балансовых и внебалансовых счетов, на основании распоряжений функциональных подразделений;
  • Подготовка и предоставление аналитических данных для составления ежеквартальной отчетности по резервированию (ф.0409808);
  • Своевременная выверка остатков дебиторской и кредиторской задолженности, обслуживаемых счетов.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в Банке не менее года;
  • Знание особенностей проведения и отражения отдельных банковских операций;

 

Условия:

  • Офис м.Рязанский проспект;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


Риск - аналитик (математическое моделирование)
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный Банк "Траст" объявляет конкурс на замещение вакансии риск-аналитика. Основная задача должности - противодействие мошенничеству (ANTI-FRAUD) в сфере розничного кредитования, выявление признаков мошеннических действий на первоначальном этапе работы с клиентом.

 

Обязанности:

 

  • Изучение мошеннических схем; создание их типологий; разработка  и постоянное совершенствование методологии выявления рисков и индикаторов мошенничества в розничном кредитовании.
  • Разработка и изменение anti-fraud моделей;
  • Подготовка отчетов и проведение анализа поведения различных сегментов клиентов Банка в других кредитных организациях;
  • Работа с бюро кредитных историй: подготовка аналитических отчетов и сопровождение договорных обязательств, а также контроль объема и качества предоставляемых услуг.

 

Требования:

 

  • Образование высшее (желательно в области математических или технических наук).
  • Опыт по направлению работы с системами отчетности и моделирования в консалтинговых компаниях специализирующихся на информационных системах или крупных компаниях ИТ; Телекоммуникационной; Банковской или Страховой отрасли.
  • Понимание методов и алгоритмов математической статистики  и сфер их практического применения;
  • Опыт написания аналитических отчетов, заключений;
  • Знание языков программирования (обязательно SQL) и опыт написания программ.

Условия:

 

  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.




Главный специалист отдела методологии бухгалтерского учета
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Создание единой методологической базы Банка по организации и ведению бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ, нормативными актами Банка России;
  • Разработка учетной политики Банка для целей бухгалтерского учета;
  • Оперативная методологическая поддержка структурных подразделений и филиалов в области бухгалтерского учета;
  • Участие в процессах автоматизации в части бухгалтерского учета, согласование документов по автоматизации.

Требования:


  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции методолога или аудитора в банковской сфере от 3-х лет;
  • Отличное знание банковского бух.учета и нормативных актов Банка России.

Условия:


  • Офис м.Бауманская, Комсомольская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


Главный специалист по взаимодействию с органами надзора (внутренний контроль)
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с государственными, надзорными, контрольными и административными органами: в основном, ЦБ, а также Роспотребнадзор, ФАС и пр., обращающимися в Банк с запросами в части формирования ответов на поступающие письма/требования/определения и т.д.;
  • Подготовка проектов ответов на типичные и особо сложные запросы;
  • Проведение мини-расследований для ответов на особо сложные запросы;
  • Контроль отсутствия штрафных санкций за нарушение сроков предоставления информации.


Требования:

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО опыт работы в банковской сфере в подразделении комплаенс, аудит, бэк-офис;
  • Высшее образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское, юридическое);
  • Знание нормативных документов Банка России: 283-П, 302-П, 283-П;

Условия:

  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


Главный экономист по отчетности и бюджетированию
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Контроль исполнения операционного бюджета;
  • План-фактный анализ деятельности Банка;
  • Проведение расчетов по модели аллокации административно-хозяйственных расходов (запрос коэффициентов и драйверов аллокации; расчет, рассылка и согласование с подразделениями полученных результатов);
  • Подготовка аналитической отчетности и презентаций, подготовка материалов на финансово-бюджетный комитет;
  • Участие в составлении годовой и промежуточной финансовой отчетности.

Требования:


  • Высшее экономическое, финансовое или техническое образование;
  • Опыт работы в банковской сфере в части подготовки управленческой отчетности / отчетности по МСФО от 1,5 лет;
  • Отличное знание Excel (работа с большими массивами данных);


Условия:


  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


Риск-аналитик по взаимодействию с БКИ
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Национальный Банк "Траст" объявляет конкурс на замещение вакансии риск-аналитика по взаимодействию с Бюро кредитных историй (БКИ) направления по аналитике противодействию мошенничеству дирекции риск-отчетности.

 

Обязанности:

  • Подготовка отчетов и проведение анализа поведения различных сегментов Клиентов Банка в других кредитных организациях;
  • Подготовка отчетов и проведение анализа получаемой от бюро кредитных историй информации;
  • Изучение мошеннических схем; создание их типолгий; разработка и постоянное совершенстовование методологии выявления рисков и индикаторов мошенничества в розничном кредитовании;
  • Сопровождение договорных обязательств с Бюро кредитных историй - контроль объема и качества предоставляемых услуг.

Требования:

  • Образование высшее (желательно в области математических или технических наук).
  • Опыт работы по взаимодействию с Бюро кредитных историй от года;
  • Понимание методов и алгоритмов математической статистики  и сфер их практического применения;
  • Опыт написания аналитических отчетов, заключений;
  • Знание языков программирования (обязательно SQL) и опыт написания программ.



Условия:

  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


 



Главный эксперт по сопровождению операций по пластиковым картам
2013-02-03 19:30
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечение своевременного и надлежащего отражения операций по банковским картам (бухгалтерский учет);
  • Бэк-офисное сопровождение операций по пластиковым картам;
  • Участие в разработке и оптимизации существующих бизнес-процессов реализации кредитных продуктов;
  • Тестирование ПО Банка на предмет соответствия нормативным документам надзорных органов, внутрибанковским регламентам и порядкам;
  • Осуществление контроля корректности зачисления средств на СКС клиентов по платежным документам за текущий операционный день по результатам рейсов из ЦБ.


Требования:

  • Знание нормативных актов ЦБ, налоговых и иных органов, правил бух.учета, касающихся операций по кредитованию;
  • Знание процессов и технологии кредитования по банковским картам;
  • Навыки работы с автоматизированными банковскими программами: АБС "Новая Афина", OPEN  WAY, FAR, Ва-Банк XL.

 

Условия:


  • Офис м.Бауманская;
  • Социальные гарантии, ДМС, ТК РФ;
  • График работы с 9.30 до 18.30, пятница - до 17.15.


Ведущий специалист Операционного отдела Дополнительного офиса
2013-02-03 19:45
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • Открытие счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
  • Открытие счетов физическим лицам.
  • Депозиты.
  • Оформление и обслуживание пластиковых карт.
  • Депозитные сейфы.
  • Консультирование клиентов

Требования:

  • Знание операционной работы по обслуживанию физических и юридических лиц.
  • Знание нормативной базы: 2-П, 14-П, 115-ФЗ, 222-П, 173-П, 302-П, 28-И

Условия:

  • Метро «Проспект Вернадского», «Красносельская», «Белорусская»
  • График работы с 09.00-21.00, суббота с 09.00-16.00, воскр.вых.
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка (ДМС)


Начальник отдела анализа риска ликвидности, операционного, репутационного и рыночных рисков
2013-02-03 20:38
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Коммерческий Банк "ИНТЕРКОММЕРЦ" является универсальным банком, входящим в Тор 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке Банком.


Обязанности:

  • Прогнозирование обязательных нормативов ликвидности Банка (Н2, Н3, Н4);
  • Оперативное изменение утвержденных лимитов для поддержания ликвидности Банка на требуемом уровне с учетом потребности бизнес-подразделений и текущей ситуации в Банке;
  • Подготовка рекомендаций и предложений по обновлению действующих процедур и регламентов, а также участие в разработке новых процедур и регламентов, касающихся вопросов рисков ликвидности Банка;
  • Постоянный анализ разрывов денежных потоков (GAP-анализ);
  • Разработка сценариев и процедур управления ликвидностью на случай возникновения кризиса ликвидности, проведение стресс-тестирования;
  • Сбор, обработка информации, используемой для анализа денежных потоков, структуры баланса Банка;
  • Обработка и анализ информации, поступающей от структурных подразделений Банка;
  • Ведение оперативных отчетов в рамках управления риском ликвидности;
  • Прогнозирование ликвидности и фондирования на различных горизонтах времени;
  • Формирование платежного календаря и контроль его исполнения.

Требования:

  • Высшее экономическое или техническое образование;
  • Уверенный пользователь ПК, навыки программирования на VBA;
  • Знание нормативных документов Банка России по вопросам управления ликвидностью, соблюдения обязательных нормативов;
  • Опыт работы в казначействе или подразделении по управлению активами и пассивами;
  • Знание и применение основных финансовых инструментов регулирования ликвидности, принципов их использования;
  • Умение работать с большими массивами данных;
  • Внимательность, системность мышления, работоспособность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Специалист/Ведущий специалист Отдела маркетинга
2013-02-03 20:52
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке.

 

Требования:

  • опыт работы в маркетинге в финансовой сфере (наличие опыта исследования рынка депозитов и комиссионных услуг) от 1 года;
  • образование высшее «экономическое/ техническое (статистика)/ управленческое (маркетинг/социология)», желательно мужчина от 23 лет;
  • знание MS Office, уверенный пользователь Excel;
  • аккуратность, целеустремленность, способность к быстрому обучению.
  • знание английский языка (Intermediate и выше) – желательно

Обязанности:

  • мониторинг и анализ рынка по основным продуктовым направлениям, прогнозирование рыночных тенденций;
  • участие в разработке и реализации тарифной политики Банка;
  • организация работы системы управления качеством обслуживания клиентов, анализ розничной сети Банка;
  • анализ динамики основных продуктовых портфелей Банка;
  • подготовка отчетов, ведение документооборота по направлениям работы.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет, корпоративные скидки;
  • офис м. Киевская/Фрунзенская;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Главный специалист Отдела ипотечного кредитования (андеррайтинг, проведение сделки)
2013-02-03 20:58
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 03.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке.


Требования:

  • Высшее  образование, желательно финансовое, от 25 до 35 лет;
  • Опыт работы андеррайтером  по ипотечному кредитованию и рефинансированию по стандартам АИЖК в Банке от 1 года.
  • Приветствуется опыт кредитования по стандартам Дельта Кредит.
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ в части ипотечного кредитования.
  • Знание Excel, ЕИС АИЖК – обязательно, АБС «Инверсия XXI век» - желательно.
  • Знание английского языка приветствуется (но не обязательно).  
  • Приветствуется наличие документа государственного образца, подтверждающего  прохождение обучения по Стандартам АИЖК на специализированных курсах.

 

Содержание работы:

  • Проведение андеррайтинга (заемщика, кредитного продукта, предмета ипотеки, ипотечной сделки, страхового обеспечения, процедуры выдачи ипотечного кредита);
  • Подготовка заключения о целесообразности предоставления кредита, вынесение вопроса о выдаче кредита на рассмотрение уполномоченного органа банка;
  • Расчет аннуитетных платежей, процентов, комиссий, неустоек и других платежей по кредитному договору;
  • Подготовка документов для ипотечной сделки, комплектация кредитного дела, ввод информации в автоматизированные базы данных (АБС Банка и ЕИС АИЖК, др.);
  • Подготовка документов для рефинансирования кредитов, продажи закладных.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Работа в Ипотечном Центре м. Октябрьская/Добрынинская (5 минут пешком);
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Аналитик бизнес-процессов
2013-02-03 23:05
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая (лизинговая) компания приглашает Аналитика бизнес-процессов


Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
  • владение методиками описания и оценки бизнес-процессов;
  • опыт работы с различными программными продуктами по описанию БП;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, обучаемость.

Обязанности:

  • анализ бизнес-процессов Компании:
  • выявление проблемных зон, преимуществ и недостатков существующих схем;
  • регламентация бизнесс-процессов;
  • моделирование бизнес-процессов (в т.ч. представление текстового описания БП и процедур их исполнения, проведение интервью с представителями подразделений и пр.);
  • формирование предложений по совершенствованию;
  • постоянная поддержка разработанной системы бизнес-процессов в актуальном состоянии;
  • участие в проектах по совершенствованию деятельности Компании.

Условия:

  • оклад по результатам собеседование, квартальные премии по результатам работы;
  • ежегодная индексация заработной платы;
  • медицинское страхование (полис ДМС);
  • корпоративное обучение;
  • график работы: понедельник - пятница 09:00 - 18:00;
  • удобный офис в центре города -10 мин пешком от ст. м. Таганская, Марксистская;
  • гарантированный социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • команда молодых успешных профессионалов.


Аналитик
2013-02-03 23:06
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый холдинг, включающий лизинговую компанию  CARCADE и коммерческий банк ОАО АБ "КУБАНЬБАНК",  приглашает на работу Аналитика.

 

Обязанности:

  • Анализ портфеля просроченной задолженности;
  • Управление портфелем просроченной задолженности;
  • Построение стратегий взыскания просроченной задолженности;
  • Мониторинг и анализ эффективности взыскания;
  • Формирование аналитической отчетности;
  • Оптимизация бизнес-процессов/стратегий по сбору задолженности.

Требования:

  • Высшее образование(техническое/экономическое - математические методы в экономике);
  • Владение инструментарием портфеля, опыт построения отчетов;
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Аналитические способности, логическое мышление, умение организовать процесс.

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Ежеквартальные премии;
  • ДМС, через год работы в компании;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон.-пят. : 08.00 - 17.00/09.00 - 18.00;
  • Расположение м. Таганская, Марксистская (в 10 мин. ходьбы от метро);
  • Молодой и дружный коллектив!




Аналитик/портфельный риск-менеджер
2013-02-03 23:06
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Западный финансовый холдинг, включающий коммерческий банк и лизинговую компанию CARCADE,

приглашает на вакансию «аналитик/портфельный риск-менеджер» в ОАО АБ «КУБАНЬБАНК»

 

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ качества кредитного портфеля;
  • Моделирование поведения портфеля; 
  • Разработка и реализация оптимальных стратегий управления качеством кредитного портфеля;
  • Разработка и автоматизация отчетности по рискам;
  • Разработка  предложений по оптимизации контроля над рисками, плохими долгами;
  • Формирование аналитической информации по рискам в различных разрезах;
  • Прогнозирование и расчет резервов МСФО по кредитному портфелю.

Требования:

  • Высшее образование (техническое/ экономическое - математические методы в экономике);
  • Владение инструментарием анализа портфеля, опыт построения отчетов;
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Аналитические способности, логическое мышление, умение организовать процесс.

 

Условия:

  • Оклад по итогам собеседования;
  • Ежеквартальные премии;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста;
  • График работы пон.-пят. : 08.00 - 17.00/09.00 - 18.00;
  • Расположение м. Таганская, Марксистская (в 10 мин. ходьбы от метро);
  • Молодой и дружный коллектив!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное