Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Региональный директор (Корпоративный бизнес)



Региональный директор (Корпоративный бизнес)
2013-02-20 17:45

Вакансия компании: крупный российский банк
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация клиентской работы с корпоративными клиентами в курируемых Филиалах и офисах Банка
  • выполнение установленных плановых показателей
  • организация и проведение переговоров с клиентами в курируемых Филиалах и офисах Банка
  • методологическая и консультационная поддержка курируемых точек продаж в части привлечения клиентов и продаж банковских продуктов корпоративным клиентам
  • предварительное структурирование кредитных сделок
  • участие в представлении кредитной заявки на Кредитном комитете Банка
  • анализ эффективности деятельности курируемых точек продаж в части соблюдения выполнения бюджетных показателей по работе с корпоративными клиентами и доходности по корпоративному кредитному портфелю

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в подразделении привлечения корпоративных клиентов не менее 2 лет
  • знание финансового анализа деятельности предприятия, опыт структурирования кредитной сделки

Условия:
  • оформление по ТК РФ
  • зарплата по итогам собеседования


Менеджер по развитию филиальной сети
2013-02-20 17:49
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация переформатирования филиальной сети.
  • Разработка, реализация и контроль планов развития филиальной сети.
  • Проведение мероприятий по открытию, закрытию филиалов.
  • Совершенствование модели управления филиальной сети.


Требования:

  • Гражданство РФ. Мужчина/женщина, от 27 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы по развитию филиальной сети банка от 3х лет.
  • Высшее образование.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет
  • Место работы: м. Таганская или м. Римская


Кредитный аналитик (малый бизнес)
2013-02-20 17:50
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитных заявок (микро и малый бизнес).
  • Анализ показателей кредитного портфеля. Анализ портфеля отделения.
  • Методологическая работа.

Требования:

  • Гражданство РФ,  мужчина/женщина. 23-35 лет.
  • Высшее образование (экономическое).
  • Опыт аналогичной работы в банке от 1 г.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • График работы: 5/2, 9.00-18.00
  • Место работы: м. Марксисткая
  • Достойная заработная плата.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-02-20 17:50
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов на обслуживание в банк (средний, крупный бизнес).
  • Анализ и экспертиза качества заявок, анализ ФХД, вынесение на кредитный комитет.
  • Осуществление кураторства за клиентскими проектами в отделении банка МО.


Требования:

  • Гражданство РФ, мужчина/женщина от 25 лет.
  • Высшее образование (экономическое).
  • Опыт работы в кредитном подразделении с юридическими лицами от 2х лет.
  • Приветствуется опыт руководящей работы.
  • Навыки работы с базами данных банковского рынка.
  • Знание нормативных документов.


Условия:

  • Оформление по ТК, соц. пакет.
  • Место работы: м. Марксисткая/м. Таганская


Ведущий аудитор
2013-02-20 17:55
Вакансия компании: МиА Кадры
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   85 000  руб.

. В стабильную (с 1996 года) крупную аудиторскую компанию требуется ВЕДУЩИЙ АУДИТОР

ВНИМАНИЮ СОИСКАТЕЛЕЙ: Вакансии срочные, поэтому соискателей, которым на увольнение требуется 2 недели НЕ ОБРАЩАТЬСЯ.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 33 лет-46 лет,
  • Россиянин(ка).
  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы аудитором от 5  лет;

  • Опыт проведения проверок в качестве руководителя группы от 2 ЛЕТ;

  • Отличное знание гражданского и трудового законодательства, нормативно-правовой базы по бухгалтерскому и налоговому учету, правил (стандартов) аудиторской деятельности;

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С 7.7, 8.0, 8.1, 8.2; Консультант, Гарант;

  • Готовность к командировкам (10% рабочего времени);

  • Наличие действующего аттестата аудитора (обязательно);

  • Членство в СРО.

Обязанности:.

  Проведение аудиторских проверок, как в качестве руководителя, так и в составе группы;

Оформление письменной информации руководству по итогам проверки аудируемого лица, аудиторского заключения и рабочих документов аудитора;

 Проведение согласованных процедур, обзорных проверок;

Условия:

  • Пятидневка 10.00-19.00.
  • Командировки-10%; времени
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, зарплата начисляется на карточку. Заработная плата на испытательный срок 80000 тысяч рублей (на руки) на испытательный срок. далее-повышение+соцпакет.    
  • Офис- метро Парк культуры-Смоленская. Собеседование метро Улица 1905 года.    


Помощник контролера управляющей компании
2013-02-20 17:57
Вакансия компании: Управляющая Компания "Открытие"
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Помощник контролера Управляющей компании.

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением требований действующего законодательства РФ;
  • Контроль за достоверностью отчетности;
  • Контроль за соблюдением порядка и сроков раскрытия информации, установленных законодательством РФ; 
  • Разработка внутренних документов управляющей компании, предоставление документов на регистрацию/согласование в ФСФР России;
  • Реализация требований Федерального закона № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", выполнение функций ответственного сотрудника по ПОД/ФТ, отчетность;
  • Реализация требований законодательства к обучению сотрудников в рамках ПОД/ФТ;
  • Составление и предоставление отчетов в ФСФМ России;
  • Контроль выполнения требований в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
  • Проведение проверок и составление отчетов о проверке нарушений, отчетов контролера
  • Подготовка ответов на предписания, запросы государственных органов;
  • Подготовка ответов жалобы Клиентов;
  • Контроль за соответствием материалов, содержащих рекламу, требованиям законодательства;
  • Консультации сотрудников;
  • Проверка договоров доверительного управления пенсионными резервами, пенсионными накоплениями на соответствие требованиям действующего законодательства;
  • Отслеживание изменений законодательства РФ и информирование сотрудников.
 

Требования:

  • Высшее юридические и/или экономическое образование
  • Квалификационный аттестат ФСФР 5.0
  • Опыт работы в Управляющей компании, НПФ на аналогичной должности от 1-2х лет


Менеджер по продажам
2013-02-20 18:00
Вакансия компании: Классика Отношений, ООО
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   80 000  руб.

Менеджер по продажам/ Сваха

Обязанности: 

  • Ведение и расширение клиентской базы, привлечение новых клиентов;
  • Продажа и заключение договоров;
  • Сватовство, поддержка клиентов, ведение документации на клиента.

Требования:

  • Женщины от 25 - 45 лет, образование высшее, желательно опыт работы с клиентами;
  • Приветствуется опыт работы в продажах;
  • ПК - пользователь
  • Целеустремленность, умение слушать, коммуникабельность, активность, ответственность, внимательность;
  • Позитивное отношение к миру, творческий подход к процессу работы.
Условия:
  • Работа в центре (метро Курская или Красные ворота);
  • Достойная заработная плата;
  • График работы с 10 до 22 часов 2/2, первый месяц с 10 до 19 кроме субботы и воскресения;
  • Обучение в процессе работы;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Кредитный брокер (агент)
2013-02-20 18:03
Вакансия компании: Кредитный брокер Доверие, ООО
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   60 000  руб.
Кредитному брокеру Доверие требуются агенты по поиску и привлечению клиентов

Обязанности
  • поиск и привлечение физических и юридических лиц (ИП, ООО) для кредитования,
  • Вы приводите к нам клиентов (или передаете нам контакты заинтересованного лица), для которых актуальна услуга помощи в получении кредита, и, если мы ему помогаем, Вы получаете вознаграждение, 
  • если вы работаете в банке, и у вас есть клиент, заинтересованный в кредите, но Вы не можете ему помочь, то, являясь нашим агентом, сможете ему предложить альтернативный вариант кредитования.


Требования:

  • мужчина/женщина от 20 лет,
  • коммуникабельность,
  • нацеленность на результат,
  • желание много зарабатывать. 

Условия:

  • работа по агентскому договору, размер агентского вознаграждения обсуждается индивидуально,
  • агент может успешно совмещать основную работу и дополнительный заработок,
  • свободный график работы,
  • возможность карьерного роста. 


Помощник оценщика
2013-02-20 18:08
Вакансия компании: Гранд Реал, Независимая оценочная Компания
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Оценщик, Помощник оценщика

Требования:       

   ∙  Диплом " Оценка собственности (бизнеса);

   ∙  Прописка Москва, МО (обязательно);     
   ∙  Образование высшее (профильное либо переподготовка);        
   ∙  Знание методов и подходов в оценке различных видов собственности; 
   ∙  Cамостоятельное составление отчетов;  
   ∙  Уверенный пользователь ПК.     

   


Обязанности:         

  • Помощь в ведении проектов по оценке (сбор информации, анализ, подбор аналогов);       
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах проекта;      
  • Заключение договоров с Клиентами;     
  • Выезд  на объект, фотографирование ;        
  • Составление отчетов об оценке всех видов собственности;
  • Ведение делопроизводства.

Условия:        

  • Оплата - оклад+ премии;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 мес.       
  • Удобные рабочие места.


Помощник бухгалтера
2013-02-20 18:09
Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   12 000  руб.

Обязанности:

  • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
  • организация бухгалтерских семинаров.
  • подготовка счетов на оплату.
  • подписка на бухгалтерские периодические издания.

Требования:

  • приветствуется знание 1С.

Условия:

  • обучение с "нуля".
  • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
  • офис м. Волгоградский проспект.


Менеджер отдела оформления и сопровождения сделок ЗАО "Сбербанк Лизинг"
2013-02-20 18:24
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Подготовка и оформление документации по лизинговой сделке (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, доверенности, акты, дополнительные соглашения и т.д.)                                        
  • Согласование условий договоров с контрагентами
  • Обеспечение правильности и своевременности оформления текущих документов по сопровождению проектов
  • Осуществление расчета лизинговых платежей, исходя из действующих ставок кредитования
  • Проведение предварительного анализа возможных правовых рисков
  • Формирование и хранение досье проекта
  • Контроль выполнения условий договоров и отслеживание текущего состояния дел по ним (страхования имущества, оплаты лизингополучателями авансовых и лизинговых платежей, плановое и досрочное закрытие сделки и т.д.)
  • Контроль за сроками получения документов от контрагентов по проекту
  • Ведение баз данных
     

 Требования:

  • Возраст: 19-25 лет
  • Пол: женский
  • Образование: высшее (экономическое/финансовое)
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
  • Желание развиваться в области лизинга
  • Навыки деловой переписки
  • Навыки ведения переговоров на разных уровнях
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность
  • Общая эрудиция, высокая организованность и умение решать разноплановые задачи
  • Знание компьютера: уверенный пользователь MS Office (WORD, EXCEL), CRM.
     

Условия:

  • Работа на декретной позиции - сроком до октября 2013г.
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • Оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Социальный пакет (льготные условия ДМС, фитнес) 
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис находится на М. Кожуховская.


Операционист
2013-02-20 18:30
Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Автоторгбанк приглашает на работу операциониста.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов Банка физических и юридических лиц;
  • Прием и оформление кассовых документов (объявления на взнос наличными, чеки, приходные, расходные ордера), платежных поручений, ведение счетов клиентов в рублях и иностранной валюте, формирование выписок, ведение карточек 1 и 2;
  • Консультация по банковским продуктам;
  • Открытие и закрытие текущих и депозитных счетов;
  • Осуществление переводов, без открытия счета;
  • Оформление вкладов;
  • Оформление договоров по аренде сейфовых ячеек.

Требования:

  • Образование высшее, неоконченное высшее;
  • ПК уверенный пользователь  (Word, Excel, Diasoft 5NT)
  • Опыт работы в операционном отделе Банка – от года, обязателен;
  • Знание инструкций и положений ЦБ РФ, 222-П, 2-П, 115 – ФЗ. 28-И;
  • Активность, мобильность, коммуникабельность, нацеленность на достижение результата.

Условия:

  • Карьерный рост;
  • Заработная плата от 35000 до 40000 рублей, ДМС;
  • График работы 2/2, 09.00-22.00
  • Место работы:  "MajorCity" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино, из г. Красногорск корпоративный транспорт)


Начальник Управления по работе с клиентами
2013-02-20 18:30
Вакансия компании: Автоторгбанк
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение юр лиц (преимущественно МСБ) на кредитование и обслуживание в Банк;
  • сопровождение текущих клиентов Банка;
  • кросс-продажи продуктов Банка

Требования:

  • опыт работы в привлечении корпоративных клиентов на должности не ниже Начальника отдела более 3 лет;
  • наличие клиентской базы;
  • опыт активных прямых продаж

Условия:

  • заработная плата + бонусы по результатам собеседования; 
  • график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или 10:00 до 19:00;
  • место работы: "MajorCiti" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино корпоративный транспорт).


Вице-президент Управления по работе с клиентами
2013-02-20 18:36
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Сбербанк Лизинг" приглашает на должность Вице-президента Управления по работе с крупнейшими клиентами.


Обязанности:

  • продажа лизинга КРУПНЕЙШИМ клиентам (холдингам).
  • поиск потенциальных клиентов, переговоры,
  • предварительные расчеты и согласование условий по проектам,
  • полное сопровождение сделок.

Требования:

  • высшее образование обязательно;
  • опыт работы в Банке или Лизинге не менее трёх лет
  • экономическое или техническое образование как преимущество
  • английский как преимущество


Руководитель отдела продаж конвейерных лизинговых проектов (автотранспорта и спецтехники)
2013-02-20 18:37
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Руководитель отдела продаж конвейерных лизинговых проектов ( автотранспорта и спецтехники в лизинг) Среднерусского регионального филиала ЗАО "Сбербанк Лизинг" в г. Москва, МО, ЦФО

Функциональные обязанности:

  • активный поиск новых клиентов, формирование клиентской базы;
  • проведение встреч и переговоров с выездом к клиенту;
  • продажа услуг по лизингу автотранспорта (грузового, легкового) и спецтехники;
  • выполнение личного плана продаж;
  • организация каналов продаж и взаимодействие с партнерами (автосалонами, дилерами и т.п.);
  • руководство работой отдела (в подчинении более 10 менеджеров).

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт руководителя в лизинговых компаниях по розничному направлению;
  • наличие собственной базы клиентов и поставщиков;
  • владение навыками активных продаж, "холодных звонков", переговоров и презентаций;
  • готовность к постоянному самосовершенствованию, обучению;
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Условия:

  • испытательный срок - 3 месяца;
  • соц.пакет (ДМС после окончания испытательного срока);
  • пятидневная рабочая неделя: время работы: 9.00 - 18.00 (понедельник-пятница);
  • обязательно наличие прав категории "В".


Deputy Head of Project Planning Unit
2013-02-20 18:39
Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   200 000   до   240 000  руб.

Deputy Head of Project Planning Unit for Banking sphere is in search

Requirements:



       1.     Mathematical/Economical education;



2.     Relevant experience in a retail bank;



3.     Knowledge of the main products (credit cards, cash loans, POS-credits), sales channels and business peculiarities;



4.     Deep knowledge of building financial models methodology;



5.     Knowledge of the main banking accounts;



6.     Advanced user of Excel + PL/SQL



Functions:



1.     Control and lead the upcoming offers considering new retail products and services;



2.     Develop financial models of certain products, projects and businesses;



3.     Analyze the effectiveness of the conducted CRM projects according to the amount of profit and the expenses;



4.     Develop the existing methods of modeling, profit and expense distribution (according to the launch of new businesses and processes);



5.     Prepare monthly reports on the mini-offices’ work effectiveness, products and businesses;



6.     Develop new analytical reports in accordance with business needs.



Please send your CV+photo



Главный эксперт Отдела продаж продуктов финансирования торговли
2013-02-20 18:43
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активизация продаж продуктов торгового финансирования;
  • Оказание консультационных услуг клиентам и сотрудникам Банка по вопросам, касающимся документарных продуктов и способов их финансирования;
  • Содействие подразделениям корпоративных клиентов по вопросам организации, структурирования и реализации сделок с использованием документарных инструментов; 
  • Участие в переговорах с клиентами по вопросам, относящимся к документарным сделкам и  торговому финансированию;
  • Анализ и мониторинг существующих и потенциальных партнеров Банка в области торгового финансирования;
  • Взаимодействие с банками Группы UniCredit по развитию совместного документарного бизнеса;
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями Банка согласно установленным бизнес-процессам;

Требования:

  • Высшее образование в области экономики/финансов;
  • Английский: хорошее общее знание, а также знание банковской терминологии, относящейся к документарным операциям;
  • Владение ПК на уровне грамотного пользователя;
  • Опыт работы в области торгового финансирования/документарных операций не менее 3 лет.


Эксперт отдела контроля за управлением активами и пассивами
2013-02-20 18:44
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Адаптация и внедрение методик акционеров Банка (группа UniCredit) по расчету и контролю за риском ликвидности и процентным риском;
  •  Поддержка и развитие политики по учету хеджирующих операций;
  • Анализ и валидация изменений в котировках системы внутреннего ценообразования (Funds Transfer Policy) Банка;
  • Участие в анализе и внедрении способов учета новых продуктов Банка в процентной позиции и позиции по ликвидности;
  • Написание методологических материалов (методики, инструкции, пр.) посвященных проблеме расчета и контроля за управлением активами и пассивами Банка;
  • Ведение проектов по развитию систем управления рыночными рисками и рисками ликвидности;
  • Подготовка регулярных отчетов по профилю рыночного риска и/или риска ликвидности Банка.


Требования:

  • Высшее математическое/ техническое /экономическое образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности - от 1 года;
  • Теоретические и практические навыки в области управления ликвидностью, риск менеджмента и составлении банковского баланса;
  • Знание ПК, навыки программирования, опыт разработки и администрирования баз данных (MS Office, Access, SQL Server, Oracle);
  • Аналитические и организационные способности;
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде;
  • Стрессоустойчивость;
  • Уверенное владение английским языком (устный, письменный).


 



Менеджер по сопровождению лизинговых сделок (Среднерусский филиал ЗАО "Сбербанк Лизинг", г.Москва)
2013-02-20 18:47
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  •  Подготовка и оформление документации по лизинговой сделке (договор лизинга, купли-продажи, поручительства, доверенности, акты, дополнительные соглашения и т.д.)                                        
  • Согласование условий договоров с контрагентами
  • Обеспечение правильности и своевременности оформления текущих документов по сопровождению проектов
  • Осуществление расчета лизинговых платежей, исходя из действующих ставок кредитования
  • Проведение предварительного анализа возможных правовых рисков
  • Формирование и хранение досье проекта
  • Контроль выполнения условий договоров и отслеживание текущего состояния дел по ним (страхования имущества, оплаты лизингополучателями авансовых и лизинговых платежей, плановое и досрочное закрытие сделки и т.д.)
  • Контроль за сроками получения документов от контрагентов по проекту
  • Ведение баз данных
     

 Требования:

  • Возраст: 23-30 лет
  • Пол: женский
  • Образование: высшее (экономическое/финансовое)
  • Опыт работы в лизинговой компании
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки
  • Знание законодательства в области лизинга
  • Навыки деловой переписки
  • Навыки ведения переговоров на разных уровнях
  • Ответственность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность
  • Общая эрудиция, высокая организованность и умение решать разноплановые задачи
  • Знание компьютера: уверенный пользователь MS Office (WORD, EXCEL), CRM.
     

Условия:

  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, пятница до 16.45
  • Оформление согласно действующему трудовому законодательству РФ
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Социальный пакет (льготные условия ДМС, фитнес) 
  • Работа в профессиональном и дружном коллективе, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Офис находится на М. Кожуховская.
     


 



Главный аналитик
2013-02-20 19:04
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Разработка и поддержание регулярной аналитической отчетности по портфелям долгов в Excel
  • Подготовка аналитических отчетов и презентаций
  • Мониторинг текущих результатов по достижению целевых показателей операционной деятельности (в направлении взыскания задолженности)

Требования:
  • Образование  высшее ( желательно математическое техническое, экономическое)
  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года
  • Опыт работы в сфере взыскания проблемной задолженности приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Exce, OLAP Cube, Power point, VBA, SQL, SAS)
  • Системность мышления, умение работать в команде, умение работать в условиях многозадачности и самостоятельно расставлять приоритеты в работе.

Условия:
  • Место работы: м. Новослободская (10 минут от метро)
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития



Специалист по разработке кредитных стратегий (риск-технолог)
2013-02-20 19:08
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (математическое / экономико-математическое / физическое / инженерно-техническое).
  • Опыт аналогичной работы, связанный с тестированием кредитных стратегий, от 1 года (в банке или консалтинге финансовой направленности).
  • Знание основ организации кредитного процесса и всех этапов кредитного цикла в банке.
  • Опыт создания автоматических стратегий в NBSM (Experian) или Strategy One (CRIF).
  • Навыки владения ПК: опытный пользователь MS Office, NBSM (Experian) или Strategy One (CRIF), SAS (желательно).
  • Уровень владения английским языком: Intermediate.

Обязанности:

  • Техническая разработка, внедрение, тестирование и мониторинг кредитных стратегий банка.
  • Оценка качества работы внедренных стратегий.
  • Управление накапливаемыми данными в системах. Формирование требований к сбору и формату ввода данных, хранению и предоставлению введенных данных.
  • Согласование описаний и регламентов бизнес-процессов в соответствии с техническими возможностями программного обеспечения.
  • Техническая разработка стратегий в специальном программном обеспечении.

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).


Клиентский менеджер Отдела продаж лизинговых проектов ЗАО "Сбербанк Лизинг"
2013-02-20 19:22
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение ПК в качестве пользователя (Word, Excel, Outlook).
  • Опыт работы в прямых продажах не менее 2 лет
  • Водительские права категории В

Обязанности:

  • Поиск и привлечение потенциальных клиентов - юр. лиц.
  • Выявление потребности потенциального клиента в лизинговых услугах, структурирование сделки и согласование условий с клиентом.
  • Проведение предварительного анализа финансового состояния клиента и соответствия его организационных и учредительных документов нормам законодательства РФ.
  • Взаимодействие с компаниями-партнёрами (страховые компании, дилеры и .п.)
  • Взаимодействие со Сбербанком России

 

Условия:

  • Испытательный срок - 3 месяца;
  • Соц. пакет (ДМС после окончания испытательного срока);
  • Пятидневная рабочая неделя: время работы: 9.00 - 18.00 (понедельник-пятница);


Консультант в отдел оценки основных средств
2013-02-20 19:57
Вакансия компании: XLPartners
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний;
  • Анализ технологии, состава промышленных комплексов, факторов стоимости;
  • Сбор и анализ рыночных данных, проведение исследований на рынке;
  • Расчет стоимости замещения, физического и технологического износов активов;
  • Подготовка отчетов.

Требования:

  • Опыт проектирования и эксплуатации оборудования, проведения технико-экономических расчетов, оценки стоимости и технического состояния промышленных комплексов (в банке, проектном институте, производственно-техническом отделе промышленных предприятий, страховой компании, оценочной фирме);
  • Высшее техническое образование;
  • Приветствуется профессиональное образование в области оценки стоимости;
  • Хорошее понимание технологий отдельных отраслей;
  • Навыки написания отчетов;
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка;
  • Знание Excel, Word, работа с базами данных;
  • Стремление к высоким стандартам качества в работе;
  • Высокая работоспособность.

Условия:

  • Конкурентный размер оплаты труда;
  • Премии по результатам работы;
  • Социальный пакет;
  • Карьерный рост.


Ассистент в отдел оценки основных средств
2013-02-20 19:59
Вакансия компании: XLPartners
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в проектах оценки активов промышленных компаний;
  • Сбор и анализ рыночных данных;
  • Оценка оборудования;
  • Работа с базами данных;
  • Подготовка отчетов.


Требования:

  • Мужчина 21-25 лет;
  • Законченное высшее техническое образование/студент последнего курса;
  • Аналитические способности, хорошая математическая подготовка;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный пользователь ПО: Excel, Word;
  • Аккуратность и ответственность;
  • Высокая работоспособность;
  • Готовность к командировкам по России.


 



Условия:

  • Конкурентный размер оплаты труда;
  • Бонусы по результатам работы;
  • Социальный пакет;
  • Карьерный рост.


Ведущий специалист (SQL, VBA)
2013-02-20 20:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Ведущий специалист

Департамент/Управление/Отдел: Департамент клиентского обслуживания Управление клиентского сервиса Группа разработки статистической и аналитической отчетности


Основные обязанности:

  • Ведение и сопровождение регулярных отчетов по работе департамента;
  • Своевременное исполнение запросов подразделений по формированию отчетности;
  • Формирование нетиповых отчетов на основе данных из БД и хранилищ Банка;
  • Решение и устранение проблем, связанных с работой отчетов подразделения;
  • Инициирование и тестирование изменений и доработок маршрутизации телефонии контакт-центра.

Требования к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Знание принципов объектно-ориентированного программирования;
  • Знание MS Office, в частности MS Excel и работа с макросами VBA;
  • Знание MS SQL;
  • Приветствуется знание web-разработки и html-верстки;
  • Опыт работы с БД, макросами VBA.

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
  • Социальный пакет;
  • График работы: пятидневный;
  • Время работы: 09:00 - 18:00.
  • Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Офис Банка - м. Семеновская.


Андеррайтер
2013-02-20 21:00
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана: 20.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок физических лиц на автокредиты и принятие решений по ним.


Требования:

  • Образование высшее либо последние курсы университета (юридическое/экономическое).
  • Обязателен опыт работы от 1 года по направлению деятельности.


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Оклад + бонусы.
  • График  работы 5/2 со "скользящими выходными", с 9.00-18.00 либо 12.00 - 21.00
  • Место работы м. Водный стадион.
  • Должность и зп по результатам собеседования


КАССИР (ресторан VIP уровня )
2013-02-21 05:42
Вакансия компании: Кадровый Капиталъ
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   34 000  руб.

В крупный ресторан европейской кухни в живописном центре Москвы приглашается Кассир:


Обязанности:

  • наличный и безналичный  расчет посетителей на кассе, работа с пластиковыми картами;
  • открытие/закрытие кассы;
  • заполнение кассовой документации (кассовая книга);
  • инкассация.

Требования:

  • женщина 23-40 лет,
  • опыт работы кассиром в ресторанном бизнесе;
  • знание кассовой дисциплины (кассовая книга, инкассация);
  • желательно знание R-Keeper,
  • ответственность, внимательность, тактичность.
  • понимание специфики ресторанного бизнеса,
  • постоянная регистрация Москва/МО обязательно.


Условия:

  • оклад  32-34 тыс рублей Net, график работы сменный - 2/2  с 12.00 - 24.00 (либо до последнего клиента, в таких случаях такси оплачивается)
  • оплачиваемое питание,
  • соблюдение требований ТК РФ,
  • работа недалеко от ст м. Воробьевы Горы или Спортивная (5 минут пешком).
 


Deputy Chief banking accountant
2013-02-21 05:50
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

DEPUTY CHIEF ACCOUNTANT OF THE BANK

Profile:
important regulatory position, full back up for the chief accountant, is considered to be part of top management under Russian  banking regulatory requirements.

Regulatory qualification requirements:

  • Higher legal or economic/finance education and experience
  • As a head of department / unit in a bank involved in banking operations of at least 1 year.
  • In case of the some other higher education (not legal or economic/finance) - experience as a head of department / unit in a bank involved in banking operations of at least 2 years.


Regulatory business reputation requirements:

  • No conviction for economic crimes.
  • No administrative offences in the areas of trade and finance within 1 year prior to filing of application with the Bank of Russia.
  • No cases of termination of previous employment for discrediting reasons within 2 years prior to filing of application with the Bank of Russia.
  • No cases of being requested to be replaced from management of a bank by the Bank of Russia within 3 years prior to filing of application with the Bank of Russia.
  • No professional disqualification by court (can be applied for criminal and administrative offences for the term of up to 3 years).


Other requirements:

  • Sufficient experience both in Russian accounting standards for banks and IFRS, in taxation (in accordance with the new federal law On Accounting at least 3 years of accounting
  • Experience of the last 5 years is necessary, and 5 of 7 last years of experience is necessary in case
  • The person has no professional education in accounting and auditing – this shall not be applied as a
  • Regulatory requirement for chief accountants of banks though), good knowledge of a foreign language
  • Necessary to communicate to other members of management and Headquarters.


Shall perform the following functions (the minimum but not complete list based on regulatory requirements):

  • Organize the bookkeeping of all operations performed by the Bank;
  • Ensure compliance of banking operations with Russian law and internal banking regulations;
  • Proactively bring up any issues related to reporting to the Bank and finance management;
  • Sign settlement and financial documents;
  • Ensure adequate and timing accounting records;
  • Control spending monetary funds on every banking operation and on every contract, signed on behalf of the Bank, control the implementation of obligations of counterparties of the Bank;
  • Take measures in order to avoid actions of financial damage to the Bank;
  • Ensure timely preparation and providing accounting reports to the Bank of Russia, to the tax authority, other state authorities;
  • Participate in the budgeting and forecasting processes;
  • Provide accurate and timely advise to the Bank and finance management on bank financial reporting;
  • Control over correct calculation and payment of tax payments, complete and correct preparation of tax reports.


Ведущий экономист
2013-02-21 06:50
Вакансия компании: CYBERPLAT
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


В Коммерческий Банк " Платина" открыта вакансия "Ведущий экономист" кредитного отдела.


Обязанности:

  • Сопровождение кредитного портфеля а АВС Инверсия 21 век (заведение новых договоров , начисление/погашение процентов, создание/списание РВПС и РВП).
  • Подготовка отчётов для ЦБ 117, 118 формы.
  • Выдача, погашение ссудной задолженности.
  • Начисление, списание процентов.
  • Подготовка кредитной документации, ведение кредитного досье.
  • Финансовый анализ юридических лиц

Требования:

  • Знание АВС Инверсия 21 век.
  • Знание инструкций ЦБ РФ в части операций по кредитованию.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата полностью белая.
  • График работы 5/2 (9:00-18:00).
  • Работа в стабильной компании.
  • Бизнес центр. Ст.м. Улица 1905 года.


Главный аналитик по корпоративным кредитным рискам
2013-02-21 08:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного аналитика на открытую позицию в Департаменте анализа кредитных рисков


Обязанности:

  • Риск-экспертиза заключений по корпоративным клиентам, подготовленных кредитными аналитиками
  • Подготовка заключений по установлению и структурированию лимитов кредитования
  • Аналитическая поддержка подразделений банка по вопросам установления лимитов кредитования корпоративных клиентов 

Требования:


  • Опыт работы от 3 лет в крупном банке в сфере кредитной аналитики или риск-менеджмента
  • Навык анализа управленческой отчетности и самостоятельной консолидации отчетности по группе компаний
  • Опыт анализа инвестиционных проектов приветствуется 
  • Образование высшее 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Руководитель проекта по риск-менеджменту
2013-02-21 08:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает специалиста со знанием математической статистики и пониманием рисков корпоративного кредитования на позицию "Руководитель проекта" в сфере методологии риск-менеджмнта


Обязанности:

  • Участие в большом проекте по переходу банка на Базель II в составе проектной команды
  • Разработка и валидация моделей внутренних кредитных рейтингов (корпоративное кредитование)
  • Участие в проекте по внедрению рейтинговых моделей
  • Экспертиза внутренних документов, связанных с кредитными и иными рисками 

Требования:

  • Отличное владение MS Excel, VBA.
  • Знание математической статистики и эконометрии
  • Знание основ кредитного анализа, понимание бухгалтерской отчетности, МСФО
  • Опыт работы в банковской сфере - от 3 лет
  • Английский язык - не ниже Intermediate

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный аналитик / Руководитель проектов по кредитным рискам (Средний бизнес)
2013-02-21 08:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного аналитика в Департамент анализа кредитных рисков


Обязанности:

  • работа в сфере рисков корпоративного кредитования (средний бизнес)
  • риск-экспертиза вопросов, выносимых на Кредитный комитет банка: рассмотрение заключений, проверка данных, обсуждение результатов с уполномоченным менеджером или подготовка риск-заключения
  • вынесение предложений и рекомендаций по установлению/структурированию лимитов кредитования среднего бизнеса
  • аналитическая поддержка подразделений банка по вопросам управления кредитными рисками

Требования:

  • опыт работы в банке в подразделении риск-менеджмента или кредитовании корпоративных клиентов от 2 лет;
  • опыт анализа ФХД предприятий (МСБ или корпоративный бизнес), навык работы как с управленческой, так и с обязательной отчетностью
  • высшее образование

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный риск-аналитик (инвестиционное кредитование)
2013-02-21 08:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного аналитика в Департамент анализа кредитных рисков.


Обязанности:

  • Экспертиза вопросов по инвестиционному кредитованию, финансированию производственных и строительных проектов
  • Подготовка заключений по структурированию лимитов кредитования 
  • Аналитическая поддержка подразделений банка по вопросам определения лимитов 

Требования:

  • Опыт работы в банке в сфере кредитной аналитики или риск-менеджмента - от 3 лет 
  • Опыт анализа инвестиционных (производственных или строительных) проектов - от 1 года
  • Уверенное знание методов анализа инвестиционных проектов, навык построения моделей cash-flow и стресс-тестирования
  • Умение работать с управленческой отчетностью. 
  • Навык консолидации отчетности 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный специалист по экспресс-анализу корпоративных клиентов
2013-02-21 08:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «Промсвязьбанк» - один из крупнейших российских частных банков, стабильно входящий в ТОП-10 банков России по величине активов. Основа нашего банка – квалифицированные специалисты, ставящие перед собой амбициозные задачи и с блеском справляющиеся с реализацией запланированного.

Усиление клиентского бизнеса – одна из приоритетных задач Промсвязьбанка.

Наш основной принцип работы с корпоративными клиентами – создавать долгосрочные взаимовыгодные отношения и полностью соответствовать требованиям клиентов на самом высоком уровне.

  

Мы приглашаем Главного специалиста по экспресс-анализу корпоративных клиентов

 

Требования:

  • Опыт работы в банке в сфере корпоративного кредитования (крупный или средний бизнес) - от 2 лет
  • Хорошее знание кредитных продуктов для корпоративных клиентов (стандартные продукты, факторинг, международное финансирование и др.). Понимание некридитных продуктов.
  • Навык предварительного финансового анализа корпоративных клиентов.
  • Умение работать с финансовой отчетностью компаний (включая управленческую отчетность).
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ в части резервирования по продуктам, несущим кредитный риск и в части достаточности капитала банка.

Обязанности:

  • Проведение предварительного экспресс-анализа по сделкам с корпоративными клиентами 
  • Подготовка заключений и рекомендаций для кросс-продаж по итогам экспресс-анализа
  • Согласование сделки

Мы предлагаем:

 

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Офис ст.м. "Китай-город"
  • График - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).
  • Мобильный телефон, ДМС
  • Расширенный социальный пакет, который предоставит возможность выбрать до 2 льгот (оплата фитнеса, частичное покрытие стоимости туристических путевок, авиабилетов, курсы английского языка, ДМС с различными программами, дополнительные оплачиваемые дни отпуска и пр.)
  • Обучение в процессе работы в Бизнес-академии Банка
  • Программы льготного кредитования для сотрудников Банка


 



Менеджер Дополнительного офиса Банка
2013-02-21 09:00
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов банка по продуктам и услугам Банка.
  • Кросс-продажи банковских продуктов.
  • Проведение операций с клиентами РКО (физ. лица).
  • Открытие счетов юр/физ лиц, переводы WU, пластиковые карты.

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование.
  • Обязателен опыт операционного обслуживания клиентов Физ. лиц в Банке от 0,5 лет.
  • Готовность к кросс-продажам банковских продуктов.
  • Аккуратный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы сменный 2/2.
  • Конкурентная заработная плата (оклад +премия и ежемесячный бонус).
  • Возможность участвовать в программе Кадровый резерв на позицию Ведущего/Главного менеджера отделения.
  • При приеме на работу проводится специальное обучение и тренинги по направлениям деятельности.
  • Оформление по ТК РФ.


Экономист-аналитик Департамента корпоративной и управленческой отчетности
2013-02-21 09:00
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Подведение итогов,подготовка отчетов по внутренним расходам Компании;
  • Подготовка внутренней управленческой отчетности;
  • Свод-анализ внутренних расходов;
  • Осуществление расчетов финансово-экономических показателей и составление отчетных форм;
  • Участие в подготовке отчетности МСФО.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (экономическое, математическое)
  • Знание английского языка- Upper Intermediate
  • Продвинутый пользователь Excel, Power Point
  • Желательно знание экономики страхования, желателен опыт работы финансовым аналитиком
  •  Активность, коммуникабельность, желание профессионально расти и развиваться

Условия:

  • Офис м.«Нагатинская».
  • График работы – с 9.00 до 18.00 или с 9.30 до 18.30
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Заработная плата 40000 руб. (gross) 
  • Обучение в процессе работы
  • Перспектива карьерного роста


Специалист по работе с корпоративными клиентами (Главный, зам. начальника отдела)
2013-02-21 09:02
Вакансия компании: РосДорБанк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: Образование  высшее, возраст до 40 лет,  Муж, гражданство Россия

Обязанности:

∙ поиск клиентов, оперативная работа по привлечению и сопровождению клиентов, привлечение и сопровождение VIP-клиентов
∙ ведение переговоров с первыми лицами компаний
∙заключение договоров, сопровождение
∙анализ потребностей клиента и продвижение услуг Банка
∙аналитика рынков и клиентов
Ключевые навыки:

Умение вести деловые переговоры, владение навыками целенаправленных продаж. Организация процесса привлечения клиентов на обслуживание в банк.
Личные качества: позитивная жизненная позиция, аналитический склад ума, нацеленность на результат, целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.



Разработчик Oracle (процессинг пластиковых карт)
2013-02-21 09:02
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • Поддержка бекофиса процессинга пластиковых карт собственной разработки с последующей её миграцией на систему Way4 (включая бэкофисную функциональность)
  • Разработка и поддержка системы интеграции Way4 c прочими банковскими системами

Требования

  • Высшее техническое образование
  • Опыт разработки и поддержки ПО от 3-х лет (серверная часть - ORACLE 11, клиент - Delphi 5)
  • Знание основ бухучета в Банке
  • Знания в области процессинга пластиковых карт и опыт работы с Way4 будут являться преимуществом
  • Умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС)
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00
  • Офис в районе метро Крестьянская застава/Пролетарская (шаговая доступность)
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании


Бизнес - аналитик (отчётность ЦБ)
2013-02-21 09:02
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование: техническое / математическое / экономическое.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в банке / компании-интеграторе.
  • Знание основ бухгалтерского учета в банке, отчетности для Банка России, МСФО.
  • Опыт успешной реализации проектов хранилищ данных.
  • Знание принципов проектирования ПО и автоматизации бизнес-процессов.
  • Знание методологии информационного исследования. Опыт выполнения аналитических работ в проектах внедрения систем отчетности.
  • Опыт работы с BI средствами и OLAP-кубами.

Обязанности:

  • Участие в разработке функциональных требований и согласование технических заданий к автоматизированным системам по направлениям:
    • разработка финансовых планов
    • формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой, МСФО)
  • Разработка бизнес-требований: описание алгоритмов, контроля их взаимодействия, описание требований к функционалу, структуре хранилища и витрин.
  • Анализ и разработка БТ и ТЗ по автоматизации процесса составления отчетности РСБУ, МСФО.
  • Формирование тестовых примеров, проведение бизнес-тестирования.
  • Разработка витрин данных и построение отчетов с использованием BI средств (Business Object, SQL).

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
  • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
  • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
  • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


Главный IT аудитор
2013-02-21 09:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободный письменный и устный английский
  • Минимум 3 года опыта работы в IT аудите Банка или аудиторской компании
  • Степень бакалавра в области вычислительной техники, информатики, математики, статистики или аналогичных областях
  • Наличие следующих Сертификатов приветствуется: CISA, CRISC, CISM или аналогичных Сертификатов, касающихся информационной безопасности CISA, CRISC, CISM или аналогичных Сертификатов, касающихся информационной безопасности

Обязанности:

  • Проведение аудитов в IT Департаменте Банка и процессов, связанных с IT
  • Написание отчетов по результатам проверок, информирование руководства о результатах аудита
  • Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов для Департамента Аудита Группы/Аудиторского Комитета
  • Взаимодействие с Департаментом Аудита Группы, внешними аудиторами и контрольно-надзорными органами
  • Анализ новых продуктов и процессов в рамках IT рисков

Условия:

  • М.Цветной Бульвар/Проспект мира 5/2,9-18
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, ДМС
  • Конкурентная заработная плата
  • Командировки 5% в год


Специалист по претензионной работе
2013-02-21 09:03
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с письменными обращениями клиентов;
  •  Проведение расследований;
  •  Подготовка письменный ответов на заявления/письма клиентов;
  •  Уведомление клиентов о результатах рассмотрения заявлений по телефону.

Требования:

  •  Уверенный пользователь ПК;
  •  Внимательность, усидчивость,готовность работать с большими объемами информации.

Условия:

  •  Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  •  График работы 2/2, c 09.00 до 21.00;
  •  Офис Банка - м. Электрозаводская.


Специалист по документообороту
2013-02-21 09:03
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙ Сопровождение и поддержка Операционных офисов Банка;

∙ Работа с документами (Договор, СЗ, Приказы и т.п.);

∙ Взаимодействие с подразделениями Банка.


Требования:

∙ Образование: высшее или неполное высшее (желательно юридическое);

∙ Продвинутый пользователь MS Office (Excel);

∙ Самостоятельность в работе, коммуникабельность, готовность работать с большими объемами информации.


Условия:

∙ Оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;

∙ График работы 5/2, c 09.30 до 18.30, выходные сб., вс;

∙ Офис Банка - м. Электрозаводская.

∙ Оформление по срочному ТД (декретная ставка).

∙ Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



Оператор ПК
2013-02-21 09:03
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • ввод данных с документов в электронную базу;
  • внутренний документооборот.


Требования:

  • скорость печати не менее 150 знаков в минуту;
  • уверенный пользователь ПК;
  • внимательность, усидчивость,готовность работать с большими объемами информации.


Условия:

  • оформление согласно ТК РФ, социальный пакет;
  • график работы 2/2, c 09.00 до 21.00;
  • офис Банка - м. Электрозаводская


Менеджер по развитию эквайринга
2013-02-21 09:03
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа в сфере активно развивающегося направления (Эквайринг - это услуга, позволяющая торговым организациям принимать пластиковые карты в качестве оплаты за свои товары и услуги);
  • ведение переговоров с предприятиями торговли и сервиса и заключение договоров эквайринга;
  • развитие и поддержка сети компаний-партнёров, принимающих пластиковые карты в оплату товаров (работ, услуг);
  • развитие и поддержка маркетинговых программ Банка по пластиковым картам AmEx, Visa, MC;
  • сбор и проверка документов от Предприятий для заключения договора эквайринга;
  • проведение организационных мероприятий по обеспечению подключения предприятий к эквайрингу;
  • мониторинг предприятий, заключивших договор эквайринга.

Требования:

  • высшее образование, неоконченное высшее ;
  • опыт продаж товаров/услуг ОБЯЗАТЕЛЕН (банковская сфера, страхование, FMCG, B2B и т.п); 
  • навыки ведения переговоров;
  • готовность к выездам;
  • коммуникабельность, инициативность, ответственность, способность к обучению.


Банк предлагает:

  • стабильную заработную плату (оклад+премия);
  • оформление по ТК РФ;
  • социальный пакет (компенсация ГСМ/проездной, корпоративная мобильная связь);
  • бесплатное обучение;
  • график работы 5/2, выходные сб., вс.
  • возможность профессионального, карьерного и финансового роста;
  • офис Банка - м. Электрозаводская.


Специалист Управления оценки, коучинга и развития персонала
2013-02-21 09:04
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования:

  • Женщина, от 22 лет
  • Высшее образование
  • Английский разговорный (устный, письменный)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность, ответственность, логическое мышление, способность работать с большими объемами данных
  • Возможно без опыта работы

Обязанности:

  • Участие в организации, поддержке, мониторинге проведения и анализе результатов внутренней оценки эффективности персонала Банка,
  • Формирование рекомендаций по планированию обучения и мониторинг выполнения планов по обучению всего Банка
  • Участие в проекте «Наставничество», сбор и анализ отчетов
  • Участие в проектах создания и развития кадрового резерва Банка
  • Участие в создании и поддержании системы по организации оказания коучинговой поддержки сотрудникам
  • Участие в проектах департамента обучения, развития и оценки персонала

Условия:

  • Работа в Крупном  Международном Банке
  • М.Цветной Бульвар/м.Проспект Мира, (шаговая доступность)
  • Комфортабельный офис класса «А»
  • Достойный уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление по гражданско-правовому  договору


Менеджер по развитию бизнеса
2013-02-21 09:04
Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В коллекторское агентство ООО "КоллектБюро" требуется Менеджер в коммерческий отдел.


Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов, ведение переговоров с Топ менеджерами компаний, собственниками бизнеса
  • Формирование собственной клиентской базы (холодные звонки, встречи)
  • Консультирование и ведение клиентов
  • Сбор пакета документов с клиента для последующего финансового анализа
  • Участие в развитии каналов продаж и продвижения
  • Холодные звонки

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт активных продаж не менее года (обязательно)
  • Опыт проведения переговоров разного уровня сложности с лицами, принимающими решение
  • Наличие собственной клиентской базы (является существенным преимуществом)
  • Знание процесса продаж, умение проводить презентацию, выявлять и формировать потребности клиента, работать с возражениями и сомнениями клиента
  • Успешный опыт увеличения объёмов продаж
  • Знание этики делового общения и деловой переписки
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность
  • Английский язык-желательно

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис в шаговой доступности от метро Сухаревская, Цветной бульвар


Кредитный консультант
2013-02-21 09:05
Вакансия компании: Лето Банк
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Добро пожаловать в «Лето Банк»!


 

Мы – новый федеральный банк международной финансовой группы ВТБ.

Мы ищем творческих и амбициозных профессионалов, которые смогут решать сложные задачи, предлагая простые решения, и уважать каждого клиента. Наша задача — создать лучший банковский сервис в стране.


 

Вы хотите реализовать свои возможности? Тогда присоединяйтесь к нашей команде!


 

Обязанности:

  • активные продажи продуктов Банка на территории наших партнеров
  • консультирование клиентов по продуктам Банка
  • решение конфликтных ситуаций с клиентами Банка


Требования:

  • среднее профессиональное/незаконченное высшее/высшее образование
  • навыки активных продаж
  • хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • уверенный пользователь ПК


Условия:

  • График 2/2 или 5/2;


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-21 09:06
Вакансия компании: Консалт Кэпитал, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по финансовым рынкам;
  • Проведение  презентаций и заключение договоров;
  • Работа с существующей клиентской базой.
 
Требования:
  • Возраст 18-35 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Приветствуется опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе;
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %;
  • Обучение в бизнес школе компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Финансовый менеджер
2013-02-21 09:06
Вакансия компании: Консалт Кэпитал, ООО
Создана: 21.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   42 000  руб.

Обязанности

  • Консультирование клиентов по финансовым рынкам;
  • Проведение  презентаций и заключение договоров;
  • Работа с существующей клиентской базой.

Требования:

  • Возраст 18-35 лет;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Приветствуется опыт прямых продаж.

Условия:

  • Работа в офисе;
  • График 5/2 с 10:00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + %;
  • Обучение в бизнес школе компании;
  • Возможность карьерного и профессионального роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное