Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий экономист/Экономист по обслуживанию юридических лиц (Московский регион)



Ведущий экономист/Экономист по обслуживанию юридических лиц (Московский регион)
2013-02-12 10:48

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие и ведение счетов юридических лиц;
  • оформление, выдача чековых книжек, платежных поручений и требований, чеков;
  • приходные и расходные ордера;
  • объявления на взнос наличными;
  • внебалансовые ордера, ведение картотеки 1-2;
  • выдача справок; рублевый опер.день;
  • ведение карточного учета;
  • прием чеков и т.д

Требования:

  • опыт работы в должности экономиста по обслуживанию юридических лиц от 2-х лет;
  • знание нормативных документов Банка России по вопросам расчетно-кассового обслуживания юридических лиц;
  • знание бухгалтерского учета операций, связанных с обслуживанием юридических лиц;
  • знание банковских продуктов и услуг, предлагаемых юридическим лицам;
  • коммуникабельность.


Ведущий (главный) специалист отдела информационно-аналитического обеспечения
2013-02-12 10:48
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и анализ статистической информации;
  • Подготовка и формирование управленческой отчетности;
  • Подготовка технологических документов по оптимизации бизнес-процессов связанных с формированием клиентской отчетности;
  • Разработка предложений по оптимизации информационно-аналитических систем банка;
  • Информационная поддержка сотрудников по работе с информационно-аналитической системой;

Требования:

  • Наличие высшего образования обязательно (экономическое, техническое, финансовое);
  • Опыт работы со сложными информационными системами (AБС/ERP/CRM);
  • Навыки работы с OLAP-системами, формирование отчетности;
  • Навыки разработки бизнес-требований к информационным системам;
  • Навыки по анализу эффективности бизнес-процессов;
  • Навыки работы с финансовой и юридической информацией;


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • Возможность получения дополнительных бонусов при условии выполнения плановых показателей;
  • Социальный пакет.


Главный специалист (сопровождение O&G проекта, стратегия развития)
2013-02-12 10:50
Вакансия компании: ГПБ Ресурс, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение крупного действующего нефтегазового проекта (совместное предприятие с зарубежными партнерами)
  • Подготовка и участие в разработке стратегии развития проекта (например, стратегия материально-технического обеспечения, реорганизация долей участия в СП, анализ аудиторский отчетов, подготовка выводов и рекомендаций руководству, анализ контрактного плана компании-оператора проекта и т.д.)

Требования:
  • Высшее профильное образование (нефтегазовое или техническое)
  • Аналитические способности, опыт участия в разработке стратегий, курирования проектов от 3-х лет
  • Свободный английский язык


Data Analyst
2013-02-12 10:54
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В start-up интернет-компанию - рекламная сеть нового типа, способная размещать медийную (дисплейную) рекламу в вебе и на мобильных платформах по системе performance marketing (оплата за целевые показы рекламы) нужен  Big Data Analyst(огромное хранилище структурированной и неструктурированной информации).

Акционеры – Олег Тиньков и Банк Goldman Sachs, проект хорошо фондирован.


Требования:

  • Аналитический склад ума
  • Знания и опыт прикладного применения методов математической статистик
  • Навыки самостоятельного сбора и систематизации информации
  • Знание и опыт применения алгоритмов машинного обучения
  • Опыт работы с текстами на естественном языке (NLP)
  • Опыт использования SQL
  • Опыт использования скриптовых языков (python/perl/awk/bash/sed) для обработки больших объемов данных
  • Опыт использования математических пакетов(matlab, mathematica, R)

 

Желательно:

  • Математическое образование (мехмат, ВМК, Физтех, Бауманка), возможно незаконченное
  • Опыт использования Hive и понимание концепции mapreduce
  • Знание механизма регулярных выражений и опыт работы с ними
  • Окончание Школы анализа данных
  • Опыт работы в командной строке Un*x


Обязанности:

  • Выявление закономерностей в сырых данных
  • Анализ поведения пользователей в интернете: выявление шаблонов поведения, интересов, намерений; предсказание поведения
  • Определение правил для формирования нужного рекламодателям кластера пользователей
  •  Работа с данными, объем которых измеряется терабайтами
  • Обобщение полученной информации и донесение ее до команды


Условия труда


  • работа в ярком профессиональном коллективе,
  • активное профессиональное развитие,
  • высокая заработная плата по результатам собеседования + бонус за реализацию проекта,
  • креативный офис на Ленинградском шоссе на берегу Химкинского водохранилища 
  • ДМС и фитнес
  • официальное оформление по ТК РФ


Операционист
2013-02-12 10:57
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

В страховую компанию (абсолютный лидер в своей отрасли) приглашается Специалист Группы по сопровождению страхования от несчастных случаев.

 

Обязанности:

  • Внесение информации в учетную систему данных;
  • Работа с реестровыми оплатами по Розничному НС;
  • Консультирование сотрудников региональной сети по вопросам привязки платежей по Розничному НС;
  • Участие в сопровождении проекта по Розничному НС;
  • Выгрузка отчетности.

Требования:

  • Образование Высшее;
  • Опыт работы от 2 лет;
  • Опыт работы с базами данных, навыки составления отчетности;
  • MS Office - уверенный пользователь, опыт работы в ПО других организаций приветствуется;
  • Способность логически мыслить и анализировать;
  • Умение работать в многозадачном режиме, высокая скорость работы, исполнительность, коммуникабельность, внимательность.

Условия:

  • Расположение офиса: м. Киевская (5 минут от метро)
  • Официальная заработная плата - 35000 (Gross), ("белая")
  • Оформление по ТК РФ, скидки от компаний-партнеров (фитнес-клубы, базы отдыха и пр.), скидки на все виды страхования;
  • График работы 5/2 с 9.00-18.00 ( суббота, воскресенье - выходной)
  • Работа в дружном коллективе крупнейшей стабильной компании на российском рынке.


Главный специалист (Международные проекты в сфере СПГ)
2013-02-12 10:59
Вакансия компании: ГПБ Ресурс, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Участие в курировании крупного международного СПГ проекта
  • Оценка потенциальных проектов СПГ (зарубежные и совместные предприятия в РФ с международными партнерами), анализ рынка сжиженного природного газа
  • Участие в анализе контрактов
  • Расчет экономической целесообразности вхождения в проект, экономический анализ потенциально интересных рынков

Требования:
 
  • Высшее образование 
  • Хорошее владение английским языком (обязательно)
  • Опыт работы в аналитике / рыночном анализе в нефтегазовой компании или опыт в управлении проектами, участия в проектах в сфере промышленного строительства на стороне заказчика или подрядчика при обустройстве нефтегазовых объектов / нефте- газохимических комплексов не менее 3-х лет
  • Знание методики оценки экономической эффективности проектов
  • Коммерческое понимание экономических взаимоотношений
  • Отличные аналитические способности

Условия:
 
  • Позиция открыта в отделе ВЭД нефтегазовой компании
  • Конкурентоспособная заработная плата + обширный социальный пакет


Начальник отдела по кредитованию физических лиц
2013-02-12 10:59
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых кредитных продуктов, мониторинг рынка кредитных продуктов для физических лиц, актуализация линейки кредитных продуктов для физических лиц.
  • Постановка заданий и участие в разработке бизнес-процессов для внедрения новых кредитных продуктов и изменения действующих.
  • Рассмотрение кредитных заявок, поступающих от физических лиц: сотрудников Банка, сотрудников корпоративных организаций, заявок на потребкредитование рыночных клиентов.
  • Подготовка документов для рассмотрения заявок на Кредитном комитете Банка, защита заявок на Кредитном комитете Банка.
  • Знание плана бухгалтерских счетов.
  • Знание 254-П и 283-П.

Требования:

  • Образование высшее экономическое, высшее техническое. 
  • Опыт работы от 2 лет в кредитном подразделении. 
  • Владение специальными программами Word, Excel.
  • Внимательность, четкое понимание поставленных задач, умение быстро реагировать на поставленный вопрос, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в команде. 


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.


 



Ведущий экономист планового отдела
2013-02-12 10:59
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование бюджета.
  • Контроль расходов (анализ исполнения бюджета).
  • Управленческий учет.
  • Согласование договоров и заявок на оплату.
  • Тендерный комитет (анализ рынка, подготовка предложений, согласование проектов).
  • Взаимодействие с другими структурными подразделениями по вопросам бюджетирования.
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов.


Требования:

  • Высшее экономическое образование.  
  • Опыт работы от 1 года в планово-экономическом управлении.  
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание бухгалтерского учета.
  • Знания и навыки анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности.
  • Знание методологии бюджетирования и организации бюджетного процесса.
  • Опыт работы в автоматизированных системах учета.


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.


 



Специалист (отделение American Express)
2013-02-12 11:00
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция Специалист

Департамент\Управление\Отдел: Отдел по работе с держателями карт American Express Управления по работе с VIP клиентами Департамента сервисного обслуживания Бизнес блок «Кредитные Карты»


Основные обязанности:

  • Консультирование Клиентов – держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт American Express, Тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери/ кражи карты
  • Идентификация Клиентов держателей карт American Express
  • Прием и обработка заявлений Клиентов
  • Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные)
  • Печать и предоставление Клиентам Счетов-Выписок и справок
  • Оформление доверенности на распоряжение счетом
  • Формирование распоряжения/информационного сообщения на выдачу денежных средств держателям Карт American Express
  • Выдача Карт American Express Клиентам
  • Подключение дополнительных услуг (Интернет-Банк, смс-сервис, страховые программы)
  • Оформление вкладов держателям Карт American Express

Основные требования:

  • Образование – высшее/неоконченное высшее
  • Понимание принципов работы кредитных продуктов
  • внимательность, презентабельная внешность, коммуникабельность, нацеленность на результат, готовность самостоятельно решать поставленные задачи в сжатые сроки, инициативность
  • Английский язык – разговорный

Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Режим работы с 9:00 до 21:00
  • График работы 2/2/3
  • Адрес офиса ул. Валовая


Ведущий специалист разработки бизнес-технологий
2013-02-12 11:01
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Анализ и разработка бизнес-процессов, технологических схем, банковских продуктов. Разработка и согласование бизнес требований и технических заданий на автоматизацию продуктов, бизнес-процессов.
  • Внедрение бизнес процессов, процедур и технологий в автоматизированных банковских системах.
  • Разработка организационных документов (регламентов взаимодействия, порядков, положений, инструкций).


Требования:


  • Образование высшее экономическое, финансовое.  
  • Опыт работы от 1 года. 
  • Системный анализ, разработка и моделирование банковских  бизнес процессов, продуктов и операций. 
  • Владение специальными программами MS Visio,  ARIS или другие инструменты моделирования бизнес-процессов.  


Условия:


  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально


 



Ведущий/Старший операционист (ст.м. Войковская, Новогиреево, Марьино, Полежаевская, Калужская)
2013-02-12 11:01
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических/юридических лиц.
  • Открытие счетов физическим лицам (резидентам / нерезидентам).
  • Ведение счетов физических и юридических лиц.
  • Вкладные операции физических и юридических лиц.
  • Операции по пластиковым картам, объявления на взнос наличными.
  • Выдача по чековым книжкам.
  • Проведение операций в рамках РКО.
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам.

Требования:

  • Образование высшее или неоконченное высшее.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность.
  • Грамотная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Нацеленность на результат.
  • Опыт работы в Банке от 0,5 года.

 Условия:

  • Заработная плата с успешным кандидатом обсуждается индивидуально.
  • Дальнейший карьерный рост.


Специалист Операционного Управления
2013-02-12 11:01
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководства в рамках своей компетенции.
  • Подготовка и отправка ответов на запросы органов судебной и исполнительной власти, следственных органов (в отношении физических лиц клиентов Банка).
  • Систематический анализ штатной численности и структуры в дополнительных офисах, разработка предложений по их оптимизации.
  • Совместно с Управлением по работе с персоналом осуществлять подбор операционных работников для в дополнительных офисах Банка.
  • Подготовка приказов в части операционной работы Дополнительных офисов.
  • Подготовка и согласование с подразделениями Банка проектов приказов и распоряжений об открытии, закрытии, изменении реквизитов, Положений о внутренних структурных и обособленных подразделениях.


Требования:

  • Знание законодательства, регламентирующее банковскую деятельность, нормативные документы Банка России, регламентирующие операционную работу.
  • Понимание технологий проведения банковских операций.
  • Умение вести переговоры с кандидатами на работу.
  • Образование высшее Опыт работы на должности от 1 года.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Бизнес-аналитик (проекты для направления Retail)
2013-02-12 11:02
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия бизнес-аналитика.


Обязанности:


  • Исследование бизнес-процессов, их уточнение и формализацию (описание As_is и to_be бизнес процессов)
  • Анализ функциональных требований бизнес заказчика на разработку нового функционала или изменение существующего
  • Написание технического задания, составление требований по доработке операционных приложений
  • Подготовка и проведение пользовательского тестирования
  • Подготовка и проведение обучения конечных пользователей, специалистов по бизнес анализу и специалистов по поддержке конечных пользователей 1-го и 2-го уровней, создание пользовательской документации
  • Взаимодействие (постановка задач разработчикам) с внутренними и внешними (в том числе, иностранными) разработчиками программного обеспечения в рамках текущих назначений, в целях поддержки конечных пользователей, а также для исправления технических проблем в информационных системах банка
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка, согласование решений с профильными экспертами и представителями соответствующих подразделений банка (включая потенциальных пользователей решений)
  • Поддержка запросов конечных пользователей (выполнение функций 3го уровня поддержки конечных пользователей)


Требования:


  • Высшее образование
  • Опыт работы в банковском секторе, знание специфики направления Retail  (желателен опыт работы в консалтинге)
  • Опыт работы в сфере бизнес анализа, либо функционального анализа
  • Опыт работы по автоматизации процессов, проведения первичного анализа и подготовки функциональных спецификаций в проектах для банковской розницы
  • Опыт в сфере тестирования разработок
  • Опыт работы с базами данных
  • Владение английским языком на уровне Upper-intermediate
  • Знание SQL

Условия:

  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
  • Дополнительная оплата банком 14 календарных дней больничного в году
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров
  • Сокращенный рабочий день в пятницу
  • Офис - м. Красные ворота/м. Комсомольская (5 минут пешком от метро)




Начальник операционного отдела (ст. м. Войковская, Новогиреево, Марьино, Полежаевская, Волоколамская, Калужская)
2013-02-12 11:02
Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Общее руководство отделом, организация и проведение работы по качественному обслуживанию клиентов в рамках совершаемых Банком операций.
  • Организация работы по открытию/закрытию, ведению банковских счетов и счетов по вкладам физических и юридических лиц в  валюте РФ и иностранной валюте.
  • Организация работы по выпуску и использованию банковских карт.
  • Организация работы по сдаче в аренду индивидуальных банковских сейфов.
  • Формирование выписок по счетам клиентов.
  • Формирование документов дня.
  • Контроль операций, проводимых по балансу.
  • Контроль операций в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем и финансирования терроризма (ежедневный мониторинг операций, подлежащих обязательному контролю согласно 115-ФЗ).
  • Ответственность за качество операционного обслуживания клиентов в дополнительном офисе, порядок и обустройство дополнительного офиса, организацию процесса операционного обслуживания и контроль его результатов.
     

Требования:

  • Образование высшее экономическое.
  • Опыт работы в  операционном отделе дополнительного офиса обязателен.
  • Знание законодательства, регламентирующего банковскую деятельность, нормативные документы Банка России, регламентирующие операционно-кассовую работу; профессиональный уровень знаний в сфере кредитных операций.

Условия:

  • Гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешными кандидатами


Ведущий специалист Отдела по работе с просроченной задолженностью
2013-02-12 11:02
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с поисковыми системами и соц.сетями;
  • Поиск должников и информации о них в соц.сетях;
  • Сбор, обобщение и анализ найденной информации о должниках банка;
  • Внесение новых данных в программное обеспечение;
  • Взаимодействие с должнниками в социальных сетях по вопросам погашения задолженности;
  • Работа в программном обеспечении по сбору просроченной задолженности


Требования:

  • образование н/высшее, высшее;
  • умение работать с базовыми соц.сетями;
  • опыт сбора, обработки и анализа информации, умение делать выводы и давать обоснованные предложения по оптимизации;
  • инициативность, энергичность, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность. умение добиваться цели


Условия:

  • м. Войковская;
  • график работы 5/2;
  • оформление согласно ТК РФ




Руководитель группы менеджеров/Супервайзер
2013-02-12 11:03
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • курирование проекта СТОЙКИ ПРОДАЖ В ТЦ (не более 10-15 точек продаж)
  • установление планов продаж сотрудникам
  • выполнение плана продаж
  • подбор сотрудников
  • обучение и наставничество сотрудников


Требования:


  • высшее образование
  • опыт работы в сфере активных продаж на стойках в ТЦ от 1 года- обязателен
  • опыт руководства  не менее 10 стойками одновременно
  • опыт личных продаж
  • опыт в обучении, мониторинга работы сотрудников, составление срезовых анкет - обязателен


Условия:


  • офис расположен: ст. м. "Дмитровская"
  • заработная плата 45 000 – 50 000 рублей
  • оформление по ТК РФ
  • график работы: 5/2. сб., вс.-выходной
  • оплата корпоративной мобильной связи
  • молодой и дружный коллектив


Начальник отдела продаж партнерских продуктов
2013-02-12 11:03
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Высшее образование.

·         Опыт работы по привлечению и сопровождению партнеров: банков, страховых, инвестиционных компаний, негосударственных пенсионных фондов.

·         Опыт личных продаж от 2 лет

·         Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office.

·         Навыки написанию презентаций.

·         Коммуникабельность, активность, нацеленность на результат.

·         Грамотная устная и письменная речь.


Обязанности:

·         Ведение процесса работы с партнерами компании.

·         Поиск партнеров и привлечение партнеров, развитие продаж партнерских продуктов.

·         Заключение и согласование партнерских договоров.

·         Поддержание отношений с действующими партнерами.

·         Подготовка и организация запуска продаж партнерских продуктов (страховки, НПФ, коробочные продукты).

·         Сопровождение документов по работе с партнерами.

·         Составление и ведение отчетности.


Условия:

·         Место работы: ст. м. «Дмитровская».

·         Заработная плата: оклад+бонусы.

·         Оформление по ТК РФ.

·         Оплата корпоративной мобильной связи.

·         График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10-00 до 19-00.



Главный специалист отдела открытия счетов юр. лиц
2013-02-12 11:03
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   52 000  руб.

Обязанности:

  • Открытие/закрытие счетов юридических  лиц
  • Идентификация
     

Требования:

  • Образование: высшее
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание законодательства РФ, Положений ЦБ и др.
  • АБС Диасофт (приветствуется)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Доход: 52000 руб (net)
  • Территориально: м. Багратионовская (3-5 мин. пешком)


Ведущий специалист-кассир (отделение "American Express")
2013-02-12 11:05
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Позиция: Ведущий специалист-кассир

Департамент сервисного обслуживания Бизнес-Блок "Кредитные Карты" Управление по работе с VIP клиентами Отдел по работе с держателями карт "American Express"

Основные обязанности:

1. Проведение презентаций по карточным продуктам American Express по телефону и при личном обращении текущих и потенциальных Клиентов;

2. Осуществление продаж и последующее оформление Клиентского дела по карточным продуктам American Express;

3. Консультирование Клиентов - держателей карт American Express и потенциальных Клиентов, желающих оформить карту American Express, по условиям выпуска и обслуживания карт, тарифам, порядку и способах погашения задолженности, действиям Клиентов в случае утери / кражи карты;

4. Идентификация Клиентов держателей карт American Express;

5. Прием и обработка заявлений Клиентов;

6. Проведение операций по картам (активация, блокировка, изменение кодов доступа, внесение изменений в анкетные данные);

7. Выдача карт American Express Клиентам;

8. Кассовые операции для держателей карт American Express (прием, выдача, обменные операции).


Требования:

1. Образование - высшее, неоконченное высшее;

2. Опыт работы в банковской, телекоммуникационной сфере;

3. Грамотно поставленная устная речь;

4. Умение проводить презентации/продажи;

5. Желателен опыт работы с кассой;

6. Английский язык – разговорный уровень.


 

Условия:

1. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;

2. Оформление по ТК РФ;

3. Социальный пакет;

4. График работы: рабочий день продолжительностью 10 часов 45 минут, с 09.00 до 21.00 с режимом работы 2/2/3;

5. Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;

6. Офис Банка - м. Павелецкая (ул. Валовая)



Главный специалист по обслуживанию юридических лиц
2013-02-12 11:06
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц.
  • Оформление вкладов, открытие текущих счетов юридических лиц;
  • Осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
  • Оплата платежных требований и инкассовых поручений;
  • Сопровождение зарплатных проектов: выпуск/выдача пластиковых карт, зачисления заработной платы.
  • Расчетно-кассовое обслуживание.
  • Консультирование по банковским продуктам и услугам, кросс-продажи.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности.
  • Опыт работы по обслуживанию юридических лиц.
  • Знание нормативно-правовых документов.


Условия:

  • Работа в Дополнительном офисе Банке, ст.м. Маяковская или ст.м.Новослободская
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • График работы - 5/2.


Менеджер по развитию филиальной сети
2013-02-12 12:16
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Организация переформатирования филиальной сети. Разработка, реализация и контроль планов развития филиальной сети. Проведение мероприятий по открытию, закрытию филиалов. Совершенствование модели управления филиальной сети.


Требования:

Гражданство РФ. Муж/жен., от 27 лет. Гражданство РФ. Опыт работы по развитию филиальной сети банка от 3х лет. Высшее образование.


Условия:

Оформление по ТК РФ, соцпакет

Место работы: м. Таганская или м. Римская



Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
2013-02-12 12:16
Вакансия компании: Управляющая Компания Капитал
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   250 000  руб.

УК «Капитал» объявляет конкурс на вакансию Ведущий специалист отдела по работе с клиентами


Обязанности: 


  • Активные телефонные продажи финансовых услуг;
  • Ведение клиентской базы (без поиска);
  • Работа с государственными муниципальными контрактами, работа с тендерами;
  • Ведение переговоров на уровне первых лиц компании;
  • Формирование коммерческих предложений; 
  • Осуществление информационной поддержки клиентов;
  • Прием и обработка заявок клиентов;
  • Ведение отчетной документации.

Требования:


  • Желание зарабатывать;
  • Стремление к карьерному  росту;
  • Умение грамотно писать и говорить на русском языке.

Приветствуется:


  • Высшее юридическое образование;
  • Опыт продаж;
  • Опыт организации работы команды менеджеров по продаже;

Условия:


  • График работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
  • Комфортный офис, все рабочие места оснащены современным оборудованием; 
  • Работа в команде профессионалов;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Возможность карьерного роста;
  • В компании создана хорошая база для подготовки молодых неопытных сотрудников;
  • Лучшие менеджеры проходят «перезагрузку» раз в 6 месяцев 3 дня в Европе!!!
  • Мотивация сотрудника увеличивается пропорционально его карьерному росту;
  • Отбор сотрудников ведется на конкурсной основе, уровень заработной платы обсуждается лично на встрече и зависит от уровня кандидата!
  • Офис находится в шаговой доступности от ст. м. Парк Культуры  или м. Кропоткинская.


Ведущий специалист Отдела администрирования розничных операций в региональной сети
2013-02-12 12:16
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

 

  • Опыт работы не менее двух лет в кредитном бэк-офисе
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ ( 302-П,54-П, 254-П, 39-П, 283-П) , бизнес-процессов и бухгалтерского    учета коммерческого банка по направлению кредитование физических  лиц.   
  • Навыки написания бизнес и функциональных требований; разработки нормативных документов банка.
  • Желателен опыт участия в проектах по внедрению или развитию автоматизированных банковских систем.
  • Опыт осуществление координирующих действий при разработке и внедрению ПО.
  • Опыт работы с системой IBSO (ЦФТ)

 

Зона ответственности:

 

  • Сопровождение розничного кредитного портфеля;
  • Консультирование сотрудников сопровождения  операций в филиалах;
  • Тестирование ЦФТ, оформление инструкций пользователя.

 

Условия:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, ДМС, льготное кредитование, льготный фитнес)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская)


Методолог по налоговому/бухгалтерскому учету
2013-02-12 12:19
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зона ответственности:


  • Подготовка внутренних документов банка по вопросам налогообложения/бухгалтерского учета;
  • Участие в разработке налоговой политики банка/политики бухгалтерского учета;
  • Консультирование подразделений банка по вопросам налогообложения/бухгалтерского учета;
  • Подготовка презентаций, разъяснений, обучающих курсов по вопросам налогообложения/бухгалтерского учета;.


Профиль кандидата:

 

  • Высшее образование по специальности;
  • Опыт работы в подразделениях налогового/бухгалтерского учета; учета и/или методологии от 3-х лет;
  • Уверенное знание принципов налогообложения/бухгалтерского учета и действующего законодательства РФ по налогам и сборам;
  • Знание основ гражданского законодательства РФ и принципов бухгалтерского учета в кредитных организациях;
  • Знание порядка осуществления банковских операций и сделок;
  • Практические навыки разработки внутренних нормативных документов банка по вопросам налогообложения/бухгалтерского учета;.

Условия:

 

  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.);
  • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская).


Главный специалист Отдела андеррайтинга
2013-02-12 12:23
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист Отдела андеррайтинга

 

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния клиентов МСБ, залогодателей, поручителей в целях определения кредитоспособности, анализ структуры и условий кредита;
  • Мониторинг портфеля заемщиков МСБ;
  • Подготовка аналитических материалов и заключений на рассмотрение уполномоченных органов Банка;
  • Подготовка отчетов об уровне кредитного риска.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ в части оценки кредитных рисков (254-П, 283-П);
  • Наличие опыта проведения анализа кредитных рисков по заявкам клиентов МСБ не менее 2 лет;
  • Опыт работы с первичной документацией и управленческой отчетностью клиентов МСБ.

Условия:

  • Место расположение офиса - м.Павелецкая;
  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);
  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается.


Директор Департамента по работе с клиентами
2013-02-12 12:24
Вакансия компании: ПРАДО-БАНК, КБ, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         управление, контроль и координация деятельности структурных подразделений Департамента по работе с клиентами (Операционный отдел, Отдел открытия счетов, Отдел кассовых операций, Отдел пластиковых карт, Отдел развития корпоративного бизнеса); 

·         организация работы по привлечению на обслуживание в Банк юридических и физических лиц; 

·         организация работы по обслуживанию в Банке юридических и физических лиц; 

·         разработка, контроль и согласование внутрибанковских документов, касающихся работы структурных подразделений Департамента; 

·         контроль проведения операций клиентов – юридических и физических лиц; 

·         обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов; 

·         разработка и внедрение новых банковских продуктов; 

·         контроль за качеством продаваемых продуктов; 

·         участие в проведении единой политики Банка, направленной на стабильную и эффективную работу Банка; 

·         оперативное  и эффективное решение вопросов, касающихся проблем клиентов.

Требования: 

·         Высшее образование, опыт работы - не менее 3-х лет на аналогичной позиции, знание законодательства РФ и нормативных документов Банка России. 

·         Умение работать самостоятельно. 

·         Наличие клиентской базы приветствуется!

 Условия:

Пятидневная рабочая неделя, пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-16.45;

Медицинская страховка 

Просьба указывать зп ожидания! 



Главный специалист/Руководитель проектов
2013-02-12 12:27
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "ОТП Банк" приглашает Главный специалист/Руководитель проектов


Обязанности:

  • Построение финансовых моделей (модель окупаемости проектов и т.д.);
  • Портфельный анализ (проведение аналитических исследований портфеля, подготовка аналитических записок);
  • Опыт разработки и подготовки управленческой отчетности;
  • Планирование и прогнозирование объемных и финансовых показателей бизнеса;
  • Работа с хранилищем данных (DWH);
  • Подготовка презентаций.


Требования:

  • Высшее образование (техническое, финансовое, экономическое);
  • Профессиональные знания Excel, Power Point, Word, Visio (желательно), Project (желательно);
  • Знание SQL (уверенное владение). Написание SQL – запросов обязательно;
  • Уровень английского языка не ниже Intermediate (подготовка презентаций/отчетов, чтение материалов, деловая переписка);
  • Знание банковских, страховых продуктов (приветствуется);
  • Знания банковской методологии, финансовых банковских показателей;
  • Анализ и сегментация клиентов по целевым группам и регионам.


Условия:

  • Офис - БЦ Метрополис (м. Войковская);
  • Соц.пакет;
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.


Оценщик
2013-02-12 12:28
Вакансия компании: Бизнес-КРУГ, Консалтинговая группа
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

∙ Выполнение работ по оценке стоимости объектов бизнеса, недвижимости, машин и оборудования, прав требований. 
∙ Самостоятельная подготовка и оформление отчетов по оценке, при необходимости их защита.
 

Требования:

∙ Опыт работы в  ведущих российских компаниях от 1,5 лет по следующим направлениям: оценка бизнеса, оценка нематериальных активов, оценка недвижимости, оценка машин и оборудования.
∙ Навыки моделирования в Excel, хорошее знание Word, PowerPoint.
∙ Опыт самостоятельного выполнения работ по оценке и оформления отчетов, знание методологии оценки стоимости.
∙ Знание законодательства об оценочной деятельности и ФСО.
∙ Умение работать в команде.
 

Условия:

∙Оформление по Трудовому кодексу РФ.
∙График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
∙Дружный коллектив.
∙Офис м. Парк Культуры.
∙Заработная плата до 80т.р. (обсуждается индивидуально по итогам собеседования)


Методолог
2013-02-12 12:29
Вакансия компании: Бизнес-КРУГ, Консалтинговая группа
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Информирование оценщиков об изменениях в действующем законодательстве
  • Организация изучения ими нормативно-правовых актов
  • Создание и поддержание качественной нормативно-методологической базы
  • Согласование с оценщиками концепций выполнения отчетов
  • Оказание методологической и практической помощи в реализации проектов по оценке
  • Осуществление проверки выполненных отчетов на соответствие требуемым стандартам, контроль качества
  • Участие в тестированиях и аккредитациях от имени компании, написание профессиональных статей


Требования:

  • Мужчина/женщина, 30-50 лет
  • Высшее специализированное образование
  • Опыт работы от 5 лет в оценочной деятельности
  • Знание законов, регулирующих оценочную деятельность
  • Знание стандартов и методов оценки, установления цены
  • Навыки ведения переговоров с клиентами
  • Знание основ статистики, организации бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности
  • Опыт участия в оценке для МСФО
  • ПК – уверенный пользователь, «Гарант», «Кодекс»


Условия:

  • Офис м.Парк Культуры (5 мин.)
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Дружный коллектив
  • Перспективы карьерного роста


 



Кассир-операционист (м. Киевская)
2013-02-12 12:30
Вакансия компании: Метробанк ЗАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Кассир-операционист м.Киевская

Требования:

  • Опыт работы кассиром в Банке от 1 года, знание инструкций ЦБ №318-П, №113-И, 115 ФЗ, оформление кассовых документов.
  • Диплом о окончании курса «Валютный кассир».

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических или физических лиц.
  • Работа с денежной наличностью (прием, выдача, пересчет, обработка).
  • Совершение валютно-обменных операций.
  • Инкассация банкоматов и терминалов.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • График работы 5 дней в неделю с 9.00 до 18.00.
  • Оплачиваемые обеды в офисе.




Кредитный специалист
2013-02-12 12:32
Вакансия компании: Прайм-Сервис, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Требования:


  • Опыт активных продаж
  • Опыт работы в  брокерских организациях
  • Возраст от 21 до 30 лет
  • Гражданство: Россия
  • Образование: (высшее или неполное высшее)
     

Обязанности:

     
  • Обработка входящих заявок
  •  заключение договоров
  • Формирование кредитного досье
  • Подача кредитного досье
  • Сопровождение на выдаче кредита
  • Подписание актов выполненных работ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Стабильный поток качественных заявок
  • Возможность формирования собственного регламента (планирование рабочего дня, графика встреч и т.д.)
  • Работа в офисе - в центре города. 
  • Молодой, дружный коллектив
  • Адрес места работы: метро Курская, Чкаловская, улица Земляной Вал.


Ведущий экономист Отдела внутреннего учета операций с ценными бумагами
2013-02-12 12:35
Вакансия компании: РОССИЯ, Акционерный банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Центральный филиал АБ "РОССИЯ"


Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы банка по направлению ценные бумаги, от 2 лет;
  • знание нормативных актов ЦБРФ, ФСФР России;
  • наличие аттестата серии ФСФР 1.0.


Обязанности:

  • заключение договоров на брокерское обслуживание и доверительное управление с клиентами;
  • ведение внутреннего учета сделок с ценными бумагами, операции РЕПО и срочные сделки совершаемых Банком, подготовка регистров;
  • подготовка отчетности клиентам по брокерскому обслуживанию и отчетов доверительного управляющего;
  • расчет  НДФЛ по брокерским  операциям и операциям  учредителей  доверительного управления;
  • формирование отчетности в соответствии с требованиями ФСФР России.


Условия:

  • Ленинградский проспект,  ст.м. Сокол;
  • график работы 09:00 - 18:00


Ведущий экономист Службы внутреннего контроля
2013-02-12 12:51
Вакансия компании: Рублев, Коммерческий банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

- Проведение проверок банковских операций и структурных подразделений Банка;
- подготовка отчетов о проверках;
- мониторинг и оценка банковских рисков, участие в разработке внутренних документов Банка;
- контроль деят-ти подразделений Банка на предмет соответствия их действий требованиям законодательства и внутренних положений Банка;
- разработка рекомендаций и осуществление контроля за исполнением указаний по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок.

Требования: наличие опыта работы в СВК Банка или  аудиторской компании, знание нормативных актов Банка России в области банковских рисков.
 



Специалист отдела прямых продаж по зарплатным проектам
2013-02-12 12:53
Вакансия компании: Татфондбанк, АИКБ
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов на обслуживание по зарплатным проектам
  • ведение переговоров, организация презентаций для клиентов
  • реализация зарплатных проектов в компаниях


Требования:

  • опыт работы по привлечению юридических лиц на розничные продукты банка
  • знание "технологий" работы "зарплатных проектов"
  • высшее образование (желательно в области экономики, финансов, права, банковского дела)
  • грамотная речь
  • презентабельная внешность
  • позитивный настрой, активная жизненная позиция
  • инициативность, высокая работоспособность
     

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования


Менеджер по продаже подарочных карт
2013-02-12 12:59
Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Объявляет конкурс на открытую вакансию : Менеджер по продаже подарочных карт


Обязанности:

  • Продажа подарочных пластиковых карт - НЕ КРЕДИТНЫЕ!
  • Консультирование клиентов

 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Хорошая правильная четкая речь

Условия:

  • Работу в крупной и стабильной Российской компании
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития
  • Оформление в соответствии с нормами Трудового законодательства
  • м. Международная, крупный торговый Luxury центр - Афимолл
  • Предварительное обучение
  • График 2/2.


Старший операционист (Рязанский пр-т, д.2, корп.3)
2013-02-12 13:00
Вакансия компании: Транснациональный Банк, КБ, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   33 930  руб.

Обязанности:

  • оперативное и качественное расчетно-кассовое обслуживание клиентов - юридических и физических лиц;
  • непосредственное выполнение банковских операций по безналичным расчетам клиентов - юридических и физических лиц.
  • прием, изготовление платежных поручений от клиентов, проверка соответствия реквизитов;
  • формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и подборка необходимых к ним приложений;
  • ведение картотеки;
  • осуществляет бухгалтерские проводки по данным операциям и оплачивает их текущим днем;
  • осуществляет выдачу наличных денежных средств по чеку; выдача чековых книжек; выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента; сортировку банковских документов для архива;
  • оформляет документы на прием наличных денежных средств в операционную кассу Дополнительного офиса;
  • списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание клиентов в течение операционного дня;
  • инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера, списание комиссии, проводка через транзитные счета).


Требования:

  • опыт работы операционистом от 1 года;
  • образование в финансовой, банковской сфере.


Условия:


  • оклад 39 000 руб.;
  • график работы 2/2
  • соц. пакет.


Менеджер по продаже инвестиционных услуг
2013-02-12 13:00
Вакансия компании: ТТкапитал, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.


В активно развивающейся компании открыта вакансия - менеджер по продажам/финансовый консультант.

 


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки,развитие собственной клиентской базы
  • Консультирование по финансовым, инвестиционным услугам компании
  • Проведение деловых встреч,презентаций продуктов и услуг компании
  • Выбор оптимального инвестиционного решения для клиента
  • Участие в подписании договоров,полное информационное сопровождение инвесторов (экономические,финансовые,инвестиционные консультации)
  • Работа с готовой базой 

Требования:

  • Мы ищем амбициозных, активных и коммуникабельных сотрудников, желающих развиваться в сфере финансов.
  • Возраст- от 18 до 29 лет
  • Образование- не ниже среднего
  • Опыт в продажах-Ваше преимущество!
  • Грамотная речь


Условия:

  • Офис -ст.м Выставочная
  • График 5\2, с 10.00-19.00
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет
  • Высокий  уровень оплаты труда-оклад+% от продаж (Средний совокупный доход от 60 000 рублей,без "потолка")
  • Молодой и дружный коллектив профессионалов
  • Перспективы карьерного роста


Управляющий Дополнительным Офисом
2013-02-12 13:02
Вакансия компании: Банк "Открытие"
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк ОТКРЫТИЕ приглашает на работу:


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы;
  • Опыт привлечения клиентов;
  • Знание розничных банковских продуктов;
  • ПК-пользователь;
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция, грамотная речь, презентабельная внешность.

Обязанности:

  • Контроль производственной  и трудовой дисциплины в ДО;

  • Развитие продаж в ДО;

  • Организация и контроль  активных продаж в ДО  + личные;

  • Организация и контроль клиентского сервиса + личные;

  • Наставничество и мониторинг знаний сотрудников;

  • Контроль опер – кассовой работы ДО;

  • Знание положений регулирующих деятельность Дополнительного офиса.


Условия:

  • Место работы: ДО;
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Оклад+премии;
  • ДМС.


Менеджер по продажам
2013-02-12 13:03
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста по продажам.


Обязанности:

  • Привлечение на обслуживание в офис розничных клиентов и клиентов МСБ;
  • Прямые продажи в офисе и по телефону;
  • Налаживание каналов продаж;
  • Проведение презентаций, промо-акций.

Требования:

  • Неполное высшее, высшее образование
  • Опыт работы в продажах банковских продуктов обязателен
  • Желательно знание банковских продуктов розничного блока 
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • Офис: в пределах ЦАО
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Бонусы, ДМС
  • Перспективы карьерного роста


Кассир (Рязанский пр-т, д.2, корп.3)
2013-02-12 13:04
Вакансия компании: Транснациональный Банк, КБ, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 450  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет операционно-кассовую работу Дополнительного офиса.
  • Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ценных бумаг и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
  • Осуществляет контроль за первичной документацией по кассовым операциям и готовит их к счетной обработке.
  • Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.
  • Ведет прием наличных денег по приходным кассовым ордерам и объявлениям на взнос наличных денег, производит выдачу наличных денег из кассы по расходным кассовым ордерам, денежным чекам и чекам pos-terminala.
  • Осуществляет операции с международными банковскими картами,соблюдает валютный контроль за переводными операциями, осуществляет выдачу чековых книжек; сортировку банковских документов для архива.
  • Осуществляет инкассацию денежных средств

Требования:

  • Образование высшее;
  • Наличие сертификатов (работа с наличностью);
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • знание Положений ЦБ РФ, нормативных актов,  планов счетов кассы и счетов по переводам без открытия счета.


 

Условия:    

  • Оклад - 35 000 руб.
  • График работы 2/2
  • Соц. пакет


Главный специалист отдела Планирования и Анализа
2013-02-12 17:36
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • разработка и автоматизация управленческой отчетности
  • работа с КХД и первичными АБС
  • разработка бизнес-моделей


Требования:

 

  • опыт работы - не менее 3-х лет в аналитическом подразделении Банка/страховой компании
  • практический опыт разработки и автоматизации управленческой отчетности
  • высокий уровень владения MS Excel + VBA, SQL
  • являются преимуществом практические навыки работы в среде BI ( Business Objects, Microstrategy, SAS или аналоги)
  • являются преимуществом практические навыки работы в статистических пакетах (SPSS или аналоги)
  • высшее образование - математическое/техническое/финансовое


Условия:

 

  • заработная плата по итогам собеседования
  • полный социальный пакет

 



Специалист по прямым продажам (г.Видное)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа кредитных продуктов;
  • проведение презентаций для зарплатных клиентов Банка;
  • помощь клиенту в оформлении заявки на кредитный продукт;
  • ведение отчетной документации.


Требования:

  • Коммуникабельность, cтрессоустойчивость, умение работать в команде, активная жизненная позиция.


Условия:

  • Перспективы карьерного роста;
  • заработная плата: фиксированный оклад + бонус (без ограничения).


Сбербанк Контролер-кассир (г.Видное, г.Домодедово)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Видновское отделение Среднерусский банк Сбербанка России Контролер-кассир(г.Видное)


Обязанности:

  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов
  • Наличные и безналичные операции по счетам.
  • Продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка.
  • Операции с денежными переводами и банковскими картами.
  • Кредитование и привлечение депозитов.

Требования:

  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость,
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Желательно "Банковское дело", "Финансы и кредит", "Экономика и управление"


Руководитель дополнительного офиса Видновского отделения Сбербанка России (м.Павелецкая,г.Видное,г.Домодедово)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Руководитель  ДО


Обязанности:  

  • Осуществлять руководство подразделением; проводить работу по привлечению клиентской базы;
  • Разрабатывать тактику продаж и проводить мониторинг её использования;
  • Распределять и доводить плановые задания до работников и контролировать их выполнение;
  • Обеспечивать выполнение всего спектра услуг, предусмотренного положением о ВСП;
  • Осуществлять комплексное внедрение банковского продукта;
  • Обеспечивать высокий уровень культуры сервиса в ВСП и проводить мероприятия по его улучшению;
  • Выполнением работниками всех банковских услуг и операций, предусмотренных Положением о дополнительном офисе и в порядке установленном действующими инструкциями.   

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в системе Сбербанка;
  • Опыт работы в других  коммерческих банках.


Начальник сектора корпоративных клиентов (г.Видное)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Операционный отдел, сектор корпоративных клиентов

Требования:

  • Возраст от 25 до 45 лет.

Условия:

  • Видновское отделение Среднерусский банк, Сбербанка России.


Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (м.Домодедовская), Среднерусский банк Сбербанка России
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • Организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов
  • Развитие и поддержание успешных взаимоотношений с крупными корпоративными клиентами
  • Структурирование сделок в области жилищного строительства и девелоперских проектов, формирование бизнес – предложений, полное сопровождение сделок
  • Подготовка информационных и статистических материалов по итогам работы с клиентами, разработка планов
  • Консультирование  действующих крупных корпоративных клиентов по вопросам текущего обслуживания
  • Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов (поиск, проведение переговоров, презентация банковских продуктов)
  • Предварительная оценка финансового состояния потенциальных клиентов, анализ залога
  • Формирование индивидуальных тарифов (с учетом рентабельности) при  переходе на комплексное обслуживание
  • Урегулирование жалоб и претензий клиентов
  • Подготовка презентаций для рассмотрения на кредитном комитете
  • Защита условий кредитования или индивидуальные условия обслуживания на кредитном комитете

Требования:

  • Высшее образование (финансовое),
  • Опыт работы от 2 лет (в клиентском или кредитующем подразделении по работе с корпоративными клиентами (строители, девелоперы).

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (ДМС)
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Оплата: от 80 000-150 000


Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (г.Видное)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Среднерусский банк Сбербанка России Клиентский менеджер по работе с крупными клиентами (г.Видное)


Обязанности:

  • Организация комплексного обслуживания корпоративных клиентов
  • Развитие и поддержание успешных взаимоотношений с крупными корпоративными клиентами
  • Структурирование сделок в области жилищного строительства и девелоперских проектов, формирование бизнес – предложений, полное сопровождение сделок
  • Подготовка информационных и статистических материалов по итогам работы с клиентами, разработка планов
  • Консультирование  действующих крупных корпоративных клиентов по вопросам текущего обслуживания
  • Привлечение на обслуживание крупных корпоративных клиентов (поиск, проведение переговоров, презентация банковских продуктов)
  • Предварительная оценка финансового состояния потенциальных клиентов, анализ залога
  • Формирование индивидуальных тарифов (с учетом рентабельности) при  переходе на комплексное обслуживание
  • Урегулирование жалоб и претензий клиентов
  • Подготовка презентаций для рассмотрения на кредитном комитете
  • Защита условий кредитования или индивидуальные условия обслуживания на кредитном комитете

Требования:

  • Высшее образование (финансовое),
  • Опыт работы от 2 лет (в клиентском или кредитующем подразделении по работе с корпоративными клиентами (строители, девелоперы).

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Полный социальный пакет (ДМС)
  • Перспективы карьерного и профессионального развития
  • Оплата: от 80 000


Кассир в Кассовый центр Сбербанка России (г.Видное)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • эффективная организация работы КЦ
  • обеспечение стандартов сервиса
  • создание открытой и дружелюбной атмосферы в коллективе

Необходимые знания и навыки:

  • среднее - профессиональное образование (экономическое, банковское)
  • опыт работы в банке, финансовых учреждениях  не менее 1- года
  • ПК на уровне уверенного пользователя
  • умение принимать решения и нести за них ответственность
  • нацеленность на результат
  • имеющие сертификат по совершению кассовых операций


Заместитель руководителя Дополнительного офиса (г.Московский)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для экспертов
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • эффективная организация работы ВСП.
  • планирование деятельности, постановка задач.
  • обучение и мотивация подчиненных.
  • отчетность.
  • обеспечение стандартов сервиса.
  • разрешение конфликтных ситуаций.
  • создание открытой и дружелюбной атмосферы в коллективе.
     

Требования:

  • необходимые знания и навыки высшее образование (экономика и управление, финансы)
  • опыт работы в банке, финансовых учреждениях или торгово-сервисных компаниях в области продаж или обслуживания клиентов не менее 2-х лет
  • знание основ финансового менеджмента, управления персоналом,маркетинга
  • знание основных тенденций и перспектив развития банковского бизнеса
  • общее знание банковских продуктов и услуг
  • опыт управления коллективом
  • ПК на уровне уверенного пользователя
  • клиентоориентированность
  • умение принимать решения и нести за них ответственность
  • нацеленность на результат


Ведущий специалист обслуживания частных лиц / Специалист по обслуживанию частных лиц (г.Домодедово,г.Видное,п.Развилка)
2013-02-12 17:42
Вакансия компании: Сбербанк России для начинающих
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Сбербанк Специалист по обслуживанию частных лиц (г.Домодедово)

Обязанности:

  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов.
  • Наличные и безналичные операции по счетам.
  • Продажа простых продуктов и услуг клиентам Банка.
  • Операции с денежными переводами и банковскими картами.
  • Кредитование и привлечение депозитов.

Требования:


  • Коммуникабельность. стрессоустойчивость.
  • Умение работать в команде, активная жизненная позиция.
  • Желательно "Банковское дело", "Финансы и кредит", "Экономика и управление".


Специалист клиентской поддержки
2013-02-12 17:43
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день). 
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Консультант call-центра
2013-02-12 17:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа только на входящих вызовах;
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • грамотная речь, стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере;
  • знание ПК.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
      • Для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков страны;
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком);
    • перспектива карьерного роста в рамках call-центра и в рамках банка;
    • условия для развития и обучения;
    • обучение с последующей компенсацией;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • дружный коллектив, работа в офисе;
    • корпоративные мероприятия.


Специалист удаленной работы с клиентами (продажи)
2013-02-12 17:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК;
  • грамотная речь,
  • стрессоустойчивость;
  • желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса;
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин пешком от метро).
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.
  • дружный коллектив, работа в офисе
  • корпоративные мероприятия


Молодой специалист бэк-офиса (с аттестатом ФСФР 1.0)
2013-02-12 17:51
Вакансия компании: Велес Капитал, ИК
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   35 000  руб.

Молодой специалист бэк-офиса с аттестатом ФСФР 1.0

Требования: 

  • женщина;
  • наличие Аттестата ФСФР 1.0 обязательно;
  • понимание процесса регистрации документов и писем;
  • желание обучаться новому, готовность к поездкам;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность, энергичность, ответственность. 

Обязанности: 

  • печать Поручений, отправка на подпись клиенту;
  • распечатка договоров, актов на сделки с ценными бумагами, внесение их в электронную базу;
  • пост-сопровождение клиентов после проведения сделки;
  • поездки по банкам за банковскими выписками;
  • взаимодействие с почтовым отделением;
  • походы в налоговую для приема и сдачи документов (не отчетность);
  • взаимодействие с основным делопроизводителем, помощь по всему функционалу. 

Условия: 

  • оформление согласно ТК, соц. пакет, белая зарплата;
  • график работы: 5/2, с 9:30 до 18:30.
  • заработная плата– по результатам собеседования;
  • работа в районе м. Дмитровская


Специалист спецдепозитария (Департамент обслуживания накоплений и резервов НПФ)
2013-02-12 17:51
Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • обработка первичных документов
  • занесение данных в учетную систему
  • формирование отчетов
  • проведение сверки с УК НПФ (Управляющими компаниями Негосударственных пенсионных фондов)
  • предоставление отчетов в Фонды и УК
  • контроль нарушений нормативных актов и требований ФСФР

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование
  • наличие знаний в области рынка ценных бумаг, знание  бухгалтерского учета (учета финансовых вложений)
  • желательно наличие квалификационных аттестатов ФСФР; при их отсутствии важна готовность их получить
  • аккуратность, исполнительность, обучаемость, активная жизненная позиция, доброжелательность, умение работать в команде, стрессоустойчивость

Условия:

  • офис в ЦАО, оформление по ТК, ДМС
  • отличные условия работы в стабильной компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг
  • реальные возможности для обучения, профессионального развития и карьерного роста


Ведущий специалист отдела Планирования и Анализа
2013-02-12 17:52
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • построение предиктивных моделей
  • бизнес-планирование и прогнозирование


Требования:

 

  • опыт работы - не обязателен
  • высокий уровень владения статистическими пакетами (SAS, SPSS, Matlab)
  • практический опыт построения прогнозных моделей
  • преимуществом является использование прогнозных моделей в реальной бизнес-среде
  • высшее образование - математическое (специализация: статистика и теория вероятности)


Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования
  • полный социальный пакет


Менеджер по продажам зарплатных проектов(Видное)
2013-02-12 17:52
Вакансия компании: Сбербанк России для руководителей
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  USD
в Сбербанк России в Видновское отделение.

30 % времени привлечение новых З/П

70 % сопровождение действующих компаний


Опыт работы с клиентами   Клиентоориентированность   Саморазвитие   Командность   Эффективная коммуникация   Ответственность   Внимательность      



Начальник отдела по работе с предприятиями отделения, г. Щелково
2013-02-12 17:53
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Начальник отдела по работе с предприятиями отделения


Обязанности:


  • руководство деятельностью отдела
  • организует разработку и контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы
  • выполнение задач и функций по достижению установленных планов по Каналу продаж, обеспечение роста доли присутствия Банка на рынке зарплатных-проектов и в канале прямых продаж
  • создание необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе, обеспечение дисциплины и четкого соблюдения Стандартов организации работы
  • поиск, подбор, прием на работу и увольнение сотрудников Отдела, их постоянное развитие и коучинг
  • обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями Отделения, филиалов, аппарата Банка
  • защита/представление интересов Отдела перед руководством банка, на коллегиальных органах, а также во внешних организациях в пределах компетенции
  • выполнение личных ключевых показателей эффективности (КПЭ), приоритетных планов руководителя (ППР) и планов продаж
  • выполнение Стандартов организации продаж
  • формирование стабильной и успешной команды профессионалов, мотивированных на достижение результата и развитие
  • инициация и успешная реализация проектов по направлению деятельности, инновационные решения направленные на результат
  • отсутствие претензий / замечаний руководства Отделения, аппарата Банка в части исполнительской дисциплины, полноты реализации поставленных задач


Требования:


  • высшее образование
  • приветствуется дополнительное образование MBA
  • от 3-х лет в крупном банке или страховой компании
  • в т.ч. от 1-го года руководящей работы
  • опыт личных продаж крупным корпоративным клиентам
  • опыт руководством коллективом от 7-10 человек
  • исключительные навыки переговоров на уровне топ-менеджмента
  • опыт успешных личных продаж корпоративным клиентам
  • навыки проведения коучинга, применения системы наставничества и развития персонала;
  • понимание рынка зарплатных-проектов и прямых продаж (основные банки-конкуренты, сегментация клиентов – бюджетные и коммерческие, крупнейшие и пр.)


Условия:

  • крупный Банк;
  • оформление по ТК, заработная плата официальная
  • внутреннее обучение
  • соц. пакет: ДМС + Премии
    место работы: г. Щелково


Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности
2013-02-12 17:53
Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Управления бухгалтерского учета и отчетности


Обязанности:

  • Разработка положений и инструкций по методологии бухгалтерского учета всех банковских операций
  • Опыт  составления и сдачи в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
  • Участие в разработке Учетной и налоговой политики Банка;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Банка по вопросам бухгалтерского учета и пр.


 

Требования:

  • Специалист/бакалавр по специальности бухгалтера или другим связанным с бухгалтерским делом специальностям;
  • Управленческий опыт по бухгалтерским операциям в коммерческих банках (больше 5 лет);
  • Знания английского языка (уровень intermediate) обязательно!
  • Уверенные знания надзорных требований
  • Знание  налогового учета.

Условия:

  • Иностранный Банк;
  • Оформление по ТК, заработная плата официальная;
  • Социальный пакет: ДМС + питание
  • Место работы в центре.


Financial Advisor / Private Banker
2013-02-12 18:04
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 12.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A large corporate and investment bank in Moscow is looking for an experienced sales professional, preferably with Sales background from Investment Bank / investment products. The successful candidate will join bank’s expanding Private Banking / Wealth Management arm, a division for HNWI (large proportion of which are non-Russian citizens)

 
The Role:
  • Acquisition of HNWI clients, sale of advisory services and prospects across asset classes, including equities, fixed income, currency, hedge funds and structured products.
  • Client introduction to other product specialists from Wealth Management / Asset Management Advisory Team to maximise cross-selling opportunities
  • Generate bespoke investment solutions and advise HNWI clients (including but not limited to non-Russian citizens)
  • Effectively collaborate with senior members of the Private Banking department to fully utilise key relationships and build new client base through a Multi-Asset Strategy based approach to investment management
  • Be part of major marketing and PR campaigns aimed at activating new High Net Worth Individual clients
  • Closely cooperate with compliance division and ensure that all processes and standards are met and accurate (KYC etc.)
  • Keep up-to-date knowledge of economic / market trends and be able to identify the key change triggers
  • Build and constantly keep strong relationship with clients to ensure service satisfaction and meet on going requirements
  • Conduct regular appraisals of clients’ portfolios, check that investments remain within objectives and risk boundaries
 
Your Professional Background:
  • Solid academic background within top-tier Universities
  • At least 5 years of experience in Sales within Private Banking or Investment Banks (latter is preferable)
  • Deep understanding of investment products available on the market
  • Profound understanding of financial markets and economic trends
  • Fluency in English is a must. Majority of clients are non-Russian citizens
  • Relevant certificates is a plus
  • Excellent communication and sales skills
 

Contact us: send resume 

PLEASE: Do not send e-mails to any other company e-mail addresses; do not send hard copies, and do not contact us by phone or in person. We will contact selected candidates directly.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное