Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист Отдела розничных кредитных рисков



Ведущий специалист Отдела розничных кредитных рисков
2013-02-15 17:36

Вакансия компании: М БАНК, ЗАО
Создана: 15.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ заемщиков - физических лиц, оценка соответствия заемщика кредитным программам банка, кредитным программам АИЖК и ДельтаКредит, написание профсуждений об оценке риска заемщика согласно положению 254-П.
  • Проведение скоринговой  оценки заемщиков, оценка кредитных рисков, формирование портфелей однородных ссуд.
  • Оценка рисков кредитования физических лиц (портфельного кредитования, на индивидуальной основе) и формирование резервов на потери по ссудам согласно положениям 254-П, 283-П.
  • Знание соответствующей нормативной базы ЦБ РФ.


Требования:

  • Образование высшее экономическое, финансовое. 
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Умение оценивать кредитные риски и финансовое положение заемщиков физических лиц, написание профсуждений об оценке риска заемщика согласно положению 254-П, знание методологии скоринга, формирования резервов на потери, бухучета кредитных операций, нормативной базы ЦБ РФ, наличие успешного практического опыта.  
  • Умение работать с  программами оценки финансового состояния заемщиков, хорошее знание ExceL, опыт работы АБС «Банкир», «Бисквит» или аналогичных. 


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с каждым успешным кандидатом индивидуально.


Руководитель проектов (ИТ)
2013-02-15 17:38
Вакансия компании: Selectif
Создана: 15.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В крупном розничном банке открыта позиция Руководителя проектов (ИТ).

Обязанности:

  • Управление проектами / IT-решениями в области бизнес-технологий  розничного банковского бизнеса в рамках утвержденной общебанковской стратегии
  • Координация и контроль исполнение портфеля задач и проектов в области бизнес-технологий розничного бизнеса
  • Координация и контроль исполнение портфеля задач и проектов в области бизнес-технологий розничного бизнеса
  • Инициация, планирование ИТ решений в области бизнес-технологий
  • Разработка Бизнес спецификаций ИТ решений
  • Проведение приемочного тестирования ИТ решений
  • Обеспечение внедрения ИТ решений, организация подготовки инфраструктуры запуска


Требования:

  • Высшее образование (техническое, экономическое)
  • Знание основ банковского бухучета. Навыки написания бизнес-требований
  • Навыки подготовки презентаций и бизнес-кейсов
  • Наличие завершенных проектов и проектов «с нуля» (в том числе в сферах, не  связанных с банковским делом и ИТ)
  • Знание стандарта по управлению проектами
  • Знание законодательства в области банковской деятельности, нормативных актов ЦБ
  • Высокие коммуникационные навыки, уверенный пользователь ПК: VISIO, PowerPoint
  • Английский – upper-intermediate


Специалист в отдел клиентского обслуживания
2013-02-15 17:41
Вакансия компании: Бигл
Создана: 15.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:
В ряде отделений крупного западного банка открыт набор на конкурсной основе на позицию Специалист в отдел клиентского обслуживания.

- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;

- график работы сменный


Обязанности:

- консультирование клиентов в отделениях по всему спектру банковских продуктов для физических лиц (счета, депозиты, кредиты, пластиковые карты, банковские переводы);

- операционное обслуживание клиентов


Требования:

- высшее финансовое/экономическое образование приветствуется;

- знание английского языка является преимуществом;

- опыт работы в аналогичной должности приветствуется;

- высокая коммуникабельность;

- позитивность, инициативность, мотивированность;

- опытный пользователь ПК;

- готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу



Специалист call-центра
2013-02-15 17:45
Вакансия компании: Банк – Т
Создана: 15.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.
 
 

Обязанности:

  • сервисная поддержка клиентов банка
  • консультация по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам
  • информационный обзвон (работа по базе компании, обработка заявок)

Требования:

  • коммуникабельность, культура общения в диалоге
  • владение компьютером на уровне пользователя
  • базовые знания продуктов MS Word, MS Excel, MS Outlook
  • интерес и способность к интенсивному формату общения
  • стрессоустойчивость в нестандартных ситуациях
  • опыт работы клиентского обслуживания приветствуется

Условия:

  • работа в call-центре Банка  
  • сменный график 5/2, 2/2 
  • оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата
  • перспектива карьерного роста в Банке
  • комфортные условия работы, дружный коллектив



    Кассир-операционист
    2013-02-15 17:46
    Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   39 600   до   42 000  руб.

    Обязанности:

    • Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
    • Валютно-обменные операции.
    • Денежные переводы.
    • Операции с пластиковыми картами.
    • Ведение кассовой документации и отчетности. 

    Требования:

      • Женщина, до 50 лет, образование не ниже средне-специального.
      • Опыт работы кассиром
      • Желание развиваться в банковской сфере.
      • Ответственность, исполнительность, внимательность к мелочам.

      Условия:

      • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального и карьерного роста.
      • Корпоративное обучение.
      • Оформление согласно ТК РФ.
      • Стабильная конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
      • График работы сменный:
      • Места расположения ОК ВКУ - автосалоны по адресам:
      • Москва, Ленинградское шоссе( c 8.45 до 23.30),

        Проезд:  м. Речной вокзал + наземн. транспорт, вечером такси до метро или г. Химки оплачивается
      • м. Марксистская, Таганская, 7 минут пешком 2/4 с (7.30 до 22.30)

     



    Стажер в отделение банка
    2013-02-15 17:49
    Вакансия компании: Бигл
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.
    Условия:

    В ряде отделений крупного западного банка открыт набор на конкурсной основе на позицию СТАЖЕР.


    - обучение на стажерской позиции - 2 месяца;

    - график работы в зависимости от графика работы отделения;

    - перспектива карьерного роста


    Должностные обязанности:

    - осуществление операций сканирования, категоризации и архивирования документов физических лиц и банковских документов;

    - оказание помощи в ведении внебалансового учета банковских карт;

    - выполнение поручений руководителя

     
    Требования:

    - рассматриваем студентов, имеющих возможность работать полный рабочий день;

    - хорошее знание MS Office;

    - внимательность, ответственность, исполнительность;

    - желание активно развиваться в банковской сфере



    Помощник бухгалтера
    2013-02-15 17:50
    Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   9 000   до   12 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с дебиторской задолженностью‚ первичными документами.
    • организация бухгалтерских семинаров.
    • подготовка счетов на оплату.
    • подписка на бухгалтерские периодические издания.

    Требования:

    • приветствуется знание 1С.

    Условия:

    • обучение с "нуля".
    • график: 10-00:19-00‚ 5/2.
    • офис м. Волгоградский проспект.


    Специалист кредитного отдела (работа с юридическими лицами)
    2013-02-15 17:54
    Вакансия компании: Торговый дом ПиК, Управляющая компания
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Компания, занимающаяся предоставлением услуг по кредитованию/перекредитованию бизнеса,  приглашает на работу специалистов кредитного отдела.


    Обязанности:

    • Работа с уже имеющейся базой банков и юридических лиц,
    • Помощь клиентам в определении возможностей и условий получения банковских кредитов для развития бизнеса, либо перекредитовке на лучших условиях,
    • Обеспечение подготовки пакета документов материалов, необходимых для кредитования (баланс,ТЭО, бизнес-план и др.),
    • Помощь в выборе банка, оказывающего соответствующие кредитные услуги,
    • Поддержание и развитие долгосрочных деловых отношений с клиентами (как с заёмщиками, так и с кредиторами),
    • Участие в переговорах с банками на предмет предоставления кредитов,
    • Изучение условий кредитования различными банками, консультирование клиентов по этим условиям;


    Требования:

    • Женщина в возрасте от  21 до 25 лет,
    • Образование:  высшее, неполное высшее (экономика, финансы),
    • Постоянное проживание Москва, Московская область,
    • Опыт работы в сфере экономики и финансов или  связанный с общением с клиентами желателен, но не обязателен,
    • Знание нормативных и законодательных документов ЦБ РФ, ФНС РФ,
    • Знание теоретических основ подготовки бухгалтерского баланса, написания ТЭО, бизнес – плана, плана доходов и расходов, движения денежных средств либо опыт практической работы в небольшой фирме,
    • Самостоятельность, обучаемость,  инициативность, активность, готовность к решению сложных задач. Мы ждём молодых специалистов, обладающих теоретическими знаниями, полученными в ВУЗе и  готовых применить их на практике.


    Условия:

    • Офис в центре Москвы,
    • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ,
    • Рабочий день с 10.00 до 18.00,
    • Заработная плата от 40.000 рублей, для соискателей с опытом работы уровень оплаты определяется в индивидуальном порядке,
    • Дружный молодой коллектив и хорошие условия для обучения и профессионального роста;


    Кассир-операционист банка
    2013-02-15 17:54
    Вакансия компании: АКБ РосЕвроБанк, ОАО
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

    Обязанности:

    • Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.
    • Валютно-обменные операции.
    • Денежные переводы.
    • Операции с пластиковыми картами.
    • Ведение кассовой документации и отчетности. 

    Требования:
  • Опыт работы кассиром в банковской сфере.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Ответственность, исполнительность, внимательность к мелочам.
  • Презентабельная внешность.
  •  
    Условия:
    • Работа в крупном банке, входящем в ТОП-50 с возможностями профессионального и карьерного роста.
    • Корпоративное обучение.
    • Оформление согласно ТК РФ.
    • Стабильная конкурентоспособная заработная плата + соц. пакет (ДМС, льготные условия пользования банковскими продуктами).
    • График работы пн-пт с 9:00-18:00 или 2/2 с 9.00-21:00.
    • Место работы: различные ДО банка, за перемещения в связи с производственной необходимостью доплата


    Менеджер по продажам топливных карт
    2013-02-15 17:57
    Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

    В связи с расширением отдела, Компания - один из лидеров рынка, приглашает на постоянную работу менеджера по продажам с опытом работы от 1 года‚ энергичного‚ коммуникабельного‚ стрессоустойчивого‚ умеющего добиваться высоких результатов


    Требования:

    • Женщина/Мужчина, возраст от 22 до 30 лет;
    • Образование не ниже среднего специального;
    • Опыт работы в сфере продаж ОБЯЗАТЕЛЕН от 1 года (желательно в телефонных продажах);
    • Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
    • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным ситуациям;
    • Желание работать и зарабатывать.


    Обязанности:

    • Поддержание клиентской базы (база клиентов предоставляется);
    • "Холодные звонки" по предоставленной базе клиентов;
    • Согласование коммерческих условий;
    • Заключение договоров;
    • Контроль документооборота;
    • Выполнение плановых показателей и персональных задач;
    • Работа в офисе (без разъездов и командировок).


    Условия работы:

    • Официальная "белая" заработная плата от 70 000 рублей (фикс + премия за выполнение + премия за перевыполнение плана). Верхней границы нет, Компания предоставляет реальные возможности зарабатывать!
    • Выплата заработной платы 2 раза в месяц;
    • Обучение за счет компании (система наставничества на период испытательного срока, тренинги по продуктам Компании, тренинги в сфере продаж).
    • Оплачиваемые обеды;
    • Оплата фитнеса (клуб сотрудник выбирает сам);
    • Добровольное медицинское страхование;
    • Официальное "белое" оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержке клиентов или маркетинга в динамично развивающейся международной компании;
    • Комфортные условия работы (работа в современном офисе и дружном коллективе);
    • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00.


    Старший кассир статус "Подменный" (обучаем)
    2013-02-15 18:07
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

     Обязанности:

    • расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
    • работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро);
    • ведение кассовой документации.

    Требования:

    • пол женский.;
    • опыт с денежной наличностью;
    • опытный пользователь ПК;
    • образование среднее-специальное (высшее);
    • готовность к перемещению по кассам Банка (от 1 до 5 разных рабочих мест в месяц).

    Условия:

    • график работы-плавающий (подменный) 2/2,2/3,3/2 (утверждается за месяц);
    • рабочий день 12 часов (с 8.00 до 20.00; с 9.00 до 21.00; с 10.00 до 22.00);
    • заработная плата на испытательный срок 28 000 руб. после 35.000 руб.;
    • обучение за счет Банка, выдача сертификата валютного кассира;
    • карьерный рост;
    • оформление по ТК РФ, социальный  пакет, льготное кредитование сотрудника.


    Ведущий специалист Отдела клиентского сопровождения
    2013-02-15 18:09
    Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Дирекция карт центр ОАО «ОТП Банк» приглашает Ведущего специалиста Отдела клиентского сопровождения

     

    Требования:

     

    ·         Высшее образование: финансовое, экономическое;

    ·         Опыт работы в банковской сфере от 0,5 года;

    ·         Опыт работы с банковскими картами - приветствуется;

    ·         Внимательность, исполнительность.

     

    Обязанности:

     

    ·         Ведение VIP клиентов по вопросам обслуживания банковских карт;

    ·         Выпуск корпоративных карт, рассылка смс-сообщений;

    ·         Формирование ежемесячных отчетов, формирование ежемесячных списков на погашение задолженности по картам;

    ·         Работа с сотрудниками VIP зон, подготовка справок, выписок, финансовой информации по запросу.

     

    Условия:

     

    ·         Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;

    ·         Работа в головном офисе Банка;

    ·         Офис метро Войковская;

    ·         Оформление согласно ТК РФ;

    ·         Медицинская страховка после испытательного срока;

    ·         График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00ч., пятница сокращенный день.



    Координатор отчетности / Специалист отдела отчетности
    2013-02-15 18:37
    Вакансия компании: Action
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Формирование клиентских и внутренних отчетов
    • Поиск путей оптимизации процессов и повышения качества проектной отчетности.
    • Консультирование сотрудников компании и региональных филиалов по вопросам ввода и обработки информации.
    • Техническая консультация по проекту.
    • Написание Технического задания на автоматизацию процесса сбора информации, на разработку отчетности
    • Ассистирование менеджеру проекта.


    Требования:

    • Программные навыки (знание и понимание программной логики)
    • Опыт работы с анализом и обработкой большого количества информации.
    • ПК – опытный пользователь (в особенности отличное знание Excel, Power Point
    • Навыки в написании ТЗ
    • Желательно, но необязательно опыт программирования VBA, основ SQL
    • Личные качества:
    • внимательность и усердие в работе с цифрами
      • ответственность, аналитический склад ума, открытость, стрессоустойчивость.


    Условия:

    •  Рабочий день 5-2 с 9 30 до 18 00
    •  Ст. метро "Дмитровская"
    •  Молодой дружный коллектив
    •  Оформление по ТК РФ
    •  ДМС после испытательного срока


    Консультант call-центра
    2013-02-15 18:45
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   36 000  руб.

    Обязанности:

    • работа только на входящих вызовах;
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.


    Требования:

    • грамотная речь, стрессоустойчивость;
    • желание развиваться в банковской сфере;
    • знание ПК.


    Условия:

    • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
      • 2/2 дневной (с 09.00 до 21.00)
      • 2/2 ночной ( 19.00-7.00; 21.00-09.00)
    • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков страны;
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком);
    • перспектива карьерного роста в рамках call-центра и в рамках банка;
    • условия для развития и обучения;
    • обучение с последующей компенсацией;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • дружный коллектив, работа в офисе;
    • корпоративные мероприятия.


    Консультант call-центра (м. Владыкино)
    2013-02-15 18:45
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

    Обязанности:

    • работа только на входящих вызовах;
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка;
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.


    Требования:

    • грамотная речь, стрессоустойчивость;
    • желание развиваться в банковской сфере;
    • знание ПК.


    Условия:

    • график работы:
    • устанавливается и фиксируется на каждый месяц в соответствии с потребностями бизнеса.
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с 8.00, 09.00, 10.00, 11.00 + 10-часовой рабочий день).
    • для вашего удобства предусмотрен обмен сменами с коллегами.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков страны;
    • офис - ст. м. Владыкино (5-7 мин. пешком);
    • перспектива карьерного роста в рамках call-центра и в рамках банка;
    • условия для развития и обучения;
    • обучение с последующей компенсацией;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • дружный коллектив, работа в офисе;
    • корпоративные мероприятия.


    Главный кредитный аналитик отдела кредитования малого бизнеса
    2013-02-15 18:50
    Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Головной офис и дополнительные офисы
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   68 000   до   100 000  руб.

    Обязанности:

    • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий МСБ
    • Сопровождение кредитных сделок

    Требования:

    • Высшее экономическое/финансовое образование
    • Опыт работы кредитным/лизинговым экспертом от 2 лет
    • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей, знание технологии ЕБРР

    Условия:

    • Место работы - ДО г. Москвы 


    Главный клиенсткий менеджер отдела МСБ
    2013-02-15 18:50
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого бизнеса
    • Привлечение новых клиентов
    • Развитие существующей клиентской базы
    • Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы (выставки, промоакции, семинары)
    • Сбор первичных документов, проведение первичного анализа бизнеса потенциального заемщика

    Требования:

    • Успешный опыт активных продаж, привлечение клиентов- юридических лиц (обязательно в банках)
    • Навыки организации и проведения переговоров с клиентами
    • Навыки проведения презентаций
    • Навыки проведения первичной оценки бизнеса потенциальных заемщиков (желательно)
    • Знание банковского продуктового ряда для клиентов малого бизнеса (желательно)


    Главный специалист по документарным операциям
    2013-02-15 18:50
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • комплексное предложение клиентам продуктов документарного бизнеса: гарантий, аккредитивов.
    • привлечение клиентов МБ на обслуживание в банк и их консультирование по продуктовой линейке Банка в области документарного и гарантийного бизнеса.
    • экспертиза заявок клиентов МБ на предоставление банковских продуктов (гарантий, аккредитивов).
    • подготовка и заключение в установленном порядке гарантийных и аккредитивных сделок, а также иных, связанных с ними сделок.
    • сопровождение документарных и гарантийных операций.
    • рассмотрение вопросов, связанных я проведением документарных, гарантийных операций клиентов МБ.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы в Банке от 3 лет;
    • опыт работы по выдаче банковских гарантий, опыт работы с аккредитивами;
    • знание практики расчетов по аккредитивам в российских рублях и иностранной валюте;
    • знание международных стандартов расчетов по документарным операциям, нормативной базы ЦБ;
    • знание внешнеторговых контрактов в частности платежных условий, условий поставки.

     

    Условия:

    • график работы - пятидневная рабочая неделя.


    Главный специалист ОМБ (валютный контроль)
    2013-02-15 18:50
    Вакансия компании: ВТБ 24
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • работа с внешнеторговыми контрактами,
    • консультирование клиентов по валютному законодательству,
    • контроль валютных операций клиентов,
    • ведение базы данных по ВО и Досье по ПС,
    • формирование отчетности для ЦБ РФ,
    • подготовка ответов на запросы контролирующих органов.


    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы по операциям валютного контроля, международным расчетам;
    • знание нормативной базы ЦБ РФ в части валютного законодательства;
    • знание внешнеторговых контрактов в части платежных условий, условий поставки.


    Условия:

    • график работы - пятидневная рабочая неделя.




    Consultant / Senior Consultant with Governance Risk and Compliance group (corporate governance and sustainability)
    2013-02-15 19:47
    Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
    Создана: 15.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    PwC is looking for Consultant with Governance Risk and Compliance group (corporate governance and sustainability).


    The opportunity:

    • SOX 404 compliance advisory
    • Internal controls advisory
    • Internal audit advisory
    • Internal audit sourcing
    • General computer controls advisory
    • Risk analysis and training
    • Enterprise risk management advisory
    • Benchmarking and review of governance frameworks
    • Design and implementation of governance frameworks and practices

    The role:

    • Advise on governance frameworks and practices
    • Board structure and effectiveness assessment
    • Regulatory compliance advisory, including Sarbanes-Oxley assistance services
    • Enterprise-wide risk management advisory
    • Internal controls advisory
    • Internal audit advisory and sourcing
    • Manage a small team of consultants , either within a stand-alone engagement or as a part of larger project, and coach and develop more junior team members
     

    Successful candidates' profile:

    • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, sciences or Engineering
    • Professional qualification (ACCA, CIA, CIMA, CISA) would be an advantage
    • 2-3 years experience working in a public accounting firm or the private sector in one or more of the following areas: audit, internal audit, Sarbanes-Oxley 404 work, internal controls, enterprise-wide risk management, corporate governance, process improvement, general consulting
    • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written
     
    Soft skills:
    • Proven project management/people management skills
    • Ability to operate in multitask environment
    • Strong presentation skills
    • Availability for overtime work and tough deadlines
    • Willingness to travel (Russia and abroad)
    • Business writing skills (both in Russia and in English) 


    Специалист службы безопасности
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Профит-Синема, ЗАО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Обеспечение экономической безопасности объектов предприятия
    • Снижение потерь в кинотеатрах сети,
    • Проведение служебных проверок
    • Проведение ревизий
    • Выявление недостатков в работе,
    • Предотвращение хищений
    • Контроль за работой сотрудников на предприятиях
    • Проверка благонадежности сотрудников
    • Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка на предприятиях

    Требования:

    • Мужчина, 25-40 лет;
    • Высшее образование;
    • Готовность к командировкам (не частым)
    • Опыт работы на аналогичной должности, опыт работы в правоохранительных органах
    • Опыт работы в службах безопасности торговых сетей, либо с опытом работы ОБЭП, ОНП, ЧОП
    • Уверенный пользователь ПК
    • Ответственность, аккуратность, внимательность, исполнительность

    Условия:

    • Заработная плата по результатам собеседования, полностью белая зарплата
    • График работы: Пн-Пт
    • Трудоустройство согласно ТК РФ


    Кредитный инспектор (малый и средний бизнес)
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Солид-АСК
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Обязанности:

    • Структурирование  сделок;
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц;
    • Оформление кредитной документации;
    • Анализ выполнения бизнес-плана заемщика;
    • Анализ кредитных рисков.

    Требования:

    • Высшее образование (экономическое, финансовое);
    • Опыт работы от 1 года по кредитованию;
    • Хорошее знание MS Office;
    • Дисциплинированность, клиентоориентированность, коммуникабельность, ориентация на результат;
    • Умение работать с большими объемами информации в режиме многозадачности.

    Условия:

    • Без поиска клиентов
    • Работа только в офисе (300 метров от метро);
    • Питание;
    • Возможность карьерного и профессионального развития;
    • Молодой коллектив
    • Крупный финансовый холдинг


    Менеджер по продажам (лизинг)
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Региональная лизинговая компания, ЗАО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности

    • Активное привлечение клиентов - юридических лиц для заключения договора лизинга (транспорт, оборудования, спецтехника);
    • Поддержание и развитие клиентской базы;
    • Проведение лизинговых сделок, оформление необходимого пакета документации, формирование отчетности по результатам деятельности;
    • Активная работа с дилерами и партнерами (установление и поддержание отношений);
    • Передача в лизинг предметов лизинга;
    • Работа с клиентами на территории всей России;
    • Контроль своевременного поступления платежей от клиентов лизинговой компании.
    Требования:
    • Обязателен опыт корпоративных продаж (автомобили, спецтехника, оборудование).
    • Опыт работы в лизинговой компании от 1-ого года, знание структуры лизинговой сделки, схемы лизинга (является преимуществом).
    • Наличие налаженных контактов с поставщиками/лизингополучателями (является преимуществом).
    • Опытный пользователь ПК.
    • Наличие навыков ведения эффективных переговоров и активных продаж.
    • Пожелание к личным качествам: активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, обаяние, грамотная речь, ориентация на результат.
    • Водительские права категории B
    Условия:
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • График работы: 9.00-18.00 - с пн. по пт. (в пт. до 17.00);
    • Заработная плата: оклад + % (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами);
    • Место работы: м. Кутузовская - м. Парк Победы.


    Ведущий специалист Отдела учета внутрибанковских операций
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Бухгалтерский учет основных средств, ГСМ и материалов в полном объеме,
    • Авансовые отчеты,
    • Ведение книги продаж,
    • Ведение Журнала учета выставленных счетов-фактур,
    • Регистрация полученных счетов-фактур,
    • Инвентаризация материальных ценностей.


    Требования:

    • Образование – высшее, незаконченное высшее
    • Опыт работы в банке по данному направлению от 2-х лет.
    • Знание действующего законодательства и  нормативных документов ЦБ;
    • Уверенный пользователь ПК


    Условия:

    • Место расположения офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)
    • Зарплата и должность обсуждаются при собеседовании


    Менеджер по работе с клиентами
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Эксперт плюс
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с базой;
    • обработка заявок;
    • переговоры с клиентами;
    • разработка методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними;
    • постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними;
    • выезд на место совершения сделки, оформление, совершение расчета итоговой стоимости сделки;
    • применение политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

    Требования к кандидату:

    • активная жизненная позиция
    • возраст 25-35 лет
    • приветствуется опыт работы с людьми
    • ответственность
    • грамотная речь
    • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

    Условия:

    • гибкий график
    • перспектива карьерного роста
    • возможна частичная занятость

    !!! ПО ИТОГАМ КОНКУРСА 2 ЛУЧШИХ КАНДИДАТА БУДУТ ОТОБРАНЫ В РУКОВОДЯЩИЙ ПЕРСОНАЛ !!!



    Специалист по прогнозированию (математическое моделирование в экономике)
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Маркетинговые и инвестиционные проекты
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • высшее образование: экономическое (математическое моделирование в экономике) или математическое(прикладная математика в области экономики);
    • владение методами экономических расчетов при прогнозировании рынка, ценообразовании;
    • знание математических методов анализа в экономике,  в том числе методов оптимизации;
    • опыт работы со вторичной информацией, знание различных источников информации;
    • знание SPSS;
    • способность четко и структурировано излагать свои мысли, навыки написания отчетов;

    Обязанности:

    • определение и анализ источников вторичной информации;
    • обработка, агрегирование и анализ данных маркетинговых исследований;
    • применение количественных методик маркетинговых исследований,  в том числе Conjoint analysis;
    • составление среднесрочных и долгосрочных рыночных прогнозов;
    • анализ конкурентных рынков (емкость, спрос на продукцию, конкурентная среда,  сегментация потребителей, ценовая конъюнктура);
    • подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для клиентов.



    Заместитель начальника отдела Процессинга
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


     Требования:

    • Опыт работы в области процессинга розничных продуктов (пластиковые карты, кредитные карты и т.д.) от 3-х лет
    • Знание принципов работы, правил и требований платежных систем VISA, MasterCard в части обработки транзакций по картам .
    • Знание технологий работы процессингового центра пластиковых карт.
    • Знание программного комплекса OpenWay (WAY4)
    • Знание принципов учета операций с пластиковыми картами
    • Знание английского языка достаточного для чтения специальной литературы и общения с платежным системами

    Должностные обязанности:

    • Администрирование системы WAY4
    • Настройка и сопровождение продуктов базы (продукты, пакеты сервисов, счетовые схемы)
    • Заведение финансовых институтов, настройки
    • Оптимизация и сопровождение обмена WAY4 с банковскими системами
    • Сопровождение пользователей системы WAY4 (настройка пунктов меню, прав доступа)
    • Тестирование и установка новых версий системы WAY4, внутренних доработок
    • Сопровождение обмена клирингом
    • Разработка отчетов, написание пользовательских процедур (PL/SQL)

    Условия:

    • Условия работы, а также заработная плата обсуждаются с каждым кандидатом на интервью.


    Начальник отдела методологии
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Союзный, КБ
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

    Обязанности:

    • Разработка методологических документов, регламентирующих порядок, технологию и взаимодействие подразделений Банка ( в том числе с филиалами) при предоставлении и сопровождении продуктов и услуг, предоставляемых клиентам Банка;
    • Формирование предложений по разработке новых, в том числе инновационных, и совершенствование действующих банковских продуктов и услуг;
    • Разработка и совершенствование договорной базы по новым и действующим продуктам и услугам

    Требования:

    • Обязателен опыт работы в Банке с филиальной сетью
    • Способность выполнять рутинную работу, способность работать в команде, организованность, мобильность, стремление к получению новых знаний, коммуникабельность, доброжелательность

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ, график работы 5/2
    • ДМС, льготное питание


    Специалист по оценке
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Агроторг, Торговый дом, ООО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   60 000  руб.

    Требования:

    Профессиональные требования к соискателю:

    • Образование: высшее (не оконченное высшее) экономическое/юридическое образование
    • Опыт работы в области оценки материальных активов (недвижимости, оборудования) приветствуется
    • Знание и умение работать в офисных программах пакета Office (Word, Excel и др.)

    Общие требования

    • Коммуникабельность
    • Аналитические способности
    • Навыки деловой переписки и делового общения
    • Возможность выезжать в командировки - 15-30 % рабочего времени

    Основные обязанности по должности:

    • Осмотр объектов оценки
    • Сбор, анализ и группировка информации о рынках
    • Участие в проектах по оценке недвижимости, имущественных комплексов и оборудования
    • Работа с информационными системами.

    Условия

    • Заработная плата устанавливается по итогам собеседования
    • Оформление в соответствии с ТК
    • Полный рабочий день.


    Бухгалтер
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Межрегиональная Группа Ипотеки и Сервиса, ООО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • женщина., 22-35 лет,
    • высшее образование,
    • опыт работы бухгалтером 1-3 года,
    • знание 1С: Бухгалтерия, Банк-Клиент, Справочно-Правовые системы, программы MS Offiсе.

    Обязанности:

    • ведение расчетного счета (рублевый счет), касса, авансовые отчеты, расчеты с покупателями и заказчиками (в том числе первичные документы),
    • учет ОС, МПЗ,
    • подготовка первичных бухгалтерских документов для формирования книги продаж, покупок.

    Условия:

    • оформление по ТК, соц.пакет, оплачиваемый отпуск, больничный,
    • рабочий день 5/2 с 9 до 18,
    • заработная плата по результатам собеседования,
    • есть перспективы карьерного роста.
    • адрес: Москва, м. Аэропорт, 4-ая улица 8 Марта


    Начальник отдела бухгалтерского учета банковских операций
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Отражение сделок покупка/продажа  РЕПО.
    • Начисление %%, ПКД (купоны) , дисконт.
    • Обработка портфеля ценных бумаг банка: отражение сделок покупка/продажа.
    •  Начисление %%, ПКД (купоны) , дисконт.
    • ПФИ и Опционы: отражение по балансовым и вне балансовым счетам.
    • Срочный рынок (конверсионные операции).
    • Закрытие операционного дня.
    • Выполнение контрольных функции при подписании документов дня.
    • Отражение операций по банкнотным сделкам.
    • Учет операций с векселями. 

    Требования:

    • Женщина от 25 лет
    • Опыт работы от 2-3 лет
      • Знание бухгалтерского учета операций с эмиссионными ценными бумагами (302-П,372-П).
      • Знание АБС ЦФТ и АБС Диасофт приветствуется.

    Условия:

    • Трудоустройство по ТК РФ
    • Премии по итогам работы
    • Оплата больничного 100 %
    • "Белая" заработная плата
    • Социальный пакет : ДМС сотруднику
    • Компенсация годового спортивного абонемента
    • Компенсация обедов
    • Дружный коллектив
    • Комфортные рабочие места
    • Профессиональный и карьерный рост
    • М. Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект


     



    Главный специалист управления планирования и анализа эффективности деятельности
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Рублев, Коммерческий банк
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Подготовка управленческой отчетности;
    • расчет финансового результата деятельности банка и его подразделений;
    • оценка эффективности деятельности банка, его подразделений, проводимых операций.

    Требования:

    • Знание основных банковских операций;
    • знание банковского бухг. учета и отражения в учете основных банковских операций;
    • понимание алгоритма расчета экономических показателей деятельности банка;
    • опытный пользователь Excel (применение встроенных функций), опыт работы с базами данных на уровне извлечения информации;
    • опыт работы от 1 года в банках по направлениям аналитика, планирование, управленческий учет и т.п.
       


    Аналитик по облигациям
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ облигаций российских эмитентов корпоративного и банковского сектора
    • Подготовка регулярных аналитических материалов по рынку облигаций и эмитентам
    • Разработка стратегий, торговых идей и рекомендаций
    • Взаимодействие с сейлзами, аналитическая поддержка клиентов
    • Сбор и обработка статистической и аналитической информации по рынкам и макроэкономике
    • Комментарии и интервью для СМИ


    Требования:

    • Опыт подготовки аналитических обзоров по долговым рынкам, компаниям. Хорошие знания российского рынка облигаций
    • Навыки прогнозирования, моделирования
    • Умение грамотно излагать мысли устно и письменно
    • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office
    • Опыт работы в Bloomberg
    • Английский язык – не ниже intermediate


    Условия:

    • 5/2
    • Оформление в соответствии с нормами трудового права РФ
    • По окончании испытательного срока-предоставление привлекательного социального пакета (ДМС, Фитнес)


    Старший кассир
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • работа с пластиковыми картами;
    • совершение кассовых операций (прием, выдача, обработка, пересчет, упаковка, формирование денежной наличности).
    • обслуживание клиентов по счетам, вкладам, банковским картам,
    • формирование документов дня;
    • прием-выдача денежных средств и ценностей из хранилища в кассу и обратно,
    • определение подлинности и платёжеспособности банкнот Банка России и иностранных государств,
    • инкассация (вывоз - привоз);
    • выгрузка-загрузка банкомата;
    • валютообменные операции.
    • работа с физ. и юр. Лицами.


    Требования:

    • опыт работы
    • наличие Свидетельства о прохождении специального обучения по определению платежеспособности и подлинности денежных знаков
    • знание нормативной документации (318-П, 113-И, 262-П, 115-ФЗ).

     Условия:

    • трудоустройство по ТК РФ, пятидневка, выходные - суббота, воскресенье
    • рабочий график – с 9 до 18ч, пятница с 9 до 16-45
    • оплата больничного 100 %
    • вся зарплата белая
    • компенсация  полиса ДМС сотруднику
    • 50% компенсация годового спортивного абонемента
    • компенсация   обедов.
    • дружный  коллектив, комфортные рабочие места
    • м.Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект


    Аналитик департамента корпоративных финансов
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: РОНИН, ООО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

    Обязанности:

    • Оценка бизнеса и финансовый анализ компаний с применением различных методологий принятых в международной практике
    • Подготовка презентаций и информационных материалов
    • Финансовое моделирование (Microsoft Excel)
    • Сбор и первичный анализ информации из различных источников и баз данных
    • Анализ рынков и отраслевых тенденций
    • Участие в процессах комплексной финансовой проверки
    • Участие в отборе потенциальных проектов, клиентов, контрагентов и новых продуктов

    Требования:

    • Степень бакалавра или выше в области бизнеса, финансов, или экономики
    • Предыдущий опыт работы в инвестиционно-банковской сфере
    • Отличные устные и письменные коммуникационные навыки на английском и русском языках
    • Развернутые познания в области финансовой математики, корпоративных финансов и инвестиционном анализе
    • Умение читать и анализировать бухгалтерскую отчетность, понимание различий между российскими и международными стандартами отчетности
    • Высокий уровень мотивации и креативное мышление
    • Способность работать под давлением и выдерживать поставленные сроки
    • Высокие этические стандарты

    Условия:

    • Размер компенсации обсуждается с кандидатом по результатам собеседования
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Офис: г. Москва, метро Курская
    • ДМС, годовой бонус.
       


     



    Специалист по оформлению кредитно-депозитных операций
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Подготовка и оформление кредитных договоров, договоров обеспечения, соглашений на предоставление банковских гарантий, депозитных договоров;
    • Внутренний учет кредитно-депозитных операций, подготовка распоряжений в бухгалтерию для отражения кредитно-депозитных операций по счетам бух/учета;
    • Текущий мониторинг исполнения Заемщиками обязательств по договорам, контроль целевого использования кредитов;
    • Формирование кредитных досье, контроль за своевременным предоставлением заемщиками документов для кредитного досье;
       

    Требования:
    • Опыт работы в аналогичном подразделении Банка;
    • Знание бух/учета кредитно-депозитных операций;
    • Знание положений и инструкций Банка России, связанных с осуществлением кредитных операций (254-П, 54-П, 39-П, 283-П, 385-П).
    • Желательно опыт работы в системе ЦФТ-Банк.

    Условия:
    • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
    • Полный социальный пакет: ДМС, компенсация питания, частичная  компенсация спортивного годового абонемента, компенсация больничного, ДР, корпоративные праздники;
    • Возможность профессионального и карьерного роста;
    • Молодой, дружный коллектив;
    • Рядом с метро;
    • Комфортные рабочие места 


    Менеджер по продажам банковских продуктов
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: ТОЧКА ЗАЙМА
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

    Обязанности:

    • Активные продажи кредитных продуктов финансовой организации
    • Консультирование новых клиентов ;
    • Поддержание отношений с существующими клиентами;
    • Ведение  клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
    • Оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;
    • Информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг.
    • Взаимодействие с клиентами
      

    Требования:

    •  Комуникативные навыки, устная и письменная грамотностная речь; 
    • ПК - пользователь: MS Office, MS Outlook, Internet.  
    • Позитивное отношение к работе и клиентам.
    • Высшее, неполное высшее образование;
    • Опыт работы в в банках.
    • Стрессоустойчивость. возраст – до 35 лет.
    Преимуществом для кандидатов будет:
    • Опыт работы в Call-centre;
    • Опыт продаж комплексных финансовых продуктов (пенсионные программы, полисы, страхования жизни, доверительное управление ценными бумагами,кредиты и т.п.)

    Условия:

    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Достойная заработная плата, состоящая из оклада и системы ежемесячных бонусов;
    • График работы: 2/2. 
    • Обучение банковским продуктам и стандартам продаж;
    • Личностное и профессиональное развитие
    • Рабочее место расположено от ст.М.Смоленская 5-мин


    Investment analyst
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Waarde Capital
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   2 000   до   4 000  USD

    This is rare opportunity to join very small team of investment partners who manage venture fund designated for investments in CIS, Russia, USA, Europe, Israel and Asia. The candidate will have the chance to shape the processes from the very beginning. The position includes a wide range of responsibilities and functions that guarantees uncommon quests every day and excludes any routine and boredom from work life.


    Job Description

    The analyst will be responsible for (but not limited to):

    •     first level analysis of incoming projects;
    •     marketing and technological research;
    •     financial modeling (Excel);
    •     monitoring of protfolio companies;
    •     quick searching for experts and specialists in unknown field;
    •     searching new investment opportunities;
    •     participating in DD process;
    •     participating in a day-to-day operating activity of portfolio companies.

    Desired Skills & Experience

    •     bachelor degree (all majors will be advantages for a candidate);
    •     at least 1 year of professional area which can be adjacent to the venture finance field;
    •     strong communication skills;
    •     strong quantitative skills and ability to use common sense;
    •     financial modeling skills (ability to construct models in Excel);
    •     experienced reader and analyst of corporate financial statements (CFA Level 1 strictly recommended);
    •     ability to assess companies and projects using DCF method;
    •     prominent understanding of different business processes.

    Company Description

    Waarde Capital is a team of investment professionals who works with companies at every stage of the funding lifecycle, from initial seed investments, through startup and growth capital, to management buyouts and recapitalizations.

    The prominent advantage of Waarde Capital's team is that the managers also act as a major LPs of the fund. In every investment proposed the managers invest their own money that reflects significant part of the total funds desired by the project. This is our approach - to prove the best choice by own actions and be in the same boat with our investors.

    Waarde Capital brings funding and assists in the strategic development of portfolio companies and, if necessary, offers debt financing that may significantly increase the value of the co-owned equity.

    Waarde Capital invests in Russia, Europe, Israel, Asia and USA. Waarde Capital always open fro any new investment opportunity in any region of the world. We currently hold investments in different regions (Europe, Israel, USA, Russia).



    Менеджер по работе с клиентами (кредитные и инвестиционные продукты)
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

    Требования:

    • мужчина/женщина;

    • возраст от 21 до 35 лет;

    • высшее экономическое или юридическое образование;

    • опыт работы в продажах (вклады, депозиты, кредитные, ипотечные и другие  продукты);

    • знание процесса заключения и оформления сделок с недвижимостью (желательно);

    • личные качества: ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса, нацеленность на результат.

    • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С базовые знания, базы данных).


    Обязанности:

    • консультирование потенциальных клиентов по вопросам кредитования;;

    • назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами;

    • предварительная оценка кредитоспособности клиентов, подбор оптимальной программы кредитования;

    • работа с текущими клиентами компании;

    • сопровождение сделок по кредитованию;

    • привлечение вкладов, депозитов и других инвестиционных продуктов компании и компаний-партнеров;

    • ведение отчетности о проделанной работе.


    Условия:

    • график работы 5/2, 8-часовой рабочий день;

    • место работы: 7 минут пешком от метро;

    • карьерный и профессиональный рост;

    • заработная плата: оклад (по итогам собеседования) + бонусы, ежеквартальные бонусы;

    • оформление по ТК, корпоративная мобильная связь.



    Помощник оценщика
    2013-02-16 07:46
    Вакансия компании: Эксперт сервис плюс,ООО
    Создана: 16.02.2013
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000  руб.

    Обязанности:

    • Осмотр объектов оценки (выезды по МО)
    • Сбор и анализ необходимой для оценки информации
    • Оформление отдельных частей отчета об оценке

    Требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Специальное образование в области оценки, желательно
    • Членство в СРО желательно
    • Знание теории оценки, желательно
    • Уверенный пользователь ПК

    Условия:

    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Испытательный срок
    • Возможность карьерного и профессионального роста
    • Высокая узнаваемость бренда компании в бизнес среде

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное