Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Операционист (безналичные расчеты)



Операционист (безналичные расчеты)
2013-02-04 18:03

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

Обязанности:

  • проведение операций по безналичному перечислению денежных средств (рубли, валюта) клиентов -ЮЛ и ИП, ведение картотек неоплаченных документов, списание комиссий


Требования:

  • знание нормативных документов, касающихся операционной деятельности в Банках (383-П, 302-П, ГК, НК и т.д.)
  • высокая работоспособность, способность к быстрому обучению, внимательность, ответственность, результативность, инициативность, пунктуальность, коммуникабальность, вежливость, стрессоустойчивость


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы - Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
  • возможность карьерного роста


Старший специалист (ввод данных)
2013-02-04 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000  руб.

Обязанности:

  • ввод в Базу договоров страхования по направлению Кредит Наличными;
  • ведение деловой переписки.


Требования:

  • образование не ниже среднего специального;
  • готовность работать с большими объемами данных;
  • внимательность, усидчивость.

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • график работы - Пн. - Пт. с 9.00 до 18.00.
  • место работы - Алтуфьевское шоссе (ст. метро Владыкино). 


Старший специалист
2013-02-04 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   24 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ урегулирование условий кредитования путем осуществления продаж по телефону;

∙ принимает окончательное решение по заявке или задаче в рамках направления «Автокредитование»;

∙ осуществляет проверку по подтверждению дохода клиента;

∙ пролонгация страховых договоров.


Требуется:


∙ грамотная речь;

∙ навыки продаж по телефону;

∙ умение грамотно аргументировать при возражениях;

∙ умение быстро адаптироваться к изменениям.


Мы предлагаем:


∙ график и режим работы Пн-Пт с 10.00 по 19.00;

∙ место работы (тер. расположение) м. Владыкино;

∙ оформление согласно ТК РФ.



Старший специалист по сопровождению счетов и формированию реестров платежей
2013-02-04 18:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   38 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование реестров платежей по продуктам Альфатур, Альфафинанс;
  • Проверка сканов договоров по Альфафинанс на наличие ошибок, комплектность;
  • Сопровождение счетов по оплате агентского вознаграждение, комиссионного вознаграждения: проверка факта поступления вознаграждения от партнера, распределение поступивших средств в доход и НДС.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание бух учета в Банках, в объеме работ со счетами требований, взаиморасчетов, доходов/расходов.
  • Работа в EQ по формированию платежных поручений (желательно);
  • Знание Excel, умение работать с формулами, таблицами (обязательно);
  • Внимательность, коммуникабельность, ответственность, стремление к новым знаниям, обучению, умение самостоятельно находить необходимую информацию, самостоятельно разбираться в новом.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - Пн-Пт с 9.00 до 18.00;
  • Место работы - ст. метро Владыкино.


Начальник отдела прямого маркетинга
2013-02-04 18:06
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Управление портфелем целевых маркетинговых кампаний на различные сегменты в различных каналах взаимодействия;
  • Управление жизненным циклом клиента;
  • Управления эффективностью кампаний, утверждение пилотов кампаний, дизайнов с целью максимизации эффективности;
  • Управление процессом планирования кампаний на период, обеспечение максимального результата по кросс- и доп-продажам, привлечению, сохранению и возврату клиентской базы
  • Управление системой сбора и анализа обратной связи по результатам кампаний;
  • Внедрение политики сбора и управления качеством клиентских данных
  • Организация работы отдела, управление приоритетами и сроками реализации задач, построение команды и взаимодействия сотрудников
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями на своем уровне
  • Управление и развитие инструментария целевого маркетинга (campaigning, политика контактов, пр.);
  • постановка задач для аналитических исследований по клиентской базе
  • Требования:
      • Опыт работы в области целевого маркетинга в банке, телекоме, интернет магазине или каталожной кампании — от 3 лет;
      • Понимание инсайтов клиентов, умение доступным образом донести преимущества продукта и причины, по которым он просто необходим клиенту;
      • Понимание специфики каналов взаимодействия с клиентами;
      • Ответственность за финансовый результат, хорошие навыки планирования
      • Сильные аналитические навыки, отличная бизнес-логика;
      • Презентационные и коммуникативные навыки;
      • Опыт управления людьми, мотивация подчиненных, приоритезация задач
      Условия:
        оформление в штат Банка, 100% соблюдение ТК РФ;
        уровень дохода- обсуждается с финальным кандидатом;
        офис- в центре, 3 мин. пешком от метро.


Руководитель направления стратегического планирования и инвестиционного анализа
2013-02-04 18:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
1) Разработка стратегической модели со стороны Финансовой службы Банка;
2) Контроль и руководство процессом обновления стратегической модели;
3) Взаимодействие с основными участниками процесса для актуализации принципов формирования и ориенторов в рамках стратегической модели развития Банка;
4) При формировании Бюджета на финансовый год контроль соответствия параметров Бюджета целям Стратегии Банка;

Требования:
1) опыт руководства Аналитическим отделом / Отделом управленческой отчетности не менее 2-х лет;
2) Опыт работы в банковском секторе не менее 5 лет;
3) Отличное знание структуры баланса Банка, PL и их взаимосвязь;
4) Опыт/умение формирования финансовых моделей в ПО Excel;

Условия:
- офис м. Комсомольская;
- з/п по результатам собеседования;
- перспективы карьерного и профессионального роста;


Ведущий специалист отдела учета биржевых операций и клиентских расчетов
2013-02-04 18:09
Вакансия компании: Брокерский Дом "Открытие"
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет биржевых сделок и операций в ПО внутреннего учета (обработка биржевых отчетов)
  • Учет внебиржевых сделок с ПФИ и операций в ПО внутреннего учета
  • Формирование документов по внебиржевым сделкам РЕПО (Реестр сделок, подтверждение по сделкам РЕПО)
  • Исполнение неторговых операций (зачисление/списание денежных средств, ввод/вывод ценных бумаг)
  • Поддержание справочника ценных бумаг в актуальном состоянии
  • Участие в корпоротивных действиях ( голосования, девденты, оферты эмитентов)
  • сверка денежных средств и ценных бумаг


Требования:

  • Опыт работы в брокерской деятельности
  • Наличие аттеста ФСФР 1.0
  • Представление о правилах работы на биржевом и внебиржевом рынке


Условия:


 

  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Место работы: м.Павелецкая


Стажер в Операционно-Технологический департамент
2013-02-04 18:10
Вакансия компании: Citibank
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Участие в стажировке предполагает интенсивное обучение, работу над реальными проектами и предоставляет студентам возможность приобрести уникальный опыт в крупнейшей международной финансовой организации с 200-летней историей.

Позиция открыта в департаменте Operations and Technology.

От данного подразделения во многом зависит удовлетворенность клиента своим банком. Отдел O&T тесно связан со всеми отделами Ситибанка, он обеспечивает поддержку всех банковских операций и обеспечивает эффективность, инновационность и безопасность работы Банка.


Участниками стажировки могут стать


  • Выпуски 2012-2014
  • Предпочтение отдается кандидатам с экономическим или финансовым образованием
  • И уровнем английского языка не ниже Intermediate

Чтобы быть успешными также необходимо:


  • Интерес к карьере в банковской сфере
  • Ориентация на результат
  • Лидерские навыки
  • Аналитические способности
 

Успешным кандидатам мы предлагаем


  • Присоединиться к нам в начале марта 2013
  • Пройти вводный тренинг в компании
  • Пройти стажировку на 5 месяцев (стажировка является оплачиваемой)
  • Полную занятость на время стажировки (40 часов в неделю)
  • Смогут зарекомендовать себя, чтобы в дальнейшем участвовать в отборе на постоянные позиции в Сити или на программы развития молодых специалистов – аналитиков.
 

Обязанности стажеров:


  • Документирование проводимых операций: прием, контроль оформления, обработка документов
  • Подготовка отчетов на ежедневной основе
  • Разрешение сложных ситуаций с клиентами (взаимодействие с клиентов через электронные системы банка)
  • Помощь коллегам по различным вопросам


Ведущий аналитик Отдела финансового планирования и анализа
2013-02-04 18:11
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Подготовка регулярных презентаций финансовой отчетности;
  • Подготовка любой аналитической информации по финансовой деятельности Банка и его подразделений по запросам руководства/ внутренних контрагентов;

Требования:
  • Знание МСФО, РСБУ в банке (в части балансовых показателей и показателей PL);
  • Знание функционально-стоимостного анализа;
  • Знание методик оценки эффективности деятельности Банка и его подразделений;
  • Знание трансфертного ценообразования;
  • Понимание финансовых показателей.

Условия:
  • Офис. м. Комсомольская,
  • Заработная плата по результатам собеседования с успешным кандидатом;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста;


Начальник аналитического отдела
2013-02-04 18:11
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие структуры базы данных о клиентах и объединение клиентских данных из разных источников
  • Общее управление структурой и качеством персональных данных клиентов
  • Общее управление и развитие структуры кампаний
  • Общее управление сегментацией, моделированием и жизненным циклом
  • Общее управление структурой отчетности и ее развитием
  • Управление структурой задач отдела
  • Развитие и обучение сотрудников
  • Развитие автоматизации аналитики
  • Развитие инструментария аналитики, выбор и внедрение DataMining платформы

Требования:

  • От 3 лет в области клиентской аналитики, CRM, data-mining, риск-аналитике
  • Организации, активно работающие с клиентской аналитикой (TOP direct розничных банков, телеком, интернет-магазины, каталожные компании), либо консультатны/интеграторы CRM/DataMining систем
  • Опыт управления аналитическим подразделением (группа, отдел) от 1 года
  • Практический опыт развития структуры данных и аналитических систем (бизнес требования)
  • Практический опыт управления портфелем кампаний по кросс продажам и развитию жизненного цикла, набором стратегий по взаимодействию с клиентами
  • Практический опыт сегментации и профилирования клиентов и экономически успешного использования (поведенческая микросегментация, LTV сегментация, построение и поддержание моделей склонности к потреблению/оттоку)

Условия:

  • оформление в штат Банка;
  • офис- в центре, 3 мин. пешком от метро;
  • уровень дохода- обсуждается с финальным кандидатом


Начальник отдела контроля финансовых показателей розничного бизнеса
2013-02-04 18:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
Информационно-аналитическая поддержка розничного бизнеса:
- автоматизированный сбор и обработка данных из различных источников для составления прогноза исполнения доходной части бюджета розничного бизнеса; анализ и верификация собранной информации; формирование отчетов по исполнению доходной части бюджета в разрезе бизнес-направлений;
- поддержка бизнеса в процессе ежегодного бюджетирования;
- аналитическая поддержка принятия решений по тарифам и комиссиям банковских продуктов, с точки зрения исполнения доходной части бюджета, постановка задач программистам в виде ТЗ;
- подготовка информационных материалов для руководства по результатам проведенного анализа;

Требования:
- Опыт финансового моделирования, знание банковских продуктов и технологий, опыт работы с базами данных, знание основ бухгалтерского учета;
- Навыки работы с большими объемами информации, в том числе с инструментами ее хранения и обработки: SQL, Excel, Access, PowerPoint, MS VBA (иные языки программирования) для работы с БД и Excel.
- Высокая эрудиция в сфере экономики и финансов, понимание основ бухгалтерского /РСБУ, МСФО/ и управленческого учета в кредитных организациях;
- Предпочтительны высокие аналитические способности, навыки применения математического аппарата при решении прикладных задач: знание статистических инструментов, основ теории принятия решений и системного анализа

Условия:
- офис м. Комсомольская,- з/п по итогам собеседования с успешным кандидатом;


Главный экономист Управления финансового мониторинга
2013-02-04 18:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
· Участие в разработке регламентных документов Банка по вопросам реализации норм законодательства и нормативных документов Банка России по ПОД/ФТ (методология).
· Анализ банковских процессов, продуктов и технологий, в т.ч. новых, на предмет их соответствия законодательству РФ и нормативным документам Банка России по ПОД/ФТ.
· Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в банковские процессы, продукты и технологии (при необходимости), для их оптимизации с точки зрения ПОД/ФТ.
· Оценка регламентных документов Банка, поступающих на согласование, на предмет их соответствия требованиям законодательства по ПОД/ФТ, подготовка предложений по внесению в них дополнительных положений в целях обеспечения реализации указанных требований.
· Аналитическая работа по обобщению вопросов ПОД/ФТ.· Разработка методических указаний для подразделений Банка по вопросам реализации требований по ПОД/ФТ.
· Контроль соблюдения подразделениями Банка требований в сфере ПОД/ФТ при совершении банковских операций.Консультирование по вопросам ПОД/ФТ.

Требования:
- Юридическое образование (обязательно) с опытом работы не менее 1 года в юридическом подразделение кредитной организации (желательно).
- Опыт работы в кредитной организации не менее 3-х лет (обязательно), в подразделении связанном в ПОД/ФТ (желательно) .
- Опыт работы с документами на английском языке (перевод, составление ответов на запросы).

Условия:
- офис м. Комсомольская;
- з/п по результатам собеседования;



Главный специалист СВК
2013-02-04 18:24
Вакансия компании: Евразийский банк, ОАО
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение проверок по основным направлениям деятельности банка.
  • Составление отчета о проверке с рекомендациями по исправлению выявленных нарушений.
  • Контроль выполнения подразделениями рекомендаций СВК.
  • Участие в согласовании внутренних нормативных документов банка
  • Осуществление иных мероприятий в рамках деятельности СВК в соответствии с требованиями Банка России.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ
  • Опыт аналогичной работы от 3-х лет


Начальник отдела стандартов и развития бизнес-процессов региональной сети
2013-02-04 18:56
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • снижение затрат и повышение эффективности в сети банка;
  • разработка концепции организации бизнес-процессов в сети банка;
  • оптимизация существующих бизнес-процессов в ВСП и филиалах банка.


Требования:

  • знание технологий бережливого производства (LEAN) и опыт их внедрения в Банках - ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • опыт описания бизнес-процессов;
  • опыт разработки нормативной документации;
  • лидерские качества;
  • аналитические способности;
  • грамотная речь.


Условия:

  • оформление в штат одного из самых динамично развивающихся российских банков;
  • комфортный офис в центре, 3 мин. пешком от метро;
  • дружный коллектив.


Business Analyst (Outsourced)
2013-02-04 19:11
Вакансия компании: MSD Pharmaceuticals, ООО
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The company MSD Pharmaceutical, a world-wide pharmaceutical producer, is currently looking for a strong candidate for the position of Business Analyst.

Responsibilities:

A person will be responsible for creation and regular update of various financial reports; he/she will respond
an ad-hock queries from internal clients on necessary data based on SAP, COMET, WFRS, Bridges, any other data sources; is responsible for consolidation of various data, preparation of presentations, etc.

  • Creation and regular updating of the standard analytic reports/dashboard's;
  • Execution of requests from internal clients to ensure the necessary information (Sales, CoGs) etc on the basis of SAP, COMET, WFRS, Bridges and other sources of information, supporting Russia and other regions as well as all Global Eastern Markets support;
  • The provision of the necessary quality of the data on the department management;
  • Implementation of systematic work with internal customers to collect the necessary information for the analysis of the business situation;
  • Works with BU director, cross-department communication, participates in cross-country projects.


Requirements:
  • Bachelor's Degree as minimum;
  • Higher education: technical, economics, management;
  • Relevant  Experience 1-2 years;
  • English - upper-intermediate;
  • Very strong technical skills; excel, powerpoint, access (preferable); knowledge of SAP.
  • Some knowledge of Finance: P&L, budgeting/forecasting;
  • Good oral and written communications skills and ability to present complex issues in a simple manner;
  • Strong influencer & communicator able to operate in matrix cross-functional environment;
  • Strong analytical skills; structured approach for problems / process analysis, with "get it done" approach.


Conditions:

  • Oppotunity to receive greate experience in international company;
  • Outsource (Manpower);
  • Eligibility for Company performance related bonus plan;
  • Local medical insurance package, after the end of the Probation period;
  • Vacation – 28 calendar days (in accordance with Labor Law, RF);
  • Meal allowance.


Казначей
2013-02-04 19:14
Вакансия компании: Fix Price
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

Сеть универсамов FIX PRICE приглашает на работу

Обязанности:

  • Открытие/закрытие счетов в банках, проведение тендера и организация работы по инкассации и размену для магазинов (сеть магазинов "FIx Price" ), обслуживание текущей задолженности по непокрытым аккредитивам, кредитам, займам.
  • Подготовка пакета документов для залога,  финансирования, для  выплаты страхового возмещения, оформления паспортов сделок по валютным контрактам.
  • Бюджетирование банковских расходов, страхование ТМЦ, ОС, СМР.

Требования:

  • Женщина, возраст 25-40 лет.
  • Опыт работы с банками, инкассацией, кредитными продуктами, страхованием.
  • Умение работать с большими объемами информации и документов.
  • Внимательность, ответственность, инициативность, коммуникабельность,  желание работать и профессионально развиваться


 

Условия:

  • Офис . Динамо, м. Дмитровская
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ
  • График работы с 9-00 до 18-00


Директор / менеджер по работе с финансовыми институтами развитых / развивающихся стран.
2013-02-04 19:28
Вакансия компании: Открытое акционерное общество ВТБ Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с банками региона по всему спектру межбанковских отношений и продуктов;
  • продажа продуктов банка и получение продуктов контрагентов на максимально выгодных условиях;
  • проведение согласования и подготовка к подписанию рамочных соглашений с контрагентами по всем межбанковским продуктам.


Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое образование;
  • свободное владение английским языком;
  • знание финансовых рынков, основ торгового финансирования и оптовых заимствований, основной линейки продуктов межбанковского сотрудничества;
  • умение проводить переговоры, аргументировано отстаивать интересы банка;
  • опыт согласования кредитной документации с учетом позиции контрагента и внутренних подразделений банка.
     


Молодой специалист в отделение банка
2013-02-04 19:53
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   45 000  руб.
В связи с открытием нового отделения банка на ст. м. Алтуфьево "Альфа-банк" приглашает кандидатов на работу:

Обязанности: 
  • Консультирование клиентов в отделении банка по продуктам и банковским процессам
  • Операционно-кассовое обслуживание
  • Продажа банковских продуктов и услуг
  • Выполнение плановых показателей
  • Отчетность
Требования:
  • Высшее или незаконченное-высшее образование
  • Желание развиваться в банковской сфере
  • Коммуникабельность
  • Нацеленность на результат
  • Активная жизненная позиция
  • Обучаемость
Условия:
  • Сменный график работы
  • Оклад + премия
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение
  • Возможность расти и развиваться в крупнейшем частном банке России


Аналитик по облигациям
2013-02-04 19:55
Вакансия компании: ООО ИК Ю Эф ЭС Финанc
Создана: 04.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •          Анализ облигаций российских эмитентов корпоративного и банковского сектора.
  •          Подготовка регулярных аналитических материалов по рынку облигаций и эмитентам.
  •          Разработка стратегий, торговых идей и рекомендаций
  •          Взаимодействие с сейлзами, аналитическая поддержка клиентов
  •          Сбор и обработка статистической и аналитической информации по рынкам и макроэкономике
  •          Комментарии и интервью для СМИ

Требования:

  •          Опыт подготовки аналитических обзоров по долговым рынкам, компаниям. Хорошие знания российского рынка облигаций
  •          Навыки прогнозирования, моделирования
  •          Умение грамотно излагать мысли устно и письменно
  •          Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office
  •          Опыт работы в Bloomberg
  •          Английский язык – не ниже intermediate


Условия:

  • 5/2
  • Оформление в соответствии с нормами трудового права РФ;
  • По окончании испытательного срока-предоставление привлекательного соцпакета ( ДМС, Фитнес)


Personal Assistant/Junior Analyst - Economist
2013-02-04 23:06
Вакансия компании: Aserco Investment Ltd.
Создана: 05.02.2013
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
The Personal Assistant/Junior Analyst - Economist will be required to undertake different assignments including, but not limited to:
  • collecting, structuring and analyzing data, conducting ad hoc researches;
  • director’s personal assignments: research on personal matters, preparing and filing personal documents etc;
  • investment and internal corporate projects analyses;
  • analyses of banks' financial reports (balance sheets, P&L etc);
  • business and industry analyses;
  • preparing and closing financial deals (preparing paperwork in English, exchanging documents with partners);
  • written and phone communications with UK parties;
  • preparing accounting paperwork, profit and loss analyses, analytical reports;
  • implementation of new business software.
Most assignments and projects will be IT related.

Qualifications:
Required (please do not apply if you do not meet the following criteria):
  • bachelor's degree in business or economics or equivalent. Forth- and fifth-year university students are welcome to apply.;
  • strong analytical skills;
  • fluent English;
  • at least basic programming skills.
Applicants that do not fit ALL of the above criteria will be rejected.

Desired:
  • general understanding of IT business;
  • experience in financial analysis.

We prefer resumes in English and we do read applicants’ cover letters. Applications without our required questionnaire on hh.ru will be rejected.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное