Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с проблемными клиентами



Специалист по работе с проблемными клиентами
2013-02-23 11:25

Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Финотдел", микрофинансовая организация федерального уровня, приглашает на работу Специалиста по работе с проблемными клиентами.


Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров на ранней стадии взыскания просроченной задолженности Soft Collection (до 60 дней)
  • Отправка претензионных писем клиентам, допустившим просрочку по платежам
  • Предоставление отчетности о проделанной работе
  • Выполнения задач, поставленных руководством

Требования:

  • Стрессоустойчивость
  • Опыт аналогичной работы от 6 мес.
  • Опыт работы в ФССП, МВД, ФСБ, прокуратуре приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, интернет)

Условия:


  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад + бонус по результатам работы
  • Работа в профессиональной команде стремительно развивающейся компании
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста
  • Офис м. Кожуховская (10 мин. пешком от метро)
  • График 5/2


Специалист анализа кредитных рисков МСБ (андеррайтер)
2013-02-23 11:25
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение комплексной оценки платежей и кредитоспособности (андеррайтинг) потенциальных заемщиков компании, оценка вероятности погашения кредита потенциальными заемщиками
  • Проведение анализа факторов риска и формирование обоснованного решения о целесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга
  • Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия заемщиков - юридических лиц

Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным экспертом/аналитиком/андеррайтером приветствуется
  • Знание анализа бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (желательно)
 
Условия:
  • Официальное оформление
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста
  • Работа в стремительно развивающейся компании
  • Рабочее место - ст. м. Кожуховская


Специалист call-центра (график работы 1/3)
2013-02-23 11:25
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Финотдел", микрофинансовая организация федерального уровня,  приглашает на работу оператора Сall-центра (график работы 1/3).

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов компании по телефону
  • Ответы на звонки клиентов
  • Совершение исходящих звонков
  • Обработка результатов


Требования:
  • Грамотная речь
  • Способность к работе с большим потоком информации по телефону
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к людям
  • Аналогичный опыт работы является преимуществом

Условия:
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Корпоративное обучение, включение в кадровый резерв компании
  • Достойная заработная плата
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Специалист call-центра
2013-02-23 11:25
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 

ОАО "Финотдел", микрофинансовая организация федерального уровня, в связи с расширением штата  приглашает на работу оператора Сall-центра (график работы 5/2 или 1/3 ).

 

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов компании по телефону
  • Ответы на звонки клиентов
  • Совершение исходящих звонков
  • Обработка результатов

Требования:
  • Грамотная речь
  • Способность к работе с большим потоком информации по телефону
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к людям
  • Аналогичный опыт работы является преимуществом

Условия:
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Корпоративное обучение, включение в кадровый резерв компании
  • Достойная заработная плата (оклад + премия по результатам работы)
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ
  • График обсуждается с каждым кандидатом индивидуально на собеседовании



Ведущий (Главный) Специалист анализа кредитных рисков МСБ (андеррайтер)
2013-02-23 11:25
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Проведение комплексной оценки платежей и кредитоспособности (андеррайтинг) потенциальных заемщиков компании, оценка вероятности погашения кредита потенциальными заемщиками
  • Проведение анализа факторов риска и формирование обоснованного решения о целесообразности предоставления кредита потенциальному заемщику по результатам андеррайтинга
  • Анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия заемщиков - юридических лиц
 
Требования:
  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным экспертом/аналитиком/андеррайтером от 2-х лет 
  • Знание анализа бухгалтерской и управленческой отчетности
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей (желательно)
 
Условия:
  • Высокая заработная плата
  • Корпоративное обучение
  • Возможность карьерного роста 
  • Работа в стремительно развивающейся компании


Кассир
2013-02-23 16:38
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Свободный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • Территориально удобное место расположение
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход оклад + премия
  • М.Кунцевская.


Старший операционист
2013-02-23 16:38
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Правильность оформления всех документов
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист Дополнительного офиса
  • Стаж работы не менее 2 лет
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Достойный уровень дохода оклад + премия


Кассир кассы пересчета
2013-02-23 16:38
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием сумок с наличной валютой.
  • Прием и выдача кассет ПТС.
  • Хранение сумок с денежной наличностью и передача их контролирующему работнику кассы пересчета.
  • Проведение замеров уровня радиации денежных знаков.

Требования:

  • Опыт работы с денежной наличностью.
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • М.Таганская.


Клиентский менеджер
2013-02-23 16:38
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами, привлечение новых клиентов.
  • Привлечение на обслуживание и кредитование розничных клиентов.
  • Обеспечение условий для выполнения установленных плановых показателей по развитию бизнеса.
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания и стандартов работы розничной вертикали.


Требования:

  • Высшее   образование.
  • Опыт работы в области продаж банковских продуктов  не менее одного года.


Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании, ежемесячная премия.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний-партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение. 
  • м.Кунцевская.


 



Старший специалист в отдел учета и контроля
2013-02-23 16:38
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление бухгалтерских проводок кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет, драгметаллы).
  • Методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности.


Требования:

  • Знание нормативных документов.
  • Знание работы кассового блока (положения ЦБ РФ 302 - П, 318 - П).


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2/.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • М.Электрозаводская, Преображенская площадь..


Специалист по автострахованию (без опыта)
2013-02-23 19:04
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Специалист по страхованию (с опытом)

Страховое агентство «ПрофессионалЪ» приглашает на вакансию: "Специалист отдела автострахования"


Обязанности:

  • БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ
  • Консультирование клиентов по автострахованию
  • Подбор оптимальной программы
  • Расчет страховой премии
  • Ведение клиента до заключение договора (КАСКО, ОСАГО)
  • Продажа страховых продуктов более чем в 20 ведущих компаний

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход
  • Опыт работы в активных продажах является преимуществом,
  • Но: также приглашаются кандидаты без опыта работы (проводится обучение)
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность, грамотная речь, активная жизненная позиция

Условия:

  • График работы с 10.00 до 19.00 или 9.00 до 18.00
  • Оклад 30.000 net +% +премии
  • Средний доход 60.000-80.000
  • Перспективы карьерного и профессионального роста (применяется ротация кадров)
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплачивается больничный, отпуск
  • Обучение за счет компании;
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Стажировка под руководством наставников
  • Оплачиваемая мобильная связь
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре
  • Шаговая доступность от метро!


Аналитик по товару (возможно без опыта)
2013-02-23 19:07
Вакансия компании: O'STIN
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Высшее образование - обязательно математическое (ведущие вузы МИФИ,МФТИ и др.). 
  • Рассмотрим студента последнего курса с возможностью совмещать учебу и работу (график 5/2, 08:00-17:00 /  09:00-18:00)
  • Уверенный пользователь MS Excel (формулы, сводные таблицы).
  • Желание развиваться в производственно-розничной компании на должности аналитика.
  • Понимание товарно-финансового планирования.

Обязанности:

  • Составление финансовых планов продаж и закупок по товарным категориям.
  • Прогнозирование продаж, what-if анализ для поддержки принятия решения категорийными менеджерами.
  • Составление аналитических отчетов (анализ продаж, остатков, оборачиваемости, валовой прибыли).

Условия:
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Оформление, оплата отпусков и больничных в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на всю продукцию в наших магазинах и магазинах партнеров.
  • Корпоративные тарифы на фитнес, отдых, обучение для сотрудников.
  • Корпоративные программы кредитования и страхования.
  • Дотация на питание, корпоративный врач.
  • Местонахождение компании: м. Аэропорт (5 мин. корпоративным транспортом).


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-02-23 19:21
Вакансия компании: Фрактл Медиа, ООО
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000   до   120 000  руб.

Процессинговый центр "Fractl" приглашает в команду менеджера по работе с корпоративными клиентами 

в связи с добавлением в перечень наших услуг продуктов Банков-партнеров (РКО, зарплатные проекты, эквайринговое обслуживание, кредитование, банковские гарантии).

  

Обязанности:

  • Назначение и подготовка встреч с потенциальными Клиентами‚ согласование условий и параметров сотрудничества;
  • Оказание консультаций клиентам по работе продуктов;
  • Поиск новых компаний для сотрудничества: (совершение исходящих звонков потенциальным клиентам с предложением о сотрудничестве);
  • Ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
  • Формирование коммерческих предложений;
  • Информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг.

Требования:

  • Умение убеждать, продавать
  • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция
  • Желательна собственная база клиентов
  • Успешный опыт активных продаж (прямой поиск)
  • Опыт поиска и налаживания отношений с потенциальными партнерами 
  • ПК - пользователь: MS Office, MS Outlook, Internet


Условия:

  • Комфортный офис в историческом центре Москвы: Ст.М. Таганская (5 мин от метро)
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 11.00 до 20.00 часов
  • Заработная плата:  оклад 75 000 руб. + бонусная часть (бонус при каждой продаже + ежеквартальные и годовые премии)
  • Молодая и дружная команда профессионалов
  • Отсутствие дресс-кода
  • Сложные  интересные задачи
  • Неограниченные возможности заработка для себя и компании
  • Оформление по ТК


Кредитный менеджер
2013-02-23 19:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Ведущий персональный менеджер (VIP-клиенты)
2013-02-24 01:27
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов (VIP-клиенты)
  • привлечение привилегированных и VIP-клиентов на обслуживание в Банк
  • организация продаж привилегированным и VIP-клиентам Банка всей линейки банковских услуг
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы VIP-клиентов
  • составление индивидуальных финансовых планов VIP-клиентов  

Требования:

  • опыт привлечения,сопровождения и обслуживания VIP-клиентов в банке обязателен.

Условия:

  • Работа в Дополнительном офисе Банка, ст.м. Коломенская
    • Оформление в соответствии с ТК РФ.
    • График работы - 5/2.


Главный Финансовый консультант
2013-02-24 01:27
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение привилегированных и VIP-клиентов на обслуживание в Банк;
  • организация продаж привилегированным и VIP-клиентам Банка всей линейки банковских услуг.

 Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • знание техники продаж,
  • умение вести переговоры,
  • опыт работы в области продаж банковских продуктов.
  • опыт работы в области привлечения VIP-сегмента обязательна.


Условия:

  • работа в Дополнительном офисе Банке, ст.м. Коломенская.
  • оформление в соответствии с ТК РФ.
  • график работы - 5/2.


Оператор пункта выдачи
2013-02-24 07:31
Вакансия компании: Урал-Пресс
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Оператора пункта выдачи товаров интернет-магазинов приглашаем в крупную региональную компанию.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы оператором, менеджером по работе с клиентами, операционистом банка, а так же продавцом приветствуется.
  • Коммуникабельность, желание работать с людьми, доброжелательность.
  • Уверенный пользователь ПК, 
  • Желателен навык работы с кассой.

Обязанности:

  • Прием-выдача отправлений,
  • Работа с кассой,
  • Подготовка заказов к последующим отправлениям.

Мы предлагаем:

  • Обучение,
  • Официальное трудоустройство,
  • Социальные гарантии,
  • Дружный коллектив профессионалов, корпоративные мероприятия,
  • Офис в шаговой доступности от м. "Дмитровская",
  • Своевременная заработная плата оклад (20 000 руб.) + % от привлеченных клиентов.


Менеджер по краткосрочной аренде
2013-02-24 07:31
Вакансия компании: Still Forklifttrucks
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское представительство крупнейшего немецкого производителя складской техники ШТИЛЛ Форклифттракс приглашает на работу Менеджера по краткосрочной аренде:


Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, 25-35 лет;
  • Высшее образование, предпочтительно экономическое/финансовое;
  • Опыт ведения проектов по аренде спец./складской техники приветствуется!;
  • Опыт работы в сфере продаж лизинговых услуг;
  • Наличие контактов в сфере автотранспорта специальной техники;
  • Навыки активных продаж;
  • Навыки проведения переговоров на уровне руководства, умение работать с возражениями;
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, организованность;
  • Уверенное пользование MS Office, отличное знание Excel;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermadiate.

Обязанности:

  • Выполнение индивидуального плана продаж;
  • Работа с клиентами: поддержание контактов с имеющимися клиентами, поиск новых;
  • Оформление предложений, ведение документооборота (договора и сопутствующее) / отслеживание выполнения условий договора;
  • Расчеты арендных ставок по аренде;
  • Выезды к клиентам для проведения переговоров по условиям заключения сделки и сбора для этого необходимых документов;
  • Участие в тендерных проектах;
  • Взаимодействие с клиентами по текущим сделкам.

Условия работы:

  • Место работы м. «Аннино»;
  • График работы 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (через аутсорсинговую компанию);
  • Оклад + бонусы;
  • Оплачиваемый отпуск 32 календарных дня, оплачиваемый больничный;
  • Страховка от несчастного случая + ДМС после испытательного срока;
  • Оплата мобильной связи.


Секретарь
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.
В инвестиционную компанию требуется секретарь с опытом работы в должности секретаря или офис-менеджера в крупной компании и знанием английского языка
 

Обязанности:


  • прием и распределение телефонных звонков
  • обработка входящей и исходящей документации, делопроизводство
  • организация приема посетителей
  • подготовка и распределение внутренних документов
  • организация работы офиса
  • участие в совещаниях, ведение протоколов
  • ведение рабочих дел руководства (заказ билетов, бронь гостинниц и т.д.)

Требования:
 
  • женщина, 22 – 27
  • высшее образование
  • опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря от 1 года
  • грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
  • уверенный пользователь ПК, офисной техникой и основными офисными программами
  • владение английским языком
 
Условия:
 
  • график работы: полный рабочий день с 11.00 до 20.00, понедельник - пятница
  • место работы: м.Цветной б-р / м.Трубная или м.Сухаревская
  • заработная плата от 30 000руб.


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Адмирал Маркетс
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Обязанности: 

  • ведение клиентской базы,
  • работа с существующими и потенциальными клиентами,
  • консультации по услугам компании,
  • прямые продажи брокерских услуг в офисе компании.
 
Требования:
  • 22-35 лет,
  • высшее образование, коммуникабельность, обучаемость (обязательно),
  • грамотная речь и презентабельная внешность; 
  • знание технологий продаж, ориентированность на результат; 
  • опытный пользователь ПК;
  • опыт работы в сфере финансовых услуг  – является преимуществом.
 
Условия:
  • пятидневка, с 10-00 до 19-00 (с перерывом на обед),
  • оплачиваемый отпуск,
  • молодой динамично развивающийся коллектив;
  • приятные профессиональные условия труда;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • компенсации за спортивные секции.
  • обучение специфике деятельности включается в испытательный срок.


Экономист отдела сопровождения сторонних кредитов
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение кредитов по стандартам АИЖК (включая перечисление платежей);
  • Сопровождение кредитов по стандартам АРИЖК.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы от 2-х лет;
    • работа с ЕИС АИЖК;
    • опыт по сопровождению (стандарты АИЖК);
    • опыт работы с отправлением платежей (знание требований при осуществлении безналичных расчетов по банковским счетам, по поручению плательщика и умение набить платежку);
  • Уверенный пользователь WORD, EXCEL;
  • Обязательно уверенный пользователь ЕИС АИЖК;
  • Желателен опыт работы по страхованию;
  • Внимательность;
  • Ответственность;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в команде;
  • Предпочтительный возраст: от 25 лет.

Условия:

  • Офис расположен м. Славянский бульвар;
  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00, 10.00 до 19.00;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ.


Юрист
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: ЛИЗИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗАО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Должностные обязанности:

∙         Разработка, согласование и поддержание актуальности типовых и нестандартных форм документов, внутренних инструкций и положений, используемых в компании (соответствия действующему законодательству и текущему порядку деятельности компании);

∙        Правовая экспертиза документов, предоставляемых клиентами для получения предмета лизинга и предоставления обеспечения, анализ правовых рисков в лизинговых сделках, составление заключений. Сопровождение лизинговых сделок, поручительств.

∙        Правовая экспертиза проектов по осуществлению операций, связанных с реализацией заложенного имущества;

∙        Защита прав и законных интересов Компании в государственных, судебных и иных органах, в коммерческих и некоммерческих организациях

∙        Подготовка официальных писем, заявлений, ответов на все виды запросов (претензий, исковых заявлений, жалоб, отзывов, иных процессуальных документов)

∙        Претензионно-исковая работа

∙        Формирование списка заемщиков, в отношение которых возбуждено судебное (исковое, приказное) производство, принято судебное решение, получены исполнительные документы

∙        Контроль над соблюдением структурным подразделением текущего законодательства и внутренних правовых актов;

∙        Внесение информации о ходе работы в соответствующее программное обеспечение.


Требования:

∙        Женщина/мужчина, 25-35 лет, гражданство РФ;

∙        Высшее юридическое образование;

∙        Хороший пользователь Excel, Word, Outlook;

∙        Знание исполнительного производства; знание гражданского, административного, банковского и процессуального законодательства;

∙        Опыт ведения дел в судах, самостоятельного ведения проектов;

∙        Отличные навыки составления заявлений, жалоб, претензий, договоров;

∙        Умение пользоваться правовыми базами;

∙        Продвинутый пользователь ПК;

∙        Активная жизненная позиция, умение работать с людьми, ответственность, организованность.


Личные качества:

∙        Нацеленность на результат, аналитические навыки, целеустремленность, инициативность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, ориентация на результат, ответственность за качество и сроки, умение четко формулировать свои мысли.


Условия работы:

∙        Место работы: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10 стр. 9

∙        График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 по согласованию;

∙        Заработная плата:  45 000 рублей;

∙        Оформление по ТК РФ, стандартный  социальный  пакет;



Ведущий специалист отдела финансового мониторинга
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Развитие, КБ, Московский филиал
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Московский коммерческого банка приглашает на работу ведущего специалиста отдела финансового мониторинга.

Обязанности:

  •  Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, подозрительных и необычных сделок;
  •  Формирование и передача сообщений в уполномоченный орган, идентификация клиентов, выгодоприобретателей;
  •  Формирование запросов клиентам;
  •  Ответы на запросы контролирующих органов;
  •  Консультирование сотрудников Филиала по вопросам ПОД/ФТ.


Требования:

  • Образование - высшее (экономическое);
  • Возраст - от 30 лет;
  • Соответствие квалификационным требованиям Письма ЦБ РФ № 1486-У;
  • Знание нормативной базы, регламентирующей деятельность в области противодействия легализации доходов;
  • Положительный опыт прохождения проверок ЦБ РФ;
  • Опыт работы по данной должности от 2 лет.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, 5-ка,
  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • Место работы м. Смоленская, Парк Культуры. 


Специалист отдела оптимизации бизнес-процессов и аналитической отчетности
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление отчетности по продажам банковских продуктов;
  • Анализ составляемой отчетности;
  • Сбор информации для составления отчетности;
  • Взаимодействие с ГО и региональными подразделениями Банка для формирования отчетности;
  • Осуществление контроля за правильностью и полнотой предоставления данных  в отчетности.

Требования:

  • Возраст от 22 до 35 лет;
  • Высшее образование экономист/математик;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Опыт работы по составлению и подготовке отчетности и аналитике;
  • Отличные навыки работы в MS Office;
  • Умение написание макросов Excel для составления отчета;
  • Умение работать в команде; 
  • Коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
  • Ответственность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Внимательность;
  • Организованность;
  • Коммуникабельность;
  • Готовность к интенсивной работе;
  • Умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • Офис м.Павелецкая;
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Оценщик бизнеса
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: ГБЭС, Городское Бюро Экспертизы Собственности
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В компанию требуется  оценщик бизнеса.


Обязанности:

  • Составление отчетов, технико-экономических заданий, бизнес-планов.
  •  Поиск необходимой информации по объектам оценки.
  •  Координация работ по оценке (согласование и разработка).
  • Анализ рынка, составление отчётов, изучение перспективных проектных разработок.
  • Комплексная оценка бизнеса, составление обзоров сегментов рынка.
  • Определение рыночной и ликвидационной стоимости прав требования, векселей, движимого и недвижимого имущества, акций.
  • Оценка всех видов собственности (бизнес, недвижимость, машины и оборудование, автотранспорт, нематериальные активы).
  • Финансовый анализ хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей.
  • Командировки в регионы РФ.  
  • Участие в составе рабочей группы  в крупных проектах по оценке бизнеса, недвижимости, оборудования.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 22 - 55 лет.
  • Опыт работы в самостоятельном составлении Отчетов по оценке бизнеса.
  • Уверенный пользователь MS Office. Опыт в оценке активов.
  • Членство в СРО, наличие страховки.
  • ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в области консалтинга, аналитики, оценки.
  • Высокие коммуникационные и презентационные навыки
  • Образование - высшее. Необходимо наличие диплома о профессиональной подготовке в области оценки.
  • Аналитические способности, работа с базами данных, аккуратность и ответственность, высокая работоспособность.
  • Московская или Подмосковная прописка или регистрация.

Условия:

  • Компания работает на рынке 15 лет.
  • Дружный коллектив.
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Полный рабочий день.
  • Стандартный социальный пакет.
  • Гибкая система оплаты труда и учета высокой производительности (оклад + премиальные).
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00.
  • м Сокольники, м Преображенская площадь.
  • Испытательный срок: 3 месяца.


Трейдер
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Реал-Тайм Трейдинг, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • успешное управление активами компании при внутридневной торговле акциями и производными инструментами на российском фондовом рынке ММВБ и срочном рынке FORTS.
  • анализ ситуации на финансовых рынках;
  • алгоритмическая торговля

Требования:

  • знание основ и принципов биржевой торговли; понимание рынка опционов
  • опыт заключения сделок
  • развитые аналитические способности
  • способность принимать торговые решения
  • ориентированность на результат
  • быстрая реакция
  • терпеливость
  • английский язык
  • знание торговых платформ QUIK, Alfa Direct

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • социальный пакет
  • интересная работа в команде единомышленников
  • возможность получения высокого дохода
  • перспективы профессионального и карьерного роста


Заместитель генерального директора - Контролер профессионального участника РЦБ
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Реал-Тайм Трейдинг, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Осуществление функций контролера профессионального участника по брокерской, дилерской деятельности, деятельности по управлению ценными бумагами в соответствии с нормативными актами РФ.
  • Осуществление специального внутреннего контроля в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов.
  • Контроль правильности оформления первичных документов внутреннего учета, ведения учетных регистров, отражения операций с ценными бумагами и денежными средствами в системах внутреннего учета Компании. Проведение сверок денежных средств и ценных бумаг
  • Мониторинг законодательства РФ, нормативных актов ФСФР России  по вопросам профессиональной деятельности;
  • Разработка новых и обновление существующих процедур и политик Компании (в том числе в связи с изменениями законодательства РФ);
  • Участие в проведении проверок профессиональной деятельности Компании на соответствие требованиям законодательства РФ, нормативных правовых актов ФСФР России, внутренних политик и процедур Компании;
  • Подготовка отчетов (в том числе отчетов контролера) в соответствии с требованием законодательства РФ, нормативных правовых актов ФСФР России, внутренними документами Компании;
  • Консультирование  сотрудников Компании по спорным и/или нестандартным ситуациям, возникающим в процессе их деятельности.
  • Контроль за соблюдением требований законодательства РФ о рынке ценных бумаг, нормативно правовых актов ФСФР, внутренних правил и инструкций, лицензионных требований.


Требования:


  • Опыт работы контролером профессионального участника РЦБ (брокерская и/или дилерская деятельность)
  • Знание закона 224 ФЗ, 115-Ф.
  • высшее образование (финансовое, экономическое или юридическое);
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1.0 и 4.0 (отсутствие факта аннулирования квал. аттестата);
  • Прохождение целевого инструктажа по ПОДФТ;
  • Отсутствие факта работы в организации, осуществлявшей деятельность на финансовом рынке, у которой была аннулирована соответствующая лицензия и в которой указанное лицо являлось лицом, осуществлявшим руководство текущей деятельностью этой организации, или контролером в период совершения какого-либо из нарушений, повлекших аннулирование лицензии.


Условия:


  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.
  • График работы с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Место работы: Бизнес-парк Гринвуд (МКАД, 69-й км), от м.Сходненская корпоративный бесплатный транспорт


Генеральный директор профессионального участника рынка ценных бумаг
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Реал-Тайм Трейдинг, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство деятельностью компании;
  • Стратегическое планирование и развитие компании;
  • Поддержка (продвижение) существующей продуктовой линейки, разработка и продвижение (продажа) новых продуктов;
  • Участие в разработке клиентской политики

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 30 до 45 лет; здоровые и обоснованные амбиции;
  • Знание законодательства рынка ценных бумаг;
  • Отсутствие судимости и дисквалификации;
  • Аттестат ФСФР серии 1.0 обязательно;
  • Опыт работы с ценными бумагами в инвестиционных компаниях;
  • Опыт руководства финансовой компанией (подразделения), инвестиционной компании не менее  2-х лет

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 19-00 ч.;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Стабильность;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • Место работы: Бизнес-парк Гринвуд (МКАД, 69-й км), от м.Сходненская корпоративный бесплатный транспорт


Специалист по работе с клиентами
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового офиса, требуются ответственные сотрудники, готовые участвовать в развитии данного офиса, активной работе и безусловно в личном развитии вместе с компанией.

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание клиентов
  • Осуществление продаж продуктов и услуг (cross-продажи)
  • Привлечение новых клиентов
  • Проведение презентаций
  • Работа с документацией

Требования:

  • Высшее образование (экономика,финансы,банковское дело - преимущество)
  • Возраст до 30 лет
  • Опыт в данной сфере является преимуществом
  • Грамотная речь,приятная внешность
  • Готовность к активной работе
  • коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость,умение работать в команде,ориентация на результат,навыки убеждения,ответственность
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 и клиентской базы - является дополнительным преимуществом.

Условия:

  • Оклад + бонус
  • График 5\2
  • Обучение за счет компании, возможность быстрого карьерного роста


Главный специалист
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Инбанк, ООО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   70 000  руб.

Обязанности:

1.  Обработка заявлений на выпуск карт
2.  Активация/блокировка карт
3.  Настройка лимитов
4.  Закачка файлов НОМОСа, Визы и ОРС в Процессинг
5.  Поддержка расчетов, обработка онлайн и оффлайн транзакций
6.  Взаимодействие с Visa, ОРС, НОМОС, Компас Плюс и др.участниками
7.  Сопровождение диспутных операций
8.  Клиентский сервис (тех.поддержка, консультирование)
9.  Резервирование комиссии за выпуск карт
10. Квартальный отчет для VISA
11. Уничтожение бракованных/невостребованных карт

Требования:

1. Высшее профильное образование,

2. Опыт работы в банках на соответствующей позиции,

3. Опыт работы с АБС Компас + (TWCMS) - крайне желателен.


Условия:

1. Оформление по ТК РФ

2. График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

3. Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования



Специалист отдела кредитования
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Столичное Кредитное Агентство
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону;
  • проведение встреч с клиентами в офисе;
  • заключение договоров;
  • оформление документов.

Требования:

  • пол - мужчина/женщина,
  • возраст - 21-27лет,
  • образование - высшее/неполное высшее,
  • опыт работы в продажах от 1 года,
  • умение общаться с людьми.

Условия:

  • работа в офисе (без разъездов),
  • график работы - с понедельника по пятницу (с 10-00 до 19-00),
  • оформление по ТК,
  • отпуск 28 дней в году,
  • оплата мобильного телефона,
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Специалист департамента экспертизы ипотечных активов (закладных)
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Подготовка кредитных дел (закладных) к рефинансированию.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, знание договорной базы по ипотечному жилищному кредитованию и стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проведенных проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивную подготовку по Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.


Кредитный брокер (потребительские кредиты и ипотека)
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: Кредитмарт
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.

Обязанности

  • выполнение плана продаж.

 
Требования
  • высшее образование;
  • опыт работы в области продаж услуг физическим лицам (предпочтительно, продаж финансовых продуктов, предпочтительно, по телефону) от 1 года;
  • наличие положительных рекомендаций от работодателей и/или научного руководителя;
  • наличие подтверждаемых достижений в области продаж;
  • выдающиеся коммуникационные навыки;
  • способность выполнять поставленные цели в условиях минимального операционного контроля со стороны руководства;
  • способность быстро обучаться;
  • ответственность;
  • исполнительность;
  • честность;
  • способность генерировать новые идеи, которые смогут сделать компанию еще лучше.

 
Условия:
  • фиксированная заработная плата + ежемесячный бонус по результатам продаж;
  • оплата мобильного телефона;
  • условно гибкий график работы;
  • удобный офис в самом центре города;
  • молодой энергичный коллектив;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок - 3 мес.; 
  • отсутствие бюрократических проволочек и быстрое внедрение потенциально эффективных решений, прекрасные условия для профессионального роста;
  • открытость и честность в коммуникациях между руководством и сотрудниками.


Клиентский менеджер отдела кредитования МСБ
2013-02-24 07:32
Вакансия компании: МЕТА-ЛИНК
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи услуг компании в сегменте МСБ,
  • Проведение первичного анализа потенциального заемщика, определение оптимального для заемщика кредитного продукта,
  • Заключение договоров, сбор первичных документов,
  • Построение дополнительных каналов привлечения клиентов, развитие клиентской базы компании,
  • Развитие партнерских отношений,
  • Обеспечение выполнения плановых показателей.

Требования:

  • Возраст: 30-40 лет,
  • Образование: высшее финансовое, экономическое,
  • Опыт личных активных продаж в финансовой, страховой сферах, продаж кредитных продуктов и т.п. (в т.ч. опыт осуществления "холодных" звонков, проведения встреч).
  • Знание основ финансового анализа хозяйственной деятельности юр.лиц.
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Опыт работы в брокерской компании будет преимуществом.
     

Условия:

  • Место работы - м. Серпуховская,
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00,
  • Работа в молодом дружном коллективе,
  • Трудоустройство по ТК РФ,
  • Испытательный срок - 3 мес.,
  • Доход обсуждается с успешным кандидатом.


Агент по продажам
2013-02-24 08:30
Вакансия компании: Компания банковских стандартов и консалтинга
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ
  • Работа в области "Страхование"
  • Выполнение плана 
  • Проведение переговоров с  менеджментом компаний разной степени сложности
  • Заключение договоров
  • Поиск потенциальных клиентов, развитие имеющейся клиентской базы
  • Сопровождение клиентов
  • Увеличение объемов продаж продукта компании
  • Проведение презентаций
  • Формирование клиентского портфеля 
  • Разработка коммерческих предложений

Требования:
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Навыки ведения деловых переговоров, презентаций
  • Опыт подбора персонала
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами.
  • Возраст от 20 до 45 лет.
  • Образование средне-специальное либо высшее
  • Навыки ведения переговоров на различном уровне
  • Клиентский портфель приветствуется.
  • Желание зарабатывать и развиваться
                                                                                                                                                                                                                                 
Условия:
  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Оформление проводится по ТК РФ с первого дня.
  • Режим работы с 09.00 до 18.00
  • График работы 5/2, возможность гибкого графика.
  • Офис метро Савеловская.
  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Дружный коллектив
  • Обучение за счет компании
 
 


Оператор баз данных
2013-02-24 08:53
Вакансия компании: Creditexpress
Создана: 24.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

внесение информации в базу данных

проведение платежей

составление отчетов клиентам


Требования:

техническое образование, можно студентка старших курсов

владение Excel на уровне продвинутого пользователя

внимательность к деталям

готовность работать с большим объемом информации


Условия:
ПРЕКРАСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЧАТЬ КАРЬЕРУ В АКТИВНО РАСТУЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА, С РАЗВИТОЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ОБУЧЕНИЯ!!!

  • Оформление по ТК, белая заработная плата
  • пятидневка, с 8.00 до 17.00
  • Вводное обучение за счет компании
  • Работа в комфортабельном офисе в шаговой доступности от метро Белорусская, Савеловская

Тип занятости
Полная занятость, полный день

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное