Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент оценщика



Ассистент оценщика
2013-02-08 17:41

Вакансия компании: ФБК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Опытный ассистент оценщика


Ведущая российская аудиторско-консультационная и оценочная компания


Обязанности:

  • участие в проектах по оценке бизнеса компаний (РСБУ, МСФО).

Требования:

  • высшее или специальное образование в области оценки,
  • опыт работы в области оценки материальных активов (недвижимости, оборудования) от года,
  • стремление к профессиональному росту, 
  • возможность выезжать в командировки - 10-15 % рабочего времени.

Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования, премии,
  • соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка, питание в офисе,
  • постоянное повышение квалификации, 
  • действительно интересные и престижные проекты,
  • большой и дружный коллектив,
  • удобный офис в Центре Москвы (м. Чистые Пруды, Тургеневская).


Оценщик
2013-02-08 17:41
Вакансия компании: ФБК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Оценщик

Ведущая российская аудиторско-консультационная и оценочная компания


Обязанности:

  • участие/руководство проектами по оценке коммерческой недвижимости,  имущественных комплексов, машин, станков, оборудования, земельных участков.

Требования:

  • возраст до 40 лет,
  • высшее или специальное образование в области оценки,
  • опыт работы в области оценки материальных активов (недвижимости, оборудования, машин, станков и пр.) от 2 лет,
  • членство в СРО оценщиков,
  • стремление к профессиональному росту, 
  • возможность выезжать в командировки - 10-15 % рабочего времени.

Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования, премии,
  • соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка, питание в офисе,
  • постоянное повышение квалификации, 
  • действительно интересные и престижные проекты,
  • большой и дружный коллектив,
  • удобный офис в Центре Москвы (м. Чистые Пруды, Тургеневская).


Оценщик бизнеса
2013-02-08 17:41
Вакансия компании: ФБК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская аудиторско-консультационная и оценочная компания

Обязанности:

  • участие в проектах по оценке бизнеса компаний (РСБУ, МСФО),
  • командировки до 10-15 % рабочего времени.

Требования:

  • высшее и специальное образование в области оценки,
  • опыт работы в области оценки бизнеса,
  • членство в СРО оценщиков,
  • знание английского языка для работы с документацией (intermediate),
  • возраст до 35 лет,
  • стремление к профессиональному росту, 
  • возможность выезжать в командировки - 10-15 % рабочего времени.

Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования,
  • квартальные премии,
  • соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка, питание в офисе,
  • постоянное повышение квалификации, 
  • действительно интересные и престижные проекты,
  • большой и дружный коллектив,
  • удобный офис в Центре Москвы (м. Чистые Пруды, Тургеневская).


Менеджер по оценке бизнеса (МСФО)
2013-02-08 17:41
Вакансия компании: ФБК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Ведущая российская аудиторско-консультационная и оценочная компания

Обязанности:

  • участие/руководство проектами по оценке бизнеса компаний (РСБУ, МСФО),
  • командировки до 10-15 % рабочего времени

Требования:

  • высшее и специальное образование в области оценки,
  • опыт работы в области оценки бизнеса,
  • членство в СРО оценщиков,
  • знание английского языка для работы с документацией,
  • возраст до 40 лет,
  • стремление к профессиональному росту, 
  • возможность выезжать в командировки - 10-15 % рабочего времени.

Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования,
  • квартальные премии,
  • соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка, питание в офисе,
  • постоянное повышение квалификации, 
  • действительно интересные и престижные проекты,
  • большой и дружный коллектив,
  • удобный офис в Центре Москвы (м. Чистые Пруды, Тургеневская).


Ведущий оценщик (оценка материальных активов)
2013-02-08 17:41
Вакансия компании: ФБК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   80 000  руб.

Ведущий оценщик


Ведущая российская аудиторско-консультационная компания.


Обязанности:

  • руководство проектами по оценке активов промышленных предприятий,
  • ведение переговоров с клиентами,
  • организация работы по проекту (распределение работы в группе экспертов, контроль работы, подготовка наиболее сложных разделов отчета об оценке),

Требования:

  • возраст - до 45 лет,
  • высшее или специальное образование в области оценки,
  • опыт работы в области оценки материальных активов от 3 лет,
  • желателен опыт работы по МСФО или US GAAP.

Условия:

  • заработная плата устанавливается по результатам собеседования, премии,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • соц. пакет, внутрифирменное обучение,
  • перспективы профессионального и карьерного роста, интересные, престижные проекты,
  • удобный офис в центре.


Эксперт-оценщик
2013-02-08 17:41
Вакансия компании: ФБК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • самостоятельная подготовка отчетов об оценке либо работа на проекте в составе рабочей группы;
  • оценка пакетов акций (долей);
  • проведение тестов на обесценение в соответствии с МСФО;
  • проведение иных оценочных процедур для целей МСФО, в том числе оценка нематериальных активов.

Требования:

  • высшее и специальное образование в области оценки,
  • опыт работы в области оценки бизнеса,
  • членство в СРО оценщиков,
  • знание английского языка для работы с документацией (intermediate),
  • возраст до 40 лет,
  • стремление к профессиональному росту, 
  • возможность выезжать в командировки - 10-15 % рабочего времени.

Условия:

  • заработная плата устанавливается по итогам собеседования,
  • квартальные премии,
  • соблюдение трудового законодательства, медицинская страховка, питание в офисе,
  • постоянное повышение квалификации, 
  • действительно интересные и престижные проекты,
  • большой и дружный коллектив,
  • удобный офис в Центре Москвы (м. Чистые Пруды, Тургеневская).



Начальник бэк-офиса
2013-02-08 17:44
Вакансия компании: A&Z Securities
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В объединенный бэк-офис (УК + ИК) крупной финансовой группы, присутствующей на рынке с середины 90-х, требуется Начальник бэк-офиса


Обязанности по УК:

  • Ведение учета пенсионных резервов и пенсионных накоплений в нескольких НПФах;
  • Ведение учета и отчетности закрытых ПИФов недвижимости и открытых ПИФов;
  • Взаимодействие с регистраторами и спецдепозитариями;
  • Подготовка внешней и внутренней отчетности;
  • Взаимодействие с ИТ-подразделением, постановка задач для оптимизации процесса отчетности;


Обязанности по ИК:

  • Ведение нескольких крупных клиентов (ДУ и брокеридж);  
  • Подготовка отчетности для клиентов и руководства компании;


Требования:

  • Аттестаты ФСФР серии 1.0, 5.0;
  • Обязателен опыт работы в УК с НПФами и ЗПИФами; желателен опыт работы в ИК;
  • Хорошее знание законодательства по РЦБ;
  • Приветствуется активная жизненная позиция, стремление к повышению квалификации;


Условия:

  • Рыночный уровень заработной платы;
  • Хороший социальный пакет; 
  • Офис расположен в центре Москвы.


---------------------------


«A&Z Securities» Специализированное Консультационно-кадровое Агентство фондового рынка

  • Специализация: Рынок ценных бумаг, коллективные инвестиции, финансовый рынок;
  • 14-летняя практика эффективного кадрового консалтинга;
  • Системный подход в анализе бизнеса Клиента и дифференцирование оплаты услуг Агентству  при подборе сотрудников различного уровня: от топ менеджеров до младших специалистов;
  • Уникально структурированная база данных с 1998 г.




Главный аудитор – Начальник Управления внутреннего аудита и контроля
2013-02-08 17:48
Вакансия компании: Локомотивные технологии, ООО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные задачи:

  • Организация службы внутреннего контроля
  • Построение эффективной системы внутреннего контроля, аудит внутренних процедур в области подготовки финансовой отчетности, корпоративного управления, риск-менеджмента и бизнес-процессов.
  • Контроль выполнения решений Совета директоров.
  • Обеспечение полного соответствия принимаемых политик и процедур требованиям законодательства.

Обязанности:


  • Разработка и внедрение системы контроля за финансово-хозяйственной деятельностью организации и дочерних структур (разработка положений и инструкций, разработка методологии аудита, форматов документов, внедрение процессов и процедур);
  • Организация планирования контрольно-ревизионной и аудиторской работы (риск-ориентированный, по отклонениям, по отдельным направлениям);
  • Контроль закупочной деятельности;
  • Организация и руководство проведением проверок подразделений головного офиса и филиалов, и дочерних структур (Председатель ревизионных комиссий);
  • Подготовка отчетов руководству по выявленным рискам и совершенствованию системы внутреннего контроля, бизнес-процессов и процедур.
  • Организация взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора по вопросам деятельности Компании;
  • Участие в разработке внутренних документов Компании;
  • Контроль применения учетной политики и внутренних регламентов при подготовке отчетности по МСФО и внутренней управленческой отчетности; подготовка рекомендаций, направленных на повышение качества процесса подготовки отчетности;
  • Оценка эффективности существующей системы риск-менеджмента, корпоративного управления, бизнес-процессов в области управления финансовыми, материальными и информационными ресурсами компании; подготовка рекомендаций в области улучшения работы этих систем/процедур;
  • Подготовка отчетов для совета директоров о результатах работы службы внутреннего контроля и аудита.


Требования:

 

  • Высшее экономическое и юридическое образование; наличие профессиональной квалификации в области учета и аудита;
  • Стаж работы в должности не ниже зам. руководителя службы внутреннего контроля от 3-х лет.
  • Желателен опыт работы в Желдорконтроле
  • Знание законодательных и нормативных актов РФ, методов внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей.
  • Опыт формирования СВК с 0.


Условия:


  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы: с 9.00 до 18.00, выходные суббота, воскресенье, командировки.
  • Работа в дружном‚ сплоченном коллективе в крупной развивающейся компании
  • Работа в шаговой доступности от м. Новослободская, м.Менделеевская
  • Корпоративная мобильная связь



Персональный менеджер
2013-02-08 17:50
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Удаленный персональный менеджер

Обязанности:

  • ведение портфеля клиентов сегмента mass affluent по телефону;
  • построение и поддержание взаимодействия клиента с банком;
  • консультирование клиентов по всему спектру продуктов и услуг, финансовое консультирование клиентов с использованием  инструмента финансовой диагностики;
  • активные кросс-продажи клиентам в своем портфеле;
  • телефонный банкинг.


Требования:

  • высшее образование ( экономическое/финансовое/менеджмент );
  • опыт работы от 1 года в отделении банка или в Call- центре;
  • английский язык- на разговорном уровне;
  • грамотная речь, коммуникабельность, умение работать на результат, внимательность, ответственность, умение работать в режиме четко установленных сроков;


Условия:

  • официальное оформление по ТК;
  • фиксированный оклад+бонусы;
  • график работы 5/2 ( смены с 9-00, с 10-00,с 11-00, с 12-00 );
  • м. Динамо
  • уникальная программа обучения новых сотрудников, интенсивные тренинги по управлению отношений с клиентами, тренинги по продажам, тренинги по финансовому планированию
  • 100% возможность карьерного роста после года работы


Консультант Call-center с английским языком
2013-02-08 17:50
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка входящих вызовов потенциальных и существующих клиентов банка,
  • Консультирование по вопросам, связанным с использованием банковских карт:
    • баланс по карте;
    • последние операции по карте;
    • блокировка/разблокировка карты;
    • предоставление информации о минимальном платеже, задолженности льготного периода и сумме общей задолженности по кредитной карте;
    • проведение процедуры первичной активации кредитной карты с льготным периодом;
    • помощь клиентам в сложных ситуациях, возникающих при использовании карты;
    • проведение процедур платежных систем.
  • Консультирование по отделениям и банкоматам Банка,
  • Продажи по телефону услуги SMS-уведомлений (Raiffeisen Mobile)
     

Требования:

  • Высшее, незаконченное высшее образование;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Отличные коммуникационные навыки, способность работать в команде, ответственность, организованность, ориентированность на результат,
  • Английский язык- разговорный


Условия:

  • Офис: м. Динамо
  • Оклад + бонусная схема;
  • График работы (5/2 или сменный )
  • Мы предлагаем:
    • возможность узнать банковскую деятельность изнутри,
    • перспективы карьерного и профессионального роста,
    • стабильный доход, удобный график работы.


Ведущий менеджер (Team Leader )
2013-02-08 17:50
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • развитие продаж, работа с группой удаленных премиальных менеджеров из 10-15 человек;
  • обучение продажам, финансовой диагностике и эффективному взаимодействию с клиентами, в том числе на собственном примере, коучинг, наставничество;
  • лидерство, нематериальная мотивация, постановка и контроль достижения планов продаж и качественных показателей;
  • мониторинг качества информационной и операционной поддержки клиентов менеджерами группы;
  • получение, анализ и предоставление статистики по своим менеджерам.


Требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое/финансовое);
  • опыт работы в банке/финансовой компании от трех лет;
  • опыт привлечения клиентов / активные продажи обязателен;
  • знание банковских продуктов обязательно, знание инвестиционно-страховых продуктов является сильным преимуществом;
  • хорошо развитые навыки коммуникации;
  • желателен опыт в коучинге: передача знаний новым сотрудникам, обучение, контроль прогресса продаж;
  • активная жизненная позиция и нацеленность на результат, высокая внутренняя мотивация;
  • опыт управления коллективом от 5 человек - самоорганизация и развитое чувство ответственности;
  • знание английского языка предпочтительно.


Условия:

  • м. Динамо
  • график 5/2
  • возможность карьерного роста внутри банка
  • фиксированный оклад + бонусы
  • официальное оформление по ТК
  • комплексная программа обучения, интенсивные тренинги по управлению отношениями с клиентами, продажам и финансовому планированию
  • возможность получения уникального опыта работы в первой удаленно-премиальной банковской программе на рынке.


Специалист по ведению имущества учета
2013-02-08 17:56
Вакансия компании: УК Голден Стоун Морган Эссет Менеджмент
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.
Обязанности: 
- Ведение учета имущества ПИФа согласно требованиям законодательства
- Подготовка регламентированной отчетности Управляющей компании паевого инвестиционного фонда
- Проведение сверки отчетности со специализированным депозитарием, сдача отчетности в Федеральную службу по финансовым рынкам
- Учет и хранение первичной документации

Требования:
- Высшее экономическое образование 
- Хорошее знание бухгалтерского учета и программ автоматизированного учета ПИФов
- Обязателен опыт работы в Управляющей компании
- Обязательно наличие аттестата ФСФР серии 5.0

Условия:
- Заработная плата от 60 000 рублей по итогам собеседования
- Оформление по ТК РФ
- Испытательный срок 1 месяц
- Работа в центре (Садовое кольцо, м Баррикадная)
- Перспективы развития и карьерного роста



Главный экономист группы оформления и реализации сделок лизинга
2013-02-08 18:45
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • руководство группой сотрудников
  • реализация лизинговой сделки, сопровождение поставки имущества и передачи его в лизинг;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.


 

Требуется:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);
  • аналогичный опыт работы не менее 1 года;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


 



Руководитель группы обслуживания клиентов
2013-02-08 18:45
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой сотрудников;
  • сопровождение лизинговой сделки – внесение изменений в договорную базу, сублизинг, досрочные расторжения договоров лизинга и проч;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.


Требования:

  • высшее образование по специальности высшее экономическое / финансовое образование;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


 



Экономист по оформлению и реализации сделок
2013-02-08 18:45
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

Требования:

  • высшее образование (экономическое / финансовое);


Главный экономист группы заключения договоров лизинга
2013-02-08 18:46
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство группой сотрудников
  • расчет графиков лизинговых платежей;
  • проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;
  • сопровождение лизинговой сделки на всех этапах, работа в стандартизации процессов;
  • ведение документации по сделкам согласно установленной процедуре;
  • предоставление необходимой отчетности.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в данном направлении от трех лет;
  • умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).


 



Ведущий экономист по расчетам
2013-02-08 18:46
Вакансия компании: ВТБ лизинг, ОАО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

-  расчет графиков лизинговых платежей;

-  проверка и подготовка документов по лизинговой сделке в соответствии с внутренними регламентами;

-  сопровождение лизинговой сделки на всех этапах, работа в стандартизации процессов;

-  ведение документации по сделкам согласно установленной процедуры, предоставление необходимой отчетности.

 

 

Требования:

 

-   высшее образование;

-   умение производить расчеты лизинговых платежей (Excel).

 



Эксперт 1 категории по урегулированию убытков программ и проектов (гражданская ответственность)
2013-02-08 18:53
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Регистрация и урегулирование убытков по гражданской ответственности (финансовых и профессиональных рисков, опасных производственных объектов, общегражданской ответственности в различной сфере хозяйственной деятельности).
  • Ведение переписки со страхователями.
  • Оформление страховых выплат.
  • Подготовка мотивированных отказов в выплате страхового возмещения
  • .

Требования:

  • Знание английского языка - не ниже Upper Intermediate.
  • Мужчина, от 25 до 45 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в страховании, банковской или финансовой сфере от года.
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Заработная плата: 40000-50000руб (по результатам собеседования, оклад зависит от опыта работы и либо профильных знаний). + ежеквартальные премии
  • Испытательный срок – 3 месяца
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, больничный лист, мед.страховка, льготы: на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в компании профессионалов.
  • М. Белорусская.


Специалист отдела страхования лизингового транспорта
2013-02-08 18:53
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление договоров страхования
  • Сопровождение действующих клиентов: консультирование по телефону, переписка

 Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование/ неоконченное высшее
  • Аккуратность, ответственность, аналитический склад ума

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Срочный ТД
  • Заработная плата 30000 руб + квартальные премии (от 1 оклада)
  • Социальный пакет: ДМС
  • Льготы на страхование, фитнес
  • Офис м. Тульская.


Ведущий специалист Управления компенсаций и льгот
2013-02-08 18:53
Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет премии сотрудникам Компании.
  • Составление технических заданий на разработку отчетов, методическая и  методологическая поддержка реализации отчетов.
  • Формирование модели расчета вознаграждения групп сотрудников, корректировка модели в связи с изменениями в системе мотивации сотрудников.
  • Подготовка отчетов по различным направлениям.


Требования:

  • Проживание в Москве/МО.
  • Образование высшее: Математика, Экономика, Финансовое.
  • Опыт работы не менее 1 года по профилю.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Оклад от 35 000 руб. до 40 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, больничный лист, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Белорусская.


Кредитный специалист
2013-02-08 18:53
Вакансия компании: Акведук, ООО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Требования:


  • Возраст от 22 до 30 лет
  • Пол женский
  • Требования к квалификации
  • Высшее/неполное высшее образование (желательно экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Внимательность‚ ответственность,аккуратность‚ исполнительность‚ оперативность


Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов компании по продуктам и условиям банка
  • Заполнение заявок и отправление в банк


Условия работы


  • График работы 4/3‚ либо 5/2 с 11 до 21
  • Заработная плата 25 000 р (на испытательный срок)‚со второго 30 000 р.(на руки)
  • Оформление‚ дружный коллектив
  • Обучение в процессе работы
  • Офис рядом с метро (7 мин.пешком)
     


Ведущий специалист валютного контроля (Деньги)
2013-02-08 19:09
Вакансия компании: Mail.Ru Group, Поиск & E-commerce
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Mail.Ru объявляет конкурс на открытую вакансию ведущего специалиста валютного контроля для оформления планируемых к запуску операций проекта Деньги Mail.Ru в рамках НКО в части взаимодействия с нерезидентами в соответствии с требованиями федерального законодательства о валютном контроле и инструкциями Центрального Банка России.

 

Обязанности:

·         Контроль над осуществлением валютных операций резидентов и нерезидентов;

·         Контроль над осуществлением экспортно-импортных сделок;

·         Контроль над проведением неторговых операций;

·         Проверка внешнеторговых контрактов на соответствие законодательству РФ;

·         Консультирование клиентов банка по всем вопросам валютного законодательства;

·         Ведение документооборота, в т.ч. переписка с ЦБ РФ, ИМНС, ФТС РФ;

·         Ведение досье и базы данных по валютным операциям клиентов;

·         Подготовка данных для составления и представления в Банк России отчетности по валютным  операциям по формам №401;402;405;406,407,410,652, 664, 665, а также информации о нарушениях актов валютного  законодательства РФ и актов органов валютного регулирования в соответствии с Положением Банка  России №308-П от 20.07.2007

 

Требования:

·         Высшее экономическое;

·         Возраст – от 27 лет, пол – значения не имеет;

·         Знание закона РФ «О валютном регулировании и валютном контроле» №173-ФЗ от 10.12.2003 г.;

·         Знание инструкции ЦБ РФ № 138-И от 04.06.2012 г.;

·         Знание Положения ЦБ РФ 308-П от 20.07.2007.;

·         Опыт работы с запросами налоговых,  таможенных органов, Росфиннадзора;

·         Знание нормативных актов ЦБ: 138-И, 308-П,  205-П,  2-П,115-ФЗ, 111-И, 2332-У;

·         Самостоятельность, умение завершать в требуемые сроки различные объёмы работы.


Мы предлагаем:

·         Постоянную работу в Москве в офисе рядом с метро Аэропорт

·         Программы развития: семинары, конференции, мастер-классы

·         Полная медицинская страховка, включая стоматологию и плановую госпитализацию

·         И, конечно, фрукты, чай, кофе, кола, плюшки и т. п.:)

 



Accountant
2013-02-08 19:22
Вакансия компании: Нэйборз Дриллинг Интернэшнл Лимитед
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Russian branch of multinational company Nabors Drilling International Limited  (S&P 500, Oil & Gas industry) is looking for an Accountant who will be responsible for bookkeeping of fixed assets according to IFRS (GAAP) and RSBU.

 

Requirements:
∙Russian citizenship
∙Experience of work as an Accountant (Fixed Assets)
∙Good English
∙1C8 is a must,
∙ORACLE is a plus

 

We offer:
∙Strong corporate culture of a successful multinational company
∙Voluntary medical insurance plan
∙Lunch allowance
∙Corporate English cources 



Портфельный менеджер по рискам МСБ
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
  • анализ продуктовой линейки для клиентов МСБ с точки зрения кредитных рисков.
  • последующий контроль процесса кредитования клиентов МСБ.
  • анализ качества текущего портфеля МСБ.
  • экспертная оценка продуктовой линейки для клиентов МСБ с точки зрения кредитных рисков.
  • анализ качества текущего портфеля МСБ.
  • разработка плановых мероприятий по повышению качества портфеля МСБ

Требования:

  • знание АФХД, принципов консолидации,
  • умение структурировать сделки,
  • знание особенностей анализа при кредитовании клиентов сегмента МСБ, работа с управленческой отчетностью, опыт настройки бизнес-процесса принятия решений о кредитовании клиентов сегмента МСБ и разработки и внедрения кредитных продуктов

    Условия:

      • достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
      • оформление официальное, согласно ТК РФ;
      • ДМС, фитнес, социальный пакет;
      • корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
      • дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Ведущий менеджер по сопровождению кредитных сделок
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение и сопровождение (мониторинг) кредитных сделок,
  • структурирование кредитных сделок,
  • составление профессиональных (мотивированных) суждений,
  • составление распоряжений для БЭК-офиса (учет, начисление, списание процентов, погашение долга; списание, изменение и восстановление резервов)


Требования:

  • образование – высшее (экономическое);
  • опыт работы в кредитном подразделении банка (МСБ/корп) от 1 года
  • знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности клиента,
  • знание положений ЦБР (254-П, 283-П, 32-П, 54-П).


Условия:

  • территориальное место работы: ст.м. Таганская;
  • достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Портфельный менеджер (взыскание корпоративного бизнеса)
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, координация и контроль работы с проблемными активами корпоративных клиентов Москвы/МО и филиалов Банка;
  • контроль соблюдения решений кредитных комитетов, целевых показателей, постановка целей, сотрудникам филиалов и анализ эффективности их работ;
  • подготовка ответов на запросы контролирующих органов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • структурирование кредитных сделок ;
  • разработка и согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность по возврату проблемной задолженности;
  • подготовка методических материалов для работы с должниками;
  • разработки планов мероприятий по погашению задолженности.

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы от 2-х лет в «кредитование корпоративных клиентов»;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих порядок кредитования корпоративных клиентов;
  • опыт в оценке финансового состояния юридических лиц, реструктуризации долгов, «оздоровлении» портфеля активов банка.

 

Условия:

  • график работы: 5/2;
  • офис Банка – в шаговой доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет согласно кадровой политике Банка; 
  • заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Портфельный менеджер (беззалоговые кредиты)
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия: Портфельный менеджер по розничным кредитам (беззалоговые кредиты)

 

Обязанности:

  • управление портфелями розничных продуктов:
    • разработка стратегии оценки заемщиков и принятия решения,
    • разработка правил по оценке кредитоспособности и принятию решения для андеррайтеров/верификаторов/кредитных аналитиков,
    • постановка задач риск-технологам по стратегии, тестирование., мониторингy эффективности,
    • участие в разработке новых продуктов/кампаний Бизнеса.


Требования:

  • высшее образование (финансовое/экономическое);
  • опыт работы не менее 2-х лет в Банке в рознице (Портфельный менеджер в рисках или продуктовый менеджер в бизнесе по беззалоговым кредитам);
  • знание NBSM и другое ПО компании Экспириан или FICO (желательно);
  • yмение выстраивать оптимальную стратегию оценки заемщиков с точки зрения уровня одобрения и качества портфеля.


Условия:

  • офис Банка в шаговой доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
  • оформление по ТК РФ,
  • хороший соцпакет;
  • заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Бизнес-аналитик в Проектный офис
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Выделение бизнес-процессов, определение целей и результатов бизнес-процессов;
  • Описание бизнес-процессов: декомпозиция бизнес-процессов, построение модели «нижнего уровня подпроцессов»
  • Определение роли отдельных организационных единиц (сотрудников Банка) в реализации процессов, выделение владельцев бизнес-процессов
  • Проектирование организационной структуры Банка (на основе процессной модели)
  • Построение оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами
  • Взаимодействие с экспертами, исполнителями и владельцами бизнес-процессов с целью выработки оптимальной модели реализации бизнес-процессов (с точки зрения минимизации затрат ресурсов, исключения дублирования функций, развития коммуникационных связей и минимизации вероятности возникновения конфликтных ситуаций, потерь и несоответствий)
  • Формирование системы показателей результативности и эффективности бизнес-процессов
  • Разработка методик сбора и анализа показателей бизнес-процессов, оптимизация схем информационных потоков, содержащих отчетные данные
  • Разработка, на основе процессной модели и организационной структуры Банка, регламентирующей документации (регламентов бизнес-процессов, процедур, инструкций, положений о подразделениях и должностных инструкций)
  • Оказание методической помощи сотрудникам подразделений Банка по разработке внутренних регламентирующих документов

Требования:

  • Опыт участия в проектах по описанию, реорганизации и оптимизации бизнес-процессов
  • Опыт документирования бизнес-процессов, создания регламентирующей документации (процедуры)
  • Опыт разработки должностных инструкций, положений о подразделениях
  • Навыки проведения диагностики и (или) внутренних аудитов бизнес-процессов
  • Опыт описания бизнес-процессов в модели "как есть" as is
  • Знание нотаций построения моделей бизнес-процессов - IDEF, EPC

Рассматриваются студенты старших курсов технических ВУЗов при наличии предмета "моделирование бизнес-процессов" и опытом работы по данному направлению (от 3-х мес.)

 

Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный молодой коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Руководитель проектов (Проектный офис)
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование деятельности группы бизнес-аналитиков, оперативный контроль исполнения плана группы;
  • Планирование, организация и контроль исполнения мероприятий по улучшению бизнес-процессов банка и страховой компании (контроль реализации задач из реестра оптимизации);
  • Организация и контроль реализации больших проектов организационных изменений;
  • Организация и контроль выполнения работ по построению оптимальной схемы взаимодействия подразделений внутри одного процесса и между бизнес-процессами;
  • Организация разработки схем бизнес-процессов и создания внутренних нормативно-методических документов, регламентирующей порядок реализации бизнес-процессов;
  • Поддержание в актуальном состоянии организационной структуры Банка;
  • Организация и контроль формирования регламентирующих документов по системе управления;
  • Осуществление методического руководства регламентации бизнес-процессов.


Требования:

  • Опыт работы бизнес-аналитиком, руководителем проекта от 2 лет в Банке, страховой или консалтинговой компании - обязателен;
  • Опыт управления коллективом;
  • Опыт реализации проектов организационного развития, проектов по реорганизиции или совершенствованию бизнес-процессов..


Условия:

  • Территориальное место работы: ст.м. Таганская (5 минут пешая доступность от метро);
  • Достойная заработная плата (обговаривается с успешным кандидатом);
  • Оформление официальное, согласно ТК РФ;
  • ДМС, фитнес;
  • Корпоративное и внешнее обучение, карьерное и профессиональное развитие;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Cпециалист Отдела верификации
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:
 

  • Проверка данных клиента
  • Сбор социальных характеристик заявителя
  • Выявление признаков мошенничества
  • Проверка контактности
  • Установление платежеспособности
  • Вынесение предварительных решений о возможности предоставления кредитной карты


Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности или в кредитовании физ.лиц;
  • Хорошее знание ПК
  • Усидчивость, внимательность

 

Условия:
 

  • Территориальное место работы ст.м. Таганская
  • График работы: 5/2;
  • Реальные перспективы карьерного роста; 
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, льготное кредитование).



 



Начальник Отдела аналитики и отчетности
2013-02-08 19:33
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" объявляет конкурс на замещение вакансии Начальника Отдела аналитики и отчетности Управления кредитных рисков:

 

Обязанности:

  • Расчет резервов на возможные потери по портфелям однородных ссуд;
  • Разработка рейтинговых моделей (PD, LGD, EAD) в корпоративном портфеле и портфеле МСБ;
  • Разработка моделей ценообразования и принятия решений на основе рейтинговых моделей;
  • Разработка методологии и расчет экономического капитала, риск-аппетита, стресс-тестирования;
  • Прогнозы по резервам, потерям.

Требования:

  • Высшее образование (финансовое/ экономическое/ математическое/ техническое);
  • Опыт разработки и имплементации моделей, участие в проектах (аналитика, моделирование по кредитным картам, управленческая отчетность);
  • Знание математических, статистических подходов в оценке кредитного риска;
  • Желателен опыт в построении рейтинговых моделей;
  • Умение работать с базами данных;
  • Знание SAS, SQL, VBA


Условия:

  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, льготное кредитование);
  • Корпоративное и внешнее обучение;
  • Дружный коллектив, высокий уровень корпоративной культуры и комфорта.


Специалист по продажам лизинга недвижимости
2013-02-08 21:48
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Требования:


  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами недвижимости ОБЯЗАТЕЛЕН !

Обязанности:


  • Активный поиск и привлечение клиентов - юридических лиц
  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:


  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-08 22:51
Вакансия компании: Ассоциация Структур Кредитования
Создана: 08.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   50 000  руб.

Требования к кандидатам:

  • Высшее, Неполное высшее образование
  • Опыт работы специалистом продаж или кредитным аналитиком в банке или кредитным брокером
  • Приветствуется знание потребительских кредитных продуктов ведущих банков
  • Возраст от 22-х лет
  • Хорошее знание MS Office, Интернет

Необходимые личные качества:

  • Обучаемость
  • Презентабельный внешний вид
  • Умение работать с клиентами и документами
  • Хорошо поставленная речь
  • Нацеленность на результат

Обязанности:

  • Предварительный андерайтинг потенциально заемщика
  • Подбор кредитных продуктов банков-партнеров Ассоциации в соответствии с индивидуальными характеристиками и условиями клиента
  • Консультирование физических и юридических лиц по программам кредитования
  • Формирование кредитных досье


Менеджер по работе с клиентами
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Право Роста
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   40 000  руб.

менеджер по продаже юридических адресов
Обязанности:

  • консультирование клиентов и продажи
  • подготовка договоров аренды
  • общение с клиентами (искать не нужно, работа со входящими звонками)

Требования:

  • можно без опыта работы
  • стрессоустойчивость
  • обязательность
  • доброжелательность

Условия:

  • рабочий день с 9 до 18.00
  • оплата оклад (20-25 тыс) + процент с продаж (в сумме с окладом около 40 тыс.)
  • офис у метро Савеловская

Мы ищем человека желающего зарабатывать и развиваться вместе с нашей успешной консалтинговой компанией.



Финансовый консультант (менеджер по работе с клиентами)
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа инвестиционных продуктов;
  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка
  • Работа с существующей клиентской базой,
  • Ведение полного цикла продажи от первого звонка до заключения сделки;

Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников желающих развиваться в области финансов;
  •  Возраст от 23 до 35 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание основ фондового рынка;
  • Готовность к командировкам
  • Приветствуется опыт продаж и привлечения клиентов;
  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению
  • Умение работать в команде

Личностные качества:

  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость
  • Активная жизненная позиция, креативность, объективная уверенность в своих силах, корыстные амбиции, творческий подход ко всем вопросам, Стратегическое мышление
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.


 

Условия:

  • Заработная плата высокая - % от сделок, бонусы, нет верхней границы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Полная занятость (рабочий день с 14.00 до 21.00)


Системный аналитик в банк
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: ASAP Solutions International Co, Ltd
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий территориально-распределенный банк приглашает на конкурсной основе Экспертов в области системного анализа


Обязанности:


  • Проведение анализа и согласование функциональных и бизнес-требований по заявкам на разработку информационных систем Банка и на доработку ПО в части расчетных операций банка, организации банковских процессов и сопровождения банковских продуктов.
  • Бэк-офисное сопровождение банковских операций.
  • Разработка и сопровождение функционала основных процессов операционного дня банка.       
 
Требования:

  • Опыт работы в банке от 2 лет, в качестве системного аналитика, бизнес-аналитика, опыт написания ТЗ для программистов.
  • Знание бэк-офисных бизнес-процессов коммерческого банка, а именно: кредиты, депозиты, резервы, активы.
  • Знание основ программирования и организации баз данных.
  • Знание банковских технологий, основ банковской деятельности.
 

Условия:


  • Работа в офисе Банка (м. Чистые пруды).  
  • Социальный пакет: ДМС, сим-карта, фитнес (50% оплата).
  • Условия обсуждаются с успешным кандидатом (фиск + 20% квартальная премия + годовая премия).


Начальник Управления розничного бизнеса
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и оптимизация работы Управления розничного бизнеса, состоящего из Отдела по работе с физическими лицами и Отдела пластиковых карт


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в банке не менее 5-ти лет на руководящей позиции

Условия:

  • Работа в Головном офисе банка - м. Динамо
  • Компенсационный пакет - зарплата и оплата питания



 



Системный аналитик
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Аванкор, ООО
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

Обязанности:

  • Проработка требований
  • Общение с заказчиком
  • Составление ТЗ
  • Постановка задач отделу разработки
  • Контроль исполнения

Требования:

  • Отличное знание бух учета
  • Знание рынка коллективных инвестиций
  • Наличие успешных проектов

Условия:

  • М. Цветной бульвар (5 мин. ходьбы от метро);
  • Штатная позиция, оформление полностью по ТК РФ;
  • График: 5/2 (Пн–Пт: 10.00 - 19.00).


Начальник СВК
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство организационно-плановой деятельностью Службы: разработка и обеспечение выполнения планов работы Службы, разработка программ проверок, непосредственное руководство проверками, выявление и предотвращение в ходе проверок банковских рисков, злоупотреблений;
  • Разработка рекомендаций по устранению нарушений и недостатков, выявленных в ходе проверок, направленных на повышение эффективности функционирования системы внутреннего контроля, минимизацию рисков;
  • Проверки и ревизии всех направлений деятельности Банка;
  • Подготовка отчётов по результатам проверок, согласование их с начальниками структурных подразделений, представление отчётов Председателю Правления  Банка.
  • Подготовка отчётов деятельности Службы внутреннего контроля для Совета Директоров Банка, представление и защита отчётов на Совете Директоров;
  • Анализ информации и выявленных недостатков, рекомендации и инициация работ по устранению нарушений с последующим контролем исполнения;
  • Оценка и согласование основной внутренней документации Банка, участие в рабочих группах по разработке внутренних документов по всем направлениям деятельности Банка;
  • Консультирование  сотрудников Банка по всем направлениям деятельности;
  • Взаимодействие с Банком России (надзор, инспектирование) и внешними аудиторами, отчетность в МГТУ Банка России, подготовка  запросов в  контролирующие  органы по не урегулированным  вопросам  банковского  и налогового законодательства.


Требования:

  • Образование – высшее экономическое/юридическое
  • Опыт работы в банках не менее 7 лет.
  • Стаж работы на должности с аналогичными обязанностями не менее  3  лет
  • Уверенный пользователь ПК
  • Инициативность, умение работать в команде, коммуникабельность, внимание к деталям.


Условия:

  • Место расположения офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)


Заместитель главного бухгалтера
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Дил-банк
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация  бухгалтерского учета, отчетности, налогообложения
  • Последующий контроль совершаемых бухгалтерских операций
  • Контроль осуществления налогового учета и отчетности
  • Участие в автоматизации банковских процессов
  • Участие  в разработке и согласовании внутренних документов Банка

Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование
  • Опыт работы в банках в  руководящей должности в подразделениях  бухгалтерского учета, отчетности не менее 3 лет;
  • Знание нормативных законодательных документов в части бухгалтерского учета и налогообложения

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 09-30 до 18-00ч.
  • Компенсационный пакет: зарплата + питание
  • Месторасположение банка в 5-ти минутах от м. Динамо


Начальник кредитного отдела
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: КЕДР, Банк, Московский филиал (На Вернадского)
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение переговоров с потенциальным заемщиком/принципалом;
  • проведение комплексного анализа финансового состояния потенциального заемщика/принципала, залогодателей и поручителей
  • подготовка заключения об оценке кредитного риска на выдачу ссуды/банковской гарантии;
  • представление заключения об оценке кредитного риска на выдачу ссуды/ банковской гарантии в Кредитном комитете соответствующего уровня;
  • формирование резервов в соответствии с требованиями внутренних нормативных актов Банка;
  • формирование аналитических досье по выданным кредитам;
  • мониторинг кредитного риска по выданным ссудам;
  • организация работы и выдача тендерных кредитов и гарантий на обеспечение контрактов согласно ФЗ 94;
  • своевременное осуществление классификации ссуд, определение размера расчетного резерва на возможные потери по ссуде в соответствии с требованиями Положения ЦБ РФ №254-П, Положениями Банка;
  • обеспечение своевременного и качественного выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

Требования:

  • высшее образование;
  • наличие опыта работы в аналогичном направлении не менее 3 лет;
  • опыт работы с предприятиями МСБ;
  • знание положений ЦБ в части резервирования;
  • опыт работы в тендерном кредитовании;

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ;
  • заработная плата по результатам собеседования.


Начальник отдела оформления операций с ценными бумагами
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Оформление и контроль расчетов сделок Банка/Банка ДУ, Клиентов Банка с ценными бумагами;
  • Ведения внутреннего учета, в том числе регистров внутреннего учета сделок, сделок срочного рынка, денежных средств, ценных бумаг, открытых позиций в соответствии с требованиями ФСФР;
  • Проведение сверки остатков денежных средств и ценных бумаг по данным внутреннего учета с данными бухгалтерского и депозитарного учета;
  • Ведение клиентских портфелей в рамках доверительного управления, брокерского обслуживания в системе внутреннего учета;
  • Подготовка отчетов по операциям и сделкам клиентам Банка (отчетов брокера, доверительного управляющего и пр.);
  • Подготовка и предоставление в ФСФР отчетности по ф.1100, ф.020, отчетности о квалифицированных инвесторах;
  • Предоставление ежемесячной отчетности на Биржу, в т.ч. информации о заключенных внебиржевых сделках;
  • Расчет вознаграждения за брокерское обслуживание, доверительное управление;
  • Осуществление регистрации клиентов на Бирже;
  • Участие в разработке и (или) согласовании внутренних правил и процедур, регламентирующих порядок проведения и учета операций и сделок.
Требования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы не менее 2 (двух) лет в кредитной организации / профессиональном участнике рынка ценных бумаг, связанном с совершением  операций, внутреннего контроля или профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР 1-го типа (специалиста финансового рынка по брокерской, дилерской деятельности и деятельности по управлению ценными бумагами) 
  • Знание нормативных документов ФСФР, регламентирующих  порядок проведения, оформления и учета сделок в рамках дилерской, брокерской деятельности и деятельности ДУ.
  • Знание программы ЦФТ- Банк, РН-Навигатор, ДиБ Систем приветствуется

Условия:
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Рабочий день с 09-00 до 18-00ч., в пятницу до 16-45ч.;
  • Компенсация ДМС;
  • Компенсация спортивного абонемента;
  • Компенсация больничного;
  • Комфортные рабочие места;
  • Хороший дружный коллектив.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Адрес:Москва, м. Шаболовская 5-7 мин ходьбы


Ведущий менеджер по продажам ипотечных продуктов
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: КБ ГЕНБАНК, ООО
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

В ДО "Таганский"  КБ "ГЕНБАНК" требуется сотрудник на должность  Ведущего менеджера группы продаж ипотечных продуктов

 

Обязанности:

  • Выполнение установленных планов продаж
  • Консультирование заемщиков по вопросам  ипотечного кредитования
  • Активное привлечение клиентов, риэлторов, брокеров на вторичном и первичном рынке жилья

Требования:

  • Желательно знания стандартов ипотечного кредитования ЗАО КБ «ДельтаКредит»
  • Навыки ведения ипотечного заемщика от консультирования до передачи дела для выхода на сделку
  • Желательно наличие партнерской базы (риэлторов, брокеров)
  • Позитивная жизненная позиция, ответственность и желание зарабатывать приветствуются 

Условия:

  • Размер оклада определяется по итогам собеседования, достойная премиальная система, комфортные условия работы


Director of Sales Private Banking | Tier 1 CIB
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
A Top CIB is looking for an experienced Private Banker to oversee its private banking sales department in Moscow, Russia.

The role:

  • Collaborate with Board Members to implement strategy for development and expansion within Russia and CIS
  • You primary responsibilities are to lead the implementation of the bank’s sales team
  • Direct private banking team in client acquisition and strong relationship building
  • Drive client acquisition and enhance brand growth
  • Identify opportunities from the existing network
  • Train and develop Private Banking Management Team

Your Professional Background:

  • This is an important business hire for the bank and requires Executive Director with a robust business and political network within Russia and CIS
  • Profound understanding of the private banking industry
  • Profound knowledge of legal, regulatory and industry requirement in different jurisdictions
  • Ideal fit would be an Executive Director from an established bank who can bring a wealth of experience and strong relationships
  • Bachelors and/or MBA from a top tier school
 

Your Personal skills:

  • Excellent communication and presentation skills
  • Good work ethic and work record are necessary
  • Strong team orientation with ability to work across the firm


Investment Analyst
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Уралмаш Нефтегазовое Оборудование, ООО
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Planning and monitoring of Capital Expenditures
  • Preparation of all the relevant materials on investment projects and M&A deals for the Investment Committee and Board of Directors’ approval
  • Research and due diligence on potential investment targets and competitors. In addition, you will also contribute to the preparation of the investment committee papers
  • Preparation of analytical conclusions on investment projects and M&A deals, including financial modeling and analysis
  • Leading analysts and guiding relevant professionals / managers involved in the investment process
  • Support in the negotiation with banking organizations on the issues related to the financing of the investment projects
  • Preparation of recommendations on improvement of the process of development and implementation of investment projects and M&A deals
  • Support in the development and implementation of the investment strategy of the head office and subsidiaries
  • Oversight of the preparation of business plans and feasibility studies of investment projects
  • Development and updating of the regulatory and procedural documentation for the system of design and implementation of investment projects and M&A deals

The key priorities for the role will be the:

  • Improvement of the quality of investment project evaluations and assumptions
  • Development and implementation of the investment policy in holding companies
  • Valuation of relevant assets in order to develop efficient M&A strategies in accordance with the company’s overall strategy
  • Creation of comprehensive strategic and valuation models for investment opportunities
  • Interaction with potential partners for efficient estimation of an investment opportunity, i.e. lawyers, technical specialists, business leaders, etc.

Your Professional Background:

  • 2-3 years of relevant working experience in a leading PE / IB or corporate finance in industry
  • Graduate / Master's Degree in Business or Finance from a leading University (MBA is a plus)
  • Advanced financial modeling skills
  • Strong project management skills
  • Expertise in Due Diligence
  • Understanding of main principals of International Accounting Standards
  • Result oriented, self – starter
  • Communication and presentation skills
  • Ability to work under pressure and in a multitask environment
  • Understanding of Oil & Gas industry (particularly drilling equipment) is a plus
  • Fluent in English and Russian


Ведущий экономист
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Планирование и бюджетирование (осуществляется на год поквартально) по управляющей компании (далее УК) и в разрезе портфелей активов (сейчас 6 портфелей), находящихся под управлением. В комплект плана входят стандартно PL, BS, Cash Flow и расшифровки.
  • Подведение фактических итогов выполнения КПЭ (ежеквартально) на уровне УК и сотрудников (в целях квартальной мотивации).
  • Контроль текущих затрат УК в рамках бюджетных лимитов. Подготовка ежемесячной справки о наличии и причинах отклонений.
  • Подготовка презентаций (PowerPoint), для Совета директоров, связанных с итогами деятельности УК и текущем статусе управления портфелями активов (ежеквартально).
  • Подготовка аналитических записок в текущем режиме (по мере необходимости) об эффективности деятельности УК и моделей ее функционирования.

Требования:

  • Последний/предпоследний опыт работы в планово-экономическом (финансовом, экономическом, управленческой отчетности) подразделении не менее 2 лет в компании с численностью не менее 50-100 чел.
  • Отличное знание структуры финансовых отчетов (PL, BS, CF) и методов их составления на практике.
  • Отличный уровень владения Excel, хороший уровень владения PwPoint.
  • Склонность к цифрам, тщательность при их подготовке (последконтроль).
  • Другие требования:
    • умение работать в сжатых временных рамках;
    • стрессоустойчивость;
    • ответственность за свой участок;
    • отсутствие формального подхода.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, график работы - с 10.00 до 19.00, офис расположен в центре Москвы в 5 минутах ходьбы от метро,
  • ДМС, оплата сотовой связи, перспектива роста.


Инвестиционный аналитик
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Лидер-Инвест
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение прединвестиционных исследований новых объектов/площадок;
  • Разработка бизнес-планов и оценка эффективности инвестиционных проектов;
  • Разработка/участие в разработке концепций наилучшего использования объектов/площадок;
  • Разработка портфельных стратегий и осуществление портфельного анализа в разрезе портфелей активов;
  • Разработка финансовых моделей;
  • Маркетинговый анализ новых объектов/площадок;
  • Подготовка презентаций руководству

Требования:

  • Мужчина 25-45 лет, высшее образование; Практический опыт инвестиционного моделирования (построение финансовых моделей);
  • Знание рынка и методологии маркетинговых исследований (желательно рынка недвижимости);
  • Опыт аналогичной работы инвестиционным аналитиком;
  • Знание основных девелоперских констант (CAPEX, OPEX, доходы, балансы, площадей и.т.п.);
  • Опыт работы в недвижимости приветствуется;
  • Хорошее владение Excel и PowerPoint;

Условия:

  • Стабильная заработная плата + премии; оформление по ТК РФ;
  • офис в центре Москвы недалеко от метро;
  • График работы: с 10.00 до 19.00 с понедельника по пятницу
  • Молодой, дружный коллектив
  • Возможность карьерного роста в рамках холдинга


Начальник Отдела внутреннего учета (Back Office)
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Ellington Capital
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержание операционного процесса, документооборота, внутреннего учета.
  • Предоставление клиентской отчетности в компании – профессиональном участнике РЦБ

Требования:

  • Личность: Женщина, от 25 лет
  • Образование: Высшее профессиональное (экономическое / юридическое / техническое)
  • Наличие Аттестата ФСФР серии 1.0 (дилер/брокер/ДУ)
  • Иностранный язык: Английский, средний уровень (уверенное чтение отчетов брокеров)
  • Опыт работы: От 3 лет в бэкофисе или бухгалтерии профучастника РЦБ
  • Уверенное знание инфраструктуры российского биржевого рынка (эмиссионные ЦБ и инструменты срочного рынка);
  • Знание российского законодательства в сфере профессиональной деятельности на РЦБ (дилер/брокер/ДУ);
  • Обязательное знание 1С-7, 1С-8;
  • Уверенное пользование основными операционными программами ЭДО: ЛУЧ, Интернет-банк НРД и т.п.
  • Знание основ гражданского права;
  • Уверенный пользователь MS Excel;
  • Знание западных рынков – приветствуется;
  • 1С: Управление инвестиционной компанией 8 – приветствуется.
  • Дисциплина, самоорганизованность


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: ФЦ-Мегаполис, ООО
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем и привлекаем людей, готовых к активной работе на рынке обязательного пенсионного страхования.

Интересное предложение для энергичных, умеющих зарабатывать специалистов.


Обязанности:

  • Ежедневная работа с клиентами на предприятиях по заключению договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
  • Поиск партнеров;
  • Установление и поддержка деловых контактов с крупными корпоративными клиентами;
  • Проведение переговоров на уровне руководства компаний;
  • Организация и проведение индивидуальных встреч и презентаций по пенсионным продуктам;
  • Консультирование застрахованных по вопросам обязательного пенсионного страхования
  • Выполнение плановых показателей


Требования:

  • Возраст от 25 лет
  • Высшее образование
  • Умение и желание работать с клиентами
  • Навыки поиска  клиентов
  • Владение техниками продаж
  • Хорошие организационные навыки
  • Опыт ведения переговоров
  • Умение грамотно выражать свои мысли, убеждать
  • Стрессоустойчивость и гибкость
  • Нацеленность на результат
  • Опыт личных продаж
  • Желательно опыт работы в негосударственных пенсионных фондах и страховых компаниях
  • Опыт работы с ключевыми клиентами
  • Ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, исполнительность, презентабельность

 

Условия:

  • Работа в динамично развивающейся компании
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • График работы: полный рабочий день, 5/2
  • Бесплатное обучение на всех этапах
  • Наставничество
  • Дружный коллектив
  • Перспектива карьерного роста




Специалист ПИФ
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: ГФТ, Финансовая группа
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оформление первичных документов и ведение регистров внутреннего учета по сделкам с ценными бумагами и инвестиционными паями, активами ПИФ;
  • Выполнение регулярных сверок со специализированным депозитарием по формированию регулярной отчетности для ПИФ, ЗПИФ, ОПИФ;
  • Подготовка и предоставление регулярной отчетности по ПИФ, ЗПИФ, ОПИФ для ФСФР;
  • Взаимодействие с контрагентами, партнерами, сотрудниками других структурных подразделений компании в целях исполнения своих должностных обязанностей;
  • Участие в подготовке проведения собраний, выдачи доп.паев.


Требования:

  • Возраст:не имеет значения
  • Пол: не имеет значения
  • Гражданство: РФ
  • Образование: высшее, экономическое
  • Желательно наличие аттестатов ФСФР серии 1.0 и 5.0
  • Знание программы 1С 8.0
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Отличное знание законодательства по паевым инвестиционным фондам;
  • Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, внимательность


Условия:

  • Место работы: м.Калужская
  • График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00, полная занятость
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность карьерного роста


Главный специалист по привлечению и сопровождению корпоративных клиентов
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: КБ МЕЖТРАСТБАНК
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение и сопровождение корпоративных клиентов:
    • депозиты;
    • РКО ;
    • кредитование;
    • зарплатные проекты и т.д.
  • Консультирование по всем видам банковских услуг

Требования:

  • Возраст: от 22 до 45 лет
  • Образование: высшее
  • Пол: не важно
  • Гражданство: РФ
  • Обязателен опыт работы в сфере продаж банковских продуктов, ПРИВЛЕЧЕНИЯ ДЕПОЗИТОВ

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу до 16-45.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • 100% оклад плюс мотивация
  • ДМС


Главный специалист Кредитно-депозитного отдела
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: КБ МЕЖТРАСТБАНК
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Переговоры с юридическими лицами
  • Анализ финансового состояния юридических лиц.
  • Написание заключения, представление Заемщика на Кредитный Комитет
  • Оформление и ведение досье юридических лиц
  • Мониторинг выданных кредитов
  • Расчет процентов, штрафов, комиссий
  • Контроль за целевым использованием выданных кредитных средств
  • Контроль за исполнением условий Кредитных договоров, контроль за своевременностью оплаты
  • Работа и оформление, предоставляемого обеспечения
  • Работа с Банковскими Гарантиями
  • Знание нормативных документов Банка России: 302-П, 54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 110-И и др.
  • Знание ПО «RS-Bank» приветствуется.


Требования:

  • Возраст: от 22 до 45 лет
  • Образование: Высшее профильное
  • Пол: Женский, мужской
  • Гражданство: РФ
  • Личные качества: Ответственное отношение к работе, открытость и коммуникабельность в работе, как с сотрудниками так и с Клиентами Банка
  • Обязателен опыт работы по кредитованию юридических лиц


Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оклад 100% плюс мотивация


 



Специалист, Главный специалист отчетно-аналитического управления
2013-02-09 07:23
Вакансия компании: Рублевский, КБ, ООО
Создана: 09.02.2013
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в составлении внутренних инструкций, положений, регламентов;
  • Составление банковской отчетности в соответствии с нормативными документами: 2332-У, 124-И, 342-П, 110-И (ф.024,101,102,110,115,116,117,118,125, 128,129,155,157,159,202,345,302,316,350,401,405,501,603,601,634,652,711,806,807,808,813, 814), с использованием программного обеспечения KLIKO, годового бухгалтерского отчета в соответствии с Указаниями от 20.01.2009 №2172-У и от 08.10.2008 №2089-У;
  • Отслеживание изменений нормативных документов ЦБ, участие в оптимизации системы внутренней отчетности Банка.

Требования:

  • Образование - высшее.
  • Опыт работы по направлению не менее 1 года.

Условия:

  • Офис: м. «Парк культуры».
  • Уровень оплаты обсуждается по результатам собеседования.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное