Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист службы внутреннего контроля



Главный специалист службы внутреннего контроля
2012-08-28 18:08

Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка, включая проверку структурных подразделений Банка
  • Написание отчётов по результатам проверок с указанием рекомендаций по устранению выявленных нарушений.
  • Контроль за устранением выявленных нарушений.
  • Участие в разработке внутренних нормативных документов.


Требования:

  • Опыт работы в службе внутреннего контроля от 2 лет
  • Высшее экономическое
  • Microsoft Office, Консультант, ЦФТ


 



Broker
2012-08-28 18:23
Вакансия компании: Традишн СНГ, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company Tradition - the world leader in brokerage services - is looking for experts in the field of financial instruments (repo, bonds denominated in rubles). The role will involve client contact both face to face and on the telephone trading in financial products and derivatives on financial markets.


Responsibilities:
Attracting new and working with the existing clients; 
Advising clients and providing information services on financial markets ;
Conducting transactions;

Clients meetings.


Requirements:
Education: Degree in a relevant field or a degree from a leading Moscow university of the economic faculty.

Good knowledge of English is essential.

Experience in a similar position - from 2 years and more.
Type of employment - full-time

 



Бухгалтер в рекламное агентство
2012-08-28 18:24
Вакансия компании: Аудио-Арт, РА
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

Делопроизводитель/бухгалтер в рекламное агентство

Обязанности:

     
  • Оформление договоров, приложений;
  • Взаимодействие с юристом, бухгалтерами на участках реализация и поставщики;
  • Ведение базы данных договоров (в Excel и 1С);
  • Ведение участка банк (маленький объем - max 10 п/п в день)

Требования:

  • Возраст: от 20 до 35
  • Образование: неполное высшее , высшее
  • Желателен опыт работы от 1 года
  • ПК - Word, Excel, 1C -7.7

Условия:

  • Возможно обучение на рабочем месте; 
  • Офис расположен 15 минут пешком от м. Бауманская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З/пл после испытательного срока чистыми на руки 30000 руб.;
  • Испытательный срок от 1 до 3-х месяцев. Финансовая сторона может быть пересмотрена через 1 месяц.


Начальник службы инкассации
2012-08-28 18:24
Вакансия компании: Стройкредит
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

требования:

Организация работы Службы инкассации при тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями Банка. Ведение всей необходимой документации согласно 318-П, разработка и заключение договоров на инкассацию и сопровождение клиента с ценностями. Разработка и согласование внутренних нормативных документов Службы, адаптация существующих документов к требованиям 2060-У, 2054-У.

условия:

все по ТК РФ, з.п. по результатам собеседования.



Ведущий специалист (аналитик)
2012-08-28 18:25
Вакансия компании: Связной
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   58 000  руб.

Обязанности:

  • Аналитическая работа в Отделе банковского оборудования.
  • Прогнозирование;
  • Аналитика;
  • Выполнение расчетов;
  • Составление отчетов.

Требования:
  • Высшее, незаконченное высшее, средне-специальное
  • Аналитический опыт работы будет плюсом!
  • Опытный пользователь ПК, углубленные знания Exсel (ВПР, сводные таблицы)
  • Обучаемость, усидчивость, внимательность, умение работать с большим количеством данных. .

Условия:
  • Заработная плата: 58 000 рублей (до налогообложения);
  • График работы – 5/2 (с 09:30 до 18:30);
  • Оформление по ТК (отпуск, больничный), мед. страховка, соц.пакет;
  • Офис - м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза (5 минут пешком от метро).


Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Новорижский) / Customer Credit Manager (Toyota Center Novorizhsky)
2012-08-28 18:27
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
  • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
  • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
  • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
  • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
  • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
  • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
  • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

Условия:

  • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Новорижский (Новорижское шоссе, 8 км от МКАД). Корпоративный транспорт от ст. м. Строгино, Щукинская, а также из Красногорска (Павшинская пойма);
  • График работы со вторника по субботу с 10:00 до 19:00;
  • Фиксированный оклад 35-40 тыс. р. гросс (в зависимости от предыдущего опыта работы).


Экономист
2012-08-28 18:29
Вакансия компании: Кадровый центр Работа
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

В Филиал ФГУП «СВЯЗЬ–безопасность» по ЦФО требуется экономист отдела сводной отчетности

Требования:

  • женщина 25-40 лет,
  • опыт работы от 2 лет.

Обязанности:

  • экономическая работа, связанная с составлением бюджета доходов и расходов, движения денежных средств.
  • работа с договорами


Online Marketing Manager
2012-08-28 18:30
Вакансия компании: КПК, Национальный кредит
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В организацию требуется маркетолог с отличными знаниями и высокой производительностью . 

Высокая Заработная плата


Требования:

  • Опыт работы по профилю не менее 3 лет;
  • Знание принципов контекстной рекламы, медийной рекламы в интернете;
  • Разработка маркетинговой стратегии и стратегии продвижения интернет-ресурсов;
  • Опыт поддержки интернет-ресурсами вывода на рынок новых продуктов;

Обязанности:

  • Управление подрядчиками;
  • Разработка и внедрение системы отчетности, регламентирующей все виды маркетинговой деятельности;
  • Анализ рынка: конкуренты,тенденции развития, новые инструменты и технологии;
  • Управление рекламными бюджетами;
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий;
  • Развитие  программы лояльности 


Условия:

  • Высокая заработная плата
  • Отличный соц пакет
  • М. Полянка/Третьяковская


Главный специалист Отдела сопровождения розничного кредитования
2012-08-28 18:31
Вакансия компании: Новый банк группы ВТБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Закрытие операционного дня, в части сопровождения pos-кредитов;
  • Проведение операций по погашению кредитов;
  • Проведение операций по формированию РВП и РВПС;
  • Проверка корректности проведенных операций;
  • Проведение корректировочных операций.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы работы обязателен;
  • Знание АБС "Ва-банк XL" желательно;
  • Знание нормативной базы Банка России 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 302-П, 2-П, 115-ФЗ обязательно.

Условия:
  • ст. м. Преображенская площадь;
  • Оформление согласно ТК;
  • Полный социальный пакет;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Главный специалист Отдела сопровождения розничного кредитования
2012-08-28 18:31
Вакансия компании: Новый банк группы ВТБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Закрытие операционного дня, в части сопровождения pos-кредитов;
  • Проведение операций по погашению кредитов;
  • Проведение операций по формированию РВП и РВПС;
  • Проверка корректности проведенных операций;
  • Проведение корректировочных операций.
 
Требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы работы обязателен;
  • Знание АБС "Ва-банк XL" желательно;
  • Знание нормативной базы Банка России 39-П, 54-П, 254-П, 283-П, 302-П, 2-П, 115-ФЗ обязательно.

Условия:
  • Ст. м. Преображенская площадь;
  • Оформление согласно ТК;
  • Полный социальный пакет;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Заместитель Директора по продажам (Потребительское кредитование)
2012-08-28 18:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечивать развитие направления потребительского кредитования Банка в рамках вверенной территории;
  • Контролировать выполнение планов продаж и проводить мероприятия, направленные на их выполнение;
  • Контролировать результаты работы торговых менеджеров;
  • Укреплять и развивать конструктивное сотрудничество с партнерами/потенциальными партнерами Банка.


Требования:

  • Высшее образование, а также опыт развития сети потребительского кредитования;
  • Навыки привлечения клиентов, проведения презентаций и переговоров, направленных на активные продажи банковских продуктов;
  • Опыт планирования и контроля бюджета подразделения;
  • Вам очень пригодится стратегическое мышление, умение организовать работу большого числа сотрудников, способность ставить правильные задачи и активность.


Условия:

  • У вас будет возможность расти и развиваться в крупном западном Банке,
  • Высокий уровень заработной платы и премии по результатам работы,
  • Обучение в корпоративном учебном центре компании и медицинское страхование,
  • А также удовольствие от работы в профессиональной успешной команде.



 



Специалист по делопроизводству (Ассистент в Отдел кадров)
2012-08-28 18:39
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Требования:

Образование среднее специальное, неполное высшее

Личные качества: аккуратность, ответственность, внимательность, умение работать в коллективе

Навыки работы с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер


Должностные обязанности:

 

Первичный сбор документов для кадрового делопроизводства

Сбор документов принятых сотрудников

Отправка документов и архивация


Условия:

  • Оформление по ГПД
  • Г/р 5х2 с 9:00 до 18:00
  • З/п 15 000


Заместитель Директора по продажам (Потребительское кредитование)
2012-08-28 18:39
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обеспечивать развитие направления потребительского кредитования Банка в рамках вверенной территории;
  • Контролировать выполнение планов продаж и проводить мероприятия, направленные на их выполнение;
  • Контролировать результаты работы торговых менеджеров;
  • Укреплять и развивать конструктивное сотрудничество с партнерами/потенциальными партнерами Банка.


Требования:

  • Высшее образование, а также опыт развития сети потребительского кредитования;
  • Навыки привлечения клиентов, проведения презентаций и переговоров, направленных на активные продажи банковских продуктов;
  • Опыт планирования и контроля бюджета подразделения;
  • Вам очень пригодится стратегическое мышление, умение организовать работу большого числа сотрудников, способность ставить правильные задачи и активность.


Условия:

  • У вас будет возможность расти и развиваться в крупном западном Банке,
  • Высокий уровень заработной платы и премии по результатам работы,
  • Обучение в корпоративном учебном центре компании и медицинское страхование,
  • А также удовольствие от работы в профессиональной успешной команде.



 



Специалист по делопроизводству (Ассистент в Отдел кадров)
2012-08-28 18:39
Вакансия компании: Совкомбанк, ИКБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   15 000  руб.

Требования:

  • Образование среднее специальное, неполное высшее
  • Личные качества: аккуратность, ответственность, внимательность, умение работать в коллективе
  • Навыки работы с оргтехникой: факс, ксерокс, сканер

Должностные обязанности:

  • Первичный сбор документов для кадрового делопроизводства
  • Сбор документов принятых сотрудников
  • Отправка документов и архивация

Условия:

  • Оформление по ГПД
  • График работы 5х2 с 9:00 до 18:00
  • Заработная плата 15 000


Начальник отдела расчетов в Департамент платежных систем
2012-08-28 18:59
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и согласование методологической документации.
  • Разработка и согласование нормативной, договорной и технологической документации по порядку совершения и учета операций с использованием банковских карт.
  • Подготовка предложений и технических заданий на автоматизацию технологии бухгалтерского учета, контроля операций с использованием банковских карт и доработку настроек программного обеспечения.
  • Контроль своевременности и завершенности расчетов по операциям, контроль соответствие данных учета банковской системы и бэк-офиса, поиск и исправление несоответствий, проведение контрольных сверок.
  • Контроль открытий, закрытий и пролонгаций депозитов.
  • Проведение взаиморасчетов с платежными системами MasterCard, VISA и прочими множественными контрагентами расчетов.
  • Проведение текущих операционных исправительных мероприятий на основании полученных претензий клиентов банка.
  • Обработка электронных документов по операциям с банковскими картами и документов на открытие депозитов.
  • Отражение в банковской системе расчетов по операциям с банковскими картами и депозитами.
  • Участие в тестировании новых технологий и схем обработки операций с банковскими картами и депозитами, новых банковских продуктов.
  • Общее управление отделом.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание требований и технологий работы МПС MasterCard и МПС VISA, карточного (в том числе кредитного) и депозитного бухучета.
  • Обязателен опыт работы от 3-х лет в подразделении, занимающемся обоими направлениями: - расчетами с MasterCard и VISA; - депозитами в банке
  • Английский язык - свободное техническое чтение и письмо.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.


Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Ненормированный рабочий день (+3 дня к отпуску)
  • Перспективы профессионального, материального роста, ежегодные премии и индексация заработной платы.
  • Возможность влиться в профессиональную, высоко мотивированную и результативную команду.

Т-Команда рада принять в свои ряды высококлассного специалиста!



Менеджер Отдела Торгового финансирования
2012-08-28 19:00
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:
·    Организация и структурирование сделок экспортного финансирования, втч под покрытие ЭКСАР (агентство по страхованию экспортных кредитов)
Профессиональные требования:
·    опыт в области финансирования торговых операций
·    Английский язык – свободно



Менеджер Отдела Торгового финансирования
2012-08-28 19:00
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:

  • Организация и структурирование сделок экспортного финансирования, втч под покрытие ЭКСАР (агентство по страхованию экспортных кредитов)

Профессиональные требования:

  • Опыт в области финансирования торговых операций
  • Английский язык – свободно


Руководитель проектов Торгового Финансирования
2012-08-28 19:02
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:
·    Взаимодействие с клиентами банка и инобанками при структурировании сделок финансирования цепочки поставки товаров (Supply Chain Finance)
Профессиональные требования:

·    Опыт реализации сделок финансирования цепочки поставки товаров в ведущих зарубежных банках
·    Владение ситуацией на международном и внутреннем рынках, понимание структуры финансирования экспорта
·    Знание продуктов торгового финансирования
·    Способность свободно общаться и вести деловую переписку на английском языке (с учетом специфики торгового финансирования)
·    Опыт согласования документации с российскими и зарубежными банками и компаниями по операциям торгового и экспортного финансирования
·    Навыки разработки нормативной документации
·    инициативность, коммуникабельность, целеустремленность
 



Руководитель проектов Торгового Финансирования
2012-08-28 19:02
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные функции:
·    Взаимодействие с клиентами банка и инобанками при структурировании сделок финансирования цепочки поставки товаров (Supply Chain Finance)
 

Профессиональные требования:

·    Опыт реализации сделок финансирования цепочки поставки товаров в ведущих зарубежных банках
·    Владение ситуацией на международном и внутреннем рынках, понимание структуры финансирования экспорта
·    Знание продуктов торгового финансирования
·    Способность свободно общаться и вести деловую переписку на английском языке (с учетом специфики торгового финансирования)
·    Опыт согласования документации с российскими и зарубежными банками и компаниями по операциям торгового и экспортного финансирования
·    Навыки разработки нормативной документации
·    инициативность, коммуникабельность, целеустремленность
 



Главный специалист отдела кредитных рисков корпоративного бизнеса
2012-08-28 19:05
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния корпоративных заемщиков, залогодателей и поручителей;
  • Мониторинг кредитного портфеля корпоративных заемщиков;
  • Подготовка аналитических материалов и заключений к заседаниям Кредитного Комитета по установлению и корректировке лимитов на заемщиков (группу связанных заемщиков);
  • Анализ новых банковских продуктов на предмет наличия кредитных рисков;
  • Подготовка отчетов об уровне кредитного риска.

Требования:

  • Наличие аналитических способностей, владение навыками системного подхода к решению задач
  • Знание основных методов анализа и оценки финансового состояния предприятий
  • Знание РCБУ и МСФО предприятий
  • Владение нормами действующего законодательства РФ,нормативными документами Банка России (знание Положений ЦБ РФ № 254-П и 283-П, Инструкции № 110-И обязательно)
  • Владение навыками работы на ПК на уровне высококвалифицированного пользователя Excel
  • Высшее экономическое образование
  • ЦФТ IBSO, PowerPoint


Главный специалист отдела кредитных рисков корпоративного бизнеса
2012-08-28 19:05
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового состояния корпоративных заемщиков, залогодателей и поручителей;
  • Мониторинг кредитного портфеля корпоративных заемщиков;
  • Подготовка аналитических материалов и заключений к заседаниям Кредитного Комитета по установлению и корректировке лимитов на заемщиков (группу связанных заемщиков);
  • Анализ новых банковских продуктов на предмет наличия кредитных рисков;
  • Подготовка отчетов об уровне кредитного риска.

Требования:

  • Наличие аналитических способностей, владение навыками системного подхода к решению задач
  • Знание основных методов анализа и оценки финансового состояния предприятий
  • Знание РCБУ и МСФО предприятий
  • Владение нормами действующего законодательства РФ,нормативными документами Банка России (знание Положений ЦБ РФ № 254-П и 283-П, Инструкции № 110-И обязательно)
  • Владение навыками работы на ПК на уровне высококвалифицированного пользователя Excel
  • Высшее экономическое образование
  • ЦФТ IBSO, PowerPoint


Ведущий специалист отдела балансовых и рыночных рисков
2012-08-28 19:07
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка рыночного риска.
  • Оценка и мониторинг рыночных рисков (валютного, процентного и фондового).
  • Подготовка заключений об уровне рыночного риска риска по ценным бумагам Эмитентов, производным финансовым инструментам.
  • Проведение стресс-тестирования рыночного риска, сценарный анализ.
  • Подготовка отчетов об уровне рыночного риска.

Требования:

  • Наличие аналитических способностей, владение навыками системного подхода к решению задач.
  • Навыки количественного и качественного анализа, умение грамотно излагать аргументы и формулировать выводы.
  • Умение работать с большими массивами данных. Навыки количественного и качественного анализа.
  • Владение нормами действующего законодательства РФ в части регламентирования деятельности кредитных организаций и функционирования рынка ценных бумаг.
  • Владение навыками работы на ПК на уровне высококвалифицированного пользователя Excel.
  • Образование высшее экономическое и/или высшее техническое.
  • Знание программ ЦФТ, PowerPoint.


Ведущий специалист отдела балансовых и рыночных рисков
2012-08-28 19:07
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оценка рыночного риска.
  • Оценка и мониторинг рыночных рисков (валютного, процентного и фондового).
  • Подготовка заключений об уровне рыночного риска риска по ценным бумагам Эмитентов, производным финансовым инструментам.
  • Проведение стресс-тестирования рыночного риска, сценарный анализ.
  • Подготовка отчетов об уровне рыночного риска.

Требования:

  • Наличие аналитических способностей, владение навыками системного подхода к решению задач.
  • Навыки количественного и качественного анализа, умение грамотно излагать аргументы и формулировать выводы.
  • Умение работать с большими массивами данных. Навыки количественного и качественного анализа.
  • Владение нормами действующего законодательства РФ в части регламентирования деятельности кредитных организаций и функционирования рынка ценных бумаг.
  • Владение навыками работы на ПК на уровне высококвалифицированного пользователя Excel.
  • Образование высшее экономическое и/или высшее техническое.
  • Знание программ ЦФТ, PowerPoint.


Главный менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2012-08-28 19:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов сегмента Средний бизнес с объемом годовой выручки до 3 млрд. руб.
  • Холодные звонки, встречи;
  • Перовичный анализ ФХД.


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сегменте Средний или Крупный Бизнес обязателен
  • Успешный опыт личных продаж кредитных и некредитных банковских продуктов
  • Выполнение плановых показателей

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п оклад + премии кваратльные (обсуждается);
  • Территориальное расположение м. Достоевская.


Главный менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2012-08-28 19:15
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов сегмента Средний бизнес с объемом годовой выручки до 3 млрд. руб.
  • Холодные звонки, встречи;
  • Первичный анализ ФХД.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сегменте Средний или Крупный Бизнес обязателен
  • Успешный опыт личных продаж кредитных и некредитных банковских продуктов
  • Выполнение плановых показателей

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата  оклад + премии квартальные (обсуждается);
  • Территориальное расположение м. Достоевская.


Главный специалист (Аналитик отдела сводного планирования)
2012-08-28 19:33
Вакансия компании: СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Анализ операционной эффективности компании, в т.ч.:
    • Анализ и развитие существующих бизнес-процессов;
    • Внедрение новых бизнес-процессов;
    • Методологическая проработка изменяемых бизнес-процессов;
    • Развитие информационных систем, в т.ч. на базе SAP.
  • Коммуникация с производственным и коммерческим блоками и региональными подразделениями для улучшения качества данных, предоставляемых руководству Компании;
  • Подготовка ежемесячного управленческого отчета для Совета Директоров;
  • Подготовка ежемесячного отчета КПЭ для Правления;
  • Подготовка стратегических и специальных отчетов для руководства;
  • Подготовка отчетов по запросу руководства.


 

Требования:

 

  • Высшее образование (Финансовая Академия, МГУ, РЭШ, ГУУ);
  • Опыт разработки методологических и регламентационных процедур в части бюджетного управления компанией;
  • Опыт в большой четверке;
  • Знание SAP 
  • Отличные знания МСФО и РСБУ;
  • Отличные аналитические способности;
  • Наличие сданных бумаг по АССА;
  • Желание работать в команде;
  • Умение работать в условиях сжатых сроков и в периоды высокой нагрузки;
  • Коммуникабельность.


HTML+JS верстальщик
2012-08-28 19:35
Вакансия компании: МФТ БРОКЕР, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 

Внимательно, аккуратно и качественно выполнять поставленную задачу.

Ответственность, дисциплинированность


Требования:

    Опыт html-верстки от 3 лет

    Отличное знание HTML и CSS, умение качественно и валидно верстать

    Понимание особенностей верстки под браузеры IE6-8, Firefox, Opera, Safari и Google Chrome

    Знание Javascript и jQuery

    Опыт работы с шаблонизаторами

    Знание принципов адаптивной верстки

    Опыт верстки HTML верстки для мобильных устройств

    


Приветствуется: Навыки программирования на любых языках


Условия:
Все условия согласно законодательства РФ.




Специалист бэк-офиса в управляющую компанию
2012-08-28 19:46
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·  Оформление первичных документов и ведение регистров внутреннего учета по сделкам с ценными бумагами и инвестиционными паями, активами ПИФ, НПФ и клиентов ИДУ;

·  Выполнение регулярных сверок со специализированным депозитарием по формированию регулярной отчетности для ПИФ и НПФ;

·  Ведение документооборота со всеми инфраструктурными организациями в рамках оказания услуг доверительного управления имуществом ПИФ, резервами НПФ и активами клиентов ИДУ в бумажном и электронных виде;

·   Подготовка и предоставление регулярной отчетности по ПИФ, НПФ и УК для ФСФР, агентов ПИФ и для размещения на сайте управляющей компании;

·   Формирование и рассылка отчетов управляющей компании для клиентов ИДУ и НПФ;

·    Взаимодействие с контрагентами, партнерами, сотрудниками других структурных подразделений УК в целях исполнения своих должностных обязанностей

·    Расчет НДФЛ по операциям физических лиц с инвестиционными паями ПИФ;

Требования:

Возраст: от 25 до 35 лет

Пол: не имеет значения

Гражданство: РФ

Образование: высшее

Обязательно наличие аттестатов ФСФР серии 1.0 и 5.0

Владение ПК на уровне уверенного пользователя

Отличное знание законодательства по рынку ценных бумаг, доверительному управлению, паевым инвестиционным фондам и негосударственным пенсионным фондам

Личные качества: ответственность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность

Условия:

Работа в управляющей компании

Место работы: м. Сокол

График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00, полная занятость

Оформление по ТК РФ

Заработная плата по результатам собеседования

Возможность карьерного роста

Контактный телефон: (495) 788-76-28



Ведущий/Главный экономист (финансовое моделирование)
2012-08-28 20:32
Вакансия компании: APRIORI
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вакансия крупного коммерческого банка (ТОП-20)

Обязанности: 
  • Разработка моделей развития бизнеса (Корпоративный, Private Banking);
  • Формирование данных для бизнес-моделей;
  • Участие в составлении бизнес-плана банка;
  • Выработка предложений по автоматизации бюджетного процесса.

Требования:
  • Опыт построения моделей, прогнозировании развития бизнеса;
  • Отличное знание банковских продуктов и бизнес-процессов;
  • Навыки работы с большими массивами информации - написание сложных запросов на выборку данных (Access, SQL и т.д.)

Условия:
  • График - 5/2, 9.00 - 18.00
  • Социальный пакет, корпоративная культура;
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • Профессиональная команда.


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Павелецкой")
2012-08-28 20:40
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )
  • объем работы предоставляется


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-08-28 21:03
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Кандидатов с опытом работы в других лизинговых компаниях рассматриваем на индивидуальных условиях! Приходите на собеседование с руководителем. 


Важно: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

Обязанности:

  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Помощник менеджера по продажам лизинговых услуг
2012-08-28 21:03
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Приглашаем активных людей с творческим подходом к работе пройти собеседование в одной из лучших лизинговых компаний.

ВАЖНО: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!

 (без поиска)

Требования:

  • Возраст – от 20 до 27 лет
  • Гражданство - РФ
  • Образование – незаконченное высшее, высшее
  • Опыт работы, связанный с продажами розничных лизинговых продуктов, желателен

Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами компании
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений
  • Предварительный анализ финансового состояния клиента
  • Участие в профильных выставках

Условия:

  • Возможность карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Оклад 30 000 руб. + % после испытательного срока
  • Оплата корпоративной мобильной связи
  • Оклад по результатам собеседования
  • Добровольное медицинское страхование
  • Оформление по ТК РФ (заработная плата белая)
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Начальник управления развития корпоративного бизнеса
2012-08-28 22:22
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк ТОП-50 приглашается Начальник управления развития корпоративного бизнеса.

 

Обязанности:

  • бизнес- аналитика продуктов и проектов (взаимосвязь с ИТ подразделением, подготовка Бизнес- требований
  • модернизация, реорганизация и оптимизация бизнес- процессов
  • разработка, модернизация и реализация договоров, условий и тарифов по продуктам Корпоративного бизнеса
  • разработка и внедрение Стандартов/ Политик по продуктам КБ
  • разработка маркетинговой политики Корпоративного бизнеса.
  • внедрение, развитие и контроль проектов Корпоративного бизнеса

Требования:

  • высшее образование финансы/экономика + дополнительное образование по маркетингу
  • успешный опыт разработки и внедрения корпоративных банковских продуктов от 3-х лет
  • хорошее знание специфики рынка банковских продуктов
  • знание законодательной базы в области кредитования, вкладов, и банковской деятельности в целом
  • опыт руководства командой
  • нацеленность на результат, развитое креативное мышление, аналитический склад ума, системность мышления
  • отличные коммуникативные, презентационные и переговорные навыки


Условия:

  • работа в крупном банке ТОП-50 на развитии нового направления
  • прекрасные возможности для творческой и профессиональной ориентации
  • конкурентоспособная заработная плата, система премирования
  • офис: ст. м. Ленинский проспект


Начальник отдела факторинга
2012-08-28 22:22
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк ТОП-50 в связи с активным развитием бизнеса приглашается Начальник отдела факторинга в создаваемый отдел факторинга.


Обязанности:

  • участие в создании нормативной базы по развитию факторинга ,
  • участие в разработке и внедрении факторинговых кредитных продуктов,  проведени, работ по  автоматизации факторинга,  
  • организация процессов  координации  работы с другими подразделениями,
  • мониторинг рынка  факторинга, проведение постоянных методологических консультаций для сотрудников Департамента кредитования,
  • участие в обучении новых сотрудников.

Требования:

  • высшее образование экономическое
  • опыт работы по выполнению аналогичных задач от 3-х лет
  • знание  инструкций ЦБ по организации кредитной работы и созданию резервов, протеводействию легализации, курирование вопросов автоматизации ,
  • опыт работы по монитогингу рынка факторинговых продкутов.
  • личностные качества - аналитический склад ума, активность, ориентация на результат.

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • соц. пакет (ДМС, льготное кредитование)
  • офис ст. м. Ленинский пр-т


Начальник отдела развития кредитных продуктов
2012-08-28 22:23
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный банк ТОП-50 приглашается Начальник отдела развития кредитных продуктов в связи с развитием бизнеса

Обязанности:

  • решение методологических задач по развитию кредитных продуктов
  • мониторинг рынка кредитных банковских продуктов
  • разработка перспективных банковских кредитных продуктов
  • по  совершенствованию маркетинга банковских продуктов и  их автоматизации
  •   организация процессов  координации  работы с другими подразделениями
  • проведение постоянных методологических консультаций для сотрудников Департамента кредитования
  • участие в обучении новых сотрудников

Требования:

  • знание  инструкций ЦБ по организации кредитной работы и созданию резервов, противодействию легализации
  •  опыт работы по разработке и внедрению  банковских продуктов
  • курирование вопросов автоматизации
  • опыт работы по мониторингу рынка банковских  кредитных продуктов

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • офис - ст. м. Ленинский пр-т
  • интересные  задачи
  • возможность развиваться вместе с банком
  • социальный пакет - ДМС, льготное кредитование


Менеджер по работе с партнерами
2012-08-28 23:04
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 28.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Развитие партнерской сети
  • Открытие и подключение новых и  координация работы  существующих точек продаж на закрепленной территории;
  • Обучение сотрудников компаний–партнеров стандартам работы;
  • Выполнения плановых показателей  (продажи, доходность, риски) и работа по увеличению их эффективности;
  • Формирование партнерской лояльности.

Требования:


  • Возраст: 20-30 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее(возможно студенты последних курсов);
  • Опыт личных  продаж не менее 1 года(продажи B2B и/или развития сети дистрибуции);
  • Отличные навыки проведения презентаций и коммуникаций;
  • Опыт обучения персонала, наставничества;
  • Исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, достижение результатов
  • Активная жизненная позиция;
  • Желание развиваться и добиваться высоких результатов

Условия:

  • Достойный неограниченный доход: фиксированный оклад + бонусы
  • Компенсация мобильной связи и проезда;
  • Соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата;
  • Обучение стандартам работы;
  • Профессиональное развитие и карьерный рост


Управляющий портфелем / Операционный менеджер
2012-08-29 09:36
Вакансия компании: Агентство Р.О.С.долгЪ
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, информатика)
  • Продвинутый пользователь  ПК, Свободное владение Excel, SQL
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет
  • Системность, ответственность, инициативность, ориентация на результат

Должностные обязанности:
      
  • Оперативное и стратегическое управление портфелем кредитных дел
  • Выработка стратегий, построение оптимальных  процессов и условий для эффективного возврата задолженности
  • Изучение и анализ эффективности сборов в разрезе продуктов, на различных этапах работы
  • Контроль сборов (выполнение планов) просроченной задолженности call-centre и региональной сети
  • Осуществление контроля за корректной работой ПО и сотрудников в ПО
  • Повышение эффективности существующих бизнес процессов, Проведение стресс-тестов, планирование нагрузки

Условия работы и компенсации:         

  • Заработная плата: по результатам собеседования
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Социальный пакет


Старший экономист Отдела последующего контроля
2012-08-29 09:37
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка правильности отражения в балансе бухгалтерских операций Банка.
  • Проверка правильности оформления в бумажном виде документов, послуживших основанием для проведения записей в балансе Банка
  • Открытие счетов

Требования:

  • Опыт работы в Банке в подразделениях, занимающихся бухгалтерским учетом операций и аудитом.
     


Аналитик отдела развития
2012-08-29 09:37
Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цель должности: Формирование и аналитика отчетов и баз данных для обеспечения информационного пространства Управления развития и запуска объектов.


Обязанности:

  • Формирование отчетов на основе данных SAP ERP, Exceed и прочих хранилищ данных.
  • Консолидация и анализ отчетов, выявление закономерностей и узких мест.
  • Расчет ключевых показателей и коэффициентов на основе отчетов.
  • Формирование статистики по различным показателям, анализ динамики, прогнозирование.
  • Анализ эффективности технологий.
  • Подготовка аналитических записок.

 

Требования:

  • Высшее техническое, математическое, экономическое, финансовое образование
  • Опыт работы от 1 года на позиции аналитика в крупной компании.
  • Желателен опыт работы в сфере розничной торговли, логистики.
  • Аналитический склад ума, быстрая обучаемость, навыки решения нестандартных задач, нацеленность на результат.

 

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление, оплата больничных, отпусков и пр.).
  • 5-дневная рабочая неделя.
  • Официальная заработная плата.
  • Корпоративный транспорт.
  • Скидки на покупки в магазинах компании, льготное кредитование.
  • Зарплата: оклад 45 000 гросс + 10% годовой бонус.


Бизнес-аналитик
2012-08-29 09:40
Вакансия компании: Топливная Процессинговая Компания ЗАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выявление, анализ, моделирование и описание бизнес-процессов,
  • Подготовка предложений по оптимизации/реинжинирингу бизнес-процессов, их оптимизация и утверждение требований к изменениям бизнес-процессов, информационных систем;
  • Проведение аудита разработанных и внедренных процессов, разработка ключевых показателей эффективности (KPI), систем менеджмента качества;
  • Составление бизнес-требований, сбор, формализация, согласование с заказчиком и контроль внедрения требований;
  • Создание бизнес-архитектуры систем, осуществление постановки заданий разработчикам;
  • Контроль реализации бизнес-требований/ предложений, взаимодействие с командой разработчиков продукта.
  • Управление каталогом продуктов и услуг, проведение сравнительного анализа продуктов конкурентов;
  • Управление жизненным циклом продуктов и услуг;
  • Написание пользовательской документации (при необходимости).
  • Работа со специализированным ПО (ARIS, BPWin, MSProject).

Требования:

  • Мужчина/женщина  до 40 лет;
  • Высшее образование (желательно в области экономики, информатики);
  • Английский язык (разговорный и письменный), опыт разработки документов на английском языке.
  • Опыт работы в специализированном ПО (Aris, BPWin, MSProject);
  • Владение методологиями проектирования (UML, IDEF и т.д);
  • Готовность к командировкам, наличие загранпаспорта.


Условия:

  •  Офис: переулок Васнецова (метро Сухаревская, Цветной Бульвар, Проспект Мира);
  •  График: 5/2 с 09:30 до 18:15;
  •  Трудоустройство строго согласно ТК РФ;
  •  ДМС - после испытательного срока;
  •  Командировки;
  •  Испытательный срок 3 месяца.

Указывайте, пожалуйста, в откликах ожидания по заработной плате.



Главный аналитик по кредитным рискам (МСБ)
2012-08-29 09:41
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного аналитика в Департамент анализа кредитных рисков


Обязанности:

  • работа в сфере рисков корпоративного кредитования (МСБ)
  • риск-экспертиза вопросов, выносимых на Кредитный комитет 
  • вынесение предложений и рекомендаций по установлению/структурированию лимитов кредитования

Требования:

  • опыт работы в банке в подразделении риск-менеджмента или кредитовании корпоративных клиентов от 2 лет;
  • опыт анализа ФХД предприятий (МСБ), навык работы как с управленческой, так и с обязательной отчетностью
  • высшее образование

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Главный специалист (Дирекция контроля конфликта интересов)
2012-08-29 09:42
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства о противодействии инсайду
  • Организация работы по ведению списка инсайдеров Банка (подготовка уведомлений о включении/исключении в/из списка) предоставление списка инсайдеров на биржу и в ФСФР
  • Подготовка, учет и направление уведомлений о совершенных операциях с финансовыми инструментами
  • Подготовка ТЗ, взаимодействие с разработчиками ПО, подразделениями Банка
  • Консультирование по вопросам соблюдения требований законодательства о противодействии инсайду.

Требования:

  • Высшее образование
  • Знание основ законодательства о финансовых рынках
  • Опыт работы по профилю от 1 года
  • Ответственность, внимательность, энергичность, коммуникабельность; умение анализировать и систематизировать информацию

Условия:

  • Заработная плата обсуждается при встрече
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинское страхование
  • Дополнительные дни отпуска
  • Скидки на банковские и страховые услуги
  • Место работы м.Фрунзенская, график работы пн-пт с 9.00 до 18.00


Маркетолог-аналитик
2012-08-29 09:43
Вакансия компании: Топливная Процессинговая Компания ЗАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ рынка, структура, динамика, конъюнктура, конкурентная среда;
  • Анализ эффективности маркетинговых акции и мероприятий;
  • Формирование ежемесячной отчетности;
  • Анализ продаж и сегментация клиентов;
  • Прогнозирование продаж;
  • Анализ основных рыночных трендов и тенденций;
  • Мониторинг конкурентов и цен;
  • Составление аналитических справок;
  • Формирование выборок из БД и СРМ-системы по заданным параметрам.


Требования:

  • Мужчина/женщина до 40 лет;
  • Высшее образование (желательно в области экономики, информатики);
  • Желателен опыт работы аналитиком в крупных FMSG компаниях, банковской сфере, страховых компаниях, нефтяном секторе;
  • Английский язык (разговорный и письменный), опыт разработки документов на английском языке.
  • Готовность к командировкам, наличие загранпаспорта;
  • Microsoft Access, Excel, Power Point - продвинутый пользователь;
  • SPSS/Statistica, Visio, Business Object, ARIS – пользователь;
  • Знание основ SQL-запросов, работы CRM-систем;
  • Знание методологии проведения исследований.
  • Умение работать с большими объемами данных. Умение формировать SQL-запросы.


Условия:

  • Офис: переулок Васнецова, (метро Сухаревская, Цветной Бульвар, Проспект Мира);
  • График: 5/2 с 09:30 до 18:15;
  • Трудоустройство строго согласно ТК РФ;
  • ДМС - после испытательного срока;
  • Командировки;
  • Испытательный срок 3 месяца.


Ведущий экономист
2012-08-29 09:44
Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • предоставление потенциальным клиентам и информации об услугах банка в части расчетно- кассового обслуживания;
  • прием документов, проверка их на комплектность и сопровождение в процессе открытия/закрытия счетов корпоративным клиентам, внесение изменений в их состав;
  • идентификация клиента, обновление сведений о клиенте в соответствии с Правилами в целях ПОД/ФТ;
  • заведение информации о клиенте, полученной в процессе идентификации, в АБС Банка, формирование электронной анкеты клиента;
  • формирование и ведение юридических дел клиентов.


Требования:

  • высшее (незаконченное высшее) экономическое или юридическое образование;
  • знание нормативной базы (302-П в необходимой части, 28-И, 115 -ФЗ, 262-П;
  • опыт работы от полугода.


Условия:

  • м. Тульская.


 



Специалист по процессингу (эксперт)
2012-08-29 09:46
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Европейский Банк DeltaCredit объявляет конкурс на вакансию СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРОЦЕССИНГА.

О нас:

Банк DeltaCredit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями.

 

Основные задачи:

  • Проверка  пакета документов на соответствие требованиям Банка;
  • Проверка правоустанавливающих документов объектов недвижимости;
  • Занесение данных в систему;
  • Формирование электронного досье;
  • Комплектация кредитного досье;
  • Взаимодействие со страховыми и оценочными компаниями;
  • Подготовка кредитного досье для проведения ипотечной сделки;
  • Ведение отчетности.

Требования:

  • Образование высшее/неоконченное высшее (Юридическое-как преимущество);
  • Опыт работы с документами (знание правоустанавливающих документов по объектам недвижимости-как преимущество);
  • Опыт работы по внесению данных в электронные системы;
  • Внимательность к деталям;
  • Свободное владение ПК (Word Excel Outlook);
  • Опыт работы в Банке приветствуется.

Личностные требования:

  • Умение работать в режиме нескольких задач одновременно;
  • Ответственность;
  • Внимательность;
  • Аккуратность;
  • Нацеленность на результат;
  • Работа в команде;
  • Клиентоориентированность.

Условия:

  • Место работы: в центре Москвы;
  • Бесплатное обучение;
  • Достойная заработная плата;
  • Расширенный социальный пакет;
  • Уникальная возможность профессионального и карьерного роста в европейском Банке.


Специалист бэк-офиса
2012-08-29 09:46
Вакансия компании: Инстант Инвест, ООО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вакансия - Специалист бэк-офиса в инвестиционную компанию.

Обязанности:
1.Ведение внутреннего  учета операций с ценными бумагами (акции,облигации, векселя), биржевые и внебиржевые сделки;
2.Сопровождение клиентов компании, ведение базы данных, оформление договоров обслуживания, подготовка поручений и отчетов клиентам;
3.Оформление договоров купли-продажи цб, поручений, распорядительных записок и прочих документов внутреннего учета;
4.Составление ежеквартальной отчетности ФСФР;
5.Ведение регистров внутреннего учета в соответствии с требованиями ФСФР;
6.Предоставление регулярной отчетности в бухгалтерию и руководству компании;
7.Хранение первичной документации внутреннего учета.

Требования:
Образование: высшее финансовое и/или экономическое;
Наличие аттестата ФСФР 1.0.;
Опыт работы специалистом бэк-офиса не менее 1 года;
Желательно знание программного обеспечения Fansy-SPECTRE;

Условия:
Офис м.Павелецкая, в шаговой доступности;
График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
Оформление по ТК РФ;
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.



Кассир-операционист
2012-08-29 09:46
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности :

  • обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;
  • прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • прием коммунальных платежей;
  • определение подлинности и платежности денежных средств;
  • учет кассовых операций;
  • консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций

Требования:

  • образование- среднее-специальное/высшее;
  • опыт работы от 6-и месяцев;
  • знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
  • опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  • наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями.

Условия:

  • постоянная работа;
  • стабильная заработная плата;
  • социальный пакет;


Кассир - операционист (отделение Солнцево)
2012-08-29 09:46
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • обеспечение кассового обслуживания клиентов отделения банка;
  • прием и выдача наличных денежных средств физическим и юридическим лицам;
  • осуществление валютно-обменных операций;
  • прием коммунальных платежей;
  • определение подлинности и платежности денежных средств;
  • учет кассовых операций;
  • консультирование клиентов по вопросам проведения кассовых операций.
     

Требования:

  • образование- среднее-специальное/высшее;
  • опыт работы от 6-и месяцев;
  • знание инструктивного материала ЦБ РФ по кассовым операциям (Инструкция 136-и, 318П)
  • опыт работы с различными видами валют, пластиковыми картами;
  • наличие сертификата на право работы с валютными и рублевыми ценностями.
     

Условия:

  • постоянная работа;
  • работа на территории работодателя;
  • стабильная заработная плата;
  • социальный пакет


Главный аналитик по корпоративным кредитным рискам
2012-08-29 09:46
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного аналитика в Департамент анализа кредитных рисков


Обязанности:

  • работа в сфере рисков корпоративного кредитования (крупный бизнес)
  • риск-экспертиза вопросов, выносимых на Кредитный комитет 
  • вынесение предложений и рекомендаций по установлению/структурированию лимитов кредитования корпоративным клиентам

Требования:

  • опыт работы в банке в подразделении риск-менеджмента или кредитовании корпоративных клиентов от 2 лет
  • опыт анализа ФХД предприятий (крупного бизнеса), навык работы как с управленческой, так и с обязательной отчетностью
  • высшее образование

Условия:

  • уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • льготное кредитование, корпоративное обучение
  • офис - ст.м. "Площадь Ильича" (+10 мин корпоративным транспортом); график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Старший специалист отдела аналитических исследований
2012-08-29 09:47
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов;
  • Анализ бизнес-проектов;
  • Анализ отраслевых рынков и их рисков.

Требования:

  • Высшее экономическое / финансовое образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание основ финансов и финансового анализа;
  • Желателен опыт работы в факторинге;
  • Знание английского языка;
  • Приветствуются следующие личные характеристики:
    • склонность к аналитической работе, готовность и способность к принятию самостоятельных решений, ответственность, умение обосновывать (защищать) собственную позицию, хорошая обучаемость и стремление к профессиональному росту.

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня.
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольную медицинскую страховку.
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Павелецкая.


Заместитель Управляющего отделения (Филиала)
2012-08-29 09:50
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Организация и проведение работы по привлечению клиентов и финансовых ресурсов
  • Увеличение клиентской базы Филиала
  • Сопровождение клиентов
  • Проведение переговоров, консультирование клиентов
  • Организация кредитного процесса
  • Разработка и внедрение гновых бвнковских услуг, финансовых инструментов
  • Проведение маркетинговых исследований в банковском секторе
  • Проведение анализа и оценка эффективности работы Филиала

    Требования:

    Высшее образование (экономическое)Опыт работы в банке от 5 летВозраст до 40 лет

    Отличное знание банковских продуктовНаличие потенциальной клиентской базы (приветствуется)Хорошие организаторские спосмобностиЗнание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятияЭнергичность, коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, нацеленность на результкатСоблюдение корпоративных интересов

        Условия:
        • Работа в стабильном успешном банке ТОП-50
        • Конкерентноспособная заработная плата и соц.пакет (ДМС, возможность льготного кредитования)
        • Прекрасные возможности профессионального роста
        • Работа в комфортном, дружном коллективе


Главный кредитный / финансовый аналитик
2012-08-29 09:52
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Комплексный анализ по компаниям (группе компаний) различной отраслевой направленности разной степени сложности (облигационные займы, сделки real estate, пр.).
  • Анализ данных управленческого учета и отчетности и сопоставление их с официальной отчетностью участников сделки. Проверка и составление Cash –Flow прямым и косвенным методами. 
  • Анализ структуры сложных «групповых» кредитных сделок, идентификация функциональной роли каждого участника группы, анализ характера и качества внутригрупповых товарно-денежных потоков и оценка присутствующую в сделке систем рисков. На ее основе разработка рекомендации для клиентских менеджеров по структуре сделки.
  • Участие в разработке внутрибанковской методологической базы, Инструкций и Положений, входящих в компетенцию Главного кредитного аналитика.
  • Презентация кредитной сделки (в части кредитного анализа заемщика, группы) на Кредитном Комитете Банка на английском языке. 
  • Переговорами с внешними структурами (ЦБ РФ, Аудиторами) по вопросам, входящим в компетенцию Главного кредитного аналитика.

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы с клиентами корпоративного сектора (с оборотами от 4 млрд.рублей);
  • Опыт работы в области кредитного и/или финансового анализа/риск менеджмента (опыт в западных или крупных Российских Банках) от 3 лет;
  • Свободное владение методами АХД и бухгалтерского учета;
  • Понимание принципиальных различий между стандартами бухгалтерского учета и отчетности RAS и  IAS/GAAP. Свободное владение ретроспективным и прогнозным методами анализа;
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ и Минфина в части, касающейся финансового/ управленческого/ налогового учета и отчетности предприятий и кредитной деятельности банков (в частности, но не ограничиваясь: Инструкции ЦБ РФ № 54-П, 254-П, 283-П, 39-П, 110-И, Закон о Бухучете, ПБУ, ФЗ «О Лизинге», «Об Ипотеке», нормативная база, регламентирующая Факторинг);
  • Аналитический склад ума, способность работать автономно, работоспособность, способность и желание работать в условиях жестких сроков исполнения работы, навыки организации работы над несколькими кредитными заявками одновременно.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков (ТОП-10);
  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании;
  • Расширенный соц.пакет (включающего ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров);
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Территориальный директор
2012-08-29 09:53
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Для Вас:
Высокий оклад + индивидуальная система мотивации.
Скидки на страхование, кредитование и фитнес.
Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ.
Карьерный рост.
Внутреннее обучение и развитие.
 
От Вас:
Опыт работы от 2—лет по координированию деятельности нескольких отделений Банка.
Высшее профессиональное образование.
Профессиональные навыки: организация работы нескольких подразделений, умение работать с различными каналами продаж, техника продаж, умение выстраивать работу подчинённых, навыки проведения презентаций перед аудиториями, нацеленность на результат.
Личностные качества стрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, лидерство, готовность к переработкам. 
 
Обязанности:
Курирование деятельности отделений (10-20), обеспечение выполнения плановых показателей.
Контроль выполнения планов  и проведение мероприятий в курируемыми отделениях/сотрудниками.
Проработка нормативной базы, доведение информации до курируемых подразделений, консультирование по возникающим вопросам.
Обеспечение укомплектования штата отделений
Подготовка предложений по премированию/депримированию персонала.
Контроль соблюдения типовых стандартов и процессов продаж.


Старший управляющий
2012-08-29 09:53
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для Вас:

  • Высокий оклад + индивидуальная система мотивации.
  • Скидки на страхование, кредитование и фитнес.
  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Карьерный рост.
  • Внутреннее обучение и развитие.


 

От Вас:

  • Опыт работы от 2—лет по координированию деятельности нескольких отделений Банка.
  • Высшее профессиональное образование.
  • Профессиональные навыки: оперативное управление отделениями, умение работать с различными каналами продаж, знание техники продаж.
  • Умение выстраивать работу подчинённых.
  • Навыки проведения презентаций перед аудиториями. Нацеленность на результат.
  • Организация работы нескольких подразделений.
  • Личностные качества стрессоустойчивость, целеустремлённость, ответственность, настойчивость, коммуникабельность, лидерство, готовность к переработкам.

Обязанности:

  • Контроль выполнения планов в курируемых отделениях (5-10).
  • Проработка нормативной базы, доведение информации до курируемых подразделений, консультирование по возникающим вопросам.
  • Инициирование и участие в проведении презентаций и промо-акций.
  • Наставничество управляющих отделениями.
  • Подготовка предложений по премированию/депремированию сотрудников курируемых отделений.
  • Контроль качества оформления продаж продуктов, соблюдение технологии продаж.


Руководитель клиентского обслуживания
2012-08-29 09:53
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года.
  • Знание инструкций ЦБ РФ.
  • Клиентоориентированность, умение работать в команде.


Обязанности:  

  • Организация работы операционного офиса, в части:
    1. обслуживания клиентов;
    2.  правильного и своевременного проведения операций;
    3. рациональное построение документооборота;
    4. при строгом соблюдении режима и операционного и рабочего дня.


Условия:

  • Высокий оклад + индивидуальная система бонусов.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Предоставление ДМС
  • Конкурсы и соревнования.
  • Корпоративный фитнес.
  • Корпоративное кредитование.
  • Корпоративное страхование.

 


 



Юрист ЗПИФ
2012-08-29 10:02
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 29.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение регистрации ЗПИФ и его деятельности, включая регулятора, пайщиков, СД, СР и прочих контрагентов по всему спектру хозяйственных операций, допустимых для инвестиционного фонда;
  • Взаимодействие с контроллером по вопросам внутреннего контроля;
  • Участие в разработке внутренних регламентов, процедур, форм договоров и т.п.;
  • Сопровождение претензионной и исковой работы в судебных органах;
  • Сопровождение сделок;
  • Юридическая экспертиза


Требования:

  • Образование высшее (юридическое/экономическое);
  • Опыт работы от 2-х лет в области сопровождения деятельности управляющей компании ЗПИФ;
  • Наличие сертификата ФСФР 5.0 (обязательно);
  • Сопровождение профдеятельности на рынке ценных бумаг;
  • Опыт взаимодействия с ФАС, ФСФР, ФРС, ИМНС;
  • Знания законодательства в сфере недвижимости, земли, банковской деятельности, претензионной и исковой работы

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное