Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший (Главный) специалист отдела продаж зарплатных программ



Старший (Главный) специалист отдела продаж зарплатных программ
2012-08-17 17:48

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший (главный) специалист отдела продаж зарплатных программ


Обязанности:

  • привлечение компаний к сотрудничеству в рамках зарплатного проекта;
  • установление и поддержание деловых контактов, относящихся к целевому рынку Блока;
  • проведение переговоров с высшим руководством компании на предмет заключения договора о безналичном ежемесячном зачислении денежных средств на текущие счета работников компании;
  • ежемесячное выполнение плана продаж.

 Требования:

  • возраст 21-29 лет;
  • высшее образование;
  • обязателен опыт поиска клиентов и проведения презентаций(преимущественно в сфере зарплатных проектов Банка);
  • хорошее знание MS Office (Word, Excel, Power Point);
  • знание английского языка (желательно);
  • отличные коммуникативные навыки, грамотная речь, активность,
  • целеустремлённость, стремление развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • график работы 5/2 (9.00-18.00);
  • уровень позиции и заработной платы обсуждается по результатам собеседования с руководителем;
  • оформление в штат Банка по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный)+ДМС;
  • место работы: офис - м.Цветной бульвар/Проспект мира.


Специалист отдела верификации
2012-08-17 17:49
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000   до   28 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, предпочтительный возраст: 20-27 лет
  • Гражданство: РФ
  • Образование высшее / неоконченное высшее
  • ПК: word, excel
  • Внимательность, усидчивость, желание работать с цифрами

Обязанности: 

  • Сопровождение клиентов по факторинговым операциям
  • Открытие факторинговых счетов
  • Проведение учетных операций в системах банка
  • Производство операций по вне балансовым счетам
  • Проверка лимитов по Дебиторам и Поставщикам
  • Формирование отчетности
  • Подготовка документов для отправки в архив

Условия:

  • Расположение офиса – м. Цветной Бульвар /Проспект Мира/ Достоевская
  • График работы: 5/2, с 9-00 до 18-00
  • Оформление в штат с первого рабочего дня
  • Социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ) + ДМС
  • Официальная заработная плата: на испытательном сроке (3 месяца) – 21 000 GROSS, после – 28 000 GROSS
  • Возможность карьерного и профессионального роста в крупном международном Банке


Старший (Главный) специалист отдела эквайринга
2012-08-17 17:49
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   59 000  руб.

Старший (ведущий) специалист отдела эквайринга

Требования:

  • Возраст от 20 лет.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в банковской рознице не менее года.
  • Владение навыками проведения переговоров и установления деловых контактов.
  • Владение навыками персонального обслуживания важных для банка клиентов (VIP).
  • Знание порядка разработки условий коммерческих предложений, договоров и т.д.
  • Владение навыками продаж, в том числе техникой телефонных переговоров (холодные звонки).
  • Высокий качественный состав клиентского портфеля. Существенная доля крупных розничных сетей и известных торговых марок в портфеле (более 30 процентов в собственном портфеле).

Обязанности:

  • Привлечение компаний на установку pos-терминала (эквайринг ).
  • Самостоятельный поиск потенциальных партнеров.
  • Организация и проведение переговоров.
  • Составление коммерческих предложений.
  • Мониторинг развития сети торговых точек текущих партнеров.

Условия:

  • Место работы: м. Нагатинская.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • Оклад 59000 + бонусы
  • Возможности профессионального и карьерного роста.
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка.


Специалист отдела по работе с партнерами Банка
2012-08-17 17:50
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Оформление кредитов по телефону + продажа дополнительных продуктов Банка
  • Работа с готовой клиентской базой

Требования:

  • Возраст от 20 до 27 лет
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы в Банке обязателен
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Офис метро Нагатинская ( 5 минут от метро)
  • График работы 2/2 или 5/2
  • Заработная плата 33000руб + бонусы
  • Оформление по ТК РФ + мед. страховка
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста


Специалист взыскания дебиторской задолженности
2012-08-17 17:51
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Мониторинг текущей и просроченной задолженности по кредитным картам
  • Информирование клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности
  • Осуществление мер по погашению просроченной задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
  • Работа по телефону

Требования:

  • Мужчина
  • Возраст: 20-30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Хорошее знание ПК
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность
  • Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года

Условия:

  • График работы: 2/2/3, с 9:00-21:00
  • Уровень дохода : 27 000 - 30 000 рублей + бонусы
  • Оформление согласно ТК РФ + медицинская страховка
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста


Главный специалист по управлению кредитными рисками (МСБ)
2012-08-17 17:52
Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банк ТОП-5 требуется Главный специалист по управлению кредитными рисками (МСБ)

Обязанности:


  • Разработка инновационных подходов в части снижения кредитных рисков.
  • Разработка и внесение изменений в нормативные документы, регламентирующие процедуры кредитования МСБ в части снижения рисков.
  • Совершенствование принципов, подходов, правил, методологии по финансовому анализу и оценке залогов.
  • Построение централизованного кредитного процесса и новых скоринговых карт, системы рейтингования клиентов «Микро бизнес» в соответствии с требованиями Базельских соглашений, построение единой системы управления лимитами, стоимости риска и др.
  • Тестирование внутренних систем, задействованных в процессе кредитования.
  • Разработка модели оценки уровня риска и модели оценки потерь при реализации риска с учетом специфики целевых сегментов.

Требования:


  •  Высшее экономическое образование.
  •  Опыт работы в сфере методологии кредитования СМП, проектного финансирования или корпоративных рисков не менее 2-х лет.
  •  Опыт разработки нормативных документов в области кредитования и управления рисками корпоративных клиентов.


Специалист по развитию сети банкоматов / аналитик
2012-08-17 17:53
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Реализация проекта по развитию сети банкоматов
  • Анализ эффективности сети банкоматов, подготовка предложений по улучшению работы сети
  • Подготовка отчетов, анализов, презентаций
  • Координирование работы в части развития/поддержания сети банкоматов
  • Работа с текущими арендодателями по повышению эффективности сотрудничества, пролонгация существующих отношений на основании проведенного анализа.


Требования:

  • Возраст 25-35 лет
  • Высшее образование (желательно экономическое или математическое)
  • Продвинутый пользователь MS Office (в особенности Excel, Power Point)
  • Опыт работы в аренде/субаренде, знание данных процессов
  • Опыт работы с торговыми центрами, розничными сетями
  • Исполнительность, ответственность, энергичность, инициативность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность


Условия:

  • График: 5/2, 9-18
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования с руководителем
  • Оформление по ТК + ДМС
  • Офис: м.Проспект мира/Цветной б-р/Достоевская


 



Оператор 1С/бухгалтер
2012-08-17 18:02
Вакансия компании: Ронова Клининг
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   50 000  руб.

Бухгалтер начального уровня


Обязанности:

  • Сбор заявок и внесение в 1С
  • Контроль отгрузок в регионы
  • Решение текущих вопросов с представителями в регионах
  • Закрытие документов поставки в 1С

Требования:

  • Девушка от 20 до 30 лет‚ 
  • Образование высшее
  • Гражданство РФ,
  • Опыт работы от года,
  • Знание 1С 8.1 ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • Усидчивость, внимательность, стрессоустойчивость
  • Умение активно общаться с клиентами по телефону на тему задолженностей


Условия:

  • Работа в крупной динамично развивающейся компании - одном из лидеров клинингового бизнеса в РФ;
  • Возможности профессионального и карьерного роста: тренинги, программы адаптации новых сотрудников;
  • Социальный пакет: оплата питания, сотовой связи, компенсация транспортных расходов;
  • Корпоративные скидки: фитнес, сотовая связь;
  • График работы: пн - пт, с 9.00 до 18.00;
  • Современный офис - 10 минут пешком от м. Калужская


Клиентский менеджер по привлечению и кредитованию юридических лиц
2012-08-17 18:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:


  • привлечение клиентов сегмента "малый бизнес"
  • кросс-продажи банковских продуктов
  • сбор первичных документов по кредитной заявке клиента
  • первичный анализ хозяйственной деятельности предприятий
  • сопровождение 120 клиентов

 

Требования:

 

  • высшее или неоконченное высшее (последние курсы) профильное образование
  • опыт поиска и привлечения юридических лиц на кредитование не менее 6 месяцев
  • опыт продаж банковских продуктов юридическим лицам
  • опыт проведения переговоров с первыми лицами компаний
  • знания ПК на уровне пользователя (Microsoft Office, Internet)
  • ориентация на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность, высокий уровень самоорганизации
  • опыт по проведению первичного анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний

 

Условия:

 

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2
  • корпоративные программы (ДМС, страхование жизни и др.)
  • график работы: пн-пт, с 9.00 до 18.00
  • карьерный рост
  • профессиональный и дружный коллектив


Бизнес аналитик, BI Intelligence Group
2012-08-17 18:03
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое / математическое / финансовое образование;
  • опыт работы в банковском секторе от 1,5 лет;
  • знание банковских продуктов;
  • знание концепции DWH;
  • знание принципов управленческой отчетности;
  • опыт внедрения управленческих информационных систем является плюсом;
  • базовые знания МСФО являются преимуществом;
  • опыт работы со средствами и методами управления метаданными является плюсом;
  • навыки моделирования данных являются преимуществом;
  • хороший уровень владения английским языком;
  • хорошие навыки презентации и коммуникации.


Обязанности:

  • участие в разработке, развитии и анализе объединенного хранилища данных (DWH) со стороны бизнеса;
  • проведение бизнес - анализа данных с учетом внутренней нормативной документации банка и действующего законодательства;
  • постановка задач, подготовка бизнес - требований, функциональных спецификаций для IT – аналитиков и разработчиков;
  • контроль за ходом исполнения поставленных задач, сроком реализации, тестированием, устранение ошибок;
  • подготовка сопроводительной документации;
  • контроль результатов и оценка эффекта внедрения изменений и доработок;
  • участие на различных этапах в проектах и деятельности проектных команд других подразделений, косвенно или напрямую связанных с хранилищем данных.


 



Специалист по ведению документации/ Специалист группы клиентской поддержки
2012-08-17 18:15
Вакансия компании: DEPO Computers
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

DEPO Computers лидер рынка IT в России, крупнейший российский производитель компьютерного оборудования и комплексных инженерных решений. В течение 17 лет, начиная с 1995 года, компания поставляет российским корпоративным, государственным и частным потребителям новейшие технологии и инновационные компьютерные системы. Команда DEPO Computers насчитывает около полутора тысяч высококлассных специалистов и менеджеров.

Задачи:

  • Проверка первичной документации по приходам,
  • Ввод данных, корректировка данных.

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Пол:Женский
  • Образование: Не имеет значения 
  • Требования к квалификации:
    • Самостоятельность выполнения задач
    • Не конфликтность, внимательность.

Условия:

  • Работа в крупной компании в команде профессионалов
  • Перспектива профессионального роста
  • График работы 5/2
  • Уровень дохода: 23000 руб + ежеквартальные бонусы
  • Офис расположен в р-не м. Митино (также автобус от м. Тушинская, Речной вокзал).


Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего банковского офиса (м.Новогиреево)
2012-08-17 18:17
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего банковского офиса (м.Профсоюзная)
2012-08-17 18:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Управляющий Банковским офисом (м.Щукинская)
2012-08-17 18:19
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ.

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Старший кассир / Заведующий кассой (м.Профсоюзная)
2012-08-17 18:21
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный социальный пакет.


Клиентский менеджер(отдел продаж кредитных продуктов)
2012-08-17 18:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   58 000  руб.

Обязанности:

  • Активный поиск новых компаний;
  • Ежедневное осуществление холодных звонков,назначение встреч;
  • Проведение переговоров с первыми лицами крупных компаний.
  • Привлечение компаний к сотрудничеству с банком(кредитование физических лиц.)
  • Выполнение планов по продажам.


Требования:

  • Опыт работы от 1 года в B2B (менеджер по продажам/развитию бизнеса/менеджер проекта/менеджер по работе с ключевыми/крупными клиентами/клиентский менеджер);
  • Навык холодных звонков, проведение переговоров;
  • Образование неполное высшее/высшее;
  • Коммуникабельность,настойчивость, нацеленность на результат



Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  58000 руб. оклад+ бонусы (средний совокупный доход от 100 000 руб.);
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Senior Officer, SME segment Management / эксперт отдела развития сегмента малого и среднего бизнеса
2012-08-17 18:29
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка партнерских программ (с агентствами недвижимости; продавцами оборудования, автотранспорта), установление отношений с партнерами Банка.
  • Планирование, подготовка и координация запуска и проведения коммерческих кампаний
  • Подготовка данных для программ проактивных продаж
  • Анализ эффективности каналов продаж 
  • Поддержка ATL/BTL активностей - разработка технических заданий на продвижение, подготовка брифов, согласование визуализаций
  • Координация работы с организациями, оказывающими поддержку малому бизнесу – МСП Банк, Фонды поддержки МСП и пр.
  • Формирование ценовых условий по кредитным и некредитным продуктам
  • Планирование и контроль выполнения бюджетных показателей
  • Анализ конкурентного рынка, потребностей клиентов, формирование предложений по изменению продуктов

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинг)
  • Опыт работы с сегментом малого и среднего бизнеса от года
  • Активная жизненная позиция
  • Способность генерировать идеи и реализовывать их
  • Сильные коммуникационные навыки
  • Английский язык Intermediate+

Условия:

  • Работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры

     



Аналитик по отчетности
2012-08-17 18:47
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Требования к кандидату:

 

  • Высшее образование (экономическое/техническое);
  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Опыт разработки регламентных и методических документов, инструкций;
  • Опыт подготовки технических заданий на доработку автоматизированных учетных (полисных) систем, формирование отчетов;
  • Опыт написания SQL запросов;
  • Опыт работы с большими объемами данных (сбор и систематизация);
  • Желателен опыт написания макросов;
  • Желателен опыт работы в страховании;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

 

  • Разработка регламентных и методических документов; разработка технических заданий на доработку учетных (полисных) систем и формирование отчетов;
  • Участие в мероприятиях по модификации бизнес-процессов операционной деятельности, для цели повышения уровня качества данных отражаемых в системах учета;
  • Оперативное взаимодействие и организация эффективной работы операционной сети (75 филиалов), в части методологии учета и процедур контроля качества данных;
  • Оперативное взаимодействие с подразделениями Компании в процессе реализации задач.

 

Условия:

 

  • Работа в компании – лидере страхового рынка России, входящей в ТОП-100 Российских компаний;
  • Комфортабельный офис в 3 мин. пешком от м. Киевская;
  • Уникальные возможности для профессионального развития и самореализации;
  • Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
  • «Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
  • Корпоративные скидки на страховые продукты (авто страхование, ВЗР и т.д.);
  • Льготные условия по продуктам «РГС-банка» (кредит, ипотека);
  • Корпоративные скидки на фитнес, дома отдыха, гостиницы, книги и др.;
  • Возможность перейти на корпоративные тарифы основных сотовых операторов;
  • Курсы английского в офисе по корпоративным тарифам;
  • Сезонная вакцинация от гриппа;
  • Уютный и современный офис: кухня с кулером, микроволновкой и холодильником, настольный теннис, дежурный врач в офисе;
  • Специальные мероприятия для детей сотрудников, подарки на новый год;
  • Дружный коллектив, корпоративные мероприятия;

 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Специалист по работе с партнерами и ВИП-клиентами (продажи)
2012-08-17 18:54
Вакансия компании: ФБ-ЛИЗИНГ
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Департамент продаж

Направление лизинга автотранспорта (легковой и коммерческий транспорт)


Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина, 22-35
  • Высшее образование, предпочтительно экономическое/финансовое
  • Опыт ведения лизинговых проектов
  • Наличие контактов с поставщиками в сфере автотранспорта (легковой и грузовой транспорт), специальной техники
  • Навыки активных продаж
  • Высокие коммуникативные навыки, ответственность, организованность
  • Уверенное пользование MS Office

 

Обязанности:

  • Установление и поддержание деловых отношений с дилерскими центрами (поставщиками)
  • Выполнение индивидуального плана продаж
  • Увеличение лизингового портфеля путем привлечения новых клиентов
  • Взаимодействие с поставщиками и клиентами по текущим сделкам
  • Сопровождение ВИП-клиентов


Условия работы:

  • Возможность работы в крупной западной компании
  • Стабильная заработная плата (100% официальная зарплата) + система премирования
  • Социальный пакет (мед. страховка, оплата служебного телефона)
  • Компенсация расходов на проезд
  • Корпоративное обучение и карьерный рост


Ведущий специалист(отдел продаж кредитных продуктов)
2012-08-17 19:02
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение компаний(холодные звонки);
  • Назначение всреч для выездных менеджеров с целью продаж кредитных продуктов;
  • Работа с контактными лицами компаний;
  • Выполнение плана по продажам.

Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года в продажах на телефоне,либо прямых продаж;
  • Опыт холодных звонков,преодоление секретарского барьера(желательно);
  • Коммуникабельность,активность.


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата  40000 руб. + бонусы
  • Территориальное расположение м. Комсомольская;
  • Карьерный рост.


Менеджер продукта/главный специалист (блок "Депозиты")
2012-08-17 21:30
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый холдинг приглашает в свою команду «Менеджера продукта»  на развитие блока "Депозиты" дочернего коммерческого банка.


 Обязанности:

  • Обновление и развитие линейки депозитных продуктов, координация взаимодействия подразделений коммерческого банка по работе с депозитными продуктами.
  • Организация работы банка по направлению «Депозиты»:
    • координация работы по блоку «Депозиты» в банке;
    • мониторинг рынка и совершенствование депозитной линейки;
    • разработка продуктов, тарифов по депозитным продуктам, участие в разработке тарифов РКО;
    • разработка акций и доп.сервисов по продукту;
    • мониторинг и контроль рисков в работе с депозитами;
    • анализ и обработка статистической информации, выработка предложений по улучшению.


 

Требования:

  • Высшее образование (финансы и кредит/статистика/маркетинг/экономика);
  • Опыт в разработке условий депозитных продуктов, тарифов РКО является преимуществом;
  • Развитые аналитические способности, ответственность, умение работать с большим объемом информации;
  • ПК – продвинутый пользователь MS Office, владение программой MS Visio  - приветствуется;
  • Опыт проектной работы, операционной работы по обслуживанию депозитов физических/юридических лиц - желательны;
  • Внутренняя мотивация, ориентация на результат.

Условия:

  • Работа в крупном, современном финансовом холдинге;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Оклад по результатам собеседования;
  • Социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • Расположение м. Таганская/м. Марксистская (10 мин. пешком от метро).


Специалист департамента безопасности
2012-08-17 21:30
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности;
  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Лингвистическая грамотность;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 40000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


Младший специалист службы финансового мониторинга
2012-08-17 21:30
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Каркаде приглашает на работу младшего специалиста службы финансового мониторинга


Обязанности:

  • Выполнение функций по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ);
  • Выявление операций, подлежащих обязательному контролю, и необычных операций;
  • Представление сведений по ним в Росфинмониторинг;
  • Подготовка заключений о целесообразности представления сведений об операциях в Росфинмониторинг;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позициях, связанных с исполнением обязанностей по ПОД/ФТ приветствуется;
  • Отличные знания программы Excel.  

Условия:

  • Оклад 30000 рублей;
  • Ежеквартальные премии по результатам работы;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • ДМС;
  • График работы пон.- пят. с 09.00 до 18.00;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 мин пешком от м. Таганская, Марксистская


Начальник отдела дебетовых карт, Департамент развития продуктов и услуг - VV
2012-08-17 22:45
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Координация и управление процессом разработки новых карточных продуктов (дебетовые карты), включая определение целевой аудитории, разработку ценовых условий, условий предоставления, каналов и технологий продаж
  • Развитие существующей линейки дебетовых карт, включая ценообразование, позиционирование, разработку стратегии продвижения продуктов на рынок                     
  • Участие в планировании коммерческих кампаний и маркетинговых активностей Банка по продвижению новых и усилению позиций существующих продуктов и услуг Банка
  • Разработка и совершенствование бизнес-процессов, связанных с предоставлением дебетовых карт Банка
  • Управление процессом разработки и внедрения новых технологий и каналов продаж дебетовых карт
  • Управление портфелем дебетовых карт, мониторинг и анализ показателей портфеля– динамика, структура,  прогнозы развития, показатели продаж и т.д., включая подготовку аналитических отчетов и презентаций
  • Формирование предложений по развитию зарплатных продуктов, организация стимулирующих акций

 

Требования:

  • Профессиональные:
    • высшее образование  (экономика, финансы, маркетинг)
    • опыт работы в сфере разработки розничных продуктов, опыт успешного внедрения карточных продуктов, ко-бренд карт, ведения проектов
    • знания в области маркетинга, рекламы
    • хорошее знание английского языка                    
  • Дополнительные навыки:
    • отличное знание ПК (Excel, Word, Power Point, MS Project)
    • хорошие знания финансовой математики и финансового анализа
    • хорошие знания в области ценообразования продуктов и услуг


Начальник отдела ценообразования (VV)
2012-08-17 22:56
Вакансия компании: CONSORT Group
Создана: 17.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

          Разработка и внедрение моделей ценообразования розничных продуктов Банка для целевых клиентских сегментов, подготовка предложений по тарификации услуг

          Построение моделей доходности розничных продуктов с учетом реальных и плановых показателей продаж и заданной доходности, расчет прибыльности продуктов, анализ результатов проектов, маркетинговых кампаний и акций

          Участие в планировании вывода на рынок новых продуктов и услуг в части ценового позиционирования и расчета ценовых условий

          Подготовка прогнозов продаж и развития портфеля, участие в формировании целевых показателей розничного бизнеса

          Взаимодействие с подразделениями по разработке розничных банковских продуктов (кредиты, депозиты, кредитные и дебетовые карты и др.) в части ценообразования

          Мониторинг и анализ портфельных показателей продуктов – динамика портфеля, структура,  прогнозы развития, показатели продаж и т.д., включая подготовку аналитических отчетов и презентаций

          Анализ клиентского портрета (существующего и потенциального): сегментация по поведению, использованию банковских продуктов. Использование такого анализа при разработке тарифной политики.

          Организация работы по разработке и внедрению тарифных документов Банка


Требования:

          Высшее образование  (экономика, финансы, маркетинг)

          Опыт работы в сфере ценообразования банковских продуктов (от 2-х лет), портфельного менеджмента (кредиты, депозиты, банковские карты)

          Хорошее знание английского языка∙ 

          Отличное знание ПК (профессионально Excel – финансовые функции, сводные таблицы и пр., PowerPoint, Word)

          Отличное знание финансовой математики и финансового анализа

          Навыки обработки и анализа больших массивов информации

          Приветствуется знание макросов VBA, языка SQL, опыт работы с Хранилищами данных



Специалист Бэкофиса УК
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Аванкор, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   65 000  руб.

Служба поддержки IT-компании ищет себе специалиста бэкофиса УК.


Обязанности: 

  • Консультирование клиентов
  • Согласование доработок
  • Оказание экспертной помощи в разработке Системы.

Требования:

  • Если вы уверены в себе‚ обладаете инициативностью‚ высокой стрессоустойчивость‚ желанием учиться и работать в дружной команде‚ хотите развиваться в области изучения 1С:Предприятие 8‚ то вас ждет захватывающая работа‚ интереснейшие проекты и хороший компенсационный пакет.
  • Мы будем рады видеть Вас в нашей команде‚ если Вы:
    • имеете опыт работы от 2 года в сфере бэкофиса УК;
    • имеете знания законодательства ПИФ
    • имеете  опыт и знания работы с платформой 1С:Предприятие 8 (обязательное требование);
    • знаете‚ как устроен ПК;
    • знакомы с операционными системы Windows 9x/NT/2000/XP;
    • свободно работаете с приложениями пакета MS Office;

Компенсация:

  • На протяжении  существования нашей компании мы всегда предлагаем очень привлекательный уровень зарплат плюс эффективную бонусную схему‚ а также возможности карьерного роста.
  • Кроме того‚ мы берем на себя расходы по Вашему обучению и сертификации по платформе 1С: Предприятие 8 и прикладным решениям.
  • Конкретный размер компенсации ограничен только Вашим опытом и желанием работать у нас!


Заместитель начальника Управления сопровождения лизинговых проектов
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Газпромбанк Лизинг, ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Руководство деятельностью вверенного подразделения.
  • Организация согласования и исполнения обязательств по договорам лизинга, купли-продажи (поставки), страхования и иным сопутствующим договорам.
  • Подготовка заключений о ликвидной стоимости предмета лизинга.
  • Организация выполнения мероприятий по проведению приемки, маркировки, инспектированию предметов лизинга.
  • Организация взаимодействия с гос. органами (Гостехнадзор, таможня и пр.).

Требования:


  • Высшее (техническое или экономическое) образование.
  • Опыт работы в лизинговой сфере обязателен.
  • Опыт управленческой работы - не менее 2 лет.
  • Высокий уровень коммуникативной и переговорной компетентности, умение работать в команде.

Условия:


  • Офис – в шаговой доступности от м.Октябрьская или м.Полянка.
  • Оформление полностью по ТК РФ.
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, материальная помощь к отпуску, дополнительные оплачиваемые отпуска и пр.
  • Уровень окладной части заработной платы обсуждается по итогам финального собеседования, система KPI. 


Менеджер по продажам финансовых продкутов
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: ФорексИн-Партнер, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   200 000  руб.
Интересны кандидаты с опытом работы в финансовых компаниях. Но если его нет, не беда, нам нужны лучшие sales менеджеры которые хотят развиваться и зарабатывать!:)

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по текущим и потенциальным возможностям финансового рынка;
  • Проведение переговоров, презентаций и заключение контрактов;
  • Работа как с существующей клиентской базой, так и поиск новых клиентов; 
  • Проведение прямых переговоров в офисе.

Требования:
  • Возраст 20-30 лет;
  • Гражданство РФ, Беларусь;
  • Высшее образование или неполное высшее образование;
  • Активность;
  • Инициативность; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Доброжелательность;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Успешный опыт прямых продаж.
 
Условия:
  • Работа в офисе, без разъездов;
  • График  5/2 с 10.00 до 19:00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + % ;
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность  карьерного и профессионального роста;
  • Место работы: Бизнес-центр "Москва-Сити", м. Международная, Пресненская набережная.


Заместитель начальника отдела/главный специалист Отдела учета банковских операций
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Бухгалтерский учет операций кредитования
  • Бухгалтерский учет операций с ценными бумагами
  • Контрольные функции, связанные с операциями кредитования, депозитными операциями (начисление процентов по кредитам и депозитам, корректировка резерва, отражение операций по возврату/погашению ссудной и приравненной к ней задолженности)

Требования:

  • Образование — высшее, незаконченное высшее;
  • Опыт работы в банке по данному направлению от 3-х лет;
  • Знание действующего законодательства и нормативных документов ЦБ;
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Место расположения офиса – м.Речной вокзал (10 мин.пешком)
  • График работы – пятидневка.
  • Зарплата и должность обсуждаются при собеседовании.


Credit Analyst
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Atradius Credit Management Services
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:


  • Responsible for analysing information on financial and operational performance of small and medium sized buyers, trade sectors and other risk topics relating to the company’s risk portfolio in Russia and CIS;
  • Responsible for providing regular update and maintenance of internal database for the Company’s buyer portfolio;
  • Provide overall support to the European colleagues for underwriting of both new applications from existing and potential customers and also for the review of existing exposures;
  • Provide concise explanations, observations, and recommendation to leadership;
  • Monitor fundamental economic, industrial, and corporate developments through the analysis of information obtained from financial publications and services, investment banking firms, government agencies, trade publications, company sources, and personal interviews;
  • Present oral and written reports on general economic trends, individual corporations, and entire industries.

Requirements:


  • At least 1 - 2 years of related experience;
  • Strong attention to detail and strong analytical ability;
  • Communication skills at a high level including verbal and written proficiency in Russian and English;
  • Computer literacy at a high level including Microsoft Excel, Word, Power Point, etc.;
  • Ability to work in a team, share own expertise and provide overall support to direct colleagues.


 

About Atradius:


The Atradius Group provides trade credit insurance, surety and collections services worldwide. With a 31% share of the global trade credit insurance market and a team of 3.400 employees in 42 countries, our products help protect companies of all sizes and in every industry sector throughout the world from payment risks associated with selling products and services on credit.



Менеджер по лизинговым продажам
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: ЛК Универсал, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   250 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на лизинговые проекты, проведение переговоров, заключение договоров, отслеживание своевременности оплаты, контроль исполнения договорных обязательств, оформление счетов, наличие собственных наработок по лизинговым проектам приветствуется, командировки с целью ведения переговоров, поиска клиентов.
  • Выявление потребности потенциального клиента в лизинговых услугах, структурирование сделки и согласование условий с клиентом.
  • Командировки по РФ, оплачиваемые!
  • Подготовка комплекта документов для сделки (расчет лизинговых платежей, формирование и согласование договора лизинга, договора поставки и тп)

Требования:

  • Отличные коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров, заключения сделок купли-продажи соответствующего оборудования/ техники.
  • Опыт работы: от 1 до 3 лет.
  • Мужчина/женщина, 22-55 лет, опыт работы в области продаж лизинговых услуг от 1-го года обязателен. 
  • Наличие клиентской базы.
  • Опыт активных продаж обязателен; понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов сделки. ПК - MS Office, Internet

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ после 1-2 продажи- заключения лизингового договора (испытательный срок); заработная плата оклад +% от продаж; социальный пакет, страховка, оплата телефона, проезда, гсм;премия ежемесячно до 100% оклада, при условии выполнения плана продаж.
  • Исполнение плана продаж возможно поквартально, нарастающим итогом.
  • Дополнительная квартальная премия, компенсации командировок (оплата гостиницы, проезда, суточных и тп) график работы - 9.00 - 18.00, понедельник пятница;


Специалист по кредитованию
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Столичное Кредитное Агентство
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   70 000  руб.

Обязанности: 

  • консультирование клиентов по телефону;
  • проведение встреч с клиентами в офисе;
  • заключение договоров;
  • оформление документов.
Требования: 
  • возраст - 21-27лет,
  • образование - высшее/неполное высшее,
  • опыт работы в продажах от 1 года,
  • умени е общаться с людьми.
Условия:
  • работа в офисе (без разъездов),
  • график работы - с понедельника по пятницу (с 10-00 до 19-00),
  • оформление по ТК,
  • отпуск 28 дней в году,
  • оплата мобильного телефона,
  • работа в молодом и дружном коллективе.


Ассистент Оценщика жилой недвижимости
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

В динамично развивающуюся оценочную компанию требуются ответственные, активные и коммуникабельные молодые люди на позицию ассистента оценщика жилой недвижимости.

 

Требования:

  • до 30 лет;
  • опыт работы по оценке жилой недвижимости приветствуется;
  • специальное образование в области оценки приветствуется;
  • коммуникабельность, ответственность.

 

Обязанности:

  • подготовка отчетов об оценке жилой недвижимости (квартир. коттеджей, земельных участков);
  • взаимодействие с клиентами, включая сбор информации для оценки.

 

Условия:

  • график работы с 9-00 до 18-00;
  • офис расположен на ст. м. Кутузовская, Парк победы;
  • перспективы карьерного роста.


Главный специалист по внутреннему контролю
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Московский филиал Запсибкомбанк, ОАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • методическое обеспечение деятельности Службы внутреннего контроля и деятельности Банка по организации системы внутреннего контроля;
  • планирование проведения внутренних проверок;
  • проведение внутренних плановых проверок;
  • проведение служебных расследований;
  • участие в разработке внутренних документов банка;
  • проверка внутренних документов организационно-распорядительного характера;
  • ведение единой базы внутренних нормативных документов;
  • взаимодействие с Банком России и внешним аудитом Банка;
  • сопровождение деятельности подразделений Банка;
  • подготовка и предоставление отчетности и информации.


Требования:

  • высшее профессиональное образование;
  • дисциплинированность, ответственность и исполнительность;
  • принципиальность в решении вопросов профессиональной деятельности и в отстаивании интересов Банка;
  • высокое чувство ответственности за порученное дело и требовательность к себе;
  • знание правил и норм охраны труда;
  • навыки работы с персональным компьютером и оргтехникой;
  • опыт выполнения контрольных функций не менее 1 года;
  • знание о банковской деятельности и методах внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей.

 

Условия: на период декретного отпуска.

 



Специалист отдела разработки банковских продуктов для частных лиц
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых и оптимизация действующих, а также последующее внедрение продуктов для физических лиц.
  • Регламентация бизнес-процессов при внедрении и оптимизации продуктов.
  • Подготовка вспомогательных материалов по продвижению продуктов.
  • Постановка задач по привлечению клиентов на новые продукты.
  • Сопровождение продаж новых продуктов.
  • Перспективный анализ клиентских требований к продуктам для физ лиц.
  • Анализ и мониторинг рынка продуктов.
  • Подготовка предложений по формированию тарифной политики в области обслуживания частных клиентов. 
  • Анализ экономической эффективности как действующих, так и вновь создаваемых продуктов, составление соответствующей отчетности.
  • Анализ возможностей технологических систем при реализации продуктов.
  • Разработка ТЗ включая прямое взаимодействие с производителями соответствующих систем.


Требования:

  • Опыт в банках от двух лет.
  • Опыт по профилю (мидл-офис, продажи продуктов, проектирование продуктов) от двух лет.
  • Образование: высшее. Математика, физика, экономика, ИТ, банковское дело в профильных или обще академических учебных заведениях.


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оклад и премии по итогам работы
  • Оплата больничного 100 %
  • "Белая" зарплата
  • Социальный пакет : ДМС сотруднику;
  • 50% оплата по программе "Спорт";
  • Оплата  обедов.
  • М. Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект.


 



Менеджер по работе с клиентами (инвестиционные продукты)
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Финансовый Брокер, Агентство финансовых консультаций
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • возраст от 21 до 45 лет;
  • высшее экономическое или юридическое образование;
  • опыт работы в продажах (вклады, депозиты, векселя, облигации, кредитные, ипотечные и другие инвестиционные продукты);
  • знание процесса заключения и оформления сделок с недвижимостью (желательно);
  • личные качества: ответственность, грамотная речь, коммуникабельность, умение работать с клиентами, в т.ч. с предпринимателями и руководителями бизнеса, нацеленность на результат.
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С базовые знания, базы данных).


Обязанности:

  • поиск, аналаз аудитории потенциальных клиентов, выявление их потребностей;
  • назначение и проведение встреч с потенциальными клиентами, консультирование по инвестиционным продуктам и условиям инвестирования;
  • привлечение вкладов, депозитов и других инвестиционных продуктов компании и компаний-партнеров;
  • оформление договоров инвестирования;
  • формирование банка данных о клиентах (клиентскую базу);
  • ведение отчетности о проделанной работе.

Условия:

  • график работы 5/2, 8-часовой рабочий день;
  • место работы: 7 минут пешком от метро;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • заработная плата: оклад (по итогам собеседования) + бонусы, ежеквартальные бонусы;
  • оформление по ТК, корпоративная мобильная связь;
  • медицинская страховка, соцпакет.


Продавец-консультант
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Альпика, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   60 000  руб.

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Оформление документов;
  • Работа с нашими проектами;
  • Желание развиваться и достигать перспективы карьерного роста. 
  • Обучиться мотивации сотрудников для эффективных продаж;
 
Требования:
  • Гр. РФ и Белоруссии
  • Образование приветствуется 
  • Артистичность, хорошие чувства-юмора
  • Целеустремленность, собранность, дисциплинированность.
 
Условия:
  • Бесплатное обучение, стажировки со специалистом
  • Тренинги, направленные на постоянное развитие личностных и профессиональных характеристик
  • Множество мотивационных программ  
  • Физические тренировки 
  • Оформление по ТК  
  • Занятость: будни 9-18 ч.
  • Заработная плата выплачивается понедельно.
  • Гибкий график 
  • Корпоративные мероприятия
  • Высокие приоритеты для Студентов заочного отделений.
  • Премии
  • Иногороднем жильё
  • Возможность карьерного и финансового роста (100% руководителей в компании начинали карьеру с линейных позиций) 
  • Работу в молодом коллективе
 


Ведущий экономист Операционного управления
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы от 3 лет
  • опыт работы в банке обязателен
  • опыт работы по операционному обслуживанию физических лиц обязателен

Обязанности:

  • открытие текущих, депозитных счетов  физ. лиц–резидентов и не резидентов в рублях РФ и иностранной валюте
  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц по текущим и депозитным счетам
  • заключение договоров аренды банковского сейфа, текущего и депозитного счетов

Условия:

  • заработная плата от 40 000 рублей
  • офис м. Тверская


Заместитель начальника в департамент продаж по работе с VIP клиентами
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Крупная российская инвестиционная компания ищет заместителя начальника  в департамент продаж инвестиционных продуктов. Ключевые требования: опыт продаж 2-5 лет брокерских услуг и услуги доверительное управление, наличие клиентской базы, знание фондового рынка и инвестиционных инструментов, активность и желание расти вместе с компанией.


Задачи:

  • Достижение плановых показателей по итогам испытательного срока, 
  • Привлечение новых корпоративных, институциональных клиентов и клиентов физ лиц
  • Обслуживание привлеченных частных клиентов, руководителей компаний, юр лиц
  • Организация встреч с крупнейшими потенциальными клиентами, проведение специальных привлекающих мероприятий
  • Через 6 месяцев: формирование с нуля отдела (7-12 человек на первое время) инвестиционного консультирования. Развитие отдела и выполнение плановых показателей. Должность: Руководитель отдела по работе с VIP клиентами.

Требования:

  • Строго с успешным опытом продаж инвестиционных продуктов в ИК, УК, Банке
  • Наличие базы потенциальных клиентов для обеспечения результата в первые 3 месяца
  • Высшее экономическое, техническое образование, знание английского языка (не ниже среднего)
  • Знание теоретических и практических аспектов фондового рынка, основных финансовых инструментов
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0. или 5.0., опыт собственных операций на ФР являются преимуществом

Условия:

  • Размер вознаграждения обсуждается по итогам собеседования и складывается из фиксированной части (50-70 т.руб.), бонусов за выполнение плана и после прохождения испытательного срока – части дохода компании, составляет 120-150 т. рублей, однако сверху не ограничен при перевыполнении плана. Средний ожидаемый доход на первое время 70-100 т. руб.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами


 

 



Стажер - Инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Инвестиционная компания Фридом Финанс, ООО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   30 000  руб.

Крупная российская инвестиционная компания собирает группу для стажировки

на должность инвестиционный консультант в отдел по работе с VIP клиентами.

Требования:

  • Высшее экономическое, техническое образование, знание английского языка (не ниже среднего)
  • Без вредных привычек.
  • Дисциплинированность, амбициозность и целеустремленность.
  • Опыт продаж финансовых или инвестиционных продуктов и услуг, наличие клиентской базы,
  • Знание основ фондового рынка, личный опыт торговли на фондовом рынке, наличие аттестата ФСФР 1.0 – является преимуществом.
  • Активность и желание расти вместе с компанией.

Задачи:

  • Достижение плановых показателей по итогам испытательного срока,
  • Привлечение  и обслуживание новых клиентов на услуги компании.
  • Организация и проведение специальных привлекающих мероприятий.
  • Интенсивное обучение по направлениям:
  • Продажи инвестиционных продуктов и инвестиционное консультирование.
  • После месяца стажировки: штатными сотрудниками останутся лучшие стажеры.
  • Основные критерии: выполнение текущих требований и лучшие плановые результаты.

Условия:

  • Стажировка продолжительностью 1 месяц в офисе компании.
  • 5/2 с 10.00 до 19.00. Перерыв на обед.
  • На время стажировки фиксированный оклад не выплачивается.
  • Выплачивается вознаграждение за привлечения.
  • По зачислению в штат:
    • Размер вознаграждения складывается из фиксированной части (20-30 т. руб.),
    • Бонусов за выполнение плана и части дохода компании, составляет 50-70 т. руб.,
    • Однако сверху не ограничен при перевыполнении плана.
  • Работа в офисе, выезды на встречи с клиентами.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Специалист по работе с клиентами
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Торгово-промышленный Банк Китая (Москва), ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц
    • прием и ввод в АБС расчетных документов, операций по покупке/продаже валюты,
    • проведение операций по объявлениям на взнос наличными, операций по выдаче денежных средств по чеку, К1 и К2,
    • подготовка ответов на запросы и письма клиентов, подготовка справок, выписок;
  • Обслуживание физических лиц по переводам без открытия счета;
  • Отслеживание поступающих документов по системе Банк-Клиент;
  • Открытие счетов клиентам - юридическим лицам.


Требования:

  • Желательно до 30 лет,
  • Знания английского языка приветствуется, знание положений Банка России.

Условия:

  • Оформление по ТК, оплата питания и мед.страховка после исп. срока


Ведущий менеджер по продажам
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: Финансовый Мир
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл прямых продаж: от активного поиска клиентов, холодных звонков до заключения контрактов.
  • Построение и поддержание партнерских отношений с клиентами.
  • Анализ существующей клиентской базы, рынка (с целью привлечения новых клиентов).
  • Подготовка и проведение презентаций для клиентов.
  • Личные встречи с клиентами.


Требования:

  • 25 - 35 лет, высшее образование
  • Обязательно! Успешный опыт активных продаж (1-3 года).
  • Выраженные лидерские качества, нацеленность на результат, ответственность, отличные навыки презентации.
  • Исключительно активные, целеустремленные, желающие развиваться менеджеры.
  • Умение организовывать рабочий процесс и планировать свое рабочее время, способность работать в условиях напряженного рабочего графика.
  • Ориентированность на результат, умение и желание работать в команде.


Условия:

  • График работы 10.00 - 19.00.
  • м.Белорусская, 5 мин пешком.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Оклад по результатам собеседования + процент от продаж.


Оценщик бизнеса
2012-08-18 08:32
Вакансия компании: ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Оценочной компании, работающей на рынке оценочных и консалтинговых услуг России более 14 лет, срочно требуется Оценщик бизнеса. 

Требования к кандидату:

  • возраст от 30 до 45 лет;
  • наличие диплома по оценке;
  • наличие практического опыта в оценке бизнеса от 3-х лет;
  • наличие членства в СРО.


Методолог
2012-08-18 09:24
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, актуализация, согласование внутрибанковских нормативных документов, регламентирующих деятельность Банка (технология проведения операции, документооборот,  бухгалтерский учет в соответствии с требованиями   нормативных актов).
  • Формирование нормативной справочной базы Банка.

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен.    
  • Обязательное знание MS office - на уровне продвинутого пользователя.   
  • Коммуникабельность, способность к самостоятельному  обучению, неконфликтность, творческие способности.

Условия:

  • График работы с 09-30 до 18-00, 5/2 суббота, воскресенье - выходной.


Ведущий/главный экономист отдела корпоративного кредитования
2012-08-18 09:24
Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 18.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение переговоров с клиентами.
  • Структурирование кредитных сделок.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности, анализ управленческой отчетности.
  • Анализ рисков по сделке.
  • Защита проекта на кредитном комитете.
  • Формирование досье, подготовка к выдаче кредита.
  • Текущий мониторинг деятельности заемщиков.

Требование:

  • Опыт работы не менее 3 лет на должности экономиста кредитного отдела.
  • Уверенный пользователь Word. Excel , АБС "ЦФТ"(желательно) .
  • Умение работать в команде, инициативность, готовность обучаться, стремление к карьерному росту.

Условия:

  • График работы с 09-30 до 18-00 .
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Премиальная система.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное