Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Отдела анализа кредитных рисков корпоративных клиентов



Главный специалист Отдела анализа кредитных рисков корпоративных клиентов
2012-08-16 11:34

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист отдела анализа кредитных рисков корпоративных клиентов

 

Обязанности:


  • Кредитный анализ корпоративных заемщиков и эмитентов ценных бумаг,
  • Выработка рекомендаций по условиям кредитования и размерам лимитов кредитного риска на корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Текущий мониторинг кредитоспособности корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Подготовка аналитических заключений для коллегиальных органов и руководства Банка


Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Знание современных подходов к оценке кредитных рисков корпоративных клиентов,
  • Глубокое знание принципов проведения финансового анализа компаний (РСБУ, МСФО, управленческая отчетность),
  • Опыт подготовки заключений по анализу кредитных рисков и вынесения рекомендаций по условиям совершаемых сделок,
  • Знание нормативной базы Банка России в области кредитных рисков (положения 254-П, 283-П и разъясняющие указания к ним) приветствуется.
  • ПК- офисные приложения (MS Excel, MS Word).
  • Английский язык- чтение профессиональной литературы.


Условия:

  • Офис- м. Бауманская
  • ДМС
  • Корпоративная связь
  • Уровень зарплаты обсуждается.


 



Заместитель начальника отдела анализа кредитных рисков (корпоративные клиенты)
2012-08-16 11:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Кредитный анализ корпоративных заемщиков и эмитентов ценных бумаг,
  • Выработка рекомендаций по условиям кредитования и размерам лимитов кредитного риска на корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Текущий мониторинг кредитоспособности корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Подготовка аналитических заключений для коллегиальных органов и руководства Банка


Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Знание современных подходов к оценке кредитных рисков корпоративных клиентов,
  • Глубокое знание принципов проведения финансового анализа компаний (РСБУ, МСФО, управленческая отчетность),
  • Опыт подготовки заключений по анализу кредитных рисков и вынесения рекомендаций по условиям совершаемых сделок,
  • Знание нормативной базы Банка России в области кредитных рисков (положения 254-П, 283-П и разъясняющие указания к ним) приветствуется.
  • ПК- офисные приложения (MS Excel, MS Word).
  • Английский язык- чтение профессиональной литературы.


Условия:

  • Офис- м. Бауманская
  • ДМС
  • Корпоративная связь
  • Уровень зарплаты обсуждается


Заместитель начальника отдела анализа рыночных рисков
2012-08-16 11:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в совершенствовании методологии оценки риска ликвидности
  • Участие в совершенствовании методологии оценки рыночных рисков
  • Анализ и оценка среднесрочной и долгосрочной ликвидности
  • Формирование внутренней отчетности по риску ликвидности и рыночным рискам
  • Написание нормативных документов, входящих в компетенцию отдела
  • Консультирование подразделений по вопросам управления рисками, входящим в компетенцию отдела.

Требования:

  • Опыт работы в области управления рыночными рисками от 2 лет
  • Глубокое знание передовых подходов к оценке рыночного риска
  • Знание механизмов функционирования финансовых рынков (в т.ч. российской специфики)
  • Уверенное владение аппаратом математической статистики
  • Продвинутый пользователь ПК, знание VBA
  • Английский язык -чтение профессиональной литературы


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Корпоративная мобильная связь
  • Уровень зарплаты обсуждается


Ведущий менеджер Отдела документационного обеспечения инвестиционных услуг
2012-08-16 11:34
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кредитный анализ эмитентов
  • Участие в переговорах с крупными корпоративными клиентами
  • Написание предложений для клиентов по организации публичных долговых заимствований, предоставления услуг синдицированного кредитования


Требования:

  • Знание основ кредитного анализа, продукто - инвестбанковского направления, долговых рынков


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Продавец-кассир в магазин Calvin Klein Underwear
2012-08-16 11:36
Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
Создана: 16.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление денежного расчета;
  • Операции с денежными средствами;
  • Составление кассовой отчетности
  • Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара;


    Требования:

  • Девушка от 20 до 28 лет;
  • Гражданство РФ, РБ;
  • Презентабельная внешность;
  • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
  • Опыт работы от 0,5 года в качестве кассира в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" желателен;
  • Желание развиваться в сфере моды.  


    Условия:

  • Вакансия открыта в ТЦ. "Ашан-Капитолий" (м.Беляево,Марьина Роща)
  • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
  • Достаточно гибкий график работы: 2/2, 3/3 по 12 часов
  • Кассиры имеют фиксированный оклад и бонусы от продаж.
  • Средний уровень дохода 29000 руб. "в руки"!
  • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать.
  • Оформление в нашей компании по ТК РФ.
  • И конечно есть 50% скидки на одежду наших брендов.
  • Лучших сотрудников мы учим и повышаем!


    На собеседование можно подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 17.00 по адресу: м. Бауманская, ул. Бакунинская д. 73 стр. 2.

    Выход из метро один, выходите из метро направо, затем огибаете магазин Tervolina и попадаете на улицу Бакунинская.

    Через 30 метров будет автобусная остановка, можно доехать на любом троллейбусе или маршрутке, 3-я остановка по счету, называется «Бакунинская, 84» или Вы можете пройти пешком 10-15 минут по улице Бакунинская. Вам нужно офисное 8-ми этажное здание: белое в синюю полоску, 2-ой подъезд, на охране необходимо набрать внутренний телефон, наш номер 1065. Звоните по этому номеру, говорите, что Вы на собеседование, на какую вакансию и свою фамилию.
    При себе обязательно иметь паспорт.



      Управляющий дополнительным офисом
      2012-08-16 11:36
      Вакансия компании: ИпоТек Банк
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности

      • Открытие дополнительного офиса
      • Привлечение на обслуживание юр.лиц и физ.лиц
      • Организация и контроль текущей деятельности доп.офиса( касса,обслуживание юр.лиц и физ.лиц и т.п.)
      • Анализ работы доп.офиса в т.ч. по экономическим показателям
      Требования:
      • Мужчина/женщина  с опытом работы по данной вакансии от 3-х лет (желательно без частых смен рабочих мест)
      Условия:
      • График 5/2 


      Кассир в магазин Calvin Klein Jeans ТЦ. "Вегас"
      2012-08-16 11:38
      Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

      В  магазин Calvin Klein Jeans ТЦ. "Вегас" (м. Домодедовская) требуются девушки и юноши на позицию продавца-кассира.

      Обязанности:

      • Осуществление денежного расчета;
      • Операции с денежными средствами;
      • Составление кассовой отчетности.  


      Требования:

      • Девушки и юноши от 20 до 30 лет;
      • Гражданство РФ,РБ;
      • Презентабельная внешность;
      • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
      • Желание развиваться в сфере моды.
      • Опыт работы от пол года в качестве кассира в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" -желателен!


      Условия:

      • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
      • Достаточно гибкий график работы: 2/2,3/3;
      • Кассиры имеют фиксированный оклад и бонусы от продаж. Средний уровень дохода 29000 руб. "в руки";
      • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать;
      • Оформление в нашей компании по ТК РФ;
      • И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов: Mexx, Calvin Klein, Topshop/Topman, Dorothy Perkins, Jennyfer
      • Лучших сотрудников мы учим и повышаем!

      На собеседование подъезжать без предварительной записи в любой будний день с 11.00 до 17.00 по адресу: метро Бауманская, ул. Бакунинская д. 73 стр. 2.

      Из метро направо, затем огибаете магазин Tervolina и выходите на улицу Бакунинская. Через 30 метров будет автобусная остановка, можно доехать на любом троллейбусе или маршрутке, 3-я остановка по счету, называется «Бакунинская, 84», или пешком 10-15 минут по улице Бакунинская. Вам нужно офисное 8-ми этажное здание белое в синюю полоску, 2-ой подъезд, на охране будет внутренний телефон, наш номер 1065, звоните по этому номеру, говорите, что Вы на собеседование, на какую вакансию и свою фамилию. При себе обязательно иметь паспорт.



      Старший бухгалтер-операционист по работе с юридическими лицами
      2012-08-16 11:42
      Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

      Обязанности:

      • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц , специалист подмены
      • открытие счетов юридических лиц
      • подготовка справок, писем по запросам клиентов
      • ведение картотеки №1, №2
      • ведение р/с клиентов


      Требования:

      • законченное высшее образование
      • возраст от 23 до 45 лет
      • пол - женский
      • опыт работы по расчетно-кассовому обслуживанию от 1 года
      • знание нормативных документов (2-П, 2332-У, 302-П, ст.855 ГК РФ, ст.76 НК РФ, 115-ФЗ, 262-П, 28-И), разъяснительных писем ЦБ РФ и Минфина, касаемо работы с расчетными документами
      • знание работы с исполнительными документами
      • знание кассовых операций (объявление на взнос наличных, чек)


      Условия:

      • офис ст. метро Павелецкая
      • соц. пакет согласно ТК РФ + бесплатное питание, дополнительный оплачиваемый отпуск
      • график работы 5/2 пн-чт с 09.00 до 18.15 пт с 09.00 до 17.00 ч
      • карьерный рост


      Кассир в магазин Calvin Klein Underwear (Мега Теплый Стан)
      2012-08-16 11:43
      Вакансия компании: БНС Груп, ОАО
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   30 000  руб.

      Обязанности:

      • Осуществление денежного расчета;
      • Операции с денежными средствами;
      • Составление кассовой отчетности.  



      Требования:

      • Девушка от 20 до 28 лет;
      • Гражданство РФ, РБ;
      • Презентабельная внешность;
      • Отличные коммуникативные способности, грамотная речь;
      • Опыт работы от 0,5 года в качестве кассира в сегменте "Одежда/Обувь/Спортивные товары" желателен;
      • Желание развиваться в сфере моды.  



      Условия:

      • Лидер fashion индустрии BNS Group приглашает на работу девушек на позицию продавеца-кассира
      • В наших магазинах молодежный, очень дружный коллектив!
      • Достаточно гибкий график работы: 2/2,3/3.
      • Кассиры имеют фиксированный оклад и бонусы от продаж.
      • Средний уровень дохода 29000 руб. "в руки"!
      • Мы научим Вас общаться с покупателями, продавать модную одежду и зарабатывать.
      • Оформление в нашей компании по ТК РФ.
      • И конечно же есть хорошие скидки на одежду наших брендов.
      • Лучших сотрудников мы учим и повышаем!

      На собеседование можно подъезжать по без предварительной записи с 11 до 18 в ТЦ. "Мега Тёплый Стан" в магазин Calvin Klein Underwear .

      Специалист по кредитованию
      2012-08-16 11:44
      Вакансия компании: Citibank
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.

      Требования:

      • возраст: от 20 лет;
      • образование: неполное высшее/высшее;
      • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
      • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
      • желание расти и развиваться в сфере продаж;
      • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.

      Условия:

      • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
      • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
      • заработная плата   состоит из фикс. оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
      • обучение в течение 6 дней за счет компании


      Менеджер по сопровождению клиентов
      2012-08-16 11:44
      Вакансия компании: Национальная служба взыскания
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

      Обязанности:

      • Документооборот по действующим договорам с клиентами;
      • Регулярная подготовка и предоставление клиенту отчетов о проделанной агентством работе;
      • Ежемесячная подготовка расчетов агентского вознаграждения и согласование их с клиентом;
      • Сопровождение счетов, выставляемых клиенту;
      • Регулярное обновление информации об изменениях по портфелю клиентов (платежи, суммы долга, анкетные данные должников);
      • Контроль за дебиторской задолженностью
      • Участие во встречах с клиентами.

      Требования:

      • Мужчина/женщина, возраст от 22 лет;
      • Опыт работы по сопровождению клиентов ( юридических лиц или физических лиц ) 
      • Хорошее знание MS Office;
      • Опыт работы с большим объемом информации;
      • Грамотная речь и умение писать деловые письма;
      • Внимательность к деталям в работе.

      Условия:

      • Работа в компании, являющейся один из лидеров коллекторского бизнеса;
      • Оформление по ТК;
      • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
      • Офис рядом со ст. м.Новые Черемушки (1 мин. пешком от метро).
      • Заработная плата: фиксированный оклад от 35000 + привлекательная  бонусная система.


      Кредитный менеджер (компании-партнеры)
      2012-08-16 11:45
      Вакансия компании: Citibank
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.

      Требования:

      • возраст: от 20 лет;
      • образование: неполное высшее/высшее;
      • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
      • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
      • желание расти и развиваться в сфере продаж;
      • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


      Условия:

      • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
      • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
      • заработная плата состоит из фикс. оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
      • обучение в течение 6 дней за счет компании


      Менеджер по кредитованию
      2012-08-16 11:45
      Вакансия компании: Citibank
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.



      Требования:

      • возраст: от 20 лет;
      • образование: неполное высшее/высшее;
      • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
      • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
      • желание расти и развиваться в сфере продаж;
      • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


      Условия:

      • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
      • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
      • заработная плата состоит из фиксированного оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
      • обучение в течение 6 дней за счет компании.


      Кредитный менеджер (аэропорт)
      2012-08-16 11:46
      Вакансия компании: Citibank
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

      Обязанности:

      • активное привлечение клиентов в точках продаж;
      • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
      • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
      • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
      • выполнение плана продаж.



      Требования:

      • возраст: от 20 лет;
      • образование: неполное высшее/высшее;
      • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
      • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
      • желание расти и развиваться в сфере продаж;
      • личные качества:
        • ответственность,
        • нацеленность на результат,
        • клиентоориентированность,
        • коммуникабельность.


      Условия:

      • место работы: территория аэропорта;
      • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
      • заработная плата  состоит из фиксированного оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
      • обучение в течение 6 дней за счет компании.


      Оперативный инспектор
      2012-08-16 11:54
      Вакансия компании: Атриум Медиа Групп
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      ООО «Столичное коллекторское  агентство» является независимым коллекторским агентством, предоставляющим услуги возврата проблемной задолженности физических лиц предприятиям, организациям и компаниям всех сфер бизнеса.

      Наша цель – эффективный возврат задолженности.

      В связи с расширением деятельности объявляется конкурсный  набор сотрудников на вакансию:

             

      ОПЕРАТИВНЫЙ ИНСПЕКТОР


      Обязанности:

      • Проведение розыскных мероприятий, направленных на установление фактического места нахождения должника;
      • Разработка комплекса мероприятий, направленных на погашение долга;
      • Организация и проведение переговоров с должником по вопросам погашения долга;
      • Взаимодействие с государственными структурами.


      Требования:

      • Образование: не ниже средне-специального;
      • Знание ПК.


      Условия:

      • Официальное трудоустройство;
      • Оклад + процент от взыскания + премия;
      • Обучение сотрудников и постоянная правовая поддержка;
      • Быстрый карьерный рост;
      • Гибкий график, возможность самостоятельно планировать рабочий день.


      Личные навыки (приветствуется):

      • Хорошая самоорганизация;
      • Умение убеждать и быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях;
      • Умение добиваться поставленной цели.


      Запись на собеседование производится по телефону.



      Менеджер проектов (ипотека)
      2012-08-16 11:54
      Вакансия компании: Анкор, кадровый холдинг
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
      Обязанности:
      - участие в создании новых продуктов и проектов в сфере ипотечного кредитования, участие в проектной команде, координация и осуществление контроля работ в рамках проекта;
      - анализ ключевых показателей бизнес-процессов, поддержание процессов банка на рыночном уровне;
      - участие в анализе IT-систем банка с целью внедрения в них доработок, необходимых для разработки и оптимизации функционирования ипотечной продуктовой линейки;
      - написание и публикация нормативных документов, процедур и бизнес-процессов по продуктам;
      - мониторинг, контроль и формирование отчетности по основным показателям ипотечного кредитования

      Требования:
      - высшее образование (экономическое, финансовое или техническое);
      - опыт в построении end-to-end бизнес-процессов;
      - навыки подготовки обучающих материалов для каналов продаж;
       - владение пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне (Excel, Visio и PowerPoint как основные приоритеты);

      Условия:
      Заработная плата обсуждается
      Соц.пакет (ДМС)

      Заведующий кассой Дополнительного Офиса
      2012-08-16 11:58
      Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   31 000  руб.

      В крупный коммерческий Банк топ-10 требуется заведующий кассой


      Обязанности:

      • Расчетно-кассовое обслуживание; 
      • Депозитные операции физических лиц; 
      • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
      • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
      • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
      • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

      Требования:

      • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
      • Знание операционной работы; 
      • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
      • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

      Условия:

      • Оформление согласно ТК РФ; 
      • Заработная плата: оклад + премии (31 000 gross + 30% от оклада ежемесячная премия); 
      • Полный соц.пакет, включающий ДМС
      • Сменный график работы 2 / 2.


      Специалист службы клиентской поддержки
      2012-08-16 12:01
      Вакансия компании: ТрансКредитБанк
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   33 000  руб.

               Обязанности

      • оказание содействия клиентам банка в нештатных ситуациях связанных с использованием банковских карт;
      • предоставление информации о предлагаемых банком розничных продуктов и услуг;
      • предоставление клиентам информации об адресах и режиме работы отделений и филиалов банка;
      • предоставление информации по вопросам касающимся выпуска и обслуживания банковских карт;
      • предоставление информации по запросам клиентов о проведенных операциях и о движении средств по счетам;
      • прием клиентских притензий по операциям с пластиковыми картами.
      • График работы: чередование дневных и ночных смен, 2/2

               Требования:

      • Высшее или неоконченное высшее образование;
      • опыт работы по телефонному обслуживанию клиентов.

               Условия:

      • сменный график работы;
      • социальный пакет, медицинская страховка, премии;
      • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.


      Менеджер по продажам
      2012-08-16 12:04
      Вакансия компании: ManpowerGroup
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

      В одном из крупнейших европейских банков открыта должность "Специалист отдела прямых продаж" 

       

       

      Должностные обязанности:

       

      • Выезды к клиентам по готовым контактам
      • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам
      • Оформление документации

       

      Требования:

       

    • Образование неполное высшее/высшее
    • Желание начать строить свою карьеру в банковской сфере
    • Коммуникабельность
    •  

      Мы предлагаем:

       

      • официальное трудоустройство, социальный пакет по ТК РФ
      • график работы 5/2 - сб., вс -выходные дни;
      • возможность карьерного роста;
      • корпоративное обучение, наставничество;
      • работа в молодом и дружном коллективе
      • Заработная плата: фиксированный оклад 17.400 + бонусы от продаж, совокупный доход от 30.000 и выше

       



      Специалист операционного департамента
      2012-08-16 12:05
      Вакансия компании: Кредит Европа Лизинг, ООО
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Оформление документации для лизинговой сделки: подготовка договоров лизинга, купли-продажи, поручительства, дополнительных соглашений и т.д.;

      • Курирование прохождения лизинговой сделки;
      • Систематизация и учет лизинговых досье;
      • Ведение электронных баз данных (1S, Microsoft Office Excel, Access);
      • Работа с текущей документацией.

       

      Требования:

      • Высшее образование;
      • Системный подход к работе;
      • Ответственность, организованность, инициативность, коммуникабельность;
      • Владение английским языком приветствуется;
      • Уверенный пользователь ПК.

      Условия:

      • Официальное оформление согласно ТК РФ;
      • График работы: 5/2 с 9 до 18 часов;
      • Место работы: м.Проспект Мира / Цветной бульвар / Достоевская;
      • Возможность профессионального и карьерного роста;
      • Размер оплаты труда определяется по итогам собеседования.


      Руководитель проектной группы в Департамент финансового консультирования
      2012-08-16 17:48
      Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      НЭО Центр приглашает на работу Руководителя проектной группы в Департамент финансового консультирования

      Обязанности:

      • Управление проектной командой;
      • Проведение финансового анализа предприятий;
      • Одновременное участие в 2-3 проектах на разных стадиях;
      • Сравнительный  анализ предприятий, расчет мультипликаторов;
      • Расчет рыночной стоимости активов и обязательств предприятия (за исключением основных средств);
      • Построение финансовой модели (DCF);
      • Составление отчета об оценке рыночной стоимости компаний;
      • Расчет показателей эффективности (NPV, IRR) инвестиционных проектов;
      • Написание бизнес-плана, инвестиционного меморандума для привлечения финансирования;
      • Взаимодействие  со смежными департаментами в ходе реализации проекта;
      • Взаимодействие с клиентами;
      • Защита  результатов проекта перед руководством клиентов/банков/аудиторов.


      Требования:

      • Высшее  экономическое образование;
      • Опыт  успешной работы на аналогичной позиции не менее 3-х лет;
      • Опыт  переговоров, знание деловой переписки;
      • Знание стандартов РСБУ/US GAAP/IFRS;
      • Наличие сертификатов ACCA/CFA является дополнительным преимуществом;
      • Английский язык (чтение технической литературы);
      • Самостоятельность,  независимость мышления, отличные коммуникативные навыки.


      Условия:

      • Заработная  плата высокая: оклад обсуждается индивидуально + ежеквартальный бонус;
      • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи, компенсация за занятия спортом, корпоративное такси);
      • Перспективы профессионального и карьерного роста;
      • Офис:  м. Менделеевская/Новослободская


      Старший консультант по оценке бизнеса
      2012-08-16 17:49
      Вакансия компании: НЭО Центр, Консалтинговая группа
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      В связи с активным развитием НЭО Центр приглашает на работу Старшего консультанта  по оценке бизнеса


      Обязанности:

      • Проведение финансового анализа предприятий;
      • Написание обзора отрасли;
      • Сравнительный анализ предприятий, расчет мультипликаторов;
      • Расчет рыночной стоимости активов  и обязательств предприятия (за исключением основных средств);
      • Построение финансовой модели (DCF);
      • Расчет показателей эффективности (NPV, IRR) инвестиционных проектов.


      Требования:

      • Высшее экономическое образование;
      • Опыт успешной работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
      • Высокий уровень владения Excel, Word,  Power Point;
      • Дополнительно приветствуется: профессиональная подготовка в области оценочной деятельности;
      • Понимание специфики конкретной отрасли  (например нефть, телекоммуникации, фармацевтика и др.)


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ;
      • Заработная плата: оклад (в зависимости от квалификации кандидата) + ежеквартальные бонусы.
      • Социальный пакет (ДМС, компенсация занятий спортом/фитнесом, изучение английского языка, оплата мобильной связи);
      • Возможность профессионального и карьерного роста (РПг);
      • Офис м. Новослободская/Менделеевская.


      Менеджер по работе с проблемными активами
      2012-08-16 17:50
      Вакансия компании: Europlan
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Работа с проблемными активами: проведение мониторинга платежной дисциплины лизингополучателей, выезды по региону для изъятия предметов лизинга, досудебная работа с должниками.
      • Внешний мониторинг имущества у лизингополучателя с фотоотчетами, аналитическими записками.
      • Оценка рисков и анализ вторичного рынка.

      Требования:

      • Опыт работы следственных органах, правоохранительных органах, бывшие военнослужащие, судебные приставы.
      • Опыт работы в коммерческих структурах: коллекторские службы, линия по взысканию задолженности, работа с проблемными активами (банки, лизинговые компании и прочие финансовые структуры).
      • Высшее образование.
      • Знание основных законов (ГК, УК и проч.).
      • Наличие водительского удостоверения категории "B".

      Личные качества:

      • Аналитический склад ума.
      • Умение выражать свою точку зрения и убеждать.
      • Стрессоустойчивость.
      • Активная жизненная позиция.
      • Высокий уровень самоорганизации.
      • Нацеленность на результат.

      Условия:

      • Официальная заработная плата: оклад + премия.
      • Предоставление мобильного телефона с лимитируемой оплатой мобильной связи.
      • Компенсация за использование автомобиля.
      • Добровольное медицинское страхование.
      • Корпоративное обучение.
      • Официальное трудоустройство.



      Старший кассир (подменный)
      2012-08-16 17:52
      Вакансия компании: БИНБАНК
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   41 000  руб.

      Обязанности:

      • кассовое обслуживание физических лиц
      • валютно-обменные операции, покупка дорожных чеков
      • работа с пластиковыми картами
      • осуществление операций, предусмотренных Инструкцией Банка России № 318-П
      • формирование документов операционного дня по кассовым операциям,
      • отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах


      Требования:

      • высшее или среднее экономическое профессиональное образование
      • отличное знание Положения Банка России № 318-П от 24.04.2008
      • опыт осуществления кассовых операций в кредитных организациях от 1,5  лет
      • наличие документа о прохождении подготовки по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств, а также платежеспособности банкнот и монет Банка России

      Условия:

      • график работы сменный 2/2 (воскресенье стабильно выходной)
      • оформление по ТК РФ, соц. пакет (ДМС, бесплатные обеды, корпоративная одежда)


      Главный специалист отдела мотивации
      2012-08-16 17:52
      Вакансия компании: БИНБАНК
      Создана: 16.08.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Участие в процессе планирования расходов на персонал
      • Проведение анализа эффективности сформированного бюджета на очередной отчетный период и разработка предложений по его оптимизации
      • Осуществление контроля соблюдения штатной дисциплины, проведение анализа использования средств на оплату труда в формате «план-факт»
      • Участие в разработке методологической базы по вопросам формирования бюджета расходов на персонал, его администрирования и оптимизации
      • Анализ рынка труда


      Требования:

        • Высшее экономическое образование
        • Профессиональный пользователь Excel, работа с большими объемами информации
        • Опыт бюджетирования расходов на персонал
        • Владение теоретической базой по профилю деятельности
        • Приветствуется доп. образование в области C&B (курсы, тренинги, семинары)

        Условия:

        • Оформление по ТК РФ;
        • Предусмотрен соц. пакет;
        • Территориальное расположение офиса ст.м. Таганская (кольцевая).


          Главный специалист по сопровождению Диасофт
          2012-08-16 17:53
          Вакансия компании: БИНБАНК
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Обязанности:

          • Сопровождение системы Diasoft Treasury (2-я линия поддержи):
          • Сопровождение программного комплекса Diasoft Treasury на уровне 2-й линии поддержки;
          • Выполнение обязанностей администратора программного комплекса;
          • Обеспечение бесперебойной работы пользователей с приложением;
          • Регистрация возникающих несоответствий;
          • Оценка и согласование функциональных требований заказчиков на доработку функционала;
          • Оценка и согласование, формирование заданий поставщикам решения;
          • Работа с поставщиками решений в рамках согласованных соглашений и договоренностей;
          • Контроль исполнения разработчиком задания на разработку;
          • Организация выполнения и при необходимости личное участие в приемо-сдаточных испытаниях программного обеспечения;
          • Выполнения настроек и периодических процедур в приложении;- эскалация возникающих несоответствий на следующий уровень поддержки;
          • Планирование, выполнение настроек, периодических процедур, изменений, апгрейдов в приложении

          Требования:

          • Образование высшее техническое, опыт работы по сопровождению Diasoft Treasury от 3-лет.
          • Опыт сопровождения Diasoft FA# Treasury.Back, Diasoft FA# Bank.Back, свободная ориентация в структуре приложения, знания, опыт и навыки настроек работы приложения.
          • Понимание содержания и владение терминологией операций кредитной организации на финансовом и фондовом рынке, реализованной в Диасофт Трежери.
          • Опыт постановки задач на доработку, изменение функционала.
          • Умение читать нормативно-правовые документы Банка России и других регуляторов банковской деятельности.
          • Знание и понимание основ банковского дела, бухгалтерского учета деятельности кредитной организации вообще и в разрезе операций кредитной организации на финансовом и фондовом рынке
          • Опыт планирования организации выполнения изменений, апгрейдов в приложении
          • Свободная ориентация в структуре меню и функционале, знания, опыт и навыки настроек работы приложения
          • Знание и опыт применения SQL, опыт разработок

          Условия:

          • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
          • График работы 5/2
          • ст.м. Таганская


          Ведущий экономист по сопровождению кредитных операций корпоративных клиентов
          2012-08-16 17:53
          Вакансия компании: БИНБАНК
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Функциональные обязанности:

          • оформление кредитной и обеспечительной документации в рамках кредитования корпоративных клиентов и субъектов МСБ;
          • сопровождение кредитных операций корпоративных клиентов и субъектов МСБ;
          • ведение баз данных (ЦФТ);
          • документальное оформление всех стадий кредитных сделок;
          • формирование и ведение операционного досье по кредитным продуктам, банковским гарантиям и договорам залога;
          • подготовка распоряжений по бух.учету кредитных операций;
          • контроль за своевременностью исполнения обязательств по кредитным сделкам.

          Требования:

          • высшее образование (экономическое/юридическое);
          • опыт работы не менее 1 года рамках кредитования корпоративных клиентов и субъектов МСБ.


          Условия:

          • оформление по ТК РФ
          • соц. пакет предусмотрен


          Менеджер по работе с малым бизнесом
          2012-08-16 17:54
          Вакансия компании: Альфа-Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
          Обязанности:
          • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
          • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности;
          • Привлечение клиентов;
          • Продажа таких продуктов, как расчетно-кассовое обслуживание,кредитование малого бизнеса;
           
          Требования:
          • Опыт работы с обзвоном баз/ исходящими звонками;
          • Понимание этапов продаж;
          • Высокая нацеленность на достижение результатов.
           
          Условия: 
          • График работы 5/2 (суббота и воскресенье - выходные дни);
          • Оклад 40 000рублей (gross) + премии за продажи;
          • Работа в центре Москвы;
          • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


          Клиентский менеджер по работе с малым бизнесом
          2012-08-16 17:54
          Вакансия компании: Альфа-Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.
          Обязанности:
          • Холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки;
          • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
          • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности;
          • Заключение договоров;
          • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов.
           
          Требования:
          • Опыт работы в продажах; навыки холодных звонков;
          • Понимание этапов продаж;
          • Желание развиваться в банковской сфере;
          • Высокая нацеленность на достижение результатов.
           
          Условия: 
          • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
          • Оклад от 40 000 + премии за продажи;
          • Работа в отдельном кабинете (Бизнес Центр по работе с юридическими лицами);
          • Компенсация мобильной связи; оплата проезда.
          • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


          Менеджер по подбору персонала
          2012-08-16 17:54
          Вакансия компании: Альфа-Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Обязанности:

          • подбор персонала на массовые позиции,
          • поиск кандидатов и назначение собеседований,
          • размещение объявлений о вакансиях в сети Интернет,
          • проведение телефонных интервью,
          • ведение баз данных, отчетности,
          • выполнение количественных и качественных показателей.
           
          Требования:
          • высшее образование,
          • опыт работы в кадровом агентстве или отделе подбора персонала компании является преимуществом,
          • ПК пользователь (MS Office, Internet),
          • активность.
          • стрессоустойчивость.
          • навыки делового общения.
           
          Условия работы:
          • график работы: 9:00-18:00,
          • офис в р-не м.Красные Ворота/Тургеневская,
          • оформление по ТК РФ, 


          Персональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
          2012-08-16 17:54
          Вакансия компании: Альфа-Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

          Обязанности:

          • Работа с приоритетными, стратегическими клиентами (юр. лица);
          • Поддержка и развитие отношений с существующими компаниями сегмента микро и малого Бизнеса;
          • Привлечение клиентов по рекомендациям;

          Конкурентные преимущества:

          • Блок "Массовый Бизнес";
          • Опытная команда, нацеленная на результат;
          • Возможность дальнейшего развития в сегмент "МСБ";
          • Оформление по ТК;


           

          Требования:

          • Умение работать с представителями компании на уровне первых лиц;
          • Знание финансовых продуктов для юр. диц:РКО, кредитование, зарплатные продукты.
          • Обязательное высшее образование;
          • Высокая клиентоориентированность;


           


           



          Менеджер по работе с VIP-клиентами
          2012-08-16 17:54
          Вакансия компании: Альфа-Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   48 000  руб.

          Требования к квалификации:

          • Опыт работы с клиентами категории премиум;
          • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
          • Приятная внешность;
          • Грамотная речь;
          • Нацеленность на результат.

          Должностные обязанности:

          • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
          • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
          • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

          Условия работы и компенсации:

          • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
          • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
          • Карьерный рост.


          Специалист по работе с документами
          2012-08-16 17:54
          Вакансия компании: Альфа-Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   30 000  руб.

          Обязанности:

          • Первичная обработка и проверка предоставленных данных;
          • Составление и формирование пакета документов юридических лиц:
          • Ведение отчетной информации;
          • Консультация коллег по вопросам необходимой документации;
           

          Требования:

          • Возраст 21-30 лет;
          • Высокая скорость печати;
          • Опыт работы с клиентами в банковской сфере с документами юр.лиц является преимуществом;
           

          Условия:

          • Работа в Бизнес Центре;
          • График 5/2;
          • Заработная плата: 25 000 руб (после исп.срока - 30 000 руб)
          • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


          Персональный менеджер по работе с юридическими лицами
          2012-08-16 17:54
          Вакансия компании: Альфа-Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

          Обязанности:

          • Работа с существующей базой клиентов сегмента Премиум с целью консультационного обслуживания, осуществления продаж, удержания клиентов (юридические лица)
          • Проведение выездных встреч и презентаций
          • Работа с рекомендациями (привлечение новых клиентов через канал «Рекомендация»)
          • Работа с претензиями/жалобами клиентов
           

          Требования:

          • Возраст 23-30;
          • Опыт работы с юридическими лицами в банковской сфере от 6 месяцев.
           

          Условия:

          • Работа в дополнительном офисе Альфа-Банка;
          • График 5/2, (сб,вск-выходной);
          • Заработная плата: (35.000-40.000) + бонусы;
          • Оформление по ТК РФ, социальный пакет.


          Бизнес-аналитик
          2012-08-16 17:56
          Вакансия компании: Europlan
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Требования:

          ·          Высшее образование.

          ·          Опыт работы системным / бизнес-аналитиком – от 1 года;

          ·          Знание и опыт использования нотации IDEF0, EPC, UML – желательно;

          ·          Опытный пользователь ПК, уверенная работа с приложениями MS Office,

          ·          Опыт работы в средах Enterprise Architect, Business Studio – желательно;

          ·         Личные качества: аккуратность, стрессоустойчивость, ориентация на результат, ответственность, системность мышления, коммуникабельность.


          Обязанности:

          ·         Обследование и описание текущего состояния (as is) информационных систем (далее ИС), подготовка рекомендаций по планируемому (to be) использованию ИС;

          ·         Сбор требований и взаимодействие с заинтересованными лицами в процессе подготовки к автоматизации, интервьюирование и анкетирование специалистов предметной области Компании;

          ·         Создание моделей ИС и технических заданий с использованием нотации UML в Enterprise Architect;

          ·         Анализ действующих и разрабатываемых бизнес-процессов Компании, инициативы по их оптимизации и доработке, поиск и  устранение узких мест и конфликтов;

          ·         Разработка моделей и описаний бизнес-процессов с использованием нотаций IDEF0 и EPC в Business Studio.


          Условия:

          ·         Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);

          ·         Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;

          ·         Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам;

          ·         Корпоративное обучение, развитие;

          ·         Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;

          ·         Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов



          Руководитель группы аналитиков
          2012-08-16 17:56
          Вакансия компании: Europlan
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Требования:

          • Высшее техническое образование,
          • Опыт работы от 3 лет в отрасли автоматизации финансовых услуг;
          • Опыт работы ведущим системным или руководителем группы аналитиков  в ИТ-проектах (разработка, внедрение, управление требованиями) – опыт от 1года;
          • Управленческие навыки руководства группой аналитиков 3 и более человек
          • Умение работать с заказчиком (понимание потребностей заказчика, конструктивное общение, систематизация и фильтрация требований);
          • Знание методологий: методология разработки программного обеспечения  Rational Unified Process (RUP), методология структурного анализа и проектирования SADT;
          • Общее представление и понимание процессного подхода к разработке;
          • Знания основ проектного управления;
          • Знание основ бухгалтерского учёта;
          • Знание и опыт использования нотации IDEF0, EPC, UML;
          • Опытный пользователь ПК, уверенная работа с приложениями MS Office, MS Project Professional.

          Должностные обязанности:

          • Поддержание актуальности Методологии моделирования бизнес-процессов ЗАО «Европлан» (далее Компании).
          • Оценка качества и поддержание актуальности модели бизнес-процессов Компании;
          • Анализ действующих и разрабатываемых бизнес-процессов Компании, инициативы по их оптимизации и доработке, поиск и  устранение узких мест и конфликтов;  
          • Разработка бизнес-процессов Компании в виде графических моделей и описаний к ним с использованием нотаций IDEF0, Cross Functional Flowchart, EPC в ПО для моделирования бизнес-процессов Business Studio;
          • Обследование и описание текущего состояния (as is) информационных систем используемых в компании (далее ИС)  и подготовка рекомендаций по планируемому (to be) использованию ИС;
          • Создание логических моделей ИС с использованием нотации UML в ПО для моделирования Enterprise Architect;
          • Сбор требований и взаимодействие с заказчиками и заинтересованными лицами в процессе подготовки к автоматизации, разработки, тестирования и внедрения ИС, интервьюирование и анкетирование специалистов предметной области Компании;
          • Создание на основе требований заказчиков технических заданий и аналитических заключений для разработчиков в соответствии с регламентированными требованиями  Компании;
          • Предложения по оптимизации ИС, трассировка изменений и анализ рисков негативного воздействия системных изменений на работоспособность ИС Компании;
          • Планирование и организация собственной работы, самообучения и повышения своей квалификации, с целью освоения новых методов проектирования и разработки в предметной области.
          • Обучение сотрудников Компании работе с новыми программными продуктами и с новой функциональностью в действующих ИС Компании;
          • Планирование и организация работы подчиненных, их обучение и повышение квалификации, с целью освоения новых методов проектирования и разработки в предметной области;
          • Обучение Системных аналитиков работе с используемыми и новыми ИС
          • моделирования;
          • Участие в процессе адаптации принятых на работу Системных аналитиков, контроль за исполнением ими планов вхождения в должность;
          • Контроль качества и аудит разрабатываемых в Компании моделей бизнес-процессов,  процессных и технических документов;
          • Контроль качества технической документации и моделей информационных систем;
          • Контроль за соблюдением подчиненными внутренних регламентов и методологий;
          • Управление инцидентами, связанными с проектированием информационных систем;
          • Закрытие задач подчиненных и контроль над сроками их исполнения.

          Условия работы:

          • Официальное трудоустройство;
          • Официальная заработная плата: оклад + ежеквартальная премия;
          • Добровольное медицинское страхование.


          Продакт-менеджер
          2012-08-16 17:56
          Вакансия компании: CONSORT Group
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.
          Крупный западный банк приглашает на работу "Продакт - менеджера"!

          Обязанности:

          ∙ разработка функциональных характеристик новых и развитие существующих продуктов потребительского кредитования, включая подготовку прогнозов продаж, маркетинговых материалов, sales и обучающих материалов для использования в ходе мероприятий по их продвижению

          ∙ участие в разработке и совершенствовании бизнес-процессов, связанных с предоставлением и обслуживанием продуктов потребительского кредитования

          ∙ участие во внедрении и утверждении (согласовании) новых продуктов потребительского кредитования и модификации существующих, участие в подготовке нормативной документации, регулирующей работу подразделений Банка по предоставлению продуктов потребительского кредитования

          ∙мониторинг и анализ показателей портфеля потребительских кредитов

          – динамика портфеля, структура,  прогнозы развития, показатели продаж и т.д., включая подготовку аналитических отчетов и презентаций


          Требования:

          ∙высшее образование    (экономика, финансы, маркетинг)

          ∙опыт работы в сфере разработки банковских продуктов (от 2-х лет), опыт успешного внедрения продуктов потребительского кредитования, ведения проектов

          ∙знания в области маркетинга, рекламы

          ∙ знание английского языка (как плюс)              

          ∙Целеустремленность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, желание развиваться и работать в команде.

          дополнительные навыки:

          ∙отличное знание ПК (Excel, Word)

          ∙хорошие знание финансовой математики и финансового анализа

          Условия:
          • Оклад + бонусы квартальные и годовые (подробно на собеседовании)
          • Офис компании находится рядом с метро Белорусская
          • Оформление по ТК РФ
          • Медицинская страховка
          • Мобильная связь


          Инвестиционный аналитик/оценщик
          2012-08-16 17:58
          Вакансия компании: Millhouse
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000  руб.

          Обязанности:

          - оценка инвестиционных проектов, зданий и др.объектов недвижимости (жилая, торговая, офисная и др.секторы рынка недвижимости);

          - ведение сделок купли-продажи активов, связанных с недвижимостью (структурирование сделки, подготовка документов и исполнение сделки);

          - поиск и оценка новых инвестиционных возможностей на рынке недвижимости;

          - подготовка к продаже непрофильных активов;

          - подготовка отчетов об оценке для акционеров и др.отчетов
          Требования:

          - высшее финансовое/экономическое образование

          - английский (устный, письменный) на высоком уровне
          Условия:

          - оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;

          - мед.страховка;

          - питание



          Главный специалист Управления по страхованию лизингового имущества
          2012-08-16 17:58
          Вакансия компании: Росгосстрах
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          В филиале ООО "Росгосстрах" в Москве и Московской области открыта вакансия - Главный специалист по страхованию лизингового имущества.

           

          Обязанности:

          • Привлечение партнеров - лизинговые компании.
          • Проведение переговоров, согласование условий страхования.
          • Заключение договоров страхования. Кросс-продажи.
          • Сопровождение договоров страхования.
          • Выставление счетов. Ведение отчётности.


          Требования:

          • Опыт работы в страховой компании не менее 2-х лет.
          • Знание имущественного и транспортного страхования.
          • Опыт работы с юридическими лицами в области автострахования.
          • Желание работать в ситуации многозадачности рабочих процессов.
          • Внимательность в работе с документами.
          • Знание программы Excel на уровне продвинутого пользователя (версии выше 2003)
          • Клиентоориентированность и доброжелательность в общении.


          Условия:

          • Оформление по срочному трудовому договору (на 1,5 года)
          • ДМС после испытательного срока, корпоративные скидки на страхование и услуги компаний партнеров;
          • Перспектива профессионального роста;
          • Развития корпоративная культура, внутрикорпоративное обучение.
          • Возможность профессионального роста.
          • Коллектив профессионалов, у которых есть чему учиться
          • Стабильная компания, успешный опыт которой насчитывает много десятилетий и миллионы благодарных клиентов
          • Офис - м. Киевская, БЦ "Дом ГОССТРАХ»
          • График: 9.00 - 18.00, пятидневка.


           



          Специалист по компенсациям и льготам
          2012-08-16 17:59
          Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
          Создана: 16.08.2012
          Регион: Москва
          Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

          Обязанности:

          Подготовка аналитической информации по плановой и фактической численности. Анализ отклонений

          Формирование отчетной информации по ФОТ и численности;

          Согласование проектов СМС, анализ эффективности СМС;

          Анализ проектов ШР;

          Разработка нормативов загрузки персонала.


          Требования:

          Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.

          Знание основных норм трудового законодательства.

          Опытный пользователь ПК –Excel, Visual Basic, SQL.


          Условия:

          График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.

          Место работы офис Банка –М. Партизанская.


      52 000 актуальных вакансий от hh.ru
      Мы работаем, чтобы вы работали!


      Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

      В избранное