Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик



Аналитик
2012-08-04 09:59

Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу аналитика 


Обязанности:
  • Участие в проектах по автоматизации бизнес-процессов в крупных российских и зарубежных банках;
  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений. 
 
Требования
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года (в банке или ИТ-компании);
  • Знание принципов построения хранилищ данных;
  • Опыт разработки и написания технических заданий, маппингов;
  • Английский язык технический.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов


Менеджер финансовых услуг
2012-08-04 13:19
Вакансия компании: МегаФон, ОАО
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная федеральная компания «МегаФон Ритейл» (дочерняя компании ОАО "МегаФон") рассматривает кандидатов на позицию: Менеджер финансовых услуг

 Основная задача:

  • Обеспечение Салонов связи МегаФон (ССМ) оптимальным ассортиментом финансовых и услуг

 

Обязанности:

  • Выбор эффективных поставщиков финансовых услуг. Взаимодействие с партнерами. Документооборот
  • Организация обучения персонала силами партнеров по направлениям: потребительское кредитование и эквайринг
  • Разработка регламентов, инструкций, форм отчетности. Контроль исполнением внутренних документов
  • Оценка эффективности деятельности. Сбор и консолидация данных по кредитам, эквайрингу, приему платежей
  • Анализ рынка и формирование аналитических отчетов. Подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов
  • Управление проектами по реализации дополнительных услуг в салонах связи

Требования:
  • Высшее (неполное высшее) экономическое или финансовое образование.
  • Опыт работы с кредитными продуктами от 1 года
  • Опыт работы в розничных сетях от 1 года
  • Знание английского языка: не ниже intermediate
  • Владение MS Excel и MS PowerPoint на уровне продвинутого пользователя

 Условия труда:

  • Работа в Головном офисе крупной, активно развивающейся Российской компании  
  • Официальная заработная плата
  • Развитая система премирования
  • Социальный пакет (ДМС, фитнес, мобильная связь)
  • Корпоративное обучение
  • Офис ст.м.Павелецкая
  • Вакансия открыта на время нахождения основного сотрудника в декретном отпуске


Специалист по расчету с клиентами (кассир)
2012-08-04 13:36
Вакансия компании: Enter
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.
В нашу слаженную, позитивную команду сервисной службы F1 нужен специалист, который знает, как доставить радость и настроить комфорт. Мы ищем настоящих ENTERменов, которые умеют работать без шума и пыли, с неизменной улыбкой на устах и помогают и словом, и делом.

Обязанности:

  • Работа с кассой и 1С
  • Работа с ДС и Эквайрингом
  • Заполнение журнала кассира-операциониста
  • Ежедневное снятие отчетов
  • Участие в инкассации

Требования:

  • Опыт работы с кассой
  • Возраст 18-35 лет
  • Гражданство РФ, Белоруссия

Условия:

  • График работы 2/2
  • Быстрый и стремительный карьерный рост
  • Квалифицированное Оплачиваемое обучение
  • Работа в дружной команде профессионалов
  • Официальная, стабильная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Комфортные условия работы



Специалист по работе с клиентами
2012-08-04 14:29
Вакансия компании: КРОСТ, Концерн
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

     Филиал ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК  г. Москвы приглашает на работу специалиста по работе с клиентами (офис продаж концерна "Крост", Москва (Новая территория) п. Коммунарка)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ипотечным продуктам Банка
  • Прием документов для рассмотрения кредитной заявки
  • Работа в офисе продаж застройщика (концерн "КРОСТ", ЖК "Эдальго", "Гарден Парк")


Требования:

  • Возраст - от 21 года
  • Опыт работы не обязателен
  • Желание развиваться в сфере продаж, работать на результат
  • Ответственность, умение убеждать, хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенный пользователь ПК


Условия:

  • Место работы: Москва (Новая территория) п. Коммунарка
  • График работы: пн-пт (с 9-00 до 19-00), сб (с 10-00 до 17-00), вс (с 11-00 до 17-00). Плавающие выходные.
  • Заработная плата: от 30 000 рублей + бонусы от продаж


Менеджер по продажам топливных карт
2012-08-04 15:11
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

В настоящий момент в Компании открыта вакансия Менеджер по продажам топливных карт.


Требования:

  • Женщина/Мужчина, возраст от 20 до 30 лет;
  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года (желательно в телефонных продажах);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Вежливость, тактичность, умение наладить доверительные профессиональные отношения по телефону, навыки работы в команде, умение слушать, способность быстро находить решение к нестандартным ситуациям;
  • Желание работать и зарабатывать.


Обязанности:

  • Поддержание клиентской базы (база клиентов предоставляется);
  • Согласование коммерческих условий, заключение договоров;
  • Контроль документооборота;
  • Выполнение плановых показателей и персональных задач;
  • Работа в офисе (без разъездов и командировок).


Условия работы:

  • Заработная плата от 70 000 (фикс + % за выполнение + % за перевыполнение плана). Верхней границы нет, Компания предоставляет реальные возможности зарабатывать!.
  • Обучение за счет компании (система наставничества на период испытательного срока, тренинги по продуктам Компании, тренинги в сфере продаж).
  • Оплачиваемые обеды;
  • Фитнес.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Перспектива дальнейшего профессионального развития в отделах продаж, поддержки клиентов или маркетинга в динамично развивающейся международной компании.
  • Комфортные условия работы (работа в современном офисе и дружном коллективе).
  • График работы: 5/2 с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00.

Контактное лицо: Екатерина Гусарова



Андеррайтер (ведущий специалист)
2012-08-04 15:18
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ предоставленный и запрос дополнительных документов заёмщиков, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга заявок физических лиц на предоставление ипотечных кредитов.
  • Анализ информации о компании-работодателе заёмщиков, оценка адекватности уровня заявленного дохода.
  • Расчёт доступной суммы кредита и определение индивидуальных для каждого Заемщика условий кредитования (процентной ставки, дополнительных условий выдачи кредита и т.п.)

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Навыки оценки кредитной заявки, проведения последовательного кредитного анализа.
  • Знание цикла ипотечного кредитования.
  • Навык работы с документами
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность

Условия:

  • Работа в стабильном банке ТОП-50
  • Территориальное месторасположение: м.Новослободская/Маяковская/Пушкинская.
  • Стабильная заработная плата + соц.пакет (ДМС, скидки на банковские продукты)


Аналитик (управленческая отчетность)
2012-08-04 15:33
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"


Обязанности:

  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений. 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Общие знания основ банковской деятельности;
  • Детальные знания одного из направлений банковского бизнеса (кредиты/ценные бумаги)
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат. 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов. 


МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ
2012-08-04 21:24
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Вы молоды, у Вас мало опыта и поэтому не можете найти достойную зарплату? Вы активны и жизнерадостны, но рутина и серые будни не дают Вам проявить себя? Вы хотите развиваться как профессионал, но на рынке труда нет интересных предложений?


 ОАО "ОТП Банк" объявляет дополнительный набор сотрудников в Москве! 


МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ


 Банк является одним из лидеров розничного кредитования в России. Еще не все наши граждане получили возможность пользоваться нашими замечательными продуктами. Поэтому нам нужны сотрудники, которые помогут нашим потенциальным клиентам ознакомиться с услугами Банка, окажут консультацию и помощь в заполнении документов. Эта работа для вас, если Вы: * Готовы к интенсивному обучению в процессе работы * Не боитесь работать с отказами - преодолевать их мы Вас научим * Внимательны к деталям и пунктуальны * Говорите и пишите грамотно * Обладаете приятной внешностью Кто мы такие: ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Банк входит в число 50 крупнейших банков России и занимает 15 место среди самых розничных банков, 2 место на рынке pos-кредитования и 6 место на рынке кредитных карт (по данным Frank Research Group на 1 марта 2012 г.). Кому не стоит отзываться на эту вакансию: * Тем, кто предпочитает спокойную работу без всякой ответственности * Одиночкам, не способным работать в команде * Подыскивающим временную или сезонную работу Мы предлагаем: * Заработная плата до 45 000 руб. * Премии с 1-го месяца работы * Полный социальный пакет * Гибкий график работы * Бесплатное обучение по международным стандартам Сколько у нас вакантных мест? У нас остались открытыми всего 3 вакансии. Запишитесь на личное собеседование с Руководителем. Тел.+7925 001 82 80

МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ по работе с клиентами Банка 18-40 лет. Гражданство РФ. Гибкий график работы, бесплатное обучение, полный социальный пакет. З/п до 45 000 руб., премии с 1-го месяца работы



Менеджер-консультант
2012-08-04 21:24
Вакансия компании: ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   80 000  руб.

Вы молоды, у Вас мало опыта и поэтому не можете найти достойную зарплату? Вы активны и жизнерадостны, но рутина и серые будни не дают Вам проявить себя? Вы хотите развиваться как профессионал, но на рынке труда нет интересных предложений?

 ОАО "ОТП Банк" объявляет дополнительный набор сотрудников в Москве! 

Менеджер-консультант

 Банк является одним из лидеров розничного кредитования в России. Еще не все наши граждане получили возможность пользоваться нашими замечательными продуктами. Поэтому нам нужны сотрудники, которые помогут нашим потенциальным клиентам ознакомиться с услугами Банка, окажут консультацию и помощь в заполнении документов.


Требования:

  • Возраст  18-40 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Эта работа для вас, если Вы: 
    • Готовы к интенсивному обучению в процессе работы 
    • Не боитесь работать с отказами - преодолевать их мы Вас научим 
    • Внимательны к деталям и пунктуальны 
    • Говорите и пишите грамотно 
    • Обладаете приятной внешностью
  • Кто мы такие:
    • ОТП Банк (Россия) входит в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая является одним из лидеров рынка финансовых услуг Центральной и Восточной Европы. Банк входит в число 50 крупнейших банков России и занимает 15 место среди самых розничных банков, 2 место на рынке pos-кредитования и 6 место на рынке кредитных карт (по данным Frank Research Group на 1 марта 2012 г.).
  • Кому не стоит отзываться на эту вакансию:
    • Тем, кто предпочитает спокойную работу без всякой ответственности 
    • Одиночкам, не способным работать в команде 
    • Подыскивающим временную или сезонную работу


Мы предлагаем:

  • Заработная плата до 45 000 руб.
  • Премии с 1-го месяца работы 
  • Полный социальный пакет 
  • Гибкий график работы 
  • Бесплатное обучение по международным стандартам
  • Сколько у нас вакантных мест? У нас остались открытыми всего 3 вакансии. Запишитесь на личное собеседование с Руководителем.
  • Заработная плата  до 45 000 руб., премии с 1-го месяца работы

МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАНТ по работе с клиентами Банка



Специалист по автострахованию (без опыта)
2012-08-04 21:33
Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:


  • Работа в офисе компании (без поиска клиентов, без разъездов)
  • Продажа услуг автострахования по телефону;
  • Консультирование клиентов;
  • Расчет страховых премий;
  • Ведение клиента до момента заключения договора автострахования;

Требования:


  • Приветствуется успешный опыт личных продаж; 
  • Также рассматриваем кандидатов без опыта продаж, но с огромным желанием развиваться;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 19 до 35
  • Клиентоориентированность;

Условия:

  • Обучение в процессе работы (оплачивается компанией)
  • Работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы (несколько ступеней);
  • График работы: 5/2, с 9:00-18:00/10:00-19:00
  • Оклад 30.000 +% + премии
  • После 6 мес. уровень дохода успешных специалистов составляет 60.000-80.000 р.
  • Молодой дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ (Оплачиваемый отпуск/больничный)
  • Специальные программы страхования для сотрудников компании
  • Комфортабельный офис в современном бизнес центре 
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5 мин. пешком).




Кредитный менеджер
2012-08-04 21:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-04 21:47
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Senior Consultant to Business Valuation group
2012-08-04 21:57
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling
  • Mergers and Acquisitions Support
  • Business plan development (including PPP projects)
  • Business valuation services
  • Intangible Assets Valuation
  • Purchase Price Allocation services
  • Real Option Valuations
  • Fairness Opinions
  • Debt raising assistance
  • Debt Finance Advisory
  • Business Restructuring Services.
 
Education, experience and skills requirements:
  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory
  • Knowledge of general accounting principles, specifically IFRS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR
  • Proven experience in coaching and leading project teams of between 1 and 3 people
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
  • Strong research and analytical skills
  • 3-4 years work experience in a consulting and / or a finance related role; valuation background is an advantage
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written).
 
Soft skills:
  • Proven project managenent/people management skills
  • Ability to operate in multitasking environment
  • Strong presentation skills
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines
  • Willigness to travel (Russia and abroad)
  • Business writing skills (both in Russian and in English).


Менеджер по продажам лизинговых услуг
2012-08-04 22:01
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Кандидатов с опытом работы в других лизинговых компаниях рассматриваем на индивидуальных условиях! Приходите на собеседование с руководителем. 


Важно: мы ищем самостоятельного человека на долговременное сотрудничество!


Требования:

  • Возраст – от 21 года
  • Гражданство - РФ
  • Образование – высшее, незаконченное высшее
  • Опыт работы, связанный с активными продажами ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт работы, связанный с активными продажами розничных лизинговых продуктов желателен

Обязанности:

  • Установление отношений с каналами продаж (поставщиками автотранспорта) с целью получения от них потока клиентов
  • Поддержание и развитие партнерских отношений с клиентами и каналами продаж
  • Привлечение и сопровождение новых клиентов (без холодных звонков), ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений

Условия:

  • Оплата корпоративной мобильной связи и транспортных расходов
  • Обучение за счет Компании
  • Возможность карьерного роста в Группе Компаний
  • Оформление по ТК РФ. Заработная плата белая
  • Добровольное медицинское страхование
  • Офис 5 мин. от м. Нагатинская

Ждем Вас! Будет интересно!


Senior Consultant to Tangible asset valuation group
2012-08-04 22:09
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
 
  • Financial modelling: strategic modelling, corporate modelling, operational modeling
  • Tangible assets valuation
  • Machinery equipment valuation
  • Real estate valuation
  • Asset management
  • Projects development


 

Education, experience and skills requirements:
 
  • Higher education (Russian or equivalent) in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering
  • 2-4 years work experience in  the  valuation  (involvement in the projects on the valuation of fixed assets: Real Estate and Machinery and Equipment)
  • Experience in leading project teams of between 1 and 3 people
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
  • Knowledge of general valuation and accounting principles and standards, specifically IFRS, IVS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: ASA, RICS, ACCA, RSV (Russian statutory valuation certificates - SMAO, ROO)
  • Russian – native/fluent,  English – Intermediate/Upper-Intermediate (both oral and written)

Soft skills:
 
  • Ability to operate in multitask environment
  • Strong communication skills
  • Ability to work with tough deadlines


Consultant / Senior consultant with strategy and operations group (Financial institutions)
2012-08-04 22:12
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
In Russia FS includes 3 sectors:
  • Banking & Capital Markets
  • Insurance & Pensions
  • Real Estate & Investment

Services provided by department:
  • Strategy development/review: corporate, business portfolio, particular market/segment, market entry
  • Management systems design and optimization
  • Business processes design and optimization
  • Project Management

Knowledge and technical skills:
  • Information collection and analysis methods and techniques
  • Basic report writing skills
  • Strong knowledge and working experience with PC
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written)

Education and experience:
  • High education (Russian or equivalent) preferably in Economics, Finance or Business Administration
  • 2+ years of work experience in consulting and or industrial environment
  • MBA / ACCA / CPA / CFA papers passed is an advantage
  • Work experience in management consulting is an advantage

Soft skills:
  • Established communication skills
  • Strong team player
  • Ability to operate in multitask environment
  • Business writing skills (both in Russia and in English)

Other requirements:
  • Availability for overtime work and tough deadlines
  • Willingness to travel (Russia and abroad)


Senior Consultant with Credit Risk Management Group
2012-08-04 22:13
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

As part of the continuous growth of our Financial Risk Management practice in banking and financial services industry and significantly increasing further market opportunities, we are looking for Credit Risk Management Advisors

who can look back 1 – 3 years of experience in a bank and/or consultancy firm to join the largest team of professionals with unparalleled experience and career opportunities in Russia.


Job description:

 

The prospective candidate is expected to deliver credit risk measurement solution to the banks and other financial institutions through engagements and practice development. Prospective candidates are expected to:

  • coordinate with clients to identify their credit risk management needs in light of the Basel II requirements or general Best Practice Applications and gather information and understand client organization and processes;
  • contribute to the credit risk modeling process using statistical and  econometric analysis techniques;
  • document the applications and business process and methodology requirements, document and present the rating model and processes;
  • organize meetings and coordinate different project parties;
  • analyze/map business processes in credit risk management;
  • review and/or evaluate rating systems, scoring models, and credit risk measurement data and tools;
  • liaison with other PricewaterhouseCoopers line of services and with third party other  advisors in the projects to maximize efficiency and ensure to deliver highest quality services.

Requirements:

 

  • BA degree from a well known university’s Mechanical, Industrial, Electronics Engineering, Business Administration, Economics, Statistics or Mathematics departments (Masters degree in business, finance or a quantitative field is preferred);
  • previous financial services sector or regulatory experience of at least 2 years with quantitative analysis capability;
  • experience in credit risk management, analysis and/or loan review processes;
  • excellent writing and communications skills (in English and Russian);
  • proficiency in MS Excel/VB programming;
  • knowledge of credit risk rating and measurement methodologies, and/or credit risk management tools is a plus;
  • project management experience is a plus;
  • familiarity in the statistics application languages (e.g. SAS) is a plus.


Младший аналитик
2012-08-04 22:26
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Краткосрочный и долгосрочный анализ рынка, определение целей в области развития для обеспечения  максимальной  доли на рынке;
  • Текущий анализ бизнеса, клиентского портфеля;
  • Участие в ключевых бизнес  проектах развития компании;
  • Решение бизнес-проблем на основе аналитического, структурно-ориентированного подхода;
  • Управление и квалификация баз данных: качественный и количественный скоринг, фильтрация, дедупликация, автоматизация, импорт и экспорт данных, интеграция с CRM;
  • Ежемесячная управленческая отчетность.


Требования:

  • Высшее образование (математическое, статистическое или иное высшее образование в области точных наук);
  • Опыт работы от 1 года (также рассматриваются кандидатуры студентов последних курсов);
  • Уверенное владение MS Excel (сводные таблицы, диаграммы, формулы), желательно знание VBA;
  • Аналитический склад ума, развитое логическое и критическое мышление;
  • Командный подход к решению проблем и высокие коммуникативные навыки;
  • Базовые знания MS Office (кроме Excel).


 

Компания предоставляет:

  • Официальную заработную плату по результатам собеседования;
  • Обучение за счет компании;
  • Оплачиваемые обеды и занятия фитнесом;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Молодой, дружный коллектив;
  • Комфортные условия работы;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.


Financial analyst
2012-08-04 22:26
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Financial analyst supports senior management decision making with accurate and insightful analysis /modeling of business performance across functions and projects.

Financial analyst contributes to the continuous improvement of the reporting and analytical functions through formation and implementation of various effectiveness and efficiency initiatives (automation projects, support and development of the financial/business reporting system, optimization of working processes etc.).

This position reports to Director of Corporate Development Eastern Europe.


Responsibilities:

  • Financial modeling and analyses of current business activities and new growth ideas;
  • Analysis of actual results vs budget  vs previous periods on a weekly/monthly basis and fluctuations in actual results by period;
  • Participation in development of the strategy of the company;
  • Improvement of existing reporting tools to improve quality and efficiency of reporting;
  • Analytical assistance to other departments of the company in Russia, Baltic countries and Poland;
  • Handling information and data requests from the headquarters and the local management;
  • Ad hoc reporting.

Required:

  • Higher education in mathematics / statistics / “hard” sciences;
  • At least two years of experience with analysis and financial/investment modeling;
  • Excellent proficiency with spreadsheets, analytical tools, SQL;
  • High numerical and logical ability, high degree of critical thinking;
  • Ability to work under stress in a rapidly changing environment / growing businesses;
  • Working level of English is a must;
  • Good communication skills.

Desired:

  • At least two years of Big4 experience or in other leading consulting companies;
  • Experience with large Russian and multinational corporations.


Финансовый аналитик
2012-08-04 22:26
Вакансия компании: FleetCor Eastern Europe
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовый аналитик обеспечивает поддержку принятия эффективных управленческих решений топ-менеджментом Компании посредством проведения точного и детального анализа / моделирования бизнес результатов компании,  реализуемых проектов и новых идей развития бизнеса.

Финансовый аналитик отвечает и вносит существенный вклад в непрерывное совершенствование финансовой и аналитической поддержки подразделений и руководства Компании, посредством формирования и реализации различных инициатив, направленных на повышение эффективности работы (проекты по автоматизации, поддержка и развитие системы финансовой/управленческой отчетности, оптимизация существующих рабочих процессов и т.д.).

Подчинение Директору по Корпоративному развитию в Восточной Европе.
 

Обязанности:

  • Финансовое моделирование и анализ текущей деятельности / новых идей развития бизнеса;
  • Участие в M&A проектах, проведение бизнес due diligence;
  • Сравнительный анализ фактических результатов, бюджета и результатов предыдущих периодов на еженедельной/ежемесячной основе;
  • Участие в разработке и реализации стратегии Компании;
  • Совершенствование существующих инструментов отчетности с целью улучшения качества и снижения сроков подготовки отчетности;
  • Аналитическая поддержка и сопровождение подразделений Компании в России, странах Балтии и Польше;
  • Подготовка необходимой информации / отчетности в соответствии с запросами  руководства Компании и штаб-квартиры Компании.

 

Требования:

  • Высшее образование (математическое, статистическое или иное высшее образование в области точных наук);
  • Минимум два года опыта работы в области бизнес анализа и финансового/инвестиционного моделирования;
  • Отличное знание MS Excel, SQL, аналитических инструментов;
  • Аналитический склад ума, развитое логическое и критическое мышление, системный подход;
  • Способность работы в стрессовых ситуациях в условиях быстро растущего бизнеса;
  • Хорошие навыки коммуникаций.

Желательно:

  • Опыт работы от двух лет в компаниях Big4 / других ведущих консалтинговых компаниях;
  • Опыт работы с крупными российскими и транснациональными компаниями. 
  • Знание английского языка;

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное