Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Аналитик отдела продаж



Аналитик отдела продаж
2012-08-03 18:00

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В крупный российский холдинг, работающий на рынке медицинского оборудования и лекарственных препаратов  "ГК "Интермедсервис", требуется аналитик в административно-аналитический отдел.


Требования:

  • высшее образование (техническое или экономическое);
  • обязательное требование - отличное знание Excel: написание формул, работа со сводными таблицами и OLAP-кубами, написание макросов.

Обязанности:

  • формирование отчетов по итогам полученной информации от клиентов, обработка данных по удовлетворенности внешних клиентов, взаимодействие со смежными подразделениями в части проблемных ситуаций/замечаний/предложений; 
  • автоматизация отчетов в утвержденных форматах;
  • управление деловой активностью коммерческого персонала Компании в соответствии с установленными регламентами (норматив визитов: расчет-исполнение, нарушения, неподтвержденные визиты).
  • разработка и внедрение новых форматов отчетности;
  • оптимизация и улучшение отчетов.

Условия:

  • "белая" заработная плата (50 000 руб. оклад + квартальная премия 50% от оклада);
  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • удобное расположение офиса - рядом с м. Шаболовская


Младший бухгалтер
2012-08-03 18:00
Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

В Бухгалтерию крупного российского холдинга, работающего на рынке медицинского оборудования и лекарственных препаратов, требуется младший бухгалтер.


Требования:

  • высшее профильное образование (приветствуются также студенты последних курсов, если учеба не мешает работе);
  • опыт работы в бухгалтерии - не менее 0,5 года;
  • знание программы 1С

Обязанности:

  • учет издержек обращения (услуги связи, питание и прочее):
    • создание первичных документов  по оплате счетов (платежные поручения);
    • расчет и начисление компенсаций за использование автомобиля в служебных целях;
  • учет текущих обязательств и расчетов:
    • создание первичных документов по оплате счетов;
  • участие в инвентаризации.


 

Условия:

  • "белая" заработная плата - оклад 38.500 руб + премии (ежеквартальные - 50 % от оклада и годовые);
  • условия работы в соответствии с ТК РФ; 
  • удобное расположение офиса - в 5 мин. ходьбы от м. Ш. Энтузиастов;
  • график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.


Специалист отдела факторинговых операций
2012-08-03 18:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   34 000   до   34 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка пакета документов перед началом финансирования новых клиентов
  • Проверка достоверности и корректности оформления всех текущих документов по уже обслуживающимся клиентам
  • Оформление документации для отправки в архив
  • Ведение отчетов в рамках отдела

Требования:

  • Пол женский
  • Возраст от 21 до 27 лет
  • Образование Высшее
  • Опыт работы желателен

Условия:

  • Офис Проспект мира
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК + мед страховка
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста


Старший специалист по работе с VIP - клиентами
2012-08-03 18:01
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов VIP-клиентам Банка
  • Проведение презентаций в компаниях - партнерах Банка
  • Заключение договоров

Требования:

  • Возраст от 22 до 27 лет
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • Знание английского языка желательно
  • Образование высшее
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Заработная плата оклад 40000руб + бонусы с личных продаж
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста
  • Офис метро Цветной бульвар, Проспект Мира


Специалист по проверке надежности юридических лиц
2012-08-03 18:01
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование;

- опыт оперативной, следственной работы (предпочтительно в экономической сфере) в правоохранительных органах или в структурах экономической безопасности кредитных организаций от 3-х лет;

- владение навыками аналитической работы;

- опыт работы с большими информационными массивами;

- уверенный пользователь ПК.


Обязанности:
 

- проверка коммерческих и некоммерческих организаций по заявкам на кредитование и иным видам сотрудничества;

- сотавление аналитических записок (справок) по результатам проверок.



Старший специалист отдела продаж
2012-08-03 18:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых методов продаж кредитных карт
  • Активное участие в развитии банковских карточных проектов
  • Контроль выполнения плановых показателей продаж KPI
  • Участие в построении и согласовании внутренних процессов Управления
  • Составление отчетности по форме банка
  • Проведение выездных коучинг сессий

Требование:

  • Образование высшее
  • Возраст от 23 лет
  • Знание программ ( Word, Excel, Power Point)
  • Опыт работы в аналогичной позиции не менее 0,5 года
  • Знание банковских нормативных документов и положений
  • Навыки ведения обучения, переговоров  и мотивации персонала

Условия:

  • График работы 5/2 (с 9 до 18)
  • Офис - метро Проспект мира/Цветной бульвар
  • Оклад 45000 gross
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста


Специалист группы анализа текущих проблем
2012-08-03 18:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка заявлений и претензий клиентов
  • Отчетность

Требования:

  • Опыт работы в данной должности желателен
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Возраст от 20 до 27 лет
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • Оформление по ТК РФ + мед. страховка
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00
  • Работа в офисе м. Нагатинская
  • Возможности профессионального и карьерного роста


Кассир
2012-08-03 18:06
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Кассир в Гипермаркет Евросеть

Обязанности: 

  • выполнение кассовых операций при продаже товара;

Требования:
  • опыт работы в продажах;
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • социальные гарантии;
  • оплата труда: 22 000;
  • месторасположение Гипермаркета Евросеть: м.Семеновская. 


Бизнес-аналитик (развитие фронт-офисных систем)
2012-08-03 18:06
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие фронт-офисной системы собственной разработки , предназначенной для ведения клиентских данных и оформления договоров между клиентами и юр. лицами ФГ;
  • Сбор, систематизация и анализ бизнес-требований;
  • Тестирование приложений;

Требования:

  • До 35,
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в проектных командах (IT), консалтинге по разработке программного обеспечения или анализа ;
  • Опыт: тестирование от 2-лет и/или анализ от 1 года;
  • Желателен опыт работы с фронт-офисными системами в финансовых организациях;
  • Опыт моделирования бизнес-процессов в нотации UML;
  • ПО (обязательно) MS Visio;
  • ПО (желательно) MS SQL Server, SPARX Systems, IBM Rational Rose, Oxygen XML Editor;
  • Коммуникабельность, устойчивость в стрессовых ситуациях, способность быстро обучаться и самостоятельно разбираться в предметной области, стремление к развитию.

 

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира.


Бизнес-аналитик
2012-08-03 18:07
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка и развитие фронт-офисных систем (web-портал клиента (интернет-банкинг), операциионное обслуживание и пр.);
  • Моделирование бизнес-процессов;
  • Тестирование;
  • Написание и поддержка проектной документации (функциональные требования, технические задания, тесткейсы, тестпланы, чеклисты)

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции в проектных командах (IT), консалтинг
  • Опыт: тестирование от 4 лет и/или анализ от 3 лет
  • Желателен опыт работы с фронт-офисными системами в финансовых организациях;
  • Владение методологией моделирования и знание языков моделирования: UML, IDEF0, IDEF1, IDEF1.x, IDEF3.- желательно;
  • Желательно умение работать в Enterprise Architect
  • Коммуникабельность, устойчивость в стрессовых ситуациях, способность быстро обучаться и самостоятельно разбираться в предметной области, стремление к развитию.

Условия:

  • Офис м. Проспект Мира.


Директор Дирекции альтернативных каналов продаж
2012-08-03 18:15
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

·         Организация продаж в сети через альтернативные каналы

·         Развитие и администрирование каналов продаж: агенты, партнеры, платежные системы, и т.д;

·         Выполнение плана продаж;

·         Участие в разработке учебно-методических, инструктивных и регламентных документов в рамках канала;

·         Участие в разработке и согласовании бизнес-процессов в части канала альтернативные каналы;



Head of Treasury
2012-08-03 18:22
Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Captive bank of one of world leading automakers

Requirements

Education:

  • University degree (economics/finance/banking).

Work experience:

  • Experience in treasury area in banks for at least 4 years.
  • Managerial experience of at least 2 years.
  • Experience in multinational companies will be considered as an advantage.

Knowledge, skills:

  • Good understanding of asset-liability management principles, financial instruments and principles of functioning of financial markets.
  • Comprehensive understanding of regulations of Bank of Russia covering treasury operations and obligatory normatives.
  • Sufficient understanding of cash management process.
  • Sufficient understanding of accounting principles of treasury operations.
  • Developed analytical skills (planning, modeling).
  • Fluent English.
  • Solid negotiation and presentation skills.
  • High level of computer literacy (general office software, automated banking systems – general ledgers, wire systems) and experience of steering information systems (testing, implementation, maintenance, upgrade, etc) from business owner perspective.

Responsibilities

  • Management of Treasury department of the bank.
  • Asset-liability management for two legal entities (bank and leasing company):

o        Liquidity management.

o        Steering liquidity relevant obligatory normatives and open currency position.

o        Steering interest rate risk position.

  • Money and capital market operations for two legal entities (bank and leasing company)
    • FX trading.
    • Investing liquidity surpluses.

o        Funding.

  • Ensuring cash management process for two legal entities (bank and leasing company).
  • Ensuring treasury back-office process in the bank.
  • Banking relations for two legal entities (bank and leasing company).
    • Initiating and maintaining business relations with external banks (cash management, funding and money market operations).
    • Driving internal approval process of new credit facility and other documentation.
    • Providing counterparties with necessary documents and information.
  • Liaison with HQ for two legal entities (bank and leasing company).
    • Coordination of external banking relations.
    • Organization of inter-company financing.
    • Capturing treasury related data in corporate systems.
    • Obtaining necessary HQ approval.
    • Providing HQ with requested data.
  • Reporting and external communication
    • Communication with CBR in the functional area of responsibility.
    • Treasury reporting to Board of Management.

o        Ad-hoc reporting.

o        Preparing presentations for the functional area of responsibility.

  • Development and update of treasury policies and procedures.


Специалист по страхованию и кредитованию Ситроен
2012-08-03 18:25
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Citroen

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку, полисов ОСАГО, КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованию и кредитованию, внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов, предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы


Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 35 лет
  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны, СК, страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО, ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования


Условия:

  • Место работы: дилерские центры: м.Войковская, м. Калужская
  • График работы: сменный (Текстильщики), пятидневка (Подольск)
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на покупку автомобилей.
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей.


Специалист по страхованию и кредитованию (г. Подольск)
2012-08-03 18:25
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку, полисов ОСАГО, КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованию и кредитованию, внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов, предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы


Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 35 лет
  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны, СК, страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО, ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования


Условия:

  • Место работы: дилерские центры: г.Подольск
  • График работы: пятидневка
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Скидки на покупку автомобилей.
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей.
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей.


Специалист по кредитованию и страхованию
2012-08-03 18:25
Вакансия компании: У Сервис+, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний «У Сервис+» была основана в ноябре 1993 года.
На сегодняшний день «У Сервис+» - одна из крупнейших автомобильных компаний России‚ официально представляющая 11 автомобильных брендов.
 
Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и кредитования
  • Оформление документов на сделку‚ полисов ОСАГО‚ КАСКО
  • Ведение отчетности (ежедневные отчеты по страхованиюи кредитованию‚ внесение полисов в базу 1С)
  • Работа с клиентами (консультация клиентов‚ предложение услуг страхования и кредитования)
  • Подбор оптимального варианта по ведущим страховым компаниям и банкам Москвы

 
Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 35 лет
  • Образование неоконченное высшее
  • Опытный пользователь ПК
  • Опыт работы в сфере страхования и кредитования (автосалоны‚ СК‚ страховые брокеры) от 1 года
  • Знание продуктов КАСКО‚ ОСАГО
  • Знание специфики автокредитования

 
Условия:

  • Место работы: дилерские центры г. Москва и Московской области
  • График работы 2/2/3 с 9-21  
  • Компания предоставляет обязательные социальные гарантии  в соответствии с ТК РФ
  • Скидки на покупку автомобилей
  • Скидки на сервисное обслуживание автомобиля и покупку запчастей
  • Компания предоставляет льготные программы по страхованию и кредитованию автомобилей


Финансовый аналитик (Специалист по оценке бизнеса)
2012-08-03 18:44
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В инвестиционную компанию приглашается Финансовый аналитик


Задачи:

  • Проведение финансового анализа предприятий
  • Написание обзора отрасли (нефть,газ, сельское хозяйство, телекоммуникации, фармацевтика и проч)
  • Фундаментальный анализ и технический анализ 
  • Участие в проектах  по оценке бизнеса, акций, материальных и нематериальных активов 
  • Сравнительный анализ предприятий
  • Расчет рыночной стоимости активов и обязательств предприятия (за исключением основных средств)
  • Разработка и построение финансовой модели
  • Составление отчетов по результатам проделанной работы для инвестиционного комитета
  • Рыночная аналитика

Требования к успешному кандидату:

  • Возраст строго от 27 лет
  • Высшее образование: финансово-экономическое / математический факультет
  • Как преимущество - MBA, сертификаты CFA
  • Высокий уровень теоретических и практических знаний в области оценки/финансового моделирования
  • Опыт работы в Big4, крупных банках, инвестиционных компаниях не менее 2 лет
  • Английский язык – уровень Fluent
  • Математический склад ума, хорошие аналитические способности 
  • знания Западных стандартов финансовой отчетности
  • Инициативность, умение работать в команде, нацеленность на результат, системный подход
 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ (белая компания)
  • 10-00 до 19-00
  • Карьерный рост, развитие, обучение
  • Офис - центр


Руководитель проекта регистраторов и депозитариев
2012-08-03 18:44
Вакансия компании: Аккорд Пост
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   68 000   до   130 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проекта регистраторы-депозитарии по привлечению клиентов
  • Разработка стратегии и рассылка коммерческих предложений
  • Выход на первых лиц и ведение переговоров


Требования:

  • Опыт работы и понимание специфики работы регистраторов и депозитариев
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение презентовать услугу, вести переговоры на уровне первых лиц



Условия:
 

  •   Работа  в крупном сервисном холдинге с командой профессионалов.
  •   Заработная плата достойная, обсуждается на собеседовании,
  •   Оформление по ТК РФ.
  •   Оплата услуг связи после испытательного срока
  •   Комфортные условия работы в новом бизнес-центре Москвы
  •   График работы с 9-00 до 18-00


Секретарь-делопроизводитель
2012-08-03 19:07
Вакансия компании: Автосалон Автоцентр Боровское
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   35 000  руб.

Автосалон "Автоцентр Боровское"   приглашает на открытую вакансию

Секретарь-делопоизводитель первичной бухгалтерии


Условия работы:
  • Работа в Автоцентр Боровское   по адресу г.Москва, ул.Скульптора Мухиной (запад Москвы)
  • График работы 5/2 с 10.00-19.00
  • Адрес:Москва, Скульптора Мухиной (Москва)

Должностные обязанности: 
  • Оформление   договоров
  • Ведение первичной  бухгалтерии
  • Ведение документооборота
  • Поддержание высоких стандартов компании в общении с клиентами
 
Требования:
  • Хорошие навыки работы на ПК(Word, Excel, Internet, 1С)
  • возраст 25-50 лет
  • Знание  1С
  • Мы ищем:
    • активных, аккуратных, положительных,внимательных людей
    • готовых обучаться и стремящихся к развитию
    • которые умеют общаться с клиентами
    • желательно проживание рядом с местом работы
 


Кассир
2012-08-03 19:26
Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление операций по приёму, пересчёту, хранению, выдаче и учёту наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, и других ценностей;
  • Выполнение операций с наличными деньгами по приёму от клиентов - физических и юридических лиц и выдачи им денежной наличности;
  • Покупка и продажа наличной иностранной валюты за наличную валюту Российской Федерации;
  • Формирование полного документооборота за кассовый операционный день;
  • Сбор, брошюровка, передача для проверки и хранения в бухгалтерию Банка кассовых и мемориальных документов.


Требования:

  • Знание нормативных док-в и инструкций ЦБ (318-П; 115-ФЗ; 136-И);
  • Опытный пользователь ПК, знание программы Ва-Банк приветствуется;
  • Наличие свидетельства валютного кассира и опыт работы с различными видами валют.


Условия:

  • Бесплатные обеды;
  • Режим работы: пнд-чтв с 09.00-18.00, птн с 09.00-16.45;
  • м. Таганская (кольцевая) 1 мин.пешком.



 



Специалист отдела автоматизации (системный администратор)
2012-08-03 19:26
Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Установка и настройка ОС семейства Windows(Windows Server 2003, Windows XP-7 и т. д.;
  • Установка и настройка ПО, принтеров, факсов РС, ЛВС;
  • Техническая поддержка и консультирование пользователей;
  • Обеспечение сетевой безопасности, антивирусная защита РС.


Требования:

  • Возраст: 22-35;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1  года с сетью от 10 рабочих мест;
  • Высшее, неполное высшее образование (предпочтительно в сфере ИТ, физико-математическое);
  • Хорошее знание Active Directory, DHCP, DNS, TCP/IP, VOIP;
  • Технический английский язык (чтение тех. документации).


Условия:

  • Бесплатные обеды;

  • Режим работы: пнд-чтв с 09.00-18.00, птн с 09.00-16.45;

  • м. Таганская (кольцевая) 1 мин.пешком.

     



Специалист по работе с кредитными организациями
2012-08-03 21:36
Вакансия компании: Fresh Solutions
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   56 000   до   70 000  руб.
Обязанности:

- анализ и мониторинг рынка услуг, предлагаемых кредитными организациями;

- проведение переговоров с кредитными организациями;

- осуществление сбора документов, необходимых для рассмотрения кредитной заявки;

- оформление документов, в соответствии с требованиями кредитных организаций;

- осуществление своевременного предоставления документов в кредитные организации;

- формирование и ведение кредитного и залогового досье;

- осуществление необходимого обслуживания кредитов, предметов залога;

- проведение переговоров со страховыми организациями;

- анализ и мониторинг рынка услуг, предлагаемых страховыми организациями;

- контроль за операциями по страхованию имущества Компаний холдинга;

- подготовка документов для страховых организаций;

- осуществление взаимодействие с другими службами Компаний;

- разработка необходимой для работы и функционирования Организации нормативную документацию (положения, методики и т.п.), касающейся сферы деятельности Компании.


Требования:

 - знание/опыт расчета эффективной ставки кредитования;

 - работа с кредитным портфелем компаний;

 - работа с кредитными организациями в части подготовки/составления кредитных договоров, договоров поручительства, залога и проч.;

 - знание основ БУ по РСПБУ;

- умение самостоятельно составлять/формировать отчеты по счетам БУ (в рамках обслуживания текущего портфеля/привлечения стороннего финансирования);

- оформление писем/заявок и прочих документов в рамках обслуживания кредитного портфеля компаний.


Личностные качества: Математический склад ума, внимательность, усидчивость, исполнительность, навыки работы в команде.


Условия:
Оформление по ТК
все выплаты согласно КЗОТ
График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30
Корпоративный транспорт от м. Юго-западная

Клиентский менеджер (юридические лица)
2012-08-03 21:41
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого бизнеса (преимущественно кредиты)
  • Привлечение новых клиентов
  • Развитие существующей клиентской базы


Требования:

  • Успешный опыт активных продаж/привлечения клиентов - юридических лиц в банках
  • Навыки организации и проведения переговоров с клиентами
  • Навыки проведения презентаций
  • Навыки проведения первичной оценки бизнеса потенциальных заемщиков (желательно)
  • Знание банковского продуктового ряда для клиентов малого бизнеса желательно


Условия:

  • Уровень месячного дохода указан с учетом премий.


Специалист в Дополнительный офис
2012-08-03 22:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт.),
  • Карьерный рост,
  • Работа в новом отделении банка.


Консультант в отделении банка
2012-08-03 22:32
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с юридическими лицами
2012-08-03 22:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки.
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Проведение презентаций в компаниях.
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.
  • Заключение договоров.
  • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов.


Требования:

  • Опыт работы в продажах - от 6 месяцев.
  • Понимание этапов продаж.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Высокая нацеленность на достижение результатов.


Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).
  • Оклад от 35 000 + бонус + премии за продажи.
  • Работа в отдельном кабинете (Бизнес Центр по работе с юридическими лицами).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Специалист отделения
2012-08-03 22:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.



Специалист Дополнительного офиса (м. Алексеевская)
2012-08-03 22:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 рублей + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист Дополнительного офиса (м. Проспект Вернадского)
2012-08-03 22:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 рублей + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер-консультант в отделении банка
2012-08-03 22:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от  6 месяцев
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 33000 рублей + бонус)
  • Обучение за счет компании (3 недели) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработная плата
  • Карьерный рост


Менеджер по продажам в отделении банка
2012-08-03 22:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от  6 месяцев
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 33000 рублей + бонус)
  • Обучение за счет компании (3 недели) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработная плата
  • Карьерный рост


Специалист отделения банка
2012-08-03 22:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист Дополнительного офиса (м. Варшавская)
2012-08-03 22:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 рублей + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист группы оперативной поддержки
2012-08-03 22:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Возможность работать в разных доп. офисах г. Москвы (смена 1-2 раза в месяц)
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница м. Бауманская),
  • Карьерный рост.


Менеджер - стажер по банковским продуктам
2012-08-03 23:37
Вакансия компании: Адамант, ООО
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности: проведение презентаций, общение с клиентами по возникающим вопросам, помощь в заполнении документов,  отчетность по проведенной работе.


Требования: Гражданство РФ, или РБ, возраст 18 – 35 лет , образование не ниже среднего,  возможность работать в Москве(иногородним помощь с жильем), обучаемость, коммуникабельность, желание работать и зарабатывать, стремление к карьерному росту


Условия: график 5/2, или 6/1 - после собеседования, обучение за счет компании, помощь с переездом и жильем, стабильная зарплата, бонусы и премии наиболее активным и перспективным, дружный коллектив, корпоративные мероприятия, присутствует карьерный и профессиональный рост.

Менеджер по оформлению договоров страхования
2012-08-03 23:54
Вакансия компании: РК СТОУН
Создана: 03.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если вы активны, ответственны, нацелены на результат, хотите работать и готовы внести свой вклад в развитие нашей компании - Вы должны быть с нами!

 

Требования:

  • 23 - 35 лет,
  • Опыт от 1 года в страховании,
  • Высшее образование,
  • Проживание Москва, МО
  • Аккуратность и внимательность.

Обязанности:

  • Оформление договоров страхования
  • Взаимодействие с клиентами и страховыми компаниями
  • Консультация клиентов по договорам страхования
  • Ведение базы данных
  • Привлечение новых клиентов приветствуется

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Интересные профессиональные задачи
  • Возможность карьерного роста
  • Развитую систему мотивации
  • Офис 3 мин. от м. Нагатинская
  • Бонус - обучение специфики лизинговой деятельности.


Leasing analyst
2012-08-04 01:06
Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000   до   120 000  руб.

Our client, Foreign reliable Bank, is looking to hire an experienced Credit Analyst from leasing company to join their team.
 
 

Successful candidate will be responsible for:
 

  • Methodology update (254-p, 283-p  in line with changes in legislation)
  • Monitoring daily work of the department, checking applications and documents processed by junior credit analysts
  • The evaluation of credit requests of the Corporate clients
  • Monitoring business activities and financial performance of existing borrowers

 
 

Requirements

  • Education in Economics/Finance
  • Fluent English
  • Experience in leasing analysis more than 2 years is essential
  • Advanced PC user (incl. Excel)


Business Analyst (Marketing&Sales)
2012-08-04 01:13
Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, a major International leasing captive company due to its business` growth is looking for a Marketing & Sales Coordinator with a focus on business analysis, who will be responsible for annual internal business reports preparation for the companies headquaters, for carrying out marketing tasks, market analysis, sales planning and reporting. Will report to the Head of Sales.


Responsibilities:

 

  • Business analysis, including preparation of annual reports concerning further captive company`s development and strategy realization for internal use, performing presentations to the headquaters in English
  • Marketing tasks including the preparation of campaigns for promotion of new and existing products for specific segments with a focus on integrated solutions products along the value chain as well as sales promotion of existing products.
  • Market analysis activity including the collection, analysis and interpretation of relevant market data like customer trends/ expectations, market KPIs, competitor analysis, etc.
  • Sales planning and reporting where sales reporting focuses on key performance indicators of the sales force like lost deals analysis, sales funnel analysis indicating the extent to which the sales process is being operated effectively and achieves the results as set forth in sales planning. Further, weekly controls on requests handling and turnaround time as well as preparation of management sales reports. Sales planning tasks like monthly delivery planning in conjunction with the company, dealers and Accounting & Controlling department as well as business planning  participation in portfolio review
  • POS ToolsActing as “Local Change Manager” in all respects of the POS tool necessities. This includes the second level support for the head office and the company`s  salesmen and the interaction with the headquaters to address and support the further development of the tools
  • PricingContinuous update of the local interest template in accordance with the head office Pricing Policy and information of the company to support its sales. Enable a holistic view of the margins along the captive company`s products and services and align with the leasing company to support integrated pricing. Regular updating of the pricing requirements in the relevant head office systems


Requirements:


  • At least 5 years professional experience preferably in leasing or financing business of a captive, a bank dependent on manufacturer or independent finance service provider with guidance responsibility
  • University degree in Economics/ Business (Diploma/Masters in business administration or graduate in business administration) with a focus on Financing or comparable Qualification
  • Understanding and knowledge of all steps involved in sales and marketing processes
  • Knowledge of the laws and regulations in the banking and leasing business
  • Know how in design and implementation of sales/ marketing related processes
  • Fluent English


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-04 01:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Account Support Manager (Sberbank Account)
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: NCR
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

TITLE: Account Support Manager (Sberbank Account)

LOCATION:  Moscow, Russia

GRADE: 8


About NCR CorporationNCR Corporation (NYSE: NCR) is a global technology company leading how the world connects, interacts and transacts with business. NCR’s assisted- and self-service solutions and comprehensive support services address the needs of retail, financial, travel, healthcare, hospitality, entertainment, gaming and public sector organizations in more than 100 countries. NCR (www.ncr.com) is headquartered in Duluth, Georgia.


POSITION SUMMARY & KEY AREAS OF RESPONSIBILITY:

  • Position is responsible for providing customer-specific analysis leading to improved service fidelity and customer profitability
  • Position required to maintain working relationships with all WCS operations-focused groups, including, but are not limited to, the Field Support Centers, Field Operations Management (primarily TMs), the Worldwide Service Logistics organization, the Billing Operations Center and Customer Advocates, 3rd party contractors, Depot Repair centers, and Customer Care Centers
  • Position must have a thorough understanding of WCS systems, operations and policies, and customer contract specifics that are used to resolve customer problems; Work with many implementation roles such as Project Managers and Implementation Managers/Coordinators as NCR implements solutions; May be required to coordinate WCS internal projects for the customer
  • Responsible for evaluating ongoing effectiveness of Parts Plan with the Logistics Analyst & provide updates; Provide information to the Logistics Analyst for account-specific Parts Plans
  • Communicate specific SLA (Service Level Agreement) requirements to specific locations; Actively assist in SLA commitments including running the SLA monitoring tool daily; Analyze account-specific subcontractor performance and match to SLA requirements for compliance
  • Participate in installation planning sessions; Communicate major account specific install base changes to all Services operational groups
  • Attend vendor and customer meetings when required; Ensure that the customer uses the proper primary escalation contacts/processes within Services
  • Perform analysis on all penalties for all NCR service delivery contracts subject to penalties
  • Run standard and ad hoc reports; Gather information for the Critical Care Process when needed
  • Work with customer help desks on specialized SLA management activities when normal NCR processes are failing; Meet with customers and account teams and act as Subject Matter Expert on reporting deliverables 
  • Implements and maintains KM sub-components; Creates business rules for applications and writes tutorials
  • Customizes knowledge application features such as navigational views
  • Ensures successful design, development, and deployment of global services processes and related infrastructure; Manages portions of a project; Tracks, updates, communicates project status, scheduling and documentation
  • Able to quickly determine next steps in problem resolution process, including customer notification, updating, relationship managing, and escalation


BASIC QUALIFICATIONS:

  • Bachelor’s Degree
  • 2+ years of related experience (Customer Service, Sales, Logistics) preferable in service organizations or banks
  • Contractual work experience is a must; Financial or legal education is a plus
  • Native Russian, fluent English
  • Demonstrated proficiencies with Microsoft Office Suite software
  • Excellent written and verbal communications skills
  • Ability to work in a fast-paced environment and multi-task; Good time management and organizational skills
  • Ability to identify and resolve issues with a sense of urgency
  • Detail oriented
  • Ability to work as part of a team or independently
  • Willing to work non-standard business hours as required by customers


Менеджер по продажам
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: Остров Свободы, Креативная студия
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   100 000  руб.

Ведущая брендинговая компания, специализирующаяся на разработке новых брендов и имиджевом сопровождении проектов (креатив, дизайн) приглашает на работу менеджера по продажам.

Требования:

  • Женский пол, высшее образование, грамотная речь, умение взаимодействовать с людьми и добиваться результатов. 

Обязанности:

  • Активное взаимодействие с потенциальными клиентами компании по телефону, посещение выставок с целью презентации возможностей компании, подготовка предложений.

Условия:

  • Вакансия предполагает обучение специалиста, нацеленное на высокий уровень компетенции в вопросах маркетинга, брендинга и графического дизайна.
  • Финансовое вознаграждение предполагает ставку в размере 40.000 рублей и высокий процент от  заключения Договоров с новыми клиентами.
  • Совокупный ежемесячный доход при качественном выполнении работ может составить 100.000 рублей и выше.
  • Если заинтересовала вакансия, направьте информацию о Вашем желании работать в компании, резюме и фотографию, в теме письме укажите - менеджер по продажам.


Менеджер по аналитическому сопровождению продаж / Pre-sale support manager
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: EGAR TECHNOLOGY, INC.
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Московское представительство корпорации Егар Текнолоджи приглашает специалиста на вакансию Менеджер по аналитическому сопровождению продаж / Pre-sale support manager

Обязанности:

  • Представление Решений компании банкам и финансовым организациям.
  • Проведение обследования предметной области заказчика‚ разработка и согласование проектной документации.
  • Подготовка тендерной документации.

Требования:

Обязательно:

  • Высшее образование
  • Общий стаж работы в области банковских информационных технологий не менее 3-х лет (в качестве аналитика)‚
  • Хорошие знания в области банковских технологий - бизнес-процессы: front&middle-office, розница (кредиты, депозиты, РКО).
  • Опыт внедрения информационных систем в банках приветствуется


Оператор call-центра
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   18 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по телефону.

Требования:

  • девушка с грамотной речью

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • рабочий график с 10 до 15ч, обед с 13 до 14ч
  • оплата питания
  • рядом с метро Шаболовская
  • комфортные рабочие места


 



Старший кассир
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • работа с пластиковыми картами;
  • совершение кассовых операций (прием, выдача, обработка, пересчет, упаковка, формирование денежной наличности).
  • обслуживание клиентов по счетам, вкладам, банковским картам,
  • формирование документов дня;
  • прием-выдача денежных средств и ценностей из хранилища в кассу и обратно,
  • определение подлинности и платёжеспособности банкнот Банка России и иностранных государств,
  • инкассация (вывоз - привоз);
  • выгрузка-загрузка банкомата;
  • валютообменные операции.
  • работа с физ. и юр. Лицами.


Требования:

  • опыт работы
  • наличие Свидетельства о прохождении специального обучения по определению платежеспособности и подлинности денежных знаков
  • знание нормативной документации (318-П, 113-И, 262-П, 115-ФЗ).

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • рабочий график – с 9 до 18ч, пятница с 9 до 16-45
  • оплата больничного 100 %
  • вся зарплата белая
  • компенсация  полиса ДМС сотруднику
  • 50% компенсация годового спортивного абонемента
  • компенсация   обедов.
  • дружный  коллектив, комфортные рабочие места
  • м.Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект


Заместитель директора Московского филиала
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: Запсибкомбанк, ОАО
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Организация и контроль достижения филиалом поставленных целей;
  • Развитие бизнеса;
  • Организация работы по привлечению клиентов (юридических и физических лиц);
  • Организация экономически эффективного, комплексного и качественного обслуживание клиентов;
  • Обучение и мотивация персонала для достижения плановых показателей;
  • Решение кадровых и административно-хозяйственных вопросов;
  • Предоставление итоговой и аналитической отчетности.

Основные требования:

  • Высшее экономическое/юридическое  образование;
  • Опыт руководящей работы (в статусе не ниже начальника отдела не менее 1 года/ 2года и более при отсутствии профильного образования);
  • Опыт организации работы подразделения (не менее 20 чел.),
  • Знание нормативной и законодательной базы ЦБ РФ
  • Знание и умение применять на практике  требования  ЦБ  РФ  к  проведению  банковских операций;
  • Высокая стрессоустойчивость,  активность, лидерские качества,
  • Гибкость, самостоятельность в принятии решении, умение выстраивать работу подчиненных;
  • Отличные навыки ведения переговоров, успешный опыт продаж банковских продуктов;
  • Знание и умение выявлять  факторы,  определяющие  достижение максимальной эффективности  работы подразделения;
  • Хорошее владение продуктовым и ценовым рынком банковских продуктов, анализом эффективности на рынке.


Кассир
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

В Банк, специализирующийся на частном банковском обслуживании, требуется Кассир.

Требования

  • Опыт работы от 1 года в банках в операционной кассе обязателен
  • Знание инструкции 318-П,113-И,131-И, 115-ФЗ.
  • Работа с пластиковыми картами (POS-терминал)
  • 4 вида валюты (доллар, евро, фунт стерлингов, швейцарский франк)

Обязанности:

  • Прием и выдача денежных средств клиентам, обработка денежной наличности, валютно- обменные операции, работа с пластиковыми картами.

Условия

  • м. Тверская, график 2/2, с 9 до 21
  • суббота, воскресенье - всегда выходные дни
  • Заработная плата 35 000 рублей.


 



Начальник отдела разработки карточных продуктов
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

Функционал

  • разработка новых продуктов и модификация продуктового ряда
  • ведение переговоров и подключение сервисов партнеров
  • сбор и обработка аналитической информации по продуктам
  • расчет доходности продуктов

Требования

  • опыт работы в банке от 5 лет
  • опыт работы в продуктовом подразделении от 3 лет
  • опыт самостоятельной разработки и ведения продуктового ряда
  • опыт работы с продуктами класса премиум
  • опыт работы в Private banking
  • понимание специфики клиентов HNWI


Условия

  • обсуждаются индивидуально, высокий уровень заработной платы


Вице-президент по работе с клиентами
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с развитием бизнеса  приглашаем на должность

Вице-президента по работе с клиентами


Требования:

  • опыт работы в Private Banking
  • опыт привлечения клиентов HNWI
  • опыт продаж инвестиционных продуктов
  • наличие необходимых деловых контактов

Условия:

  • уровень дохода высокий, оклад + бонусы за продажи продуктов в соответствии с системой мотивации


Специалист по работе с клиентами (автолизинг)
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: Балтийский лизинг, группа компаний
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Филиал Федеральной лизинговой компании в г. Москва приглашает на работу Специалиста по работе с клиентами по направлению легкового и малотоннажного коммерческого автотранспорта


Основные функции должности:

  • Установление контактов с автосалонами, привлечение их к сотрудничеству;
  • Выполнение плана продаж по партнерскому каналу путем привлечения заявок на автолизинг;
  • Постоянные и планомерные действия, направленные на создание и поддержание клиентской базы;
  • Обучение и информационная поддержка партнеров;
  • Подготовка и проведение сделок;

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы специалистом привлечению клиентов на автолизинг‚ либо кредитным экспертом в автосалоне (приветствуется работа в автолизинговых компаниях Европлан, Каркаде, Стоун XXI век);
  • Опыт активных продаж в сфере автотранспорта обязателен;
  • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки;
  • Знание и владения методиками ведения переговоров, убеждения контрагентов, проведения презентаций;
  • Хорошая обучаемость, высокая работоспособность, энергичность,клиентоориентированность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде;

Условия:

  • Пятидневка
  • Офис находится: м.Третьяковская, Старый Толмачевский пер.
  • Доход (40% - оклад + 60%- переменная часть)
  • Все гарантии по ТК РФ, ДМС.


Web-мастер
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.
Обязанности:
  • Обновлять, править и загружать контент на сайты компании. 
  • Обрабатывать и создавать простые графические объекты.
  • Верстать страницы сайта по готовым макетам и без макета.
  • Обеспечивать соответствие содержания сайта требованиям поисковых систем.
  • Участвовать в разработке структуры и интерфейса сайтов.
  • Обеспечивать эффективную интеграцию сайтов компании с социальными медиа (facebook, vk, g+, twitter, youtube и прочими)
  • Поддерживать активность внутри официальных групп компании в соц.сетях

Требования:
  • Знать протоколы и принципы функционирования интернета, особенности различных поисковых систем, синтаксис языка запросов, основы SEO.
  • Знать HTML, CSS, JavaScript и jQuery.
  • Знать и применять на практике DIV верстку.
  • Основы web-дизайна. Уверенная работа с Photoshop. Желателен опыт работы с Corel, InDesign, Illustrator, Flash.
  • Базовые знания PHP.
  • Иметь опыт интеграции ресурса с социальными медиа и продвижения в социальных медиа. 
  • Большим преимуществом будет понимание финансовых рынков 

Условия:

  • Молодой профессиональный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Работа в ММДЦ "Москва-Сити"


Экономист отдела бюджетирования и ценообразования
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 

Требования:

  • Мужчина, 22 -40.
  • Высшее образование (экономическое).
  • Знание MS Excel на хорошем уровне, опыт работы в 1С: Предприятие.
  • Навыки работы с большими массивами данных и сводных таблиц; 
  • Знания Российского плана счетов;

Обязанности:

  • Управленческий учет.
  • Формирование и анализ управленческой отчетности.
  • Бюджетирование, оперативный контроль и анализ исполнения бюджетов.
  • Комплексный анализ результатов операционной и финансовой деятельности.
  • Участие в разработках по усовершенствованию системы бюджетирования по центрам финансовой ответственности (планирование, контроль, план-факторный анализ, моделирование отчетности).


Бухгалтер
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: CALZEDONIA
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение участков "Банк" и "Касса" (розничная сеть)

Требования:

  • Среднее специальное либо высшее образование
  •  Возраст до 45 лет
  • Опыт работы от 1 года в розничной сети
  • Знание участков "Банк", "Касса"
  • Знание бухгалтерских проводок

Условия:

  • График работы 5/2, с 9 до 18, в пятницу до 17 часов
  • Официальное оформление
  • Белая заработная плата, соблюдение ТК РФ
  • Офис находится рядом с м. Воробьевы горы


Специалист ОПЕРУ
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов, консультации по банковским продуктам.
  • Требования:
  • Оконченное высшее или средне-специальное образование (желательно) или студенты последних курсов по специальности "банковское дело" "Экономика"

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Рабочий график – 2 недели с 9 до 18ч, 1 неделя с 11-30 до 20ч
  • Оплата больничного 100 %
  • "Белая" зарплата
  • Компенсация  полиса ДМС сотруднику
  • 50% оплата по программе "Спорт"
  • Оплата  обедов.
  • Возможность карьерного, профессионального роста
  • Дружный, неконфликтный коллектив
  • м.Шаболовская‚ 7 минут пешком, Ленинский проспект


Менеджер (продажа лизинговых услуг)
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: Региональная лизинговая компания, ЗАО
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В молодую, активно развивающуюся компанию, приглашаем Менеджеров Коммерческого отдела.

Вакансия ГОРЯЩАЯ!


Обязанности: 

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов, финансовое консультирование клиентов по лизинговой сделке.
  • Ведение переговоров и продажа услуг лизинга (оборудование, спецтехника, авто).
  • Организация и проведение лизинговой сделки, оформление необходимого пакета документов, формирование отчетности по результатам деятельности.
  • Контроль своевременного поступления платежей от клиентов лизинговой компании.
  • Установление и поддержание отношений с дилерами и партнерами.
  • Предложение новых идей с целью развития бизнеса компании.

Требования:
  • ПРЕИМУЩЕСТВО кандидатам с опытом корпоративных продаж (автомобили, спецтехника, дополнительное оборудование) от 1 года;
  • Рассмотрим кандидатов с опытом продаж финансовых услуг от 1 года (автокредитование, в т.ч. ф.л.)
  • Преимущество кандидатам с опытом работы в лизинговой компании, знание структуры лизинговой сделки, схемы лизинга
  • Наличие налаженных контактов с поставщиками/лизингополучателями (является преимуществом).
  • Навыки ведения эффективных переговоров и активных продаж.
  • Компьютерная грамотность
  • Пожелания к личным качествам: активная жизненная позиция, хорошие коммуникативные навыки, обаяние, грамотная речь, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы: 9.00-18.00 - с пн. по пт. (в пт. до 17.00).
  • Заработная плата: оклад + % (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами).
  • Место работы: м. Кутузовская (10 мин.пешком), м. Парк Победы.

Контактное лицо:
Киреева Елена


Консультант
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: Liberty Grant
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В специализированную консалтинговую компанию, обладающую уникальными методиками улучшения бизнес-процессов, требуются консультанты. Работа сложная, требует интенсивного обучения и постоянного развития.


Основные задачи: 

  • Анализ бизнес-процессов и операционной деятельности, разработка предложений по оптимизации
  • Анализ производительности процессов и разработка предложений по ускорению
  • Анализ и проектирование орг.структур
  • Разработка систем показателей для контроля за ходом процессов и работой подразделений
  • Подготовка рабочей документации (описание процессов, предложений, рабочих инструкций и регламентов)
  • Проведение интервью, выступление с презентациями

Требования:

  • Высшее образование
  • Огромное желание каждый день учиться и профессионально развиваться
  • Желание ежедневно работать с численными данными 
  • Хорошая математическая подготовка и навыки программирования являются преимуществом

Условия:

  • Отбор производится по результатам тестирования и собеседования
  • Офис: м. Сокол., 5-7 мин. пешком


Руководитель по развитию отрасли
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Оформление по ТК
  • График работы 5/2
  • Заработная плата зависит от Ваших результатов и стремления к доходам (от 50 000 до 70 000 рублей окладная часть + % по личным проектам и по групповому плану продаж, среднемесячный доход от 75 000)
  • Компенсации - ДМС, ГСМ,  моб. связь согласно единой корпоративной системе и грейдированию должностей


Мы предлагаем:

  • Достойную оплату и четкую систему оценки ваших результатов
  • Ежеквартальные и ежегодные конкурсы, отличные премиальные и бонусы
  • Самые громкие и грандиозные проекты по заявкам зарекомендовавших себя клиентов
  • Возможность активно использовать иностранный язык в работе с западными заказчиками
  • Возможность зарабатывать на основе широкого спектра услуг Холдинга, помимо рекрутинга
  • Возможность развивать себя в желаемой отрасли для накопления уникального опыта


Должностные обязанности:

  • Управление группой рекрутеров от 5 человек
  • Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ
  • Личное курирование полного цикла поиска и подбора персонала на позициях сложного уровня
  • Работа с собственниками и директорами компаний-клиентов при управлении проектами
  • Поддержка и развитие 16ти летней базы по нашим ключевым клиентам из отрасли
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Защита и внедрение бизнес-плана по закрепленному отраслевому направлению, внедрение и аналитическая работа
  • Продвижение инновационных услуг компании

Вашими преимуществами являются:

  • Стремление развивать себя, своих подчиненных, и развиваться в рамках отраслевого направления
  • Опыт работы в кадровом или консалтинговом бизнесе
  • Постановка задач, контроль, мотивация подчиненных,
  • Аналитические способности и умение быстро принимать решения
  • Клиентоориентированность
  • Высокая работоспособность, самоорганизация и навыки time-менеджмента
  • широкий кругозор, высокий интеллект
  • Готовность рисковать и выигрывать
  • Желание много зарабатывать согласно вложенным усилиям

Рассматриваем кандидатов из регионов

ЕСЛИ  У ВАС ЕСТЬ  ПРОВЕРЕННЫЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ, БУДЕМ РАДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ И С НИМИ!

Итак, если все вышесказанное вдохновляет Вас - мы приглашаем Вас в наш коллектив в сфере кадрового консалтинга по направлениям:

  • Прямой поиск / Executive Search
  • Классический рекрутмент / Recruitment
  • Кадровый консалтинг.


Директор отдела по управлению кредитными рисками
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: ОБИБАНК, КБ
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Коммерческий банк с иностранным участием приглашает к сотрудничеству Директора отдела по управлению кредитными рисками для выстраивания системы управления кредитными рисками с нуля в рамках нового интернет - банкинг проекта.

Обязанности:

  • разработка кредитной политики для управления кредитными портфелями в области розничного кредитования через новый интернет-банк;
  • разработка скоринговых моделей, расчет и внедрение Risk-based pricing, разработка методик расчета кредитных лимитов исходя из кредитных продуктов и кредитной политики банка;
  • разработка методик формирования резервов, внедрение и контроль за уровнем просрочки по всем кредитным портфелям, разработка методик по снижению уровня просрочек.
  • разработка моделей мониторинга и последующего управления кредитными портфелями;
  • участие в разработке кредитных продуктов банка со стороны рисков.
  • анализ просроченных кредитов и применение результатов анализа для оптимизации скоринговых моделей и управления кредитными портфелями.
  • организация работы подразделения рисков.

Требования:

  • высшее математическое/финансовое/экономическое образование;
  • наличие дополнительного образования (сертификатов) приветствуется;
  • английский язык – Fluent;
  • опыт руководящей работы в подразделении рисков в ритейловом банке не менее 5 лет;
  • наличие собственных качественных методик управления кредитными рисками, в том числе в области предотвращения мошенничеств, в области проведения стресс-тестирования, методик расчета VaR;
  • опыт разработки и внедрения кредитной политики банка для развития карточного кредитования, разработка и валидация скоринговых моделей для различных видов кредитов;
  • мониторинг и управление кредитным портфелем;
  • опыт управления проектом;
  • желательно наличие опыта работы с кредитными портфелями интернет-банка;
  • желательно наличие опыта работы с просроченными долгами, продажи портфелей просроченных кредитов коллекторским агентствам;
  • желательно наличие опыта работы в иностранном банке с использованием английского языка.

Просим направлять резюме на английском языке


Условия:

  • г. Москва;
  • официальное оформление;
  • полное соблюдение ТК РФ.


Экономист сопровождения активно-пассивных операций
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: РФИ БАНК, ЗАО
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение сделок с ценными бумагами (векселя, облигации).
  • Оформление сделок МБК (подтверждения, телекс).
  • Ведение реестра ценных бумаг, сделок.
  • Выпуск и учет собственных векселей;
  • Составление отчетности 711,501, 603;
  • Переоценка ОФЗ, начисление дисконта, формирование платежных документов, распоряжений в бухгалтерию.
  • Выезд на сделки и погашения векселей.
  • Ведение корреспондентских счетов ЛОРО,  ведение переписки с банками-корреспондентами, формирование документов дня отдела, открытие/закрытие корреспондентских счетов ЛОРО, НОСТРО, внутрибанковских счетов в рамках проведения расчетов, подготовка данных для составления отчетности, подтверждение, сверка остатков и оборотов по кор.счетам.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (законченное)
  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Базовые знания активно-пассивных операций банка.
  • Желание работать, исполнительность, дисциплинированность, порядочность.

Условия:

  • График работы - с 9:00 до 18:00
  • Испытательный срок 2 месяца
  • Заработная плата по результатам собеседования‚ оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист отдела финансового мониторинга
2012-08-04 08:13
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 04.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

ЗАО "Банк ФИНАМ"  приглашает  Специалиста ОФМ

Обязанности:

·         Идентификация клиентов, выгодоприобретателей и представителей клиентов;

·         Анализ операций физических лиц ;

·         Выявление сомнительных операций;

·         Соблюдение правил ПОД/ФТ.

Требования:

·         Полное высшее образование (экономика, юриспруденция) или студенты последних курсов; 

·         Опыт работы в подразделении банка осуществляющем операции с клиентами от 6 месяцев;

·         Внимательность, ответственность, стремление к получению новых знаний

Условия работы:

·         Офис в центре (м. Пушкинская/Чеховская/Тверская);

·         График работы понедельник-пятница, с 10 до 19;

·         Оформление по ТК, компенсация питания, соц.пакет.



52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное