Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами



Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами
2012-08-07 18:06

Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая Группа компаний «БКС»  (Брокеркредитсервис), лидер в оказании полного спектра финансовых услуг для организаций и частных лиц ,  в связи с активным ростом сети отделений в Москве и на территории РФ, а также развитием бизнеса в своем сегменте, приглашает на постоянную работу специалистов по продажам финансовых услуг в должности:


Финансовый советник/ Персональный менеджер по продажам и работе с клиентами


Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособный оклад + мотивация: уровень обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Официальная своевременная з/п (выплата 2 раза в месяц)
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Работа в крупной стабильной компании, лидере в своем сегменте
  • Возможность работать в области продаж и клиентских отношений с разносторонней продуктовой линейкой
  • Интенсивное обучение за счет компании
  • Компания предоставляет все возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Комфортабельные условия труда
  • График: пон.-пятн. 9.30-18.00
  • Место работы в отделениях компании:  г. Москва (центр)

Наши пожелания к кандидатам:

  • Высшее образование (финансы, экономика, банковское дело)
  • Дополнительное образование в области фондового рынка приветствуется
  • Опыт работы в области прямых финансовых продаж (банки, страхование, фондовый рынок, инвестиционные компании) от 0,5 года и выше
  • Знание финансовых продуктов, конкурентной среды
  • Навыки эффективного привлечения клиентов, ведения переговоров на различном уровне, успешность ведения продаж и сопровождения клиентов
  • Активность, инициативность, отличные коммуникативные способности, умение убеждать, работать с возражениями, нацеленность на результат

Ваши обязанности:

  • Привлечение клиентов на полный спектр финансовых продуктов и услуг: брокерское обслуживание, инвестиции, ДУ, ПИФ, структурные продукты, депозиты, страхование, банковское  обслуживание, маржинальное кредитование, открытие брокерских счетов и др.
  • Ведение переговоров с клиентами, формирование предложений
  • Заключение договоров и сделок, продажа финансовых продуктов и услуг
  • Полное сопровождение клиентов на всех дальнейших этапах работы


Ассистент
2012-08-07 18:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   35 000  руб.

 Обязанности:

  • организация ведения дело- и архивного производства;
  • организация работы по приему посетителей;
  • прием телефонных звонков;
  • составление и оформление внутренних и исходящих документов.

Требования:

  • женщина от 25 до 50 лет,
  • аналогичный опыт работы желателен.


 Условия:

  • уровень дохода до 35.000
  • график работы 5/2 c 09.00-18.00
  • офис ст.м. Третьяковкая, Динамо


Ведущий кредитный аналитик
2012-08-07 18:07
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных заемщиков;
  • проведение переговоров с клиентами с выездом на место ведения бизнеса;
  • оценка рисков по сделке;
  • подготовка заключений о целесообразности предоставления кредитных продуктов, а также изменений и дополнений к утвержденным ранее кредитным сделкам;
  • структурирование кредитной сделки;
  • формирование профессионального суждения на момент выдачи кредита;
  • защита заключений на заседаниях кредитного комитета Банка;
  • формирование полного пакета документов, необходимых для оценки кредитоспособности заемщика;
  • формирование кредитного досье.

Требования:

  • высшее образование (экономическое или финансовое);
  • опыт работы в кредитном подразделении банка от 3-х лет;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ: 54-П,39-П, 254-П, 283-П;
  • знание основ законодательства РФ в области кредитования, банковских гарантий;
  • знание бухгалтерского и управленческого учета в объеме достаточном для проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий торговли, производства, услуг;
  • ПК: опытный пользователь Word, Excel, Microsoft Outlook.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • ДМС;
  • место работы м.Автозаводская


Руководитель проектов отдела разития
2012-08-07 18:07
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 2-х лет в подразделениях банка по направлению: разработка продуктов и решений, предлагаемых Корпоративным направлением Банка.
  • знание действующего законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и других органов власти, наделенных регулятивными функциями;
  • наличие навыков владения MS Office  и оргтехникой на уровне продвинутый пользователь;

  • опыт написания Бизнес-требований по продуктам и услугам;

  • опыт создания/участия в создании финансовых моделей по банковским продуктам и услугам;

  • опыт самостоятельной разработки корпоративных продуктов Банка;

  • знание основных бизнес-процессов по корпоративным продуктам и услугам;

  • организованность, аналитический склад ума, целеустремленность, умение работать в команде и самостоятельно, коммуникабельность.


 

Обязанности:

  • разработка и внедрение банковских корпоративных продуктов и услуг.

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц. пакет (ДМС).


Специалист Управления мониторинга и отчетности
2012-08-07 18:07
Вакансия компании: Связной Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года;
  • знание Инструкции ЦБ РФ 254-П и № 283-П;
  • знание российских стандартов бухгалтерского учета;
  • знание анализа финансовой отчетности по РСБУ юридических лиц;
  • знание банковский программы БИСКВИТ (приветствуется);
  • свободное владение Excel;
  • аналитические качества, исполнительность, ответственность.


 

Обязанности:

  • мониторинг финансового положения клиентов - заемщиков Банка;
  • формирование резервов на возможные потери по ссудной задолженности;
  • подготовка профессиональных суждений в соответствии с  регламентом, установленным нормативными документами ЦБ РФ;
  • отчетность. 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график 5/2 с 9.30 до 18.30;
  • место работы м.Автозаводская;
  • соц. пакет (ДМС).


Ведущий специалист Департамента по интеграции активов
2012-08-07 18:07
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Требования:

Высшее образование.

Опыт работы по направлениям: кредитование МСБ (анализ, бэк-офис, привлечение), операционная деятельность.

Готовность к  командировкам.
 

Обязанности:

Ведение проектов по ингетрации дочерних банков группы.

Унификация бизнес-процессов в дочерних Банках.


Условия: 

Уровень оклада обсуждается на собеседовании.

Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги партнеров).

Льготное кредитование, корпоративное обучение.

Офис - ст.м. Таганская.



Ассистент Главы Представительства
2012-08-07 18:07
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

В Дочерний банк Альфа-Банка Амстердамский торговый банк (АТБ) требуется Ассистент Главы Представительства


Обязанности:

  • Ежедневный мониторинг новостей в России по финансовым рынкам и финансовым организациям-клиентам АТБ;
  • Составление новостной ленты на английском языке по основным событиям;
  • Составление различной статистической базы данных по банковскому рынку;
  • Планирование и организация встреч с клиентами;
  • Участие во встречах с клиентами (частично);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Вспомогательная работа по организации процессов в Представительстве.

Требования:

  • Законченное высшее образование или выпускники с финансовым уклоном;
  • Очень хорошее знание английского языка (письменно и устно), т.к. большая часть коммуникации идет на английском языке;
  • Знание инструментов банковского рынка;
  • Желателен опыт работы в банковской сфере ( хотя бы стажировка);
  • Надежность;
  • Честность.

Условия:

  • Стабильная Заработная плата – 40 000;
  • График работы -5/2 с 09.00 – 18.00;
  • Офис ст.м. Библиотека им. Ленина.


Специалист в отдел сопровождения корпоративного кредитного портфеля
2012-08-07 18:15
Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Требования:

  • Внимательность при составлении документов, грамотность

  • Знание MS Office

  • Принятие ответственности за выполняемый участок работы

 

Обязанности:

  • Исполнение функций секретаря Кредитного комитета:

Формирование повесток, сбор материала и рассылка членам Кредитного комитета, подготовка протоколов и выписок по решениям заседаний Кредитных комитетов

  • Архивные работы (формирование кредитной документации для сдачи в архив)

  • Сопровождение кредитного портфеля в части оформления распоряжений в бухгалтерию на отражение  операций (в том числе на выдачу и погашение кредита, постановку и снятие обеспечения, изменение % ставки)

 

Условия:

Оформление по ТК РФ

График работы 5/2, с 9:30 до 18:30

З/п 25 000 рублей (gross)



Senior Officer, SME segment Management / эксперт отдела развития сегмента малого и среднего бизнеса
2012-08-07 18:17
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ конкурентного рынка, потребностей клиентов, внутренний и конкурентный бэнчмаркинг; внедрение изменений
  • Планирование, подготовка и координация запуска и проведения программ продаж и коммерческих кампаний
  • Обработка и подготовка данных для программ проактивных продаж
  • Анализ эффективности программ и каналов продаж
  • Поддержка маркетинговых кампаний и рекламных мероприятий - разработка технических заданий на продвижение, написание текстов, согласование визуализаций
  • Координация работы с организациями, оказывающими поддержку малому бизнесу
  • Разработка партнерских программ (с агентствами недвижимости, продавцами оборудования, автотранспорта)
  • Планирование бюджетных показателей
  • Контроль выполнения бюджетных показателей

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, маркетинг)

  • Опыт работы с сегментом малого и среднего бизнеса от года
  • Активная жизненная позиция
  • Способность генерировать идеи и реализовывать их
  • Сильные коммуникационные навыки

  • Английский язык Intermediate+


Условия:

  • Работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Привлекательный компенсационный пакет
  • Офис рядом с м.Парк Культуры

 



Заместитель Начальника Управления розничного кредитования
2012-08-07 18:18
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Курирование всех вопросов по сопровождению розничного кредитного портфеля (ипотека, автокредиты, потребительские кредиты, овердрафты): формирование РВПС (ПОС, индивидуальные ссуды), работа с просроченной задолженностью, списание с баланса, контроль исполнения условий договоров, в т.ч по страхованию, претензионная работа, полное сопровождение внешних и внутренних проверок, аналитическая отчетность по портфелю.

  • Актуализация/разработка и согласование внутренних нормативных и методических документов по сопровождению розничного кредитного портфеля;

  • Автоматизация бизнес-процессов и процедур сопровождения розничного кредитного портфеля – написание технических заданий, взаимодействие с ИТ-подразделением, тестирование результатов;

  • Выполнение обязанностей Начальника управления в период его отсутствия, руководство текущей деятельностью Управления.

  • Наличие опыта проведения секьюритизации ипотечного портфеля/сопровождения секьюритизированного портфеля будет являться преимуществом.


  • Требования:
  • Отличное знание принципов формирования РВПС (желателен опыт написания соответствующих положений);

  • Отличное знание законодательства: Положений ЦБ РФ №254-П, 283-П, ГК РФ, НК РФ, ЖК РФ, 110-И, 102-ФЗ, 214-ФЗ и прочих законодательных актов, регулирующих вопросы кредитования физических лиц;

  • Обязателен опыт написания внутренних нормативных документов, технических заданий, опыт проектной работы;

  • Предпочтительно наличие опыта работы в том числе в сфере методологии розничного бизнеса, оценки/управления розничными  рисками;

  • Знание принципов оценки розничных кредитных рисков (в части принятия кредитного решения);

  • Понимание всех этапов кредитного процесса и специфики розничного кредитования (потребительские кредиты, автокредиты, овердрафты, ипотека);

  • Опыт руководства коллективом;

  • Опыт работы с большими объемами информации, документов.


  • Условия:
  • Работа в одном из крупнейших Банков РФ (ТОП-50);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Месторасположение - м.Новослободская, м.Маяковская;
  • График и режим работы - понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:10;
  • Уровень дохода: оклад + полугодовые и годовые премии.


Ведущий специалист Отдела мониторинга (корп. бизнес)
2012-08-07 18:20
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • мониторинг финансового положения заемщиков,  обслуживания долга, условий банковского кредитования, обеспечения 
  • составление и ведение кредитного досье 
  • составление профессиональных суждений, классификация ссудной и приравненной к ней задолженности, определение резервов
  • мониторинг выполнения принятых Кредитным Комитетом условий кредитования клиентов

Обязательные требования:

  • гражданство РФ, высшее экономическое / гуманитарное образование
  • опыт аналогичной работы от 2 лет
  • определение уровня кредитного риска, категории качества ссудной/ приравненной к ней задолженности, РВП, РВПС
  • знание 254-П, 283-П, анализа финансового положения и обслуживания долга заемщика
  • знание и умение пользоваться нормативными документами

Условия:

  • уровень заработной платы обсуждается
  • оформление по ТК РФ. ДМС
  • месторасположение м. Бауманская, Авиамоторная


Начальник отдела разработки некредитных продуктов (МСБ)
2012-08-07 18:20
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новых некредитных продуктов (депозиты, РКО, Банк-Клиент, пакетные предложения для клиентов) и корректировка существующего продуктового ряда программы ДМСБ и его тарификации;
  • Разработка внутренних положений и  инструкций, регламентирующих процедуру, технологию и порядок работы подразделений банка в части ДМСБ, в том числе разработка договорной базы;
  • Участие в работе по автоматизации бизнес- процессов, связанных с некредитными продуктами ДМСБ;
  • Методологическая помощь региональным подразделениям (консультации, ответы на запросы и т.д.).


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банке в области разработки некредитных продуктов для юридических лиц не менее 2 лет;

  • обязателен опыт разработки и внедрения пакетных предложений


Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • м. Семеновская;
  • График работы: пн.-пт., с 9.30 до 18.30;
  • После исп. срока ДМС


Главный специалист Отдела анализа кредитного риска
2012-08-07 18:20
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Департамент контроля рисков требуется Главный специалист отдела анализа кредитного риска


Обязанности:

  • Андеррайтинг кредитных заявок малого и среднего бизнеса
  • рассмотрение заявок, поступающих от кредитного подразделения
  • АФХД, оценка рисков, написание заключений для КК


Требования:

  • желательно муж., до 30 лет
  • высшее образование, гражданство РФ;
  • аналогичный опыт работы от 1-2 лет в кредитном или риск-подразделениях Банка
  • знание АФХД предприятий

Условия:

  • Оформление по ТК РФ. ДМС
  • м. Бауманская, Авиамоторная
  • график работы: пн.-пт., с 9.30 до 18.30
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом


Руководитель проекта: корпоративное кредитование контрактного и проектного бизнеса
2012-08-07 18:20
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Задачи:

  • Финансовый анализ и структурирование кредитных заявок
  • выявление рисков и способов их минимизации
  • проверка предлагаемого обеспечения (совместно с залоговым и юридическим подразделениями)
  • представление вопроса на кредитном комитете
  • анализ текущих клиентов Банка, занимающихся контрактным бизнесом
  • вынесение предложений по пересмотру текущих условий и структурированию текущих сделок
  • преимущественно работа по "компаниям - контрактникам"

Обязательные требования:

  • гражданство РФ, высшее экономическое образование
  • опыт работы аналитиком, либо руководителем кредитного блока в банке (корпоративный бизнес)
  • умение анализировать контракты и проекты
  • опыт ведения переговоров с клиентами
  • опыт оценки финансового положения корпоративных заемщиков, в т.ч. действующих в составе Групп компаний
  • знание 254-П, 283-П

Условия:

  • м. Бауманская
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • после испытательного срока дополнительно предусмотрены бонусы
  • оформление по ТК РФ. ДМС.


Ассистент Управления по работе с корпоративными клиентами
2012-08-07 18:21
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Управление по работе с текущими корпоративными клиентами требуется Ассистент.
Вакансия срочная.
 

Обязанности:

  • выезд на подписание кредитной документации к клиентам: проверка паспортных данных, установление личности подписантов, контроль соблюдения процедуры подписания
  • подготовка кредитной документации к подписанию
  • ведение отчета о подписаниях

Требования:
  • мужчина от 25 лет
  • высшее/ незаконченное высшее образование (желательно юридическое)
  • возможно рассмотрение без опыта работы в банке, с опытом работы юристом, судебным приставом
  • желателен опыт работы в банке специалистом по подписанию и/или верификации подписей
  • понимание состава юридических документов для юр. лиц
  • понимание состава кредитной документации (как преимущество)
  • знание Excel
  • грамотная речь, аккуратность

Условия:
  • ГО м, Бауманская/Авиамоторная
  • пн-чт с 9:30 до 18:30, пт до 17:30
  • оформление по ТК РФ. ДМС. Компенсация проезда
  • заработная плата - по итогам собеседования


Ведущий специалист (специалист) отдела финансового мониторинга
2012-08-07 18:31
Вакансия компании: РОСТ, БАНК, ОАО
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Муж.,жен., гр. РФ, Москва/МО;

- Возраст: до 45 лет;

- Образование: высшее

- Опыт работы: от 1 года

- Знание закона 115 - ФЗ

Обязанности:

- выявление в деятельности Клиентов операций, подлежащих обязательному контролю;

- проведение мониторинга операций Клиента на предмет выявления в его деятельности необычных и подозрительных сделок;

- обучение сотрудников по вопросам ПОД/ФТ;

- анализ деятельности Клиентов, полученных ответов на запросы, формирование досье;

- оценка, установление (обновление) уровня риск;

- идентификация Клиентов (физических и юридических лиц), представителей Клиентов, выгодоприобретателей.

Условия:

- График: 5/2, с 9 до 18, обед 45 мин.;

- Оклад: по результатам собеседования;

- Место работы: м. Таганская, Марксистская, ул. Станиславского д. 4.



Консультант по банковским услугам
2012-08-07 18:34
Вакансия компании: The Choice
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация по продуктам банка
  • Привлечение новых клиентов

Требования:

  • Девушки от 20 лет,
  • Желательно с опытом работы в экономической сфере
  • Профильное образование
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь

Условия

  • Работа рядом с филиалами банка
  • С 13 по 30 августа(будни), с 12-00 до 16-00.
  • Ставка - 270 р/ч.
  • Мотивационная часть (при выполнении плана) 270 р/ч.
  • Максимальная з/п за 15 рабочих дней (по 4 часа в день) - 32 400 р.


Главный специалист (Отдел оформления операций на валютном рынке)
2012-08-07 18:40
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление операций FX

Требования:

  • Образование Высшее 
  • Опыт работы от 1 года в оформлении операций FX 
  • Опытный пользователь MS Office
  • Английский язык


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Павелецкой")
2012-08-07 18:41
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )
  • объем работы предоставляется


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-07 18:48
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению договоров страхования
2012-08-07 19:40
Вакансия компании: Автоподключ, ООО
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Если вы активны, ответственны, нацелены на результат, хотите работать и готовы внести свой вклад в развитие нашей компании - Вы должны быть с нами!

 

Требования:

  • 23 - 35 лет,
  • Опыт от 1 года в страховании,
  • Высшее образование,
  • Проживание Москва, МО
  • Аккуратность и внимательность.

Обязанности:

  • Оформление договоров страхования
  • Взаимодействие с клиентами и страховыми компаниями
  • Консультация клиентов по договорам страхования
  • Ведение базы данных
  • Привлечение новых клиентов приветствуется

Мы предлагаем:

  • Бесплатное обучение в процессе работы
  • Интересные профессиональные задачи
  • Возможность карьерного роста
  • Развитую систему мотивации
  • Офис 3 мин. от м. Нагатинская
  • Бонус - обучение специфики лизинговой деятельности.


Real Estate Finance Administrative Specialist (international company)
2012-08-07 20:52
Вакансия компании: AVRIO Group Consulting
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, an international real estate investor and developer, opens a vacancy for «Real Estate Finance Administrative Specialist»


Requirements:

  • Higher economical education

  • Advanced PC user, MS Office (especially Excel)

  • Fluent English

  • Work experience in the finance sector at least 3 years

  • Knowledge in the estate and legislation sector is beneficial

  • Active, analytic team player with professional appearance and decision-joy, flexible, ready for autonomous functions


Responsibilities:

  • Control and administration of existing credit and safety contracts
  • Managing of estate funding
  • Monitoring, support interior and external reporting
  • Calculation and analysis of key data funding
  • Assistance and further development of the data bank including care and actualization of the dates
  • Interface to banks, consultants and to interior departments

 Conditions:

  • Competitive salary

  • A professional development opportunity within a leading international company


Менеджер по продажам
2012-08-07 21:07
Вакансия компании: Столичный Лизинг, ЗАО
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Поиск потенциальных клиентов 
  • Построение отношений с поставщиками 
  • Переговоры с потенциальными клиентами 
  • Заключение договоров по сделкам лизинга 
  • Ведение лизинговых проектов
Требования:
  • Образование: высшее (желательно) 
  • Гражданство: РФ
  • Возраст: от 22 лет
  • Пол: мужской (желательно) 
  • Опыт работы по продажам финансовых продуктов (желательно в лизинговых компаниях)
  • Высокие коммуникативные качества 
  • Навыки ведения успешных переговоров на уровне первых лиц компаний 
  • Презентабельность, целеустремленность, мотивация на развитие, обучаемость
  • Наличие автотранспорта (желательно)
Условия: 
  • Оформление по ТК РФ 
  • Соц.пакет 
  • Мобильная связь 


Специалист отделения банка
2012-08-07 22:19
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист Дополнительного офиса (м. Проспект Вернадского)
2012-08-07 22:20
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 рублей + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Менеджер-консультант в отделении банка
2012-08-07 22:21
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от  6 месяцев
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 33000 рублей + бонус)
  • Обучение за счет компании (3 недели) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработная плата
  • Карьерный рост


Консультант в отделении банка
2012-08-07 22:22
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница),
  • Карьерный рост.


Специалист в Дополнительный офис
2012-08-07 22:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности: 

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт.),
  • Карьерный рост,
  • Работа в новом отделении банка.


Специалист группы оперативной поддержки
2012-08-07 22:23
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   38 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Возможность работать в разных доп. офисах г. Москвы (смена 1-2 раза в месяц)
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница м. Бауманская),
  • Карьерный рост.


Менеджер по продажам в отделении банка
2012-08-07 22:24
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах


Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от  6 месяцев
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее)
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 5/2
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 33000 рублей + бонус)
  • Обучение за счет компании (3 недели) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработная плата
  • Карьерный рост


Менеджер по работе с юридическими лицами
2012-08-07 22:25
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки, проведение переговоров, оценка перспективности сделки.
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний.
  • Проведение презентаций в компаниях.
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.
  • Заключение договоров.
  • Выполнение финансовых показателей по количеству привлеченных клиентов.


Требования:

  • Опыт работы в продажах - от 6 месяцев.
  • Понимание этапов продаж.
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Высокая нацеленность на достижение результатов.


Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные).
  • Оклад от 35 000 + бонус + премии за продажи.
  • Работа в отдельном кабинете (Бизнес Центр по работе с юридическими лицами).
  • Компенсация мобильной связи.
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Специалист по обслуживанию физических лиц
2012-08-07 22:28
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   33 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических  лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник-пятница),
  • Карьерный рост.


Старший операционный работник
2012-08-07 22:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:  

  • Выполнение обязанностей бухгалтерского и кассового работника;
  • Обеспечение сохранности наличных денежных средств, ценных бланков и иных ценностей;
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка Ведения кассовых операций по приему, пересчету, хранению, выдаче и учету наличных денежных средств в рублях и иностранной валюте, и других Ценностей;
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к кассовой работе;
  • Ведение отчетности;

Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы с документами
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Ответственность
  • Стрессоустойчивость,
  • Внимательность.
  • Готовность к материальной ответственности

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 gross + бонус),
  • Обучение за счет компании,
  • Карьерный рост.


Молодой специалист в Дополнительный офис
2012-08-07 22:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в отделении,
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00,
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт),
  • Карьерный рост.


Трейдер на зарубежных биржах
2012-08-07 22:40
Вакансия компании: ООО Свифтрейд.
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   300 000  руб.

Филиал крупнейшей канадской  трейдинговой  компании проводит конкурсный набор молодых людей для торговли акциями на зарубежных фондовых биржах (MILAN; NOREX; EURONEXT; XETRA; NYSE; NASDAQ; AMEX; CME; TSX ) в режиме прямого доступа.


Условия:

  • График работы 5/2, c  17:00 до 24:00 
  • Заработная  плата - гибкий процент от прибыли
  • Обучение платное, проводится опытными трейдерами ( подробная информация на сайте компании http://swifttrade.ru/training/base/ )
  • Торговля на средства компании  
  • м.Беговая, 7 мин. от метро  

Требования:

  • Возраст от 18 до 30 лет
  • Интерес к фондовым рынкам
  • Дисциплинированность, инициативность и ответственный подход к порученной работе       
  • Аналитический  склад  ума  
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя





Аналитик (управленческая отчетность)
2012-08-07 23:09
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"


Обязанности:

  • Анализ текущих бизнес-процессов заказчика;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технической документации;
  • Взаимодействие с разработчиками;
  • Участие в тестировании поставляемых решений. 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Общие знания основ банковской деятельности;
  • Детальные знания одного из направлений банковского бизнеса (кредиты/ценные бумаги)
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, нацеленность на результат. 

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов. 


Business Development Specialist, Equities
2012-08-07 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the world?s leading providers of intelligent information for businesses and professionals.


Job description:

As Client Specialist Business Development you will be primarily responsible for developing and closing strategic growth opportunities in conjunction with account team members and other client facing staff. The role requires highly developed sales skills and deep market specialization in all Exchange Traded markets.

Your responsibilities will include:
- Grow the Exchange Traded and related revenues in the Russia / CIS region and possibly other locations if required.
- Work with Account Managers and Client Specialists to develop strategic opportunities to grow and support the desktop and trading business in all accounts.
- Develop and manage pipeline and form strong business relationships with key customer contacts.
- Keep up to date with important market developments and trends as well as understanding the end to end customer workflow and tailoring your approach accordingly.
- Provide feedback and ideas to the Business Division and report regularly to the Manager on activities, issues and opportunities.


Who we are looking for:

Required background and skills:
- Excellent knowledge of the exchange traded markets, including Equities, Futures and Derivatives and how the Company product suite serves the market.
- Ability to use and demonstrate services and how they relate to customer workflow.
- Experience working in the market, sales experience, or 2 years as a specialist client trainer will be a distinct advantage.
- Must be: self-motivated, eager to learn and a good team player as well as showing determination, tenacity and willingness to meet challenging financial targets.
- Ability to interact successfully with all levels of client and colleague and to develop excellent working relationships.
- All educational or market qualifications will be taken into account.
- Knowledge of other markets would also be an advantage.



Sales Consultant
2012-08-07 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job description:

The job of the Sales Consultants;
find new customers,
to know everything Automotive Fleet Solutions,
understands what is the best "solution" for each customer,
prepares offers,
negotiates offers and contracts.
The Sales Consultants work on their projects alone and they will be solely responsible for handling RFQ's within the organization, up-dating the CRM, preparing offers and to negotiate lease agreements. Besides the Sales Consultants work together with the KAM team on the preparation of the first LO's for new customers.


Who we are looking for:

Degree higher education (economical or technical)
Experience in sales with proven track record
Good communication skills
Affinity with cars
Experience with financial products (most preferably leasing)
Bi-lingual (Russian / English)



Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами/ KAM
2012-08-07 23:48
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами/ KAM/Руководитель направления продаж ключевым партнерам

Обязанности:

  • Развитие продаж розничных банковских продуктов/ услуг  (зарплатные проекты).
  • Анализ рынка;
  • Поиск компаний, отвечающих требованиям Банка;
  • Проведение переговоров с ответственными лицами компаний;
  • Постпродажное сопровождение компании- клиента.

Требования:

  • Опыт личных продаж от 3-х лет: услуги, сложные технологич. продукты.
  • Наличие опыт проведения деловых переговоров с Топ-Менеджерами компаний;
  • Иностранные языки: знание английского языка (на среднем уровне );
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Презентабельная внешность.
     

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Оклад+бонусы;
  • ДМС, Страхование жизни;
  • Возможность профессионального развития.


Руководитель направления развития сетевых партнеров(БЕЗ ПОДЧИНЕННЫХ!)
2012-08-07 23:53
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 07.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие продаж;
  • Работа с федеральными партнерами по продажам (привлечение и последующее сопровождение);
  • Ведение переговоров, координация процессов Банка и партнера;
  • Увеличение продаж POS-кредитования Банка в вверенных сетях;
  • Работа с региональными представительствами;
  • Поиск новых сетевых партнеров для Банка;

 

Требования:

  • Обязателен успешный опыт работы привлечения и развития партнеров к сотрудничеству от 3-х лет
  • Приветствуется опыт работы в FMCG
  • Навыки активных продаж, ведения переговоров, ведения отчетности;
  • Опыт ведения проектов.


Условия:

  • м. Белорусская
  • Трудоустройство по ТК РФ
  • Оклад + премии
  • Соц. пакет
  • Возможность профессионального развития.


 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное