Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник отдела по работе с проблемной задолженностью



Начальник отдела по работе с проблемной задолженностью
2012-08-22 12:20

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативный ежедневный контроль за просрочкой по клиентам МСБ
  • контроль за выполнением сроков и этапов работы отделений с просроченной задолженностью
  • проактивная работа по кредитному портфелю с целью предупреждения просрочки
  • помощь в разработке стратегии работы с проблемным клиентом и контроль за реализацией этой стратегии на уровне отделения
  • аудит проблемных клиентов и обучение персонала этапам работы и стратегии работы с проблемными клиентами
  • встречи и переговоры с проблемными клиентами МСБ
  • подготовка регулярной отчетности для оценки качества кредитного портфеля по клиентам МСБ
  • участие в комитетах по работе с проблемной задолженностью
  • консультативная помощь региональным подразделениям (консультации, ответы на запросы, обучение в режиме on-line и т.п.)
  • возможны командировки по производственной необходимости/ с целью аудита кредитных досье проблемных клиентов/ обучения сотрудников РСП

Требования:
  • опыт работы в банке с проблемной задолженностью (непосредственный контакт с проблемными клиентами, сбор задолженности)
  • опыт работы с судебными приставами, судами в части возврата проблемной задолженности (приветствуется)
  • опыт подготовки документов в суд по клиенту
  • опыт в реализации залогового имущества
  • опыт оценки платежеспособности клиента МСБ (проведение финансового анализа)
  • навыки ведения переговоров, способность обучать
  • навык проведения анализа платежеспособности клиента (возможно предварительного)
  • уверенность в себе

Условия:

  • м. Семеновская
  • оформление по ТК РФ. ДМС
  • пн-пт с 9:30 до 18:30
  • заработная плата обсуждается по итогам собеседования


Администратор отделения Банка
2012-08-22 12:21
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, активность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия труда

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка на территории Москвы и М.О.;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка
2012-08-22 12:21
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

 

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неокончено высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста. 


Специалист Отдела валютного контроля
2012-08-22 12:23
Вакансия компании: Русское финансовое общество
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение учета операций, проводимых Клиентами по банковским счетам юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в иностранной валюте;
  • Формирование Досье валютного контроля;
  • Осуществление контроля за правильностью оформления и своевременностью представления Клиентами (резидентами и нерезидентами) документов валютного контроля;
  • Составление отчетности для ЦБ РФ по валютным операциям;
  • Осуществление контроля и учета документарных операций в иностранной валюте.


Требования:

  • Опыт операционной работы в банке с юридическими лицами;
  • Знание валютного законодательства.


Условия:

  • В соответствии с трудовым законодательством; бесплатное питание


Специалист Отдела анализа рисков Финансового управления
2012-08-22 12:26
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа и оценки рисков по банковским операциям;
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности банков-контрагентов;
  • Проведение целевых аналитических исследований;
  • Мониторинг и обработка информации о фактах‚ могущих оказать существенное влияние на процессы или результат финансово-хозяйственной деятельности Банка;
  • Подготовка и рассылка информационных сообщений о значимых событиях в экономической и банковской сфере для членов Правления Банка;
  • Подготовка отчетности к публикации;
  • Подготовка заключений на Кредитный комитет;
  • Оформление протоколов работы Кредитного комитета.


Требования:

  • Высшее экономическое образование; 
  • Специализация в области анализа рисков;
  • Знание основ банковского бухгалтерского учета;
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности Банков-контрагентов и эмитентов (желательно);
  • Владение компьютерной техникой.

 
Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Г/р: 5/2‚ 09-18.;
  •  Перспективы профессионального роста;
  • Территориально: м. Фрунзенская.


Администратор (сопровождение операционного дня Банка)
2012-08-22 12:27
Вакансия компании: ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК, АКБ
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативный контроль и своевременное корректирование состояния базы данных в течение операционного дня, а также по итогам дня, месяца, квартала, года.
  • Ведение бумажного архива документов (распоряжений, служебных записок и т.д.), предоставляемых Администратору базы данных всеми остальными подразделениями Банка и содержащих информацию, предназначенную для занесения в базу данных.
  • Ведение архива открытых и закрытых лицевых счетов банка, включая проверку формальной правильности открытия счетов подразделениями; ведение архива клиентов (и банков-корреспондентов) банка, включая присвоение кодов новым клиентам и банкам-корреспондентам в соответствии с внутренними документами Банка;
  • Оперативный ввод в базу данных всей необходимой информации на основании документов, предоставляемых другими подразделениями Банка, включая (ввод новых лицевых счетов или закрытие уже имеющихся;  ввод реквизитов новых клиентов (и  банков-корреспондентов) банка или видоизменение уже имеющихся;
  • Рассылка выходных форм, полученных в электронном виде, подразделениям Банка с помощью средств электронной почты.

Требования к кандидату:

  • Опытный пользователь ПК (включая специализированные банковские программы);
  • Опыт работы в операционных/расчетных подразделениях банков от 1,5 лет.


Региональный директор (Северная региональная дирекция)
2012-08-22 12:29
Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Негосударственный пенсионный фонд приглашает на работу Регионального директора

Требования:

  • Возраст от 30 до 55 лет;
  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в негосударственных пенсионных фондах, страховых компаниях или банках по направлению продажи;
  • Умение вести переговоры на уровне руководства предприятий. Умение выступать перед различными аудиториями. Отличные коммуникативные навыки.
  • Желательно знание технологии продаж пенсионных продуктов;
  • ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Internet);
  • Проактивность;
  • Готовность к командировкам 70% !!!!.

Обязанности:

  • Участвовать в разработке годового плана сбора договоров об обязательном пенсионном страховании (ОПС) и негосударственном пенсионом обеспечении (НПО) по вверенному округу;
  • Контролировать и анализировать эффективность заключения договоров на подконтрольной территории(Северной региональной дирекции: Сургут, Санкт - Петербург, Нижневартовск, Петрозаводстк, Сыктывкар ), оперативно реагировать на возникшие проблемы, оказывать практическую помощь;
  • Обеспечивать контроль и анализ выполнения плановых показателей сбора договоров по вверенному региону;
  • Оказывать помощь по расширению клиентской базы внутри региона, а так же координировать работу директоров филиала;
  • Инициировать процесс и определять целесообразность открытия/закрытия точек продаж/отделений/филиалов;
  • Участвовать в формировании и защите бюджетов филиалов/ отделений.

Компания предлагает:

  • Высокая заробтная плата;
  • Годовой и квартальные бонусы по итогам работы;
  • Полное соблюдение ТК РФ ;
  • Социальный пакет, медицинскую страховку;
  • Сплоченный коллектив единомышленников ;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста ;
  • Место работы – м. Чертановская (Балаклавский проспект ).


Экономист по работе с клиентами
2012-08-22 12:35
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   16 560   до   24 200  руб.
- Образование высшее/неоконченное высшее;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Опыт работы в банке приветствуется;
- Стрессоустойчивость, целеустремленность, коммуникабельность.

- Консультирование клиентов по всем банковским продуктам;
- Обслуживание клиентов - физических и юридических лиц:
- Открытие текущих, депозитных, карточных счетов;
- Оформление и выдача банковских карт;
- Переводы со счета и без открытия счета;
- Прием заявок и выдача потребительских кредитов;
- Открытия, ведения и закрытия расчетных счетов юридическим лицам;
- Формирование документов дня.

- Работа в динамично развивающемся Банке;
- Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
- Территориальное расположение офиса г. Реутов (Дополнительный офис "Восточный")
- Возможность профессионального развития и карьерного роста;
- Дружный молодой коллектив;
- Частичная оплата обедов;
- Стабильная заработная плата;
- Оформление в соответствии с ТК РФ.

Экономист по сопровождению корпоративных клиентов
2012-08-22 12:37
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сбор документов на РКО и формирование юридических досье клиентов
  • Помощь клиентам в открытии расчетного счета, установки Банк-Клиента
  • Контроль за предоставлением клиентом необходимых документов
  • Сопровождение и развитие отношений с действующими клиентами
  • Кросс-продажи кредитных и депозитных продуктов


Требования:

  • Умение вести переговоры с первыми лицами компаний
  • Знание банковских продуктов
  • Коммуникабельность, ответственность, доброжелательность, инициативность


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Консультант в Дирекцию банковского консультирования
2012-08-22 12:38
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Информационное консультирование потенциальных и действующих клиентов;
  • коммутация внешних и внутренних абонентов с сотрудниками Банка;
  • прием претензий от клиентов Банка


Требования:

  • Коммуникабельность, приветливость, ориентация на интересы Клиента;
  • знание банковский продуктов, организационной структуры Банка;
  • навыки эффективного общения
  • дисциплинированность
  • умение работать в команде
  • высокая работоспособность
  • способность к самообучению
  • стрессоустойчивость
  • способность разрешать конфликтные ситуации
  • приветствуется английский язык


Условия:

  • Ст.м. Новые Черёмушки, 2 мин. ходьбы до офиса
  • График работы – классическая пятидневка, сб, вс – выходные. В рабочие дни график плавающий: с 08.30-17.30, с 09.00 до 18.00, с 09.30 до 18.30 (график составляется на месяц вперед)
  • Полис ДМС
  • Дополнительные дни отдыха к основному отпуску
  • Бассейн
  • Оплата больничного листа до 12 дней в год (100%)
  • Заработная плата 26.000 руб.
  • Льготное страхование и кредитование.


 



Региональный координатор
2012-08-22 12:41
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Региональный координатор отдела развития ипотечного кредитования.


Обязанности:

  • Взаимодействие с региональными подразделениями в части развития ипотечного кредитования;
  • Взаимодействие с подразделениями в части разработки и внедрения бизнес-процессов продуктовой линейки;
  • ПО в рамках ипотечного кредитования.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы с региональной сетью в части развития  ипотечного кредитования;
  • Поддержка и сопровождения ипотечных кредитов;
  • Знание всего процесса ипотечного кредитования: привлечение, предоставление кредита, сопровождение кредита.

Условия:

  • Месторасположение офиса - м.Павелецкая;

  • График работы - 5\2 (9:00-18:00);

  • Оформление по ТК РФ;

  • ДМС;

  • Уровень заработной платы обсуждается.



Ведущий специалист РОУ/ Операционист
2012-08-22 12:43
Вакансия компании: ИНТЕРКООПБАНК, АКБ
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Формирование выписок по счетам клиентов
  • Ведение картотеки 90901, 90902
  • Ведение счета невыясненных сумм 47416
  • Инкассовые поручения, платежные требования
  • Платежные поручения, чеки, объявления на взнос наличными
  • Перевод денежных средств без открытия счета
  • Денежные переводы по системе Интерэкспресс, Приват Мани
  • Выдача справок клиентам
  • Списание комиссий за РКО со счетов клиентов


Требования:


  • женщина от 27 лет;
  • высшее образование;
  • опыт работы в банке операционистом от 1 года;
  • прописка Москва/ Московская обл.

Условия:


  • м. Пр-т Вернадского
  • 5/2 09.00-18.00
  • заработная плата по итогам собеседования



Менеджер по рекрутингу
2012-08-22 12:43
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

∙ Консультирование по вопросам пенсионной реформы;

∙ Формирование агентской группы по методологии компании;

∙ Проведение переговоров с физическими и юридическими лицами;

∙ Прием входящих звонков;

∙ Проведение обучения сотрудников (консультантов)


Условия:

     В связи с развитием компании , «Аро-Интеграция»  проводит конкурсный набор на должность "Ведущий менеджер". Работа у нас – это:

∙ Возможность работать в крупной компании;

∙ Работа в команде профессионалов;

∙ Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;

∙ Высокий уровень обучения;

∙ Обучение за счет компании.

∙ График работы 5/2 (сб.-вс. - выходные), с 9.00 до 18.00;

∙ Оформление по ТК России.

Собеседование проводится в главном офисе компании (г.Москва).


Требования:

∙ Граждане РФ;

∙ Возраст (строго!) 23-35 года;

∙ Высшее образование;

∙ Опыт работы с корпоративными клиентами (приветствуется);

∙ Опыт работы в сфере страхования (приветствуется);

∙ Навыки делового общения (приветствуются);

∙  Желание зарабатывать и развиваться.



Специалист в отдел сопровождения лизинговых сделок
2012-08-22 12:50
Вакансия компании: Тайсу
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

В Лизинговую компанию на постоянную работу приглашается Специалист в отдел сопровождения лизинговых сделок.

Требования:

- Жен, 22-35 лет, Гражданство РФ;

- Высшее образование;

- Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки - желательно.

- Опыт работы от полугода в лизинге, коммерческом банке (кредитование МСБ);

- ПК – уверенный пользователь Excel, MS Office;

- Высокая организованность, внимательность, ответственность, умение работать с большим объёмом информации.

Обязанности:

- Подготовка договорных обязательств (договоры лизинга, купли-продажи, поручительства);

- Расчетная работа по договорам;

- Работа в офисе.

Условия работы:

- Место работы: м. Волгоградский проспект (далее 5 минут на корпоративной маршрутке);

- График работы: 5/2, с 9 до 18;

- Зарплата: оклад (по результатам собеседования) + премиальные.



Консультант по банковским услугам
2012-08-22 12:53
Вакансия компании: The Choice
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация по продуктам банка
  • Привлечение новых клиентов

Требования:

  • Девушки от 20 лет,
  • Желательно с опытом работы в экономической сфере
  • Профильное образование
  • Презентабельная внешность
  • Грамотная речь

Условия

  • Работа рядом с филиалами банка
  • С 13 по 30 августа(будни), с 12-00 до 16-00.
  • Ставка - 270 р/ч.
  • Мотивационная часть (при выполнении плана) 270 р/ч.
  • Максимальная з/п за 15 рабочих дней (по 4 часа в день) - 32 400 р.


Промоутер
2012-08-22 12:53
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности: работа с входящим клиентским потоком, продажа банковских продуктов
Требования:возраст от 18 до 45 лет
Условия:удобный гибкий график работы

Телефон 8-499-908-35-45



Операционист (М.Варшавская)
2012-08-22 12:54
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   30 000  руб.

Если Вы амбициозны,
Если Вас привлекает карьера банкира,
Если Вы стремитесь к профессиональному и личностному росту,
То Национальный Банк Траст, один из крупнейших банков России, будет рад видеть Вас в своей команде!

Мы предлагаем Вам:
Интересную работу по направлению "Развитие бизнеса"
Высокую «белую» заработную плату;
Оформление в штат, строгое соблюдение ТК.
Отличную возможность для карьерного роста (действует система «карьерной лестницы»)
Обучение и тренинги в Корпоративном Университете НБ Траст.
Ценные подарки лучшим сотрудникам.
График работы 2/2.

 

Что мы ждем от членов нашей Команды:
- Умения грамотно выражать свои мысли.
- Позитивного и профессионального отношения к нашим Клиентам.
- Хорошего знания ПК.

- Знание операционной деятельности приветствуется.
- Интереса к работе и стремления добиваться наших общих целей.
- Желания учиться и познавать новое.

 

Обязанности:

  • Осуществление расчетно-кассовых операций для клиентов Банка;
  • Сопровождение операций действующих клиентов
  • Ведение переговоров с клиентами и выстраивание долгосрочных партнерских отношений
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Заключение договоров на пользование банковскими продуктами и услугами
  • Выполнение плана продаж
  • Оформление документации и отчетности


Дилер
2012-08-22 12:54
Вакансия компании: Национальный Залоговый Банк, АКБ
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение платежной позиции Банка по кор. счетам НОСТРО в рублях и ин. валюте, отслеживание остатков на счетах ЛОРО, регулирование остатков по кассе Банка в ин. валюте;
  • Контроль за соблюдением установленных нормативов, планирование текущей ликвидности;
  • Проведение переговоров и заключение сделок по привлечению / размещению денежных средств в рублях и ин. валюте на межбанковском рынке с использованием средств связи (REUTERS DEALING, DELTA, телефон);
  • Осуществление конверсионных операций на внутреннем денежном рынке и на ММВБ, как за счет собственных средств Банка, так и по поручению клиентов;
  • Проведение арбитражных операций на рынках МБК и FOREX;
  • Проведение банкнотных сделок с наличной иностранной валютой;
  • Регистрация и оформление сделок в установленном порядке, формирование тикетов, оформление клиентских заявок на покупку / продажу валюты;
  • Установление курсов покупки / продажи ин. валюты;
  • Регулирование открытой валютной позиции Банка;
  • Сбор и систематизация информации о событиях и конъюнктуре внутреннего и международного валютных рынков. Ежедневный анализ информации и вынесение предложений об использовании конъюнктуры рынка в интересах Банка;
  • Соблюдение действующих лимитов на проведение операций, разработка предложений по открытию новых либо изменению действующих лимитов;
  • Установление и поддержание контактов с представителями банков - контрагентов. 

Требования:

  • Знание закона "О банках и банковской деятельности", нормативных документов Банка России, ФСФР;
  • Знание правил членства секций, правил проведения торгов по валюте и правил клиринга бирж, либо иных торговых площадок, на которых будут заключаться сделки ММВБ);
  • Наличие сертификата ФКЦБ серии 1.0.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2, 09-18;
  • Территориально: м. Фрунзенская.


Менеджер по работе с VIP-Клиентами
2012-08-22 13:06
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОМОС-Банк приглашает Менеджера по работе с VIP-Клиентами:

 

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Владение оргтехникой средствами связи.
  • Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами.
  • Знание делового этикета, делопроизводства;

 

Обязанности:

  • Обработка входящих звонков и корреспонденции от клиентов группы
  • Формирование пакета документов необходимых для получения кредита.
  • Подготовка и проверка документов по операциям клиента.
  • Организация и проведение встреч с существующими клиентами.
  •  Консультирование клиентов по продуктам Private-Banking.

 

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • Офис ст. м. Третьяковская.


Ведущий аналитик рисков
2012-08-22 13:06
Вакансия компании: СТОУН-XXI
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Аналитическое подразделение лизинговой компании ищет Ведущего аналитика в отдел оценки рисков
 
Обязанности:
  • взаимодействие с подразделениями компании задействованными в оформлении лизинговой сделки
  • анализ рисков по лизинговым сделкам
  • оперативная подготовка заключений по лизинговым сделкам
  • подготовка материалов и участие в кредитных комитетах

 Требования:

  • от 22 лет
  • хорошее техническое или экономическое образование
  • опыт аналитической работы в коммерческом банке, лизинговой компании, аналитических подразделений компаний другого профиля.
  • опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • знание основ бухгалтерского учета.

Условия:

  • с 9 до 18, офис рядом с м. Нагатинская
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • обучение
  • карьерный рост
  • заработная плата по результатам собеседования с руководителем, в зависимости от опыта и квалификации
  •  


Руководитель направления кредитования
2012-08-22 14:41
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   130 000  руб.
Руководитель направления кредитования.  [г. Москва]
Банк ТОП-100.


Обязанности:
  • Управление розничными кредитными инструментами с точки зрения оптимизации рисков.
  • Организация эффективной работы блока кредитования.
  • Разработка внутренних документов по процедуре утверждения кредитов.
  • Организация системы контроля за кредитными рисками.
  • Участие во внедрении новых кредитных продуктов.
  • Оценка эффективности проектов, качества выданных кредитов.
 
Требования:
  • Высшее финансовое образование.
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет.
  • Опыт работы в розничных банках - обязательно.
 
Условия и компенсации:
  • Оклад: до 120000 рублей.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: 9.00-18.00
  • Территориально: ЦАО


Руководитель направления департамента риск-менеджмента
2012-08-22 14:43
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • экспертиза рисков и ценообразование новых ипотечных продуктов;
  • мониторинг и совершенствование моделей факторов риска (кредитный риск, риск досрочного погашения);
  • прогнозирование денежных потоков по портфелям ипотечных кредитов;
  • расчет резервов на обесценение по портфелям ипотечных кредитов;
  • анализ ипотечных ценных бумаг (анализ структуры ИЦБ, прогнозирование денежных потоков по портфелям в обеспечении ИЦБ, прогнозирование денежных потоков по ИЦБ )
  • расчет требуемого экономического капитала для покрытия рисков;
  • подготовка отчетности в рамках своей компетенции и презентаций для встреч с рейтинговыми Агентствами;
  • взаимодействие с подразделениями и дочерними обществами для обеспечения консолидированного подхода к управлению рисками;
  • работа с базами данных с помощью sql-запросов. Составление собственных sql-запросов.

Требования:

  • высшее техническое образование или экономическое образование с математическим/статистическим уклоном;
  • приветствуются профессиональные курсы (CFA, FRM, PRM, SAS);
  • аналогичный опыт работы не менее года;
  • желателен опыт работы финансовым аналитиком, статистиком, приветствуется опыт работы в кредитных организациях (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, автокредитование);
  • обязателен опыт работы с базами данных (создание запросов к БД, анализ полученных данных);
  • знание принципов риск-менеджмента (ценообразование, инструменты с фикс. доходностью, кредитный риск);
  • знание основ статистического анализа;
  • желательно знание основных видов ипотечных продуктов и формирования денежных потоков по ним;
  • опытный пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook);
  • знание языка запросов SQL;
  • знание VBA в среде Excel;
  • знание SAS;
  • знание английского языка, достаточное для чтения профессиональной литературы;
  • желательно знание языка С#, статистических пакетов (SPSS, Stata, Eviews…).


Главный специалист отдела портфельного анализа и отчётности
2012-08-22 14:43
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • работа с базами данных с помощью sql-запросов. Составление собственных sql-запросов, создание и поддержание таблиц БД департамента. Обработка Excel-файлов, поступающих от подразделений Агентства. Учёт в БД информации, не содержащейся в единой информационной системе Агентства.
  • подготовка существующей и разработка новой периодической отчетности по стандартным и специальным видам продуктов Агентства.
  • подготовка отчётности по разовым запросам подразделений Агентства или руководства Агентства.
  • анализ статистической отчётности для целей принятия решений руководством.
  • взаимодействие с подразделениями Агентства по контролю, учёту и устранению обнаруженных расхождений в рамках подготовки отчётности, а также устранению выявленных расхождений в ИБД.
  • подготовка ответов на письма партнеров Агентства в части раскрытия информации об уровне просроченной задолженности партнера.
  • подготовка презентаций для встреч с рейтинговыми Агентствами.
  • моделирование и прогноз значений экономических показателей на основании накопленной статистической информации в ИБД и участие в разработке оптимальной статистической отчётности по ним.
  • подготовка необходимой документации для реализации отчётности в отчетно-аналитической системе (ОАС), взаимодействие с заинтересованными подразделениями Агентства при реализации ТЗ, тестирование реализованных отчетов в ОАС.
  • формирование реестров закладных повышенного риска для последующей проверки.

Требования:

 

  • обязательно наличие оконченного высшего технического образования;
  • опыт работы по направлению не менее года;
  • желателен опыт работы аналитиком, статистиком, приветствуется опыт работы в кредитных организациях (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, автокредитование);
  • опыт работы со значительным объёмом информации;
  • обязателен опыт работы с базами данных (создание запросов к БД), по составлению отчетности в различных срезах, по анализу полученных данных и прогнозу изменений показателей;
  • знакомство с основными принципами риск-менеджмента;
  • знание основ многомерного статистического анализа (кластерный анализ, регрессионный анализ, методы снижения размерности);
  • желательны базовые знания ипотеки;
  • знание языка запросов SQL;
  • знание VBA в среде Excel;
  • знание языка С#;
  • знакомство со статистическими пакетами (SAS, SPSS, Statistica и др.);
  • знание иностранных языков приветствуется.


Руководитель направления отдела портфельного анализа и отчетности
2012-08-22 14:43
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с базами данных с помощью sql-запросов. Составление собственных sql-запросов, создание и поддержание таблиц БД департамента. Обработка Excel-файлов, поступающих от подразделений Агентства. Учёт в БД информации, не содержащейся в единой информационной системе Агентства.
  • подготовка существующей и разработка новой периодической отчетности по стандартным и специальным видам продуктов Агентства.
  • подготовка отчётности по разовым запросам подразделений Агентства или руководства Агентства.
  • анализ статистической отчётности для целей принятия решений руководством.
  • взаимодействие с подразделениями Агентства по контролю, учёту и устранению обнаруженных расхождений в рамках подготовки отчётности, а также устранению выявленных расхождений в ИБД.
  • подготовка презентаций для встреч с рейтинговыми Агентствами.
  • моделирование и прогноз значений экономических показателей на основании накопленной статистической информации в ИБД и участие в разработке оптимальной статистической отчётности по ним.
  • формирование и предоставление данных для рейтингования поставщиков.
  • подготовки данных, раскрытие информации по рискам по всем продуктам в соответствии с новыми стандартами и требованиями МСФО.
  • расчет показателей риск-аппетита Агентства.
  • оценка залогов и определение залоговых коэффициентов для целевых займов в рамках реализации программ ИЦБ.
  • формирование (обновление) различных справочников по ценам недвижимости, доходам населения
  • подготовка необходимой документации для реализации отчётности в отчетно-аналитической системе (ОАС), взаимодействие с заинтересованными подразделениями Агентства при реализации ТЗ, тестирование реализованных отчетов в ОАС.

Требования:

  • обязательно наличие оконченного высшего технического образования;
  • опыт работы по направлению не менее года;
  • желателен опыт работы аналитиком, статистиком, приветствуется опыт работы в кредитных организациях (потребительское кредитование, ипотечное кредитование, автокредитование);
  • опыт работы со значительным объёмом информации;
  • обязателен опыт работы с базами данных (создание запросов к БД), по составлению отчетности в различных срезах, по анализу полученных данных и прогнозу изменений показателей;
  • знакомство с основными принципами риск-менеджмента;
  • знание основ многомерного статистического анализа (кластерный анализ, регрессионный анализ, методы снижения размерности);
  • желательны базовые знания ипотеки;
  • знание языка запросов SQL;
  • знание VBA в среде Excel;
  • знание языка С#;
  • знакомство со статистическими пакетами (SAS, SPSS, Statistica и др.);
  • знание иностранных языков приветствуется.


Начальник отдела моделирования рисков
2012-08-22 14:43
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка принципов управления активами и пассивами;
  • разработка и поддержание модели денежных потоков по активам и пассивам;
  • определение параметров выпускаемых облигаций с учетом рисков;
  • сценарное моделирование и стресс-тестирование финансовых результатов;
  • совершенствование модели досрочного погашения и дефолтов для ипотечных активов;
  • расчет и мониторинг показателей риск-аппетита (риск ликвидности, процентный риск, достаточность капитала);
  • экспертиза рисков и ценообразование ипотечных продуктов;
  • ценообразование опционов (программы Агентства с встроенными опционными схемами).

  Требования:

  • высшее техническое или экономическое образование с математическим/статистическим уклоном;
  • опыт работы в области управления кредитными и рыночными рисками (казначейство или риск-менеджмент) от 3 лет;
  • знание основ статистического анализа;
  • знание принципов риск-менеджмента (ценообразование, инструменты с фиксированной  доходностью, кредитный риск);
  • желательно знание основных видов ипотечных продуктов и формирования денежных потоков по ним;
  • желательно знание языка запросов SQL, VBA в среде Excel, знание SAS;
  • понимание структуры активов и пассивов кредитных организаций;
  • понимание финансовых инструментов;
  • приветствуются профессиональные курсы (CFA, FRM, PRM, SAS);
  • наличие управленческих навыков.


Руководитель проекта по оптимизации работы с проблемными закладными
2012-08-22 14:43
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • автоматизация бизнес-процессов управления просроченной  задолженностью: постановка задач, подготовка заявок, ТЭО, обоснований, согласование технических заданий и контроль реализации.
  • оценка и тестирование эффективности процесса управления просроченной задолженностью (логика бизнес-процесса, действующие нормативные документы, регламентирующие порядок работы с просрочками, функционал в IT системе).
  • ведение проектов в части оптимизации действующих процессов управления просроченной задолженностью.
  • разработка методологических и инструктивных нормативных документов.
  • участие в организации системы сквозного мониторинга процесса управления просроченной задолженностью на всех уровнях (мастер-сервисер, основной сервисер).
  • участие в разработке инструментария для формирования оперативной отчетности по проблемным закладным для руководства и для анализа накопленной статистики по работе с проблемной задолженностью.
  • анализ показателей уровня просроченной задолженности, в том числе анализ влияния тех или иных факторов на уровень просроченной задолженности.
  • разработка и внедрение методологии скоринговой оценки.
  • участие в работе с ситуациями по закладным, нерегламентированными нормативными документами АИЖК (процедурами, регламентами и др.), внесение предложений по решению нерегламентированных ситуаций, участие в принятии коллегиального решения.
  • согласование нормативной документации, разработанной и предоставленной другими подразделениями АИЖК.
  • подготовка вопросов по управлению просроченной задолженностью на рассмотрение руководства, Кредитного комитета, Правления АИЖК.
  • участие в пилотных проектах, заседаниях рабочих групп.
  • ведение переписки с партнерами АИЖК, оказание консультационных услуг в рамках своей компетенции.

Требования:

  • высшее экономическое/техническое образование.
  • опыт работы (руководитель проектов/начальник или заместитель начальника отдела/главный специалист в банке или сервисной компании АИЖК в рамках бизнес-процесса сопровождения ипотечных кредитов, либо компаниях, занимающихся крупными IT-разработками для финансовой, банковской или гос.сферы) не менее 3-х лет.
  • знания и опыт в области сопровождения проблемных/с просрочками ипотечных кредитов.
  • навыки проектной деятельности.
  • грамотность, умение вести официальную переписку.
  • опыт в разработке нормативно-регламентирующей документации.
  • умение ставить задачи по автоматизации и контролировать их реализацию.
  • знания в области экономического анализа, экономико-математического моделирования.
  • знания и опыт в области реструктуризации ипотечных кредитов.
  • опыт оптимизации и стандартизации бизнес-процессов сопровождения закладных.
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Microsoft PowerPoint, Visual Basic).
  • навыки программирования.


Начальник отдела риск-менеджмента
2012-08-22 14:43
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка документов по управлению рисками;
  • участие в разработке, внедрении и методологическом сопровождении бизнес-процесса андеррайтинга ипотечных кредитов;
  • управление операционными рисками (карты самооценки рисков, ключевые индикаторы операционных рисков, риск-аудит бизнес-процессов, разработка рекомендаций и предупреждающих мер, ведение базы данных событий операционного риска);
  • взаимодействие с подразделениями и дочерними компаниями для обеспечения консолидированного подхода к управлению рисками;
  • документирование требований к непрерывности ключевых бизнес-процессов;
  • администрирование текущих задач и поручений руководства.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет в области управления рисками;
  • опыт руководящей работы от 1 года;
  • ПК - опытный пользователь.


Главный специалист отдела по досудебному урегулированию проблемной задолженности
2012-08-22 14:43
Вакансия компании: Агентство по ипотечному жилищному кредитованию, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в организации процесса досудебной работы;
  • организация системы внутреннего учета информации, касающейся деятельности отдела;
  • рассмотрение заявлений заемщиков, в том числе с просьбами о реструктуризации ипотечных кредитов, об отмене начисленных пеней, подготовка обоснованных ответов; ведение учета заявлений, хода рассмотрения и принятых решений;
  • контроль сроков рассмотрения заявлений и исполнения решений по отсрочкам;
  • осуществление работы по реструктуризации ипотечных кредитов в соответствии с утвержденным в Агентстве Порядком;
  • предоставление информации в ответственное подразделение Агентства об окончании реструктуризации и исполнении/неисполнении заемщиком своих обязательств;
  • оперативная подготовка и предоставление информации по запросам подразделений Агентства;
  • контроль  корректного формирования отчетов, работы функционалов, реализованных в ЕИС АИЖК и других информационных системах Агентства, и в системе внутреннего учета;
  • участие в постановке задач и согласование технических заданий по автоматизации работы с проблемными закладными, контроль их реализации;
  • анализ эффективности и подготовка предложений по внесению изменений в действующие нормативные документы Агентства, регламентирующие работу с проблемными закладными;
  • работа с ситуациями по закладным, не регламентированными нормативными документами АИЖК, внесение предложений по решению поставленных задач;
  • согласование в рамках своей компетенции документов, разработанных другими подразделениями Агентства;
  • взаимодействие с руководителями отдела, управления, департамента и коллегиальных органов Агентства в рамках поставленных задач, ведение деловой переписки, оказание консультационных услуг в рамках своей компетенции;
  • участие в совещаниях и заседаниях рабочих групп.


Требования:

  • возраст - до 35 лет,
  • образование - высшее (финансовое или экономическое),
  • опыт работы - от 2-х лет в кредитной организации или сервисной компании АИЖК в рамках бизнес-процесса сопровождения ипотечных кредитов;
  • знание процесса сопровождения ипотечных кредитов, в том числе проблемных/с просрочками;
  • умение пользоваться нормативными документами, анализировать информацию и составлять сводную отчетность;
  • знание ПК (Excel, Word, Access) на уровне уверенного пользователя, опыт работы с макросами и функциями Excel; желателен опыт работы с БД Access и Visual Basic;
  • грамотность, умение вести официальную переписку и работать с  большими объемами информации;
  • умение работать в команде;
  • быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, быстрая адаптация к новым условиям, умение работать в многозадачном режиме.

Условия:

  • штат/на время декретного отпуска.


Специалист по кредитованию
2012-08-22 14:44
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.

Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата   состоит из фикс. оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании


Кредитный менеджер (компании-партнеры)
2012-08-22 14:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из фикс. оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании


Ведущий кредитный специалист
2012-08-22 14:45
Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Стабильная международная компания БА Финанс совместно с ЗАО "Кредит Европа Банк" приглашает Ведущих специалистов. Мы ищем человека, который смог бы взять на себя ответственность за работу кредитных специалистов в точке продаж (магазины Ашан, Ашан Сити, Леруа Мерлен и Декатлон).
 

Обязанности:

  • Контроль за работой кредитного стенда (в подчинении до 8 человек)
  • Контроль за выполнением плана всей команды
  • Поиск кредитных специалистов при необходимости
  • Обучение новых сотрудников, коучинг
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников
  • Осуществление коммуникаций с руководством магазина/ов
  • Контроль за размещением рекламной продукции
  • Активное привлечение клиентов (на своем примере учить кредитных специалистов)
  • Оформление кредита и кредитных карт
  • Первичная проверка предоставленных клиентом документов

Требования:

  • РФ, приписное/военный билет (для мужчин)
  • Среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование
  • Опыт работы в продажах банковских услуг от 1 года
  • Уверенный пользователь ПК
  • Личные качества: активность, коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат

Мы гарантируем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ с 1го дня в международный Банк
  • График работы 5/2 (с плавающими выходными)
  • Оклад + бонус по результатам продаж (оклад обсуждается с успешным кандидатом)
  • ДМС + стоматология
  • Страхование жизни после года работы
  • Работа в молодом и дружном коллективе


Менеджер по кредитованию
2012-08-22 14:45
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.



Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из фиксированного оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании.


Руководитель направления
2012-08-22 14:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   120 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ технико-экономических параметров строительства объектов недвижимости (все виды объектов - жилье, коммерческая недвижимость);
  • Техническая экспертиза строительного проекта; анализ ИРД; анализ и оценка бюджета строительного проекта (в т.ч. подтверждение уже осуществленных вложений в проект); анализ фактического состояния объектов недвижимости и сроков строительства; регулярная инспекция строящихся объектов, финансируемых Банком;
  • Проверка и подтверждение целевого использования средств Банка на строительство; взаимодействие с техническими консультантами в случае их привлечения при строительстве сложных объектов недвижимости;
  • Мониторинг строительного рынка России и законодательства в сфере строительства


Требования:

  • Опыт по оценке бюджетов строительных проектов;
  • Работа со сметами и первичными документами при строительстве;
  • Технико-экономическая экспертиза строящихся объектов недвижимости на предмет соответствия проектной документации и расчетно-сметным документам; опыт надзора за строительством крупных объектов недвижимости


Условия:

  • Работа в Блоке «Корпоративно-Инвестиционный Банк»
  • Дирекция кредитования корпоративных клиентов
  • Управление финансирования строительства и операций с недвижимостью


Кредитный менеджер (аэропорт)
2012-08-22 14:46
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст: от 20 лет;
  • образование: неполное высшее/высшее;
  • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
  • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
  • желание расти и развиваться в сфере продаж;
  • личные качества:
    • ответственность,
    • нацеленность на результат,
    • клиентоориентированность,
    • коммуникабельность.


Условия:

  • место работы: территория аэропорта;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата  состоит из фиксированного оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании.


Специалист по продажам банковских продуктов
2012-08-22 14:47
Вакансия компании: Citibank
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности: 

  • работа на территории компаний-партнеров
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам, привлечение клиентов
  • оформление кредитов и кредитных карт
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами
  • формирование кредитного портфеля

Требования:

  • высшее образование (неоконченное высшее)
  • активная жизненная позиция
  • гибкое мышление
  • опыт работы в продажах от полугода (возможно не в банковской сфере)
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность

Условия:

  • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
  • заработная плата состоит из фикс. оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
  • обучение в течение 6 дней за счет компании


Главный экономист сопровождения операций кредитования юридических лиц
2012-08-22 14:50
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение кредитных сделок с юридическими лицами, сделок по выдаче банковских гарантий:
  • Ведение сделок с АБС банка, формирование распоряжений на отражение операций в балансе банка.
  • Подготовка данных для формирования обязательной отчетности и расчета нормативов банка по кредитным операциям согласно Указанию ЦБ РФ №2332-У,110-И.
  • Взаимодействие со структурными подразделениями банка по вопросам сопровождения кредитных сделок.

Требования:

  • Опыт работы в банке по сопровождению кредитных сделок с юридическими лицами и сделок по выдаче банковских гарантий (не менее 1 года).
  • Знание нормативной базы по кредитованию юридических лиц №54-П, 39-П, 254-П, 283-П, 302-П, 2332-У, 110-И.
  • Знание основ бухгалтерского учета кредитных сделок с юр.лицами и сделок по выдаче банковских гарантий.
  • Знание порядка составления обязательной отчетности в ЦБ по ф. 0409115, 0409117, 0409118, 0409125, 0409128, 0409302, 0409155, 0409401


Эксперт финансового мониторинга
2012-08-22 14:51
Вакансия компании: Flex
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

∙ Проведение комплекса мероприятий с целью принятия решения Руководством о признании/непризнании операций клиентов - подозрительными, и направлении/не направлении сведений о них в Федеральную службу по финансовому мониторингу.

∙ Анализ и обработка данных по иностранным публичным должностным лицам (ИПДЛ).

∙ Своевременное внесение в отчетную систему для подготовки отчетности перед ФСФМ информации о подозрительных операциях, после принятия решения Председателем Правления.

∙ Подготовка отчетов о результатах своей деятельности.

∙ Подготовка и направление ответов на запросы ФСФМ в соответствии с требованиями действующего законодательства.

∙ Осуществление контроля за соблюдением Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем в Банке:

∙ Консультирование сотрудников Банка в рамках своей компетенции по вопросам, возникающим при реализации программ осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

∙ Сотрудничество и оказание поддержки внешним аудиторам, проверяющим из Банка России, ФСФМ при проведении ими проверок Банка.

∙ Участие в обучении сотрудников Банка в целях ПОД/ФТ.

∙ Участие в рабочих группах, создаваемых по распоряжению руководства Банка.


Требуется

∙ высшее экономическое образование и опыт работы в подразделении кредитной организации, связанном с осуществлением банковских операций не меньше 2 лет/ опыт работы в сфере ПОД/ФТ не менее 2 лет

Необходимые знания:

- Российское Законодательство о противодействии легализации преступных доходов и финансирование терроризма;

- Нормативные и рекомендательные документы Правительства РФ, Банка России, ФСФР, ФСФМ, регламентирующие применение норм Законодательства РФ о противодействии легализации преступных доходов и финансированию терроризма;

- Внутренние процедуры подразделений банка по взаимодействию с Управлением финансового мониторинга в рамках противодействия легализации и финансированию терроризма.

∙ Владение иностранными языками: английский: устный и письменный - уровень владения: свободный.

∙ Владение ПК: правовые информационные системы (Гарант", "Консультант" и т.п.), корпоративные информационные системы (например, Lotus Notes), MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point).



Руководитель службы внутреннего контроля
2012-08-22 14:57
Вакансия компании: Крупный агропромышленный холдинг
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.
Обязанности:
  • Инвентаризация активов предприятий (ТМЦ, ГП, ОС, ДЗ, КЗ);
  • Проведение выездных комплексных плановых и внеплановых проверок предприятий Холдинга по основным направлениям деятельности;
  • Комплексные ревизии предприятий по выборочной проверке сохранности активов, достоверности отчетности и прозрачности экономической информации;
  • Контроль за обеспечением сохранности акционерной собственности и надежности финансовых отношений на предприятиях;
  • Разработка системы контроля и оценки рисков: процесс выявления факторов и видов риска внуири компании;
  • Анализ аудиторских проверок;


Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт работы в области аудита и контроля от 5-х лет в руководящей должности;
  • Готовность к командировкам до 10 дней в месяц.

Условия:
  • Оформление, согласно ТК РФ;
  • График 5/2.



Эксперт отдела методологии анализа корпоративных клиентов
2012-08-22 14:59
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:


  • разработка и актуализация  внутрибанковских документов по оценке и Управлению кредитными рисками
  • сопровождение внутрибанковских автоматизированных систем по управлению кредитными рисками, формирование требований в IT-подразделения по доработке существующих программных средств, участие в проектах по автоматизации
  • согласование  внутри банковских документов с позиции уровня принимаемых кредитных рисков
  • консультирование сотрудников других подразделений Банка по вопросам применения методологии управления кредитным риском
  • участие в проектах по совершенствованию процедур управления кредитным риском, в т.ч. построении формализованных моделей оценки определения кредитных рейтингов
  • расчет и установление структурных лимитов кредитного риска
  • оценка отраслевых и региональных рисков на основании анализа макроэкономической статистики                   

Требования к кандидатам:


  • образование высшее по специальности: банковское дело, финансы и кредит, математика в экономике
  • опыт работы в области управления рисками от 3-х лет
  • знание нормативных документов, регулирующих банковскую деятельность и управление рисками (254-П, 283-П, 110-и, БАЗЕЛЬ II и III)
  • знание основ РСБУ и МСФО и принципов финансового анализа
  • понимание принципов построения систем управления рисками в крупном Банке
  • прикладные знания финансовой математики и статистики
  • навыки работы на ПК на уровне квалифицированного пользователя, в т.ч. с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Access)
  • знание английского языка – чтение профессиональной литературы
  • опыт написания и сопровождения нормативных документов и инструкций
  • опыт построения рейтинговых моделей оценки кредитного качества или опыт оценки заемщиков по указанным рейтинговым моделям
  • опыт работы с автоматизированными системами управления рисками
  • опыт разработки бизнес - требований для автоматизации процессов
  • желателен опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков: корпоративных, ИЧП, Администраций субъектов и муниципальных образований, инвестиционных проектов


Главный специалист отдела резервирования
2012-08-22 15:02
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 22.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Основные обязанности сотрудника: 

  • подготовка ответов на запросы структурных подразделений и формирование разъяснений по технологии резервирования, установленной внутренними нормативными документами Банка
  • формирование ответов на запросы ЦБ,  анализ и формирование позиции Банка в отношении замечаний регулятора по итогам проводимых проверок в части вопросов компетенции Департамента рисков
  • подготовка и формирование профессиональных и мотивированных суждений для резервирования индивидуальных ссуд,  формирование суждений об уровне риска на возможные потери по ссудам и прочим элементам расчетной базы резерва (254-П/ 283-П)
  • актуализация нормативной базы банка по формированию резервов
  • разработка и сопровождение нормативных документов
  • нахождение и структурирование информации

 

      Требования к кандидатам: 

  • образование высшее/экономическое
  • опыт работы от 2-х лет в банке
  • принципы анализа деятельности контрагентов – юридических лиц для целей формирования профессиональных суждений
  • требования нормативных документов ЦБ РФ: 254-П, 283-П, 302-П
  • основы отражения в бухгалтерском учете активных  банковских операций

 

 


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное