Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ведущий специалист отдела отчетности по МСФО и методологии



Ведущий специалист отдела отчетности по МСФО и методологии
2012-08-13 15:53

Вакансия компании: Энел ОГК-5, ОАО
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий специалист отдела отчетности по МСФО и методологии

 

 

Требования к кандидату:  

  • Высшее экономическое, финансово-экономическое, математическое. Дополнительное образование в области МСФО (АССA, DipIRF) и РСБУ;
  • Опыт работы 3 года по специальности в подразделениях по финансовой отчетности (преимущественно в компаниях энергетики или связанных с ними) или в аудиторских компаниях Большой четверки;
  • Владение программами SAP и 1С, Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Outlook);
  • Английский язык – не ниже Upper-Intermediate
  • Итальянский – как преимущество;
  • Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, планирование рабочего времени, умение расставлять приоритеты в поставленных задачах, высокая обучаемость.

                    

Обязанности: 

  • Ежемесячное закрытие периода
  • Подготовка IRFS отчетности и ежемесячная/ежеквартальная консолидация данных (на базе Hyperion)
  • Ежемесячная консолидация IFRS отчетности по нескольким компаниям
  • Трансформация отчетности из российского учета в МСФО
  • Коммуникация с внешними аудиторами в части консолидированной IFRS отчетности
  • Автоматизация подготовки IFRS отчетности
  • Формализация методологии подготовки IFRS отчетности

Условия:

  • Офис в районе м. Серпуховская (10 минут ходьбы)
  • Оклад, квартальный и годовой бонусы, ДМС  - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом


Специалист 1-ой категории в отдел по управлению рисками
2012-08-13 15:54
Вакансия компании: Энел ОГК-5, ОАО
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист 1 категории в отдел по управлению рисками


Обязанности:

Кредитный риск-менеджмент:

  • Внедрение и поддержка системы управления кредитными и рисками контрагентов
  • Обеспечение процедур идентификации, оценки и мониторинга кредитных рисков, соблюдения политик, процедур и установленных лимитов в отношении кредитных рисков
  • Отслеживание изменений в условиях портфеля релевантных договоров Общества/ нормативной базы и документации, которые могут повлечь изменения в портфеле кредитных рисков и рисков контрагентов
  • Регулярная оценка кредитных рисков Общества
  • Обеспечение соблюдения регламентов и установленных лимитов в отношении кредитных рисков
  • Предложение кредитных лимитов по каждому контрагенту
  • Разработка внутренних документов (политик, методологий и инструкций) в отношении оценки и управления кредитными рисками
  • Подготовка отчетов по кредитным рискам, представление позиций по данным рискам на Комитете по рискам
  • Использование моделей для управления кредитными рисками и рисками контрагентов
  • Контроль кредитного риска путем согласования контрагента для заключаемых двусторонних договоров продажи э/э и мощности

Рыночные и стратегические риски:

  • Отслеживание изменений в условиях портфеля релевантных договоров Общества/ нормативной базы и документации, которые могут повлечь изменения в портфеле рисков (финансовых, кредитных, товарных)
  • Обеспечение разработки и принятия внутренних документов (политик, методик, правил, инструкций, рекомендаций, регламентов и т.п.) в отношении рыночных (финансовых и товарных) рисков
  • Обеспечение своевременного сбора информации подлежащей раскрытию по вопросам управления рисками в Обществе (IFRS, ежеквартальная и годовая отчетность эмитента)
  • Обеспечение регулярной отчетности в рамках деятельности Дирекции

Помощь в организации страховой деятельности:

  • Ведение базы данных и документооборот по страхованию (договоры, оплата, счета, реестр договоров)
  • Введение информации о договорах страхования и страховых случаях в ИС SIFIASS
  • Внесение информации о договорах страхования в систему SAP, обеспечение осуществления оплаты страховых премий, проведения расчетов с контрагентами
  • Договорная работа (согласование, мониторинг договоров)
  • Обеспечение информационного обмена со страховщиком в части обеспечения заключения и ведения договоров страхования ДМС и НС, администрирование договора ДМС и НС
  • Помощь работникам в вопросах медицинского страхования, страхования от несчастных случаев

Требования к кандидату:

  • Высшее математическое, инженерное, финансово-экономическое образование.
  • Специализация в сфере кредитного/ финансового риск-менеджмента, корпоративного риск-менеджмента – плюс.
  • Понимание основ корпоративного страхования – плюс.
  • Опыт применения финансового моделирования, статистического анализа, планирования и анализа рисков; бизнес-планирования.
  • Понимание принципов и методов управления кредитными рисками.Опыт работы в области корпоративного страхования – плюс.
  • .Понимание концепции корпоративного (финансового) риск-менеджмента.
  • Понимание финансовых инструментов и осуществления операций на финансовых и товарных рынках, моделей оценки и подходов к управлению рисками, хеджирующих стратегий, кредитного-риск менеджмента, контроля.
  • Владение программами Microsoft Office (Word, Exel, Power Point, Outlook), SAS, Murex.
  • Английский язык – upper intermediate/fluent  - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Итальянский – преимущество
  • Аналитические способности, ответственность, коммуникабельность, приветливость, стрессоустойчивость, планирование рабочего времени, самостоятельность, умение расставлять приоритеты в поставленных задачах, высокая обучаемость

Условия:

  • Офис в районе станции м.Серпуховская


Главный экономист/Начальник отдела (Кредитование юридических лиц)
2012-08-13 15:56
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • анализ финансовой и хозяйственной деятельности предприятия, подготовка кредитной заявки и защита ее на Кредитном Комитете Банка
  • составление кредитных договоров, договоров залога и поручительств, соглашений о предоставлении гарантий, текста гарантии
  • ежеквартальный мониторинг финансовой отчетности заемщиков, составление проф. суждений
  • сопровождение кредитного портфеля;


 Мы ждём сотрудника:

  • готового обучаться и повышать квалификацию
  • в возрасте 25-45 лет
  • с высшим экономическим образованием
  • опытом работы в области кредитования от 2-х лет
  • навыками работы по анализу финансового состояния заемщика - юридического лица (находящегося на упрощенной системе налогообложения))  и Индивидуального Предпринимателя (ИП)
  • навыки по рассмотрению и рецензированию заявок филиалов
  • приветствуется знание  RS-Банка
  • знание Инструкций ЦБ: 254-П, 283-П, 54-П, 39-П, 302-П, 110-И, письмо ЦБ России №43-Т

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы:
    • пн.- чт. с 9.00-18.00
    • пт. с 9.00-16.45
  • заработная плата по результатам собеседования


Ведущий/Главный специалист (БЭК-ОФИС)
2012-08-13 15:56
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО КБ «ОПМ – Банк» объявляет конкурс на замещение вакантной должности Ведущего/Главного специалиста (БЭК-ОФИС)


Обязанности:

  • осуществление бухгалтерского сопровождения кредитных операций (БЭК-офис) по кредитам физических и юридических лиц
  • формирование распоряжений по отражению в бухгалтерском учёте операций по выдаче/погашению кредитов физических лиц, по начислению и уплате процентов, формированию резервов по портфелю однородных ссуд по кредитам физических лиц, учету обеспечения по кредитам; взаимодействие с Бухгалтерией Банка
  • контроль своевременности погашения задолженности по кредитным договорам
  • формирование профессиональных суждений по портфелям однородных ссуд по кредитам физических лиц
  • подготовка справок, писем, ответов на запросы клиентов
  • сопровождение цессий  

Требования:

  • возраст 25-45 лет
  • образование высшее - экономическое
  • опыт работы в данной должности от года
  • навыки работы по сопровождению кредитов, приобретаемых в рамках договоров уступки прав требования
  • приветствуется знание банковской системы RS-bank
  • внимательность
  • ответственность

Условия:

  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы:
    • пн.- чт. 9.00-18.00
    • пт. 9.00-16.45
  • заработная плата по результатам собеседования
  • офис: ст. м. Савёловская


Операционист
2012-08-13 15:56
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО КБ «ОПМ – Банк» приглашает на работу Экономиста. Ждём эксперта в своей области, увлечённого выбранной профессиональной сферой, способного привнести новые идеи в команду профессионалов Банка


 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:


Комплексное обслуживание физических лиц:

  • вклады
  • денежные переводы
  • переводы без открытия счёта
  • сбор документов дня

ТРЕБОВАНИЯ:

  • пол женский
  • возраст 25-45 лет
  • опыт работы от 1 года

 

УСЛОВИЯ:

  • офис находится по адресу: г. Москва, Ленинградский проспект
  • график работы сменный: пн.-чт. с 9.00-20.00, пятница до 19:00, суббота до 16.00
  • оформление по ТК
  • испытательный срок 3 месяца



Заместитель управляющего операционным офисом (Люберцы)
2012-08-13 15:56
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • руководство центром/операционным офисом, в отсутствие Управляющего,
  • привлечение клиентов – юридических лиц на РКО,
  • кредитование


Требования:

  • от 27 лет,
  • опыт в аналогичной должности не менее 2-х лет, 
  • наличие своей клиентской базы;
  • нацеленность на результат;
  • навыки проведения переговоров.


Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 мес.,
  • график работы пн-пт с 9.00-18.00


Ведущий (Главный) экономист по ипотечному кредитованию
2012-08-13 15:56
Вакансия компании: ОПМ-Банк, Коммерческий банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • кредитование физических лиц (ипотечное кредитование);
  • консультация потенциальных заемщиков по условиям ипотечных продуктов Банка;
  • наработка базы потенциальных клиентов через  риэлторские компании, застройщиков и др.;
  • анализ платежеспособности заемщика физического лица, оценка категории качества ссуды, определение размера резерва;
  • подготовка кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительства;
  • рефинансирование ипотечных кредитов;
  • участие в разработке внутренних документов Банка по вопросам, относящимся к выполняемым им операциям.

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет,
  • возраст 25-40 лет,
  • знание инструкций ЦБ 54-П, 254-П, 39-П, 283-П,
  • опыт работы с ЕИС,
  • опыт работы с системой RS-bank, RS-Loans

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 мес,
  • заработная плата по результатам собеседования,
  • график работы с 9.00-18.00, пятница с 9.00-16.45 ч.
  • м. Савеловская


Операционист в Банк
2012-08-13 15:57
Вакансия компании: МБА-Москва
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:


  • РКО счетов юридических лиц и физических лиц.
  • Работа с системой «Банк-Клиент».
  • Работа с картотеками 1 и 2.
  • Операции с использованием пластиковых карт.
  • Переводы без открытия счета.
  • Переводы по системам КОНТАКТ, ВЕСТЕР ЮНИОН.
  • Подготовка писем по запросам клиентов, налоговых и иных органов и др.

Требования:


  • Опыт работы в банке от 2 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, пунктуальность,  исполнительность.
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Заработная плата – от 40 000 – по результатам собеседования (по трудовому договору).
  • Ежемесячные и квартальные премии по результатам KPI.
  • ДМС - после прохождения испытательного срока (3 месяца).
  • Работа может быть предложена в районе м. Курская  (ул.Покровка),  м.Тверская (ул.Тверская).
  • График работы: понедельник-четверг:  с 9-00 до 18-00, пятница: с 9-00 до 16-45, суббота и воскресенье – выходные дни.


Специалист группы выездных продаж
2012-08-13 15:57
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа компаний "Независимость" - одина из ведущих автомобильных компаний - открывает вакансию "Специалист группы выездных продаж".

 

Обязанности:

  • обработка входящих клиентских звонков: консультирование по вопросам приобретения договора страхования, условий страхования.
  • оформление бланков страховой документации
  • работа в 1С; поиск информации, занесение информации
  • обработка заявок
  • обработка электронных писем клиентов
  • составление полного пакета документов для передачи его клиенту
  • ведение телефонных переговоров с сотрудником компании и исходящие звонки клиентам
  • проведение проверки осмотра автомобилей и отправление фото в СК
  • ведение отчетности по своему фронту работ


Требования:

  • высшее или неоконченное высшее образование
  • желателен опыт работы на телефоне, в продажах, общение с клиентами,
  • работы в страховании
  • ПК - уверенный пользователь.
  • коммуникабельность, организованность, высокая работоспособность нацеленность на результат


Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (оклад + %).
  • Работа в стабильной крупной компании (20 лет на рынке, более 4000 сотрудников).

  • Официальная конкурентная заработная плата.

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.

  •  Оплачиваемый больничный лист в размере 100% среднего ежемесячного дохода. 

  •  Льготное добровольное медицинское страхование.

  •  Корпоративная столовая, льготное питание.

  •   Скидки на покупку, страхование и обслуживание автомобилей.

  •   Корпоративное обучение.

    Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы - сменный по 12 часов

 



Экономист
2012-08-13 15:57
Вакансия компании: QIWI Ltd
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • отражение операций: поступления оплаты от физических лиц через терминалы банка  и web приложения,
  • работа по договорам с контрагентами и провайдерами (сверка актов, выставление счетов и счет фактур)

Требования:

  • опыт работы в банковской сфере, знание инструкций ЦБ: 2-П, 222-П, 302-П, 318-П, 1376-У, 1842-У и 161-ФЗ

Условия:

  • нормированный  рабочий день - 9.00-18.00,
  • заработная плата + ежеквартальное премирование, добровольная мед. страховка
  • место работы м. Южная, Варшавское шоссе 125


Агент в отдел вторичной недвижимости (офис "На Павелецкой")
2012-08-13 15:58
Вакансия компании: Холдинг МИЭЛЬ
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

                                               ПРИГЛАШАЕМ АГЕНТОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ

Обязанности: 

  • работа с потенциальными клиентами
  • презентация услуг агентства
  • консультирование и выявление потребностей клиентов
  • заключение договоров на предоставление услуг агентства
  • продвижение объектов в профессиональных БД, СМИ и Сети
  • подбор и демонстрация вариантов объектов недвижимости потенциальным покупателям
  • организация переговоров
  • взаимодействие с клиентами на всех этапах
  • подготовка и сбор документов, связанных со сделками
  • подготовка и проведение сделок с объектами недвижимости

Требования:

  • активная жизненная позиция
  • грамотная речь, приятный голос, хорошая дикция
  • презентабельная внешность
  • готовность к активности, уверенность к себе, высокая работоспособность
  • желателен опыт ведения переговоров, умение убеждать клиентов
  • высокая самоорганизованность, способность работать с людьми
  • ответственность, доброжелательность
  • способность к обучению и самообучению, стремление к карьерному росту
  • умение слышать и убеждать
  • нацеленность на результат
  • лояльность к Компании
  • умение работать с большим количеством информации

Условия:

  • бесплатное обучение и обмен опытом в команде профессионалов
  • персональный наставник
  • полная юридическая, информационная и рекламная поддержка
  • реальный карьерный рост
  • офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро
  • оборудованное рабочее место
  • оплата - прогрессивный % от сделки ( постоянное повышение по результатам работы )
  • объем работы предоставляется


Кассир-операционист
2012-08-13 16:00
Вакансия компании: МБА-Москва
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   45 000  руб.

Обязанности:

  • совершение обменных операций;
  • осуществление переводов в системах: CONTAKT, Western Union, Золотая корона, IBA-Express$
  • подготовка к инкассации;
  • работа с POS-терминалом;
  • формирование кассовых документов.


Требования:

  • образование: среднее либо высшее,
  • обязательно наличие свидетельства Валютного кассира;
  • приветствуется знание операционной системы "Бухгалтерия XXI век";
  • опыт работы кассиром в БАНКЕ не менее 2 (Двух) лет.


Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, в дальнейшем возможен сменный график;
  • место работы в Д/О Банка: м.Курская, м.Тверская, м.Черкизово, м.Водный стадион,  м.Домодедовская и др. - определяется руководителем подразделения;
  • исп.срок - 3 месяца;
  • ежемесячные и квартальные премии по результатам работы;
  • прикрепление к поликлиникам (полис ДМС) - после исп.срока.


Главный специалист СВК
2012-08-13 16:02
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

Изучение и детальный анализ работы бизнес-процессов;

Описание системы построения бизнес-процессов;

Идентификация рисков и процедур внутреннего контроля в банковских процессах и продуктах;

Разработка документов (Положения, Порядки, Регламенты, Методики, инструктивные материалы, методические рекомендации и указания) по проведению риск-ориентированных внутренних проверок;

Консультирование и взаимодействие со структурными подразделениями Банка в рамках своей компетенции по вопросам разработки и применения методических материалов;

Подготовка учебных презентаций и проведение обучения;

Методологическое сопровождение риск-ориентированных проверок.


Требования:

 

Высшее финансовое или экономическое образование

Опыт работы в Службе внутреннего контроля или банковской деятельности от 5 лет

Знание основополагающих нормативных актов Банка России, основ банковского, налогового, гражданского законодательства (в части, относящейся к деятельности банков);

Знание процессов и технологии осуществления основных банковских операций и услуг

Знание теории и практики внутреннего контроля и аудита;

Знание основ риск-менеджмента, системы управления рисками;

Способность к написанию нормативных документов. Опыт разработки и согласования нормативных документов - обязателен;

Высокий уровень грамотности;

Умение связно излагать мысли (устно и письменно);

Уверенное владение ПК, опытный пользователь Excel, знание банковских программ и офисных приложений (Word, Power Point, Lotus Notes).

Высокий уровень ответственности;

Способность и стремление к обучению и самообучению

Самоорганизованность

Способность к концентрации;

Аналитический склад ума, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации из различных источников;

Коммуникабельность;

Умение работать самостоятельно и в команде


Условия:

 

Офис - м. Парк Культуры

Заработная плата по результатам собеседования.

Полис ДМС, фитнес.

Дополнительные дни отдыха к основному отпуску.

Скидки на банковские продукты и услуги.


 



Операционист
2012-08-13 16:02
Вакансия компании: Златкомбанк, ЗАО
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·  расчетно-кассовое обслуживание физ. и юр. лиц (в т. ч. ведение картотек 1‚ 2; формирование резервов на возможные потери по требов. РКО);


 

·  открытие‚ ведение‚ закрытие текущих счетов‚ депозитов физических лиц;


·  прием‚ проверка‚ обработка заявлений для открытия/закрытия счетов физических лиц для операций с банковскими картами;


·  переводы физических лиц без открытия счета

Условия:

График работы 2х2 с 10.00-22.00;

Адрес: Новорижское шоссе 5 км от МКАД (в ТЦ HOFF) корпоративный странспорт от м. Щукинская, Строгино (20мин.)



Аналитик коммерческой дирекции
2012-08-13 16:02
Вакансия компании: Dostavka.ru
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.
Обязанности: 
Создание системы регулярной аналитики. 
Анализ рынка. 
Подготовка внешних и внутренних регулярных отчетов и по запросу. 
Подготовка презентаций. 

Требования:
Образование Высшее.
Опыт работы аналитиком, предпочтительно в сфере категорийного управления. 
Отличное знание Excel, Power-point. 
Системность, аналитический склад ума, умение работать с большим количеством цифр. 
Опыт создания системы отчетности с нуля. 
Опыт подготовки презентаций.
Сильно желательно знание систем: Avarda, Axapta. Умение работать с кубами Olap.

Условия:
Оформление по ТК РФ
График 5/2
Офис - ст. м.Калужская
Служебная сотовая связь.



Менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2012-08-13 16:03
Вакансия компании: Citibank
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

  • поиск и привлечение  клиентов;
  • организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы (выставки, семинары и т.д.);
  • выстраивание долгосрочных отношений с клиентами;
  • ведение переговоров с клиентами на уровне первых лиц компаний;
  • организация процесса для проведения презентаций и сбора необходимых документов в офисе клиента;
  • формирование и ведение базы данных клиентов, отслеживание результатов продаж и организация повторных продаж.


Требования:

  • возраст от 25 лет;
  • образование высшее;
  • опыт работы в активных продажах от 3 лет;
  • готовность к "холодным звонкам";
  • наличие собственной клиентской базы;
  • активная жизненная позиция, желание расти и развиваться в банковской сфере;
  • уверенный пользователь ПК;
  • клиентоориентированность, самостоятельность, нацеленность на результат.


Условия:

  • работа в г. Москва;
  • график работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
  • заработная плата состоит из фиксированного оклада и бонуса от продаж, совокупный месячный доход от 100000р.;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • социальный  пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь.


 



Руководитель группы взыскания
2012-08-13 16:06
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 1года по аналогичному профилю и опыт управления командой (желательно в крупных иностранных банках)
  • Знание английского языка (или любого другого иностранного)-разговорный уровень
  • Организаторские способности

Обязанности:

  • Построение команды, обучение и мотивирование сотрудников
  • Планирование‚ организация и контроль процесса работы сотрудников
  • Составление графика сотрудников
  • Выставление индивидуальных планов, целей и задач сотрудникам
  • Контроль выполнения текущего плана и прогноз выполнения плана на будущий отчетный период
  • Составление отчетности
  • Разработка методологии и стратегии сбора задолженности
  • Подготовка процедур, нормативных документов и разговорных скриптов
  • Звонки проблемным клиентам с целью сбора просроченной задолженности
  • Прослушивание и оценка звонков, повышение качества и эффективности сбора задолженности;

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, позднее возможность работать в гибком графике
  • Белая заработная плата, мотивация обсуждается индивидуально ДМС после испытательного срока
  • Месторасположение: Бауманская


Специалист отдела телемаркетинга "Эlixir"
2012-08-13 16:06
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

НОВЫЙ бренд "Эlixir", START UP для молодых, амбициозных людей, желающих развиваться в банковской сфере.

 

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам Банка с целью информирования (привлечения) о продуктах и услугах Банка
  • Нахождение индивидуального подхода к клиенту, исходя из его потребностей и особенностей предоставляемого Банком продукта или услуги
  • Всемерное способствование повышению уровня лояльности клиентов Банка, осуществление информационно-консультационной поддержки клиентам
  • Прием входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов Банка
  • Информирование клиентов Банка по всем вопросам, связанным с оформлением продукта/услуги Банка, и его дальнейшим обслуживанием 

Требования:

  • Образование неполное высшее/высшее
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы, с желанием развиваться в банковской сфере
  • Знание английского языка на разговорном уровне
  • Знание ПК: MS Office
  • Знание Основы экономики, банковского дела, маркетинга, финансового права

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2, 3/2 (возможно обсуждение индивидуального графика работы)
  • Территориальное место работы м. Бауманская
  • Оклад обсуждается на собеседование
  • Официальная заработная плата, мотивация обсуждается индивидуально
  • ДМС после испытательного срока


Кредитный специалист/Консультант по банковскому продукту
2012-08-13 16:08
Вакансия компании: ITM
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Работа в крупном международном банке на проекте MEGACARD.
Обязанности:

  • Привлечение клиентов и продвижение банковских карт на территории торговых центров
  • Оформление документов‚ необходимых для получения карты
  • Выпуск и активация пластиковых карт
  • Отчетность

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 35 лет
  • Внимательность
  • Исполнительность
  • Общительность
  • Активность
  • Образование не ниже среднего или студенты экономических специальностей
  • Пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт работы в области активных продаж - желателен
  • Знание основных банковских процедур относительно оформления кредитных продуктов приветствуется
  • Обучаемость

Условия:

  • Сменный график (возможен гибкий подход):
    • Воскресенье - четверг: с 10.00 – 22.00 или с 11:00 – 23.00
    • Пятница - суббота: с 10.00 – 22.00 или с 12.00 – 24.00
    • Рабочие дни: посменно
  • Заработная плата: оклад 17 500 р. (за месяц необходимо отработать не менее 15 смен): + бонус от 25 000 р. до 42000 р. в зависимости от выполнения плана
  • Работа в крупных торговых центрах Москвы (МЕГА Теплый Стан, МЕГА Химки, МЕГА Белая дача)
  • Оформление в штат банка


Специалист call-центра в Банк
2012-08-13 16:09
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   25 000  руб.

Условия:

  • Зарплата на исп.срок – 20 000 руб.
  • Затем – 25 000 руб.
  • Мед.страховка.

Требования:

  • Пол: женский, 20-26 лет.
  • Образование – от среднего профессионального.
  • ПК – опытный пользователь.
  • Необходим опыт работы в качестве оператора call-центра, консультанта в банковской сфере.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, консультирование клиентов по телефону, исходящие звонки.


Специалист группы авторизации (график 2/2)
2012-08-13 18:40
Вакансия компании: Direct Group
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Компания «МигКредит» специализируется на предоставлении займов физическим лицам, которые по каким-то причинам не могут получить кредиты в банках. Основной задачей компании является оказание помощи в решении неотложных финансовых проблем, чьи материальные возможности ограничены. Наша команда – это активные и амбициозные профессионалы, которые любят работать, не боятся трудностей, умеют ставить перед собой цели и достигать их.

Вам нравятся принципы нашей работы? – Присоединяйтесь! Мы будем рады видеть Вас в нашей компании, где Вы сможете полностью раскрыть свой потенциал.

 

Обязанности:

  • Проведение экспертизы заявок на выдачу займов физическим лицам.
  • Контроль прохождения заявок на займы по всем установленным в отделе этапам проверки.
  • Проверка клиентов по специальным базам.
  • Проведение дополнительных проверок заявок, при необходимости с предоставлением дополнительной информации по клиентам.
  • Соблюдения требований внутренних нормативных документов компании при оценке кредитоспособности заемщика и выдаче займов.
  • Принятие финального решения по заявкам.

 

Требования:

  • Опыт аналогичной работы будет являться преимуществом
  • Оконченное высшее образование (желательно экономическое).
  • Пользователь ПК (MS Office - обязательно).
  • Активная жизненная позиция.
  • Быстрая обучаемость.

Условия:

  • Стабильная и интересная работа в динамично развивающейся Компании.
  • Профессиональный и карьерный рост.
  • Обучение и тренинги.
  • Конкурентоспособная заработная плата, вознаграждение за результат.
  • Социальный пакет
  • График работы 2/2, с 9.00 до 21.00.
  • Офис на ст.м. Молодежная.

 



Менеджер корпоративных продаж
2012-08-13 18:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Банк Хоум Кредит приглашает на работу молодых и амбициозных студентов ВУЗов на должность Менеджер корпоративных продаж. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.

 

Обязанности:

  • Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами


Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.15 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня);
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 

Пора начинать стремиться!



Менеджер корпоративных продаж DSA
2012-08-13 18:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Хоум Кредит приглашает на работу молодых и амбициозных  на должность Менеджер корпоративных продаж. При приеме на работу проводится обучение навыкам продаж услуг Банка.

 

Обязанности:

  • Предоставление консультаций клиентам по банковским продуктам
  • Проведение презентаций на территории компаний-партнеров по готовым встречам, консультирование по продуктам Банка (кредитные карты, кредиты наличными, вклады)
  • Установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Активная жизненная позиция
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Готовность к разъездам и встречам (проезд полностью оплачивается с первого дня)
  • Желание получить банковский опыт и развиваться в Крупном Банке

 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (приветствуются студенты вечерней формы  обучения и группы выходного дня)
  • Оформление по ТК РФ с первых дней обучения
  • Возможность начать работать в банковской сфере без опыта работы
  • Карьерный рост в быстро растущем Банке!


 

Пора начинать стремиться!



Кредитный специалист
2012-08-13 18:40
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Обязанности:

  • активное консультация клиентов по продуктам Банка;
  • выявление потребностей потенциального клиента;
  • предложение удобного продукта;
  • оформление договоров потребительского кредитования;
  • ведение внутренней отчетности.

Требования:

  • высшее/неполное высшее; желание работать в банковском бизнесе;
  • желательно опыт работы в продажах.

Условия работы:

  • гибкий график с режимом работы 2/2, плавающие выходные;
  • конкурентная заработная плата и сбалансированная система премирования;
  • бесплатное обучение банковским продуктам и технике продаж;
  • возможности дальнейшего карьерного роста.
     


Директор по инвестициям
2012-08-13 18:41
Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О компании:

Крупная девелоперская компания, реализующая торгово-развлекательные центры в МО и регионах.

 

Обязанности:

  • Разработка схем по привлечению проектного финансирования под проектов в сфере  недвижимости;
  • Рефинансирование;
  • Анализ инвестиционной привлекательности новых проектов;
  • Структурирование сделок;
  • Взаимодействие с инвесторами;
  • Опыт управления фондом прямых инвестиций.

 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Уверенное знание рынка недвижимости.
  • Опыт работына позиции Директора по инвестициям/Финансового директора;
  • Опыт привлечения проектного финансирования;
  • Опыт работы с инвестиционными банками;
  • Уровень владения Английским языком не ниже Upper Intermediate.


Руководитель проектов (Разработка продуктов для VIP-клиентов, Private Banking)
2012-08-13 18:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выработка предложений, разработка, согласование и внедрение продуктов/ сервисов для VIP клиентов- модификация/ оптимизация/ сопровождение существующего продуктового ряда для VIP клиентов- внесение изменений в тарифный сборник в части тарифов для физических лиц
  • Осуществление мониторинга и анализа продуктового ряда конкурентов (включая ставки и тарифы)- построение финансовых моделей в части не кредитных продуктов/предложений для физических лиц- согласование организационно – распорядительных и регламентных документов с соответствующими подразделениями банка
  • Постановка задач на уровне бизнес-требований подразделениям, ответственным за разработку ПО- консультации подразделений и обучение продаж

Требования:

  • Высшее финансовое/ экономическое образование
  • Знание банковских продуктов и услуг для физических лиц 
  • Знание основ банковского, гражданского, налогового и валютного законодательства
  • Навыки разработки и внедрения новых и/ или изменения действующих продуктов для физических лиц, в том числе для VIP клиентов
  • Организационные навыки
  • Английский язык
  • Личные качества:
    • Нацеленность на результат; 
    • Стрессоустойчивость;
    • Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
    • Ответственность;
    • Коммуникабельность;
    • Внимательность и аккуратность при выполнении рутинной работы


Специалист отдела по работе с физическими лицами
2012-08-13 18:44
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   32 000  руб.

Обязанности:

  • клиентское обслуживание физических лиц,
  • консультирование клиентов по всем банковским продуктам,
  • документальное оформление сделок,
  • кросс-продажи

Требования:

  • гражданство РФ
  • опыт работы в банке или в call-центре по направлению "Банки" будет преимуществом либо опыт работы в продажах
  • результативность, коммуникабельность, готовность обучаться


Условия:

  • метро Беляево, Ленинский Проспект, метро Китай-Город
  • оформление по ТК РФ, ДМС, соцпакет


Аналитик (Управление планирования и контроля качества работы центра обслуживания вызовов)
2012-08-13 18:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение  аналитической отчетности
  • Подготовка аналитических материалов и предложений по работе с различными сегментами  клиентов
  • Отслеживание откликов на СМС и e-mail рассылки
  • Анализ ключевых показателей работы Центра: 
    • динамика звонков по точкам маршрутизации и функциональным группам операторов 
    • динамика по времени обслуживания
    • динамика Service Level
    • динамика по продажам
    • анализ тематики обращений клиентов

Требования:

  • Образование Высшее математическое, техническое
  • Опыт работы от 1 года в части анализа данных, аналитических исследований
  • Опытный пользователь ПК в части MS Office, SQL
  • Умение составлять аналитические отчеты
  • Обучаемость, аналитический склад ума, креативный подход к работе, исполнительность
  • Приветствуется опыт работы со статистическими пакетами: Statistica, SPSS, SAS и т.д приветствуется опыт построения скоринговых моделей

Условия:

  • Место работы м. Владыкино
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Льготы в оформлении кредитов


Главный специалист (Отдел оформления операций на валютном рынке)
2012-08-13 18:45
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление операций FX

Требования:

  • Образование Высшее 
  • Опыт работы от 1 года в оформлении операций FX 
  • Опытный пользователь MS Office
  • Английский язык


Financial Adviser (VIP-clients, Private Banking)
2012-08-13 18:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • New VIP-clients acquisition (private banking services)
  • Providing support to current clients, new client-base development
  • Selling banking, investment products
  • Performing sales plan

Requirements:

  • Knowledge of banking and investment products
  • Active sales skills
  • Minimum 1 year work experience in private banking


Вице-президент по развитию и продажам (Управление валютных операций)
2012-08-13 18:46
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов развития деятельности Управления
  • Переговоры с контрагентами по различным вопросам по профилю Управления
  • Анализ деятельности контрагентов и клиентов по конверсионным операциям

Требования:

  • Опыт работы с клиентами на рынке валютных операций
  • Опыт работы в казначействах/торговых подразделениях банков
  • Знание специальных программ (reuters messaging и др)
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оклад + медицинская страховка.


Менеджер проектов по взаимодействию с бюро кредитных историй
2012-08-13 18:55
Вакансия компании: Citibank
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

·         Поддерживать партнерство с существующими бюро кредитных историй, а так же выстраивать отношения с новыми для банка партнерами на рынке бюро кредитных историй

·         Осуществлять мониторинг текущего состояния и новых тенденций на рынке бюро кредитных историй,  отслеживать появление новых услуг бюро и проводить оценку их эффективности для банка, регулярно предоставлять информацию по этому направлению руководству

·         Осуществлять необходимую экспертную работу по направлению бюро кредитных историй и консультировать внутренних клиентов

·         Выстраивать и контролировать внутренние процессы банка, связанные с взаимодействием с бюро кредитных историй, обеспечивать их соответствие законодательству и внутренним политикам и процедурам банка

·         Инициализировать и отслеживать выполнение проектов по внедрению новых услуг бюро

·         Регулярно выявлять возможности для оптимизации процессов, связанных с использованием услуг бюро, руководить оптимизационными проектами, предлагать эффективные решения для оптимизации качества и стоимости использования услуг бюро

 

Основные требования к кандидатам:

·         Высшее образование (предпочтительно экономическое, техническое или финансовое)

·         Наличие опыта работы в банковской сфере (предпочтительно в сфере кредитования физических лиц) от 2 лет

·         Наличие опыта работы с бюро кредитных историй приветствуется

·         Аналитический склад ума, способность принимать решения на основе аналитических данных

·         Опыт ведения проектной деятельности приветствуется

·         Хорошие навыки коммуникации и презентации

·         Свободный английский (устный и письменный)



Руководитель управления финансового анализа инвестиционных проектов
2012-08-13 18:56
Вакансия компании: ТПС Недвижимость
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Должностные обязанности:

Разработка и ведение финансовых моделей по реализуемым проектам компании (на основе бюджетных форм).

Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов, оценка бизнеса.

Разработка и ведение консолидированной модели бизнеса (включает все реализованные и реализуемые проекты и оценку стоимости бизнеса).

Анализ эффективности инвестиционных проектов (с построением финансовой модели).

Подготовка раздела «Финансовый план» бизнес-планов инвестиционных проектов.

Сопровождение организации и проведения экспертиз финансовых моделей.

Методологическое сопровождение разработки бизнес-планов проектов, финансовых моделей, планов-графиков реализации проектов.
Требования:

Высшее экономическое образование.

Опыт работы от 3-х лет в инвестиционных департаментах компаний, активных на рынках проектов в сфере прямых инвестиций, венчурных проектов.

Опыт работы оценщиком приветствуется.

Знание и понимание показателей эффективности инвестиционных проектов, знание методов оценки бизнеса, знание системы налогообложения в РФ (другие юрисдикции приветствуются).

Свободное владение английским языком приветствуется.

Владение ПО:

MS Excel 2007 – свободное владение.

MS PowerPoint 2007 – опытный пользователь.

MS Word 2007 – опытный пользователь.

 

Позиция рассчитана на сформированного, зрелого специалиста высокого уровня, умеющего взвешенно принимать решения и нести за них ответственность, а также способного использовать свой практический опыт для организации эффективной работы. Должность на данном этапе не предусматривает сотрудников в подчинении.

Личные качества:

инициативность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, готовность к ненормированному рабочему дню, умение работать в команде, хорошая обучаемость, внимание к деталям, понимание и готовность нести ответственность, способность работать в жестких временных рамках, навыки самостоятельного поиска и анализа информации
Условия:

Соблюдение ТК РФ

График работы: пн-пт., с 9.00до 18.00 ч.ч.

Место работы: м.Курская/Красные ворота

Заработная плата: белая, по результатам собеседования


 



Старший экономист по работе с крупными корпоративными клиентами
2012-08-13 19:02
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:


  • Высшее экономическое/финансовое образование;
  • Опыт работы в банке по привлечению корпоративных клиентов от года;
  • Опыт переговорного процесса;
  • Опыт проведения предварительного финансового анализа;
  • Опыт работы с крупными заемщиками;
  • Свободное владение английским языком - желательно.

Зона ответственности:


  • Привлечение крупных корпоративных клиентов;
  • Продажа всего спектра банковских продуктов и услуг;
  • Координация работы различных подразделений банка для удовлетворения потребностей клиента;
  • Участие в переговорах с потенциальным заемщиком,
  • Предварительный анализ финансового состояния компании, анализ ситуации в отрасли деятельности заемщика;
  • Структурирование сделки;
  • Участие в подготовке меморандума на Кредитный комитет и подготовке документации по кредиту;
  • Выполнение бизнес-плана;
  • Повышение доходности по всем клиентским операциям.

Условия:


  • Соблюдение ТК РФ;
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, ДМС; льготное кредитование и фитнес);
  • Офис: ЦАО.


Кассир
2012-08-13 19:10
Вакансия компании: Евросеть
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   22 000  руб.

Кассир в Гипермаркет Евросеть

Обязанности: 

  • выполнение кассовых операций при продаже товара;

Требования:
  • опыт работы в продажах;
  • ответственность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

Условия:
  • официальное трудоустройство;
  • социальные гарантии;
  • оплата труда: 22 000;
  • месторасположение Гипермаркета Евросеть: м.Семеновская. 


Редактор (юридическая и экономическая тематика)
2012-08-13 19:30
Вакансия компании: ABBYY
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ABBYY Language Services приглашает на работу редактора переводов по юридической и экономической тематике.

Обязанности:


  • Редактирование переводов с английского и на английский язык, выполненных внештатными и штатными переводчиками компании;

  • Работа с внештатными переводчиками и редакторами;

  • Обеспечение единства терминологии и стиля в рамках проекта, составление специализированных глоссариев;

  • Участие в качестве ведущего переводчика в наиболее ответственных проектах;

Требования:


  • От 25 лет, высшее образование в сфере юриспруденции и экономики;

  • Опыт редакторской работы и/или перевода текстов связанных с юридическим переводом;

  • Свободное владение письменным английским языком;

  • Грамотный русский язык;

  • Уверенный пользователь ПК, быстрое обучение новым приложениям;

  • Опыт работы в программе Trados обязателен.

Условия:

  • Удаленная работа.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-13 19:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-08-13 19:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Senior Consultant to Business Valuation group
2012-08-13 20:02
Вакансия компании: PwC, Департамент бизнес-консультирования
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Services provided by department:
  • Financial, strategic, corporate, operational and PPP modeling
  • Mergers and Acquisitions Support
  • Business plan development (including PPP projects)
  • Business valuation services
  • Intangible Assets Valuation
  • Purchase Price Allocation services
  • Real Option Valuations
  • Fairness Opinions
  • Debt raising assistance
  • Debt Finance Advisory
  • Business Restructuring Services.
 
Education, experience and skills requirements:
  • Higher education in Economics, Finance, Mathematics, Sciences or Engineering; additional/second education related to valuation is an advantage
  • Comprehensive theoretical and working knowledge of corporate finance / valuation theory
  • Knowledge of general accounting principles, specifically IFRS
  • Ongoing participation in and / or completion of one of the following professional qualifications is an advantage: CFA, ASA, ASSA, DipIFR
  • Proven experience in coaching and leading project teams of between 1 and 3 people
  • Practical experience in report writing and the preparation of electronic presentations using MS Applications
  • Practical working knowledge of MS Excel and the ability to structure and build complex financial models / business plans
  • Strong research and analytical skills
  • 3-4 years work experience in a consulting and / or a finance related role; valuation background is an advantage
  • Russian – native/fluent, English – advanced/fluent (both oral and written).
 
Soft skills:
  • Proven project managenent/people management skills
  • Ability to operate in multitasking environment
  • Strong presentation skills
  • Availability for overtime work to meet tough deadlines
  • Willigness to travel (Russia and abroad)
  • Business writing skills (both in Russian and in English).


Руководитель отдела оценки недвижимости
2012-08-13 20:46
Вакансия компании: ДЕПАРТАМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   80 000  руб.

Ведущей оценочной компании, работающей на рынке оценочных и консалтинговых услуг более 14 лет, СРОЧНО требуется Руководитель отдела оценки недвижимости.

Основные обязанности:

- построение и координация работы отдела из 6-ти человек;

- опыт практической деятельности в оценке недвижимости не менее 3-х лет;

- опыт руководящей деятельности не менее 1 года;

- наличие членства в СРО.


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное