Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший операционист-кассир / Заместитель управляющего банковского офиса (Братеево)



Старший операционист-кассир / Заместитель управляющего банковского офиса (Братеево)
2012-08-12 21:03

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.


 


Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший кассир / Заведующий кассой (м. Отрадное)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премии
  • Полный соц.пакет
Тип занятости
Полная занятость, сменный график


Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего Банковского офиса (Бутово)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего Банковского офиса (Бутово)


Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.

Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший кассир / Заведующий кассой (м.Первомайская)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Старший операционист-кассир / Заместиетль Управляющего Банковскгого офиса (м. Планерная)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.



Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший кассир (Заведующий кассой) м.Планерная
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  •  Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премии
  • Полный соц.пакет


Управляющий Дополнительным офисом (м.Планерная)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Старший кассир / Заведующий кассой (м.Измайловская)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  •  Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + премии
  • Полный соц.пакет


Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего банковского офиса (м.Владыкино)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.



Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший операционист-кассир (Заместитель Управляющего банковского офиса) м.Аннино
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.



Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Управляющий Дополнительного офиса (м.Волоколамская)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Управляющий Дополнительным офисом (м.Петровско-Разумовская)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Управляющий Дополнительным офисом (м.Сходненская)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с активным развитием Банка и открытием новых отделений приглашаем соискателей на вакансию Управляющий Дополнительного офиса.


Основные обязанности:

  • Управление командой сотрудников офиса;
  • Управление всей деятельностью Банковского офиса;
  • Выполнение планов по продажам банковских продуктов;
  • Обеспечение исполнения нормативов Банка России;
  • Развитие клиентской базы офиса.

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт на руководящей должности от 1 года;
  • Обладание теоретическими и практическими знаниями в части кассовой работы, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях;
  • Знание нормативных документов Банка России – Положения №318-П, №222-П, Указания №1297-У, 115 ФЗ

Условия работы:

  • Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
  • Оформление в штат Банка;
  • Полный соц.пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку.


Старший операционист-кассир
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего банковского офиса (м.Щукинская)


Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.



Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - Высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Старший кассир / Заведующий кассой (м.Щукинская)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии.


Старший операционист-кассир / Заместитель Управляющего Банковского офиса (Северное Бутово)
2012-08-12 21:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Функции заместителя Управляющего ДО;
  • Выполнение обязанностей Управляющего ДО в период его отсутствия.



Требования:

  • Возраст от 22 до 30 лет;
  • Образование - высшее; 
  • Опыт общения с клиентами;
  • Опыт работы в области продаж.


Андеррайтер (ведущий специалист)
2012-08-12 21:23
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ предоставленный и запрос дополнительных документов заёмщиков, необходимых для проведения процедуры андеррайтинга заявок физических лиц на предоставление ипотечных кредитов.
  • Анализ информации о компании-работодателе заёмщиков, оценка адекватности уровня заявленного дохода.
  • Расчёт доступной суммы кредита и определение индивидуальных для каждого Заемщика условий кредитования (процентной ставки, дополнительных условий выдачи кредита и т.п.)

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Навыки оценки кредитной заявки, проведения последовательного кредитного анализа.
  • Знание цикла ипотечного кредитования.
  • Навык работы с документами
  • Аналитический склад ума
  • Внимательность

Условия:

  • Работа в стабильном банке ТОП-50
  • Территориальное месторасположение: м.Новослободская/Маяковская/Пушкинская.
  • Стабильная заработная плата + соц.пакет (ДМС, скидки на банковские продукты)


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-08-12 21:25
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов высокого сегмента по депозитам;
  • Сопровождение клиентов высокого сегмента;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Выезды на встречи.
 
Требования:
  • Образование высшее \ неполное высшее;
  • Опыт общения с клиентами, в том числе VIP-клиентами;
  • Презентабельная внешность, грамотно поставленная речь;
  • Опыт работы в области продаж от 6 месяцев;
  • Наличие базы клиентов по депозитам.
 
Условия:
  • Оклад + премия;
  • Оформление в штат Банка;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Кредитный менеджер
2012-08-12 22:38
Вакансия компании: Связной
Создана: 12.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Кредитный менеджер (  м. Преображенская  площадь)

Обязанности:

  • Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  • Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  • Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  • Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже полного среднего

Мы предлагаем:

  • Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный)
  • График работы: 5/2
  • Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций)
  • Заработная плата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц

 

А также:

  • Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  • Оплачиваемая стажировка
  • Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  • Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  • Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  • Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  • Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Администратор отдела продаж техники
2012-08-13 00:41
Вакансия компании: Группа компаний АТТ
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   40 000  руб.

Группа компаний АТТ - один из ведущих российских дилеров по продаже грузовой и дорожно-строительной техники объявляет конкурс на вакансию «Администратор отдела продаж техники». Мы приглашаем амбициозных, уверенных в себе, инициативных профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности.  


 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • систематизация и архивация данных;
  • грамотное оформление официальных документов редактирование текстов в различных форматах;
  • деловая переписка с заказчиками и поставщиками;
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов со структурными подразделениями компаний;
  • участие во внутренних встречах отдела, контроль выполнения поручений.


 

Требования:

  • женщина‚ 25-35 лет;
  • высшее образование‚ уверенный пользователь ПК;
  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
  • знание делового этикета;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • личные качества - активность‚ инициативность‚ аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, заинтересованность в личностном и профессиональном росте.


 

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования;
  • социальный пакет‚ соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок – от 1 до 3 мес;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в команде профессионалов!


Аналитик в отдел презентаций решений и проектов
2012-08-13 06:10
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация подразделения и вакансии:

Основной задачей подразделения является проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, сотрудники принимают непосредственное участие в продажах программных продуктов компании, организовывая PreSale подготовку проектов.

Работа в должности Аналитика в отделе презентаций решений и проектов позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового аналитика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, желания учиться.


Должностные обязанности:
∙ проведение презентаций решений компании по различным направлениям деятельности банков, умение демонстрировать возможности продукта на примере бизнес - кейсов;
∙ выявление требований потенциальных клиентов по автоматизации и повышению эффективности бизнеса, составление планов и проведение демонстраций с учетом выявленных требований;
∙ оказание консультаций банкам по технологии работы с продуктом и его функциональному наполнению;
∙ отслеживание изменений и своевременное изучение новых возможностей курируемых продуктов;
∙ участие в разработке материалов, предназначенных для использования банками и сотрудниками компании с целью повышения эффективности продаж;
∙ помощь в подготовке коммерческих предложений (описание проекта для банка);
∙ выработка рекомендаций для производственных подразделений с целью составления планов по развитию продуктов;
∙ участие в предпроектном обследовании и консультировании банка.


Требования к кандидату:
∙ высшее образование;
∙ возраст от 23-до 30 лет;
∙ опыт работы в банковской сфере, с ЦФТ-Банк, в ИТ-компаниях;
∙ высокий уровень деловой коммуникации, презентабельная внешность;
∙ опыт в подготовке и проведении презентаций;
∙ навыки продаж, PreSale.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад  + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании



Аналитик (РКО)
2012-08-13 06:10
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ согласование бизнес-требований с Банком;
∙ постановка задачи для разработки;
∙ проведение ПСИ;
∙ участие во внедрениях.


Требования:
∙ высшее техническое образование;
∙ опыт работы аналитиком в банке или компании интеграторе по направлению РКО, расчеты;
∙ знание банковского бухучета, технологии работы Банка.


Личные и профессиональные качества:
∙ коммуникабельность;
∙ инициативность;
∙ обучаемость.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад 60-90 тыс.руб. (на руки) + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.

 

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

 

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик (МСФО)
2012-08-13 06:10
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию Аналитика в области банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


 

Основная цель должности:

  • участие в проектах автоматизации процессов МСФО-отчетности в роли бизнес-аналитика.

Должностные обязанности:

  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);
  • разработка и согласование требований;
  • настройка продуктов;
  • консультирование пользователей по работе системы;
  • разработка тестовых планов и тестирование системы;
  • написание пользовательской и технологической документации к системе.

Требования:

  • высшее (экономическое или техническое) образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт разработки требований;
  • опыт участия во внедрении автоматизированных систем;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, в консалтинге, опыт командной работы;
  • знания в области МСФО-отчетности;
  • навыки документирования требований.

Личные и деловые качества:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • дисциплинированность;
  • порядочность.

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте http://career.cft.ru/gccft/vacancy/

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • заработная плата - оклад 60-90 тыс.руб. + премии по результатам работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Эксперт по телефонному взысканию
2012-08-13 06:11
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Эксперт по телефонному взысканию (рассматриваются соискатели без опыта работы)

«Компания  «Секвойя Кредит Консолидейшн» - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских  услуг в России, объявляет конкурс на позицию Эксперт  по телефонному взысканию. Компания оказывает  услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной задолженности.»


Обязанности:

∙Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет)
∙Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности
∙Ведение отчетности

Требования:

∙Возраст от 20 до 45 лет
∙Высшее/незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
∙Целеустремленность
∙Стрессоустойчивость
∙Обучаемость
∙Желание заработать
∙Грамотная четкая речь

Условия:

∙ Офис в районе станции метро «Новослободская»
∙Оформление по ТК РФ; «белая» заработная плата, выплачивается вовремя
∙Бесплатное обучение
∙Средний доход от 40 000 руб.: оклад + премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен, выплачивается ежемесячно)
∙График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу


Коллектор / Эксперт по работе с проблемной задолженностью
2012-08-13 06:11
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Эксперт по телефонному взысканию (рассматриваются соискатели без опыта работы)

«Компания  «Секвойя Кредит Консолидейшн» - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских  услуг в России, объявляет конкурс на позицию Эксперт  по телефонному взысканию. Компания оказывает  услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной задолженности.»


Обязанности:

∙Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет)
∙Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности
∙Ведение отчетности

Требования:

∙Возраст от 20 до 45 лет
∙Высшее/незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
∙Целеустремленность
∙Стрессоустойчивость
∙Обучаемость
∙Желание заработать
∙Грамотная четкая речь

Условия:

∙ Офис в районе станции метро «Новослободская»
∙Оформление по ТК РФ; «белая» заработная плата, выплачивается вовремя
∙Бесплатное обучение
∙Средний доход от 40 000 руб.: оклад + премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен, выплачивается ежемесячно)
∙График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу


Начальник группы аналитики
2012-08-13 07:28
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение оперативной отчетности по плановым показателям и фактическим целевым показателям GWP по филиалам компании
  • Подготовка отчетов, финансовой аналитики в части продаж
  • Бюджетирование доходной и расходной части бюджета компании по блоку продаж
  • Оптимизация алгоритмов расчета мотивационных программ, направленных на премирование продающих подразделений компании
  • Сопровождение и актуализация бизнес-процессов внутри блока продаж компании


Требования:

  • Высшее образование финансовое или техническое
  • Возраст ль 23 до 35 лет
  • Опыт работы не менее 1 года в банковской или финансово-страховой сфере бизнеса в области финансовой аналитики
  • Знание МS Excel - опытный пользователь
  • Умение работать с таблицами и базами данных
  • Английский язык - не ниже среднего (понимание, чтение со словарем)
  • Ответственность, аккуратность
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • Трудоустройство ТР РФ
  • ДМС
  • График 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Годовой бонус
  • м.Фили - от метро шаговая доступность 5-10 мин.


Территориальный управляющий
2012-08-13 07:57
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР"ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Территориальный управляющий".

 

Обязанности:

  • Координация работы и организация продаж в 9-10 дополнительных и операционных офисов Московского региона
  • Внедрение единой операционной модели розничных продаж в курируемых подразделениях сети
  • Контроль единых стандартов обслуживания клиентов в точках продаж
  • Своевременное обеспечение сети продаж данными маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности и выполнения планов продаж
  • Координация и контроль текущей деятельности курируемых подразделений Московской сети, в целях повышения эффективности их работы


Требования:

  • Высшее образование(экономика, финансы)
  • Опыт работы в должности Управляющего ДО банка/территориальным управляющим/Руководителем в области продаж не менее 2х лет
  • Опыт руководящей работы от 5 человек
  • Умение организовать продажи в сети офисов Банка
  • Знание банковских продуктов (для физ. и юр.лиц)


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис:м.Павелецкая
  • График: 5/2
  • Уровень заработной платы обсуждается


Специалист в области правового сопровождения банковской деятельности
2012-08-13 07:57
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
  • ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции в направлении правового сопровождения банковской деятельности.

Обязанности:

  • Сопровождение банковских операций и сделок (документы по открытию счетов, договоры банковского счета/ вклада/ корсчета/кассовых операций/сделок с ценными бумагами, включая выпуск банком собственных ценных бумаг/МБК/денежные переводы/валютный контроль/ ПОД/ФТ)
  • Правовое сопровождение розничных операций (зарплатные проекты/ банковские карты/эквайринг/ агентирования/ связанных с обслуживанием банковских карт/национальная платежной системе)
  • Правовое сопровождение корпоративных отношений Банка - подготовка изменений в учредительные документы Банка, их согласование и регистрация; подготовка документов к Общему собранию акционеров Банка, Совету директоров и Правлению, внесение изменений в учредительные документы банка, (связанные с увеличением размера уставного капитала (эмиссия), изменения состава участников), согласование кандидатур на должности руководителей банка;
  • Сопровождение открытия филиалов и других внутренних структурных подразделений банка;
  • Разработка и согласование внутренних документов банка по вышеперечисленным операциям и сделкам;
  • Согласование соглашений, договоров с международными, иностранными компаниями 

Требования:

  • Высшее образование: МГУ/МГЮА - правоведение 
  • Сертификаты, аттестаты по корпоративному законодательству, по ценным бумагам, по банковскому законодательству
  • Требования к опыту работы: не менее 5 лет, в т.ч. опыт руководящий работы не менее 2 лет
  • Ключевые знания и навыки:
  • Гражданского  кодекса РФ, Банковского и корпоративного законодательства,  налогового и трудового законодательства, закона «о нпС»
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Офис: м.Павелецкая
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Начальник отдела продаж дополнительного офиса
2012-08-13 07:57
Вакансия компании: МТС Банк
Создана: 13.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Начальник отдела продаж

 

Обязанности:

  • Организация продаж кредитных продуктов (физическим и юридическим лицам);
  • Привлечение на обслуживание новых клиентов (РКО, МСБ, Зарплатные-проект, эквайринг);
  • Активное продвижение розничных продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека, сервисные услуги) потенциальным клиентам Отделения;
  • Наращивание клиентской базы Отделения;
  • Выполнение плана продаж Отдела.


Требования:

  • Не менее 1 года руководящего опыта в сфере продаж банковских/страховых и прочих финансовых продуктов;
  • Опыт работы по привлечению юридических лиц на обслуживание.

Условия:

  • График работы: 5\2;
  • Месторасположение: Разные ДО по Москве и Московской области;
    • ДМС;
    • Оплата мобильного телефона;
    • Уровень оплаты труда: от 50 000 руб. + %.


    Заместитель директора по развитию розничного бизнеса в Московском регионе
    2012-08-13 07:57
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ" Московский Банк Реконструкции и Развития") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Заместитель директора по развитию розничного бизнеса в Московском регионе".

     

    Обязанности:

    • Построение эффективной системы продаж розничных банковских продуктов
    • Обеспечение выполнения плановых показателей, установленных по филиальной сети, в части розничного бизнеса
    • Рекомендации по ротации и развитию ключевых руководителей отделений
    • Инициирование и сопровождение изменений в работе точек продаж в целях выполнения бизнес-плана, повышения качества обслуживания и эффективности работы
    • Подготовка предложений и согласование декомпозиции бизнес-плана по точкам продаж
    • Подготовка отчетов по работе Отделений в курируемом регионе
    • Открытие новых Отделений, в том числе проведение анализа по необходимости открытия отделений, оценка конкурентной среды


    Требования:

    • Практический опыт работы по курированию филиальной сети
    • Опыт организации системы продаж и реализации комплексных проектов клиентам (зарплатные проекты, потребительское кредитование, ипотека, эквайринг, совместные и партнерские программы с предприятиями разной формы собственности)
    • Управленческий опыт не менее 3 лет.
    • Активная жизненная позиция, мобильность, организаторские способности, системное мышление, коммуникативные навыки
    • Готовность к командировкам


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
    • Офис:м.Павелецкая


    Директор дополнительного офиса г.Москва
    2012-08-13 07:57
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана: 13.08.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО)  (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Директор дополнительного офиса".

     

    Обязанности:

    • Организация эффективных продаж продуктов Банка новым клиентам;
    • Активное продвижение розничных продуктов Банка (кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека, сервисные услуги) потенциальным клиентам Офиса;
    • Привлечение на обслуживание новых клиентов (РКО, МСБ, ЗП-проекты, эквайринг);
    • Организация продаж кредитных продуктов (физическим и юридическим лицам);
    • Мониторинг рынка тарифов и услуг.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в ДО банка на аналогичной должности не менее года;
    • Знание нормативных актов и указаний Банка России внутренних нормативных документов Банка, в объеме необходимом для организации работы ДО;
    • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников;
    • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества;
    • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж;
    • Навык продаж банковских продуктов и услуг физ. и юр.лицам;
    • Знание операционной работы по обслуживанию клиентов-приветствуется;
    • Знание организации работы отделения.


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Место расположение офиса: обсуждаемо
    • График:5/2;
    • ДМС.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное