Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с банками



Менеджер по работе с банками
2012-08-05 20:26

Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с расширением бизнеса в отделе по работе с банками открыта вакансия менеджера.

 

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых банков – партнеров (Москва и регионы):
    • Инициирование, проведение переговоров·
    • Презентация предложений, обеспечивающих партнеру дополнительную выгоду от сотрудничества
    • Согласование и подписание со структурными подразделениями Компании индивидуальных условий и договоров сотрудничества
    • Первичное обучение по страховым продуктам и всем стадиям цикла продаж сотрудников банков
    • Присутствие в отделениях банка на этапе запуска проектов (работа с сотрудниками Банка)
    • Формирование коммерческих предложения по запросам от филиальной сети компании
    • Командировки (1-2 в квартал)
  • Поддержание существующей базы партнеров:
    • Развитие и координация продаж страховых продуктов
    • Контроль финансовых и нефинансовых показателей на еженедельной основе
    • Проведение обучающих семинаров для сотрудников банка
    • Поддержка в развитии навыков продаж : а)помощь в закрытии продажи при проведении встречи с клиентом, б) консультации по вопросам практики по продажам
    • Предложение новых продуктов Компании
    • Проведение программ мотивации
    • Взаимодействие с различными подразделениями Компании
    • Текущее документационное обеспечение


Требования:

  • Опыт работы на должности с аналогичными функциями:
    • В банке работа по взаимодействию со страховыми компаниями, продвижению страховых продуктов
    • В страховой компании работа по привлечению банков-партнеров, продвижению продуктов страхования жизни и здоровья заемщика
  • Умение общаться с первыми лицами компаний (банков)
  • Ориентированность на результат
  • Ответственность за выполнение поставленной цели
  • Высокий уровень самоконтроля и мотивации
  • Настойчивость
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point)


Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, социальные гарантии
  • Заработная плата белая: оклад + бонусы за выполнение плана (обсуждается на собеседовании)
  • Офис метро Пролетарская(Крестьянская Застава) /Павелецкая, корпоративный автобус 7-10 минут) , пн-пт 9-00 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


Менеджер по продажам
2012-08-05 20:30
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

В связи с расширением отдела продаж открыта вакансия Front-оffice Менеджера.


Нам нужен коммуникабельный и энергичный человек:

  • способный быстро освоить специфику нашей работы, 
  • умеющий выходить на контакт с людьми, принимающими решения, 
  • умеющий находить подход к клиентам и продавать им,
  • не боящийся задавать вопросы и умеющий искать на них ответы.

Обязанности:

  • полный цикл работы с клиентом: поиск, переговоры, составление коммерческих  предложений, заключение договоров;
  • активный поиск новых клиентов, личные продажи;


Требования:

 

  • высшее экономическое или техническое образование;
  • опыт продаж на рынке B2B от 3 лет;
  • желательны знания в сфере информационных технологий/технологического оборудования;
  • знания в области производства полиграфической продукции является плюсом.
  • английский язык – intermediate+;
  • умение вести телефонные переговоры;
  • желание работать и зарабатывать.


Условия:
 

  • заработная плата 50 т.р. + квартальные бонусы; 
  • система поощрения и мотивации
  • полное соблюдение ТК РФ, белая заработная плата;
  • график 5-ти дневная рабочая неделя (пн.-пт. 9:00-18:00);
  • место работы - м. Водный стадион
  • возможность карьерного роста.


Старший менеджер продаж услуг персонализации
2012-08-05 20:30
Вакансия компании: Розан, ЗАО
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   75 000  руб.




Обязанности:

  • Продажа услуг персонализации клиентам (банки);
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
  • Работа с клиентской базой;
  • Подготовка документов для участия в тендерах по продажам услуг персонализации.


Требования:

  • Высшее техническое образование;
  • Понимание технологии производства пластиковых карт;
  • Понимание работы персобюро;
  • Понимание работы процессингового центра;
  • Английский - разговорный;
  • Опыт работы в продажах услуг от 2-х лет;
  • Коммуникабельность, желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Белая заработная плата
  • место работы - м. Водный стадион
  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Возможность карьерного роста
  • Оклад: фикс + бонусы.


Специалист группы оперативной поддежки по доставке карт
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Доставка карт клиентам;
  • Идентификация клиентов;
  • Консультация клиентов внутри отделения;
  • Продажа базовых продуктов банка - смс-оповещения, интернет банк.

Требования к квалификации:

  • Активность, пунктуальность;
  • Желание развиваться в банковской сфере.
  • Рассматриваем без опыта работы.

Условия работы и компенсации:   

  • Дополнительный офис Банка м. Кузьминки
  • График работы с пн по пт с 10.00 до 19.00;
  • Оклад 25 000 рублей gross + премии;
  • Оплата проезда и мобильной связи;
  • Оформление по ТК.


Специалист в отделении банка
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4ую ЗП.


Специалист ДО по работе с клиентами
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую ЗП.
  • Карьерный рост


Специалист в Дополнительное Отделение
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физ. лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате
  • Карьерный рост


Специалист по работе с клиентами
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую ЗП.
  • Карьерный рост


Специалист в ДО
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую ЗП.
  • Карьерный рост.


Менеджер в отделение розничных продаж
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   47 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат. 


Обязанности:

  • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
  • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам.
  • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
  • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.


Условия:

  • График работы 5/2.
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 37000 рублей + бонус.
  • Обучение за счет компании (3 недели с 10.08.2012) оплачивается в размере 12000 рублей на     4-ую ЗП.
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с клиентами м. ул.1905 года
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую ЗП.
  • Карьерный рост


Специалист по работе с клиентами (м.Митино)
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую ЗП.
  • Карьерный рост


Специалист в отделении банка
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую з/п.
  • Карьерный рост


Специалист в Дополнительное Отделение
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.)
  • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую ЗП.
  • Карьерный рост.


Специалист группы оперативной поддержки
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении,
  • Возможность работать в разных отделениях Москвы (смена офиса 1-2 раза в месяц),
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее,
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Приятная внешность,
  • Грамотная речь,
  • Обучаемость,
  • Стрессоустойчивость,
  • Нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
  • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус от выполнения плана продаж),
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница; старт 10.08.2012.).
  • Оплачивается на 4 заработной платы в размере 12000 руб,
  • Карьерный рост.


Специалист по работе с клиентами в отделении банка
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц в Отделении
  • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
  • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
  • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

  • Образование неполное высшее\высшее
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
  • Уверенный пользователь ПК
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Условия:

  • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
  • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
  • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате
  • Карьерный рост


Специалист по обслуживанию физических лиц м.Проспект Вернадского
2012-08-05 21:41
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

Обязанности:

∙Обслуживание физ. лиц в Отделении

∙Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)

∙Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями

∙Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


Требования:

∙Образование неполное высшее\высшее

∙Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев

∙Уверенный пользователь ПК

∙Приятная внешность

∙Грамотная речь

∙Обучаемость

∙Стрессоустойчивость

∙Нацеленность на результат


Условия:

∙График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00

∙Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)

∙Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 10.08.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату

∙Карьерный рост



Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-05 22:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Руководитель проекта по редевелопменту
2012-08-05 23:04
Вакансия компании: Инвестиционная компания IMAGINE
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   100 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение проекта от начала до конца (коммерческая недвижимость, редевелопмент):
  • Определение концепции девелоперских (редевелоперских) проектов в области коммерческой недвижимости; 
  • Финансовое моделирование проекта, бюджетирование проекта;
  • Выявление и оценка рисков по проекту.
  • Составление графика реализации проекта;
  • Управление проектной группой: СМ по строительству, финансовым менеджером проекта и тд.
  • Отслеживание  исполнения концепции на всех этапах; отслеживание сроков, бюджетов;
  • Контроль эксплуатации объекта;
  • Контроль строительства объекта: хода выполнения СМР, формирование бюджета СМР, эксплуатационных расходов, контроль расходования денежных средств в рамках бюджета, утверждение проектно-сметной документации, взаимодействие с Генподрядной организацией, субподрядными организациями по вопросам согласования и утверждения графика ремонтно-строительных работ и этапов работ на проекте.
  • Контроль за выполнением заданий поставленных перед проектной группой. Взаимодействие со смежными департаментами. Ведение  отчетности по проекту

Требования:
  • Возраст - до 37 лет
  • Образование высшее (Бизнес, Финансы, Экономика, Управление, ПГС желательно). 
  • Важен реальный опыт управления проектами по реконструкции объектов коммерческой недвижимости.
  • Навыки проектного планирования, анализ финансовый показателей проекта (IRR, NPV) бюджетирование, построения графиков реализации проектов;
  • Умение управлять командой, ориентация на результат, аналитический склад ума, активность, умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание программ MS-office, MS Project.
  • Наличие завершенных проектов (необходимо указывать).

Условия:
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в молодой, активной команде. 
  • Соц пакет: питание, оплата мобильной связи;
  • Заработная плата: от 100 000 руб.(на руки) + квартальные бонусы (2 оклада) по результатам работы + проектные бонусы (по завершению проекта, средняя продолжительность 1 год),
  • Примерный годовой доход от 100 000 $


Оценщик, начальник отдела оценки
2012-08-05 23:40
Вакансия компании: ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   70 000  руб.
Обязанности: 
  • Требуется оценщик на удаленную работу ( или на неполный рабочий день) в оценочную компанию. 
  • Самостоятельное выполнение и оформление отчетов по оценке.
  • Оценка всех видов активов: движимое, недвижимое имущество, НМА, пакеты акций, доли в ООО. 

Требования: 

  • Наличие опыта работы в области оценки не менее 6 лет по следующим направлениям: оценка жилой и коммерческой недвижимости, оценка оборудования и транспортных средств,  оценка бизнеса.
  • Обязательное членство в СРО. 
  • Обязательное наличие полиса страхования ответственности.

Условия: 
 
  • График работы свободный. Выполнение отчетов на дому.
  • Размер заработанной платы в зависимости от количества выполненных работ и квалификации. (процент от договора, обсуждается в зависимости от квалификации). 
  • Оформление в штат компании (обязательное условие, не по совместительству)  на должность оценщика или начальника отдела оценки. 
  • Офис в центре Москвы.
  
Приветствуется:

  • Опыт прохождения отчетов через экспертизы (СРО, Росимущества, имущественных отделов Заказчика).

Личные качества:

  • Усидчивость, ответсвенность
  • Опыт самостоятельного ведения проектов по оценке


Оценщик/ начальник отдела оценки
2012-08-05 23:40
Вакансия компании: ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ ОЦЕНОЧНАЯ КОМПАНИЯ, ООО
Создана: 05.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   12 000   до   70 000  руб.

Обязанности


  • Требуется оценщик на удаленную работу ( или на неполный рабочий день) в оценочную компанию. 
  • Самостоятельное выполнение и оформление отчетов по оценке.
  • Оценка всех видов активов: движимое, недвижимое имущество, НМА, пакеты акций, доли в ООО. 
 
Требования:
 
  • Наличие опыта работы в области оценки не менее 6 лет по следующим направлениям: оценка жилой и коммерческой недвижимости, оценка оборудования и транспортных средств,  оценка бизнеса.
  • Обязательное членство в СРО. 
  • Обязательное наличие полиса страхования ответственности.
 
Условия
 
  • График работы свободный. Выполнение отчетов на дому.
  • Размер заработанной платы в зависимости от количества выполненных работ и квалификации. (процент от договора, обсуждается в зависимости от квалификации). 
  • Оформление в штат компании (обязательное условие, не по совместительству)  на должность оценщика или начальника отдела оценки. 
  • Офис в центре Москвы.
  
Приветствуется:
 
  • Опыт прохождения отчетов через экспертизы (СРО, Росимущества, имущественных отделов Заказчика).
 
Личные качества:

  • Усидчивость, ответственность
  • Опыт самостоятельного ведения проектов по оценке


Кредитный менеджер
2012-08-06 00:31
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Аналитик в отдел презентаций решений и проектов
2012-08-06 06:00
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Презентация подразделения и вакансии:

Основной задачей подразделения является проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, сотрудники принимают непосредственное участие в продажах программных продуктов компании, организовывая PreSale подготовку проектов.

Работа в должности Аналитика в отделе презентаций решений и проектов позволит приобрести новый опыт и знания, развиваться и самореализовываться. Даст возможность участвовать в реализации многих интересных проектов. От нового аналитика мы ожидаем инициативности, конструктивного и гибкого подхода к работе, работоспособности, желания учиться.


Должностные обязанности:
∙ проведение презентаций решений компании по различным направлениям деятельности банков, умение демонстрировать возможности продукта на примере бизнес - кейсов;
∙ выявление требований потенциальных клиентов по автоматизации и повышению эффективности бизнеса, составление планов и проведение демонстраций с учетом выявленных требований;
∙ оказание консультаций банкам по технологии работы с продуктом и его функциональному наполнению;
∙ отслеживание изменений и своевременное изучение новых возможностей курируемых продуктов;
∙ участие в разработке материалов, предназначенных для использования банками и сотрудниками компании с целью повышения эффективности продаж;
∙ помощь в подготовке коммерческих предложений (описание проекта для банка);
∙ выработка рекомендаций для производственных подразделений с целью составления планов по развитию продуктов;
∙ участие в предпроектном обследовании и консультировании банка.


Требования к кандидату:
∙ высшее образование;
∙ возраст от 23-до 30 лет;
∙ опыт работы в банковской сфере, с ЦФТ-Банк, в ИТ-компаниях;
∙ высокий уровень деловой коммуникации, презентабельная внешность;
∙ опыт в подготовке и проведении презентаций;
∙ навыки продаж, PreSale.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад  + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.


Если Вы уже принимали участие в конкурсе на эту или другую вакансию нашей компании, но чувствуете, что выросли профессионально и готовы попробовать свои силы еще раз, отправьте нам обновленное резюме, и мы пригласим Вас на повторное собеседование!


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании



Аналитик (РКО)
2012-08-06 06:00
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ согласование бизнес-требований с Банком;
∙ постановка задачи для разработки;
∙ проведение ПСИ;
∙ участие во внедрениях.


Требования:
∙ высшее техническое образование;
∙ опыт работы аналитиком в банке или компании интеграторе по направлению РКО, расчеты;
∙ знание банковского бухучета, технологии работы Банка.


Личные и профессиональные качества:
∙ коммуникабельность;
∙ инициативность;
∙ обучаемость.


Условия работы:
∙ заработная плата: оклад 60-90 тыс.руб. (на руки) + премии (по результатам участия в проектах);
∙ официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
∙ молодой, дружный коллектив;
∙ перспективы профессионального и карьерного роста.

 

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой
вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте
http://career.cft.ru/gccft/vacancy/


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.

 

ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Аналитик (МСФО)
2012-08-06 06:00
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Компания ЦФТ объявляет конкурс на позицию Аналитика в области банковских и корпоративных бизнес–приложений для Платформы развития на базе Oracle.


 

Основная цель должности:

  • участие в проектах автоматизации процессов МСФО-отчетности в роли бизнес-аналитика.

Должностные обязанности:

  • анализ бизнес-процессов (взаимодействие с заказчиком);
  • разработка и согласование требований;
  • настройка продуктов;
  • консультирование пользователей по работе системы;
  • разработка тестовых планов и тестирование системы;
  • написание пользовательской и технологической документации к системе.

Требования:

  • высшее (экономическое или техническое) образование;
  • опыт работы на аналогичной должности не менее года;
  • опыт разработки требований;
  • опыт участия во внедрении автоматизированных систем;
  • желателен опыт проектной работы;
  • приветствуется опыт работы в банке, в консалтинге, опыт командной работы;
  • знания в области МСФО-отчетности;
  • навыки документирования требований.

Личные и деловые качества:

  • грамотная устная и письменная речь;
  • аналитический склад ума;
  • внимательность;
  • коммуникабельность;
  • дисциплинированность;
  • порядочность.

Если у Вас нет под рукой актуального резюме или Вы хотите добавить в него информацию, важную именно для этой вакансии, предлагаем заполнить online-резюме на нашем сайте http://career.cft.ru/gccft/vacancy/

 

Условия работы:

  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • заработная плата - оклад 60-90 тыс.руб. + премии по результатам работы;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой, дружный коллектив.


Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, занимающихся разработкой высокотехнологичных решений для финансового сектора и других отраслей экономики в России и странах СНГ. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений для кредитно-финансовых организаций, оказанием широкого спектра процессинговых услуг и обучением банковских специалистов. Работая на рынке информационных технологий для финансового сектора с 1991 года, Группа Компаний ЦФТ ежегодно демонстрирует темпы роста, стабильно превышающие среднерыночные.


ЦФТ входит в TOP-5 крупнейших разработчиков ПО, действующих на российском рынке, занимает первое место по масштабу бизнеса (рейтинг КоммерсантЪ) и объему реализации (рейтинг РА Эксперт) среди отечественных компаний, работающих в сегменте производства ПО для финансового сектора. В 2010 году ГК ЦФТ признана лауреатом Премии пятилетия «Финансовая Элита России 2005-2010» в номинации «За вклад в развитие инновационных продуктов для банков».

Официальный сайт Компании: http://group.cft.ru/



Эксперт по телефонному взысканию
2012-08-06 06:29
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

"Компания "Секвойя Кредит Консолидейшн" - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских услуг в России, объявляет конкурс на позицию Эксперт по телефонному взысканию. Компания оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной задолженности."

 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет)
  • Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Высшее/ незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость
  • Желание заработать
  • Грамотная четкая речь

Условия:

  • Офис в районе станции метро "Новослободская"
  • Оформление по ТК РФ; белая заработная плата, выплачивается вовремя
  • Бесплатное обучение
  • Средний доход от 40 000 руб.: оклад + премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен,  выплачивается ежемесячно)
  • График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу


 



Оператор call-центра
2012-08-06 06:29
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 06.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

"Компания "Секвойя Кредит Консолидейшн" - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских услуг в России.

 

Обязанности:

  • Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет);
  • Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности;
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Высшее/незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
  • Целеустремленность
  • Стрессоустойчивость
  • Обучаемость
  • Желание заработать
  • Грамотная четкая речь

Условия:

  • Офис в районе станции метро "Новослободская"
  • Оформление по ТК РФ; "белая" заработная плата, выплачивается вовремя
  • Бесплатное обучение
  • Средний доход от 40 000 руб.: оклад+премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен, выплачивается ежемесячно)
  • График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное