Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист управления кредитования корпоративных клиентов



Главный специалист управления кредитования корпоративных клиентов
2012-08-02 19:50

Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ возможности финансирования проекта или компании;
  • Анализ отрасли экономики, рыночных возможностей, качества менеджмента и т.д.;
  • Финансово-экономическое моделирование проектов  и компаний, проведение с помощью построенных моделей кредитного анализа;
  • Участие в структурировании сделки, оценка рисков проекта и его обеспечение;
  • Подготовка необходимой внутренней документации (кредитных заключений) для рассмотрения инвестиционных проектов коллегиальными органами Банка;
  • Участие в подготовке и согласовании кредитно-финансовой и обеспечительной документации;
  • Мониторинг жизненного цикла инвестиционных проектов;
  • Оказание консультационной и методической помощи клиентам Банка по вопросам инвестиционного кредитования и проектного финансирования.
 

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в области проектного и структурного финансирования.
  • Опыт в финансировании проектов и структурировании сделок.


Директор департамента внутреннего контроля
2012-08-02 20:31
Вакансия компании: БАНК
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство департаментом внутреннего контроля;

  • Оценка банковских рисков;

  • Организация проведения плановых, внеплановых, тематических проверок;

  • Предоставление рекомендаций по устранению причин выявленных нарушений;

  • Предоставление отчетности.

  • Контроль за устранением выявленных нарушений.

  • Разработка внутренних нормативных документов

 

Требования:

  • Высшее финансово-экономическое образование;

  • Опыт работы в СВК от 5-ти лет;

  • Знание бухгалтерского, финансового учета, банковской деятельности;

  • Знание налогового и гражданского законодательства;



Staff to Audit Department
2012-08-02 20:33
Вакансия компании: Ernst & Young
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Job purpose:
  • As a Audit Staff, you will work on various audit engagements in different industry sectors in which Ernst & Young is acknowledged as a market leader, specifically: financial services, energy and utilities, oil and gas, telecommunications, industrial products, automotive, retail and consumer products, real estate, etc.
  • Your client responsibilities:
    • Working in a team, you will interact with the client in order to collect all the necessary data/information, set-up and maintain audit files, prepare leads, etc.
  • Your people responsibilities:
    • Positive attitude and demonstrate willingness to learn
    • Work constructively with team 


 

Qualifications:
  • Experience:
    • Last year students or recent graduates from Finance / Economics / Accounting;
    • Excellent written and verbal communication skills in English (other language is a plus);
    • Fluent written and spoken Russian (native speaker);
    • Proficient IT skills (Word, Excel, Power Point);
    • High level of motivation and drive to start a career in professional services.
  • Skills:
    • Self-motivated, positive attitude
    • Willingness to learn
    • Attention to detail with a commitment to high quality and accuracy
    • Desire to exceed expectations
    • Interest in the different fields of assurance
    • User level IT (Ms Office) knowledge
 
We offer you:
  • Work with a bright, friendly and energetic team
  • Develop your personal and business skills by working on challenging projects with some of the most well-known companies as well as through our extensive learning and development programs
  • Receive a competitive staff remuneration package
  • In order to apply please click the JOB SEARCH link, section "Students"


Ведущий специалист по продажам ипотечных продуктов в Банк
2012-08-02 20:36
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Зарплата – по договоренности.
Мед.страховка.


Возраст – от 24 лет.
Требования: образование – высшее; ПК – уверенный пользователь. Необходимый опыт работы: не менее 2-х лет успешных активных продаж ипотечных продуктов в банке, брокерской компании, агентстве недвижимости. Желательно – знание стандартов АИЖК. Участие в тренингах по продажам банковских продуктов, знание техники и каналов продаж ипотечных банковских продуктов.


Обязанности: активные продажи ипотечных банковских продуктов. Развитие партнерских отношений.



Заместитель председателя правления по международному бизнесу
2012-08-02 20:49
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение сделок на финансовых рынках, в том числе выпусков рублевых облигаций и Евробондов, привлечение Синдицированных и субординированных кредитов; 

  • Проведение сделок по торговому финансированию клиентов банка;
  • Развитие отношений с иностранными банками, международными финансовыми институтами и ивесторами.

  •  

Требования:

  • Опыт работы в коммерческом банке;
  • Опыт работы с международными инвесторами/банковскими институтами;
  • Опыт привлечения синдикатов/субордов;
  • Опыт проведения сделок по размещению ERO BONDS;
  • Знание Российского/международного банковского рынка;
  • Стратегическое видение банковского рынка России.



 



Главный экономист операционно-кассового отдела
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов юридических и физических лиц;
  • Продажа банковских продуктов клиентам;
  • Сопровождение операций физических и юридических лиц;
  • Прием, проверка и оформление документов по операциям;
  • Бухгалтерский учет операций, ведение картотеки 1,2;
  • Формирование документов дня.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ;
  • Знание продуктовой линейки для физических лиц; опыт в продажах;
  • Клиенториентированность, умение грамотно предоставлять информацию по продуктам Банка.

Условия:

  • Дополнительный офис (ст.м. Краснопресненская, Третьяковская,  1905 г., ВДНХ)
  • График работы 5/2.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС.
  • Оклад + квартальные премии.


Корпоративный менеджер (Дополнительный офис)
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание;
  • Анализ финансового состояния клиента и структурирование сделок;
  • Сопровождение корпоративных клиентов, контроль за качеством.


Требования:

  • Навыки проведения переговоров.
  • Знание банковских продуктов.
  • Желательно наличие своей клиентской базы.
  • Активность, ответственность, исполнительность.
  • Презентабельная внешность, внятная грамотная речь.


Условия:

  • Станция м. Проспект Мира, Ленинский пр-т;
  • Достойный уровень заработной платы.


Главный специалист Отдела развития систем финансового учета АБС IBSO
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программных приложений в рамках АБС IBSO.


Требования:

  • Опыт работы с АБС IBSO в качестве разработчика,
  • Уверенное знание структуры данных АБС IBSO,
  • Опыт разработки программных модулей в АБС IBSO в части финансового учета, управленческой отчетности.


Начальник Сектора по работе с претензиями физических лиц
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Работа с претензиями физических лиц: банкоматы, спорные операции по банковским картам, кредиты, вклады, РКО, качество обслуживания сотрудников и пр.;
  •  Исполнительное производство.


Требования:

  • Высшее образование;
    Опыт работы в аналогичной должность не менее 0,6 года;
  • Знание банковских розничных продуктов обязательно


Условия:

  •  Ст. м. Театральная/Охотный ряд, Головной офис Банка;
  • График работы 5/2: пн-чт с 9.00 до 18.00, пт. с 9.00 до 16.45.


Главный экономист анализа факторинговых операций
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • АФХД юридических лиц, подготовка заключений и представление их на КК.
  • Подготовка профессиональных суждений об уровне кредитных рисков.
  • Сопровождение и мониторинг текущей деятельности Клиента и его Дебиторов.

Требования:

  • Опыт работы по данному направлению деятельности не менее года.
  • Хорошее знание законодательной базы (254-П).
  • Умение проводить подробный анализ финансово-хозяйственной деятельности.


Кассир в Дополнительный офис
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц;
  • Осуществление приема и выдачи денежной наличности;
  • Оформление кассовых документов;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Проведение операций с банковскими картами.

Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Дополнительные офисы Банка: ст. м. Проспект Мира, Краснопресненская, Парк Победы


Главный специалист Отдела развития фондовой подсистемы АБС IBSO
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программных приложений в рамках АБС IBSo.


 

Требования:

  • Опыт работы с АБС IBSo в качестве разработчика в части фондовой подсистемы и ценнобумажного блока;
  • Уверенное знание структуры данных АБС IBSo.


Оператор Отдела обслуживания клиентов
2012-08-02 20:53
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием, обработка и переадресация входящих звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам банка, информационная поддержка по адресам расположения офисов Банка, обработка обращений, претензий клиентов;
  • Обслуживание клиентов по банковским картам;
  • Осуществление исходящих звонков клиентам, оформление персональных заявлений на услуги по телефону.

Требования:

  •  Умение вести разговор, грамотная речь, приятный голос, доброжелательность, вежливость, стрессоустойчивость;
  •  Опыт работы в аналогичной должности не менее 0,6 года;
  •  Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

  •  Сменный график, возможны ночные смены, подработка;
  • Ст. Алексеевская, Звездный бульвар.
  • Оформление по ТК, ДМС.




Начальник отдела корпоративных продаж
2012-08-02 20:59
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, в связи с развитием бизнеса на территории России открыта вакансия Начальник отдела корпоративных продаж.

 

Обязанности:

  • Формирование штата отдела и контроль его работы на всех этапах
  • Участие в обучении новых сотрудников своего отдела
  • Выполнение индивидуального плана продаж страховых продуктов
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Выполнение финансового плана
  • Ведение установленной отчётности в компании
  • Контроль оплаты (дебиторка)


Требования:

  • Опыт работы в корпоративном страховании, банках  не менее 3-х лет
  • Нацеленность на результат
  • Опыт активных продаж
  • Отличные навыки ведения переговоров.

Условия:

  • Прозрачная система мотивации
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ Доход: фиксированный оклад+ежемесячная премия+квартальный бонус
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • ДМС


Специалист отдела корпоративных продаж
2012-08-02 21:01
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, открыта вакансия Специалиста отдела корпоративных продаж.


Обязанности:

  • Выполнение индивидуального плана продаж страховых продуктов
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • Подготовка коммерческих предложений
  • Сопровождение и развитие привлеченных клиентов


Требования:

  • Высшее (или незаконченное высшее) образование
  • Опыт работы в продажах корпоративным клиентам от 1,5 лет (желательно в страховании)
  • Хорошо развитые навыки продаж
  • Успешный опыт личных продаж
  • Готовность к развитию


Условия:

  • Прозрачная система мотивации
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доход: фиксированный оклад+ежемесячная премия+квартальный бонус
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ ДМС
  • Компенсация расходов на мобильную связь и транспорт
  • Работа в команде профессионалов
  • Широкие возможности для карьерного роста


Менеджер по работе с клиентами (в отделение банка)
2012-08-02 21:15
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24: выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж
     


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен


Менеджер по страхованию (в отделение банка)
2012-08-02 21:20
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное консультирование клиентов по страховым продуктам в операционном зале банка ВТБ24:выявление потребностей в страховании, презентации продуктов
  • Проведение расчетов тарифа и страховой премии
  • Заключение договоров страхования
  • Выполнение индивидуального плана продаж


Требования:

  • Неполное высшее образование
  • Опыт в активных продаж желателен



Специалист Департамента проектов стратегического развития
2012-08-02 21:27
Вакансия компании: ЕвразХолдинг
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Сбор, структурирование и анализ информации из различных источников;
  • Оценка привлекательности инвестиционных проектов / сделок M&A (DCF, multiples);
  • Подготовка презентаций по результатам анализа;
  • Участие в разработке Стратегии компании.

 

Требования:

 

  • Высшее экономическое образование: ГУ-ВШЭ, МГУ, МГИМО, Финансовая Академия, РЭУ им. Плеханова (законченное или последний курс);
  • Навык финансового моделирования;
  • Знание корпоративных финансов, бухгалтерской отчетности, макроэкономики;
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (Power Point, Excel);
  • Свободный английский (письменный и устный);
  • Развитые аналитические способности, ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде;
  • Навык работы с большим объемов информации;
  • Опыт работы / наличие стажировок в IB, стратегическом консалтинге, индустрии – плюс;
  • Наличие CFA – плюс.

 

Условия:

 

  • Оклад, ежемесячная премия;
  • Годовой бонус по результатам работы;
  • Социальный пакет в соответствии с политиками компании (ДМС, субсидируемое питание, корпоративный транспорт от / до метро, программы обучения);
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Офис  - ст.м. «Славянский бульвар» или «Кунцевская» (бизнес-центр «Западные ворота»).


Кредитный менеджер
2012-08-02 21:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-08-02 21:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 02.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное