Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам (коммерческая недвижимость)



Менеджер по продажам (коммерческая недвижимость)
2012-02-27 09:57

Вакансия компании: ГК Альянс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Желательно мужчина,  возраст 27-40 лет;
  • Образование:  высшее);
  • Опыт работы в сфере продаж коммерческой недвижимости – от 3 лет;
  • Отличное знание московского  рынка коммерческой недвижимости;  навыки и опыт проведения сравнительно-аналоговых оценок;
  • Успешный опыт продажи объектов недвижимости (с привлечением посредников и без) включая подготовку презентаций объектов, определение рекламной стратегии продвижения, проведение показов и дальнейших переговоров с контрагентами до заключения сделки;
  • Опыт работы с документацией по объекту:  юридической – агентские договоры, договоры аренды и купли-продажи;   технической  - поэтажные планы, экспликации, договоры аренды земельного участка и т.д.;
  • ПК – опытный пользователь  (MS Office, Internet),  владение офисной оргтехникой;
  • Высокая работоспособность, самостоятельность, аналитический склад ума,  умение работать с большими объемами информации, ответственность, коммуникабельность, представительная внешность, грамотная устная и письменная речь.

Обязанности:

  •  Ведение сделок по  продаже объектов коммерческой недвижимости, включая поиск клиентов, анализ и подготовку всей необходимой для сделки документации, ведение переписки по сделке (запросы информации, оферты, соглашения о намерениях, деловые письма и пр.);
  •  Ведение переговоров с потенциальными покупателями;
  • Взаимодействие с брокерами и иными посредниками.

Компенсационный пакет:

  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально  с успешным кандидатом), премии по результатам работы; бесплатное питание; оплачиваемый отпуск 28 дней; оплачиваемый больничный лист.


Финансово-инвестиционный аналитик
2012-02-27 09:58
Вакансия компании: КОРПОРАЦИЯ АЕОН
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Анализ ФХД предприятий.
  • Анализ бизнес-планов.
  • Структурирование управленческой отчетности предприятий.

Требования: 

  • Финансовый ВУЗ и опыт работы в финансово-инвестиционном анализе от 1 года.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание финансового анализа, инвестиционного анализа, математической статистики.
  • Желательно знание основ построения баз данных, SQL.
  • Знание 1С. Хороший уровень владения вычислительными средствами MS Office.
  • Знание английского языка на уровне "чтение-перевод", финансовых терминов.

Условия:

  • Оклад 25 000 рублей - 30 000 рублей, 13 заработная плата в прибыльные годы.
  • Бесплатное питание в офисе.  


Ведущий/Главный специалист отдела по разработке банковских продуктов
2012-02-27 09:59
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:

  • Разработка и внедрение новых банковских продуктов;
  • Мониторинг внедренных банковских продуктов;
  • Разработках внутренних нормативных документов (регламентов, положений, инструкций);
  • Отчетность.

Требования:

  • Мужчина / женщина;
  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы в разработке банковских продуктов не менее 2-х лет;
  • Знание основных бизнес-процессов по продуктам и услугам;
  • Знание компьютерных программ: MS Office, Diasoft 5NT.

Условия:

  • График работ: 5/2 с 9 до 18;
  • Место работы: м. Проспект мира (КЛ);
  • Оформление в соответствие с ТК;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Специалист отдела открытия счетов
2012-02-27 09:59
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:

  • Прием документов на открытие счета юридических лиц
  • Проверка документов на открытие счета юридических лиц
  • Открытие/закрытие счетов юридических лиц и ИП
  • Ввод информацию в базы данных

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности в Банке
  • Законченное высшее образование (экономическое)
  • Знание инструкций ЦБ РФ 28-И
  • Хорошее знание продуктов: MS Office
  • Ответственность, коммуникабельность, умение работать в коллективе

Условия:

  • График работы: 5/2, 09.00-18.00
  • Место работы: м. Академическая
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Бесплатные обеды


Операционист по работе с юридическими лицами
2012-02-27 09:59
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


Должностные обязанности:

  • Ведение счетов юридических лиц в рублях и иностранной валюте.
  • Прием и проверка осуществление операций на основании расчетных документов (платежные поручения, платежные требования, инкассовые поручения);
  • Осуществление приходно-расходных кассовых операций на основании кассовых документов (чеки, объявления на взнос наличными);
  • постановка/списание  на К-1, К-2; 
  • Осуществление конверсионных операций и переводов по счетам в иностранной валюте;
  • Списание комиссий со счетов клиентов на основании распоряжений; составление справок, писем по запросам клиентов;
  • Формирование сообщений по операциям, подлежащим контролю по 115-ФЗ; формирование выписок по счетам, формирование документов дня.

Требования:

  • Опыт работы на должности операциониста не менее года, знание нормативной базы (2-П, 318-П, 115-ФЗ, 285-П),
  • Знание кассовых символов, клиентоориентированность, стрессоустойчивость  .

Условия:

  • График работы: 5/2 9-18
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Перспектива карьерного и профессионального роста
  • Бесплатные обеды
  • Место работы, м. Проспект мира (Кольцевая линия)
  • Оформление по ТК.


Руководитель проекта
2012-02-27 10:01
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 80 000  руб.

Вакансия в компании  "Allianz РОСНО Жизнь"


Обязанности:

  • Знание основных бизнес процессов компании
  • Анализ текущих бизнес-процессов; 
  • Выполнение работ, направленных на автоматизацию бизнес процессов.
  • Анализ требований пользователей на автоматизацию бизнес процессов  и доработку существующих автоматизированных  систем.
  • Организация договорных отношений с подрядчиками и контроль исполнения договоров в части автоматизации

Требования:

  • Мужчина/женщина: до 40 лет
  • Знание ПК MS Office уверенный пользователь
  • Английский (чтение, перевод)
  • Доброжелательность, умение грамотно вести переговоры с коллегами и партнерами.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Исп.срок 3 месяца
  • Офис м.Нагатинская 


Руководитель специализированного дополнительного офиса формата VIP
2012-02-27 10:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель дополнительного офиса Московский банк Сбербанка России


Обязанности:

  • Организация эффективной работы системы продаж банковских продуктов для VIP-клиентов.
  • Контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания клиентов.
  • Установление индивидуальных планов продаж сотрудникам и контроль выполнения планов.
  • Проведение прямых продаж банковских продуктов и развитие клиентской базы сегмента VIP.
  • Проведение переговоров с ключевыми клиентами, организация комплексного банковского обслуживания.


 

Требования:

  • Опыт работы руководителем  VIP отделения в банке  не менее 3 лет.
  • Успешный опыт личных продаж в сегменте VIP-клиентов
  • Высшее образование: финансовое/ экономическое
  • ПК: уверенный пользователь


Главный консультант по сопровождению сделок (процессинговый центр)
2012-02-27 10:03
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, согласование, утверждение договорной и методологической документации по продуктам и услугам розничного бизнеса;
  • анализ и поиск путей урегулирования юридических, налоговых, бухгалтерских, валютных требований и рисков;
  • подготовка документов дя утверждения на комитетах банка и уполномоченными лицами Банка;
  • согласование информационных, рекламных материалов по продукту в части их соответствия условиям договора с клиентом и требованиям законодательства.


Требования:

  • навыки разработки, согласования и утверждения договорной нормативной базы (направление розничный бизнес);
  • желателен опыт работы по направлениям эквайринга/эмиссии банковских карт;


Условия:

  • офис м. Комсомольская;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • перспективы карьерного и профессионального роста;


Клиентский менеджер по привлечению vip-клиентов
2012-02-27 10:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов категории VIP на обслуживание в Банк,
  • Выполнение плановых показателей,
  • Оказание консультационных услуг клиентам категории VIP  по вопросам  совершения банковских операций,
  • Продажа клиентам категории VIP существующих банковских продуктов и услуг, формирование досье по клиентам,
  • Проведение регулярных встреч с клиентами категории VIP (при необходимости за пределами Банка), координация работы клиента с другими подразделениями Банка,
  • Подготовка и проведение презентаций у заинтересованных клиентов категории VIP,
  • Осуществление взаимодействия с клиентами – юридическими и физическими лицами по всем вопросам, возникающим в части совершения расчетно-кассовых операций,
  • Формирование досье по заключенным договорам.


Требования:

  • Высшее экономическое или финансовое  образование,
  • Общий стаж работы в кредитных организациях не менее 2 лет,
  • Опыт работы по обслуживанию VIP клиентов кредитных организаций,
  • Опыт продаж розничных продуктов, также продаж инвестиционных, страховых продуктов,
  • Уровень владения английским языком: свободный,
  • Знание компьютера (MS Office) - на уровне пользователя,
  • Личностные качества: клиентоориентированность, ответственность, командный игрок, предприимчивость, ориентация на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ,
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00,
  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.


Операционист по обслуживанию физических лиц
2012-02-27 10:05
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Возраст: от 18 до 25 лет
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, презентабельная внешность

 

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг
  • Открытие/закрытие, обслуживание счетов
  • Денежные переводы Western Union
  • Оформление многоцелевых и моментальных кредитов
  • Работа с пластиковыми картами
  • Кросс-продажи розничных продуктов и услуг Банка
  • Формирование документов дня
  • Ведение отчетности

Условия работы:

  • Работа в отделении Банка
  • Возможность территориального выбора места работы
  • График работы: 2/2, 5/2
  • Оклад: испытательный срок (3 мес) - 20 000 GROSS, после - 23 500 GROSS + бонусы (при выполнении плана)
  • Возможность совмещения с учебой
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Обучение в процессе работы


Главный специалист Службы оценки залогов
2012-02-27 10:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое (или техническое) образование;
  • Опыт работы от 3 лет в оценочных компаниях или банках;
  • Свободное владение всеми подходами к оценке имущества (недвижимость, оборудование, автотранспорт);
  • Знание нормативных документов в области залогового права, исполнительного производства;
  • Наличие диплома оценщика;
  • Аналитические способности.

 

Обязанности:

  • Согласование заключений по оценке предлагаемого в залог имущества;
  • Проведение мониторинга рынка недвижимого имущества в Москве и регионах;
  • Vчастие в разработке методик оценки имущества.

 

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
  • График работы 5/2;
  • Территориальное место работы – ст.м. Таганская.


Риск-менеджер
2012-02-27 10:08
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Цели и задачи стоящие перед сотрудником:

  • анализ проектов по кредитованию крупных корпоративных клиентов, в том числе инвестиционных, а так же анализ сделок по факторингу с целью выявления кредитных рисков и подготовки предложений по их минимизации
  • анализ нестандартных проектов по кредитованию физических лиц (источник погашения кредита - доход от бизнеса)

Обязанности:

  • проведение риск-анализа кредитных проектов и сделок по факторингу филиальной сети и ГО;
  • проведение риск-анализа нестандартных проектов по кредитованию физических лиц;
  • проведение риск-анализа бизнес-планов инвестиционных проектов ("Альт-Инвест");
  • выработка рекомендаций по условиям кредитования и размерам лимитов кредитного риска на крупных корпоративных заемщиков с целью минимизации рисков проекта;
  • подготовка аналитических заключений по рискам проекта для коллегиальных органов;
  • участие в качестве содокладчика при рассмотрении проекта коллегиальными органами Банка.


Требования:

  • глубокое знание принципов проведения финансового анализа компаний (РСБУ, управленческая отчетность, желательно МСФО),
  • умение структурировать сделки с целью минимизации рисков,
  • знание нормативной базы Банка России в области кредитных рисков (положения 254-П, 283-П и разъясняющие указания к ним),
  • знание законодательства РФ в части кредитования;
  • умение анализировать бизнес-планы на предмет реалистичности (приветствуется умение работать с Альт-Инвест);
  • знание отраслевой специфики предприятий;
  • приветствуется наличие опыта работы с факторингом.


Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • м. Таганская


Personal Financial Planner/Advisor
2012-02-27 10:09
Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

The Opportunity

PwC offers a unique opportunity to join Private Company Services - a new multidisciplinary practice. Unlike our current practices, PCS is distinguished not by the services it offers, but by the type of clients it serves. PCS will offer services across tax, legal, assurance and advisory practices, and we’ll focus on serving fast-growing private companies and entrepreneurs.

The Role


  • Conducting in-depth reviews/diagnostics of clients’ financial circumstances, current provision and future aims and examine immediate and long-term financial situations

  •  Interview clients to determine their current income, expenses, insurance coverage, tax status, financial objectives, risk tolerance, and other information needed to develop a financial plan

  • Assist clients in planning the use of their savings, income, and investment   

  • Research and investigate available investment opportunities to determine whether they fit into financial plans

  • Prepare regular financial reviews and performance reports

  • Prepare personal financial plans

  • Develop planning recommendations and strategies

  • Assist with the implementation of client’s financial, retirement, estate and investment plans

  • Conduct research and prepare reports on financial planning topics

  • Develop and maintain advisory relationships with existing and new clients

  • Create and deliver sales presentations to potential and existing clients

  • Attend and present at seminars and special events catering to the affluent market

  • Monitor financial market trends to ensure that plans are effective, and to identify any necessary updates.



Knowledge, Skills and Experience


Qualifications:


  • Degree in finance or accounting

  • Has completed or is currently enrolled in CFP, CFA or CPA program

  • 3-5 years of comprehensive financial planning and/or investment advisory experience in a wealth management firm

  • Proficient with MS Office with strong Excel skills

  • Experience with Portfolio management software a plus


Personal characteristics:


  • Team-player

  • Well-organized, detail-oriented and accurate

  • Excellent client and relationship building skills

  • Excellent interpersonal skills

  • Ability to maintain complete confidentiality

  • Genuine interest in serving and caring for other people

  • Good verbal and written communication skills

Willing to dedicate long hours to learn the business



Аналитик/Системный аналитик
2012-02-27 10:10
Вакансия компании: Связной
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В аналитический отдел компании «Связной-Клуб», крупнейшей в России по охвату и количеству участников коалиционной программы лояльности, объединяющей более 15 миллионов человек в 640 городах России ищем аналитика.

 

 

Задачи:
  • Ставить и описывать задачи разработчикам баз данных;
  • Консультировать разработчиков по предметной области и особенностям использования данных в бизнес целях;
  • Принимать доработки объектов БД;
  • Развивать аналитическое хранилище данных (и смежные ИТ-системы) в соответствии с требованиями бизнеса.

 

Требования:

  • Высшее образование техническое/ математическое;
  • Знание SQL на уровне построения запросов обязательно;
  • Опыт работы: бизнес аналитиком/системным аналитиком или SQL-аналитиком/специалистом по отчётности;
  • Умение разобраться в бизнесе, выявить потребности в аналитике бизнес-заказчиков, описать объекты предметной области;
  • Опыт логического проектирования структур БД (ER-диаграммы), понимание принципов ETL, опыт постановки задач. разработчикам БД.

 

 

Мы гарантируем:

  • Интересные задачи;
  • Оплату медицинской страховки;
  • График работы с 9 до 18 или с 10 до 19(на выбор)
  • "Белую" заработную плату;
  • Рабочее место в 5 минутах от ст. м.Автозаводская;
  • Молодой и яркий коллектив!


Руководитель проекта департамента банковского страхования
2012-02-27 10:11
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Развитие продаж инвестиционно - страховых продуктов через банки - партнёры
  • Проведение блиц - тренингов
  • Индивидуальные занятия с сотрудниками банка по технологии продаж
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж
  • Участие в разработке программ обучения


Требования:

  • РФ
  • Мужчина/женщина
  • От 23 до 40 лет
  • Опыт работы не менее 1 года в активных прямых продажах в банке или инвестиционной компании
  • Обязательный опыт продаж ПИФов,  Доверительного Управления
  • Активность, коммуникабельность, нацеленность на результат



Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы  5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оклад по результатам собеседования + КПИ + бонусы


Главный специалист Управления сопровождения кредитных продуктов
2012-02-27 10:11
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Последующая оценка финансового состояния заемщиков;
  • Формирование и управление РВПС;
  • Контроль за исполнением заемщиками условий заключенных договоров;
  • Контроль за исполнением заемщиками отлагательных условий;
  • Составление договорной базы;
  • Мониторинг выданных кредитов.


Требования:

  • Стаж работы в кредитном отделе банка от 3 лет;
  • Знание и практическое применение инструкций 254-П, 39-П, 54-П, 110-И, 283-П;
  • Практический опыт составления профессиональных суждений по сделкам.


Условия:

  • График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС;
  • Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.


Тренер (Управление банковского страхования)
2012-02-27 10:11
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Определение потребностей в обучении сотрудников компаний-партнеров.
  • Организация и координация обучения.
  • Разработка учебных курсов, методических материалов, презентационных программ.
  • Проведение внутренних и внешних тренингов, в том числе в региональных представительствах компаний-партнеров.
  • Проведение обучающих видео/телефонных конференций с региональными представительствами компаний-партнеров.
  • Проведение обучающих курсов/тренингов в компаниях-партнерах (банки, брокеры).
  • Посттренинговое сопровождение.

Требования:

  • РФ
  • Опыт работы от 1 года на позиции тренера в банковской или страховой сфере.
  • Коммуникабельность, целеустремлённость, ответственность, активность,
  • Умение самостоятельно ставить цели и  достигать их.
  • Внутренняя организованность.
  • MS Word, MS Excel,  MS PowerPoint.

Условия:

  • ТК РФ
  • График работы с 09:00 до 18:00.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • м. Нагатинская.


 


  


 

 

 

 

 

 





Руководитель группы развития ипотечных продуктов, Западный банк
2012-02-27 10:11
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее образование (экономическое, финансовое или техническое);

- опыт работы в крупных розничных банках в сфере ипотечного кредитования не менее 3 лет;

- опыт формирования и управления командой от 2-х лет;

- успешный опыт ведения проектов;

- Знание P&L;

- опыт в построении end-to-end и оптимизации бизнес-процессов;

- навыки подготовки обучающих материалов для каналов продаж;

- владение пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне (Excel, Visio и PowerPoint как основные приоритеты);

- знание английского языка на уровне не ниже intermediate. 

Основные обязанности:

- развитие существующего и создание новых продуктов;

- взаимодействие со смежными подразделениями: риски, collection, operations, accounting по вопросам внедрения новых продуктов/процессов/проектов;

- P&L ответственность;

- управление проектами в сфере ипотечного кредитования;

- анализ ключевых показателей бизнес-процессов, поддержание процессов банка на рыночном уровне;

- участие в анализе IT-систем банка с целью внедрения в них доработок, необходимых для разработки и оптимизации функционирования ипотечной продуктовой линейки;

- написание и публикация нормативных документов, процедур и бизнес-процессов по продуктам;

- организация и координация документооборота, тестирования и технической поддержки продуктов;

- мониторинг, контроль и формирование отчетности по основным показателям ипотечного кредитования.



Руководитель проекта (департамент инвестиционно-страховых продуктов)
2012-02-27 10:11
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вакансия компании  "Альянс РОСНО Жизнь".
О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"



Обязанности:

  • Построение концепции и системы регулярного обучения по инвестиционно-страховым продуктам для продающих подразделений Компании
  • Проведение обучения по продуктам и общим финансовым вопросам для внутренних и внешних контрагентов
  • Построение системы тестирования и критереальной базы для допуска к продажам инвестиционно-страховых продуктов
  • Подготовка презентаций по продуктам для внутренних подразделений и клиентов
  • Операционная, методологическая и аналитическая поддержка продающих подразделений компании
  • Командировки предусмотрены, в среднем 1 раз в 1-2 месяц на 1-2 дня, преимущественно внутри РФ


Требования:

  • Опыт работы в финансовый сфере (страховые,  управляющие, инвестиционные компании) в области разработке или продвижении инвестиционных продуктов, а также в области коучинга или тренера для продающих подразделений  
  • Представления о текущем состоянии финансовых рынков в мире и РФ в частности
  • Понимание сути страховых и инвестиционных операций (с производными ценными инвестиционными инструментами)
  •  Основы ГК РФ


Условия:

  • Оформление ТК РФ
  • График работы 5/2 с 09:00-18:00
  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • Офис м. Нагатинская


Операционист отдела по обслуживанию физических лиц в банк
2012-02-27 19:47
Вакансия компании: Металлинвестбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Зарплата на исп.срок – 30 000 руб.
Затем – 35 000 руб.
Мед.страховка.


Пол: женский, 20-30 лет.
Требования: образование – от неоконченного высшего, необходим опыт работы – операционист банка по обслуживанию физических лиц. Уверенный пользователь M.Office, Diasoft – желательно.


Обязанности: обслуживание физических лиц – в рамках следующих банковских продуктов: депозиты (открытие, закрытие договоров, подсчет процентов по вкладам, пополнение вкладов, частичные возвраты, расторжение договоров), операции по текущим счетам (переводы и платежи в рублях и валюте по РФ и за пределы РФ, выдача и погашение кредитов, оформление приходных, расходных ордеров, списание комиссий и т.д.), переводы без открытия счета, в том числе, с использованием платежных систем, оформление и ведение договоров аренды индивидуальных банковских сейфов.



Начальник управления сопровождения и обслуживания банковских карт
2012-02-27 19:56
Вакансия компании: КБ Росинтербанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение проектов по ПК "с нуля";
  • Расчет экономики новых проектов/продуктов;
  • Бухгалтерское оформление (проводки) и сопровождение операций с ПК
  • Взаимодействие с платежными системами, банками-спонсорами, процессинговым центром;
  • Ведение зарплатных проектов;
  • Ведение бизнеса в области обслуживания пластиковых карт (эмиссия, обслуживание, консультации, формирование тарифной политики) и т.д.
  • Контроль проведения инкассации банкоматов;
  • Разработка и согласование нормативной документации банка по существующим/новым продуктам, определяющих технологию и организацию обслуживания клиентов (регламенты, инструкции, положения, методики и т.п.) в соответствии с требованиями законодательства РФ, ЦБ России, ПС.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в профильной области от 5 лет
  • Знание бухгалтерского учета;
  • Знание нормативной базы ЦБ РФ, Гражданского Кодекса,
  • Опыт работы с ЦФТ (IBSO).

 


Условия:

  • ст.м. ВДНХ;
  • полная занятость, с 9-00 до 18-00 (возможен ненормированный рабочий день)
  • З/п обсуждается.


 



Руководитель отдела продаж (Forex)
2012-02-27 20:02
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное продвижение услуг Компании на рынке;
  • развитие и улучшение качества сервисов: выполнение плановых показателей отдела, повышение качества работы с клиентами Компании, в т.ч. и VIP сектора;
  • управление подразделением: мотивация и контроль, развитие и обучение персонала;
  • управление существующими проектами в рамках подразделения, запуск новых.


Требования:

  • высшее образование;
  • опыт активных продаж, работы с VIP клиентами, понимание принципов продвижения услуг на рынке Forex;
  • знание финансовых рынков, в частности рынка Forex;
  • высокие организаторские способности, умение и готовность работать в условиях многозадачности;
  • нацеленность на результат, активная жизненная позиция;
  • руководящий опыт в продажах - от 1 года, умение эффективно управлять командой;
  • свободный английский - обязательно.



Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • конкурентная заработная плата + гибкая система премирования и бонусов;
  • соц. пакет‚ компенсация питания;
  • перспективы карьерного роста;
  • офис — м. ВДНХ.


Региональный директор по продажам
2012-02-27 20:21
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 180 000  до 300 000  руб.

Обязанности:

Управление продажами в регионе «Москва» (6 подразделений):

  • Выполнение планов продаж компании по данному региону:
  • Контроль выполнения стандартов развития и уровня продаж представительствами; контроль отчетности
  • Финансовый анализ деятельности подразделений;
  • Формирование бюджетов представительств;
  • Подбор, обучение и развитие сотрудников подразделений;
  • Анализ рынка и конкуренции;
  • Взаимодействие с другими департаментами компании для осуществления эффективной деятельности.

 Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт организации  прямых продаж в широком географическом диапазоне, опыт маркетинговых исследований рынка, опыт стратегического планирования
  • Опыт управления региональной сетью (Москва);
  • Опыт бюджетирования;
  • Опыт формирования команды: подбор и обучение сотрудников;
  • Опыт личных продаж;
  • Водительское удостоверение категории В
  • ПК - уверенный пользователь MS Office, Power Point

Условия:

  • Доход - от 180 000 рублей до 300000 рублей (фиксированный оклад + переменная часть + премии по результатам работы)
  • Корпоративная мобильная связь
  • Компенсация ГСМ – 9750 рублей
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Оформление согласно ТК РФ


DMA Sales
2012-02-27 21:25
Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  USD
My client is one of the strongest brokerage houses in Moscow and they are looking to make several key hires on the DMA/ETG desk.
DMA/ETG is the fastest growing space in Moscow and my client is looking to build a team.

In particular my client is looking for DMA sales professionals.

If you have experience with DMA products and a proven sales track record then please get in touch.

My client is looking for professionals across this space so if you have any experience in:

  • DMA/ETG Project Management
  • DMA sales/ Relationship Management
  • Electronic Trading


Also if you are currently in the Fixed Income/ FX/ Equity sales space then you also may be considered.





Начальник отдела аналитики
2012-02-27 21:50
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в проектах развития систем  аналитической отчетности и хранилищ данных коммерческого банка;
  • анализ  потребностей  заказчика;
  • разработка требований к аналитической и  обязательной отчетности;
  • разработка решений для анализа данных с использованием OLAP кубов;
  • разработка  юниверсов в SAP BusinessObjects;
  • оптимизация архитектуры  хранилища данных.


Требования:

  • высшее образование (техническое);
  • опыт работы от 3 лет в банке или компании разработчике/интеграторе банковского ПО (информационные технологии) на позиции системного архитектора, аналитика,
  • опыт управления командой  не менее 3 человек.


Менеджер по продажам финансовых услуг
2012-02-27 22:01
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность Менеджер по продажам финансовых услуг( вакансия предполагает карьерный рост).


Обязанности:

  • Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):
    • формирование клиентской базы, совместно с личным наставником, по уникальной технологии.
    • консультирование потенциальных клиентов по услугам компании
    • заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий;
    • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.
  • Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень):
    • формирование собственного отдела, последующее управление
    • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
    • личные продажи ВИП-клиентам


Требования:

  • Неполное высшее, высшее образование.
  • Опыт управления людьми
  • Клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • Возможность и желание учить людей
  • Грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • Предпочтителен возраст от 25 лет до 50 лет.


Условия:

  • Вакансия предполагает карьерный рост.
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку;
  • Офис в центре Москвы  м.Охотный ряд.
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы
  • Программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • Без начальных капиталовложений!
  • Мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт.


Business Manager
2012-02-27 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading international company, well
known worldwide in manufacturing of heavy equipment
(agricultural and construction).

Job description:

As a Business Manager in the Construction Equipment
industry your main responsabilities will be to: -
ensure the sales volumes and the margin on the basis of
the budget - follow sales planning and ensure the
correct sales planning and forecast related to New
Holland CE branded products - enhance the promotion of
all the products within CE product line - respnsible
for Supply Agreement between CJV and
dealers/distributors in terms of quantities, prices
delivery dates, terms of payments etc...



Contracting Specialist
2012-02-27 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading international company, well
known worldwide in manufacturing of heavy equipment
(agricultural and construction).

Job description:

As a Contracting Specialist your main responsabilities
will be to: - organize and supervise the preparation
of business correspondence with suppliers of component
of the agricultural machinery - analyze proposals and
comments of CNH International for supply of components
for the agricultural machinery - coordinate the
preparation of the necessary information and take parts
in negotiation of components for agricultural machinery

Who we are looking for:

To apply for this exciting opportunity you will
have ideally:: - economic or financial education -
experience of creation and editing of foreign
economic/legal documentation - operational experience
of the main foreign trade activities - fluent in
Russian and English; Italian would be a plus



Network Development Manager
2012-02-27 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading international company, well
known worldwide in manufacturing of heavy equipment
(agricultural and construction).

Job description:

As a Network Development Manager you will be
responsible for: - managing the distributor
nomination, appointment and integration for 4 brands in
IR - managing and developing the Key Business Tolls for
Dealer Development - supporting the Dealer network in
order to increase their performances - maintaining a
database for central reference on market and competitive Intelligence

Who we are looking for:

To apply for this exciting opportunity you will
have ideally:: - ability to work in a matrix system
and team player - bachelor of science degree or diploma
in related subjects - experience in Dealer Business
Management - fluent in english



Казначей/Treasurer (back office)
2012-02-27 23:58
Вакансия компании: s2b
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 140 000  руб.

В ИЗВЕСТНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ГРУППУ (ТОП ПРОЕКТЫ). ОТЛИЧНАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ!


Обязанности:

  • Координация казначейских операций внутри группы,
  • Ведение сделок РЕПО, сделок долгового финансирования, участие в структурировании сделок M&A,
  • работа с Банками, депозитариями (открытие расчетных / депо счетов).

Требования к кандидату:

  • высшее техническое -обязательно, финансовое желательно как дополнительное.
  • опыт работы в компании холдингового типа или Банках, ИБ, ФГ не менее 2 лет:
  • мониторинг и организация контроля финансовой деятельности компании
  • полное сопровождение операционной деятельности российских и иностранных компаний
  • работа с банками (в т.ч. с отделом валютного контроля)
  • работа с депозитариями, навык осуществления расчетов акций на российских и международных площадках
  • опытный пользователь MS Office, особенно Excel (сводные таблицы, применение формул)
  • знание английского языка (не ниже среднего)
  • высокая скорость работы, внимательность, ответственность, усидчивость, исполнительность, стрессоустойчивость.

 Условия:

  • работа в ИЗВЕСТНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ГРУППЕ ;
  • перспективы роста;
  • график работы - 5/2;
  • место работы: м.Парк культуры;
  • высокий уровень оплаты труда не за выслугу лет, а за отличную учебу в Институте, необходимые знания и отточенный узконаправленный опыт, желание работать с удовольствием и развиваться вместе с компанией. Приветствуются кандидаты до 30 лет.


Старший кассир (м. Бауманская)
2012-02-28 09:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация кассовой работы в дополнительном офисе Банка;
  • Кассовое обслуживание клиентов банка;
  • Операции с наличной валютой, чеками;
  • Переводы без открытия счета.

Требования:

  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет кассиром в банке;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Опыт работы с большим объемом денежной наличности;
  • Знание инструкций 113, 318 П, 115-ФЗ.

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе ВТБ24, ст. метро Бауманская;
  • График работы сменный.


Бухгалтер
2012-02-28 09:02
Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В крупнейшей российской страховой компании Росгосстрах-Жизнь (абсолютный лидер в своей отрасли) открыта вакансия бухгалтера.

Обязанности:

  • составление платежных поручений;
  • учет расчетов с поставщиками;
  • согласование заявок на платеж;
  • проведение сверок с контрагентами.

Требования:

  • высшее профильное образование
  • опыт работы в бухгалтерии от 1 года
  • знание бухгалтерского учета

Условия:

  • офис - рядом с м. Киевская
  • "белая" заработная плата, трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, корпоративные программы в фитнес-центрах, салонах и проч.
  • возможность обучения


Менеджер-операционист
2012-02-28 09:02
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи банковских продуктов (в том числе кросс-продажи) и консультирование клиентов по всей линейке продуктов банка;
  • операционное обслуживание клиентов;
  • кассовое обслуживание клиентов (только валюта РФ).

Требования:

  • высшее образование, предпочтительно экономическое/финансовое;
  • опыт активных продаж банковских продуктов;
  • желание и умение работать с клиентами;
  • коммуникабельность, внимательность, ответственность, клиентоориентированность;
  • желание развиваться и осваивать новый функционал.

 

Условия:

  • место работы - дополнительный офис ВТБ24 в г. Москва;
  • график работы: 2/2.


Главный специалист Отдела ведения ИТ бюджета, договоров и материальных ценностей
2012-02-28 09:02
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Знание и понимание общих принципов построения бюджета обеспечивающего подразделения
  • Знание структуры хозяйственных договоров
  • Знание и умение работать с первичной документацией (договоры, счета, счета-фактуры, акты, накладные и т.п.)
  • Приветствуются знания в области делопроизводства и управленческого учета.
  • Приветствуются знания в области ИТ оборудования и услуг


 

Обязанности:

  • Расчет обеспечивающей и потребительской сметы подразделения
  • Анализ исполнения текущих и проектных расходов
  • Организация закупки банковского оборудования (АРМ, серверное и сетевое оборудование, принтеры, МФУ, картриджи, кассовое оборудование, ПО, открытие ДО и филиалов, телефония)
  • Организация внутрибанковского согласования хозяйственных договоров, взаимодействие с контрагентами
  • Проведение согласования платежей, контроль своевременности оплаты Банком предоставленных услуг, контроль своевременности закрытия дебиторской задолженности
  • Прием закупленного ИТ оборудования и выдача техники со складов Банка (с материальной ответственностью)
  • Учет, ввод в эксплуатацию и списание ИТ оборудования.
  • Подготовка внутренней отчетности с использованием HP OpenView Service Desk;


 

Условия:

  • Работа в крупном стабильном банке;
  • Отличный коллектив;
  • Полное соблюдение   ТК РФ;
  • Добровольная медицинская страховка; 
  • Условия  для развития и обучения;          
  • Место расположения офиса м. Преображенская Площадь


Операционист / Специалист отдела сопровождения займов
2012-02-28 09:03
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Операционист, Специалист отдела сопровождения займов

Обязанности:

  • Прием, проверка и внесение оформленных документов в БД;
  • Формирование комплектов документов (договор, заявки) для передачи в отдел продаж;
  • Архивирование и регистрация документов;
  • Выдача Супервайзерам пластиковых карт для передачи клиентам; регистрация выданных карт в системе;
  • Составление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов о проделанной работе.

Пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ;
  • Опыт работы от полугода;
  • Образование неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехникой (Excel, Word, Outlook);
  • Внимательность, коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Дружный и молодой коллектив;
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • Заработная плата - оклад - 25 000 р.


Менеджер-операционист (м. Варшавская)
2012-02-28 09:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового дополнительного офиса ВТБ24 на ст. метро Варшавская, приглашаем на работу молодых специалистов без опыта работы в банке.

 

Обязанности:

  • активные продажи розничных банковских продуктов (привлечение, презентации продуктов, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов);
  • операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • работа с темпо-кассой.

Требования:

  • высшее образование;
  • навыки активных продаж и привлечения клиентов приветствуются;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание расти и развиваться профессионально в банковской сфере.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе ВТБ24, ст. метро Варшавская;
  • график работы сменный.


Ведущий финансовый консультант (м. Отрадное)
2012-02-28 09:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового дополнительного офиса ВТБ24 на ст. метро Отрадное, приглашаем на работу специалистов без опыта работы в банке. Опыт активных продаж обязателен.

 

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж;
  • консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
  • составление индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.


 

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт активных продаж ;
  • навыки презентации, ведения переговоров;
  • организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе ВТБ24, ст. метро Отрадное;
  • график работы 5/2.


Заместитель/главный/ведущий специалист СВК
2012-02-28 09:03
Вакансия компании: Коммерческий банк Квота-банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Проведение регулярных проверок деятельности подразделений Банка, разработка рекомендаций и предложений, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Банка;

Осуществление контроля соблюдения сотрудниками Банка законодательства, нормативных актов и стандартов профессиональной деятельности , внутренних документов Банка, урегулирования конфликтов интересов;

Контроль соответствия действующему законодательству РФ и внутренним документам при осуществлении и оформлении банковских операций и сделок. Участие в разработке внутренних документов Банка.


Требования:

Образование - высшее.

Опыт работы в коммерческих банках не менее 5 лет, стаж работы в СВК - не менее 2-х лет, опыт взаимодействия с инспекционными группами Банка России, налоговыми органами и аудиторскими олрганизациями (в т.ч. переписка) 

Условия:

Офис - метро Речной вокзал
График работы: 9.30 -18.00, пн-пт.

Оформление в соответствии с ТК РФ

Заработная плата и должность обсуждается с успешными кандидатами

 



Старший кассир (м. Отрадное)
2012-02-28 09:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием нового дополнительного офиса ВТБ24 на ст. метро Отрадное, приглашаем на работу специалистов.

 

Обязанности:

  • Организация кассовой работы в Дополнительном офисе;
  • Кассовое обслуживание клиентов банка;
  • Операции с наличной валютой, чеками;
  • Переводы без открытия счета.

Требования:

  • Средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет кассиром в банке;
  • Наличие сертификата валютного кассира;
  • Опыт работы с большой денежной наличностью;
  • Знание инструкций 113, 318 П, 115-ФЗ.

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе ВТБ24, ст. метро Отрадное;

  • График работы сменный.


Главный финансовый консультант, м. Медведково
2012-02-28 09:03
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж;
  • консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
  • составление индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт активных продаж банковских продуктов от 2-х лет;
  • навыки презентации, ведения переговоров;
  • организованность, аналитический склад ума, коммуникабельность, клиентоориентированность.

Условия работы:

  • работа в дополнительном офисе ВТБ24, метро Медведково.
  • график 5/2.


Ведущий менеджер-операционист
2012-02-28 09:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов)
  • операционное и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • презентация банковских продуктов;
  • активные продажи.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт операционного обслуживания физ. лиц - вкладные операции, опыт от 2- х лет;
  • опыт работы в банковской сфере на позициях менеджера по продажам или операциониста от 2 - х лет;
  • навыки продаж, знание банковских продуктов - кредиты, пластик, депозиты и другие.


Менеджер-консультант
2012-02-28 09:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов Банка;
  • привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов;
  • первичный андеррайтинг, выявление потребности;
  • презентация банковских продуктов;
  • выполнение планов, активные продажи.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • умение работать с клиентами;
  • опыт работы в банковских продажах обязателен.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе города Москвы
  • график работы 5/2


Ведущий менеджер-консультант
2012-02-28 09:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов Банка;
  • привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов;
  • первичный андеррайтинг, выявление потребности;
  • презентация банковских продуктов;
  • выполнение планов, активные продажи.

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • умение работать с клиентами;
  • опыт работы в банковских продажах от 2-х лет обязателен.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе города Москвы
  • график работы 5/2


Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц
2012-02-28 09:04
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в банке по обслуживанию юридических лиц не менее 1 года;
  • знание нормативной документации ЦБ.

 

Обязанности:

  • предоставление клиентам консультаций по продуктам;
  • осуществление текущего РКО юридических лиц (платежные поручения, объявления на взнос наличными, чековые книжки и т.п.);
  • сопровождение операций по обслуживанию клиентов ЮЛ в системе «Банк-клиент», обслуживанию договоров эквайринга;
  • работа со счетами физических и депозитами юридических лиц;
  • операции с ИБС, банковскими картами;
  • организация работы с наличными деньгами, кассовое обслуживание (только валюта РФ).

Условия:

  • работа в дополнительном офисе ВТБ24 (ЦАО, СЗАО);
  • график работы 5/2.


Администратор зала дополнительного офиса
2012-02-28 09:05
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разграничение клиентского потока;
  • консультирование клиентов по розничным продуктам банка;
  • помощь в оформлении кредитной документации.

Требования:

  • неоконченное/оконченное высшее экономическое/финансовое образование;
  • желание профессионально развиваться в банковской сфере.

Условия работы:

  • место работы - дополнительный офис ВТБ24 в Москве;
  • график работы: 5/2, плавающий выходной.


Главный специалист по продаже автокредитов
2012-02-28 09:05
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Главный специалист

Обязанности:

  • Привлечение автосалонов для продажи автокредитов
  • Создание базы автодилеров
  • Отчетность по выполнению плана продаж
 
Требования:
  • Мужчина/Женщина, от 21 до 30 лет
  • Навыки привлечения партнера
  • Опыт ведения активных продаж
  • Предпочтителен опыт работы в Страховых, Лизинговых компаниях, в Банке.
  • Знание ПК: MS office, Internet
  • Наличие собственной базы автодилеров
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
 
Условия:
  • Оформление по ТК
  • Место работы: м. Семеновская
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30 (пятница до 17:30)


Главный специалист Отдела развития систем финансового учета
2012-02-28 09:06
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программных приложений в рамках АБС IBSO.


Требования:

  • Опыт работы с АБС IBSO в качестве разработчика,
  • Уверенное знание структуры данных АБС IBSO,
  • Опыт разработки программных модулей в АБС IBSO в части финансового учета, управленческой отчетности.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное