Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Отдела анализа кредитных рисков корпоративных клиентов



Главный специалист Отдела анализа кредитных рисков корпоративных клиентов
2012-02-16 09:43

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный специалист отдела анализа кредитных рисков корпоративных клиентов

 

Обязанности:


  • Кредитный анализ корпоративных заемщиков и эмитентов ценных бумаг,
  • Выработка рекомендаций по условиям кредитования и размерам лимитов кредитного риска на корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Текущий мониторинг кредитоспособности корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Подготовка аналитических заключений для коллегиальных органов и руководства Банка


Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Знание современных подходов к оценке кредитных рисков корпоративных клиентов,
  • Глубокое знание принципов проведения финансового анализа компаний (РСБУ, МСФО, управленческая отчетность),
  • Опыт подготовки заключений по анализу кредитных рисков и вынесения рекомендаций по условиям совершаемых сделок,
  • Знание нормативной базы Банка России в области кредитных рисков (положения 254-П, 283-П и разъясняющие указания к ним) приветствуется.
  • ПК- офисные приложения (MS Excel, MS Word).
  • Английский язык- чтение профессиональной литературы.


Условия:

  • Офис- м. Бауманская
  • ДМС
  • Корпоративная связь
  • Уровень зарплаты обсуждается.


 



Главный аналитик по рынку облигаций
2012-02-16 09:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный аналитик по рынку облигаций

Обязанности:

  • Подготовка аналитических отчетов по рынку облигаций
  • Участие в подготовке ежемесячных и годовых аналитических отчетов
  • Проведение аналитических исследований компаний сектора
  • Анализ хозяйственной деятельности, включая финансовое моделирование и оценку бизнеса
  • Кредитный анализ и прогноз финансового состояния эмитентов рублевых облигаций, еврооблигаций, оценка вероятности дефолта/реструктуризации
  • Организация и проведение встреч с инвесторами и инвестиционными аналитиками
  • Подготовка презентация для мероприятий по взаимодействию с инвестиционным сообществом
  • Анализ и подготовка материалов для оценки кредитного качества регионов и муниципальных образований Российской Федерации


Требования:

  • Опыт аналитичесой работы на рынке облигаций/в инвестиционном подразделении банка/в инвестиционной компании от 2ух лет
  • Владение инструментами оценки качества долга Субъектов Федерации и Муниципальных образований


Условия:

  • Офис: ст.м. Проспект Мира
  • ДМС
  • Корпоративная связь
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Специалист/руководитель направления по продаже инвестиционно-банковских услуг
2012-02-16 09:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалист по продаже инвестиционно-банковских услуг

 

Обязанности:

  • Продажа инвестиционно-банковских услуг (структурное финансирование) крупным корпоративным клиентам
  • Организация публичных долговых заимствований: рублевых облигаций, еврооблигаций, вексельных займов, синдицированного кредитования
  • Рейтинговое консультирование
  • Участие в аукционах и конкурсах Субъектов Федерации и естественных монополий по выбору генерального агента (размещение облигаций)
  • Первичный анализ эмитентов облигаций


Требования:

  • Опыт продажи инвестиционно-банковских услуг от 3ёх лет
  • Опыт работы в инвестиционном подразделении Банка, в инвестиционной компании, либо в Кредитном подразделении крупного банка
  • Наличие устойчивых связей в финансовых блоках крупнейших российских компаний


Условия:

  • Офис: ст.м. Проспект Мира
  • ДМС
  • Корпоративная связь
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Риск-аналитик по розничным продуктам (разработка отчётности)
2012-02-16 09:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Связь-Банк" объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Риск-аналитика Департамента риск-менеджмента (разработка отчетности по розничным рискам)

 

Обязанности:

  • Разработка и поддержка автоматизированной системы риск-отчетности по розничному портфелю
  • Разработка и актуализация технической документации по системе отчетности
  • Формирование разовой и регулярной отчетности по розничному кредитованию
  • Участие в проекте построения общебанковского хранилища данных
  • Участие в процессах постановки задач ИТ-подразделениям и тестирования изменений в ИТ-системах

 

Требования:

  • Высшее техническое/математическое/экономическое образование
  • Аналитические способности
  • Уверенные знания MS Office (Excel, Access), MS SQL (T-SQL, Integration Services), Oracle (PL/SQL), OLAP (MS Analysis Services)
  • Опыт проектирования реляционных БД и владением CASE-средствами
  • Владение английским языком (чтение профессиональной литературы)

 

Предпочтение отдается кандидатам со следующими компетенциями:

  • Инициативность
  • Ответственность, аккуратность и внимательность
  • Опыт построения банковской отчетности в области розничного кредитования является плюсом
  • Знание основных процессов розничного кредитования является плюсом
  • Знание основ теории вероятности и эконометрики является плюсом

 

Условия:

  • Офис: ст. м. Бауманская
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается
  • Возможность обучения и развития навыков в смежных областях розничных рисков  (методология, бизнес-процессы, скоринговые системы, стратегии принятия решений и т.п.)


Заместитель начальника отдела анализа кредитных рисков (корпоративные клиенты)
2012-02-16 09:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Кредитный анализ корпоративных заемщиков и эмитентов ценных бумаг,
  • Выработка рекомендаций по условиям кредитования и размерам лимитов кредитного риска на корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Текущий мониторинг кредитоспособности корпоративных заемщиков и эмитентов,
  • Подготовка аналитических заключений для коллегиальных органов и руководства Банка


Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Знание современных подходов к оценке кредитных рисков корпоративных клиентов,
  • Глубокое знание принципов проведения финансового анализа компаний (РСБУ, МСФО, управленческая отчетность),
  • Опыт подготовки заключений по анализу кредитных рисков и вынесения рекомендаций по условиям совершаемых сделок,
  • Знание нормативной базы Банка России в области кредитных рисков (положения 254-П, 283-П и разъясняющие указания к ним) приветствуется.
  • ПК- офисные приложения (MS Excel, MS Word).
  • Английский язык- чтение профессиональной литературы.


Условия:

  • Офис- м. Бауманская
  • ДМС
  • Корпоративная связь
  • Уровень зарплаты обсуждается


Главный/ведущий специалист отдела анализа кредитных рисков (финансовые институты и страновые риски)
2012-02-16 09:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ кредитного качества контрагентов (в том числе нерезидентов) на предмет установления лимитов кредитного риска (банки, финансовые компании, страховые компании, инвестиционные компании)
  • Подготовка экспертных заключений на рассмотрение коллегиальных органов банка
  • Мониторинг и контроль соблюдения установленных лимитов кредитного риска
  • Участие в процедурах определения категории качества ссуд и расчета резервов всоответствии с требованиями Банка России и МСФО
  • Участие в разработке и совершенствовании методологической базы по оценке иуправлению кредитными рисками контрагентов


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет по данному направлению
  • Знание банковской отрасли и основных тенденций, наблюдаемых на рынке
  • Знание нормативной базы Банка России, регулирующей деятельность кредитных организаций, в том числе Плана счетов (Положение 302-П)
  • Знание основных принципов составления МСФО
  • мение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки


Условия:

  • Офис-м. Бауманская
  • ДМС
  • Корпоративная связь
  • Уровень зарплаты обсуждается


Начальник отдела операционных рисков
2012-02-16 09:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация системы управления операционными рисками в банке
  • Разработка методологической базы по управлению операционными рисками
  • Анализ и согласование бизнес-процессов, продуктов, проектов банка в части операционных рисков
  • Формирование базы данных операционных риск-событий
  • Построение и актуализация карты рисков банка
  • Разработка и внедрение системы ключевых индикаторов риска


Требования:

  • Опыт работы в направлении операционных рисков или службе внутреннего контроля или аудита не менее 2 лет обязателен


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • Корпоративная связь
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Заместитель начальника отдела привлечения клиентов (облигации)
2012-02-16 09:43
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа облигаций на биржевом / внебиржевом рынке;
  • Анализ и расширение контрагентов банка на долговом рынке;
  • Развитие отношений с банками, инвестиционными компаниями, управляющими компаниями


Требования:

  • Опыт работы в Банке, инвестиционной компаний от 3 лет с долговыми инструментами - облигациями, еврооблигациями, векселями, синдицированными кредитами;
  • Наличие связей среди трейдеров, казначеев финансовых институтов;
  • Знание долгового рынка


Условия:

  • Офис - ст.м. Бауманская
  • ДМС
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень оплаты труда обсуждается


Ведущий экономист Отдела рыночных рисков
2012-02-16 09:44
Вакансия компании: МОРСКОЙ БАНК, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Банке открыта вакансия ведущего экономиста Отдела рыночных рисков.


Обязанности: Расчет показателей рыночного риска, расчет лимитов на финансовые инструменты, на эмитентов ценных бумаг. Подготовка отчетов по результатам стресс-тестирования финансовой устойчивости Банка.


Требования: вышее образование, опыт работы в банке по данному направлению не менее 2-х лет, владение методами финансового анализа, знания в области рыночных рисков, опыт обработки больших массивов данных, знание VBA.


Условия: офис м. Добрынинская/Серпуховская



Ведущий специалист Управления частного банковского обслуживания
2012-02-16 09:54
Вакансия компании: ТРАНСКАПИТАЛБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования: 

  • Высшее образование
  • Наличие опыта работы не менее 2-х лет на аналогичной должности

  • Знание банковского дела и Законодательства РФ
  • Знание перечня и требований к оформлению документов, хранящихся в юридическом деле клиента  
  • Владение этикой деловых отношений

 

Обязанности: 

  •  Консультирование клиентов и потенциальных клиентов о порядке открытия и ведения банковских счетов
  • Консультирование клиентов и потенциальных клиентов по всему спектру банковских услуг, предоставляемых клиентам-юридическим лицам
  • Сопровождение клиентского бизнеса по всему спектру банковских услуг:
  • Мониторинг потребностей клиентов, анализ возможностей Банка по полноте и срокам их удовлетворения;
  • Предоставление работникам других подразделений всю необходимую информацию по потребностям клиента,
  • Своевременное и правильное оформление документов на проведение вида работ (предоставляемой услуги) с клиентом; 
  • Сбор первичных документов, организация и координация сделок по кредитованию юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выдачи банковских гарантий, изменений кредитных лимитов, 
  •  Регулярное доведение до сведения  клиентов Банка информации о    новых услугах, предоставляемых Банком, новых предложениях, выяснение их насущных потребностей в услугах Банка;
  • Ведение клиентской базы
  • Подготовка регулярной отчетности по операциям клиентов и используемым банковским продуктам

 

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Территориально офис находится м. Цветной бульвар, Трубная (пеш. доступность от метро)
     


Ведущий менеджер по продажам факторинговых услуг
2012-02-16 09:54
Вакансия компании: ФакторРус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов на факторинговое обслуживание,
  • холодные звонки,
  • выезды на выставки,
  • проведение презентаций продукта "факторинг",
  • ведение переговоров с клиентами,
  • сбор документов от клиентов,
  • заключение договоров с клиентами,
  • сопровождение и консультирование клиентов.
  • анализ рынка, формирование предложений по развитию стратегии продаж

Требования:

  • высшее экономическое/банковское/техническое образование,
  • опыт работы в продажах финансовых продуктов от 2х лет,
  • опыт ведения переговоров.

Условия:

  • офис м. Чеховская/ Пушкинская/Трубная,
  • заработная плата по итогам собеседования,
  • график работы 5/2 с 9 до 18,
  • полная занятость, оформление по  трудовому договору в соответствии с ТК  РФ, социальный пакет.
  • уровень дохода обсуждается по результатам собеседования


Project Assistant
2012-02-16 09:55
Вакансия компании: RUSEFF (Российская Программа Финансирования Устойчивой Энергетики)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

... to work for the Russian Sustainable Energy Financing Facility (RUSEFF) a finance program of the European Bank for Reconstruction and Development (EBRD).

The program provides credit lines to Russian Partner Banks to finance energy efficient modernization of Russian industry and Commerce.

We are seeking a Business Educated English speaking Professional to work fulltime on the project as a Project Assistant..

The successful candidate will have a very good business sense, strong organizational and communication skills.

 

Skills Required:

∙    Excellent business knowledge

∙    Excellent English – both verbal and written.

∙    Excellent organizational and communication skills.

∙    Strong interpersonal skills at all levels.

∙    Ability to work on own initiative and ensure all deadlines are met.

∙    Ability to work successfully on multiple complex and regional tasks in a teamed environment.

∙    Prepared to take over some office organizational tasks

Job Description and Responsibilities:

 

∙    Management and supervision of work carried out by IT-expert and translators.

∙    Participating in the preparation of information and presentation materials.

∙    Responsible for coordination of the regularly update of RUSEFF web-site.

∙    Translation and interpretation from and into English and if required organization of external translation/interpretation service.

∙    Project bookkeeping for cash expenses and payment of local services, material, etc.

∙    Visa support, accommodation reservation, office organization...

∙    Organization of circulation of documents.

∙    Communication with clients, organization of meetings, workshops, etc.

∙    Management of the client and project management databases.

∙    Compilation and submission of time sheets of all experts (monthly basis).

∙    Registration and submission of PIS follow-up to relevant RUSEFF experts (weekly basis) and project banks (monthly basis).

∙    Checking of eligibility of potential sub-borrowers.

∙    Other tasks as required.

 



Заместитель начальника отдела / Главный специалист (развитие корпоративного бизнеса)
2012-02-16 09:56
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие бизнеса с действующими корпоративными клиентами по всей линейке банковских продуктов;
  • Первичный финансовый анализ клиентов.


Требования:

  • Опыт работы в клиентском подразделении банка от 3-х лет; 
  • Опыт привлечения и развития бизнеса с крупными корпоративными клиентами;
  • Хорошее знание финансовых продуктов для корпоративных клиентов (кредиты, факторинг, лизинг, РКО, инвестиционные продукты, зарплатные проекты и др.)
  • Владение английским языком (не ниже Intermediate).

Личные качества:

  • Активность и нацеленность на результат;
  • Клиентоориентированность;
  • Коммуникабельность;
  • Самостоятельность;
  • Ответственность.


Условия:

  • Уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом;
  • Система бонусов по результатам деятельности.


 



Операционист по обслуживанию юридических лиц
2012-02-16 09:58
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в банке с физ.лицами от года или с юр.лицами от полугода
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • Место работы - отделение "Москва-Сити" или "Фрунзенское"
  • График работы: 5/2  9:00-18:00
  • Стабильная оплата труда 34 000 - 40 000 GROSS (по итогам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке


Ведущий/Главный специалист по привлечению и обслуживанию клиентов
2012-02-16 10:00
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "Кредит Европа Банк" объявляет конкурс на позицию Ведущего специалиста Дополнительного Отделения Банка с перспективой перехода на Заместителя руководителя ДО

От Вас нужно:

  • Желание работать с клиентами
  • Банковский опыт работы с физ/юр лицами от года
  • Отличные навыки ведения переговоров, активных продаж.
  • Инициативность, нацеленность на результат, клиентоориентированность.

Чтобы делать:

  • Консультировать и обслуживать клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг
  • Привлекать клиентов малого и среднего бизнеса на зарплатные проекты, депозиты.
  • Оформлять кредиты, формировать отчетность
  • Координировать работу сотрудников Отделения
  • Обучать персонал

Наши условия:

  • Быстрый карьерный и профессиональный рост успешным и заинтересованным сотрудникам
  • Стабильное место работы при графике 5/2, 2/2
  • Достойный  уровень заработной платы: оклад 40000-55000 GROSS (по итогам собеседования) + бонусы (при выполнении плана)
  • Строгое соблюдение  трудового законодательства, социальный пакет


Начальник отдела продаж
2012-02-16 10:01
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. 


По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование штата отдела и контроль его работы на всех этапах
  • Набор новых сотрудников и их обучение
  • Личные продажи VIP-клиентам, корпоративные продажи
  • Контроль за исполнением бизнес-плана отдела


Требования:

  • Предпочтителен возраст от 30 лет
  • Опыт управления небольшим коллективом (от 5 до 15 человек)
  • Системное тактическое мышление
  • Опыт старт-ап проектов
  • Высшее образование
  • Финансовая грамотность

Условия:

  • При отсутствии опыта в страховании жизни - обязательна предварительная стажировка в продажах 3 месяца
  • ДМС после исп. срока
  • Мотивация: система  прогрессирующих бонусов+ %от сделок+ постоянная часть.
  • Бесплатное базовое обучение + система индивидуального обучения по основным направлениям функционала (наставничество-управленческие компетенции-обучение продажам услуг).


Валютный кассир
2012-02-16 10:02
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции.
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц.
  • Работа с пластиковыми картами.
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета.
  • Инкассация денежных средств.

Требования:

  • Опыт работы кассиром в банке от года.
  • Мужчина/женщина, 24 - 45 лет.
  • Прописка Москва/Московская область.
  • Наличие валютного сертификата - обязательно.
  • Образование от средне-специального.
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel.

Условия работы:

  • График работы:  5/2 ,  2/2.
  • Стабильная оплата труда от  30 000 рублей (на руки).
  • Обучение в процессе работы.
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ.
  • Оплачиваемый отпуск, больничный в соответствии с ТК РФ + медицинская страховка, льготное кредитование.


Ведущий аналитик
2012-02-16 19:38
Вакансия компании: Московский Фондовый Центр, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Опыт работы (небольшой) в приличной инвесткомпании - обязателен.

Покрытие - российский фондовый рынок "вообще". Знание рынка облигаций и еврооблигаций крайне желательно. 
 
Английский - непременно.
 
Карьерный рост с соответствующим ростом з/п - неограничен.


Финансовый советник
2012-02-16 19:43
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Вакансия в компании  "Allianz РОСНО Жизнь"


 

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы совместно с личным наставником;
  • Телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч;
  • Ведение переговоров на территории клиента или в офисе компании (накопительное и рисковое страхование, международное медицинское страхование и т.д.);
  • Постпродажное обслуживание;
  • Постоянное обучение и повышение квалификации


 

Требования:

  • Желание развиваться и стоить карьеру в продажах;
  • Активная жизненная позиция;
  • Умение и желание достигать поставленных целей
  • Возраст от 25 лет
  • Опыт работы в продажах от 1 года.


 

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график)
  • Возможность получить уникальные знания и навыки по технологиям продаж: ведение переговоров, работа с возражениями, заключение сделки;
  • Структура дохода: фиксированный бонус + % с заключенных сделок.


 



Маркетолог-стажер
2012-02-16 20:16
Вакансия компании: Московский Фондовый Центр, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

В группу компаний МФЦ срочно требуется перспективный студент-старшекурсник, который хочет стать практикующим маркетологом прямо сейчас.

Что мы хотим от соискателя:

* желание стать профессиональным маркетологом со специализацией в предметной области "Продукты и услуги финансово-инвестиционного сектора";
* мышление учёного-исследователя и творческий подход к решению задач (как бы банально это ни звучало);
* наличие знаний по специальности в объёме, достаточном для самостоятельной разработки программы маркетингового исследования, и навыков, которые позволят его самостоятельно провести.

Что мы предлагаем соискателю:

* возможность совмещать учёбу и работу без ущерба для учёбы (мы заинтересованы в будущем специалисте с хорошим образованием);
* свободный режим работы при строгой ориентированности на результат;
* интересную тематику исследований;
* полигон для приобретения профессиональных навыков;
* достойный размер вознаграждения, зависящий от результативности;
* карьерный рост (возможность проявить себя и в будущем возглавить маркетинговое направление в нашей группе компаний). 



Ведущий специалист по лизингу автотранспорта
2012-02-16 20:40
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 110 000  руб.

Крупная российская лизинговая компания, входящая в число лидеров рынка, в связи с развитием направления объявляет конкурс на вакансию Специалист по работе с клиентами в департамент лизинга автомобильного транспорта. Приглашаем целеустремленных специалистов с опытом, знающих специфику рынка услуг лизинга и имеющих желание развиваться и добиваться результатов в сфере лизинга. Компания предлагает отличные условия для достижения высоких показателей и гарантирует конкурентоспособную "белую" заработную плату, соцпакет и хорошие перспективы роста тем, кто имеет активную жизненную позицию, четкие ориентиры и готов к трудностям. Предпочтения отдаются специалистам с успешным опытом продаж аналогичных услуг лизинга не менее 1 года.


Обязанности:
∙ привлечение клиентов и продажа услуг лизинга
∙ развитие партнерских отношений с автосалонами
∙ полный цикл подготовки и заключения сделок
∙ стимулирование повторных продаж
∙ расширение связей с поставщиками автотранспорта
∙ консультационная поддержка клиентов.
 
Требования:
∙ ОБЯЗАТЕЛЕН опыт активных продаж аналогичных услуг
∙ высокие коммуникативные и презентационные навыки
∙ высокая клиентоориентированность
∙ хорошие аналитические способности
∙ знание основ финансового анализа и отчетности
∙ наличие связей с поставщиками автотранспорта
∙ умение работать на результат
∙ знание Axapta приветствуется.
 
Условия:
∙ оформление и льготы строго по ТК РФ
∙ полностью "белая" заработная плата
∙ совокупный доход 80-100 тыс. руб.
∙ конкурентоспособный оклад
∙ добровольное медицинское страхование
∙ корпоративная мобильная связь
∙ хорошие возможности карьерного роста
∙ график работы – 5/2, 09:00-18:00
∙ офис в ЦАО, красная ветка метро.



Ассистент отдела продаж техники
2012-02-16 20:48
Вакансия компании: Группа компаний АТТ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Группа компаний АТТ - один из ведущих российских дилеров по продаже грузовой и дорожно-строительной техники объявляет конкурс на вакансию «Ассистент отдела продаж техники». Мы приглашаем амбициозных, уверенных в себе, инициативных профессионалов присоединиться к нашей быстрорастущей компании, предлагающей отличные карьерные возможности.  


 

Обязанности:

  • ведение делопроизводства;
  • систематизация и архивация данных;
  • грамотное оформление официальных документов и профессиональное редактирование текстов в различных форматах;
  • деловая переписка с заказчиками и поставщиками;
  • помощь руководителю в организации рабочего процесса;
  • по поручению руководителя согласование отдельных вопросов со структурными подразделениями компаний;
  • организация встреч, ведение протокола;
  • участие во внутренних встречах отдела, контроль выполнения поручений.


 

Требования:

  • женщина‚ 25-35 лет;
  • высшее образование‚ уверенный пользователь ПК;
  • отличное владение основными компьютерными программами (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, др.)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТРЕБОВАНИЕ;
  • знание делового этикета;
  • грамотный устный и письменный русский язык;
  • приветствуется: хороший художественный вкус, информированность о социально-политической и экономической жизни;
  • личные качества - активность‚ инициативность‚ аккуратность, пунктуальность коммуникабельность‚ стрессоустойчивость, способность видеть нестандартные способы решения задач, заинтересованность в личностном и профессиональном росте;
  • наличие подробного резюме обязательно.


 

Условия:

  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании (уровень заработной платы зависит от квалификации, которая устанавливается с учетом результатов предварительного тестирования;
  • социальный пакет‚ соблюдение ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
  • график: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • испытательный срок – от 1 до 3 мес;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • работа в команде профессионалов!


Руководитель проекта
2012-02-16 21:02
Вакансия компании: PENNY LANE PERSONNEL
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная компания приглашает Руководителя проекта с опытом работы (не менее 3 успешных проектов) в банковской или страховой сфере ( как плюс работа в консалтинговой компании)

Знание всех процессов (внедрение ИТ-систем, финансы/бухучёт, филиалы и т.д)
Сроки проекта: 3 года

Подчинение: Директору проектного офиса.
В подчинении:  50 директоров + команда проекта.

Специалист по выкупу автомобилей с пробегом
2012-02-16 21:17
Вакансия компании: HR-group, Консалтинговая компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Российский автофинансовый холдинг в связи с открытием филиалов объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Специалиста по оценке и выкупу автомобилей с пробегом. Компания предлагает живую и интересную работу, хорошие возможности для профессионального роста в сфере автофинансовых услуг. Приглашаются кандидаты со знанием рынка подержанных автомобилей, навыками оценки состояния и рыночной стоимости автомобилей разных марок и отличными коммуникативными навыками. Предпочтение отдается кандидатам с аналогичным опытом работы в автосалонах или trade-in.

 

Обязанности:
∙ оценка состояния и стоимости автомобилей клиентов
∙ консультирование клиентов по услугам и условиям
∙ взаимодействие с экспертами отдела безопасности
∙ полное документальное оформление сделок
∙ работа с корпоративной БД.


Требования:
∙ навыки оценки состояния и стоимости авто с пробегом
∙ опыт работы в закупках автомобилей с пробегом, trade-in от 2 лет
∙ отличные знания авто разных марок, конъюнктуры рынка
∙ умение работать с любыми типами клиентов
∙ высокая обучаемость и гибкое мышление
∙ умение работать в команде
∙ высшее образование, желательно техническое
∙ уверенный пользователь ПК
∙ права категории В, В/С.
 

Условия:
∙ оформление по ТК РФ
∙ конкурентоспособная оплата труда (оклад + бонус)
∙ бесплатное корпоративное обучение
∙ хорошие перспективы роста в молодой компании
∙ профессиональная команда и руководство
∙ удобный сменный график работы
∙ офисы в районах: СЗАО, ЦАО, ЮВАО



Инженер-аналитик
2012-02-16 22:25
Вакансия компании: ДИКСИ, группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

·         работа с документами,договорами;

·         ведение статистики;

·         работа с бюджетом;

·         ведение бюджетных расходов;

·         подготовка и анализ инвестиционных показателей (NPV, IRR);
·         коммуникации с финансовым отделом

Требования:

·         высшее образование (желательно экономическое, финансовое);

·         уверенный пользователь МS Office (Excel);

·         опыт работы от 0,5 года  приветствуется.

Условия:

·         м. Юго-Западная / м. Славянский бульвар (Большая Очаковская улица);

·         график работы 5/2

·         оформление согласно ТК РФ

Аналитик в Департамент стратегий и инвестиций
2012-02-16 22:34
Вакансия компании: Финансовый и организационный консалтинг
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение маркетинговых исследований, подготовка  аналитических отчетов
  • Финансовое моделирование (оценка инвестиционных проектов)
  • Разработка инвестмеморандумов, бизнес-планов, ТЭО

Требования:

  • Знание основ экономики и финансов, бизнес-планирования и оценки инвестпроектов
  • Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint)
  • Опыт написания аналитических отчетов
  • Навыки финансового моделирования - желательно
  • Опыт в консалтинге - желателен

Условия:

  • Полная занятость, полный рабочий день.
  • Офис м Автозаводская
  • Оформление по ТК с первого дня работы
  • Молодой, дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное