Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела поддержки партнёров (автосалоны)



Менеджер отдела поддержки партнёров (автосалоны)
2012-02-19 11:20

Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка действующих и привлекаемых на обслуживание партнёров-юридических лиц (автосалоны);
  • Продвижение банковского кредитного продукта

 

Требования:

  • Опыт работы с автосалонами
  • Обязательно наличие автомобиля и водительское удостоверение

 

Условия:

  • Заработная плата может обсуждаться по результатам собеседования
  • Разъездной характер работы
  • Месторасположение офиса м. Водный стадион


Технолог (бизнес-аналитик)
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Задачи:

  • анализ и оптимизация текущих бизнес-процессов банка,
  • разработка функциональных требований и технических заданий,
  • экспертиза и внедрение новых продуктов и технологий,
  • написание тестовых сценариев, проведение тестирования,
  • подготовка методической документации и обучение сотрудников

Требования:

  • высшее образование
  • опыт работы в банке на аналогичной должности от 3 лет,
  • знание банковских бизнес-процессов и технологий,
  • опыт написания технической и методической документации,
  • владение инструментами визуального проектирования и моделирования

Условия:

  • работа в динамично развивающемся Банке
  • офис: М. Водный стадион
  • условия оплаты готовы обсуждать индивидуально


Начальник управления сводной отчетности-заместитель главного бухгалтера
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Требования:

  • образование высшее (экономика, математика);
  • опыт работы в банковской сфере не менее трех лет; в составлении отчетности не менее трех лет;
  • знание нормативных документов :302-П,2332-У, 283-П, 254-П, 110-И, желательно знание МСФО;
  • знание бухгалтерского учета на продвинутом уровне;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Диасофт);
  • ответственность, кропотливость, внимание к деталям.

Обязанности:

  • подготовка и контроль  отчетности Банка (ежемесячная, ежеквартальная, годовая), в том числе консолидация филиалов, Расчет ежедневных нормативов (согласно Инструкции № 110-И), контроль за формированием отчетности согласно Указания № 2332-У (0409101, 0409102, 0409110, 0409115, 0409117, 0409118, 0409125, 0409128, 0409129, 0409134, 0409135, 0409155, 0409202, 0409302, 0409316, 0409350, 0409345, 0409501, 0409603, 0409806, 0409807, 0409808, 0409812, 0409813, 0409814 (публикуемая), Расчет рыночных рисков согласно Положения № 313-П, расчет ФОР согласно Положения №342-П, расчет страховых взносов для перечисления в Агентство по страхованию вкладов, отчетность по форме 0409610, контроль за сделками с Банком России (межбанковские кредиты), отчетность 0409301, 0409634 на ежедневной основе;
  • подготовка пояснительных записок к отчетам и презентационных материалов;
  • разработка технических заданий по автоматизации отдельных форм отчетности;
  • анализ отчетности и работа с аудиторами и проверяющими органами, переписка с ЦБ;
  • руководство коллективом управления.

Условия работы:

  • постоянная работа в стабильном Банке;
  • полное соблюдение ТК РФ.
  • уровень з/п обсуждается индивидуально.


Старший специалист управления сводной финансовой и налоговой отчетности
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • высшее юридическое или экономическое (финансовое) образование;
  • опыт работы в банковской сфере не менее двух лет; в составлении налоговой отчетности не менее года;
  • знание норм НК РФ, ГК РФ, нормативных актов ЦБ РФ и иных законодательных (нормативных) актов РФ;
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel);
  • ответственность, кропотливость, внимание к деталям.

Обязанности:

  • работа со следующими налогами  (в т.ч. функции налогового агента) и взносами:  НДС, налог на прибыль, НДФЛ  (за исключением трудовых отношений),  налог на имущество организаций, транспортный налог, страховые взносы во внебюджетные фонды (за исключением  трудовых отношений);
  • согласование договоров и проектов на предмет оценки налоговых рисков и последствий;
  • консультация подразделений банка по вопросам в части налоговых рисков и последствий по проводимым операциям, подготовка разъяснений по вопросам налогового законодательства РФ;
  • участие в подготовке методологической базы банка (внутрибанковские положения) по вопросам налогообложения, участие в разработке налоговой политики банка;
  • исполнение других обязанностей по указанию Руководителя управления, в том числе по прочей финансовой отчетности предоставляемой Банком.

Условия работы:

  • постоянная работа в стабильном Банке;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • месторасположение офиса м. Водный стадион.


Заместитель Начальника Отдела внутреннего контроля
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 110 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление проверок по всем направлениям деятельности Банка

Требования:

  • Опыт работы в качества аудитора в банках и аудиторской компании (большая четверка) от 1,5 лет.
  • Высшее экономическое образование


Начальник отдела оптимизации и поддержки бизнес-процессов
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка, оптимизация и анализ действующих процессов обслуживания клиентов
  • Описание и изменение регламентов, процессов и процедур, создание технических форм для изменений в АБС
  • Инициация изменений клиентской документации
  • Участие в разработке новых сервисов для клиентов

Требования:

  • Опыт работы по направлению деятельности от 2-х лет
  • Высшее образование


Главный/ведущий специалист в отдел внутрибанковских операций
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчетов с поставщиками и подрядчиками.
  • Учет основных средств: ведение амортизационных ведомостей, ежемесячное начисление амортизации.
  • Формирование резервов на возможные потери по ПОТ по финансово-хозяйственным операциям.
  • Анализ и контроль первичной документации по соответствующему участку бухгалтерского учета и подготовка их для принятия к учету.
  • Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками на предмет правильности оформления первичной документации и своевременное ее предоставление. (Оплата счетов за приобретаемые ОС, материальные ценности, оказываемые услуги).
  • Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления внутренней отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Подготовка данных к инвентаризации, составление инвентаризационной описи.

Требования:

  • Опыт работы по направлению деятельности в банке от 1 года.
  • Высшее образование.
  • Знание форм и методов бухгалтерского учета, правил безналичных расчетов, порядка оформления платежных документов.
  • Приветствуется знание программы ДИАСОФТ, 1С.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница, 9.00-18.00.
  • Офис м. Водный стадион.


Копирайтер
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

·         Мониторинг публичной информации о Банке в Интернет ресурсах

·         Подготовка и написание информационных статей, новостей для сайтов банка

·         Разработка и написание рекламных текстов, PR-статей

·         Подготовка новостных материалов и пресс-релизов

·         Написание интервью от лица руководства в различные издания

·         Подготовка речей для выступления на различных мероприятиях, а также в ТВ- и радиоэфирах.

·         Знание финансового рынка СМИ, моментальное реагирование на новости, создание собственных интересных новостей и их публикация

·         Работа с new-media (Internet, blogs): публикация заметок, новостей, ведение диалогов

·         Копирайтинг

·         Создание слоганов для рекламных материалов

·         Написание текстов для презентаций, листовок, модулей

·         Обеспечение информационного наполнения

Требования:

·         Образование высшее (журналистика, филиология или PR)

·         Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет

·         Грамотный русский

·         Уверенный пользователь ПК ( Word, Excel, Internet, Outlook, Power Point)

·         Умение работать с new-media

·         Знание банковской терминологии, банковских продуктов приветствуется

·         Быстрый темп работы, умение работать в условиях многозадачности

·         Личные качества- работоспособность, активность, усидчивость, ответственность, креативность, грамотность Коммуникабельность Стрессоустойчивость

·         Во время собеседования необходимо предоставить примеры собственных ранее выполненных работ



Бренд-менеджер
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление портфелем брендов (Алтайэнергобанк, Мгновенные Деньги)
  • разработка годового маркетингового плана по каждому бренду. Разработка плана продаж по брендам Мгновенные Деньги и Алтайэнергобанк.
  • разработка и управление годовым маркетинговым планом с целью увеличения прибыльности и выполнения планов продаж и сервиса, ежемесячный контроль маркетинговых расходов, ведение документооборота и отчетности по расходам.
  • медиа-стратегия (выполнение плана активностей по брендам). Расчет эффективности.
  • работа с креативными агентствами по созданию рекламных материалов
  • взаимодействие с рекламными агентствами, дизайнерами, художниками;
  • подготовка ТЗ для разработки POS материалов, имиджевых макетов, роликов и других рекламных носителей, контроль сроков и качества производства рекламных материалов.
  • проведение работ по оформлению офисов и отделений банка, а также контроль  франчайзинговых отделений (внешнее и внутреннее), согласно законодательству РФ и стандартам компании.
  • участие в процессе разработки нового продукта и упаковки, формирование, разработка и позиционирование ассортиментного портфеля, ценовое позиционирование; реализация Бренд-плана, планов запуска, продвижения и поддержки розничных финансовых продуктов;
  • проведение коммуникационных (медиа, PR, digital) и стимулирующих программ (промо, мотивационные программы);
  • мониторинг рынка, анализ информации о состоянии сегмента рынка, конкурентах, разработка предложений по способам продвижения продуктов и услуг;
  • разработка креативных предложений по стимулированию продаж продуктов и услуг компании;
  • всесторонний анализ и контроль позиций бренда на рынке;
  • мониторинг рекламной активности и ценовой политики конкурентов с выработкой предложений в рамках управления брендом.
  • маркетинговые исследования (лояльность, упаковка, имидж);
  • контроль качества на этапе запуска, разработка регулярной и промо-выкладки
  • стандарты мерчендайзинга. Участие в рамке ТМ-акций, направленных на конечного потребителя.
  • анализ динамики рынка и разработка рекомендаций для ТМ и Департамента продаж.
  • анализ удовлетворенности клиентов и работа по ее повышению.
  • анализ эффективности проведенных  маркетинговых мероприятий, ежемесячная отчетность по маркетинговым активностям для руководства компании и ДЦ.
  • ведение отчетности.

Требования:

  • обязателен опыт работы в банках или компаниях, предоставляющих финансовые услуги на Бренд-менеджмент и продуктовых позициях (разработка и продвижение продуктов для розничных клиентов) от 1 года;
  • опыт по запуску новых продуктов;
  • опыт работы с direct marketing и CRM;
  • знание рынка современных финансовых продуктов;
  • высокая ответственность, опыт самостоятельного ведения проектов;
  • открытость, коммуникабельность;
  • динамичность и самостоятельность в работе;
  • гибкость мышления и умение предлагать нестандартные и эффективные решения;
  • стрессоустойчивость, доказанная способность выполнять поставленные задачи в срок;
  • знание английского будет являться преимуществом;
  • опыт работы в международных компаниях будет являться преимуществом.

 



Специалист по валютному контролю
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Валютный контроль
  • Подготовка банковской отчетности по валютным операциям.

Требования:

  • Знание основ действующего валютного законодательства,
  • Навыки работы в программах ТБСВК,
  • Опыт в подготовке банковской отчетности по валютным операциям.
  • Знание основ системы СВИФТ и международных банковских расчетов приветствуется.

 

Условия:

  • График работы 5/2
  • м. Водный стадион


Начальник отдела по привлечению розничных сетей
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение к реализации банковского коробочного продукта «Мгновенные Деньги»  торговых сетей Федерального уровня (представленных в различных областях и городах РФ), заключение договоров, сопровождение взаимодействия на период действия договоров.

Требования:

  • Опыт ведения переговоров, опыт организации прямых продаж, заключения и сопровождения договоров, знание рынка ретейла. Наличие контактов с лицами, принимающими решения в крупных сетевых компаниях – плюс.
  • Опыт построения сетей по продвижению и продаже продуктов (банковских продуктов, как плюс).

Условия:

  • Заработная плата + бонус
  • М. Водный стадион


Начальник отдела поддержки и обучения активаторов
2012-02-19 11:20
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Организация работы подчиненных.
  • Организация взаимодействия со структурными подразделениями Банка, принимающим участие в реализации программы «Мгновенные Деньги» (IT, ИБ, СБ, Контак – Центр).
  • Обучение работников организаций - контрагентов работе по активации продукта «Мгновенные Деньги», обеспечение технической поддержки, документооборота, немедленное информирование о любых изменениях в порядке и правилах «Мгновенные Деньги». 

Требования:

  • Умение налаживать бизнес процессы в сложной структуре, знание и опыт работы в АБС «ДИАСОФТ», опыт работы по внедрению розничных продуктов в Банках, высокие организаторские способности.
  • Высшее экономическое, техническое или образование в области управления бизнесом.


Инвестиционный консультант
2012-02-19 11:50
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов в: ПИФы (паи), Продукты Пенсионной реформы .
  • Эффективное проведение переговоров и презентаций, холодные звонки.
  • «Выращивание» клиента и послепродажный сервис.
  • Ведение эффективной отчетности и собственной базы клиентов.
  • Оформление операций с паями и продуктами пенсионной реформы.

Требования:

  • Возраст: желательно 22 – 27лет.  
  • Образование - высшее (желательно: экономическое, финансовое или гуманитарное).
  • Презентабельная внешность, грамотная речь, высокая активность и умение легко вступать с людьми в контакт.
  • Опыт работы в продажах обязателен.
  • Опыт работы в инвестиционном бизнесе и знание основных понятий рынка коллективных инвестиций желателен.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК, соц. пакет, льготное мед.страхование и банковское обслуживание.
  • Рабочее место: ЦО или доп.офис.
  • Новая, улучшенная система мотивации: оклад + ежеквартальные бонусы (от объема привлечения) + полугодовые премии (от фин.результата).
  • Предварительное бесплатное обучение.
  • Карьерный рост в одной из крупнейших финансовых структур России, а также тренинги, семинары.


Ведущий специалист Дирекции анализа казначейской отчетности
2012-02-19 11:50
Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование  управленческой отчетности
  • Анализ динамики и структуры активов и пассивов банка
  • Факторный анализ финансового результата


Требования:

  • Знание основ бухгалтерского учета, финансовой математики, экономического анализа
  • Понимание трансфертного ценообразования, расчет финансового результата по нему, владение математическим аппаратом факторного анализа,опыт в управлении процентным риском, расчете VAR, расчете справедливой стоимости активов и пассивов в целях МСФО (IFRS7)
  • Умение обрабатывать большие массивы данных
  • Умение работать с базами данных в Access
  • Знание SQL, VBA


Условия
:

  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • Медицинское страхование, скидки на фитнес, бассейн
  • Развитая корпоративная культура, ориентированная на профессиональное развитие сотрудников


Руководитель колл-центра
2012-02-19 12:02
Вакансия компании: Московский Фондовый Центр, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требуется специалист с опытом работы и навыками по расширению клиентской базы:


  • Разработка различных программ привлечения клиентов.
  • Личный опыт активных телефонных продаж (входящие, исходящие звонки, холодные звонки).
  • Организация встреч с потенциальными клиентами.


Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-02-19 18:26
Вакансия компании: ДубльГИС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

ДубльГИС компания федерального уровня, зона покрытия более 140 городов России и Украины. 


Мы ищем талантливых, амбициозных и опытных "бойцов"


Требования:

  • Успешный опыт работы Менеджером по продажам от 2 лет.
  • Знание техники продаж и ведения переговоров.
  • Опыт ведения сложных переговоров на уровне топ-менеджмента.
  • Высокая коммуникабельность‚ самостоятельность, желание зарабатывать.
  • Мы ищем ответственных коллег, способных добиваться отличных результатов в высоком темпе.


Обязанности:

  • Активные продажи крупным ключевым клиентам.
  • Ведение телефонных переговоров (холодные звонки), подготовка коммерческих предложений под конкретного клиента.
  • Заключение договоров, сопровождение сделок. Командировок нет.
  • Приносить прибыль компании и зарабатывать бонус.


Компания предлагает:

  • Высокая заработная плата, доход не ограничен (оклад + % от продаж), бонусные акции для менеджеров по продажам.
  • Официальное трудоустройство, заработная плата выплачивается 2 раза в месяц, компенсация транспортных расходов и мобильной связи.
  • Обязательное корпоративное обучение: тренинги по продажам, работа в CRM и в программном обеспечении 2GIS.
  • Карьерный и профессиональный рост в 2GIS-Москва.
  • График работы: пон. - пят. (с 8.50 до 18.00).
  • Офис в районе м. Таганская (5 минут пешком).


Директор Дирекции по привлечению VIP-клиентов (Private Banking)
2012-02-19 18:34
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов на VIP-обслуживание (частные лица);
  • Построение и поддержание стратегических отношений с существующими клиентами;
  • Формирование инвестиционной стратегии исходя из возможностей и потребностей клиента;
  • Продажа клиентам продуктов банка и компаний-партнеров, исходя из их предпочтений;
  • Консультирование клиента по вопросам размещения свободных денежных средств.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое), подтвержденный опыт успешных продаж, опыт работы с VIP-клиентами от 2-х лет;
  • Знание инвестиционных и банковских продуктов;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, умение работать в команде, нацеленность на результат.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС, оплата питания;
  • Офис в центре (м.Парк культуры);
  • График работы - 5/2.


Специалист Дополнительного офиса
2012-02-19 19:04
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста Дополнительного офиса.


Обязанности:

  • Привлечение и развитие розничных клиентов и клиентов МСБ
  • Выезды на встречи для проведения презентаций
  • Прямые продажи на территории дополнительного офиса
  • "Теплые" и "холодные" звонки.

Требования:

  • Неполное высшее, высшее образование.
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание банковских продуктов розничного блока 
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • Офис: ст.м. Нагатинская/Смоленская/Бауманская/Красные ворота
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Бонусы, ДМС


Кассир банка
2012-02-19 19:05
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Кассира



Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц
  • Осуществление валютно-обменных операций
  • Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу
  • Выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт
  • Составление кассовой отчетности


Требования:

  • Наличие сертификата валютного кассира
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь
  • Опыт работы кассиром в банке от 6 месяцев
  • Коммуникабельность, исполнительность


Условия:

  • Офис ст.м. Тверская/Октябрьское поле
  • График работы 5/2
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Менеджер по продажам
2012-02-19 19:05
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Специалиста по продажам.


Обязанности:

  • Привлечение и развитие розничных клиентов и клиентов МСБ
  • Выезды на встречи для проведения презентаций
  • Прямые продажи очно и по звонкам
  • Участие в кампаниях продаж

Требования:

  • Неполное высшее, высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 года в продажах банковских продуктов
  • Желательно знание банковских продуктов розничного блока 
  • Уровень владения ПК - уверенный пользователь

Условия:

  • Офис: ст.м. Нагатинская/Смоленская/Бауманская/Красные ворота
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Уровень заработной платы обсуждается
  • Бонусы, ДМС


Старший кассир (подменный)
2012-02-19 19:06
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего кассира (поденного)


Обязанности:

  • Выезд в дополнительные офисы Банка для подмены отсутвующего сотрудника
  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц (прием и выдача денежных средств в валюте российской федерации и иностранной валюте юридическим и физическим лицам по оформленным документам
  • Выдача наличных денежных средств со счетов с использованием платежных карт,
  • Осуществление валютно-обменных операций, осуществление операций по покупке / продаже дорожных чеков american express
  • Прием денежных знаков иностранных государств и денежных знаков банка России, вызывающих сомнение в их подлинности, для направления на экспертизу, составление кассовой отчетности

Требования:

  • Сертификат валютного кассира
  • Уверенный пользователь ПК
  • Коммуникабельность,обучаемость, исполнительность

Условия работы:

  • График работы обсуждается
  • ДМС


Оператор контакт-центра
2012-02-19 19:07
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬ-БАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Оператор контакт-центра


Обязанности

  • Прием входящих звонков
  • Консультирование клиентов по розничным продуктам Банка
  • Поддержка держателей платежных карт
  • Сбор статистической информации


Требования:

  • Высшее / неоконченное высшее образование
  • Опыт работы приветствуется
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Стрессоустойчивость, высокая мотивация на результат


Условия:

  • Офис: ст.м. Красные ворота
  • График работы: 2/2
  • Оформление по договору гражданско-правового характера
  • Премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение


Ведущий / Главный специалист в Отдел анализа и консолидации текущей отчетности
2012-02-19 20:48
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа с АБС Диасофт 5 NT:
    • классификация клиентов, продуктов,
    • сбор финансовой информации по счетам клиентов в Банке / счетам доходов/расходов, формирование отчетов
  • работа с клиентскими менеджерами:
    • сбор информации по продажам,
    • представление финансовой информации по счетам клиентов в Банке,
    • формирование сводных отчетов по продажам,
    • анализ результатов деятельности
  • работа с IT- подразделением:
    • составление Технических заданий на разработку отчетов по клиентам / продуктам и контроль их выполнения
  • анализ динамики Кредитного портфеля, портфеля пассивов, комиссионного дохода, результатов продаж и выполнения плана клиентскими подразделениями, предоставление результатов анализа руководству, отслеживание и контроль позитивных/негативных тенденций в портфеле
  • составление баз данных потенциальных клиентов:
    • работа с базой данных СПАРК - интерфакс,
    • поиск контактов потенциальных клиентов,
    • составление общей базы данных потенциальных клиентов Банка,
    • поиск контактов из других источников (вставки и т.д.),
    • передача контактов клиентским менеджерам,
    • отслеживание результатов в CRM-системе,
    • подготовка отчетов о результатах (воронки продаж и др.)


Требования:

  • высшее экономическое или математическое
  • знание основ бухгалтерского учета в Банках: знание счетов учета средств Клиентов расчетных, текущих, депозитных, кредитных, вексельных, учета доходов, ОФБУ, ОМС и т.д.)
  • знание продуктового ряда Банка: депозиты, векселя, кредиты, РКО и т.д.
  • желательно умение работать в АБС Диасофт 5NT.
  • опыт работы по схожему направлению, работа с АБС 5 NT, маркетинг
  • уверенный пользователь (Excel, желательно Диасофт 5 NT, Sage Sales Logix)
  • системное мышление, умение считать, аналитический склад ума, инициативность (ориентация на развитие направления работы), отсутствие боязни выдвигать предложения.

Условия:

  • дружный коллектив профессионалов
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, оплата питания
  • офис в центре (м. Парк культуры)
  • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00)


Специалист по факторингу
2012-02-19 20:58
Вакансия компании: POLARIS COMPANY
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:

  • Привлечение кредитных средств в виде факторинг-кредита
  • Работа с банком по подготовке и проведению  факторинговых операций
  • Анализ клиентов и работа с покупателями по проведению факторинга
  • Ведение графика заимствований/погашения
  • Контроль за расходами по факторингу
  • Обработка первичной документации


Требования и навыки:

  • Мужчина/женщина  23-40 лет
  • Образование – финансовое, кредитное дело – желательно
  • ПК  : MS office; (c  упором на Excel) – уверенный пользователь!
  • Опыт работы с факторинговыми операциями, умение общаться как с клиентами, так и с банковскими специалистами, умение планировать (составление и контроль графиков заимствования/погашения)
  • Опыт работы в оптовых  торговых  компании, работающих с кредитами в форме факторнига - желательно
  • Исполнительность, ответственность, быстрота и точность выполнения задач , умение работать как в команде, так и самостоятельно (без плотного контроля со стороны руководства), целеустремлённость


 



Руководитель направления планово-экономического Управления
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное планирование, прогнозирование финансового результата Банка;
  • Подготовка управленческой отчетности, факторный анализ динамики показателей Банка;
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций для руководства и акционеров Банка;
  • Постановка задач автоматизации управленческой отчетности (OLAP и т.д.);
  • Текущее руководство направлением (в непосредственном подчинении 3 чел)

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание принципов бухгалтерского учета (РБСУ, МСФО);
  • Опыт написания ТЗ на разработку автоматизированных отчетных форм;
  • Знание основных инструкций и положений ЦБ РФ.


Главный экономист Отдела депозитарного учета
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Депозитарный учет собственных операций Банка с ценными бумагами;
  • Сверка остатков ценных бумаг по счетам депо в депозитарном учете Банка с выписками депозитариев-корреспондентов/регистраторов;
  • Ведение регистров депозитарного учета в программе депозитарного учета;
  • Формирование депозитарных отчетов;
  • Подготовка документов депозитарного учета для передачи в архив.


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Наличие аттестата ФСФР 4.0 - обязательно!


Условия:

  • Ст. м. Театральная/ Охотный ряд;


Главный менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (средний и крупный бизнес) на следующие основные продукты:
    • Кредитование;
    • Гарантии;
    • Размещение денежных средств.
  • Привлечение корпоративных клиентов на полный спектр банковских продуктов для корпоративных клиентов.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое), уверенный пользователь ПК;
  • Холодные звонки:
    • Навыки "прохождения" людей, препятствующих проведению телефонных переговоров;
    • Навыки выявления лиц, принимающих решения в компании/оказывающих влияние на принятие решений;
    • Умение установить деловые отношения.
  • Навыки ведения последующих переговоров/получения документов/оказания давления;
  • Самостоятельный поиск клиентов по различным отраслям с использованием СМИ, Интернет, системы раскрытия информации СПАРК и т.д.;
  • Общие навыки проведения финансового анализа по компании.


Главный экономист Отдела сопровождения операций
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Учет и оформление операций физических лиц с использованием банковских карт.


Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы не менее 0,6 года,
  • Знание учета операций физических лиц,
  • Знание бухгалтерского учета операций,
  • Навыки работы в системе Open Way,
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.


 



Кассир в дополнительный офис
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • Кассовое обслуживание физических лиц и юридических лиц;
  • Осуществление приема и выдачи денежной наличности;
  • Оформление кассовых документов;
  • Осуществление валютно-обменных операций;
  • Проведение операций с банковскими картами.

Требования:
  • Образование не ниже среднего-специального;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Знание действующего законодательства.

Условия:

  • График работы 5/2;
  • ст. м. Проспект Мира


Главный экономист планово-экономического Управления
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовых моделей Банковской Группы, Банка, отдельных направлений деятельности и проектов;
  • Планирование финансового результата Банка;
  • Подготовка управленческой отчетности,
  • Факторный анализ динамики показателей Банка,
  • Подготовка аналитических материалов и презентаций для руководства и акционеров Банка.

Требования:

  • Высшее финансовое/экономическое образование;
  • Знание принципов бухгалтерского учета (РБСУ, МСФО);
  • Знание основных инструкций ЦБ РФ,
  • Опыт в разработке финансовых моделей.


Заместитель начальника Отдела разработки программного обеспечения АБС IBSO
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программных модулей в АБС IBSo в части банковских продуктов (РКО, депозиты, кредиты и пр.)

Требования:

  • Опыт работы с АБС IBSo;
  • Опыт разработки программных приложений в рамках АБС IBSo не менее 5-ти лет,
  • Опыт работы в Банке по аналогичному профилю не менее 3-х лет.

:



Главный специалист Отдела развития фондовой подсистемы АБС IBSO
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка программных приложений в рамках АБС IBSo.


 

Требования:

  • Опыт работы с АБС IBSo в качестве разработчика в части фондовой подсистемы и ценнобумажного блока;
  • Уверенное знание структуры данных АБС IBSo.


Главный экономист операционно-кассового отдела
2012-02-19 21:19
Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание, сопровождение и продажа банковских продуктов физическим и юридическим лицам;
  • Прием, проверка и оформление документов по операциям;
  • Бухгалтерский учет операций, ведение картотеки 1,2;
  • Формирование документов дня.

Требования:

  • Образование: высшее профильное;
  • Знание действующего законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ.

Условия:

  • Дополнительный офис;
  • График работы 5/2.


Руководитель департамента экономики и финансов
2012-02-19 21:36
Вакансия компании: Киномакс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную динамично развивающуюся компанию требуется

Заместитель финансового директора группы компаний


Обязанности: 

  • Организация, руководство финансовой службой  компании.
  • Разработка и внедрение единых стандартов учетной политики и методологии управленческого учета.
  • Разработка системы бюджетирования, автоматизация процесса бюджетирования.
  • Разработка, внедрение и контроль исполнения финансовых правил и процедур (регламенты, приказы, инструкции).
  • Стратегический и текущий анализ прибыльности/эффективности операций компании.
  • Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности компании.
  • Контроль и аудит финансовой деятельности подразделений компании.
  • Формирование и контроль исполнения бюджета компании.
  • Планирование и контроль движения денежных средств.
  • Взаимодействие с кредиторами, привлечение финансирования.
  • Налоговое планирование, оптимизация налогообложения.
  • Формирование отчетов CF, P&L, BS. 
  • Консолидация отчетности

Требования:

  • Высшее образование профильное (экономика, финансы), приветствуется дополнительное бизнес-образование, профессиональные сертификаты
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • Отличное знание в области финансового менеджмента;
  • Экспертное знание 1С 8.2;
  • Отличное знание и практические навыки в области бюджетирования, стратегического планирования, анализа экономической эффективности, опыт управления затратами;
  • Управленческие навыки;
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 5-ти лет в компаниях со значительным финансовым оборотом, филиальной сетью;
  • Опыт работы с крупными кредитными организациями
  • Аналитический склад ума, стратегическое мышление, ответственность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.15 до 18.15
  • Срок испытания 3 месяца
  • Оплачиваемый отпуск, дотация на питание
  • Дружный коллектив
  • Офис расположен в районе ст.м. Пролетарская
     


Специалист департамента безопасности
2012-02-19 22:14
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

 Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности;
  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Лингвистическая грамотность;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 35000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата ГСМ - 9000 рублей;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00


Персональный менеджер (Москворечье-Сабурово, Царицыно, Кантемировская)
2012-02-20 01:09
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

∙    формирование и расширение клиентской базы на обслуживаемой территории;
∙    информирование населения района, распространение полиграфической продукции на территории;
∙    оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
∙    заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
∙    сопровождение клиента на период действия договора;
∙    еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
∙    еженедельные отчеты о проделанной работе;
∙    планирование рабочего времени;
∙    взаимодействие с руководителем.

Требования:

∙    гражданство РФ, Проживание строго в районе Царицыно,Кантемировская,Москворечье-Сабурово
∙    возраст от 20 до 60 лет;
∙    образование не ниже среднего;
∙    опыт работы в продажах приветствуется; 
∙    нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
∙    личные качества: трудоспособность, активность, желание обучаться.

Условия:

∙    график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
∙    сдельно-премиальная форма оплаты труда, доход не ограничен (до 70.000 руб)
∙    компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ГК РФ;
∙    бесплатное обучение;

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Персональный менеджер



Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов (г.Хабаровск)
2012-02-20 04:06
Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 120 000  до 150 000  руб.

Начальник управления дистанционного обслуживания клиентов (работа г.Хабаровске)


Обязанности:

  • Разработка  стандартов проведения процессов, связанных с дистанционным обслуживанием клиентов:
    • Реализация входящей компании по вопросам сопровождения продуктов Банка;
    • Реализация исходящих компаний по запросам сопровождения продуктов Банка;
    • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов;
    • Контроль и анализ процедур функционирования Отдела.
  • Централизованное  сопровождение юридических лиц, ВИП-клиентов, малого  и среднего  бизнеса по  вопросам /запросам продуктов/услугам Банка.
  • Разработка мотивационных схем персонала с целью повышения производительности труда.
  • Оптимизация работы Управления и разработка мероприятий, направленных на сокращение издержек подразделения.
  • Общий контроль процесса обработки обращений клиентов.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое, финансовое, менеджмент).
  • Опыт работы на руководящей  должности не менее 2-х лет, желателен опыт работы в банковской сфере, а также опыт работы в Call -центре не менее 1-го года.
  • Опыт работы в управлении персоналом.
  • Знание методологической и технологической базы Call-центра.
  • Знание необходимых нормативно-правовых документов, положений, инструкций.
  • Знание банковского законодательства.
  • Хорошее знание систем клиентского обслуживания, отличные знания в области организации клиентского сервиса.

Условия:

  • Работа в Банке с полным соблюдением трудового законодательства.
  • Рассматриваются кандидаты, готовые на пилотный проект в г. Хабаровске, на постоянную или временную основу.


Срециалист отдела пролонгации договоров
2012-02-20 05:22
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Каркаде приглашает на работу специалиста отдела пролонгации договоров страхования


Обязанности:

  • взаимодействие с клиентами компании по пролонгации договоров страхования
  • взаимодействие с представителями страховых компаний
  • внесение информации в SAP
  • ведение клиентской базы данных

Требования:

  • высшее образование
  • навыки делового общения и переписки
  • уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • оклад 30 000 руб. (до вычета налога)
  • квартальные премии
  • график 5/2 с 9 до 18
  • ДМС
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • офис в 10 мин пешком от ст.м. Таганская, Марксистская


Аналитик
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:


Высшее образование, желательно экономическое.
Желательно знание английского языка.

Хорошие навыки устной и письменной коммуникации, умение четко излагать свои мысли.
Умение структурировать информацию и делать презентации в MS Power Point.
Опытный пользователь MS Excel 2007, знание сводных таблиц, уверенная работа со сверхбольшими массивами стат.данных.
Желателен опыт работы с БД СПАРК, СКАН, БИР Прайм-ТАСС.
Опыт работы в страховании обязателен.

Обязателен опыт анализа и обработки данных ФССН
 

Обязанности:


Поддержка PR в части написания комментариев и статей в СМИ.
Аналитическая и информационная поддержка топ-менеджмента Компании.
Подготовка ежеквартального рыночного отчета.
Подготовка прогноза развития рынка страхования.
Информационная и аналитическая поддержка продающих подразделений и андеррайтеров
Сбор, обработка и анализ внешней (рыночной) и внутренней информации. Подготовка презентаций.
 

Условия:

Оформление по ТК РФ

Предоставление ДМС 

Квартальные и годовые бонусы
Офис - ст.м. Павелецкая



Старший кредитный специалист
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю


  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

 

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Кредитный специалист
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю


  •  Возраст от 18 до 27 лет
  •  Пол Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

 

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Кредитный менеджер
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
    • Среднее специальное
    • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Специалист по продаже кредитных продуктов
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю:

  • Возраст   от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Требования к квалификации:
    • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
    • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Старший кредитный специалист (ЮЗАО)

Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
  • Удобный сменный график работы
  • Бесплатное обучение

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  • Возраст от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре


Старший кредитный специалист (ЮАО)
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

Должностные обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю:

  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование  Среднее специальное, неполное высшее, высшее

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист (ЗАО)
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю

  • Возраст                                   от 18 до 27 лет
  • Пол                                         Не имеет значения
  • Образование                           
    • Среднее специальное
    • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист (ЦАО)
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю:

  •  Возраст  от 18 до 27 лет
  •  Пол Не имеет значения
  •  Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Стабильная официальная заработная плата
  • Премии по результатам работы
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
  • Удобный сменный график работы
  • Бесплатное обучение


Старший кредитный специалист САО
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Условия работы и компенсации:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования:

  •  Возраст от 18 до 27 лет
  •  Пол   Не имеет значения
  •  Образование  Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.
  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.


Старший кредитный специалист СВАО
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности:


  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю:


  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол   Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации:

 

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации:


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Старший кредитный специалист ЮВАО
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

Требования к Соискателю


  • Возраст  от 18 до 27 лет
  • Пол  Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

 

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Старший кредитный специалист СЗАО
2012-02-20 09:03
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Должностные обязанности


  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, наличные в кредит, пластиковые карты
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности.

 Требования к Соискателю


  • Возраст от 18 до 27 лет
  • Пол    Не имеет значения
  • Образование   Среднее специальное
  • Образование: среднее специальное, неполное высшее, высшее.

Требования к квалификации

 

  • Уверенный пользователь ПК, грамотная речь.
  • Желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре.

 Условия работы и компенсации


  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Стабильная официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Удобный сменный график работы;
  • Бесплатное обучение.


Специалист по прямым продажам отделений Московского банка
2012-02-20 09:04
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Если вы ощущаете в себе силы и возможности, если вы стремитесь к самореализации и успеху —попробуйте себя!

Мы ищем вас, чтобы открыть вам гостеприимные двери лучшего в мире Сбербанка!
 

Начните карьеру в Сбербанке!

 

Обязанности:

  • Продажа розничных банковских продуктов клиентам банка (автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты).
  • Организация и проведение презентаций на территории компаний - клиентов Банка.

Мы предлагаем:

  • Возможность продавать лучшие кредитные продукты.
  • Неограниченный рост дохода.
  • Профессиональное и карьерное развитие.
  • Обучение за счет банка.
  • Стажировку под руководством опытного наставника.
  • Оплату проезда.
  • Корпоративную мобильную связь.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя (сб, вскр - выходной).
  • Разъездной характер работы (2-3 поездки в день).


Главный эксперт
2012-02-20 09:05
Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка коммерческого предложения и корректировка в соответствии с согласованными требованиями лизингополучателя;
  • Анализ и структурирование лизинговой сделки;
  • Подготовка материалов на финансовый комитет;
  • Подготовка договорной документации и согласование ее с контрагентами;
  • Сопровождение договорной документации до момента передачи предмета лизинга


Требования:

  • Мужчина/женщина;
  • 25-35 лет;
  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 3х лет;
  • Опыт работы в крупных лизинговых компаниях ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Хорошее знание компьютера (Excel)
  • Обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, инициативность, желание развиваться.


Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Рабочий день с 9-00 до 18-00, по пятницам до 16-45;
  • Офис ул. Воздвиженка (м. Арбатская)
  • Конкурентоспособная зарплата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Соц.пакет


Менеджер организации агентских продаж
2012-02-20 09:05
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование агентской группы (рекрутинг, адаптация, мотивация агентов);
  • Обучение агентов по продуктовой линейке, навыкам ведения продаж;
  • Контроль выполнения плана, отчетность.


    Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховании или банковской сфере от 2-х лет, желателен;
  • Опыт руководящей работы.


    Условия:

  • Оклад 30000 рублей;
  • Квартальные премии + % от продаж группы;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Льготные условия страхования;
  • Обучение за счет компании, еженедельные тренинги;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Удобное расположение офисов.   


  • Менеджер организации агентских продаж
    2012-02-20 09:06
    Вакансия компании: ВСК, СОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

  • Формирование агентской группы (рекрутинг, адаптация, мотивация агентов);
  • Обучение агентов по продуктовой линейке, навыкам ведения продаж;
  • Контроль выполнения плана, отчетность.


    Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховании или банковской сфере от 2-х лет, желателен;
  • Опыт руководящей работы.


    Условия:

  • Оклад 30000 рублей;
  • Квартальные премии + % от продаж группы;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Льготные условия страхования;
  • Обучение за счет компании, еженедельные тренинги;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Удобное расположение офисов.   


  • Senior Auditor for Big 4 company
    2012-02-20 09:06
    Вакансия компании: Агентство Контакт
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В крупной международной консалтинговой компании (Big 4) открыт конкурс на позицию Старшего Аудитора (1-3 год) в отдел Аудита для Финансового сектора (банки, страховые компании, инвестиционные фонды).


    Обязанности


    • Управление проектной группой, планирование работы, контроль выполнения;
    • Проведение аудита финансового сектора;
    • Взаимодействие с клиентами.

    Требования:


    • Опыт работы в сфере банковского аудита не менее 2 лет; 
    • Опыт управления проектной группой не менее 1 года;
    • Знание РСБУ и МСФО;   
    • Английский не ниже Intermediate.

    Условия:


    • Перспектива карьерного роста, внутреннее обучение персонала;
    • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования;
    • Полный социальный пакет.


    Ведущий специалист отдела внутреннего учета (бэк-офис)
    2012-02-20 09:06
    Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

    Обязанности:

    • Ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами и прочими активами клиентов - простое ДУ.
    • Военная ипотека. Резервы и накопления НПФ.
    • Формирование клиентской и управленческой отчетности, оформление внебиржевых сделок, сверка остатков ЦБ и ДС с бухгалтерией и депозитарием, мониторинг нормативной базы, формирование отчетности для ФСФР, общение с брокерами и депозитариями, участие в автоматизации бизнес - процессов отдела, методической работе по внутреннему учету.
    • Подчинение - Начальнику отдела внутреннего учета.

    Требования

    • Женщина, возраст 25-35 л., высшее экономическое образование.
    • Наличие аттестата 5.0 или 1.0.
    • Опыт работы от 2 лет в инвестиционных, финансовых и управляющих компаниях. 
    • ПК - уверенный пользователь, ЭДО СДК - Гарант и ЭДО ОДК  - желательно.
    • Умение принимать самостоятельные решения, математический склад ума, ответственность.

    Условия:

    • м. Варшавская или м. Чертановская. 
    • График работы с 9:00 до 17:30.  
    • ДМС.
    • Частичная оплата питания.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное