Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный риск менеджер



Главный риск менеджер
2012-02-23 07:56

Вакансия компании: М2М Прайвет банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.


Функционал

1.Разработка методологии, оценка и контроль уровня рыночного риска (процентный, фондовый, валютный, товарный) по портфелям / субпортфелям ценных бумаг и производных финансовых инструментов, подготовка профессиональных суждений по срочным сделкам

2.Разработка методологии, оценка уровня риска, расчет лимитов и подготовка профессиональных суждений по контрагентам (банки, финансовые компании, фонды), эмитентам (суверенные, субсуверенные, корпораты, финансовые институты) – резидентам и нерезидентам РФ

3.Подготовка профессиональных суждений об уровне риска иных элементов расчетной базы в соответствии с Положением Банка России №283-п (за исключением условных обязательств кредитного характера)

Требования

1.Навыки расчета и бэк-тестирования VaR

2.Навыки оценки уровня ликвидности ценных бумаг и их эшелонирования

3. Навыки работы с Положениями Банка России №313-п, 283-п, 254-п (в части операций на финансовых рынках)

4.Умение анализировать отчетность:

4.1.  банков (МСФО, 101, 102, 134, 135, 806, 807, 808, 813, 814 формы и прочие – при необходимости)

4.2. отчетность (МСФО, РСБУ) корпоратов, финансовых компаний, фондов

5. Опыт работы с разветвленными системами лимитов

6. Опыт написания и усовершенствования методик

7. Опыт автоматизации функций риск-менеджмента путем выбора программ из существующих на рынке, написания технических заданий для автоматизации собственными программистами, самостоятельной автоматизации отдельных функций



Специалист по работе просроченной задолженностью
2012-02-23 07:56
Вакансия компании: АГЕНТСТВО ПО СБОРУ ДОЛГОВ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Коллекторское агентство приглашает сотрудников на работу в подразделение call-центра:

Обязанности:

  • проведение мероприятий по возврату просроченной задолженности строго в правовом поле в соответствии с внутренним регламентом:
    • установка контакта и проведение переговоров с должниками (исходящие звонки)
    • мониторинг возврата задолженности
    • ведение информации по проведенным мероприятиям в базе данных

Требования:

  • умение вести переговоры, стрессоустойчивость, нацеленность на результат
  • опыт работы – сотрудник коллекторского подразделения, оператор контакт-центра - приветствуется, но не обязателен
  • гражданство РФ
  • образование – высшее, незаконченное высшее
  • пунктуальность, желание учиться, уверенный пользователь ПК

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: оклад 18 000 руб + бонус. Размер бонуса не ограничен и зависит от личной эффективности
  • график работы: с 8:00 до 20:00, 2/2, гибкий график
  • место работы: м. Волгоградский проспект


Эксперт по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (аудитор)
2012-02-23 07:56
Вакансия компании: Ю-Софт, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ю-Софт, Группа компаний

Группа компаний «Ю-Софт» - один из ведущих информационно-правовых центров г. Москвы и Московской области. В штате - более 600 человек.

Сейчас сфера нашей деятельности охватывает:

  • комплексное сопровождение СПС КонсультантПлюс и программных продуктов 1C
  • проведение семинаров и конференций
  • повышение квалификации специалистов в области финансов и права
  • выпуск собственных изданий
  • юридическое и бухгалтерское обслуживание компаний
  • всевозможные консалтинговые услуги

Таким образом, помимо сервисного обслуживания, наши клиенты получают один из самых полных и разнообразных перечней дополнительно оказываемых бесплатных и льготных услуг, всестороннюю поддержку признанных в своей области экспертов и оперативный доступ к актуальной информации.

С 2007 г. «Ю-Софт» является обладателем престижного звания «Поставщик товаров, работ, услуг для города Москвы», присуждаемого по результатам работы.


Требования:

  • Женщина,  Высшее образование,
  • отличные знание бухгалтерского учета  и налогового законодательства,
  • практический опыт работы главным бухгалтером, аудитором  не менее 5 лет,
  • умение заполнять и проверять правильность заполнения деклараций,
  • отличное знание КонсультантПлюс, 
  •  грамотная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность,
  • умение работать с аудиторией.

Обязанности:

  • Письменное и устное консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения,
  • анализ действующего законодательства,
  • заполнение деклараций, консультирование по порядку их заполнения,
  • проведение семинаров для клиентов.

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования,
  • обучение специфике работы,
  • соблюдение ТК РФ,
  • работа в офисе, без командировок
  • возможность профессионального роста,
  • дружный коллектив профессионалов,
  • корпоративные мероприятия и спорт.


Инвестиционный консультант/ Менеджер отдела продаж
2012-02-23 07:56
Вакансия компании: Нэттрэйдер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Брокерская компания NETTRADER.ru  является одной из ведущих и старейших в России. Мы не такие, как все - наша цель довести до каждого в России возможности, которые открывает перед человеком инвестирование в фондовый рынок. Мы расширяемся и набираем Команду, которая поведет нашу компанию к успеху. Если вы ищете себе работу в продажах, хотите оставить свой след в истории и своими руками сделать нечто важное - то смелее присылайте ваше резюме с эссе на тему "почему я хочу работать в вашей компании"! Мы изучим информацию от каждого из вас и лучшие войдут в нашу Команду!


Кто нам нужен:

  • Талантливые и амбициозные менеджеры по продажам, стремящиеся развиваться;
  • Способные развивать компанию;
  • Те, кто хочет быть больше, чем просто винтиком в механизме компании;
  • Опыт работы в области продаж и финансов будет являться дополнительным преимуществом;
  • Возраст от 21 до 30 лет.


Ключевые задачи:

  • Прямые, активные продажи - привлечение клиентов, желающих инвестировать в фондовый рынок;
  • Развитие системы и методики продаж;
  • В перспективе управление группой младших менеджеров.

Наши условия:

  • Высокая заработная плата + бонусы за хорошие результаты;
  • Мощная система мотивации и карьерного роста;
  • Теплая база клиентов (мы звоним только тем клиентам, кто сам связался с нами);
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Медицинская страховка и корпоративное обучение;
  • Удобное расположение офиса. Находится в центре - м. Курская.


Архивариус
2012-02-23 07:56
Вакансия компании: ОКЕАН Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление хранения и использования документов, образовавшихся в результате деятельности структурных подразделений Банка; 
  • организация  и проведение методической и практической работы  по   экспертизе   ценности, уничтожению  документов,   по  организации  документов   в    делопроизводстве,    их отбору и подготовке для архивного хранения;
  • обеспечение учета, сохранности, использования и своевременного приема архивных документов от структурных подразделений Банка;
  • разработка Номенклатуры дел Банка.

Требования:
 

  • образование высшее профильное,
  • опыт работы в Архиве Банка обязателен,
  • опыт работы по депозитарному хранению Архива желателен.

Условия:
 

  • рабочий день с 9.00 до 18.00. м. Ленинский проспект,
  • бесплатные обеды, льготное ДМС
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Эксперт по ипотечному кредитованию
2012-02-23 09:02
Вакансия компании: Ipotek. ru
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

Обязанности эксперта по ипотечному кредитованию:

  • подбор банковских продуктов для клиентов;
  • анализ рынка банковского кредитования;
  • ведение переговоров с клиентами‚ банками‚ страховыми компаниями;
  • помощь клиентам в получении ипотечных кредитов.
  • подбор квартир клиентам в соответствии с требованиями банков.

Требования к эксперту по ипотечному кредитованию:

  • возраст от 25 до 45 лет.
  • прописка: Москва и ближ. Подмосковье.
  • высшее образование;
  • владение компьютером.

Личные качества эксперта по ипотечному кредитованию:

  • обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ умение работать в команде.

Условия работы:

  • оплата сотрудника состоит из двух частей: оч. маленький оклад  + БОЛЬШАЯ премия.
  • размер премии зависит от знаний‚ опыта работы‚ принесенной прибыли.
  • размер премии - ограничен только Вашими способностями.
  • средние зарплаты сотрудников 50000 - 150000 рублей‚ причем все зарплаты проводятся официально через бухгалтерию.
  • оклад - очень небольшой: это сделано сознательно: нам не нужны сотрудники не приносящие прибыли.
  • потому‚ или сотрудник приносит прибыль компании‚ и нормально зарабатывает; или сотрудник прибыли не приносит‚ и увольняется по собственному желанию.
  • клиентская база - есть.


Руководитель (менеджер) отдела продаж
2012-02-23 09:30
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 70 000  руб.

Негосударственный Пенсионный Фонд «Cогласие» оказывает услуги по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и созданию профессиональных пенсионных систем в организациях.

Фонд стабильно работает более 17 лет.Открытость фонда, привлечение к его деятельности представителей общественности, органов государственной власти обеспечивает дополнительные гарантии сохранности средств граждан и высокую эффективность управления пенсионными активами.

НПФ "Согласие" – НАДЕЖНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ партнер-работодатель и становясь членом нашей команды, вы можете обеспечить свое будущее.


Обязанности:

  • координация деятельности персонала подразделения, а также их подбор;
  • контроль финансовой отчетности подчиненных;
  • организация продуктивной работы отдела продаж;
  • контроль выполнения плановых показателей;
  • тактическое и оперативное планирование и руководство работой отдела продаж;
  • разработка новых прибыльных направлений деятельности отдела;
  • взаимодействие с другими отделами организации;
  • ведение переговоров, составление коммерческих предложений, сопровождение проектов в полном объеме;
  • обеспечение выполнения договорных обязательств, поддержание и развитие клиентской базы;
  • учет и ведение документации;
  • управление персоналом отдела.


Требования:

  • возраст от 25 до 55 лет;
  • высшее, неполное высшее образование;
  • опыт работы в должности руководителя, опыт ведения переговоров различного уровня сложности, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт работы в сфере активных продаж, развитии агентской сети.


Условия:

  • мы БЕСПЛАТНО обучим навыкам продаж и познакомим с нашими страховыми продуктами;
  • мы ОБЕСПЕЧИМ Вам поддержку опытного руководителя для освоения профессии;
  • мы предоставим ВОЗМОЖНОСТЬ зарабатывать столько, сколько Вам необходимо;
  • Вы получите возможность РАБОТАТЬ в крупнейшем пенсионном фонде высокого уровня надежности (рейтинг А++) и доходности (рейтинг А++)
  • оформление в соответствии с ТК РФ. График работы 5/2, c 9.00 - 18.00, возможность гибкого графика;
  • официальный доход на зарплатную карту с отчислениями в пенсионный и налоговый фонды;
  • возможность карьерного роста;
  • развитая система поощрений за результаты деятельности.


Руководитель проекта
2012-02-23 09:35
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
  • Формирование агентской группы
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров 
  • Выполнение плана продаж.


Требования:

  • Граждане РФ
  • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
  • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Опыт работы в пенсионном страховании от 1 года или страховании жизни


Условия:

  • В связи с продвижением государственной пенсионной реформы НПФ(негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Руководитель проекта"
  • Возможность работать в крупной, стабильной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании :


Финансовый консультант
2012-02-23 10:08
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

В связи с продвижением государственной пенсионной реформы, НПФ (негосударственный пенсионный фонд) "Согласие" проводит конкурсный набор на должность "Финансовый консультант".


Условия:

  • Возможность работать в крупной компании
  • Работа в команде профессионалов
  • Высокий уровень обучения
  • Обучение за счет компании

Обязанности:

  • Консультирование по вопросам пенсионной реформы РФ.
  • Проведение переговоров с высшим менеджментом компаний разной степени сложности.
  • Заключение договоров ОПС, НПО.
  • Формирование клиентского портфеля.


Требования:

  • Возраст: 20-45 лет
  • Образование: неоконченное высшее, высшее
  • Гражданство РФ
  • Опыт работы с корпоративными клиентами приветствуется
  • Клиентский портфель приветствуется
  • Желание зарабатывать и развиваться
  • Желание обучаться


Head of IT, international bank
2012-02-23 10:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading international captive bank,
offering to its corporate and individual clients
individually tailored leasing plans to financing
packages and credit advices. With 3 years of operations
in Russia it is one of the largest bank in car loans
issuance. Entering a new and very active phase of
development in Russia, it is looking to recruit its Head
of IT to empower its IT department and lead large
projects of IT integration.

Job description:

As Head of IT department, you will be in charge of
definition and implementation of IT strategy, as well as
control of daily activities. You will be reporting
administratively to local Operations Director and
functionally to the regional level. Your main duties
will be: - General administration of IT department -
Definition of IT strategy - Implementations projects
lead (14 projects for 2011) - IT compliance according
to requirements of Central Bank of Russia - Suppliers
and providers management - Development, control and
management of IT budget - Analysis of IT trends -
Development of information security system - Quality
control and risk management - Control of SLA parameters
- Implementation of Head Office requirements

Who we are looking for:

- Higher education in economics or engineering -
At least 3 years of experience in managing position
within IT or development department - Overall minimum
of 5 years as IT top-manager within a universal or
commercial bank - Successful experience of projects
implementation - Proven track record with both
infrastructure and applications - Good understanding of
project management tools - An international experience
is a strong plus - Fluent English is a must



Специалист по обслуживанию персонализационного оборудования
2012-02-23 10:51
Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

- Выпуск карт, печать пин-конвертов, обслуживание эмбоссера DC-450.


Требования:

- Знание технологии обслуживания карт в процессинговом центре;

- Знание технологии персонализации банковских карт, их учета и хранения;

- Опыт эксплуатации и обслуживания техники DC-450;

- Приветствуется опыт работы с системами персонализации на базе ПО ООО «КомпасПлюс».


Условия:

- Удобное расположение офиса: 10 минут пешком от м. Кантемировская;

- График работы: 5/2 9.00-18.00;

- Полис ДМС;

- Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

- Оформление в соответствии с ТК РФ.



Старший кассир
2012-02-23 10:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью (рубль, доллар, евро);
  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • ведение отчетности.

Требования:

  • возраст от 20 до 50 лет;
  • пол: женский;
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office);
  • опыт работы с наличностью и кассой (знание ККМ);
  • опыт работы в банке от 1,5 года;
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • образование: среднее специальное и выше. 

Условия:

  • сменный график работы;
  • система оплаты: оклад 32 000 рублей;
  • оформление по ТК РФ, полный соц.пакет;
  • место работы: СЗАО, СВАО, ЮЗАО, ЮВАО г. Москва


Начальник отдела по работе с дочерними банками группы ВТБ
2012-02-23 11:01
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение переговоров с представителями Банка ВТБ
  • Согласование условий сотрудничества, сроков запуска, объемов продаж.
  • Контроль статуса и сроков исполнения мероприятий в рамках согласованного Плана мероприятия. Обеспечение их выполнения.
  • Разработка ( участие в разработке) всей договорной, нормативной документации по проекту (включая ИТ доработки)
  • Организация сопровождения проектов после запуска, формирование и контроль планов продаж.
  • Организация сопровождения проектов после запуска, формирование и контроль планов продаж.
  • Анализ результатов выполнения мероприятий
  • Формирование и обеспечение выполнения плана продаж.


Требования:

  • Опыт работы в Страховой компании/ Банка по проектам, в продуктовых подразделениях.
  • Знание бизнес-процессов продаж страховых продуктов через Банки


Условия:

  • Оплата работы состоит из: фиксированный оклад + премиальное вознаграждение
  • Наличие командировок (не менее 30% рабочего времени)


Специалист отдела телемаркетинга
2012-02-23 11:04
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Исходящие звонки клиентам компании с целью кросс-продаж по существующей базе
  • Презентация и продажи розничных продуктов компании
  • Формирование заявки на предварительную продажу и контроль ее исполнения


Требования:

  • Опыт работы в телемаркетинге или в продажах в сфере страхования желателен

 

Условия:

  • Оплата работы состоит из: фиксированный оклад + премиальное вознаграждение

 

 



Операционист-кассир (Братеево)
2012-02-23 20:10
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Операционист-кассир (м.Павелецкая)
2012-02-23 20:11
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Операционист-кассир (м.Теплый стан)
2012-02-23 20:12
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Операционист-кассир (м.Цветной бульвар)
2012-02-23 20:18
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.


Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.


Старший кассир\Заведующий кассой (м.Крылатское)
2012-02-23 20:20
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший кассир\Заведующий кассой (м. Крылатское).


Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Контроль над работой Дополнительного офиса по приему, выдаче, пересчету, упаковке и хранению наличных денежных средств и ценностей;
  • Обеспечение сотрудников необходимыми наличными денежными средствами и ценностями для проведения кассовых операций;
  • Подготовка денежной наличности и документов для осуществления операций инкассации;
  • Контроль над соблюдением установленного минимального допустимого остатка наличных денежных средств в валюте РФ операционной кассы.


 

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в должности зав.кассой или старшего кассира;
  • Знание операционной работы;
  • Наличие документа, подтверждающего обучение по программе кассир коммерческого банка;
  • Опыт работы с документами, знание делопроизводства, требований Банка России о порядке ведения кассовых операций в кредитных организациях.


 

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Заработная плата: оклад + премии;
  • Полный соц.пакет.


Специалист колл-центра
2012-02-23 21:54
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Крупная инвестиционная компания "АТОН" в связи с развитием бизнеса приглашает кандидатов на вакансию "Оператор Call-центра".


Обязанности:

  • Общение с клиентами компании
  • Осуществление исходящих звонков
  • Консультирование клиентов по услугам компании
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Высшее образование (желательно экономическое), выпускники 2011 года
  • Желание развиваться в области продаж инвестиционных продуктов
  • Инициативность
  • Умение работать в команде
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Оформление согласно трудовому законодательству
  • Работа в офисе на ст.м.Чистые пруды
  • Белая зарплата: оклад+%
  • График работы 5/2
  • Бесплатное обучение
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста


Финансовый консультант
2012-02-23 22:16
Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АТОН"  в связи с развитием приглашает Старшего финансового консультанта:


Обязанности:

  • Составление инвестиционных портфелей для клиентов компании;
  • Консультирование клиентов по продуктам, РЦБ;
  • Продажи услуг и продуктов компании (брокеридж, ПИФы, ДУ, структурные продукты, хедж-фонд, еврооблигации, западные рынки),
  • Активное развитие клиентской базы;
  • Заключение и оформление сделок;

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Хорошее знание инвестиционных инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Навыки продаж, консультирования и ведения клиентов;
  • Активность, высокая мотивация и способность к самостоятельной работе;
  • Желательно наличие Аттестата ФСФР;

Условия:

  • Доход: достойный оклад + %;
  • Медицинская страховка, оплата мобильной связи;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации по продуктам и продажам;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;


Loyalty Management Specialist
2012-02-23 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

International Automotive company

Job description:

This role will be a Conquest and Loyalty Management
Specialist ; your responsabilities will be to: -
organize company's conquest programs -
promo/partnership events (BTL activities) - coaching
dealers in order to develop the loyalty programs -
direct marketing - CRM marketing activities

Who we are looking for:

To apply for this exciting opportunity you will
have ideally: - at least 2 years work experience in
relevant business field - analytical skills -
communication abilities - fluent english



Бизнес-аналитик
2012-02-23 23:30
Вакансия компании: Комус
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ ФХД коммерческих проектов;
  • Разработка и подготовка аналитической управленческой отчетности;
  • Анализ эффективности бизнес-процессов;
  • Регламентация и стандартизация процессов и технологий;
  • Экономическое моделирование и прогнозирование.


Требования:

  • Возраст от 22 до 40 лет;
  • Пол Не имеет значения;
  • Образование Высшее.
  • знание макросов в Excel и SQL


Условия:

  • Работа в крупной российской компании;
  • Система карьерного роста (кадрового резерва, обучение);
  • Достойные условия труда (обсуждается индивидуально);
  • Месторасположение офиса - метро Курская;
  • Комфортные условия труда;
  • Социальный пакет: льготные тур.поездки и фитнес-карты, корпоративное кредитование; подарки к праздникам для сотрудников.


Менеджер банка / Начальник отдела комплаенс
2012-02-24 01:29
Вакансия компании: Натиксис Банк, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 90 000  руб.

Основные обязанности:

  • работа с первичными документами,
  • помощь Отделу внутреннего аудита и комплаенс.

Требования:

  • образование – высшее экономическое
  • знание компьютера – уверенный пользователь
  • хорошее знание английского языка
  • аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде.     

Условия:

  • полная занятость (5/2)
  • офис в центре (ст. м. Белорусская)
  • возможность карьерного роста
Тип занятости
Полная занятость, полный день


Руководитель службы внутреннего контроля
2012-02-24 08:54
Вакансия компании: ОЛМА-Инвест
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В одном из ключевых активов УК открыта вакансия Руководителя службы внутреннего контроля. 


Основные задачи:


  • Организация службы внутреннего контроля
  • Построение эффективной системы внутреннего контроля, направленного на соблюдение и совершенствование внутренних процедур в области подготовки финансовой отчетности, корпоративного управления, риск-менеджмента и бизнес-процессов, связанных с распоряжением финансовыми, материальными и информационными ресурсами компании.
  • Контроль выполнения решений Совета директоров.
  • Обеспечение полного соответствия принимаемых политик и процедур требованиям национального и международного законодательства.
  • Отчетность перед Советом директоров.


Обязанности:


  • Создание и поддержание методологической основы работы службы внутреннего контроля, разработка политик и процедур.
  • Формирование отчетности по внутреннему контролю.
  • Оценка эффективности управления рисками и системы внутреннего контроля.
  • Организация и проведение регулярных проверок деятельности подразделений Компании, разработка рекомендаций и предложений, направленных на устранение выявленных недостатков и нарушений в деятельности Компании;
  • Организация взаимодействия с внешними аудиторами, органами государственного регулирования и надзора по вопросам деятельности Компании;
  • Участие в разработке внутренних документов Компании.
  • Контроль применения учетной политики и внутренних регламентов при подготовке отчетности по МСФО и внутренней управленческой отчетности; подготовка рекомендаций, направленных на повышение качества процесса подготовки отчетности;
  • Оценка эффективности существующей системы риск-менеджмента, корпоративного управления, бизнес-процессов в области управления финансовыми, материальными и информационными ресурсами компании; подготовка рекомендаций в области улучшения работы этих систем/процедур.
  • Подготовка отчетов для совета директоров о результатах работы службы внутреннего контроля и аудита.

Требования:


  • Наличие высшего экономического или юридического образования; наличие профессиональной квалификации в области учета и аудита;
  • Стаж работы в должности Начальника службы внутреннего контроля от  3-х лет.
  • Знание законодательных и нормативных актов РФ, методов внутреннего контроля и сбора информации, ее анализа и оценки в связи с выполнением служебных обязанностей.
  • Опыт формирования СВК с "О".
  • желательно знание английского языка.

 

Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами по итогам собеседования.
  • место работы: м. Марьина роща


Начальник отдела/ Главный/ Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами и партнерами
2012-02-24 08:54
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "МТС-Банк" объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Начальник отдела/ Главный/ Ведущий специалист Отдела по работе с клиентами и партнерами ".

Обязанности:

  • Привлечение клиентов в рамках продукта "Кредитование малого бизнеса";
  • Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
  • Ведение отчетности по результатам работы;
  • Выполнение плановых показателей по кредитованию малого бизнеса.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от 1 года.


Условия:

  • г. Москва;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Заработная плата обсуждается.


Менеджер по продажам (аукционы/тендеры)
2012-02-24 08:55
Вакансия компании: РОЭЛ Групп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

В проект ГК РОЭЛ по профессиональному сопровождению предприятий  в процедурах участия в открытых госаукционах/тендерах в электронной форме,открыта вакансия Менеджера по продажам (Аукционно-сервисная компания)


Обязанности:

  • Активный поиск клиентов, холодные звонки;
  • Рассылка презентационных материалов и разработок;
  • Наполнение сайта контентом и его написание.


Требования:

  • Опыт работы в продажах услуг от года;
  • Опыт работы по 94 ФЗ (госаукционы/тендеры), желательно: знание  программы ЕАИСТ, опыт работы в строительной организации

Условия:

  • Офис м Марксистская;
  • Зарплата: оклад +30 % от оборота.


Специалист отдела развития региональной сети
2012-02-24 08:57
Вакансия компании: Тайсу
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Требования;

    • Возраст — 25—45 лет.
    • Высшее образование
    • Опыт работы руководителем в сфере продаж не менее 3 лет
    • Опыт развития региональной сети— обязателен.
    • Понимание бизнеса лизинговой компании, знание основных процедур и этапов осуществления лизинговой сделки, в т.ч. работа в банковских структурах - желательно.
    • Опытный пользователь ПК (Excel).
    • Личные качества — активная жизненная позиция, коммуникабельность, высокая организованность, умение ставить перед собой задачи и добиваться их выполнения.


    Обязанности:

      • Координация и развитие региональной сети компании
      • Продвижение на рынке лизинговых услуг продуктов компании.
      • Работа с Поставщиками.
      • Работа с клиентами — проведение переговоров, анализ финансового состояния клиента.

      Условия.

        • Оформление в соответствии с ТК РФ (испытательный срок 2 месяца).
        • Заработная плата  – по договоренности
        • Социальный пакет.
        • Работа в офисе м. Марксистская (5 минут пешком)
        • График работы - 9.00 - 18.00, понедельник — пятница.
        • Молодой, дружный коллектив.
        • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по терминалам (менеджер по развитию терминальной сети)
2012-02-24 09:02
Вакансия компании: КБ «Банк Расчетов и Сбережений», ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • поиск мест под установку платежных терминалов
  • ведение переговоров с арендодателями
  • заключение договоров
  • операционный контроль за установленными платежными терминалами
  • продвижение других продуктов Банка

Требования:

  • возраст от 25 до 40 лет
  • наличие успешного опыта продажа, выполнение плана продаж
  • желателен опыт работы в аналогичной должности.
  • коммуникабельность
  • ориентация на результат, желание много работать и зарабатывать


Ведущий специалист отдела судебного взыскания
2012-02-24 09:03
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Координация работы сотрудников региональных подразделений по судебному взысканию.
  • Организация работы по досудебному сбору, гражданскому судопроизводству, принудительному взысканию.
  • Подготовка статистических, методических материалов, аналитических справок, ФТД.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, юридическое).
  • Опыт работы в подразделениях судебного взыскания.
  • Знание офисных программ, знание Excel обязательно.

Условия:

  • График работы: 5/2. 
  • Место работы офис Банка М.Партизанская
  • Перспективы карьерного роста в Банке.
  • Срочный трудовой договор.


Ведущий специалист Отдела корреспондентских счетов
2012-02-24 09:03
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формирование расчетных документов по хозяйственным операциям;
  • Составление и отправки писем в кредитные организации;
  • Формирование документов подразделения;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен;
  • Навыки работы в автоматизированных банковских системах;
  • Хорошее знание нормативной базы (302-П,2-П,222-П,Приказ Минфина №106-н);

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет;
  • Место работы офис Банка на М.Партизанская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
 


Координатор аудита филиальной сети (Руководитель проверок)
2012-02-24 09:03
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы от 2-х лет в области внешнего или внутреннего аудита;
  • знание российских и международных стандартов бухгалтерского учета;
  • доскональное знание работы банка, понимание банковских рисков;
  • знание нормативной базы в области банковской деятельности;
  • практические навыки написания отчетов (на английском языке – преимущество);
  • навыки ведения переписки на английском языке;
  • уверенный пользователь ПК;
  • способность эффективно работать самостоятельно и в команде;
  • системный подход и отличные аналитические способности;
  • отличные коммуникационные навыки.

Обязанности:

  • методологическая поддержка аудиторов филиалов Банка (разработка аудиторских программ и консультирование по вопросам проведения аудита);
  • составление планов работы аудиторов филиалов, контроль выполнения поставленных задач;
  • анализ бизнес-процессов с целью выявления недостатков системы внутреннего контроля;
  • анализ выявленных нарушений и подготовка рекомендаций руководству Банка;
  • согласование рекомендаций с подразделениями ответственными за выполнение рекомендаций внутреннего аудита;
  • написание консолидированных отчетов по итогам проверок проведенных аудиторами филиалов Банка.


Кредитный аналитик
2012-02-24 09:03
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Русский Стандарт – лидер российского рынка кредитных карт, приглашает молодых и амбициозных  людей  построить карьеру в команде профессионалов.


Обязанности:

  • Оценка кредитоспособности клиентов.
  • Рассмотрение кредитных заявок потенциальных заемщиков (физических лиц),
  • Проверка и анализ информации, принятие решений.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое).
  • Гражданство РФ.
  • Обязателен опыт работы с пластиковыми картами, опыт принятия кредитных решений.
  • Грамотная речь, ответственность, самостоятельность, пунктуальность, аналитические способности.

Условия:

  • График работы: 5/2 (с 9.00 до 18.00);2/2/3 (с9.00 до 18.00)
  • Оклад+премии;
  • Место работы офис Банка М.Партизанская
  • Перспективы карьерного роста в Банке.


Кассир-операционист/Старший кассир
2012-02-24 09:04
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование от среднее-специальное, желательно бухгалтер;
  • обязательно наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;  
  • опыт работы с валютой.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических лиц;
  • валютно-обменные операции;
  • обслуживание пластиковых карт;
  • прием и выдача депозитов.

Условия:

  • график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;
  • соц. пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы- отделения Банка по Москве (Сходненская, Алексеевская, Проспект Мира, Таганская, Митино, Сокол).


Кассир группы VIP-обслуживания
2012-02-24 09:04
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • приятная внешность.
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;
  • опыт работы с валютой.

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью
  • инкассация банкоматов.

Условия:

  • график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы - дополнительный офис М.Новокузнецкая, М.Новослободская.


Старший кассир (подменный)
2012-02-24 09:04
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • образование от среднее-специальное, желательно бухгалтер;
  • обязательно наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;  
  • опыт работы с валютой.

Обязанности:

  • кассовое обслуживание физических лиц;
  • валютно-обменные операции;
  • обслуживание пластиковых карт;
  • прием и выдача депозитов.

Условия:

  • пятидневный график работы,2/2/3, с 9.00 до 21.00;
  • соц. пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы- отделение Банка по Москве (подменный)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное