Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь на ресепшн



Секретарь на ресепшн
2012-02-24 14:20

Вакансия компании: MORGAN & STOUT
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Западное коллекторское агентство "МОРГАН ЭНД СТАУТ" приглашает на работу Секретаря на ресепшн. 

MORGAN&STOUT credit management service - один из лидеров рынка коллекторских услуг в области покупки долговых обязательств и взыскания просроченной задолженности банков и крупных корпораций, включая телекоммуникационные и FMCG компании, а также предприятий cферы жилищно-коммунального хозяйства и электроэнергетики.

Наш коллектив состоит из профессионалов высокого уровня, отлично знающих и любящих свое дело.


 


Должностные обязанности:

  • Прием посетителей и встреча гостей;
  • Жизнеобеспечение офиса и региональных подразделений (заказ и распределение канцелярских товаров, воды, мебели)
  • Делопроизводство в полном объеме: регистрация входящей / исходящей почты, отправка писем, составление таблиц, расчеты с помощью Excel;
  • Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
  • Заказ билетов и гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителей департаментов;
  • Сбор и передача документов на подпись руководителям;
  • Ведение протоколов собраний;
  • Составление отчетов о работе;
  • Обеспечение порядка в переговорных;
  • Выполнение поручений Управляющего офисом


 

Требования:

  • Грамотная речь, хорошая дикция, доброжелательность, навыки общения по телефону;
  • Опытный пользователь ПК (Excel - хорошее знание формул, вспомогательных функций поиска);
  • Ответственность, исполнительность, организованность, внимательность к документам;
  • Готовность к высокому темпу работы, оперативность, пунктуальность, хорошее чувство времени;
  • Обучаемость, умение и желание работать в команде, офисный стиль одежды;
  • Приветствуется опыт работы в аналогичной должности (банки, крупные западные компании);
  • Желательно знание офисной оргтехники, мини-АТС, делового этикета и телефонных переговоров


 

Условия:

  • Режим работы: полный рабочий день 5/2;
  • График работы с 10:00 до 19:00  (пн-птн);
  • Оформление на работу по трудовому законодательству РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист).
  • Белая заработная плата: на испытательном сроке 20000 рублей (net) после испытательного срока  25000 руб. (net)
  • Месторасположение офиса: ст. м. Сходненская, Тушинская.
  • Схему проезда можно посмотреть на сайте компании, раздел "Карьера";
  • Бесплатное обучение внутри компании, возможности карьерного роста.

Если вы хотите сделать карьеру вMorgan & Stout, присылайте  свое резюме.



Бизнес аналитик
2012-02-24 14:21
Вакансия компании: РТС - Тендер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 90 000  руб.

Департаменту по работе с клиентами требуется Бизнес аналитик

Обязанности

  • Развитие программного обеспечения внебиржевых торговых систем;

  • Сбор, анализ, формализация, документирование и согласование требований к системе на основе общения с Клиентам;

  • Постановка технических заданий программистам и участие в разработке;

  • Проверка функционала разработанного ПО (эргономика использования, соответствие заданиям);

  • Презентаций  услуг для потенциальных и существующих клиентов;

 

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование,
  • Опыт работы в аналогичной должности в IT, финансовых, банковских и консалтинговых компаниях;

  • Опыт коммуникаций с заказчиками и наличие навыков презентации;

  • Отличные коммуникативные навыки, умение выявлять и формировать потребности и запросы заказчиков, излагать их в виде наглядных концепций, схем, презентаций (с демонстрацией созданных документов);

  • Знание современных методик, процессов и инструментов разработки информационных систем;

  • Умение донести до разработчиков потребности и пожелания клиентов;
  • Готовность к командировкам.

Условия:

 

 

  • Зарплата - 70 000 - 90 000 руб, годовой бонус;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Медицинская страховка,
  • м. Новослободская.

Код вакансии: "БА" просьба указывать в обращении (резюме).



Risk Specialist
2012-02-24 14:26
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Job responsibilities:

  • Carrying out regular reporting tasks;
  • Communicating with other departments on risk problematic;
  • Carrying out monitoring tasks, estimating efficiency of implemented rules.

 

Requirements:   

  • Excellent knowledge and understanding of underlying business processes;
  • Excellent analytical skills
  • Good communication and writing skills;
  • Excellent understanding of main risk monitoring techniques.

Conditions:

  • Work in a high professional team in one of the most powerful international  banking group;
  • Competitive benefits package;
  • Office near m. Savelovskaya.



Специалист по контролю за рисками и противодействию мошенничеству в сфере банковских карт (Fraud)
2012-02-24 14:29
Вакансия компании: Юнитексис, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Условия работы и компенсации:

  • Интересная работа в одной из самых динамично развивающихся отраслей
  • Молодая, энергичная команда, нацеленная на успех
  • Заработная плата по итогам собеседования
  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ;


Должностные обязанности:

  • Мониторинг текущей активности тп;
  • Мониторинг транзакций для выявления мошеннических транзакций;
  • Взаимодействие с международными платежными системами,банками и тп в рамках контроля транзакций.
 

Требования к Кандидату:

  • Возраст от 23 до 45 лет
  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Опыт работы от 2-х лет в банковской сфере в области управления рисками на позиции ведущего специалиста;
  • Желателен опыт работы с рисками, связанными с обращением банковских карт международных платежных систем;
  • Аналитический склад ума, коммуникабельность.


Специалист отдела расследований и противодействию мошенничеству
2012-02-24 14:31
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, с привлечением частного западного капитала, работающая в области оказания финансовых услуг населению (предоставление займов населению) приглашает на работу Специалиста отдела расследований и противодействия мошенничеству.

 

Условия работы и компенсации:

  • Оклад + премии, все выплаты официальные.
  • Оформление и соц. гарантии согласно ТК РФ
  • Офис м. Кожуховская (1 офисный день).
  • Работа на территории северо-запада Московской области. 
 
Должностные обязанности:
  • Выявление фактов мошенничества среди клиентов и сотрудников.
  • Отчетность о проделанной работе.
  • Документация расследований в соответствии с требованиями компании. 

Требования к соискателю:
  • Гражданство РФ;
  • Постоянная регистрация Москва или МО;
  • Мужчина от 25 до 45 лет;
  • Высшее образование (юридическое как плюс);
  • Опыт работы (правоохранительные органы, коллекторские подразделения банков, коллекторские агентства) на менее 2-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Наличие автомобиля.
 


Главный специалист по привлечению корпоративных клиентов
2012-02-24 14:32
Вакансия компании: Лайф Корпоративный Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение корпоративных клиентов на комплексное обслуживание,  продажа всех видов банковских продуктов для юридических лиц, в т.ч. кредитование, депозиты, гарантии, аккредитивы;
  • определение кредитоспособности клиентов (первичный финансовый анализ) и структурирование сделок;
  • сбор всех необходимых документов для принятия решения по сделке и ее реализации.
  • координация работы различных подразделений банка (риски, залоги, юристы, безопасность) в процессе принятия решения по сделке и до ее реализации

Требования:

  • опыт работы: не менее 1 года по привлечению  клиентов юридических лиц (малый, средний или крупный бизнес)
  • желание развиваться в области корпоративных продаж и финансирования.
  • экономическое образование является преимуществом!


Ведущий специалист сопровождения 1С
2012-02-24 14:33
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:

-Хорошее знание платформы 1С 8.2;
-Написание модулей конфигурации на платформе 8.2
-Знание платформы 1C предприятие 8.2,опыт программирования в среде с 1С v.8.2 от года.
-Умение работать с управляемыми формами
-Знание основ бухгалтерского учета
-Опыт работы в аналогичной должности:
-Опыт работы по профилю от 1 года

Условия:


-Оформление по ТК РФ
-График работы: 5/2
-З/плата: по итогам собеседования
-м. Багратионовская (5 мин. пешком)

Менеджер проектов
2012-02-24 14:36
Вакансия компании: Smart Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
- Участие в создании новых продуктов и проектов в сфере ипотечного кредитования;
- Осуществление контроля работ в рамках проекта;
- Анализ ключевых показателей бизнес-процессов;
- Участие в анализе IT-систем банка с целью внедрения в них доработок, необходимых для разработки и оптимизации функционирования ипотечной продуктовой линейки;
- Написание и публикация нормативных документов, процедур и бизнес-процессов по продуктам; 
- Мониторинг, контроль и формирование отчетности по основным показателям ипотечного кредитования
Требования:
- Высшее образование (экономическое, финансовое или техническое);
- Опыт работы в крупных розничных банках от 2-х лет; 
- Опыт в построении end-to-end бизнес-процессов;
- Навыки подготовки обучающих материалов для каналов продаж;
- Владение пакетом Microsoft Office на продвинутом уровне; 
- Знание английского языка на уровне не ниже intermediate. 
Условия:
- Работа в крупном банке топ-10;
- Рабочий день с 9.00 до 18.00
- Устройство по ТК;
- З/п + соц. пакет


Заместитель начальника отдела труда и заработной платы (г. Санкт-Петербург)
2012-02-24 14:38
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, построение и внедрение мотивационных схем (в том числе грейдирование),
  • разработка системы ключевых показателей эффективности (KPI),
  • совершенствование и модернизация политик и процедур в области заработной платы и компенсационного пакета,
  • разработка методик расчета нормативной численности, контроль за формированием отчетности по загрузке работников подразделений Банка;
  • планирование и анализ ФОТ,
  • разработка нормативных документов по системе оплаты труда,
  • формирование отчетности по заработной плате.

Требования:

  • высшее образование экономическое/финансовое/управление персоналом,
  • опыт работы в крупной компании не менее 3- х лет по направлению деятельности,
  • опыт руководящей работы (желательно),
  • знание различных компенсационных схемам (системы премирования, льготы, различные социальные программы),
  • опыт разработки системы KPI, систем мотивации, аналитический склад ума,
  • системное мышление, внимание, ответственность.

Условия:

  • работа в крупнейшем региональном Банке г. Санкт-Петербурга,
  • в уникальном современном здании на Малой Охте,
  • интересный функционал и решение перспективных задач на уровне Головного Банка-центра принятия решений,
  • система карьерного роста,
  • возможность профессионального развития в собственном обучающем центре,
  • социальный пакет.


IT аудитор
2012-02-24 14:44
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции: IT аудитор Департамента внутреннего контроля и аудита.


Обязанности:

  • Участие в IT внутреннем аудите и работе по оценке Системы Внутреннего контроля информационных системи системы менеджмента информационной безопасности Банка (в т.ч. в филиалах);
  • Составление отчетов и планов устранения недостатков по результатам проведения внутреннего аудита Информационных систем Банка;
  • Анализ эффективности принятых мер ИБ, ИТ анализ и оценка рисков информационной безопасности;
  • Участие в оценке контроля и рисков внедряемых программно-технических средств в ИТ инфраструктуре Банка;
  • Участие в разработке нормативно-методических и организационно-распорядительных документов для поддержки системы внутренних контролей и контрольной среды  в области IT.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владение методиками проведения ИТ аудита, оценки ИТ рисков,  опыт составления и разработки отчетной и организационно-распорядительной документации;
  • Опыт администрирования  работы с программными продуктами CFT Retail , СFT IBSO;
  • Знание российских и международных стандартов в области ИБ, документов Банка России, ФСТЭК, ФСБ и международных стандартов;
  • Наличие сертификата CISA / CISSP (желательно);
  • Опыт участия в проектах по построению систем обеспечения ИБ.

Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


 



Начальник (Главный специалист) отдела описания бизнес-процессов
2012-02-24 14:46
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантных позиций: Начальник отдела/Главный специалист отдела описания бизнес-процессов Департамента разработки бизнес процессов и описания продуктов. 


Обязанности:

  • Разработка и актуализация нормативных документов Банка: положений, политик, руководств, инструкций, порядков, процедур, регламентов, технологий, методик и организационно – распорядительных документов: приказов, распоряжений, регламентирующих бизнес - процессы и технологии в рамках предоставления розничных продуктов физическим лицам;
  • Организация согласования и утверждения разработанных документов с внутренними структурными подразделениями Банка;
  • Анализ нормативных и организационно – распорядительных документов Банка, разработанных структурными подразделениями Банка, не входящими в состав Департамента, и  поступивших на согласование в Департамент, на предмет соответствия их утвержденным нормативным документам Банка, а также бизнес - процессам и технологиям в рамках предоставления розничных продуктов физическим лицам;
  • Административное и функциональное руководство и координация деятельности Отдела.


Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Стаж работы по специальности/профилю не менее 2 лет,  стаж работы на руководящей должности не менее 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт разработки и утверждения нормативных и организационно – распорядительных документов в банке;
  • Знание особенностей бизнес - процессов предоставления розничных продуктов Банка физическим лицам;
  • Знание действующего законодательства и нормативных актов ЦБ РФ, относящихся к вопросам предоставления розничных продуктов Банка физическим лицам;
  • Отличные навыки письменного и устного общения.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Срочный трудовой договор
  • Офис: м.Павелецкая
  • График: 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Условия обсуждаются


 



Главный (ведущий) специалист отдела ценообразования и оценки эффективности продуктов
2012-02-24 14:47
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Главный/Ведущий специалист Отдела ценообразования и оценки эффективности продуктов Управления финансового моделирования и ценообразования


Обязанности:

  • Анализ доходности операций корпоративных клиентов Банка;
  • Построение моделей эффективности продуктов и клиентов;
  • Формирование управленческой отчетности в рамках компетенции подразделения;
  • Расчет себестоимости банковских услуг.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3-х лет в финансовом или корпоративном блоке банка;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание продуктов и услуг для корпоративных клиентов банка;
  • Понимание ценообразования и бизнес-процессов при обслуживании корпоративных клиентов;
  • Знание банковского плана счетов, навыки построения управленческой отчетности.


Условия:

  • Офис: ст.м. Павелецкая
  • ДМС
  • Уровень оплаты труда обсуждается


 



Аудитор (младший аудитор)
2012-02-24 14:48
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантных позиций: аудитор, младший аудитор Департамента внутреннего контроля и аудита.


Обязанности:

  • Участие в проведении комплексных аудиторских проверок деятельности банка;
  • Анализ бизнес-процессов с целью выявления потенциальных зон риска;
  • Написание отчетов с рекомендациями по результатам проверки.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аудиторской компании или в банковской сфере в области аудита, финансового контроля, управления рисками или бухгалтерского учета не менее 1,5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание Российского Банковского законодательства обязательно;
  • Знание стандартов МСФО является преимуществом. 

Условия:

  • Офис: ст. м. Павелецкая;
  • График работы: 5/2 с 9 до 18;
  • ДМС;
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Заместитель начальника управления бюджетного планирования и контроля
2012-02-24 14:50
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Заместитель начальника управления бюджетного планирования и контроля


Обязанности:

  • Сопровождение процесса планирования АХР, контроль исполнения бюджета;
  • Факторный анализ фактического использования бюджета текущих и капитальных затрат Банка по сравнению с плановыми  значениями в целом по Банку и по центрам ответственности;
  • Построение моделей аллокации затрат на ЦФУ, распределение расходов поддерживающих ЦФУ на профит центры по драйверам;
  • Построение и методологическая поддержка расчета себестоимости продуктов Банка на основе модели ФСА;
  • Сопровождение процедур по выбору контрагентов на поставку товаров, работ и услуг для Банка.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 5-ти лет, опыт на руководящей должности финансового управления в крупных многофилиальных банках;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Глубокие знания в части организации процесса сбора бюджета АХР, распределения затрат на ЦФУ;
  • Практический опыт построения модели аллокаций затрат и расчета себестоимости продуктов банка на основе ФСА;
  • Опыт проведения закупочных мероприятий по выбору контрагентов банка.



Условия:

  • Офис: м. Павелецкая.
  • График работы 5/2 с 9 до 18.
  • ДМС.
  • Заработная плата обсуждается.


 



Начальник отдела анализа балансовых рисков и структурированных сделок
2012-02-24 14:55
Вакансия компании: МТС Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Начальник отдела анализа балансовых рисков и структурированных сделок.

 

Обязанности:

  • Стресс-тестирование ликвидной позиции, сценарный анализ
  • Структурно-динамический анализ основных индикаторов ликвидности и внешних макроэкономических факторов
  • Формирование матрицы фондирования банка и матрицы спрэдов
  • Формирование отчетов о процентном риске и риске ликвидности
  • Экспертиза рисков структурированных сделок
  • Актуализация и совершенствование политики управления риском ликвидности и процентным риском; формирование предложений по установлению ограничений на разрывы ликвидности (лимитирование)

  • Требования:

    • Опыт всесторонней оценки риска ликвидности и процентного риска, разработка аналитических отчетов, формирование предложений по ограничению рисков и пр.
    • Свободное владение компьютером, навыки построения SQL-запросов, навыки работы на VBA
    • Отличное знание методик оценки процентного риска и риска ликвидности, Владение статистическими методами анализа


    Условия:

    • Офис: м. Павелецкая
    • График работы 5/2 с 9 до 18
    • ДМС
    • Заработная плата обсуждается


    Главный специалист Планово – экономического управления
    2012-02-24 15:00
    Вакансия компании: Военно-Промышленный Банк, АКБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:

    - Образование – высшее.

    - Внедрение и дальнейшая эксплуатация автоматизированной системы планирования и контроля исполнения бюджета банка.

    - Опыт работы по данной тематике – от 2 лет.


    Требования:

    -  Практический опыт бюджетирования:

    - Знание бухгалтерского и управленческого учетов в банках

    -. Желательно знание МСФО.

    - Навык автоматизации управленческих процессов.


    Условия:

    - Удобное расположение офиса: 10 минут пешком от м. Кантемировская;

    - График работы: 5/2 9.00-18.00;

    - Полис ДМС;

    - Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.

    - Оформление в соответствии с ТК РФ.



    Территориальный управляющий
    2012-02-24 15:02
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР"ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Территориальный управляющий".

    Обязанности:
    • Координация работы и организация продаж в 9-10 дополнительных и операционных офисов Московского региона
    • Внедрение единой операционной модели розничных продаж в курируемых подразделениях сети
    • Контроль единых стандартов обслуживания клиентов в точках продаж
    • Своевременное обеспечение сети продаж данными маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности и выполнения планов продаж
    • Координация и контроль текущей деятельности курируемых подразделений Московской сети, в целях повышения эффективности их работы

    Требования:
    • Высшее образование(экономика, финансы)
    • Опыт работы в должности Управляющего ДО банка/территориальным управляющим/Руководителем в области продаж не менее 2х лет
    • Опыт руководящей работы от 5 человек
    • Умение организовать продажи в сети офисов Банка
    • Знание банковских продуктов (для фин. и юр.лиц)

    Условия:
    • Оформление по ТК РФ
    • Офис:м.Павелецкая
    • График: 5/2
    • Уровень заработной платы обсуждается


    Главный специалист Отдела разработки некредитных карточных продуктов
    2012-02-24 15:04
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО «МТС-Банк» (ранее АКБ «МБРР») (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности: Главный специалист Отдела разработки некредитных карточных продуктов.


    Обязанности:

    • Разработка новых тарифов по вкладам, анализ,корректировка существующих;
    • Разработка и внедрение новых депозитных продуктов, анализ условий предоставления существующих депозитных продуктов, внесение изменений, разработка новых депозитных продуктов;
    • Разработка тарифов по комиссионным операциям (некредитные комиссии);
    • Организация взаимодействия между Банком и партнерами Банка;
    • Разработка, согласование и утверждение внутренних документов Банка, касающихся деятельности Управления.


    Требования:

    • Высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Опыт работа в данном направлении не менее одного года.
    • Знания банковских продуктов;
    • Опыт разработки продуктовой линейки.


    Условия:

    • Офис: ст.м. Павелецкая;
    • ДМС;
    • Уровень оплаты труда обсуждается.


    Аналитик розничных кредитных рисков
    2012-02-24 16:55
    Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
    Аналитик розничных кредитных рисков
     
    Основные требования:

    ·         Высшее экономическое/статистическое/математическое образование

    ·         Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)

    ·         Владение статистическими и эконометрическими методами

    ·         Знание одного или нескольких языков программирования

    ·         Знание специфики рынка розничных кредитов, базовые знания микро- и макроэкономики

    ·         Опыт написания запросов в Oracle или MS SQL приветствуется

    ·         Опыт разработки систем автоматического принятия решений приветствуется

    ·         Опыт построения скоринговых карт (appliction scoring, behavioral scoring) приветствуется

    ·         Аналитический склад ума

    ·         Инициативность, способность работать в команде

    ·         Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным

    ·      Обязанности:  

    ·         Анализ и мониторинг портфеля розничных кредитов

    ·         Управление кредитным риском кредитного портфеля розничных кредитов

    ·         Разработка и валидация скоринговых карт

    ·         Администрирование автоматизированной системы принятия решений

    ·         Содействие бизнес подразделениям в проведении проактивных кампаний: анализ и подготовка баз данных, установление и увеличение лимитов

    ·         Проведение портфельного анализа и анализа на уровне кредитных продуктов и акций розничных кредитов

    ·         Подготовка регулярных отчетов об уровне кредитного риска кредитного портфеля розничных кредитов



    Условия:

    Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

    Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

    Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

    Офис - м. Цветной Бульвар; м.Проспект Мира;

    График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

    Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.



    Кредитный специалист
    2012-02-24 16:55
    Вакансия компании: Citibank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.

    Обязанности:


    • активный поиск и привлечение клиентов;
    • проведение презентации банковского продукта клиентам;
    • консультирование клиентов;
    • осуществление продаж банковских продуктов и кредитных карт клиентам;
    • ведение отчетности по продажам.

    Требования:


    • возраст: от 20 лет;
    • образование: неполное высшее/высшее;
    • приветствуется опыт работы в продажах (любая сфера);
    • готовность к разъездной работе (кредитная зона);
    • желание расти и развиваться в сфере продаж;
    • личные качества: ответственность, нацеленность на результат, клиентоориентированность, коммуникабельность.


    Условия:


    • место работы: крупные торговые центры, заправочные станции, аэропорты;
    • оформление в штат ЗАО КБ сити Банк!!!
    • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными;
    • заработная плата состоит из  оклада 30000 р. + % от выполнения плана по продажам (бонусы и премии не ограничены);
    • обучение в течение 6 дней за счет компании;
    • возможность карьерного роста.


    Специалист по переговорам
    2012-02-24 16:56
    Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Международная компания Credit Collection Group (м.Юго-западная) открывает набор на позицию специалиста по работе с должниками

    Требования:

    • Грамотно построенная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Умение убеждать
    • Ответственность
    • Настойчивость в общении
    • Возраст от 18 лет
    • Российское гражданство
    • Пользователь ПК

    Функции:

    • Информирование, консультирование и мотивация должника на выплату задолженности
    • Ведение базы данных

    Условия:

    • Работа в международной компании
    •  Офис рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
    • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
    • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000 руб.) + премии
    • Обязательное бесплатное обучение  за счет компании 2 – 3 дня
    • Использование новейшего программного обеспечения
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
    • Бесплатный автобус до работы

    Специфика:

    • Повышение профессиональной квалификации
    • Работа в дружном коллективе
    • Быстрый карьерный рост внутри компании
    • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций;


    Работа с проблемными заемщиками
    2012-02-24 16:56
    Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Функции:

    • Дистанционное проведение переговоров по поводу задолженности (физ.лица)
    • Мониторинг базы данных
    • Отражение полученной информации, подготовка отчетности

    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Российское гражданство
    • Пользователь ПК
    • Грамотно построенная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Ориентированность на результат
    • Ответственность

    Условия:

    • Работа в международной компании
    • Местонахождение м.ЮГО-ЗАПАДНАЯ
    • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00, перерывы согласно ТК
    • Оклад 20000 руб. + бонусы (min 10000) + премии
    • Обязательное бесплатное обучение за счет компании 2 – 3 дня
    • Использование новейшего программного обеспечения
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
    • Бесплатный автобус до работы

    Специфика:

    • Повышение профессиональной квалификации
    • Работа в дружном коллективе
    • Быстрый карьерный рост внутри компании
    • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций


    Инспектор по работе с должниками
    2012-02-24 16:56
    Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Дистанционное проведение переговоров по поводу задолженности (физ.лица)
    • Мониторинг базы данных
    • Отражение полученной информации, подготовка отчетности


    Требования:

    • Возраст от 18 лет
    • Российское гражданство
    • Пользователь ПК
    • Грамотно построенная речь
    • Стрессоустойчивость
    • Ориентированность на результат
    • Ответственность


    Условия:

    • Работа в международной компании
    • Местонахождение рядом с м. ЮГО-ЗАПАДНАЯ
    • График на выбор: 7:40 – 15:00 / 14:40 – 22:00 перерывы согласно ТК
    • Оклад 20000 руб.+ бонусы от 10000 руб. + премии
    • Обязательное бесплатное обучение за счет компании 2 – 3 дня
    • Использование новейшего программного обеспечения
    • Оформление по ТК: оплата больничных, отпусков и т.д.
    • Бесплатный автобус до работы

    Специфика:

    • Повышение профессиональной квалификации
    • Работа в дружном коллективе
    • Быстрый карьерный рост внутри компании
    • В процессе работы Вы получаете навыки ведения переговоров, работы с возражениями, решения конфликтных ситуаций


    Бухгалтер по учету операций с векселями, облигациями и депозитными сертификатами
    2012-02-24 16:57
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: Учет операций с векселями, облигациями и депозитными сертификатами. Операции на срочном рынке (форекс, опцион, фьючерс, учет драг. металлов). Учет операций кредитования юр.лиц,  Учет аккредетивов, операции факторинга. Межбанковские кредиты, депозиты.
    Требования: Знание правила ведения бух.учета 302-П, 283-П, 254-П, Положение о простом и переводном векселе.
    Условия:



    Консультант call-центра
    2012-02-24 17:00
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь:
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Операционист по работе с физическими и юридическими лицами
    2012-02-24 17:01
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • операционное обслуживание клиентов в рублях РФ и иностранной валюте:
      • открытие и ведение счетов юридических лиц;
      • открытие и ведение текущих и срочных счетов физических лиц;
      • ведение досье клиентов, в т.ч. в АВС Банка;
      • осуществление операций по счетам: приходно-расходные операции, исполнение заявок на покупку/продажу иностранной валюты, безналичные переводы, начисление процентов по вкладам,
      • осуществление операций с пластиковыми картами;
      • осуществление кросс-продаж;
      • формирование документов дня;

    Требования к кандидату:

    • опыт работы в должности операционного работника от 1 года;
    • уверенный пользователь ПК;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков, в части РКО: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 39-П,115-ФЗ;
    • знание бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц.

    Условия:

    • работа в дополнительном офисе Банка;
    • офисы расположены:
      •        Красносельская;
      •        Серпуховская/Павелецкая;
      •        Китай-город/Лубянка/Площадь Революции
    • график работы сменный


           



    Ведущий специалист отдела пластиковых карт
    2012-02-24 17:01
    Вакансия компании: Группа Гута
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

    Должностные обязанности:


    • открытие СКС для зарплатных проектов, физических лиц, корпоративных клиентов;
    • зачисление денежных средств на СКС и денежных средств в рамках зарплатных проектов;
    • выполнение текущих операций по СКС (персонализация карт, перевыпуск карт, выпуск дополнительных карт, подключение услуг);
    • проверка и загрузка реестров на заведение новых клиентов, регистрация клиентов, открытие необходимых счетов и карточных контактов в программном комплексе по выпуску и обслуживанию банковских карт;
    • формирование бухгалтерских операций по учету денежных средств в банкоматах Банка;
    • взаимодействие с клиентами Банка, а также с другими подразделениями Банка по рабочим вопросам, связанным с выпуском и обслуживанием банковских карт;
    • формирование и хранение досье клиентов по пластиковым картам;
    • формирование документов дня по пластиковым картам.


    Требования:

    • высшее образование;
    • компьютер: уверенный пользователь, Word, Eхсеl, Outlook, АБС, БИС, Way4;
    • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 115-ФЗ, 131-И, 266-П.


    Условия:

    • оформление по ТК РФ;
    • перспективы профессионального и карьерного роста;
    • отличная команда;
    • удобное расположение офиса.


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2012-02-24 17:01
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия работы и компенсации:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь:
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Senior auditor
    2012-02-24 17:01
    Вакансия компании: Staffwell
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Our client is a representative office of a reputable and well-established global firm working in the financial services industry. You might have an opportunity to build an international career with one of the world's most recognized consumer brands.


    Principle Responsibilities
    • Financial, operational and transactional data analysis, queries and investigations
    • Client Incentive contract analysis
    • Handling significant quantities of data with very high numerical values
    • Contract performance and payments audit
    • Internal and external data reconciliations
    • Audit findings, conclusions and recommendations evidence obtaining
    • Detailed assumptions, methodologies and information sources records
    • Final audit reports to the client preparation and presentation
    • Time and responsibilities management


    Experience & qualifications required
    • Banking, accounting or economics degree
    • Minimum 3 years of audit experience
    • Significant experience of working within a global public company
    • Strong computer skills: Advanced Excel, Word, Access and PowerPoint
    • Ability to produce high quality under strict deadlines
    • Native Russian speaker
    • Fluent written and spoken English
    • Excellent planning and time management skills
    • Valid international passport
    • Readiness for international business trips


    Специалист операционного отдела
    2012-02-24 17:02
    Вакансия компании: ФакторРус
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

    Обязанности:

    • Прием от клиентов первичных документов (с/ф, ТН, реестры уступки) для проверки правильности заполнения
    • Ввод предоставленных документов в операционную программу
    • Подготовка документов (распоряжений в электронном виде и на бумажных носителях) на финансирование Клиентов по предоставленным документам
    • Отслеживание поступивших платежей от клиентов, дебиторов
    • Распределение поступивших платежей от дебиторов в оплату уступленных требований
    • Формирование отчетов по рассчитанным комиссиям (С/Ф, Акты, Дополнение к актам, Счета)  по итогам месяца.
    • Взаимодействие с клиентом по вопросам выплаты и погашения финансирования, а также по вопросам неуступленных требований
    • Подготовка первичных документов для сдачи в архив

    Требования:

    • Пол: не имеет значения
    • Образование:   Неполное высшее или высшее
    • Опыт работы: Опыт офисной/административной/бухгалтерской работы (не обязательно в банковском секторе) 
    • Языки: Устное и письменное владением английским языком (или другим иностранным языком) является преимуществом, но необязательно 
    • Компьютерная грамотность: Опытный пользователь, знание продуктов MS Office (обязательно)
    • Личные качества: ответственность, надежность, трудолюбие, внимание к деталям, усидчивость, коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде

    Условия:

    • Согласно ТК РФ
    • Окончательный размер заработной платы будет обсуждаться по результатам собеседования
    • Мед страховка после успешного прохождения испытательного срока
    • Возможность дальнейшего развития в отделе бухгалтерии


    Помощник экономиста
    2012-02-24 17:02
    Вакансия компании: ГАММА, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная торгово-производственная компания приглашает помощника экономиста


    Обязанности:

    • Контроль за ценами;
    • Расчёт себестоимости;
    • Сверка материальных отчетов; 

    Требования:

    • Женщина от 20 лет;
    • Можно без опыта работы;
    • Знание офисных программ и оргтехники;
    • Ответственность, исполнительность, внимательность, быстрая обучаемость;

    Условия:

    • Территориально: м. Электрозаводская (шаговая доступность от метро);
    • Достойная заработная плата;
    • Оформление согласно ТК;
    • Возможность профессионального развития;
    • График работы 09.00-18.00, суббота-воскресенье выходной.


     



    Экономист
    2012-02-24 17:02
    Вакансия компании: ГАММА, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупная торгово-производственная компания приглашает экономиста:


    Обязанности:

    • Составление и отправка платежей через программу Клиент-Банк;
    • Разноска платежей в программе 1С;
    • Ведение реестра счетов;
    • Валютные платежи, валютный контроль;
    • Учет дебиторской задолженности;
    • Ведение отчетности.

    Требования:

    • Высшее экономическое образование;
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
    • Опыт работы в различных системах Клиент-Банк;
    • Знание 1С:8 (желательно);
    • Внимательность,  ответственность.

    Условия:
     

    • Территориально: м. Электрозаводская (шаговая доступность от метро),
    • Достойная заработная плата,
    • Оформление согласно ТК,
    • График работы 09.00-18.00, суббота-воскресенье выходной.


    Консультант на телефоне
    2012-02-24 17:02
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Специалист по работе с федеральными партнерами
    2012-02-24 17:03
    Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Привлечение новых федеральных партнеров и их сопровождение
    • Курирование существующих партнеров
    • Подготовка договоров, сбор необходимых документов


    Требования:

    • Желателен опыт в подготовке и заключении договоров
    • Представление о документообороте
    • Умение выстраивать взаимоотношения с клиентами

     

    Условия:

    • График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00
    • Заработная плата: оклад + бонус
    • Возможен быстрый карьерный рост

     



    Audit Senior Consultant (Financial Institutions Group_Banking)
    2012-02-24 17:03
    Вакансия компании: Ernst & Young
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    The Assurance department due to its continuous growth is seeking experienced Audit Seniors who will take part in audit projects focusing on US GAAP and IAS financial statements of major local and international companies in banking, insurance and asset management.


     Main responsibilities:

    • Conducting assurance procedures including examination and assessment of valuable information sources, testing of control systems and carrying out core procedures in relatively complicated, expert and/or specialized spheres. Is responsible for preparation of the project of the financial report and comments for it according to the standard methods of accounting.
    • Preparation of memorandums, other business documents, letters and mail (memorandum of assurance strategy, consolidated overview memorandum, a letter for the manager)
    • Managing the process of working on a project on a client’s territory by means of controlling the results of work of auditors, informing managers about the status of project works, investigating of problems and mining of data about the additional accounts, conducting of critical analysis of current procedures for assurance effectiveness and efficiency improvement. Conducting the detailed inspection of completeness and accuracy of memorandums and other business documents, prepared by auditors under his/her supervision, provision of relevant carrying out of all procedures, relevant documentation of works and results and reacts adequately on all exceptions and errors. Preparation of answers on remarks of partners and managers on the results of quality inspection.
    • Preparing and handing in audit documentation according to the IFRS and Russian standards of financial reporting
    • Developing and maintenance of professional relationships with client

    Main requirements:

    • Possess a university degree in finance, accounting, economics or related subjects
    • Have 2-4 years of experience working as an auditor for a public accounting firm or possess a relevant business/industry experience
    • Have sound knowledge of Russian Accounting and Tax Legislation as well as International Accounting Standards
    • Speak fluent English
    • Fluent written & spoken Russian (native speaker)
    • International accounting qualification (CPA, ACCA) is a distinct advantage, but not a must
    • Be able to travel


    Инвестиционный аналитик
    2012-02-24 17:36
    Вакансия компании: Агентство Контакт
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Девелоперская компания, осуществляющая деятельность в области инвестирования, развития и управления проектами в сфере недвижимости. Приоритетное направление деятельности компании  девелопмент офисных комплексов класса «А» и жилых домов класса De Luxe.

     

    Обязанности:

    • Участие в разработке универсальных форм отчетов о финансовом состоянии проекта для руководства, инвесторов и внешних пользователей;
    • Подготовка отчетов о финансовом состоянии проекта, его текущей и прогнозной стоимости;
    • Анализ рисков реализации проекта в целом и отдельных направлений в частности;
    • Написание бизнес-планов и презентаций;
    • Мониторинг текущих цен и общих тенденций, существующих на рынке недвижимости
    • Административная поддержка руководителя

     

     

    Требования:

    • Высшее образование в области экономики / юриспруденции
    • Желание развиваться в области инвестиций
    • Свободный Английский язык
    • Способность анализировать, внимательность к деталям, стратегическое мышление


    Менеджер по работе с корпоративными клиентами (средний и крупный бизнес), Московский банк Сбербанка России
    2012-02-24 17:46
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 100 000  руб.

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами Московский банк Сбербанка России

    Обязанности:

    • Развитие отношений с закрепленными Корпоративными клиентами/Холдингами, обеспечение реализации единой ценовой политики.
    • Разработка и выполнение планов развития  бизнеса по закрепленным корпоративным клиентам.
    • Продажа всей линейки банковских продуктов.
    • Привлечение на обслуживание и продажа всех банковских продуктов новым Корпоративным клиентам.
    • Установление, изменение и закрытие лимитов риска и категорий кредитного риска.
    • Обеспечение наличия полной информации о сотрудничестве и взаимодействии с закрепленными клиентами в CRM.
    • Выявление, организация и контроль за устранением случаев некачественного обслуживания закрепленных Корпоративных клиентов/Холдингов.
    • Участие в заседаниях коллегиальных органов, отчетность по результатам работы и текущей деятельности перед линейным руководителем.

    Требования:

    • Обязателен опыт продаж банковских продуктов средним и  крупным корпоративным клиентам от 1 года.
    • Умение вести переговоры, презентации, хорошее знание продуктового ряда, в т.ч. транзакционных и кредитных продуктов, умение структурировать сделки.


    Управляющий дополнительным офисом Московский банк Сбербанка РФ
    2012-02-24 17:47
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Планирование, организация, контроль работы, мотивация персонала с целью выполнения плановых показателей дополнительного офиса.
    • Организация и контроль соблюдения сотрудниками "Стандартов сервиса на всех этапах обслуживания клиентов" и нормативных документов ЦБ РФ и ОАО "Сбербанк России" при проведении банковских операций.
    • Развитие клиентской базы дополнительного офиса, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в дополнительном офисе.

    Требования:

    • Высшее образование.
    • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ, регламентирующих деятельность дополнительного офиса.
    • Знание банковских продуктов и услуг.
    • Знание основ менеджмента и маркетинга.
    • Личностные качества:
    • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества, системность мышления, инициативность, коммуникабельность.


    Заместитель начальника финансового управления
    2012-02-24 18:07
    Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • нормирование издержек в финансовых бизнеспроцессах относительно процессов в бизнесе
    • составление и обновление регламентов и процедур мониторинга соблюдения норм
    • анализ обоснованности возникающих отклонений
    • формирование мотивационных элементов, способствующих соблюдению и перевыполнению норм по издержкам в финансовых бизнеспроцессах

    Требования:

    • образование высшее
    • опыт работы не менее 2-х лет в банках, финансовых и  страховых компаниях
    • пользователь ПК
    • аналитический склад ума
    • желателен опыт управления Проектным офисом (Project Schedule)

    Условия:

    • офис - м. Курская
    • график работы 5/2 (10.00 - 19.00)
    • высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации


    Business assistant
    2012-02-24 18:09
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    This position is open in one of the largest foreign banks, the leader of the investment market.

    Responsibilities:

    • General administrative support (phones, maintaining files, distributing mail, scheduling meetings, coordinating travel arrangements, ordering office supplies etc.);
    • Maintain calendars in Outlook for selected senior managers in the Federation division;
    • Prepare travel and expense statements ensuring that items fall within specific guidelines;
    • Co-ordination of internal and external meetings including meeting and greeting visitors;
    • Create documents (PowerPoint presentations, Excel spreadsheets, etc.);
    • Organization of notarization and apostillation including the Bank signature cards;
    • Electronic and physical document record keeping;
    • Tracking regulatory external documents inflow via CLIDE system.

    Requirements:


    • Relevant working experience from 2 years;
    • Fluent Russian and English;
    • Strong PC skills (proficient knowledge of MS Word, Excel, PowerPoint and Outlook); 
    • Effective interpersonal skills;
    • Able to work independently;
    • Advance ability to manage own time;
    • Mature personality.

    Conditions:

    • Attractive compensation package: salary (discussed with successful candidates);
    • Social package: medical insurance, life insurance;
    • Conditions and entry to work carry out in accordance to the labour code of the Russian Federation;
    • Opportunities for learning and career growth.


    Заместитель нач./Главный специалист кредитного управления
    2012-02-24 18:16
    Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 100 000  руб.

    Заместитель нач./Главный специалист кредитного управления

    Обязанности:

    • Ведение переговоров с корпоративными клиентами с выездом на место.
    • Привлечение клиентов на обслуживание.
    • Структурирование кредитных сделок и определение лимитов кредитования.
    • Сбор комплекта документов, согласование сроков выдачи кредитов, сопровождение клиентов.
    • Анализ и последующий мониторинг финансового положения контрагента по РСБУ и МСФО.
    • Определение и мониторинг справедливой стоимости залогов.
    • Анализ ликвидности залогов.
    • Мониторинг предмета залога с выездом на место.
    • Расчет РВПС, РВП.
    • Защита проекта на кредитном комитете.
    • Подготовка и подача распоряжений в бухгалтерию банка.
    • Работа с проблемной задолженностью.
    • Работа с залоговым имуществом должника.
    • Разработка и внедрение новых кредитных продуктов.
    • Разработка новых и актуализация имеющихся внутренних документов (положений, методик, инструкций).
    • Разработка и утверждение договоров.

    Требования:

    • Высшее экономическое образование (желательно – Финансы и кредит).
    • Знание всего спектра банковских услуг для юридических и физических лиц.
    • Обязателен опыт работы в банке по анализу корпоративных кредитных проектов.
    • Знание гражданского законодательства и нормативных документов Банка России в области кредитования и обеспечения.
    • Понимание банковского бухгалтерского учета по операциям кредитного управления.
    • Знание английского языка – не ниже Intermediate.

    Условия:

    • Иностранный Банк;
    • Оформление по ТК, заработная плата официальная;
    • Рыночный соц. пакет;
    • Банк находится в центре.



    Специалист по расчету с контрагентами
    2012-02-24 18:16
    Вакансия компании: Евросеть
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

    Обязанности:

    • Контроль предоставления первичной документации;
    • формирование заявок на оплату в базе данных (SAP);
    • взаимодействие с контрагентами по вопросам первичной документации и оплаты счетов.

    Требования:

    • Опыт работы в SAP;
    • опыт работы с первичными документами

    Условия:

    • Постоянная работа;
    • График работы 5/2 по 8 часов, выходные сб., вс;
    • Социальный пакет согласно ТК РФ;
    • Фиксированный оклад по договоренности.


    Старший менеджер Отдела развития небанковской сети
    2012-02-24 18:26
    Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    1. Активное привлечение к Системе CONTACT партнеров (Юридические лица и ИП), в качестве БПА (банковских платежных агентов), увеличение количества пунктов присутствия Системы на территории РФ,  реализация планов Отдела развития, направленной на построение небанковской сети

    2. Продажи продуктов компании (денежные переводы и платежи), проведение переговоров и презентаций,  исследование потребностей, согласование коммерческих и договорных условий работы с партнерами Банка;

    3. Контроль процесса подключения партнеров, соблюдение регламента подключения, кросс функциональное взаимодействие внутри Банка

    4. Выстраивание доверительных отношений с партнерами, поиск и формирование предложений по развитию новых направлений/каналов продаж, увеличение продаж существующим партнерам (расширение спектра  предоставляемых услуг/продуктов).

    5. Участие в продвижении продуктов компании, планирование, сбор информации, подготовка отчетности.


    Требования:

    • Образование: высшее (экономика, финансы, техническое);
    • Ориентация на результат, обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность. 

      Дополнительным преимуществом будет наличие контактов с платежными агентами (дилерами), сетями терминалов по приему платежей или Банками.
    • Опыт работы в платежных системах, в банках, в розничном бизнесе от 2 лет (компании лидеры по приему платежей или телекоммуникационных компаниях, связанных с организацией приема платежей от абонентов).
    • Наличие знаний и навыков прямых продаж, активного поиска клиентов, ведения успешных переговоров с предприятиями на уровне первых лиц;
    • Знание основ и принципов работы платежных систем и технологий (платежи, системы денежных переводов);


    Условия:

     

    • уровень дохода - по результатам интервью;
    • офис - в центре;
    • оформление - по ТК РФ;
    • молодой, активный, доброжелательный коллектив.




    Key Account Manager
    2012-02-24 18:45
    Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Job Responsibilities:


    • Building partnership with car manufactures/distributors at the federal level
    • Negotiations, co-operation terms agreement with partners
    • Concluding contracts with car manufactures
    • Creating and launching joint programs by retail and wholesale distribution channels
    • Preparing commercial proposals and presentations for car manufactures
    • Monitoring development of partnership relations

     

    Requirements:

    • 3+ years of commercial experience (automotive, FMCG or banking)
    • High economic or financial education
    • Good knowledge in sphere of market planning and  market analysis
    • Excellent knowledge of English language (both oral and written)
    • Personal characteristics: must have strong inter-personal skills, responsibility, ability to work with deadlines, ability to work under the pressure, good presentation’s skills

    Compensations:


    • Amount of salary will be discussed with a final candidate
    • Office  m. Kurskaya (Zemlyanoi Val)
    • Additional medical insurance and corporate educations and trainings


    Risk specialist (scoring cards)
    2012-02-24 18:46
    Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Risk specialist (scorecards development)


    Job responsibilities:

    • Development and monitoring of scorecards
    • Analysis of credit risk for a specified business line
    • Data mining with the final goal to reduce credit risk

    Requirements:

    • Higher technical education
    • Previous experience with data analysis and modeling in Banking/Telecom/Insurance/Consulting
    • Experience with SQL (PL/SQL is a plus) and relational DBs (Oracle is a plus)
    • Experience with statistical packages (SAS is a plus)
    • Knowledge of English – at least Intermediate level (writing letters, speaking)

    The company offers:

    • Excellent chances of professional growth
    • Competitive salary, half-year bonuses
    • Medical insurance


    Leading risk specialist
    2012-02-24 18:46
    Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Leading risk specialist.


    Job Responsibilities:

    • Monitoring of acceptance process and credit risk for Revolving activities of the RFB group
    • Revolving portfolio monitoring
    • Taking part in the researches aiming to optimize credit risks
    • Taking part in risk assessment of the new/existing credit products and channels
    • Revolving credit limits managment

     

    Requirements:

    • Not less than 2 years experience in monitoring risk activities
    • Ability to work independently and respect the deadlines
    • Consumer finance or retail banking experience
    • Economics or statistics education
    • Knowledge of English (intermediate and higher)

     

    Compensation:

    • Salary amount is discussed after the interview
    • Medical insurance, educational programs
    • Half-year bonus


    Операционист
    2012-02-24 18:47
    Вакансия компании: Автоторгбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 39 000  руб.

    Автоторгбанк приглашает на работу операциониста.

    бязанности:

    • Обслуживание клиентов Банка физических и юридических лиц;
    • Прием и оформление кассовых документов (объявления на взнос наличными, чеки, приходные, расходные ордера), платежных поручений, ведение счетов клиентов в рублях и иностранной валюте, формирование выписок, ведение карточек 1 и 2;
    • Консультация по банковским продуктам;
    • Открытие и закрытие текущих и депозитных счетов;
    • Осуществление переводов, без открытия счета;
    • Оформление вкладов;
    • Оформление договоров по аренде сейфовых ячеек.

     Требования:

    • Образование высшее, неоконченное высшее;
    • ПК уверенный пользователь  (Word, Excel, Diasoft 5NT)
    • Опыт работы в операционном отделе Банка – от года, обязателен;
    • Знание инструкций и положений ЦБ РФ, 222-П, 2-П, 115 – ФЗ. 28-И;
    • Активность, мобильность, коммуникабельность, нацеленность на достижение результата.

    Условия:

    • Карьерный рост;
    • Заработная плата от 30000 до 39000 рублей, ДМС;
    • График работы 5/2, 09.00-18.00
    • Место работы: м. Строгино


    Главный специалист отдела финансового мониторинга
    2012-02-24 18:49
    Вакансия компании: Автоторгбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 55 000  руб.

    Обязанности:

    ·         Выявление операций, подлежащих обязательному контролю и иных;

    ·         Направление сведений;

    ·         Инструктирование персонала;

    ·         Контроль за идентификацией клиентов;

    ·         Оценка деятельности клиентов;

     Требования:

    ·         Образование высшее/неполное высшее юридическое, экономическое;

    ·         ПК уверенный пользователь  (MS Windows, MS Office, Diasoft 5NT-желательно,

    Справочные правовые системы («Консультант+», «Гарант», «Референт» и т.п.)

    ·         Опыт работы – от 0,5 года в данной сфере;

    Условия:

    ·         Заработная плата от 45000 (испытательный срок) далее до 55000 рублей (на руки), соцпакет;

    ·         График работы 5/2, с 9:00 до 18:00;

    ·         Место работы: "MajorCiti" МО 9-й км. Новорижского ш. (от м. Строгино корпоративный транспорт).



    Associate
    2012-02-24 20:13
    Вакансия компании: ICON Private Equity
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ICON Private Equity


    ICON Private Equity is a leading private equity fund in Russia and Ukraine with over $1 billion under management. The Fund’s mission is to achieve effective partnership with market leaders that would significantly increase their value.


    The Fund invests in fast-growing companies in the telecommunications and IT, financial, media, agricultural and industrial sectors as well as in retail trade projects in Russia and the CIS. The current Fund's portfolio includes market growth leaders in Russia and Ukraine.


    Role


    Associate will be based in the Fund’s Moscow office and will primarily be responsible for:


    • Russian market analysis and suggesting attractive investment targets, participation in negotiations, supervision of due diligence tasks, writing investment summaries and transaction documents
    • Monitoring performance of existing investments including collecting and processing operational data, company strategy review, budget and business-plan analysis
    • Financial analysis, financial modelling and other related tasks, predominantly within M&A and portfolio management processes

    In respect of the candidate profile:


    • 27-30 years old, but we will not limit our search by this range
    • Excellent verbal and writing English; Native Russian
    • University degree in Finance or Economics. CFA, ACCA is an advantage
    • Min 3 years experience in private equity, corporate finance or investment banking
    • Transaction or deal knowledge and experience
    • Excellent presentation skills, ability to write an investment memo from scratch
    • Sound business judgment, ability to evaluate investment decisions and to identify value drivers
    • Perfect financial modelling skills
    • Sound understanding of accounting principles and company financials
    • Excel & PowerPoint wizard
    • Motivated person who will see ICON Private Equity as a long term commitment
    • Demonstrated ability to work independently
    • Positive attitude and enthusiasm


    DMA
    2012-02-24 20:34
    Вакансия компании: Carlton Senior Appointments
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 15 000  USD
    My client is one of the strongest brokerage houses in Moscow and they are looking to make several key hires on the DMA/ETG desk.
    DMA/ETG is the fastest growing space in Moscow and my client is looking to build a team.

    My client is looking for professionals across this space so if you have any experience in:

    • DMA/ETG Project Management
    • DMA sales/ Relationship Management
    • Electronic Trading


    Also if you are currently in the Fixed Income/ FX/ Equity sales space then you also may be considered.





    Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Шереметьево) / Customer Credit Manager (Toyota Center Sheremetevo)
    2012-02-24 23:48
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
    • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
    • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
    • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
    • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
    • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
    • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
    • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.


    Условия:

    • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Шереметьево (Ленинградское шоссе, 4 км от МКАД). Автобус от ст. м. Речной вокзал или Планерная;
    • График работы со вторника по субботу с 10:00 до 19:00.


    Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Отрадное) / Customer Credit Manager (Toyota Center Otradnoe)
    2012-02-24 23:48
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 65 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
    • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
    • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
    • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
    • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
    • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
    • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
    • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

    Условия:

    • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Отрадное (ул. Римского-Корсакова, д. 3). Ближайшая ст. м. Отрадное;
    • Сменный график работы (2/2/3) с 9:00 до 21:00.


    Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Кунцево) / Customer Credit Manager (Toyota Center Kuntsevo)
    2012-02-24 23:48
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 65 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
    • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
    • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
    • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
    • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
    • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
    • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
    • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

    Условия:

    • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Кунцево (ул.Горбунова, д. 14). Ближайшая ст.м. Молодежная;
    • Сменный график работы (2/2/3) с 9:00 до 21:00.


    Менеджер по работе с клиентами (Тойота Центр Каширский) / Customer Credit Manager (Toyota Center Kashirsky)
    2012-02-24 23:48
    Вакансия компании: Toyota Financial Services
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 65 000  руб.

    Основные обязанности:

    • Оказание консультационных услуг клиентам – физическим лицам по вопросам кредитования;
    • Продажа кредитных продуктов клиентам – физическим лицам;
    • Приём документов по заявкам на получение кредитов;
    • Передача заполненных документов в центральный офис для последующей обработки;
    • Предоставление информации клиентам о принятом банком решении относительно возможности выдачи кредита, взаимодействие с клиентами по дополнительным запросам банка;
    • Подготовка и сопровождение кредитных сделок, оформление кредитных договоров, договоров залога/поручительства и иных действующих в Банке форм документов;
    • Своевременное предоставление дилерам Тойота и Лексус полной информации о финансовых продуктах и услугах банка.

    Требования:

    • Высшее образование;
    • Опыт работы в области продаж кредитных продуктов от 1 года;
    • Клиентоориентированность, самостоятельность, мобильность, отличные коммуникативные навыки.

    Условия:

    • Работа на территории дилерского центра Тойота Центр Каширский (26-й км МКАД, внешняя сторона). Ближайшая ст. м. Домодедовская;
    • График работы со вторника по субботу с 10:00 до 19:00.


    Главный экономист Управление ликвидностью Казначейство
    2012-02-25 05:08
    Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Ежедневный расчет нормативов мгновенной и текущей ликвидности.
    • Ведение базы данных для обеспечения мониторинга состояния резерва текущей ликвидности.

    Требования:

    • Знание Инструкции Банка России от 16.01.2004 N 110-И "Об обязательных нормативах банков".
    • Высокий уровень владения Microsoft Excel 
    • Знание Положения о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации, утв. Банком России 26.03.2007 N 302-П.
    • Навыки финансового анализа движения денежных оттоков, представление о системе бюджетирования и формирования трансфертных цен при внутрисистемном распределении ресурсов.


    Investment Banking Analyst/Associate
    2012-02-25 07:58
    Вакансия компании: Lincoln International Russia and CIS
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    A leading international investment bank focused on the M&A and debt advisory projects in the mid-market sector is seeking to recruit an Analyst / Associate, to be based in Moscow, Russia, to support execution of a number of cross-boarder international M&A projects.


    Duties and Accountabilities:

    • Create financial models;
    • Analyze historical and projected financial statements;
    • Conduct industry and market research and assist in business development efforts;
    • Review client information and prepare Information Memorandums and Management Presentations to be submitted to potential buyers;
    • Establish and maintain quality client relationships to ensure responsive client service and to enhance new business opportunities;
    • Participate in negotiations and meetings with potential investors;

    Selection Criteria:

    • University degree in corporate finance / finance / economics;
    • Work Experience in this sector, 1-3 years with a proven track record;
    • Fluent oral and written English
    • Strong analytical and problem solving skills and sound business judgment to identify issues and present creative and practical solutions;
    • Facility to work successfully in multicultural teams and across boundaries;
    • Demonstrated teamwork skills;
    • Strong client service orientation with an openness to feedback and new ideas;
    • Excellent presentation skills in Russian and English, both oral and written.

    Only selected candidates will be contacted.



    Бухгалтер по расчету заработной платы
    2012-02-25 07:58
    Вакансия компании: КБ ИстКом-Финанс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

    Обязанности:

    • расчет и начисление заработной платы;
    • листов нетрудоспособности, отпускных;
    • учет ОС и ТМЦ.


    Требования:

    • опыт работы в банке;
    • знание Excel;
    • владение законодательством в области начисления заработной платы.

    Условия:

    • территориально м.Бауманская,
    • заработная плата по  договоренности от 30 000 руб.


    Аналитик по основной банковской деятельности
    2012-02-25 07:58
    Вакансия компании: Colvir Software Solutions
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • анализ функциональности автоматизированных систем
    • выявление и документирование требований банков-клиентов с учетом целевой архитектуры системы, управление требованиями
    • анализ системы с точки зрения соответствия потребностям заказчика
    • анализ полноты реализации функциональных требований в существующем банковском ПО и постановка задачи на доработку
    • разработка спецификаций на новое банковское ПО или на модификации продукта
    • консультация проектной команды по вопросам, связанным с требованиями
    • подготовка предложений по повышению конкурентоспособности продуктов разработки
    • проведение приемочных испытаний по новым разработкам
    • участие в проектах внедрения, проведение Gap-анализа
    • проведение презентаций по функциональности системы и новым продуктам


    Требования:

    • глубокие знания задач и функций основной банковской деятельности (главная книга, клиенты и счета, РКО, касса, платежная система, кредиты, депозиты, регуляторная отчетность и т.п.)
    • знания современных технологий предоставления банковских услуг
    • знания нормативной правовой базы для банков
    • общее понимание бухгалтерского и управленческого учета
    • практический опыт работы в банках или в компаниях-разработчиках программного обеспечения для автоматизации банковской деятельности
    • общие знания об автоматизированных системах ведущих мировых производителей и принципах их построения
    • знание и практические навыки работы с офисными приложениями Windows
    • знания и практические навыки работы с автоматизированными системами для банков
    • знание английского языка
    • аналитический склад ума


    Условия:

    • хорошие возможности личного развития, профессионального и карьерного роста
    • стабильная заработная плата + система мотивации


    Аналитик
    2012-02-25 07:58
    Вакансия компании: Bertica Investments Ltd.
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 60 000  руб.

    Обязанности:

    • Владение финансовым инструментарием: построение финансовых моделей, чтение финансовой отчетности, оценка операционной эффективности проектов, оценка стоимости компаний, управленческий учёт.
    • Анализ рынков: спроса, динамики, основных тенденций, конкурентной среды и т.п. на основании информации из открытых источников.
    • Составление презентаций и аналитических таблиц для руководства и инвесторов.

    Требования:

    • Образование: Выпускник экономического факультета.
    • Опыт работы: является преимуществом, но не является обязательным условием. Мы готовы растить кадры внутри компании.
    • Английский язык: Business English: позволяющий уверенно и быстро находить необходимую информацию на англоязычных ресурсах (новостные сводки, аналитика, фин.отчетность).
    • Мы ценим умение работать в команде, пунктуальность, грамотность, ориентацию на результат.
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office, Internet.

    Условия: 

    • Работа в инвестиционной компании, занятой развитием проектов в реальном секторе экономики в сфере недропользования.
    • Ключевые интересы: горнодобывающая отрасль (бокситы, железо, медь, золото), нефтегазовая отрасль.
    • Регионы интересов: Россия, Казахстан, Западная Африка.
    • Приглашаем аналитика на постоянную работу в связи с расширением бизнес-интересов в вышеописанных сферах.
    • В компании существует возможность дальнейшего карьерного роста до управляющего проектом.
    • Рабочий день с 10-00 до 19-00. Суббота и Воскресенье - выходные дни.
    • Перерыв на обед: 1 час.
    • Работа только в офисе. Офис класса "А" располагается в 3-5 минутах ходьбы от м. Кропоткинская.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное