Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант по кредитованию



Консультант по кредитованию
2012-02-20 09:55

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

ЗАО «КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК» предлагает


Молодым специалистам заключить договор об оказании консультационных  услуг на следующих условиях:

  • Бесплатное обучение
  • Возможность получать от 30 000 руб. (размер платы за услуги напрямую зависит от количества договоров, заключенных Банком с привлеченными клиентами)
  • Гибкий график: количество смен по желанию, с 10-21ч


Вы сможете:

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам  и вопросам оформления кредита (на территории: "Снежная королева", "МКМ", "Алеф", мебельные салоны)
  • Рассчитывать  стоимость кредита
  • Оценивать  кредитоспособность клиента


Наши требования:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст  19 до 30 лет
  • Ответственность, коммуникабельность, грамотная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж


Ждем:

  • Активных и общительных молодых людей и девушек


Investment Analyst
2012-02-20 10:01
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Company: Private Equity Fund and Leading Investment Bank 

Location: Moscow

Main responsibilities:

  • Developing and analyzing investment opportunities
  • Performing  business valuation & financial modeling, market and industry research
  • Preparing  investment memos and presentations
  • Supporting  in deal execution, negotiations, and deal structuring

Main requirements:

  • University degree in Finance / economics / mathematics
  • 1-2 years experience in an IB or Private Equity or Valuation dept BIG4.
  • Bulge bracket investment banking background is preferable
  • Good knowledge of financial modeling and valuation, presentation drafting skills
  • High motivated, ambitious; team player, strong analytical skills; results-oriented, responsible , multi-tasking
  • Fluency in English and Russian


Менеджер по страхованию и кредитованию
2012-02-20 10:02
Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с открытием новых салонов группа компаний "Независимость" приглашает на вакансию
Менеджер по страхованию и кредитованию в автосалон.


Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы в страховании от 1 года обязателен;
  • уверенный пользователь ПК (желательно 1С);
  • знание техники продаж обязательно;
  • активная жизненная позиция, коммуникабельность, способности к продажам, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • переговоры с потенциальными и постоянными клиентами с целью продаж услуг страхования и кредитования;
  • предоставление клиентам исчерпывающей информации об условиях кредитования и страхования;
  • заключение или продление договоров страхования;
  • кросс-продажи;
  • оформление документации в базе 1С.

Условия:

  • конкурентоспособная "белая" заработная плата (в зависимости от квалификации);
  • график работы 2/2 с 9 до 21 часа;
  • место работы м Речной вокзал;
  • Ярославское шоссе;
  • Химки.


Экономист по привлечению депозитов юридических лиц
2012-02-20 17:30
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов юр.лиц в Банк по продукту Депозит, Вексель.
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами по продуктам.
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела.
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) 
  • Знание техник продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов как преимущество
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы, заработная плата обсуждается с финальным кандидатом (оклад+ежемесячные бонусы) 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


Экономист по привлечению депозитов юр.лиц
2012-02-20 17:30
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых клиентов юр.лиц в Банк по продукту Депозит, Вексель.
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам.
  • Проведение встреч с потенциальными клиентами по продуктам.
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела.
  • Ведение деловой переписки

Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) 
  • Знание техник продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.) как преимущество
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы, Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом (оклад+бонусы) 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.




 



Старший менеджер по привлечению корпоративных клиентов
2012-02-20 17:30
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов 
  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной кл. базы) 
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корп.клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс
  • Опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в корпоративном банке
  • Знание техники продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.)


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
  • Достойные бонусы за выполнение плана продаж ежемесячно
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • Работа в Дополнительном Офисе банка 
  • Перспективы профессионального и карьерного развития


 



Начальник отдела привлечения корпоративных клиентов
2012-02-20 17:30
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы отдела в целях увеличения клиентской базы
  • Привлечение новых клиентов в банк по всем продуктам
  • Формирование базы потенциальных клиентов
  • Проведение презентаций для потенциальных клиентов по продуктам Банка
  • Сопровождение деятельности клиентов отдела
  • Ведение деловой переписки


Требования:

  • Опыт управления коллективом
  • Опыт организации холодных звонков отделом по привлечению
  • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц
  • Знание действующего законодательства и инструкций ЦБ по продуктам


Условия:

  • Достойный компенсационный пакет (премии по результатам работы, ДМС)
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Возможность профессионального и карьерного роста


Менеджер по привлечению клиентов
2012-02-20 17:30
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов (юридических лиц) на обслуживание в банк (холодное привлечение, формирование собственной клиентской базы).
  • Проведение переговоров с клиентами.
  • Продажа основных кредитных и депозитных продуктов корпоративным клиентам.
  • Подготовка регулярных отчетов о своей работе.
  • Выполнение поставленных задач и планов.  



Требования:

  • Высшее Экономическое образование/последний курс.
  • Желателен опыт работы в продажах и привлечении клиентов (юр. лица) в Банке (МСБ, корп. блок)
  • Знание техник продаж, умение выявлять потребности клиента
  • Знание банковских продуктов (РКО, депозиты, кредитование, таможенные карты и т.п.) как преимущество
  • Грамотная речь, активная жизненная позиция, желание развиваться в банковской сфере.



Условия:

  • Высокий уровень заработной платы, з/п обсуждается с финальным кандидатом (оклад+бонусы) 
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • ДМС.
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.


 



Главный экономист отдела по работе с государственными предприятиями
2012-02-20 17:30
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа с кредитными заявками (обработка поступивших документов, встречи с клиентами)
  • Структурирование сделок
  • Написание кредитных заключений, защита заключений на кредитных комитетах банка
  • Мониторинг финансового состояния заемщиков

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет
  • Знание законодательства, регулирующего кредитование в РФ
  • Знание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий
  • Знание основ бухгалтерского учета предприятий (стандарты РБСУ, МСФО)

Условия:

  • Офис м.Марьина роща
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Премии, ДМС


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-20 17:33
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант на телефоне
2012-02-20 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-20 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Кредитный специалист
2012-02-20 17:38
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Первичная оценка платежеспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации
  • Ведение отчетности

Требования:

  • Возраст от  18 до 27 лет
  • Пол  не имеет значения
  • Образование  не имеет значения
  • Гражданство   РФ

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  •  Стабильная официальная заработная плата;
  •  Премии по результатам работы;
  •  Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  •  Удобный сменный график работы;
  •   Бесплатное обучение.


Analyst/Аналитик
2012-02-20 17:39
Вакансия компании: Российская инвестиционная компания,ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Финансовое моделирование, финансовый анализ;
  • Написание инвестиционных меморандумов;
  • Сбор информации по отраслям и компаниям;
  • Участие в инвестиционно-банковских сделках: M&A, IPO, долговое финансирование, проектное финансирование;
  • Подготовка маркетинговых материалов и проведение презентаций для клиентов и инвесторов.

Навыки:

  • Знание методик оценки финансово – хозяйственной деятельности  предприятий;
  • Понимание ведения бухгалтерского учета в соответствии с российскими и международными стандартами;
  • Опыт подготовки аналитических и презентационных материалов (русский и английский язык).

Требования:

  • Образование - высшее (государственные ВУЗы, дневное отделение);
  • Возраст: 22-25 лет
  • Опыт аналогичной работы от 6 месяцев в инвестиционных и финансовых структурах.
  • Личные качества: целеустремленность, энергичность, ответственность, высокая работоспособность.

Условия:

  • Место работы - м. Новокузнецкая;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Компенсация питания, ДМС.


Руководитель Центра конверсионных операций
2012-02-20 17:42
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Осуществление взаимосвязи между Дилингом и клиентами банка;
  •  Организационный и функциональный контроль за процессами курсообразования в филиальной сети банка;
  •  Разработка рекомендаций и методологии процесса конверсионных операций;
  •  Работа с внутренними системами банка в целях установления специальных курсов и усовершенствования систем;
  •  Разработка механизма продвижения данного продукта и повышения его привлекательности для новых клиентов банка;
  •  Построение финансовой модели управленческого учета для разнесения финансового результата между отделениями и филиалами банка.
  •  Разработка плана мероприятий по стимулированию привлечения клиентов на данную услугу и расширение клиентской базы;
  •  Совершение банкнотных операций;
  •  Мониторинг стоимости банкноты в регионах и курсов сторонних банков на региональных информационных ресурсах;
  •  Общее руководство Центром и сотрудниками отделов.

Требования:

  •  Высшее образование (экономическое/финансовое);
  •  Опыт работы в данной области от 5-и лет;
  •  Знание валютного законодательства.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Продуктовый менеджер (страхование)
2012-02-20 17:42
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка страховых продуктов и внедрение новых сервисов, разработка пакетов продуктов;
  • Выставление планов продаж и контроль их исполнения;
  • Развитие каналов дистрибуции страховых продуктов;
  • Взаимодействие со страховыми компаниями, заключение договоров;
  • Оптимизация бизнес-процессов в по страховым продуктам в банке;
  • Написание инструкций и регламентов для внутренних служб банка;
  • Разработка стимулирующих прграмм для сотрудников дополнительных офисов;
  • Подготовка ТЗ для доработок систем банка и настройки управленческой отчетности;
  • Анализ поведения конкурентов, выработка предложений по тарификации услуг.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование (экономическое/математическое);
  • Опыт работы не менее 2-х лет в банковской/страховой сфере;
  • Опыт работы с фронт-офисными системами банков и страховых компаний;
  • Опыт разработки банковских, страховых продуктов, построения бизнес-процессов, написания инструкций и регламентов;
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Продуктовый менеджер
2012-02-20 17:42
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка новых карточных продуктов (пассивные продукты) и сервисов, разработка пакетов продуктов;
  • Разработка, обоснование и проведение мероприятий по увеличению портфеля банковских карт, уменьшению оттока клиентов;
  • Разработка, обоснование и проведение мероприятий по увеличению уровня активации и использования карт;
  • Оценка эффективности проводимых мероприятий;
  • Составление и анализ отчетности по портфелю банковских карт.

Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее экономическое/математическое образование;
  • Опыт работы не менее 3-х лет в крупных банках в части разработки банковских продуктов;
  • Желательно наличие сертификатов VISA, MasterCard;
  • Английский язык (intermediate);
  • Нацеленность на результат, активность.

Условия:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Территориальное место работы м.Таганская.


Начальник Управления кредитования МСБ
2012-02-20 17:42
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководство Управлением, разработка предложений в части оптимизации работы Управления, в период отсутствия Директора Департамента выполнений функций его заместителя.


Обязанности:

  • Контроль за соблюдением сотрудниками Управления технологии кредитования клиентов корпоративного бизнеса (сегмент микро, малый, средний).
  • Участие в принятии решений кредитным сделкам в рамках своей компетенции и подписание распоряжений на выдачу кредитных средств.
  • Контроль за своевременным осуществлением Филиалами мониторинга по кредитным сделкам.
  • Распределение нагрузки между сотрудниками Управления в течении рабочего дня.
  • Участие в Кредитных Комитетах Банка.
  • Обучение сотрудников Управления и филиальной сети технологии кредитования, контроль качества работы сотрудников Управления.
  • Подготовка отчетов по запросу руководства Блока.


Требования:

  • Возраст от 28 до 40 лет.
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на руководящей позиции более 1 года.
  • Знание основ РСБУ.
  • Навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов сегмента МСБ по технологии ЕБРР.
  • Умение работать с управленческой отчетностью юридических лиц и ИП.
  • Знание основных принципов и подходов составления консолидированной отчетности по группе компаний.
  • Проведение оценки залогового обеспечения относящегося к типовому (сравнительный подход с использованием аналогов).


Условия:

  • Территориальное место работы - ст.м. Таганская;
  • График 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Ведущий специалист по поддержке бизнес-процессов карточных продуктов
2012-02-20 17:42
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  Анализ существующей технологии и нормативной базы Банка по карточным продуктам, ее актуализация, методологическое сопровождение, разработка регламентов, инструкций, порядков;
  •  Участие в проектах по развитию карточных продуктов, эквайринга, страховых программ;
  •  Разработка технологий по кросс-продажам.

Требования:

  •  Возраст от 25 лет;
  •  Высшее образование;
  •  Опыт работы от 3-х лет в банковской сфере по направлению розничного бизнеса, включая банковские карты, эквайринг, страховые программы;
  •  Знание технологий розничных банковских продуктов, таких как: карты, эквайринг, страховые программы, переводы;
  •  Ответственность, умение работать в команде.

Условия:

  •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  •  Оформление по ТК РФ;
  •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


Ведущий операционист
2012-02-20 17:53
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Требования:

  • Женщина. Прописка:Москва, МО.
  • Образование:  среднее профессиональное, высшее.
  • Знание инструкций и Федеральных законов (2-П,302-П, 222-П, 115-ФЗ, 136-И, 318-П).
  • Наличие документа, свидетельствующего  о прохождении специальной подготовки по способам определения платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России.
  • Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Расчетно-кассовые операции клиентов (знание символов кассового плана, порядка оформления платежных документов физических лиц).
  • Операционное обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы)
  • Работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк, проведение и контроль операций в соответствии с установленными правилами по работе с удаленным клиентом.
  • Организация  качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности

Условия:

  • График работы: (5/2) с 09.30-18.00.
  • Заработная плата: от 30 000 руб..
  • М. Проспект Мира  (10 мин.).


Специалист/Начальник отдела оформления операций
2012-02-20 17:53
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Требования:

  • Женщина: 22-45 лет.
  • Гражданство: РФ.
  • Прописка:  М/МО
  • Образование: высшее профильное (бухучет‚ финансы‚ экономическое).
  • Опыт работы в Бэк-офисе в организациях – профучастниках рынка ЦБ не 2-х лет;
  • Наличие квалификационного  аттестата ФСФР 1.0;
  • Знание операций с эмиссионными ценными бумагами (акции/облигации, собственные/брокерские, операции РЕПО, на ММВБ и внебиржевом рынке), векселями (собственные/учтенные), МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Знание процедур расчетов в рублях и иностранной валюте. Знание форматов SWIFT МТ 202,300,320 (в т.ч. для расчетов в рублях).
  • Знание бухгалтерского, внутреннего (ФСФР) и налогового учета вышеуказанных операций.
  • Опыт составления отчетности ФСФР ф.1100. Опыт работы с Diasoft 5NT.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

 Обязанности:

  • Сопровождение операций с эмиссионными ценными бумагами, векселями, МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Расчеты по операциям в рублях и иностранной валюте.
  • Бухгалтерский, внутренний (ФСФР) и налоговый учет операций.
  • Формирование отчетности ФСФР ф.1100 (в части операций Отдела).

Условия: 

  • Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2).
  • Перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Заработная плата - по результатам собеседования.
  • М. Автозаводская (10 мин.).


Директор департамента рисков
2012-02-20 18:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • политики по управлению рисками (кредитным, операционным, рыночным, ликвидности и т.д.)
  • проект по внедрению элементов Basel II
  • методики резервирования и оценки портфельного риска
  • методики оценки риска ликвидности
  • методики мониторинга триггеров риска
  • прогнозирование резервов и потерь
  • управление кредитными портфелями физических и юридических лиц.
  • определение политик кредитования, скоринга, стратегий взыскания.
  • сотрудничество с бизнесами по определению сбалансированных параметров продуктов
  • внедрение системы управления операционным рисков
  • определение принципов управления рыночными рисками
  • MIS по всем типам риска
  • построение, валидация и мониторинг рейтинговых и скоринговых карт
  • ad hoc анализ с выявлением концентрации риска и определением методов и плана по снижению риска
  • согласование положений и порядков подразумевающих риск

 

Требования:

  • опыт работы от 3- х лет на подобной должности в банковском секторе.
  • желательно наличие сертификатов по управлению рисками (GARP, PRMIA и т.д.).

 

Условия:

  • м. Таганская


Fundamentals and Structuring Analyst (Oil&Gas Trading)
2012-02-20 18:16
Вакансия компании: BP, Московское представительство
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Role synopsis

This front office role involves liaising with various BP business units and external consultants to collate and analyse market information and work closely with IST market-facing traders to add value to existing operations and identify new markets and opportunities for further development of IST in Russia and CIS. This would include regular market trends analysis for crude and oil products (netback comparison), supply and demand analysis through assembling and distillation of data feeds, refining margin analysis, analytical support of individual projects, and estimation of impact of changes in technical requirements for products, changes in custom legislation, anti-monopoly committee requirements on russian domestic market.

 

Key accountabilities

∙ Provide timely Russian supply/demand balance for crude oil and products
∙ Analysis of refining margins in Russia and possible short term impact on supply/demand balance
∙ Work closely with Cross bench, Bench and Lead Analysts to share knowledge and meet common objectives
∙ Provide quantitative/modelling support to Business development in Russia and CIS
∙ Estimate short/long term impact of changes in the technical requirements, custom duties, etc
∙ Support the continuing development of the Analytics infrastructure, including the development of econometric supply and demand models and their impact on prices and margins
∙ Collaborate effectively with other Bench Analysts, Cross Bench Analysts, Traders and Shipping to help ensure alignment and promote better connectivity in the Analytics community
∙ Continually solicit requests for ad hoc analysis

 

Essential Education

∙ Strong academic background; preferably in Finance, Economics, Engineering or another quantitative background

 

Essential experience and job requirements

∙ A broad level of knowledge of financial and commodity markets

∙ Understanding of commodities price theory including fundamental drivers for supply, demand, trade flows and prices and their mutual interaction

∙ Be able to thinks creatively about the best approach for testing a hypothesis and solving a problem using relevant training and literature to help develop insights

∙ Developed numerical and statistical analysis skills including familiarity with time series analysis packages

∙ Strong interpersonal and facilitation skills that enable regular communication in the appropriate style for a multinational and multicultural audience

∙ Is a reliable and efficient member of the team that is keen to take accountability for specific projects and ensure they are executed to a high standard

∙ Self-starter with ability to deliver against tight time deadlines in technically complex environments under limited supervision

 

Desirable criteria & qualifications

∙ Experience in a position closely related to an energy trading environment

∙ Previous experience in refining



Consultant, Capital Markets
2012-02-20 18:17
Вакансия компании: Jones Lang LaSalle LLC
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

RESPONSIBILITIES:

 

The principal responsibility will be client relationship management, and the management of complex projects with the objective to achieve highest possible quality standard.

 

Specific responsibilities:

 

  • Manage transaction processes, including negotiating with clients, working with delivery teams and coordinating third parties (legal, regulatory, specialist advisors etc.)

§         Pitch sales and acquisition services to local, regional and international investors

§         Perform Cash Flow analysis for all investment and capital raising mandates

§         Prepare presentations on the Ukrainian investment and lending market to developers and investors interested in investing in Ukraine

  • Ensure timely delivery of the results and control the execution of the projects

§         Establish strong relationships with local developers and owners, in order to source new sales instructions, and with regional / international investors acquisition business in Ukraine

  • Identify lending mandates for multilateral development banks and for international commercial banks willing to lend in Ukraine

 

On sale mandates

  • Run pre-due diligence checks
  • Elaborate pricing strategies and set marketing strategies
  • Negotiate terms in the clients best interest and follow-through entire due diligence process (legal, fiscal, technical and environmental – co-ordination of advisors) until successful completion of the transaction

 

On acquisition mandates

  • Assess the open-market value of proposed opportunity, negotiate the head of terms in the clients’ best interest and coordinate the entire due diligence process (legal, fiscal, technical and environmental – co-ordination of advisors) until successful completion of the transaction


Менеджер по продажам инвестиционных продуктов
2012-02-20 18:22
Вакансия компании: Page Personnel
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск потенциальных клиентов и формирование клиентской базы.
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
  • Презентация продуктов и услуг компании (брокерское обслуживание, доверительное управление, ПИФы)
  • Выполнение плана продаж
  • Составление отчетности


Требования:

  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 и 5.0 (желательно)
  • Наличие собственной клиентской базы (желательно)
  • Знание основ рынка ценных бумаг
  • Навыки по ведению переговоров, проведению встреч.
  • Опыт работы в активных продажах от 1 года (инвестиционные, страховые компании, банки).
  • Возраст от 21 до 30 лет.
  • Высшее/ неоконченное высшее экономическое образование
  • Личные качества: клиентоориентированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость


Заместитель начальника управления регламентации операционной работы
2012-02-20 18:37
Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование работы управления;
  • проведение работ и мероприятий по стандартизации операционных бизнес- процессов;
  • участие в проектах Банка;
  • проведение работ по совершенствованию, разработке и внедрению методологической документации, регламентирующей операционную деятельность;
  • методологическая поддержка операционных подразделений региональных филиалов Банка;
  • участие в разработке нормативных документов Банка, затрагивающих вопросы, относящиеся к компетенции управления, департамента.

 


Требования:

  • высшее образование;
  • предпочтительный опыт работы: финансово-банковская сфера деятельности, от 3-х лет, на руководящей должности от 1 года;
  • навыки моделирования бизнес-процессов.


Эксперт по сопровождению карточных продуктов (Way4)
2012-02-20 18:47
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка WAY4NetServer.
  • Мониторинг online-операци.

 

  • Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы в процессинге с ПО OpenWay WAY4Cards, WAY4NetServer от 2х лет.
  • Знание UNIX-подобных систем (AIX), Oracle (SQL) на уровне администратора.
  • Опыт программирования на PL/SQL, JAVA, C/C++ желательно.
  • Знание технологий обслуживания пластиковых карт международных платежных систем.
  • Знание правил платежных систем, наличие Сертификатов обязательно.
  • Английский на уровне разговорного желательно.

 

Условия:

  • Работа в ГО Банка (м. Южная).

 



Менеджер по работе с договорами
2012-02-20 18:53
Вакансия компании: Orange
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Orange - одна из лидирующих компаний в области немедийной рекламы приглашает в свою команду Менеджера по работе с договорами.


В Ваши задачи будет входить:

  • подготовка договоров и приложений и согласование их с контрагентами;
  • ведение архива документов;
  • подготовка приложений и первичной документации по ряду клиентов;
  • контроль срока действия договоров;
  • контроль прохождения документов на стороне клиента;
  • ведение графика поступлений денег от клиентов;
  • контроль за расчетом платежей, выставлением счетов и закрывающих документов;
  • правильное и своевременное предоставление регулярной отчетности по состоянию дебиторской задолженности;
  • отслеживание платёжной дисциплины заказчиков;
  • ведение  каталогизации и архива документов;
  • сбор наших экземпляров документов;
  • работа в программах: Excel, 1С:8.

Если Вы:

  • имеете высшее/неоконченное высшее профильное образование;
  • имеете опыт работы бухгалтером, экономистом или помощником бухгалтера от 1 года;
  • уверенно владеете программой Excel;
  • умение работать с большим объемом документации;
  • внимательны, усидчивы, коммуникабельны, исполнительны и обучаемы. 

Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!

 

  • условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.
  • наш офис находится недалеко от ст.м. Парк Культуры (10 мин.пешком).
 

Мы даем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить:

  • рабочий день с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до18:00 (с перерывом на обед);
  • пятидневную рабочую неделю;
  • официальное оформление согласно ТК, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • широкие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста;
  • дружную атмосферу, молодой коллектив.


System analyst
2012-02-20 19:04
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsabilities:

  • Investigate, clarify and agree user requirements for new systems or system changes.
  • Develop, evaluate and recommend solutions to meet user needs in the form of Functional Specifications, feasibility studies and tender documents.
  • Ensure interoperability of business systems through design of inter-systems interfaces
  • Negotiate and agree scope and timescales with users to achieve best possible match between operational needs and Systems capability.
  • Monitor and co-ordinate programming resources (in-house and third party) to ensure development work is completed to specification.
  • Manage user acceptance testing, system testing, implementation and post-implementation support of new/changes systems to ensure the delivery of required functionality.


Requirements:

  • Experience as System analyst (2 years)
  • Experience in Banking industry (3 years) in Banks or IT Companies in one of areas
  • Loan & Credit Card Origination, Automated decision making, Credit Bureau data exchange, Fraud Prevention, Collection
  • Loan & Credit cards products processing in Core Banking Systems, Account management, Customer Service (branches, call-centre), Self-service via Internet, Mobile, SMS
  • Skills & experience related to international brands like Experian, Dec Tech Solutions, FDI and others is a plus
  • Expericein software development is a strong  plus
  • Strong technical background required
  • Proven interpersonal, written/verbal communication, organizational and leadership skills
  • Fluent English (oral and written)

Conditions:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Locationin the city center (Paveletskaya).


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-02-20 19:24
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров на предмет погашения задолженности физическими лицами ( должники крупнейших банков, агентские и цессионные договоры);
  • Консультации должников по вопросам образования просроченной задолженности, начисления штрафных процентов, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании исключительно в рамках правового поля.

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • Офис находится:  м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы: 4/3 по 10 часов, с 09:00 до 20:00;
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 30 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Финансовый консультант
2012-02-20 19:25
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;
  • Консультация клиентов по вопросам образования просроченной задолженности, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст 18-45 лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, электронная почта);
  • Навыки телефонного общения, грамотная речь;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат, готовность работать в команде.


Условия:

  • Офис находится: м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы: 5/2, по 8 часов, с 07:00 до 16:00 и с 10:00 до 20:00;
  • Заработная плата: оклад 22 000 рублей + ежемесячные бонусы по результатам работы; Совокупный доход от 30 000 рублей в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Риск-менеджер (корпоративные кредитные риски)
2012-02-20 19:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Экспертиза рисков проектов корпоративного бизнеса;
  • Написание заключений к заседанию Кредитных Комитетов;
  • Структурирование сделок;
  • Выработка рекомендаций по снижению кредитных рисков отдельных проектов;
  • Контроль за соблюдением Кредитной политики;
  • Проверка адекватности присвоенных кредитных рейтингов и соответствие методики;
  • Отраслевой анализ клиентов;
  • Мониторинг прессы и других открытых источников информации по основным заемщикам.

Профессиональные навыки:

  • Финансовый и кредитный анализ Компаний и проектов различной сложности и в различных отраслях;
  • Владение системой и счетами бухгалтерского учета по РСБУ и МСФО;
  • Базовые знания различных продуктов с кредитным риском, в т.ч. факторинг, лизинг, деривативы.

Личные качества:

  • Аналитический склад ума;
  • Ответственность;
  • Исполнительность;
  • Коммуникабельность.


Главный специалист / Менеджер по работе с клиентами(факторинг)
2012-02-20 19:42
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Организация продаж факторинговых продуктов действующим клиентам Банка; 
  • Проведение переговоров с потенциальными клиентами; 
  • Осуществление первоначальной оценки состояния дебиторской задолженности, сбор необходимых документов;
  • Анализ и систематизация действующей клиентской базы; 
  • Взаимодействие с сотрудниками Дополнительных офисов и филиалов Банка; 
  • Развитие факторингового бизнеса через филиальную сеть Банка;
  • Вовлечение на факторинговое обслуживание новых дебиторов уже существующих клиентов;
  • Вовлечение на факторинговое обслуживание дебиторов в качестве клиентов;
  • Вовлечение к использованию  клиентами (существующими и потенциальными) других банковских продуктов, взаимодействуя с сотрудниками других подразделений Банка. 
  • Консультация клиентов по вопросам факторингового обслуживания. 
  • Консультация сотрудников клиентских подразделений Банка по вопросам факторинговой деятельности.
  • Техническое сопровождение сделок.

Требования:
  • Высшее образование (экономическое / финансовое образование является преимуществом); 
  • Умение вести переговоры и убеждать стороны; 
  • Нацеленность на результат; 
  • Стрессоустойчивость;
  • Коммуникативность;
  • Знание продуктового ряда Банка; 
  • Владение иностранным языком (приветствуется);
  • Опыт участия в конференциях и семинарах; 
 




Помощник менеджера по продажам, телемаркетолог
2012-02-20 20:05
Вакансия компании: Аполло, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 35 000  руб.

Компания "Apollo-8.ru" в связи с расширением отдела продаж приглашает к сотрудничеству Помощника менеджера по продажам (телемаркетолога, специалиста call-центра по продажам услуг интернет-маркетинга).


Наше основное направление - комплексный интернет маркетинг и поисковое продвижение. Для подходящих специалистов возможен гибкий график работы.


Обязанности:

  • Общение с клиентами, работа с  базой данных (холодный обзвон клиентов).
  • Оформление заявок для сотрудников продающих подразделений.
  • Консультация клиентов по телефону.
  • Документооборот.


Требования:

  • Желательно опыт в call центре, области телемаркетинга и  холодных звонков.
  • Нацеленность на результат, умение грамотно общаться.
  • Доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы, как преимущество.


Условия:

  • Возможен гибкий график.
  • Заработная плата состоит из оклада + % (cуммарный доход от 20 000 рублей и выше).
  • Карьерный рост до Менеджера по продажам.
  • Обучение по продуктам компании.
  • Офис 5 минут пешком от метро Кунцевская.


Тип занятости:

  • Полная занятость, гибкий график


Сотрудник депозитарного отдела
2012-02-20 21:33
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.
В один из крупнейших банков требуются сотрудники депозитарного отдела на временный проект.

Обязанности: 
  • работа с документами, поступившими из ИД;
  • работа с документами на открытие счетов;
  • подбор досье для исполнения поручений на изменение анкетных данных акционеров, наследственных дел и прочих вопросов;
  • формирование досье акционера при приеме на обслуживание;
  • обработка поручений на зачисление акций;
  • открытие счетов депо юридическим лицам;
  • формирование отчетов и документов дня;

Требования:
  • выпускник вуза/студенты старших курсов;
  • уверенный пользователь ПК;
  • экономическое/финансовое/юридическое (работа с наследниками) образование;
  • опыт работы в депозитарии или бэк-офисе ценных бумаг, торговли на рынке Forex и т.п. (желательно);

Условия:
  • ДВОУ сроком на 3 месяца (1 марта - 31 мая 2012 года);
  • оклад 37 000 gross;
  • полная занятость



Коуч
2012-02-20 21:38
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 
  • Развитие и персональный коучинг  КАМ-ов, Руководителей направления корпоративных продаж;
  • Мониторинг деятельности и оценка эффективности работы менеджеров;
  • Формирование рекомендаций по профессиональному и личностному развитию
  • Развитие системы мотивации;
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие продаж.
  • Взаимодействие с другими бизнес- подразделениями банка.

Требования:

  • Успешный опыт личных продаж;
  • Практика проведения коуч-сессий от 2 лет;
  • Опыт работы в качестве наставника или полевого тренера от 1.5. лет
  • Навыки и опыт проведения тренингов;

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад+премии
  • ДМС, Страхование жизни
  • Возможность профессионального развития


Сотрудник сопровождения операций на фондовом рынке
2012-02-20 21:50
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.
В один из крупнейших банков требуются сотрудники отдела сопровождения операций на фондовом рынке на временный проект. 

Обязанности:
  • проверка и отправка платежных документов в рублях;
  • ввод цен приобретения по операциям зачисления ценных бумаг извне;
  • проверка реквизитов по отбракованным платежам, связь с клиентами;
  • повторная отправка платежей;
  • формирование списков на пересчет налогов при получении документов, подтверждающих цены приобретения акций после даты расчета налогов;

Требования:
  • высшее/незаконченное высшее образование: экономическое, финансовое;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание безналичных платежей в рублях, навык работы в бэк-офисе по валютно-финансовым и фондовым рынкам (желательно);


Условия:
  • ДВОУ сроком на 3 месяца (1 марта - 31 мая 2012 года);
  • оклад 37 000 gross;
  • полная занятость


Сотрудник инвестиционного департамента
2012-02-20 22:10
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 37 000  руб.
В один из крупнейших банков требуются сотрудники инвестиционного департамента на временный проект. 

Обязанности: 
  • обработка заявок на выкуп акций Банка, поступающих из ТП в ГО;
  • изменение анкетных данных акционеров, находящихся на брокерском обслуживании в Банке;
  • обработка заключенных брокерских договоров с акционерами, не являющимися клиентами Банка;
  • обработка заявлений на зачисление акций Банка на брокерские счета клиентов, и документов, подтверждающих расходы на приобретение переводимых акций;
  • заведение адресов по КЛАДР по физическим лицам, продавшим акции в рамках выкупа;
  • обслуживание юридических лиц, подающих заявки на выкуп акций;
  • разбор поступающих из ТП оригиналов документов по всем указанным выше операциям;
  • сопровождение деятельности фронта ТП в рамках выкупа;

Требования:
  • в выпускник вуза/студенты старших курсов;
  • экономическое/юридическое образование;
  • уверенный пользователь ПК;

Условия:
  • ДВОУ сроком на 3 месяца (1 марта - 31 мая 2012 года);
  • оклад 37 000 gross;
  • полная занятость


Âåäóùèé ñïåöèàëèñò áýê-îôèñà
2012-02-20 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Íàø
êëèåíò -
îäíà èç
âåäóùèõ
èíâåñòèöèîííî-ôèíàíñîâûõ
â Ðîññèè
êîìïàíèé,
ïðåäëàãàþùàÿ
ïîëíûé
ñïåêòð
óñëóã ïî
îïåðàöèÿì
íà ðûíêàõ
êàïèòàëà,
êîðïîðàòèâíîìó
ôèíàíñèðîâàíèþ,
óïðàâëåíèþ àêòèâàìè.

Job description:

Íàø
êëèåíò -
îäíà èç
âåäóùèõ
èíâåñòèöèîííî-ôèíàíñîâûõ
â Ðîññèè
êîìïàíèé,
ïðåäëàãàþùàÿ
ïîëíûé
ñïåêòð
óñëóã ïî
îïåðàöèÿì
íà ðûíêàõ
êàïèòàëà,
êîðïîðàòèâíîìó
ôèíàíñèðîâàíèþ,
óïðàâëåíèþ
àêòèâàìè.
 êà÷åñòâå
âåäóùåãî
ñïåöèàëèñòà
áýê-îôèñà
Âû áóäåòå
îòâå÷àòü
çà
êëþ÷åâûå
âîïðîñû ïî
îïåðàöèîííîé
ïîääåðæêè.
Îñíîâíûå
îáÿçàííîñòè:
- âåäåíèå
âíóòðåííåãî
ó÷åòà
ñäåëîê (â
òîì ÷èñëå
ñðî÷íûõ) è
îïåðàöèé ñ
öåííûìè
áóìàãàìè -
ó÷àñòèå â
ðàçðàáîòêå
âíóòðåííèõ
ðåãëàìåíòîâ
ïî ó÷åòó
îïåðàöèé -
ñâåðêà
äàííûõ
âíóòðåííåãî
ó÷åòà
ñäåëîê ñ
äàííûìè
áóõãàëòåðñêîãî
è
äåïîçèòàðíîãî
ó÷åòà -
êîíñóëüòèðîâàíèå
êëèåíòîâ
ïî
âîïðîñàì
áðîêåðñêîãî
è
äåïîçèòàðíîãî
îáñëóæèâàíèÿ
-
îôîðìëåíèå
äîãîâîðîâ
ñ
êëèåíòàìè
- ïîääåðæêà
àêòóàëüíîñòè
êëèåíòñêîé
áàçû -
ó÷àñòèå â
ðàçðàáîòêå,
êîíòðîëü
ïðàâèëüíîñòè
îôîðìëåíèÿ
è
ñâîåâðåìåííîñòè
îòïðàâêè
êëèåíòñêîé
îò÷åòíîñòè,
ïðåäóñìîòðåííîé
äîãîâîðàìè
è íîðìàòèâàìè

Who we are looking for:

Òðåáîâàíèÿ
ê
êàíäèäàòàì:
- Âûñøåå
îáðàçîâàíèå
- Ñòàæ
ðàáîòû ïî
ïðîôèëþ íå
ìåíåå 1
ãîäà (!) - Îïûò
ðàáîòû íà
ôèíàíñîâîì/ôîíäîâîì
ðûíêå,
ïðåäïî÷òèòåëüíî
â
èíâåñòèöèîííîé
êîìïàíèè
èëè áàíêå -
Íàëè÷èå
àòòåñòàòà
ÔÑÔÐ ñåðèè
1.0 - ÏÊ -
óâåðåííûé
ïîëüçîâàòåëü
-
Àíãëèéñêèé
- ñâîáîäíîå
âëàäåíèå (!) -
Îòâåòñòâåííîñòü,
êîììóíèêàáåëüíîñòü,
îïûò
ðàáîòû ñ
êëèåíòàìè, ñòðåññîóñòîé÷èâîñòü



Заместитель Руководителя Кредитной Администрации (Auto)ES
2012-02-20 22:37
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.

Основные обязанности:

1. Руководство Отделом и координация работы сотрудников отдела;

2. Организация и контроль подготовки кредитной документации для заключения сделки;

3. Проверка предварительных условий предоставления кредитных средств при поступлении подписанных оригиналов кредитной документации;

4. Формирование профессиональных суждений по заемщикам;

5. Внесение в базу данных полной информации по заключенным кредитным договорам;

6. Разработка и согласование внутренних положений Банка по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в соответствии с требованиями действующего законодательства и указаниями руководства Банка;

7. Контроль за расчетом сумм комиссионного вознаграждения, сумм основного долга, подлежащих уплате, неустоек и штрафов и других платежей по договорам кредитования;

8. Контроль и мониторинг всех последующих условий кредитования, определенных в договорах с заемщиками, поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу

9. Проверка справедливой стоимости полученного обеспечения ;

10. Контроль за формированием, хранением и обновлением кредитных досье по кредитному портфелю Банка;

11. Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников;

12. Распределение обязанностей между сотрудниками Отдела;

13. Подготовка отчетов по кредитному портфелю для руководства Банка, Службы внутреннего контроля, Департамента бухгалтерского учета, налогообложения и отчетности;

14. Оптимизация существующих бизнес процессов подразделения и подготовка Бизнес требований для их автоматизации.

Основные требования:

Опыт работы в банке от 5 лет, включая работу в розничном секторе.

Знание английского языка обязательно
 



Ведущий специалист Отдела контроля кассовых операций
2012-02-21 08:37
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Ведущего специалиста в Отдел контроля кассовых операций.

Обязанности:

  • осуществление проверок/ревизий организации кассовой работы операционных касс, ДО Москвы и МО;
  • контроль за соблюдением требований нормативных документов Банка России при организации работы ВСП и при проведении операций кассовыми работниками;
  • осуществление дистанционного контроля соблюдения порядка ведения кассовых операций в кассовых подразделениях Банка.

Требования:

  • опыт работы в банке от 1 года;
  • опыт работы с кассовыми документами, опыт в организации кассовой работы операционных касс, ДО;
  • знание положения № 318-П от 24.04.2008; инструкция ЦБ РФ № 136-И от 16.09.2010; 
  • образование средне-специальное/высшее (финансово-экономическое);
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования;
  • расширенный социальный пакет (возможность выбора из пакета льгот,
  • включающего ДМС, фитнес и другие опции);
  • льготное кредитование, корпоративное обучение;
  • работа разъездного характера (оплата проезда);
  • график работы: пн-пт с 9:00-18:00.


Ведущий специалист Отдела планирования и мониторинга продаж
2012-02-21 08:43
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от года на аналогичной должности или в финансовом подразделении страховой компании/банка или в подразделении по управлению/развитию продаж в региональной сети в сфере финансовых услуг;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel на уровне использования функций, Outlook)
  • Приветствуется владение базовыми знаниями VBA;
  • Желательно знание операционных систем в финансовом секторе/ систем бюджетирования;
  • Аналитический склад ума, активность, ответственность, внимательность.

Обязанности:

  • Планирование основных показателей деятельности в части корпоративных продаж;
  • Работа с региональной сетью, рассмотрение и согласование запросов, организация учета принятых в канале решений;
  • Контроль затрат на продажу;
  • Участие в подготовке нормативных и методических документов по премированию и мотивации;
  • Подготовка разъясняющих писем в региональную сеть по вопросам деятельности подразделения.

Условия:

  • Офис м. Киевская (3 мин. пешком);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Карьерный рост;
  • Возможны нечастые командировки.
 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Аналитик управления экспертизы и анализа
2012-02-21 08:43
Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:


  • Высшее образование по направлению информационной  безопасности;
  • Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, желательно - опыт написания макросов);
  • Желателен опыт работы аналитиком в финансовых компаниях;
  • Желателен опыт работы с большим объёмом информации;
  • Желателен опыт работы с информационными базами СПАРК, Интегрум (или Медиология), Кронос, Кросс и другие СУБД, БД;
  • Аналитический склад ума, умение систематизировать большой поток информации и делать выводы, желание учиться и развиваться, ответственность, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.

Обязанности:



  • Изучение и проверка клиентов и контрагентов Компании и ее филиалов.
  • Проверка кандидатов на работу в Компанию по информационным ресурсам отдела;
  • Оказание информационной поддержки подразделениям Компании по их запросам, составление информационных справок и аналитических записок по объектам заинтересованности Компании;
  • Взаимодействие с РСА и сторонними Страховыми компаниями в части проверок на двойное страхование.

 

Условия:


  • Офис м. Киевская (3 мин. пешком);
  • Оформление согласно ТК РФ.
 
Ваше резюме обязательно будет рассмотрено Ириной Косик.


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-02-21 08:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных или страховых продуктов от 6 месяцев - обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела (высшее);
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка; продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Офис находится ст.м. Кузьминки;
  • Заработная плата (оклад 48 000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60 000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с VIP-клиентами (ст.м. Кузнецкий Мост)
2012-02-21 08:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных или страховых продуктов от 6 месяцев-обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность;
  • Грамотная речь;
  • Обучаемость;
  • Стрессоустойчивость;
  • Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж.

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Офис находится ст.м. Кузьминки;
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус);
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с VIP-клиентами (м. Улица 1905 года)
2012-02-21 08:44
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных или страховых продуктов от 6 месяцев - обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка; продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Офис находится м. Улица 1905 года.
  • Заработная плата (оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус)
  • Карьерный рост.


Специалист в Управление формирования юридических дел клиентов
2012-02-21 08:44
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Открытие / закрытие, ведение счетов клиентов – юридических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Проверка и формирование юридических дел клиентов при открытии счетов юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, занимающихся частной практикой в установленном законодательством РФ порядке;
  • Внесение изменений в юридические дела;
  • Идентификация клиентов и выгодоприобретателей;
  • Осуществление анкетирования клиентов;
  • Ведение договоров клиентов о взаимных действиях и обязательствах участников системы телекоммуникационных финансовых расчетов «Банк-Клиент»

Требования:

  • Образование высшее
  • Приветствуется опыт работы в регистрирующих фирмах
  • Владение компьютером - уровень уверенного пользователя
  • Умение общаться с людьми, приятная внешность, доброжелательность, исполнительность, не конфликтность, внимательность.

Условия:

  • Работу в стабильном успешном банке ТОП-50;
  • Конкурентоспособную заработную плату и соц. пакет (ДМС, возможности льготного кредитования);
  • Прекрасные возможности профессионального роста;
  • Работу в комфортном, дружном коллективе.




Менеджер по кредиту
2012-02-21 08:56
Вакансия компании: Europlan
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Переговоры с клиентами
  • Формирование предложения по кредиту клиентам (автокредитование только физических лиц).
  • Работа с возражениями
  • Борьба с конкурентными предложениями
  • Построение отношений с менеджерами и руководством автосалона
  • Оформление кредитов

 

Требования:

  • высшее образование
  • опыт в продажах от 0,5 года (финансовые услуги, автомобили, продукция FMCG и т.д.)
  • нацеленность на результат
  • коммуникабельность
  • деловой стиль

 

Условия:

  • высоко конкурентная заработная плата
  • корпоративное обучение
  • карьерный рост
  • сплоченный и профессиональный коллектив
  • медицинская страховка
  • компенсация за использование собственного автомобиля, корпоративный мобильный телефон 100%
  • официальное трудоустройство.


Начальник отдела драгоценных металлов
2012-02-21 08:57
Вакансия компании: Нефтяной Альянс (ОАО),Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Обязанности:

  • Развитие направления драгоценных металлов в банке.
  • Ведение торговых операций.
  • Поддержание и установление новых контактов с контрагентами.

Требования:

  • Опыт работы не менее 3 лет в аналогичных направлениях. Опыт проведения торговых операций как с банками, так и с предприятиями.
  • Высшее экономическое образование.
  • Знание рынка драгоценных металлов.

Условия:

  • Уровень дохода: 50 000 руб. + %
  • Офис - м. Фили, м. Парк Победы


Операционист по юр.лицам
2012-02-21 08:57
Вакансия компании: Нефтяной Альянс (ОАО),Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
  • обработка выписок по счетам клиентов;
  • прием и обработка платежных поручений, ввод платежных документов в систему операционного дня;
  • знание оформления объявлений на взнос наличных, чеков, расходных и приходных ордеров;
  • постановка и списание платежных документов К-1, К-2.


Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции в банке не менее 0,5 года.

Условия:

 График работы: Пн-Пт, 9.00-18.00

 Офис - м. Фили, Парк Победы



Главный специалист отдела продаж Управления транзакционного бизнеса
2012-02-21 08:58
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает Главного специалиста отдела продаж Управления транзакционного бизнеса

Обязанности:

- поддержка процесса продвижения услуг банка в области расчетного бизнеса среди корпоративных клиентов;

- взаимодействие с другими подразделениями для организации предоставления клиенту услуг РКО, конвертации, инкассации и т.п.


Требования:

- опыт работы с корпоративными клиентами;

- опыт организации оказания клиентам услуг по инкассации, сопровождение клиента в банке.


Условия:

- уровень оклада обсуждается на собеседовании;

- расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции);

- льготное кредитование, корпоративное обучение;

- офис ст.м. "Китай-город";

- график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45).



Главный эксперт отдела методологи и оценки залогового имущества
2012-02-21 08:59
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • экспертиза Отчетов оценщиков;
  • разработка рекомендаций и нормативной базы по оценке различных видов залогового имущества, совершенствование методик по обращению взыскания на залог;
  • анализ документов по объектам залогового обеспечения (недвижимость, оборудование, транспортные средства и ТМЦ);
  • выявление ценообразующих факторов и имущественных рисков;
  • оценка рыночной стоимости имущества, предлагаемого в залог и реализуемого из-под залога.


Требования:

  • высшее образование по специальности экономист, либо инженер
  • опыт работы в оценочной компании (оценщик), либо в банке (сотрудник залоговой службы)
  • уверенный пользователь ПК, базовые знания английского языка;
  • наличие диплома об оценке имущества/бизнеса, наличие научных званий, сертификатов RICS, CCIM, Tegova является преимуществом;
  • навыки оформления и регистрации в Росреестре Договоров ипотеки.


Условия:

  • график работы - пятидневная рабочая неделя.


Заместитель управляющего по розничному бизнесу (г. Одинцово)
2012-02-21 09:00
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и поиск клиентов;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи);
  • Организация работы ДО (Одинцово).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Привлечение клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ);
  • Опыт руководства коллективом.

Условия:

  • Оформление по ТК; 
  • Активные продажи банковских услуг и продуктов;
  • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема


Заместитель управляющего по розничному бизнесу (г. Люберцы)
2012-02-21 09:01
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и поиск клиентов;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи);
  • Организация работы ДО (Люберцы).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Привлечение клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ);
  • Опыт руководства коллективом.

Условия:

  • Оформление по ТК; 
  • Активные продажи банковских услуг и продуктов;
  • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема


Заместитель Управляющего по Розничному Бизнесу (г. Химки)
2012-02-21 09:02
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и поиск клиентов;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи);
  • Организация работы ДО (Химки).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Привлечение клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ);
  • Опыт руководства коллективом.

Условия:

  • Оформление по ТК; 
  • Активные продажи банковских услуг и продуктов;
  • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема.


Управляющий дополнительным офисом
2012-02-21 09:03
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Привлечение и поиск клиентов;
  • Руководство деятельностью Дополнительного Офиса Банка;
  • Выполнение плановых бизнес-показателей;
  • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи).

Требования:


  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Активные продажи банковских продуктов и услуг;
  • Опыт привлечения клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ).

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК; 
  • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема.


Руководитель по работе с партнерами
2012-02-21 09:03
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1.Привлечение клиентов (юридические лица) для сотрудничества в рамках корпоративного канала продаж;

2. Контроль и координация над группой менеджеров;

3. Ответственность за выполнение планов продаж;

4. Ведение клиентской базы.


Требования:

1. Знание специфики продаж в банковской сфере (розничное кредитование);

2. Знание цикла продаж и умение применять его на практике;

3. Клиентоориентированность;

4. Нацеленность на результат;

5. Навыки совершения "холодных" звонков;

6. Наставничество.



Менеджер по продажам финансовых услуг
2012-02-21 09:04
Вакансия компании: Компания Альпари, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Быстро развивающаяся финансовая компания, работающая под брендом Альпари, предоставляющая брокерское обслуживание на финансовых рынках России, объявляет конкурс на позицию Менеджер по продажам финансовых услуг.

Обязанности:

  • поддержка и активное расширение клиентской базы;
  • выполнение и увеличение показателей установленного плана;
  • изучение потребностей клиентов с целью оптимизации продаж;
  • консультация клиентов по продуктам и услугам Компании;
  • реализация продуктов и услуг Компании;
  • помощь в оформлении документов на открытие торгового счета;
  • проведение встреч, презентаций и семинаров по услугам Компании;
  • ведение регулярной внутренней отчетности собственных продаж и встреч.


Требования:

  • опыт работы в области продаж финансовых продуктов от 1 года;
  • высокая результативность в продажах (перевыполнение плана продаж, победы во внутренних конкурсах);
  • высшее образование (желательно экономическое);
  • коммуникабельность, способность к самостоятельной работе, целеустремленность, стрессоустойчивость;
  • наличие клиентской базы является преимуществом.


Условия:

  • конкурентная заработная плата (оклад + бонусы в зависимости от выполнения плана);
  • оформление по ТК в штат компании;
  • привлекательный социальный пакет;
  • обучение;
  • график работы 9:30-18:30;
  • работа в современном удобном офисе (м. ВДНХ)


Заместитель управляющего по розничному бизнесу
2012-02-21 09:05
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Привлечение и поиск клиентов;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Проведение мероприятий, нацеленных на развитие розничного бизнеса (переговоры, презентации, встречи);
  • Организация работы ДО.


Требования:


  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Привлечение клиентов (зарплатные проекты, розничные продукты, КМБ);
  • Опыт руководства коллективом.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК; 
  • Активные продажи банковских услуг и продуктов;
  • Привлекательный компенсационный пакет и гибкая бонусная схема.


Экономист Отдела учета деятельности Банка
2012-02-21 09:05
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Расчеты с поставщиками, подрядчиками по хозяйственным операциям в рублях и иностранной валюте;
  • Открытие счетов расчетов с контрагентами Банка;
  • Оформление платежных жокументов в соответствии с договорами\ счетами;
  • Ввдение данных в программу по видам приобретаемых ценностей, работ, услуг.


Требования:

 

  • Знание законодательства о бух. учете в кредитных организациях;
  • Знание налогового законодательства;
  • Опыт работы по бух. учету хозяйственных операций в банке.


Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ;
  • Место работы м. ВДНХ.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное