Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист отдела расчетов



Старший специалист отдела расчетов
2012-02-08 17:13

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

∙ формирование актов-отчетов;
∙ сверка данных с компаниями-партнёрами;
∙ контроль сроков исполнения обязательств компаний-партнёров


Требования:

∙ высшее образование;
∙ навыки написание макросов (желательно);
∙ базовые навыки работы с SQL (желательно);
∙ уверенный пользователь ПК.


Условия:
∙ график работы 5/2 по 8 часов (09:00-18:00);
∙ место работы: м. Владыкино, Алтуфьевское шоссе;
∙ обучение за счет Банка.



Кассир-специалист
2012-02-08 17:15
Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 33 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

Требования:

  • Опыт кассовой работы в банке не менее 1 года, работы с большим объемом денежной наличности;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ;
  • Обязательно наличие сертификата валютного кассира
  • Желательно знание программы Юнисаб
  • Опытный пользователь ПК, хорошее владение оргтехникой.

Условия:

  • Строгое соблюдение ТК РФ (оформление временно, на период декрета основного сотрудника)
  • Медицинская страховка за счет Банка, корпоративные скидки;
  • График работы 2/2 с 8.00 до 21.00
  • м.Павелецкая, ул. Валовая, 20
  • Заработная плата 38 000 (gross)


Начальник отдела по управлению кредитным риском
2012-02-08 17:15
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности: 

  • Организация, внедрение и контроль соблюдения новых форм и методов работы по оценке кредитных рисков;
  • Методологическая работа по управлению кредитными рисками;
  • Методическая поддержка подразделений компании по вопросам управления рисками;
  • Участие в разработке продуктовой линейки;
  • Участие в работе по автоматизации бизнес-процессов, оптимизации баз данных о клиентах.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в методологии, кредитном подразделении или  в подразделении риск-менеджмент в банке от 5-ти лет (МСБ и/или физические лица);
  • Опыт в разработке и создании регламентов и методологий по управлению кредитным риском;


Условия


  • Достойная заработная плата
  • Возможность реализовать свой опыт, управлять проектами
  • Работа в крепкой команде профессионалов
  • Оформление по законодательству


Аналитик (отчетность ЦБ)
2012-02-08 17:18
Вакансия компании: Diasoft
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обследование IT архитектуры банка на предмет построения отчетности, сбор требований к отчетности, согласование с заказчиком;
  • Функциональный анализ требований
  • Подготовка требования на доработку программных продуктов для получения отчетности
  • Постановка задачи  для разработчиков.

 

Требования:

  • Знания предметной области отчетности ЦБ
  • Опыт внедрения или разработки ПО
  • Опыт постановки задач, написания ТЗ, обследования
  • Знание основ реляционных СУБД

 

Условия:

  • "Белая" заработная плата (оклад+премии);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Медицинская страховка, собственный врач в компании;
  • Обеды в офисе с компенсацией 50%;
  • Корпоративные спортивные программы;
  • Программы кредитования;
  • Собственный корпоративный университет с программами профессионального и личностного роста;
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская/Марьина Роща (ул. Полковая).


СТАРШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА КООРДИНАЦИИ И РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
2012-02-08 17:23
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- участие в разработке и внедрении кредитных продуктов для предприятий малого бизнеса;
- управление кредитными продуктами, разработка эффективной системы продаж;
- участие в региональном развитии кредитования малого бизнеса;
- проведение оценки эффективности кредитных процессов;
- обучение сотрудников.

Требования:
- высшее образование в области экономики или финансов;
- от 2-х лет опыта работы в много филиальном банке в области кредитования малого и среднего бизнеса по следующим направлениям: развитие, совершенствование кредитных продуктов/участие в разработке нормативных документов и процедур/финансовый анализ предприятий МСБ/развитие системы продаж в регионах;
- опытный пользователь ПК;
- хорошее владение английским языком является преимуществом;
- аналитический склад ума, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность.

Условия:

финансовые условия обсуждаются с успешным кандидатом

Менеджер кредитно-страхового отдела (по пролонгации)
2012-02-08 17:25
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор схем кредитования и страхования для клиентов автосалона при покупке автомобилей,
  • оформление страховых полисов,
  • оформление пролонгации страховых полисов,
  • консультирование клиентов лично и по телефону по страховым и кредитным продуктам,
  • послепродажное ведение клиентов


Требования:

  • мужчина/женщина возраст  23-35 лет
  • образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь
  • опыт работы в сфере автострахования обязателен
  • готовность работать в интенсивном режиме

Условия:

  • мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста
  • льготное корпоративное питание
  • ДМС
  • сменный график работы 4/3 с 9:00 до 21:00
  • место работы: м. Южная.


Аналитик / Старший аналитик
2012-02-08 17:34
Вакансия компании: БРК КАПИТАЛ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Участие в проектной работе:
    • Подготовка необходимой документации по проекту, в том числе: коммерческих предложений, информационных меморандумов, тизеров, финансовых моделей и т.д.;
    • Оценка стоимости бизнеса компаний сравнительным методом (на основе мультипликаторов торгуемых компаний и сопоставимых сделок);
    • Построение финансово-экономических моделей оценки стоимости бизнеса и объектов недвижимости;
    • Коммуникация с клиентами в рамках развития проекта;
    • Участие в разработке структуры сделок.
  • Приветствуется инициатива в инициализации новых проектов ("origination")

Требования:
  • Высшее финансово-экономическое или техническое образование;
  • Опыт работы в качестве аналитика в инвестиционном банке, управляющей компании, фонде прямых инвестиций, инвестиционном отделе компании «реального» сектора экономики (не менее 1 года);
  • Опытный пользователь продуктов Microsoft Office (Word, Excel, Power Point);
  • Знание финансовой отчетности, опыт построения финансовых моделей компаний / проектов;
  • Аналитическое мышление;
  • Свободное владение английским языком (устно, письменно, перевод);
  • Желание работать на результат.

Условия:

Должностной уровень и заработная плата будут определяться в зависимости от опыта работы.



Ведущий специалист Отдела корреспондентских счетов
2012-02-08 17:35
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование расчетных документов по хозяйственным операциям;
  • Составление и отправки писем в кредитные организации;
  • Формирование документов подразделения;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности желателен;
  • Навыки работы в автоматизированных банковских системах;
  • Хорошее знание нормативной базы (302-П,2-П,222-П,Приказ Минфина №106-н);

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет;
  • Место работы офис Банка на М.Партизанская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
 


Начальник/заместитель начальника отдела кредитно-депозитных операций
2012-02-08 17:39
Вакансия компании: Финансовый стандарт КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление оформления договорной базы по кредитным продуктам (кредитные договоры и кредитные линии, различные виды договоров обеспечения), сопровождение кредитных досье;
  • Контроль за исполнением со стороны заемщиков условий по кредитным договорам;
  • Бухгалтерское сопровождение операций по выданным кредитам, гарантиям-формирование распоряжений, расчет, начисление процентов, корректировка РВП и РВПС, контроль и учет просроченной задолженности, учет обеспечения;
  • Запрос и передача данных в БКИ;
  • Бухгалтерское сопровождение операций по депозитам физических и юридических лиц и осуществление контроля;
  • Согласование технических заданий, бизнес требований и осуществление тестирования программ.

Требования:

  • Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет,
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в офисе, расположенном в 15 мин. ходьбы от ст. метро "Динамо", график работы 5/2 с 9:00/10:00 до 18:00/19:00.
  • Испытательный срок 3 мес.


Главный специалист по контролю инвестиционных бюджетов
2012-02-08 18:02
Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое/техническое образование (экономика предприятий, инженер-экономист)
  • Опыт работы в крупных производственных компаниях на аналогичной позиции.
  • Знание производственной экономики предприятий.
  • Знание металлургической отрасли - желательно.
  • Знание технологических процессов черной металлургии - желательно
  • Навыки работы с финансовой отчетностью предприятий
  • Английский язык – не ниже intermediate

Обязанности:

  • Контроль целевого и своевременного использования средств, направляемых на инвестиционные проекты и их оперативная корректировка;
  • Контроль расходования средств инвестиционного бюджета;
  • Контроль сроков реализации инвестиционных проектов;
  • Совершенствование оперативного инвестиционного процесса компании;
  • Разработка инструкций и документов в рамках работ по оптимизации инвестиционной деятельности Компании;


Финансовый консультант
2012-02-08 18:06
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;
  • Консультация клиентов по вопросам образования просроченной задолженности, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст 18-45 лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, электронная почта);
  • Навыки телефонного общения, грамотная речь;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат, готовность работать в команде.


Условия:

  • Офис находится: м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы;
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + ежемесячные бонусы по результатам работы;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.



Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-02-08 18:06
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров на предмет погашения задолженности физическими лицами ( должники крупнейших банков, агентские и цессионные договоры);
  • Консультации должников по вопросам образования просроченной задолженности, начисления штрафных процентов, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании исключительно в рамках правового поля.

Требования:

           

  • Гражданство РФ, возраст 18-45 лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.


 

Условия:                                                                                            

  • Офис находится:  м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы;
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 25 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  •  Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.



Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-02-08 18:13
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 150 000  руб.
Обязанности:

Сопровождение и привлечение на комплексное обслуживание корпоративных клиентов сегмента крупнейшие. Наращивание продаж всего спектра банковских и инвестиционных продуктов закрепленным клиентам.

 Реализация кредитных сделок (оборотное кредитование, проектное финансирование и инвестиционное кредитование, ТЭФ, M&A, приобретение облигаций, лизинг), в т.ч. структурирование, сбор пакета документов, осуществление кросс-продаж, защита на кредитном комитете, сопровождение.    

 Наращивание объемов комиссионных доходов от некредитных продуктов реализуемых закрепленным клиентам.

Требования:

Образование: высшее (экономическое/финансовое)

Практический опыт работы с крупнейшими клиентами в клиентском подразделении крупного коммерческого банка (первой десятки).

Знание продуктов инвестиционного банка.

Навыки подготовки и проведения презентаций.

Понимание и опыт работы в среде CRM. Высокая мотивация на развитие карьеры в Сбербанке.

 



Условия:

Ассистент по подбору персонала
2012-02-08 18:39
Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и подбор персонала (массовый подбор)
  • Размещение объявлений о вакансиях (Интернет)
  • Поиск кандидатов на различные позиции
  • Проведение телефонных интервью
  • Проведение собеседований
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями Банка


Требования:

  • Высшее образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Большое желание профессионально развиваться в области рекрутмента
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • Работа в стабильном западном банке
  • Достойный уровень заработной платы по итогам собеседования
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График работы – 5-2 с 9:00 до 18:00
  • Офис: ст. метро Савеловская


Координатор проектов в области систем дистанционного банковского обслуживания
2012-02-08 18:45
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- ведение проектов и задач в области систем дистанционного банковского обслуживания в соответствии с принятой методологией;

- активное взаимодействие с ИТ и бизнес подразделениями Банка;

- активное взаимодействие с представителями поставщиков ПО и оборудования;

- участие в выборе поставщиков;

- участие в анализе и спецификации требований к ПО и оборудованию;

- участие в проверке и оценке результатов разработки ПО;

- предоставление регулярной отчетности по проекту;

- внесение предложений по принятию решений в ходе проекта.



Требования:

- высшее техническое или экономическое образование;

- опыт работы c системами дистанционного банковского обслуживания от 3 лет;

- опыт работы аналитиком и опыт работы с требованиями Заказчика от 3 лет;

- опыт участия в процессах разработки программного обеспечения или работа системным аналитиком является преимуществом;

- средний уровень разговорного и письменного английского языка;

- хорошие организаторские способности


Условия:



Начальник отдела по договорам и регистрации
2012-02-08 19:10
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  1. Высшее образование (Юридическое будет преимуществом)
  2. Опыт работы в банковской или финансовой сфере будет преимуществом;
  3. Опыт работы по подготовке договоров и их регистрацией;
  4. Отличное знание офисных программ.

 

 

 

Обязанности:

  1. Заключение договоров на размещение рекламных вывесок;
  2. Подготовка распоряжений по оплате рекламных вывесок с соблюдением графиков;
  3. Согласование условий с арендодателями и регистрация в ФРС;

 

 

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • Уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально;

  • ДМС по корпоративным ценам;

  • Ст. метро Достоевская



Начальник отдела системных проектов
2012-02-08 19:19
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство разработчиками отдела, разработка интеграционных решений, развитие системного программного обеспечения, управление системой контроля версий и системой управления задачами.

 

Требования:

Pнание и программирование сервисов Websphere. Хорошее знание реляционных баз данных: SQL, PL/SQL, Oracle Database. Знание любого из языков программирования (Java, C, Delphi), акцент на Java.

 

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ; уровень компенсации с успешным кандидатом обсуждается индивидуально; ДМС по корпоративным ценам. Плюс корпоративные скидки: СК Олимпийский, салон красоты.

 



Head of Corporate Sales / Commercial Bank
2012-02-08 20:57
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a top –tier Russian bank with a strong presence internationally, possessing extensive strength in their corporate and institutional banking division. They are looking for a Senior Sales professional with a focus is on largest Blue Chip companies

 
Head of Corporate Sales / Commercial Bank / Focus on Blue Chip
 
 
The Role:
  • Maintain and strengthen existing client relationship with Blue Chip corporate clients
  • Deliver highest quality services to large corporate clients and integrate this into customers' strategic business development processes
  • Marketing to existing and potential clients to maximise the bank’s revenue potential
  • Identify crossselling opportunities and market financial products to existing customers
  • Provide support to marketing department and business development
  • Develop new clients relationships and strengthen the portfolio with product specialists to develop product solutions
 
Professional Background:
  • Proven track record of sales expertise with a focus on Blue Chip companies
  • Prefered Investment Banking background
  • Established client book
  • Sales experience within a financial institution of 7+
  • Thorough knowledge of sales settlement process
  • Strong academic background in quantitative or finance fields
  • Strong analytical and organizational skills
  • Ability to work in a team environment
  • Ability to use initiative and work efficiently


Менеджер по работе с VIP-клиентами (ст.м. Юго-Западная)
2012-02-08 22:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  до 70 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных продуктов от 6 месяцев - обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка; продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Офис находится м. Юго-Западная.
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус)
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с VIP-клиентами (ст.м. Кузнецкий Мост)
2012-02-08 22:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных продуктов от 6 месяцев-обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка, продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Офис находится ст.м. Кузнецкий мост.
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус)
  • Карьерный рост.


Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-02-08 22:12
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 000  руб.

Требования к квалификации:

  • Опыт работы в сфере продаж инвестиционных продуктов от 6 месяцев - обязательно;
  • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее);
  • Приятная внешность; Грамотная речь; Обучаемость; Стрессоустойчивость; Нацеленность на результат.

Должностные обязанности:

  • Продажа ВИП-клиентам продуктовой линейки банка; продажа сложных инвестиционных продуктов, формирование клиентского портфеля;
  • Сопровождение ВИП-клиентов банка;
  • Выполнение плановых показателей по объему продаж;

Условия работы и компенсации:

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; 
  • Офис находится ст.м. Кузьминки.
  • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 48000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; по результатам работы 60000 рублей + бонус)
  • Карьерный рост.


DCM Associate
2012-02-08 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Российсикий инвестиционный банк, один из лидеров рынка, ищет ассоциата в команду DCM

Job description:

-Анализ финансового состояния, отрасли, юридической структуры и бизнес-процессов компаний- эмитентов
-Подготовка (участие в подготовке) презентаций для клиентов с предложением продуктов и услуг Банка на рынках долгового капитала
-Подготовка информационных меморандумов и роуд-шоу презентаций для инвесторов
-Поддержание статистической базы по российскому рынку облигаций (для аналитика)
-Участие в переговорах и взаимодействии с клиентом

Who we are looking for:

-Высшее финансовое или экономическое образование
-Уверенные знания теории финансов по рынкам долговых инструментов с фиксированной доходностью
-Опыт кредитного анализа, умение 'читать' финансовую отчетность
-Аналитический склад ума
-Отличные устные и письменные коммуникативные навыки (русский, английский)
-Хорошее знание MsOffice, навыки подготовки презентационных материалов
-Стремление к профессиональному развитию, умение работать в команде



Senior Associate
2012-02-08 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading Russian M&A boutique specializing on small/mid-cap business projects is looking to recruit a senior associate/junior VP to join a team of professionals

Job description:

Succesfull candidate will be responsible for the full range of M&A advisory transactions for corporate clients: valuation and modelling, DD, marketing: pitches&presentations, negotiations with clients and counterparties

Who we are looking for:

We are looking for candidates with the following characteristics:
- Relevant higher education
- At least four years of investment banking experience with relevant M&A proven track record
- Exceptional execution skills
- Fluent English



Супервайзер ЮВАО, ВАО (Бизнес менеджер)
2012-02-08 23:35
Вакансия компании: Домашние деньги
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 135 000  руб.

ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашаем на работу


Требования:

  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и автомобиля
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах : в банках, страховых и коллекторских компаниях, агентствах недвижимости, FMCG, ТНП и др.).
  • Опыт прямых продаж и управления людьми приветствуется

 

Обязанности:

  • Развитие и курирование своей территории
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)

Условия:

  • Оклад 30000 рублей + компенсация использования автомобиля + премии (совокупный уровень дохода до 135 000 руб)
  • Оформление и соц.гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста в масштабах РФ
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение

 

Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!!!



FX Trader (International corporation)
2012-02-09 01:14
Вакансия компании: Recruitment Boutique S.M.Art
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Responsibilities:
  • central Execution of FX (incl. hedging) and Funding requests coming from local treasury centers of Company in Russia either with local banks or European Treasury
  • to be a center of expertise for Business Units with regards to FX Risk management policy, proactively provide advice on market risks, appropriate funding / hedging strategies
  • to analyze and monitor Business Units FX exposures against limits.
  • work on ad hoc projects.

Requirements:

  • higher education (preferably in Economics or Finance);
  • 2+ years experience in FX trading preferably in western banks;
  • fluent English;
  • excellent analytical and communication skills;
  • initiative, broad-minded person, team-player.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное