Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник Отдела поддержки и отчетности



Начальник Отдела поддержки и отчетности
2012-02-14 12:21

Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Начальника Отдела поддержки и отчетности.


Обязанности:

  • Поддержка и сопровождение сложных проектов по работе с проблемными кредитами отделов малого и среднего бизнеса и корпоративных клиентов;
  • Формирование процедур по работе с проблемными активами и контроль за их выполнением;
  • Формирование отчетности по проблемным кредитам;
  • Участие в Комитете по проблемным активам;
  • Осуществление подготовки и проведения тендеров по продаже плохих долгов и списания задолженности, безнадежной для взыскания;
  • Техническая поддержка и сопровождение проектов по работе с проблемными активами;
  • Общее руководство деятельностью Отдела.

Требования:

  • Образование:  Высшее, профиль  Экономический (Финансы и Кредит, Банковское дело), Юридический;
  • Опыт работы:  не менее 3-х лет  в следующих направлениях : Претензионная работа, корпоративное право, опыт представительства и защиты интересов в суде ЛИБО  кредитная работа, работа с просроченной задолженностью на стадии Hard Collection;
  • Отличное знание процессов по работе с проблемными активами;
  • Глубокие знания банковских продуктов, кредитной работы;
  • Опыт методологической поддержки. Написание политик, процедур, порядков;
  • Владение иностранными языками: английский язык – Upper-Intermediate;
  • Владение ПК:  опытный пользователь пакетом приложений MS Office, навыки работы с базами данных, справочными нормативно-правовыми системами (Гарант, Консультант);
  • Знание законодательства;
  • Ответственность, организованность, стрессоустойчивость;
  • Опыт самостоятельной работы;
  • Навыки аналитической работы;
  • Умение работать в условиях ограниченного времени;
  • Навыки проведения сложных переговоров.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупнейшем Банке России;
  • Перспективы профессионального развития;
  • Отличный коллектив.

Условия:

  • График работы - 5/2;
  • Ст. метро Комсомольская.


Специалист по работе с клиентами
2012-02-14 12:22
Вакансия компании: Согласие, НПФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Применение утвержденной технологии формирования клиентского портфеля.
  • Ведение переговоров с клиентами компании.
  • Консультирование клиентов об условиях и процедуре страхования.
  • Специалистами нашего Пенсионного фонда проводятся информационно-разъяснительные встречи на предприятиях и организациях по пенсионной реформе и обязательному пенсионному страхованию, а также осуществляется индивидуальное консультирование граждан.

Требования:

  • Возраст: от 23 до 39 лет
  • Коммуникабельность.
  • Нацеленность на результат.
  • Активная жизненная позиция.
  • Желание зарабатывать и развиваться.

Условия:

  • Прекрасная возможность карьерного роста и работы в команде профессионалов.
  • Высокий уровень обучения.
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации.
  • Поддержка личного наставника - профессионала как на этапе обучения, так и далее.
  • «Белый» доход 25 000 — 40 000 руб.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Развитая система поощрений за результаты деятельности.
  • Оформление проводится по ТК РФ.


Начальник отдела по работе с проблемными активами корпоративных клиентов
2012-02-14 12:22
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Руководство деятельностью отдела
  • Работа с портфелем просроченных кредитов корпоративных клиентов
  • Инициирование и сопровождение претензионно-исковой работы, судебного производства, исполнительного производства, уголовного производства, процедур необязательности/банкротства, продажи плохих долгов и списания задолженности, безнадежной для взыскания
  • Участие в переговорах с клиентами, направленных на скорейшее погашение задолженности
  • Координация деятельности региональных офисов по работе с проблемными активами



Требования:

 

  • Высшее экономическое/юридическое образование
  • Опыт работы по профилю не менее 2х лет
  • Подтвержденные управленческие навыки
  • Опыт самостоятельной работы
  • Глубокие знания банковских продуктов, кредитной работы
  • Навыки аналитической работы
  • Умение работать в условиях ограниченного времени
  • Навыки проведения сложных переговоров
  • Английский язык - не ниже уверенного upper-intermediate
  • Опытный пользователь ПК (MS Office, базы данных, Гарант, Консультант)


Главный бухгалтер/Заместитель главного бухгалтера
2012-02-14 12:23
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Должностные обязанности:

  • Организация, планирование и контроль бухгалтерского учета и отчетности в Банке в полном объеме;
  • Контроль за отражением на счетах бухгалтерского учета всех осуществляемых финансовых, расчетных и хозяйственных операций в Банке;
  • Организация работы бухгалтерии в Банке;
  • Контроль за составлением и сдачей в установленные сроки бухгалтерской отчетности;
  • Осуществление контроля за соблюдением режима операционного дня, контроль за соблюдением платежной и кассовой дисциплины;
  • Составление баланса и отчета о прибылях и убытках
  • ;Контроль за всеми операциями Банка по внутренним и внешним платежам;
  • Разработка положений и инструкций по методологии бухгалтерского учета всех банковских операций;
  • Участие в разработке Учетной и налоговой политики Банка;
  • Разработка должностных инструкций для Бухгалтерии;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Банка по вопросам бухгалтерского учета и пр.;
  • Опыт проведения аудиторских проверок, налоговых проверок и проверок подразделениями ЦБ РФ.

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Необходимо соответствовать требованиям Банка России для согласования на главного бухгалтера, зам. главного бухгалтера и предоставления права второй подписи.


Юрисконсульт
2012-02-14 12:24
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Банка.
  • Правовая поддержка сотрудников и руководителей подразделений по отдельным вопросам законодательства.
  • Кадровое делопроизводство.


Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Законченное высшее юридическое образование, опыт работы в коммерческом банке на соответствующем участке.

Условия:

  • Место работы: м. Мякинино (Крокус-Сити);
  • Уровень зарплаты обсуждается на собеседовании;
  • График работы: пятидневка, с 09.00 до 18.00, в пятницу до 16.45.


Специалист группы товарной аналитики
2012-02-14 12:29
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических и презентационных материалов
  • Разработка форматов отчетности (в т.ч. «с нуля»)
  • Сбор, проверка, консолидация данных и формирование отчетов
  • Оперативное составление текущих отчетов

Требования:

  • Выпускники и дипломники ведущих технических вузов (МГТУ, МГУ, МИСИ, МАМИ, МАТИ, МИРЭА, МАИ, МЭИ,… - только очного обучения).
  • Специальность – инженер, математик, физик, информационные технологии.
  • Знание VBA желательно
  • Знание MS Excel желательно

Условия:

  • Офис м.Киевская ( 15-20 минут на транспорте, ул.Довженко).
  • Оклад (обсуждается), после испытательного срока ежемесячные премии по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, 5/2 9:00-18:00-10:00-19:00.
  • ДМС, Корпоративная столовая, дополнительные скидки на продукцию компании.


Кассир-операционист
2012-02-14 12:33
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 28 000  руб.
Требования:
  • Образование не ниже среднего профессионального‚ обязательно наличие удостоверения валютного кассира‚ прописка МО‚ Москва
Обязанности:
  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц‚ валютно-обменные операции‚ переводы без открытия счёта (WesternUnion)‚ инкассация денежных средств
Условия:
  • Работа в подразделениях банка‚ расположенных в районе м Мякинино (Крокус-Сити), м. Домодедовская (ВЕГАС)
  • График работы: сменный.


ДИРЕКТОР ПО ИНВЕСТИЦИЯМИ
2012-02-14 12:33
Вакансия компании: Тищенко Гинтарас
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  руб.

Просим вас в резюме приложить свою фотографию!


Работа в  дочерней компании ОАО АКБ «Капитал Банк»

 

Обязанности:

·       Активный поиск компании для покупки готового бизнеса.

·       Анализ и стратегия покупаемого бизнеса.

·       Ведения переговоров

 

 

Требования:

·       высшее финансовое (экономическое), юридическое образование

·       Успешный опыт работы не менее 3 лет: директором по развитию бизнеса, инвестиционным директором, бизнес – аналитиком.

·       Отличные навыки коммуникации, способность строить отношения с людьми, работать как в команде, так и самостоятельно.

·       Хорошие переговорные способности.

·       отличное владение  Excel,  Word, PowerPoint, 1С

Условия:

·       офис недалеко от ст.м. "Смоленская"

·       рабочий день с 10 до 19

·       оформление по ТК.

·       Зарплата от 100 000 Ру. Плюс бонусы. 



Специалист в Службу круглосуточной поддержки
2012-02-14 12:34
Вакансия компании: Нота-банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • общение с клиентами по вопросам работы банковских карт
  • блокировка банковских карт по звонку клиента
  • мониторинг активности клиентов, мониторинг работы банкоматов, мониторинг каналов связи


Требования:

  • знание принципов работы банковских карт
  • коммуникабельность


Условия:

  • график 1/3
    • заработная плата обсуждается с финальным кандидатом
    • оформление по ТК РФ, ДМС, полугодовые премии
    • м. Смоленская


Главный юрисконсульт
2012-02-14 12:36
Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы

Заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии

Хотите работать в банковской сфере

Успешны в своей профессиональной области


Национальный Банк ТРАСТ приглашает Вас принять участие в конкурсе на должность


Главного юрисконсульта

Обязанности:

Осуществление правового сопровождения кредитной деятельности Банка

    Осуществление правовой защиты интересов Банка в процессе его деятельностиСнижение правовых рисков Банка при совершении сделок по кредитованию, залогу, предоставлению гарантий и поручительств, документарных операций
      Требования:

      Образование высшее (юридическое, желательно первое)

      Опыт работы в банковской сфере не менее 2-х лет

      Уверенный пользователь MS-Office (правовых систем Консультант +, Гарант)

      Опыт работы в Банке по правовому сопровождению кредитования (розничное кредитование/кредитование субъектов малого и среднего бизнеса/корпоративных клиентов) не менее 2-х лет

      Глубокие познания по ипотеке

      Коммуникабельность


      Условия:

      Стабильный доход

      Социальный пакет

      График работы 5/2

      Территориальное место работы м Бауманская

      Соблюдение Трудового законодательства


      Работать в банке ТРАСТ престижно и выгодно!

      Мы – крупнейший динамично развивающийся российский банк!

      Мы – это возможность развиваться, решая интересные профессиональные задачи!

      Мы – это команда профессионалов, работающих на одну общую цель!

       

      Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии.

       



Менеджер Управления организационного развития
2012-02-14 12:42
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Опыт разработки и внедрения КПЭ в крупных финансовых/производственных компаниях; опыт работы в банке - плюс
  • Опыт анализа эффективности бизнес-процессов
  • Опыт разработки нормативных документов (регламенты, методики)
  • Опыт анализа и совершенствования организационных структур - плюс
  • Знание принципов построения систем мотивации - плюс
  • Знание принципов проектного управления - плюс
  • Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel, PowerPoint), MS Project, желательно MS Visio
  • Английский язык – обязательно не ниже intermediate+знание профессиональной лексики
  • Развитые коммуникационные навыки
  • Внимание к деталям, навыки аналитической работы

Зона ответственности:


Сопровождение системы управления по ключевым показателям эффективности (КПЭ)

  • Разработка КПЭ для подразделений/функциональных групп/должностей Банка
  • Определение методик расчета и источников данных, интеграция с системой мотивации
  • Подготовка ТЗ на автоматизацию
  • Разработка предложений по совершенствованию системы на основе анализа лучших отраслевых практик
  • Формирование отчетности по КПЭ (организация сбора данных по КПЭ, контроль корректности, обработка, подготовка данных для расчета премий, организация внутренних коммуникаций по результатам)
  • Информационно-консультационная поддержка системы КПЭ для сотрудников Банка на всех этапах цикла (годовое планирование, сопровождение изменений, подведение итогов)

Сопровождение системы управления организационной структурой

  • Анализ предложений подразделений по изменению организационной структуры
  • Сопровождение изменений (координация работы вовлеченных подразделений в процессе изменения, контроль актуальности справочников данных, организационных схем, нормативных документов)
  • Анализ функционала и численности подразделений
  • Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры
  • Подготовка аналитики и отчетных материалов по организационной структуре

 Условия:

  • Офис м. Белорусская
  • Оформление по ТК 
  • Социальный пакет (бесплатное питание, ДМС)


Personal Assistant
2012-02-14 12:44
Вакансия компании: Direct Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Brilliant Candidate i$ WANTED

  • Jack of all trades, who knows that all impossible is possible;
  • Translator who is not only speaks English – he (or she) is thinking in it;
  • Inherent literacy, perfected by the constant practice (both in Russian and in English);
  • Expert in amazing Power Point presentation by its clearness and performance;
  • Gut feeling in travel-support;
  • Resourceful, creative, smart, isn't afraid to ask billion specifying questions to shift expectations from his (or her) work results;
  • Fast, bold, energetic;
  • Versed in Lotus Notes.

 

If you have recognized in this “brilliant candidate” yourself, we can offer:

  • Stable and interesting work in a dynamically developing young company;
  • Professional and career development;
  • Upgrade and trainings;
  • A young, friendly and impatiently waiting for you team;
  • Competitive salary and unlimited number of gratitude for the excellent results of your work;
  • And, of course, the social package.

Our perfect candidate has two main obligations:

  • To solve variety of tasks qualitatively, efficiently and as quickly as it possible;
  • To be right and left hands of our CEO.


Специалист отдела страхования
2012-02-14 12:47
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Требования:

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от года
  • Опыт работы в банковской сфере
  • Хорошее знание MS Office (включая PowerPoint)

 

Обязанности:

  • Участие в разработке и реализации проектов в сфере страхования
  • Взаимодействие со страховыми компаниями
  • Актуализация внутренних регламентирующих документов
  • Мониторинг конкурентов

 

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Стабильная заработная плата
  • Полугодовые премии
  • Оформление в соответствии с ТК
  • ДМС
  • Офис на ст.м. Курская


Ведущий специалист по налогам
2012-02-14 12:50
Вакансия компании: АКБ Балтика, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • контроль ведения хозяйственных операций с позиций налогового учета;
  • экспертиза хозяйственных договоров согласно налогового учета;
  • сопровождение квартального расчета налога на добавленную стоимость в разрезе Банка и филиала, формирование расчета для заполнения налоговой декларации по НДС;
  • формирование расчета по налогу на имущество в разрезе Банка и филиала;
  • формирование расчета по транспортному налогу в разрезе Банка и филиала;


Требования:

  • Жен. от 30 лет
  • высшее образование;
  • опыт аналогичной работы;
  • Отличное знание Excel;
  • знание АБС Диасофт (желательно)

Условия:

  • график работы 5/2 с 09.00 до 18.00
  • м. Багратионовская (3-5 мин пешком)
  • оформление по ТК РФ + 4 доп. дня отдыха к отпуску
  • зарплата по итогам собеседования


Специалист по взысканию задолженности
2012-02-14 12:51
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг текущей и просроченной задолженности по кредитным картам
  • Информирование клиентов о необходимости погашения просроченной задолженности
  • Осуществление мер по погашению просроченной задолженности в соответствии с действующими инструкциями Банка
  • Работа по с клиентами Банка по телефону

 

    Требования:
  • Возраст: 20-30 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Отличное знание ПК
  • Знание розничных банковских продуктов
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость, ответственность
  • Знание английского языка компенсирует отсутствие опыта

Условия:

  • График работы: 2/2 или 5/2.
  • Уровень дохода : оклад + ежемесячные бонусы по результатам работы.
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста


Главный операционист по обслуживанию физических лиц (VIP клиенты)
2012-02-14 12:52
Вакансия компании: Банк Санкт-Петербург, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

1. Операционное обслуживание физических лиц (VIP клиентов);

2. Работа с депозитами (открытие, ведение, закрытие);

3. Работа с текущими счетами (открытие, ведение, закрытие);

4. Работа с индивидуальными банковскими сейфами;

5. Валютные операции по счетам;

6. Переводы без открытия счета;

7. Работа с пластиковыми картами.


Требования:

1. Опыт операционной работы с физическими лицами VIP клиентами;

2. Знание нормативной документации.


Условия:

1. Оформление согласно ТК РФ;

2. График работы 5/2, 09-18 ч.;

3. Место работы: м. Полянка;

4. ДМС.



Главный специалист отдела международных денежных переводов
2012-02-14 12:58
Вакансия компании: Почта России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение услуги «Международный почтовый перевод»;
  • Переговоры с партнерами, согласование, заключение и ведение договоров на осуществление переводов;
  • Разработка и согласование документов, регламентирующих вопросы в рамках услуги;
  • Анализ рынка, количественных показателей по услуге;
  • Координация мероприятий направленных на повышение продаж;
  • Взаимодействие с филиалами и подразделениями предприятия по услуге;
  • Планирование результатов деятельности.

 Требования:

  • Высшее образование (экономика, финансы, техническое);
  • Опыт работы в финансовых компаниях;
  • Знание услуги денежные переводы;
  • Знание порядка заключения/ согласования договоров, опыт переговоров с крупными клиентами, партнерами;
  • Желательно опыт в бюджетировании, планировании продаж;
  • Желательно знание розничных банковских продуктов.

Условия работы:

  • Заработная плата 50 000 рублей;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Место работы м. Нагатинская.


Экономист
2012-02-14 13:02
Вакансия компании: Национальная Лизинговая Компания
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Участие в организации финансирования лизинговой деятельности:
  • Подготовка документов для получения кредитных средств, выполнение требований банков  (в соответствии с условиями кредитных договоров).
  • Ведение аналитических таблиц, реестров по направлению.
  • Подготовка аналитических данных финансово-хозяйственной деятельности организации.
  • Управление ликвидностью компании.


Требования:

  • Возраст от 25лет.
  • Пол женский.
  • Образование: высшее экономическое образование.
  • Порядочность, коммуникабельность, вежливость, ответственность, аккуратность, творческий подход к работе.
  • Хорошее знание Word, Excel и т.д.
  • Общие знания бухгалтерского учета, основ организации управления ликвидностью компании, экономического анализа  деятельности предприятий.
  • Владение офисной техникой.
  • Желание профессионально расти и развиваться.


Условия:

  • График работы Пн--Пт.  с 9-00 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в дружной команде.
  • м. Электрозаводская или м. Преображенская площадь (10 мин. пешком)


Экономист в кредитный отдел на физ. лица
2012-02-14 13:05
Вакансия компании: Крокус-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Кредитование физических лиц‚ в т.ч. заключение кредитных договоров и договоров залога‚
  • формирование и ведение кредитного досье заемщика‚
  •  составление мотивированного суждения по выданным кредитам‚
  • формирование резерва на возможные потери по ссудам.

Требуемые профессиональные качества и умения:

  • Высшее экономическое (банковское‚ финансовое) образование.
  • Знание инструкций ЦБ РФ и умение применить их на практике. Стаж работы в банке не менее 1 года по обязанностям(!).
  • Знание Положений ЦБ РФ‚ в т.ч. 254-П‚ 283-П.
.


Руководитель проекта Отдела эквайринговых программ лояльности
2012-02-14 13:07
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Привлечение новых партнеров в программы лояльности Банка;
  • Подготовка предложений и презентаций для партнеров;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Разработка стратегии продаж;
  • Отчетность, аналитика.

 

Требования:

 

  • Высшее образование (маркетинг, экономика, техническое);
  • Дополнительное образование/курсы в сфере маркетинга, коммуникаций как преимущество;
  • Опыт работы в маркетинговом подразделении не менее 2-х лет;
  • Опыт работы в продажах;
  • Уровень владения английским языком от Intermediate - обязательно (без знания английского языка кадидаты рассматриваться не будут);
  • Умение вести переговоры на любом уровне;
  • Отличное знание техники продаж, наличие успешных кейсов по привлечению крупных клиентов;
  • Опыт управления проектами;
  • Ответственность, целеустремленность.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТК РФ в штат банка с первого дня;
  • Полностью "белая" заработная плата;
  • Оклад устанавливается в зависимости от итогов интервью с руководителем;
  • Прозрачная бонусная схема;
  • Обучение;
  • Карьерное и профессиональное развитие;
  • Молодой дружный коллектив;
  • График работы 9:00-18:00;
  • Офис ст.м. Семёновская (3 мин. ходьбы от метро).


  • Главный специалист отдела методологии анализа корпоративных клиентов
    2012-02-14 15:22
    Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности сотрудника:


     

    •         разработка и актуализация  внутрибанковских документов по оценке и Управлению кредитными рисками
    •         сопровождение внутрибанковских автоматизированных систем по управлению кредитными рисками, формирование требований в IT-подразделения по доработке существующих программных средств, участие в проектах по автоматизации
    •         согласование  внутри банковских документов с позиции уровня принимаемых кредитных рисков
    •         консультирование сотрудников других подразделений Банка по вопросам применения методологии управления кредитным риском
    •        участие в проектах по совершенствованию процедур управления кредитным риском, в т.ч. построении формализованных моделей оценки определения кредитных рейтингов
    •          расчет и установление структурных лимитов кредитного риска
    •          оценка отраслевых и региональных рисков на основании анализа макроэкономической статистики                   

    Требования к кандидатам:


    •          образование высшее по специальности: банковское дело, финансы и кредит, математика в экономике
    •          опыт работы в области управления рисками от 3-х лет
    •          знание нормативных документов, регулирующих банковскую деятельность и управление рисками (254-П, 283-П, 110-и, БАЗЕЛЬ II и III)
    •          знание основ РСБУ и МСФО и принципов финансового анализа
    •          понимание принципов построения систем управления рисками в крупном Банке
    •          прикладные знания финансовой математики и статистики
    •          навыки работы на ПК на уровне квалифицированного пользователя, в т.ч. с программными продуктами MS Office (Word, Excel, Access)
    •          знание английского языка – чтение профессиональной литературы
    •          опыт написания и сопровождения нормативных документов и инструкций
    •         опыт построения рейтинговых моделей оценки кредитного качества или опыт оценки заемщиков по указанным рейтинговым моделям
    •          опыт работы с автоматизированными системами управления рисками
    •          опыт разработки бизнес - требований для автоматизации процессов
    •          желателен опыт анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщиков: корпоративных, ИЧП, Администраций субъектов и муниципальных образований, инвестиционных проектов


    Ведущий специалист Отдела программного обеспечения
    2012-02-14 15:23
    Вакансия компании: КБК-Банк, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    - Сопровождение модулей АБС "Банк XXI век"компании "Инверсия": Модули Ядро, Отчетность, Кредиты, Депозиты, Кассовый офис;

    - настройка, обеспечение работоспособности, обновление вышеуканных модулей;

    - выдача прав пользователям;

    - мониторинг работоспособности;

    - доработка модулей в пределах лицензионных соглашений.


    Требования:

    - Образование: среднее специальное профильное, высшее;

    - Опыт программирования от 1 года;

     Необходимо: понятие о работе СУБД Oracle, о языке SQL, представление о бухгалтерском учете в Банке, знание хотя бы одного языка программирования.

    Желательно: знание SQL, PL/SQL, Oracle Forms, Oracle Reports, опыт сопровождения модулей АБС "БанкXXI век" компании "Инверсия", Ядро, Отчетность, Кредиты, Депозиты.

    - Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (OS Windows XP/Win7). MS Office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя -обязательно.

    - Знание иностранного языка: английский технический на уровне чтения и переводасо словарем - обязательно.

    Личные качества: ответственность, обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность.


    Условия:

    • График работы: 5 дней, суббота, воскресенье - выходной;
    • Оплата труда по результатам собеседования;

    Место работы: Москва, ул. Новый Арбат, д.5



    Кассир-операционист
    2012-02-14 15:24
    Вакансия компании: Нrnet
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

    В отделение по работе с vip - клиентами крупнейшего банка требуется операционист-кассир.


    Обязанности:

    Работа с VIP-клиентами

    -  Расчётно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц.

    -  Валютно-обменные операции.

    -  Денежные переводы.

    -  Операции с пластиковыми картами.

    -  Ведение кассовой документации и отчетности.


    Требования:

    Жен., 25-30 лет

    Опыт работы строго от 6 месяцев на данной позиции!

    Презентабельная внешность, коммуникабельность

    Наличие сертификата валютного кассира обязательно


    Условия:

    График работы: пон.-пятн., 9.00-18.00

    Оклад (белый) 30 000 – 35 000 руб. (зависит от опыта работы)

    Возможность карьерного и профессионального роста.

    Центр, метро Смоленская



    Резюме без фото не рассматриваются.



    Специалист по работе с клиентами
    2012-02-14 15:26
    Вакансия компании: ОЛМА, Инвестиционная фирма
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • комплексное сопровождение клиентов по Брокерской деятельности, Доверительному Управлению, Депозитарному обслуживанию.
    • подключение к торгам;
    • оформление документов для обеспечения доступа к торгам на ведущих торговых площадках России, а также на международных рынках.

    Требования:

    • знание торговой  системы  Quik;
    • аттестат ФСФР 1.0 приветствуется.


    Старший экономист отдела продаж карточных продуктов Управления розничных продаж ГО
    2012-02-14 15:27
    Вакансия компании: Россельхозбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • разработка мероприятий, направленных на выполнение показателей бизнес-плана по выдаче кредитных и дебетовых карт и постановка задач по их выполнению региональной сетью Банка;
    • анализ и оценка эффективности деятельности региональной сети Банка в части выполнения показателей бизнес-плана по выдаче кредитных и дебетовых карт;
    • разработка и внедрение в региональной сети Банка моделей продаж кредитных и дебетовых карт физических лиц;
    • организация продаж зарплатных проектов и платежных карт для физических лиц региональной сетью Банка;
    • организация работ по формированию и развитию каналов продаж платежных карт для физических лиц и зарплатных проектов Банка.

     


    Требования:

    • в/о, опыт работы в банке от 1 года;
    • опыт работы с зарплатными проектами;
    • опыт разработки продуктов, организации продаж продуктов в сети.




    Менеджер по развитию агентской сети
    2012-02-14 15:27
    Вакансия компании: Согласие, НПФ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 50 000  руб.

    Условия:

    • Возможность работать в крупной компании
    • Работа в команде профессионалов
    • Высокий уровень обучения
    • Обучение за счет компании

    Должностные обязанности:

    • Консультирование по вопросам пенсионной реформы
    • Формирование клиентского портфеля
    • Проведение переговоров
    • Заключение договоров


    Требования к Соискателю:

    • Возраст 23-45 лет.
    • Пол Не имеет значения
    • Образование Неоконченное высшее
    • Требования к квалификации
    • Граждане РФ
    • Приветствуется опыт работы с корпоративными клиентами
    • Проведения переговоров разного уровня сложности с первыми лицами компаний
    • Клиентский портфель приветствуется
    • Желание зарабатывать и развиваться


    Заместитель главного бухгалтера/Заместитель директора Департамента
    2012-02-14 15:27
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    Возраст от 30 лет. Образование высшее финансовое, экономическое. Опыт работы от 5 лет в банке в области подготовки обязательной отчетности РСБУ/МСФО. Опыт руководства коллективом. Знание инструкций ЦБ.

     

    Обязанности:

    Анализ и разработка требований к АБС, которая будет внедряться для целей РСБУ и МСФО отчетностей. Разработка системы эффективного межформенного и последующего контроля расчета нормативов и форм отчетности. Обеспечение контроля своевременного представления полной и достоверной отчетности, подготовленной по РСБУ и МСФО стандартам в ЦБ России и другие контролирующие органы. Общее руководство сотрудниками Управления, распределение обязанностей между отделами Управления. Разработка и внесение предложений по совершенствованию процедур подготовки отчетности. Осуществление постоянного мониторинга изменений законодательства и в соответствии с изменениями, своевременно вносить корректировки в действующий в Банке порядок формирования и представления отчетности.Оптимизация процесса подготовки отчетности.

     

    Условия:

    Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом

    График работы 5/2

     

    Земляной Вал



    Главный/ведущий специалист СВК
    2012-02-14 15:29
    Вакансия компании: Крокус-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


    Должностные обязанности:

    Осуществление регулярных проверок деятельности всех подразделений Банка:

    • кредитование ( начиная с рассмотрения заявки и до выдачи), обслуживание кредитного портфеля, создание резервв (РВПС + РВП) согласно 254-П и 232-П;РКО;
    • сейфовые ячйки;валютное законодательство;вопросы ПОД/ФТ;
    • делопроизводствои административно-хозяйственная деятельность
    • ;информационная безопасность
    • ;бухгалтерский учет и налогообложение;
    • риски и управленческая отчетность;
    • комплексные проверки офисов
    • ;выработка рекомендаций по исправлению нарушений и недостатков, котроль за исполнением исправительных мероприятий.

    Требуемые профессиональные качества и умения:

    • Знание законодательства РФ и нормативных актов ЦБ РФ, регулирующих банковскую деятельность.
    • Опыт работы на данной вакансии.
    • Ответственность, внимательность, исполнительность


    Специалист по продажам банковских продуктов
    2012-02-14 15:30
    Вакансия компании: АНКОР, кадровый холдинг
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • Работа на территории- компании партнера.
    • Привлечение и консультирование клиентов
    • Формирование пакета документов.
    • Ведение отчетности.
    • Работа за брендовыми банковскими стойками.

    Требования:

    • Активная жизненная позиция
    • Коммуникабельность
    • Грамотная речь
    • Опыт работы не обязателен
    • Желание развиваться в крупной иностранной компании

    Условия:

    • График работы – 5/2 со сменами по 8 часов (с 10.00 до 18.00; с 15.00 до 22.00),
    • Частичная занятость пт,сб,вс по 6 часов или пт. по 4 и сб.,вс. по 8 часов.
    • Фиксированный оклад + бонусы.
    • Компенсация проезда.
    • ДМС
    • Обучение за счет компании.
    • Перспективы карьерного роста.
    • Работа в стабильной развивающейся компании.


    Менеджер по продажам
    2012-02-14 15:35
    Вакансия компании: Континент Экспресс, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Если Вы общительны, вежливы и дружелюбны, умеете слышать собеседника и заботиться о клиенте, способны решать сложные ситуации и работать в команде - значит, мы ждем именно Вас!

    Обязанности:

    • Привлечение новых клиентов
    • Расчет и составление коммерческих предложений
    • Ведение тендеров с клиентами
    • Контроль передачи и исполнения заключенных контрактов с клиентами
    • Взаимодействие со всеми отделами компании (привлечение клиента / передача клиента)
    • Выполнение плана продаж компании
    • Регулярный отчет по продажам 

    Требования:

    • Высшее образование (желательно экономическое)
    • Опыт организации и ведения продаж в сфере услуг в секторе "B2B" не менее 3 лет
    • Грамотная русская и английская речь
    • Деловая переписка на русском и английском языках
    • Свободное владение компьютером (операционная система MS Windows XP, программы MS Office XP, MS Internet Explorer, MS Outlook Express)
    • Опыт работы в индустрии делового туризма приветствуется
    • Блестящие навыки ведения переговоров
    • Умение принимать решения
    • Умение расставлять приоритеты
    • Внимание к деталям и аккуратность в работе
    • Высокие аналитические способности
    • Нацеленность на результат
    • Коммуникабельность
    • Ответственность
    • Гибкость
    • Креативность
    • Умение работать в команде
    • Стрессоустойчивость
    • Желание работать в индустрии сервиса

    Условия:

    • Оформление по ТК РФ

    Перспективы:

    • Профессиональный и материальный рост
    • Работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании
    • Работа в дружном коллективе в дружелюбной атмосфере
    • Возможность путешествовать


    Операционист в банк
    2012-02-14 15:39
    Вакансия компании: РУССКИЙ ПРОДУКТ, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

    Компания "Русский продукт" - ведущий производитель продуктов питания на российском рынке. Одно из направлений бизнеса компании - Банк Корпоративного Финансирования.

    На данный момент в банке открыта позиция Операционист.

     

    Обязанности:

    - работа с пластиковыми картами

    - депозит

    - расчетное кассовое обслуживание ( наличный и безналичный расчет)

    - открытие текущих счетов, вкладов

    - быстрые переводы


    Требования:

    - знание и опыт работы с вышеперечисленным функционалом


    Условия:
    - работа в стабильном банке

    - оформление по ТК РФ

    - график работы с 9.30 до 18.30 (5/2)

    - офис банка находится на ст. м. Полянка ( 10-12 минут пешком)



    Начальник отдела кредитования
    2012-02-14 15:39
    Вакансия компании: Сберкред Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 57 525  руб.

    Обязанности:

    • поиск и привлечение партнеров;
    • формирование агентской сети;
    • развитие существующих и разработка альтернативных каналов продаж кредитных продуктов;
    • участие в разработке и оптимизации бизнес – процессов;
    • проведение переговоров;
    • выезды к партнерам.

    Требования:

    • высшее образование;
    • опыт работы в соответствующей области от 3-х лет;
    • опыт работы в розничном кредитовании, автокредитовании, POS-кредитовании;
    • опыт работы с агентами и брокерами.

    Условия:

    • рабочее место г. Москва, ул. Солянка (м. Китай-город);
    • рабочее время: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00).


    Менеджер по сопровождению сделок (Back Office)
    2012-02-14 15:41
    Вакансия компании: Carcade Leasing
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26 500  руб.

    Крупнейшая в своем сегменте лизинговая компания ООО "Каркаде" работающая на российском рынке с 1996 г . приглашает на работу "Менеджера по сопровождению сделок" (без поиска клиентов).

     
    Обязанности:
    • Работа с документацией по лизинговой сделке:  предоставление необходимых документов, редактирование договоров, заполнение заявок на автомобили, ведение архива;
    • Информационная работа и консультирование клиентов;
    • Выполнение административных задач: отправка корреспонденции, сканирование документов, заказ канцтоваров.
     
    Требования:
    • Высшее/неполное высшее образование;
    • Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
    • Опыт работы с документами (большие объемы);
    • Аккуратность, внимательность, усидчивость.

    Условия:

    • Расположение: м. Авиамоторная
    • Оклад  26500 руб. (до вычета налогов) + ежемесячные премии по результатам работы подразделения;
    • Корпоративное обучение;
    • Перспективы карьерного и профессионального роста;
    • График работы пн. - пят. с 09:00  до 18:00;
    • Молодой и дружный коллектив.


    Analyst / Senior analyst (Credit, Leveraged Finance and Investments)
    2012-02-14 15:43
    Вакансия компании: Группа ВТБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Principal Accountabilities:


    - Assisting associates in completion and delivery of credit analysis (including cash flow models and analytical credit memos);
    - assisting associates in  diligence and modelling efforts with client as appropriate;
    - participate in preparation of terms sheets;
    - participating in preparation of the full set of documents necessary for internal credit process;
    -preparation of marketing materials for syndicating credit transactions.


    Key Competencies & Qualifications:


    - Previous experience in credit (Fixed Income, Leveraged finance, Credit or  Credit Trading, Corporate Finance) and/or structuring in a recognized firm;
    - strong analytical and financial / quantitative / modelling skills;
    - pro-active with an ability to manage multiple projects;

    - transaction experience is desirable;
    - knowledge of Russian and English is required;
    - strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments in large firms is also a must.



    Начальник Операционного Отдела
    2012-02-14 15:46
    Вакансия компании: Балтинвестбанк, ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Требования:
    • Опыт работы от 2 лет на аналогичной должности;
    • Знание АБС БАНКИР приветствуется;
    • Знание нормативных документов Банка России, необходимых в работе;
    • Устойчивость к стрессовым ситуациям, умение работать в команде.
    Обязанности:
    • Организация работы отдела, инструктирование работников по всем вопросам учетно-операционной работы;
    • Консультирование клиентов банка по вопросам оформления расчетно-платежных документов;
    • Знание законодательной базы;
    • Составление отчетности по операционной работе;
    • Переписка с контролирующими органами.

    Условия работы:

    • Оформление по ТК РФ;
    • График работы 5/2;
    • Испытательный срок 3 месяца;
    • ДМС;
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Ближайшая станция метро- Красные ворота.


    Директор департамента кредитования
    2012-02-14 15:56
    Вакансия компании:
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Опыт руководства кредитным Управлением/Департаментом в крупном  Банке от 5 лет.
    • Знание специфики отраслевой деятельности предприятий разных сфер бизнеса.
    • Знание всего спектра кредитных продуктов для крупных юридических лиц.
    • Знание нормативных документов ЦБ РФ.
    • Знание налогового законодательства, бухгалтерского и финансового учета.
    • Свободное владение английским языком (устный, письменный).
    • Готовность работать в интенсивном режиме.
    • Активная жизненная позиция.
     

    Обязанности:

    • Руководство подразделением, распределение должностных и функциональных обязанностей, контроль над их выполнением.
    • Исполнение кредитной политики Банка и разработка внутренних регламентов, исходя из утвержденных принципов кредитования.
    • Разработка предложений по минимизации кредитного риска.
    • Подготовка заключений и представление вопросов на Кредитном Комитете Банка.
    • Обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями.
    • Анализ кредитоспособности клиента и оценка возможных рисков, финансовое моделирование, расчет коэффициентов.
    • Организация и координация кредитной работы в Банке.
     

    Условия:

    • Соблюдение ТК РФ


    Управляющий Дополниетльным офисом "На Беговой"
    2012-02-14 15:59
    Вакансия компании: КБК-Банк, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    Общее руководство деятельностью Дополнительным офисом;

    Обеспечивает оказание всего спектра услуг клиентам, предусмотренного Положением о Дополнительном офисе;

    Выполнение установлнных Банком Дополнительному офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану и контрольных цифр по основным показателям работы Дополнительного офиса;

    Своевременное и качественное обслуживание клиентов Дополнительного офиса;

    Мероприятия по улучшению обслуживания клиентов;

    Дополнительный контроль за банковскими операциями;

    Осуществляет функций менеджера для VIP клиентов;

    Организует (осуществляет) подготовку и сдачу годового отчета по работе Дополнительного офиса;

    Осуществляет мероприятия по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, предусмотренные Правилами внутреннего контроля ООО "КБК-Банк" в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.
    Требования:

    Образование: высшее,

    Специальность: финансы, экономист

    Навыки работы с ПК на уровне пользователя, информационно-справочным программным обеспечением, желательно иметь навыки работы с программным обеспечением Инверсия XXI век.

    Стаж работы в финансово-банковской сфере не менее 2-х лет, в т.ч. на руковдящих должностяхне менее одного года.

    Личные качества: пунктуальность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность.
    Условия:
    Место работы: Дополнительный офис "На Беговой", г. Москва, ул. Беговая, д.32.

    5 дневная рабочая неделя (выходной суббота, воскресенье)

    Оплата по результатам собеседования.

    Дополнительные условия (доплаты, премии, корпоративная связь и т.д.)



    Специалист в Банк
    2012-02-14 17:40
    Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

    Обязанности:

    • Исходящий обзвон с целью напоминания/информирования клиентов
    • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации


    Требования:

    • Грамотная речь
    • Энергичность, умение работать в коллективе
    • Нацеленность на результат 


    Условия:        
                                          

    • График работы 2/2 по 12 часов ( на выбор с 8:00 либо с 9:00 ).
    • Оклад: 25000 руб.
    • Бонус по результатам работы до 20000 руб.
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
    • Льготное посещение фитнес-клуба
    • Молодой и дружный коллектив


    Старший кассир-операционист
    2012-02-14 17:41
    Вакансия компании: Нордеа Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Профиль кандидата:

    • Наличие сертификата валютного кассира;
    • Знание инструкций ЦБ по обслуживанию физических лиц;
    • Опыт работы от года в Банке.

    Зона ответственности:

    • Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
    • Проведение сделок с открытием/без открытия счета, операции с пластиковыми картами;
    • Валютно-обменные операции.

    Условия:

    • Полное соблюдение ТК РФ;
    • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медицинская страховка, льготное кредитование и т.д.);
    • Офис ЦАО (м.Белорусская, Савеловская);
    • График работы 5/2.


    Аналитик в сфере розничных финансовых услуг
    2012-02-14 17:41
    Вакансия компании: Институт фондового рынка и управления
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

     
    • Подготовка аналитических обзоров и разработка практических рекомендаций по защите прав потребителей финансовых услуг
    • Мониторинг изменений в нормативно-правовых актах, регулирующих оказание  услуг физическим лицам в финансовой сфере
    • Исследование рынков, отслеживание новых направлений и тенденций, своевременная актуализация вновь возникающих проблемных вопросов.  
    • Работа с различными источниками информации

    Требования:
     
    • Высшее образование - финансовое, экономическое, юридическое.
    • Английский язык - Intermediate
    • Опыт работы от двух лет

    Условия:
     
    • Испытательный срок 3 месяца
    • Работа в районе м. Павелецкая
    • Оплата труда по результатам собеседования


    Начальник отдела межбанковских расчетов и учета торговых операций
    2012-02-14 17:49
    Вакансия компании: Woori Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • подтверждения  по сделкам  и прочая переписка с банками контрагентами в формате SWIFT (МТ 300,МТ320, MT*99);
    • подготовка расчетных документов в рублях и иностранной валюте в формате SWIFT (МТ202, MT103);
    • отражение сделок в АБС банка и их полное бухгалтерское оформление;
    • начисление процентов по МБК и их отражение в регистрах бухгалтерского учета;
    • выверка остатков по корреспондентским счетам в Банке России и других кредитных организациях;
    • выверка операций по корреспондентским счетам в Банке России и других кредитных организациях и контроль их корректного отражения в регистрах бухгалтерского учёта;
    • расследования по межбанковским операциям;
    • верификация макета рублевых платежей по корреспондентскому счету в Банке России
    • подготовка и отправка пакетов электронных платежных сообщений в МЦИ при Банке России
    • получение и обработка результатов «рейсов» в МЦИ при Банке России
    • подборка документов дня в части межбанковских подтверждающих и платежных операций
    • ведение лоро-счетов банков-корреспондентов (MT950, MT940, MT900, MT910, MT*99), в том числе ведение досье по банкам-корреспондентам.  

    Требуемые профессиональные качества и умения:

    • знание нормативной базы по проведению операций на финансовых рынках;
    • навыки бухгалтерского учета конверсионных операций, МБК, межбанковских расчетных операций;  
    • глубокое знание системы  СВИФТ, в частности стандарта RUR 6, в том числе знание форматов полей для ручного введения информации;
    • знание английского языка (не ниже upper intermediate, умение вести переговоры и переписку на английском языке строго обязательно).
    • практическое знание порядка обмена электронными платежными документами с Банком России.
    • Резюме желательно высылать на русском и английском языках.


    Специалист/Ведущий специалист отдела сопровождения региональной сети (обслуживание банкоматов)
    2012-02-14 17:54
    Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Сопровождение банкоматов NCR, Diebold (диагностика, ремонт: Москва, МО, консультации);
    • Администрирование системы мониторинга банкоматов;
    • Сопровождение Cespro Roller Cash (диагностика, ремонт: Москва, МО, консультации);
    • Сопровождение устройств типа pinpad (диагностика, ремонт: Москва, МО, консультации);
    • Сопровождение POS-терминалов(диагностика, ремонт: Москва, МО, консультации);
    • Взаимодействие с подрядными организациями в части сервисного обслуживания.

    Требования:

    • Наличие предыдущего опыта работы не менее двух лет с аналогичными функциями:
      • Опыт в техническом обслуживании (диагностика, ремонт, профилактика) банкоматов фирм NCR и Diebold;
      • Опыт в техническом обслуживании (диагностика, ремонт, профилактика) Cespro Roller Cash;
      • Знание систем мониторинга банкоматов (предпочтительно ПО «Смотритель банкоматов»);
      • Опыт взаимодействия с процессинговым центром;
      • Опыт в техническом обслуживании (диагностика, ремонт, профилактика) устройств pinpad;
      • Опыт в техническом обслуживании (диагностика, ремонт, профилактика) POS-терминалов курсы или наличие сертификатов вендоров систем приветствуется;
      • Владение английским на уровне не ниже среднего;
      • Навыки диагностики устройств: банкоматы, Roller Cash, pinpad, Pos-терминал;
      • Навыки документирования систем и подготовки отчетов;
      • Навыки общения с сервисными компаниями;
      • Навыки самостоятельного обучения.


    Условия:

    • Место работы: Центральный офис (Семеновская площадь) – метро «Семеновская», 1 минута пешком;
    • После успешного прохождения испытательного срока предоставление ДМС и также другие социальные льготы;
    • Возможна выплата годового бонуса по результатам работы за год.


    Руководитель отдела корпоративного финансирования
    2012-02-14 17:55
    Вакансия компании: Почта России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • формирование и реализация финансовой политики компании, в т.ч. в области хеджирования и управления финансовыми рисками;
    • обеспечение финансирования инвестиционной и операционной деятельности, в т.ч. организация финансиования предоставляемого международными банками под покрытие иностранных экспортных кредитных агентств;
    • организация централизованных тендеров на оказание финансовых услуг компании

    Требования:

    • опыт не менее 2 лет на аналогичной позиции;
    • опыт заключения сделок по финансированию под покрытие ЭКА;
    • уверенное владение теорией и практикой финансового анализа;
    • навыки работы с основными видами долговых инструментов.

    Условия:

    м. Нагатинская

    полное соблюдение ТК РФ
    ДМС, в т.ч. стоматология

    з/п обсуждается на собеседовании

    возможны краткосрочные командировки



    Руководитель отдела корпоративного финансирования
    2012-02-14 17:55
    Вакансия компании: Почта России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • формирование и реализация финансовой политики компании, в т.ч. в области хеджирования и управления финансовыми рисками;
    • обеспечение финансирования инвестиционной и операционной деятельности, в т.ч. организация финансирования предоставляемого международными банками под покрытие иностранных экспортных кредитных агентств;
    • организация централизованных тендеров на оказание финансовых услуг компании

    Требования:

    • опыт не менее 2 лет на аналогичной позиции;
    • опыт заключения сделок по финансированию под покрытие ЭКА;
    • уверенное владение теорией и практикой финансового анализа;
    • навыки работы с основными видами долговых инструментов.

    Условия:

    • м. Нагатинская
    • полное соблюдение ТК РФ
    • ДМС, в т.ч. стоматология
    • заработная плата обсуждается на собеседовании
    • возможны краткосрочные командировки


    Специалист договорного отдела (Compliance)
    2012-02-14 18:02
    Вакансия компании: Инвестиционная Консалтинговая Корпорация RMB, ООО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  USD

    Обязанности:

    • Сопровождение клиента на момент оформления договорных отношений.
    • Помощь клиентам при оформлении банковских переводов.
    • Ведение переговоров по телефону.
    • Проведение встреч в офисе.
    Требования:
    • Девушка в возрасте 22-28 лет.
    • Высшее экономическое или юридическое образование (обязательно!).
    • Опыт работы в банковской сфере не менее года.
    • Грамотная устная и письменная речь.
    • Готовность к командировкам за границу.
    • Презентабельная внешность. (В приоритете рассматриваются резюме с фото!)
    • Аккуратность, внимательность.
    Условия:
    • Оклад 1500$ + %%.
    • График 5/2: сменный с 9:30 до 18:30 либо с 11:00 до 20:00.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Офис м. Международная, б/ц "Москва сити"


    Специалист по расчету с клиентами (кассир)
    2012-02-14 18:16
    Вакансия компании: Enter
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 600  руб.

     

    Обязанности:

    • Работа с кассой и 1С
    • Работа с ДС и Эквайрингом
    • Заполнение журнала кассира-операциониста
    • Ежедневное снятие отчетов
    • Участие в инкассации

    Требования:

    • Опыт работы с кассой
    • Возраст 18-35 лет
    • Гражданство РФ, Белоруссия

    Условия:

    • График работы 2/2
    • Быстрый и стремительный карьерный рост
    • Квалифицированное Оплачиваемое обучение
    • Работа в дружной команде профессионалов
    • Официальная, стабильная заработная плата
    • Оформление по ТК РФ
    • Полный социальный пакет
    • Комфортные условия работы

    Тип занятости

    Полная занятость, полный день


    Главный специалист по валютному контролю
    2012-02-14 18:16
    Вакансия компании: Пробизнесбанк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • осуществление валютного контроля за операциями юридических;
    • оформление паспортов сделки, ведение досье;
    • работы с программами RS-банк, ACBKБ;
    • консультирование по вопросам валютного законодательства,
    • ответы на вопросы органов и агентов валютного контроля;


    Требования:

    • высшее образование;
    • уверенный пользователь RS-банк, АСВКБ;
    • опыт работы в аналогичной должности от года;
    • внимательность.


    Условия:

    • график работы: 5x2 с 9.00 до 18.00,
    • трудоустройство в соответствии ТК РФ; ДМС.


    Менеджер отдела ипотеки
    2012-02-14 18:20
    Вакансия компании: Urban Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 52 500  до 60 000  руб.

    Крупная девелоперская компания приглашает на работу менеджера отдела ипотеки.

     

    Обязанности:

    Участие в работе Отдела ипотеки как ипотечного брокера:

    1.     оценка кредитоспособности клиентов на основании анкет, предоставляемых отделом продаж и составление рекомендаций Клиентам по получению кредита в тех или иных банках

    2.     консультирование Клиентов по поводу ипотечных программ банков, подготовка и предоставление документов в банки для получения ипотечного кредита

    3.     сопровождение ипотечных сделок (назначение дат сделок банками, координация действий с Менеджерами по продажам, Клиентом и сотрудниками банка для подготовки документов и подписания договоров)

    • контроль за своевременностью и полнотой оплат банками по ипотечным сделкам, своевременное предоставление банкам документов для проведения таких оплат;
    • работа с кредитными сотрудниками банков с целью направления Клиентов, одобренных банком, но не подобравших себе объект недвижимости на первичном рынке, в офисы продаж компании;
    • участие в  работе с банками для привлечения ипотечных клиентов (акции, работа сотрудников банков в офисе компании, «ипотечные субботы» и др.)
    • участие в разработке предложений о привлечении новых банков к ипотечному кредитованию для увеличения потока клиентов, а также участие в разработке и внедрении других предложений, увеличивающих поток ипотечных Клиентов в компанию;
    • сбор и предоставление банкам-партнерам документов, необходимых для проведения ипотечных сделок.


    Требования:

    • возраст от 25 до 35 лет;
    • законченное высшее образование;
    • опыт работы не менее 2-х лет в аналогичной должности в девелоперской или риэлторской компании, в банке в отделе ипотечного кредитования, в компании – ипотечном брокере или в брокере розничного кредитования (потребительские кредиты, автокредиты).


    Условия:

    • заработная плата: оклад + бонус (совокупный доход от 52 500 на исп. срок до 60 000 на основной);
    • оформление согласно  ТК РФ;
    • офис: ст. м. Войковская.




    Специалист группы сопровождения кредитов
    2012-02-14 18:38
    Вакансия компании: Raiffeisenbank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • ручной детализированный расчет сумм просроченной кредитной задолженности для составления искового заявления и подготовки ответов на претензии клиентов;
    • ручной расчет возможной даты отмены начисления неустойки;
    • подготовка дополнительных соглашений;
    • инициация корректировок по счетам клиентов, имеющих просроченную задолженность, в соответствии с принятой бухгалтерской моделью;
    • мониторинг и урегулирование остатков на транзитных счетах Банка, предусматривающих поступления по исполнительным листам;
    • мониторинг арестованных счетов клиентов;
    • расчет материальной выгоды.


    Требования:

    • высшее экономическое образование:
    • опыт работы в аналогичной сфере от 1 года;
    • знание основ действующего банковского законодательства РФ;
    • знание основ кредитования;
    • свободное владение офисными приложениями Word, Excel (в т.ч. формулы);
    • повышенное внимание к деталям;
    • развитые аналитические способности;
    • способность работать в команде;
    • навыки делового общения и письма;
    • английский язык (pre-intermediate, intermediate желательно).


     



    Контролер (Ведущий специалист отдела внутреннего контроля и аудита)
    2012-02-14 18:44
    Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  руб.

    Ведущий специалист отдела внутреннего контроля и аудита Специализированного депозитария

    Должностные обязанности: 

    • Проведение внутренних проверок деятельности Компании (спецдепозитарное обслуживание, деятельность специализированного регистратора, депозитарная деятельность)
    • Проведение аудитов на соответствие деятельности Компании международному стандарту ISO 9001:2008
    • Выявление и оценка рисков Компании, разработка методов их снижения

    Требования:

    • Опыт работы в специализированном депозитарии по обслуживанию УК ПИФ/НПФ/УК НПФ или в УК ПИФ/НПФ
    • Желателен опыт работы в качестве внутреннего аудитора
    • Высшее образование (экономическое/юридическое)
    • Квалификационные аттестаты ФСФР серий 4.0 и 6.0
    • Навыки уверенного пользователя ПК
    • Нацеленность на результат, стрессоустойчивость, внимание к деталям, корректность, умение работать с документами, цифрами и людьми

    Условия:

    • Офис в ЦАО, оформление по ТК, ДМС
    • Отличные условия работы в стабильной компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг


    Специалист спецдепозитария (отдел обслуживания пенсионных накоплений НПФ и ипотеки для военнослужащих)
    2012-02-14 18:44
    Вакансия компании: КапиталЪ, ИФД
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

    Обязанности:

    • обработка первичных документов
    • занесение данных в учетную систему СДК
    • формирование отчетов
    • проведение сверки с УК НПФ
    • предоставление отчетов в Фонды и УК
    • контроль нарушений нормативных актов и требований ФСФР

    Требования:

    • высшее экономическое или финансовое образование
    • наличие знаний в области рынка ценных бумаг, знание  бухгалтерского учета (учета финансовых вложений)
    • желательно наличие квалификационных аттестатов ФСФР; при их отсутствии важна готовность их получить
    • аккуратность, исполнительность, обучаемость, активная жизненная позиция, доброжелательность, умение работать в команде, стрессоустойчивость

    Условия:

    • офис в ЦАО, оформление по ТК, ДМС
    • отличные условия работы в стабильной компании - лидере рынка спецдепозитарных услуг


    Associate/ Senior Associate (Credit, Leveraged Finance and Investments)
    2012-02-14 19:16
    Вакансия компании: Группа ВТБ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Principal Accountabilities:

    - Completion and delivery of credit analysis (including cash flow models and analytical credit memos)
    - leading diligence and modelling efforts with client as appropriate
    - preliminary recommendations to deal team on structuring and pricing deals
    - help with preparation of terms sheets
    - preparation of the full set of documents necessary for internal credit process
    - preparation of marketing materials for syndicating credit transactions.


     

    Key Competencies & Qualifications:

    - Previous experience in credit (Fixed Income, Leveraged finance, Credit or  Credit Trading) and/or structuring in a recognized firm;
    - strong analytical and financial / quantitative / modelling skills;
    - pro-active with an ability to manage multiple projects;
    - transaction experience;
    - knowledge of Russian and English is required;
    - strong interpersonal skills and an ability to operate in both structured and unstructured environments in large firms is also a must.



    Corporate Governance Manager
    2012-02-14 19:18
    Вакансия компании: Renaissance Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ROLE OVERVIEW:

     

    You will work in the Corporate Governance Group and be responsible for supporting Corporate Governance duties for legal entities across the Group (excluding RenCredit) and assisting the Corporate Governance Lawyer with committee oversight and corporate governance initiatives / special projects as directed by management

     

    MAIN RESPONSIBILITIES:

     

    • Corporate Governance support to all companies (including funds) of the Renaissance Group: incorporation, change of directors, change of shareholders, share capital increase; liquidation, KYC requests, resolution drafting;
    • Maintenance of corporate records for all legal entities in the Group;
    • Ensure compliance with statutory & regulatory  requirements (work with Compliance Department);
    • Oversight and coordination of key board and committee meetings and ensure operational/statutory corporate governance is maintained at a high standard;
    • Minute taker for key committee and board meeting;
    • Set up of legal structures (onshore/offshore) as required;
    • Drafting policies and procedures pertaining to corporate secretarial matters;
    • Regulatory filings required for the transactions of the Group and for clients  – Antimonopoly Service, Central Bank etc;
    • Preparation of the required legal documents for companies participation in different tenders, auctions, competitions;
    • Preparation of the POAs for employees all RG departments:  Trading, HR, Administration;
    • Liaison/communication with corporate service providers/legal firms;
    • Involvement in corporate governance projects/initiatives as required from time to time;
    • Assisting the team with ad hoc tasks as required from time to time.

     

    LIKELY / NECESSARY BACKGROUND:

     

    • Ability to work and communicate with Senior Management
    • Ambitious
    • Demonstrates good interpersonal and strong communication skills – written and verbal
    • Excellent attention to detail
    • Able to work under pressure and manage deadlines
    • Motivated, enthusiastic, shows initiative
    • A team player
    • Highly proficient in Word, Excel, Powerpoint, Sharepoint, Abode Acrobat
    • Fund Management experience is highly regarded
    • Fluent in written and spoken Russian and English

     



    PIF Accountant
    2012-02-14 19:30
    Вакансия компании: Renaissance Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    MAIN RESPONSIBILITIES:

     

    • Maintain bookkeeping under RAS -Currency control compliance
    • NAV calculation
    • Ensure reconciliation of accounting data with Special Custody
    • Preparation of accounting and tax reports
    • Communication with tax authority and auditors
    • Accounting and reporting of closed-end funds
    • Management reports upon requests
    • Complete process automation of transactions.

     

    LIKELY / NECESSARY BACKGROUND:

     

    • Higher economic education
    • Experience in accounting
    • Fluent English
    • Experience in asset management company  


    Руководитель направления по работе с банками-партнерами
    2012-02-14 20:41
    Вакансия компании: АльфаСтрахование
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:


    • Развитие канала bancassurance (страхование пластиковых карт, по страхование от НС и т.д.) в Московском регионе;
    • Организация работы подразделения;
    • Взаимодействие с текущими банками-партнерами.

    Требования:


    • Опыт работы в банке или страховой компании на руководящей позиции;
    • Знание канала bancassurance, понимание специфики взаимодействия страховых компаний с банками в рознице
    • Представительная внешность, грамотная речь, активность и контактность.

    Условия:


    • Офис в районе ст.м. Шаболовкая
    • График работы 9.00-18.00, 5/2
    • Фиксированный оклад + ежеквартальные бонусы.
    • Социальный пакет


    Client specialist
    2012-02-14 22:30
    Вакансия компании: Michael Page
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    About the company:

    One of the world’s leading providers of
    intelligent information for businesses and professionals.

    Job description:

    A Client Specialist would be: - Responsible for a
    "book" of business of desktop products and
    clients (including retention, growth, training and
    customer engagement). - Maintain desktop retention at
    client site, as outlined in the account plan to include
    targeted training through the use of expert workflow
    management. - Drive desktop sales including: (a)
    development & execution of on-site displacement
    programs (b) execute global campaigns, develop and
    deliver customer relevant content campaigns (c)
    enhance user experience through expert use of workflow
    management (market insight, idea generation, tools, tips
    to relevant end-users). - Collect and share
    competitive intelligence - Upsell and drive
    messaging/community building, transactions and desktop
    add-on modules. - Provide customer feedback directly to
    product development Around 80% of time the Client
    specialist should be on client site.

    Who we are looking for:

    Required experience and skills: - College/
    university degree and relevant work experience - Deep
    Market Understanding including a) knowledge of one of
    the relevant market - equities or fixed-income
    securities b) strong understanding of customers'
    business model - Selling Skills (identify, develop,
    & articulate proposition/ consultative selling) -
    Significant Product and Workflow Expertise (e.g.
    knowledge of financial modeling, excel, MS Office);
    knowledge of trading floor tech./ data apps - Strong
    customer service skills - Presentation skills (verbal
    & written) ; Strong interpersonal skills; ability to
    organize and execute a sales plan; ability to use MIS
    systems - Industry qualifications preferred (CFA, MBA,
    CMT, Series 7)

    What's on offer:

    Competitive salary and bonus scheme + social benefits



    Заместитель Директора Казначейства в известную банковскую группу (TT-KAZ)
    2012-02-15 00:03
    Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  руб.


    Обязанности:

    1. Управление платежеспособностью и ликвидностью

    2. Распределение денежных ресурсов

    3. Построение системы управления мгновенной, текущей, среднесрочной и долгосрочной ликвидностью банка; поддержание положительной ликвидности Банков Группы

    4. Контроль за соблюдением норм обязательного резервирования, нормативов ликвидности 

    5. Проведение операций по привлечению и размещению средств на межбанковском рынке

    6. Участие в финансовом управлении Группой, управлении валютным риском Группы (управление валютной позицией Группы и администрирование/ конвертация денежных средств клиентов)

    7. Управление P&L Казначейства

    8. Размещение запасов ликвидности в финансовые инструменты с целью  максимизации результата на Казначействе

    Требования:

    ·        Высшее техническое, финансовое или экономическое образование.

    ·         Английский язык – свободно.

    ·         Опыт работы не менее 4 лет с аналогичным функционалом.

    ·         Опыт работы с электронными системами казначейства в области трансфертного образования Опыт внедрения систем  - желателен

    Условия:

    Оклад  (высокий) обсуждается с кандидатом индивидуально + Бонус + пакет



    Стажер в отдел подбора персонала, неоплачиваемая стажировка (Unpaid recruitment intership)
    2012-02-15 00:59
    Вакансия компании: BNP Paribas Group in Russia
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    CETELEM, подразделение группы BNP PARIBAS, лидер потребительского кредитования в Континентальной Европе, приглашает студентов, выпускников ВУЗов и всех желающих пройти стажировку в УПРАВЛЕНИИ по работе с персоналом  


    Обязанности:

    • помощь специалисту по подбору персонала в закрытии вакансий
    • размещение информации о вакансиях в интернете
    • поиск релевантных резюме в открытых источниках и по внутренней базе компании
    • проведение телефонных интервью и личных собеседований
    • мониторинг и анализ рынка, ведение статистики и БД кандидатов

    Требования:

    • высшее/неоконченное высшее образование
    • знание английского языка
    • уверенный пользователь MS Office
    • активность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат 
    • желание развиваться в сфере подбора персонала

    Условия:

    • опыт работы в крупной западной компании
    • офис в шаговой доступности о ст. м. Савеловская
    • дружный коллектив


    Начальник Управления Корпоративного бизнеса в крупный банк (TL-KB)
    2012-02-15 01:08
    Вакансия компании: ВИЗАВИ Консалт, Кадровое агентство
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  до 500 000  руб.

    Обязанности

    • Координация и развитие корпоративного бизнеса банка

    • Организация и руководство работой подразделений

    • Разработка стратегии и построение эффективной системы продаж;

    • Финансовый анализ клиентов, структурирование срочных кредитных проектов, организация инвестиционного, проектного, торгового финансирования, документарных операций.

    • Представление проектов кредитования и документарных операций на Кредитном Комитете,

    • Развитие корпоративного бизнеса в регионах, взаимодействие с Администрациями Субъектов РФ

    • Организация сопровождения закрепленных клиентов по всем видам сделок и операций; развитие клиентской базы, формирование долгосрочных отношений с ключевыми клиентами банка, участие в переговорах;

    • Разработка методологии привлечения и стандартов обслуживания клиентской базы.

    • Организация работы по продвижению услуг для корпоративных клиентов

    • Привлечение и комплексное обслуживание клиентов целевых клиентских сегментов;

     

    Требования:

    • опыт работы по развитию корпоративного направления в крупном банке (ТОП-40)

    • опыт работы в западных банках – желателен

    • Английский – рабочий уровень

     

    Условия:

    Конкурентные (индивидуально с кандидатом) оклад + бонусы + полный пакет



    Оценщик
    2012-02-15 03:18
    Вакансия компании: Бизнес-КРУГ, Консалтинговая группа
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

    Обязанности:

    • Определение рыночной стоимости объектов
    • Постоянный мониторинг рынка недвижимости, оборудования, машин
    • Формирование базы данных на основании проведенного мониторинга
    • Консультирование клиентов в соответствии с законодательством, регулирующего оценочную деятельность
    • Участие в тестированиях и аккредитация от имени компании



    Требования:

    • Мужчина/женщина, 20-40 лет
    • Высшее образование в сфере оценки или диплом о переквалификации в оценщика
    • Опыт работы от 2 лет
    • Наличие страховки и членства в СРО
    • Знание стандартов и методов оценки, соответствующих законов и нормативно-правовых актов.
    • Стремление к профессиональному и карьерному росту, ответственность, усидчивость, способность работать с большими объемами информации.
    • ПК – уверенный пользователь.


    Условия:

    • Офис м.Парк Культуры (5 мин.)
    • График работы 5/2
    • До 50 т.р. (обсуждается индивидуально)
    • Оформление по ТК РФ
    • Дружный коллектив
    • Перспективы карьерного роста

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное