Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Начальник управления банковских карт



Начальник управления банковских карт
2012-02-15 14:11

Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Банка с картами с нуля;
  • Определение параметров банковских карт (расчетные, кредитные, доходные);
  • Организация выпуска карт, процессинга карт;
  • Определение каналов продаж карт;
  • Описание бизнес-процесса продаж карт в зависимости от каналов продаж;
  • Планирование продаж в зависимости от каналов продаж;
  • Построение бюджета Банка по банковским картам;
  • Создание новых продуктов по банковским картам;
  • Создание в контакт-центре маркетинговых компаний по банковским картам;
  • Разработка рекламных материалов для продажи банковских карт;
  • Создание обучающих материалов для продажи банковских карт;
  • Анализ рынка продуктов кредитных карт;
  • Подготовка предложений по внедрению новых карточных продуктов;
  • Разработка  регламентирующих документов по продукту;
  • Отчетность.

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Знание рынка банковских карт;
  • Знание бизнес-модели ведущих розничных банков в области банковских карт;
  • Успешный опыт разработки и внедрения продуктов по банковским картам;
  • Опыт работы с аналогичным функционалом в банковской сфере от 3х лет;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
  • Знание программ: Visio, Power Point, Project Server;
  • Владение английским языком;
  • Возраст 25-45 лет.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Социальный пакет;
  • Официальное трудоустройство.


Заместитель начальника управления поддержки сети (территориальные подразделения банка)
2012-02-15 14:11
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование текущей деятельности территориальных  подразделений Банка.
  • Сопровождение текущей деятельности ТП;
  • Регламентация деятельности ТП: разработка положений о подразделениях ТП; ДИ и процедур функционирования ТП
  • Контроль соблюдения ТП организационно-распорядительных и нормативных документов Банка
  • Поддержание в актуальном состоянии ШР ТП
  • Предоставление полномочий работникам ТП, через оформление доверенностей; контроль за предоставлением полномочий работникам ТП
  • Организация совещаний руководства ГО с руководством ТП
  • Организация  и проведение специальных мотивационных  конкурсов в сети ТП
  • Составление и согласование сметы расходов ТП Банка
  • Подготовка и организация исполнения сметы Департамента сети, бюджетирование дополнительных инициатив Департамента сети
  • Сопровождение договоров, заключенных Банком с Агентством по страхованию вкладов

Требования:

  • Мужчина, от 28 лет, образование высшее экономическое, опыт работы на аналогичной должности не менее 5 лет.
  • Способность решать сложные задачи
  • Умение организовывать самостоятельно работу
  • Умение быстро и оперативно перерабатывать необходимую для работы информацию
  • Умение эффективно планировать  и приоритезировать свои задачи в рамках рабочего процесса, в том числе в ситуации большой нагрузки и многозадачности
  • Коммуникабельность

Условия:

  • Фикс + премии, хороший социальный пакет


Receivable Finance Senior Product Manager
2012-02-15 14:12
Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tailored Receivables Finance solutions, their distribution and business support

Ongoing support and development of full-scale RF business: internal approvals, legal documentation, reviews

Efficiently manage and mitigate the risks associated with Receivables Finance products

Managing existing customers portfolio, maximizing utilization levels, bringing new clients

Efficiently manage staff members involved in Receivables Finance products implementation, support and distribution

Increase client acquisition on the product

Analyzing the market potential for the bank products

Deep understanding of banking processes, internal coordination

Analysis of portfolio of existing and potential clients with bank’s sales staff, sales of product, Agreements signing with corresponding contractual documentation preparation

Supervising junior staff

 

Good written English

Deep understanding of business processes

Computer skills – Word, Excel, Power  Point – making presentations/reports - user level

 

5-7 years experience in similar roles of major Russian or international bank

 

Self motivation, ability to meet deadlines, management skills, strong selling and negotiation skills



Financial Adviser (Director)
2012-02-15 14:14
Вакансия компании: C-Executives
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 150 000  до 300 000  руб.

Responsibilities:

  • Client acquisition and development (high-net worth individuals) and corporate.
  • Establishing long relationship with clients     
  • Active sales: Mutual funds (Russian and foreign investment funds), Trust (private, legal, institutional), development of client base (high-net worth individuals).
  • Portfolio management (global investments), global analytics.
  • Developing client relationship, including problem clients
  • Building partnership programs: companies producing luxury goods & services
  • Widening the product line, including investment on foreign markets
  • Taking part in business forums and conferences on private banking topics
  • Management of existing client relationships, market analysis, compliance, information and advisory clients’ support.


Ведущий/Главный специалист отдела отчетности по российским стандартам
2012-02-15 14:15
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Составление форм отчетности: 128,129,116,301,316, ежедневный расчет нормативов.


Требования:

Аналогичный опыт работы от 2-х лет,


Условия:
з/п по результатам собеседования,

ст.м. Семеновская.

 



Специалист по работе с задолженностью
2012-02-15 14:19
Вакансия компании: Международный расчетный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 45 000  руб.

В компанию "Кредитный брокер" срочно требуется специалист по работе с задолженностью.

Обязанности:
1. Контроль надлежащего исполнения и сроков просрочки кредитных обязательств клиентов. Ведение базы данных заёмщиков.
2. Расчёт сумм задолженности (суммы процентов просрочки по остатку основного долга, суммы просрочки по текущим платежам процентов по кредиту, суммы пений).

3. Составление уведомлений-требований о неуплате и суммах просрочки по кредитным обязательствам клиентов.
4. Проведение первичных телефонных переговоров с проблемными заёмщиками с целью погашения кредитов и сумм просроченной задолженности.
5. Выявление причин неплатежей должников по обязательствам кредитного договора.
6. Проведение очных встреч с должниками. Консультирование должников по вопросам платежей, начисления процентов и пений по просроченным обязательствам.
7. В случаях «сложных должников» согласование плана реструктуризации долговых обязательств заёмщиков (продажа объекта залога или перекредитование).
8. Полное сопровождение процесса погашения долговых обязательств заёмщиков. В случаях реструктуризации долга проведение сделок купли-продажи объектов залога, взаимодействие с брокерами и иными посредниками сделок купли-продажи, формирование пакетов документов со стороны кредитора).
9. Ведение текущей отчётности.

Требования:
1. Мужчина/женщина.
2. Возраст от 23 до 30 лет.
3. Высшее экономическое или юридическое образование.
4. Навыки работы и общения с клиентами, навыки ведения переговоров, знание банковской сферы и рынка кредитных продуктов. Опытный пользователь персонального компьютера (Microsoft Office).
5. Опыт работы в банках в должности специалиста по работе с задолженностью или кредитным инспектором (физ. лица) от 2-х лет. Кандидаты, имеющие опыт работы в СберБанке (отдел ППС) или ВТБ (отдел по работе с задолженностью) имеют преимущества.

Условия:
1. График работы 5/2, с 10.00 до 18.00.
2. Место работы: м. Достоевская, м. Новослободская, 3-й Самотечный пер.
3. Заработная плата 45 000 руб. (на руки).
4. Бесплатные обеды.
5. Годовой бонус в размере оклада.
6. Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.



Начальник отдела дебетовых карт
2012-02-15 14:26
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования:


 

  • знание финансового анализа (P&L,NPV по продукту), методов ценообразования на продукты;
  • владение методами исследования предпочтений клиентов, продвижения услуг;
  • знание принципов продаж сложных продуктов/услуг в зависимости от канала;
  • опыт обучения продающих подразделений.

  

Основные функциональные обязанности:

 

  • выявление причин отклонений фактических и плановых значений (NPV, структуры и динамики притоков и оттоков по продуктам/каналам/сегментам);
  • формирование перечня задач по изменению/модификации продуктового предложения/технологии обслуживания для первичных, а также вторичных и перекрестных продаж, сегментов и/или каналов продаж;
  • определение и инициация изменений в стратегию ценообразования/ тарифную сетку по продукту;
  • определение и инициация необходимых изменений в процессы продаж и обслуживания;
  • определение и инициация необходимых изменений в коммуникационной активности по продукту.

     



Начальник отдела кредитных карт
2012-02-15 14:31
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования к кандидатам:


 

 

  • знание рынка кредитных карточных продуктов; 
  • знание финансового анализа (P&L,NPV по продукту), методов ценообразования на продукты; 
  • владение методами исследования предпочтений клиентов, продвижения услуг; 
  • знание принципов продаж сложных продуктов/услуг в зависимости от канала;
  • опыт обучения продающих подразделений.

 

Основные обязанности сотрудника:


 

  • выявление причин отклонений фактических и плановых значений (NPV, структуры и динамики притоков и оттоков по продуктам/каналам/сегментам);
  • формирование перечня задач по изменению/модификации продуктового предложения/технологии обслуживания для первичных, а также вторичных и перекрестных продаж, сегментов и/или каналов продаж; 
  • определение и инициация изменений в стратегию ценообразования/ тарифную сетку по продукту; 
  • определение и инициация необходимых изменений в процессы продаж и обслуживания; 
  • определение и инициация необходимых изменений в коммуникационной активности по продукту.

 



Ведущий специалист отдела внутреннего учета (бэк-офис)
2012-02-15 14:31
Вакансия компании: Лидер - Управляющая Компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 55 000  руб.

Обязанности: Ведение внутреннего учета операций с ценными бумагами и прочими активами клиентов - простое ДУ. Военная ипотека. Резервы и накопления НПФ. Формирование клиентской и управленческой отчетности, оформление внебиржевых сделок, сверка остатков ЦБ и ДС с бухгалтерией и депозитарием, мониторинг нормативной базы, формирование отчетности для ФСФР, общение с брокерами и депозитариями, участие в автоматизации бизнес - процессов отдела, методической работе по внутреннему учету. Подчинение - Начальнику отдела внутреннего учета.
Требования:  Женщина, возраст 25-35 л., высшее экономическое образование. Наличие аттетстата 5.0 или 1.0. Опыт работы от 2 лет в инвестиционных, финансовых и управляющих компаниях. ПК - уверенный пользователь, ЭДО СДК - Гарант и ЭДО ОДК  - желательно. Умение принимать самостоятельные решения, математический склад ума, ответственность.
Условия: м. Варшавская или м. Чертановская.  График работы с 9:00 до 17:30.  ДМС. Частичная оплата питания.



Менеджер по работе с VIP-клиентами
2012-02-15 14:32
Вакансия компании: Связной Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • качественное обслуживание клиентов
  • привлечение новых клиентов
  • продажа банковских, инвестиционных и страховых продуктов

Требования:

  • опыт операционной работы
  • опыт продаж розничных банковских продуктов, инвестиционных и страховых продуктов
  • знание банковского рынка
  • опыт работы с VIP-клиентами

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • график 5/2
  • полный соц.пакет (включая ДМС)
  • оплата мобильной связи
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Бизнес-аналитик Группы технологического обеспечения
2012-02-15 14:32
Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование: техническое / математическое / экономическое.
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в банке / компании-интеграторе.
  • Знание основ бухгалтерского учета в банке, отчетности для Банка России, МСФО.
  • Опыт успешной реализации проектов хранилищ данных.
  • Знание методологии проектирования хранилищ и витрин данных.
  • Знание методологии информационного исследования. Опыт выполнения аналитических работ в проектах внедрения систем отчетности.
  • Знание принципов проектирования ПО и автоматизации бизнес-процессов.
  • Опыт работы с BI средствами  для построения отчетности, работа с OLAP-кубами.
  • Навыки владения ПК: опытный пользователь MS Office: Excel, Business Object, MS SQL-сервера.
  • Личные качества: ответственность, креативность, комплексный подход к решению задач.

 

Обязанности:

  • Участие в разработке функциональных требований и согласование технических заданий к автоматизированным системам по направлениям:

- разработка финансовых планов;- формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой, МСФО).

  • Разработка бизнес-требований к базе данных: описание алгоритмов, контроля их взаимодействия, описание требований к функционалу, структуре хранилища и витрин.
  • Формирование тестовых примеров, проведение бизнес-тестирования.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Разработка витрин данных и построение отчетов с использованием BI средств (Business Object, SQL).
  • Консультирование бизнес-пользователей в части использования BI средств.

 

Условия:

  • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).

 



Региональный руководитель по рознице
2012-02-15 14:32
Вакансия компании: APRIORI
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вакансия крупного коммерческого банка (ТОП-20)

Обязанности:
  • Руководство кустом регионов (8-10 филиалов) - контроль деятельности 25 точек продаж;
  • Контроль выполнения плана продаж;
  • Развитие новых каналов бизнеса;
  • Подбор персонала, участие в обучении и аттестации персонала;
  • Контроль знания продуктов и технологий обслуживания клиентов, контроль соблюдения локальных актов и регламентов.

Требования:

  • Опыт работы от 5 лет в крупном розничном банке (ТОП-20);
  • Отличное знание банковской розницы, опыт построение и контроля данного блока;
  • Сильные управленческие навыки.

Условия:
  • Официальное оформление;
  • Социальный пакет, корпоративная культура;
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально;
  • Бонусная система;
  • Частые командировки.


Кассир кассы пересчета
2012-02-15 14:42
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обработка наличной валюты (пересчет, сортировка, выявление неплатежных и сомнительных денежных знаков, формирование и упаковка банкнот и монет)
  • Проверка, пересчет, упаковка инкассированной денежной наличности, наличной иностранной валюты
  • Загрузка и разгрузка кассет ПТК денежной наличностью
  • Проведение замеров уровня радиации денежных знаков


Требования:

  • Знание нормативных дкументов ЦБ РФ (318-П, 131-И, 1778-У)
  • Наличие сертификатов, разрешающих работу с валютой и наличностью


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • Территориально удобное место расположение
  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные)
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход оклад + премия


Операционист
2012-02-15 14:43
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов (физические и юридические лица)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов, определенных банковскими правилами и законодательством


Требования:

  • Опыт работы на позиции операциониста в банке от 6 месяцев
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию физических и юридических лиц
  • Знание валютного законодательства
  • Знание бухгалтерского учета в кредитных организациях


Условия:

  • Удобное территориальное расположение ДО 
  • Оформление по ТК РФ
  • Компенсация ДМС 50%
  • Фиксированные премии 20% от оклада 
  • Перспективы профессионального и карьерного роста


Специалист/Старший специалист коммерческого отдела
2012-02-15 14:54
Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности

  • ведение документооборота отдела,
  • подготовка статистических отчетов.


Требования:

  • мужчина/женщина, высшее/неполное высшее образование,
  • возможность работать полный рабочий день с 9 до 18 часов.  
  • хорошее знание ПК на уровне пользователя.


Условия:

  • работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата по результатам собеседований.


Специалист отдела кадров
2012-02-15 14:54
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
  • Знание основ кадрового делопроизводства, знание ТК,
  • Техническое или финансовое законченное образование,
  • Прописка г. Москва,
  • Умение грамотно излагать мысли и вести деловую переписку.

 

    Обязанности:
  • Прием, увольнение, формирование личных дел, ведение трудовых книжек, подготовка копий трудовых книжек. Консультирование работников Банка по вопросам трудового законодательства. Дистанционное оформление сотрудников.

Условия:
  • Место работы (тер. расположение) - м. Тургеневская/м. Красные Ворота,
  • График работы: понедельник - пятница с 9.00 по 18.00.


Старший специалист дополнительного офиса
2012-02-15 14:59
Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

ОАО АКБ «СВЯЗЬБАНК» (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Старшего специалиста дополнительного офиса (подменный)


Обязанности:

  • обслуживание физических и юридических лиц;
  • осуществление операций по счетам клиентов;
  • прием заявок, оформление и выдача кредитов;
  • предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов;
  • осуществление операций по переводам без открытия счета;
  • мероприятия по выпуску и обслуживанию банковских карт;
  • консультирование клиентов по банковским продуктам.

Требования:·   

  • высшее или незаконченное высшее образование
  • ПК – уверенный пользователь
  • знание Положений и Инструкций- 2П,  222П, 39П, 115ФЗ, 302П
  • опыт аналогичной работы в банке от 1 года

Условия:

  • офис: ст. м. Бауманская (подмена специалистов ДО г.Москвы по необходимости)
  • график работы - 5/2
  • ДМС
  • ежеквартальные премии


Управляющий венчурным фондом
2012-02-15 15:06
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  USD
Международный венчурный фонд, с фокусом на инвестиции в Интернет-проекты в России и за рубежом, объявляет о вакансии Управляющего

 

Задачи:

  • Количественный и качественный анализ потенциальных инвестиционных сделок (фокус: start-up проекты в сфере высоких технологий и Интернет)
  • Подбор потенциально привлекательных проектов, анализ бизнес-планов, оценка проектов, первоначальная проверка исходной финансовой информации
  • Подготовка и защита на инвестиционном комитете предложений по инвестированию в start-up проекты
  • Организация проведения комплексных прединвестиционных проверок и аудита (due diligence)
  • Управление процессом проведения инвестиционных сделок

 

Требования:

  • Высшее образование в области экономики и финансов
  • Успешный опыт работы в области инвестиционного анализа, слияний и поглощений - от 5 лет  
  • Успешный опыт покупки и продажи активов
  • Опыт управления проектами
  • Желательно глубокое понимание тенденций развития Интернет-бизнеса
  • Опыт реализации start-up проектов в интернет-сфере будет преимуществом


Главный/ Ведущий/ специалист по работе с малым и средним бизнесом
2012-02-15 17:50
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение, консультация клиентов
  • проведение анализа ФХД предприятий (субъектов МСБ)
  • формирование и ведение кредитных досье
  • финансовый мониторинг заемщика в период кредитования
  • контроль своевременность возврата выданных кредитов
  • составление отчетности
  • участие в практическом обучении новых кредитных экспертов;

Требования:

  • опыт работы по программе кредитования ЕБРР 1-3 года
  • высокие аналитические способности
  • отличные навыки продаж, техники ведения переговоров с клиентами
  • хорошее знание финансового анализа
  • хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • самостоятельная, ответственная, разносторонняя работа
  • профессиональное обучение (семинары, тренинги)
  • перспектива карьерного роста


Консультант центра обслуживания вызовов
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия работы и компенсации:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
    • ночь:
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Менеджер по работе с клиентами
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование потенциальных заемщиков
  • Андеррайтинг потенциального заемщика
  • Оформление сделок
  • Оформление страховых полюсов
  • Формирование кредитного досье

Требования:

  • Опыт работы с клиентами от 1 года
  • Опыт работы с документами

Условия:

  • Прекрасная стартовая позиция в банковской сфере
  • Автосалоны и Дополнительные офисы
  • Сменный график работы
  • Заработная плата оклад+ бонусы


Главный специалист отдела сводного баланса и методологии бухгалтерского учета
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка внутренних документов Банка в части бухгалтерского и налогового учета


Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы от 3-х лет в отделе методологии, бухгалтерского / налогового учета банковских операций
  • Знание нормативных документов БР и налогового законодательства в части ведения бухгалтерского и налогового учета, навыки разработки и составления внутренних положений, порядков, регламентов и т.д.


Условия:

  • График 5/2
  • М. Войковская
  • Социальный пакет: ДМС, льготное кредитование, корпоративные скидки


Начальник отдела оформления кредитных сделок
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство деятельностью отдела и распределение обязанностей между сотрудниками.
  • Контроль и подготовка договорной базы по кредитным и депозитным сделкам.
  • Контроль и подготовка распоряжений по кредитным/депозитным сделкам с корпоративными клиентами.
  • Формирование и ведение кредитных/депозитных досье.
  • Осуществление контроля за целевым использованием кредитных средств, за своевременной уплатой процентов и погашением кредитных средств.
  • Контроль исполнения решений Кредитного комитета до и после выдачи кредита.
  • Разработка и совершенствование нормативно-методологической базы по сопровождению кредитных/депозитных сделок.
  • Разработка предложений по автоматизации банковских процессов, подготовка технических заданий.
  • Взаимодействие с клиентами и структурными подразделениями Банка по вопросам сопровождения/мониторинга кредитов/депозитов.
  • Формирование управленческой отчетности по корпоративному кредитному портфелю.

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы в банке по требуемому профилю - не менее 3-х лет, из них в должности начальника/зам. начальника отдела оформления – не менее 1 года.
  • Профессиональные знания:
    • Основы бухгалтерского учета и налогообложения кредитных организаций;
    • Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ в области кредитования юридических лиц.
    • Уверенный пользователь ПК.
  • Навыки грамотного изложения материалов в письменном виде.
  • Высшее экономическое образование.


Условия:

  • М. Войковская
  • График 5х2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
     


Главный / Ведущий специалист отдела анализа кредитных рисков
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансового положения юридических лиц-корпоративных клиентов, оценка кредитоспособности и подготовка заключения для вынесения кредитного проекта на Кредитный комитет. Выработка предложений по минимизации уровня кредитного риска.
  • Экспресс-анализ кредитных проектов.
  • Определение категории качества ссуды и размера резерва на возможные потери;
  • Мониторинг финансового положения заемщиков и поручителей, подготовка проф.суждений.

Требования:

  • Опыт работы не менее 2 лет в Банке по кредитованию юридических лиц (корпоративных клиентов);
  • Высшее экономическое образование;
  • Отличное знание методов финансового анализа;
  • Знание нормативных документов Банка России и законодательства РФ в области кредитования юридических лиц;
  • Уверенный пользователь ПК, уровень владения английским – не ниже среднего;
  • Умение анализировать большой объем информации в сжатые сроки;
  • Навыки грамотного изложения материалов в письменном виде.


Условия:

  • М. Войковская
  • График 5х2
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки


Начальник отдела маркетинга
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Стратегический анализ рынка, в т.ч.:

  • конкурентной среды и конкурентоспособности банка;
  • потенциала регионов для открытия новых подразделений сети;
  • маркетинговой активности конкурентов;
  • выявление новых ниш и возможностей, анализ потребностей населения;
  • оценка перспективности направлений бизнеса;
  • прогноз тенденций на рынке;
  • создание и ведение базы знаний по анализу рынка (библиотека материалов, исследований, публикаций и проч.);
  • подготовка презентаций.

Требования:

  • Умение организовывать и проводить маркетинговые исследования и прогнозировать на основе полученных результатов;
  • Прекрасное знание банковской отчетности и умение ее анализировать;
  • Знание методов маркетинговых исследований и отличное владение ими;
  • Умение обрабатывать большие массивы информации;
  • Отличные навыки подготовки презентаций в POWER POINT;
  • Опыт работы в службе маркетинга банка – от 2 лет (приветствуется опыт работы в западном либо крупном российском банке);
  • Организованность, коммуникабельность, инициативность, аналитический склад ума;
  • Высшее профильное образование.

Условия:

  • м. Войковская
  • График 5х2 (пятница до 17.00)
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки



 



Ведущий специалист отдела операционно-кассового обслуживания
2012-02-15 17:51
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 45 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение расчетно-кассового обслуживания счетов клиентов физических и юридических лиц
  • Прием и обработка расчетных документов
  • Проведение конверсионных операций по счетам клиентов
  • Переводы для физических лиц без открытия счета
  • Формирование выписок по счетам клиентов юридических лиц
  • Подготовка справок для клиентов
  • Открытие счетов, вкладов
  • Формирование бухгалтерских проводок по комиссионным операциям
  • Формирование документов дня


Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы операционистом кредитной организации от 1 года
  • Отличное знание нормативных актов операционно-кассовой работы


Условия:

  • м. Полежаевская, м. Крылатское (график 2х2, воскресенье выходной)
  • ДМС, льготы, корпоративные скидки
  • Дружный коллектив
     


Консультант на телефоне
2012-02-15 17:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Консультант call-центра
2012-02-15 17:52
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


Директор по правому сопровождению сделок, слияний и поглощений
2012-02-15 17:56
Вакансия компании: Albert Cliff
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональные навыки и практический опыт:

M&A: самостоятельное правовое сопровождение сделок, в т.ч. DD на стороне покупателя и продавца, отбор, найм и координация действий внешних юр.консультантов, согласование позиций сторон / акционеров;
Corp.Fin.: структурирование сделок по привлечению финансирования (debt / equity / securities / derivatives), согласование финансовых условий, ковенантов, гарантий, поручительств и т.п.
UK Compliance: соблюдение требований и правил LR, PR, DTR (FSA / LSE) и UKBA (SFO).

Круг основный должностных обязанностей

Составление / правовой анализ / коррективы договоров,  заключений, справок, меморандумов, отчетов и предложений по юридическим вопросам по сделкам M&A и Corp.Fin (при необходимости, с отбором и привлечением внешних консультантов, в т.ч. координацией их работы);


Взаимодействие непосредственно с (а) юристами КПВ, (б) работниками смежных подразделений Корпорации и ДЗК; (в) представителями контрагентов и их юридическими консультантами для согласования юридических условий сделок и M&A и Corp.Fin, на отвечающих интересам Корпорации условиях в соответствии с применимым правом;


Анализ / внесение корректив / комментариев / дополнений в материалы, публично раскрываемые Корпорацией, в т.ч. годовые / квартальные отчеты, пресс-релизы и т.п. и по вопросам соблюдения требований FSA / LSE;


Разработка, внедрение и актуализация внутренних документов для соблюдения в Корпорации требований «UK compliance» в части FSA / LSE и антикоррупционных норм и требований;


Подготовка отчетов и презентаций для Руководителя КПВ и Руководства Корпорации о результатах своей работы и/или результатах работы структурного подразделения;


Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя, а также приказов и распоряжений Президента Корпорации, а также должностных обязанностей и полномочий.



Начальник Отдела по работе с малым и средним бизнесом
2012-02-15 18:00
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство деятельностью отдела
  • теоретическое и практическое обучение вновь принятых сотрудников
  • оценка кредитных рисков
  • контроль за своевременным и качественным выполнением сотрудниками Отдела ключевых показателей эффективности и установленных планов
  • контроль за соблюдением кредитной технологии Банка
  • привлечение клиентов и ведение переговоров с клиентами
  • участие в разработке и осуществлении плана мероприятий в рамках работы с проблемными кредитами
  • постоянный анализ и оптимизация бизнес-процессов

Требования:

  • отличное знание финансового анализа бизнеса по технологии ЕБРР
  • знание нормативных документов в области кредитования
  • высшее образование в сфере экономики/финансов
  • опыт работы в сфере кредитования малого и среднего бизнеса - не менее 2-х лет
  • опыт работы на руководящих должностях в сфере кредитования малого и среднего бизнеса

Условия:

  • оформление по ТК, ДМС
  • профессиональное обучение (семинары, тренинги)
  • заработная плата по результатам собеседования
  • м.Менделеевская


Главный специалист Отдела по сопровождению кредитов физических лиц
2012-02-15 18:01
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • протоколирование заседаний совещательного органа Банка, подготовка документов и аналитических материалов
  • контроль осуществления мониторинга кредитного портфеля на ежедневной основе
  • контроль организации учета, хранения и выдачи кредитных досье
  • контроль организации хранения паспортов транспортных средств переданных на ответственное хранение в Банк
  • контроль пролонгации договоров страхования, по программам страхования ОСАГО и КАСКО
  • координация взаимодействия Отдела с другими подразделениями сети Банка
  • организация работы, направленной на повышение квалификации специалистов Отдела

Требования:


  • образование высшее (экономическое или юридическое)
  • опыт работы в коммерческих банках, по данному направлению от 2 -х лет
  • опыт работы в службе судебных приставов от 2-х лет
  • знание законодательной базы, регламентирующей кредитование физических лиц и бухучет в кредитных организациях (39-П, 54-П, 105-И, 115-ФЗ,254-П, 283-П, 302-П)

Условия:


  • оформление по ТК РФ,ДМС
  • график работы 5/2
  • заработная плата по результатам собеседования


Аналитик
2012-02-15 18:01
Вакансия компании: Металлургический коммерческий банк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·         Развитие системы оценки кредитных рисков (элементы скорингового моделирования, data mining)

·         Формирование методологической базы в области оценки кредитного риска и прогнозирования его величины

·         Анализ существующих и планируемых к принятию рисков (дефолтность, прогнозируемые потери, миграция)

·         Формирование предложений по оптимизации уровня кредитного риска

·         Формирование управленческой отчетности

·         Подготовка презентационных материалов


Требования:

 

·         Высшее финансовое / экономическое / математическое образование

·         Опыт работы в Банке по направлению риск- аналитики не менее 1 года


Профессиональные знания:

 

·         Развитие системы оценки кредитных рисков

·         Мониторинг и анализ характеристик жизненного цикла заемщиков

·         Автоматизация отчетности

·         Высокий уровень технической грамотности (профессиональное владение пакетами MS Excel, MS Access, MS VBA, MS PowerPoint, навыки работы с SQL, OLAP-кубами)

·         Применение математического аппарата


Условия:


·          м. Войковская

·          График 5х2

·          ДМС, льготы, корпоративные скидки

·          Дружный коллектив



Финансовый консультант
2012-02-15 18:16
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих обращений клиентов;
  • Консультация клиентов по вопросам образования просроченной задолженности, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании.

Требования:

  • Гражданство РФ, возраст 18-45 лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, электронная почта);
  • Навыки телефонного общения, грамотная речь;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат, готовность работать в команде.


Условия:

  • Офис находится: м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы;
  • Заработная плата: оклад 22000 руб. + ежемесячные бонусы по результатам работы; Совокупный доход от 30 000 рублей в месяц;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-02-15 18:17
Вакансия компании: Русдолгнадзор - Столица, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение телефонных переговоров на предмет погашения задолженности физическими лицами ( должники крупнейших банков, агентские и цессионные договоры);
  • Консультации должников по вопросам образования просроченной задолженности, начисления штрафных процентов, способах и порядке оплаты долга;
  • Работа с программным обеспечением компании (фиксирование результатов работы в базе данных);
  • Работа в соответствии с внутренними регламентами компании исключительно в рамках правового поля.

Требования:   

  • Гражданство РФ, возраст 18- лет;
  • Образование: средне – специальное, неполное высшее, высшее;
  • Уверенный пользователь ПК (Word,  Exсel, электронная почта);
  • Навыки  телефонного общения,  грамотная речь;
  • Умение ориентироваться в большом объеме информации;
  • Желание зарабатывать,  расти  и развиваться в стабильной компании, наличие амбиций карьерного роста;
  • Приветствуется знание ассортимента банковских продуктов;
  • Приветствуется опыт работы на аналогичной позиции от 0,5 года;
  • Коммуникабельность и стрессоустойчивость;
  • Ориентированность на результат,  готовность работать в  команде.

Условия:                                                                                            

  • Офис находится:  м. Тушинская (5 мин. пешком);
  • Гибкий график работы;
  • Заработная плата: оклад 20000 руб. + ежемесячные бонусы (при выполнении установленных  в компании нормативов по возврату просроченной задолженности). Совокупный доход: от 30 000 рублей;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Регулярное обучение, развитие компетенций сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста.


Начальник Управления обеспечения
2012-02-15 18:22
Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Международный банк

Обязанности: 

  • Организация проведения конкурсов (получения коммерческих предложений) по направлению информационных технологий и телекоммуникаций, инженерно-технологического оборудования;
  • Подведение итогов конкурсов (обобщение коммерческих предложений);
  • Взаимодействие с потенциальными поставщиками в рамках организации переговоров по приобретению оборудования/услуг;  
  • Проработка проектов договоров;
  • Проработка предложений по закупкам в соответствии с квартальными планами с учетом запросов бизнес подразделений, а так же наличия оборудования на складе Банка/регионов;
  • Обработка заказов в системе SAP в соответствии с принятыми решениями;
  • Обработка контрактов по договорам и счетам, поступившим от контрагентов;
  • Контроль сроков поставки работ, услуг и оборудования.

Требования:

  • Высшее техническое образование
  • Наличие опыта руководящей работы не менее 5-ти лет.
  • Наличие опыта работы и осуществления Закупок:
  • ИТ- оборудования и проведения конкурентного выбора Поставщиков ИТ- оборудования и ИТ- услуг на сумму не менее 1 млн долларов,
  • Инженерно-технологического оборудования и проведения конкурентного выбора Поставщиков технологического оборудования и услуг на сумму не менее 1 млн долларов.

Условия:

  • Заработная плата   обсуждается по результатам собеседования.


Старший менеджер группы проектного финансирования
2012-02-15 18:27
Вакансия компании: Selectif
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел - проектная группа, курирующая деятельность банка в республиках СНГ. Командировки не реже 1-2 раз в месяц.


Требования

  • Высшее финансовое образование;
  • Опыт работы в банке от 5 лет ( корпоративное кредитование/риски);
  • Опыт работы в проектном финансировании от 2-х лет;
  • Портфель успешно завершенных проектов не менее  50 млн. $; (обязательное требование)
  • Умение вести эффективные переговоры, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Анализ  проектов, принятие решения об участии банка в  их реализации;
  • Построение финансовых моделей проектов;
  • Оценка финансового состояния и рисков, возникающих при кредитовании заемщика;
  • Расчет лимита, подготовка рекомендация по минимизации рисков;
  • Участие в проектах стратегического развития банка в области корпоративного риск-менеджмента.


Специалист по привлечению агентов
2012-02-15 18:34
Вакансия компании: Алор, Группа Компаний
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение новых бизнес-партнёров в регионах, работа с входящими обращениями.
  • Консультирование по условиям сотрудничества (агентские схемы).
  • Заключение  партнёрских соглашений на предоставление услуг компании.
  • Проверка потенциальных бизнес-партнёров.


Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет, желательно в крупной финансовой или инвестиционной компании;
  • Опыт заключения договоров;
  • Знание в области РЦБ;
  • Опыт консультирования клиентов/партнеров;
  • Опыт в активном поиске клиентов/партнеров;


Условия:

  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Работа в офисе, не предполагает командировки;
  • Соблюдение ТК РФ; ДМС после испытательного срока;
  • Прекрасный профессиональный коллектив;
  • м. Шаболовская.


Финансовый консультант
2012-02-15 18:46
Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов в Москве и Московской области
  • Ведение переговоров с клиентами и первыми лицами организаций
  • Проведение презентаций по программам ОПС и государственного софинансирования пенсий
  • Холодные звонки
  • Выполнение плана продаж


Требования:

  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Навыки проведения презентаций, переговоров приветствуются
  • Активность, грамотность, оптимизм, ответственность, коммуникабельность


Условия:

  • Возможен свободный график
  • Высокое комиссионное вознаграждение
  • Молодой дружный коллектив профессионалов
  • Возможность быстрого карьерного роста и перевода в штатную должность при выполнении плановых   показателей
  • Обучение за счет организации
  • Работа в крупной динамично развивающейся компании
  • Ежемесячные материальные бонусы (призы, подарки, грамоты)


Risk Technology analyst
2012-02-15 20:09
Вакансия компании: GE Money Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Risk Technology Analyst (Департамент по управлению рисками)

 

ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
  • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Офис в центре города (м. Павелецкая)

 

 

Обязанности:

  • Разработка и поддержка отчетов в Business Objects, необходимых для анализа процессов и работы систем;
  • Регулярный анализ и документирование данных используемых в процессах, включая системы по выдаче кредитов, системы принятия кредитных решений, аналитические хранилища данных, а также данные основных банковских систем, передоваемые в эти хранилища;
  • Анализ исходных причин возникновения проблем при выявлении ошибок и т.д.;
  • Анализ требований пользователей/внутренних клиентов, разработка новых витрин баз данных, отчетов и презентаций;
  • Описание существующих процессов работы с данными, согласование с задействованными подразделениями Банка;
  • Подготовка и согласование технических требований для Департамента информационных технологий (BRD);
  • Оптимизация существующих процессов/автоматизация «ручных» операций;
  • Работа над улучшением качества данных, внедрение новых методов работы с данными, ведущих к улучшению процесса.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование (техническое/математическое);

  • Знание MS Office: Excel, Access, Word, Power Point;

  • Знание SQL на уровне написания запросов;

  • Владение английским языком (средний уровень – устный и письменный);

  • Наличие навыков администрирования баз данных - желательно;

  • Способность работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость;

  • Аккуратность, внимание к деталям, ответственность;

  • Умение четко и ясно излагать свои мысли;

  • Дополнительные требования (как плюс)/Области для развития:

  • Знание VBA: написание макросов для Excel, Access, Power Point;

  • Знание принципов построения баз данных. Знание Oracle 10g/T-SQL/оптимизация запросов.

     

 



Риск-менеджер
2012-02-15 20:30
Вакансия компании: Эксперт, Кадровый Центр
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.
Российская инвестиционная компания, специализирующаяся на доверительном управлении ценными бумагами, дилерской и брокерской деятельности, приглашает Риск-менеджера.
 
Требования:
  • Высшее (профильное) образование;
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной позиции (банки, профучастники рынка ценных бумаг);
  • Приветствуется владение английским языком.
 
Обязанности:
Анализ российских и зарубежных компаний-эмитентов.
Мониторинг финансового состояния эмитентов.
Расчёт рыночного риска, Value-at-Risk, стоп-лоссов.
 
Условия:
  • ТК РФ, отпуск, больничный;
  • График 5/2 с 10 до 19;
  • Зарплата обсуждается в зависимости от опыта – от 60000 – 130000 руб. на руки, полностью официальная.


Специалист отдела телемаркетинга
2012-02-16 08:59
Вакансия компании: ВТБ Страхование, CК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Презентация и продажи розничных продуктов компании для клиентов ( входящие звонки)
  • Формирование заявки на предварительную продажу и контроль ее исполнения


Требования:

  • Опыт работы в телемаркетинге, в продажах в сфере страхования или call centr желателен


Условия:

  • Оплата работы состоит из: фиксированный оклад + премиальное вознаграждение


 



Специалист отдела финансовой документации
2012-02-16 09:02
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • заведение договоров  и служебок на оплату в базу (Lotus Notes)
  • внесение изменений в соответствии с поступающими замечаниями
  • контроль сроков согласования документов в базе
  • обеспечение сшива  и подписания договоров
  • ведение учета хранимых документов


Требования:

  • девушка, от 18 лет
  • высшее/неполное высшее образование (желательно экономическое)
  • наличие опыта "бумажной" работы
  • ПК пользователь: Word, Excel, Internet
  • понимание важности документооборота и точности формулировок
  • аккуратность, грамотность, внимательность, пунктуальность, коммуникабельность


Условия:

  • место работы: м. Речной вокзал
  • пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00
  • оформление по ТК РФ. ДМС.
  • заработная плата: 20 000 рублей


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-02-16 09:02
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Специалист по разработке и сопровождению карточных продуктов (кредитная карта)
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Fluent english
  • Опыт работы в кредитных организациях или процессинговых компаниях более 3-х лет
  • Опыт разработки и сопровождения карточных продуктов в ПО Way4 (OpenWay)
  • Знание структуры Way4 (OpenWay), продуктового модуля, модуля тарифов
  • Знание и практические навыки бух. учета и отчетности по карточным продуктам
  • Практика ведения взаиморасчетов с МПС
  • Активныая жизненная позиция
  • Умение работать в команде
  • Ориентация на результат

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение карточных продуктов

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5*2.


Дизайнер продуктов
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и внедрение новой линейки сберегательных вкладов:  анализ рынка вкладов (конкурентная среда, виды вкладов, ставки), дифференцированное предложение для разных клиентских сегментов (масс, аффлуент, VIP), ценообразование - процентные ставки с учетом трансфертных ставок, разработка методологии продаж и продвижение продукта для клиентских сегментов, маркетинг и рекламная поддержка внедрения нового продукта, организация и контроль продаж.


  • Разработка и внедрение новой линейки розничных кредитных продуктов (потребкредиты, кредитные карты, овердрафт к зарплатной карте):  анализ рынка розничных кредитов, предложение для лояльных клиентов (зарплатники, действующие заемщики) и для рыночных/новых клиентов, ценообразование=процентные ставки по кредитам с учетом трансфертных ставок, разработка и утверждение тарифной политики (% ставки, комиссии), разработка методологии продаж и продвижения продукта: для зарплатников, для действующих заемщиков и новых клиентов, маркетинг и рекламная поддержка внедрения новых продуктов, организация и контроль продаж.


  • Разработка и внедрения продуктов для клиентов сегмента Private: продукты доверительного управления, карта VISA INFINITE, банкострахование (страховка  жизни, имущества),  организация Life Style management, развитие партнерских программ, методология продаж через персональных менеджеров.


Требования:

  • Знание рынка розничных банковских продуктов и услуг
  • Знание рынка дистанционных банковских продуктов и услуг
  • Опыт разработки регламентирующей и пользовательской документации
  • Аналитический склад ума, системное мышление, внимательность к деталям
  • Навыки проектной работы
  • Опытный пользователь ПК
  • Активная жизненная позиция
  • Ориентация на результат
  • Умение работать в команде


Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца, 
  • Зарплата по результатам собеседования. 
  • Полный соц. пакет. 
  • Дополнительные преимущества: льготное кредитование.


 



Бизнес-тренер
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Должностные обязанности:

  • Разработка  и проведение регулярных тренингов для сотрудников клиентского подразделения  банка по работе с высокодоходными клиентами (команда персональных менеджеров, специалисты  колл-центра).
  • Создание  программы обучения персонала (текущего и новых сотрудников).
  • Подготовка  и адаптация учебных и раздаточных материалов на основе внутренних  нормативно-технических документов и требований бизнес-подразделений банка.
  • Проведение  индивидуальных тренинговых сессий для новых сотрудников.
  • Организация  системы контроля знаний и навыков персонала.
  • Регулярное  проведение оценки профессиональных знаний и практических навыков сотрудников.
  • Постоянный  мониторинг психологической атмосферы команды и отдельных её участников.
  • Участие  в создании системы мотивации и развития сотрудников.

 

Требования:

  • Опыт работы – 3-5 лет в крупном российском или иностранном банке в сфере обучения персонала  клиентских подразделений, либо в крупной тренинговой компании, обслуживающей сектор  финансовых услуг. 
  • Высшее  образование в области психологии и межличностных отношений. 
  • Успешный  опыт разработки и проведения тренингов для сотрудников клиентских подразделений банков, либо крупных сервисных компаний.
  • Доказанный  опыт в развитии функциональных и личностных навыков.
  • Высокая  корпоративная культура и командный дух.
  • Знание  английского языка на уровне не ниже «intermediate».

 

Подчинение: Руководителю подразделения  по работе с клиентами

 

Условия:

  • Ненормированный рабочий день
  • Социальный пакет
  • Расположение офиса в центре Москвы
  • Заработная плата по результатам собеседования


Менеджер по разработке продуктов
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение продуктов в ПО Way4 (OpenWay)
  • Участие в разработке продуктового предложения для клиентов сегмента Private
  • Участие в разработке и тестировании операционного контура
  • Проработка вопроса и предоставление предложений по внедрению новых и усовершенствованию действующих банковских продуктов и услуг в каналах дистанционного обслуживания;
  • Разработка методологических документов
  • Взаимодействие с заинтересованными подразделениями банка, ИТ, внешними  подрядчиками


Требования:

  • Опыт работы в кредитных организациях или процессинговых компаниях более 3-х лет
  • Опыт разработки и сопровождения карточных продуктов в ПО Way4 (OpenWay)
  • Знание структуры Way4 (OpenWay), продуктового модуля, модуля тарифов
  • Знание и практические навыки бух. учета и отчетности по карточным продуктам
  • Практика ведения взаиморасчетов с МПС
  • Активная жизненная позиция
  • Умение работать в команде
  • Ориентация на результат

Условия:

  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5*2.


Персональный менеджер по обслуживанию высокодоходных клиентов
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Управление взаимоотношениями с клиентами. Построение эффективной системы взаимоотношений, проведение регулярных встреч с клиентом для анализа финансовых потребностей клиента и его семьи, формирование соответствующих предложений финансовых продуктов и сопутствующих услуг.
  • Обслуживание высокодоходных клиентов банка, кросс-продажи финансовых продуктов и услуг (ведение счетов, премиальные кредитные карты, персональные планы погашения, различные виды страхования, дистанционное управление счетами через интернет-банк) лично и по телефону. Выезд к клиентам для решения любых вопросов по банковскому обслуживанию и небанковским услугам, предоставляемым компаниями-партнерами.
  • Управление активами клиентов – консультации по инвестированию, доверительному управлению, зарубежным и российским инвестициям.
  • Активное продвижение клиентам услуг консьерж - путешествия, страхование, визовая поддержка, мода, светские мероприятия, отели за рубежом, юридическая поддержка, услуги для ведения бизнеса.

Требования:

  • Банковский  опыт от 3-5 лет в крупном российском или иностранном банке в сфере управления  частным капиталом, обслуживания высокодоходных клиентов категорий premium или  HNWI.
  • Отличные  коммуникативные навыки, умение выстраивать длительные отношения с высокодоходными  клиентами. 
  • Знание  английского языка на уровне «fluent». Знание других иностранных языков приветствуется.
  • Возраст – от 27-30 лет.  

Условия:

  • Оплата труда: по результатам собеседования
  • Прочие  условия: ненормированный  рабочий день, поездки к клиентам, социальный пакет, мобильная связь, возможен сменный  график работы или работа в выходные.


Специалист центра обслуживания высокодоходных клиентов
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Информационное обслуживание высокодоходных клиентов банка, кросс-продажи финансовых продуктов и услуг (ведение счетов, премиальные кредитные карты, персональные планы погашения, различные виды страхования, дистанционное управление счетами через интернет-банк) по телефону. Помощь клиентам в решении любых вопросов по банковскому обслуживанию и небанковским услугам, предоставляемым компаниями-партнерами.
  • Операционная поддержка клиентов через удаленные каналы обслуживания – телефон, электронная почта, web-chat, платформа интернет-банк. Активация и блокировка карт, проведение операций по счетам клиентов – переводы в рублях и иностранной валюте, конвертации, переводы в управляющую компанию, платежи, погашения по кредитным картам, работа с программой вознаграждения, продвижение страховых продуктов, поддержка клиентов в экстренных ситуациях.
  • Продвижение клиентам услуг консьерж – путешествия, страхование, визовая поддержка, мода, светские мероприятия, отели за рубежом, юридическая поддержка, услуги для ведения бизнеса.

Требования:

  • Опыт работы от 1 до 3 лет в сфере обслуживания высокодоходных клиентов категорий Premium или HNWI в банках, компаниях финансового сектора или в других отраслях, предоставляющих различные услуги высокодоходным клиентам.
  • Отличные коммуникативные навыки, четкая дикция, отличное владение русским языком и умение правильно формулировать мысли.
  • Умение быстро воспринимать  и анализировать большой объем информации, улавливать суть запроса, быстро принимать верные решения и работать с различными системами банка.
  • Знание  английского языка. Знание других иностранных языков приветствуется.
  • Возраст – от 24-30 лет.  

Условия:

  • Оплата труда: по результатам собеседования
  • Прочие  условия: соц. пакет, возможен сменный  график работы или работа в выходные.


Супервизор центра обслуживания высокодоходных клиентов
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Вятка-Банк, АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов по обслуживанию высокодоходных клиентов банка.
  • Эффективное планирование ресурсов для обеспечения бесперебойной и качественной работы колл-центра.
  • Участие в разработке регламентов обслуживания клиентов и проведения операций по счетам и картам.
  • Участие в написании скриптов  по обслуживанию клиентов.
  • Контроль над исполнением действующих процедур, регламентов и скриптов.
  • Ежедневный контроль качества звонков.
  • Одобрение в банковских системах транзакций, инициированных клиентами по телефону.
  • Обучение и наставничество сотрудников.
  • Своевременное обеспечение команды актуальной информацией по предоставляемым клиентам продуктам и услугам, условиям обслуживания.

Требования:

  • Опыт работы в российском или иностранном банке от 2-х лет.
  • Опыт руководства группой специалистов от 2-х лет.
  • Высшее образование.
  • Отличные лидерские качества.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение разрешать конфликтные ситуации.
  • Умение быстро воспринимать  и анализировать большой объем информации, улавливать суть запроса, быстро принимать верные решения и работать с различными системами банка.
  • Английский - уровень upper intermediate или fluent.
  • Владение другими иностранными языками приветствуется.

Условия:

  • Сменный график работы: работа в выходные дни, праздники.
  • Заработная плата по результатам собеседования.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Офис в центре Москвы.


Секретарь-референт
2012-02-16 09:03
Вакансия компании: Крэдо-финанс, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • высшее образование или неполное высшее (студентка старших курсов со свободной посещаемостью
  • грамотная устная и письменная речь.
  • опытный пользователь ПК (MSWord, MSExcel, Outlook), умение работать с орг.техникой (или способность быстро этому научиться).
  • опыт работы с документацией, знание делопроизводства.
  • презентабельная внешность, деловой стиль.

Обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции.
  • планирование и организация рабочего графика руководителя .
  • документооборот компании.
  • ведение делопроизводства.
  • работа с курьерскими службами.
  • организация деловых поездок руководителя: заказ билетов, гостиниц.
  • организация поздравлений важных для руководителя и компании лиц.
  • встреча гостей, организация совещаний и переговоров.
  • обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • приветствуется помощь в организации корпоративных мероприятий.

 Условия:

  • работа в небольшой компании с дружным коллективом.
  • уровень дохода обсуждается по итогам интервью.
  • график работы: 5/2 с с 09:00 до 18:00.
  • оформление согласно ТК РФ.
  • офис – м. Павелецкая.

Мы будем рады видеть ответственную, коммуникабельную девушку с чувством такта (с хорошими манерами).

Предпочтение отдается анкетам с фотографией.



Специалист Отдела претензионно-исковой и судебной работы
2012-02-16 09:06
Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Представление интересов Банка в регистрирующих, судебных, правоохранительных и иных гос. органах ( подготовка, подача, отправка и получение документов);
  • Правовая экспертиза договоров и составление претензий контрагентам Банка;
  • Подготовка правовых заключений по вопросам деятельности Банка.

Требования:

  • Высшее (незаконченное высшее) юридическое образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Ответственность, исполнительность

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Офис м. Киевская/Фрунзенская;
  • Заработная плата по результатам собеседования.


Оператор на телефоне
2012-02-16 09:08
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
  • подключение клиентов к дополнительным услугам

  • Требования:

  • знание ПК
  • грамотная речь, стрессоустойчивость

  • Условия:

  • график работы:
    • день
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
      • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
    • ночь
      • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • условия для развития и обучения
  • перспектива карьерного роста
  • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
  • офис - ст. м. Владыкино
  • оформление по ТК, полный социальный пакет


  • Бизнес-аналитик
    2012-02-16 09:08
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Формирование и согласование бизнес требований
    • Участие в разработке и тестировании функциональности
    • Организация согласования решений с заказчиками и разработчиками, обработка запросов от бизнес подразделений
    • Написание проектной документации, разработка инструкций
    • Участие в переговорах между бизнес-заказчиками, ИТ и подрядчиками


    Требования:

    • Высшее экономическое или техническое образование
    • Опыт работы в банке (направление розничный бизнес) или компании-интеграторе не менее 2-х лет в качестве бизнес-аналитика
    • Знание розничных продуктов и технологий 
    • Опыт разработки проектной документации, подготовки презентаций, проведения анализа бизнес-процессов
    • Опыт работы по внедрению CRM (желательно Oracle Siebel CRM)


    Условия:

    • Работа в крупном банке
    • Возможность профессионального и карьерного роста
    • Оформление по ТК, социальный пакет
    • Итоговый уровень заработной платы определяется по результатам собеседования
    • м. Ленинский проспект


    Специалист Операционного отдела
    2012-02-16 09:08
    Вакансия компании: КБ Интеркапитал-Банк, ООО, Московский ф-л
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
    Обязанности:

    Проведение платежей, работа с клиентами юридическими и физическими лицами, операции с картотеками №1 и №2,  платежи без открытия счета

    Требования:

    Знание банковских программ



    Главный разработчик
    2012-02-16 09:09
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Главного разработчика систем принятия решений

    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Возраст 25-45 лет;
    • Высшее техническое образование;
    • Опыт работы разработчиком MS SQL или Oracle;
    • Опыт разработки/руководства разработкой приложений обработки информации

    Задачи должности:

    • Создание с помощью MS SQL процедур оценки кредитоспособности заемщика, оценки вероятности мошенничества;
    • Разработка OLAP отчетов по качеству кредитного портфеля и интеграция их со средствами MS Office;

    Обязанности:

    • Разработка системы принятия решений;
    • Оценка эффективности работы системы принятия решений с точки зрения управления рисками (по методологии Компании);
    • Подготовка документации по разработанной системе.

    Условия:

    • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
    • График работы 5/2
    • "Белая" заработная плата (оплачиваемый отпуск, больничный)
    • Работа в молодом дружном коллективе;
    • Перспективы профессионального роста и развития;
    • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.


    Начальник отдела методологии Управления Рисков
    2012-02-16 09:09
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) в связи с расширением штата приглашает на работу Начальника отдела методологии Управления Рисков

    Требования:

    • Гражданство РФ;
    • Возраст от 25 лет;
    • Высшее образование;
    • Опыт работы методологом;
    • Знание действующего законодательства, знание кредитных рисков

    Задачи должности:

    • Выстраивание эффективной методологической базы Компании, соответствующей лучшим практикам
    • Оптимизация имеющихся бизнес-процессов
    • Участие в разработке новой технологии принятия решений Компании

    Обязанности:

    • Разработка нормативных документов Компании, касающиеся выдачи Займов;
    • Изучение текущих бизнес-процессов и подготовка предложений по их оптимизации;
    • Участие в подготовке ТЗ для ИТ по оптимизации бизнес-процессов и участие в тестировании результатов;
    • Подготовка презентаций для инвесторов в части риск-менеджмента и участие в переговорах;
    • Работа с подразделением обучения с целью совершенствования программы обучения персональных менеджеров.

    Условия:

    • Офис м. Кожуховская, 10 минут пешком;
    • График работы 5/2
    • «Белая» заработная плата (оплачиваемый больничный, отпуск)
    • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.


    Руководитель направления организационного развития
    2012-02-16 09:09
    Вакансия компании: Домашние деньги
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ООО «Домашние деньги» - стабильная компания, работающая в области оказания микрофинансовых услуг населению (предоставление займов физическим лицам) приглашает на работу Руководителя направления организационного развития


    Требования:

    • Гражданство РФ
    • Возраст 25-35 лет;
    • Высшее образование (экономическое, техническое, финансовое);
    • Опыт работы от 1 года с аналогичным функционалом;
    • Личные качества: структурированность, логичность, последовательность, инициативность, системность мышления, ответственность.

    Обязанности:

    • Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов компании;
    • Разработка плана мероприятий по организационному развитию компании и их воплощение;
    • Организационная диагностика;
    • Аналитика и описание всех бизнес-процессов компании;
    • Разработка локально-нормативной документации;
    • Внутренний консалтинг;
    • В подчинении 1 сотрудник (бизнес-аналитик).

    Условия:

    • Офис м. Кожуховская;
    • График работы 5/2;
    • «Белая» заработная плата (оплачиваемый больничный, отпуск)
    • Оформление и социальные  гарантии согласно ТК РФ.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное