Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по организации агентских продаж



Менеджер по организации агентских продаж
2012-02-01 15:22

Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Формирование агентской группы (рекрутинг, адаптация, мотивация агентов);
  • Обучение агентов по продуктовой линейке, навыкам ведения продаж;
  • Контроль выполнения плана, отчетность.


Требования:

  • Возраст от 25 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в страховании или банковской сфере от 2-х лет, желателен;
  • Опыт руководящей работы.


Условия:

  • Оклад 30000 рублей;
  • Квартальные премии + % от продаж группы;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Льготные условия страхования;
  • Обучение за счет компании, еженедельные тренинги;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Удобное расположение офисов.   


Ведущий специалист по работе с физическими лицами
2012-02-01 15:22
Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с физическими лицами: открытие- закрытие депозитов и текущих счетов, прием и заведение заявок на потребительский кредит, выпуск и выдача пластиковых карт;
  • Денежные переводы рублевые и валютные.


Требования:

  • Мужчина/женщина от 21 до 30 лет;
  • Образование средне-специальное/высшее;
  • Опыт работы до 1 года в коммерческом Банке.


Условия:

  • Заработная плата на испытательный срок 25 000 рублей, после успешного прохождения испытательного срока повышение.


Ведущий специалист
2012-02-01 15:22
Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание физических и юридических лиц (вклады, кредиты, пластиковые карты, ячейки).

Требования:

  • мужчина/женщина до 21 до 35 лет,
  • уверенный пользователь ПК,
  • опыт работы от 1 года на аналогичных должностях в коммерческих Банках,
  • желательно знание программы RS-Банк,
  • личные качества: ответственность, коммуникабельность.

Условия:

  • согласно ТК РФ,
  • место работы Б. Доргомиловская.


Главный специалист-администратор СУБД
2012-02-01 15:23
Вакансия компании: Стройкредит
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 75 000  до 120 000  руб.

Обязанности:

  • Администрирование, оптимизация БД, написание процедур на PL/SQL, написание отчетов. 

Требования:

  • Высшее образование, опыт разработки отчетов, Back up and recovery, Stonol технология, администрирование Oracle под Unix.
  • Приветствуется знание банковских операций.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Операционист в банк
2012-02-01 15:25
Вакансия компании: Национальный банк развития бизнеса, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;
  • Ведение Картотеки №1 и Картотеки №2;
  • Прием и обработка платежных поручений, поручений на покупку/продажу иностранной валюты, поручений на перевод иностранной валюты;
  • Конверсионные операции;
  • Оформление приходно-расходных документов по кассовому обслуживанию;
  • Оформление договоров банковского вклада (текущих, до востребования, срочных).

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет ;
  • Знание нормативных документов;
  • Желательно прописка Москва и Московская область.


Operations Business Analyst
2012-02-01 15:27
Вакансия компании: Antal Russia
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, major Western captive bank, is looking for a  Business Analyst,

who will be responsible for the analysis of existing processes and the design of the future processes in the area of operations (focus on operations processes in retail / captive banking).

 

 

Main responsibilities:

 

Lead of subprojects for process design:

 

Planning of subproject in terms of scope, timeline, resources, costs

Continues follow up of subproject progress in alignment with the project manager

Definition of the subprojects targets and securing their achievement

Participation and contribution to presentations, project reports, project briefs and decision proposals

 

 Analysis:

 

Analysis of existing processes using common tools and methods

Consideration of internal and external interfaces

Estimation of efforts involved in the current processes (capacity and budget)

 

Design:

 

Specification of new requirements for the processes and systems (process flows)

Creation of detailed system proposals (functional specification of requirements)

Development of test cases and execution of user acceptance testing including coordination of external test resources if required

Effort and benefit calculation for new processes and functionalities

 

Knowledge transfer and interfacing:

 

Interface between the relevant business units and IT departments concerning process and functional expertise

Ongoing updating of own process and methodology know-how

Consultancy and support ob business units in terms of process analysis and solution design

 

Key Requirements:

 

University degree preferably in business administration, economics, banking

Minimum 5 years relevant professional experience:

   - management consultancy

   - process management

   - operative experience in retail banking (e. g. Credit Acceptance, contract management)

 

English: fluent

 

IT Skills: Microsoft Office, process design tools (e. g. Visio, ARIS), banking front- and back office systems

Industry Know-how: Retail Banking, captive financing, consulting

 

 

Compensation and benefits:

       

Competitive salary
Insurance at the employer`s expence

 

 



Специалист отдела кредитной администрации
2012-02-01 15:30
Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 50 000  руб.

Известный иностранный банк приглашает на работу Специалиста отдела кредитной администрации!


Обязанности:

  • Проверка предварительных условий предоставления кредитных средств при поступлении подписанных оригиналов кредитной документации в Отдел  от сотрудников Отдела кредитования физических лиц/Отдела продаж и маркетинга;
  • Подготовка (контроль подготовки) кредитной документации в соответствии с решением уполномоченного органа Банка, заключениями юриста, Отдела анализа кредитных рисков,  внутренними положениями Банка и требованиями Банка России;
  • Внесение  в базу данных полной информации по заключенным кредитным договорам физических лиц и корпоративных клиентов Банка;
  • Контроль расчета сумм комиссионного вознаграждения, графиков платежей, расчета полной стоимости кредита и других платежей по договорам кредитования;
  • Открытие в ИСУБД банка необходимых счетов, а также подготовка распоряжений для выдачи кредита Отделу расчетов и сопровождения кредитов.
  • Подготовка профессиональных суждений по заемщикам при предоставлении кредита согласно методике банка и требованиям ЦБ РФ;
  • Контроль и мониторинг всех последующих условий кредитования, определенных в договорах с заемщиками, поручителями, залогодателями, гарантами с занесением их в общую базу, информирование соответствующих подразделений обо всех выявленных случаях нарушений условий указанных договорах;
  • Мониторинг наличия страхования залогов;
  • Формирование, хранение и обновление кредитных досье по кредитному портфелю Банка;
  • Получение оригиналов кредитной документации от сотрудников Отдела кредитования физических лиц/Отдела продаж и маркетинга/ Отдела по работе с физическими лицами;
  • Обеспечение требований действующего законодательства при проведении кредитных операций, своевременное отслеживание изменений в нем;
  • Подготовка отчетных форм по кредитному портфелю Банка.


Требования:

  • Релевантный опыт работы не менее 3 лет в банке/бухгалтерии 
  • Базовый английский язык
  • Высшее образование


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Конкурентная заработная плата и социальный пакет
  • Место работы - г. Химки (корпоративный транспорт от м. Планерная, Речной вокзал).


Кассир группы VIP-обслуживания
2012-02-01 15:33
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 000  до 37 000  руб.

Требования:

  • приятная внешность.
  • наличие сертификата валютного кассира;
  • опыт работы кассиром в банке от 0,5 года;
  • опыт работы с валютой.

Обязанности:

  • работа с денежной наличностью
  • инкассация банкоматов.

Условия:

  • график работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00;
  • соц.пакет, оформление по ТК РФ;
  • место работы - дополнительный офис М.Новокузнецкая, М.Новослободская.


Ведущий специалист в отдел анализа финансовых рисков
2012-02-01 15:33
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Оперативное управление текущей ликвидностью Головного офиса;
  • Ведение позиции по корреспондентским счетам;
  • Подготовка поручений на осуществление переводов;

Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Знание общих принципов расчетов по сделкам на финансовых рынках;
  • Знание принципов движения денежных средств по корреспондентским счетам;

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • Оформление по ТК РФ, соц пакет;
  • Место работы офис Банка на М.Партизанская.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.


Главный специалист банковской отчетности
2012-02-01 15:33
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы по составлению отчетности от 2-х лет.
  • Знание нормативных документов :302-П,2332-У, 283-П, 254-П.
  • Ответственность, инициативность, умение работать с большим объемом цифровой информации.

Обязанности:

  • Контроль составления бухгалтерской и финансовой отчетности по ф 024, 101,102,110,115,118,155,401,402,404,406, 601, 664
  • Составление годового отчета по РПБУ;
  • Разработка технических заданий по автоматизации отдельных форм отчетности.

Условия:

  • График работы,5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Соц. пакет, оформление по ТК РФ;
  • Место работы- офис Банка на М. Партизанская. 


FI analyst (utilities)
2012-02-01 15:34
Вакансия компании: Lyte Talent Solutions
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

A leading bank is looking for a bright FI Research Analyst focusing on Utilities sector to join its expanding team. This firm has a strong presence in the local market.

 

You will need to have ideally 2-5 years experience in FI research analyst role (either a brokerage or banking background). Ideal candidate will need superior analytical, quantitative and research skills. Your strong interpersonal skills, particularly the ability to interact with the management and experienced senior analysts will be key. A degree from a reputable University is preferred. CFA qualification is highly advantageous.

 

You will be required to:

Perform in-depth industry analysis and research, managing independent research projects as required

Analyze and integrate industry trends into actionable recommendations, gathering relevant data as appropriate

Incorporate own analysis into research recommendations

Interact with management / internal and external clients

Contribute to team strategy discussions

 

This is an immediate requirement and we are interested to meet qualified candidates to discuss this exciting opportunity. Compensation will be market competitive.



Менеджер по работе с банками-партнерами
2012-02-01 15:35
Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк DeltaCredit - первый ипотечный банк в России, входит в крупнейшую финансовую группу Societe Generale Group. На рынке - с 1998 года. Входит в 3-ку крупнейших российских банков по объему выдачи ипотечных кредитов. Отличается технологичностью работы, высоким уровнем сервиса, оригинальными бизнес-решениями. В 2011 г. DeltaCredit стал лауреатом премии «Рекорды рынка недвижимости 2011» в номинации «Лучший ипотечный банк», а также занял первое место в народном рейтинге сайта banki.ru.


DeltaCredit объявляет конкурс на вакансию Менеджер по работе с банками-партнерами.

 
Основная задача – развитие продаж ипотечных кредитов по стандартам DeltaCredit через сеть банков-партнеров.
 
Обязанности:
  • Внедрение в банках-партнерах ипотечного кредитования по стандартам DeltaCredit, а также высоких стандартов работы DeltaCredit;
  • Выполнение плана покупок у банков-партнеров ипотечных кредитов, выданных по стандартам DeltaCredit;
  • Обучение сотрудников ипотечных подразделений банков-партнеров всему процессу рефинансирования: от момента привлечения клиента до момента продажи (рефинансирования) кредита в DeltaCredit;
  • Анализ действующих в ипотеке в банке-партнере бизнес процессов и их корректировка для достижения наибольшей эффективности;
  • Активное взаимодействие с сотрудниками банков-партнеров, ответственными за ипотечное кредитование, с целью выполнения и перевыполнения плана продаж;
  • Подготовка и ведение соответствующих видов отчетности;
  • Командировки в регионы присутствия банков-партнеров.
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое образование рассматривается как преимущество);
  • Опыт работы в продажах не менее 2-х лет (опыт в корпоративных продажах и/или в продажах услуг рассматривается как преимущество);
  • Опыт проведения тренингов/семинаров/обучения;
  • Предпочтение с опытом работы в банковской сфере, особенно на рынке рефинансирования ипотечных кредитов; 
  • Свободное владение ПК и основными программами MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook;
  • Владение английским языком рассматривается как преимущество;
  • Знание основных игроков ипотечного рынка, их основных сильных и слабых сторон рассматривается как преимущество;
  • Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки, широкий профессиональный кругозор, мобильность, целеустремленность, эмоциональная зрелость;
  • Умение выстраивать и поддерживать взаимовыгодные отношения с партнерами.
 
Условия:
  • Достойная заработная плата (оклад + квартальные премии по результатам выполнения плана);
  • Пятидневный график работы;
  • Расширенный социальный пакет (в том числе возможность взять ипотечный кредит на более выгодных условиях);
  • Командировки (до 70% рабочего времени);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста в западном Банке.


Cпециалист в отдел управленческого учета и отчетности
2012-02-01 15:43
Вакансия компании: НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • управленческий учет ,
  • формирование управленческой отчетности,
  • расчет выполнения карт KPI,
  • анализ финансовых результатов в разрезе ЦФО.

Требования:

  • возраст 22-35, образование высшее, выпускник или студент 5 курса института (дипломник) без опыта работы,
  • знание основ бухгалтерского учета и финансовой отчетности,навыки работы с программами MS Office,
  • хорошие аналитические способности, внимательность к деталям,
  • гибкость и умение работать в команде, а также способность выполнять несколько задач одновременно,
  • желание учиться и развиваться профессионально.

Условия:

  • график работы 5\2, м. Дмитровская.


Аналитик
2012-02-01 15:47
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.
Обязанности:

 - Сбор и обработка статистических и финансовых данных
 - Анализ полученных результатов
 - Формирование отчетов

Требования:

 - Образование высшее техническое
 -  Опыт работы от 1 года (обработка данных/маркетинг/бизнес-аналитика)
 -  Уверенное знание Excel
 -  Знание одного из статистических пакетов (Statistica, SPSS, R, KXEN)
 -  Базовое знание MS SQL Server, Sharepoint 2010

Условия:

- м.Дмитровская
- график работы 5/2
- Официальное оформление
- ДМС

Руководитель группы / менеджер по анализу рисков корпоративных клиентов
2012-02-01 15:48
Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • высшее образование (экономика/финансы/бухгалтерский учет);
  • опыт работы от 5 лет в области оценки рисков или кредитного анализа корпоративных клиентов в западном или крупном российском банке;
  • опыт руководства отделом/группой от 1 года желателен;
  • хорошее знание российского законодательства и бухгалтерского учета, знание МСФО является преимуществом;
  • свободный английский язык (устный и письменный);
  • развитые аналитические способности;
  • готовность работать в интенсивном режиме;
  • инициативность, стрессоустойчивость, способность самостоятельно ставить приоритеты и соблюдать жесткие временные рамки;
  • способность работать в команде.
 
Основные обязанности:
  • проведение независимого рассмотрения кредитных заявок, структурирование сделок, вынесение рекомендаций для кредитного комитета;
  • проведение превентивных мер по управлению рисками отдельных сделок и портфеля в целом;
  • обеспечение соблюдения политик, процедур, стандартов управления рисками бизнес подразделениями;
  • разработка и применение мер по управлению рисками, позволяющих анализировать и лимитировать риски в корпоративном кредитовании;
  • руководство группой из 4-5 риск-менеджеров.


Order Processing Team Leader
2012-02-01 15:55
Вакансия компании: Lamoda
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Мониторинг заказов и отслеживание их на всех этапах до момента получения конечными клиентами и возврата денежных средств 
  • Мониторинг статусов размещенных интернет-заказов;
  • Отслеживание прохождения всеми заказами соответствующей обработки и доставки конечным покупателям; 
  • Выявление проблем и поиск их решения на каждом этапе обработки заказов;
  • Взаимодействие с колл-центром по вопросам проблемных заказов; 
  • Взаимодействие с курьерскими службами по вопросам своевременного предоставления отчетов, решения спорных моментов, поиска и доставки «потерянных» заказов; 
  • Предоставление руководству отчетов о статусах заказов;
  • Отслеживание своевременной оплаты заказов и поступления денежных средств от курьерских служб; 
  • Подготовка аналитических отчетов по статистике отправлений  
 
Требования:
  • Образование – высшее   
  • Специальность –Аналитика/Экономика  
  • Опыт работы – год и более, желательно в аналитике
  • Знание ПК, Microsoft Office: отличное знание Excel, работа с базами данных (Microsoft Access)  
 
Условия:
  • Оформление согласно ТК РФ100%
  • "Белая" заработная плата (уровень обсуждается с успешным кандидатом)
  • Молодой, дружный коллектив


"РФИ БАНК"ЗАО
2012-02-01 15:58
Вакансия компании: РФИ БАНК, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-Ведение счетов юридических и физических лиц,операций без открытия счета.

-Умение работать с картотекой к счету

-знание нормативных документов,необходимых для работы с  юридическими  лицами в рублях,с физическими лицами в рублях и валюте.
Требования:

-Желание работать,ответственность,коммуникабельность,стрессоустойчивость.
Условия:

-График работы- с 9:00 до 18:00

-Испытательный срок 2 месяца

-Соц.пакет-ОМС

-Заработная плата по результатам собеседования,оформление в соответствии  с ТК РФ.
Адрес: м.Бауманская , переведеновский пер. д13С4



Валютный кассир
2012-02-01 15:58
Вакансия компании: ОРГБАНК Межбанковское объединение, Коммерческий банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:                 

Требуется валютный кассир, график работы 2/2 и 5/2                          

Требования:               

опыт не менее 1 года, сертификат                                  



Экономист
2012-02-01 16:05
Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Администрирование входящих телефонных звонков клиентов и партнеров Банка;
  • Организация работы с телефонными обращениями клиентов по кредитованию;
  • Составление и ведение внутренней отчетности по результатам работы Отдела;
  • Сбор и сдача кредитных досье клиентов, отказавшихся от получения кредита в архив;
  • Мониторинг почтового ящика Отдела на предмет получения документов на объекты недвижимости по ипотечным сделкам;
  • Информирование клиентов о необходимости предоставления правоустанавливающих документов в банк после совершения сделки

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее владение MS Office (особенно Excel), опыт работы с оргтехникой (сканер, принтер, ксерокс, факс)
  • Желателен опыт работы по данному направлению от 0.5 года
  • Организованность, аккуратность, коммуникабельность, вежливость и тактичность, клиентоориентированность, инициативность

Условия:

  • Работа в крупном развивающемся банке ТОП-50
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста, материального роста
  • Месторасположение офиса - м.Новослободская, м.Маяковская, ул.Долгоруковская
     


Менеджер по развитию бизнеса
2012-02-01 17:54
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организовывать развитие партнерской сети Банка
  • Привлекать к сотрудничеству новые торговые организации
  • Работать с существующими партнерами
  • Поддерживать размещение рекламной продукции в точках продаж
  • Контролировать выполнение плана продаж на выделенной территории
  • Участвовать в обучении сотрудников партнеров
  • Подготавливать необходимую отчетность для руководства


Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Опыт работы в области продаж
  • Большим плюсом будет опыт привлечения к сотрудничеству новых торговых организаций
  • Навыки ведения переговоров
  • Возможность использовать в работе личный автомобиль


Условия:

  • Стабильная заработная плата и ежемесячные бонусы по результатам работы
  • Оформление в штат Банка, а также полный социальный пакет, включающий бесплатную медицинскую страховку
  • Компенсация расходов за использование личного автомобиля, а также компенсация мобильной связи


Аналитик отдела презентаций
2012-02-01 18:05
Вакансия компании: Центр Финансовых Технологий
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

Должностные обязанности:

  • проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами, участие в продажах программных продуктов компании, организация PreSale подготовки проектов;
  • проведение презентаций решений компании по направлению Ценные бумаги, рынок Forex.


 

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере, знание предметной области: ценные бумаги, конверсионные операции;
  • желательно знание принципов настройки и работы системы ЦФТ-Банк;
  • навыки создания и проведения презентаций.


 

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 60 000 рублей до 85 000 рублей + ежемесячные премии (по результатам работы);
  • официальное трудоустройство, полный социальный пакет;
  • возможность профессионального и карьерного роста.


Администратор отдела технологий платежных карт
2012-02-01 18:13
Вакансия компании: Промсвязьбанк, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "Промсвязьбанк" приглашает специалиста по платежным картам на вакансию Администратора отдела 


Обязанности:

  • Поддержка специалистов отдела в ведении проектной деятельности
  • Систематизация проектов, контроль сроков, ресурсов
  • Оформление документов для руководства в части разработки и сопровождения проектов

Требования:

  • Опыт работы в сфере платежных карт - от полугода
  • Знание Way 4
  • Знание пакета MS Office 2007( Excel, Word, PowerPoint, Visio)
  • Высшее/ незаконченное высшее образование ( техническое или финансовое)

Условия:

  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании
  • Расширенный соцпакет (возможность выбора из пакета льгот, включающего ДМС, фитнес и другие опции)
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение
  • Офис - ст.м. "Сокольники"; график - 9:00 - 18:00 (пятница - до 16:45)


Специалист отдела андеррайтинга
2012-02-01 18:44
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • заполнение анкетных данных в ПО


Требования:

  • высшее образование либо последние курсы университета
  • высокий уровень обучаемости


Условия:

  • график работы 2/2 с 9.00 до 21.00
  • возможность развития в области андеррайтинга и финансового анализа
  • м. работы м. Водный стадион


Специалист информационной поддержки клиентов
2012-02-01 18:44
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Алтайэнергобанк в связи с расширением штата приглашает на работу активных и целеустремленных сотрудников!


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков (входящие звонки)
  • Заполнение анкет и одобрение кредитов;
  • Регистрация запроса клиента;
  • Консультирование клиентов по продукту "Мгновенные деньги";
  • Проведение анализа данных клиентов на предмет возможности получения кредитных продуктов банка.


Требования:

  • Отличное владение навыками ведения телефонных переговоров;
  • Уверенное владение ПК (высокая скорость набора);
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • Приятная, грамотная и четкая речь;
  • Способности к быстрому усвоению больших объемов информации;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, готовность работать с клиентами, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 30 000 + бонусы.
  • Оформление в штат согласно ТК РФ (белая заработная плата);
  • График работы: 5/2, 2/2 (сменный).
  • Место работы: м. Водный стадион;
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России;
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.

Адрес:

  • Москва, м. Водный стадион


Специалист дистанционной поддержки клиентов (Колл-центр)
2012-02-01 18:45
Вакансия компании: АлтайЭнергобанк, КБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Алтайэнергобанк в связи с расширением штата приглашает на работу активных и целеустремленных сотрудников!


Обязанности:

  • Прием телефонных звонков (входящие звонки)
  • Заполнение анкет и одобрение кредитов;
  • Регистрация запроса клиента;
  • Консультирование клиентов по продукту "Мгновенные деньги";
  • Проведение анализа данных клиентов на предмет возможности получения кредитных продуктов банка.

Требования:

  • Отличное владение навыками ведения телефонных переговоров;
  • Уверенное владение ПК (высокая скорость набора);
  • Образование высшее, незаконченное высшее;
  • Приятная, грамотная и четкая речь;
  • Способности к быстрому усвоению больших объемов информации;
  • Нацеленность на результат, обучаемость, коммуникабельность, готовность работать с клиентами, внимательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 30 000 + бонусы.
  • Оформление в штат согласно ТК РФ (белая заработная плата);
  • График работы: 5/2, 2/2 (сменный).
  • Место работы: м. Водный стадион;
  • Работа в молодом коллективе, в самом динамично развивающемся Банке России;
  • Возможность профессионального и карьерного развития внутри банка.


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-02-01 18:57
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 

Кого мы ищем:


Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.

 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт.       

www.allianzrosnolife.ru



РУКОВОДИТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
2012-02-01 19:04
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, более 10 лет успешно работающая на рынке комплексной безопасности крупных объектов розничной торговли, открывает позицию

РУКОВОДИТЕЛЯ КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКОГО подразделения.

Цель позиции:

Повышение эффективности и результативности коммерческой деятельности компании за счет создания и реализации системы внутреннего контроля продаж, повышения прозрачности работы подразделения для акционеров.

Основные задачи:

Выявление, анализ и категоризация рисков (реальных и потенциальных финансовых потерь) в процессе работы коммерческого подразделения компании.

Определение перечня мероприятий- оперативных и профилактических для устранения рисков и их угроз.

Выход на систему работы по внутреннему контролю (и оптимизации) работы коммерческого подразделения, сбалансированную по эффективности и ресурсозатратности - прозрачная для акционеров система планирования и оперативной отчетности, жесткая и четкая лимитированность ответственности менеджеров разного уровня, контроль основных коммерческих операций.

Идеальный кандидат:

Мужчина, 35-37 лет, высшее образование (Академия ФСБ).

Опыт работы с большими массивами информации, высокие аналитические возможности.

Опыт работы в коммерческой структуре с подобным функционалом (не финансовые аналитики): понимание системы управления компанией, поддержки принятия управленческих решений, практическое знание организации работы коммерческого подразделения, знание принципов  управления  продажами компании.

Целеустремленность и сильные коммуникативные навыки, умение достигать поставленных задач при различных видах коммуникаций.  

Условия:

Компенсации, карьерное продвижение и иные условия найма обсуждаются при непосредственной встрече.



Начальник отдела управления розничными рисками
2012-02-01 19:30
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В Банк с иностранным капиталом (старт-ап проект) требуется Начальник отдела управления розничными рисками
Компания ориентирована на микрофинансирование

Обязанности:

- Разработка методик и стандартов компании в части управления кредитным риском
- Анализ существующего процесса андеррайтинга и скоринговой модели, их дальнейшая оптимизация
- Разработка и выпуск отчетов для мониторинга кредитного риска в целом по портфелю, и в разрезе ПОС/филиалов/продуктов
- Постановка задач и написание бизнес-требований для ИТ на автоматизацию процессов и отчетов
- Контроль кредитного риска, выявление наиболее рисковых сегментов, продуктов, своевременная корректировка процесса андеррайтинга и скоринговой модели
- Участие в работе Продуктового Комитета, вынесение предложение по корректировке процентных ставок в отдельных сегментах и географиях
- Разработка и реализация комплекса мер по предотвращению мошенничества и выявлению его на ранних стадиях.

Требования:
- Высшее образование (математическое, инженерное)
- Опыт работы: 3-6 лет в банке в отделе анализа и управления кредитным риском
- Профессиональный уровень (программирование, базы данных, аналитические системы, офисные приложения)
- Аналитический склад ума, высокая работоспособность‚ устойчивость к стрессам

Вице-президент в финансовую компанию
2012-02-01 20:39
Вакансия компании: Центр УСПЕХ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500 000  руб.

В крупную российскую финансовую компанию.


Обязанности:

Организация работы всех административных департаментов финансовой компании.

Ответственность за деятельность GR и PR подразделений.

Ответственность перед акционерами за стратегическое развитие компании
 

Требования:

Опыт работы в крупных банках или инвестиционных компаниях на аналогичных должностях. Опыт по организации работы подразделений компании по взаимодействию с органами государственной власти.

Опыт работы по организации деятельности административных департаментов финансовых компаний или банков.
 

Условия: уровень з/пл от 20.000 у.е. + полный соц. пакет. Уровень подчинения- акционеру бизнеса.



Ведущий экономист
2012-02-01 22:10
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 90 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Ведущий экономист Отдела анализа, планирования и отчетности

Условия:

Станция метро: Марксистская/Таганская/Римская/Площадь Ильича
График работы: 5/2, 09-18
Достойная заработная плата
Оформление по ТК РФ, соц. пакет


Обязанности:

Организация сбора и обработки статистической и аналитической информации.

Подготовка сводной информации по деятельности корпоративного бизнеса для руководства банка.

Анализ и оценка рыночной ситуации, разработка ключевых показателей эффективности для бизнес-подразделений.

Бизнес-планирование.


Требования:

Высшее экономическое образование (Банковская, статистическая специализация, экономист-математик)

Опыт работы желателен в банковской сфере

Опыт обработки больших объемов информации



Analyst, Financial Institutions Russia/CIS
2012-02-01 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a famous rating agency with excellent reputation and very strong presence in Russia. Given recent reorganisation of their coverage a new role is open within Moscow office to recruit an experienced professional of Financial Institutions sector to join as a senior analyst.

Job description:

Working in a team under the supervision of a Senior Director, You will be expected to assume some degree of responsibility at an early stage. In addition to writing credit rating reports on a portfolio of banks, You will travel and conduct in-depth meetings with the top management of rated institutions. In addition, You will be expected to support broader research projects by helping to source, store and present data on banking systems covered. You will also be expected to present portfolio credits to a rating committee, prepare for and participate in rating committees on banks from other geographic areas, and contribute to internal discussions on rating related issues.
Your main responsibilities will be:
- Closely follow developments at rated institutions, assessing the potential impact on the rated entity and maintaining the relationship with the rated entity
- Prepare credit rating reports on rated institutions (target of at least 12 per year)
- Present credit analysis on institutions to internal rating committee
- Follow sector-wide developments and assess their potential impact on rated institutions, participating in the preparation of special reports
- Participate in rating committees for other rated financial institutions
- Maintain Company's internal financial databases

Who we are looking for:

The successful candidate should have:
- A good educational background, including strong results at degree level
- A balance of incisive numerical and analytical skills, together with an ability to speak and write concise, fluent English (preferably should have experience in writing reports)
- Appropriate post-graduate academic or professional qualifications would be a bonus
- Ideally candidates should have a few years' relevant experience, which may have been gained in a banking, consultancy or audit environment
- Excellent communication skills
- Able to contribute to team goals

It is important that the candidate should be able to work independently while also being a good team player and be able to cope with time pressure and deadlines and happy to travel (around 20 days a year).



Business Development Manager
2012-02-01 22:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A large international oil & gas and petrochemical company is looking for Business Development Manager

Job description:

- identify sales opportunities
- leading relationships with local OEM
- building database
- particpate to tenders
- sending weekly reports about customers visits performed and progress

Who we are looking for:

The ideal candidate would be a high motivated and ambitious professional. with:

- strong sales experience
- experience in lubricants would be a plus
- fluent in english



Главный эксперт Отдела методологии и контроля выполнения требований Базель II
2012-02-01 22:56
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:


  • высшее экономическое образование
  • знания в области риск-менеджмента
  • знать основные банковские продукты и бизнес процессы
  • навыки разработки методологических документов в области риск менеджмента
  • навыки подготовки и проведения презентаций
  • английский язык: не ниже Intermediate
  • владение ПК: продвинутый пользователь
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность и высокая работоспособность


Обязанности:


  • разработка методологических документов в области управления рисками
  • анализ действующих в Банке процессов и постановка задачи по их реорганизации в соответствии с рекомендациями Базельского комитета/ Директивы ЕС
  • участие в деятельности, направленной на внедрение рекомендаций Базельского комитета, Центрального Банка РФ
  • валидация моделей кредитного риска
  • координация и организация работ в части курируемых направлений проектной и функциональной деятельности; взаимодействие с акционерами


 



Главный эксперт Управления банковских и страновых рисков
2012-02-01 22:57
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • проведение детального анализа кредитных заявок, подготовленных подразделением, работающим с финансовыми институтами;
  • анализ финансового положения финансовых институтов;
  • рейтингование финансовых институтов для формирования резервов;
  • участие в кредитной процедуре Банка;
  • подготовка рекомендаций для принятия решения по сделкам;
  • контроль за соблюдением лимитной дисциплины;
  • мониторинг страновых и контрагентских рисков.

 

Требования:

  • высшее образование (предпочтительно экономическое/финансовое);
  • опыт работы в банковской сфере в области рисков, либо финансовом анализе, либо аудите от 3-х лет;
  • уровень владения английским языком не ниже upper-intermediate;
  • продвинутый пользователь ПК (MS Office, Lotus Notes);
  • знание основ РСБУ и МСФО;
  • навыки анализа финансового положения банковских и страховых организаций, финансовых компаний и других финансовых институтов;  
  • знание инструкций и положений ЦБ РФ, регулирующих деятельность финансовых институтов.

 

Условия:

  • оформление в штат Банка в соответствие с ТК РФ;
  • расширенный социальный пакет (оплата питания, ДМС);
  • уровень компенсации обсуждается по итогам собеседования с успешным кандидатом.


Эксперт Офиса управления проектами
2012-02-01 22:59
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • разработка, согласование, внедрение и непрерывное совершенствование методологии управления проектами, инструментов и процедур управления проектами;
  • консультирование по методологическим аспектам управления проектами;
  • организация и проведение тренингов по управлению проектами;
  • сбор отчетности по проектам и работа с проектными менеджерами по разрешению проблем на проектах;
  • поддержка в актуальном состоянии реестра проектов и базы знаний по проектам;
  • предоставление регулярной отчетности высшему руководству Банка о статусе выполнения проектов;

Требования:

  • высшее техническое образование или образование в области экономики / финансов;
  • опыт работы в банковской или смежной сфере не менее 1 года;
  • опыт участия в проектах внедрения ИТ систем, разработки банковских продуктов;
  • опыт разработки методологий и политик;
  • опыт проведения тренингов приветствуется;
  • аналитическое мышление;
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • английский - продвинутый уровень;
  • опытный пользователь MSExcel, MSProject, MS Sharepoint (приветствуется)


Руководитель московского офиса
2012-02-02 00:05
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 85 000  руб.

Обязанности:

  • Личные продажи
  • Формирование, развитие и управление sales-командой
  • Выполнение планов продаж подразделением


Требования:

  • Высшее образование
  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Опыт активного привлечения клиентов, в т.ч. личные прямые продажи
  • Опыт по кредитованию и финансовому анализу малого бизнеса от 2-х лет (знание методики ЕБРР является преимуществом)
  • Предпочтение отдается сотрудникам банков, работающим с малым бизнесом, вне зависимости от позиции



Условия:

  • Высокий доход: оклад + бонус
  • Карьерный рост
  • Корпоративное обучение
  • Полный социальный пакет в соответствии с ТК РФ


Кредитный специалист
2012-02-02 07:16
Вакансия компании: Информационное Агентство Бико
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с банками и другими кредитными организациями-партнерами Компании.
  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий-заемщиков.
  • Оформление тендерных кредитов и банковских гарантий, договоров поручительства.
  • Подготовка полного и правильного пакета документов для банка.
  • Контроль за работой с документами до момента получения кредита.
  • Ведение документооборота.

Требования:

  • Опыт работы в сфере тендерного кредитования.
  • Опыт работы в банке либо кредитной организации.
  • Знание основ банковского дела, понимание полного спектра банковских продуктов и услуг, связанных с кредитованием.
  • Умение работать с большим объемом информации.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Оплачиваемый больничный, отпуск;
  • График работы: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00, без переработок;
  • 5 минут от метро;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Возможность развития и карьерного роста


Операционный работник (бухгалтер-операционист) в управляющую компанию
2012-02-02 07:29
Вакансия компании: НИК Развитие, Управляющая компания, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • открытие и ведение банковских счетов, получение и разнесение выписок, подготовка и согласование платежных поручений со специализированным депозитарием.
  • обмен документами с контрагентами с помощью ЭДО (электронного документооборота).

Требования:

  • знание офисной техники, программ Банк-клиент, правил составления платежных документов и делопроизводства.
  • ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • полный рабочий день с 10 до 19, час обеденный перерыв.


Специалист по взысканию задолженности
2012-02-02 07:29
Вакансия компании: Центр ЮСБ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • Женщина/мужчина (18-35 лет)
  • Регион: Москва, МО
  • Образование: среднее, среднее специальное, высшее
  • Опыт работы - от 1 года
  • Стрессоустойчивость, активность, энергичность, нацеленность на результат, высокий потенциал развития, умение работать в команде, умение убеждать
  • Приветствуется опыт работы в банковской сфере, сфере кредитования
  • Опытный пользователь ПК
  • Большое желание работать

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с проблемными заемщиками - физическими лицами, с целью возврата просроченной задолженности
  • Консультации клиентов по вопросам платежей, начисления процентов, штрафов, образования просроченной задолженности
  • Работа с базой данных, отчетность (ввод информации о проделанной работе)

 

Условия:

  • Рабочие дни 2/2, гибкий график (08:00-20:00, 10:00-22:00)
  • Офис: ЮЗАО, м.Профсоюзная, м.Новые Черемушки 15 мин. пешком
  • Заработная плата: оклад 20 тыс. руб. + премия
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ


Трейдер ММВБ
2012-02-02 07:30
Вакансия компании: РИН-ИНВЕСТ, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности:


  • Успешное управление активами компании при внутридневной торговле акциями и производными инструментами на российском фондовом рынке (ММВБ).


 

Требования:
 

  • Возраст от 20 до 30 лет;   
  • Желательно знание основ и принципов биржевой торговли; 
  • Ориентированность на результат; 
  • Быстрая реакция;
  • Терпеливость;
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.


 

Условия:


  • Стажировка с обучением; 
  • Трудоустройство успешных кандидатов;
  • Интересная работа в команде единомышленников;
  • Возможность получения высокого дохода;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Заработная плата на начальном этапе - % от заработанной прибыли.


Контролер профессионального участника рынка ценных бумаг
2012-02-02 08:00
Вакансия компании: РОСГОССТРАХ Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление функций контролера профессионального участника по брокерской, дилерской деятельности и депозитарной деятельности в соответствии с нормативными актами РФ;
  • осуществление контроля за соблюдением требований к ведению регистров внутреннего учета, отражению операций, оформлению первичных документов; проведение сверок денежных средств и ценных бумаг;
  • осуществление контроля за выполнением требований ФЗ № 224-ФЗ о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком;
  • контроль за достоверностью и сроками представляемой Банком отчетности (формы 020,030,040,041, 1100 и др.), за ее соответствием требованиям действующего законодательства РФ;
  • разработка, утверждение и поддержание в актуальной форме внутренних документов банка (положений, регламентов, инструкций, и т.п.);
  • проведение на регулярной основе проверок деятельности подразделений банка на рынке ценных бумаг, подготовка отчетов о проведенных проверках;
  • контроль устранения выявленных нарушений, разработка мер по предупреждению аналогичных нарушений и контроль за их соблюдением;
  • рассмотрение поступающих в банк заявлений, обращений, жалоб, связанных с осуществлением профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг;
  • взаимодействие с регулирующими органами (ЦБ РФ, ФСФР) и СРО (НАУФОР) при проведении ими проверок банка; при утверждении и согласовании внутренних документов банка; при получении консультаций по вопросам деятельности на рынке ценных бумаг;
  • контроль за соблюдением банком требований законодательства РФ о рынке ценных бумаг, нормативно-правовых актов ФСФР, внутренних правил и инструкций; лицензионных требований к банку и работникам.


Требования:
 

  • Наличие квалификационных аттестатов ФКЦБ / ФСФР серии 1.0 и 4.0; желательно наличие сертификата об обучении в целях ПОД/ФТ.  
  • Отсутствие факта аннулирования квалификационного аттестата, если с даты аннулирования прошло менее трех лет;
  • Отсутствие факта работы в организации, осуществлявшей деятельность на финансовых рынках, у которой были аннулированы соответствующие лицензии и в которой указанное лицо являлось лицом, осуществлявшим руководство текущей деятельностью этой организации, или контролером в период совершения нарушения, повлекшего аннулирование лицензии (за исключением случаев аннулирования лицензии на основании заявления самой организации), если с даты аннулирования лицензии прошло менее трех лет;
  • Отсутствие судимости за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против власти (справка по форме, установленной законодательством Российской Федерации);
  • Наличие достаточных знаний о методах внутреннего контроля и сбора информации, её анализа, оценки.

Условия:

  • Обсуждаются индивидуально

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное