Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентский менеджер по кредитованию малого бизнеса



Клиентский менеджер по кредитованию малого бизнеса
2012-02-13 09:58

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активные продажи полного продуктового ряда банка для клиентов малого бизнеса
  • Привлечение новых клиентов
  • Развитие существующей клиентской базы
  • Организация и участие в мероприятиях по расширению клиентской базы (выставки, промоакции, семинары)
  • Сбор первичных документов, проведение первичного анализа бизнеса потенциального заемщика

Требования:

  • Успешный опыт активных продаж, привлечение клиентов- юридических лиц (обязательно в банках)
  • Навыки организации и проведения переговоров с клиентами
  • Навыки проведения презентаций
  • Навыки проведения первичной оценки бизнеса потенциальных заемщиков (желательно)
  • Знание банковского продуктового ряда для клиентов малого бизнеса (желательно)

Условия:

  • Место работы - ДО Москвы
  • График работы - 5/2; 2/2


Главный кредитный аналитик отдела кредитования малого бизнеса
2012-02-13 09:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий МСБ
  • Сопровождение кредитных сделок

Требования:

  • Высшее экономическое/финансовое образование
  • Опыт работы кредитным/лизинговым экспертом от 2 лет
  • Знание финансово-хозяйственной деятельности предприятий и индивидуальных предпринимателей, знание технологии ЕБРР

Условия:

  • Место работы - ДО г. Москвы 


Старший кассир Отдела резерва
2012-02-13 09:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • замещение основного кассира  в Дополнительном офисе банка;
  • кассовое обслуживание клиентов банка (физических и юридических лиц);
  • операции с наличной валютой, чеками;
  • сшив документов дня.

Требования:

  • средне - специальное или высшее образование;
  • опыт работы от 2 лет кассиром в Дополнительном офисе банка;
  • наличие сертификата валютного кассира.

Условия:

  • разъездная работа на территории ДО г. Москвы;
  • повышенный уровень оклада;
  • график работы сменный.


Операционист-кассир Отдела резерва
2012-02-13 09:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • открытие, ведение, закрытие текущих счетов и вкладов физических лиц;
  • выдача банковских карт и конвертов с ПИН-кодами, операции с пластиковыми картами;
  • оформление операций по приему и выдаче наличных денежных средств;
  • переводы денежных средств в рублях и иностранной валюте;
  • работы с темпо-кассой (только валюта РФ);
  • кросс-продажи.

Требования:

  • знание нормативной базы кредитной организации в части обслуживания физических лиц;
  • опыт работы в банке в обслуживании физических лиц от полугода.

Условия:

  • разъездная работа на территории ДО г. Москвы;
  • повышенный уровень оклада;
  • график работы сменный.


Менеджер-операционист Отдела резерва
2012-02-13 09:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • продажи розничных продуктов (привлечение, информационная поддержка и дальнейшее ведение клиентов);
  • операционное  и расчетно-кассовое обслуживание физических лиц;
  • презентация банковских продуктов;
  • активные продажи.

 Требования:

  • средне-специальное /высшее образование;
  • опыт операционного обслуживания физ. лиц от полугода; 
  • опыт работы в банковской сфере на позициях менеджера по продажам от полугода;
  • навыки продаж, знание банковских продуктов - кредиты, пластик, депозиты и другие.

Условия:

  • разъездная работа на территории ДО г. Москвы;
  • повышенный уровень оклада;
  • график работы сменный.


Эксперт по работе с партнерами Группы ипотечного кредитования
2012-02-13 09:58
Вакансия компании: ВТБ 24
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:    

  • Привлечение новых и поддержание сотрудничества с текущими корпоративными клиентами и партнерами (агентства недвижимости, застройщики, брокеры);
  • Проведение презентаций продукта (ипотечное кредитование) для корпоративных клиентов и партнеров;
  • Проведение обучение для партнеров;
  • Решение текущих вопросов, возникающих в процессе взаимодействия с корпоративными клиентами и партнерами.

Требования:

  • Опыт активных продаж ипотечных продуктов от 2 лет;
  • Опыт взаимодействия с партнерами (желательно в банковской сфере);
  • Знания технологии ипотечного кредитования.


Специалист группы расчетов физических лиц
2012-02-13 10:00
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  •  работа с депо счетами (открытие, изменение, удаление)
  •  получение и сортировка уведомлений о проведенных оперциях с ценными бумагами
  •  ввод клиентских инструкций в систему депозитарного учета
  •  предоставление клиентам отчетов и выписок по депозитарным счетам
  •  распределение погашений в соответствии с данными депозитарного учета
  •  выверка остатков по счетам
  •  документооборот по сделкам

Требования:

  •  высшее образование
  •  сертификат ФСФР 1.0/4.0
  •  английский язык - intermediate level - предпочтительно

Условия:

  •  оформление в соответствии с ТК РФ
  •  график работы - 5/2 (сб.,воскр. - выходные)
  •  расположение м.Маяковская


Менеджер по коммерческому транспорту (лизинг)
2012-02-13 10:00
Вакансия компании: Cornerstone
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В иностранную лизинговую компанию от автопроизводителя требуется Менеджер по коммерческому транспорту (строительная техника, траки).


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по условиям договора лизинга.
  • Подготовка расчетов и коммерческих предложений по лизингу (процентные ставки, возможный аванс, сроки лизинга и т.п.).
  • Подготовка полного комплекта документов по сделке.
  • Первичный анализ финансовых и юридических документов.
  • Осуществление процедуры передачи транспортного средства  клиенту по локальному и международному лизингу.
  • Администрирование договоров лизинга  и других, связанных с ними документов и договоров.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое или финансовое).
  • Опыт аналогичной работы от 1-го года.
  • Английский язык не ниже Intermediate.
  • Знание основных принципов бухгалтерского учета (1С: Бухгалтерия).
  • Готовность к командировкам (до 50 % рабочего времени).
  • Внимательность к деталям, аккуратность, стрессоустойчивость.


Специалист отдела Ситифон
2012-02-13 10:00
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование и разностороннее операционное обслуживание  клиентов
  • Профессиональные банковские консультации по телефону по всему спектру продуктов и услуг банка
  • Проведение операций по распоряжению клиентов
  • Помощь клиентам и решение проблем, связанных с банковским обслуживанием
  • Продажа банковских продуктов и услуг по телефону
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам обслуживания клиентов и улучшения сервиса

Требования:

  • Знание ПК - продвинутый пользователь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная речь, телефонный этикет
  • Способность работать в режиме высокой интенсивности и с большими объемами информации
  • Ответственность, нацеленность на результат
  • Наличие навыков продаж является преимуществом
  • Знание английского  языка для общения с нерезидентами обязательно


Условия:     

  • м. Калужская
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Возможность работать в молодом коллективе
  • Корпоративный транспорт до места жительства при работе в вечернее время
  • Гибкий график


Ведущий специалист Отдела поддержки продаж и имплементации
2012-02-13 10:00
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  руб.

Обязанности:


  •          Взаимодействие с предприятиями торговли и сервиса в отношении платежных систем Visa, Master Card, American Express, Diners Club, JCB;
  •          Обучение сотрудников ТСП правилам приема карт, работе на POS-терминалах, тестирование оборудования Банка и оборудования банков-агентов (работа разъездного характера);
  •          Контроль за работой персонала;
  •          Взаимодействие с работниками других самостоятельных подразделений.

Требования:


  •          Знание правил Платежных систем;
  •          Опыт работы в области Эквайринга - приветствуется;
  •          Высокая работоспособность, умение самостоятельно принимать решения, навыки делового общения, способность к самообучению;
  •          Опыт работы в банковской сфере от года.

Условия:


  •          График работы: 2/2 10:00 - 22:00 или 5/2 09:00 – 18:00;
  •          Заработная плата от 45 000 рублей;
  •          Компенсация проезда, мобильной связи и Internet;
  •          Офис Банка в 1 минуте пешком от ст.м. Семеновская;
  •          Бесплатное обучение в процессе работы;
  •          Оформление согласно ТК РФ;
  •          Социальный пакет;
  •          Перспективы карьерного и профессионального роста.


Менеджер по работе с частными клиентами
2012-02-13 10:01
Вакансия компании: Citibank
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Основные обязанности:

  • Продажа инвестиционных и страховых продуктов клиентам отделения банка;
  • Развитие клиентских отношений и выявление потребностей клиентов;
  • Презентация продуктов банка потенциальным и существующим клиентам отделения;
  • Создание и ведение клиентской базы;
  • Ведение отчетности.

Основные требования к кандидатам:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере продаж финансовых услуг (знание инвестиционных продуктов будет являться преимуществом);
  • Опыт работы с клиентами;
  • Владение английским языком на уровне не ниже intermediate;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Активность, ориентированность на результат.

Условия работы:

  • Отделения Ситибанка;
  • Официальная заработная плата;
  • Бесплатное профессиональное обучение;
  • Оформление на работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
  • Оплачиваемые отпуска и больничные листы;
  • Медицинская страховка (страхование жизни и от несчастных случаев).


Руководитель дополнительного офиса Вернадского ОМБ СБ РФ
2012-02-13 10:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 120 000  руб.

Руководитель дополнительного офиса (Вернадское ОМБ)

Обязанности:

  • В соответствии с должностной инструкцией - при собеседовании

Требования:

  • Порядочность и ответственность
  • Наличие опыта руководства подразделением в Банке
  • Возраст от 25 до 40 лет
  • Высшее профессиональное образование
  • Знание законодательства РФ, нормативных актов ЦБ РФ и ОАО "Сбербанк России", регламентирующих деятельность ДО
  • Общая информированность о текущем состоянии финансово-банковской сферы
  • Знание продуктов и услуг Банка, знание банковских и информационных технологий, применяемых в ДО
  • Знание основ менеджмента и маркетинга
  • Личная эффективность руководителя
  • Личные качества: клиентоориентированность, стрессоустойчивость, лидерские качества,системность мышления,коммуникабельность,инициативность, нацеленность на результат.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата от 50 000 до 120 000 руб с учетом ежемесячной и ежеквартальной премии
  • Привлекательный социальный пакет


Специалист по прямым продажам Отдела по работе с предприятиями (банк)
2012-02-13 10:02
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

Специалист по прямым продажам Отдела по работе с предприятиями Вернадского ОМБ ОАО "Сбербанк России"


Обязанности:

  • Проведение переговоров с клиентами
  • Анализ базы предприятий
  • Организация массовых презентаций Банковских продуктов
  • Умение самостоятельно мыслить
  • Знание основ менеджмента и маркетинга

Требования:

  • Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и инициативность, нацеленность на результат
  • Желание работать в команде "глаз горит"
  • Успешный опыт работы на аналогичной позиции в банке или финансовой компании
  • Образование высшее, среднее специальное - экономическое или финансовое
  • Высокая мотивация
  • Возраст от 20 лет

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Возможности для профессиональной самореализации
  • Денежная компенсация рыночная
  • Привлекательный социальный пакет


Операционно-кассовый работник Вернадское ОМБ
2012-02-13 10:03
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Операционно-кассовый работник Вернадское ОМБ ОАО Сбербанк России


Обязанности:

  • В соответствии с должностной инструкцией - при собеседовании
     

Требования:

  • Образование: высшее, среднее специальное, среднее профессиональное профильное
  • Порядочность
  • Доверие и ответственность
  • Взвешенность
  • Инициативность и творческий подход
  • Открытость и доброжелательность
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Каждый сотрудник - лицо Банка
  • Клиентоориентированность
  • Командный дух и результативность
  • Стремление к совершенству, профессионализму
  • Преданность Банку, уважение к традициям
  • Опыт работы в Банке приветствуется
  • Обучение проводится по месту работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 25 000 руб. с учетом ежемесячной и ежеквартальной премии
  • Привлекательный социальный пакет




Специалист/стажер в банк (МСБ)
2012-02-13 10:05
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО АКБ "Пробизнесбанк" приглашает на работу специалистов/стажеров в Департамент Малого и среднего бизнеса.


Обязанности менеджера по привлечению Клиентов:

Активное привлечение Клиентов (прямые продажи) на обслуживание в Банк по направлению Малый и Средний Бизнес.

  • продажа тарифных планов (расчетно-кассовое обслуживание);
  • привлечение денежных средств Клиентов на депозитные счета Банка;
  • продажа кредитных продуктов;
  • продажа лизинговых услуг;
  • продажа факторинговых услуг;
  • создание агентской сети.

Конкретные задачи:

  • ежедневный поиск потенциальных Клиентов Банка;
  • рассылка потенциальным Клиентам коммерческого предложения Банка, посредством электронной почты;
  • ежедневное занесение данных о контактах с Клиентами в информационные системы Банка (CRM)
  • организация встреч с потенциальными Клиентами Банка;
  • переговоры с потенциальными Клиентами Банка;
  • проведение презентаций потенциальным Клиентам по продуктам Банка;
  • самостоятельное открытие счетов Клиентам;
  • постоянный мониторинг деятельности и решение вопросов Клиентов Банка;

Как построена работа с Клиентами:

  • сотрудники Банка являются персональными менеджерами для каждого Клиента;
  • в непосредственные обязанности сотрудников Банка входит поддержание взаимоотношений с Клиентами и полное сопровождение Клиента по всем операциям, включая информирование о новых продуктах и услугах.

Что мы предлагаем менеджеру?

  • бесплатное обучение в первый месяц работы;
  • возможность постоянно повышать свой профессионализм;
  • доступ к клиентским базам, информационные материалы;
  • возможность увеличения заработка, в зависимости от продаж;

Условия

  • фиксированная заработная плата  + бонусы за продажи, начиная с первого месяца;
  • социальные гарантии в соответствии с законодательством РФ;
  • условие принятия в штат - более 15 продаж за первые три месяца;
  • на период стажировки возможен гибкий график работы, работа по срочному трудовому договору на 3 месяца;
  • возможности для профессионального роста и достойного заработка.


Кредитный инспектор
2012-02-13 10:06
Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансовой деятельности клиента
  • принятие решений по кредитным сделкам
  • оценка обеспечения
  • полное сопровождение сделки (в т.ч. оформление договоров, работа с РВПС)

Требования:

  • Опыт работы в банке на схожей позиции (работа с юридическими лицами)
  • хорошие знания в АФХД
  • высшее образование
  • коммуникабельность, мобильность, исполнительность,
  • ответственность

Условия:
  • м. Дмитровская/м. Смоленская/м. Автозаводская
  • 5/2 c 9 до 18 ч
  • оформление по ТК РФ. ДМС.
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • заработная плата по договоренности


Операционист
2012-02-13 10:06
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 34 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование физических лиц по основным банковским продуктам;
  • Обслуживание физических лиц;
  • Осуществление безналичных расчетов со счетов клиентов физических лиц;
  • Открытие, ведение и закрытие банковских счетов, депозитов;
  • Открытие, ведение и закрытие банковских счетов с использованием банковских карт международных платежных систем VISA, MasterCard.
  • Оформление и ведение кредитных заявок по продуктам потребительского кредитования физических лиц.

Требования:

  • Знание действующего законодательства, нормативных документов и Инструкций ЦБ:

222-П, 2-П, 136-И, 115-ФЗ, 106-Н, 113-И, 39-П, 262-П, 28-И, ГК РФ;

  • Хорошие коммуникативные навыки, желание работать с клиентами;
  • Опыт работы от 6 месяцев на аналогичной должности;
  • Высшее экономическое образование.
    Условия:
  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • График работы 5/2;
  • Оклад от 34000рублей
  • Возможность карьерного и профессионального роста.


Финансовый контролер
2012-02-13 10:06
Вакансия компании: Orange
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Группа Компаний ORANGE - одна из лидирующих на российском рынке, специализирующаяся в области немедийной рекламы,  приглашает в свою команду   финансового контролера в отдел финансового контроля.  


Мы даем Вам возможность работать в крупной динамично развивающейся компании и готовы обеспечить:
  • Рабочий день с 10:00 – 19:00 (с перерывом на обед).
  • Пятидневную рабочую неделю.
  • Официальное оформление согласно ТК, оплаченный отпуск и больничный.
  • Широкие возможности для Вашей реализации, профессионального и материального роста.
  • Дружную атмосферу, молодой коллектив.

В Ваши задачи будет входить:

  • Аналитика и контроль расходов денежных средств по проектам.
  • Взаимодействие с менеджерами клиентского сервиса по вопросам своевременного предоставления фин.документов и смет по проектам.
  • Финансовая отчетность.
  • Работа со специализированным ПО.

Если Вы:

  • Имеете высшее или неполное высшее экономическое/техническое образование.
  • Имеете опыт работы в финансовом\бухгалтерском отделе от 1 года.
  • Знакомы с основами бухгалтерского учета и сметообразования.
  • Опытный пользователь PC, Microsoft Office.
  • Инициативны, внимательны, пунктуальны.

Будем рады, если именно Вы станете частью нашей команды!

  • Условия работы с каждым кандидатом мы обсуждаем индивидуально на интервью, в зависимости от уровня ответственности и сложности поставленных задач, опыта и квалификации претендента.
  • Наш офис находится недалеко от ст.м. Парк Культуры (10 мин.пешком).


Специалист отдела телемаркетинга
2012-02-13 10:07
Вакансия компании: Русславбанк, АКБ, ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Продажа банковских продуктов по телефону (исходящие звонки)


Требования:


  • Желателен опыт продаж.
  • Минимальные знания банковских продуктов.
  • образование  - не ниже среднего полного
  • Знание компьютерных программ  - MS Office


Условия:


 

  • График работы - 2/2, 9:00-21:00 или 10:00:22-00
  • Оформление по ТК


Специалист по первичной документации
2012-02-13 10:08
Вакансия компании: Attenta
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

Транспортно-экспедиционная компания «Attenta», осуществляющая перевозку грузов автомобильным транспортом по России и СНГ более 8 лет, предлагает Вам принять участие в конкурсе на замещение вакансии «Специалист по первичной документации».



Требования:

  • Мужчина от 18 до 28 лет;
  • Образование от средне-специального (финансист, бухгалтер или экономист) - должен иметь представление о документах, порядке заполнения;
  • Уверенный пользователь ПК, хорошее знание Excel, знание оргтехники.

Обязанности:
  • Работа с первичной документацией;
  • Обработка платежных поручений;
  • Отправка документов при помощи курьера;
  • Ведение архива (подготовка документов для сдачи в архив, ведение электронного реестра);
  • Заказ канцелярии, воды (по заявке).

Условия:
  • График работы: с 09:00 до 18:00‚ выходные: суббота‚ воскресенье;
  • Заработная плата: 23000 руб. на руки;
  • Оформление по ТК с первого дня работы;
  • Социальный пакет: оплачиваемый отпуск, больничный лист;
  • Офис Компании располагается в 10 мин. ходьбы от ст. м. «Ул. Подбельского».
 


Аналитик (математика, статистика, программирование) в инвестиционную компанию.
2012-02-13 14:45
Вакансия компании: Инвентум Кэпитал Корп
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

Анализ большого объема данных

 

Требования:

  • Высшее образование (Статистика/Экономическое моделирование/Прикладная математика);
  • Навыки программирования (Pascal, знание логики написания программ);
  • Отличное владение компьютером, быстрая обучаемость в области новых приложений, умение работать с большими массивами данных;
  • Желательно знание основ рынка ценных бумаг, Matlab, Eviews;
  • Желательно знание английского языка;
  • Инициативность, креативность. 

 

Условия:

  • Полная занятость;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Перспектива роста;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Киевская (10 минут пешком), ул. 1-й Тружеников пер. 14/6.


Compliance Supervisor, Treasury & Compliance Group, Finance Department
2012-02-13 14:45
Вакансия компании: KPMG
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Compliance projects and tasks
    • Working with the Treasury & Compliance Director and Compliance Senior manager on various Finance related Compliance projects.
    • With support from Compliance Senior Manager and in liaison with our Company Secretaries and the Heads of Statutory Sections in each of our KPMG CIS offices, maintaining the compliance spreadsheet listing requirements relating to our KPMG CIS companies:
  • Updating the spreadsheet for new compliance requirements.
  • Regularly recording compliance with requirements, per company and preparing regular status reports for the attention of Deputy CFO and CFO.
  • Overseeing operation and maintenance of Supplier Database.
  • Risk Management coordination for Finance Department
  • Overseeing operation and maintenance of list of approvers / limits in the list of cost centers on CIS net.
  • With support from the Compliance Senior Manager, preparing / compiling and presenting information from different sources and on time for various projects / requests:
  • VAT
    • Ongoing monitoring (together with our VAT advisers in KPMG Cyprus) of VAT status of our Cyprus companies to determine if VAT registration is needed.
    • VAT recovering: monitoring compliance with the approach developed to income and performance recognition for Tax and related procedures for interaction between Finance and Tax.
  • Business continuity / Disaster recovery – for Finance
  • Finance Site support and maintenance
    • With administrative support from Compliance coordinator, regular review of site and update of contents in liaison with other Finance Department groups.
  • General
    • Managing Compliance Coordinator.
  • Other
    • Finance data cleansing / review initiatives that will need ongoing attention (e.g. regular review of access rights on Financial systems and Finance network disk).
  • Supervising the work of the Compliance Coordinator on updating information in the Supplier Database.
  • Coaching and motivating new staff (as required) on updating the database and monitoring progress.
  • Design of system amendments and design and implementation of any new procedures required in Moscow and other Russia offices following implementation of new electronic document approval system; and training support and professional staff involved.
  • Supervision of Risk Management compliance in Finance:
    • Being (with support from Finance RM Champion) the first point of contact for any new RM initiatives in Finance.
    • Acting (together with Finance RM Champion) as the person to whom Finance staff can refer if they have a RM related question.
    • Monitoring RM trainings completion for Finance. Follow up with staff who do not complete RM trainings on-time to understand the reasons for non-completion and report these back to RM.
    • Receiving and dealing with requests for independence checks of potential clients (checks to Supplier Database).
  • Data privacy contact in Finance:
    • Being (with support from Finance RM Champion) first point of contact for any new data privacy initiatives & issues in the department.
    • Acting (together with Finance RM Champion) as the person to whom Finance staff can refer if they have data privacy related questions.
    • Supervising data privacy compliance in Finance Department.
  • Supervising the work of the Compliance Coordinator on updating information on approvers and their limits in the list of cost centers.
  • Peer Reviews / PCAOB inspection;
  • GCR / RCC reviews;
  • ELLP due diligence exercises, e.g. tax due diligence; and
  • Other requests by ELLP, IHQ, corporate secretaries, etc.
  • Regular update of the plan in cooperation with Deputy CFO and RM.
  • Further development and maintenance of local storage of financial statements / company documents as a central Finance resource.

Requirements:

  • Completed higher education with degree in Legal or Finance areas
  • 3-6 years of experience in an international professional services firm (preferably with compliance experience)
  • Strong PC skills with advanced user knowledge of Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
  • Advanced level of English (both oral and written)
  • Team member with team leadership aspiration and potential
  • Strong interpersonal skills
  • Very well organized, accurate, attentive to details
  • Time-management skills
  • Able to handle multiple tasks
  • Energetic
  • Communicative
  • Stress-resistant


Начальник отдела анализа рисков/главный специалист (лизинг)
2012-02-13 14:46
Вакансия компании:
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Пересмотр политики оценки рисков
  • Всесторонняя оценка рисков инвестиционных (лизингового) проектов. Выработка предложений по минимизации и диверсификации рисков.
  • Составление заключений  по крупным проектам к заседанию Кредитного комитета по итогам оценки кредитных и иных рисков лизингового проекта, выработка рекомендаций о целесообразности участия Компании в лизинговом проекте на заявленных условиях, разработка предложений по оптимизации структуры сделки с целью минимизации рисков.
  • Участие в кредитных комитетах

 

 

Требования:

  • высшее финансовое / техническое образование
  • высокие аналитические способности
  • Глубокие знания анализа финансово-хозяйственной деятельности и анализа рисков
  • опыт работы в лизинговой компании от 3-х лет
  •  опыт работы в оценке рисков от 5 лет

 

Условия:

  • заработная плата определяется с успешным кандидатом по результатам собеседования
  • ежеквартальные бонусы по результатам работы
  • ДМС


  • Начальник отдела бюджетного управления и экономического анализа
    2012-02-13 14:46
    Вакансия компании: R-Style Group
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 70 000  руб.

    <!--[if gte mso 9]> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4


    Требования:

    ·        Высшее экономическое или финансовое образование.

    ·        Опыт работы на аналогичной должности от трех лет.

    ·        Навыки организации системы бюджетного управления.

    ·        Знание экономики предприятия.

    ·        Владение инструментарием экономического анализа.

    ·        Знание позаказной системы учета;

    ·        Уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Office, 1С – умение работать с базой, как преимущество – навыки автоматизации в 1С).

     

    Образование:

    ·        Внедрение и автоматизация системы бюджетного управления ГК Эр-Стайл.

    ·        Внедрение и автоматизация системы платежного календаря.

    ·        Агрегация план-заявок с подразделений и формирование платежного календаря.

    ·        Утверждение платежного календаря у руководства.

    ·        Корректировка платежного календаря.

    ·        Формирование план-факт анализа исполнения бюджетов.

    ·        Проверка договоров на предмет экономической эффективности, согласование EBITDA  по проектам.

    ·        Анализ отчетности и планов на предмет экономических показателей (формирование аналитических записок к отчетам).

     

    Условия:

    ·        заработная плата 65000-70000 руб (+премии)

    ·        полный рабочий день (9.00-18.00)

    ·         соблюдение ТК РФ

    ·         профессиональное обучение и развития, перспективы роста.

    ·         курсы английского языка

    ·         льготные программы кредитования, страхования

    ·         месторасположение - СВАО (м. Бибирево)



    Бизнес-аналитик
    2012-02-13 14:47
    Вакансия компании: Толлтек
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  до 120 000  руб.
    1. Обязанности:
    • Управление требованиями на всех этапах жизненного цикла ПО (сбор, анализ, постановки для разработчиков, управление изменениями, контроль реализации);
    • Проведение обследований бизнес-процессов заказчика, развитие и описание знаний о предметной области;
    • Разработка и согласование проектной и технической документации;
    • Постановка задач на разработку; подготовка функциональных спецификаций: варианты использования, диаграммы активностей, прототипы пользовательских интерфейсов и т.п.;
    • Участие в предпродажной деятельности – презентации, демонстрации, переговоры, обследование.


    Требования:

    • Мужчина/женщина, 25-50 лет, с высшим образованием;
    • Опыт участия в проектах разработки и внедрения информационных систем и\или автоматизированных систем управления  в роли аналитика, от 2 лет;
    • Опыт сбора требований, проведения GAP анализа, разработки функциональных требований;
    • Опыт подготовки проектной документации в соответствии с ГОСТ 34, 19;
    • Владение методологиями и средствами проектирования: UML, ERwin, BPwin или аналогичными;
    • Опыт работы в  больших комплексных проектах (включающих инженерные, телекоммуникационные, вычислительные системы, ПО), как плюс;
    • Хороший английский язык для устного и письменного общения.
    • Готовность к возможным  командировкам.


    Условия:

    • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
    • Оформление в соответствии с ТК РФ;
    • Участие в уникальных проектах, не имеющих аналогов в России;
    • Офис - ст. м. Проспект Вернадского (рядом с метро);
    • График работы: с 10.00 до 19.00,  пятница до 17.45


    Старший специалист отдела по обслуживанию клиентов
    2012-02-13 14:50
    Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    ОАО Брокерский дом «ОТКРЫТИЕ» приглашает на работу:
     
    Старшего специалиста отдела по обслуживанию клиентов
      
     
    Основные требования:
    • Высшее или незаконченное высшее образование;
    • Наличие аттестата ФСФР серии 1.0 приветствуется;
    • Опыт работы не менее года в клиентском отделе инвестиционной компании или в банке, оказывающем брокерские услуги на фондовом и срочном рынке;
    • Знание фондового и срочного рынка, программ интернет-трейдинга (желательно QUIK);
    • Особое предпочтение кандидатам имеющим знания срочного рынка (ФОРТС) и РТС Стандарт.
    • Приветствуется практический опыт торговли на фондовом и/или срочном рынке;
    • Опытный пользователь ПК.
     
     
    Основные обязанности:
    • Обслуживание клиентов по продуктам и услугам компании (тарифам, основам функционирования рынка ценных бумаг, работе на основных российских торговых площадках с акциями, облигациями, фьючерсными контрактами и опционами); 
    • Консультации клиентов по возникающим в процессе работы вопросам (налогообложение, отчеты, программа интернет-трейдинга QUIK, переводы ценных бумаг, зачисление/списание денег и т.п.).
     
     
    Условия:
    • Офис – м. Курская;
    • График работы 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 12:00 до 21:00 посменно);
    • Высокий уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации.


    Специалист Депозитария (корпоративные действия)
    2012-02-13 14:50
    Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    ОАО "Брокерский дом "ОТКРЫТИЕ"приглашает на работу:
    Специалиста Депозитария
     
     
    Обязанности
    • раскрытие Списков владельцев;
    • распределение доходов по ЦБ;
    • разбор сообщений эмитентов;
    • ведение справочника ценных бумаг;
    • корпоративные события;
    • обслуживание выпусков иностранных ценных бумаг.
     
    Требования:
    • обязательно наличие аттестата ФСФР 4.0;
    • опыт работы в Депозитарии от 1 года;
    • знание программ ЛУЧ и ДКК Клиент;
    • опытный пользователь ПК;
    • приветствуется опыт работы с корпоративной информацией.
     
    Условия:
    • офис – м. Курская;
    • график работы 5/2 (10.00 - 19.00);
    • уровень заработной платы в зависимости от профессиональных навыков и уровня квалификации;
    • ДМС.


    Специалист по внедрению банковского ПО
    2012-02-13 14:50
    Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется
    Специалист по внедрению ИБС БИСквит

    Обязанности:

    • Внутренняя приемка ПО;
    • Установка и проверка работоспособности ПО на конфигурации Заказчика;
    • Настройка ПО под требования Заказчика;
    • Проведение приемо-сдаточных испытаний ПО у Заказчика;
    • Проведение обучения Заказчика функциональности ПО.

    Требования:

    • Образование высшее;
    • Обязателен опыт работы на позиции Специалиста по внедрению/сопровождению/тестированию банковского ПО от 1 года;
    • Обязательны знания любой АБС;
    • Знания основных бизнес-процессов банка.

    Условия:

    • Офис м. Семёновская;
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Социальный пакет;
    • Командировки.


    Разработчик-проектировщик интеграционных решений (работа для Разработчиков Java/обучение)
    2012-02-13 14:50
    Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

    Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Разработчик-проектировщик интеграционных решений

    Обязанности:

    • Разработка процессов и интеграционных сервисов на платформах IBM WebSphere/Sonic.

    Требования:

    • Образование высшее строго;
    • Опыт работы на позиции Разработчика Java от 1 года;
    • Желателен опыт разработки WebServices;
    • Желателен опыт работы с продуктами IBM WebSphere (MQ, ESB) или Sonic (MQ, ESB).

    Условия:

    • Офис  м. Семёновская;
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Социальный пакет;
    • Возможности профессионального роста;
    • Внутрикорпоративное обучение.


    Разработчик СУБД
    2012-02-13 14:50
    Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 65 000  до 80 000  руб.

    Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется
    Разработчик СУБД Progress

    Обязанности:

    • Разработка и настройка банковского ПО (направление - Пластиковые карты) по ТЗ;
    • Разработка архитектуры решения;
    • Ответственность за функциональный участок.

    Требования:

    • Образование высшее;
    • Обязателен опыт работы на позиции Разработчика СУБД от 2,5 лет;
    • Знание любой промышленной СУБД;
    • Знания основных бизнес-процессов  банка;
    • Желательны знания СУБД Progress.

    Условия:

    • Офис м. Семёновская;
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Социальный пакет;
    • Возможности профессионального роста.


    Бизнес-аналитик (направление - частные вклады)
    2012-02-13 14:50
    Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 100 000  руб.

    Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Бизнес - аналитик (направление - частные вклады) 

     

    Основные требования:

    • Образование высшее;
    • Опыт работы от 1 года в банке на любой из позиций: бизнес-аналитика, системного аналитика, технолога, программиста;
    • Знания основных бизнес-процессов банка;
    • Знание любой АБС;
    • Обязательны знания в одной из областей - частных вкладов, кредитов/депозитов/ценных бумаг, пластиковых карт;
    • Опыт создания ТЗ и спецификаций;
    • Желательны (не обязательны) знания CASE - средств.

    Обязанности:

    • Создание проектной документации (постановок задач) для поддержки и развития текущей версии ИБС БИСквит (направление - частные вклады);
    • Реализация заказных разработок по требованиям банков-клиентов;
    • Развитие и реинжиниринг функциональности частных вкладов и общесистемных служб;
    • Мониторинг изменений банковского законодательства.

    Условия работы:

    • Офис м. Семёновская;
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Социальный пакет;
    • Возможности профессионального роста.


    Бизнес-аналитик (направление - обмен электронными документами)
    2012-02-13 14:50
    Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 90 000  руб.

    Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Бизнес - аналитик (направление - обмен электронными документами).

    Обязанности:

    • Анализ требований Заказчика и требований банковского законодательства;
    • Создание проектной документации (ТЗ, спецификаций) на выполнение доработок по направлению Обмена электронными документами;
    • Функциональное тестирование выполненных доработок в соответствии с проектной документацией;
    • Участие в проведении приёмо-сдаточных испытаний выполненных доработок.


    Основные требования:

    • Образование высшее;
    • Опыт работы от 1 года в Банке или IT-компании на любой из позиций: Бизнес-аналитика/Системного аналитика/Банковского технолога/Разработчика банковского ПО.
    • Обязательны знания основных бизнес-процессов банка;
    • Знание любой АБС;
    • Желательны (не обязательны) знания в области обмена электронными документами;
    • Опыт создания ТЗ и спецификаций;
    • Желательны (не обязательны) знания CASE - средств.

    Условия работы:

    • Офис м. Семёновская;
    • Заработная плата по результатам собеседования;
    • Социальный пакет;
    • Возможности профессионального роста.


    Менеджер по кредитованию и страхованию
    2012-02-13 14:54
    Вакансия компании: Блок, группа автомобильных компаний
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Мужчина/Женщина в возрасте от 21 до 35 лет
    • Образование высшее (Экономика и финансы)
    • Опыт работы полугода
    • Знание  кредитных банковских продуктов для физических лиц

    • Знание страховых программ нескольких страховых компаний

    • Опыт оформления полисов КАСКО и ОСАГО

    • Опыт продаж банковских/страховых услуг

    • Умение общаться с людьми

    • Обязанности:

    • Продажа посетителям автосалона кредитных/страховых продуктов
    • Помощь клиентам в оформлении необходимых документов (заявок, анкет)
    • Полное консультирование потенциальных покупателей по всему ряду кредитных/страховых продуктов
    • Проведение кредитных сделок в автосалоне
    • Помощь менеджерам по продаже автомобилей при консультировании клиентов
    • Ведение клиентов в базе банка
    • Продажа посетителям автосалона финансовых услуг: страхование от несчастного случая, карты обслуживания автомобиля, страхование жизни заемщика, страхование от потери дохода
    • Оформление полисов КАСКО и ОСАГО

     

    Условия:

    • График работы пятидневка (вт-суб) с 11.00 до 20.00
    • З/плата оклад+%
    • Место работы ст. метро "Шоссе Энтузиастов"

     

     



    Аналитик Отдела скоринговых карт
    2012-02-13 14:55
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Обработка больших массивов данных
    • Статистическое моделирование
    • Автоматизация собственных задач
    • Написание отчётов по проделанной работе

    Требования:

    • Высшее экономическое/статистичекое/математическое образование
    • Понимание математической статистики
    • Навыки программирования
    • Приветствуется опыт статистического моделирования (SPSS, Statistica, EViews, SAS и т.д.)  идеально –SAS Base / SAS Enterprise Miner /SAS Enterprise Guide
    • Опыт написания SQL-запросов

    Условия:

    • Система оплаты труда: оклад + премии;
  • ТК РФ, Мед. страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 - 18:15).


  • Специалист отдела продаж лизинга
    2012-02-13 14:56
    Вакансия компании: Сбербанк России
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.

    Крупнейшая лизинговая компания РФ - ЗАО "Сбербанк Лизинг" приглашает специалиста в отдел продаж лизинга.

    Обязанности:

    • Формирование клиентской базы.
    • Взаимодействие с автомобильными дилерами и салонами по продаже автомобилей (Москва и Московская область).
    • Ведение клиентов

    Задачи:

    • Поиск и заключение договоров с новыми клиентами.
    • Проведение экономических расчетов и подготовка коммерческих предложений для клиентов;
    • Сбор необходимого пакета документов Лизингополучателей для заключения сделки;
    • Подготовка договоров лизинга и купли-продажи;
    • Согласование и заключение сделок в соответствии с регламентом ЗАО "Сбербанк Лизинг";

    Требования:

    • Высшее образование – экономическое (желательно).
    • Опыт работы в продажах не менее 18 месяцев
    • Активная жизненная позиция

    Условия:

    Уровень заработной платы: оклад 25 000 руб. + премии. 

    Место работы: г. Москва,  г.Одинцово, Московская область.  



    Руководитель проекта
    2012-02-13 17:39
    Вакансия компании:
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 250 000  до 250 000  EUR

    Обязанности:

    • Разработка и внедрение систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) : интернет-банк, мобильный банк, и.т.д.
    • Интеграция систем ДБО  в действующие  технологические и бизнес процессы.
    • Разработка соответствующих регламентов, стандартов и бизнес-планов.
    • Контроль за бизнес-эффективностью проекта.

    Требования:

    • Практический опыт разработки и внедрения систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО);
    • Высшее технологическое, управленческое образование;
    • Английский язык свободное владение.


     



    Старший специалист дирекции лизинга автомобильного транспорта
    2012-02-13 17:39
    Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Лизинговая компания "ЦЕНТР-КАПИТАЛ" приглашает кандидатов на замещение вакантной должности Специалист Дирекции лизинга автотранспорта

    Обязанности:

    • Активные продажи лизинговых услуг
    • Работа с поставщиками предметов лизинга (автодилеры Москвы) 
    • Проведение мероприятий, способствующих установлению долгосрочных партнерских взаимоотношений с поставщиками предметов лизинга
    • Выезды к клиентам для проведения переговоров по условиям заключения сделки и сбора для этого необходимых документов
    • Сопровождение лизинговых сделок согласно процедуре, установленной в Обществе
    • Выполнение плана продаж

    Требования:

    • Возраст от 22 лет
    • Высшее образование (желательно в области экономики)
    • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
    • Навыки проведения переговоров на уровне руководства, умение работать с возражениями
    • Умение работать с документацией (желательно с бухгалтерской/финансовой)
    • Коммуникабельность, умение и желание работать в команде, нацеленность на результат, активная жизненная позиция, дисциплинированность
    • Презентабельный внешний вид

    Условия:

    • Офис -ст.м. Комсомольская, Бизнес-центр "Ольховский"
    • Оформление в соответствии с законодательством РФ
    • Полностью официальная заработная плата (оклад + бонус от продаж)
    • Соц. пакет: дотации на питание, ДМС, годовой бонус


    Заместитель директора по продажам/ Руководитель направления продаж по Москве и МО
    2012-02-13 17:39
    Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 


    Основная задача - Организация эффективных продаж лизинговых услуг в Москве и Московской области, а также в Центральных регионах РФ,  не охваченных филиальной сетью Компании.


    • Выполнение утвержденного плана продаж в регионе ответственности, расширение клиентской базы
    • Проведение переговоров с Клиентами и Поставщиками, заключение договоров
    • Разработка оптимальных лизинговых схем
    • организация и контроль ведения проектной документации в Управлении
    • Участие в разработке стратегии и тактики развития бизнеса в регионе ответственности (Москва и МО)
    • Руководство специалистами по продажам в рамках предоставленных полномочий
    • Участие в исследованиях рыночной среды и тенденций развития рынка лизинговых услуг в регионе ответственности
    • Участие в  процессе бюджетирования
    • Управление персоналом и обеспечение/контроль исполнения сотрудниками Управления своих должностных обязанностей, трудовой и исполнительской дисциплины  

    Требования:


    • Высшее экономическое/финансовое образование
    • Опыт работы от 5-ти лет на руководящей позиции в финансовой сфере (лизинговая, инвестиционная, страховая, консалтинговая компании, банки)
    • Профессиональные знания в области финансов, управления, маркетинга, продаж
    • Выраженные управленческие и коммуникативные навыки
    • Мастерство ведения переговоров на разных уровнях взаимодействия
    • Владение технологией продаж финансовых услуг
    • Успешный опыт личных продаж финансовых услуг

    Условия:

    • Место работы: центральный офис компании Бизнес-центр "Ольховский" -ст.  м. Комсомольская
    • Трудовой договор согласно требованиям действующего трудового законодательства РФ
    • Система премирования по результатам выполнения ключевых показателей
    • Льготные условия ДМС, корпоративная мобильная связь, корпоративный автотранспорт
    • Возможность использовать корпоративный автотранспорт для поездок на переговоры 


    Начальник управления по работе с партнерами, оказывающими сервисные услуги
    2012-02-13 17:54
    Вакансия компании: Югория, Государственная страховая компания ОАО
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Выполнение плановых показателей
    • Централизация процесса работы с партнерами (СТОА, УУУ, НЭ и др..) на федеральном и региональном уровне
    • Методологическое обеспечение работы с партнёрами
    • Поиск и привлечение новых партнёров
    • Встречи с партнёрами на высшем уровне
    • Согласование условий сотрудничества
    • Контроль и мониторинг соблюдения достигнутых договорённостей
    • Координация работы управления и филиалов в чате работы с партнёрами
    • Ведение учёта, подготовка и предоставление аналитической отчётности
    • Командировки по территории РФ

    Требования:

    • Опыт работы на руководящей должности от 1 года, знание страхового рынка  
    • Успешный опыт работы в страховой компании, лизинговой компании, банковский сектор,
    • Опыт управления сотрудниками

          Гражданство РФ.      

     

    Условия: рабочая неделя 5/2, оклад+премия, белая зп/л, полное соблюдение ТК РФ, соц. пакет, командировки.  

                                                                                                                                                 



    Ведущий экономист в отдел сопровождения кредитных операций
    2012-02-13 17:59
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование высшее экономическое/юридическое, опыт работы от 1,5 лет в отделе кредитных операций корпоративных клиентов.
    • Требуются знания в области оформления кредитной и обеспечительной документации корпоративных клиентов и сопровождения кредитных операций корпоративных клиентов.

    Обязанности:

    • Оформление кредитной и обеспечительной документации корпоративных клиентов.
    • Сопровождение кредитных операций корпоративных клиентов.
    • Ведение баз данных.
    • Документальное оформление всех стадий заключения договоров по кредитным продуктам, а также соглашений об обеспечении исполнения Клиентами своих обязательств перед Банком.
    • Оформление и подача на регистрацию в территориальных учреждениях Росреестра договоров об ипотеке.
    • Формирование и сопровождение операционного досье по кредитным продуктам, досье по договорам залога и выдаваемым банковским гарантиям. 
    • Подготовка распоряжений по бухгалтерскому учету операций.
    • Контроль за своевременностью уплаты комиссий и процентов по кредитным продуктам (в т.ч. расчет процентов, комиссий, штрафов, пеней по заключенным договорам), а также исполнением заемщиками условий заключенных договоров.
    • Анализ деятельности клиентов в части выявления операций, подлежащих обязательному контролю и сомнительных операций, которые могут быть связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.

    Условия:

    • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
    • График работы 5/2
    • Таганская


    Кредитный инспектор (Ведущий экономист) в Управление по работе с клиентами
    2012-02-13 18:05
    Вакансия компании: Федеральный Банк Инноваций и Развития
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

    Требования:

    ●       Женщина 30-45 лет

    ●       Образование:  высшее.

    ●       Знание компьютера: уверенный пользователь.

    ●       Опыт работы в Банке по обслуживанию клиентов от 2 лет.

    ●       Прописка: Москва, М.О.

    ●       Хорошие коммуникативные навыки, надежность, ответственность.

     

    Обязанности:

    ●       Сопровождение сделок (кредиты, депозиты, расчеты и др.)

    ●       Решение текущих вопросов по обслуживанию клиентов.

    ●       Работа предусматривает командировки в Московском регионе (5% от рабочего времени).

    •   Формирование кредитных заявок для Кредитного комитета.
    •    Анализ финансового состояния заемщика.
    •    Мониторинг кредитных сделок.

     

    Условия:

    ●       М. Семеновская‚ от метро 5 минут пешком.

    ●       График работы 5/2 с 09.00 до 18.00.

    ●       Заработная плата: оклад + ежеквартальные премии.

    ●       Оформление по Трудовому Кодексу РФ.

    ●       Отпуск 28 календарных дней в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.

    ●       Возможность профессионального и карьерного роста.

    ●       На территории Банка имеется столовая.

    ●       Корпоративные программы: поздравления с юбилеем, с рождением ребенка, материальная помощь и т.д.



    Аналитик в Департамент по управлению рисками
    2012-02-13 18:09
    Вакансия компании: GE Money Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

     

    Обязанности:

    • Подготовка внутренней и корпоративной отчетности
    • Участие в проектах по разработке и внедрению новых банковских продуктов
    • Построение моделей анализа рисков по различным категориям клиентов и продуктов
    • Построение скоринговых карт
    • Подготовка и ведение отчетности по существующим в банке скоринговым картам
    • Аналитическая поддержка отдела по управлению кредитным портфелем.

    Требования:

    • Высшее образование в области статистики/эконометрики/математики/экономики
    • Опыт работы в розничном банке в области рисковой аналитики / портфолио-менеджмента
    • Опыт построения скоринговых карт обязателен
    • Опыт работы с СУБД  (SQL, Oracle) желателен
    • Опыт работы с SAS желателен
    • Разговорный уровень английского языка

    Возможности и условия работы:

    • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
    • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
    • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
    • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
    • Возможность использовать в работе английский язык
    • Офис в центре города (ст.Павелецкая)


    Аналитик в Департамент управления рисками (Risk Analysis)
    2012-02-13 18:10
    Вакансия компании: GE Money Bank
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

     

    Возможности и условия работы:

    • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
    • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста
    • Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
    • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
    • Возможность использовать в работе английский язык
    • Офис в центре города (ст.Павелецкая)

    Обязанности:

    • ­Разработка и поддержание структуры базы данных отдела (SAS, Oracle)
    • Работа над улучшением качества данных, нахождение и исправление ошибок, создание процедур контроля (совместно с Департаментом IT)
    • Подготовка внутренней и корпоративной отчетности
    • Подготовка презентаций для руководства банка
    • Расчет минимальных требований по созданию резервов под кредитные потери согласно стандартам US GAAP
    • Сотрудничество с Финансовым департаментом по подготовке финансовой отчетности банка.

    Требования:


    • Высшее образование в области математики/физики/технологии/инженерии;
    • Опыт работы в розничной рисковой аналитике от 1 года
    • Опыт работы с базами данных / администрирования баз данных (SAS, Oracle, SQL).
    • Опыт расчета резервов под кредитные потери по требованиям US GAAP
    • Знание языка SQL (SQL Server, Oracle). Умение писать сложные запросы, разбирать сложный код.
    • Умение работать в SAS Base.  Умение писать сложные запросы, разбирать сложный код.
    • Понимание принципов работы розничного банка, знание специфики розничных банковских продуктов.
    • Опыт работы с банковской рисковой отчетностью.
    • Понимание принципов расчета резервов.
    • Свободное пользование MS Office обязательно. Умение программировать в VBA желательно.
    • Разговорный английский.


    Ведущий экономист Отдела анализа эффективности расходов Управления контроллинга
    2012-02-13 18:14
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    •  Методологическое и организационное сопровождение процесса планирования неоперационных расходов Банка;
    •  Подготовка ежемесячных и ежеквартальных отчетов по анализу эффективности неоперационных расходов банка с предложениями по оптимизации;
    •  Мониторинг реализации и оценка эффективности действующих инвестиционных и прочих проектов Банка, в том числе проектов по открытию новых точек сети продаж и проектов по технологическим изменениям;
    •  Актуализация действующих и создание новых алгоритмов аллокации неоперационных расходов Банка;
    •  Подготовка отчетов для анализа эффективности маркетинговых затрат;
    •  Методологическое и организационное сопровождение управленческого учета неоперационных расходов Банка.

    Требования:

    •  Мужчина от 22 до 30 лет;
    •  Высшее экономическое/финансовое образование;
    •  Опыт работы от одного года;
    •  Уверенный пользователь Excel, Access.

    Условия:

    •  График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
    •  Оформление по ТК РФ;
    •  Территориальное место работы м.Таганская (кольцевая).


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2012-02-13 18:21
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия работы и компенсации:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь:
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Консультант call-центра
    2012-02-13 18:22
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Аналитик отдела продаж
    2012-02-13 18:23
    Вакансия компании: Ventra Employment
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

    Крупнейшая, иностранная компания - производитель фототехники, аксессуаров и оптического оборудования приглашает на работу Аналитика отдела продаж


    Требования:

    Высшее образование;

    Английский язык – не ниже upper intermediate

    Отличное знание Excel – макросы

    Аналогичный опыт работы или опыт программирования


    Обязанности:

    Подготовка еженедельных, ежемесячных и ежедневных отчетов для отдела продаж;

    Анализ данных продаж на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе;

    Анализ логистических данных;

    Оценка рентабельности дилера и подготовка соответствующих докладов;

    Обновление файлов баз данных по продажам Обеспечение членов команды и клиентов регулярной статистикойпродаж. Перевод документов с / на английский язык Решение других административных и организационных вопросов в случае необходимости

     

    Условия:

    Оформление по ТК;

    ДМС;

    Оплата мобильной связи;

    Фитнесс;

    Возможность обучения;

    Офис м. Автозаводская



    Консультант на телефоне
    2012-02-13 18:23
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Начальник операционного зала
    2012-02-13 18:23
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование: Высшее
    • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
    • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц
    • Опыт работы:
      • с денежными переводами;
      • вкладами;
      • депозитами;
      • пластиковыми картами;
      • депозитарными ячейками;
      • последующий валютный контроль
    • Закрытие операционного дня
    • Формирование документов дня
    • Знание картотеки 1 и 2
    • Знание действующего банковского законодательства, Инструкций ЦБ

    Должностные обязанности:

    • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц, денежные переводы, оформление и обслуживание пластиковых карт и кредитов, депозитные операции, расчетно-кассовое обслуживание, оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте.
    • Ответственность за качество операционного обслуживания клиентов в Дополнительном офисе, порядок и обустройство Дополнительного офиса, организация процесса операционного обслуживания и контроль его результатов.

    Условия:

    • График работы 2/2 или 5/2, разные районы Москвы и МО 


    Консультант центра обслуживания вызовов
    2012-02-13 18:26
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе)
      • ночь:
        •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00 
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Заместитель Начальника Операционного зала
    2012-02-13 18:26
    Вакансия компании: Юниаструм Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  руб.

    Обязанности:

    • Комплексное обслуживание физических и юридических лиц:
      • денежные переводы
      • оформление и обслуживание пластиковых карт и кредитов
      • депозитные операции
      • расчетно-кассовое обслуживание
      • оформление платежных поручений в рублях и иностранной валюте.
    • Ответственность за качество операционного обслуживания клиентов в Дополнительном офисе, порядок и обустройство Дополнительного офиса, организацию процесса операционного обслуживания и контроль его результатов.


    Требования:

    • Опыт работы в аналогичной должности от 0,6 мес
    • Опыт по обслуживанию и привлечению физических и юридических лиц опыт работы с денежными переводами, вкладами, депозитами, пластиковыми картами, депозитарными ячейками
    • Знание действующего банковского законодательства, Инструкций ЦБ.


    Условия:

    • График работы 5х2 или 2х2
    • Работа в разных районах Москвы и МО
    • Испытательный срок 2 месяца.


    Оператор call-центра
    2012-02-13 18:27
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка
    • подключение клиентов к дополнительным услугам

    Требования:

    • знание ПК
    • грамотная речь, стрессоустойчивость

    Условия:

    • график работы:
      • день
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день)
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • ночь
        • 2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • условия для развития и обучения
    • перспектива карьерного роста
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель
    • офис - ст. м. Владыкино
    • оформление по ТК, полный социальный пакет


    Консультант call-центра
    2012-02-13 18:28
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 35 000  руб.

    Обязанности:

    • работа со входящими звонками.
    • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • подключение клиентов к дополнительным услугам.

    Требования:

    • знание ПК.
    • грамотная речь, стрессоустойчивость.

    Условия:

    • график работы:
      • день:
        • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
        • 4/3 (выходные суббота, воскресенье + 1 на неделе).
      • ночь:
        •  2/2 с 21.00 - 09.00, с 19.00 до 07.00.
    • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
    • условия для развития и обучения.
    • перспектива карьерного роста.
    • обучение предоставляется за счет Альфа-банка в течение двух недель.
    • офис - ст. м. Владыкино.
    • оформление по ТК, полный социальный пакет.


    Аналитик (Руководитель группы)
    2012-02-13 18:53
    Вакансия компании: КонсультантПлюс
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    В компании "Консультант Плюс" открыта новая вакансия эксперт-технолог. Работа предполагает разработку, написание и поддержание в актуальном состоянии методических материалов, а также описание процессов обработки документов для системы КонсультантПлюс.  Эти материалы используют в своей работе наши специалисты, занимающиеся технологической обработкой документов. В задачи так же входит проведение аналитических исследований, связанных с развитием и совершенствованием обработки документов для системы КонсультантПлюс.

    Обязанности:

    • Разработка, написание и актуализация методик обработки документов  для системы КонсультантПлюс (описание правил и процессов обработки) (до 80% рабочего времени)
    • Участие в разработке технологии обработки информации для системы КонсультантПлюс
    • Проведение аналитических исследований
    • Координация деятельности сотрудников по отдельным процессам

    Требования:

    • Высшее техническое или физико-математическое образование
    • Обязателен опыт описания бизнес-процессов или написания методических, учебных материалов, руководств пользователя, опыт работы техническим писателем или другой аналогичной работы
    • Хорошее знание MS-Word, Excel на уровне уверенного пользователя
    • Опыт работы по специальности не менее двух лет
    • Опыт организации работы группы
    • Опыт программирования приветствуется

     Необходимые качества:

    • Системный и аналитический подход к решению задач
    • Умение четко и грамотно письменно излагать свои мысли
    • Нацеленность на результат, инициативность, энергичность
    • Высокая работоспособность, умение эффективно работать с большим объемом информации в условиях множественности задач и ограниченности сроков
    • Скрупулезность, внимательность к деталям

     Условия:

    • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования и зависит от профессионального уровня кандидата
    • Премии - по результатам работы
    • Возможность профессионального развития и карьерного роста
    • Программа поддержки получения второго высшего или дополнительного профессионального образования
    • Социальный пакет: индексация зарплаты, льготное питание, оплата больничных листов сверх норм, установленных законодательством, медицинское страхование (ДМС)
    • Доброжелательная, демократичная и творческая атмосфера в коллективе


    Старший Экономист Казначейства / Senior Treasury Economist
    2012-02-13 20:24
    Вакансия компании: Тройка Диалог
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Внедрение ИТ систем, позволяющих осуществлять ежедневное управление ликвидностью как на уровне Группы, так и на уровне отдельных юридических лиц
    • Ежедневная подготовка отчетности по ликвидности
    • Ежедневное управление ликвидностью через подачу ордеров на исполнение в бизнес-подразделения
    • Расчет ежедневных ставок внутреннего фондирования
    • Контроль соблюдения нормативов ликвидности
    • Подготовка аналитических материалов и предложений для Комитета по управлению активами и пассивами


    Требования:

    • Наличие высшего образования (финансовое, математическое)
    • Хорошие навыки в области финансового анализа и математики
    • Знание систем бухгалтерского учета и финансовых продуктов
    • Релевантный опыт работы в банке или инвестиционной компании
    • Умение выстраивать эффективную коммуникацию ("говорить на одном языке") с трейдерами и бухгалтерами
    • Английский - свободное владение


    Менеджер Группы открытия счетов клиентам-нерезидентам
    2012-02-13 20:24
    Вакансия компании: Тройка Диалог
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Основные обязанности:


    • Взаимодействовать с клиентами и их представителями по вопросам открытия (закрытия) банковских, брокерских счетов и счетов по вкладам (депозитам) клиентам-нерезидентам, в частности:
      • запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для открытия (закрытия) Счетов, проверять полноту комплекта, надлежащие форму и реквизиты документов, достоверность сведений, требовать устранения замечаний;
      • участвовать в обеспечении систематического обновления информации, получаемой при идентификации клиентов, их представителей и выгодоприобретателей;
      • организовывать заполнение (оформление) со стороны клиента и подписание типового договора Счета, организовывать согласование изменений (дополнений) в типовой договор Счета, проверять полноту и правильность реквизитов договора и письменного волеизъявления об открытии (закрытии) Счета, обеспечивать неизменность содержания типовых условий и положений договора Счета;
    • Вносить сведения о клиенте, его представителе, выгодоприобретателе в автоматизированную банковскую систему, в объеме, достаточном для формирования анкеты клиента и установления признаков связанности с другими клиентами и (или) с Банком;Осуществлять постоянный мониторинг и поддержку клиентских счетов;
    • Осуществлять развитие бизнес-отношений с клиентами;
    • Решать поступающие вопросы и проблемы клиентов (в т.ч. внеочередные);
    • Содействовать в разрешении нестандартных запросов от клиентов и бизнеса;
    • Взаимодействовать с трейдинг- и сэйлз-десками, юридическим отделом, отделом compliance и отделом рисков для решения запросов или проблем клиентов.

    Требования:


    • Высшее образование (экономическое/финансовое);
    • Минимум 1 год опыта работы в бэк-офисе или мидл-офисе крупной инвестиционной компании/международном банке;
    • Предыдущий опыт работы на рынках ценных бумаг (как на российском, так и на зарубежных);
    • Клиентоориентированный подход;
    • Умение работать с большими объемами и в сжатых временных рамках;
    • Умение концентрироваться и ставить приоритеты в условиях высокого стресса;
    • Аналитические способности и внимание к деталям;
    • Уверенный пользователь ПК;
    • Знание английского языка – свободное владение


    Управляющий дополнительным офисом
    2012-02-13 23:53
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организовать систему продаж продуктов и услуг розничного бизнеса
    • Осуществлять общее руководство деятельностью дополнительного офиса
    • Обеспечить выполнение плановых показателей, установленных дополнительному офису в части развития розничного бизнеса
    • Выявлять основные потребности клиентов и обеспечивать продажу клиентам максимально возможного количества банковских услуг
    • Открытие, ведение и закрытие счетов клиентов – физических лиц в рублях и иностранной валюте Прием документов, необходимых для открытия счета соответствующего вида, проверку надлежащего оформления документов, полноты представленных сведений и их достоверности
    • Составление отчетности о проделанной работе в сроки и по форме
    • Проводить работу по подбору, расстановке, перемещению и обучению кадров


    Требования:

    • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет
    • Знание действующего законодательства РФ (проведение операций по обслуживанию юр. и физ. лиц, производственно-хозяйственную и финансовую деятельность кредитных организаций)
    • Знание нормативных и инструктивных документов, регламентирующих порядок проведения операций и обслуживанию физических и юридических лиц
    • Базовые знания бухгалтерского учета операций с юридическими лицами


     



    Руководитель группы розничных продаж
    2012-02-14 00:16
    Вакансия компании: БИНБАНК
    Создана:
    Регион: Москва
    Требуемый опыт работы:
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Выполнение персональных планов продаж банковских и небанковских продуктов
    • Ежедневный контроль и обеспечение выполнения плана сотрудниками Группы
    • Организация работы по привлечению на обслуживание новых розничных клиентов
    • Проведение анализа конкурентной среды
    • Проведение мини-тренингов и деловых игр по продажам и по профессиональному росту сотрудникам группы


    Требования:

    • Высшее образование
    • Опыт продаж банковских продуктов и услуг, а также опыт успешной работы по привлечению клиентов
    • Навыки коучинга
    • Опыт управленческой работы, бизнес-планирования не менее 1 года


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Перспективы карьерного роста
    • Заработная плата оклад + бонус
    • Соц. пакет (бесплатные обеды, льготное ДМС)

     


    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное