Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-аналитик/ИТ Консультант (риск-менеджмент)



Бизнес-аналитик/ИТ Консультант (риск-менеджмент)
2012-02-11 07:53

Вакансия компании: Eneriss
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Энерисс предоставляет бизнес- и ИТ- консультации в области риск- и финансового менеджмента с целью оптимизации бизнес-процессов для страховых и энерготрейдинговых компаний. Для нашего офиса, расположенного в городе Эссен (Germany), мы ищем новых Энерисс-консультантов: инициативных, способных нетривиально думать, имеющих интерес к имплементации риск-менеджмент-методологии в страховом и трейдинговом бизнесе.  


Обязанности:

·       Бизнес/ИТ консультации в области трейдингового и страхового бизнеса

·       Анализ и решение бизнес-задач клиентов в каждодневном бизнесе заказчиков (operational support)

·       Анализ бизнес-процессов с целью имплементации в риск-менеджмент-приложениях заказчика

·       Подготовка и проведение презентаций и тренингов

·       Проведение анализа и определение путей решения проблем, возникающих в промышленной среде.


Требования:

·       Высшее образование по специальности  математика, физика , в идеальном случае дополненное образованием в области современных финансовых рынков, риск- и портфолио -менеджмент (РЭШ, европейские институты актуариев, РЭА им. Плеханова,…)

·       Опыт работы в области финансовых/энергетических рынков или страхового бизнеса

·       Опыт по разработке и имплементированию финансово-математических моделей, знание методов оценки деривативов на финансовых/энергетических рынках, расчёт рисковых показателей.

·       Альтернативно: владение методологией по оцениванию риск-капитала SCR  в соответствии с требованиями Solvency II.

·       Умение программировать (Matlab, VBA, С/С++, Java) и транслировать разработанные финансово-математические модели в компьютерный код

·       В идеальном случае опыт работы с Трейдинг и Риск-Менеджмент-системами Murex, OpenLink Endur/Findur, Kondor+, Summit или с системой Prophet

·       Ярко выраженный аналитический склад ума

·       Способность систематично и структурировано работать, фокусируясь на достижении результата

·       Готовность систематично повышать уровень компетентности

·       Готовность к работе на стороне клиентов

·       Продвинутый уровень владения английским

·       Владение немецким языком как минимум на начальном уровне


Условия:

·       Пенсионное и медицинское страхование в соответствии с законодательством Германии



Младший инвестиционный консультант/стажер
2012-02-11 07:53
Вакансия компании: Нэттрэйдер
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Брокерская компания NETTRADER.ru  является одной из ведущих и старейших в России. Мы не такие, как все - наша цель довести до каждого в России возможности, которые открывает перед человеком инвестирование в фондовый рынок. Мы расширяемся и набираем Команду, которая поведет нашу компанию к успеху. Если вы ищете себе работу в продажах, хотите оставить свой след в истории и своими руками сделать нечто важное - то смелее присылайте ваше резюме с эссе на тему "почему я хочу работать в вашей компании"! Мы изучим информацию от каждого из вас и лучшие получат шанс пройти отбор в нашу Команду!


Кто нам нужен:

  • Талантливые и амбициозные молодые люди, стремящиеся построить карьеру в продажах;
  • Те, кто ищет шанс проявить себя;
  • Возраст от 19 до 23


Ключевые задачи:

  • Прямые, активные продажи - привлечение клиентов, желающих инвестировать в фондовый рынок;

Наши условия:

  • Заработная плата 15 000 рублей на испытательный срок + бонусы за хорошие результаты;
  • Мощная система мотивации и возможность быстрого карьерного роста в должность Инвестиционного консультанта;
  • Теплая база клиентов (мы звоним только тем клиентам, кто сам связался с нами);
  • Дадим возможность и всячески поддержим ваше стремление самостоятельно инвестировать в фондовый рынок;
  • Медицинская страховка и корпоративное обучение;
  • Удобное расположение офиса. Находится в центре - м. Курская.


Бизнес-архитектор на интеграционные проекты
2012-02-11 12:18
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в консалтинговых SOA-проектах в качестве бизнес-архитектора;
  • Обследование и анализ текущей прикладной и функциональной архитектуры заказчика, а также используемых методов и процессов управления ею;
  • Разработка целевой архитектуры в соответствии с бизнес-целями заказчика
  • Разработка технологической и методологической документации по построению архитектуры, ее дальнейшему развитию и управлению;
  • Сбор требований, проектирование интеграционных решений, сервисов, разработка проектной документации.

Требования:

- Опыт работы в ИТ-подразделени банка или в компании-разработчике от 5 лет 

- Наличие завершенных проектов по интеграции программных решений для банков в роли Системного аналитика/Архитектора проекта

-Хорошее знание розничных продуктов банков

  • Понимание современных IT-технологий в области интеграции приложений;
  • Опыт общения с заказчиком в рамках сбора и уточнения требований;
  • Знание концепции SOA;
  • Знание и опыт использование CASE-средств;
  • Английский язык - Intermediate (желателен)

Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Аналитик по хранилищам данных
2012-02-11 12:19
Вакансия компании: Неофлекс
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.

 

Обязанности:

  • участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • опыт работы аналитиком от 2 лет в сфере BI решений (желательно в банковском секторе);
  • знание принципов построения хранилищ данных и формирования отчётности, опыт работы с какой-либо BI-платформой;
  • знание учёта в банке приветствуется;
  • высокие коммуникативные навыки, ответственность, стремление к профессиональному развитию;
  • английский язык технический/разговорный.

Условия:  

 

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.



Финансовый консультант
2012-02-11 13:02
Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Carcade финансовая Компания - лидер на рынке автолизинга приглашает на работу специалистов, на должность Финансовый консультант (менеджер по продажам):


Требования:

  • Вы учитесь или получили высшее образование;
  • Вы амбициозны, энергичны и предпочитаете активный образ жизни;
  • Вам интересен Лизинг – как продукт, и Вы хотите научиться его продавать;
  • Вы имеете автомобиль и готовы использовать его в работе (желательно).

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, финансовое консультирование их по лизинговой сделке;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников;
  • Продвижение услуги лизинга повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Условия:

  • Доход от 60000 рублей (фиксированный оклад + ежемесячный бонус);
  • Ежемесячная компенсация проезда - 9750 рублей;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Медицинское страхование (полис ДМС);
  • Корпоративное обучение: дистанционное и очное.

Придя в Компанию Carcade, Вы попадете в команду молодых успешных профессионалов.



Старший операционист (старший специалист-кассир)
2012-02-11 14:12
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 37 700  руб.

В один из крупнейших российских банков, который входит в TOP-5, требуются старшие операционисты в группу резерва.


Требования к кандидатам:

  • Опыт операционного обслуживания физических лиц в банке от 1 года;
  • Возраст: до 35 лет;
  • Личные качества: энергичность, коммуникабельность, позитивный взгляд на жизнь, желание и готовность обучаться новому, развиваться в банковской сфере

Функционал:

  • Вкладные операции (открытие, закрытие, ведение);
  • Открытие и ведение текущих счетов клиентов;
  • Переводы (у нас: Western Union и Anelik)
  • Ведение текущих кредитов (погашение, пролонгация и т.д.);
  • Подключение различных услуг банка;
  • Кросс-продажи;
  • Работа с наличностью (операционисты имеют право работать с наличностью в размере до 500 тысяч рублей, у них оборудовано место для этого, есть специальная программа Электронный кассир).


 

Условия работы:

  • Работа в ДО Москвы и ближайшего Подмосковья (20 км). Специфика работы в следующем: при необходимости замены операциониста в каком-то ДО, туда направляется сотрудник ГР на срок от 1 дня до 1 месяца, по истечении этого срока направляется в другое ДО.
  • Сотрудник ГР закреплен за ГО банка;
  • График  работы плавающий (обычно в пятницу звонит руководитель, и с ним согласовываются дни и часы работы на следующую неделю). Задача: отработать установленный производственный календарь. В воскресение ДО не работают – выходной, второй плавающий среди недели);
  • Старший специалист ГР: 37 700 руб. gross ;
  • Корпоративное обучение
  • Возможности карьерного роста уже через 0,5 года
  • Плюс ежеквартальные премии в размере 90 %  от оклада


Ведущий финансовый консультант
2012-02-11 14:14
Вакансия компании: Kelly Services
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 48 060  руб.

В один из крупнейших российских банков, который входит в TOP-5, требуется ведущий финансовый консультант.

Обязанности:

  • формирование клиентской базы состоятельных клиентов;
  • осуществление продаж состоятельным клиентам и обслуживание в рамках продаж;
  • консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования, автокредитования, инвестиционным продуктам;
  • выполнение плановых показателей по увеличению базы состоятельных клиентов;
  • составление  индивидуальных финансовых планов для состоятельных клиентов.


Требования:

  • образование высшее профильное;
  • опыт активных продаж банковских продуктов; (не менее 1 года)
  • навыки презентации, ведения переговоров.


Условия:

  • график работы: 5/2
  • место работы - ДО "Красногорский";
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет;
  • заработная плата 48 060 gross + ежеквартальные премии (ежеквартальная премия 50% от суммарного дохода в квартал)
  • через 0,5 года скидки на продукты банка
  • перспективы личностного роста и карьерного развития;
  • работа в команде профессионалов.


Кредитный специалист
2012-02-11 15:48
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "БИНБАНК" приглашает в школу на конкурсной основе молодых специалистов-выпускников ВУЗов, студентов старших курсов ВУЗов, а также желающих учиться новому и строить карьеру в Банке.

Школа Молодых Специалистов ОАО "БИНБАНК" - это шанс для специалиста без опыта работы пройти подготовку, получить интересную работу и начать успешную карьеру в банке!


Условия работы:

  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2, 2/2;
  • Оклад+бонусы (бонус 130% от оклада, перевыполнение плана дополнительно оплачивается); 
  • Предусмотрено:1неделя обучения + 2 недели стажировка (выплачивается стипендия);
  • Распределение по ДО Банка в соответствии с территориальными предпочтениями; 
  • Предоставляются бесплатные горячие обеды и корпоративная одежда.

 

Требования:

  • Образование:высшее/незаконченное высшее;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Желание учиться, добросовестно работать;
  • Строить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Встреча клиентов на территории ДО, выявление потребностей;
  • Консультация по продуктовой линейке Банка (Потребительское кредитование, кредитные карты, Негосударственные пенсионные фонды);
  • Продажи и кросс-продажи банковских продуктов и услуг новым и действующим клиентам банка;
  • Привлечение клиентов путем обзвона, участия в промоакциях;
  • Выполнение операций по оформлению вкладов, переводов, пластиковых карт;
  • Выполнение плана продаж.



Ведущий специалист в Управление кредитования клиентов сегмента МСБ
2012-02-11 16:00
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль за соблюдением Филиалами технологии кредитования клиентов корпоративного бизнеса (сегмент микро, малый, средний).
  • Проведение верификации АФХД согласно требованиям установленным в Банке.
  • Участие в принятии решений кредитным сделкам в рамках своей компетенции.
  • Проверка выполнения дополнительных условий по кредитным сделкам и подписание распоряжений на выдачу кредитных средств.
  • Контроль за своевременным осуществлением Филиалами мониторинга по кредитным сделкам.


Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в кредитование клиентов сегмента МСБ по технологии ЕБРР, оценка кредитных рисков клиентов сегмента МСБ;
  • Знание основ РСБУ, законодательства регулирующего кредитно-финансовые операции Банка (39П, 254П, 54-П, 283П);
  • Навыки проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности клиентов сегмента МСБ по технологии ЕБРР. Умение работать с управленческой отчетностью юридических лиц и ИП. Знание основных принципов и подходов составления консолидированной отчетности по группе компаний. Проведение оценки залогового обеспечения относящегося к типовому (сравнительный подход с использованием аналогов)


Условия:

  • Территориальное место работы - ст.м. Таганская;
  • График 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Уровень дохода обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


 



Операционист по работе с физическими и юридическими лицами
2012-02-11 21:54
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Должностные обязанности:

  • операционное обслуживание клиентов в рублях РФ и иностранной валюте:
    • открытие и ведение счетов юридических лиц;
    • открытие и ведение текущих и срочных счетов физических лиц;
    • ведение досье клиентов, в т.ч. в АВС Банка;
    • осуществление операций по счетам: приходно-расходные операции, исполнение заявок на покупку/продажу иностранной валюты, безналичные переводы, начисление процентов по вкладам,
    • осуществление операций с пластиковыми картами;
    • осуществление кросс-продаж;
    • формирование документов дня;

Требования к кандидату:

  • опыт работы в должности операционного работника от 1 года;
  • уверенный пользователь ПК;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, законодательных актов, регламентирующих работу Банков, в части РКО: 28-И, 262-П, 222-П, 302-П, 39-П,115-ФЗ;
  • знание бухгалтерского учета по операциям юридических и физических лиц.

Условия:

  • работа в дополнительном офисе Банка;
  • офисы расположены:
    •        р-он Жулебино;
    •        ст.м. Чертановская/Севастопольская/Каховская,
    •        Красносельская;
    •        Серпуховская/Павелецкая;
    •        Китай-город
  • график работы сменный


       



Менеджер по продажам финансовых продуктов (Структурированные продукты/Private Banking/ДУ)
2012-02-11 22:08
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Продажа инвестиционных продуктов (структурированные продукты, ДУ) институциональным клиентам  и состоятельным физическим лицам;
  • Взаимодействие с провайдерами инвестиционных услуг и портфельными менеджерами;
  • Формирование и презентация инвестиционных предложений, проведение клиентских встреч;
  • Поддержка и консультирование клиентов (в т.ч. потенциальных) в части инвестиционных продуктов;
  • Мониторинг и сопровождение инвестиционных портфелей клиентов;
  • Анализ существующих и потенциальных потребностей клиентов в инвестиционных продуктах;
  • Мониторинг и анализ текущей рыночной конъюнктуры, мировых, российских, отраслевых новостей, новостей эмитентов.


Требования:

  • Понимание международного и российского рынка ценных бумаг, его структуры,механизмов функционирования, основных продуктов, требований регуляторов, основных участников;
  • Глубокие знания в области экономики, инвестиций и портфельного менеджмента;
  • Опыт работы с состоятельными клиентами в части портфельных инвестиций и управления личным благосостоянием не менее 2-х лет;
  • Наличие собственной клиентской базы;
  • Активное расширение клиентской базы премиум-сегмента;
  • Свободное владение английским языком;
  • Позитивность, инициативность, широкий кругозор;
  • Высокая организованность, нацеленность на результат.


Условия:

  • График работы 5/2, с 9-30 до 18-30.
  • Уровень оплаты труда обсуждается.


Специалист по привлечению клиентов - юридических лиц Управления клиентского обслуживания
2012-02-11 22:08
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • привлечение клиентов-юридических лиц на кредитование и РКО,
  • продажа банковских услуг юридическим лицам (вся линейка),
  • ведение базы,
  • холодные звонки.

Требования:

  • высшее образование,
  • наличие опыта по привлечению юридических лиц на кредитование и по продаже банковских продуктов и услуг юридическим лицам.
  • знание линейки банковских продуктов и услуг.
  • умение вести переговоры, нацеленность на результат.
  • уверенное знание ПК.

Условия:

  • график работы 5/2
  • уровень оплаты обсуждается.


Главный специалист Отдела по работе с драгоценными металлами
2012-02-11 22:09
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • заключение сделок на российском межбанковском и международном рынке драгоценных металлов
  • работа с поставщиками
  • покупка/продажа драгметаллов и монет

Требования:

  • знание рынка драгоценных металлов
  • опыт в заключении сделок на российском и международном рынках ОБЯЗАТЕЛЕН
  • отличное  знание нормативной базы в области покупки/продажи драгоценных металлов


 

Условия:

  • офис м. Новокузнецкая
  • график работы 5/2
  • уровень оплаты обсуждается


Аналитик по количественному анализу финансовых рынков (программист)
2012-02-11 22:09
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Создание и техническая поддержка алгоритмических торговых систем на LSE, NYSE, MICEX, RTS, FORTS.
  • Консолидация больших массивов данных за разные периоды, подготовка отчетов.
  • Оценка опционов и структурированных продуктов.
  • Ежедневный прайсинг портфеля и контроль нетто-позиций.
  • Построение моделей расчета и управления банковскими рисками.
  • Стресс тестирование моделей относительно изменения ситуации.
  • Прогнозирование на основе статистического и сценарного анализа.
  • (Анализ, прогнозирование- для внутренних потребностей банка).


Требования:

  • Высшее образование. (Приветствуется- МГУ, МГТУ Баумана, МФТИ).
  • Знание программирования на высоком уровне (рассматриваются кандидаты со знанием любых языков программирования, без строгой привязки).
  • Знание статистических методов анализа и теории вероятности

Условия:

  • Офис- М Новокузнецкая.
  • График работы 5/2
  • Уровень оплаты обсуждается


Ведущий специалист по обслуживанию юридических лиц в головной офис банка
2012-02-11 22:09
Вакансия компании: Ланта-Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • прием платежных поручений,
  • прием/выдача наличных денежных средств,
  • открытие счетов юридических лиц,
  • выдача смарт карт/обслуживание клиентов с применением новых технологий (айди карта),
  • кросс продажи.


Требования:

  • опыт работы операционистом по работе с юридическими лицами в коммерческом банке от 6 месяцев- обязателен
  • знание нормативной базы (2-П, 222-П, 117 И,115ФЗ)
  • грамотная речь, хороший уровень общения


Условия:

  • график работы 5/2, с 9-00 до 18-00
  • офис М Новокузнецкая
  • уровень оплаты обсуждается.


Ведущий специалист отдела анализа кредитных рисков
2012-02-11 22:33
Вакансия компании: Группа Гута
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Должностные обязанности:

  • андеррайтинг кредитных заявок физических лиц, проверка полноты и правильности заполнения документов;
  • оценка и анализ платежеспособности, кредитоспособности клиентов;
  • принятие предварительного решения;
  • подготовка заключения о целесообразности кредитования,  формирование кредитного досье


Требования:

  • компьютер: уверенный пользователь (обязательно word, ехсеl, outlook)
  • знание законодательной базы, инструкций ЦБ РФ в части кредитования


Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: 5х2, суббота и воскресенье всегда рабочие дни;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • отличная команда;
  • удобное расположение офиса.


Менеджер-консультант по продажам банковских карт
2012-02-12 00:44
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности

Менеджер-консультант работает на территории одного из отделений ФГУП " Почта России".


В обязанности входит:

  • Консультирование клиентов и подключение пакета услуг «Банк в кармане»;
  • Презентация других продуктов Банка.

Условия работы

  • Оформление по Срочному трудовому договору;
  • Срок проведения акции - с 01.03.12 по 31.03.12, на данный период оформляется срочный трудовой договор;
  • Средний доход 25000 руб. ( оклад+ бонусы);
  • Место работы на территории одного из отделений ФГУП " Почта России";
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Возможность дальнейшего трудоустройства в Банк, на вакансию «Кредитный менеджер»!

 

Требования

  • высшее, неоконченное высшее образование (в том числе студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы, банковское дело);
  • знание ПК: MS Office и оргтехники;
  • личные качества: коммуникабельность, активность, ответственность.

 



Менеджер по прямым продажам
2012-02-12 00:44
Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

 

Обязанности:

Работа в сфере активно развивающегося направления.

Эквайринг - это услуга, позволяющая торговым организациям принимать пластиковые карты в качестве оплаты за свои товары и услуги.

 

·         Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций;

·         Переговоры с первыми лицами компаний;

·         Заключение договоров эквайринга;

·         Развитие и поддержка маркетинговых программ Банка по пластиковым картам American Express.

 

Требования:

·         Образование:  высшее, незаконченное высшее образование или профильное среднее специальное образование (финансы‚ банковское дело);

·         Возраст 18-30 лет;

·         Навыки проведения переговоров, уверенный пользователь ПК;

·         Хорошие коммуникативные навыки, активность, инициативность, ответственность;

·         Готовность к разъездному характеру работы (транспортные расходы компенсируются). Вы работаете на закрепленной территории (ближе к месту Вашего проживания);

·         Опыт продаж товаров/услуг (банковская сфера, страхование, FMCG, B2B) – приветствуется.

 

Условия работы:

·         Стабильный доход (оклад  + премиальная часть);

·         График работы 5/2;

·         Бесплатное корпоративное обучение;

·         Компенсация транспортных расходов;

·         Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;

·         Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.



VP/Director, Domestic Equity Sales
2012-02-12 10:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

A leading Russian Investment Bank is looking to recruit a VP or Director Domestic Equity Sales to join a team of professionals

Job description:

- Proactive sales of equity products to selected domestic investment institutions
- Client management
- Active roadshow participation

Who we are looking for:

- Proactive and ambitious institutional equity sales professional with a proven track record
- Active client book
- 3+ years experience working for a major investment bank/company
- Fluent English



Treasury & Capital Market Sales
2012-02-12 10:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a leading european bank with network in Eastern and Southern Europe focusing on corporate banking, looking to pursue significant opportunities in cross-selling synergies by offering to its Russian corporate client's complementary capital markets banking services. The bank has developed a very recognised expertise and most advanced solutions to the destination of Commodity Market, being the first regional financial institution to establish a specialized desk with vast international experience.
Our client is now seeking to recruit for its subsidiary in Russia a Treasury Sales to implement its expertise in Russia.

Job description:

Selling all treasury products to existing and source new clients with the aim of transforming the Treasury into a substantial source of business growth.

- To contact and promote the Treasury and Capital Markets solutions through the Commodity Market in priority, but also including Aviation and Shipping companies
- To present Corporate Liability Management solutions to existent and potential clients across the bank's Corporate and International client base
- To leverage and maximise opportunities within Treasury clients base in Russia
- To guide clients and prospects through every step of the hedging process and define with them adequate strategy
-To manage documentation and transactional considerations

Who we are looking for:

The role is designed for a person aiming at being creative while focusing on consultative sales approach toward clients and aiming to build long-term relationships with them.
- Some experience (2-3 years) in treasury sales or related fields is necessary
- Master in financial, mathematics, economics field; including modelling skills
- Knowledge of Treasury financial instruments (MM, Bonds, REPOs), even theoretical, would be a plus
- Previous experience of selling Treasury products or financial instruments is a great advantage
- Strong social and emotional intelligence with a talent for building trust with client and colleagues
- Excellent presentation skills
- Fluent in both Russian and English
- Strongly results oriented
- High self- management: goals setting, organization and time management
- Must reflect Group values: teamwork, integrity and respect for others



VP at DCM and Derivatives
2012-02-12 10:31
Вакансия компании: Michael Page
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Bulge bracket is looking to recruit a Vice President for DCM&Derivatives origination team.

Job description:

As part of DCM & Derivatives Department, Vice President has as a mission to generate business opportunities and to empower local coverage.
Your main focus will be on the following tasks:
- Covering Russian corporate and FI clients for financing needs with focus on non public market (bilateral) solutions involving derivatives.
- Originating Financing/DCM opportunities for both secured and unsecured lending.
- Understanding client needs and providing efficient feedback to Trading/Structuring/Legal to come up with customized financing solutions.
- Demonstrating initiative by covering existing client list and developing new ones.
- Managing execution of complex transactions and long term projects.

Who we are looking for:

Required experience and skills:
- Relevant work experience in Capital markets or Derivatives area
- Knowledge of derivative and financing products/instruments
- Good communication, presentation, and analytical skills
- High energy level and self starter
- Fluent Russian and English



Business Analyst / Бизнес Аналитик
2012-02-12 11:24
Вакансия компании: EPAM Systems, Inc.
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания EPAM Systems — крупнейший поставщик услуг в области разработки программного обеспечения и решений на территории России, стран СНГ, Центральной и Восточной Европы, приглашает на работу Бизнес-Аналитика.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Участие в проектах в роли БА, в частности:
    • Предпроектное обследование компании-заказчика, определение масштабов проекта, планирование работ по исследованию и документированию требований Заказчика;
    • Анализ, описание и оптимизация бизнес-процессов (предметной области) компании-заказчика;
    • Концептуальное проектирование, разработка для бизнеса решений уровня «как должно быть»;
    • определение и документирование требований к информационным системам.

 ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы в качестве ИТ аналитика не менее 2 лет;
  • Понимание места аналитика в процессе разработки ПО;
  • Опыт работы напрямую с бизнес-заказчиком;
  • Опыт сбора первоначальных требований и формирования рамок проекта;
  • Приветствуется опыт работы на пресейлах (оценка трудоемкости работ аналитика, планирование аналитических работ, оценка рисков, разработка КП);
  • Понимание сущности процессного подхода;
  • Моделирование бизнес процессов. Приветствуется знание eEPC, BPMN, IDEF;
  • Приветствуется  знание RUP;
  • Опыт моделирования с использованием UML;
  • Разработка функциональных требований;
  • Приветствуется знание или опыт работы в банках и инвестиционных компаниях;
  • Приветствуется устный английский язык;
  • Приветствуется, если человек может показать документы с моделями процессов, моделями UML, функциональными требованиями из своих прошлых проектов.

Необходимые ЛИЧНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Обязательные качества: инициативность, работоспособность, желание развиваться, стремление работать на результат;
  • Умение принимать решения и нести ответственность за них;
  • Хорошие навыки общения и ведения переговоров, умение грамотно и четко выражать свои мысли и предложения по телефону, в личном общении и в письменной форме;
  • Умение найти контакт со специалистами в предметной области;
  • Умение аргументировать и отстаивать свою точку зрения.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, "белая" заработная плата;
  • Бесплатное медицинское страхование
  • Премиальные по результатам работы;
  • Финансовая поддержка со стороны компании при значимых событиях в жизни сотрудников;    
  • Бесплатные курсы английского языка;
  • 28 календарных дней оплачиваемого отпуска;
  • Льготные программы кредитования;
  • Офис рядом с м. Царицыно.


Начальник / Главный специалист планово-экономического отдела
2012-02-12 12:16
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение ЦФО, разработка методологии расчета эффективности деятельности подразделений и расчета P&L в разрезе клиентов и продуктов.
  • Ведение управленческого учета Банка в части доходов и расходов (в т.ч. планирование расходов, ведение сметы АХР), проведение экономической оценки деятельности Банка (расчет финансового результата).


Требования:

  • Высшее экономическое / финансовое / математическое
  • Опыт работы в банке от 3-х лет по данной специальности
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Ms PowerPoint, Диасофт 5NT.
  • Коммуникабельность, усидчивость, быстрая обучаемость

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад+ премии, ДМС, оплата питания;
  • График работы - 5/2 с 9-30 до 18-00


Валютный кассир-операционист
2012-02-12 12:20
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Кассир -операционист

Требования:

  • Прописка Москва, МО;
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности от 0,6 года;
  • Наличие валютного сертификата;
  • Владение компьютером;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность

Должностные обязанности:·        

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление денежных переводов "Юнистрим";
  • Валютно-обменные операции

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Удобный график (5/2 или 2/2);
  • Возможность работать в разных районах Москвы и МО;
  • Оклад+бонусы+выслуга лет;
  • Социальный пакет


Менеджер кредитно-страхового отдела (по пролонгации)
2012-02-12 13:34
Вакансия компании: АВТОМИР, ГК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор схем кредитования и страхования для клиентов автосалона при покупке автомобилей,
  • оформление страховых полисов,
  • оформление пролонгации страховых полисов,
  • консультирование клиентов лично и по телефону по страховым и кредитным продуктам,
  • послепродажное ведение клиентов


Требования:

  • мужчина/женщина возраст  23-35 лет
  • образование высшее
  • ПК - уверенный пользователь
  • опыт работы в сфере автострахования обязателен
  • готовность работать в интенсивном режиме

Условия:

  • мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной динамично развивающейся Компании с достойной, конкурентной оплатой и возможностями профессионального и карьерного роста
  • льготное корпоративное питание
  • ДМС
  • сменный график работы 4/2 с 9:00 до 21:00
  • место работы: м. Южная.


Менеджер по продажам (финансовые услуги)
2012-02-12 13:45
Вакансия компании: РОСНО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".


Обязанности:

  • формирование клиентской базы совместно с личным наставником по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование потенциального клиента по услугам компании (высокодоходное накопительное и рисковое страхование, ПИФы, международное медицинское страхование).
  • заключение договоров.
  • постпродажное обслуживание и документационное обеспечение.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование.
  • приветствуется опыт работы в продажах, грамотный русский язык.
  • умение работать в команде, обучаемость, стремление к профессиональному росту, стрессоустойчивость, работа на результат.
  • предпочтителен возраст от 25 лет до 55 лет.
  • готовность много и упорно учиться, осваивать новую профессию. При успешном "старте" уже через год Вы станете САМЫМ востребованным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • успешный опыт работы в активных продажах услуг является Вашим существенным преимуществом. При наличии подобного опыта на собеседовании может рассматриваться возможность ускоренной карьеры до позиции начальника отдела продаж

Условия:

  • график работы с 9:00 до 18:00., пять дней в неделю; после успешного прохождения стажерского срока - гибкий график работы.
  • совокупный доход на испытательный срок  (бонусы за эффективность+% КВ) составляет от $1000 и выше. По прохождению испытательного срока $1500 и выше, далее без ограничений.
  • компания предоставляет бесплатное обучение, прикрепленного личного наставника на этапе стажерского срока.


Финансовый директор группы компаний
2012-02-12 13:55
Вакансия компании: Rosexe, КА
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 450 000  руб.

Крупный многопрофильный холдинг  (более 5000 человек, оборот более 2 млрд. $) ищет кандидата на позицию Финансовый директор

 

Требования:

  • Возраст - 33 - 45 лет
  • Высшее экономическое образование МВА 
  • Опыт работы в должности финансового директора в компаниях от 1000 человек обязателен
  • Желателен опыт работы в компаниях в сфере высокотехнологичных производств и/или производств, ориентированных на мировой рынок.
  • Опыт работы на производстве обязателен
  • Английский язык – Intermediate и выше .
  • Знание специфики ВЭД

Обязанности:

  • Взаимодействие с управленческой командой, финансовыми директорами бизнес единиц 
  • Руководство стратегическим и финансовым планированием и обеспечение качественной системы стратегического и операционного планирования бизнес единиц. Обеспечение эффективной системы контроля и процедур бизнес единиц.
  • Руководство процессом разработки стратегических планов и улучшения операционных показателей. Взаимодействие с генеральным директором и управленческой командой для обеспечения принятия бизнес решений
  • Управление процессом разработки систем управленческой отчетности, анализ и прогнозирование деятельности компании в сравнении с Ключевыми Показателями, активно поддерживать Генерального Директора/управленческую команду в принятии решений направленных на достижение бизнес планов (в т.ч. по выручке и рентабельности)
  • Создание и руководство командой финансового блока и поддержка финансовых подразделений бизнес единиц по вопросам отчетности, планирования, прогнозирования и бюджетирования. Обеспечение наличия ключевых компетенций и развитие финансовых подразделений бизнес единиц.
  • Поддержка систем контроля и управления для обеспечения выполнения требований регулирующих органов, а также требований органов управления компании

Условия:

  • Компенсация от 450 000 + бонус обсуждается с успешным кандидатом+релокационный пакет


Начальник управления / отдела банковских технологий (Бизнес - технолог)
2012-02-12 15:58
Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Формализация и описание бизнес-процессов Банка.
  • Разработка, согласование и утверждение внутренних технологических документов Банка по всем направления деятельности.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка в части оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
  • Организация моделирования новых и существующих бизнес-процессов.

Требования:

  • Опыт работы в коммерческом банке от 5 лет, опыт руководства подразделением банковских технологий от 3 лет, опыт описания и моделирования бизнес-процессов в банке, опыт взаимодействия с ИТ-подразделением в части автоматизации бизнес-процессов.
  • Профессиональное владение ПК, владение ПО моделирования бизнес-процессов
  • Ответственный, коммуникабельный, дисциплинированный, целеустремленный
  • Знание основ бизнес-процессов банка, бухгалтерского учета банка.
  • Навык разработки нормативной и технологической документации. навык постановки задач и разработки ТЗ на автоматизацию бизнес-процессов.

Условия:

  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад+ премии, ДМС, оплата питания;
  • График работы - 5/2 с 9-30 до 18-00


Директор отделения банка
2012-02-12 17:05
Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координирование работы дополнительного офиса по обслуживанию клиентов-Физических/Юридических лиц,
  • выполнение плана продаж ДО ( активы, пассивы, комиссионные доходы),
  • работа по операциям крупных клиентов (Ф/Ю/ИП Л),
  • проведение переговоров с клиентами,
  • продвижение банковских продуктов и услуг, кросс- продажи ФЛ.


Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в дополнительном офисе банка на аналагичной должности от 2-х лет,
  • навык продаж банковских продуктов и услуг ФЮ Л.,
  • знание операционной работы по обслуживанию клиентов ФЮ Л. в ДО - приветствуется,
  • знание нормативных документов ЦБ РФ,
  • опыт организации работы отделения.


Условия:

  • работа в ДО Банка - график работы 5/2,
  • ТК РФ, оклад+бонус.


Управляющий
2012-02-12 18:17
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: 

  • Мониторинг валютного рынка.
  • Управление активами инвесторов компании.
  • Индивидуальная работа с крупными инвесторами.

Требования:
  • М/Ж  20-50 лет.
  • Презентабельный и аккуратный внешний вид, четкая и грамотная речь.
  • Желание работать и развиваться в дружном коллективе.
     
Условия:
  • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
  • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
  • График работы определяется дополнительно.
  • Размер и порядок вознаграждения обсуждается индивидуально.
  • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
  • Зарплата: от 40000 руб.


Менеджер по продажам
2012-02-12 18:17
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по видам услуг, оказываемых компанией.
  • Помощь в выборе торговых стратегий и видов инвестирования средств.
  • Контакты с инвесторами, сопровождение действующих договоров.
Требования:
  • Возраст 20-40 лет.
  • Высшее или неоконченное высшее образование (студенты).
  • Гражданство РФ.
  • Желателен опыт работы в продажах.
  • Презентабельная внешность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ обучаемость.
Условия:
  • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
  • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы с 10.00 час. до 18.00 час, будни. Выходные: суббота‚ воскресенье.
  • Для студентов возможен гибкий график (от 15 часов в неделю) и отпуск на сессию.
  • Высокая Заработная плата
  • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
     


Инвестиционный консультант
2012-02-12 18:17
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности: 

  • Индивидуальное консультирование клиентов компании по видам услуг оказываемых компанией.
  • Ведение клиентской базы.

Требования:
  • Мы ждём активных и целеустремлённых сотрудников, готовых много работать и хорошо зарабатывать.
  • Активность, целеустремленность.
  • 17-35 лет.
  • Возможно без опыта работы.
  • Переподготовка за счет средств компании.
  • Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:
  • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
  • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.
  • График работы с 10.00 час. до 18.00 час, будни.
  • Выходные: суббота‚ воскресенье.
  • Высокая заработная плата.
  • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
  • Зарплата: от 30000 руб.


Финансовый аналитик
2012-02-12 18:18
Вакансия компании: Профит МСК, ООО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ текущей рыночной ситуации, консультирование клиентов.

Требования:  
  • Нам требуются ответственные‚ целеустремленные‚ порядочные‚ коммуникабельные сотрудники.
  • Готовые работать в команде и добиваться поставленных задач.
  • Женщина/мужчина 20-50 лет.
  • Презентабельный и аккуратный внешний вид‚ четкая и грамотная речь.
  • Желание работать и развиваться в дружном коллективе. 

Условия:
  • Офис находится рядом с метро (5 минут пешком).
  • Обучение в Бизнес Школе компании проходит в процессе работы.
  • График работы определяется дополнительно. 
  • Размер и порядок вознаграждения обсуждается индивидуально. 
  • Предусмотрены ежемесячные премии по результатам работы.
     


Тренер-коуч
2012-02-12 18:40
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 170 000  руб.

Обязанности:


  • Персональный коучинг руководителей в филиалах банка.
  • Индивидуальное обучение и контроль работы сотрудников на рабочем месте.
  • Развитие менеджерских качеств.
  • Разработка рекомендаций по профессиональному и личностному развитию руководителей.

 

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт руководящей работы от 3х лет в крупных банках.
  • Большой опыт работы с корпоративными клиентам.
  • Знание технологии ЕБРР.

Условия:

  • Заработная плата от 170.000 рублей + бонусная система.
  • Командировки в режиме 3 недели в месяц.(80% рабочего времени)
  • Проект рассчитан на 1 год.


Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами
2012-02-12 20:29
Вакансия компании: КЛИФФ
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее юридическое образование (обязательно);
  • Опыт работы от 5 лет в компаниях по оказанию юридических или консалтинговых услуг (обязательно),
  • Навыки проведения переговоров с ключевыми клиентами,
  • Управления проектами и работой проектной команды.

Обязанности:

  • Развитие отношений с ключевыми клиентами Компании;
  • Управление проектами по оказанию услуг ключевым клиентам Компании;
  • Участие в продвижении услуг Компании.

Условия:

  • Заработная плата (оклад +%) обсуждается с успешным кандидатом;
  • Офис: м. Кутузовская, м. Парк победы.


Ведущий экономист /Инвестиционный аналитик
2012-02-12 20:59
Вакансия компании: Терра Аури ,ЗАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: ·       

  • Анализ текущих бизнес-планов, их корректировка и создание новых;
  • Анализ и расчет экономической эффективности проектов (NPV , IRR);
  • Формирование Технико-экономического обоснования проектов на основе экономических расчетов и наполнения ТЭО сопутствующими разделами;
  • Разработка вариантов развития проектов с предложением наиболее эффективного;
  • Сравнение разных проектов между собой, написания заключений по эффективности проектов;
  • Участие в совещаниях и отстаивание своей позиции.


Требования:

  • Высшее финансовое или экономическое (желательно);
  • Опыт работы не менее 3-х лет в сфере строительства, в том числе в инвестиционно-строительных компаниях Москвы (застройщик, девелопер);
  • Опыт составления ТЭО по инвестиционным (коммерческим) проектам, проектам госбюджета (желательно);
  • Хорошее знание пакета MS Office, отличное знание Excel;
  • Навыки работы с большим объемом информации;
  • Личностные качества: нацеленность на результат, аккуратность, целеустремленность, аналитический склад ума.


Условия:

  • Офис ЦАО;
  • График работы: с 10:00 до 19:00 (понедельник – пятница), готовность к задержкам;
  • Оформление по ТК РФ.


 



Старший бухгалтер (реализация)
2012-02-12 21:32
Вакансия компании: ЭККО-РОС
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Крупная сеть обувных магазинов ECCO  в связи с расширением бухгалтерии приглашает Старшего бухгалтера (Учет реализации по договорам комиссии, поставки. Экспорт.)


Требования:

  • Мужчина/женщина 25-45 лет
  • Прописка или регистрация г.Москва/МО.
  • Высшее образование (профильное).
  • Наличие аттестата профессионального бухгалтера является преимуществом.
  • Опыт работы на аналогичном участке не менее 2-х лет.
  • Опыт работы на участке по учету реализации товара по договорам поставки, комиссии.
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства, знание расчетов в условных единицах.
  • Опыт работы с ВЭД.
  • Опыт работы в розничной компании (приветствуется).
  • Практический опыт работы в 1С.
  • Знание ДАХ- преимущество.
  • Умение работать с большим количеством информации, высокая скорость работы, аналитический склад ума, устойчивость к стрессам, умение работать в команде.

Обязанности:

  • Отражение в учете операций реализации.
  • Проведение сверок с контрагентами, анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами.
  • Внесение данных в программу учета в день поступления документа в Бухгалтерию, четкий контроль за своевременным поступлением первичных документов. Подтверждение нулевой ставки НДС по экспорту.
  • Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства.

Условия:

  • Офис работы м.Киевская (ул.Довженко - 15 минут от метро), график работы 5/2 9:00-18:00.
  • Испытательный срок- 3 месяца.
  • Оклад на период испытательного срока- 60 000 руб. (-НДФЛ), после испытательного срока ежемесячная премия до 70% от оклада.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС, дополнительные скидки на продукцию компании, корпоративная столовая (льготные цены на обеды).


Специалист call -центра
2012-02-12 23:05
Вакансия компании: ФИНОТДЕЛ, ОАО
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Консультирование клиентов компании по телефону, ответы на звонки клиентов
  • Проведение телефонных опросов

Требования:
  • Можно без опыта работы, опыт телефонных продаж и общения с клиентами по телефону приветствуется
  • Хорошая дикция и правильная речь
  • Способность к работе с большим потоком информации по телефону
  • Стрессоустойчивость
  • Позитивное отношение к клиентам, людям

Условия:
  • Работа в стабильно развивающейся компании
  • Корпоративное обучение, включение в кадровый резерв компании
  • Достойная заработная плата
  • Карьерный рост
  • Оформление по ТК РФ


Руководитель департамента "Единый Расчетный Центр"
2012-02-13 04:59
Вакансия компании: Брокеркредитсервис
Создана:
Регион: Москва
Требуемый опыт работы:
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Финансовая группа "Брокеркредитсервис" приглашает специалиста  для работы в НОВОСИБИРСКЕ на амбициозный проект по созданию Единого Расчетного Центра ФГ.

Условия переезда и компенсационный пакет обсуждаются индивидуально с претендентом.

Мы готовы отвечать ожиданиям хорошего кандидата!


Требования:


  • высшее завершенное экономическое образование;
  • опыт работы на руководящей должности в кредитной организации не менее пяти лет;
  • знание законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, Минфина в области осуществления расчетов;
  • знание бухгалтерского учёта коммерческих организаций;
  • знание бухгалтерского учета кредитных организаций;
  • знание принципов осуществления расчетов в валюте Российской Федерации и иностранной валюте;
  • знание специального программного обеспечения, используемого при осуществлении расчетов в валюте РФ через Банк России, системы клиент-банк, системы SWIFT и TELEX. Знание АБС «ЦФТ Банк» приветствуется;
  • ответственность, целеустремленность, умение достигать поставленных целей, коммуникабильность, стрессоустойчивость.


Задачи:


  • организация работы подразделения, осуществляющего безналичные расчеты ФГ БКС в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
  • обеспечение согласованной работы сотрудников подразделения между собой и с другими подразделениями;
  • обеспечение контроля над своевременным и качественным исполнением проводимых операций;
  • обеспечение контроля своевременного формирования реестров платежей для отправки в расчетные центры Банка России, в банки-корреспонденты, небанковские кредитные организации;
  • обеспечение контроля своевременной отправки сформированных рейсов в расчетные центры Банка России;
  • обеспечение контроля своевременного получения подтверждений о принятии рейса;
  • обеспечение корректного ведения корреспондентских счетов;
  • обеспечение проведения расследований по поступившимсписанным денежным средствам, ведение счетов невыясненных сумм, переписка с банками - контрагентами по невыясненным суммам и другим вопросам;
  • обеспечение контроля сверки выписок и остатков по корреспондентским счетам в Банке, России, счетам НОСТРО, счетам межфилиальных расчетов, подтверждения остатков с банками;
  • обеспечение контроля за формированием и отправкой платежных инструкций и сообщений свободного формата с использованием систем SWIFT, TELEX;
  • обеспечение корректного ведения расчетных счетов;
  • обеспечение корректного ведения межфилиальных расчетов;
  • обеспечение взаимодействия с отделом валютного контроля по подтверждающим документам;
  • обеспечение контроля сверки выписок и остатков по расчетным счетам компаний и подтверждения остатков с банками.
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное